Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Содержание

конструктор — что это, в чем подвох и стоит ли покупать?

Распил-конструктор – это схема обхода таможенной пошлины при ввозе подержанных иномарок в Россию. Чем они отличаются, в чем их преимущества и недостатки, да и стоит ли связываться с этим видом проблемных авто – вот о чем мы поговорим сегодня.

На самом деле, и распил и конструктор – это, грубо говоря, машины, ввезенные на детали. Поставить их на учет в ГИБДД – нельзя, соответственно, ездить на них – тоже. Но до 2012 года существовали способы законной постановки такой машины на учет.

Кратко, вся эта история выглядит так. Схема распил-конструктор приобрела популярность в 2000-х годах, после повышения пошлин на ввоз целых иномарок. Для обхода пошлин, машину ввозили отдельными частями, а уже здесь, после таможни собирали обратно. Дальше использовались документы от похожего авто, на которые оформлялась замена кузова/рамы/двигателя, причем всех сразу – одновременно.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? В 2008-м ввоз целых кузовов тоже обложили пошлиной. «Конструкторы» стали невыгодны, зато поток «распилов» – удвоился.

И лишь в 2012-м наше государство поняло, что таким образом выполняется подмена всего автомобиля целиком. С тех пор одновременная замена мотора/кузова/рамы запрещена – такое предписание получили все МРЭО страны.

Тем не менее, поток «распилов» и «конструкторов» хоть и снизился, но вряд ли полностью иссякнет. Официально, они завозятся для продажи на запчасти, но зачем тогда здесь их снова собирают? Якобы для удобства транспортировки. На деле, часть из них получают перебитые номера, становятся двойниками или продаются вовсе без документов.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Регистрация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

Что такое распилы и почему их запретили?

Отдельно двигатель, мосты, агрегаты, КПП. Кузов в обязательном порядке разрезается  пополам, чтобы таможенники не придрались. Автомобили с ранее распиленными, а потом сваренными кузовами и называются распилами. Естественно, о сохранении жесткости кузова в этом случае речь идти не может. И между прочим, таким образом ввозятся даже автобусы, которые после сборки запчастей в единое целое отправляются частными перевозчиками на городские маршруты.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
Описанная ситуация последние годы сильно беспокоила Госавтоинспекцию, поскольку речь идет о снижении уровня безопасности дорожного движения.
И вот наконец, в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля. А все автомобили, ранее не сертифицированные в России, обязаны перед допуском к дорожному движению пройти сертификацию. Естественно, праворульные автомобили сертификацию пройти не могут, да это и денег стоит.
Отметим, что данное указание подтверждено судебной практикой, т.е. суды в данной позиции поддерживают ГИБДД.


Перейдем к правовой оценке действий ГИБДД, проанализируем, согласно каким нормативным документам ГИБДД выносит отказ в совершении регистрационных действий.

По каким законам и нормативным актам запрещена регистрация распилов и конструкторов

Согласно разъяснениям ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? 02.12 г.  № 13/ц-5-1269, замена на автомобилях, зарегистрированных в Госавтоинспекции, агрегатов (двигателя, кузова, рамы, кабины) в общем случае является изменением конструкции транспортного средства и требует выполнения процедур, установленных порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденным указанным выше приказом МВД России. При этом не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства одновременная замена двигателя, рамы, кузова транспортного средства, данная процедура является скрытым видом самостоятельной сборки транспортного средства.
В соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору», к изменению конструкции транспортного средства относится: исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия:
«базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;
«тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем.
Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.

Штраф за переоборудование автомобиля без оформления в ГИБДД — какие переоборудования не нужно оформлять?

Переоборудование автомобиля – часто встречающаяся операция. С точки зрения закона переоборудованием является любая замена штатной детали на нештатн .Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? ..


В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» от 15.11.1995 г., допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
В связи с тем, что автомобиль-конструктор является продуктом самостоятельной сборки из отдельных узлов и агрегатов, не имеющего соответствующего документа о допуске транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, то для выдачи паспорта транспортного средства, являющимся согласно пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» обязательным условием допуска транспортного средства к участию в дорожном движении, является проведение обязательной сертификации  или декларирование соответствия в порядке установленном законодательством Российской Федерации  о техническом регулировании.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
В решении Верховного суда Российской Федерации от 06.10.2011 г. № ГКПИ 11-1343 указано, что государственная регистрация транспортных средств в подразделениях ГИБДД, предусмотренная Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (пункт 3 статьи 15) как обязательное условие для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования в дорожном движении, в определенной степени ограничивает субъективное право собственности. Однако такое ограничение нельзя рассматривать как недопустимое, поскольку оно направлено на защиту здоровья, прав и законных интересов как самих собственников, так и других лиц, в том числе права на обеспечение эффективного противодействия преступлениям и другим правонарушениям, связанным с использованием транспортных средств, а сами по себе регистрационные действия, осуществляемые подразделениями ГИБДД, являются формой административного контроля с целью соблюдения конституционных прав граждан и гарантирования их имущественных интересов.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?  
В целях реализации Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», техническим регламентом определено, что оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) осуществляется перед выпуском их в обращение и проводится в форме одобрения типа. Номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) вносится в паспорт транспортного средства (шасси) каждого транспортного средства (шасси), относящегося к типу, в отношении которого установлено соответствие требованиям данного технического регламента. В паспорт транспортного средства (шасси) вносятся все особые отметки по ограничению в применении транспортного средства (шасси), содержащиеся в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Наличие в паспорте транспортного средства (шасси) номера одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) является необходимым условием для выпуска транспортного средства (шасси) в обращение. Приказом МВД России, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2005 г.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? N 496/192/134 утверждены образец паспорта транспортного средства и Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, предусматривающие наличие в паспортах транспортных средств строки 17 «Одобрение типа ТС» и регламентирующие порядок ее заполнения.

Знак начинающий водитель (восклицательный знак) обязателен или нет в 2021 году

С 04.04.2017 года вступают в силу поправки к ПДД, по которым пункт 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации дополнен тр …


Одновременно с эти, в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» от 15.11.1995 года № 196, транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев,  и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
В соответствии с пунктом 3 статьи  20 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании» № 184 от 27 декабря 2002 г.,  обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах принятия декларации о соответствии, либо обязательной сертификации.
В соответствии с пунктом 23 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании»  обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и  исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
В соответствии со статьей 84 технического регламента  подтверждение соответствия не проводится в отношении  компонентов, бывших в употреблении.     
Кроме того, порядок сертификации механических транспортных средств и прицепов, составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования установлен главой II Постановления госкомитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации «О совершенствовании механических транспортных средств и прицепов» № 19 от 01.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? 04.1998 г. Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения оценки соответствия транспортных средств, указанных в пункте 3 главы I данного Постановления, а также составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями и индивидуальными предпринимателями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими нормативными правовыми актами:
тихоходные,  конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
бывшие в эксплуатации (в употреблении), то есть ранее зарегистрированные для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации или территории других стран;
ранее зарегистрированные в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при внесении изменений в их конструкцию;
поставляемые только в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
Порядок включает в себя подачу и рассмотрение соответствующей заявки, испытания сертифицируемой продукции, проверку производства, выдачу и регистрацию «сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства», или сертификата соответствия, или  «одобрения типа транспортного средства», осуществление инспекционного контроля за сертифицированной продукцией.
Настоящий порядок полностью соответствует процедуре официального утверждения по типу конструкции транспортного средства, предусматриваемой Женевским Соглашением 1958 г. (вводная часть в ред. Изменения № 1, утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 г. № 3453).
Для рассмотрения документов на составные части конструкции транспортного средства необходимо предоставить информацию подтверждающую, что данные составные части конструкции являются бывшими в употреблении (эксплуатации) полнокомплектного транспортного средства,  зарегистрированного в установленном порядке в подразделениях ГИБДД МВД РФ для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, или являлись составными частями конструкции  транспортного средства,  зарегистрированного в установленном порядке для участия в дорожном движении на территории других страх, либо сертификат соответствия на вышеуказанные составные части конструкции транспортного средства.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
Согласно  пункта 24 Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17 (в ред. Протокола от 16.04.2010), таможенная декларация — документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров, т.е. выданные таможенным органом декларации, подтверждают лишь таможенное оформление товара под соответствующий таможенный режим, и его выпуск в обращение на территории Российской Федерации в соответствии с этим режимом.
В определении Верховного суда Российской Федерации от 30.11.10 г.  № 56-Ф10-902 говорится, что в соответствии с пунктом  3 статьи 46 Федерального закона «О техническом регулировании» Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.09 г. № 982, утвержден Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? 03.2010 г. № 149), пунктом 4540 которого предусмотрено, что агрегаты, узлы и детали автомобилей подлежат обязательной сертификации. Выданные таможенным органом декларации не являются документом подтверждения соответствия качества.
При предоставлении документов подтверждающих, что  составные части конструкции являются бывшими в употреблении (эксплуатации) полнокомплектного транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке для участия в дорожном движении на территории Японии,  следует обратить внимание на то, что в  соответствии пунктом 1 статьи 68 Конституции Российской Федерации  «Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык», пунктом 1 статьи 16 Федерального Закона Российской Федерации от 01.06.2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 20.05.2005 г.), государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию:  «в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства».Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
Кроме того, документы подлежат обязательной легализации путем проставления на нем апостиля официальными органами других стран, в соответствии с Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, вступившей в силу на территории Российской Федерации 31.05.1992 г., с последующим переводом текста апостиля на русский язык.
Согласно определения  Верховного суда Российской Федерации от  29.11.2011 г. № КАС11-672, использование автотранспортных средств соединено с повышенной опасностью для окружающих и требует специального регулирования. В связи с этим Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», исходящим из приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, и из приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан и связанной с этим необходимости осуществления адекватного контроля, установлены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения с тем, чтобы не допустить эксплуатацию транспортных средств, технически неисправных и не отвечающих установленным стандартам и техническим нормам в данной области.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
Вышеуказанные нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации автомобилей конструкторов и распилов.

Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе. Часть 2.

Сергеева М. Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе : [о А.А. Липгарте] // День города. – 2013. – 28 авг.-3 сент. (№ 68). – С. 18. – Продолж. следует. Нач. 2013 в № 65

(Продолжение. Начало в № 65)

Исполнилось 115 лет со дня рождения Андрея Александровича Липгарта, инженера-конструктора автомобилей, члена-корреспондента Академии артиллерийских наук, заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, лауреата пяти (!) Сталинских премий, доктора технических наук. Имя самого яркого отечественного автоконструктора связано с нашим городом. В 1933-1952 годах Липгарт работал главным конструктором Горьковского автозавода. Именно в бытность Липгарта главным конструктором ГАЗа были созданы модели легковых и грузовых автомобилей, принесших славу отечественному автопрому.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Под его руководством и при непосредственном участии были разработаны и построены 67 экспериментальных моделей автомобилей, из которых в производство пошли 27, среди них грузовые ГАЗ-АА, ГАЗ-AAA, ГАЗ-51, ГАЗ-6З, легковые М-1 («эмка»), М-20 («Победа») и другие. Каким инженером и человеком был Андрей Александрович Липгарт, мы сейчас расскажем.

На «эмке» от американских корней

Еще в 1929 году был заключен договор с Фордом о создании в России конвейерного производства легковушек ГАЗ-А и грузовиков ГАЗ-АА. Основой для них были выбраны модели Ford-A и Ford-AA. Это были простые, надежные, неприхотливые в эксплуатации и несложные в ремонте автомобили, имевшие неплохую унификацию по деталям, узлам и агрегатам — то, что надо для страны с технически малообразованным населением.

В начале 1932 года с конвейера только что построенного Горьковского автозавода сошли первые грузовики, а в конце того же года начался выпуск легковых автомобилей. Это были копии заокеанских моделей, что оправдывалось необходимостью срочного создания отечественной автопромышленности практически с нуля.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Согласно договору о технической помощи, в 1933 году Форд передал Горьковскому автозаводу документацию на свою новую модель Ford-40. На этот раз копировать зарубежную модель не стали, на ее основе фактически создали другой автомобиль.

В декабре 1933 года в заводской многотиражке «Техника ГАЗ» Липгарт пишет: «… Имеется только один правильный путь — это разработка своей собственной конструкции… Нужно в первую очередь взять все лучшее и для нас подходящее с моделей Форда… и, учитывая, с одной стороны, свои условия производства и эксплуатации, а с другой, последние достижения мировой… автотехники, добавить к этим моделям то, чего им не хватает».

ГАЗ-М1 стал первой собственной разработкой отечественного автопрома.

«В процессе работы над этой машиной мы учили конструкторов, и каждый из них получил возможность видеть детали, выполненные по его чертежам, почувствовать эти детали, почувствовать достоинства и недостатки своей работы», — вспоминал Андрей Александрович Липгарт.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Заводские конструкторы во главе с Липгартом выдержали трудный экзамен, самостоятельно решив сложные конструкторские задачи проектирования и ввода «эмки» в производство.

Удивительно неприхотливая машина допускала эксплуатацию на самых дешевых сортах масла и бензина. Бывало, в бак заливали керосин — и она ехала! Механические барабанные тормоза славились своей безотказностью. Прочность конструкции вполне соответствовала советским условиям эксплуатации.

За годы выпуска у ГАЗ-М1 видоизменялись капот, облицовка радиатора, бамперы… Самая серьезная модернизация произошла в 1938 году. Именно тогда появились опытные образцы «эмки» с шестицилиндровым рядным двигателем ГАЗ-11.

Стиль руководства

Став руководителем конструкторского отдела гиганта советского автомобилестроения, Андрей Александрович вынес свой стол из кабинета и установил среди конструкторских кульманов. Он работал на виду у подчиненных, подчиненные работали на виду у него.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? В любое время каждый из сотрудников мог подойти к Липгарту с любым вопросом и получить на него ответ.

«Липгарт всегда знал все лучше других и чуть ли не раньше всех: он был самым знающим и в заводоуправлении, и в министерстве. Он смело брал на себя всю ответственность. Подчиненных строгал, но и защищал. Смотрел вперед, дальше всех, а ошибался меньше всех…», — вспоминал начальник лаборатории испытаний легковых автомобилей КЭО-УКЭР (конструкторского отдела. — Прим. ред.) ГАЗ М. С. Мокеев.

Атмосфера тесного сотрудничества, увлеченности общим делом — вот что отличало стиль руководства Липгарта.

Липгарт принес на завод, построенный при технической помощи американцев, американский прагматичный подход к разработке конструкции автомобиля. Все модели, спроектированные под его руководством, были просты, технологичны, практичны, долговечны. Он сам считал, что причины успеха — это «здравый смысл, логика, точный расчет, рациональность».

Длинный модельный ряд

В 1937 году Липгарт снова в США: занимаясь заказом оборудования для производства шестицилиндровых двигателей ГАЗ-11, он одновременно изучает технологию их изготовления.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Быстро сориентировавшись, предъявляет жесткие требования и к технологии, и к заказываемому оборудованию.

Новым двигателем ГАЗ-11, ставшим в дальнейшем основным для разнообразной техники, выпускавшейся не только ГАЗом, но и другими заводами, оснащается семейство модернизированных «эмок». Этот мотор прожил долгую и счастливую жизнь — его устанавливали (с небольшими переделками) на ГАЗ-12 (ЗиМ), ГАЗ-51, ГАЗ-63, другие автомобили, дрезины, автобусы и погрузчики. Выпуск этого двигателя завершился с уходом на пенсию грузовика ГАЗ-52.

Объем конструкторских и экспериментальных работ на ГАЗе в середине 1930-х годов был огромен. Конструкторской службе автозавода пришлось напряженно работать как над модернизацией серийных автомобилей, так и над расширением модельного ряда.

На предприятии освоили производство трех типов кузова: седан, фаэтон и пикап (соответственно ГАЗ-11-73, ГАЗ-11-40 и ГАЗ-11-41).

В предвоенные годы на ГАЗе полным ходом изучаются вопросы проходимости автомобилей, проводятся испытания образцов — своих и импортных.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? На базе двигателя ГАЗ-11 было сконструировано семейство полноприводных легковых автомобилей ГАЗ-61 и грузовиков — ГАЗ-62. Фактически закладывается отечественная школа колесных машин высокой проходимости, долгое время остававшаяся непревзойденной во всем мире. И у истоков ее стоял Андрей Александрович Липгарт.

Автомобиль ГАЗ-М1 стал моментом взлета для Липгарта конструктора. Но это была лишь первая вершина, взятая им. В планах Андрея Александровича были проекты новых легковых и грузовых машин. Однако им помешала война. В 1941 году ГАЗ перешел на выпуск военной продукции. К тому моменту конструкторским отделом завода были спроектированы и доведены до серийного производства 17 моделей автомобилей.

НКВД иногда тоже давал сбой

Надо помнить, в каких условиях приходилось работать создателям первых массовых автомобилей в СССР. Стать «врагом народа» можно было и за меньшее, чем поездки за границу и непролетарское происхождение.

Судьба директора ГАЗа Сергея Дьяконова оказалась трагической.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? В 1937 году он был арестован и расстрелян. Вместе с ним из заводского КБ бесследно исчезли многие талантливые инженеры. Липгарту, несмотря на его немецкое происхождение и происхождение супруги (в 1926 году Липгарт женился на учительнице Анне Панкратьевне Милославиной, дочери священника, расстрелянного большевиками в 1918 году), удалось не угодить под молох репрессий.

В качестве главного конструктора он продолжал выезжать за границу, хотя и находился под наблюдением НКВД. Но до начала войны Андрея Александровича не трогали. А осенью 1941 года ему и его заместителю инженеру Анатолию Кригеру было предписано вместе с семьями в 24 часа покинуть Горький как лицам немецкой национальности. Липгарт и Кригер проигнорировали это предписание. И, видимо, в суматохе первых военных месяцев — немецкая авиация начала массированные бомбардировки автозавода, шла эвакуация части оборудования и специалистов, чтобы строить заводы в Сибири и на Алтае, — о Липгарте и Кригере так и не вспомнили. Бюрократическая машина НКВД дала сбой.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Первая конвейерная сборка танков

В первые недели Великой Отечественной войны на фронте сложилась катастрофическая ситуация. По мнению советского руководства, превосходство в танках позволило противнику быстро продвигаться в глубь территории страны. И это преимущество врага необходимо было скорейшим образом ликвидировать.

20 июля 1941 года вышло постановление Государственного комитета обороны о налаживании на ГАЗе производства легких танков Т-60, разработанных на заводе №37 в Москве.

«Я приехал на ГАЗ в командировку неопределенной длительности, — вспоминал конструктор танка Т-60 Н. А. Астров. — Приехал несколько необычным способом: сам привел танк Т-60 своим ходом из Москвы. Прямо в танковом обмундировании явился в конструкторское бюро к столу Липгарта…»

Созданный в Москве «на скорую руку» легкий танк Т-60 оказался во всех отношениях крайне сырым. Под руководством А. А. Липгарта и Н. А. Астрова специалисты ГАЗа (В. А. Дедков, В.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?  К. Рубцов, Ю. Н. Сорочкин и другие) внесли существенные изменения в конструкцию Т-60. 24 июля 1941 года в кузовном корпусе был организован отдел № 5 по выпуску танков. Уже 6 сентября 1941 года завод доложил об освоении производства легких танков Т-60, а в октябре наладили их регулярный выпуск. Впервые в практике отечественного танкостроения была введена конвейерная сборка танков!

Вот как Н. А. Астров характеризовал работу конструкторов ГАЗа, которыми руководил А. А. Липгарт: «На ГАЗе я увидел настоящую, серьезную и большую конструкторскую, испытательную и доводочную работу, научился ее организации, а главное — осмысливанию конструкторского дела в большом и всестороннем смысле этих слов. Такой школы, кроме как у А. А. Липгарта, пройти было негде и невозможно. Более того, я думаю, что если бы судьба не свела меня с Андреем Александровичем, я не был бы чего-то стоящим конструктором…»

(Продолжение следует.)

Подготовила Марина Сергеева

Источники:

1.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Дмитрий Филонов. Слово о главном конструкторе. Андрей Липгарт // Газета «Автомобили».

2. Н. В. Колесникова. А. А. Липгарт — конструктор, руководитель, человек. К 110-летию со дня рождения.

3. Ю. В. Кудрявцев. Автомобили нижегородской конструкторской школы // Журнал «Автомобильная промышленность». № 6, 2004.

Сайты: museum.unn.ru, lib-avt.ru, русская-сила.рф, oao-gaz.ru, www.opoccuu.com

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА

Битовое поле — cppreference.com

Язык C++

Классы

Объявляет член данных класса с явным размером в битах. Смежные члены битового поля могут (или не могут) быть упакованы, чтобы совместно использовать отдельные байты.

Объявление битового поля — это объявление члена данных класса, в котором используется следующий декларатор:

идентификатор (необязательно) атрибут (необязательно) : размер (1)
идентификатор (необязательно) attr (необязательно) : размер скобки-или-равно-инициализатор (2) (начиная с С++ 20)

Тип битового поля вводится decl-specifier-seq синтаксиса объявления.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

атрибут (начиная с C++11) последовательность любого количества атрибутов
идентификатор имя объявляемого битового поля. Имя является необязательным: безымянные битовые поля вводят указанное количество битов заполнения.
размер интегральное постоянное выражение со значением, большим или равным нулю. Когда больше нуля, это число битов, которое будет занимать это битовое поле. Нулевое значение допускается только для безымянных битовых полей и имеет особое значение.
скобка-или-равно-инициализатор инициализатор члена по умолчанию, который будет использоваться с этим битовым полем
  • 1 Пояснение
  • 2 Примечания
  • 3 Отчеты о дефектах
  • 4 Каталожные номера
  • 5 См. также

[править] Объяснение

Тип битового поля может быть только целочисленным или (возможно, cv-квалифицированным) типом перечисления, безымянное битовое поле не может быть объявлено с cv-квалифицированным типом.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Битовое поле не может быть статическим элементом данных.

Нет значений prvalue битового поля: преобразование lvalue-to-rvalue всегда создает объект базового типа битового поля.

Количество битов в битовом поле устанавливает предел диапазона значений, которые оно может содержать:

 #include 

структура S
{
    // трехбитное беззнаковое поле, допустимые значения 0...7
    беззнаковое целое b : 3;
};

основной ()
{
    S с = {6};

    ++с.б; // сохраняем значение 7 в битовом поле
    std::cout << sb << '\n';

    ++с.б; // значение 8 не помещается в этом битовом поле
    std::cout << sb << '\n'; // формально определяется реализацией, обычно 0
} 

Возможный вывод:

Несколько смежных битовых полей обычно упаковываются вместе (хотя это поведение определяется реализацией):

 #include 

структура S
{
    // обычно занимает 2 байта:
    // 3 бита: значение b1
    // 2 бита: не используются
    // 6 бит: значение b2
    // 2 бита: значение b3
    // 3 бита: не используются
    беззнаковый символ b1 : 3, : 2, b2 : 6, b3 : 2;
};

основной ()
{
    std::cout << sizeof(S) << '\n'; // обычно печатает 2
} 

Возможный вывод:

Специальное безымянное битовое поле нулевого размера может быть принудительно разорвано.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Он указывает, что следующее битовое поле начинается в начале его единицы распределения:

 #include 

структура S
{
    // обычно занимает 2 байта:
    // 3 бита: значение b1
    // 5 бит: не используется
    // 2 бита: значение b2
    // 6 бит: не используется
    беззнаковый символ b1 : 3;
    беззнаковый символ: 0; // начинаем новый байт
    беззнаковый символ b2 : 2;
};

основной ()
{
    std::cout << sizeof(S) << '\n'; // обычно печатает 2
                                    // обычно печатал бы 1, если бы не
                                    // разрыв заполнения в строке 11
} 

Возможный вывод:

Если указанный размер битового поля больше размера его типа, значение ограничивается типом: a std::uint8_t b : 1000; по-прежнему будет содержать значения от 0 до 255. Дополнительные биты являются битами заполнения.

Поскольку битовые поля не обязательно начинаются с начала байта, адрес битового поля не может быть взят. Указатели и неконстантные ссылки на битовые поля невозможны.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

При инициализации константной ссылки из битового поля создается временное (его тип совпадает с типом битового поля), копия инициализируется значением битового поля, и ссылка привязывается к этому временному.

Нет инициализаторов элементов по умолчанию для битовых полей: int b : 1 = 0; и int b : 1 {0} имеют неправильный формат.

(до C++20)

В случае неоднозначности между размером битового поля и инициализатором члена по умолчанию выбирается самая длинная последовательность токенов, которая формирует допустимый размер:

 в а;
константное число b = 0;

структура S
{
    // простые случаи
    интервал x1 : 8 = 42; // ХОРОШО; "= 42" - это инициализатор скобок или равенства
    интервал x2: 8 {42}; // ХОРОШО; «{ 42 }» — это инициализатор с равенством или фигурной скобкой.

    // двусмысленности
    int y1: правда? 8: а = 42; // ХОРОШО; скобка-или-равно-инициализатор отсутствует
    int у2: правда? 8: б = 42; // ошибка: невозможно присвоить const int
    int y3 : (истина ? 8 : b) = 42; // ХОРОШО; "= 42" - это инициализатор скобок или равенства
    интервал г : 1 || новый интервал {0}; // ХОРОШО; скобка-или-равно-инициализатор отсутствует
}; 
(начиная с C++20)

[править] Примечания

Следующие свойства битовых полей определяются реализацией :

  • Значение, полученное в результате присвоения или инициализации битового поля со знаком со значением, выходящим за пределы допустимого диапазона, или приращения битового поля со знаком за пределами его диапазона.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
  • Все о фактическом распределении битовых полей внутри объекта класса
  • Например, на некоторых платформах битовые поля не охватывают байты, а на других
  • Также на некоторых платформах битовые поля упаковываются слева направо, на других справа налево

В языке программирования C ширина битового поля не может превышать ширину базового типа, а то, являются ли битовые поля int без явного знака или без знака знаковыми или беззнаковыми, определяется реализацией. Например, int b:3; может иметь диапазон значений 0..7 или -4..3 в C, но только последний вариант разрешен в C++.

[править] Отчеты о дефектах

Следующие отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C++.

Битовые поля
ДР Применяется к Поведение после публикации Правильное поведение
CWG 324 С++ 98 было не указано, является ли возвращаемое значение
присвоения битовому полю битовым полем
добавлены спецификации битового поля для операторов
, которые могут возвращать lvalue.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
CWG 739 С++ 98 подписание битовых полей, которые не объявлены
подписанными или беззнаковыми, были определены реализацией
соответствует базовым типам
CWG 2229 С++ 98 безымянных битовых поля могут быть объявлены с типом cv-qualified запрещено
CWG 2511 С++ 98 cv-квалификации не допускались в типах битовых полей могут иметь типы перечисления
с указанием cv.

[править] Ссылки

  • Стандарт C++23 (ISO/IEC 14882:2023):
  • 11.4.10 Битовые поля [class.bit]
  • Стандарт C++20 (ISO/IEC 14882:2020):
  • 11.4.9 Битовые поля [class.bit]
  • Стандарт C++17 (ISO/IEC 14882:2017):
  • 12.2.4 Битовые поля [class.bit]
  • Стандарт C++14 (ISO/IEC 14882:2014):
  • 9.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? 6 Битовые поля [class.bit]
  • Стандарт C++11 (ISO/IEC 14882:2011):
  • 9.6 Битовые поля [class.bit]
  • Стандарт C++03 (ISO/IEC 14882:2003):
  • 9.6 Битовые поля [class.bit]
  • Стандарт C++98 (ISO/IEC 14882:1998):
  • 9.6 Битовые поля [class.bit]

[править] См. также

Утилиты

набор битов

реализует битовый массив постоянной длины
(шаблон класса) [править]

вектор

компактный динамический битовый набор
(специализация шаблона класса) [править]
Работа с битами
(C++20)
для доступа, управления и обработки отдельных битов и последовательностей битов

C документация для битовых полей

Документация JDK 19 — Главная

    org/" typeof="BreadcrumbList">
  1. Домашняя
  2. Ява ​​
  3. Java SE
  4. 19

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Скачать JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банка
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Другие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

Создать быстрое действие конструктора — Visual Studio (Windows)

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? адрес

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Применяется к: Visual Studio Visual Studio для Mac Visual Studio Code

Эта генерация кода применяется к:

  • C#

  • Visual Basic

Что: Позволяет немедленно сгенерировать код для нового конструктора класса.

Когда: Вы представляете новый конструктор и хотите правильно объявить его автоматически или модифицируете существующий конструктор.

Почему: Вы можете объявить конструктор перед его использованием, однако эта функция автоматически сгенерирует его с соответствующими параметрами. Кроме того, изменение существующего конструктора требует обновления всех сайтов вызова, если вы не используете эту функцию для их автоматического обновления.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Как: Существует несколько способов создания конструктора:

  • Создание конструктора и выбор элементов
  • Создать конструктор со свойствами
  • Создать конструктор из выбранных полей
  • Создать конструктор из нового использования
  • Добавить параметр в существующий конструктор
  • Создать и инициализировать поле/свойство из параметра конструктора

Создание конструктора и выбор членов (только C#)

  1. Поместите курсор в любую пустую строку в классе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . для вызова меню Быстрых действий и рефакторинга .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на пустой строке в классе.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

  3. Выберите Создать конструктор из раскрывающегося меню.

    Откроется диалоговое окно Выбрать элементы .

  4. Выберите элементы, которые вы хотите включить в качестве параметров конструктора. Вы можете заказать их, используя стрелки вверх и вниз. Выберите OK .

    Совет

    Вы можете установить флажок Добавить проверки нулевых значений , чтобы автоматически генерировать проверки нулевых значений для параметров конструктора.

    Конструктор создан с указанными параметрами.

Создать конструктор со свойствами (только C#)

  1. Поместите курсор на экземпляр.

  2. Нажмите Ctrl + . для вызова меню Быстрых действий и рефакторинга .

  3. Выберите Создать конструктор в (со свойствами) .Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Создать конструктор из выбранных полей (только C#)

  1. Выделите элементы, которые вы хотите иметь в созданном конструкторе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . для вызова меню Быстрых действий и рефакторинга .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с выделением.

  3. Выберите Создать конструктор 'TypeName(...)' из раскрывающегося меню.

    Конструктор создан с выбранными параметрами.

Создать конструктор из нового использования (C# и Visual Basic)

  1. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Красная волнистая линия указывает на вызов конструктора, который еще не существует.

    • С#:

    • Visual Basic:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . для запуска быстрых действий и рефакторинга меню.
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и нажмите кнопку появившийся значок.
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с красной волнистой линией.

  3. Выберите Создать конструктор в ' TypeName ' из выпадающего меню.

    Совет

    Используйте ссылку Предварительный просмотр изменений в нижней части окна предварительного просмотра, чтобы просмотреть все изменения, которые будут сделаны, прежде чем сделать выбор.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

    Конструктор создан со всеми параметрами, выведенными из его использования.

    • С#:

    • Visual Basic:

Добавить параметр в существующий конструктор (только C#)

  1. Добавить параметр к существующему вызову конструктора.

  2. Поместите курсор на строку, где есть красная волнистая линия, указывающая, что вы использовали конструктор, которого еще не существует.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . для вызова меню Быстрых действий и рефакторинга .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и нажмите кнопку появившийся значок.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с красной волнистой линией.

  4. Выберите Добавить параметр в 'TypeName(...)' из раскрывающегося меню.

    Параметр добавляется в конструктор, тип которого выводится из его использования.

Вы также можете добавить параметр к существующему методу. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление параметра к методу.

Создание и инициализация поля или свойства из параметра конструктора (только C#)

  1. Найдите существующий конструктор и добавьте параметр:

  2. Поместите курсор внутрь только что добавленного параметра.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . для вызова меню Быстрых действий и рефакторинга .Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется на левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с добавленным параметром.

  4. Выберите Создать и инициализировать свойство или Создайте и инициализируйте поле из раскрывающегося меню.

    Поле или свойство объявлено и автоматически названо в соответствии с вашими типами. Также добавляется строка кода для инициализации поля или свойства в теле конструктора.

См. также

  • Генерация кода
  • Предварительный просмотр изменений

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

Конструкторы по умолчанию — cppreference.

Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? com

Язык C++

Конструктор по умолчанию — это конструктор, который можно вызвать без аргументов (либо определенный с пустым списком параметров, либо с аргументами по умолчанию для каждого параметра). . Тип с общедоступным конструктором по умолчанию равен 9.0025 Конструируемый по умолчанию .

  • 1 Синтаксис
  • 2 Пояснение
  • 3 Неявно объявленный конструктор по умолчанию
  • 4 Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию
  • 5 Простой конструктор по умолчанию
  • 6 Неявно определенный конструктор по умолчанию
  • 7 Пример

[править] Синтаксис

Имя класса ( ) ; (1)
ClassName :: ClassName ( корпус) (2)
ИмяКласса() = удалить ; (3) (начиная с С++ 11)
ClassName() = по умолчанию ; (4) (начиная с С++ 11)

[править] Объяснение

1) Объявление конструктора по умолчанию

2) Определение конструктора вне тела класса

3) Запрет автоматической генерации конструктора по умолчанию

4) Явное принудительное автоматическое создание конструктора по умолчанию ClassName — идентификатор включающего класса

Конструкторы по умолчанию вызываются, когда:

  • создание объектов или массивов статической, локальной для потока и автоматической длительности хранения, которые объявлены без инициализатора (T obj; или T arr[10];)
  • создание объектов динамической длительности хранения, когда новое выражение записывается без инициализатора (новый T;)
  • создание массивов динамической длительности хранения с выражением new T[n]
  • создание временных объектов, инициализированных значением, с выражением приведения T().Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

[править] Неявно объявленный конструктор по умолчанию

Если для типа класса (структура, класс или объединение) не предусмотрены конструкторы, определяемые пользователем, компилятор всегда будет объявлять конструктор по умолчанию как встроенный общедоступный член своего класса. Если присутствуют некоторые определяемые пользователем конструкторы, пользователь все равно может принудительно создать неявно объявленный конструктор с ключевым словом по умолчанию (начиная с C++11).

[править] Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию

Неявно объявленный или заданный по умолчанию конструктор по умолчанию для класса T не определен (до C++11)/определен как удаленный (начиная с C++11), если выполняется любое из следующих условий:

  • T имеет член ссылочного типа (без инициализатора с фигурной скобкой или равенством (начиная с C++11)).
  • T имеет константный член (без инициализатора с фигурными скобками или равенством (начиная с C++11)) или определяемый пользователем конструктор по умолчанию.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
  • T имеет член (без инициализатора с фигурными скобками или равенством (начиная с C++11)), который имеет удаленный конструктор по умолчанию, или его конструктор по умолчанию неоднозначен или недоступен из этого конструктора.
  • Т имеет прямую или виртуальную базу с удаленным конструктором по умолчанию, либо она неоднозначна или недоступна из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу, которая имеет удаленный деструктор, либо деструктор, недоступный из этого конструктора.
  • T — это объединение, по крайней мере, с одним вариантным членом с нетривиальным конструктором по умолчанию (начиная с C++11).
  • T является объединением, и все его варианты членов являются константами.

[править] Простой конструктор по умолчанию

Неявно объявленный конструктор по умолчанию для класса T тривиален, если выполняются все следующие условия:

  • T не имеет виртуальных функций-членов
  • T не имеет виртуальных базовых классов
  • T не имеет нестатических элементов с инициализаторами типа "круглая скобка или равенство" (начиная с C++11)
  • Каждая прямая база T имеет тривиальный конструктор по умолчанию
  • Каждый нестатический член типа класса имеет тривиальный конструктор по умолчанию.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Тривиальный конструктор по умолчанию — это конструктор, который не выполняет никаких действий. Объекты с тривиальными конструкторами по умолчанию могут быть созданы с помощью reinterpret_cast в любом подходящим образом выровненном хранилище, например. в памяти, выделенной с помощью std::malloc. Все типы данных, совместимые с языком C (типы POD), тривиально конструируются по умолчанию.

[править] Неявно определенный конструктор по умолчанию

Если неявно объявленный конструктор по умолчанию не удален или тривиален, он определяется (то есть тело функции генерируется и компилируется) компилятором и имеет точно такой же эффект, как пользовательский конструктор с пустым телом и пустой список инициализаторов. То есть он вызывает конструкторы по умолчанию баз и нестатических членов этого класса.

[править] Пример

 структура А {
    интервал х;
    A(int x = 1) : x(x) {} // определяемый пользователем ctor по умолчанию
};
структура B : A {
    // B::B() определяется неявно, вызывает A::A()
};
структура С {
    объект;
    // C::C() определяется неявно, вызывает A::A()
};
структура D : А {
    D (целое у): А (у) {}
    // D::D() не объявлен, потому что существует другой конструктор
};
структура Е : А
{
    Е (целое у): А (у) {}
    Е () = по умолчанию; // явно по умолчанию, вызывает A::A()
};

структура F {
    внутр.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? & исх.; // ссылочный элемент
    константа целое с; // константный член
    // F::F() неявно объявлен как удаленный
};

основной ()
{
    А а;
    Б б;
// Д д; // ошибка компиляции
    Э э;
// Ф ф; // ошибка компиляции
} 

Создание конструкторов классов в Eclipse на основе полей или конструкторов суперкласса

Вам часто потребуется добавить конструктор класса на основе некоторых/всех его полей или даже на основе конструкторов его суперкласса. Возьмите следующий код:

 public class Contact {
    private String имя, фамилия;
    частный возраст;

    публичный контакт (строковое имя, строковая фамилия, целочисленный возраст) {
        это.имя = имя;
        this.surname = фамилия;
        this.age = возраст;
    }
}
 

Это 5 строк кода (строки 5-9) только для конструктора. Вы могли бы написать их все вручную, но написание конструктора, который принимает и инициализирует каждое поле, занимает много времени и через некоторое время начинает раздражать.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? А создание конструкторов из суперкласса может занять еще больше времени, потому что суперкласс может определять несколько конструкторов, которые вам нужно перереализовать.

Вот почему в Eclipse есть две функции, которые помогут вам мгновенно создать конструктор: Создать конструктор с помощью поля 9.0771 и Создать конструктор из суперкласса . Обе функции сгенерируют конструктор за считанные секунды, освобождая вас для перехода к захватывающему коду. Вы также увидите, как добавлять/удалять/переупорядочивать аргументы существующего конструктора на основе полей, определенных в классе.

Рекламное объявление

Создать конструктор из полей

Самый быстрый способ создать конструктор на основе полей — нажать Alt+Shift+S, O (или выбрать Источник > Создать конструктор с помощью полей… из меню приложений). Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать поля, которые хотите включить в аргументы конструктора.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? После того, как вы выбрали нужные поля, просто нажмите «ОК», и все готово. Кстати, Alt+Shift+S — это ярлык для отображения сокращенного меню «Источник», позволяющего редактировать исходный код Java.

В следующем видео показан пример того, сколько времени может сэкономить вам эта функция. Мы создадим конструктор для класса Message.

Примечания:

  • Вы можете дополнительно вызвать конструктор суперкласса с подмножеством полей, изменив раскрывающийся список Выберите суперконструктор для вызова в верхней части диалогового окна. Это создает вызов super(…) с соответствующими аргументами и инициализирующим кодом для остальных аргументов в конструкторе вашего подкласса.
  • Если вам не нужен JavaDoc для конструктора, снимите флажок Генерировать комментарии конструктора в диалоговом окне.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?
  • Вы можете включить/исключить вызовы super() с помощью флажка Пропустить вызов конструктора по умолчанию super() в диалоговом окне.
  • Чтобы вызвать эту команду, вы должны находиться в классе.

Если вы часто используете эту команду, вы можете переназначить ее сочетание клавиш, изменив привязку клавиш для команды Generate Getters and Setters.

Создание конструктора(ов) из суперкласса

Иногда вам может потребоваться перереализовать некоторые/все конструкторы суперкласса, особенно в рамках контракта.

Чтобы сгенерировать конструктор(ы) из суперкласса, просто нажмите Alt+Shift+S, C (или в качестве альтернативы выберите Источник > Создать конструктор из суперкласса… в меню приложения). Появится диалоговое окно, позволяющее вам выбрать конструктор(ы), которые вы хотите создать. Как только вы нажмете Ok, Eclipse сгенерирует конструктор вместе с вызовом super().

Вот пример создания конструктора в SecretMessage, который наследуется от класса Message .Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Сообщение имеет три конструктора: конструктор по умолчанию, принимающий одну строку (, содержимое ) и другой, принимающий три строки (, содержимое , fromAddress и toAddress ). SecretMessage должен предоставлять доступ только к двум последним конструкторам.

Примечание: Вы должны находиться в классе, чтобы вызвать эту команду.

Если вы часто используете эту команду, вы можете переназначить ее сочетание клавиш, изменив привязку клавиш для команды Создать конструкторы из суперкласса .

Добавить, переупорядочить и удалить поля в существующих конструкторах

Если у вас есть существующий конструктор и вы хотите переупорядочить его аргументы или удалить некоторые из них, взгляните на рефакторинг Change Method Signature, который делает это в один миг .Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Если вы хотите добавить одно поле в существующий конструктор, посмотрите следующее видео, в котором для этого легко используется Quick Fix Eclipse (Ctrl+1). я добавлю поле createdDate в существующий конструктор в Message, выбрав Назначить параметр полю в меню Quick Fix, находясь в поле.

Дополнительные советы

Теперь, когда создавать конструкторы так же просто, как приготовить обед, взгляните на некоторые другие советы, которые помогут вам быстрее генерировать шаблонный код.

  • Рефакторинг подписи метода Change полезен, когда вы хотите переупорядочить/удалить аргументы из конструктора.
  • Узнайте о других способах упростить и ускорить редактирование классов.
  • Вы можете использовать шаблоны для более быстрого создания стандартного кода.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Также см. список некоторых полезных шаблонов, например, для log4j и JUnit.
  • Быстрое исправление Eclipse может сделать для вас много других вещей. Например, узнайте, как быстрее соединять/разделять операторы if или как преобразовать конкатенацию строк в вызов StringBuilder или MessageFormat с помощью Quick Fix.

Поделись этим советом

Классы PowerShell — Часть 4: Конструкторы — 4 системных оператора

Конструкторы являются важными элементами объектно-ориентированного программирования. Конструктор — это специальный метод инициализации создания объекта. Конструктор используется для добавления (или нет) дополнительного уровня управления во время создания экземпляра объекта.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стефан ван Гулик

Стефан — ИТ-инженер из Швейцарии, обладатель награды PowerShell Most Valuable Professional (MVP) и соорганизатор французской группы пользователей PowerShell. Он ведет блог на PowerShellDistrict.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? com. 9

Объект можно создать, только если процесс проверки прошел успешно. Если вы явно не определите конструктор, PowerShell будет использовать конструктор по умолчанию «без параметров».

Конструкторы позволяют проверять входные параметры перед созданием объекта. Только в случае успешной проверки объект будет создан. Поскольку конструктор на самом деле является просто методом, проверка может быть чем угодно, что соответствует вашим потребностям. Чаще всего конструктор будет содержать некоторую проверку параметров, чтобы гарантировать безопасность использования пользовательского ввода. Если вы не создадите собственный конструктор, PowerShell будет использовать конструктор по умолчанию без параметров.

В примере, представленном в моем предыдущем посте, код, который у нас был в начале класса, выглядел так:

 Class Employee {
[строка]$Имя
[строка]$LastName
[строка]$ИмяПользователя
[строка]$EmployeeType
} 

Однако с технической точки зрения PowerShell за кулисами использовал следующий код:

 Class Employee {
[строка]$Имя
[строка]$LastName
[строка]$ИмяПользователя
[строка]$EmployeeType
Работник (){
}
} 

В PowerShell добавлен конструктор по умолчанию с тем же именем, что и у класса.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? 9

Чтобы быть действительным, конструктор всегда должен иметь то же имя, что и класс. Как и в случае с методами, конструктор может иметь типизированные аргументы. Важно отметить, что, в отличие от методов, вам не нужно указывать тип возвращаемого значения, потому что, кстати, тип возвращаемого значения — это класс, который вы создаете.

Вы можете работать со своими собственными конструкторами, как только захотите добавить дополнительный уровень элементов управления для аргументов, которые передаются во время создания объекта, или если вы хотите добавить дополнительный уровень логики (I чуть позже продемонстрирую это на примере).

Обратите внимание, что при добавлении собственного конструктора конструктор по умолчанию фактически исчезает. Если вы хотите иметь конструктор без параметров, вам придется вручную включить его в свой класс.

В моем предыдущем примере я использовал метод Create() для создания учетной записи пользователя в Active Directory на основе информации, хранящейся в нашем объекте.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Вы должны убедиться, что каждое свойство установлено, иначе создание пользовательского объекта завершится ошибкой.

Для создания объекта пользователя в Active Directory необходимы следующие три параметра: Имя, Фамилия и Тип пользователя. Тип пользователя может быть «Внутренний» или «Внешний». В зависимости от типа пользователя я скопирую объект пользователя в конкретную OU.

Внутренние пользователи будут созданы в OU=Internal,OU=Users,OU=HQ,DC=District,DC=Local

Внешние пользователи будут созданы в OU=External,OU=Users,OU=HQ,DC=District ,DC=Local

 Сотрудник ([String]$FirstName,[String]$Lastname,[String]$EmployeeType){
#Инициализация переменных
$UserOU = ""
#Присвоение значений свойств
$this.EmployeeType = $EmployeeType
$this.FirstName = $FirstName
$this.LastName = $Фамилия
#Обратите внимание на вызов нашего статического метода [GetNewUserName]
$this.UserName = [Сотрудник]::GetNewUserName($FirstName,$Lastname)
#Обратите внимание на вызов нашего статического свойства [DomainName]
$this.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? OU = "OU=$($EmployeeType)" + "OU=Users,OU=HQ," + [employee]::DomainName
}
 

В конце концов, понять конструкторы довольно просто. Хитрость здесь в том, что мы использовали то, что создали в начале этой статьи, и интегрировали наше статическое свойство DomainName и статический метод GetNewUserName.

Теперь, когда все настроено, мы можем создать объект и отобразить значения его свойств:

 $NewEmployee = [employee]::new("Stephane","Van Gulick","Internal")
$NewEmployee 

Создание объекта

Чтобы создать пользовательский объект, теперь вы можете использовать метод create().

 $NewEmployee.Create() 

Если вы проверите внутреннюю организационную единицу, вы найдете новый пользовательский объект.

Пользовательский объект, созданный в Active Directory

Теперь вы можете создать новый пользовательский объект всего двумя строками кода:

 $NewEmployee = [employee]::new("Stephane","Van Gulick"," Внутренний")
$NewEmployee.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила? Create() 

Он будет соответствовать введенному вами соглашению об именах и установлен в соответствующем подразделении в соответствии с типом пользовательского объекта, который вы хотите создать. 9ОУ=")] [строка]$OU hidden static [string]$DomainName = "DC=District,DC=Local" #Конструкторы Работник (){ } Сотрудник ([String]$FirstName,[String]$Lastname,[String]$EmployeeType){ #Инициализация переменных $UserOU = "" #Настройка свойств $this.EmployeeType = $EmployeeType $this.FirstName = $FirstName $this.LastName = $Фамилия #Обратите внимание на вызов нашего статического метода $this.UserName = [Сотрудник]::GetNewUserName($FirstName,$Lastname) #Обратите внимание на вызов нашего статического свойства $this.OU = "OU=$($EmployeeType)" + "OU=Users,OU=HQ," + [employee]::DomainName } #Методы [string]static GetNewUserName([string]$FirstName,[string]$LastName){ $start = $LastName.Авто конструктор что это: В чем отличие конструктора от распила?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *