Как отполировать пластиковые фары
Не секрет, что стекло фар современных автомобилей — это ни разу не стекло, а пластик. Оптика машин имеет столь причудливые формы, что сложно представить себе стеклодува, массово изготовляющего такие стёкла, да ещё и по приемлемой цене. Итак, пластик для оптики имеет не только ряд преимуществ, но и один существенный недостаток — относительную мягкость. Этот недостаток влечёт изменение прозрачности “стекла” за счёт абразивного действия дорожной пыли, ультрафиолета и перегрева не штатными лампами изнутри фары. Не улучшают оптические свойства пластика и грубая очистка его поверхности сухой тряпкой или жёсткой щёткой.
Естественно, ухудшение прозрачности оптики несёт в себе угрозу безопасности движения в тёмное время суток. Хорошая новость в том, что проблема эта устранима, в том числе и в домашних условиях.
Полировка фар пластиковых
Потребность в восстановлении поверхности автомобильной фары рекомендуется производить раз в три года, хотя это в порядке “средней температуры по больнице”.
- Все работы желательно проводить в хорошо проветриваемом помещении, и уж никак не в жилом.
- Мелкие частицы пластика и пары ацетона (при химическом методе) могут причинить весьма существенный вред здоровью. Качественный респиратор, защитные очки, перчатки и фартук — это необходимый “джентльменский набор” при полировке и шлифовке любой детали.
- Фары необходимо тщательно очистить, используя соответствующую бытовую химию, по максимуму используя воду, и по минимуму — ворсистые ткани.
- На чистом и сухом световом приборе оценивается “масштаб трагедии” и, в зависимости от вердикта, подбираются абразивы (основной и финишный).
Если “стекло” не сильно замутнено и имеет лишь мелкие редкие дефекты, то можно ограничиться мягким абразивом финишного состава. В противном случае — не обойтись без жесткого состава.
- Работы разумнее производить на демонтированной фаре, однако, снять её в домашних условиях не всегда легко (а на некоторых моделях практически невозможно). В таком случае, необходимо защитить соседние кузовные элементы парой слоёв широкого и добротного малярного скотча.
Не менее важна трезвая оценка автомобилистом своих способностей и навыков в работе со шлифовальной машиной и химикатами. Если таковых нет, разумнее ограничиться ручной полировкой.
Ручная полировка пластиковых автомобильных фар
Использование абразивных паст. На первом этапе, с помощью жёсткой губки, аппликатора или безворсовой ткани, шлифовальный состав, интенсивно, но без лишнего давления, растирается по пластиковой поверхности круговыми движениями.
Использование шлифовальных листов (шкурки). Подобные абразивы используют в совсем уже запущенных случаях, когда пластик приобретает, скажем так, мутно — жёлтый оттенок. На этапе шлифовки применяется шкурка № 800 — 1000. Отличительной особенностью является траектория движения абразива (не круговая, а однонаправленная), а также необходимость постоянного смачивания водой рабочих поверхностей. Далее, по той же схеме, в ход идёт шкурка № 1500 — 2000, только шлифовка идёт в противоположном направлении.
Машинная полировка
“Болгарка”, дрель или шуруповёрт существенно ускорят процесс, при условии, что будут в умелых руках. В противном случае, можно перегреть пластик, или нанести ему механические повреждения. Работать с абразивной пастой необходимо посредством жесткого полировального круга, на оборотах не более 2000/мин. Задерживать круг на одном месте не стоит (усиливается риск перегрева), а сам процесс обычно занимает 3-4 минуты.
С финишной полиролью работают посредством мягкой насадки, на оборотах около 2500/мин.
По аналогии с ручным использованием шкурки, можно использовать круги с зернистостью 1000 — 1500 на первом этапе шлифовки, 2000 — на втором и 3000 — для полировки. Шлифовку производят на скорости 1500 об./мин., а для финишной полировки её повышают до 3000 об./мин.
Химическая полировка пластиковых фар
Процедура начинается с уже знакомой нам ручной или машинной шлифовки, а потом уже в дело идёт специальный кипятильник для ацетона. “Лампа Алладина” работает следующим образом — при закипании ацетона из носика начинает идти пар, которым с расстояния 5-7 см и обрабатывается поверхность, равномерно и без спешки. Пары этого агрессивного вещества слегка оплавляют пластик, что и выполняет роль полировки. В результате, матовое стекло, практически на глазах, становится прозрачным. Однако если у автомобилиста нет опыта работы с агрессивными веществами, то не стоит и пробовать. Помимо риска оплавить пластик сильнее, чем это нужно, есть все шансы надышаться парами растворителя, обжечься и т.
Комбинированная полировка пластиковых фар
При этом методе, шлифовку делают вручную, а на финишных этапах применяют электроинструменты. Все методики уже описаны, и больше тут ничего и не скажешь.
Очистка внутренней поверхности “стекла” пластиковых фар
Понятно, что механические повреждения не сильно угрожают фаре изнутри. Однако пыль и высокая температура от ламп может вызвать некоторое помутнение “стекла” изнутри. Есть два метода очистки внутренней поверхности.
Фара демонтируется, выкручиваются лампочки и в полость заливается жидкость для полировки. Далее, отверстия заклеиваются скотчем, а фару трясут … ну как шейкер с коктейлем. После того, как жидкость несколько изменит цвет, её сливают, фару сушат, лампочки вставляют, как и сам прибор, на штатные места.
При локальном загрязнении, используют два магнита, обёрнутых тряпочками из микрофибры, обработанными той же полиролью. “Внутренний” магнит должен быть надёжно привязан за верёвочку, чтобы его можно было извлечь из полости фары по окончании процедуры.
Заключение
Итак, пластиковое “стекло” фары можно восстановить практически до состояния нового. В домашних условиях лучше использовать механические методы, а вот к химическим нужно подходить гораздо осторожнее. Без опыта шлифовки и полировки, есть шанс загубить фару, особенно при машинной обработке, поэтому новичкам имеет смысл обратиться к специалистам.
Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах!
Комментарии
Рекомендованные статьи
Полировка фар автомобиля — цена от 500 руб в Москве
Наши адреса
60-ти летия октября, 7АОткрыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Кировоградская, 11ДОткрыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Открыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Генерала Белова, 28к2Открыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Лыткарино, Лесная улица, 1АОткрыто до 20:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Замена или полировка?
Своевременная полировка фар поможет избежать аварий. Специалисты автомастерской «Стекляшка» рекомендуют выполнять эту операцию после каждых 30-40 000 пройденных километров.
На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:
- Стекло;
- Пластик (поликарбонат).
Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.
В свою очередь, такой процесс, как полировка фонарей, помогает улучшить геометрию деталей, делает свет ярким и не таким рассеянным. В результате водитель лучше видит дорогу в темное время суток, ему не нужно напрягать зрение, чтобы рассмотреть детали. Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.
Полировка фар из поликарбоната
Процесс полировки пластиковых фар включает в себя несколько этапов:
- Подготовительные работы. Защита прилегающей к оптике части кузова;
- Шлифовка. Фару очищают и высушивают, после чего снимают верхний слой.
Применение современных шлифовальных паст помогает добиться идеальной прозрачности и гладкости;
- Ручная полировка.
После проведения полировки фар специалистами автомастерской «Стекляшка», прозрачность осветительных приборов увеличивается на 30 %. При этом весь процесс полировки занимает не более часа.
Полировка стеклянных и противотуманных фар
Многие считают, что поврежденные стеклянные фары невозможно восстановить. Профессионалы автомастерской «Стекляшка» докажут вам, что осветительным приборам из стекла можно вернуть прозрачность, быстро и эффективно.
На первом этапе работ мы тщательно обрабатываем мелкие сколы, а затем полируем деталь, применяя специальные материалы. Мы можем убрать повреждения и сохранить верхний защитный слой противотуманных фар.
Преимущества услуг в автомастерской «Стекляшка»
Полировка стеклянных и пластиковых фар нашими мастерами позволяет дает владельцу авто следующие плюсы:
- Продление сроков использования оптики;
- Восстановление внешнего вида.
В 80% случаев сохраняется защитная поверхность;
- Приемлемые цены;
- Высокое качество работ.
Чтобы получить профессиональную консультацию или рассчитать стоимость абразивной полировки фар или задних фонарей, позвоните нам по телефону или оставьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи.
Лучший комплект для восстановления фар (метод своими руками)!
24,3 К акции- Твиттер
- Электронная почта
Это лучший набор для восстановления фар своими руками, который вы можете купить! Этот метод работает каждый раз, даже если ваш свет грубый. Вы можете сэкономить деньги и сделать все за час — восстановите фары с помощью этого простого инструмента «сделай сам».
Я понял — реставрация фар это скучно. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво. Многие люди думают, что если их фары становятся мутными, им нужны новые фары (что может быть целым состоянием!).
Это абсолютно НЕ верно и вы можете почистить фары самостоятельно используя этот метод.
Содержание
Восстановление фар
Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший комплект для восстановления фар, основываясь на совете профессионального специалиста по ремонту автомобилей, которого мы знаем, и наших онлайн-исследованиях. Я так много узнал о процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!
Почему мои фары мутные?
Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить скопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнители воздуха!
Тепло от ваших фар запекает эту грязь в линзе, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на фаре. Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется инвестировать в какое-то восстановление фар.
Очистка и восстановление
Очиститель фар может работать (вы видели зубной пасты ?), но, честно говоря, если ваши фары хотя бы близки к тому, как выглядят наши выше, вам придется использовать фару комплект для восстановления.
Сначала можно попробовать очиститель фар. Это зависит от того, что вы хотите потратить. Когда мы доходим до этой стадии загрязнения, мы обычно отказываемся от очистителя фар и переходим сразу к комплекту для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!
Профессиональная стоимость по сравнению с самостоятельной
После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но набор для самостоятельного восстановления фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) автомобилей.
У нас пять машин, так что умножьте это первое число, и вы увидите, что каждый раз мы будем делать ремонт фар своими руками.
Лучший комплект для восстановления фар
Если вам интересно, как почистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех других продуктах. . . это оно.
Мы добавили водный этап и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели кристально чистыми. Готовы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!
Соберите эти материалы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные диски, указанные ниже
- Дрель
- Малярная лента или малярная лента (она входит в комплект, но мы использовали свою собственную)
- 2500 – 30 00 грит мокрый наждачная бумага (дополнительный шаг, который мы объясним)
- Распылитель, наполненный водой
- Чистящий раствор/спирт
Это фото до. Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин делать это!
Соберите свои припасы
Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится дрель для шлифования. Дрель является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!
Подготовьте фары
Очистите фары. Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.
В комплект входит лента , однако нам понадобилась более широкая лента из-за хромированной окантовки вокруг этих фар. Поэтому мы использовали более широкий малярный скотч, который у нас уже был. Сделайте это на обоих фонарях.
Первое шлифование
Поместите пенопластовый полировальный диск на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.
Затем распылите воду на фару и шлифовальный круг. Это будет держать все смазанным, чтобы оно могло течь и предотвращало появление царапин.
Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушечку плоской на фаре. Начните шлифовать, двигаясь взад и вперед по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
Шлифовальный диск может время от времени забиваться материалом; используйте распылитель, чтобы очистить диск. Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж фар!! :0
Вот так будет выглядеть фара, когда вы с ней работаете. Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и наждачной бумагой, добавляя воду по мере необходимости.
Распылите воду на фару и протрите чистой тряпкой, и вот так фара будет выглядеть. Это будет выглядеть хуже, прежде чем станет лучше!
Второе шлифование
Теперь используйте шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, которые вы выполняли с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).
Если вы повредите ленту во время шлифования, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не отшлифовать окантовку вокруг фонаря.
Распылите и снова протрите фонарь. Вот как будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов по свету диском с зернистостью 800. Теперь выглядишь немного лучше, нет?
Третье шлифование
Мы добавили этот шаг за пределами набора , чтобы еще больше повысить кристальную чистоту (да, я это придумал). Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачной бумаге, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговое движение.
Не забывайте повторно наносить воду по мере высыхания, чтобы всегда работать с влажной поверхностью (как вы делали это со шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелкого . №
По окончании ручной шлифовки протрите насухо, и вы увидите, что приближаетесь к желаемому эффекту.
Окончательная шлифовка пеной
Теперь вы приложите «волшебный диск» к поролоновой прокладке дрели. Это пенопластовый шлифовальный круг 3M Trizact с зернистостью 3000. Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!
Используйте этот диск так же, как и другие: следите за тем, чтобы поверхность не была влажной, когда вы делаете 3–5 проходов над фарой. Вы увидите, как дымка начнет исчезать.
Продолжайте наносить воду и проводить по фаре, пока не получите желаемую степень очистки. Затем протрите свет чистой тряпкой до полного высыхания. Вот так должен появиться свет. Теперь выглядишь намного лучше!
Полировочная пена
С помощью полировального диска из пеноматериала, входящего в комплект, нанесите четверть мазка синтетического воскового защитного средства (также входит в комплект) на подушечку и нанесите на свет без сверла на .
Это предотвратит разбрызгивание воска. Затем вы начинаете полировку, включив дрель. Когда вы сделаете больше проходов, свет станет совершенно ясным.
Если вы довольны результатом, протрите его чистой тряпкой.
Затем удалите ленту, и все готово!
Что вы думаете? Сверкающая чистота и намного лучше, чем раньше! Так же хорошо, как когда приехал из автосалона, где я сижу.
Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы определенно так думаем!
Время подготовки 15 минут
Активное время 2 часа
Общее время 2 часа 15 минут
Сложность Easy
Ориентировочная стоимость 15 долларов США
Материалы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные круги, указанные ниже .
- Малярный скотч (идет в комплекте, но мы использовали свой)
- Влажная наждачная бумага зернистостью 2500–3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
- Чистящий раствор/медицинский спирт
Инструменты
- Сверло
- Распылитель с водой
Инструкции
- Очистите фару с помощью растворителя или медицинского спирта.
- Обклейте фары малярным скотчем.
- Поместите пенопластовый полировальный круг на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.
- Распылите воду на фару и шлифовальный диск.
- Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушечку плоской на фаре. Начните шлифовать, двигаясь взад и вперед по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
- Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и наждачной бумагой, добавляя воду по мере необходимости.
- Распылите воду на фонарь и протрите чистой тряпкой.
- Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, описанные для диска с зернистостью 500.
- Распылите и снова протрите фонарь.
- Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фару вручную.
Используйте круговое движение.
- По завершении ручной шлифовки протрите фонарь насухо.
- Добавьте вспененный шлифовальный круг Trizact 3M 3000. Используйте этот диск так же, как и другие: держите поверхность влажной, когда делаете 3–5 проходов по фаре.
- Продолжайте наносить воду и проводить по фаре, пока не получите желаемую степень очистки. Протрите свет чистой тряпкой до полного высыхания.
- С помощью полирующего диска из пеноматериала, входящего в комплект, нанесите четверть мазка синтетического воскового защитного средства (также входит в комплект) на подушечку и нанесите на свет без сверла на .
- Начните полировку, включив дрель. Когда вы сделаете больше проходов, свет станет совершенно ясным.
- Если вы довольны результатом, протрите его чистой тряпкой.
- Удалите ленту, чтобы закончить.
Готовы убрать другие вещи в вашем доме? У нас в блоге много постов об уборке, и вот некоторые из моих любимых:
- Десять потрясающих советов по уборке кухни
- Удивительные советы по уборке дома, которые вы будете использовать
- Задача по расхламлению с помощью бесплатной версии для печати
- Дезодорант для ковров своими руками из двух ингредиентов — это работает!
- Твиттер
- Электронная почта
Самостоятельное руководство по очистке фар
Итак, вы едете по лесу по однополосной дороге посреди ночи, и вдруг перед вами прыгает олень. Что вы делаете? Что ж, если вы, как и большинство водителей, обправляетесь в штаны, нажимая на тормоза, чтобы избежать катастрофы. Но можно ли было предотвратить эту проблему или, по крайней мере, уменьшить ее?
Некоторые эксперты по автомобильной безопасности предполагают, что наличие чистых и полностью функционирующих автомобильных фар может обеспечить столь необходимое освещение, чтобы избежать многих распространенных дорожно-транспортных происшествий. И они будут правильными. Простая способность четко видеть изображения ночью — верный способ избежать многих несчастных случаев — даже тех, которые волшебным образом появляются из ниоткуда с оленями.
Для этого владельцам автомобилей необходимо либо заменять свои фары каждые несколько лет, либо восстанавливать фары — в частности, удалять дымку и дерьмо, которые прилипают к дешевым рассеивателям фар.
Это то, что можно легко сделать, применив некоторые навыки рукоделия, смазку для локтей, набор для восстановления фар или используя несколько предметов домашнего обихода, таких как пищевая сода и зубная паста.
Об этом мы и поговорим сегодня. В приведенной ниже информации мы опишем несколько самых популярных и простых способов чистки фар. Также объясним, почему это так важно, и представим довольно простой и доступный способ защиты фар от воздействия УФ-лучей, загрязнений и прочей хрени, вызывающей эту частую проблему.
Что вызывает запотевание фар?
Пластиковый материал и запотевание
Когда-то в 1980-х годах производители автомобилей решили сэкономить деньги потребителей (и себя), заменив стеклянные фары более дешевым пластиком или поликарбонатным пластиком. Хотя они с меньшей вероятностью разобьются и повысят безопасность автомобиля (немного), они более склонны к запотеванию или затуманиванию.
Окисление: основная причина запотевания фар
Есть несколько причин, по которым фары запотевают чаще, чем в прошлые годы, но основной причиной является окисление. Мы много говорили об окислении в нашей статье о выцветании краски, однако то же самое происходит и с крышками ламп фар.
Прочие загрязнения и запотевание фар
На поликарбонатных или пластиковых крышках фар дорожный мусор, соль, ультрафиолетовое излучение и другие загрязнители являются основными источниками запотевания фар. По мере того, как яркость света фар начинает снижаться, снижается видимость в ночное время.
Хорошей новостью является то, что большинство основных источников помутнения фар можно устранить. Итак, давайте обсудим несколько популярных способов чистки фар своими руками.
Чистка фар зубной пастойНаши советы по очистке фар своими руками — это старый, но надежный метод зубной пасты. Нет, вы не удаляете зубной налет и зубной камень, но это довольно близко к той же концепции. Зубная паста состоит из легкоабразивных ингредиентов, которые помогают разрушить загрязнения (например, зубной камень и налет на зубах). Но что большинство людей не знает о зубной пасте, так это то, что она обладает свойствами удаления пятен.
Вот как завершается процесс:
Соберите свои материалыДля очистки автомобильных фар с помощью зубной пасты или пищевой соды вам понадобится несколько материалов, включая:
Защитные перчатки, малярный скотч, ведро с пресной водой, ткань из микрофибры (несколько чистых тканей). на самом деле) и зубная паста (любая, но лучше всего использовать обычную зубную пасту без ароматизаторов. Не используйте гелевую пасту, так как она не так эффективна). Вы можете добавить пищевую соду, если хотите, только не используйте средство для мытья посуды для мытья фар.
1.
Чистка фар с мыломПервым этапом любого чистящего или реставрационного продукта, сделанного своими руками, является очистка. Для восстановления фар начните с мытья всей области автомобильным мылом или шампунем, наденьте мочалку и промойте чистой водой. Высушите всю область полотенцем из микрофибры.
2.
Защитите узел фары лентойПосле того, как вся секция будет очищена и высушена, наклейте малярный скотч вокруг рамы фары. Использование зубной пасты или другого абразивного материала на фарах допустимо, но рамки из хромированного пластика или окрашенные могут поцарапаться. Итак, замаскируйте область перед началом.
3.
Начать восстановление № Используя влажную ткань из микрофибры, нанесите каплю зубной пасты на ткань и медленно, но сильно протрите поверхность фар. Лучше всего использовать небольшой круговой узор. Добавьте воду и зубную пасту в ткань и продолжайте этот процесс не менее пяти минут на каждой крышке фары.
4.
Промыть и высушитьЗавершив удаление мусора, промойте участок и полностью высушите крышку фары. Как только он высохнет, осмотрите область и повторите процесс еще раз или два, пока они не станут настолько чистыми, насколько это возможно.
5.
Нанесение защитного покрытияЧтобы снизить вероятность будущих повреждений, следует нанести покрытие из автомобильного воска или керамическое покрытие, чтобы защитить его от воздействия ультрафиолетового излучения, дорожной грязи и других загрязняющих веществ, вызывающих эту проблему. Пастообразный воск лучше всего подходит, если вы используете автомобильный воск.
Очистка фар с помощью очистителя для стекол и автомобильной полироли Следующий распространенный метод восстановления чистоты фар заключается в использовании очистителя для стекол в качестве основного очистителя (главным образом для удаления мусора), а затем автомобильной полироли или полироли для резки для удаления дымки.
Процесс завершается следующим образом:
Соберите необходимые материалы:Для этого проекта «Сделай сам» потребуется средство для чистки автомобильных стекол (желательно не на основе аммиака), малярная лента или малярная лента, автомобильная полироль или полироль для резки, защитные перчатки, электрический или вращающийся буфер, салфетки из микрофибры для полировки, чистое полотенце из микрофибры и ведро с водой.
1.
Подготовка поверхности :Так как вы собираетесь использовать стеклоочиститель для удаления мусора, первым шагом будет заклеить лентой область вокруг крышки фары.
2.
Распылите средство для очистки стекол на фары : Обильно распылите средство для очистки стекол на поверхность фар. Дайте ему впитаться в течение нескольких секунд, затем удалите чистой тканью из микрофибры. Вы можете использовать ту же ткань из микрофибры для других фар на этапе очистки стекла, но не используйте ее снова на той же фаре.
3.
Нанесите полироль :На этом этапе вы отполируете поверхность фары. Итак, посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего выполнить этот шаг. В видео показано, как сделать это вручную, но вы также можете использовать орбитальную полировальную машину для получения более стабильных результатов.
4.
Ополаскивание и сушка :Последним этапом является ополаскивание поверхности от излишков полировки. Высушите свежим полотенцем из микрофибры и осмотрите. Повторите шаг по мере необходимости, но только один или два раза. Чрезмерные повреждения поверхности не могут быть устранены и потребуют замены.
5.
Защита с помощью покрытия : Так же, как и в первом способе, лучше всего нанести какое-либо защитное покрытие на только что очищенную крышку фары. Автомобильные восковые или керамические покрытия являются самыми простыми и экономичными. С автомобильным воском вам придется повторно наносить каждые несколько месяцев. Однако керамическое покрытие может прослужить до 3 лет.
Если вы ищете наиболее эффективный метод восстановления фар своими руками, этот, скорее всего, лучший. Для этого вы удалите большую часть дымки или тумана с помощью мелкозернистой наждачной бумаги (от 600 до 3000), используя технику цветного шлифования, а затем закончите это полирующим составом.
Использование комплекта для восстановления фар
На мой взгляд, лучший способ выполнить этот шаг — приобрести комплект для восстановления фар. Есть несколько, действительно хороших, и они в значительной степени используют те же материалы и методы. Ключевым моментом этих наборов или методов является использование прогрессивного процесса шлифования.
Это видео ниже является одним из лучших, которое показывает, как работает процесс шлифования.
Вот как завершается процесс:
Соберите свои материалы: Вы можете выбрать набор для самостоятельной сборки (который будет включать в себя все необходимое, кроме распылителя, малярной ленты и салфеток из микрофибры). Вы можете пойти по старой схеме и собрать все свои материалы по отдельности, включая малярную ленту, автомобильное мыло, аэрозольный баллончик, наждачную бумагу разных сортов (от 600 до 3000) и пасту для полировки или резки.
1.
Защитите свою рабочую зону :См. выше, что делать на этом шаге.
2.
Мытье и полоскание :Используя автомобильное мыло, смешайте его в ведре для мытья и используйте рукавицу для мытья, чтобы полностью очистить область. Если вы используете набор для восстановления, используйте их мыло (если оно входит в комплект).
3.
Влажная шлифовка фар :Следующим шагом будет мокрая шлифовка фар, как описано в видео выше. Очень важно определить марку наждачной бумаги исходя из степени запотевания фар. Если вы используете комплект, вы будете использовать шлифовальные диски.
Ключевым моментом является постепенное увеличение зернистости (с номером, а не с твердостью). Я всегда находил, что использование шаблона из стороны в сторону (с первой зернистостью), а затем переключение на движение вверх и вниз со следующей зернистостью работает лучше всего. Это помогает уменьшить царапины.
4.
Нанесение полировальной пасты :После завершения процесса мокрой шлифовки последним этапом является нанесение полировальной пасты. Это помогает удалить эти царапины, нанося их по кругу. Важно не торопить этот процесс. Пусть режущий состав и полировальные средства медленно и постепенно удалят эти царапины и другую оставшуюся грязь.
Преимущества защиты фар с помощью керамического покрытияПовышение безопасности и ночного видения
Может показаться очевидным, что единственная причина для очистки фар или замены ламп в фарах — улучшение ночного зрения. И вы будете правы. Выполнение этого процесса в основном необходимо для повышения безопасности и возможности полностью освещать дороги, по которым вы едете.