At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Содержание

Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Один из самых важных элементов колеса любого автомобиля – шина, и нельзя недооценивать её роль, поскольку именно свойства шины при соответствии транспортному средству и условиям эксплуатации в большей степени обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и проходимость. Эти моменты напрямую влияют на уровень безопасности. По этой причине к выбору автошин следует подходить со всей ответственностью, учитывая многочисленные внешние факторы, с которыми придётся столкнуться по мере эксплуатации.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Continental ContiCrossContact ATR

Среди разновидностей внедорожной резины, предназначенной для автомобилей повышенной проходимости, самая непростая задача у АТ-шин (All Terrain), которые вынуждены предлагать симбиоз качеств, позволяющих успешно перемещаться по асфальтированным дорогам и преодолевать различные препятствия умеренного бездорожья. Конечно, ни одна шина в принципе не может быть стопроцентно универсальной и удовлетворять абсолютно все требования. Так, автошины класса АТ хорошо чувствуют себя как на асфальте, так и за его пределами, однако они не могут обеспечить скорость и динамику, как шоссейные и также не применяются с целью покорения жёсткого бездорожья, потому как просто увязнут в попытках преодолеть брод, даже если сам автомобиль и подразумевает такую возможность.

Что собой представляет АТ-резина

АТ-шины практичны и востребованы, поскольку в основном владельцы внедорожников или кроссоверов курсируют не только по городу, ведь иначе можно было бы сэкономить и обойтись седаном, но и частенько съезжают с асфальта. По мере необходимости они могут передвигаться по грунту, песку, лесистой местности и пр., то есть по лёгкому бездорожью, избегая серьёзных препятствий. «Переобуваться» при постоянной смене условий нерезонно и в таких случаях выбор АТ-резины для внедорожника является идеальным решением (соответствующую маркировку можно увидеть прямо на покрышке). С такими шинами можно рассчитывать на комфортные поездки по городским улицам и за черту города, контраст качества дорог не будет ощутим, а сами покрышки не придут в негодность в результате влияния неестественной для них среды.

Обычно производители рекомендуют покрышки к использованию 50% на асфальте и 50% на грунте, умеренном бездорожье, но различные модели могут иметь и другие рекомендации, где равновесие смещается в одну из сторон, например, 60/40, 40/60, 70/30 и пр. Этими значениями характеризуется приоритетность применения шин в тех или иных условиях.

Лучшая резина класса АТ для внедорожников обеспечивает отличное управление, устойчивость, проходимость и безопасность. Как правило, она отличается относительно высокими протекторами и агрессивным рисунком для хорошего сцепления с дорожным покрытием различного характера, жёсткий протектор обеспечивает минимальное сопротивление качению, канавки отлично справляются с влагой, предотвращая аквапланирование на мокрой дороге, а грунтозацепы обеспечивают хорошую манёвренность в отсутствии асфальта.

Предлагаем вашему вниманию подборку качественных моделей, предназначенных для смешанных условий эксплуатации со средними показателями проходимости бездорожья, лучших в своём классе от проверенных и надёжных производителей.

Топ-7 лучших АТ-шин для внедорожников

Современный рынок просто кишит немыслимым количеством вариантов, в том числе среди автошин АТ класса, неискушённому автолюбителю несложно потеряться в таком многообразии. При этом круг значительно сузится, если отсеять неподходящие автомобилю модели. А чтобы лучше сориентироваться, обратите внимание на рейтинг лучших шин класса АТ для внедорожников, составленный на основе отзывов экспертов и потребителей.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Лучшая резина в данной категории с отличными показателями проходимости для массивных внедорожников. Модель повышенной жёсткости применяется независимо от сезона в смешанных условиях эксплуатации. В производстве покрышки применены технологии изготовления гоночных автошин, что обусловило повышенную прочность и долговечность изделия.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Надёжная шина BFGoodrich All-Terrain второго поколения отличается повышенной стойкостью к ударам, порезам и прочим повреждениям, способствующим расслоению конструкции. Невероятная прочность обеспечивается фирменной технологией CoreGard, хотя дело и не только в ней. Боковые стенки шины надёжно укреплены дополнительным слоем резиновой смеси, крепкие плечевые блоки отторгают объекты, представляющие опасность целостности резины. Благодаря особенностям протектора шина вынослива, способна самоочищаться, равномерно изнашивается, что впоследствии обеспечивает высокий уровень надёжности и износостойкости. Модель устойчива к нагрузкам и отлично себя проявляет как на асфальте, так и за его пределами в любое время года, при этом имеется и недостаток – повышение расхода топлива, но, как правило, обладатели автомобилей повышенной проходимости готовы с этим мириться.

Continental ContiCrossContact ATR

Одна из лучших автошин всесезонного типа для эксплуатации в смешанных условиях – на твёрдом асфальтовом покрытии городских улиц и пересечённой местности. Изделия данного производителя регулярно занимают верхние строчки рейтингов, отлично проявляя себя на тестах, что подтверждает соответствие высоким стандартам качества. Шина Continental ContiCrossContact AT с особым составом резиновой смеси обеспечивает короткий тормозной путь на грунтовке и хорошую управляемость на мокрой дороге.

Благодаря тщательно продуманному рисунку протектора, выполненному в виде в центральной части в виде шашечек, покрышка обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля и позволяет маневрировать и на асфальтовом полотне, и в условиях бездорожья. Плечевые блоки протектора с грунтовыми зацепами прекрасно справляются в отсутствие асфальта, а широкие канавки между блоками эффективно выводят воду, предотвращая потерю сцепления. Особенности рисунка, ширина и подвижность блоков, обеспечивают быстрое очищение от налипания грязи. Плюс к комфорту – низкий уровень шума. При этом перед покупкой следует учитывать тот факт, что соотношение сдвинуто в сторону асфальта (30% бездорожье и 70% шоссе).

Toyo Open Country AT

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Toyo Open Country AT

Летняя шина от известной японской компании, используемая для настоящих внедорожников, полноразмерных пикапов и мощных кроссоверов. Резина достаточно мягкая, что не мешает ей попутно отличаться высокой прочностью и надёжностью. Агрессивный рисунок протектора, обеспечивая хорошую проходимость, позволяет с комфортом эксплуатировать шину на различных видах покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или умеренное бездорожье независимо от погодных условий. Благодаря грунтозацепам, выступающим за пределы боковины, и широким расстояниям между боковыми шашками, а также острыми кромками резина не боится грязи и песка, поэтому может успешно использоваться для поездок по пересечённой местности. Плечевые шашки создают дополнительную устойчивость и хорошее сцепление с дорожным полотном при передвижении по трассе. Центральная часть, состоящая из трёх рёбер, слагающихся из шашек протектора с кромками и гранями зацепления по периметру, обеспечивает постоянный контакт с асфальтом, что в свою очередь также определяет прекрасную курсовую устойчивость и управляемость. Борта защищены дополнительным слоем резины, который повышает прочность изделия. Улучшенный состав резиновой смеси обуславливает стойкость к повреждениям и износу, увеличенный ресурс и прекрасное сцепление на мокром асфальте.

Nokian Rotiiva AT

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Nokian Rotiiva AT

Мощная шина, отличающаяся высокими показателями надёжности, износоустойчивости и проходимости от финского производителя, предназначающаяся для смешанной езды по бездорожью и асфальтовым дорогам. Характеристики резины позволяют использовать её для мини-грузовиков, внедорожников и пикапов с весны до глубокой осени. Шина отличается выносливостью, выдерживает большие нагрузки, не шумная и отлично подходит для преодоления пересечённой местности и лёгкого бездорожья, при этом демонстрирует хорошую производительность и на асфальте.

В конструкции покрышки использован крепкий каркас и резиновая смесь, устойчивая к повреждениям, чем обеспечена износостойкость и долговечность даже с учётом больших нагрузок при применении на тяжёлых авто. Специальные охлаждающие рёбра в плечевых зонах отвечают за снижение нагрева. Особенности протектора обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при различных погодных условиях и позволяют шине легко очищаться, уничтожители камней в канавках предотвращают их застревание. Кроме того, стабилизаторами на центральном ребре покрышки обусловлена хорошая жёсткость и устойчивость при передвижении на высокой скорости, дополнительную стабильность 3D-ламелирование.

Bridgestone Dueler A/T 001

Всесезонная резина от японского изготовителя для автомобилей, выезжающих на пересечённую местность, грунтовки или гравийные дороги равно так же, как и на асфальтированное шоссе (50/50). Износостойкость и ресурс Dueler A/T 001 соответствуют высоким стандартам, автошиной обеспечивается отличное сцепление на бездорожье, включая грязь и снег, она быстрее тормозит на мокром дорожном покрытии и отличается стабильным поведением, комфортом и низким уровнем шумности. Кроме того, модель Bridgestone Dueler A/T 001, пришедшая на смену A/T 694, лучше в управлении на мощёных дорожных покрытиях и отличается хорошей проходимостью на пересечённой местности. Шина также имеет облегчённую внутреннюю конструкцию, за счёт чего повышена топливная экономичность.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Bridgestone Dueler A/T 001

С Bridgestone Dueler A/T 001 можно рассчитывать на долговечность и надёжность изделий, что обусловлено оптимизацией геометрии блоков протектора и улучшенным составом резины, благодаря чему достигается отличное сцепление на любой местности при различных погодных условиях. На асфальте шины легко контролируются, при этом не шумят, а дренажные канавки и шашки протектора обеспечивают наибольшую площадь прилегания к дорожному полотну, вследствие чего повышается устойчивость в момент торможения на мокрой дороге.

Yokohama Geolandar A/T G015

АТ-резина с внедорожными характеристиками всесезонного типа, предназначенная для внедорожников и пикапов и обладающая хорошими сцепными характеристиками, а также плавностью хода в различных погодных и дорожных условиях, включая суровое бездорожье.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Yokohama Geolandar A/T G015

Надёжность, прочность и выносливость шины обусловлена усовершенствованной внутренней конструкцией с толстым бортовым кольцом. Крупными блоками протектора модели улучшается управляемость и устойчивость на высокой скорости, при этом не наблюдается побочный эффект в виде повышения шума, а форма канавок обеспечивает боковую устойчивость и предупреждает скольжение при вхождении в поворот. Трёхмерные ламели увеличивают сцепление в непогоду и поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, вследствие чего повышается ресурс изделия. На боковинах имеются дополнительные элементы, защищающие покрышку от повреждений и придающие ей агрессивный вид. Состав резиновой смеси включает диоксид кремния, масло кожуры апельсина, а также функциональные полимеры, которые усиливают сцепление на дорогах с различным покрытием и продлевают ресурс шины.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Всесезонная шина с симметричным ненаправленным дизайном, используемая для внедорожников и лёгких грузовиков. Ввиду достаточной жёсткости и прочности может применяться не только на твёрдом дорожном покрытии, но и за пределами дорог. Внутренняя конструкция шины усилена двумя слоями арамида и опоясывающей прочной стальной лентой, так что жёсткие покрышки готовы к испытаниям на гравии или в грязи в любую погоду.

Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure имеет открытые плечевые блоки, способствующие самоочищению протектора от налипания снега или грязи и увеличению тяги в условиях бездорожья, цепляющиеся выступы отвечают за качественное сцепление с мягким дорожным полотном, а острые кромки зацепления и уникальный состав резиновой смеси обеспечивают отличное поведение на мокрой или обледеневшей дороге. Рисунок протектора позволяет шине служить дольше, за счёт одинакового распределения давления резина истирается равномерно.

Выбирая АТ-резину для автомобиля повышенной проходимости, важно правильно расставить приоритеты и учитывать специфику использования автошин, только тогда покупка оправдает ожидания и финансовые вложения.

rating-avto.ru

Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2019 года

Представляем рейтинг лучшей грязевой All Terrain резины 2019 года для внедорожников. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса предназначенные для смешанных условий эксплуатации: 50% города и 50% бездорожье.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.

Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов). Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза. Это мощная, тяжелая и крепкая шина с высоким классом грузоподъемности как никто другой предназначен для эксплуатации в суровых условиях, езды по острым предметам, скалистым дорогам, стеклу и другим препятствия.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Модель американской компании Cooper была представлена в 2011 году и в дальнейшем получила множество модификаций.

Шина имеет агрессивный рисунок с мощными и грубыми блоками протектора, из-за чего создается впечатление, что она ориентирована исключительно на бездорожье. Однако это не так. На асфальте покрышка также демонстрирует хорошее торможение и управляемость, особо не шумит и обеспечивает плавный ход. Среди недостатков можно выделить лишь относительную слабость боковин, а в остальном, это сбалансированная модель для города и бездорожья.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Премиальная шина от итальянской компании Пирелли с достаточно «мягким» рисунком протектора, что не могло не отразиться на её эксплуатационных качествах. Покрышка обладает усиленной боковиной, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает уверенную управляемость и отзывчивость управления, однако на песке и бездорожье уступает большинству конкурентов.

Модель скорее рассчитана на тех, кто большую часть времени проводит в городской черте и не очень часто выезжает за его пределы (но делать это всё же приходится).

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Премиальная модель, которая многократно принимала участие в тестах и занимала лидирующие позиции.

В большей степени шина ориентирована на сухую и мокрую дорогу, где обеспечивает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, а вот на гравии и песке незначительно, но отстаёт от конкурентов. Боковина у модели достаточно слабая: в тестах от южноафриканского издания Drive Out усилие, необходимое для разрыва боковины, оказалось в два раза меньше, чем у американской Bfgoodrich.

Шина больше подойдет для городской черты и легкого бездорожья.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Большинство свежих моделей шин южнокорейской компании отличаются сбалансированностью характеристик и приемлемой ценой.

Всесезонная Hankook не стала исключением. Шина достаточно плавная в ходу, обеспечивает не самое лучшее, но всё же хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, а в тесте от южноафриканского Leisure Wheels показала один из лучших результатов в проходимости на песке, оставив позади более именитые бренды. В плане прочности боковины уступает Гудричу, но превосходит Континенталь.

Хороший крепкий середнячок для города и за его пределами.

Falken WildPeak A/T

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Недорогая шина с достаточно «мягким» рисунком протектора, которая, тем не менее, всегда приятно удивляет экспертов и в некоторых дисциплинах оставляет позади более именитые и дорогие модели.

Покрышка не обеспечивает серьёзной проходимости на бездорожье, а свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё короткий тормозной путь и хорошая устойчивость при экстремальном маневрировании. Как и Pirelli, она скорее подойдет тем, кто большую часть времени ездит в пределах города, а на бездорожье выезжает не слишком часто.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Ещё одна шина среднего класса от южнокорейского производителя с агрессивным и мощным рисунком протектора. Как и Hankook, при относительно низкой стоимости Kumho обеспечивает результаты выше среднего и сбалансировано ведёт себя как на сухом и мокром асфальте, так гравии и песке, чем способна составить серьёзную конкуренцию более дорогим моделям.

Достойный вариант за свои деньги для города и бездорожья.

Bridgestone Dueler A/T 697

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Летняя покрышка от японской Бриджстоун с симметричным рисунком протектора, пришедшая на смену некогда очень популярной 694 модели. В 697 серии инженеры проработали сильные стороны предшественницы и улучшили её эксплуатационные качества, но при этом не забыв и про комфорт от вождения.

Выпускается в широкой линейке типоразмеров от R15 до R18 и является хорошим вариантом для города и легкого бездорожья.

Silverstone AT-117 Special

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Единственная шина А/Т класса в линейке малазийского производителя шин.

Шина имеет агрессивный и мощный рисунок протектора, сильно похожий на американского конкурента – Bfgoodrich. При относительно низкой цене шина демонстрирует хорошие сбалансированные характеристики в различных условиях, чем вызывает множество положительных отзывов у владельцев данной модели.

Nokian Rotiiva AT

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Летняя шина с агрессивным рисунком протектора от финской компании Nokian, предназначенная для городской черты и легкого бездорожья.

Специально для данной модели инженеры компании разработали ряд инноваций, которые позволили увеличить эксплуатационные качества покрышки. Блоки протектора имеют 3D-ламели, а в центральном ребре присутствуют специальные стабилизаторы, за счет которых существенно повышается устойчивость автомобиля на дороге и отзывчивость управления. В плечевой зоне протектора предусмотрены блоки охлаждения, цель которых – снизить нагрев покрышки, и тем самым продлить её срок службы. Немало внимания уделено и прочности шины (что является одним из важнейших параметров для класса all terrain): в состав резиновой смеси включены арамидные волокна, которые делают боковину более устойчивой на разрыв при ударах и при наезде на острые предметы.

Не вошло в рейтинг, но заслуживает внимания:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаИсточник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.

В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.

Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4,  учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.

Список протестированных моделей:

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Bridgestone Dueler A/T D694
  • Continental CrossContact AT
  • Cooper Discoverer AT3
  • Dunlop Grandtrek AT 3G
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Michelin LTX A/T2
  • Firestone Destination A/T
  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • GT Radial Adventuro AT3
  • Hankook Dynapro ATM RF10
  • Kumho Road Venture AT51
  • Nexen Roadian Pro RA8
  • Pirelli Scorpion AT/R
  • Velocity Raptor AT
  • Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаЭффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаЭффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаТяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаТяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5. Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаПреодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 годаСводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите
Отзывы тест-группы

17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)

С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.

16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)

Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.

15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)

Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.

14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)

Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.

13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)

От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.

12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)

Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.

11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)

Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.

Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.

10 место — Velocity Raptor AT (112T)

Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.

9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)

Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.

8 место — Firestone Destination A/T (112S)

Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.

7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)

Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.

6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)

Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.

5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)

Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.

4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)

Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.

3 место — Continental CrossContact AT (112T)

Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.

2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)

Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)

С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.

Похожие новости:

shina.guide

— Apollo Hawkz A/T — BFGoodrich All Terrain T/A — Bridgestone Dueler A/T 694 — Cooper Discoverer A/T3 — Continental ContiCro — logbook Mazda B-Series 2004 on DRIVE2

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

avtobot.by/article/shiny-…mera-265-65-r17-2013.html

Тест внедорожных шин размера 265/65 R17

Южноафриканский журнал Leisure Wheels опубликовал результаты теста 15 покрышек класса All Terrain на песке, гравии, сухом и мокром асфальте.

В сегменте шин для внедорожников сейчас предлагается в основном три варианта. Шины класса Highway Terrain (HT) обладают более высоким индексом скорости, хорошим сцеплением на асфальте (и сухом, и мокром), но обеспечивают меньшее тяговое усилие в условиях бездорожья. Их боковины также более подвержены повреждениям от контакта с камнями и другими острыми предметами.

С другого конца шкалы находятся шины категории Mud Terrain (MT). Эти шины разработаны для самого сурового офф-роуда, который требует максимального сцепления в грязи и на песке, а также подходящих для этого боковин, не боящихся проколов, особенно при низком уровне давления. Как бы то ни было, их агрессивный рисунок протектора снижает сцепление на асфальте, а шумы, вибрации и жесткость хода усиливает до такой степени, что можно сойти с ума, проехав 2 000 км по асфальту.

Компромиссным вариантом между шинами этих двух типов является – шины класса All Terrain (AT). Впрочем, в этом сегменте также существует множество отличающихся моделей, которые или предназначены скорее для бездорожья, или наоборот.

Список внедорожных покрышек, которые приняли участие в тесте:
— Apollo Hawkz A/T
— BFGoodrich All Terrain T/A
— Bridgestone Dueler A/T 694
— Cooper Discoverer A/T3
— Continental ContiCrossContact AT
— Dunlop Grandtrek AT3
— General Grabber AT
— Goodyear Wrangler AT/SA
— Hankook Dynapro ATm RF10
— Kumho Road Venture AT KL78
— Maxxis Bravo A/T 700
— Mickey Thompson Baja STZ
— Pirelli Scorpion ATR
— Velocity Raptor A/T
— Yokohama Geolandar A/T-S G012

Тяговое усилие на песке

Для этих испытаний команда экспертов направилась на внедорожную трассу Kalahari Mountain View неподалеку от заповедника Уитсэнд в провинции Северный Мыс. Хотя в Калахари прошло несколько рекордных проливных дождей накануне их приезда, дюны были относительно сухими, а песок идеально подходил для тестов.

Заезды начинались на небольшом уклоне с твердым песком. Идея была в том, что если начальная скорость будет идентичной – и небольшой – можно будет точно определить, какое тяговое усилие обеспечивают те или иные покрышки.

Тест внедорожных шин размера 265/65 R17

Тесты осуществлялись с включенной понижающей передачей и активированным задним дифференциалом. При этих настройках стандартные ESC и трэкшн-контроль отключены. Рычаг ставился на первую передачу, а педаль газа вжимали в пол с самого начала испытания. Тест заканчивался, когда машина останавливалась. После каждого заезда трассу уравнивали с помощью граблей, и Hilux проезжал по ней один раз, чтобы уплотнить песок до необходимого уровня. Дистанцию, как все показатели в остальных тестах, определяли при помощи спутниковой системы VBOX.

Управляемость на мокром асфальте

Этот тест проводился в комплексе Gerotec Testing Facility к западу от Претории. На полигоне присутствует трек для тестов на мокрой поверхности с системой разбр

www.drive2.com

Как выбрать шины для кроссовера: советы, критерии, примеры

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года 09.09.2019

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем отличие шин, предназначенных для кроссоверов
  • На что обращать внимание при выборе шин для кроссовера
  • Какие модели летних шин лучше всего купить
  • На какие зимние шины для кроссовера стоит потратить деньги

 

С каждыми годом кроссоверов на российских дорогах становится все больше, и это вполне объяснимо. Даже в городах качество асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, что уж говорить о трассах между регионами. Автомобиль, сочетающий в себе лучшие качества легковых машин и внедорожников, во многих случаях становится единственным вариантом для комфортного перемещения. Поговорим о том, как выбрать шины для кроссовера и какие факторы должны стать решающими при покупке резины для этого типа автомобилей.

Чем отличаются шины легковых машин и кроссоверов

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Английское слово crossover означает «совмещение двух направлений» и как нельзя лучше отражает особенность машин такого класса. Это своеобразная переходная форма между SUV, то есть типичным для Северной Америки легким грузовиком, который используется в качестве повседневного транспортного средства, и легковым автомобилем. В обиходе производителей машин понятие «кроссовер» появилось с легкой руки компании Chrysler. В 1987 году в ее состав вошла AMC (American Motors Corporation) вместе с прославленным брендом Jeep.

До сих пор нет строгого определения понятия «кроссовер», но чаще всего под ним подразумевается комфортабельный универсал на легковом шасси, для которого характерны несущий кузов и большой клиренс. На Западе автомобили этого типа чаще представлены переднеприводными моделями, в России преимущественно распространены полноприводные варианты, получившие неофициальное название «паркетники». По меткому выражению газеты Wall Street, кроссовер – это «универсал, который выглядит как SUV, но при этом ведет себя на дороге, как легковой автомобиль».

В связи с таким «пограничным» состоянием возникает справедливый вопрос: есть ли специфические особенности, которые отличают шины для кроссовера от тех, которые устанавливаются на легковые машины, и являются ли они взаимозаменяемыми?

Отличия между резиной для паркетников и легковушек действительно есть. В первую очередь они связаны с большей массой кроссоверов и, как следствие, с необходимостью шин выдерживать более серьезную нагрузку. Из-за этого далеко не все покрышки, рассчитанные на массу легкового седана, можно поставить на тяжелый универсал.

Еще одно важное отличие – рисунок протектора. Шины для кроссовера гарантируют более надежное сцепление с поверхностью дороги, но проявляется эта особенность в полной мере, когда машина преодолевает участки бездорожья. При передвижении по трассе разница между резиной для легковых авто и паркетников незаметна.

Следовательно, при желании резину для кроссовера можно смело поставить на седан, конечно, с учетом ее размера. В результате сцепление с покрытием заметно улучшится, а езда будет безопаснее.

Рекомендуем
«Грыжа на колесе: что делать, чтобы «вылечить», и как избежать проблем в дальнейшем» Подробнее

Обратная замена не всегда возможна из-за низкой грузоподъемности легковых шин. Если другого выхода нет, необходимо предварительно уточнить характеристики покрышек, чтобы установка такой резины не повлекла за собой неприятных последствий. Общая рекомендация специалистов по этому вопросу сводится к тому, что шины должны точно соответствовать типу транспортного средства. Как правило, значительной разницы в цене между ними нет, поэтому не стоит рисковать.

Как выбрать шины для кроссовера

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Поскольку покрышки – это «обувь» автомобиля, от них в немалой степени зависит безопасность вождения. Правильный подбор шин гарантирует комфортабельное и безаварийное передвижение, обеспечивает снижение расхода топлива и помогает избежать слишком частых визитов на станцию техобслуживания. Рассмотрим, какие показатели являются самыми важными в процессе поиска идеальной резины для кроссовера.

1. Размер шины как главный критерий выбора. 

Неправильно подобранные диаметр и ширина покрышки доставляют машине не меньший дискомфорт, чем обувь не того размера – человеку. Руководство пользователя содержит перечень допустимых маркировок шин, которые могут эксплуатироваться с конкретной моделью автомобиля.

Придерживаться рекомендаций производителя – обязательное требования для безопасной езды, на это есть несколько веских причин:

  • неподходящий размер покрышек приводит к дополнительной нагрузке на подвеску и амортизаторы;
  • трансмиссия также страдает от установки шин, не входящих в перечень рекомендованных;
  • при поворотах возможно соприкосновение покрышек с корпусом из-за их большего, чем положено, диаметра;
  • искажение показателей приборов: даже самое незначительное отклонение размеров покрышек чревато увеличением или уменьшением реальной скорости на 5–10 км/ч;
  • цифры на одометре тоже не будут соответствовать реальному пробегу.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Для маркировки шин используют индексы, выглядящие примерно так: 265/65 R17.

Буква R говорит о том, что это шины радиального типа, именно такая разновидность резины чаще всего предназначена для кроссоверов. Стоящее за ней число – диаметр шины и диска в дюймах. Этот показатель одинаков для дисков и покрышек: поставить на 17-дюймовый диск шину другого диаметра, естественно, не получится.

Первое число дроби показывает ширину покрышки в миллиметрах. Чем мощнее автомобиль, тем шире рекомендованная для него резина. Так увеличивается площадь контакта с дорожным полотном и, соответственно, улучшаются характеристики разгона и торможения. При этом узкие шины лучше проявляют себя на снегу, машина лучше держит дорогу.

Число за дробной чертой обозначает процентное соотношение высоты профиля к ширине резины. Так, в примере 265/65 высота составляет 65 % от ширины шины, или 172 мм.

2. Показатели скорости и массы. 

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Максимальная скорость, которую может выдержать шина, обозначается буквенным индексом. В маркировке используются литеры от A до Y. Стандартные показатели для легковых машин: T (190 км/ч), Н (210 км/ч). Для внедорожных и коммерческих шин характерны меньшие индексы скорости: Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч). Высокоскоростную резину можно узнать по буквам: V (240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч).

Чем выше значение, тем лучше сцепление с дорогой на высоких скоростях. Однако не стоит забывать, что трасса – это не автогоночный трек, а ограничение скоростного режима, установленное правилами, снижает вероятность серьезных аварий.

Индекс нагрузки показывает, какую массу в килограммах выдержит покрышка при движении с максимальной скоростью и при заданном давлении. Для обозначения этого показателя используются числа от 0 до 279.

Вес кроссовера в зависимости от модели может варьироваться от 1500 до 3000 кг. Это значит, что каждое колесо среднеразмерного паркетника должно выдерживать минимум 900 кг, то есть индекс нагрузки находится в диапазоне от 76 до 111.

3. Маркетинговые уловки, на которые не следует «вестись». 

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Некоторых характеристики автомобильных покрышек важны только в том случае, когда кроссовер по большей части эксплуатируется в нестандартных условиях: при бездорожье, с увеличенными нагрузками. Речь идет о таких технологиях, как устойчивость к проколам (Run Flat), более высокий протектор и тому подобное. Такие шины не только стоят дороже, но и хуже ведут себя в обычных условиях. Их использование на городском асфальте чревато более низким уровнем комфорта и повышенным расходом топлива.

Производители могут привлекать покупателей обещаниями, что их покрышки помогают экономить на заправке, но на деле речь идет о снижении расхода горючего на десятые доли процента, и только в идеальных условиях вождения.

Рекламные заявление о высокой устойчивости конкретной модели резины к износу тоже не стоить воспринимать всерьез. Не существует технологий, которые делали бы шины безопасными и надежными за пределами их среднего жизненного цикла в 4–5 лет, или 40–50 тысяч км пробега.

4. Немного про всесезонные шины для кроссоверов. 

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

В российских климатических условиях с ярко выраженной зимой наличие двух комплектов резины неизбежно. Всесезонные шины – некий компромисс, который позволяет экономить, обходясь одним вариантом покрышек в любое время года, но при этом оборачивается снижением комфорта при вождении. Все дело в том, что и в жару, и в холод универсальные покрышки работают хуже по сравнению с теми, которые специально предназначены для лета и зимы.

Использовать «всесезонку» зимой уместно в южных регионах России, где температура воздуха постоянно держится в районе нуля. Когда речь идет о настоящей зиме, с морозами и снежным покрытием, такая экономия может выйти боком: всесезонные шины гораздо хуже держат дорогу, и машина, особенно под управлением малоопытного водителя, легко может выйти из-под контроля.

Рекомендуем
«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» Подробнее

Достоинства универсальной резины:

  • мало весит;
  • в областях с мягкими зимами может эксплуатироваться круглый год;
  • владелец экономит, обходясь одним комплектом резины вместо двух.

Недостатки всесезонных покрышек:

  • в теплое время работают хуже, чем летние, в мороз – хуже, чем зимние;
  • быстрее изнашиваются, поскольку эксплуатируются бессменно;
  • снижают управляемость автомобилем на покрытом снегом и просто холодном дорожном покрытии.

Поскольку кроссовер – машина тяжелая и габаритная, использование всесезонных шин может стать причиной проблем при вождении, особенно при отсутствии у водителя достаточного опыта.

Практические советы по выбору шин для кроссовера

  1. Отдавайте предпочтение резине, которая при прочих равных условиях имеет меньшую массу. Чем легче покрышки, тем дольше служат амортизаторы и другие узлы ходовой части. Кроме того, малый вес шин положительно отражается на расходе топлива.
  2. Высокий протектор, особенно у зимних покрышек, делает езду более шумной. Тем, кто хочет выбрать максимально безопасную модель, стоит присмотреться к вариантам, которые шумнее аналогов. Правда, благодаря современным составам с использованием каучука заметить разницу все сложнее.
  3. Тем, кто предпочитает спокойный размеренный стиль вождения, подойдут мягкие шины. Они комфортнее, но тормозной путь неизбежно удлиняется.
  4. Считается, что при дожде несимметричный протектор делает езду более безопасной, но прежде чем выбрать такой вариант, стоит подумать о его меньшей практичности. В случае выхода шины из строя ей сложно найти равноценную замену, а запаска может не подойти для поврежденной стороны.
  5. Узкопрофильная зимняя резина оптимально ведет себя на покрытии из снега и льда, обеспечивая максимальное сцепление со скользкой поверхностью.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

8 отличных летних шин для кроссовера в 2019 году

По сравнению с легковыми автомобилями паркетники имеют больший клиренс, следовательно, у них выше расположен центр тяжести. Это приводит к ухудшению устойчивости, особенно на высокой скорости и при поворотах. Еще одно отличие от седанов – значительная масса кузова, то есть необходимо позаботиться о том, чтобы покрышки выдерживали такую нагрузку. Какие летние шины выбрать для кроссовера, чтобы езда была комфортной и безопасной, при этом не только по городскому асфальту, но и за городом, по грунтовкам и бездорожью?

Резина для паркетников должна отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивать хорошее сцепление с любым покрытием, как сухим, так и мокрым;
  • сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при резких поворотах;
  • быть прочными;
  • мягко амортизировать на ямах и возвышениях;
  • противостоять ударам;
  • гарантировать высокую проходимость.

Выбираем летние шины для кроссовера, исходя из нескольких базовых направлений.

Бюджетные варианты:

  • CORDIANT COMFORT 2 SUV. At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

    Отечественный производитель покрышек «Кордиант» давно знаком автолюбителям. Его продукцию ценят за хорошее качество и невысокие цены. Шины Cordiant Comfort 2 SUV созданы на базе востребованной легковой серии Comfort. В результате компьютерного моделирования профиль подвергся модификации с целью придания пятну контакты оптимальных формы и площади. Протектор покрышки состоит из двух слоев: более мягкого внешнего и твердого внутреннего. Такое сочетание с одной стороны обеспечивает идеальное сцепление и комфорт, а с другой – хорошую управляемость и низкое сопротивление качению.

    В числе преимуществ Cordiant Comfort 2 SUV автовладельцы отмечают их износостойкость, оптимальную балансировку и ценовую доступность. В качестве недостатка можно упомянуть наличие в продаже покрышек только на 15, 16 и 17 дюймов. Это значит, что обладатели больших кроссоверов не могут приобрести шины нужного размера для своих автомобилей.

  • KORMORAN SUV SUMMER. At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

    Если паркетник используется преимущественно в городских условиях, а по грунтовкам ездит очень редко, рекомендуем выбрать резину, разработанную специально для такого щадящего режима эксплуатации. Продукция сербских заводов, входящих в концерн MICHELIN, не вызывает нареканий даже у самых требовательных владельцев кроссоверов. Kormoran SUV Summer одинаково хорошо проявляет себя и на сухом, и на влажном покрытии, симметричный рисунок протектора снабжен глубокими продольными канавками, которые сводят к минимуму риск аквапланирования. Движение по мокрой дороге на скорости вплоть до 80 км/ч не сопряжено ни с какими трудностями.

    Рекомендуем
    «Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей» Подробнее

    В отзывах пользователей можно встретить похвалы в адрес комфортности и мягкости этой модели летней резины, прочной боковины и износостойкости. К числу недостатков можно отнести низкую проходимость, с ровной грунтовки лучше не съезжать.

Мягкие и бесшумные: комфортная резина для кроссовера

Европейские производители традиционно заботятся о максимальном удобстве водителя, обращая особое внимание на бесшумность и плавность хода, обеспечиваемые их покрышками, а также на прекрасное сцепление с дорожным полотном. Чтобы выбрать шины для кроссовера на лето, которые сочетают в себе все эти достоинства, достаточно изучить каталоги проверенных временем компаний с безупречной репутацией.

1. Continental ContiPremiumContact 5 SUV.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года 

Лидером по бесшумности и мягкости можно смело назвать эту модель от знаменитого немецкого концерна. Правда, эксплуатировать такую резину рекомендуется только на хорошем асфальтовом покрытии: проколы, порезы и грыжи могут стать серьезной проблемой при езде по проселкам или бездорожью.

Разработчики сделали все, чтобы шины подстраивались под практикуемый владельцем кроссовера стиль вождения. Превосходное сцепление и достойное аквапланирование делают управление предсказуемым и комфортным.

К числу неоспоримых достоинств ContiPremiumContact 5 SUV относятся:

  • отличное сцепление и возможность перестроения на высокой скорости;
  • короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте;
  • комфортный тихий ход и низкое сопротивление качению.

Среди недостатков выделяются:

  • недостаточно прочная боковина;
  • слабая износостойкость;
  • цена выше, чем у конкурентов.

2. Nokian Hakka Black 2 SUV. At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

В качестве конкурирующей модели для ContiPremiumContact 5 финская компания выпустила в 2018 году Hakka Black 2 SUV. При разработке этой резины особое внимание было обращено на устойчивость и управляемость кроссовера в условиях дождя. Боковина усилена арамидным волокном, так что с этой точки зрения продукт Nokian тоже превосходит немецкую покрышку.

В мягкости хода автомобилю с резиной Hakka Black 2 SUV не откажешь, однако для этого приходится жертвовать курсовой устойчивостью, при поворотах есть некая валкость. Срок службы комплекта шин – 30 000 км. При покупке важно учитывать место производства: опытные водители утверждают, что разница между покрышками, выпущенными в Нокиа и Всеволожске, есть, и очень заметная.  

Перечислим плюсы, за которые можно выбрать финскую модель для своего кроссовера:

  • уверенный контроль над автомобилем в любую погоду;
  • комфорт передвижения;
  • минимальный уровень шума.

Что касается недостатков, их два:

  • быстрый износ;
  • разница в качестве в зависимости от места расположения завода-изготовителя.

3. Michelin Latitude Sport 3. 

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Хотя производитель на официальном сайте убеждает в уверенном сцеплении на мокром покрытии благодаря увеличенной ширине водоотводных каналов, отзывы автовладельцев чаще говорят об обратном. Подчеркивается безупречное поведение машины на сухом асфальте, а при дожде после 80 км/ч начинаются проблемы с «послушанием».

Среди других претензий клиентов Michelin по отношению к Latitude Sport 3 – хлипкая боковина, быстрый износ и высокая цена. До 40 000 км пробега, которые обещает производитель, дотягивают далеко не все.

Тем, кто решает, какие шины выбрать для кроссовера в качестве летней «обуви», напомним преимущества Latitude Sport 3 от Michelin:

  • отсутствие шума при езде;
  • хорошее сцепление с сухим покрытием;
  • реально работающая гарантия производителя.

Недостатков у этой модели немало:

  • слабая боковая часть;
  • быстрый износ;
  • плохая управляемость на мокрой трассе;
  • высокая цена.

Износостойкие и ударопрочные шины для кроссоверов:

4. Toyo Proxes CF-2 SUV. At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Несомненный лидер среди летних покрышек по способности сопротивляться ударам. Эта же особенность характерная для линейки легковых шин от Toyo.

По заверениям производителя, комфорт и уровень шумности этой модели соответствуют твердой пятерке, тогда как сцепление с сухим и мокрым покрытием – на четыре с половиной. Отзывы владельцев кроссоверов содержат немало высказываний о сильном отставании от топ-тройки с точки зрения плавности хода и уровня шума. Каждый второй не рекомендует съезжать с асфальта или укатанной грунтовки, а тем более пытаться проехать по мокрой траве или песку. Однако почти все отмечают высокую износостойкость Proxes CF-2 SUV – 50 тыс. км не предел.

Достоинства, благодаря которым можно выбрать эту модель:

  • ударопрочность;
  • долгий срок службы;
  • невысокая цена.

Минусы:

  • недостаточно хорошее сцепление с дорогой;
  • жесткость;
  • заметный шум.

5. Goodyear Efficient Grip SUV. At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Производитель стремился соблюсти идеальный баланс скорости, экономичности и комфорта, и в целом это ему удалось. Плавный ход и бесшумность выгодно отличают Efficient Grip SUV от Proxes CF-2.

Эти шины не предназначены для агрессивного стиля вождения с резкими ускорениями и торможениями. Размеренная спокойная езда проявит все достоинства покрышек от Goodyear:

  • превосходное сцепление с мокрой и сухой дорогой;
  • тишина и мягкость, не свойственная шинам скрепкой боковиной;
  • достаточная прочность.

К недостаткам этой модели относятся:

  • довольно быстрый износ;
  • высокая цена.

6. Bridgestone Alenza 001. At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Новинка от японской корпорации сочетает в себе плюсы и минусы всех рассмотренных выше моделей. У этих шин крепкая боковина, как у Toyo, и отличная цепкость, характерная для Goodyear. Они не могут похвастать такой же стойкостью к ударам, как CF-2, при этом достойно ведут себя на мокрой дороге.

Рекомендуем
«Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку» Подробнее

В отзывах владельцев кроссоверов чаще других звучат такие преимущества:

  • хорошо балансируется;
  • нет аквапланирования;
  • противостоит ямам и ударам.

Из недостатков отмечают:

  • жесткость;
  • шумность;
  • высокую цену.

Топ-5 зимних шин для кроссовера

Снег и сильный мороз – экстремальные условия не только для людей, но и для машин. Поэтому очень важно выбрать зимние шины для кроссовера, которые сделают вождение по заснеженной холодной дороге таким же комфортным, как по сухому асфальту.

  1. Goodyear UltraGrip SUV+. 

    Справиться со всеми суровыми условиями зимней погоды помогут эти нешипованные покрышки. Идеальное сцепление с обледенелой или мокрой дорогой обеспечивают многочисленные радиальные ламели. По широким канавкам снежная каша моментально удаляется с поверхности шины, предотвращая аквапланирование. Бездорожьем UltraGrip SUV+ тоже не испугаешь, их боковые блоки быстро отводят грязь и снег, позволяя кроссоверу преодолевать любые препятствия.At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

  2. PIRELLI SCORPION WINTER. 

    Покрышки от итальянского производителя хорошо проявляют себя в условиях мегаполиса, где регулярно убирают снег, или в мягком климате. Разнонаправленные ламели на протекторе позволяют машине уверенно чувствовать себя и на свежевыпавшем слое снега, и в жидкой «каше». Нешипованная резина ведет себя очень тихо на голом асфальте и не вызывает проблем с торможением.

    Большинство владельцев кроссоверов не видят никаких недостатков Scorpion Winter, кроме цены. К явным плюсам этих шин относят высокую прочность и износостойкость. Для южной части России или мягкой зимы в средней полосе – отличный вариант. Отсутствие шипов дает возможность смело ездить в Европу.

  3. NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV. 

    Многие поклонники финского бренда на вопрос, какие зимние шины выбрать для кроссовера, уверенно отвечают: Hakkapeliitta 8 SUV. Такая популярность вполне объяснима. Репутация надежной резины, которая обеспечивает прочное сцепление с заснеженной дорогой и обладает повышенной износостойкостью, закрепилась за ними надолго. Продуманная концепция установки шипов полностью исключает их потерю. Обладатели таких покрышек подтверждают, что все шипы на месте даже по прошествии трех сезонов активной езды.

    Практически в каждом отзыве используются такие слова, как «надежность», «уверенность», «предсказуемость», несмотря на различные условия, в которых эксплуатируются машины, «обутые» в Hakkapeliitta 8 SUV. Чистый лед, полуметровый слой свежего снега или укатанный до состояния зеркала – везде покрышки от Nokian гарантируют спокойствие и отсутствие проблем.At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

  4. DUNLOP GRANDTREK ICE02. 

    Восторженные оценки, которые дают автолюбители шинам японского производителя, совершенно заслуженны. Широкие канавки хорошо отводят снежную массу и воду из-под колес, а шипы нестандартной конструкции и 3D-ламели «Миура-Ори» гарантируют отличное сцепление со льдом и укатанным снегом и идеальную управляемость на прямом участке дороги.

    Шум – единственный недостаток, который свойствен этим шинам. По словам владельцев кроссоверов, он значительно уменьшается спустя 800–1000 км пробега. Кроме того, хорошая шумоизоляция позволяет практически полностью избавиться от акустического дискомфорта. В целом Dunlop Grandtrek Ice02 справедливо считаются одним из лучших вариантов для комфортной зимней езды.

    Рекомендуем
    «Что делать, когда спустило колесо» Подробнее
  5. BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2. 

    Эти фрикционные шины разработаны специально для кроссоверов, для них используется микропористая резина, благодаря которой влага впитывается в протектор. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любую погоду. Направленный протекторный V-образный рисунок гарантирует уверенную тягу на обледеневшем скользком покрытии. Размещение дренажных канавок под углом позволяет влаге беспрепятственно уходить из-под колес, а дополнительные углубления на плечевых блоках дают эффект максимального сцепления с покрытой снегом дорогой.

    Автовладельцы в один голос отмечают такие достоинства, как мягкость, отсутствие шума, предсказуемое поведение машины на любом варианте зимнего покрытия, износостойкость и способность незаметно преодолевать небольшие изъяны дороги. Из минусов: заносы на раскатанном льду и проблемы при выезде из колеи.


rad-star.ru

AT или MT? — DRIVE2

Забавно, но факт: для того, чтобы иметь возможность пользоваться только что купленным в автосалоне внедорожником по прямому назначению (т.е. выезжать на бездорожье), ему первым делом нужно сменить шины. В самом деле, продаваемые в автосалонах автомобилях “обуты” в резину, пригодную большей частью для езды по асфальту, да и то в теплое время года. Иногда продавцы предлагают шины по сезону для того, чтобы сделать покупку более привлекательной, но чаще всего это касается зимних шин зимой (да и то, ближе к Рождеству и Новому году, когда начинается распродажная гонка). В остальное же время вам продадут авто с “универсальными” покрышками, универсальность которых заключается в том, что они одинаково посредственно работают на любом покрытии. Меньше всего везет покупателям бюджетных комплектаций – такие автомобили часто оснащают еще и колесами меньших размеров, которые, помимо посредственных дорожных качеств, еще и выглядят весьма несуразно.
Если вы берете автомобиль, бывший в употреблении, то в качестве приданного от предыдущего владельца вам могут достаться “правильные” колеса, еще не до конца “изъезженные”. Но чаще всего дело обстоит так, что следом за покупкой автомобиля приходится обзаводиться еще и комплектом новой “обувки”. И вот здесь стает вопрос – а что выбрать-то?
Для понимания летние шины условно можно разделить на четыре основных класса:
• шоссейные (дорожные)
• универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
• грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
• экстремальные, т.е. шины для экстремального бездорожья
Есть и промежуточные варианты типа “extreme AT”, но это скорее маркетинговые уловки, нежели серьезные продукты. Зимние же колеса условно можно разбить на два типа:
• I+S (ice & snow, лед и снег) – для передвижения по дорогам общего пользования
• M+S (mud & snow, грязь и снег) – имеют более развитый протектор и могут успешно применяться за пределами дорог с твердым покрытием в условиях средней тяжести. Такие шины очень похожи на шины класса AT, но отличаются составом резиновой смеси (большая мягкость, хорошее сцепление на льду) и специфическим “зимним” рисунком протектора.
Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными, а летние шины класса MT могут иметь штатные отверстия, предназначенные для установки шипов – тем самым производители как бы намекают на допустимость использования таких шин в зимнее время, но лично я не рекомендую попадаться на эту удочку, потому что все мы знаем, что универсальных решений не бывает. МТ-шины могут успешно использоваться зимой в условиях тяжелого бездорожья, где проблематично развить высокие скорости, но вот ездить на них по асфальту в холодное время года я бы не рекомендовал – это то еще удовольствие. Летние AT-шины также могут иметь маркировку “M+S”, намекающую на возможность применения их зимой, однако я бы советовал не принимать такой намек всерьез.
Шины класса AT манят своей “универсальностью”, относительно невысокой ценой и рекомендациями производителей, гласящими, что такие шины рекомендуются для машин, проводящих вн

www.drive2.ru

Лучшие летние шины для кроссоверов 2019

Рейтинг лучшей летней резины для кроссоверов, которая встречается в таких популярных типоразмерах: 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.д. В топ вошли как легковые модели шин, так и шины SUV-класса, предназначенные для шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.

Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: премиум.

Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: премиум.

Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: премиум.

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: премиум.

Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: премиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Япония, Польша.

Сегмент: премиум

Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: премиум

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона  обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.

Страна производитель: Голландия, Индия.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo. В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром. Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.

Страна производитель: Япония.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: медиум.

Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Сегмент: медиум.

Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.

Страна производитель: Венгрия, Испания.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный  вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.

Сегмент: медиум.

Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.

Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.

Сегмент: бюджет.

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental. На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Достойный вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.

Сегмент: бюджет.

Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: бюджет.

Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

At резина для кроссовера – Лучшая АТ резина для внедорожников 2019 года

Сегмент: бюджет.

Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Корея.

20. Taurus 701 SUV

Сегмент: бюджет.

Taurus — дочернее предприятие французской компании Michelin. Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.

Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.

Страна производитель: Сербия.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *