Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Содержание

Балансировка колес. Когда нужно делать данную процедуру

Балансировке колес, многие водители не придают особого значения. И это очень большая ошибка, которая может иметь серьезные последствия. Потому что, хотя теоретически это один из процессов сезонной смены шин, на практике он имеет огромное значение для безопасности и комфорта вождения. Несбалансированные колеса ухудшают торможение и рулевое управление, что вызывает вибрацию. Немедленно запишитесь на прием к вулканизатору, тем более что стоимость процедуры весьма незначительна.

Первый шаг в балансировке колес — их демонтаж. После этого вулканизатор должен очистить диски и шины от образовавшегося загрязнения. Что это за загрязнение? Показания балансира могут быть нарушены камнями, застрявшими в канавках протектора, или большим количеством грязи на внутренней стороне обода шины. Очень важным элементом подготовки колеса является снятие грузов, закрепленных перед предыдущей балансировкой, что полностью меняет геометрию работы колеса.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
Процедура балансировки колес в автомобиле

Балансир — это специальная машина, в которой закреплено колесо и на которой моделируются условия движения. Машина проверяет, как масса распределяется по поверхности обода и шины. Почему это важно? Сосредоточенный вес большей массы может вызвать прогиб колеса и вибрацию во время вращения. Во время испытания установщик показывает любые неровности и указывает вулканизатору, где размещены грузы. Здесь стоит отметить, что при каждой последующей балансировке следует использовать только новые гири.
После фиксации грузов следует повторно протестировать резиновый обод на креплении. Если повторный тест не показывает отклонений, колесо готово к повторной сборке на ступице. Когда могут возникнуть сложности в этом процессе? Балансировка колес может быть частью процесса сезонной замены шин. Если водитель имеет в своем распоряжении один комплект колесных дисков, но с двумя наборами сезонных шин, он должен сначала заменить летние шины на зимние и наоборот.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Балансировка колес — почему это так важно?
Почему нужно балансировать шины? Ответ очень простой. Производственные дефекты приводят к тому, что шины, а также диски на их поверхности могут иметь поверхность с неравномерно распределенной массой. Если масса неуравновешена специальными грузами, водителю придется позаботиться о ней во время движения. Если проблема связана с передней осью, водитель почувствует сильную дрожь на рулевом колесе сразу после движения . Вибрация постепенно исчезает на более высокой скорости, но снова возвращается, когда машина замедляется.
В ситуации, когда неправильная балансировка относится к задней оси, кузов автомобиля подвергается различным вибрациям . Тревожные симптомы приводят к неравномерному распределению нагрузки по краям шины, что значительно снижает комфорт вождения. Кроме того, это сказывается на безопасности — может случиться так, что машина начнет хуже тормозить и тормозная система будет неравномерно распределять тормозное усилие.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
Плохая балансировка колес или возможный дисбаланс также являются проблемой снижения долговечности деталей шасси. Под воздействием более высоких вибраций срок службы таких деталей, как амортизаторы, ступичные подшипники или зажимы рулевого колеса, снижается. Шины также потребуют более ранней замены. Их протектор будет изнашиваться неравномерно.

Когда балансировать колеса на машине?
Балансировка колес требуется прежде всего в трех случаях. Во-первых, в момент, когда водитель идет к вулканизатору для сезонной замены шин . Вулканизатор удаляет старые грузы и должен устанавливать новые, это обычное действие, как описано ранее в тексте. Во-вторых, балансировка необходима в ситуации, когда после сезонной замены шин водитель ощущает вибрации, исходящие из области вокруг колес , возможно, выраженное воздействие на рулевое колесо во время движения. Это означает, что вулканизатор либо не выполнил указанное действие ранее, либо выполнил его неправильно. Если водитель автомобиля имеет круглогодичные шины, даже если у него раздельные комплекты шин для зимы и лета, он должен периодически проверять вес на поверхности каждого колеса.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Однако специалисты рекомендуют повторять балансировку колес с шинами каждые 10 000 км .
Наконец, следует отметить, что этими процедурами нельзя пренебрегать не только ради комфорта и безопасности во время вождения, но и ради цены на услуги. Сколько стоит балансировка колес? Цена самой балансировки действительно не слишком высока. Даже в более авторитетных автомастерских стоимость выполнения услуг составляет от нескольких долларов за каждое колесо. А избежание таких небольших расходов с учетом прочих расходов на машину вряд ли можно назвать экономией.

В заключение, можно сказать, что балансировка колес — это простой и быстрый процесс, который оказывает огромное влияние на поведение автомобиля! Помимо комфорта, она гарантирует устранение вибраций, но, прежде всего, безопасность, хорошее сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. При всех своих преимуществах, это одна из самых дешевых услуг по обслуживанию автомобилей, поскольку цена услуги не превышает несколько долларов за колесо.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Как часто нужно делать балансировку колес авто? – K-News

Рекомендованная периодичность балансировки колес – каждые 10–15 тыс. километров. Желательно проводить ее каждый раз при сезонной смене колес. Однако иногда может потребоваться и дополнительное проведение процедуры, пишут эксперты.

В каком случае нужно балансировать колеса чаще:

  • После шиномонтажа. Обязательным условием является балансировка колеса после каждой установки шины на диск (в том числе после ремонта) из-за изменения их взаимного расположения.
  • После попадания в яму или наезда на препятствие на высокой скорости. Даже при отсутствии видимых повреждений на шине и диске баланс колеса может быть нарушен.
  • При частых торможениях с блокировкой колес на авто без ABS. Резкие торможения приводят к неравномерному износу протектора, вследствие чего меняется распределение масс.
  • При агрессивной манере езды. Резкие ускорения и торможения, входы в поворот, ускоряют износ резины, тем самым нарушая баланс колес.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
  • При езде по плохим дорогам. На дорогах с поврежденным или гравийным покрытием, а также на бездорожье резина тоже изнашивается быстрее.
  • При возникновении вибраций на руле. Вибрации и биение рулевого колеса – один из признаков дисбаланса.
  • После длительного простоя автомобиля. Если машина стояла без движения полгода и более, то деформации резины неизбежны.

Как часто делать балансировку колес, также зависит от особенностей резины и дисков:

  • Низкопрофильные шины балансировать нужно чаще, так как они легче и в большей степени подвержены повреждениям.
  • Чем шире резина относительно диаметра диска, тем больше она подвержена возникновению динамического дисбаланса.
  • Летние покрышки нуждаются в балансировке реже, чем зимние. Зимняя резина мягче, поэтому после прогрева она быстрее изнашивается при торможениях и на плохой дороге.
  • Ошипованные шины необходимо дополнительно балансировать при частичной потере шипов.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
Можно ли не балансировать колеса при их смене?

Часто у водителей возникает вопрос: нужно ли делать балансировку при сезонной замене колес и шин. При наличии одного комплекта дисков ответ однозначен: балансировка обязательна при каждой переустановке шин. Если второй комплект резины на отдельных дисках, то все зависит от условий хранения резины. Можно не балансировать колеса, если соблюдены следующие факторы:

  • с момента предыдущей балансировки резина прошла менее 10 тыс. км;
  • перед прошлой сменой этих колес не было вибраций и биения в руль;
  • колеса хранились с соблюдением правил: в подвешенном состоянии, с сохранением давления и без резких перепадов температур.
Как понять, что нужна балансировка колес

Опытный водитель может легко определить существенное нарушение балансировки колес, так как она напрямую отражается на поведении автомобиля.

Типичные симптомы дисбаланса:

  • Вибрации и дрожание руля, прогрессирующие с набором скорости.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
  • Ухудшение управляемости, увод с правильной траектории.
  • Неравномерный шум колес при движении по ровной дороге.
  • Вибрации в задней части автомобиля (дисбаланс колес задней оси).
  • Рисунок протектора шин имеет неравномерный износ, на нем присутствуют «залысины».

Схожие симптомы могут проявляться и при неисправностях рулевого управления и подвески. Поэтому, если балансировка не помогла устранить проблемы, то следует провести диагностику этих узлов.

На необходимость проведения балансировки указывает наличие дефектов шин и дисков, отсутствовавших ранее, при визуальном осмотре.

Принцип балансировки колес на автомобиле

Общий принцип балансировки колес сводится к обнаружению отклонения от равномерного распределения массы относительно центра колеса и их устранению путем смещения шины и диска и/или добавлению грузиков. При наличии деформаций диска сначала производится их правка, а уже затем восстанавливается баланс.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Перед выполнением процедуры необходимо отмыть поверхность колеса и убрать из протектора мелкие камешки и другие предметы, которые могут повлиять на развесовку.

Для вертикальной балансировки нужно найти на окружности колеса наиболее легкие точки и утяжелить их. Для продольной балансировки требуется обнаружить точки, вызывающие смещение векторов сил инерции, и аналогично уравновесить их путем навески грузиков. Смещение шины в этом случае помогает меньше, потому что обычно именно она, а не диск больше участвует в возникновении дисбаланса.

Как делают балансировку колес

Существует 4 основных способа балансировки колес автомобиля, в зависимости от оборудования:

  • Статическая (ручная) балансировка. Колесо крепится на оси, обеспечивающей свободное вращение и позволяющей выявить смещение массы. Для поиска статистического дисбаланса колесо вращается в вертикальной плоскости, динамического и комбинированного – в горизонтальной. При наличии дисбаланса колесо постоянно будет опускаться в сторону точки перевеса.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Технология отличается простотой и доступностью, но имеет низкую точность, качество сильно зависит от квалификации и опыта мастера. Сегодня такая услуга профессиональными СТО не предоставляется, но может встречаться в гаражных мастерских.
  • Динамическая балансировка на стенде. Колесо закрепляется на оси балансировочного стенда, после чего приводится во вращение, в процессе которого датчики определяют и замеряют дисбаланс. Далее оператор самостоятельно или ориентируясь на подсказки стенда (при наличии этой функции) выбирает места их установки. Процедура заканчивается после того, как дисбаланс будет нулевым.
  • Автоматическая балансировка порошком. Колеса наполняются специальным порошком (также известен как гранулы и бисер), который под действием центробежных сил распределяется по внутренней поверхности шины и уравновешивает колесо. Под действием статического электрического заряда, возникающего при трении, порошок прилипает к колесу и держится в нужных точках.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Способ позволяет быстро уравновесить колеса тяжелой техники, относительно прост, но сами гранулы стоят дорого, требуется их правильная дозировка в зависимости от размеров колеса и величины дисбаланса.
  • Финишная балансировка на авто
    . Колесо автомобиля поддомкрачивается, к нему приставляется балансировочный аппарат, оснащенный роликом и датчиками. Ролик раскручивает колесо до скоростей порядка 90–100 км/ч, а датчики фиксируют величины возникающих вибраций, рассчитывают точки крепления грузов и их массу. Так как вместе с колесом крутятся и ступица, и тормозной барабан или диск, и полуось привода, эта технология балансировки позволяет максимально точно уравновесить все возникающие инерционные силы и устранить биение. Преимущество способа – высокая точность, недостатки – малая распространенность и высокая цена.

В таблице ниже представлено сравнение способов балансировки колес, которое поможет взвесить их плюсы и минусы и выяснить, какая балансировка колес легковых авто будет оптимальным выбором, а как лучше балансировать колеса грузовика.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Как отбалансировать комплект резины в домашних условиях?

В случае недоступности шиномонтажа или при желании сэкономить, балансировка колес своими руками возможна с помощью станка, который можно собрать в гаражных условиях. Простейший гаражный балансировочный стенд представляет собой ступицу, надежно закрепленную на жесткой опоре с ровным основанием.

Балансировку нужно делать в следующем порядке:

  1. Очищенное от грязи колесо закрепить на ступице и раскрутить его от руки.
  2. В процессе вращения наблюдать биение резины, «восьмерку» диска.

    При наличии сильных выраженных деформаций и биения балансировка уже вряд ли поможет.

  3. Дождаться остановки колеса и его уравновешивания, поставить мелом метку в верхней точке.
  4. Несколько раз провернуть колесо на 90 градусов (четверть оборота) в обе стороны, после каждого проворота дожидаясь остановки.
  5. Если колесо каждый раз становится в разных положениях – выраженного статического дисбаланса нет, оно «условно сбалансированное».Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
  6. Если метка всегда оказывается вверху – основная точка дисбаланса выявлена, можно приступать к его устранению.

    Чем быстрее колесо возвращается в верхнее положение – тем больше нужен груз. Точную его величину можно предугадывать только при наличии опытным путем. Без опыта можно начинать с груза массой 20–30 граммов.

  7. Для устранения дисбаланса нужно навесить (не фиксируя надежно) грузик напротив метки и повторить п. 4.
  8. Если после навешивания грузика метка все равно оказывается вверху – его массу нужно увеличить, если теперь она уходит вниз – уменьшить.
  9. Корректировать массу грузиков нужно до того момента, пока колесо после прокрутки на 90 градусов не будет останавливаться в любом положении. Когда оптимальный набор грузов подобран – их можно зафиксировать.

Для более равномерного распределения масс можно использовать несколько грузов: например, вместо одного на 40 граммов по наружному борту – закрепить грузики по 20 граммов по наружному и внутреннему бортам напротив метки.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Описанный способ представляет собой статическую балансировку, призванную сместить центр массы колеса максимально близко к оси его вращения. Он позволяет устранить очень большой дисбаланс с точностью, приемлемой для авто, которые не ездят быстро, но не подходит для тонкой регулировки баланса. Это – допустимая балансировка колес для «классики» ВАЗ и других подобных моделей.

Более точная балансировка колес авто в домашних условиях возможна с использованием приспособления в виде «волчка». Инструмент можно изготовить на токарном станке из цельной стальной болванки (причем, стали более твердой, чем распространенная СТ-3) диаметром около 150 мм, чтобы конструкция была монолитной и сбалансированной.

Алюминий и другие мягкие металлы не подходят, потому что концы оси «волчка» должны быть жесткими, не деформироваться и не тупиться под весом колеса.

Инструмент должен иметь с одной стороны небольшую конусность, переходящую в резьбу. Коническая форма нужна, чтобы колесо самоцентровалось при затяжке гайки.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Процесс балансировки проводится так:

  1. Установить «волчок» в центральное отверстие диска и притянуть гайкой.
  2. Установить колесо острием «волчка» на ровную твердую поверхность или в подставку с углублением.
  3. Пошевелить колесо и отпустить его, контролируя положение в пространстве. Сбалансированное колесо должно самостоятельно занимать горизонтальное положение и возвращаться в него после покачиваний. При наличии дисбаланса оно не будет держаться «в горизонте».
  4. При выявлении дисбаланса нужно взять грузик и положить его в самой верхней точке колеса, а затем повторить п. 3. Если с грузом тот же участок все равно поднимается – его массу надо увеличить, если он начинает опускаться – уменьшить.
  5. Подбор массы грузиков осуществляется до момента, пока колесо на спице не начнет занимать горизонтальное положение и возвращаться в него после каждого покачивания.Статическая балансировка колеса на этом завершена, и если высокая точность не требуется, то его можно ставить на машину.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Если нужно устранить еще и динамический дисбаланс, то требуются жесткий штатив (например, лабораторный) с мелком и такие дальнейшие действия:
  6. Колесо вручную раскручивается на волчке до максимально возможной скорости.
  7. С помощью небольшого деревянного бруска, слегка прижимаемого к верхнему острию волчка, гасятся внесенные при раскрутке колебания.
  8. Лапа штатива с закрепленным мелком плавно подводится к ободу колеса, до первого касания.
  9. После нескольких оборотов колеса (и касаний мелка) его нужно остановить и посмотреть, в какой точке мелок касается диска.
  10. В месте касания мелка следует закрепить грузик (масса подбирается опытным путем), а второй грузик такой же массы нужно закрепить с диаметрально и диагонально противоположной стороны обода. Это нужно для предотвращения статической разбалансировки.
  11. Экспериментировать с грузиками до момента, пока не уйдет биение колеса и оно перестанет касаться мелка какой-то одной точкой.

Самостоятельная балансировка в гаражных условиях не может полноценно заменить процедуру на современном оборудовании из-за низкой точности.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Поэтому при возможности лучше посетить СТО и устранить дисбаланс полностью. Это надежнее, а с учетом немалых трудозатрат для балансировки крупных колес – еще и гораздо легче.

Основные ошибки при балансировке колес

Допущенные при выполнении балансировки колес ошибки могут привести к тому, что дисбаланс не будет устранен полностью. В результате во время движения автомобиля могут возникнуть те же симптомы, что и до проведения процедуры.

Основные признаки неправильной балансировки колес и способы их устранения представлены в таблице.

Плохая балансировка колес: признаки

Ошибка балансировщикаПочему это происходитКак определитьКак устранить
Балансировка при наличии грязи на колесе или влаги внутри колесаНалипшая грязь, застрявшие в протекторе посторонние предметы и вода внутри шины создают непостоянный дисбалансКолесо не выводится в ноль на станке, дисбаланс не устраняется полностьюТщательно помыть колесо, убрать из протектора посторонние предметы
Балансировка колеса, у которого нарушена геометрия шины или дискаШина деформирована из-за нештатных нагрузок или нарушения условий хранения
  • Балансировочный станок показывает большую величину дисбаланса.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину
  • При вращении колеса возникают сильные вибрации.
  • Виляния диска или шины при вращении заметны на глаз.
Заменить дефектную шину или диск
Диск деформирован, его сердцевина смещена относительно обода, возникает «восьмерка»
Неправильное затягивание болта ступицы на балансировочном станкеДеформация ЦО диска
  • Стенд показывает большой дисбаланс.
  • Биение колеса при вращении на станке заметно на глаз.
Правильно зафиксировать колесо на ступице станка и повторно проверить баланс
Слабая затяжка диска на ступице станка
Неправильный подбор центровочного конуса
Нарушение технологии установки шины на дискНесовмещение метки и ниппеляМногие шины имеют цветную метку производителя в точке наименьшей массы, которая должна располагаться возле ниппеля.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машинуСориентировать шину на диске так, чтобы метка была возле ниппеля
Некачественная промазка бортовМастер не нанес специальный состав на борта шины, из-за чего заметно плохое их прилегание. Возможно биение, заметное невооруженным глазом.Промазать борта герметизирующим составом, накачать колесо до максимального рабочего давления
Недостаточная накачкаШина не прижалась к диску плотно из-за недостатка давления.
Нарушение центровки во время установки колеса на ось ТСЗатяжка болтов или гаек вкруговуюКолесо на станке показывает нормальный баланс («в ноль» или дисбаланс менее 5 граммов), но после балансировки колес все равно идет вибрация.Открутить колесо и повторно затянуть на ступице, закручивая болты или гайки накрест по диагонали, с соблюдением момента, указанного производителем авто
Неравномерная затяжка болтов или гаек вкруговую
Нарушение крепления станкаНенадежная фиксация станка на земле (на бетонном основании, с помощью анкеров)В процессе раскрутки колеса сам станок начинает вибрировать, гудит пол в мастерской.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машинуОтбалансировать колесо на станке, закрепленном согласно правилам его монтажа и эксплуатации
Плохая фиксация грузиковМастер недостаточно надежно закрепил грузики, не прижав их к борту или не обработав поверхность диска под поклейкуВскоре после балансировки опять возникла вибрация, на колесе нет грузиков, видны следы отпавших грузов (на литых дисках).Повторно провести балансировку колеса с надежной фиксацией грузов. Для штампованных дисков – проконтролировать зажим грузов, для литых – очистку поверхности перед установкой груза на клейкой основе
Неточная балансировкаМастер не стал выводить показатели дисбаланса «в ноль», оставив небольшое биениеНебольшие вибрации все равно проявляются на скорости. Балансировочный стенд показывает дисбаланс по одной из сторон более 5 граммов.Повторно отбалансировать колесо.
Избыточное количество грузовЗамеры дисбаланса произведены неточно, из-за чего количество грузиков и их масса подобраны в избытке.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Шина не выставлена относительно диска.Общая масса (для легкового колеса) больше 70 граммов с каждой стороны.Путем перемещений шины относительно диска подобрать их оптимальное положение, при котором грузов нужно меньше. Отбалансировать колесо на более точном станке и/или у более опытного мастера.
Шина или диск имеет критические деформацииЗаменить дефектную шину или диск

Поделиться

Что такое балансировка шин и когда она нужна?

Главная » Что такое балансировка шин и когда она нужна?

Балансировка шин важна. Правильно сбалансированные шины гарантируют бесперебойную работу вашего автомобиля, устраняя вибрации и неравномерный износ, а также оптимизируя расход топлива.

Поскольку балансировка шин влияет на очень многие аспекты, весьма вероятно, что если вы заметите что-то не так с шинами, виновником будет дисбаланс шин. Но что такое балансировка шин и что она предлагает?

Давайте посмотрим…

Что делает балансировка шин?

Балансировка шин обеспечивает равномерное воздействие давления на всю комбинацию шин и колес.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Это позволяет оптимизировать общую производительность шины. Да, несбалансированная шина может создать массу проблем как для автомобиля, так и для его водителя.

Но как починить разбалансированные шины?

В процессе балансировки шина и колесо помещаются на станок, который может показать их более легкие и более тяжелые участки. Когда они определены, к определенным участкам шины добавляются грузы, чтобы сбалансировать ее.

Шинные мастерские используют различные методы балансировки шин для достижения наилучших результатов.

Статическая балансировка

Статическая балансировка использовалась для старинных автомобилей и дисков мотоциклов — в обоих типах автомобилей использовались более узкие шины, чем в современных автомобилях.

Этот тип балансировки означает балансировку шины вокруг оси ее вращения. Другими словами, шина устанавливается на свободно вращающуюся ось, чтобы проверить, сбалансирована она или нет. Если шина сбалансирована, она останется неподвижной, в каком бы положении вы ее ни оставили.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Однако, если шина имеет дисбаланс, ее тяжелая часть упадет на дно.

В этом методе вы поместите соответствующие грузы напротив тяжелых мест, чтобы скорректировать баланс шины.

Динамическая балансировка

Для правильной балансировки шин большинству современных автомобилей требуется динамическая балансировка шин. Эти автомобили имеют более широкие следы, которые составляют не менее 4 дюймов в ширину. Чем шире комбинация шин и колес, тем более важным становится использование этого метода балансировки шин.

Когда используется этот метод, это означает, что дисбаланс смещает точку оси шины в направлении ее вращения. Проще говоря, несбалансированные шины качаются. В то время как статический дисбаланс появляется в одном направлении, динамический дисбаланс может проявляться по всей шине.

Таким образом, динамическая балансировка помещает требуемый вес на противоположную (по диагонали) сторону от центра дисбаланса.

Балансировка дорожных сил

Если вы хотите использовать новейшую технику балансировки, балансировка дорожных сил для вас.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину В этом методе использовалось моделирование дорожных условий с использованием ролика большего размера для оказания давления на шину. Он использует компьютерную программу, чтобы увидеть дисбаланс шин даже в сложных случаях.

Кроме того, этот метод дает наилучшие результаты. Хотя для работы на станке для балансировки шин вам понадобится хорошо обученный техник, он дает представление о том, что виновато — дисбаланс колеса или шины.

Признаки того, что ваши шины разбалансированы

К счастью, когда балансировать ваши шины, это не вопрос догадок. Существуют определенные признаки, которые вы обязательно заметите, когда несбалансированная шина начнет барахлить.

Вам следует отбалансировать шины, если вы заметите одну из следующих проблем.

Вибрации при вождении

Неправильно отбалансированная шина будет трястись, вибрировать, раскачиваться — что угодно. Однако общее у этих прилагательных заключается в том, что применительно к шинам они означают повышенную дорожную вибрацию.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Если говорить об этом, разница между дисбалансом передних и задних шин незначительна. Единственная существенная разница — это место, где вы почувствуете вибрации. Если у вас дергается руль, проблема в переднем колесе. Однако, если вибрации ощущаются через автомобильные сиденья и пол, проблемы возникают из-за шин задней оси.

Неравномерный износ шин

Износ шин является серьезной проблемой, особенно потому, что несбалансированные шины приводят к неравномерному износу. Виляющее движение несбалансированной шины приведет к неравномерному и ускоренному износу протектора. Это еще более верно, если шина установлена ​​на задней оси (поскольку эта ось устойчива).

Этот тип износа протектора значительно сокращает общий срок службы шины.

Проблемы с подвеской автомобиля

Детали подвески автомобиля могут быть повреждены из-за дисбаланса шин. Это происходит из-за качания указанных шин, что вызывает вибрации. Система подвески должна будет не отставать от вибрирующих шин на протяжении всего движения.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Это означает напряженную работу как для автомобиля, так и для шин. Однако, когда речь идет о системе подвески, замена ее деталей обойдется вам дороже, чем балансировка шин.

Повышенный расход топлива

Неправильная балансировка приводит к снижению производительности шин, так как во время движения на них оказывается большее давление. Более высокие уровни давления увеличивают их сопротивление качению, что приводит к тому, что транспортному средству требуется больше топлива для движения.

Другими словами, когда вы заметите, что вам нужно покопаться в кошельке, чтобы заплатить за бензин, проверьте и отбалансируйте шины.

Некруглые шины

Еще одной серьезной проблемой, с которой сталкиваются владельцы транспортных средств, являются некруглые шины. Хотя это обычно происходит после того, как шины использовались какое-то время, это также может быть производственным браком новых шин. В последнем случае гарантия производителя должна распространяться на него.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Но что такое некруглые шины?

Это шины с деформациями. Либо износ их протектора настолько неравномерен, что его невозможно сбалансировать, либо их внутренняя структура пострадала и стала неравномерной. Как бы то ни было, эти шины невозможно отбалансировать. Автовладельцы должны будут их заменить.

Как часто балансировать шины?

Общее эмпирическое правило заключается в балансировке шин после каждых 3000–6000 миль пробега, то есть примерно раз в год (в зависимости от того, как часто вы пользуетесь автомобилем). Однако есть и другие случаи, когда посещение шиномонтажа является хорошей идеей.

Балансируйте шины в следующих случаях:

  • Покупка новых шин или дисков
  • Во время перестановки шин
  • Чрезмерная вибрация на высоких скоростях
  • Неравномерный износ шин
  • После наезда на выбоины

    В чем разница между балансировкой шин и развал-схождением автомобиля? Разве они не одинаковы?

    Нет, это не одно и то же.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

    Балансировка шин относится к несбалансированным шинам. Развал-схождение — это неправильный угол подвески (сложная система, удерживающая шину на оси).

    Теперь могут возникнуть проблемы и путаница, так как у них буквально одни и те же симптомы. Виляние шин, неравномерный износ, повышенный расход топлива и т. д. — это проблемы, которые могут быть результатом несбалансированной шины или неправильного развала-схождения. Посещение станка для балансировки шин или исправление сход-развала часто улучшают производительность.

    Поэтому при обнаружении проблем важно проверять обе проблемы. Часто один из них будет виновником.

    Как отбалансировать шины дома?

    Если вы достаточно хорошо разбираетесь в своем автомобиле и его различных частях, вы можете отбалансировать комплект шин самостоятельно в домашних условиях. Типа сделай сам. Но как это сделать?

    Это можно сделать двумя способами: с балансировочным стендом или без него.

    С балансировочным станком для шин

    Если у вас есть балансировочный станок для шин, вам понадобятся оставшиеся инструменты для снятия колеса и различных грузов.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Для статического балансира или балансировочного стенда выполните следующие шаги:

    • Снимите колесо с автомобиля и снимите все грузы
    • Тщательно очистите шины от мусора, обода и остальную часть колеса. Если вы стираете их, убедитесь, что они высохли, прежде чем продолжить.
    • Поместите обод/шину на стенд для балансировки шин. Для современных автомобилей мы рекомендуем динамический балансир — вам нужно будет крутить колеса. Однако, если вы используете статическую, позвольте им занять стационарное положение.
    • Отметьте место, где необходимо добавить новые грузы, напротив места дисбаланса.
    • Наденьте грузы, перепроверьте балансировку шины и, при необходимости, отрегулируйте грузы, пока не получите плавный крен с помощью динамического балансира или идеальную линию со статическим.
    • Наконец, установите шины обратно на автомобиль.

    Без балансировочного стенда

    Балансировка шин без балансировочного стенда все еще возможна, но потребует немного больше работы.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Метод проб и ошибок – вот путь. Первые несколько шагов несколько похожи на наш предыдущий список, так как они таковы:

    • Найдите шину, которая, по вашему мнению, несбалансирована, и снимите с нее грузы (не снимая колесо с автомобиля).
    • Как можно лучше очистите шину, только не забудьте удалить грязь между элементами протектора.
    • Добавьте груз в положение «12 часов» и проверьте, начинает ли шина вибрировать на более высоких скоростях. Это можно сделать, заведя машину.
    • Если он все еще вибрирует, переместите груз на 45 градусов от первого положения. Снова заведите машину и проверьте вибрации. Также нужно следить за скоростью. Если вибрации начинаются с более высокой скорости, чем раньше, добавьте вес в это место.
    • Вибрации все еще присутствуют; добавить больше веса. Еще на 45 градусов и повторите процедуру еще раз.
    • Этот процесс займет некоторое время, но как только вы обнаружите, что вид спорта вызывает проблему, добавьте к нему больше веса.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько в среднем стоит балансировка шин?

    Обычно балансировка шин стоит от 30 до 100 долларов за четыре шины. Однако это будет зависеть от нескольких факторов, таких как марка и модель автомобиля, а также состояние шин. Вы можете рассчитывать на стоимость обслуживания от 10 до 15 долларов за шину.

    Как определить, какая шина разбалансирована?

    Легко определить, какая из шин разбалансирована. Несбалансированные шины раскачиваются и подпрыгивают во время движения. Это вызывает чрезмерную вибрацию рулевого колеса (при дисбалансе переднего колеса) или автомобильного сиденья и пола (при возникновении проблем с задним колесом).

    Сколько времени занимает балансировка шин?

    Если вам нужна только балансировка шин, услуга может занять от 45 минут до 2 часов для комплекта из четырех шин. Имейте в виду, что старые несбалансированные шины обычно требуют больше времени для балансировки, чем новые шины, поскольку они, как правило, более не в форме.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

    Балансировка шин | Olson Tire And Auto

    Книга навигации

    Балансировка шин важна для продления срока службы шин и повышения базовой безопасности автомобиля. Наши сотрудники Olson Tire And Auto Service готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в балансировке шин и обслуживании шин в Уосау, штат Висконсин, и прилегающих районах.

    Компьютеризированная балансировка шин проверяется на машине, которая может определить даже ¼ унции разницы в весе вокруг колеса. Зачем беспокоиться об этой небольшой разнице в весе объекта, который весит так много? Этот крошечный вес очень быстро перемещается вокруг оси во время движения: сотни раз в минуту. Это вызывает достаточно импульса, чтобы создать серьезную вибрацию, и если умножить на 4 колеса, колебание действительно складывается.

    Olson Tire And Auto Service Балансировка шин

    Когда необходимо балансировать шины:

    Балансировка шин выполняется каждый раз при замене шин на вашем автомобиле.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Поскольку износ шин зависит от манеры вождения и дорожных проблем, неравномерный износ станет заметным после первых 1000-2000 миль пробега. Шины необходимо проверять на балансировку каждые 4000-6000 миль. Наши механики в Olson Tire And Auto Service могут помочь определить, нужно ли переставлять и балансировать ваши шины в зависимости от износа или пробега.

    ВАЖНО:

    Не рекомендуется заменять только одну шину, так как это может вызвать серьезные проблемы с развал-схождением, балансировкой и управлением автомобилем.

    Как определить, требуется ли балансировка шин:

    • Вибрация рулевого колеса во время движения
    • Неравномерный износ протектора шин
    • Поездка, которая становится менее плавной в течение срока службы шин
    • Потянув в одну сторону

    Преимущества балансировки шин:

    • Более плавное вождение
    • Улучшенная топливная экономичность
    • Более равномерный износ шин
    • Увеличенный срок службы шин и деталей трансмиссии

    Olson Tire And Auto Service Балансировка шин в Уосау, Висконсин

    Остановитесь сегодня в Olson Tire And Auto Service, чтобы оценить ваш автомобиль на наличие потенциальных проблем с балансировкой шин! Наши специалисты по шинам готовы помочь вам в Уосау, штат Висконсин, и прилегающих районах.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину Olson Tire And Auto Service — ваш поставщик номер один для новых шин, установки шин и шинного обслуживания в Уосау, штат Висконсин.

    Описание:

    Балансировка колеса относится к правильному распределению веса вокруг вращающейся шины и колеса в сборе. Плохая балансировка колес может оказать заметное влияние как на ваш автомобиль, так и на вашу безопасность.

    Назначение:

    Правильная балансировка колес гарантирует, что колеса при пробуксовке не имеют тяжелого места, которое может вызвать вибрацию и преждевременный износ шин, стоек, амортизаторов и других компонентов рулевого управления и подвески. В сочетании с правильным выравниванием колес сбалансированные колеса обеспечивают плавное и приятное вождение.

    Советы/предложения по обслуживанию:

    Наиболее распространенными признаками разбалансировки шин являются проблемы с вибрацией и шумом. При движении с разбалансированным колесом колесо буквально подпрыгивает по дороге, а не вращается плавно.Балансировка колес когда надо делать: купить, продать и обменять машину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *