Чем отличается электронное зажигание от контактного? Объясните пожалуйста простым языком.. — Спрашивалка
Чем отличается электронное зажигание от контактного? Объясните пожалуйста простым языком.. — СпрашивалкаЕН
Екатерина Нежура
Какое лучше для мотоцикла ИЖ Планета?
- зажигание
- язык
АА
Анна Алексеевна
в контактном есть прерыватель механический = в электронном он заменен платой
АБ
Александра Большакова
Если совсем просто, то на электронном зажигании нет кулачков с контактами подвижными, которые вечно подгорают и потому нуждаются в частой регулировке, на электронном практически не влияет люфт вала трамблера, то есть зажигание происходит в нужное время, а на контактном…. оно пляшет от этого люфта и теряется мощность искры в связи с не постоянным УЗСК (угол замкнутого состояния контаков). Вот так то))
Нуууууууууууууу,,,, попрошше???? Как самовар от электрочайника
Ка
Катюшка
если простым, то в контактном цепь электрическая на катушку зажигания разррывается контактом и происходит искра, а в безконтактном эти контакты разгружены и управляют силовым транзистором. который замыкает и разрывает цепь катушки.
ПО
Петр Осипов
отсутствием контактов
СВ
Ситдекова Валерия
в электронном используется датчик Холла, а в контактном кулачки и прерыватель..
Ол
Ольга
В контактном- контакты прерывателя, в бесконтактном-полупроводниковый прибор (транзистор, тиристор)
НП
Николай Погожев
в контактном подгорает группа контактов
а в безконтактном транзисторы
незнаю что лучше
ЕЛ
Евдокия Лабазова
помимо датчика холла что стоит в трамблере, там еще находится коммутатор, который всем этим делом управляет, в контактном естественно контактная группа (контакты) которые основная пробема этого зажигания так как подгорают и кондесатор, что создает заряд, естественно катушки зажигания (бабины) у них разные, для контактных есть с двумя выводами и с тремя те что с тремя на них крепится сопротивление
Похожие вопросы
Электронное зажигание. Что такое электронное зажигание?
электронное зажигание»сонар»-заместо контактной группы-туфта или свободно заменит полный комплект электронного зажигания
Подскажите какое зажигание поставить на Волгу, что лучше контактное или без контактное?
О трех контактных свечах зажигания. Чем они лучше?
в чем различие Бесконтактная система зажигания, от контактной? объясните доступным языком
Замена контактного зажигания на электронное 402 ДВС
отличается ли бабино электронного зажигания от контактного
чем отличается катушка зажигания контактного от бестактного зажигания
что такое без контактное зажигание?
Отличаются ли трамблёры контактной и бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106?
В чем разница между контактной и бесконтактной системами зажигания?
- Полезная информация
- В чем разница между контактной и бесконтактной системами зажигания?
В техническом и конструктивном плане автомобиль представляет собой достаточно сложное средство передвижения. Входящие в него узлы и механические детали и системы в нем должны работать слажено и исправно. При повреждении одного узла и неисправной работе любой детали может произойти существенное отклонение в функциональности автомобиля или его поломка. Среди большинства важных конструкций авто одной из наиболее значимых считается система зажигания. Она существенно влияет на возможность бесперебойной эксплуатации авто. Сегодня известно о трех разновидностях систем зажигания, которые могут быть установлены на автомобиле: контактное, бесконтактное и микропроцессорное. Последнее считается самым новым достижением в автомобилестроении. В этом полезном материале подробнее будут рассмотрены бесконтактные и контактные системы, а также описаны их различия.
Контактная система зажигания: в чем особенность?
контактная система зажигания представляет собой классический механизм, в котором есть источник подачи питания, выключатель или замок зажигания, а также катушка, свечи зажигания, специальный распределительный механизм и заизолированная высоковольтная проводка. Источником питания выступает аккумулятор в режиме запуска авто, а в режиме работы мотора непосредственно генератор. Замок зажигания позволяет осуществить подачу энергии на бортовую сеть и реле стартера, а вот катушка зажигания предназначена накапливать и преобразовывать напряжение для образования заряда между электродами. Особенностью контактной системы зажигания в том, что в ней есть так называемые «кулачки», которые приводятся в действие путем кручения валового привода распределителя. Такая система считается более простой, имеет незамысловатую конфигурации и отличается надежностью. В системе не предусмотрено задействование сложных конструктивных решений вроде современных блочных электросистем.
Зажигание бесконтактного типа: особенности
В бесконтактной системе зажигания вместо уязвимого механического токопрерывателя контактного действия предусмотрен специальный датчик бесконтактного типа. По своей конструкции такое зажигание похоже на контактное, однако в нем предусмотрена модернизация импульсного датчика и коммутатора транзисторного типа. Датчик в бесконтактной системе зажигания выполняет организацию электроимпульсной деятельности малого напряжения. По видам датчики распределяются на элементы индукционного и оптического типа, а также с использованием эффекта Холла. В данной системе прерывателем тока в первичной обмотке катушки выступает коммутатор транзисторного типа, который реагирует на сигналы, что подаются датчиком. Что касается разрыва подачи тока, то этот процесс происходит посредством размыкания и затвора транзисторного выпускного элемента.
Подробнее о бесконтактной системе зажигания пот речь в этом видеоматериале:
Опубликовано: 20 мая 2019
← Автомобильный термостат: назначение и особенности
Как проверить датчик скорости? →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Назад к основам: Как работает катушка зажигания
Все системы зажигания современных бензиновых двигателей используют катушки зажигания для одной и той же основной функции: для создания высокого напряжения, необходимого для образования искры на свече зажигания. Профессионалы послепродажного обслуживания будут знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они полагаются. Здесь мы объясняем, как электромагнетизм лежит в основе важной роли катушки зажигания…
История катушек зажигания
Хотя системы зажигания, безусловно, со временем развивались, в частности, включали в себя все больше и больше электроники, они по-прежнему несут на себе черты оригинальных систем зажигания с катушками, появившихся более 100 лет назад.
Первая система зажигания на основе катушки принадлежит американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который разработал систему зажигания с катушкой для крупного производителя автомобилей примерно в 1910/1919 гг.11. Впервые он разработал электрическую систему, которая одновременно питала стартер и зажигание. Аккумулятор, генератор и более полная электросистема автомобиля обеспечивали относительно стабильное электропитание катушки зажигания.
В системе Кеттеринга (рис. 1) использовалась одна катушка зажигания для создания высокого напряжения, которое передавалось на плечо ротора, которое эффективно направляло напряжение на серию электрических контактов, расположенных в узле распределителя (по одному контакту на каждый цилиндр). Затем эти контакты были соединены проводами свечей зажигания со свечами зажигания в такой последовательности, которая позволяла распределять высокое напряжение на свечи зажигания в правильном порядке зажигания цилиндров.
Рисунок 1: Основные компоненты системы зажигания Kettering
Система зажигания Kettering стала фактически единственным типом системы зажигания для серийных бензиновых автомобилей и оставалась такой до тех пор, пока зажигание не включалось и не управлялось электронным способом. системы начали заменять механические системы зажигания в 1970-х и 1980-х годах.
Основной принцип работы катушки зажигания
Для получения необходимого высокого напряжения в катушках зажигания используется взаимосвязь между электричеством и магнетизмом.
Когда электрический ток протекает через электрический проводник, такой как катушка с проволокой, он создает вокруг катушки магнитное поле (рис. 2). Магнитное поле (или, точнее, магнитный поток) фактически является накопителем энергии, которая затем может быть преобразована обратно в электричество.
Рис. 2: Создание магнитного поля при протекании электрического тока через катушку
Когда электрический ток первоначально включен, ток быстро увеличивается до максимального значения. Одновременно магнитное поле или поток будут постепенно увеличиваться до максимальной силы и станут стабильными, когда стабилизируется электрический ток. Когда электрический ток затем отключается, магнитное поле возвращается к катушке провода.
На силу магнитного поля влияют два основных фактора:
1) Увеличение тока, подаваемого на катушку с проводом, усиливает магнитное поле
2) Чем больше витков в катушке, тем сильнее магнитное поле.
Использование изменяющегося магнитного поля для индуцирования электрического тока
Если катушка с проводом подвергается воздействию магнитного поля и магнитное поле затем изменяется (или перемещается), это создает электрический ток в катушке с проводом. Этот процесс известен как «индуктивность».
Это можно продемонстрировать, просто перемещая постоянный магнит поперек катушки. Движение или изменение магнитного поля или магнитного потока индуцирует электрический ток в проводе катушки (рис. 3).
Рис. 3. Изменяющееся или движущееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке
На величину индуцированного в катушке напряжения влияют два основных фактора: магнитное поле и чем больше изменение напряженности магнитного поля, тем больше индуцированное напряжение.
Использование коллапсирующего магнитного поля для индукции электрического тока такое же изменение магнитного поля. Если отключить электрический ток, магнитное поле разрушится. Затем разрушающееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке (рис. 4). Рисунок 4: Если электрический ток, используемый для создания магнитного поля, отключается, магнитное поле разрушается, что индуцирует другой электрический ток в катушке
Точно так же, как увеличение скорости движения магнитного поля по катушке с проводом увеличивает напряжение, индуцируемое в катушке, если схлопывающееся магнитное поле может схлопываться быстрее, это вызовет более высокое напряжение. Кроме того, в катушке также может быть наведено более высокое напряжение, если количество витков в катушке увеличено.
Взаимная индуктивность и действие трансформатора
Если две катушки провода расположены рядом или вокруг друг друга, и электрический ток используется для создания магнитного поля вокруг одной катушки (которую мы называем первичной обмоткой), магнитное поле также будет окружать вторую катушку (или вторичную обмотку). Когда электрический ток отключается, а магнитное поле исчезает, оно индуцирует напряжение как в первичной, так и во вторичной обмотках. Это известно как «взаимная индуктивность» (рис. 5).
Рис. 5: Магнитное поле первичной обмотки также окружает вторичную обмотку. Схлопывание поля индуцирует электрические токи в обеих обмотках
Для катушек зажигания (и многих типов электрических трансформаторов) вторичная обмотка состоит из большего количества витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, во вторичной обмотке возникает более высокое напряжение, чем в первичной обмотке (рис. 6).
Рисунок 6: Здесь вторичная обмотка имеет больше витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, напряжение во вторичной обмотке будет больше, чем напряжение, индуцированное в первичной обмотке
Первичная обмотка катушки зажигания обычно содержит от 150 до 300 витков провода; вторичная обмотка обычно содержит от 15 000 до 30 000 витков провода, или примерно в 100 раз больше, чем первичная обмотка.
Первоначально магнитное поле создается, когда электрическая система автомобиля подает примерно 12 вольт на первичную обмотку катушки зажигания. Когда на свече зажигания требуется искра, система зажигания отключит подачу тока на первичную обмотку, что приведет к коллапсу магнитного поля. Разрушающееся магнитное поле вызовет в первичной обмотке напряжение порядка 200 вольт; но напряжение, индуцированное во вторичной обмотке, будет примерно в 100 раз больше, около 20 000 вольт.
Используя эффекты взаимной индуктивности и используя вторичную обмотку, которая имеет в 100 раз больше витков, чем первичная обмотка, можно преобразовать исходное 12-вольтовое питание в очень высокое напряжение. Этот процесс преобразования низкого напряжения в высокое называется «действием трансформатора».
В катушке зажигания первичная и вторичная обмотки намотаны на железный сердечник, который помогает концентрировать и усиливать силу магнитного поля и потока, что делает катушку зажигания более эффективной.
Компания DENSO является давним лидером в области технологий прямого зажигания, поэтому катушки зажигания DENSO доступны на вторичном рынке. Узнайте больше о типах катушек зажигания DENSO и их преимуществах.
В чем разница между обычными, электронными и безраспределительными системами зажигания?
В чем разница между обычными, электронными и безраспределительными системами зажигания? | Совет вашего механика Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если вы похожи на многих людей, то знаете, что когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель заводится, и вы можете водить машину. Однако вы можете не знать, как работает эта система зажигания. Если на то пошло, вы можете даже не знать, какой тип системы зажигания используется в вашем автомобиле.
Различные типы систем зажигания
Обычная : Хотя это и называется «обычной» системой зажигания, это неправильное название. Они не используются в современных автомобилях, по крайней мере, в США. Это старый тип системы зажигания, в которой используются точки, распределитель и внешняя катушка. Они не требуют особого ухода, но легко ремонтируются и довольно дешевы. Интервалы обслуживания варьировались от 5000 до 10000 миль.
Электронное зажигание : Электронное зажигание является модификацией обычной системы, и вы обнаружите, что они широко используются сегодня, хотя системы без распределителя в настоящее время становятся все более распространенными. В электронной системе у вас все еще есть трамблер, но точки заменены на приемную катушку, и есть электронный модуль управления зажиганием. У них гораздо меньше шансов выйти из строя, чем у обычных систем, и они обеспечивают очень надежную работу. Интервалы обслуживания для этих типов систем обычно рекомендуются каждые 25 000 миль или около того.
Без распределителя
: Это новейший тип системы зажигания, и он начинает очень широко использоваться на новых автомобилях. Он сильно отличается от двух других типов. В этой системе катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания (нет проводов свечей зажигания), и система полностью электронная. Он управляется бортовым компьютером. Возможно, вы более знакомы с ней как с системой «прямого зажигания». Они требуют очень небольшого обслуживания, при этом некоторые автопроизводители указывают 100 000 миль между обслуживаниями.
Эволюция систем зажигания обеспечила ряд преимуществ. Водители с более новыми системами получают лучшую топливную экономичность, более надежную работу и меньшие затраты на техническое обслуживание (системы дороже в обслуживании, но поскольку техническое обслуживание требуется только каждые 100 000 миль, многим водителям, возможно, никогда не придется платить за обслуживание).
электронная система зажигания
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго действует пусковой механизм зажигания?
Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…
Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания
Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.
Что означает сигнальная лампа выключателя зажигания?
Сигнальная лампа выключателя зажигания может означать наличие проблемы с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа.
Похожие вопросы
Автомобиль шумит, но не заводится
Если двигатель не заводится, а только скрежещет или щелкает, я предполагаю, что стартер неисправен. Это можно проверить с помощью специального тестера системы запуска/зарядки или с помощью цифрового мультиметра. Квалифицированный специалист,…
Цилиндр замка зажигания, проблема
Попытка кражи могла привести к повреждению корпуса за рулевым колесом. Подпружиненное действие исходит изнутри корпуса, а не цилиндра замка, поэтому я чувствую, что вам придется заменить…
Нет искры с новой катушкой зажигания
Вероятно, у вас неисправен датчик коленчатого вала (https:/ /www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Если компьютер не считывает сигнал с датчика коленвала при попытке завести автомобиль, он не подает питание на топливный насос или катушку зажигания. Сертифицированный.