Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Повышение уровня моторного масла, бензин в картере

Владельцам как иномарок, так и отечественных машин знакома проблема аномального повышения уровня масла в картере, когда смазка сильно пахнет горючим. В двухтактном двигателе топливом служит смесь бензин/масло, но в четырехтактном ДВС эти две жидкости смешиваться никак не должны.

Циркуляция смазки в исправном двигателе происходит в замкнутом контуре: картер-блок цилиндров — топливный фильтр — масляный насос — ГБЦ — блок цилиндров — картер. Сильный запах топлива исходящий от щупа, которым измеряется уровень масла, говорит о том, что в масло, возможно, попал бензин, и следует искать причины.

Признаки утечки масла

О том, что произошла утечка, водитель может узнать, увидев черную лужицу под машиной. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, поврежденных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, как правило, не смешивается с другими моторными жидкостями.

Смесь масло/бензин может образовываться только внутри двигателя и только при определенных обстоятельствах.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне автомобиля, например на АЗС или по небрежности владельца перепутавшего канистры.

Разделить эти вещества в гаражных условиях нереально, а заливать такую смесь в бак (кроме двухтактников) настоятельно не рекомендуется. Заметить, что в смазке присутствует значительное количество горючего можно по другим признака:

  • изменилась консистенция масла, оно стала более жидким;
  • смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой;
  • капля масла на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется.

Если указанные признаки налицо, то пора посетить автосервис.

Правило хотя бы раз в неделю заглядывать под капот автомобиля и проверять уровень и состояние смазки, тормозной жидкости и антифриза будет хорошей привычкой для любого водителя независимо от марки машины. Своевременно обнаруженная утечка сэкономит время и деньги.

Причины утечки бензина в моторное масло

Бензин, вне зависимости от типа системы питания двигателя после бензонасоса должен кратчайшим путем поступать в конечную точку назначения – карбюратор (инжекторы) и далее в камеру сгорания.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Камера сгорания это пространство между ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение смеси бензин/воздух.

Читать:  Залить масло в НИВУ: замена масла и масляного фильтра

Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шейки которых постоянно смазываются циркулирующим в системе маслом. Многие предполагают, что в этом месте возможно и происходит утечка, и очень часто бывают правы.

Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками. Они предназначены для того, чтобы масло, смазывающее шейки клапанов, отражаясь от них, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за сильного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машины будет напоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком.

Вероятность того, что распыленная во впускном коллекторе и движущаяся с высокой скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки очень мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Значит причины, по которым масло пахнет топливом, следует искать в другом месте.

При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ни чего общего с проблемами, описанными далее.

Повреждение бензонасоса

Устройство системы подачи топлива в различных моделях машин может отличаться. В современных автомобилях с инжекторным двигателем, бензин нагнетается с помощью электрического насоса, в котором масло с топливом не может встретиться физически, в отличие от карбюраторных машин штатно оборудованных механическим бензонасосом.

Диафрагма механического насоса нагнетает бензин в карбюратор. Шток насоса в некоторых марках автомобилей приводится в движение от эксцентрика и получает масло из той же среды что и распредвал.

Читать:  Чем грозит перелив масла, как откачать лишнее

При надрыве диафрагмы бензин может поступать в канал штока, и в очередной раз проверяя уровень масла щупом, водитель может заметить, что масло характерно пахнет.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

При незначительном повреждении мембраны топливного насоса уровень смазки может оставаться прежним, при значительных разрывах мембраны, бензин уже не будет эффективно нагнетаться в карбюратор, машина будет плохо заводиться, и при движении возможны проблемы.

Проблема устраняется заменой мембраны новой из ремкомплекта бензонасоса. Конечно, не многие обращают внимание на запах смазки, но иногда бензином пахнет очень сильно, что справедливо вызывает беспокойство.

Подтекающие форсунки инжектора

В инжекторном двигателе запах топлива исходящий от щупа может говорить неисправности форсунок либо системы зажигания. В первом случае речь идет о том, что одна или несколько форсунок не закрываются герметично и после остановки двигателя горючее из за остаточного давления сочится в коллектор откуда затем попадает в цилиндры.

Конечно, поршневые кольца являются барьером на пути в картер, но если велик уровень их износа и есть залегание, то они не станут препятствием для стекания горючего.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Пахнет горючим и в случае неисправности системы зажигания.

При вышедшей из строя свече в одном из цилиндров горючая смесь в нем не воспламеняется и не совершает полезной работы. Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, где не происходит искры и часть горючего вылетает на выпуске, а часть его оседает на стенках цилиндров, опять-таки стекая в картер, отсюда и запах.

Чтобы устранить эту неисправность, следует снять топливную рампу и поочередно проверить герметичность каждой форсунки, подавая в нее под давлением керосин или жидкость для чистки форсунок из аэрозольного баллона. Подтекающие форсунки и поврежденные свечи заменяются исправными.

Читать:  Способы промывки двигателя

Износ компрессионных и маслосъемных колец

Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же проблему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе двигателя — высокий уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Именно в этом месте происходит контакт топлива со смазкой. Топливо стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот порочный круговорот говорит о необходимости капитального ремонта двигателя.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Силовая установка существенно теряет мощность при снижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец.

Излишки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не хорошо. Слой нагара будет расти, станут неизбежны частые перегревы. Разжижение смазки, и как результат изменение уровня ее вязкости, опасно для ДВС работающего под нагрузкой на высоких оборотах.

Последствия утечки

Бензин — это довольно агрессивная химическая субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и продолжительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и химические свойства смазки.

Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло визуально изменило консистенцию и имеет характерный запах, то меры нужно принимать немедленно. Ошибочно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Заводить мотор с пробитой прокладкой запрещается во избежание гидроудара и клина — автомобиль буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Небольшие количества бензина в масле, конечно, не могут навредить работе двигателя, да и заметить, что уровень горючего падает невозможно, но вот задуматься о том, куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.

О разжижении моторного масла топливом

Причины высокого содержания топлива в масле: неполное сгорание топлива из-за неточных регулировок двигателя, плохая работа впрыска, неправильное зажигание, неправильная регулировка клапанов, дефектные распылители, изношенные поршневые кольца, неисправный топливный насос и т. д.

Попадание топлива в масло, помимо снижения вязкости, резко ухудшает его противоизносные свойства, ускоряет образование нагара и лака на поршнях. Низкая вязкость приводит к падению давления в главной магистрали, изменению толщины масляной пленки, нарушению режима смазки узлов трения, задиру деталей цилиндро-поршневой группы, износу подшипников, поломке коленчатого вала и даже взрывам в картере.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Из-за закоксовывания свечи зажигания, отложения на электродах топливных присадок, дефектов форсунки не сгоревшее топливо стекает в картер, смывая с поверхности цилиндров масло, что приводит к износу (рис. 1).

Наиболее полное представление о разжижении масла и его работоспособности дает постоянный анализ вязкости, по изменению которой можно судить о степени разжижения масла, а также его окисления или разрушения загущающей присадки. Для определения работоспособности моторного масла достаточно определить вязкость при температуре 40 и 100 °C, рассчитать индекс вязкости и сравнить с исходным показателем. Из нашей практики достаточно определить вязкости при комнатной температуре и при 40 °C и по вязкостно-температурному показателю определить содержание топлива (подробно об этом – в книге Р. Г. Нигматуллина «Диагностика ДВС по анализу работающего масла»). Так как бензин и дизельное топливо имеют высокий индекс вязкости, то по увеличению индекса вязкости можно выявить попадание в масло топлива, а значит, косвенно и показатель температуры вспышки масла, который прежде всего характеризует пожароопасность масла, о которой судят по низкой температуре вспышки.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Температура вспышки моторного масла при попадании топлива резко падает (рис. 2).

В свежих и незначительно окисленных маслах между вязкостью и температурой вспышки существует линейная зависимость. При повышенной скорости старения масла и при разжижении масла тяжелым топливом эта зависимость нарушается: вязкость масла изменяется незначительно, а температура вспышки резко падает.

Рис. 3. Пробоотборник-вискозиметр

Предельное значение температур вспышки для работавших масел составляет в среднем 170…180 °C. Для высоковязких масел с высокой температурой вспышки предельным считают снижение температуры вспышки на 40…50 °C.

В ООО «Химмотолог» разработаны вискозиметры, которые позволяют установить разжижение моторных масел, а также косвенно температуру вспышки за короткое время. На рис. 3 пробоотборник-вискозиметр, определяющий вязкость масла по времени заполнения емкости.

На рис. 4 фото мультимаслотестера.

На рис. 5 фото вискозиметра В‑200.

Эти вискозиметры использовались для определения разжижения моторного масла в нижеследующих примерах из практики.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Случай с разжижением моторного масла автомобиля Land Cruiser. Водитель во время командировки заправил автомобиль бензином АИ‑95 на трассе, доехал до гаража и передал ключи руководителю предприятия. После заправки бензином водитель почувствовал падение мощности автомобиля, снизилась разгонная динамика и скорость машины на подъемах, повысился расход топлива, так доехал автомобиль до гаража. Утром руководитель предприятия не смог завести автомобиль и вызвал водителя. Водитель тоже не смог завести автомобиль. Так как машина на гарантии, то вызвали дилера, доставили автомобиль на СТО. Отвернули свечи, провели визуальный осмотр, на изоляторе свечи обнаружены токопроводящий налет красного цвета, токовые дорожки пробоя (рис. 6).

Так как автомобиль, пробег которого составляет 8230 км, на гарантии, то владелец автомобиля отобрал пробу моторного масла и бензина на анализ. Вязкость масла при 100 °С составила 5,4 сСт, что составляет 46,9% от свежего (11,5 сСт). Продукты износа составили: железа – 78 ррм; хрома – 14 ррм; алюминия – 34 ррм.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Содержание присадок ниже допустимого количества: кальция – 1100 ррм; фосфора – 54 ррм; цинка – 160 ррм. В бензине обнаружены ферроцены в количестве 52 ррм. Причины выхода из строя автомобиля: попадание некачественного бензина, содержащего 52 ррм ферроцена, в моторное масло автомобиля с продуктами неполного сгорания топлива с прорывными газами из-за ферроценов на электродах свечей при работающем двигателе; утром при попытке завести двигатель катушка зажигания вышла из строя, так как между слоями ее изоляции возник пробой, спровоцированный повышением напряжения разряда в зазоре между электродами свечи из-за работы на бензине с ферроценом. Известно, что пробои в зажигании могут привести к остановке даже прогретого мотора, не говоря уже о холодном. Хорошо, что утром двигатель не завелся, так как в картере большое содержание бензина, который попал туда из-за свечей, нерегулярно воспламеняющих горючую смесь при езде и отсутствии искры при попытке завести двигатель утром. Присутствие бензина в картере могло привести к загоранию или взрыву от искры газовоздушной среды.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Определение вязкости моторного масла и выявление ферроцена в бензине позволили установить причину и устранить и предотвратить выход из строя автомобиля. Моторное масло и свечи заменили, двигатель сохранил свое работоспособное состояние, на его спидометре сегодня 137 тыс. км пробега.

Рис. 5. Вискозиметр В-200

Другой пример. При тестировании автомобиля Opel, пробег 54 тыс. км, в картере была обнаружена «гремучая смесь» масла с бензином. Используя вискозиметр, установили снижение вязкости моторного масла на 3,8 сСт, или на 33% от вязкости свежего масла, обнаружены продукты износа, видимые глазом.

Рис. 6. Свеча зажигания с красным токопроводящим налетом

Как бензин попал в картер? За три дня до диагностики автомобиль был на мойке. Двигатель мыли струей воды под давлением. Несмотря на то что свечи зажигания герметизированы, в их шахтах после мойки скопилась вода, из-за чего свечи не давали полноценной искры. Топливо из камеры сгорания по стенкам цилиндров стекало в картер. Воду из свечных шахт удалили, через два дня вязкость масла составила 10,0 сСт, что является нормальным для класса вязкости 5W‑40.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Масляное пятно показало удовлетворительное состояние масла, износ прекратился.

Казалось бы, все просто: бензин испарился, и масло практически восстановило свою вязкость. На самом деле все намного сложнее. Бензин полностью не испаряется, тяжелая часть остается в масле. Поэтому, если бензин постоянно попадает в картер, масло разжижается за счет его неиспарившейся части. В этом примере опытный водитель вовремя обратился к нам. Выяснили и устранили причину, автомобиль в работоспособном состоянии.

Еще один пример, где избежать ремонта не удалось – автомобиль Isuzu с турбодизелем, пробег 45 тыс. км. Мультимаслотестер показал снижение вязкости масла на 32% от исходного. Из-за попадания топлива уровень масла в картере увеличился. Топливно-масляную смесь засосало в систему отвода картерных газов, далее в воздушную магистраль и через турбину – во входной коллектор вместо воздуха. Прогорел четвертый цилиндр, разрушилась турбина, выявлено большое количество продуктов износа в масле. Топливо попадало через разрушившиеся уплотнения форсунки и через шток топливного насоса.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Со слов водителя, машина начала капризничать за два месяца до произошедшего случая (плохо заводился, увеличился расход топлива, начал дымить и т. д.). В отличие от бензина, легкая часть дизельного топлива испаряется медленнее, поэтому аварийное разжижение масла длилось два месяца и стало причиной выхода из строя ДВС.

С переходом двигателей на маловязкие масла их разжижение становиться более актуальной проблемой. Перед очередным ТО владелец обнаружил в двигателе повышенный уровень масла SAE0W‑20, которое к тому же имело сильный запах бензина и превышало верхнюю отметку на щупе примерно на 8 мм. Компьютерная диагностика дефекты не выявила, мастер СТО откачал излишки масла на 5 мм ниже верхней отметки по щупу и сказал, если будет расти уровень масла, то приехать к ним, будем думать. Уровень масла после откачки и до окончания наблюдения в течение трех месяцев перестал расти и резко уменьшился (масло стало угорать) выше допустимой нормы для двигателя (в среднем 1,5 л на 1000 км вместо 0,8 л!).Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Вязкость масла при 100 °C составила 5,1 сСт, значение снизилось на 32% от исходного. Причина оказалась в дефекте топливного насоса. Своевременный анализ вязкости масла позволил установить причину и избежать дорогостоящего ремонта. Для современного маловязкого энергосберегающего моторного масла SAE0W‑20 есть рекомендации производителя менять через 12 тыс. км для нормальных условий эксплуатации, через 8 тыс. км – для тяжелых условий эксплуатации.

Еще опаснее попадание в моторное масло обводненного топлива. Присутствие в дизельном топливе свободной воды даже в небольших количествах ведет к неравномерному его распылению, изменяет поверхностное натяжение капель топлива, что вызывает значительное увеличение их размеров. Присутствие воды отрицательно влия­ет на процесс испарения топлива в камере сгорания, снижая температуру и уменьшая давление паров топлива; повреждаются распылители инжекторов, форсунки, плунжерная пара и т. д., но это уже отдельная тема выходящая за рамки настоящей публикации.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Вывод: пользуясь вискозиметром, можно на ранней стадии выявить разжижение моторного масла топливом и устранить причину, избежать поломки двигателя.

Ришат Нигматуллин, директор ООО «Химмотолог», д-р техн. наук, профессор

моторное масло

РЕШЕНО: бензин в масле — самоходная газонокосилка Craftsman

Информация по ремонту и устранению неисправностей газонокосилок самоходной марки Craftsman.

532 вопроса Посмотреть все

барбхеноз @barbchenoz

Рем: 71

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

как бензин попадает в мой масляный бак? Заправил бензобак, а на следующий день большая часть бензина попала в масло, когда сливал масло было в основном бензин…

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 5

Отмена

Выбранное решение

Джо Аверит @joeaveryt

Реп: 151

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

barbchenoz,

У меня есть мастер модель 247.288841 19.5 конная косилка с одноцилиндровым двигателем Briggs. Это был брак от родственника, которому надоело сдавать его, чтобы решить проблему «бензина в масле». Последний ремонт действительно удался, но к тому времени моя невестка была им возмущена и отдала его мне. Проблема в карбюраторе. У него есть соленоид в чаше, который перекрывает подачу газа при выключении зажигания. Неисправна конструкция — соленоид не полностью перекрывает подачу газа и позволяет сифонному действию опорожнять чашу во впускной коллектор. Затем сырой газ просачивается через стенку цилиндра в картер. В ремонтной мастерской отказались от попыток починить и установили ручной отсечной клапан на топливопроводе.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Вы должны помнить, чтобы открыть клапан перед запуском двигателя и закрыть его, когда вы выключите двигатель. Я искал способ модифицировать карбюратор, чтобы решить проблему с сифоном, но пока не нашел способа сделать это. В то же время ручной клапан позволяет мне использовать косилку, не разрушая двигатель. Не запускайте двигатель с бензином в масле — он разжижает масло и повредит двигатель. Надеюсь это поможет.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 10

Отменить

Много работать @playharder

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Обычно проблема в поплавковой камере.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Поплавковая игла и седло нуждаются в замене.

При неисправности бензин не перестает заливать карбюратор, попадает в цилиндр и смешивается с маслом. Вы также должны заменить масло, когда это произойдет, так как ваше масло теперь испорчено. Совсем не сложное решение. Кстати, иногда можно легко заменить весь карбюратор дешевле и проще, чем чистка и замена деталей карбюратора. Я только что поменял свой на снегоуборщике Ariens за 17 долларов. Конечно, это не OEM-запчасть, но работает отлично.

теперь у меня есть лишний карбюратор, который я могу починить в свободное время и просто заменить его в следующий раз.

Кстати, сезонное хранение обычно является причиной. Люди думают, что использование «стабильного» газа работает, но вместо этого вы должны запустить двигатель всухую, а затем добавить НЕЭТАНОЛОВОЕ топливо, обычно достаточно унции или двух, а затем просто запустить его всухую еще раз. Топливо без этанола можно купить в очень маленьких банках в хозяйственном магазине примерно за 6 долларов, и оно очень хорошо хранится в течение нескольких лет.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Примеры сезонных хранилищ можно найти на YouTube.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Камень @stone36103

Реп: 627

7

8

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет

Это двухтактный или четырехтактный двигатель?

На 4-тактном двигателе это может произойти, если бензин стекает по стенкам цилиндра, если смесь слишком богатая.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Но тогда заметишь газ в масле… буквально несколько миллилитров так сказать.

Если это 2-х тактный, я думаю, что бензин и масло будут смешиваться перед поступлением в цилиндр, и я бы посмотрел, не сломан ли клапан или что-то в этом роде, чтобы газ мог течь по маслопроводу, если двигатель выключен.

С уважением, Стоун

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Грегмциннис74 @gregmcinnis74

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Газонокосилки Craftsman с ключом, оставленным включенным на ночь, иногда происходит утечка бензина в цилиндр двигателя, и он будет медленно заполнять корпус моторного масла, поскольку бензин проскальзывает мимо колец двигателя… оставление ключа включенным на ночь также может повредить генератор переменного тока газонокосилка создает больше проблем

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Том @tc77

Рем.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом : 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Пара вопросов ребята. Я только что сменил масло, и оно было очень водянистым. Он только что хлынул из масляной пробки (и по всей моей дороге). Это точно застало меня врасплох. В прошлый раз я заметил, что косилка не обладает большой мощностью на склонах. Так что не совсем уверен, что происходит. Есть ли способ узнать, попал ли бензин в масло. Я не помню запаха газа, но, честно говоря, я был в шоке, когда он хлынул наружу и был больше в режиме очистки на моей дороге, чем заметил запах газа. Должен ли я чувствовать запах газа в трубке щупа? Будет ли уровень масла на щупе повышаться, если бензин каким-то образом попадает? это также модель ремесленника 247.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом 288843, так что, возможно, это проблема соленоида, обсуждавшаяся выше, поскольку номера этих моделей почти идентичны. Но проблема с подъемом по склону может быть проблемой дифференциала. Не уверен, что газ в масле вызовет небольшую нехватку мощности. Хорошо едет по ровной местности.

Заранее спасибо!!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Брук @wbshej

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой муж установил ручной клапан на нашу косилку.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Короче говоря, я оставил клапан открытым. Может ли кто-нибудь сказать мне пошагово, что мне нужно сделать, чтобы исправить это? Слил масло и залил новое. Что еще нужно сделать? Мой муж уехал из города, и я очень не хочу, чтобы он возвращался домой в это время.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Ключевые сотрудники:
Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
Похожие темы:
двигатель с верхним расположением клапанов двигатель Отто двигатель Ленуара двигатель с верхним расположением распредвала рядный двигатель

См. всю соответствующую информацию →

бензиновый двигатель , любой из классов двигателей внутреннего сгорания, которые генерируют энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные станции среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая совершает возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение по всей длине цилиндра. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения мощности из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века.Бензин в картере: Почему топливо смешивается с моторным маслом

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *