Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

1.3.1.Измерение уровня электролита

Уровень электролита измеряют стеклянной трубкой при выверну­тых пробках. Для измерения трубка опускается в аккумулятор до упора в предо­хранительный щиток, затем закрывается сверху пальцем и припод­нимается. В вынутой трубке остается столбик электролита, указывающий его уровень.

По цвету электролита в измерительной трубке можно судить о его за­грязненности. Бурый цвет электролита свидетельствует об осыпании актив­ного вещества “плюсовых” электродов аккумулятора.

Уровень электролита должен быть на 10…15 мм выше предохрани­тель­ного щитка или верхних кромок сепараторов, а при наличии индика­тора, уро­вень электролита не должен быть выше нижнего края индика­тора.

Если аккумуляторная батарея снабжена приспособлением для авто­мати­ческой установки уровня электролита, то необходимость измерения уровня электролита отпадает, а батарея доливается до тех пор, пока вода не покажется в отверстии для пробки.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Плотность электролита измеряют денсиметром или плотномером. При выполнении лабораторной работы рекомендуется пользоваться ден­симетром, так как он имеет меньшую погрешность.

Для измерения плотности электролита необходимо с помощью ре­зино­вой груши несколько раз (для удаления пузырьков воздуха со стенок пипетки) набрать электролит в пипетку до всплытия денсиметра. Не вы­нимая пипетку из аккумулятора и не допуская касания денсиметра стенок пипетки, опреде­ляют плотность электролита.

Плотность электролита зависит от температуры электролита. С из­мене­нием температуры на один градус Цельсия плотность изменяется на 0,0007 г/см3. Поэтому, если плотность измерялась при температуре, отли­чающейся от 25 °С, то ее нужно привести к 25 °С по следующей формуле:

(1.0)

где

25

– плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3;

и

– плотность электролита при измерении, г/см3;

tэ

– температура электролита в аккумуляторе, °С.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Для определения величины температурной поправки необходимо из­ме­рить температуру электролита в аккумуляторе.

В зависимости от климатического района, в которой работает авто­мо­биль, и от времени года плотность электролита аккумуляторной бата­реи должна соответствовать данным табл. 1.2. Допускаются отклонения от ука­занных значений на 0,01 г/см

3.

Плотность электролита в аккумуляторах одной батареи не должна отли­чатся более чем на 0,01 г/см3.

Чтобы не получилось ошибочных результатов, не рекомендуется из­ме­рять плотность электролита если:

  • его уровень не соответствует норме;

  • электролит слишком горячий или холодный. Оптимальная темпе­ра­тура электролита при измерении плотности 15…25 С;

  • произведена доливка дистиллированной воды. Следует выждать, пока электро­лит перемешается; если батарея разряжена, то для этого мо­жет потре­боваться даже несколько часов;

  • произведено несколько включений стартера.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Следует выждать, пока уста­но­вится равномерная плотность электролита;

  • электролит “кипит”. Следует переждать, пока пузырьки в элек­тро­лите, набранном в пипетку денсиметра, поднимутся на поверх­ность.

Плотность электролита лучше измерять во время медленной за­рядки ак­кумуляторной батареи или небольших (1…2 часа) перерывов в работе, так как при этом электролит хорошо перемешивается и плотность его ста­новится одинаковой по всему объему.

Таблица 1.2

Рекомендуемая плотность электролита для различных климатических районов, приведенная к 25 °С, г/см3 /7, с. 614/

Климатический район

(среднемесячная темпе­ратура воздуха в январе, °С),

по ГОСТ 16350-80

Время года

Полностью заряженная батарея

Батарея разряжена

на 25 %

на 50 %

Очень холодный

(от -50 до -30)

Зима

1,30

1,26

1,22

Лето

1,26

1,22

1,18

Холодный

(от -30 до -15)

Круглый год

1,28

1,24

1,20

Умеренный

(от -15 до -8)

Круглый год

1,26

1,22

1,18

Теплый влажный

(от 0 до +4)

Круглый год

1,23

1,19

1,15

Жаркий сухой

(от -15 до +4)

Круглый год

1,23

1,19

1,15

Все способы как проверить плотность электролита в аккумуляторе

Аккумулятор находится в постоянном состоянии разряда и перезаряда.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для продления срока службы необходимо зарядить его до максимального уровня. Для этого необходимо время от времени проверять уровень заряда батареи. Существуют различные способы сделать это, но наиболее надежным является измерение плотности электролита. Поэтому многие водители хотят знать, как проверить плотность аккумулятора.

Гидрометр за работой

Содержание

  1. Что такое плотность и на что она влияет
  2. Как пользоваться ареометром — подробная инструкция
  3. Можно ли измерить без ареометра
  4. Можно ли проверить плотность в необслуживаемом аккумуляторе

Что такое плотность и на что она влияет

Основным элементом свинцово-кислотного аккумулятора является электролит. Это серная кислота, разведенная в дистиллированной воде. Плотность воды составляет 1 грамм на миллилитр (г/мл). Серная кислота имеет более высокую плотность, чем вода — 1,84 г/мл. Концентрированные кислоты могут растворять многие металлы, включая свинец, поэтому их необходимо разбавлять водой.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Кислота, разбавленная водой, называется электролитом. Его разбавляют до пропорции, которая не растворяет свинец, но позволяет протекать химическому процессу, называемому электролитической диссоциацией (разновидность электролиза).

Чем выше плотность, тем сильнее электролиз, но тем быстрее разрушается свинец. Оптимальная плотность для батареи составляет 1,27 г/мл в условиях умеренного климата со средней температурой от -20 до +30°C.  Это плотность полностью (на 100%) заряженной новой батареи. Для северных регионов это значение составляет 1,29 г/мл, а для жаркого южного климата — 1,25 г/мл.

Таблица рекомендуемых значений плотности электролита полностью заряженной батареи

Серная кислота уже представлена на рынке в виде электролита с плотностью 1,3 г/мл. Он устанавливается на нужное значение в зависимости от условий эксплуатации батареи.

Как упоминалось выше, чем выше плотность электролита, тем сильнее электролитическое действие и тем выше потенциал на клеммах ячейки.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Новый аккумулятор имеет плотность 1,27 г/мл и напряжение на клеммах 12,8 В. В течение срока службы аккумулятора регулярный недозаряд может привести к образованию на свинцовых пластинах нерастворимого сульфата свинца — соединения серной кислоты и свинца. Это известно как сульфатация пластин. Когда батарея заряжается, не вся кислота высвобождается, и плотность электролита падает. В результате сила электролиза также снизится. Напряжение на клеммах уже будет ниже 12,8 В. А попытки зарядить аккумулятор до начального значения напряжения приведут лишь к кипению электролита — активному выделению пузырьков водорода и кислорода. Это процесс, в ходе которого вода разлагается. Потеря воды приводит к увеличению плотности.

Наиболее популярные типы дальномеров

Телеметр — это прибор, используемый для измерения плотности жидкостей и твердых тел в соответствии с законом Архимеда.

Как пользоваться ареометром — подробная инструкция

Контурный измеритель представляет собой стеклянную колбу с поплавковым грузом внутри.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Шкала показывает значения от 1,1 до 1,3 в верхней части поплавка и даже 1,32 г/мл в нижней. В нижней части колбы имеется тонкая трубка, которую можно легко опустить через отверстие в ячейке в ее резервуар с электролитом. Резиновый шарик помещается в верхнюю часть колбы и используется для втягивания раствора в колбу.

Расположение дальномера

Некоторые барометры имеют несколько поплавков разного веса, которые всплывают при наполнении колбы. Плотность будет соответствовать поплавку, который всплывает первым после поплавка, который частично всплывает или не всплывает. Существуют недорогие пластиковые изделия различных форм, но принцип тот же.

Другие варианты барометра

Дальномер измеряется при температуре электролита +20 … +30°C. Измерения проводятся при температуре +30°C. Если температура отличается, необходимо скорректировать показания дальномера.

Коррекция показаний изопахометра при измерении электролитов при различных температурах

Изопахометр настолько прост в использовании, что можно даже проверить плотность электролита в домашних условиях.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для того чтобы проверить плотность батареи, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Подготовьте изометр и соберите его, если прибор разобран и помещен в футляр.
  2. Подготовьте аккумулятор, выкрутив пробку из маленького отверстия в крышке, или извлеките простой стержень с пробкой.
  3. Подготовьте стеклянную банку или пластиковый контейнер с дистиллированной водой для промывки и очистки дальномера между измерениями.
  4. Опустите носик в резервуар, пока он не коснется сепараторной пластины.
  5. Сожмите колбу, чтобы вытолкнуть воздух из колбы.
  6. Отпустите колбу, чтобы она приняла свою первоначальную форму, и втяните электролит из резервуара батареи в колбу.
  7. Наполните колбу жидкостью для всплытия поплавка.
  8. Визуально отметьте уровень поплавка на поверхности электролита в колбе. Значение, указанное на шкале, соответствует плотности электролита.
  9. Верните жидкость в бак аккумулятора.
  10. Погрузите микрометр в емкость с дистиллированной водой и несколько раз вымывайте оставшийся электролит из колбы, нажимая и отпуская колбу.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Визуально проверьте метки, зафиксированные на шкале циферблатного манометра

Необходимо добавить плотность электролита в микрометр, который можно откалибровать, добавив в банку дистиллированную воду или электролит с плотностью 1,3 г/мл и сделав измерение. Однако необходимо время для выравнивания плотности в баке после каждого добавления, и эту коррекцию следует проводить, когда батарея полностью заряжена и температура электролита составляет около +25°C.

Можно ли измерить без ареометра

Невозможно измерить плотность без гидрометра. Однако можно сделать свой собственный манометр, в котором самой важной частью является вес поплавка. Он может быть изготовлен из полой пластиковой трубки, например, соломинки для питья, в которую можно поместить груз. Точность измерения будет зависеть от точности весов к весу и известной плотности стандарта измеряемой жидкости. Сначала поплавок помещают в дистиллированную воду и отмечают на нем линию окружности поверхности воды.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эта линия соответствует 1,0 г/мл. Затем поплавок помещается в купленный в магазине электролит с удельным весом 1,3 г/мл. Линия поверхности электролита на поплавке будет соответствовать плотности 1,3 г/мл. Расстояние в миллиметрах между двумя полученными значениями делится на разность значений -30. Теперь поплавок можно масштабировать на любое приращение, но предпочтительны значения 1,27; 1,25; 1,23; 1,2; 1,15; 1,1.

Электролит можно закачать с помощью обычного резинового шарика в стеклянный стакан, куда помещается груз-поплавок.

Самодельный манометр для сока из пластиковой трубки

Можно ли проверить плотность в необслуживаемом аккумуляторе

Необслуживаемые батареи не имеют отвинчивающихся пробок на банках. Однако эти отверстия присутствуют в процессе изготовления батареи. После заполнения электролитом эти отверстия закрываются одноразовыми пробками, иногда расположенными на общем стержне, и герметизируются или заклеиваются лентой. При необходимости эти заглушки можно аккуратно удалить, чтобы сделать батарею пригодной для обслуживания.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В некоторых случаях отверстие в месте установки пробки просверливается открытым, что также позволяет всасывать и корректировать электролит.

Сверление 12 мм отверстий для резиновых пробок аптечных пузырьков

Важно заранее знать, как безопасно закрыть эти отверстия после завершения обслуживания. Для этого можно использовать тот же пластик, что и для корпуса батареи, или аналогичный материал. Этот пластик легко клеить, плавить и сваривать.

Если необслуживаемую батарею можно открыть, плотность электролита в ней можно проверить таким же образом, как описано выше.

Батарея становится пригодной к эксплуатации

Руководство по аккумуляторам и техническим терминам

ACID
Серная кислота. Это электролит или жидкость, содержащаяся в элементах батареи.

АКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
Активным материалом в положительных пластинах батареи является двуокись свинца, а в отрицательных пластинах — металлический губчатый свинец.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда создается электрическая цепь, эти материалы реагируют с серной кислотой во время зарядки и разрядки в соответствии со следующей химической реакцией

PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

АКТИВАЦИЯ
Добавление электролита в сухую батарею.

AGM
Мат из впитывающего стекла

АККУМУЛЯТОР AGM
Аккумулятор, не содержащий свободного жидкого электролита. Электролит поглощается материалом из стекломата, расположенным в каждой из ячеек батареи. Аккумуляторы AGM и VRLA имеют одинаковую конструкцию

АМПЕР (Ампер, А)
Единица измерения скорости потока электронов или тока в цепи

АМПЕР-ЧАС (Amp.-Hr., Ah.)
Единица измерения электрической емкости аккумулятора, полученная путем умножения силы тока в амперах на время разряда в часах. (Например, батарея, выдающая 5 ампер в течение 20 часов, обеспечивает емкость 5A x 20Hr = 100Ah)

СУРЬМА
Твердый хрупкий серебристо-белый металл с сильным блеском из семейства мышьяка.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Химическая формула Sb, атомный номер 51.

КАДМИЙ
Металлический элемент с высокой коррозионной стойкостью, используемый в качестве защитного покрытия компонентов батареи. Химическая формула Cd, атомный номер 48.

ЕМКОСТЬ
Способность полностью заряженной батареи отдавать определенное количество электроэнергии (Ач) с заданной скоростью (А) в течение определенного периода времени (ч). Емкость батареи зависит от ряда факторов, таких как: вес активного материала, плотность активного материала, адгезия активного материала к сетке, количество, конструкция и размеры пластин, расстояние между пластинами, конструкция сепараторов, специфические характеристики. плотность и количество доступного электролита, сплавы сетки, конечное предельное напряжение, скорость разряда, температура, внутреннее и внешнее сопротивление, возраст и история жизни батареи.

ТЕСТ ЕМКОСТИ
Тест, при котором батарея разряжается постоянным током при комнатной температуре до тех пор, пока напряжение не упадет до 1,75 В на элемент.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

ЯЧЕЙКА
Основной электрохимический токопроизводящий элемент в батарее, состоящий из набора положительных и отрицательных пластин, электролита, сепараторов и корпуса. В 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее шесть ячеек.

ЗАРЯЖЕНО
Максимальная способность элемента батареи отдавать ток (ампер). Положительные пластины содержат максимальное количество оксида свинца и минимальное количество сульфата свинца, а отрицательные пластины содержат максимальное количество губчатого свинца и минимальное количество сульфата. Электролит имеет максимальную удельную плотность.

ЗАРЯЖЕННЫЙ И СУХОЙ (DRY CHARGED)
Аккумулятор в сборе с сухими, заряженными пластинами и без электролита.

ЗАРЯЖЕННАЯ И ВЛАЖНАЯ (ВЛАЖНАЯ ЗАРЯДКА)
Полностью заряженная батарея, содержащая электролит (готовая к установке)

ЗАРЯДКА
Процесс преобразования электрической энергии в накопленную химическую энергию

CH СКОРОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ
Ток ( амперы) в амперах, которыми заряжается аккумулятор.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

КОНТУР
Электрическая цепь — это путь, по которому движется поток электронов. Замкнутая цепь — это полный путь. Разомкнутая цепь имеет разорванный или отсоединенный путь.

ЦЕПЬ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ)
Цепь, которая имеет только один путь для протекания тока. Батареи, расположенные последовательно, соединяются минусом первой с плюсом второй, минусом второй с плюсом третьей и так далее. Если две 12-вольтовые батареи емкостью 50 Ач каждая соединены последовательно, напряжение цепи равно сумме двух напряжений батарей, или 24 В, а емкость комбинации в ампер-часах составляет 50 Ач.

ЦЕПЬ (ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ)
Цепь обеспечивает более одного пути для протекания тока. При параллельном расположении батарей (с одинаковым напряжением и емкостью) все положительные клеммы подключены к проводнику, а все отрицательные клеммы подключены к другому проводнику. Если две 12-вольтовые батареи емкостью 50 Ач каждая соединены параллельно, напряжение цепи составит 12 В, а емкость комбинации в ампер-часах составит 100 Ач.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЛОДНОГО ЗАВОДА
Количество ампер, которое свинцово-кислотная батарея при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса по Цельсию) может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать не менее 1,2 вольта на элемент.

ЗАРЯД ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
Зарядное устройство для аккумуляторов, вырабатывающее постоянный ток (ампер) в процессе зарядки

КОРРОЗИЯ
Разрушительная химическая реакция жидкого электролита с реактивным материалом. (например, разбавленная серная кислота на железе с образованием продуктов коррозии, таких как ржавчина). Клеммы аккумуляторной батареи подвержены коррозии, если за ними не ухаживают должным образом.

ТОК
Скорость потока электричества или движение электронов вдоль проводника. Его можно сравнить с потоком воды. Единицей измерения тока в системе СИ является ампер (А)

ТОК (ПЕРЕМЕННЫЙ) (ПЕРЕМЕННЫЙ)
Ток, который периодически изменяется по величине и направлению.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Аккумулятор не дает переменного тока.

ТОК (ПРЯМОЙ) (ПОСТОЯННЫЙ)
Электрический ток, протекающий в электрической цепи только в одном направлении. Аккумулятор обеспечивает постоянный ток (DC) и должен заряжаться постоянным током в направлении, противоположном направлению разряда.

ЦИКЛ
В батарее одна разрядка плюс одна перезарядка равняются одному циклу.

СКОРОСТЬ РАЗРЯДА
Любая указанная сила тока, при которой батарея разряжается

РАЗРЯДКА
Когда батарея отдает ток, говорят, что она разряжается.

ЭЛЕКТРОЛИТ
В свинцово-кислотных батареях электролит представляет собой серную кислоту, разбавленную водой. Это проводник, который подает воду и сульфат для электрохимической реакции.

PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

ЭЛЕМЕНТ
В аккумуляторе набор положительных и отрицательных пластин, собранных с сепараторами.

ПЛАВАЮЩАЯ ЗАРЯДКА
Напряжение перезарядки, которое несколько выше, чем напряжение холостого хода (OCV) батареи

ФОРМОВКА
В производстве батарей формование – это процесс первой зарядки батареи.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Электрохимически формование превращает пасту оксида свинца на положительных сетках в двуокись свинца, а пасту оксида свинца на отрицательных сетках — в металлический губчатый свинец.

GLASS MAT
Ткань из стеклянных волокон с полимерным связующим, таким как стирол или акрил, которые используются для удержания позитивно активного материала. Стекломаты также поглощают электролит в аккумуляторе AGM.

РЕШЕТКА
Каркас из свинцового сплава, поддерживающий активный материал пластины аккумулятора и проводящий ток.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Опорный потенциал цепи. В автомобилестроении результат прикрепления одного кабеля аккумуляторной батареи к кузову или раме транспортного средства, который используется в качестве пути для замыкания цепи вместо прямого провода от компонента. Сегодня более 99% автомобильных и LTV приложений используют отрицательную клемму аккумулятора в качестве земли.

АРЕРОМЕТР
Устройство поплавкового типа, используемое для определения состояния заряда батареи путем измерения удельного веса электролита.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... (т.е. концентрация серной кислоты в электролите).

СВИНЦ
Химический элемент, основной компонент свинцово-кислотной батареи. Химическая формула Pb, атомный номер 82.

СВИНЦОВАЯ СУРЬМА
Металлический сплав, обычно используемый в отливках или пластинах аккумуляторов.

СВИНЦОВЫЙ КАЛЬЦИЙ
Сплав на основе свинца, иногда используемый для компонентов аккумуляторов вместо сурьмяно-свинцовых сплавов.

ПЕРОКСИД СВИНЦА
Коричневый оксид свинца, который является положительным материалом в полностью сформированной положительной пластине аккумулятора.

СВИНЦОВАЯ ГУБКА
Основной компонент активного материала полностью сформированной отрицательной аккумуляторной пластины.

СУЛЬФАТ СВИНЦА
Соединение, образующееся в результате химической реакции серной кислоты на оксиды свинца внутри аккумуляторной батареи.

СЕРНАЯ КИСЛОТА
Основное кислотное соединение серы.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Серная кислота в разбавленном виде является электролитом свинцово-кислотного аккумулятора. Химическая формула h3SO4.

НЕПРЕРЫВНАЯ ЗАРЯДКА
Низкоскоростной непрерывный заряд, приблизительно равный внутренним потерям батареи и способный поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии.

НАГРУЗОЧНЫЙ ТЕСТЕР
Прибор, который потребляет ток (разряжает) от батареи с помощью электрической нагрузки при измерении напряжения. Он определяет способность батареи работать в реальных условиях разрядки.

АККУМУЛЯТОР С НИЗКИМИ ПОТЕРЯМИ ВОДЫ
Аккумулятор, который не требует периодического добавления воды при нормальных условиях. Также известна как необслуживаемая батарея .

МИЛЛИАМПЕР
Одна тысячная ампера (ампер)

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЗАРЯД ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Заряд, при котором зарядное напряжение поддерживается постоянным, в то время как в цепь зарядки аккумулятора вставлено постоянное сопротивление, вызывающее повышение напряжения по мере зарядки.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Обозначает электрический потенциал или относится к нему. Отрицательная клемма аккумулятора — это точка, из которой вытекают электроны во время разряда.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
Сетка и активный материал, к которым поступает ток от внешней цепи при разрядке батареи.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КЛЕММА
Клемма батареи, от которой ток течет через внешнюю цепь к положительной клемме, когда батарея разряжается.

ОМ
Единица электрического сопротивления в системе СИ. Также единица электрического сопротивления в электрической цепи.

ЗАКОН ОМА
Выражает зависимость между вольтами (v) и амперами (A) в электрической цепи с сопротивлением (R). Его можно выразить следующим образом:

В = IR

Вольт (В) = Ампер (I) x Ом (R). Если известны любые два из трех значений, третье можно рассчитать с помощью приведенного выше расчета.

НАПРЯЖЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ЦЕПИ
Напряжение залитой свинцово-кислотной батареи, когда она не подает или не получает питание.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это 2,11 вольта для полностью заряженного аккумулятора или 12,66 для полностью заряженного 12-вольтового аккумулятора (6,33 для 6-вольтового аккумулятора).

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
Обозначающий вид электрического потенциала или относящийся к нему; противоположное отрицательному. Точка или клемма на аккумуляторе с более низким относительным электрическим потенциалом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КЛЕММА
Клемма батареи, к которой течет ток во внешней цепи, когда батарея разряжается.

ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Аккумуляторы этого типа могут накапливать и отдавать электроэнергию, но не могут быть перезаряжены.

НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ
Ампер Количество часов разряда, которое можно снять с полностью заряженной батареи с определенной постоянной скоростью.

НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ
Время в минутах, в течение которого новая полностью заряженная батарея обеспечивает силу тока 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту и поддерживает напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 вольта на элемент.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого батарея будет продолжать работать с основными аксессуарами, если генератор переменного тока или генератор транспортного средства выйдет из строя.

СОПРОТИВЛЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ)
Противодействие свободному протеканию тока в цепи. Обычно измеряется в Омах.

ВТОРИЧНАЯ БАТАРЕЯ
Батарея, которая может накапливать и отдавать электрическую энергию и может перезаряжаться путем пропускания через нее постоянного тока в направлении, противоположном направлению разряда.

САМОРАЗРЯД
Постепенная потеря электроэнергии при хранении батареи.

СЕПАРАТОР
Разделитель между положительной и отрицательной пластинами элемента, позволяющий протекать через него току. Сепараторы изготавливаются из различных материалов, таких как полиэтилен, поливинилхлорид, каучук, стекловолокно, целлюлоза и т. д. вызывает протекание большого тока. В батарее короткое замыкание ячейки может быть достаточно постоянным, чтобы разрядить ячейку и сделать батарею бесполезной.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС (SG)
Плотность жидкости по сравнению с плотностью воды. Удельный вес электролита – это вес электролита по отношению к весу равного объема чистой воды.

СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДА
Количество электроэнергии, хранящейся в батарее в любой момент времени, выраженное в процентах от энергии при полной зарядке.

ВОЛЬТ
Единица измерения электрического потенциала в системе СИ.

НАПРЯЖЕНИЕ
Разность электрических потенциалов между клеммами батареи или любыми двумя точками электрической цепи.

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Суммарная разность электрического потенциала (напряжения) при измерении сопротивления или импеданса (Ом). Его связь с током описана в Законе Ома .

VRLA
Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном. Герметичная батарея с предохранительным клапаном, предназначенным для сброса избыточного внутреннего давления при сохранении достаточного давления для рекомбинации кислорода и водорода в воду.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... VRLA и AGM относятся к одному и тому же типу конструкции батареи.

ВАТТ
Единица СИ для измерения электрической мощности. (т. е. скорость выполнения работы при перемещении электронов под действием электрического потенциала или против него.

Формула: Ватт = Ампер x Вольт

ВАТТ-ЧАС (Ватт-ч, Втч)

Единица измерения

 

ПОНИМАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БАТАРЕИ

Номер щита
Номера деталей щитового аккумулятора основаны на стандарте BBMS (Британское общество производителей аккумуляторов), который был использован и понят британский послепродажный бизнес на протяжении многих лет.

Номер DIN 72310 1988
Используемая для идентификации типов аккумуляторов система номеров деталей DIN (немецкий промышленный стандарт) традиционно используется в Европе, но в настоящее время заменена системой номеров ETN. например 560.49

1-я цифра Напряжение

1-2 = батарея 6 вольт

5-7 = батарея 12 вольт

903 83 2-я и 3-я цифры Номинальная емкость

560 = 60 Ач при 20-часовой ставке

660 = 160 Ач при 20-часовом тарифе

4-я и 5-я цифры Уникальный кодовый номер, обозначающий характеристики и характеристики батареи

Номер ETN
ETN (E европейский номер типа) был введен для замены номера DIN во время Европеизация стандартов аккумуляторов.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ETN представляет собой комбинацию системы нумерации DIN, которая облегчает переход и предоставляет дополнительные технические детали.
Внедрение системы ETN привело к выпуску почти 2000 номеров деталей в течение периода ее формального контроля до 2006 г., что может привести к дополнительной путанице, если требуются перекрестные ссылки на номера деталей без официальных записей указателя номеров. Контроль над выпуском номеров со стороны Eurobat был распущен в 2006 году, и впоследствии выданные номера теперь трудно понять, поскольку формальные центральные записи не ведутся и не выдаются.
9-значный ETN предлагает дополнительную информацию для системы нумерации DIN. например 536 046 030

1-я цифра Напряжение 1-2 = батарея 6 В, 5-7 батарея 12 В

2-я и 3-я цифры номинальная емкость

560 = 60 Ач при 20-часовой ставке

660 = 160 Ач @ 20-часовой тариф

4-я, 5-я и 6-я цифры Уникальный кодовый номер

5-я и 6-я цифры могут иногда относиться к более старой конструкции батареи и оригинальному номеру DIN (4-я и 5-я цифры)
Уникальный кодовый номер содержит подробную информацию об уровне износостойкости, уровне производительности при холодном пуске, уровне вибрации, крышке, клеммных и зажимных частях.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... конечного пользователя, какой стандарт используется, особенно при использовании цифровых тестеров проводимости, которые в настоящее время не могут выполнять испытания по обоим стандартам.
Подробная информация о спецификации, в соответствии с которой поставляется аккумулятор, скрыта внутри уникального кодового номера.

Характеристики холодного пуска (А)
Характеристики холодного пуска (CCA) измеряют пусковые характеристики аккумулятора. Проще говоря, чем выше CCA, тем легче будет завести автомобиль.

SAE (J537, американский стандарт, июнь 1994 г.)
Это начальный тест согласно SAE (Общество автомобильных инженеров). Испытание показало, что батарея при температуре 18°С будет выдавать ток, равный току холодного пуска двигателя, в течение 30 секунд при напряжении выше 7,2 вольт (3,6 вольт для 6-вольтовой батареи).
Хотя это зависит от конструкции батареи, приближение отношения SAE к DIN CCA:

SAE = (DIN x 1,5) + 40.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... пусковая способность аккумуляторов. При 10-секундном напряжении по рейтингу EN и необходимости поддерживать 30-секундное напряжение до 7,2 В тест SAE дает хорошее представление о высокой емкости аккумулятора.

DIN (немецкий промышленный стандарт при -18°C)
Как и в случае с SAE, тест DIN проводится при температуре -18°C. Полностью заряженная батарея разряжается до 6 В при номинальном испытательном токе. Напряжение должно составлять не менее 9,0 В через 30 секунд, а время достижения 6 В должно составлять не менее 150 секунд.
Хотя это зависит от конструкции батареи, приближенное отношение DIN к SAE CCA составляет:

DIN = (SAE 40) x 0,66.

С появлением современных автомобилей с впрыском топлива и необходимостью быстрого запуска стандарт DIN утратил популярность среди производителей автомобилей. Тем не менее, он показывает четкую связь с количеством материалов, используемых в батарее, но не с возможностью запуска.

IEC (Международная электротехническая комиссия) (IEC 60095-1, ноябрь 2006 г.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... )
Опять же, испытание IEC проводится при -18°C. После периода покоя до 24 часов после подготовки (по 6.2 стандарта) батарею помещают в холодильную камеру с циркуляцией воздуха при температуре -18С +/- 1С до достижения температуры средней ячейки — 18С +/- 1С. Затем аккумулятор разряжается в соответствии со стандартом и должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд и 7,2 В через 30 секунд. затем батарея выдерживается в течение 20+/-1 секунд, после чего батарея разряжается при 60% первоначального тока и должна соответствовать напряжению 6 В через 40 секунд в соответствии с таблицей 7 стандарта. Стандарт IEC имеет связь между стандартами SAE и IEN1, и для аккумуляторов Yuasa значение SAE можно принять равным IEC.

EN (EN50342.1A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.3)
Тест EN также проводится при -18C. Однако требование EN разделено на два уровня: EN1 и EN2.

EN1 —
Аккумулятор должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд; и после 10-секундного отдыха батарея дополнительно разряжается при 0,6-кратном первоначальном токе и требуется для завершения 73 с на втором этапе, что дает общий комбинированный период разрядки 90 секунд (предположим, что начальный период равен (10 с / 0,6) 16,7 секунды.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

EN2 —
Первый разряд аналогичен EN1, но период второго разряда до 6,0 В должен достигать 133 секунд, что дает общее время 150 секунд. Способность разрядных токов соответствовать обеим конструкциям в значительной степени зависит от конструкции батареи и может варьироваться от производителя к производителю и от конструкции к конструкции. Тем не менее, в обзоре нашей работы по сравнительному анализу конкурентов в Shield соотношение между EN1 и EN2 составляет:

EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1

Из-за этого отношения мы обычно показываем SAE как наш стандарт, чтобы минимизировать путаницу.

JIS (D5301: 1999)
Испытания японского промышленного стандарта проводятся при температуре -15°C. Автомобильные аккумуляторы обычно тестируются при 150 А или 300 А с различным напряжением 10 с / 30 с и требованиями к долговечности до 6 В. Мы считаем, что для европейских приложений это не дает четкого представления покупателю о возможности запуска батареи и редко демонстрируется и используется на европейском вторичном рынке.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Морской пусковой ток (MCA)
Этот морской пусковой тест основан на требованиях SAE CCA, но проводится при более высокой температуре 0°C, обычно обозначаемой на батареях как CA (пусковой ток) или MCA (морской пусковой ток), а не CCA (усилители холодного пуска). Пусковой ток (CA/MCA) обычно на 25 % выше, чем у соответствующей батареи с маркировкой SAE CCA. Рекомендуется, чтобы это было проверено в отношении любых запросов, связанных с морским током запуска.
На мировых рынках существует множество стандартов автомобильных аккумуляторов. В настоящее время компания Shield использует стандарт SAE CCA в качестве нормы, что дает четкое и сбалансированное представление о характеристиках пуска батареи между пусковой способностью и пусковым ресурсом.
В соответствии с EU1103: Директивой по маркировке емкости 2010 г., Shield использует емкость (20 часов) и EN1 CCA, как указано в стандарте EN50342.1 A1 2011. Обратите внимание, что из-за проблем с алгоритмом в существующих тестерах импеданса на рынке все испытания на батареях Shield должен следовать старому алгоритму SAE (а не EN или IEC, поскольку диапазоны все еще указаны в устаревших версиях стандарта).Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Минуты резервной емкости (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.2)
Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого батарея при 25°C может обеспечивать ток 25 А, пока напряжение не упадет до 10,50 В (5,25 В). для 6-вольтовой батареи).
25 ампер представляет собой типичную электрическую нагрузку на автомобиль при нормальных условиях эксплуатации, поэтому резервная емкость указывает время, в течение которого автомобиль с нормальной электрической нагрузкой будет работать со сломанным генератором или ремнем вентилятора. Это хороший практический тест.
Очевидно, что чем больше электрических аксессуаров вы отключите, тем дальше сможете проехать на автомобиле.
Резервная емкость первоначально использовалась для индикации емкости аккумулятора в случае отказа тогдашней системы зарядки (динамо) и продолжительности времени вождения, оставшегося после первого появления сигнальной лампы зарядки. С большей надежностью современных систем зарядки транспортных средств прямая полезность резервной емкости для пользователя автомобиля снизилась, но показывает относительное снижение производительности батареи по мере увеличения тока разряда.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Емкость в ампер-часах при 20-часовой ставке (Ач) (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.1)
Емкость в ампер-часах измеряет общее количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Ампер-час представляет собой количество электричества, когда ток в 1 Ампер проходит в течение 1 часа.
Емкость в ампер-часах зависит от скорости разряда батареи; чем медленнее разряд, тем большее количество электроэнергии выдаст батарея.
Емкость в ампер-часах — это количество электричества, которое батарея будет отдавать в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,50 В. Например, аккумулятор емкостью 60 Ач обеспечивает ток 3 А в течение 20 часов.

Рекомендуемая скорость зарядки (Ампер)
Это рекомендуемый ток для зарядки аккумуляторов с помощью зарядного устройства постоянного тока.
Дополнительные сведения см. в разделе G книги «Все, что вам нужно знать о батареях».

Размеры Длина (мм)
Это размер самой длинной части батареи, включая прижим, если он установлен.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Размеры Ширина (мм)
Это размер по самой широкой части батареи, включая прижим, если он установлен

Размеры Высота (мм)
Это общая высота аккумулятора до вершин клемм, если они выступают над крышкой.

Вес с кислотой (кг)
Это средний вес батареи в состоянии поставки.

Расположение элементов
Расположение элементов и схемы полярности можно найти на вкладке «Схемы» на каждой странице продукта Shield. Кроме того, техническое описание аккумуляторов можно загрузить с веб-сайта.

Клемма
Информацию о типе клеммы, установленной на аккумуляторе, можно найти на вкладке технических характеристик, а также на вкладке схем.

Особенности контейнера
Опять же, информацию о держателях контейнера и других функциях можно найти на вкладке диаграмм на каждой странице продукта Shield.

Ручки
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор ручками для переноски, также можно найти на вкладке технических характеристик.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Торцевая вентиляция
В настоящее время в ассортименте есть несколько аккумуляторов с торцевой вентиляцией, а не с обычной вентиляцией через отдельные вентиляционные заглушки.
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор вентиляцией на отрицательном конце, можно найти на вкладке технических характеристик.
Аккумулятор оснащен газоотводным патрубком в соответствии со стандартом EN60095-2 + EN50342.2 2007, пункт 5.5.3 и рис. 10, чтобы обеспечить удаленный сброс газа из аккумулятора.

Индикатор состояния заряда
Умное устройство с плавающим шаром и призмой, прикрепленное к одному элементу аккумулятора, дает быстрое визуальное представление о состоянии заряда аккумулятора и уровне электролита в аккумуляторе. Если выявляются опасения, их следует использовать в качестве рекомендации по поиску дальнейшей инженерной поддержки.

Особенности крышки
Указание на конструктивную особенность крышки, которая может быть характерной для установки на транспортном средстве:-

Т-образная крышка блока, обеспечивающая углубление для клемм, а для европейских типов этого достаточно для верхнего зажима в соответствии с IEC.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 60095-2 и EN50342.2 007 пункт 5.5.1.

Плоская Плоская крышка без выступающих заглушек, которые могут мешать верхней зажимной раме производителя.

Приподнятые заглушки Приподнятая вентиляционная заглушка расположена над верхней поверхностью крышки.

Характеристики Semi-Tracction
Они делают батарею пригодной для использования в условиях циклического движения (например, в автомобилях с гидробортом).

Тарифы заряда аккумуляторов нового поколения

23 ноября 2021 г.

Отличительные нормы заряда аккумуляторов нового поколения

23 ноября 2021 г.

Критический фактор, который водители учитывают при взгляде на электромобили, — это скорость их зарядки (мы рассмотрели другие факторы в предыдущем посте в блоге). К сожалению, эксперты по батареям могут использовать сбивающий с толку жаргон, говоря об этой концепции, поэтому здесь мы собираемся разобрать ключевые концепции зарядки и то, как они применяются в реальном мире.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Что такое C-рейтинг?

C-rate — это единица измерения, которую эксперты по аккумуляторам используют для измерения скорости, с которой аккумулятор полностью заряжается или разряжается. Например, зарядка со скоростью 1С означает, что батарея заряжается от 0 до 100% за один час. C-скорость выше 1C означает более быструю зарядку; например, скорость 3С в три раза быстрее, поэтому полная зарядка за 20 минут. Точно так же более низкий C-скорость означает более медленную зарядку: C/5 (или 0,2C) будет в пять раз медленнее, чем 1C, что составляет пятичасовую зарядку.

C-rate также является относительным показателем. Многие важные аспекты поведения батареи (например, сопротивление дендритов) зависят от абсолютной плотности тока , количества электрического тока, проходящего через батарею, деленного на площадь ее слоев. Для данной скорости C плотность тока будет функцией нагрузки катода, которая тесно связана с его толщиной. Таким образом, при сравнении C-степеней важно убедиться, что катодная нагрузка находится на коммерчески приемлемых уровнях: для электромобилей она обычно находится в диапазоне 2,5-5 мАч/см2.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Чего хотят водители электромобилей?

Чтобы быть жизнеспособной альтернативой, электромобили должны работать как минимум так же, как их аналоги с двигателями внутреннего сгорания (ДВС): обеспечивать высокий уровень мощности при ускорении, работать в любых условиях вождения и требовать минимального времени для перезарядки.

В идеальном мире батарея постоянно работала бы с чрезвычайно высокими показателями C-rate. Однако, чем выше C-rate, тем сложнее батарее обеспечить надежную работу. Более высокие показатели C увеличивают скорость износа аккумулятора, уменьшая запас хода и сокращая срок службы автомобиля. Более быстрая зарядка также может привести к образованию опасных дендритов. Они сокращают срок службы батареи, могут привести к выходу из строя элемента, а в некоторых крайних случаях, как известно, вызывают пожары. Следовательно, зарядные устройства для аккумуляторов электромобилей не поддерживают скорость зарядки выше 2C в течение нескольких минут, после чего скорость зарядки снижается, чтобы не повредить батарею.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Это означает, что лучшие на сегодняшний день аккумуляторы для электромобилей могут заряжаться относительно медленно по сравнению с несколькими минутами, необходимыми для заполнения бензобака двигателя внутреннего сгорания. Конечно, у электромобилей есть то преимущество, что их можно заряжать дома и в течение ночи, поэтому быстрая зарядка обычно более желательна, когда вы путешествуете дольше, чем позволяет одна зарядка (обычно около 300 миль). И хорошая новость заключается в том, что большинство аккумуляторов, регулярно заряжаемых с низкой скоростью C, сохраняют свой первоначальный диапазон дольше, чем аналогичные батареи, повторно заряжаемые с высокой скоростью.

Однако мы считаем, что внедрение электромобилей на массовом рынке потребует более сопоставимого опыта с ДВС. Для этого необходимо усовершенствовать технологию аккумуляторных батарей, чтобы автомобиль мог заряжаться значительно быстрее, чтобы водители могли «заряжать» свои аккумуляторы за минуты, а не за часы.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это ключевая причина, почему некоторые технологии аккумуляторов следующего поколения так важны.

Не все аккумуляторные технологии одинаковы

Если в современных аккумуляторных технологиях существует риск образования дендритов при слишком быстрой зарядке, смогут ли аккумуляторные технологии следующего поколения решить эту проблему? К сожалению, было обнаружено, что не каждая новая аккумуляторная технология способна улучшить характеристики быстрой зарядки. Например, в нашем сообщении в блоге о сульфидах мы объяснили, почему мы считаем, что многие из недавно анонсированных твердотельных литий-металлических аккумуляторов на основе сульфидных электролитов вряд ли обеспечат улучшение характеристик зарядки по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. Точно так же из-за двойной проблемы образования дендритов и роста сопротивления мы считаем, что большинство литий-металлических батарей на основе жидкого электролита также вряд ли смогут обеспечить быструю зарядку. Хотя они, по-видимому, успешно заряжаются при относительно низких скоростях, таких как C/5, мы считаем, что эти фундаментальные ограничения для многих технологий на основе сульфидов и жидкостей, вероятно, сделают сверхбыстрые скорости зарядки недоступными.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Наш керамический твердоэлектролитный сепаратор, напротив, позволяет использовать литий-металлический анод в полностью заряженном состоянии. Этот литий-металлический анод заменяет графитовый анод, который является одним из основных узких мест для быстрой зарядки современных аккумуляторов для электромобилей. Результаты испытаний наших аккумуляторов с использованием наших твердотельных литий-металлических анодов показывают более чем 80% сохранение энергии после 800 циклов зарядки с повторяющимися скоростями заряда и разряда 1C, что эквивалентно более 240 000 миль для автомобиля с пробегом 300 миль. . Короче говоря, зарядка наших литий-металлических аккумуляторов с относительно высокой скоростью 1С не приводит к резкому уменьшению запаса хода в течение срока службы аккумулятора.

Мы считаем, что данные, которые мы показали, демонстрируют, что наша фундаментальная технология при масштабировании до размера, полезного для электромобилей, может обеспечить скорость быстрой зарядки, которая делает электромобили конкурентоспособными с автомобилями с ДВС.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Наша конечная цель — создать аккумулятор для электромобилей, который может заряжаться от низкого уровня заряда до 80% за 15 минут, что позволит водителям переключаться на автомобили с нулевым уровнем выбросов без необходимости терпеть неудобства более медленной подзарядки, связанные с современными электромобилями. Мы понимаем, что для того, чтобы оказывать влияние на реальный мир, нам нужны аккумуляторы, которые не снижают мощность, время зарядки или срок службы аккумулятора, и именно поэтому мы разрабатываем и тестируем наши аккумуляторы с использованием коэффициентов C, которые больше отражают реальные — мировые условия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Дендриты

Многие технологии литий-металлических аккумуляторов нового поколения заменяют обычный графитовый анод литий-металлическим анодом, что позволяет аккумулятору хранить большее количество энергии в том же объеме. Но образование дендритов в литий-металлических батареях является ключевой причиной того, что такие батареи еще не поступили в продажу в больших масштабах.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Дендриты представляют собой корневидные структуры из чистого лития, образованные внутри сепаратора, которые начинаются от анода и растут к катоду во время зарядки элемента. Они разрывают клетку изнутри по мере своего роста. Когда дендрит достигает всего пути к катоду, он вызывает короткое замыкание батареи и выход из строя. Также известно, что дендриты образуются в устаревших литий-ионных аккумуляторных батареях, которые вызывают пожары и даже взрывы.

Было замечено, что для литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов более высокие скорости заряда увеличивают вероятность образования дендритов в геометрической прогрессии. Однако снижение скорости заряда в новой аккумуляторной технологии означает ограничение ее способности быть жизнеспособной альтернативой ДВС или традиционным электромобилям на батарейках.

На что следует обратить внимание при просмотре данных о производительности C-rate

В процессе разработки аккумуляторов ученые и эксперты в лаборатории могут контролировать условия, в которых тестируются их аккумуляторы, что позволяет им получить представление об основных принципах поведения.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако такие лабораторные тесты не стандартизированы и не всегда просты, что затрудняет интерпретацию результатов или сравнение результатов с другими технологиями. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Медленная зарядка и быстрая разрядка – это известный среди ученых метод изменения протокола зарядки-разрядки для оценки определенных аккумуляторов, которые подвержены образованию дендритов. Медленная зарядка при низких скоростях C (например, C/4, C/5) оказывает меньшее внутреннее напряжение на батарею и снижает вероятность образования дендритов, а когда они формируются, разрядка при высоких скоростях C (например, 1C). , 2C) может помочь уменьшить их (хотя их невозможно полностью остановить). Например, батарея, которая достигает 800 циклов при скорости зарядки C/5 и скорости разрядки 1C, должна заряжаться в течение пяти часов за каждый час вождения (разрядка). Однако такие схемы лабораторных испытаний противоположны тому, что на самом деле хотят делать водители: заряжать в течение короткого времени с высокой скоростью (например, менее часа) и разряжать с более низкой скоростью (например, проехать 300 миль за несколько часов).Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... .
  • Сообщение о сроке службы при низких значениях C может скрыть неспособность батареи предотвратить появление дендритов в реальных условиях. Твердотельные электролиты рассматриваются многими как единственный способ использовать литий-металлический анод. Компания QuantumScape продемонстрировала конструкцию сепаратора из неорганической керамики, которая может заменить комбинацию сепаратора из жидкого электролита и полимера в обычных литий-ионных батареях. Этот сепаратор позволяет создать литий-металлическую батарею, которая может предотвратить образование дендритов в реальных условиях эксплуатации. Однако не все твердотельные электролиты могут предотвратить рост дендритов лития в таких условиях. Как мы объяснили, мы провели значительную работу с другими типами твердых электролитов, такими как сульфиды, и пришли к выводу, что они не могут предотвратить образование дендритов при многократном циклировании (800 циклов) при высоких скоростях C с толстыми катодами.
  • Замена литий-металлического анода другим материалом-основой, например кремнием, является еще одним известным обходным решением для предотвращения образования дендритов.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но кремний может создать еще один набор проблем, которые также ограничивают практическое применение батареи. Например, существенные изменения объема, которые претерпевают частицы кремния во время заряда и разряда, могут привести к растрескиванию внутренних компонентов батареи, что приведет к сокращению срока службы. Чтобы решить эту проблему, некоторые производители аккумуляторов применяют внешнее давление, чтобы сохранить кремний неповрежденным, но механизмы, используемые для приложения этого давления, снижают плотность энергии аккумуляторного блока.

[1] https://insideevs.com/news/507489/tesla-model3-charging-faster-ccs2/


Прогнозные заявления

Эта статья содержит прогнозные заявления по смыслу федеральных законов о ценных бумагах и информацию, основанную на текущих ожиданиях руководства на дату настоящего отчета. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этой статье, в том числе заявления о будущем развитии аккумуляторной технологии QuantumScape, ожидаемых преимуществах технологий QuantumScape и производительности ее аккумуляторов, а также о планах и целях будущих операций, являются заявлениями прогнозного характера.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... . При использовании в настоящем отчете слова «может», «будет», «оценивать», «проформа», «ожидать», «планировать», «полагать», «потенциальный», «предсказывать», «целевой», «должен», «был бы», «мог бы», «продолжать», «полагать», «предполагать», «намереваться», «предвидеть» отрицание таких терминов и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений, хотя не все прогнозные заявления содержат такие идентифицирующие слова.

Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, надеждах, убеждениях, намерениях и стратегиях руководства в отношении будущих событий и основаны на имеющейся в настоящее время информации об исходе и сроках будущих событий. Эти прогнозные заявления сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожидаемых. Многие из этих факторов находятся вне контроля QuantumScape, и их трудно предсказать. QuantumScape предупреждает читателей, чтобы они не слишком полагались на какие-либо прогнозные заявления, которые действительны только на дату их публикации.Чем измеряется плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *