Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?
Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.
Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.
Volkswagen Touareg
Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий.
- стильным и удачным дизайном;
- использованием высококачественных материалов при отделке;
- комфортным салоном;
- высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.
Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:
- биксеноновой оптики;
- силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
- усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
- рессор из стали и т. д.
Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?
Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:
- 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
- оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.
Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?
Сходства
Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.
Различия
Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером.
Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:
- «Туарег» весит 2040 кг;
- «Тигуан» — до 1653 кг.
Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.
У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.
Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.
Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.
Чем кроссовер отличается от внедорожника
Корень разногласий в толковании слова «внедорожник» заключается в том, что определения такого формально не существует. А следовательно, каждый волен сам для себя определить, что лично ему хочется считать внедорожником, а что нет. Отсюда и разногласия — сколько людей, столько и мнений. Лет 15 назад и ушастого запорожца, наравне с УАЗами и «Нивами» сновавшего по льдам водохранилищ, рыбаки искренне считали внедорожником…
В современной мировой классификации определен лишь класс SUV (в вольном переводе — «автомобили для активного образа жизни»). Этот класс вмещает в себя и внедорожники, и паркетники, и даже модели, по своим качествам проходимости лишь чуть приподнявшиеся над плинтусом преткновения. Позволяют съехать с асфальта на утоптанный грунт? И вести таким образом активный образ жизни? Ну, значит, SUV! А так как переводов на русский разговорный у этого класса множество, то переводят так, как считают выгодным с маркетинговой точки зрения. И вот уже обладатель откровенного паркетника гордо величает себя джипером… И имеет на это одобренное производителем право.
Более конкретно наше отечественное формальное определение класса — «транспортное средство повышенной проходимости». Оно отличается в главном: определен основной отличительный признак внедорожника — повышенная проходимость. А значит, в формулу настоящего внедорожника обязательно должны входить элементы, определяющие способность автомобиля преодолевать препятствия. Причем способности как по форме, так и по содержанию. Какие именно?
Техрегламент к автомобилям повышенной проходимости предъявляет следующие требования — таковыми имеют право называться транспортные средства:
— если они имеют хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
— если они имеют хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
— если они могут преодолевать подъем 30 %.
Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1. Угол въезда должен быть не менее 25 °.
2. Угол съезда должен быть не менее 20 °.
3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20 °.
4, 5. Дорожный просвет под передней/задней осью должен быть не менее 180/180 мм.
6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Начнем с геометрии автомобиля. Способность уверенно передвигаться вне асфальта, не цепляясь днищем за неровности грунта, с геометрической точки зрения определяется прежде всего дорожным просветом, или клиренсом. Чем больше этот параметр, тем больше шансов у транспортного средства попасть в разряд автомобилей повышенной проходимости. Правда, для наших дорог и легковые модели некоторыми производителями приподнимаются на повышенный клиренс, так что это условие для внедорожника необходимое, но не достаточное.
Более того, настоящие джиперы для прогулок в условиях сурового внедорожья свои серийные автомобили с и без того приличным дорожным просветом еще больше возвышают над поверхностью, лифтуя им подвеску. Но это уже тюнинг. Если же говорить о конвейерных версиях, то автомобиль с клиренсом ниже 200 мм внедорожником обычно не называют. Стандартный для настоящих джипов клиренс в стандартной конфигурации и при корректном замере (от подстилающей поверхности до нижней точки автомобиля) — 210 мм. Именно такая величина наблюдается у любимых нашим регионом внедорожников УАЗ Patriot, Hunter и Toyota Land Cruiser 80. Минимум — 200 мм намеряют под Chevrolet Niva. Рекорд среди самых уважаемых моделей у Jeep Wrangler Rubicon — 252 мм.
Следующий критерий, влияющий на проходимость, — геометрия свесов. Чем они короче, тем автомобилю легче взобраться на горку и спуститься с наклонной поверхности на горизонтальную. Свесами определяются углы въезда и съезда автомобиля. У самого распространенного у нас внедорожника УАЗ Патриот передний/задний свесы 35/30 градусов. У современного Jeep Wrangler Rubicon этот канонический параметр 36/31,4, у Toyota Land Cruiser 200 — 32/24 градуса.
Есть еще и такой показатель, как угол рампы (продольной проходимости), то есть условно угол вершины штурмуемой горки, преодолев которую внедорожник ничего себе между колес не поцарапает и саму вершину не подрихтует. Формируется этот показатель из таких параметров автомобиля, как дорожный просвет, колесная база и параметры свесов. И угол поперечного наклона (переворачивания).
С точки зрения внедорожья интересна и глубина преодолеваемого брода. Без шноркеля, естественно. 500 мм этот показатель у УАЗ Патриот, 760 мм у Jeep Wrangler, 700 мм у Toyota Land Cruiser 200 в «боевой» конфигурации.
С геометрией проходимости более или менее разобрались. Все откровенно чуждое off-road-направлению она отсекает и объясняет, почему кроссоверы частенько обзывают внедорожниками — кузова-то у них джипоподобные… Поэтому, чтобы сузить зону поиска формулы настоящего джипа, пора от формы перейти к содержанию.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Привод у внедорожника обязательно должен быть полный — никакая геометрия не поможет взобраться на скользкую горку, если колеса забуксуют. Причем сейчас уже не принципиально — постоянный полный, подключаемый или распределяемый хитрой электроникой. Это, кстати, подтверждается и техрегламентом. Главное, чтобы в нужный момент привод обеспечивал оптимальное распределение крутящего момента. Так что консерваторам, настаивающим на симметричном полном приводе, пора уже пересмотреть свою позицию в свете автоэволюции.
Та же эволюция коснулась и трансмиссии. Еще не так давно признаком настоящего внедорожника было всенепременное наличие механической коробки. Но Америка перешагнула через эту условность и нисколько от этого не страдает. Авторитетнейший авторынок мира надиктовал свои условия всем, кто на этот рынок нацеливается, и вот уже и европейские бренды, и японские производители оснастили своих «проходимцев» всевозможными «роботами», вариаторами и прочими «автоматами». Остались еще, правда, борцы за чистоту off-road-конфигураций автомобиля, но они в подавляющем меньшинстве.
Итак, тип трансмиссии в формулу настоящего внедорожника уже не входит. Зато раздаточная коробка входит. И по определению должен быть «хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия» (Техрегламент). Причем не принципиально — «кочерга» это должна быть, или селектор на пульте управления режимами движения автомобиля, или даже всего лишь кнопочка.
И вот этот абзац исключает из зоны поиска ингредиентов формулы все автомобили, похожие на внедорожники, но по сути не являющиеся таковыми. И называемые в народе «кроссоверами», «паркетниками» или более обтекаемо «вСедорожниками». Разница в написании всего в одну буковку, но отличий в конструкции автомобиля — целая пропасть.
Итак, формула внедорожника найдена: высокий клиренс + короткие свесы + полный привод + раздатка + блокировка дифференциала = внедорожник. А теперь попробуем определиться с тем, что стоит называть настоящим внедорожником.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЮАНСЫ
Некоторые обладатели джипов и автомобилей, ну очень похожих на джипы, считают, что настоящий внедорожник тот и только тот, у которого дизельный двигатель. На чем основано это заблуждение: у дизельных двигателей сопоставимого объема, как правило, более высокий крутящий момент. А этот параметр очень важен с точки зрения движения по сложной подстилающей поверхности. То есть здесь налицо элементарное нарушение причинно-следственных связей — посылов и выводов с точки зрения такой науки, как логика. Дело не в типе двигателя, а в величине крутящего момента. А он и у бензиновых моторов бывает очень даже высок.
Например, на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 ставится и бензиновый 4.6 с крутящим моментом 439 Н•м, и дизельный 4.5 с моментом в 650 Н•м. На один и тот же SUV. И то же самое и c другими внедорожными моделями. Дизель пока не очень прижился на наших просторах и с не очень высоким аппетитом ест наше пока не очень качественное дизтопливо.
Как-то новосибирский клуб Off Road Master (куда уж убедительнее!) в одной из своих зимних экспедиций «Метель» в полевых минус 40-градусных условиях вынужден был вытаскивать из топливопроводов дизельных участников похода превратившуюся в желе солярку… Пожалуй, с точки зрения практичности, скорее, бензиновый автомобиль в Сибири может претендовать на звание настоящего мотора для внедорожника.
То есть заехать на внедорожье и преодолеть несколько категорийных километров — это еще не все, что требуется от настоящего джипа. Он должен быть живуч, вынослив, ремонтопригоден и адаптирован к условиям, в которых эксплуатируется. Один из крутейших внедорожников мира Jeep Wrangler Rubicon несколько лет назад при совершении широко разрекламированного пробега, направленного на покорение Сибири, встал как вкопанный под Улан-Удэ — топливная аппаратура отказалась работать на всего лишь 30-градусном морозе… Машину бросили до прибытия эвакуатора, в людные места пробирались на УАЗах… На УАЗах же и исключительно на них уже упоминавшийся клуб Off Road Master отправился покорять и Саяны, пару раз не пройдя через хребет смешанной колонной…
Но отвлеклись. К характеристикам надежности, прочности и выносливости относятся рама, мосты и рессоры. И должен бы настоящий внедорожник всем этим обладать, но автоэволюция…
В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом — ВАЗ-2121 «Нива». Обошлись без рамы и Jeep Grand Cherokee, и Toyota Land Cruiser 100… Это первые, сейчас уже на пальцах можно пересчитать тех, у кого рама ещё осталась. Отживают мосты и рессоры —и даже у тех, кто вчера еще назывался эталоном жанра.
ЗАВИСИМОСТЬ ПОДВЕСКИ
На современных внедорожниках применяются три типа подвески: зависимая, независимая и комбинированная. Зависимая подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах или пружинах. От перемещений мост удерживается продольными и поперечными тягами. Независимая построена по схеме, когда колеса одной оси не связаны жестко между собой. Каждое колесо отдельно крепится к подрамнику с помощью рычагов. В большинстве случаев в качестве упругих элементов в таких подвесках используется амортизатор и пружина, но нередко бывает, что на передних независимых подвесках вместо пружин применяются торсионы. Комбинированная — независимая схема спереди, мост сзади. Какая лучше?
Чем выше скорость и лучше дорога, тем привлекательнее независимая подвеска. Хорошая управляемость, живая обратная связь, малые крены, высокий уровень комфорта при движении. Это достоинства. А недостатки? Короткоходность, уязвимость, сложность и дороговизна в эксплуатации, проблемы с ремонтопригодностью в полевых условиях.
Независимая подвеска — идеальное решение для городского автомобиля, но сомнительное удовольствие для обладателя внедорожника, частенько выполняющего свои прямые обязанности.
Зависимая подвеска проста, прочна, обеспечивает высокую проходимость автомобиля, относительно дешева в эксплуатации и легко тюнингуется. Но при этом уступает независимой по управляемости, устойчивости, информативности и комфорту в движении. Обладатели автомобилей с зависимой подвеской недовольны неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях, но счастливы, когда асфальт кончается и начинается самое вкусное…
Комбинированная подвеска — компромиссное решение: не так ярко выражены достоинства независимой и скрыты недостатки зависимой. Хотя с другой стороны… В общем, и управляемость не идеальна, и проходимость не блещет. Самые махровые джиперы презирают такой вариант не меньше, чем бескомпромиссную независимую схему.
Чуть подробнее о внедорожности. При наезде на возвышенное препятствие у внедорожника с зависимой подвеской колесо идет вверх вместе с балкой моста, сохраняя запас клиренса. На внедорожнике с независимой подвеской колесо отдельно уходит вверх и под подрамником или рычагом подвески просвет уменьшается. Автомобиль одновременно приседает и на обратно симметричное заднее колесо.
А самый главный внедорожный недостаток зависимой подвески — это редуктор моста при движении по стылой глубокой колее…
РАМА ИЛИ НЕСУЩИЙ КУЗОВ?
Из всех известных на сегодняшний день вариантов конструкции кузова автомобиля самая прочная — это рамная конструкция. А прочность — это прежде всего безопасность. В случае столкновений, опрокидываний, падений рамный внедорожник обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. Случаев, когда в трофи-рейдах участники соревнований «показывают уши», сколько угодно. И несущая рама уже спасла сотни жизней и продолжает их спасать. Автомобиль опрокидывается, но рама сохраняет практически первозданную геометрию кузова. Водитель вверх ногами, но жив!..
Монокок («несущий кузов») с пусть даже самыми усиленными лонжеронами по определению не может сравняться по прочности с классической рамой. Есть и промежуточный вариант — интегрированная в кузов рама. Но… вариант этот промежуточный. Итак, самый прочный и безопасный автомобиль — это автомобиль с несущей рамой. Что и подтверждается краш-тестами.
Рама обладает целым рядом преимуществ, как технологических, так и эксплуатационных. У рамного внедорожника после долговременной езды по плохим дорогам не будет перекосов дверных проемов и трещин на стойках лобового стекла, что сплошь и рядом случается с монококовыми машинами.
Но есть и недостатки, и самый существенный из них — масса. Рамный автомобиль тяжелее. Оборотная сторона недостатка: если взять два внедорожника одного класса — рамный и безрамный — и посмотреть на их склонность к опрокидыванию, то оказывается, что первую машину перевернуть существенно сложнее, ведь у нее центр тяжести гораздо ниже.
Ну и, разумеется, к признакам настоящего внедорожника уж точно стоит отнести дополнительное оборудование — специальные бамперы, лебедки спереди и сзади, шноркель, внедорожную резину, защиту днища, дополнительные топливные баки.
МОЖНО ЛИ КРОССОВЕР НАЗЫВАТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ
Ну называют же. Первыми на вполне официальном уровне до этого опустились маркетологи «убийцы Нивы» – откровенный кроссовер назвали внедорожником, ввели в заблуждение широкие автомобилистские массы и перетянули на себя одеяло продаж. Цель оправдала средства, и теперь этим безобидным передёргиванием занимаются уже многие, очень многие. Но от этого ведь не означает, что паркетники вдруг эволюционировали в настоящие внедорожники. Эволюция в автомире, увы, наблюдается в противоположном направлении. Как что называть – дело лично каждого. Но от названий автомобильная сущность не меняется.
АВТОСОЮЗ, фото АВТОСОЮЗ, Jeep, Toyota
Аренда и прокат внедорожников в Краснодаре
Аренда внедорожников без водителя в Краснодаре
Прокат внедорожника в Краснодаре без водителя и ограничений по пробегу — одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых нашей компанией. Причин повышенного интереса клиентов к этому типу автомобилей две. Это состояние отечественных дорог и повышенный уровень безопасности и комфорта «джипов» (в разговорной речи именно такое название закрепилось за полноприводными автомобилями повышенной проходимости).
Преимущества услуги «аренда джипа» в Краснодаре
- Безопасность. Конструкция «джипа» предполагает высокую посадку водителя и повышенную прочность кузова, который может даже иметь прочную раму. Внедорожники не относятся к бюджетной категории автомобилей и оснащены всеми современными элементами активной и пассивной безопасности. В результате внедорожники отличаются высокими рейтингами в краш-тестах.
- Проходимость. Если вы планируете выбраться «на природу», аренда внедорожника — наилучший вариант для осуществления планов. Особенно актуально такое предложение в зимнее время, когда загородные дороги могут иметь «сюрпризы» в виде ледяных наростов и сугробов.
- Универсальность. Современные внедорожники (особенно категории «люкс») показывают отличные ходовые характеристики на бездорожье, в городе и на трассе. Сложенные сиденья в салоне внедорожника обеспечивают достаточно пространства для перевозки груза. Благодаря крепежной раме на крыше арендованный внедорожник можно использовать для перевозки лодки или нескольких велосипедов. Аренда внедорожника — идеальный транспорт для поездок на охоту или рыбалку.
Прокат кроссоверов от компании AMD-Motors
Автопарк нашей компании включает кроссоверы и внедорожники различных размеров и ценовой категории. Если вам нужен недорогой «джип», к вашим услугам Nissan Qashqai, Renault Duster или Hyundai Creta. Эти автомобили не обременены «излишествами» при хороших ходовых качествах в городе и на загородных дорогах.
Если важна проходимость и презентабельность автомобиля, высокий уровень комфорта и стильный дизайн — стоит обратить внимание на Mitsubishi Outlander. Он особенно популярен среди охотников и рыбаков.
Независимо от того, планируется ли долгая поездка по трассе или вояж по местам, где дороги отсутствуют как таковые, аренда джипа будет идеальным решением проблемы. Собираетесь в поездку? Возьмите напрокат машину в нашем офисе в Краснодаре, сделав предварительный звонок или воспользовавшись формой на сайте.
Аренда кроссовера для поездок по делам фирмы или на отдых — популярная услуга в Краснодаре. Мы предоставим вам лучшие автомобили, на которых вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно, независимо от того, будет ли под колесами асфальт, песок, грязь или снег.
Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?
С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.
Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?
Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.
Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в иных случаях оказывается даже выше, нежели на традиционных внедорожниках.
Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.
В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.
Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
KIA Telluride признан «Внедорожником 2020 года»
14 января 2020 г.
Детройт, США, 15 января 2020 г. — Полноразмерный внедорожник KIA Telluride стал лауреатом престижной награды «Автомобиль 2020 года в Северной Америке» (NACTOY, North American Car of the Year) в номинации «Внедорожник года» (Utility Vehicle of the YearTM). Семиместный внедорожник Telluride, вышедший на североамериканский рынок в начале минувшего года, также уже успел стать обладателем ряда подобных регалий, однако именно победа в NACTOY является одним из наиболее престижных титулов в мире.
«Мы невероятно горды тем, что Telluride назван лучшим внедорожником года в Северной Америке, — комментирует награду генеральный директор Kia Motors North America Шон Юн (Sean Yoon). – Это звание стало подтверждением успеха многолетних усилий каждого из сотрудников KIA в создании таких автомобилей, которые были бы высоко оценены экспертами индустрии и желанны для покупателей. Победа в номинации «Внедорожник года» — титул, подтверждающий, что нашему бренду удалось окончательно закрепиться в элитном клубе ведущих мировых автопроизводителей».
Жюри конкурса присудило победу KIA Telluride после продолжавшегося несколько месяцев отбора, в основе которого лежали тест-драйвы и сравнения по множеству разнообразных критериев. Принципиальным фактором является доступность новой модели в дилерских центрах на дату объявления итогов конкурса. На полуфинальной стадии KIA Telluride противостояло 12 конкурирующих моделей, а в финальном «шорт-листе» категории «Внедорожники» было представлено 4 номинанта.
«KIA Telluride позволяет владельцу внедорожника смотреться солидно и стильно, при этом автомобиль отличается исключительно плавным ходом и роскошным интерьером. Фактически, это роскошный, премиальный автомобиль, который предлагается по цене обычного», — прокомментировал решение жюри представитель оргкомитета конкурса NACTOY Кирк Белл (Kirk Bell).
KIA Telluride стал первым в мире кроссовером, удостоенным «тройной короны» — трех самых престижных автомобильных наград в США. В конце 2019 года Telluride был назван лучшим внедорожником по версии изданий Motor Trend и Car & Driver.
В настоящее время Telluride сохраняет позиции одной из самых востребованных моделей бренда на североамериканском рынке. С момента начала продаж клиентам передано уже почти 60 000 внедорожников Telluride, но спрос по-прежнему продолжает опережать предложение. Автомобиль был разработан в США в соответствии с философией KIA о подготовке для каждого рынка максимально ориентированных на потребности и привычки местных автомобилистов моделей.
Кроссовер для всех: выбираем бюджетный внедорожник
Как часто вы возите тещу с картошкой на дачу или с семьей выезжаете за город? Наверняка, вы задумывались над вопросом, какой автомобиль выбрать из всего обилия моделей, представленных на рынке. И с вероятностью в 99,99 % терялись в догадках при анализе обширного количества материалов. Пора откинуть свои мысли в сторону и познакомиться со статьей о выборе нового бюджетного кроссовера.
Правда, перед тем, как поделиться с вами списком популярных и актуальных моделей, нужно уточнить для себя следующие моменты:
- если в вашей семье помимо жены, тещи и пары мешков картошки, имеются еще три и более ребенка, то стандартные пятиместные варианты рассматривать не стоит. Однако за дополнительный ряд кресел придется выложить кругленькую сумму.
- в ваших планах регулярные поездки на дачу по бездорожью – выбирайте из категории полноприводных внедорожников с высоким клиренсом. Благо на рынке предостаточно моделей, предлагаемых как в 2WD, так и в 4WD-вариации трансмиссии.
- в последние годы особую популярность получили кросс-версии хэтчбеков с повышенным дорожным просветом и дополнительной защитой кузова. Для городских «невыездных» жителей такой вариант будет более актуален.
А теперь перейдем к четверке популярнейших моделей на российском рынке, количество продаж которых на протяжении последних лет держится на одном уровне.
Lada XRAY – один из самых продаваемых отечественных кроссоверов с бюджетным ценником. Секрет высокой рентабельности помимо низкой цены кроется в доступном последующем обслуживании и широком выборе комплектаций от базовых Standard с кондиционером до топовых Luxe Prestige с климат-контролем, полным электропакетом и набором ассистентов безопасности.
Lada Niva 4х4 – нестареющая классика, популярная даже в некоторых европейских странах среди определенной группы граждан, благодаря своим характеристикам проходимости по бездорожью. Фактически, «Нива» — это один из первых кроссоверов на нашем рынке. И популярность модели в России говорит о том, что народ по-прежнему продолжает покупать автомобиль, на котором с удовольствием ездили наши деды.
Hyundai Creta – самый продаваемый кроссовер в России за последние несколько лет. Секрет его успеха – в доступной цене, достойном внешнем виде и вменяемом наборе оборудования, вкупе с хорошими ходовыми характеристиками. Из года в год в интернете проскакивают новости о выходе «убийцы Креты», но ни один из них не стал так популярен, как детище корейской автопромышленности.
Renault Duster – главный конкурент «Креты» в борьбе за первое место. Если корейца берут за его внешний вид, то француз отличается хорошей проходимостью и полноприводной трансмиссией за гораздо меньшую сумму, что делает его завсегдатаем среди городских рыболовов и охотников. А учитывая широкий выбор двигателей и комплектаций, каждый покупатель найдет себе модификацию по душе.
В нашем автосалоне вы сможете приобрести любой из вышеуказанных автомобилей по привлекательной цене с возможностью обмена по Trade-In. Но не забывайте, что при выборе бюджетного кроссовера всегда нужно учитывать знаменитую фразу – «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
Разница между кроссовером и внедорожником
Подержанные запасы Зачем покупать подержанные Подать заявку на финансирование
Кроссоверы и внедорожники стали популярными в Соединенных Штатах и прямо здесь, в Миссии, штат Техас, за последние несколько десятилетий. Граница между тем, что делает внедорожник, и тем, что делает кроссовер, имеет тенденцию стираться, но есть настоящие различия, которые отличают эти два типа транспортных средств друг от друга.
Настоящая разница
Многие могут подумать, что это связано с формой или внутренним пространством. В просторечии мы стали называть большие квадратные модели кроссоверами, а более мелкие и изящные модели заслужили название кроссовера.Однако истинное различие заключается в платформе: конструкция лестничной рамы (или корпус на раме) по сравнению с конструкцией unibody .
Исторически конструкции лестничных рам ассоциировались с грузовиками, а цельные конструкции — с автомобилями.
Рама лестницы
Лестничная рама, или кузов на раме, — это оригинальный способ конструкции транспортных средств. Фактически, конные повозки строили даже с использованием лестничных рам. Лестничные рамы представляют собой две параллельные друг другу рельсы, уложенные горизонтально и соединенные стержнями.Эта рама проходит по всей длине автомобиля и удерживает все на месте.
Конструкция Unibody
Конструкция Unibody вместо этого означает, что фактическая конструкция автомобиля из листового металла (кроссовер в данном обсуждении) несет нагрузку всех основных систем автомобиля. Таким образом, он действует скорее как оболочка, чем рама под автомобилем, как это делают лестничные рамы.
УUnibody есть свои плюсы, в том числе лучшая экономия топлива и повышенная безопасность при столкновении. Однако внедорожники с лестничной рамой имеют преимущество, когда речь идет о характеристиках бездорожья и буксировки.Выбор между ними действительно зависит от ваших уникальных потребностей как водителя.
Вас интересует подержанный кроссовер или внедорожник в районе Миссии, штат Техас? Берт Огден Mission Auto Outlet предлагает изобилие, включая такие модели, как Ford Escape, Ford Explorer, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Toyota Highlander.
В чем разница между кроссовером и внедорожником?
Несколько лет назад Toyota Camry потеряла титул самого продаваемого автомобиля в США.Автомобиль, который заменил его как короля продаж? Автомобиль на базе Toyota RAV4. В 2019 году было продано 448000 автомобилей, и RAV4 является самым популярным внедорожником на дорогах. Несмотря на высокие продажи, покупатели все еще сталкиваются с путаницей в выборе кроссовера или кроссовера. Хотя есть явное совпадение, есть также огромные различия. Давайте разберемся, чтобы вы знали, что лучше всего подходит для вас.
Что такое внедорожник?
Вы, наверное, уже знаете, что внедорожники — это внедорожники, где «спорт» означает внедорожный потенциал, а «полезность» — возможность работы.Внедорожник традиционно представляет собой конструкцию кузова на раме, как и полноразмерный пикап, где кабина и внешние части кузова представляют собой отдельный блок, прикрепленный болтами к раме, содержащий компоненты подвески и трансмиссии. Он сконструирован таким образом, чтобы обеспечить прочность и долговечность, чтобы выдерживать рабочие нагрузки с тяжелым грузом и множеством пассажиров, а также солидный дорожный просвет для проезда по лесозаготовительным дорогам или выхода на нефтяную вышку.
Как и пикапы, внедорожники изначально были популярны только среди энтузиастов работы или бездорожья, но по мере роста комфорта и удобства в начале 90-х водители обменивали свои минивэны на ту же вместимость, что и у крутых внедорожников.Популярные ранние образцы внедорожников — Land Rover Defender, Chevrolet Blazer и Ford Bronco.
Что такое CUV?
CUV — внедорожник, иногда называемый кроссовером SUV, или просто кроссовером. Название подразумевает, что автомобиль растягивает сегменты, и, как освежающий пример честности маркетинга, это недалеко от истины. Традиционно, в отличие от внедорожников, кроссоверы — это автомобили. Это означает, что они представляют собой цельную конструкцию, в которой конструкция кузова выступает в качестве точки крепления для компонентов автомобиля, а не традиционная рама.
Как правило, это означает, что кроссоверы обычно намного легче, чем внедорожники, но и менее удобны для работы. Кроссоверы сочетают в себе топливную экономичность и легкость в управлении, присущие автомобилю, но «пересекают» сегменты, чтобы обеспечить большую посадочную и грузовую ценность. Но по сравнению с внедорожниками они обычно теряют клиренс и буксировку. Кроссоверы набрали обороты в конце 90-х, когда появились такие популярные модели, как Toyota RAV4, Subaru Outback и Ford Escape.
SUV против CUV: понимание различий
Споры о кроссоверах и внедорожниках зависят от того, что вам на самом деле нужно в автомобиле.Маркетинг не всегда ясен: некоторые традиционные внедорожники продают образ роскоши (Cadillac Escalade), в то время как некоторые кроссоверы подходят для тяжелых перевозок (Porsche Cayenne) и даже для бездорожья (Jeep Renegade). Даже некоторые автомобили, такие как Subaru Forester, по-видимому, не поддаются классификации. Большинство покупателей хотят знать, в чем разница между кроссовером и внедорожником? Вот несколько основных моментов.
Внедорожникпротив CUV: шасси
Двадцать лет назад разница между внедорожниками и внедорожниками была столь же велика, как кабельный и коммутируемый Интернет.Поскольку внедорожники всегда имели конструкцию кузова на раме, а кроссоверы всегда были цельными, различия были огромными. Производители знают, что конструкция кузова на раме, хотя и готова к работе, не очень хороша для экономии бензина, но с постоянно растущими стандартами расхода бензина победила конструкция шасси unibody.
Вот почему раньше внедорожники с рамной конструкцией, такие как Ford Explorer и Chevrolet Blazer, теперь представляют собой цельнолитые конструкции, и осталось всего около дюжины «настоящих» внедорожников. С точки зрения среднего покупателя, вы не заметите большой разницы: цельный дизайн обычно обеспечивает лучшую топливную экономичность, а также меньший уровень шума, вибрации и неровностей дороги в салоне.
CUV против SUV: Двигатель
Когда-то все внедорожники оснащались двигателями V-8, за исключением нескольких необычных автомобилей с рядными шестицилиндровыми двигателями. Когда дебютировали кроссоверы, первые несколько лет все они были четырехцилиндровыми двигателями. Сегодня под капотом мало различий между внедорожниками и внедорожниками, особенно с учетом того, что двигатели всех типов уменьшаются в размерах и добавляют турбонагнетатели для повышения эффективности. Субкомпакты и компакты имеют четыре цилиндра. Полноразмерные, как правило, V-8 у внедорожников и V-6 или V-8 в CUV.Средний размер может быть от четырех, шести или восьми цилиндров в зависимости от марки.
Просто знайте, что более крупный двигатель обычно означает большую мощность, крутящий момент и тяговую способность при меньшей экономии топлива. Если вы действительно заботитесь о размере двигателя, более крупный автомобиль обычно имеет двигатель большего размера.
SUV против CUV: грузовое пространство
Грузовое пространство — это не проблема внедорожника или кроссовера. Если для вас важно грузовое пространство, то вам следует покупать не категорию транспортного средства, а размер класса.Например, внедорожник Toyota 4Runner среднего размера имеет заднюю часть объемом 88,8 кубических футов по сравнению с внедорожником Ford Explorer среднего размера с грузовым пространством 87,8 кубических футов. Ищете больше места? Полноразмерный внедорожник Buick Enclave предлагает 97,6 кубических футов, а внедорожник Chevy Tahoe — 122,9 кубических футов. Если вам нужно много места, купите полноразмерный кроссовер или внедорожник, который соответствует вашим потребностям. Если вам нужно меньше места, выберите понравившийся вам среднеразмерный или компактный внедорожник или кроссовер.
CUV vs. SUV: пассажирский салон
Вот еще одна область, где вы хотите делать покупки по классам, а не по категориям.Традиционно внедорожники предлагали больше места для пассажиров для перевозки рабочих на место работы. Тем не менее, сегмент современных кроссоверов является очень конкурентоспособным, так как представлены новые Hyundai Palisade, Kia Telluride, VW Atlas, Subaru Ascent, Mazda CX-9 и так далее. Все они кроссоверы с трехрядной посадкой. Имейте в виду, что внедорожники на обычно на длиннее, что дает больше места для ног. Например, кроссовер Telluride предлагает пространство для головы пассажира в третьем ряду 38,1 дюйма и пространство для ног 31,4 дюйма.Внедорожник Lincoln Navigator обеспечивает почти такое же пространство для головы, но достаточно места для растягивания с пространством для ног 40,9 дюйма.
CUV vs. SUV: клиренс
Обратите внимание, как реклама внедорожников часто изображает их мчащимися по песчаным дюнам, в то время как реклама CUV может показывать, что водители едут на фермерский рынок? Основная причина того, что трасса лучше, чем проезжая по улице, связана с конструкцией шасси, поскольку внедорожники на базе грузовиков заявляют о превосходном дорожном просвете.
Полноприводная Honda HR-V (кроссовер на базе Honda Fit) — 6 баллов.7 дюймов — примерно на 3 дюйма больше, чем 4 дюйма у Chevrolet Corvette. В отличие от этого, Jeep Wrangler (один из оригинальных внедорожников) требует 9,7 дюйма клиренса, что делает его более подходящим для преодоления скал в Моаве или преодоления небольших рек, как в Oregon Trail.
SUV против CUV: буксировка
Есть лодка? Или, может быть, трейлер для барбекю для соревнований? Независимо от того, что вы буксируете, полноразмерный внедорожник должен справиться с этим. Помните конструкцию шасси и двигателя, о которой говорилось ранее? Это ключ к лучшей в своем классе буксировочной способности.Поскольку внедорожники построены так же, как пикапы, они могут выполнять почти ту же работу. Правильно оборудованный Ford Expedition может перевозить 9300 фунтов, что заставляет вас спросить: «Кому нужен грузовик?»
Что касается кроссовера, Ford EcoSport (основанный на крошечном двигателе и шасси Fiesta) отлично справляется с потреблением бензина, но его максимальная буксировка составляет 2000 фунтов, что означает, что он не может буксировать даже другой EcoSport. Если вы регулярно буксируете, возьмите внедорожник. Если вы буксируете максимум с велосипедным прицепом, подойдет и кроссовер.
CUV против SUV: экономия топлива
Давно прошли те времена, когда Hummer h3 и Ford Excursion изо всех сил пытались достичь отметки в 13 миль на галлон при попутном ветре.Великолепный гибрид Volvo XC90 набирает примерно 55 миль на галлон, в то время как Ford Explorer такого же размера (и не гибридный) развивает максимальную скорость 29 миль на галлон. Несмотря на то, что внедорожники значительно сэкономили деньги на бензине, кроссоверы по-прежнему остаются здесь лидерами.
Благодаря меньшему, более легкому, более аэродинамическому дизайну, плюс обычно четырехцилиндровый двигатель под капотом, 30+ миль на галлон по шоссе является обычным явлением в технических характеристиках кроссовера. Выберите гибридный вариант — например, предлагаемые Ford Escape, Toyota RAV4 и Lexus UX 250h — и вы можете рассчитывать на 40 миль на галлон или лучше.
SUV против CUV: изображение
«Имидж — это все» в моде, но это важно и для автомобилей. Если ваша основная забота — буксировка или расход бензина, вы, вероятно, уже знаете, какой автомобиль вам нужен. Если вас это не волнует, тогда вы сможете выбирать, как новичок, выбирающий дату возвращения на родину: по внешнему виду.
Блочные, функциональные внедорожники выглядят прочными, как человек с бородой в грузовых шортах. Вы, наверное, не наберете все восемь мест в хоккейной команде, но тогда мистерCargo Shorts также никогда не использует все свои карманы — все дело в том, чтобы выглядеть достойно.
С другой стороны, некоторые считают внедорожник расточительным излишеством, использующим ресурсы и наносящим ущерб окружающей среде. Напротив, кроссоверы часто рассматриваются как разумный компромисс, использующий сильные стороны нескольких типов транспортных средств, но они также изображаются (возможно, несправедливо) как минивэн нового стиля для футбольных мам.
CUV vs. SUV: какой вариант мне подходит?
Как и многие другие варианты в жизни, вы должны игнорировать то, что говорит толпа, и покупать то, что делает вас счастливыми.Это имеет еще больший смысл, учитывая, что в последнее десятилетие на рынке внедорожников и внедорожников происходило обычное смешение сегментов. Сейчас они близки к одному и тому же, поэтому большинству покупателей должно понравиться любое из них. Однако, чтобы принять окончательное решение, вот краткая версия контрольного списка.
Покупка внедорожника может быть правильной, если вы:
- Требуется много места для хранения.
- Многие пассажиры ценят пространство для ног.
- Обычно буксируют тяжелые вещи.
- Люблю сойти с проторенных дорог.
CUV может быть правильным выбором, если вы:
- Цените комфорт и бесшумность по сравнению с прочностью.
- Требуйте большей экономии топлива.
- Нужны крутые городские повороты и плавная управляемость на шоссе.
- Не нужно много буксировки.
Споры между внедорожниками и кроссоверами менее важны, поскольку автомобили становятся более похожими, но различия по-прежнему имеют значение для некоторых водителей. Если вы один из них, выберите автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и вы не должны ни о чем сожалеть.
В чем разница между кроссовером и внедорожником?
Чем отличается кроссовер от внедорожника
В автомобильной промышленности кроссоверы стали невероятно популярными за последнее десятилетие. Практически каждый крупный бренд продвигает модель кроссовера, и конкуренция за лучшую модель на рынке сейчас жестче, чем когда-либо. Во многих случаях в описаниях моделей кроссоверов встречается трехбуквенная аббревиатура: «SUV».
Но подождите, скажете вы, внедорожники — это одно и то же? Наши сотрудники думали о том же здесь, в Garden Grove Kia, поэтому мы решили разобраться!
Разница между кроссоверами и внедорожниками
Основное отличие внедорожников от кроссоверов заключается в платформе автомобиля.Внедорожники или внедорожники — это автомобили, в которых используется шасси или базовая рама грузовика с «кузовом» наверху. Между тем, кроссоверы имеют единый кузов и раму. Кузова и шасси внедорожника строятся отдельно до тех пор, пока не будут объединены вместе, в то время как кроссоверы изначально строятся как одно целое. Все модели внедорожников Kia технически являются кроссоверами, несмотря на постоянное использование термина «внедорожник». Однако оригинальная модель Kia Sorento 2002 года (фото слева внизу) была традиционным внедорожником до своего дебюта второго поколения в 2009 году.
Откуда взялся термин «кроссовер»?
Идея кроссоверов, возможно, возникла из-за ранних негативных коннотаций внедорожников. Известно, что многие внедорожники имеют низкий расход топлива и большие размеры, несмотря на их дорожный просвет и способность работать в условиях бездорожья. Чтобы избавиться от клейма, многие компании начали продвигать модели меньшего размера. Они рекламировались как автомобили, которые были внедорожниками, но «переходили» в управляемость и эффективность автомобилей.Так родился кроссовер.
Когда что-то называть внедорожником?
Несмотря на то, что между внедорожниками и кроссоверами существует четкая разница, многие до сих пор используют термин «внедорожник» как синонимы. Это может быть связано с их универсальностью, поскольку кроссоверы обычно имеют полный привод и могут вместить больше груза, чем автомобили. Вообще говоря, отрасль не определяет разницы, поскольку кроссоверы выведены из семейства внедорожников. Единственный способ, которым вы можете ошибиться при классификации автомобиля, — это обозначить традиционный внедорожник с шасси и рамой как кроссовер.
В любом случае современные кроссоверы более универсальны, чем когда-либо, особенно модели кроссоверов Kia. Если вы хотите получить больше разъяснений по обсуждению кроссоверов и внедорожников, зайдите в Garden Grove Kia и посмотрите на некоторые кроссоверы сами!
Подробнее: В чем разница между купе и седаном?
Больше от Garden Grove Kia
В чем разница между кроссовером и внедорожником? · Журнал.т.е.
КРОССОВЕР КОММУНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (CUV) иногда называют кроссоверами SUV или просто кроссоверами. SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicles.
Основное различие между ними — использование платформы.
Большинство внедорожников построено на цельных автомобильных платформах. Это означает, что они обычно строятся на той же платформе, что и автомобили. Например, SEAT Ateca использует ту же платформу и такую же колесную базу, что и хэтчбек SEAT Leon.
Более прочный внедорожник построен на платформе грузовых автомобилей «кузов на раме».Это означает, что корпус создается отдельно от рамы и позже собирается вместе. Рамные внедорожники гораздо популярнее в США, чем здесь, в Европе.
Именно эта разница в платформе делает езду на внедорожниках более комфортной, чем на внедорожниках, и обеспечивает более стабильное вождение, как в автомобиле.
Вообще говоря, внедорожники обычно всегда доступны с полным или полным приводом, имеют больший дорожный просвет, чем кроссоверы, и большую тяговую способность.
CUVвыглядят как детские внедорожники и имеют меньшие двигатели, более низкие эксплуатационные расходы, большую топливную экономичность и более дешевые цены, чем полноразмерные внедорожники.
Источник: Nissan
Кроссоверыпризваны объединить суровый внешний вид и высокую посадку внедорожников с комфортом вождения автомобилей.
Примеры популярных кроссоверов: Kia Sportage, Hyundai Tucson, RAV4, Honda CR-V и Nissan Qashqai.
# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал
Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас
Поддержите нас сейчасПримеры внедорожников: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz G-Class.
Вообще говоря, если вы живете в городской среде, кроссовер вам больше подойдет. Его меньший размер подойдет для перегруженных улиц и тесных парковок. Нет смысла оплачивать дорогие полноприводные системы, которые редко, если вообще когда-либо, нужны в городе.
Если вы планируете постоянно ездить по бездорожью и буксировать тяжелые автомобили, то внедорожник с полным приводом, вероятно, станет для вас лучшим вариантом, особенно если вы живете в месте, где регулярно бывает снег и лед.
Это просто общие рекомендации, и если вы думаете о покупке внедорожника или кроссовера, есть много других соображений, которые следует учитывать, поэтому обязательно проведите дополнительное исследование.
ЧИТАЙТЕ: Тест: насколько хорошо вы знаете сигнальные огни на приборной панели? >
ЧИТАЙТЕ: 3 функции, на которые следует обратить внимание, которые облегчают вождение и парковку по городу>
Хотите быть уверены, что ничего не пропустите в мире моторов? Поставьте нам лайк на Facebook и следите за нами в Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей
В чем разница между Cherokee и Grand Cherokee?
Грузовое отделение
Jeep Cherokee предлагает универсальный грузовой отсек, который можно расширить, сложив задние сиденья. Если вам нужно расставить приоритеты по грузам, вы можете сложить складывающиеся раздельно задние сиденья, чтобы освободить до 54,7 кубических футов полезного пространства. Этого достаточно для багажа, походного снаряжения и других вещей, которые вы, возможно, захотите иметь с собой во время приключений по городу или по пути к любимому месту для кемпинга.
Jeep Grand Cherokee, больший из двух, предлагает больше места в грузовом отсеке для работы. Как и в случае с Cherokee, вы можете сложить задние сиденья, чтобы расширить грузовой отсек до колоссальных 68,3 кубических футов. Итак, если вам нужно дополнительное место для некоторых из ваших более объемных предметов, вы можете рассчитывать на Grand Cherokee, чтобы предоставить вам необходимое пространство.
Мощность, возможности и эффективность
Jeep Grand Cherokee обладает большей мощностью, чем его больший размер. Базовая комплектация Jeep Grand Cherokee оснащена двигателем 3.6-литровый двигатель V6, который выдает 295 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Базовая комплектация Jeep Cherokee оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 180 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента.
Конечно, этими вариантами двигателей вы не ограничены. Обе модели предлагают линейки проверенных двигателей на ваш выбор, поэтому легко найти модель, отвечающую вашим конкретным потребностям в мощности и эффективности. Естественно, вы можете рассчитывать на множество приключений, независимо от того, какую конфигурацию вы выберете.
Тем не менее, меньший Jeep Cherokee имеет немного больший расход топлива, предлагая до 19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон, в зависимости от вашего выбора двигателя и конфигурации. Jeep Grand Cherokee может получить до 18 миль на галлон по городу / 25 по шоссе.
Техника и безопасность
Вы найдете щедрый запас технологий, чтобы изучить, выбираете ли вы Cherokee или Grand Cherokee. Оба имеют совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете выбрать широкий спектр других информационно-развлекательных функций, которые помогут улучшить ваше вождение.Оба стандартно поставляются с функциями помощи водителю, такими как контроль слепых зон и другими технологиями, которые помогут вам наслаждаться более безопасной и менее утомительной поездкой по городу.
Начальные цены
Обе модели предлагают отличное соотношение цены и качества, и вы можете выбирать между многочисленными уровнями отделки салона, чтобы получить наилучший баланс функций для ваших нужд. Начальная рекомендованная розничная цена Jeep Cherokee составляет 26 555 долларов. Начальная рекомендованная розничная цена Jeep Grand Cherokee составляет 34000 долларов. Если вы ищете новую поездку с ограниченным бюджетом, Jeep Cherokee может предложить более привлекательную цену.
Какая модель Jeep вам подходит?
Ни одна из моделей строго не лучше другой. Все зависит от ваших личных потребностей и образа жизни! Jeep Grand Cherokee действительно обеспечивает большую мощность и больше возможностей, что делает его хорошим выбором для прогулок на свежем воздухе. Однако Jeep Cherokee отличается большой гибкостью и большей маневренностью, что делает его еще более подходящим для езды по городу.
Если вы все еще не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего образа жизни, позвольте нам помочь вам.Наши автомобильные эксперты помогут вам подобрать лучшую модель для вашего образа жизни. Конечно, вы также можете взять их на тест-драйв, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится. Просто позвоните нам по телефону (888) 874-6817 или посетите нас здесь, в Фултоне, штат Нью-Йорк, чтобы установить его. Нам не терпится помочь вам.
Jeep Grand Cherokeeпо сравнению с другими среднеразмерными внедорожниками
В мире, полном внедорожников и Все кроссоверы конкурируют за аналогичных покупателей в аналогичных сегментах, но все же есть модели, которые находят свои собственные маленькие ниши, в которых не хватает такой лихорадочной борьбы.В Jeep Grand Cherokee — один из таких автомобилей. Это странно в том смысле, что это кроссовер среднего размера с цельным шасси и независимой подвеской, но он по-прежнему использует системы заднего и полного привода и обладает некоторыми внедорожными качествами. Это тоже среднеразмерный кроссовер, но с двумя рядами сидений.Несмотря на Странный характер Grand Cherokee, мы придумали несколько кроссоверов и классический внедорожник, которые, кажется, соответствуют Джип по размеру и цене. Мы посмотрели на цифры, чтобы сравнить их на бумаге.Вы можете найти необработанные данные в приведенной ниже таблице, а после этого — более глубокий анализ. Как всегда, это просто сравнение технических характеристик, и вы захотите проверить наши впечатления от вождения каждого автомобиля, если вы серьезно относитесь к одному или всем этим автомобилям. И если вы хотите сравнить любой из этих автомобилей с другими автомобилями, обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения.
Двигатели и трансмиссии
При сравнении базовых двигателей Jeep Grand Cherokee мощностью 295 лошадиных сил является явным победителем, опережая следующего по мощности. 4Бегущий на 25.Но по крутящему моменту 4Runner завоевывает лавры с 278 фунт-футами, едва опережая Эдж (без каламбура) оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем 275 с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель Edge также наберет еще 5 лошадиных сил в 2019 году, но он все равно не выиграет в этом соревновании по мощности.
Оба У Ford и Jeep есть еще одно преимущество: вам не придется довольствоваться базовой трансмиссией. У Ford есть два других варианта двигателя: безнаддувный V6 и V6 с двойным турбонаддувом, последний из которых превосходит бензиновый V6 Grand Cherokee как по мощности, так и по крутящему моменту.Этот двигатель также будет увеличен до впечатляющих 335 лошадиных сил и 385 фунт-футов крутящего момента.
У Jeep больше всего вариантов двигателей, и только он предлагает V8 и дизельные варианты. На большинстве Grand Cherokees опции включают 5,7-литровый V8, доступный только с полным приводом. Он развивает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, превосходя даже твин-турбо V6 Edge 2019 года. Дизельный двигатель не выдает большой мощности всего с 240, но он компенсирует это крутящим моментом в 420 фунт-фут.И, конечно же, есть модели SRT и SRT Trackhawk с еще более крупными двигателями V8 с наддувом соответственно. Они разобьют любой из этих кроссоверов, но вы также заплатите за это разрушительное действие семейного самосвала.
Также стоит отметить, что Jeep и У Nissan есть из чего выбирать, так как они используют 8-ступенчатую коробку передач и коробку передач CVT соответственно. У Ford довольно обычный 6-ступенчатый автомобиль, в то время как У Тойоты положительно древний 5-ступенчатый автомат.
Внешние и внутренние размеры
Все четыре кроссовера имеют одинаковые размеры.4Runner и Murano — самые длинные с небольшим отрывом, а Grand Cherokee и 4Runner — самые высокие с таким же небольшим отрывом. Хотя Ford и Jeep самые широкие, мы должны отметить, что в их указанную ширину включены зеркала. Ни Toyota, ни Nissan не указали, исключала ли ширина зеркала, но это несоответствие заставляет нас думать, что зеркала не были включены. В основном все они очень близки по размеру.
За исключением случаев, когда учитываются вес и дорожный просвет.Edge и Murano — легковесы этой группы, их вес составляет около 4 000 фунтов. Grand Cherokee и 4Runner довольно массивны, каждый начинается от 4500 фунтов. 4Runner весит около 4800 фунтов, а Grand Cherokee может взлететь до почти 5500 фунтов. 4Runner также имеет лучший стандартный дорожный просвет, но Grand Cherokee с пневмоподвеской может при необходимости обогнать Toyota на дюйм.
Что касается салона, то Edge в целом самый просторный.Он доминирует во всем пассажирском пространстве и занимает второе место в грузовом пространстве. У 4Runner больше всего грузового пространства, но места для пассажиров очень мало, особенно для задних пассажиров. У Toyota также есть доступное заднее сиденье, которое может быть удобно в крайнем случае, но это не то место, где кто-то хотел бы быть надолго.
В области буксировки Jeep Grand Cherokee — безоговорочный победитель. Наименее способная модель, бензиновый V6, выдерживает 6200 фунтов буксировки, что на 1200 фунтов больше, чем у следующей лучшей модели. Toyota 4Runner.Лучший буксировщик Grand Cherokee — это полноприводный EcoDiesel с буксировкой 7400 фунтов.
Цена и экономия топлива
Grand Cherokee, Edge и Murano очень близки по цене. Базовая цена Edge чуть более 30 000 долларов выигрывает чуть более чем на 1 000 долларов, а Jeep и Nissan находятся в пределах пары сотен долларов друг от друга. 4Runner — самый дорогой внедорожник из всех, стоимостью более 35000 долларов. Конечно, Jeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk становятся чрезвычайно дорогими, но эти автомобили более сопоставимы с высокопроизводительными внедорожниками из Европы, которые продаются по сравнительно высокой цене.
с экономия топлива, У Ford Edge лучшая доступная экономия топлива благодаря переднеприводной модели с четырьмя цилиндрами. Для полного привода Nissan Murano — лучший выбор. Фактически, есть смысл приобретать Murano с полным приводом только потому, что нет никакой разницы в экономии топлива. Передний привод только изначально экономит немного денег. 4Runner имеет наихудшую экономию топлива, обеспечивая показатели на уровне Jeep Grand Cherokee с двигателем V8. 4Runner, вероятно, страдает только 5-ступенчатой коробкой передач, небольшим весом и менее аэродинамическим кузовом.
Видео по теме:
Chevrolet Equinox 2021 года и Jeep Cherokee 2021 года Сравнение
Chevrolet Equinox 2021 года и Jeep Cherokee 2021 года — это два внедорожника одинакового размера, которые существуют уже давно. Вот как они сравниваются.
2021 Chevrolet Equinox2021 Chevrolet Equinox Начальная цена: $ 24 995 | Цена для вас или Посмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Низкая базовая цена; удобная информационно-развлекательная система; стандартные функции активной безопасности на всех планках.
Ниже среднего: Посредственная экономия топлива; небольшой грузовой отсек; маломощный двигатель; нет дополнительных двигателей.
Консенсус: В Chevrolet Equinox 2021 года достаточно места для пятерых и высокий рейтинг безопасности. Доступная цена и обширный список стандартных систем помощи водителю — это плюсы.
2021 Джип ЧерокиДжип Чероки 2021 Начальная цена: $ 27 785 | Цена для вас или просмотр предложений рядом с вами
Выше среднего: Два доступных модуля обновления; настоящая проходимость; буксирует до 4500 фунтов.
Ниже среднего: Неудовлетворительный базовый двигатель; посредственная экономия топлива; стоимость при перепродаже и надежность не выше среднего.
Консенсус: Jeep Cherokee 2021 года — это небольшая пригородная малолитражка, которая также в своей стихии, когда заканчивается тротуар.
Equinox vs. Cherokee: знакомые лица Шевроле ЭквиноксChevrolet Equinox — самый продаваемый внедорожник марки. Он предлагает удобные помещения для пятерых, хорошую управляемость и хорошие результаты краш-тестов.1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может работать в паре с передним или полным приводом. Он развивает скромные 170 лошадиных сил и здесь кажется немного превосходящим. Оценки EPA — посредственные 28 миль на галлон в сочетании или 27 миль на галлон с полным приводом. К сожалению, опциональный 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом был снят с продажи в 2021 году. Chevrolet включает в себя приличный список функций активной безопасности в стандартной комплектации, но вы платите дополнительно за мониторинг слепых зон. 7-дюймовый сенсорный экран является стандартным, а 8-дюймовый — дополнительным, и все версии включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.Покупатели Equinox, возможно, захотят дождаться версии 2022 года с измененным стилем и новой отделкой RS.
Джип ЧерокиJeep Cherokee — компактный внедорожник, который не забывает, что это джип. Конечно, он удобен и маневренен как в городе, так и на шоссе, но он также имеет достаточную степень проходимости вне тротуара. Это особенно верно в отношении версии Trailhawk, которая оснащена лучшим полноприводным оборудованием. Другие комплектации получают более ориентированную на дорогу систему, а передний привод входит в стандартную комплектацию.Мы рекомендуем отказаться от базового 2,4-литрового двигателя с недостаточной мощностью. Доступный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — разумный выбор, обеспечивающий 270 лошадиных сил, а также немного лучший расход топлива. Также доступен 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 271 л.с., но он снижает экономию топлива. Все двигатели работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Грузоподъемность Cherokee меньше, чем у многих конкурентов, но места для пассажиров на передних и задних сиденьях вполне достаточно. Информационно-развлекательная система запускает простое в использовании программное обеспечение FCA Uconnect с цифрой 7 или 8.4-дюймовый сенсорный экран.
СходстваВнешние размеры, пассажирское и грузовое пространство; удобная информационно-развлекательная система; гарантийное покрытие.
2021 Chevrolet Equinox ПреимуществаБолее низкая стартовая цена; лучшая экономия топлива; Apple CarPlay и Android Auto на всех комплектациях; 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA.
2021 Jeep Cherokee ПреимуществаПовышенная проходимость по бездорожью; варианты более мощного двигателя; впечатляющая буксирная способность; более совершенная трансмиссия; больше стандартных функций помощи водителю.
Окончательная рекомендацияChevrolet Equinox 2021 года — это солидная ценность с местом для пяти человек и впечатляющими показателями безопасности, но у него недостаточно мощности. Jeep Cherokee 2021 года превосходит бездорожье и буксировку, но отстает по экономии топлива. Оба этих стареющих новичка проигрывают более свежим конкурентам.
Готовы купить Chevrolet Equinox или Jeep Cherokee? Купите тот, который продается сейчас рядом с вами.
2021 Шевроле Эквинокс | 2021 Джип Чероки | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 1.5-литровый турбомотор И-4 | 2,4-литровый I4 |
Мощность | 170 л.с. при 5600 об / мин | 180 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент | 203 фунт-фут при 2000 об / мин | 171 фунт-фут при 4600 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступ. Автомат | 9-ступенчатая автомат |
Экономия топлива | 28 миль на галлон (26 город / 31 шоссе) | 25 миль на галлон (22 город / 31 шоссе) |
Также в наличии | полный привод | 2.4-литровый I4; Полный привод |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Рейтинг безопасности NHTSA | 5 звезд | 4 звезды |
Макс.местимость | 5 | 5 |
Колесная база | 107.3 дюйма | 106,5 дюймов |
Общая длина | 183,1 дюймов | 182,0 дюймов |
Ширина | 72,6 дюймов | 73,2 дюйма |
Высота | 65,4 дюймов | 65,7 дюймов |
Диаметр поворота | 37,4 футов | 37,6 футов |
Высота потолка спереди | 40.0 дюймов | 39,4 дюймов |
Высота по высоте сзади | 38.5 дюймов | 38,5 дюймов |
Пространство для ног спереди | 40.9 дюймов | 41,1 дюймов |
Пространство для ног сзади | 39,7 дюймов | 40,3 дюймов |
Плечо, переднее | 57,2 дюймов | 57,6 дюймов |
Плечо сзади | 55,5 дюймов | 55,1 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 103 куб. |