При Зарядке Аккумулятора Кипит Электролит Почему Булькает ( АКБ )
Бывает, что при зарядке аккумулятора кипит электролит. Почему этот процесс имеет место и что предпринять в данном положении? При смене сезонов и наступлении холодов вопрос о заряде аккумулятора становится более актуальным.
Особенно, если какое-то транспортное средство стоит без поездок длительное время. Или нерадивый владелец забыл выключить на ночь электроприборы в автомобиле. Зачастую единственным решением аккумуляторного вопроса является зарядка.
Содержание
Механизм АКБ и функция подзарядки
После изучения внутреннего устройства АКБ автовладельцу будет проще разобраться в вопросе, что представляет собой аккумуляторное устройство и почему возникает кипящий процесс.
Аккумулятор вмещает в себя такие компоненты:
- корпус;
- сепаратор;
- баретка;
- отрицательный и положительный электрод;
- опорные призмы;
- крышка;
- пробка заливного отверстия;
- соединительный мостик;
- положительный и отрицательный вывод.
Во внутренней ёмкости аккумулятора находятся элементы, которые производят энергию. Они называются банками, их стандартно присутствует 6 штук. Внутри каждой такой банки находится 8 отрицательных и 8 положительных пластинок.
В период зарядки свинец, который присутствует в отрицательных электродах, вступает в реакцию с пластинками со знаком плюс и электролитом. Именно при этой химической реакции и образуется газ, который демонстрирует всем известное «кипение».
Почему аккумулятор кипит
В основном, аккумулятор начинает закипать на последних стадиях процесса зарядки. Каждый аккумулятор имеет параметры, которые ограничивают вместимость энергии. Когда зарядка близка к завершению, энергия начинает преобразовываться в газы.
Возникновение этих газовых пузырьков демонстрирует эффект, схожий с кипением жидкостей. Поэтому, если ваш аккумулятор начал подавать сигналы кипения с самого начала зарядки – это тревожный сигнал. Который может показывать, что ресурс данного аккумулятора исчерпан.
Также по этой причине нельзя выполнять зарядку АКБ при забитой газовыводящей трубке. В редких случаях аккумулятор может попросту разорвать. Поэтому принцип образования газовых пузырей вполне объясним.
Как только они начали формироваться, АКБ лучше отсоединить от зарядного механизма и заканчивать функцию подзарядки.
Химические причины бурления АКБ
При зарядном процессе энергия уходит на возобновление свинцового напыления пластинок батареи. Параллельно этому действию возникает образование кислотного остатка. Он перетекает в электролит, тем самым увеличивая его плотность.
После восстановления свинцовых солей случается электролиз воды, когда сквозь воду пробивается ток. При этой операции освобождается кислород и водород.
При расслоении воды возникают газовые пузырьки, которые медленно накапливают свою интенсивность. От незначительного шипения до явно выразительного бурления. Внешне это напоминает всем знакомый процесс закипания воды.
Как подготовить батарею к работе
Для начального этапа зарядки необходимо осуществить следующие мероприятия:
- Провести очистку АКБ мягкой тряпкой, смоченной в содовом растворе. Необходимо избавиться от пыли и грязного налёта. Работать необходимо в проветриваемом помещении, чтобы не получить отравление парами газа.
- Сверить высоту электролита. Для этого нужно открутить банки и посмотреть, чтобы электролит целиком покрыл пластинки. При обнаружении недостающей высоты электролита, в ёмкость нужно налить дистиллированной воды.
- Далее специальным датчиком – денсиметром тестируется плотность электролита, которая должна составлять 1,25 — 1,3 г/см3.
Что представляет верная зарядка аккумулятора
Нынешние аккумуляторы предполагают эксплуатацию тока в пропорции 1/10 от всего объёма. Таким образом, подзарядку АКБ 12В 60 Ач необходимо выполнять током не выше 6 ампер.
Но не стоит придерживаться этого способа, если АКБ разряжена до конца. Для этого случая подобает использовать напряжение ниже – около 2-х ампер.
Не стоит использовать форсированный способ подзарядки. Так как это может сказаться на зарядном устройстве отрицательным образом. Иногда автолюбители понижают напряжение и осуществляют подзарядку на уровне 0,1 ампер. Это делает процесс более длительным, но не влияет на функциональность конструкции.
Важные нюансы зарядки
Не следует отключать аккумулятор моментально, как вы увидели процесс кипения. В таком состоянии батарея ещё спокойно может выполнять зарядку в процессе 2-3-х часов.
А затем АКБ считается полноценно заряженной и готовой к использованию. Однако, если кипение продолжается более длительное время, это может способствовать выходу батареи из строя.
Не стоит забывать, что при длительном кипении также будет выкипать электролит.
Кроме того, батарею нельзя оставлять возле открытых источников огня, под дождём или снегом.
Помещение должно быть открытым. А место для установки АКБ должно иметь сухую, ровную и устойчивую поверхность.
Как действовать, если во время зарядки аккумулятор кипит
Если процесс кипения начался в самом начале подзарядки, ваш аккумулятор пришёл в негодность. И это самое, то время приобрести новый.
А вот, если бурление началось в разгаре процесса, необходимо выполнить ряд простых манипуляций. Оставлять АКБ в кипящем состоянии производители рекомендуют не больше 3-х часов.
Порядок действий при начале кипения:
- Силу тока желательно понизить минимум вдвое. Современные АКБ регулируют этот процесс самостоятельно. Если вы владеете старым устройством, произвести это действие придётся вручную.
- Проверить количество электролита в банках. При необходимости долить дистиллированной воды, чтобы пластины полностью покрылись.
Банки можно до конца не закрывать, оставив небольшую щель.
- Если после снижения тока кипение возобновилось опять, силу тока вновь следует понизить.
- При показаниях амперметра о том, что закончилась питание АКБ, прибор следует отключить и остановить зарядку.
Меры профилактики для установленного в авто АКБ
Не рекомендуется допускать кипение аккумулятора, когда он установлен на автомобиль. Для этого нужно выполнять простые рекомендации, которые легко освоит любой автовладелец:
- Проверяйте уровень электролита. Особенно это нужно делать летом, когда жидкость подвержена активному испарению. При необходимости доливайте до нужного уровня.
- Следите, чтобы при доливке вы пользовались именно дистиллированной водой для оптимальной работы АКБ. Обычная вода из-под крана не подойдёт для этой процедуры.
- Регулярно проводите внешний осмотр чистоты всех панелей аккумулятора, в особенности – клемм.
При необходимости всю пыль и налёт нужно тщательно очистить.
- При плановом ТО попросите специалиста проверить генератор на показатель зарядного тока.
Всё это поможет предотвратить непредвиденное кипение аккумулятора и избежать неприятных последствий для автомобиля.
Варианты зарядки аккумулятора
Стандартно аккумуляторы заряжаются малым и большим током. Для первого способа напряжение тока должно рассчитываться из формулы 0,1 от ёмкости АКБ. То есть для батарей ёмкостью 60 Ач напряжение выйдет 6 А.
В таких условиях аккумулятор заряжается около суток. Начало кипения свидетельствует об окончании процесса зарядки.
Второй вариант рассматривается как более профессиональный, но предполагает постоянное наблюдение за процессом зарядки. В итоге можно получить заряд на 100% при минимальных временных затратах. При этом способе зарядка начинается с напряжения 14,5 Вольт.
Когда аккумулятор больше не берёт заряд (то есть он заряжен на 80%), напряжение переводится на 15 Вольт.
Быстрое закипание – показатель нерабочего аккумулятора
Практически сразу начинают закипать аккумуляторы, ресурс батареи которых исчерпался. Иногда кипение начинается не во всех банках одновременно, а лишь внутри некоторых отсеков.
Это означает, что пластины внутри них разрушены и восстановлению не подлежат. Такой аккумулятор невозможно починить, единственный выход из ситуации – приобрести новый.
Причины быстрого кипения могут быть такие:
- Уровень электролита не долит до нормы.
- Замыкание во внутренней части банки.
- Деструкция накопителей энергии вследствие накопления сернокислого свинца.
Когда кипение совершается только в 1-м отсеке, это может говорить про недостаточный уровень кислоты. Или о начальном этапе разрушения пластин. При кипении рекомендуется сверить уровень электролита.
Когда нужно обратиться на сервис
Продолжать зарядку аккумулятора, который закипел при самом начале работы – опасный процесс. Эти знаки говорят, что дальше продолжать зарядку самостоятельно нельзя и аккумулятор вышел из строя.
Принудительное продолжение подзарядки в таких условиях спровоцирует выделение ядовитого газа. Который может взорваться внутри батареи. Нет смысла везти такой прибор в ремонт. Единственный выход – купить новый аккумулятор.
Если вы не владеете зарядной конструкцией, вы можете обратиться на СТО. Практически на любой станции вам помогут зарядить неработающий аккумулятор.
Также на многих станциях существует оборудование, способное регулировать введение тока в зависимости от состояния аккумулятора.
Как измерить плотность электролита
Плотность электролита в аккумуляторе является важным показателем и показывает возможность АКБ брать на себя заряд.
Замеры сразу после подзарядки являются преувеличенными. Вследствие этого следует производить замеры у заряженного аккумулятора.
Который находится минимум 2 часа в спокойном состоянии, при этом температура воздуха должна колебаться на уровне 25 градусов.
Единицы измерения плотности – граммы на кубический сантиметр.
Этот показатель при оптимальных условиях должен равняться 1,25-1,27 г/см3.
При более холодной температуре он может доходить до 1,29 г/см3.
А при более жарком климате цифры, наоборот, имеют тенденцию к понижению.
Вымерять плотность самостоятельным образом возможно со специальным прибором – денсиметром. Он разработан в виде стеклянной трубы, внутри которой расположен ареометр. С одного бока у него – пластиковая труба, а с другой – груша из резины.
Для измерения банка с электролитом открывается и прибор опускается в жидкость, электролит при этом заходит в грушу. Индикатор аэрометра продемонстрирует реальную плотность.
Такой замер производится у обслуживаемого варианта батарей. Существуют также не обслуживаемые аккумуляторы, у них плотность проверяется путём просмотра специального окна.
Если плотность соответствует нормам – индикатор будет зелёного цвета. При пониженной плотности мы увидим чёрный индикатор.
Зарядка разных вариантов аккумуляторов
При зарядке первым делом нужно обратить внимание на тип аккумулятора, и производить зарядку в зависимости от вашего типа.
Обслуживаемые аккумуляторы. Данный тип АКБ негерметичный, поэтому вода в банках имеет возможность испаряться. При необходимости банки можно открыть и проверить уровень электролита.
Не обслуживаемые АКБ. Вода в этих устройствах не может испариться, так как они полностью герметичны. Она поднимается на внутренние стенки в качестве конденсата, а затем вновь опускается в банки.
Уровень в таких устройствах проверяется через специальное окошко, в котором можно на просвет увидеть количество жидкости.
Заключение
Процесс зарядки аккумулятора имеет достаточно простой механизм, который с лёгкостью можно освоить в домашних условиях. Самое главное соблюдать все меры безопасности. Тщательно выбирайте место для подзарядки своей АКБ.
Чтобы не подвергнуть лишнему риску себя и окружающих вас людей. А в случае отсутствия подходящего прибора в личном распоряжении, вы всегда можете обратиться в сервис за этой услугой.
Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов автомобилей: ответы на вопросы автовладельцев
17 декабря 2016
← Назад к списку
В статье собраны решения по наиболее частым ситуациям с зарядными устройствами для автомобилей.
Если у вас появился вопрос по зарядным устройствам, найти ответ вам поможет справочная информация:
- Как выбрать зарядное устройство
- Что нужно знать о зарядных устройствах «Агрессор»
Также вы можете посмотреть ответы, заданные покупателями чехлов.
Каким из устройств можно зарядить аккумулятор типа AGM 34Ah?
Для АКБ с абсорбированным электролитом подойдет любое устройство серии Агрессор с артикулом AGR/SBC (от 020 до 250).
Можно ли самому выбрать один из 9 режимов зарядки АКБ ? Не могу найти инструкцию по работе устройства и его алгоритмам работы. Так же хотелось бы знать есть какие то версии прошивок и как узнать какая прошивка на устройстве?
Программа запускается автоматически. Версий прошивок и возможности их менять нет.
Что показывает экран на З/У при «Десульфатировании», «Восстановлении» и «Анализе»? Как я понимаю, при ступени: «Тест батареи» — на экране з/у «CHE». «Плавная зарядка», «Основная зарядка», «Поглощение», «Зарядка до 100%» — Амперы. «Импульс» — FULL. При подключении аккумулятора к З/У на экране горит «CHE» больше часа! И при этом аккумулятор булькает. Может быть это так проходит десульфатирование? Ведь для ступени «Тест батареи» не требуется так много времени. А следующая ступень «зарядка» и там уже горят на экране цифры в Амперах, а не «CHE».
CHE — это действительно проверка. По текстовому описанию процесса сложно понять, что именно не так. Можно проверить как работает устройство на другом АКБ, так и АКБ с другим зарядным устройством. В случае гарантийной неисправности зарядного устройства и действующей гарантии вы можете заменить устройство в том магазине, где его приобретали.
В чём разница между ступенью «Десульфатирование» и «Восстановление»?
Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.
Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.
Идет ли к AGR/SBC-150 Start в комплекте какие либо дополнительные провода для подключения в прикуриватель машины или другие? Являюсь обладателем этой интересной модели и в комплекте не было обнаружено ничего дополнительного. Можно ли вообще через прикуриватель как то заряжать или держать напряжение в борт-сети? А также чем отличается 5 минутная зарядка и быстрый старт?
К прикуривателю устройство не подключается. А что касается 5 минутной зарядки — то это действительно именно режим быстрого старта двигателя.
Ставлю на зарядку аккумулятор, выбираю программы, допустим, «машинка» и «восстановление» — загорается индикатор зарядки, устройство щёлкает и отключается. При любой другой программе происходит то же самое — кроме программы 13,5 В постоянного тока. Переключаю клеммы наоборот — значок (!) горит, значит, устройство исправно? Как проверить? До этого осенью этот же аккумулятор подзаряжал — всё работало как надо. Не хочется тащить аккумулятор на проверку. Он хоть и небольшой, но всё же тяжёлый.
Значок (!) сигналит, что клеммы подключены неправильно, либо батарея неисправна. Режим восстановления запускается, только если АКБ нуждается в восстановлении и может быть восстановлена. Сказать точно, что именно произошло на основании Ваших данных, сложно. Тут нужна диагностика АКБ и устройства. Попробуйте зарядку АКБ в режиме 14.4В/8А (иконка автомобиль) и посмотрите горит ли индикатор зарядки (иконка наполовину черной батареи).
Если в аккумуляторе менее 8 v, можно ли кратковременно использовать розетку прикуривателя 12 v зарядного устройства Autoprofi SBC-120 для поднятия напряжения до 8V. И как правильно это сделать?
В устройстве не предусмотрено зарядка АКБ с напряжением менее 8V. Скорее всего, при подключении розетки устройство выдаст ошибку.
Вопрос по AGR/SBC-150 Start. На автомобиле можно заряжать с подсоединённом АКБ?
Не снимать батарею можно, но она не должна быть замерзшей, то есть если автомобиль ночью стоял в неотапливаемом гараже с низкой или отрицательной температурой, то заряжать такую батарею нельзя. Нужно снять ее и отнести в теплое помещение. .
Не нашли ответ? Напишите свой вопрос на pr@autoprofi. com
Перейти в каталог
Автомобильный аккумулятор пузырится при зарядке
Водители сталкиваются с проблемой пузырения автомобильных аккумуляторов при зарядке, что может привести к сокращению срока службы аккумулятора, угрозе безопасности и дорогостоящему ремонту или замене. Поиск решения этой проблемы имеет решающее значение для обеспечения срока службы и надежности автомобильных аккумуляторов, а также для продвижения безопасных и эффективных методов зарядки для водителей.
Почему пузырится автомобильный аккумулятор? Автомобильный аккумулятор Вздутие при зарядке происходит из-за перезарядки, высокого зарядного напряжения, сульфатации, внутреннего короткого замыкания или неисправной системы зарядки.
В статье представлены причины вздутия автомобильных аккумуляторов при зарядке и способы их предотвращения.
Содержание
Что вызывает вздутие батареи во время зарядки?Общие причины указаны ниже:
1.

Должен ли автомобильный аккумулятор пузыриться при зарядке? Да, Перезарядка — наиболее распространенная причина вздутия аккумулятора во время зарядки. Когда аккумулятор заряжается сверх своей емкости, это увеличивает давление внутри него. Это давление может вызвать кипение раствора электролита, что приводит к образованию пузырьков. C ar Аккумулятор издает булькающие звуки при выключении? Перезарядка также может привести к разрушению молекул воды в растворе электролита, что приводит к выделению газообразных водорода и кислорода.
2.
Высокое напряжение зарядки: Почему мой аккумулятор пузырится при зарядке? Еще причина вздутия аккумулятора — высокое напряжение зарядки. Слишком высокое напряжение зарядки может привести к перегреву аккумулятора и образованию пузырьков. Высокое зарядное напряжение также может привести к потере электролита в аккумуляторе , что приведет к повреждению аккумулятора.
3.
Сульфатирование: источник:batteriesplusСульфатирование – это процесс, при котором кристаллы сульфата свинца в элементах аккумулятора становятся твердыми и их трудно заряжать, что препятствует приему заряда аккумулятором. Когда батарея заряжена, процесс сульфатации может вызвать давление внутри батареи, создавая пузырьки.
4.
Внутреннее короткое замыкание:Внутреннее короткое замыкание происходит, когда положительные и отрицательные пластины внутри батареи соприкасаются, вызывая протекание тока, который выделяет тепло. Тепло может вызвать кипение раствора электролита, что приведет к образованию пузырьков.
5.
Неисправная система зарядки: источник: redfordautorepair Батарея пузырится в зарядном устройстве? Пузырьки в аккумуляторе также могут быть вызваны неправильным методом зарядки. Если Регулятор напряжения в системе зарядки не работает должным образом, это может вызвать бульканье автомобильного аккумулятора при зарядке.
6.
Выравнивание и десульфатация: источник: unienergytechnologiesЭто два процесса зарядки, которые могут вызвать вздутие батареи.
Выравнивание — это перезаряд батареи в течение короткого периода времени для балансировки элементов и устранения возможной сульфатации. Хотя это может принести пользу здоровью батареи, это может вызвать пузырение, если не сделать это должным образом. Перезаряд батареи может привести к закипанию электролита и выделению газа с образованием пузырьков.
Десульфатация — это процесс, в котором используются высокочастотные импульсы для разрушения сульфатации, которая могла образоваться на пластинах аккумулятора. Это может быть эффективным способом продлить срок службы батареи, но также может вызвать появление пузырьков, если импульсы слишком сильны или батарея уже повреждена. Высокочастотные импульсы могут генерировать слишком много тепла, из-за чего электролит может закипеть и пузыриться.
Это способы предотвращения вздутия аккумулятора во время зарядки, чтобы снизить опасность в будущем.
1.
Избегайте перезарядки: source:interstatebatteriesАвтомобильный аккумулятор шумит при зарядке? Перезарядка является одной из основных причин вздутия аккумулятора. Во избежание перезарядки необходимо использовать зарядное устройство, совместимое с аккумулятором и имеющее хорошую скорость зарядки. Отключение зарядного устройства после полной зарядки аккумулятора также важно.
2.
Используйте зарядное устройство с автоматическим отключением: для предотвращения образования пузырьков кислоты или воды во время зарядки. Использование зарядного устройства с функцией автоматического отключения может предотвратить перезарядку. Зарядное устройство автоматически отключается, когда батарея полностью заряжена, предотвращая повреждение батареи.
3.
Проверка напряжения зарядки: источник:daseuropeanautohausВажно регулярно проверять напряжение зарядки аккумулятора. Высокое зарядное напряжение может привести к вздутию аккумулятора и его повреждению. Отрегулируйте скорость зарядки или замените систему зарядки, если напряжение слишком высокое.
4.
Предотвращение сульфатации:Сульфатацию можно предотвратить, используя устройство для обслуживания или зарядное устройство, которое может десульфатировать элементы. Зарядное устройство для десульфатации может разрушить твердые соли сульфата свинца и восстановить емкость аккумулятора.
5.
Выберите подходящее зарядное устройство: источник: amazon.in Чтобы снизить риск вздутия аккумулятора, выберите зарядное устройство, соответствующее емкости аккумулятора. Обычно рекомендуется выбирать зарядное устройство с номинальной силой тока около 10% от общего количества ампер-часов батареи. Однако, если вы используете зарядное устройство в помещении, ищите зарядное устройство с более низким номинальным током, чтобы свести к минимуму риск перезарядки и образования пузырьков.
Зарядное устройство с большей силой тока подает на аккумулятор больший ток, что может увеличить риск перезарядки и вздутия. Это связано с тем, что перезарядка вызывает разрушение электролита в аккумуляторе, что приводит к образованию пузырьков газа. Со временем эти пузырьки могут повредить пластины аккумулятора и сократить его общий срок службы.
6.
Регулярное техническое обслуживание: источник:racРегулярное техническое обслуживание аккумулятора необходимо для предотвращения вздутия аккумулятора. Важно содержать клеммы аккумуляторной батареи в чистоте и не допускать коррозии. Регулярно проверяйте уровень электролита и при необходимости добавляйте дистиллированную воду.
Часто задаваемые вопросы:1.
Опасно ли пузырение батареи? Да, вздутие батареи может быть опасным. Батарея может выйти из строя, и в этот момент пластины могут скрутиться от тепла. Если газ, образующийся в результате барботажа, не будет выпущен должным образом, это может привести к взрыву или возгоранию аккумулятора.
2.
Что мне делать, если я заметил, что моя батарея пузырится во время зарядки?Если вы заметили, что ваша батарея пузырится во время зарядки, немедленно прекратите зарядку батареи и проверьте систему зарядки на наличие проблем. Продолжение зарядки аккумулятора может привести к его повреждению и создать угрозу безопасности.
3.
Может ли взрыв аккумулятора повредить мой автомобиль?Да, вздутие аккумуляторной батареи может повредить ваш автомобиль, особенно если высвобождаемый газ не выпускается должным образом. Это может привести к коррозии и другим повреждениям окружающих деталей.
4.
Можно ли устранить вздутие батареи? В некоторых случаях пузырение аккумулятора можно устранить путем слива электролита и повторного заполнения его дистиллированной водой. Однако это возможно лишь иногда, а в некоторых случаях может потребоваться замена батареи.
5.
Могут ли гелевые и AGM-аккумуляторы вздуваться?Нет, гелевые аккумуляторы и аккумуляторы AGM (стеклянный мат) не должны пузыриться во время зарядки. Пузырьки могут привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Важно использовать зарядное устройство, предназначенное для гелевых и AGM-аккумуляторов, и следить за процессом зарядки, чтобы не допустить перезарядки.
Вывод:В заключение, пузырение аккумулятора при зарядке — частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Перезарядка, высокое зарядное напряжение, сульфатация, внутренние короткие замыкания и неисправные системы зарядки — основные причины вздутия аккумулятора.
Профилактические меры, такие как использование совместимого зарядного устройства, использование зарядного устройства с функцией автоматического отключения, проверка зарядного напряжения, предотвращение сульфатации и регулярное техническое обслуживание, могут помочь предотвратить вздутие батареи. Принимая эти превентивные меры, владельцы автомобилей могут увеличить срок службы своих автомобильных аккумуляторов и избежать угроз безопасности.
- Может ли автомобильный аккумулятор промокнуть
- Налейте горячую воду на автомобильный аккумулятор
- Как исправить обратную полярность на автомобильном аккумуляторе
- Влияет ли автомобильный аккумулятор на кондиционирование воздуха
- Почему мой автомобильный аккумулятор издает шипящий шум
Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа вздуваться при зарядке? — Гольф-кар Maven
Написано Полом Миллером в Батареи, Уход и техническое обслуживание, Общие сведения
Я получаю много вопросов относительно аккумуляторов для гольф-каров. Один из вопросов, в частности, волнует многих клиентов, когда они звонят. Я получаю вопрос: «Должны ли аккумуляторы моей тележки для гольфа пузыриться при зарядке?»
По мере перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов напряжение, подаваемое зарядным устройством, возрастает до точки, при которой начинается процесс, называемый электролизом (или выделением газов). Это нормальный процесс при правильной зарядке аккумуляторов тележки для гольфа.
Что такое электролиз?
Электролиз – это разделение воды на ее основные части, водород и кислород. Два газа проходят через раствор электролита в батареях вашего гольф-мобиля и достигают верхней части элемента батареи, где они выходят через крышки в атмосферу.
Если снять крышку и заглянуть в ячейку во время этого процесса, то можно увидеть, как поднимаются пузырьки, что создает впечатление кипения ваших батарей.
Является ли процесс электролиза вредным для моих аккумуляторов?
Как правило, процесс электролиза не вреден для аккумуляторов вашего гольф-кара. Процесс газации смешивает электролит, создавая гомогенный раствор (расслоение), что на самом деле необходимо для поддержания максимальной производительности ваших аккумуляторов.
Однако сильный перезаряд может привести к чрезмерному выделению газов и потере воды. Если уровень воды упадет слишком низко, это может привести к повреждению пластин аккумулятора. Вы должны следить за этим процессом электролиза во время уравнительного заряда. Прочтите следующую статью для получения дополнительной информации. Как часто нужно доливать воду в батареи гольф-каров?
Должны ли мои батареи пахнуть?
Как правило, вы не заметите никакого запаха, исходящего от аккумуляторов вашего гольф-мобиля. Иногда, если у вас есть новые батареи, старые батареи или батареи, которые не использовались или не заряжались некоторое время, вы можете заметить запах «тухлых яиц».
Запах тухлых яиц или канализации часто представляет собой газообразный сероводород и является побочным продуктом электролиза в залитых свинцово-кислотных батареях.