Буксировка | Буксировка и эвакуация | Запуск двигателя и вождение | V60 2014
При буксировке одно транспортное средство тянется за другим транспортным средством на буксирном тросе.
Важно!
Помните, что колеса автомобиля при буксировке должны вращаться только вперед.
Автомобиль запрещается буксировать на скорости выше 80 км/ч и на расстояние более 80 км.
Перед буксировкой узнайте, с какой скоростью согласно законодательству разрешается буксировать автомобиль.
Чтобы снять блокировку рулевого колеса, установите дистанционный ключ в замок зажигания и длительно нажмите на кнопку START/STOP ENGINE – активируется положение ключа II, дополнительную информацию о положениям ключа см. Положения ключа.
Во время буксировки дистанционный ключ должен постоянно находиться в замке запуска.
Когда буксирующий автомобиль снижает скорость, удерживайте буксировочный трос в натянутом состоянии, слегка нажимая на педаль тормоза – так вы избегаете ненужных рывков.
Будьте готовы к торможению в любой момент.
Предупреждение
- Перед буксировкой проверьте, чтобы была снята блокировка замка рулевого колеса.
- Дистанционный ключ должен находиться в положении II – в положении I все подушки безопасности отключены.
- Запрещается извлекать ключ из замка запуска во время буксировки автомобиля.
Предупреждение
Сервоусиление тормозов и рулевого управления не действует, если двигатель не работает – в этом случае на педаль тормоза приходится давить прим. в 5 раз сильнее, а поворот руля требует гораздо большего усилия, чем обычно.
Ручная коробка передач
Перед буксировкой:
Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.
Автоматическая коробка передач Geartronic
Перед буксировкой:
Переместите селектор передач в положение N и отпустите стояночный тормоз.
Автоматическая коробка передач Powershift
Модель с коробкой передач Powershift не пригодна для буксировки, так как для обеспечения достаточной смазки двигатель должен работать. Если буксировку все же необходимо выполнить, расстояние должно быть максимально коротким и скорость должна быть очень низкой.
Если вы не уверены, установлена ли на вашем автомобиле коробка передач Powershift, вы можете это проверить по обозначению в табличке для коробки передач, которая находится под капотом, см. Обозначения типа. Обозначение ”MPS6” указывает на то, что в автомобиле установлена коробка передач Powershift. Другое обозначение указывает на автоматическую коробку передач Geartronic.
Важно!
Избегайте буксировки автомобиля.
- Для того, чтобы убрать автомобиль с опасного участка дороги, разрешается буксировка автомобиля на короткое расстояние на низкой скорости – не более чем на 10 км на скорости не выше 10 км/ч. Помните, что при буксировке колеса автомобиля должны вращаться вперед.
- Для перемещения на расстояние более 10 км автомобиль следует эвакуировать таким образом, чтобы ведущие колеса не касались дороги – рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Перед буксировкой:
Переместите селектор передач в положение N и отпустите стояночный тормоз.
Пуск от вспомогательного источника
Запрещается запускать двигатель буксировкой. Пользуйтесь вспомогательным аккумулятором в том случае, если аккумулятор вашего автомобиля разряжен так, что двигатель не запускается, см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Важно!
При попытке запуска двигателя буксировкой вы можете повредить катализатор.
цены на услуги буксировки машин на YouDo
Если устранить неисправность в машине на месте нет возможности, ее нужно отбуксировать на СТО, в гараж, на стоянку и т. д. Для того чтобы найти специалиста, который решит вашу проблему, обратитесь на YouDo. Здесь вы найдете исполнителя, оказывающего профессиональные услуги по буксировке транспортных средств любых моделей и марок.
Как заказать буксировку автомобиля
Заказать выезд специалиста, который отбуксирует автомобиль, на сайте YouDo можно несколькими способами:
- Заполнить форму заявки. В ней желательно сообщить марку и модель машины, вид коробки передач, пункты отправления и назначения, причину буксировки транспортного средства
- Выбрать исполнителя в каталоге, воспользовавшись поиском по категориям. На выбор обычно влияет рейтинг исполнителя или цена его услуг
- В случае срочной необходимости буксировки транспортного средства можно обратиться по указанному телефону
- Оперативная работа специалистов
- Аккуратная и безопасная перевозка транспортного средства в соответствии с ПДД
- Адекватные цены на буксировку автомобиля
Правила буксировки машины
Чтобы отбуксировать авто, не нарушив правила дорожного движения, нужно:
- Включить на обоих транспортных средствах ближний свет фар, а на машине, которая находится на буксире, — габариты
- У водителей должны быть права соответствующих категорий
- Максимальная скорость, с которой можно буксировать автомобиль, не должна превышать 50 км/ч (буксировка по магистрали запрещена)
- Чтобы отбуксировать машину на гибкой сцепке, расстояние между перевозчиком и пострадавшим авто должно быть 4-6 метров, на жесткой цепке – до 4-х метров
Стоимость услуг по буксировке автомобиля
При заказе услуг специалиста на сайте YouDo у заказчика есть возможность самостоятельно назначить цену за выполнение буксировки.
Она не должна быть ниже установленной прайсом сервиса. На стоимость буксировки автомобиля также влияет расстояние до пункта назначения.Тема 20. Буксировка механических транспортных средств.
Каждому из вас рано или поздно доведётся быть «буксирующим» или «буксируемым». И тут очень важно правильно действовать.
Если вы просите, чтобы вас отбуксировали.
Во-первых, приготовьтесь к тому, что остановиться далеко не каждый.
Хотя, конечно, если женщина просит помощи, то мужики, как правило, останавливаются. Но как только выясняется, что нужно буксировать, рыцарь делается грустным, врёт, что у него нет буксировочного троса, разводит руками и уезжает.
Поэтому, когда будете покупать огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, купите сразу и буксировочный трос.
И если случится беда на дороге, не просто голосуйте, а держите буксировочный трос в руке. Теперь первый, кто остановится, тот и поможет.
Только имейте в виду, если у вашей машины коробка-автомат, то вас таким способом буксировать нельзя – погубите АКПП. В этом случае у вас один выход – нужно каким-то образом дозвониться до техпомощи и вызвать эвакуатор.
А буксировочный трос (если вы всё же купили его) пусть лежит в багажнике. Он пригодится, если вы согласитесь кого-нибудь буксировать. Вас буксировать нельзя, но вы сами буксировать можете.
Если вас попросили отбуксировать.
Раз уж вы согласились, значит, вы опытный водитель, буксировкой занимались неоднократно и прекрасно знаете, что нужно делать. Перво-наперво необходимо убедиться, что у буксируемого исправны тормоза и рулевое управление. Затем надо проинструктировать буксируемого.
Во-первых, пусть не забудет включить габаритные огни и аварийную световую сигнализацию.
Во-вторых, пусть всегда держит трос натянутым (и во время движения, и при остановке).
И, в-третьих, пусть помнит, что при неработающем двигателе не работает и вакуумный усилитель тормозов. Так что давить на педаль тормоза надо изо всех сил.
После этого можно трогаться, и вы, как опытный водитель, знаете, что при буксировке трогаться, и особенно тормозить, нужно очень-очень плавно.
Ну а теперь непосредственно о содержании Раздела 20 Правил.
Прежде всего, необходимо знать, что существует три вида буксировки.
Первый вид буксировки – это буксировка на гибкой сцепке.
Это не самый безопасный способ буксировки, но при этом самый распространённый.
Правила буксировку на гибкой сцепке разрешают, но содержат определённые требования и некоторые ограничения.
Длина буксировочного троса должна быть не менее 4-х метров, но не более 6-ти метров.
(Эти цифры надо запомнить – и по жизни пригодится, и на экзамене в ГИБДД будут спрашивать).
При этом трос должен быть снабжён не менее чем двумя предупредительными устройствами в виде квадратных флажков с нанесёнными по диагонали красными и белыми полосами со световозвращающей поверхностью.
Во-вторых, надо знать, что такой способ буксировки не всегда применим:
Правила категорически запрещают буксировку на гибкой сцепке во время гололедицы – это опасно из-за малой дистанции между машинами.
И, конечно же, таким способом запрещено буксировать транспортное средство, если у него неисправны тормоза или рулевое управление.
Но есть в таком способе буксировки одно существенное преимущество: пассажирам разрешено находиться не только в салоне буксирующего, но и в салоне буксируемого легкового автомобиля.
Второй вид буксировки – это буксировка на жёсткой сцепке.
В этом случае, как вы понимаете, расстояние между автомобилями не изменяется, и они двигаются как единое целое.
А, значит, такой буксировкой можно заниматься и в гололедицу, и можно даже буксировать транспортное средство с неисправными тормозами.
Другое дело, что в последнем случае буксирующему придётся своими тормозами удерживать и свою массу, и массу буксируемого. И вот тут, руководствуюсь соображениями безопасности, Правила ввели ограничение:
При наличии жёсткой сцепки разрешается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, но масса буксируемого не должна быть более половины массы буксирующего.
То есть если в дороге отказали тормоза, но с собой есть жесткая сцепка, водитель не может обращаться за помощью ко всем подряд. В соответствии с Правилами в этом случае в качестве тягача может быть использовано только такое транспортное средство, масса которого как минимум в два раза больше массы буксируемого транспортного средства.
Правила установили ещё одно ограничение, которое водителям необходимо знать и соблюдать:
Расстояние между транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке не должно превышать 4 метра.
Ну, а всё остальное так же, как и при буксировке на гибкой сцепке. То есть по-прежнему, запрещается буксировка транспортных средств с неисправным рулевым управлением и разрешается нахождение пассажиров в салоне буксируемого легкового автомобиля.
Третий вид – это буксировка методом частичной погрузки.
Одной из разновидностей такой буксировки является способ, при котором автомобиль-тягач оснащён специальным устройством, позволяющим вывесить либо передний, либо задний мост буксируемого автомобиля.
При таком способе разрешается буксировать автомобиль с любой неисправностью, в том числе и с неисправной тормозной системой, и с несправным рулевым управлением. Но!
Нахождение людей (в том числе и водителя) в салоне буксируемого автомобиля запрещено! Ну, и конечно же, масса буксирующего должна быть как минимум в два раза больше массы буксируемого.
Наконец, если автомобиль целиком погрузят на платформу тягача, то это уже не называется буксировкой.
Это называется транспортировкой автомобиля.
В завершении несколько слов о буксировки мотоциклов.
Если мотоцикл трехколёсный, его можно использовать как в качестве буксирующего, так и в качестве буксируемого. Но буксировка двухколёсных мотоциклов запрещена! По той простой причине, что они неустойчиво ведут себя на малых скоростях.
можно ли буксировать авто на АКПП и ручной коробке
Эдуард Солодин
опытный автолюбитель
Профиль автораОднажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.
Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.
Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.
Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:
- Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
- Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.
- Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.
В этом материале вы узнаете
ПДД, которые важно соблюдать при буксировке
В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.
Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.
В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.
Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».
Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.
Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.
Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.
Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ruЗапрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.
Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.
Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.
Как буксируют авто с различными типами коробок передач
Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач.
Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.
Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.
Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.
АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.
Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.
Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.
Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.
Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.
Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ruКак буксировать электромобиль
Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.
Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.
Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.
В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.
В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.ruКак выбрать хороший трос
По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.
Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ruДлина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.
Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.
Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.
Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольныйМатериал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.
Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.
Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.
Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.
Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.
При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.
Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.
Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / ShutterstockРывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.
Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.
Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.
Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиляКак буксировать автомобиль
Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.
За заглушкой в переднем и заднем бамперах есть резьба. В нее вкручивают буксировочный болт с проушиной Проушина с резьбой. Ее вкручивают в специальную резьбу на усилителе бампера в случае, если в машине нет проушины, приваренной к кузовуЧасто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.
Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.
Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.
Если в момент буксировки порвется трос или сорвется крепление, то крюк полетит в сторону одного из автомобилей. Для перестраховки нужен гаситель троса — специальное приспособление. Еще можно использовать просто что-то тяжелое, размещенное на середине троса. Источник: ozon.ruПравила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.
Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».
Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.
При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.
Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:
- Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
- Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
- Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
- Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.
- Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
- При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
- После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.
Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.
Вот несколько рекомендаций:
- Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону. Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
- При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
- Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
- Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.
Купил машину с гарантией, а она все время ломается. Как вернуть деньги?
Запомнить
- Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
- Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
- Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
- Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
- Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
- Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
- Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
- Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
- Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.
- Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
- Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
- Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.
Ст. 88 КВВТ РФ. Договор буксировки
1. В соответствии с договором буксировки одна сторона (буксировщик) обязуется своевременно и в сохранности отбуксировать судно или плавучий объект (далее — буксируемый объект) в порт назначения с соблюдением условий буксировки и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а другая сторона (отправитель) обязуется предъявить буксируемый объект для буксировки и оплатить ее.
Транспортная накладная и оформленные на ее основании дорожная ведомость и квитанция о приеме буксируемого объекта для буксировки (далее — буксировочные документы) подтверждают заключение договора буксировки.
Формы и порядок заполнения буксировочных документов устанавливаются правилами буксировки судов и плавучих объектов, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта (далее — правила буксировки).
2. Буксировка буксируемых объектов (далее также — буксировка) осуществляется в соответствии с правилами буксировки и договором буксировки.
3. Кроме буксировочных документов для оформления отношений, возникающих в связи с буксировкой, применяются другие документы, формы и порядок оформления которых устанавливаются правилами буксировки.
4. На основании заявки в письменной форме владелец буксирного судна может за вознаграждение осуществлять работы на рейде порта, если это не предусмотрено договором буксировки.
5. При необходимости осуществления систематических буксировок стороны могут заключить договор об организации буксировок, в котором устанавливаются ответственность сторон, объем и сроки буксировок, условия предъявления буксируемых объектов для буксировок, осуществления буксировок, оплаты буксировок и расчетов за них, а также иные условия организации буксировок.
6. К отношениям, не урегулированным правилами, предусмотренными настоящей главой, применяются соответствующие положения главы XI настоящего Кодекса.
1. В комментируемой статье дано определение и приведены существенные признаки договора буксировки судов или плавучих объектов. В отличие от соглашений по перевозке грузов, пассажиров и багажа, данный вид договора (видимо, в силу существенно меньшей распространенности) не поименован в ГК, следовательно, его правовое регулирование осуществляется положениями комментируемого Кодекса, а также общими положениями ГК об обязательствах и договорах.
Предмет договора закреплен в п. 1 комментируемой статьи. Речь идет об услугах по перемещению плавучего объекта (или судна, если оно не перемещается самостоятельно, например, по причине поломки) в порт назначения. Предметом договора также охватывается передача перемещенного имущества получателю, указанному в транспортной накладной.
Исходя из законодательной формулировки, этот вид договоров следует относить к возмездным, консенсуальным, двусторонним.
Возмездность предполагает наличие встречного предоставления за оказанные буксировщиком услуги по доставке того или иного плавучего объекта в место назначения. Как правило, таким встречным предоставлением является денежная сумма, размер которой должен быть согласован сторонами. Однако законодатель не исключает и иной формы встречного предоставления, если возможно определить ее денежный (стоимостной) эквивалент.
Консенсуальность договора буксировки означает, что он считается заключенным и порождает соответствующие права и обязанности только после достижения сторонами соглашения по всем существенным условиям. По общему правилу, к существенным относится условие о предмете, а также все иные условия договора, которые названы в качестве таковых в законе. Кроме того, существенным условием является то, на включении которого в договор настаивает сторона (ст. 432 ГК).
Все эти условия должны быть явно выражены в договоре, а поскольку законодатель определяет в комментируемой статье, что заключение договора буксировки может быть подтверждено транспортной накладной, дорожной ведомостью и квитанцией о приеме буксируемого объекта, то и указанные документы в совокупности должны давать исчерпывающее и точное представление о существенных условиях договора буксировки.
Двусторонность договора буксировки означает, что он обязывает к юридически значимому поведению двух субъектов — буксировщика и отправителя. В качестве сторон договора могут выступать физические и юридические лица, преимущественно коммерческие организации (для буксировщика оказание подобного рода услуг может быть источником дохода, следовательно, видом предпринимательской деятельности, как ее понимает ст. 2 ГК ).
———————————
То, что буксировщик является именно профессиональным участником правовых отношений, можно понять по ст. 117 КВВТ, закрепляющей безвиновную ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение груза или багажа, равно как и буксировщика — за утрату или повреждение буксируемого объекта (см. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 5 сентября 2016 г. N Ф07-6911/2016 по делу N А05-10031/2015).
2. Как следует из абз. 3 п. 1, п. 2 и 3 комментируемой статьи, отношения по буксировке судов и плавучих объектов регулируются не только договорами, но и административными актами многократного применения, а именно правилами буксировки. Законодатель предусматривает, что федеральный орган исполнительной власти в сфере транспорта утверждает правила буксировки судов и плавучих объектов (в прежней редакции этого правила не было).
В настоящее время нормативные правовые акты федерального уровня, регулирующие буксировку, отсутствуют (показательно, что буксировка, регулируемая нормами КТМ, выступает предметом регулирования и для подзаконных нормативных правовых актов , причем некоторые из них могли бы по аналогии применяться и к внутреннему водному транспорту).
———————————
См., например, Инструкцию по безопасности морских буксировок (утв. Росморфлотом России 2 июля 1996 г.).
На сегодняшний день Правила буксировки судов и плавучих объектов на внутреннем водном транспорте существуют лишь в виде проекта, подготовленного Минтрансом, 19 мая 2017 г. но не утвержденного по неизвестным причинам .
———————————
URL: https://regulation.gov.ru/p/66303 (дата обращения: 1 марта 2019 г.).
В данном документе указано, что Правила определяют порядок предъявления судов и плавучих объектов (далее — буксируемый объект) для буксировки, порядок оформления документов, применяемых при оформлении отношений, связанных с буксировкой (далее — буксировочные документы), порядок буксировки буксируемых объектов, порядок оформления документов, связанных с простоем буксируемых объектов, порядок сдачи буксируемых объектов. Правила применяются при осуществлении буксировки буксируемых объектов независимо от способа буксировки (с использованием буксирного троса, методом толкания или под бортом) по внутренним водным путям.
Правила не распространяются на буксировку, осуществляемую в ходе спасательной операции, на буксировку судов (составов), осуществляющих перевозку грузов в соответствии с правилами перевозок грузов на внутреннем водном транспорте, предусмотренными ст. 66 КВВТ, и правилами перевозок опасных грузов, предусмотренными ст. 86 КВВТ.
Понятно, что в ситуации отсутствия нормативного регулирования буксировка должна осуществляться в соответствии с правилами, определенными сторонами договора. Строго говоря, может оказаться, что сколько договоров, столько и правил, хотя профессиональные участники рынка, без сомнения, уже выработали на практике некие оптимальные формы оказания соответствующих буксировочных услуг, так что абсолютного плюрализма здесь нет. Тем более (и на это указывают судебные органы ), к отношениям, вытекающим из договора буксировки, могут применяться положения гл. 40 ГК о договоре перевозки, что отчасти выступает унифицирующим фактором в правовом регулировании (сама статья в п. 6 говорит о применении правил о перевозке грузов, содержащихся в гл. XI комментируемого Кодекса).
———————————
См., например, Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 22 декабря 2015 г. N Ф06-3891/2015 по делу N А06-556/2015.
3. Как следует из п. 4 и 5 комментируемой статьи, стороны договора буксировки могут выходить за пределы изначально установленных обязательств.
В одном случае буксировщик (в тексте статьи он назван владельцем буксирного судна) может оказывать дополнительные погрузочно-разгрузочные услуги в порту. Если такая возможность не была предусмотрена в момент заключения договора, законодатель позволяет расширять его содержание посредством направления буксировщиком заказчику заявки в письменной форме.
Для применения данное положение Кодекса не очень удачно, поскольку сформулировано в самом общем виде. Не ясно, во-первых, в какие сроки заявка должна направляться заказчику, и как он должен (может) на нее реагировать. Во-вторых, нелегко ответить на вопрос, как стороны договора будут согласовывать стоимость тех работ на рейде порта, которые предполагает совершать буксировщик (заявка — документ по своей природе односторонний, но требующий последующего одобрения другой стороной, определенно выраженного в какой-либо форме).
Другой вариант развития договорных отношений состоит в том, что стороны могут заключить договор об организации буксировок, если есть потребность в систематическом осуществлении данного вида услуг.
Правы те исследователи, которые полагают, что речь в данном случае идет не о множестве договоров буксировки, а о другом типе обязательства, поскольку его содержание оказывается иным: одна сторона обязуется в установленные сроки принимать, а другая — предъявлять буксируемые объекты для буксировки. Этот договор имеет другую цель, он направлен лишь на «обеспечение планомерности предстоящих буксировок» .
———————————
Котухов С.А., Бирюкова Т.А., Бевзюк Е. А. Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ (постатейный) / Под ред. С.Ю. Морозова. М., 2015.
Разница в данном случае, действительно, присутствует: договор об организации буксировок и логически, и по времени предшествует заключению договоров буксировки, выступая по отношению к ним предварительным договором. Следовательно, заключаемые сторонами договоры буксировки должны будут соответствовать не только правилам КВВТ и ГК, но и договору об организации буксировок.
4. Положения п. 6 комментируемой статьи распространяются на отношения, вытекающие из договоров буксировки, правовой режим, характерный для перевозки грузов. В данном случае речь идет лишь о субсидиарном правовом регулировании, когда правила, к которым сделана отсылка, используются в случае отсутствия соответствующих положений в основном разделе текста закона. В рассматриваемом здесь случае речь может идти, например, о предписаниях ст. 76 КВВТ о необходимости соблюдения сроков доставки грузов, ст. 77 — об ограничении или запрещении движения судов, ст. 84 — о последствиях невозможности доставки груза в порт назначения или выдачи его указанному в документах лицу и пр.
Буксировка автомобиля на гибкой и жесткой сцепке: правила и советы
Нередко на дороге можно видеть картину как один автомобиль буксирует второй неисправный на тросе. Причин, из-за которых машина не может передвигаться на своих «четырех, в основном две – неисправность или отсутствие горючего в баке автомобиля.Вроде бы нехитрая процедура при детальном рассмотрении оказывается довольно ответственной операцией со своими правилами.
Кроме буксируемого автомобиля и того, что его тянет, никто не отменяет на дороге других участников движения. Для их информирования буксируемое транспортное средство должно включить «аварийку», а вперед идущее — ближний свет. Скорость движения сцепки не должна быть выше 50 км/час.
Видов буксировки существует два – на гибкой сцепке, с помощью буксировочного троса, и на жесткой. Но чтобы не получить штраф за буксировку автомобиля следует выполнить несколько требований не нарушающих ПДД.
Общие вопросы процедуры буксировки машины
Итак, что же потребуется для буксировки авто и какие правила существуют для правильного буксирования неисправного автомобиля?
Выбор троса для буксирования машины
Это наиболее широко применяемое буксирование транспортного средства. Начнем с того, что в багажнике каждой машины должен быть буксировочный трос, и вопрос его выбора — не последнее дело.
Критерием подбора буксировочного троса выступают не его эстетические качества, а надежность. Нагрузка на него должна, по крайней мере, на 20% превышать вес машины. Это значит что при весе транспортного средства в 1800 кг., трос для буксировки автомобиля должен быть рассчитан на нагрузку примерно в 2200 кг.
Среди рыночных предложений для легковых автомобилей предлагаются приспособления для буксировки машин весом до 3-х тонн. Кроме самых технических характеристик, при покупке буксировочного устройства нужно осмотреть карабины и то, как они прикреплены по краям.
Если растянуть трос даже просто руками он, хоть и немножко, но потянется и будет амортизировать. Карабин буксировочного троса состоит из крюка и серьги. Предпочтительнее кованные карабины, чем из легких сплавов. Их легко отличить друг от друга – первые тяжелые и весом около 500 грамм, а сделанные из сплавов – 100-150 грамм. Желательно, чтобы крюк имел подпружиненную собачку во избежание его выпадения из него при рывке.
Покупайте трос подороже и в фирменных магазинах. Некачественные подделки могут не выдержать нагрузки, и сцепное устройство ударит или по заднему стеклу буксировщика, или по переднему буксируемого авто. Неплохо при покупке посмотреть подойдет ли крюк к проушинам вашей машины.
Учитывайте, что промежуток между машинами при буксировке тросом допускается не больше 6 метров. Увеличенная длина сцепления мешает при маневрировании, особенно при прохождении поворотов – буксируемое транспортное средство легко может уйти с дороги.
Если же трос небольшой длины, то возможен и удар в буксировщика сзади. Еще в правилах прописано, что каждый метр троса или другого средства, в роли гибкого сцепления, должен быть отмечен флажками красного цвета или щитками 20Х20 см.
Если троса нет, а буксировать автомобиль надо — «используй то, что под рукой и не ищи себе другое» — веревку, связанные ремни безопасности, цепь и т.д. Крепят подручные средства буксировки самозатягивающимися узлами. Хотя, конечно, специализированный трос предпочтительнее. В этом случае буксировка легкового автомобиля будет более безопасной.
Крепление для буксировки автомобиля
Крепят тяговое приспособление к левой проушине буксирующего транспортного средства и правой — буксируемого. К слову, в правилах нигде не написано, что именно так правильно устанавливать приспособление, но на практике делают именно так. В таком случае водителю машины, которую тянут, удобно осматривать полосу встречного движения и автомобилям легко удается маневрировать.
Кроме проушины трос можно закрепить на фаркоп буксирующего транспортного средства. Однако в данном случае нужно уделить внимание надежному креплению карабина, чтобы в процессе движения он не сорвался. Бывает, что вообще не за что закрепить буксировочное приспособление, тогда его цепляют за рессору.
На буксируемое транспортное средство тоже карабин цепляют за проушины. Некоторые отечественные «рационализаторы» умудряются крепить трос за бампер, который потом отрывается в процессе движение. Причем не выдерживает нагрузки не только пластиковый современный, но и железный, устанавливаемых на старых машинах.
Основные правила буксировки авто
Если буксировать поломанный автомобиль нужно на большое расстояние не лишним будет сделать поверку уровня антифриза автомобиля-локомотива и натяжение ремней. Машина будет ехать с включенной пониженной передачей и еще с дополнительным грузом. Поэтому мотору нужно обеспечить эффективное охлаждение.
Транспортное средство, которое выступает в качестве «пассажира» тоже должно быть подготовлено. Сначала отключаем катушку зажигания – просто отсоединяем проводок низкого напряжение. Теперь можно будет использовать дворники, сигнал, сигнализация без опасности перегорания катушки.
Перед началом буксировки водители обеих машин должны оговорить между собой как они будут двигаться, предусмотреть подачу сигналов, маршрут движения. Если в заднем автомобиле есть пассажиры их необходимо либо пересадить в переднее авто, либо высадить – пассажиров перевозить в буксируемом авто нельзя!
Движение при буксировании автомобиля
В самой буксировке одним из самых сложных действий является трогание с места. Итак, водитель автомобиля-прицепа отключил стояночный тормоз, выключил передачу и ожидает движения.
Автомобиль, который буксирует, стартует на первой передаче очень плавно и медленно. Это нужно, чтобы натянуть буксировочную веревку и сдвинуть с места буксируемый автомобиль. Иначе можно оторвать крепления троса или еще хуже – повредить машины. Увидели, что трос максимально натянут – выжимайте сцепление во избежание рывка.
Как только машина сзади сдвинулась – включаем передачу и медленно набираем скорость. Во время движения нужно внимательно относиться к переключению передач. Набираем скорость и в максимальном темпе переключаемся во избежание рывка. Если мотор буксируемого транспортного средства исправен, то нужно его включить – легче будет тормозить.
При движении нужно стараться, чтобы буксировочный трос был постоянно в натянутом состоянии. Слежение за его напряжением ложиться на водителя автомобиля-прицепа. Он обязан вовремя притормозить, когда этого требует обстановка, например, приближаясь к повороту или на спуске. Если же сцепка ослабнет набор скорости осуществлять надо очень осторожно, иначе есть риск повредить оба автомобиля.
Когда буксировка машины происходит в холмистом ландшафте, то подъемы преодолеваются на одной передаче и в одинаковом ритме. Проводя обгон, помните, что вы не одни, а с «хвостом». Обгоняя автомобиль, учитывайте всю длину своей сцепки, чтобы не подрезать другого транспортного средства.
Буксировка автомобиля с АКПП и поврежденным рулевым управлением запрещена
Гибкая сцепка не подходит для буксировки авто оснащенного АКПП и машины с поврежденным управлением. Для авто с «автоматом» применяют жесткую сцепку, а со сломанным рулем – жесткую сцепку с треугольником. При этом машина с автоматической трансмиссией должна ехать с включенным мотором и ее переключатель передач должен быть установлен на отметке «N».
Скорость буксировки автомобиля не должна превышать 50 км/час и не больше чем на 50 км. А вообще машину с АКПП лучше перевозить на эвакуаторе — нет риска выхода из строя коробки передач.
Можно ли на автомате буксировать другую машину
Теперь рассмотрим ситуацию, когда буксирует машина с АКПП. Вообще-то буксировать на автомате другую машину крайне не желательно, опять же из-за коробки-автомата. Но если, как говориться, «жизнь заставила», то:
— автомобиль, который будет буксировать, не должен весить меньше буксируемого;
— буксировать при скорости превышающей 40 км/час нельзя;
— коробка передач должна включается в положение «L» или «2», но никогда в «D»;
— избегайте переключения на пониженные передачи во избежание перегрева масла в коробке;
— для машины с «автоматом» предпочтительной является буксирование жесткой сцепкой.
Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
При этом виде буксировки связующим автомобили звеном выступает устройство, собранное из труб или металлических уголков. Проще говоря, это металлическая штанга или треугольник с приваренными проушинами.
Есть два вида буксирования с помощью жесткой сцепки: «карандашом», когда за рулем прицепленной машины должен сидеть водитель, и «треугольником» — буксировка неисправного автомобиля без присутствия шофера.
Правила буксировки автомобиля с формулой 4Х4
Их буксирование можно производить только с поднятым мостом — передним или задним. Для них вообще буксировка сцепкой не очень желательна. Лучше «доехать» на эвакуаторе.
Совет автомобилистам
Перед тем как принять решение о буксировке автомобиля с неработающим двигателем, внимательно прочитайте инструкцию о его эксплуатации. Современные машины оснащены компьютерами, программы которых категорически против буксировки с включенной передачей.
Заключение
Буксировка транспортного средства занятие сложное и ответственное. Конечно, желательно чтобы буксировку производил опытный водитель, знающий все нюансы процедуры. Однако в жизни бывает по-разному, и знать правила правильного буксирования автомобиля нужно всем. То же касается и наличия троса в багажнике автомобиля.
В Японии есть древняя поговорка: «если меч может пригодиться только раз в жизни его нужно носить с собой каждый день». Пусть и вам в дороге применение буксировочного троса не пригодится. Но если у Вас сломалась ступица или выбило амортизатор — вызывайте эвакуатор, других вариантов уже быть не может.
Поделитесь информацией с друзьями:
Служба буксировки AAA, помощь на дороге, Ванкувер, WA
Chappelle’s предлагает больше, чем просто помощь на дороге, буксировку и конфискацию. Как уроженцы Ванкувера, мы всегда ищем способы протянуть руку помощи (или лебедку) там, где это необходимо в нашем сообществе. Мы решительно поддерживаем осведомленность о раке груди и по возможности жертвуем время местным благотворительным организациям. Каждый день мы надеемся делать наш родной город лучше. Если вам понадобится помощь, мы будем рядом:
24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Это обещание #towpink.
Мы являемся ведущим поставщиком услуг по замене придорожных шин, доставке топлива, запуску и блокировке услуг в Ванкувере и Battle Ground. Chappelle’s является предпочтительным поставщиком услуг AAA, и мы являемся утвержденным поставщиком для большинства планов автострахования: мы даже выставим счет напрямую вашему страховщику, если сможем.
Наши эвакуаторы готовы и способны удовлетворить самые разные потребности клиентов. У нас есть восемь автопогрузчиков со стрелой / колесными погрузчиками и платформы, оснащенные самым современным оборудованием.Это гарантирует, что наши дружелюбные и опытные специалисты смогут решить любую проблему и быстро выполнить работу.
Chappelle’s всегда доступны для уборки после автомобильных аварий и буксировки автомобилей с ограниченными возможностями . Мы очень серьезно относимся к уборке автомобилей и освобождению трафика. Мы также знаем, что автомобильные аварии травмируют, даже если они незначительны, поэтому держим под рукой плюшевых мишек, чтобы успокоить детей, которые могут быть в них вовлечены.
Нет ничего более досадного, чем столкнуться со странной машиной на вашей частной территории.Если на вашей стоянке незаконно припаркован или брошен автомобиль , мы будем рады отвезти его для вас.
Наши штрафстоянки в Ванкувере и Батл-Граунд, штат Вашингтон, являются охраняемыми объектами, где водители могут забрать свои автомобили. Все автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и мотоциклы, которые не были забраны, выставляются на публичный аукцион каждый четверг в каждом из наших магазинов. Хорошую машину можно получить за отличную цену!
Я обменяю свою гадюку и F-150 Lightning! Какую машину мне купить?
Изображение: Dodge
У Джона есть Viper 2003 года и F-150 Lighting 2003 года среди других автомобилей в его парке.Он пытается соединить все вместе и хочет обменять Viper и грузовик на эвакуатор, который к тому же очень быстрый. Какую машину ему купить?
(Добро пожаловать обратно в Какую машину следует покупать ? Где мы даем реальным людям реальные советы по поводу покупки автомобилей.)
Вот сценарий:
У меня viper SRT10 2003 года и 2003 Форд молния. Я хочу избавиться от обоих и получить одно транспортное средство, которое буксирует очень быстро! Я использую Lightning для буксировки 22-футового прицепа hilo, и я использую гадюку, чтобы преодолевать около 1000 миль в год.Я думаю, что есть машина, которая была бы на грани скорости и способной буксировать трейлер через перевал Эйзенхауэра по шоссе I-70 в Колорадо. У меня был maserati biturbo, поэтому я не боюсь более высоких затрат на обслуживание, чем обычно. У меня также есть четырехстоечный подъемник, поэтому я в меру способен заняться ремонтом.
Автомобиль должен [буксировать] не менее 5 000 фунтов, но в идеале с интервалом менее пяти секунд ноль шестьдесят без нагрузки. Я бы хотел, чтобы колесная база была не менее 120 дюймов, хотя я могу быть гибким в этой части.Бюджет составляет около 85 тысяч долларов или столько, сколько я получаю за Viper и Lightning, плюс десять или пятнадцать штук.
Краткая информация:
Бюджет: 85000 долларов плюс-минус
Ежедневный водитель: Тип
Расположение: Денвер, Колорадо
Хочет: Пост с буксировкой
хочу: Что-то слишком экзотическое
Эксперт 1: Том МакПарланд -TURBO PARSH
Изображение: Autotrader
G / O СМИ могут получить комиссию
Джон, похоже, у вас хороший вкус в автомобилях.Viper и Lightning 2003 года — отличная пара, хотя я вижу ваше желание немного отточить флот. Моя внутренняя реакция — купить вам еще один отечественный грузовик, такой как TRX или Raptor, но удачи в поисках новых по разумной цене в ближайшее время. Также кажется, что вы предпочитаете лучшие характеристики на асфальте, а не бездорожье.
Процитирую бывшего писателя Jalopnik, автогонщика и суперфана Puffalump Стефа Шрадера … вам нужен Parsh. И не просто Porsche, а Cayenne Turbo. Из-за некоторого германского колдовства инженеры из Штутгарта смогли сделать эти большие внедорожники намного меньше, когда вы едете на них в гневе на гоночной трассе.Ноль шестьдесят значений находится где-то в диапазоне четырех секунд, что является безумием для автомобиля, который весит почти 5000 фунтов. Буксировочная способность составляет до 7700 фунтов, и хотя колесная база в 114 дюймов немного короче, чем вы собираетесь, большой Porsche должен быть прочным на горных перевалах в Колорадо. В этой ценовой категории вы смотрите на бывшие в употреблении модели. Вот модель Turbo S (с еще большей мощностью) с сертифицированной гарантией, которая предоставит вам неограниченное покрытие миль в течение следующих двух лет.
Эксперт 2: Дэвид Трейси — Кажется, очевидный ответИзображение: Jeep
Поскольку вы приехали из Viper, мне было бы сложно рекомендовать вам купить внедорожник. Внедорожник, такой как Mercedes G-Wagon, или даже быстрый роскошный грузовик, такой как Escalade, хотя оба они являются отличным выбором.Я думаю, вам нужно что-то, с чем можно справиться, и, учитывая тот факт, что у вас есть два довольно необычных автомобиля — ярко-красный мускулистый грузовик V8 мощностью 380 лошадиных сил и автомобильный отбойный молоток V10, то есть Viper, — я думаю, вам нужно что-то немного … грубо. Немного нарочито. Автомобиль для вас — Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Trackhawk, пожалуй, мой любимый автомобиль с механическим приводом. Потому что, если у вас нет переключателя передач, вы действительно хотите компенсировать это простым ускорением.У Trackhawk этого предостаточно; у него под капотом установлен двигатель Hellcat, и в отличие от других автомобилей с 6,2-литровым V8 с наддувом, Jeep действительно может использовать мощность на земле благодаря мощной системе полного привода.
Как человек, живущий в пригороде Мичигана, где дороги — это просто решетки, а хорошая управляемость тратится впустую, я ценю автомобиль, педаль газа которого я могу безнаказанно толкать о половицу, обеспечивая веселое хриплое (но без визга) ускорение.Вы живете в Денвере и выходите из Viper, так что управляемость также должна быть рассмотрена, и в этой области — для большого внедорожника — Trackhawk надрать задницу. Это может быть не для Cayenne на треке, но у него есть 707-сильный V8 с наддувом; ‘достаточно.
С этим зверьком можно буксировать 7200 фунтов, но, пожалуйста, не пытайтесь буксировать заводские шины в ледяной шторм.
Эксперт 3: Хосе Родригес-младший — Рокки Маунтин Ровер Джон, я понимаю ваше желание упростить.Проблема интеграции двух очень разных задач, таких как спортивное вождение и буксировка, заключается в том, что что-то должно давать. «Гадюка и молния» звучат как хороший гараж на две машины, но я понимаю, что избегание искушений требует ежедневного подхода. Если нужно расстаться с Lightning, то я порекомендую новый Range Rover Sport.
Спортивный Rover будет буксировать до 7 716 фунтов, а начальная цена составит около 71 000 долларов. Конечно, с той производительностью, к которой вы привыкли, я думаю, что вам может быть лучше в HSE Dynamic, которая дает вам V8 с наддувом.Дело в том, что вам может быть сложно найти дешевый, потому что Dynamic стоит чуть менее
долларов.
Эта высокая цена дает вам примерно на 163 лошадиных сил больше, поскольку базовый Range Rover Sport имеет мощность 355 л.с. по сравнению с 518 л.с. у V8. Это не так много, как некоторые из более диких внедорожников, но, опять же, эти другие внедорожники — не Rover. У немцев есть колдовство на ипподроме, у американцев — смехотворная продукция, но у англичан есть класс. Примите своего внутреннего злодея из Бонда.
Эксперт 4: Лоуренс Ходж — лучшее из обоих мировИзображение: Dodge
Зачем избавляться от обоих, если можно просто смешать их? Грузовик с двигателем Viper.Это Ram SRT-10. Это был полезный монстр.
Вы только посмотрите на цифры: 8,3-литровый Viper V10 мощностью 500 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач, 4,8 секунды до шестидесяти. И его можно буксировать. Обычно с такими спортивными грузовиками вы теряете некоторые возможности. Но это все еще Баран. Его буксировочная способность составляет 7500 фунтов. И это не сломает твой кошелек. Со временем они стали довольно дешевыми, как этот пример, чуть менее чем за 28 000 долларов.
Хотите, чтобы мы помогли вам найти машину? Разместите свою историю в нашей форме.
Буксировка при нарушении границы | Кабельные и потребительские услуги
В округе Фэйрфакс буксировка с нарушением границы регулируется главой 82-5-32 Кодекса округа Фэйрфакс. Термин «буксировка с нарушением границы» применяется к транспортным средствам, которые буксируются из частной собственности по указанию собственника или управляющего и без разрешения владельца транспортного средства.
Операторы буксировки с нарушением границ должны зарегистрироваться в Департаменте кабельных и бытовых услуг, прежде чем приступить к буксировке с нарушением границы в округе Фэрфакс.
Эти операторы буксировки зарегистрированы для проведения буксировки с нарушением границы в округе Фэйрфакс и для хранения этих транспортных средств на складе только в округе Фэрфакс.
- A-1 Буксировка и эвакуация
- Accurate Towing & Storage, Inc.
- Battlefield Towing & Storage, Inc.
- ООО «Бульвар Буксировка и Хранение»
- ООО «Коммунальная буксирная служба»
- Dominion Towing, Inc.
- JDR Towing, Inc.
- Pete’s Towing & Storage, LLC
- Redman Fleet Services, Inc.
- Springfield Wrecker Service
- Буксировка и хранение в Вирджинии
- Буксировка и эвакуация VPS
Эти операторы буксировки зарегистрированы для проведения буксировки с нарушением границы в округе Фэйрфакс и для хранения этих транспортных средств на складе внутри или за пределами округа Фэрфакс.
- ООО «Продвинутая буксирная компания»
- Al’s Towing & Storage, Inc.
- Blair’s Towing & Recovery, Inc.
- Empire Towing
- Буксировка и эвакуация Fairfax
- Henry’s Wrecker Service, LLC
- Roadrunner Wrecker Service
Для потребителей
Как найти буксируемый автомобиль
Владельцы транспортных средств, которые ищут свой буксируемый автомобиль, должны позвонить в полицию округа Фэйрфакс по неэкстренной связи по номеру 703-691-2131.Все операторы буксировки обязаны сообщать в полицию округа Фэрфакс о буксируемых транспортных средствах, совершивших незаконное проникновение.
Жалобы
Подразделение по регулированию и лицензированию расследует жалобы владельцев транспортных средств, которые считают, что их автомобиль был отбуксирован по ошибке или что правила округа по буксировке не были соблюдены. Чтобы провести расследование по вашему буксировке, отправьте официальную жалобу, заполнив форму жалобы потребителя.
Потребители, у которых есть вопросы о буксировке, могут позвонить или позвонить по номеру 703-324-5966, чтобы поговорить со следователем Отдела регулирования и лицензирования.Часто проблема потребителя может быть решена по телефону, что избавляет от необходимости подавать официальную жалобу.
Комиссии
Плата за подключение и первоначальную буксировку не должна превышать:
Полная масса тела 7500 фунтов или меньше: 150 долларов
Полная масса тела от 7501 фунта до 10000 фунтов: 250 долларов США
Полная масса тела более 10000 фунтов: 500 долларов США
Плата за ночь / выходные
При буксировке с 19:00 до 8:00: 30 долларов
При буксировке в субботу, воскресенье или праздничный день: 30 долларов
Доплата за максимально допустимую ночь / выходные: 60 долларов за буксировку
Плата за хранение
Первые 24 часа хранения: Бесплатно
Каждый последующий 24-часовой период или его часть: 50 долларов.00 в день
Для транспортных средств длиной более 22 футов: 5,00 долларов США / фут в день
Административный сбор
После того, как транспортное средство находилось во владении оператора буксировки в течение трех полных рабочих дней и уведомления держателя залога, владельца, агента или другой заинтересованной стороны: 75,00 $
Плата за выпадение, если выпадение до удаления из частной собственности: $ 50,00
Эти ставки применимы только к транспортным средствам, буксируемым за границу из частной собственности.Эти ставки не распространяются на автомобили, буксируемые по указанию владельца транспортного средства или сотрудника правоохранительных органов.
Постановление о буксировке
Кодекс штата Вирджиния §46.2-1200 содержит общегосударственные нормативные акты, касающиеся буксировки, и разрешает местным властям принимать местные постановления о буксировке за незаконное проникновение. Местное постановление о буксировке за незаконное проникновение на территорию округа Фэрфакс можно найти в главе 82-5-32 Кодекса округа Фэрфакс. Это постановление включает правила, которые включают обозначение собственности, разрешение на буксировку из частной собственности, максимальные ставки, которые могут взиматься с владельцев транспортных средств, ограничения на места хранения и приемлемые формы оплаты.
Постановление о буксировке округа Фэйрфакс
Для получения дополнительной информации см. 46.2-123.1 Кодекса Вирджинии 46.2-1200 — Глава 12 — Брошенные, неподвижные, оставленные без присмотра и нарушившие границы транспортные средства.
ДЛЯ БУКСИРОВКИ
Операторы буксировки, выполняющие буксировку с нарушением границ владения в округе Фэрфакс, должны зарегистрироваться в Департаменте кабельных и бытовых услуг. Новым предприятиям, желающим воспользоваться буксировкой за незаконное проникновение в округ, рекомендуется позвонить в наш офис для получения дополнительной информации.
Регистрационная форма для буксировки несанкционированного доступа в округе Фэрфакс.
Arlington TX Towing ~ 844-942-5338 ~ Fast Towing Арлингтон, Кеннедейл, Мэнсфилд и Арлингтон, Техас
Wicked Towing & Recovery обеспечивает недорогую, быструю и круглосуточную буксировку и помощь на дорогах в Арлингтоне, Мэнсфилде и Кеннедейле, штат Техас, включая Эверман, Форест-Хилл, Мидлотиан, Рендон и Саут-Гранд-Прери, штат Техас. Наш парк эвакуаторов и профессионально обученные операторы готовы предоставить наш уникальный бренд качественных услуг по буксировке везде, где вам нужно.У Wicked Towing есть длинный список довольных клиентов, которые предлагают качественную и доступную круглосуточную буксировку и помощь на дороге. У нас более 60 лет опыта в области буксировки и эвакуации, и мы готовы помочь вам.
Вы ищете качественную местную буксирную компанию в Арлингтоне, Кеннедейле или Мэнсфилде, штат Техас? Позвоните в Wicked Towing & Recovery прямо сейчас по телефону 844-942-5338.
Буксировка по фиксированной ставке 85 долларов США в Арлингтоне, Мэнсфилде и Кеннедейле
Wicked Towing & Recovery предлагает отличные цены на буксировку и придорожные услуги.Мы предлагаем простую фиксированную ставку в размере 85 долларов США на все вызовы автобуксировщика, начинающиеся и заканчивающиеся в зоне обслуживания по специальной фиксированной ставке, которая включает Арлингтон, штат Техас, к югу от I-20, Кеннедейл и Мэнсфилд и окрестности. И мы предлагаем отличные цены на районы за пределами фиксированной ставки. Существуют ограничения, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать подробности предложения.
Мы предоставляем лучшие местные услуги по буксировке по выгодным ценам, гарантируя, что вы будете точно знать, сколько стоит буксировка, прежде чем вы отбуксируете свой автомобиль.Wicked Towing — это местная семейная компания, занимающаяся буксировкой, которая занимается предоставлением квалифицированных, безопасных и доступных по цене услуг по буксировке. Созданная с учетом обслуживания клиентов, вы можете быть уверены, что обратитесь в компанию Wicked Towing & Recovery, когда обратитесь к лучшей местной буксирной компании. Перед буксировкой мы сообщим вам твердую цену. Позвоните по телефону 844-942-5338, чтобы немедленно отправить грузовик к вам.
Учить большеБуксировочная компания в округе Раш, IN
С 1992 года Davis Towing & Recovery, Inc.предоставляет водителям в Индиане быстрые, надежные, круглосуточные услуги по буксировке на месте и на дорогах. Мы предлагаем подъем, подъем, транспортировку, доставку топлива, прыжки с аккумуляторной батареи, разблокировку, возврат воды, услуги мобильных кранов и услуги по замене шин. Независимо от того, на чем вы едете, наша команда всегда рядом, чтобы помочь вам быстро снова отправиться в путь.
Узнать больше
Надежная буксировка и аварийные придорожные службы
Если ваш автомобиль припаркован на обочине из-за неисправности на обочине дороги, Davis Towing & Recovery, Inc.здесь, чтобы помочь. Мы доставим вам бензин, поможем сменить шину, отпереть двери и выполнить любые другие услуги, которые могут вам понадобиться. Наша цель — быстро вернуть вас в путь. А если ваш автомобиль не пригоден для эксплуатации, мы здесь, чтобы показать вам, почему мы являемся ведущей буксирной компанией в округе Раш, штат Индиана! Мы готовы помочь вам в любое время суток и без выходных, чтобы гарантировать, что вам не доставляют неудобств дольше, чем это необходимо. Если вы управляете автомобилем, грузовиком, внедорожником или чем-то еще, поверьте, мы сможем помочь по разумной цене.
В дополнение к придорожным услугам и буксировке в округе Раш, штат Индиана, мы также здесь, чтобы помочь водителям грузовиков, которые могут иметь дело с небольшими неполадками, включая тормоза, авиалинии, бочки, утечки топлива, фильтры и многое другое. Мы можем предоставить вашей установке мелкий ремонт двигателя и диагностические испытания дизельных двигателей Cummins. А если вам понадобятся запчасти или шины, у нас есть их под рукой, чтобы облегчить быстрое и надежное решение проблемы, которое позволит вам оставаться в пути. Если у вас возникли проблемы на дороге или в воде
, не теряйте времени, позвонив нам сегодня.Вот еще несколько причин, по которым мы лучший выбор для буксировки, придорожного обслуживания и других незначительных автосервисов:
- Наши услуги доступны клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- Мы можем обработать все: от квадроциклов, автомобилей, грузовиков, мотоциклов, домов на колесах, полуфабрикатов, кранов и многого другого!
- Мы являемся членом Национальной федерации независимого бизнеса (NFIB) и Better Business Bureau (BBB).
- Мы являемся банком Bridgestone National Account и авторизованным поставщиком запчастей Carquest Auto
. - Мы гордимся тем, что являемся членами Торговой палаты округа Раш.