Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Теплоизоляция для глушителя: чем обмотать? 🦈 avtoshark.com

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

  • Уменьшить громкость выхлопа, которая появляется из-за установки дополнительных элементов, например, резонаторов или «пауков».
  • Охладить мотор машины за счет того, что температура на выходе глушителя автомобиля повысится, снижая нагрузку с двигателя.
  • Изменить дребезжащий звук тюнингованного выхлопа на более глубокий и басистый.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве
  • Защитить глушитель от коррозии и влажности.
  • Увеличить мощность машины примерно на 5%. Резкое охлаждение газов, вызванное тем, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе значительно ниже, чем внутри коллектора, затрудняет их выход, вынуждая мотор тратить часть ресурсов на проталкивание выхлопа. Термолента не позволит отработанным газам быстро остыть и сжаться, замедляя свое движение, и тем самым сэкономит энергию, вырабатываемую двигателем.

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Разновидность термоленты

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Приобрести качественный материал (дешевые no-name китайские ленты чаще всего сделаны без соблюдения технологии и могут содержать асбест).
  2. Снять глушитель с машины, очистить его от грязи и коррозии, обезжирить.
  3. Для защиты выхлопной системы можно перед намоткой покрасить деталь термостойкой краской, устойчивой к коррозии.
  4. Чтобы термолента лучше ложилась, нужно размягчить ее обычной водой, поместив в емкость с жидкостью на пару часов, и тщательно отжать. Обматывать рекомендуется, пока лента еще влажная — после высыхания она точно примет заданную форму.
  5. При намотке каждый последующий слой должен перекрывать нижний примерно наполовину.
  6. Фиксируется лента обычными стальными хомутами. Пока вся работа не будет завершена, лучше их до конца не закручивать — может понадобится корректировка намотки.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве
  7. Дойдя до конца трубы, следует спрятать кончик ленты под другие слои, чтобы он не торчал.

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

бинт для глушителяглушительглушитель нагреваетсянагрев глушителятемпература глушителячем обмотать глушитель

0

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

  • Глушитель сечет
  • Взорвался глушитель
  • Прогорел глушитель
  • Прострелы при заводке
  • Меры профилактики

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Ваш ник:

Как заклеить выхлоп

Обмотка выхлопных труб — довольно простой процесс.

Прежде чем мы углубимся в суть того, как это сделать, давайте просто развеем несколько слухов и приведем несколько фактов об обертывании труб, чтобы вы могли лучше определить, действительно ли вы хотите сделать это со своим велосипедом.

  • Обертывание труб не производит сумасшедшего количества лошадиных сил. Грустно, но верно. Это может помочь некоторым велосипедам, настроенным определенным образом в некоторых обстоятельствах, но если вы покупаете мощность, покупайте в другом месте. Первоначально обертывание выхлопных газов использовалось для автомобилей, идея заключалась в том, чтобы поддерживать более низкую температуру под капотом, чтобы двигатель мог иметь доступ к менее горячему воздуху.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве
  • С трубами тяжело. Обертывание может привести к чрезмерному нагреву, а также удерживать и задерживать влагу и мусор на вашем выхлопе, что сократит срок службы выхлопных газов. Большинство производителей считают обертывание труб злоупотреблением и не будут соблюдать гарантии на обернутые выхлопные трубы.
  • Через какое-то время это выглядит паршиво. Если вам не нравится потрепанный вид разваливающейся оклейки, планируйте периодическую повторную оклейку, чтобы ваша выхлопная система выглядела свежей.
  • Чтобы завернуть его, нужно снять выхлопную трубу. Кажется очевидным, но не все это знают.

Хотя я обычно не использую пленку для труб, кроме как по запросу клиента, она может освежить внешний вид очень усталой выхлопной системы, в которой, возможно, еще осталось немного жизни. Фото Лемми.

Если вы все еще читаете здесь, вы, вероятно, готовы к завершению!

Мизанплас. Фото Лемми.

Собрать припасы

В дополнение к обертке труб (убедитесь, что вы купили достаточно — четырехцилиндровый двигатель нуждается в большей обертке, чем твин!), вам также понадобятся некоторые обертки, чтобы удерживать их на месте.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве Некоторые люди используют страховочную проволоку.

Обертки из нержавеющей стали будут включены во многие комплекты оберток выхлопных газов. Фото Лемми.

Другие используют специальные хомуты из нержавеющей стали, а хомуты для шлангов радиатора также являются хорошим вариантом. Или вы можете упростить себе жизнь и приобрести комплект для обертывания труб, который обычно включает в себя и обертку, и крепеж.

СИЗ. Фото Лемми.

Другие предметы, которые вам понадобятся, — это латексные перчатки и небольшое ведро. (Перчатки предназначены для защиты от зуда, так как большинство накладок на выхлопные трубы сделаны из стекловолокна, которое вызывает у многих людей сильный зуд при контакте с кожей.) Вам также понадобится набор свежих выхлопных газов. прокладки кстати тоже.

Как только ваши трубы отключены, подготовьте их. Даже если ваши трубы не заржавели, вы все равно хотите их немного почистить, чтобы дать им больше шансов на выживание. Фото Лемми.

Снять выхлоп

Открутите его и снимите.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве Сейчас самое время осмотреть его на предмет сломанного сварного шва, проколов и треснувших кронштейнов. Если у вас есть сильная ржавчина или накипь, вы можете удалить ее с помощью проволочной щетки или проволочной чашечной щетки. Когда закончите, тщательно все очистите.

Некоторые намочить, некоторые распылить, некоторые нанести насухо. Прочитайте инструкции и сделайте свой собственный звонок. (Но я замачиваю его, когда клиент просит меня завернуть трубы.) Фото Лемми.

Замочите пленку

Помните ведро, которое вы собрали? Бросьте туда свои рулоны пленки и замочите их. Некоторые люди рекомендуют не делать этого с цветной пленкой, так как она может вытянуть цвет из пленки. Я игнорирую это по нескольким причинам. Во-первых, после нескольких месяцев катания пленка в любом случае потеряет значительную часть цвета. Во-вторых, его проще установить, и он удерживает стекловолокно в воздухе, что, вероятно, лучше для вашего здоровья, чем альтернатива. Наконец, и это, наверное, самое главное, влажная упаковка немного растягивается, поэтому вы можете завернуть плотнее и получить более красивый готовый продукт.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Перекройте бинт примерно на половину ширины бинта. Это может быть немного изменено, если вы будете осторожны и обнаружите, что у вас не хватает обертки, как это сделал Джо на этой работе. Фото Лемми.

Начать упаковку

Прикрепите один конец бинта к выпускному отверстию и начните наматывать, туго натягивая бинт и перекрывая предыдущий слой примерно наполовину при каждом витке.

Затяните повязку как можно плотнее, чтобы избежать складок и убедиться, что она не ослабевает со временем. Фото Лемми.

Вам не нужно прикреплять конец бинта, если вы можете сделать так, чтобы нахлест работал достаточно быстро, чтобы его затянуть. На самом деле, я всегда поступаю так и защищаю начальную и конечную точки, когда все готово. Оберните от выхода к входу так, чтобы отверстия в перехлестах были обращены к задней части велосипеда, помогая предотвратить попадание дорожной грязи между оберткой и трубой или помогая обертке порваться или отделиться.

Если вам нужно обернуть скобу или пробку, оберните ее в виде буквы «X», а затем перекройте ее, продолжая узор.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве (Тем не менее, будьте осторожны. Всего за несколько слоев пленка может стать неприглядной толщины.) Не забудьте сделать так, чтобы она выглядела красиво на «демонстрационной» стороне трубы. Никто не заметит щель или оголенный участок трубы, обращенный внутрь велосипеда.

Здесь Джо завязывает галстук. Фото Лемми.

Заканчивай

Прикрепите пленку к концу коллектора. (Если у вас есть съемные фланцы выхлопной трубы, убедитесь, что они установлены, прежде чем переходить к этому шагу.) Если вы используете контровочную проволоку, закопайте скрученный участок проволоки в обертку, чтобы не застрять, если вы приблизитесь к ней.

Если у вас ограниченный бюджет или вы забыли бинты, вы также можете использовать несколько витков контровочной проволоки, чтобы закрепить бинт. Фото Лемми.

Переустановите трубы

Не забудьте свежие прокладки!

Джо показывает свою законченную, обернутую трубку, готовую к повторной установке на мотоцикл. От начала до конца на одну трубку у него уходило около 30 минут — и это был первый сет, который он когда-либо делал.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве (У нас схожие чувства по поводу обмотки труб!) Фото Лемми.

Зажги

Возьмите его на спину. Он будет выделять целую кучу дыма и неприятных запахов, и со временем это утихнет. Получите этот байк хорошим и горячим и гоните столько, сколько сможете, сразу же. Имейте в виду, что пленка обесцветится. Черная пленка становится угольной, а белая – грязной. Это так просто! Даже ваша первая попытка должна выглядеть великолепно, если вы проявите хоть немного осторожности.

Удачной упаковки!

Галерея изображений

Как установить теплозащитную пленку выхлопа

Здесь, в компании Heatshield Products, мы получаем много вопросов об установке выхлопной системы и теплоизоляционной пленки: «Как лучше всего обернуть мои выхлопные или коллекторные трубы?» или «Нужно ли замачивать обертку выхлопной трубы перед установкой?» или «Как установить выхлопную пленку?»

Мы также расскажем, как наклеить пленку на коллектор и как намотать выхлопную трубу мотоцикла.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Установка обертки выхлопной трубы несложная, она требует планирования и терпения, а также использования качественной обертки выхлопной трубы/коллектора.

 

При обучении установке накладки на выхлопную трубу не существует единственно правильного метода. Из-за различных стилей и размеров выхлопных коллекторов и форм выхлопной системы не существует единого метода обмотки, подходящего для всех. Самое главное при установке выхлопной пленки — это не торопиться, убедиться, что теплозащитная пленка плотно прилегает к трубе, и у вас есть необходимое количество нахлеста на каждую петлю обмотки на трубе.

При использовании обычных оберток для выхлопных газов замачивание уменьшит количество присутствующих незакрепленных волокон, что поможет уменьшить раздражение кожи и количество волокон, находящихся в воздухе, которые вы могли бы вдохнуть. Мы в Heatshield Products не верим в предварительное замачивание обертки для выхлопных газов перед монтаж. Замачивание термозащитной пленки смоет покрытия, которые необходимо подвергнуть термоциклированию, чтобы пленка отвердела для обеспечения надлежащего функционирования и срока службы.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве Замачивание может привести к потере до 25 % основного покрытия, что в конечном итоге повлияет на характеристики, срок службы и цвет пленки.

Вместо того, чтобы замачивать пленку выхлопной системы или мотоциклетную пленку, мы рекомендуем использовать пульверизатор, наполненный водой, для периодического опрыскивания пленки во время установки. Использование этого метода в сочетании с тем, как вы лично устанавливаете обертку для выхлопной системы, позволит вам получить преимущества меньшего количества волокон, некоторой полезной липкости обычного предварительного замачивания и минимальной потери основных покрытий для обертывания выхлопной трубы.

Лучший профессиональный совет, который мы можем дать о том, как установить выхлопную трубу, заключается в следующем: после наматывания 12-18 дюймов выхлопной или коллекторной трубы вернитесь назад, возьмите пленку и плотно накрутите ее на трубу. Если вы намочили бинт, вы действительно увидите, как капает вода (как будто вы сжимаете губку), когда вы скручиваете и затягиваете.Чем можно обмотать глушитель: Чем обмотать выхлопную трубу? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *