Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Содержание

Новые уловки автоподставщиков и как с ними бороться — журнал За рулем

Разбираем новые и старые схемы «разводок» на дорогах. Запомните их хорошенько: предупрежден — значит, вооружен. Вооружен — значит, не стоит связываться.

Водители — это тугие кошельки, снабженные колесами. Так считают не только многочисленные чиновники, но и представители криминалитета. Воры и мошенники неустанно думают, как им ловчее изъять у населения «лишние» деньги. И конечно, придумывают. Автомобиль позволяет использовать много способов.

Классика

Сначала, естественно, классическая подстава — которая, увы, до сих пор кое-где практикуется. Здесь три общеизвестных варианта: неожиданное торможение перед вами, перестроение с имитацией столкновения или действительно легкое соприкосновение (водитель-виртуоз бьет по вашему заднему колесу своим передним). Чтобы получить следы «аварии», подставлялы используют крупнозернистую наждачную бумагу или что-то подобное.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Во всех случаях используются дорогостоящие или бывшие когда-то таковыми иномарки, а «работает» группа молодых людей, среди которых может оказаться даже «юрист». Они всеми способами, в том числе и силовыми, будут убеждать вас в вашей вине, утверждать, что у них нет времени на разбирательство с участием сотрудников ГИБДД, походы по страховым и прочее и что вам все равно придется платить, а со временем — все больше. Мошенники могут попытаться взять вас «на слабо», утверждая, что настоящий мужик должен отвечать за свои поступки, а не выйдет — начнут оскорблять, провоцируя конфликт.

Что делать? Во-первых, не паниковать. И вспомнить, что у всех водителей теперь есть полис ОСАГО (кстати, автоподставлялы и стали одной из причин введения обязательного страхования автогражданской ответственности). Во-вторых, ни в коем случае не трогаться с места, как бы ни умоляли или как бы ни угрожали «оппоненты». Включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. В-третьих, вызвать ГИБДД.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Если ваш автомобиль оснащен видеорегистратором — защитить запись. Если нет — попытаться найти свидетелей с видеорегистратором. Видеозапись и желание оформить ДТП должны заставить подставлял испариться: официальные свидетельства им ни к чему.

Золотой запас

Еще старше и абсолютно интернациональная «разводка» с перстнями. Вы едете по пустынной загородной дороге и видите стоящую на обочине машину с иностранными номерами и поднятым капотом и «голосующего» мужчину. Или нескольких. Останавливаетесь — и он (или они) на ломаном русском (или английском и т.д., в зависимости от ситуации и места действия) начинает говорить, что приехал по делам в страну, но что-то случилось, кончились деньги, а теперь и бензин, не на что даже заправить машину. А чтобы выручить деньги, вам готовы продать массивный золотой перстень (дорогостоящий инструмент, сервиз, шубу и т.д.). Естественно, все проданное окажется фальшивкой или дрянью. По такой же схеме мошенники работают и на заправках — правда, их оттуда обычно выгоняют.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Что делать? В такой ситуации лучше вообще не останавливаться — хоть это и идет вразрез с какими-то принципами. Если все-таки они, принципы, взяли верх и вы остановились, разговаривать только из машины с закрытыми дверьми. На все отвечать, что сейчас же позвоните в полицию и полицейские разберутся в ситуации. Ничего не давать и не брать.

Дым и масло

Гораздо новее другой способ «разводки». Вы отъезжаете от торгового центра, учебного заведения, спортивного зала (не важно), едете несколько минут, пока вас не нагоняет другая машина, водитель или пассажир которой (а может, даже пассажирка) жестами призывает остановиться. Думая, что случилось что-то непредвиденное, вы останавливаетесь, и «добрые» люди из догнавшей вас машины показывают на большие пятна черного масла на крыле и колесе или даже на густой дым откуда-то снизу или из выхлопной трубы. В этом случае вам могут помочь ликвидировать «пожар», использовав собственный огнетушитель, за который вы, естественно, заплатите, и с лихвой.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Напарник или напарница «пожарного» может в этот момент обчистить машину, которую вы, конечно, не закроете, а никто из проезжающих не подумает, что в салоне копошится посторонний. Возможны варианты. По совету «доброго» человека, к тому же разбирающегося в автомобилях и имеющего собственный или дружественный сервис, вы заглушите двигатель, чтобы не сгорел или не «стуканул», а завести его не сможете, потому что ваш «помощник» незаметно снимет, скажем, свечной провод. А потом может даже «совершенно случайно» появиться эвакуатор, чтобы отвезти вашу абсолютно исправную машину на ненужный и дорогостоящий «ремонт»…

Что делать? И снова — не паниковать. Попытаться дотянуть до поста ГИБДД. Запирать машину. Не пускать в нее тех, кто вас остановил. Говорить, что справитесь со всем самостоятельно. Внимательно смотреть, откуда пятна или дым — мошенники прыскают «отработку» на крыло, колесо, подвеску из шприца, пока машина находится на стоянке, или подкладывают в подрамник, защиту двигателя или выхлопную трубу так называемую дымовуху.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Звонить в полицию. Или, по крайней мере, имитировать такой звонок. Мошенники, скорее всего, не захотят встречаться с полицейскими.

Банка с золотым ключиком

Да, заставить выйти вас на дороге из машины, оставив ее открытой, можно еще и таким способом: подвесив под багажник пару пустых жестяных банок или положив в колпак на колесе (у кого еще такие есть) гайку или болтик… Или засунув под дворник сложенную фальшивую купюру. Вариантов много. Самый простой — снять колпачок с ниппеля и засунуть туда крошечный камушек, чтобы колесо «травило» воздух, а потом догнать вас на дороге и показать, что случилось. Знаете, как показывают? В воздухе рисуют круг, потом обращают большой палец вниз. Или просто тычут в колесо с выпученными глазами.

Перед поездкой не ленитесь обойти и осмотреть машину. Иногда мошенники используют обычные навесные замки (если у автомобиля вытяжные ручки). Их вешают на ручку, сопровождая «подарок» запиской, на какой счет мобильного телефона нужно перевести энную сумму, чтобы найти спрятанный ключ.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Понятно, что нормальный автовладелец с тяжелым замком, бьющим по краске, никуда не поедет.

Что делать? Пилите, Шура, пилите. Или перекусывайте дужку. Наконец, ломайте, например, вставив в дужку враспор два гаечных ключа. Только аккуратно. Нечем — тщательно оберните замок мягкой тряпкой и отправляйтесь туда, где сможете его снять. Зачастую замок можно даже сохранить. Будет сувениром от мошенников. Может, и ключ найдется. Например, в полости бампера. Или на колесе. А может быть, в какой-нибудь банке у бордюра рядом с машиной. Но особо в поисках не усердствуйте, это только в книжках мошенникам присуще благородство.

А вот монеты, засунутые под дверные ручки машин якобы затем, чтобы они оставались открытыми, когда хозяин запирает машину центральным замком, — это миф. Центральный замок действительно блокирует все двери, хоть с монетой под ручкой, хоть без.

Ты сбил человека!

В этом случае просто имитируется наезд на пешехода или велосипедиста.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Иногда «пострадавшими» оказываются даже дети. А самые популярные места инсценировок — пешеходные переходы или те же стоянки супермаркетов.

Что делать? Не съезжать с места, вызвать ГИБДД и «скорую». Если есть видеорегистратор (кстати, неплохо иметь таковой с двумя камерами, «глядящими» и вперед, и назад) — смотреть видеозапись. Хорошо бы — на компьютере (ноутбуке) и в замедленном режиме. Вообще говоря, вести себя спокойно и рассудительно, анализировать свои и чужие поступки — это главный наш совет, когда у вас возникает подозрение, что вас «разводят». Действовать строго по закону. Может, эта рассудительность и поможет в итоге найти и наказать «разводил» и подставлял.

Да, конечно, мы перечислили не все виды подстав и «разводок» на дороге и вокруг автомобиля. Тему эту мы обязательно продолжим. И, как всегда, ждем ваших комментариев.

Фото: youtube.com, getallinsurance.com, ukclaimlayers.co.uk, antyradio.pl, autowereld.com, autocontentexp.com

Эксперты назвали пять самых популярных «автоподстав» | Новости | Известия

Пять популярныx схем обманa автомобилистов, которыми пользуются мошенники на дорогаx, перечислил портал Autonews.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Одним из самых частo используемых сценариев является история o задетом зеркалe. В этом случае водитель сначала слышит удар по кузову, a затем его догоняет другой автомобиль с разбитым зеркалом. Человек за рулем утверждает, что жертвa его «ударила» и показывает следы краски, похожиe по цвету на якобы поврежденный автомобиль.

Чаще всего мошенник побуждает жертву заплатить за ремонт и разъехаться без участия сотрудников ГИБДД. Эксперты советуют настоять на официальном оформлении ДТП, так как зачастую оказывается, что водитель не задевал зеркало другого автомобиля, а краска на его машине — следы мела.

Другая популярная «автоподстава» — инсценировка аварии со сбитым пешеходом. Мошенники бросаются под колеса близ тротуара или пешеходного перехода и запугивают жертву наказанием по закону в случае вызова сотрудников ГИБДД. В данном случае важно настоять на звонке в полицию и скорую, так как, скорее всего, преступники предпочтут скрыться.

Излюбленным местом аферистов эксперты называют парковки торговых центров.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Чаще всего автомобиль мошенников приезжает уже «битый», его подгоняют к припаркованному транспортному средству жертвы, а позже владельцы признают себя виновными и предлагают разъехаться. Автоюристы поясняют, что целью провокации является вымогательство денег, так как в этом случае на жертву можно пожаловаться за то, что она покинула место ДТП, а позже шантажировать ее. Попавшим в такую ситуацию советуют найти свидетелей, узнать о наличии камер на парковке, снимать происходящее на камеру телефона и не соглашаться покидать место без оформления аварии.

Кроме того, автомошенники выслеживают жертву с уже подготовленным испорченным дорогим имуществом в багажнике, например, антиквариатом. Они провоцируют аварию на местах, где автомобилисты часто нарушают — например, объезжают по обочине или пересекают разделительную полосу. Попавшему в ДТП водителю предъявляют разбитое имущество и грозят судом, поскольку виновным так или иначе признают того, кто нарушил правила. В таких случаях юристы рекомендуют соглашаться на суд, дав понять, что причины повреждения имущества установит экспертиза.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Относительно новым способом вымогательства является блокировка колес или двери с оставленным рядом номером телефона. Преступники просят небольшую сумму за снятие замка. Такие мошенники, как отмечают эксперты, работают на количество, поэтому лучший способ борьбы с ними — заблаговременно установить на автомобиль видеорегистратор, а также оставлять транспортное средство в гараже или на охраняемой парковке.

В июне полицейские задержали семерых членов банды, занимавшейся инсценировкой ДТП в Подмосковье. Схема преступлений всегда была одна: один из злоумышленников имитировал поломку машины на узком участке дороги и снижал скорость до минимума, вынуждая следующего за ним водителя совершать запрещенный в этом месте обгон. Как только тот начинал маневр, «автоподставщик» ускорялся. Водителю приходилось перестраиваться назад, но в это время к нему максимально близко подъезжали другие члены банды и провоцировали столкновение.

Автоподставы на дорогах

Автоподставы – довольно-таки распространённые аферы на дорогах.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Странные и рискованные манёвры на трассе, подставные «жертвы-пешеходы», аварии на парковках и, как следствие, дальнейшее вымогательство денежных средств. К автоподставам относятся все виды преступлений, имитирующих ДТП.
В данной статье мы разберём, какие бывают виды автоподстав и как их можно избежать.

И начнём мы с категории автоподстав с задействованием транспортного средства.

— Откат на светофоре — подстава возможна даже в том случае, если вы стоите на месте. Уклон перед светофором может стать местом провокации ДТП. Задача мошенника будет заключаться в том, чтобы спровоцировать удар в зад своего автомобиля и предъявить вам претензии, обвинив, что именно вы врезались в его автомобиль. Доказать, что вы стояли и соблюдали дистанцию, будет достаточно сложно! Очень хорошо, если ваш автомобиль оборудован видеорегистратором, в этом случае «недоразумение» разрешится автоматически. В противном случае, доказать свою невиновность в сложившейся ситуации будет крайне непросто.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

— Классическая «коробочка» — в такой автоподставе участие принимают 2 автомобиля с мошенниками. Ситуация складывается следующим образом: вы едете между двумя авто, в которых сидят подставные водители. Левая машина, которая подороже, делает резкое движение вправо, тем самым заставляя вас тоже повернуть руль вправо, чтобы избежать столкновения. И в этот момент вы врезаетесь в автомобиль второго сообщника, который ехал справа от вас и заранее специально прижался или ускорился, чтобы сделать столкновение неизбежным. Поэтому, прежде чем принять решение и дернуть руль, убедитесь в наличии свободного пространства справа.
Конечно, если деваться будет некуда, есть риск, что в вас может врезаться авто с левой стороны, которое и пыталось изначально вынудить вас съехать с полосы.
В такой ситуации вас сможет выручить видеорегистратор, который запишет, что столкновение произошло не по вашей вине.

— Резкое снижение скорости после обгона– вас обгоняет машина, после чего водитель сразу же нажимает на тормоз.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews В такой ситуации вам вряд ли удастся вовремя затормозить и вы, скорее всего, врежетесь в автомобиль афериста. Если свидетелей происшествия не найдется (а обычно автоподставы стараются совершать без лишних «глаз»), а регистратор не зафиксирует ДТП, то понятно, кто окажется «виновником» аварии.

— Автоподстава на парковке — ещё одна схема мошенничества, которая обычно случается на пустых парковках торговых центров и супермаркетов.
Автомобилист спокойно паркует свою машину, а после возвращения видит, что якобы поцарапал соседний автомобиль.
При такой схеме машина преступников подгоняется с уже поврежденным бампером или крылом, что выдается за последствия аварии. Водителя либо обвиняют в том, что он задел соседнюю машину на парковке, либо мошенники берут вину на себя и извиняются, но предлагают не звонить в ГИБДД и не ждать патруль, а решить все на месте. В некоторых случаях схема срабатывает из-за того, что пострадавший водитель куда-то торопится. Однако в итоге такая история может закончиться вымогательством за лишение прав.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Мошенникам нужно, чтобы водитель, который якобы поцарапал их автомобиль, уехал. Тогда у них появляется возможность шантажировать автомобилиста. В таких случаях стоит сразу фиксировать все происходящее на камеру, а также попытаться найти свидетелей случившего и попросить охрану супермаркета предоставить видео с камер. И самое важное — ни в коем случае не уезжать с места, а дождаться сотрудников ГИБДД.

Автоподставы с участием пешеходов

«Развод» в тесном проезде – такая автоподстава обычно происходит во дворах на узкой части дороги. Складывается ситуация следующим образом: когда вы выезжаете со стоянки, дорогу вам перегораживают две подставные машины. Владельцы, встав между ними, делают вид, что что-то обсуждают, и когда замечают вас, отступают в сторону. И во время вашего движения, один из аферистов выставит ситуацию так, будто бы вы «наехали» ему на ногу. Не исключено, что в этот момент рядом также окажутся «случайные» прохожие», которые успели заснять «доказательство» на телефон.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews С помощью записи, мошенники сразу же начнут оказывать сильное давление, прибегать к шантажу и угрозам, чтобы вынудить вас заплатить им приличную компенсацию.
Если в этот момент в вашем автомобиле будет вестись запись с видеорегистратора, то на ней будет видно, что скачка машины не было, а значит вы ехали по ровной дороге и нога мошенника на самом деле под ваши колёса не попадала.

Автоподстава на пешеходном переходе — мошенник под видом пешехода выскакивает из-за машин, стоящих возле пешеходного перехода. Водитель, случайно наехавший на такого авантюриста, приобретает себе дополнительные проблемы — вымогатель будет требовать значительную сумму за нанесённый ущерб здоровью. Если же что-то пойдёт не по плану, то у мошенников припасён ещё один вариант развития событий: «пострадавший» может уверить вас, что с ним все хорошо и вам не стоит волноваться. Вы спокойно покинете место происшествия, не предполагая, что сообщник “пешехода” уже успел зафиксировать номерной знак вашей машины.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Сам «потерпевший» сразу же отправится в ближайшее отделение полиции, где подаст заявление о вашем наезде и неоказании помощи. После этого мошенники будут пытаться вас шантажировать на определённую сумму денег, уверяя, что тогда поданное заявление будет аннулировано. Имея запись происшествия, вы сможете доказать, что нарочно не покидали места происшествия, а также ещё продемонстрируете, что пешеход сам выскочил на дорогу прямо под ваши колёса.

Не забывайте о том, что пешеходы часто внезапно появляются на проезжей части. Поэтому всегда будьте внимательнее у пешеходных переходов и снижайте скорость, чтобы было время заметить подставщика и вовремя среагировать!

Также среди мошенников есть весьма популярный способ увеличить сумму ущерба: они заявляют, что в аварии пострадал не только автомобиль, но и ценные вещи, перевозимые в нём. Это может быть дорогой ноутбук, профессиональная фотокамера и прочее дорогое имущество.
Такие манёвры применяют и подставные пешеходы, которые бросаются под колёса автомобиля с заранее заготовленным смартфоном, например.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Подведём итоги

Как понять, что вы попали в автоподставу:

  1. После столкновения вас пытаются отвести подальше, предлагают куда-нибудь поехать.
  2. Водитель машины, в которую вы нечаянно врезались, предлагает позвонить в страховую компанию вместо ГИБДД.
  3. Явный признак автоподставы на дороге, когда водитель настойчиво требует выплату на возмещение ремонта. При чём произносится это в очень агрессивной форме. Деньги, как правило, нужны прямо сейчас. И это вместо того, чтобы звонить в полицию.
  4. Ваша машина только немного поцарапана, а их автомобиль имеет существенные повреждения.
  5. Когда вы отказываетесь следовать указаниям мошенников, сразу же начинают сыпаться угрозы.

Как обезопасить себя от автоподстав:

  1. Проявлять внимательность во время движения. Контролируйте обстановку рядом с вашим авто. Не забывайте, что мошенников, участвующих в автоподставе на дороге, может быть несколько и кто-нибудь из них будет специально пытаться вас спровоцировать или отвлечь.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews
  2. Сохранять безопасную дистанцию при вождении. Старайтесь, чтобы расстояние до другого автомобиля всегда было таким, чтобы можно было резко затормозить и никуда не врезаться при этом.
  3. Приобрести видеорегистратор, и желательно с выносной камерой. Наличие видеозаписи станет вашим главным приоритетом в подобных ситуациях, ведь у вас будет неоспоримое доказательство вашей невиновности!

Вернуться к списку публикаций

Автоподставы на дорогах — как происходят и что делать водителю (методы борьбы)

Проблема автоподстав существуют давно. Пока борьба с ними туманна, расскажем как происходят в реальной жизни на дорогах, что делать водителю и как бороться.

С появлением обязательного страхования, автоподставы на дорогах теоретически должны были прекратиться, ведь у каждого водителя имелся полис ОСАГО. Это в теории, на практике дела обстояли иначе. Мошенники на дорогах находили новые способы, как «развести» водителей на деньги. Вот пример распространенной схемы автоподставы.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Как происходят

Вы двигаетесь по левой полосе загородного шоссе. В городе авто подставы проводят редко, лучше их делать на почти пустой дороге за городом. Условием для выбора жертвы является наличие одного водителя в автомобиле. Чем больше количество людей в машине, тем труднее давить на водителя.

Итак, едете по левой полосе пустой трассы. Неожиданно сзади пристраивается дорогой спортивный автомобиль. Это «пассивный» участник автоподставы. Он мигает фарами — уступи дорогу. Вы начинаете перестраиваться в правый ряд. Тут подстерегает опасность. В мертвой зоне находится другой «активный» участник автоподставы.

Далее сценарий прост: при перестроении слышите удар и видите сзади автомобиль, который подрезали. Но соприкосновения или аварии не было. Один из участников автоподставы на заднем сиденье «активной» машины кидает в авто пластиковую бутылку, например с песком. Естественно слышите глухой удар и думаете, что задели другой автомобиль. Далее «пострадавшая» машина съезжает на обочину, из нее выходят бравые парни.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Они говорят, что в них «врезались» и должны «кучу» денег.

Происходит интересный момент. Пока участники завлекают разговорами, один из компании подходит к вашей машине и царапает её. Он имитирует следы аварии. Потом показывают разбитые детали автомобиля и царапину на вашей. По их мнению вы виновны и должны «отстегнуть» деньги.

Почему не работает обязательное автострахование, ведь у каждого есть полис. И проблемы аварии должны решать страховые компании. Участники автоподставы уверяют, что не нужно звонить, мол знаешь, что виноват. Или показывают удостоверение прокуратуры или сотрудников полиции — тоже действенный метод.

Методы работы множество, но суть одна – не дать обратиться к страховикам и не вызывать полицию.

Что делать

Главное не паниковать, а сразу звонить всем подряд. Звоните друзьям, в ГИБДД, страховую компанию. Говорите громко, чтобы злоумышленники знали, что вскоре приедет сотрудники полиции.

Также сообщите по телефону номер машины, которая участвовала в авто подставе и её приметы.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Запомните, если случилась авария, то остановитесь и никуда не двигайтесь. Включите аварийку и сидите в автомобиле. Не нужно поддаваться на уговоры злоумышленников. Если покинете место ДТП — вы нарушите правила. А автоподставщики этого ждут.

Россиянам назвали пять популярных схем автоподстав: Общество: Россия: Lenta.ru

Мошенники на дорогах обычно используют несколько популярных схем автоподстав, с помощью которых они пытаются нажиться на водителях. Пять из них назвал портал Autonews.

Задетое зеркало считается одним из самых известных приемов. Автомобилист слышит удар по кузову, потом его останавливает машина с разбитым боковым зеркалом. Второй водитель обвиняет первого в порче имущества и показывает на следы краски, как у его автомобиля. После этого человек просит решить ситуацию быстро и без участия ГИБДД, потому что якобы торопится, и жертва вынуждена заплатить за ремонт на месте.

Материалы по теме

08:56 — 6 декабря 2017

Жизнь или кошелек?

Автобусные перевозки детей балансируют между окупаемостью и риском аварии

00:01 — 18 декабря 2019

В таком случае гражданам рекомендуется настоять на официальном оформлении ДТП.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Часто оказывается, что водитель не задевал чужое зеркало, а следы «краски» — это мел.

Некоторые злоумышленники инсценируют аварию со сбитым пешеходом, когда человек бросается под колеса машины около пешеходного перехода или тротуара и угрожает водителю уголовным наказанием. Автомобилисту следует вызвать автоинспекторов и скорую. Если он столкнулся с мошенниками, то они предпочтут скрыться.

Третья схема обычно применяется на парковках у торговых центров. Человек приезжает на стоянку на уже битом автотранспорте, подгоняет его к припаркованной машине и выясняет отношения с ее владельцем, пытаясь получить от него компенсацию. В этой ситуации не надо уезжать с места инцидента, лучше дождаться оформления аварии, снимать происходящее на телефон, найти свидетелей и узнать о наличии камер на парковке.

В некоторых случаях аферисты разыгрывают сцену с порчей дорогого имущества, например, антиквариата в багажнике. Они провоцируют аварию в местах, где часто совершаются нарушения, например, у разделительной полосы или обочины.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews В таком случае юристы советуют соглашаться на суд, даже если был факт нарушения ПДД, чтобы экспертиза установила причину повреждения имущества.

Пятый, относительно новый способ автоподставы, — блокировка колес или двери с оставленным рядом номером телефона. За снятие замка у водителя требуют небольшую сумму. Такие мошенники работают на количество, в борьбе с ними поможет видеорегистратор и обыкновение парковать свой автомобиль на охраняемой стоянке или в гараже.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Назван ТОП-5 самых популярных автоподстав

От автоподстав сегодня не застрахован никто. Поэтому полезно знать, какими уловками не брезгуют мошенники. Портал Autonews.ru перечислил самые популярные из них.

Первая схема, которую очень часто разыгрывают автоподставщики, — задетое зеркало. Работает это так: автомобилист слышит звук удара по кузову, после чего его догоняет авто с поврежденным зеркалом заднего вида.  При этом водитель будет доказывать ни в чем не повинному автомобилисту, что это именно он задел его.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Даже доказательства предъявит – следы краски, чей цвет якобы совпадает с оттенком пострадавшей машины.

Как правило, мнимый пострадавший предлагает уладить конфликт на месте без привлечения сотрудников Госавтонспекции. В таких ситуациях эксперты советуют оформлять ДТП, как положено. Очень часто оказывается, что водитель ни в чем не виноват, а краска – всего лишь мел. 

Второе место автоэксперты отдали инсценировке ДТП со сбитым пешеходом. «Жертва» бросается под колеса авто вблизи тротуара или «зебры». Так что, если чувствуете, что вас обманывают, вызываете ГИБДД и «скорую». Если перед вами автоподставщики, они быстро покинут место происшествия.

Третья схема часто разворачивается на стоянках возле ТЦ. Мошенники паркуют битый автомобиль рядом с другим ТС. А дальше – хозяева авто берут вину на себе и предлагают мирно разъехаться. Такая автоподстава разыгрывается для того, чтобы вымогать с жертвы деньги. Если автомобилист уедет, его могут шантажировать тем, что он оставил место аварии.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews В таких ситуациях рекомендуется искать свидетелей, камеры на парковке, а также снимать конфликт на видео, требуя оформления ДТП. 

Жертв четвертой автоподставы мошенники ищут там, где автомобилисты часто игнорируют правила (обочечники и пр.). Провоцируется авария, а потом виновному предъявляют разбитое дорогостоящее имущество в багажнике и пугают судом. Здесь вина за ДТП будет на нарушителе, однако в суд все-таки нужно обратиться: экспертиза должна доказать, как именно было повреждено имущество. 

Замыкает ТОП-5 блокировка колес или двери авто. При этом рядом владелец увидит номер телефона. Чтобы обезопасить себя, не лишним будет установить видеорегистратор, а машину парковать в гараже или на стоянке, которая круглосуточно находится под охраной. 

 Ранее наш портал рассказывал, что частные детективы могут подключиться к борьбе с мошенниками на рынке ОСАГО. С таким предложением МВД обратилось к Центробанку и Российскому союзу автостраховщиков (он же РСА). 

Юристы рассказали, как не стать жертвой «автоподставы»| Новости общества

Главное – не пытаться решить проблему самостоятельно

В социальной сети Facebook опубликован пост, автор которого предполагает, что едва не стала жертвой мошенников.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Женщина рассказала, что ехала на автомобиле по улице Врубеля и услышала звук, похожий на треск пластика. Она не придала этому значения, решив, что звук доносится из багажника, пока на Волоколамском шоссе ее не догнала черная иномарка.

Водитель заявил, что она якобы разбила ему зеркало. При этом заполнять европротокол отказался, поскольку, указав на то, что женщина покинула место ДТП. Мужчина озвучил сумму, за которую готов мирно разойтись, но подписать бумагу о получении денежных средств и об отсутствии претензий отказался.

Женщина пришла к выводу, что чуть не стала жертвой автомошенника и начала активный поиск пострадавших в социальных сетях, чтобы написать коллективное заявление в полицию.

Координатор общественного движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов усомнился в том, что москвичка действительно столкнулась с мошенником. По его словам, способ, описанный женщиной, уже непопулярен, и сейчас «автоподставщики» действуют по-другому.

«Они все работают на открытости персональных данных.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Например, мошенник знает место во дворе, где все разворачиваются. Вы заехали, госномер ваш видно, развернулись, поехали дальше. Потом мошенник пробивает ваш номер, узнает, где вы паркуетесь, поцарапает вам бампер, а через неделю атакует вас, — рассказывает эксперт. — Как правило, жертвы не могут доказать свою невиновность из-за отсутствия доказательств – записи камер не хранятся дольше недели – и, опасаясь лишения прав за оставление места ДТП, легко выплачивают крупные суммы мошенникам».

Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал «Московской газете», что действия мошенников, «работающих» на дороге, всегда направлены на то, чтобы вывести жертву из равновесия: они могут говорить о большом материальном ущербе и пугать лишением прав. В подобной ситуации необходимо действовать только в рамках правого поля и сразу же вызывать сотрудников полиции.

«Как правило, мошенники никогда не будут связываться с полицией. Потому что они понимают, что заявление на подобные дела уже лежат в ОВД, то есть, дело у них, скорее всего, не первое, и они предпочтут уйти как можно быстрее.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Если мошенники почувствуют, что у вас есть деньги, и что вы пытаетесь с ними как-то договорится, они будут наседать», — рассказывает автоюрист.

Дмитрий Славнов советует закрыться в машине, позвонить по номеру 112, описать ситуацию.

«Если действительно по этому району не первый подобный случай, приедет полиция, и соответственно, если мошенники не успеют скрыться, их задержат; проверят на возможную причастность к преступлениям, если подозрения не подтвердятся сотрудники дорожно-патрульной службы составят протокол и все разъедутся по домам», — отметил Дмитрий Славнов.

Кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко также считает, что в подобных случаях необходимо как можно быстрее обратиться в полицию, чтобы увеличить шанс поимки злоумышленников по горячим следам, возврата ценных вещей и привлечения виновных к ответственности. 

По словам юриста, добропорядочные участники правоотношений, в том числе, на автодороге, готовы будут предоставить разумное время для проверки информации и принятия решений.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Также они не будут против видео- и фотосъемки инцидента и вызова правоохранительных органов. Мошенники же пользуются определенными психологическими приемами: сначала устанавливают доверительный контакт, а потом атакуют сознание жертвы настойчивыми предложениями и срочными решениями. Зачастую на жертву воздействует сразу несколько человек – одновременно говорят, шумят, дотрагиваются, перегружая сразу все органы чувств.

«За незначительные случаи с небольшим ущербом по ст.159 УК РФ установлена максимальная санкция до двух лет лишения свободы. Если речь идет о значительном ущербе для потерпевших или же о мошенничестве группой лиц по предварительному сговору, тогда в качестве наказания может быть назначено до 5 лет лишения свободы», — рассказала Екатерина Скосаренко.

Автоматическая поддержка

Pursa просто потрясающая! : AnycubicPhoton

Я мог бы немного опоздать на вечеринку здесь, так как я уже видел сообщение об этом, но подумал, что добавлю свои мысли.

У меня фотон был около 3 месяцев, и у меня не было проблем с ошибками печати, я печатаю мини-копии для D&D, всегда вручную поддерживал все свои отпечатки и довольно компетентен в этом процессе.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Изначально я отклонил предыдущий пост и видео на YouTube как змеиное масло и подумал, что людям просто нужно git gud с ручными опорами! Но видео взято из очень надежного источника Дэнни из 3D Printed Tabletop, поэтому я посмотрел его, но все еще не был полностью уверен.

Я вернулся домой вчера вечером после нескольких дней, проведенных за городом, и очень хотел распечатать модель эпического босса Зантаротского чемпиона Ящера Зантарот Гильдии ремесленников, которая упала, пока меня не было. Я открыл Chitubox и посмотрел на модель, и мое сердце упало, потому что я подумал, что у меня нет возможности получить эту поддержку, прежде чем мне нужно лечь спать.

Именно тогда я вспомнил, что читал про автоподдержки Pursa и смотрел видео Дэнни, и подумал, что попробую. Потребовалось меньше минуты, чтобы установить и запустить его, несколько минут, чтобы снова посмотреть видео Дэнни и узнать, что я делаю, затем меньше 5 минут, чтобы сориентировать модель, сгенерировать опоры и экспортировать как файл STL.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Я не ожидал слишком многого, открывая его в Chitubox и нарезая его, готовый к запуску через валидатор, но я был очень приятно удивлен, увидев лишь несколько пропущенных островов (помимо обычных вещей 1px, которые волнуют валидатора) . Вернулся в Chitubox, чтобы поддержать пропущенные острова и поставить печать на ночь. Это довольно большая модель, высотой около 7 см и очень сложная со всеми этими масштабами, на то, чтобы поддерживать ее вручную, вероятно, потребовалось бы около 2 часов. Использование автоматической поддержки Pursa, проверка и исправление пропущенных островов в Chitubox заняли менее 30 минут.

9 часов печати и очень необходимый сон, позже сегодня утром меня встретили отличным отпечатком. Снятие опор тоже было легким делом, опоры Pursa, кажется, очень легко снимаются с модели и почти не оставляют никаких следов или ямок. Для справки, я скорректировал настройки поддержки Chitubox, чтобы точки контакта были намного меньше, как рекомендовано 3DPrintingPro.

Так что да, от сомневающегося до верующего в 1 отпечатке.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Я собираюсь запустить еще несколько отпечатков с использованием автоматической поддержки Pursa, но это действительно упростило мой процесс печати и поддержки.Огромное спасибо u / youngsyr за сообщение об этом ранее!

TL; DR: Самодовольный пользователь ручной поддержки попробовал автоматические поддержки Pursa, и, черт возьми, это ему понравилось!

РЕДАКТИРОВАТЬ: По-видимому, я не могу правильно использовать ссылки

Опоры удалены, все еще нужно вылечить и подправить.

Настройки поддержки — Ultimaker Support

Создать поддержку

Некоторые модели имеют выступающие части, что означает, что части модели плавают в воздухе при печати модели.В этом случае необходимо распечатать опорную конструкцию под моделью, чтобы пластик не упал. Этого можно добиться, включив «Создать поддержку».

Опорный экструдер

Двойные экструзионные машины позволяют создавать водорастворимые подложки. Чтобы использовать эту функцию, вы можете указать, какие части опоры печатаются с помощью какого экструдера.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Настройка делится на:

  • Поддержка экструдера заполнения
  • Экструдер опоры первого слоя
  • Поддержка интерфейсного экструдера
  • Экструдер для опорной крыши
  • Экструдер для опорных полов

Несущая конструкция

Ultimaker Cura предлагает два метода создания поддержки: «Обычный» и «Дерево».«Обычная» поддержка создает опоры непосредственно под вашей 3D-моделью и используется во всех профилях печати Ultimaker.

В качестве альтернативы поддержка «Дерева» создает ветви, которые растут вокруг вашей 3D-модели. Преимущества этой альтернативы включают сокращение времени печати и меньшее образование рубцов на модели. Прочтите, как использовать этот новый тип опорной структуры на странице «Поддержка дерева».

Осторожно: Хотя «поддержка дерева» имеет свои преимущества, система не тестировалась полностью и не включает параметры, специфичные для профиля.

Размещение

Этот параметр определяет, где печатается опорная конструкция.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Он содержит следующие параметры:

  • Касание рабочей пластины: Опорный материал печатается только от рабочей пластины вверх
  • Везде: Вспомогательный материал напечатан под каждой деталью, требующей поддержки, что означает, что его также можно разместить на модели
  • или внутри нее.

У данной модели детали со свесами. Модель слева имеет поддержку повсюду, а модель справа поддерживает только рабочую пластину

.

Угол свеса

Угол свеса влияет на количество добавляемого материала поддержки.Меньший угол дает большую поддержку. Например, при значении 0 ° поддерживаются все выступы, а при 90 ° опорный материал не добавляется.

Модель слева отображается сплошным цветом. Красные области указывают на область свеса, которая нуждается в опоре. Модель посередине имеет угол свеса 70 °, а модель справа имеет угол свеса 45 °

Опора

Существуют различные шаблоны для опорных конструкций для печати, в результате чего опора получается прочной или легко снимаемой.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Вы можете выбрать один из шаблонов ниже:

Количество линий опорной стены

Опорная стена — это периметр, нанесенный вокруг шаблона опоры. Эта стена добавляет прочности внешним частям опорной конструкции для повышения надежности, в основном используется для печати на ПВА-материале. При печати опор из строительного материала более важным является удаление опоры, и дополнительная опорная стена не используется.

Модель слева имеет опоры, напечатанные ПВА, для нее требуется опорная стена.Модель справа напечатана с использованием строительного материала, у нее нет стены для облегчения постобработки

Соединить зигзагами

Этот параметр становится видимым при выборе шаблона поддержки зигзаг. Он соединяет концы зигзагов, что укрепляет опорную структуру и увеличивает сцепление опорной конструкции с рабочей пластиной.

Плотность опоры

Это определяет плотность опорных конструкций. Более высокое значение приведет к более сильной опоре, но их будет труднее удалить, и на печать уйдет больше времени.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Эта модель имеет треугольную опору с тремя различными плотностями: 15%, 30% и 45%

Поддержка направления линии заполнения

Эта функция поворачивает опору на заданный угол. Это позволяет повернуть опорную конструкцию для более точного совмещения с моделью. Это работает для всех шаблонов поддержки.

Модель слева имеет направление по умолчанию 0 °, модель справа имеет направление линии заполнения опоры 45 °, в результате получается вертикальный узор

Опорная кромка

Опорный край добавляет ряд концентрических слоев внутри опорной конструкции на начальном слое, аналогично краю модели.Он улучшает адгезию материала подложки к рабочей пластине, повышая ее надежность.

Модель слева имеет край по умолчанию 8 мм для материала ПВА, в средней модели он уменьшен до 3 мм, а модель справа полностью отключена

Z расстояние

Это относится к расстоянию от верха и низа опорной конструкции относительно модели. Эта настройка делится на верхнее расстояние и нижнее расстояние.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Верхнее расстояние определяет расстояние между верхом опоры и низом модели, а нижнее расстояние означает расстояние между низом опоры и верхней частью модели.

Небольшое расстояние между опорной конструкцией и частями модели необходимо для того, чтобы легко удалить опоры после того, как модель была напечатана. Низкое значение создает более гладкую поверхность, но также может затруднить удаление опоры должным образом.

X / Y расстояние

С помощью этой настройки вы можете отрегулировать расстояние между опорной конструкцией и моделью в направлениях X и Y. Более высокое значение снижает вероятность удара опорной конструкции о модель.Однако это также создает большее расстояние между моделью и опорной конструкцией, что может привести к тому, что меньшие свесы не будут полностью поддерживаться.

У модели слева расстояние между опорами по оси X / Y составляет 0,7 мм, а у модели справа — 0,3 мм.

Поддержка приоритета расстояния

После запуска Ultimaker PVA расстояние Z-поддержки опоры было установлено на 0.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Это представило сценарий, в котором расстояние X / Y смещало бы PVA от модели, снижая качество поддержки.Приоритет расстояния поддержки гарантирует, что PVA идеально сочетается с моделью. На изображении ниже показан приоритет, когда X / Y переопределяет Z, и когда Z переопределяет X / Y.

Минимальное расстояние опоры X / Y

Когда Z переопределяет приоритет расстояния X / Y, как обсуждалось выше, расстояние X / Y может заставить опору удариться о модель. Чтобы обеспечить безопасное расстояние, всегда следует поддерживать минимальное расстояние X / Y опоры.

Высота ступеньки

При выборе «Тип размещения опор везде» опорные конструкции печатаются вместе с моделью.Эта структура не обязательно должна плавно повторять контуры модели. Вместо этого нижняя часть опорной конструкции состоит из небольших ступенек, похожих на ступеньки. Изменение значения высоты ступеньки влияет на размер этих ступеней. Низкое значение приведет к более гладкой нижней части опоры и большему количеству соединений между моделью и опорной конструкцией.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Более высокое значение облегчает последующее снятие опоры.

Объект слева имеет высокое значение высоты ступени лестницы, модель справа имеет более низкое значение

Максимальная ширина опорной ступеньки

Это максимальная ширина в направлении X / Y, где появляется ступенька.Когда плоскость не меняет высоту в пределах этих 5 миллиметров, опора рассматривается как обычная опора.

Соединительное расстояние

Расстояние соединения — это максимальное расстояние между опорными конструкциями в направлениях X / Y. Когда отдельные структуры находятся ближе друг к другу, чем это значение, они объединяются. Использование высокого значения для этого параметра приведет к более быстрому слиянию опорных структур. Это может помочь повысить устойчивость и прочность опоры, особенно когда опорные конструкции очень тонкие.Важно отметить, что высокое значение может сделать опорные конструкции настолько плотными, что их будет сложно удалить.

Модель слева имеет отдельные опоры, в то время как значение расстояния соединения опор правой модели приводит к слиянию опор

Поддержка горизонтального расширения

Используя расширение по горизонтали, можно применить смещение к опорным конструкциям в направлении X и Y.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Высокие значения расширят области поддержки, что приведет к более надежной поддержке. Очень тонкие опорные участки можно полностью удалить, используя отрицательное значение.Правую боковую опору модели ниже можно легко распечатать, хотя поддерживаемая область очень тонкая.

У модели слева отключено горизонтальное расширение, что экономит материал и сокращает время печати. В модели справа включено горизонтальное расширение, что увеличивает прочность конструкции

Толщина слоя заполнения опоры

Поддерживающее заполнение может быть напечатано двумя слоями за раз; он не обязательно должен быть привлекательным, поскольку после печати он удаляется.Это можно сделать, задав толщину слоя заполнения опоры, умноженную на высоту слоя.

Модель слева имеет стандартную опорную насадку толщиной 100 мкм, модель справа имеет двойную толщину, 200 мкм

Шаги постепенного заполнения опор

Постепенная поддержка работает аналогично функции постепенного заполнения.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Каждая ступень постепенного заполнения делит плотность заполнения на два, в результате чего заполнение становится более светлым внизу и плотным заполнением вверху.Постепенное заполнение повышает стоимость и эффективность поддержки без ухудшения визуального качества.

Эта модель напечатана с двумя постепенными шагами заполнения по 1 мм каждый. Опоры становятся более плотными на 1 мм и 2 мм ниже поверхности модели

Минимальная площадь опоры

Этот параметр определяет минимальную площадь основания, которую необходимо покрыть, прежде чем игнорировать ее. По умолчанию печатаются все области, нуждающиеся в поддержке. Когда тонкие опорные конструкции появляются в нежелательных местах, их можно отфильтровать.2, без учета тонких выступов

Включить интерфейс поддержки

Интерфейс поддержки создает плотную оболочку на крыше и полу несущей конструкции, на которой печатается модель. Это лучше поддерживает нижний слой отпечатка, что приводит к более ровной поверхности.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Важно помнить, что опорную крышу снять сложнее, чем обычную опору, поэтому постобработка может потребовать больше работы, особенно при использовании нерастворимых опор.

Эта модель разделена на две части: в примере в середине включен интерфейс поддержки, а в правом примере интерфейс поддержки отключен.

Опоры крыши и перекрытия можно установить отдельно, и каждая имеет свои параметры:

  • Толщина опорной поверхности: Толщина опорной поверхности (ов)
  • Разрешение интерфейса поддержки: Разрешение, проверяемое в направлении Z, которое определяет, где будет напечатан интерфейс поддержки
  • Плотность интерфейса поддержки / линейное расстояние: Плотность интерфейса несущей конструкции
  • Образец опорной крыши: Образец, определяющий, как печатается крыша опорной конструкции

Использовать башни

При включении этого параметра опорные конструкции печатаются в виде башен, укрепляющих крошечные выступы.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Опорные башни печатаются только для опорных площадок, диаметр которых меньше установленного минимального диаметра. Для всех областей поддержки, превышающих это значение, будет использоваться обычная поддержка.


Модель слева имеет значение по умолчанию «использовать башни». У модели справа параметр отключен.

Продолжайте читать о настройках адгезии рабочей пластины.

Нужны ли опоры для 3D-печати из смолы? Как сделать это как профессионалы

С помощью 3D-печати смолой

можно создавать действительно высококачественные модели, но люди задаются вопросом, нужна ли им поддержка во время печати.В какой-то момент я сам задумался об этом, поэтому я пошел, чтобы как следует изучить лучшие методы изготовления подложек для отпечатков из смолы.

Лучший способ добавить опоры к вашим моделям — использовать автоматически созданную функцию в желаемом программном обеспечении слайсера, а затем добавить дополнительные ручные опоры, если это необходимо для модели.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Автоматически сгенерированные опоры несовершенны, поэтому вам придется тщательно изучить модель, чтобы найти пробелы.

Существует множество вариантов добавления опор, поэтому в этой статье мы попытаемся направить вас в правильном направлении, чтобы улучшить качество печати смолой.

Нужны ли опоры для 3D-принтов из смолы?

Отпечатки из полимерной смолы нуждаются в опорах, если у них есть большие выступающие части, такие как конечности, мечи или любые другие длинные предметы, которые выходят далеко за пределы центрального рисунка модели. Опоры необходимы, чтобы обеспечить прочную основу для 3D-печати, пока они находятся в процессе печати.

Вы можете разрезать файлы на разные секции, чтобы работать с меньшим количеством опор или даже без опор, но это обычная практика, которая также помогает добавлять опоры в модели 3D-печати из смолы.

Support обеспечивает дополнительную прочность ваших отпечатков за счет небольшого количества смолы, и, поскольку это улучшает успех ваших 3D-отпечатков, фактически может сэкономить вашу смолу в долгосрочной перспективе.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Когда дело доходит до использования подложек для печати из смолы, вам действительно нужно не торопиться, чтобы убедиться, что все будет правильно печататься на всем протяжении печати.

Если вам не хватает опор в важных областях, вы можете обнаружить, что на ваших отпечатках не хватает элементов, или даже вообще распечатать неудачный 3D-отпечаток.

Вы не можете выполнять 3D-печать в воздухе, поэтому вам необходимо либо спроектировать, либо сориентировать 3D-отпечатки таким образом, чтобы не было необходимости в таком большом количестве опор, хотя это не всегда возможно со многими сложными моделями.

Опоры обычно довольно легко удалить после этого, особенно если вы отрегулируете настройки опоры так, чтобы меньший диаметр касался самой модели. Недавно я использовал слайсер Lychee Slicer для создания опор, и он оторвался целиком.

Как добавить опоры в 3D-отпечатки из смолы?

Рекомендуемый способ добавления опор к отпечаткам из смолы — это перейти в выбранное вами программное обеспечение слайсера и сгенерировать автоматическое создание опор для ваших моделей.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Это решение одним щелчком добавляет к вашей модели целый ряд опор, которые обеспечивают отличную основу для печати, хотя также рекомендуется вносить некоторые изменения вручную.

Существует множество программных продуктов для слайсеров, в которых вы можете автоматически создавать вспомогательные средства, такие как ChiTuBox, Lychee Slicer, PrusaSlicer и проприетарный Anycubic Photon Workshop Slicer.

Все они работают довольно хорошо, но по своему опыту я должен сказать, что лучший выбор из них — слайсер Lychee Slicer. Это не так хорошо известно, но определенно набирает популярность из-за их отзывчивых обновлений, множества функций и общей простоты использования для обычного пользователя.

Количество опор, их точное расположение относительно модели и даже мосты, которые крепятся к опорам, рассчитываются и производятся с помощью используемого вами программного обеспечения.

Они меняются в зависимости от размера, формы, веса и ориентации модели, которую вы помещаете в слайсер.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

При печати на смоле вам будет довольно сложно полностью отказаться от поддержки, особенно если вы хотите создавать сложные 3D-отпечатки, поэтому неплохо узнать, как это делают профессиональные 3D-принтеры на основе смолы.

У вас

Давайте начнем с программного обеспечения Lychee Slicer, чтобы увидеть, как мы можем добавить опоры к нашим моделям из смолы.

Как добавить опоры в слайсер для личи

Сначала вы хотите добавить желаемую модель прямо в рабочую область Lychee Slicer.

Здесь вы можете перемещать модель, вращать и масштабировать ее по своему усмотрению. Существуют простые варианты дублирования модели, ее зеркального отражения, автоматической ориентации, касания определенных участков рабочей пластины или даже ориентации одного объекта относительно другого объекта.

Как только вы это сделаете, вы увидите вверху, около середины, 4 кружка с опциями — «Макет», «Поддержки», «Предварительный просмотр» и «Экспорт». Мы только что закончили макет, так что теперь мы можем щелкнуть кружок «Поддержка», чтобы добавить наши опоры в Lychee Slicer.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Здесь есть много вариантов, но они довольно просты, и есть даже всплывающее окно с советом, если вы наводите курсор на некоторые из слайсеров.

Вы можете настроить такие параметры, как:

  • Диаметр самой опоры
  • Диаметр наконечника справа на концах опоры
  • Длина наконечника, увеличивающая расстояние опоры от 3D-модели
  • Mini поддерживает, если пространство, необходимое для поддержки очень мало
  • Готовые настройки поддержки «Light», «Medium», «Heavy» или «Custom»
  • Автоматическая поддержка
  • Ручные опоры
  • Распорки для добавления соединений между опорами и многие другие опции

В разделе «Автоподдержки» просто нажмите «Создать автоматические опоры», и вы можете выбрать «Низкий», «Средний», «Высокий» или «Ультра».

Добавление «обычных» автоматически сгенерированных опор для этой модели Статуи Свободы заняло всего 20 секунд, что дало в общей сложности 168 добавленных опор, хотя было добавлено, что 20 опор не были размещены, потому что не удалось найти место.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Теперь вы можете тщательно просмотреть свою модель и добавить в ручные опоры, щелкнув модель, обращая внимание на выделенные области, которые показывают опоры, которые там могут быть полезны.

Их действительно легко добавить в любую часть модели, а отметка «Мини-опора» превратит выделенную опору в небольшую опору, которая может работать так же хорошо, как и более крупные опоры, в труднодоступных местах.

Мини-опоры

— действительно замечательное дополнение к моделям из пластмассы, особенно к статуе Свободы с шипами на короне.

Чтобы выбрать несколько опор, вы можете, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкнуть каждую нужную опору, чтобы изменить их одновременно.

Еще одна действительно полезная опция в слайсере Lychee находится в верхнем меню в разделе «Поддержки»> «Выбор», где у вас есть возможность выбрать все «Легкие», «Средние» и «Тяжелые» поддержки или те, которые близко к этим спецификациям.

После выбора вы можете увеличить «Диаметр», «Диаметр кончика» и «Длину кончика», чтобы сделать опоры более прочными, менее инвазивными или такими, какими вы хотите их видеть.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Для правильного добавления опор к вашей модели может потребоваться некоторое время, и в следующем разделе вы захотите предварительно просмотреть свою модель, чтобы смоделировать, как на самом деле будет построена печать из смолы.

Это может помочь вам определить пятна, которые будут печататься в воздухе и требующие опоры.

В довершение всего, у них есть классный экран рендеринга, который показывает вам каждый слой в процессе его обработки.

Lychee Slicer — излюбленный выбор самых опытных людей в плане слайсеров для смолы просто из-за того, что их функции и возможности расширены даже в бесплатной версии.

Вы можете подумать, что версия Pro очень дорога, но сначала вы получаете 30-дневную бесплатную пробную версию, а после этого всего около 40 долларов в первый год и около 60 долларов в последующие годы, если вы платите ежегодно.

Одна из причин, по которой я начал его использовать, заключается в том, что они обновили свои возможности экспорта, включив в него.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews pwmx файлов для Anycubic Photon Mono X, которым я владею. Посмотрите мой обзор Photon Mono X здесь!

Это общий процесс добавления опор для каждого слайсера, но я быстро рассмотрю другие популярные слайсеры, чтобы вы могли увидеть, как это делается.

Как добавить опоры в слайсер ChiTuBox

1. Разместите отпечаток

  • Сначала импортируйте модель в окно ChiTuBox, которую вы хотите распечатать
  • Отпечаток будет размещен в середине рабочей пластины
  • Слева будут кнопки «Положение», «Повернуть», «Масштаб» и т. Д.
  • С помощью кнопки «Положение» вы можете установить подходящее положение для модели печати перед добавлением опор.
  • Убедитесь, что ни одна часть отпечатка не окрашена в красный цвет. Красная часть указывает на то, что эта область находится за пределами рабочей поверхности и не может быть напечатана.
  • С помощью кнопки поворота установите печать между 30 и 45 градусами по оси X, потому что это будет покрывать наиболее подходящую область для опор.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews
  • С помощью кнопки «Масштаб» вы можете изменить размер отпечатка.
  • Если вы устанавливаете размер, который выглядит так, как будто он выходит за пределы области построения, вернитесь к процессу положения и поворота и установите идеальное положение и угол для печати.
  • Посмотрите на распечатку, чтобы лучше понять положение.

2. Добавление и настройка опор

  • В правой части экрана есть значок «Поддерживает», щелчок по значку откроет все настройки ниже.
  • Установите высоту подъема Z-образной формы на 5,00 мм и установите плотность или толщину опоры на «Средняя» или «Тяжелая», особенно если вы новичок, чтобы иметь больше шансов на успех.
  • С помощью ползунка с правой стороны вы можете увидеть визуализацию того, как ваша печать будет развиваться слой за слоем.Это поможет вам увидеть, какие части будут печататься в воздухе и нуждаются в опорах.
  • Существует два варианта автоподдержки: «Платформа» и «Все».Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews
  • Нажмите кнопку «Платформа», если ваши опоры необходимо прикрепить к рабочей пластине, но выберите вариант «Все», если есть некоторые детали, которые необходимо разместить на самом отпечатке.
  • Вы можете удалить любую поддержку, если считаете ее ненужной, просто щелкнув по ней и нажав кнопку удаления.

Как добавить опоры в PrusaSlicer

Добавление опор к этой модели Халка в PrusaSlicer заняло чуть менее 10 секунд, и мне нравится, что плоты намного меньше плотов Lychee Slicer для автоматически созданных опор.

Мне также нравится, как он поднимает всю модель на плот и поддерживает, чтобы у нее было меньше шансов выйти из строя при печати. Вам просто нужно принять во внимание возможное давление всасывания на пленке FEP.

Вам следует снизить скорость подъема по оси Z, попытаться добавить как минимум 2 отверстия внизу, чтобы немного уменьшить это давление, и постараться не заполнять рабочую пластину слишком сильно.

Он очень похож на другие срезы, представленные выше, с простой опцией — щелкнуть «Автоматически создавать точки», чтобы опоры можно было легко добавить в вашу модель.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Затем вы можете нажать кнопку «Ручное редактирование», чтобы начать добавлять или убирать текущие опоры по своему желанию.

PrusaSlicer отлично подходит для добавления новых функций, которые люди так ждали в своих 3D-отпечатках.

PrusaSlicer 2.3 имеет функцию, называемую раскраской на опорах, которая получила отличные отзывы и действительно хорошо работает для простого создания настраиваемой опоры.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как опоры работают с 3D-принтами из смолы, и какое программное обеспечение для этого лучше всего.Загрузите Lychee Slicer с их официального сайта и начните с создания потрясающей поддержки.

Лучшие настройки поддержки для 3D-печати из смолы (SLA / DLP / LCD)

Лучшие настройки поддержки для 3D-печати из смолы (SLA / DLP / LCD)


Обычно невозможно избежать использования опорных конструкций для 3D-печати для выступов и мостов, так как это может повлиять на качество вашей печати.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews При выборе подходящих настроек опоры ваша печать достигла половины успеха.Но знаете ли вы, какие настройки поддержки лучше всего подходят для 3D-печати из смолы? Название настроек поддержки может отличаться в зависимости от слайсера. Чтобы лучше понять эти настройки, возьмем CHITUBOX в качестве примера. Настройки поддержки ChiTubox, как показано ниже.

Плот

Плот — это первый слой, который также называют прикрепляющим слоем, поскольку основное назначение плота — способствовать сцеплению со слоем.Плот печатается прямо на платформе, затем объект и опора печатаются над плотом. Время выдержки для рафа как минимум в 10 раз превышает обычное время выдержки, чтобы убедиться, что любой потенциальный зазор между платформой для сборки и полом ванны полностью затвердел, а первый слой надежно прикреплен к платформе.

В ChiTuBox есть 5 настроек, связанных с плотом. Давайте обсудим их по очереди.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

ChiTuBox имеет форму плота для катания на коньках, как показано ниже.Когда форма рамы отсутствует, слои, наклеенные на рабочую пластину, являются частями днища. Плот для коньков покрыт рабочей пластиной цельной деталью, которая увеличивает площадь контакта для улучшения адгезии. Поднятый край платформы для коньков вступает в игру при снятии модели с рабочей пластины.

Слева: Нет Справа: Коньки

Соотношение площадей плота сильно влияет на пропорции плота. Чем больше пропорция, тем сильнее будет адгезия.Но, конечно, это также увеличивает расход материала, и удаление опор иногда может быть сложным.

Слева: коэффициент площади плота (110%) Справа: коэффициент площади плота (180%)

Как следует из названия, это толщина плота. Обычно, чем толще плот, тем сильнее будет сцепление. Но расход и разделение по-прежнему остаются головной болью для дизайнеров.

Слева: Толщина основания (1 мм) Справа: Толщина основания (5 мм)

Так же, как толщина плота, это высота плота.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Чем выше будет плот, тем легче будет найти ключевой момент, чтобы отделить отпечаток от рабочей пластины. Кроме того, это означает больший расход материала.

Слева: Высота основания (1,8 мм) Справа: Высота основания (5 мм)

Уклон плота — это угол между краем плота и горизонтальной плоскостью. Обычно, чем меньше угол, тем легче будет снять модель со строительной плиты по принципу рычага.

Слева: уклон плота (20 °) Справа: уклон плота (80 °)

Z высота подъема

Z высота подъема — это расстояние между 3D-моделью и рабочим столом.Чтобы отрегулировать высоту подъема Z для 3D-модели, она будет распечатана не непосредственно на платформе, а на опорах и плоту. Высота подъема должна быть установлена ​​на 7 мм для большой строительной платформы и 5 мм Z на высоту подъема для небольшой строительной платформы со скоростью подъема 10 мм / мин.

Слева: высота подъема Z (20 мм) Справа: высота подъема Z (5 мм)

Верхняя часть

Верх относится к верхней части опоры.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Верхняя часть — ключевой фактор, связывающий модель и опору.Если верхняя часть опоры недостаточно толстая, 3D-модель может отделиться от опоры из-за затвердевших сил разделения от FEP / PDMS на печатный объект.

Форма контакта сферы похожа на шар для увеличения площади контакта между отпечатком и опорой. Кроме того, при снятии опоры можно использовать диагональные кусачки, чтобы отрезать сферу от места соединения опоры, что снижает вероятность повреждения модели.Некоторые твердые смолы относительно хрупкие. При резке на поверхности модели легко могут остаться заметные дыры.

Контактный диаметр напрямую отражается на площади контакта между моделью и опорой. Чем больше диаметр контакта, тем сильнее он прилипает к объекту и тем сложнее демонтировать его маленькими диагональными кусачками.

Чем больше глубина контакта, тем глубже опорный наконечник входит в модель.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

В ChiTuBox есть три формы соединения: конус, пирамида, конек, как показано ниже слева направо. Очевидно, что участки от конуса до пирамиды сокращаются. У них нет особых отличий, поэтому вы можете выбрать один в зависимости от ваших потребностей.

Верхний диаметр относится к диаметру наконечника опоры. Обычно, чем толще верхний диаметр, тем прочнее опора.Но иногда толще — не лучше, так как может показаться слишком тяжелым.

Точно так же нижний диаметр — это диаметр нижней части верхней части. Полезно разумно отрегулировать нижний диаметр, чтобы средняя часть не могла позволить себе тяжелый верх.

Эта функция позволяет дизайнерам настраивать длину соединения. Соответствующая длина соединения может гарантировать, что верхняя часть опоры будет достаточно грубой и ее будет легче удалить.

Средний

Средняя часть опоры может выступать в роли позвоночника человека.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Сила середины определяет силу опоры.

Как и форма соединения, в ChiTuBox есть три варианта выбора средней формы: призма, куб, цилиндр, как показано ниже слева направо. Системой по умолчанию является цилиндр.

В качестве опоры опоры, когда диаметр середины увеличивается, опора становится более шероховатой.Между тем будет использоваться больше материалов. Также нужно обратить внимание на середину и верх в идеальной пропорции и гармонии.

Угол — это угол между вершиной опоры и вертикалью. Когда верхняя часть опоры имеет угол 90 градусов с контактной поверхностью отпечатка (вектор нормали), сила, действующая на поверхность, также будет вертикальной, а глубина контакта между опорой и поверхностью будет меньше, чтобы ее было легче удалить. Поддержка.

Угол — это угол между вершиной опоры и вертикалью. Когда верхняя часть опоры имеет угол 90 градусов с контактной поверхностью, сила, действующая на поверхность, также будет вертикальной, а глубина контакта между опорой и поверхностью будет меньше.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews

Слева: Угол (10 °) Середина: Угол (30 °) Справа: Угол (60 °)

Низ

Снизу опорные стойки. Иногда плотов нет. Таким образом, нижняя часть будет прикрепляемым слоем, который поможет прилегать к кровати.И когда нам нужно создать опорные конструкции на самой модели, в игру вступит дно.

ChiTuBox предлагает 5 типов дна, как показано ниже слева направо: конек, конус, куб, цилиндр и призма. Вы можете делать это как хотите, но конек и конус может быть намного проще отделить от рабочей пластины из-за их загнутых краев.

Работает так же, как соотношение площадей плота (см. 1.2) для улучшения адгезии к рабочему столу. А расход материала и снятие опор еще нужно учитывать.

Слева: Диаметр касания (12 мм) Справа: Диаметр касания (20 мм)

Вы можете видеть, что чем толще толщина дна, тем меньше площадь контакта.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Итак, чем не толщина, тем лучше.

Слева: Толщина (1 мм) Справа: Толщина (2 мм)

В зависимости от сложности 3D-модели с выступами и перемычками иногда приходится создавать опорные конструкции на самой модели.Как и верх, нижняя часть принимает маленькие шарики, чтобы увеличить площадь контакта и защитить поверхность модели при снятии опоры.

Слева: Нет Справа: Шпере

Контактный диаметр напрямую отражается в области контакта между моделью и основанием опоры. Чем больше диаметр контакта, тем сильнее он прилипает к объекту и тем труднее удаляется.

Слева: Диаметр контакта (0.6 мм) справа: диаметр контакта (0,8 мм)

Чем больше глубина контакта, тем глубже в модель входит дно опоры.

Слева: глубина контакта (0,2 мм) Справа: глубина контакта (0,6 мм)

Чем больше точка контакта, тем сильнее способность захватывать поверхность.Автоподставы: 3 популярные схемы мошенников :: Autonews Кроме того, конструкция штатива приводит к более стабильной конструкции в целом.

Добавление поддержки 3D-печати — это скорее академический вопрос, чем технология.При 3D-печати сложных моделей многим сложно решить, когда и где использовать опорные конструкции. К счастью, ChiTuBox не только предоставляет различные мощные настройки поддержки, но также автоматически размещает опорные конструкции там, где они необходимы, на основе установленных вами параметров, что упрощает работу.

Источник модели: https://www.thingiverse.com/thing:1632495

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ТРАНСМИССИЯ Th500 RACING (Авто) .. поддерживает до +1000 л.с. | Коробка передач PerformaBuilt

Описание

Эта трансмиссия имеет базовый заряд

PERFORMANCE Th500 ГОНКА ТРАНСМИССИИ (Авто)

Гоночная трансмиссия PerformaBuilt Hydramatic 400 — это сверхмощная трансмиссия, способная развивать до +1000 RWHP.Эта модель представляет собой триммер с автоматической ручкой для автомобиля двойного назначения.

Его характеристики включают следующие компоненты и модификации (одни только лучшие):

Начнем с очистки корпуса в нашем горячем очистителе. Затем корпус нагревают до 250 градусов, чтобы удалить все остатки воды. Затем его тщательно проверяют на наличие трещин или деформаций и во время охлаждения покрывают глянцевым алюминиево-серым герметиком и дают закончить охлаждение. Это обеспечивает прочное покрытие, устойчивое к маслам и пятнам.

Затем мы тщательно осматриваем задние планетарные передачи, устанавливаем усиленную роликовую муфту и клетку, а также устанавливаем узел в корпус. Затем устанавливается сверхмощная нижняя реверсивная лента, проверяется и настраивается зазор ленты.

Затем центральная опора проверяется, герметизируется и устанавливается в корпус. Опорный болт затягивается в соответствии со спецификацией, а задний люфт проверяется и при необходимости регулируется. Затем устанавливаются фрикционные диски Raybestos Performance / Heavy Duty, а затем новые промежуточные тормозные муфты с обгонной муфтой.

Барабан муфты прямого действия заменен на барабан прямого сцепления 4L80E и 34-элементный роликовый подшипник и узел дорожки качения, опломбированный и установленный. Фрикционные и стальные пластины Raybestos Performance / Heavy Duty устанавливаются с установленным зазором. Узел установлен в корпус, и барабан проходит статические воздушные испытания на предмет правильной работы.

Барабан муфты переднего хода собран, установлены усиленные фрикционные диски и испытан узел переднего насоса. В этот барабан были внесены специальные изменения, чтобы увеличить удерживающую способность почти вдвое.

Насос тщательно осматривается, проверяется на прямолинейность и устанавливается новая втулка. Затем он собирается и устанавливается в корпус с клапаном наддува.

Разбираем гидроблок и проверяем все клапаны на исправность. Затем мы устанавливаем полную ручную или автоматическую / ручную настройку в соответствии с предпочтениями клиента и устанавливаем фильтр производительности. В это время также устанавливается новый регулируемый модулятор, а трансмиссия динамометрическая для правильной работы и давления в линии.

Гоночная трансмиссия PerformaBuilt Performance Hydramatic 400 справится с любыми задачами и превзойдет все ваши ожидания.

Используйте 5G со своим iPhone

iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max работают с сотовыми сетями 5G определенных операторов. Узнайте, как пользоваться услугами сотовой связи 5G.

Что вам понадобится

Если ваш новый iPhone поставляется с SIM-картой, используйте эту SIM-карту.В противном случае используйте SIM-карту от вашего предыдущего iPhone. В некоторых случаях вам необходимо связаться с оператором связи, чтобы настроить SIM-карту вашего предыдущего iPhone для использования в сети 5G.

Что такое значки 5G в строке состояния

Когда вы находитесь в зоне покрытия 5G для вашего оператора связи и ваш тарифный план сотовой связи 5G активирован, вы увидите значок 5G в строке состояния вашего iPhone:

Доступна сеть 5G вашего оператора связи, и ваш iPhone может подключаться к Интернету через эту сеть. 2 Доступно не во всех регионах.


Доступна более высокочастотная версия 5G вашего оператора связи, или ваш iPhone имеет активное соединение с этой сетью. Не во всех областях. 2

Доступна более высокочастотная версия 5G вашего оператора связи, или ваш iPhone имеет активное соединение с этой сетью.Не во всех областях. 2

Узнайте о вариантах 5G

Настройки по умолчанию для 5G на iPhone оптимизированы для работы от аккумулятора и использования данных в зависимости от вашего тарифного плана. Вы можете настроить эти параметры, чтобы указать, когда использовать 5G и сколько данных использовать в некоторых приложениях.

Найдите эти параметры, выбрав «Настройки»> «Сотовая связь»> «Параметры сотовой связи». Если вы используете две SIM-карты, перейдите в «Настройки»> «Сотовая связь» и выберите номер, параметры которого вы хотите изменить.

Голос и данные

Выберите, как ваш iPhone использует сеть 5G, что может повлиять на время автономной работы.

  • 5G Auto: включает режим Smart Data.Когда скорость 5G не дает ощутимых результатов, ваш iPhone автоматически переключается на LTE, экономя заряд батареи.
  • 5G Вкл: всегда использует сеть 5G, если она доступна. Это может сократить срок службы батареи.
  • LTE: использует только сеть LTE, даже если доступен 5G.


Режим данных

  • Разрешить больше данных в 5G: включает функции более высокого использования данных для приложений и системных задач.К ним относятся FaceTime более высокого качества, контент высокой четкости на Apple TV, песни и видео Apple Music, а также обновления iOS по сотовой связи. Этот параметр также позволяет сторонним приложениям использовать больше сотовых данных для улучшения работы. Это настройка по умолчанию для некоторых тарифных планов с неограниченным объемом данных, в зависимости от вашего оператора связи. Этот параметр использует больше сотовых данных.
  • Standard: разрешает автоматические обновления и фоновые задачи на сотовой сети, а также использует стандартные настройки качества для видео и FaceTime. Обычно это режим по умолчанию.
  • Режим с низким объемом данных: помогает снизить использование Wi-Fi и сотовой сети за счет приостановки автоматических обновлений и фоновых задач.

Роуминг данных

Многие операторы связи по всему миру поддерживают роуминг 5G. Если ваш оператор связи не поддерживает роуминг 5G, вы можете получить сотовые данные через сети 4G или LTE или получить местную SIM-карту или eSIM с 5G, если это возможно.

Свяжитесь с вашим оператором связи для получения дополнительной информации.

Если вы не видите 5G в строке состояния

  1. Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия 5G. Если вы не уверены, обратитесь к своему оператору.
  2. Перейдите в «Настройки»> «Сотовая связь»> «Параметры сотовой связи». Если вы видите этот экран, на вашем устройстве активирован 5G. Если вы не видите этот экран, обратитесь к оператору связи, чтобы подтвердить, что ваш тарифный план поддерживает 5G.
  3. Включите режим полета, затем выключите его.

Если у вас по-прежнему нет услуги 5G, обратитесь к своему оператору связи.

Узнать больше

  • Если вы хотите использовать 5G с двумя SIM-картами на моделях iPhone 12, убедитесь, что у вас iOS 14.5 или новее.
  • Вы можете всегда выбирать потоковую передачу самого высокого качества, перейдя в «Настройки»> «Музыка»> «Сотовые данные», включив «Высококачественная потоковая передача» и «Настройки»> «ТВ»> «Сотовая связь» и нажав «Высокое качество».Эти настройки используют больше сотовых данных, и воспроизведение контента может занять больше времени.
  • Если вы включите режим низкого энергопотребления, 5G отключится, за исключением потокового видео. Режим низкого энергопотребления также отключает автономный режим 5G (если он доступен).

1. Свяжитесь со своим оператором связи, чтобы узнать, есть ли у вас тарифный план 5G. Некоторые операторы связи могут взимать плату за активацию.

2. Более высокочастотные сети 5G поддерживаются только в США при использовании iPhone, приобретенного в США.

Дата публикации:

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *