Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Содержание

почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Иногда, во время инспектирования уровня антифриза в системе, водитель наблюдает изменение цвета хладогена. Если вы увидели пузырьки, бурый оттенок, а на пробке бачка следы масла, то поздравляю, у вас неприятные проблемы. В масло попал антифриз. Проблема имеет и другие признаки, но важно знать не только это, но и в чем причина неполадки.

Когда я столкнулся с подобным нарушением, первое, что меня интересовало – можно ли ездить на автомобиле. В общем, если неприятность все-таки возникла, информация, представленная в моем обзоре, будет очень полезной.

Содержание

  1. Главные признаки, указывающие, что в антифриз попало масло
  2. Причины попадания ОЖ в моторное масло
  3. Последствия загрязнения масла тосолом для двигателя
  4. Как устранить проблему?
  5. Как предупредить возникновение неисправности?
  6. Заключение

Главные признаки, указывающие, что в антифриз попало масло

Самым главным признаком появления масла в антифризе, является изменение цвета жидкости.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Кроме того, в хладогене появляются пузырьки. Если на горловине расширительного бачка явно наблюдаются следы масла, то можно с уверенностью сказать – в тосольную жидкость просочилось масло. Если указанные признаки не убедили, то имеются и другие симптомы:

  • уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился;
  • из выхлопной трубы стал появляться белый дым;
  • цвет масла на щупе существенно изменился.

Два из указанных показателей проверяются при помощи специального щупа. Если утечки визуально не наблюдается, значит, причины могут быть совсем в другом. Иногда на присутствие в антифризе масла, указывает состояние свечей. Элементы будут влажными и приобретут сладковатый запах.

Причины попадания ОЖ в моторное масло

Прежде чем приступить к изучению вопроса, как диагностировать неисправность и что делать, чтобы её устранить, рассмотрим основные причины попадания антифриза в масло двигателя. Это в определённой мере поможет нам правильно локализовать поломку, чтобы принять правильное решение о способе минимизации последствий для силового агрегата.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

В принципе, таких причин немного:

  • потеря целостности прокладки, разделяющей две основные части мотора: верхнюю (головку блока) и нижнюю (сам блок). В частном случае охлаждающая жидкость при такой неисправности вообще не будет вытекать наружу, то есть при падении уровня тосола визуальный осмотр деталей и подсистем двигателя окажется безрезультатным. Мы уже говорили, что магистраль, по которой циркулирует антифриз, является замкнутой, обособленной и герметичной. Но поскольку мотор состоит из двух частей, а его внутренняя геометрия достаточно сложная, есть по крайней мере один большой стык (между БЦ и ГБЦ), который можно считать потенциальным источником разгерметизации системы охлаждения. Изначально между этими половинками устанавливается в меру мягкая прокладка (изготавливаемая или из тонкого листового металла, или из паронита с армированием и металлическим кантом по периметру), не допускающая ни взаимного проникновения технических жидкостей, ни вытекания их наружу. Повреждение этой прокладки и является одной из основных причин разгерметизации контура охлаждения, и в этом случае антифриз будет попадать в рабочие цилиндры – сферу ответственности моторного масла.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал причины повреждения прокладки могут быть разными, от прогорания (из-за малейших неточностей при установке прокладки) до нарушения идеально плоской геометрии посадочного места;
  • возникновение дефектов в головке блока. Как правило, такие деформации возникают преимущественно на участке, непосредственно прилегающем к нижней части силового агрегата, то есть к блоку цилиндров. Последствия таких дефектов предсказуемы – ухудшение плотности прилегания к посадочным плоскостям прокладки. При этом она, даже не будучи повреждённой, начнет понемногу пропускать охлаждающую жидкость (по причине её гораздо меньшей вязкости, чем у моторного масла). В этом случае внешних признаков течи однозначно не будет, так что если вы обнаружите течь тосола, локализовать место, где он уходит, быстро не удастся. Если искривление посадочного места минимально, течь будет очень незначительной, и смешивание жидкостей тоже будет постепенным. Это плохо, поскольку последствия такого смешения масла и антифриза будут действовать намного дольше, и мы о них ещё поговорим.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Определить такую неисправность можно только методом дефектовки, то есть после разборки ГБЦ;
  • ещё одной причиной, почему тосол попадает в масло, является возникновение дефектов в самом корпусе блока цилиндров. Это могут быть трещины, расположенные на участках циркуляции охлаждающей жидкости, возникающие опять же при перегреве мотора или в результате столкновения автомобиля с препятствием. Данная неисправность считается самой серьёзной, поскольку для её выявления потребуется демонтаж всего двигателя.

Последствия загрязнения масла тосолом для двигателя

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь спирта и дистиллированной воды. Если такая жидкость попадёт в моторное масло, вполне очевидно, что смазывающие свойства последнего в результате разбавления антифризом ухудшатся. Чем больше будет длиться такое смешение, тем хуже ММ будет смазывать трущиеся детали силового агрегата.

Нетрудно предугадать, что последствия попадания антифриза в масло будут далеко не оптимистичными: ускоренный износ деталей мотора приведёт к необходимости выполнения преждевременного капремонта двигателя, сложного и дорогостоящего.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Если для обладателей автомобилей с большим пробегом и возрастом «капиталка» – модно сказать, рутинная операция, то необходимость восстанавливать достаточно свежий мотор может оказаться для автовладельца очень неприятной неожиданностью.

Если случилась разгерметизация системы охлаждения, при которой ОЖ проникает в цилиндры, а водитель этого не заметил (что вполне вероятно), то при дальнейшей эксплуатации автомобиля довольно скоро в районе мотора начнут раздаваться хорошо различимые стуки. Это – результат износа вкладышей коленвала/распредвала.

Механизм возникновения стуков следующий:

Если с масло через цилиндры начал попадать тосол, первыми ухудшение смазочных свойств ММ почувствуют именно вкладыши, которые по существу представляют собой немного видоизменённые высоконагруженные подшипники скольжения. Они имеются как на распределительном, так и на коленчатом валах силового агрегата. Некачественная смазка приведёт к образованию на внутренней поверхности вкладышей задиров, которые со временем будут только увеличиваться.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Именно они и являются источником стука подшипников.

Если выполнить разборку мотора и снять вкладыши, то можно обнаружить, что фрикционный слой на их поверхности практически отсутствует, но зато имеются достаточно глубокие царапины и задиры (выпуклости). Из-за перегрева цвет вкладыша меняется с серого на пятнистый бурый.

Если продолжить исследовать поверхность подшипников под микроскопом, обеспечивающем очень большое (тысячекратное) увеличение, можно заметить на поверхности вкладышей микроскопические белые шарики диаметров порядка 25-35 мкм. Именно эти частички и ответственны за образование царапин: при большой скорости вращения валов они. Как плуг, вгрызаются в поверхность подшипников, оставляя соответствующих размеров борозды и задиры.

При таком агрессивном поведении у фрикционного слоя шансы остаться невредимым стремятся к нулю. Вы спросите, а откуда взялись эти шарики, ведь поначалу их не было? Давайте разбираться.

Согласно данным спектрографических исследований, эти круглые абразивные частицы состоят из смеси серы, фосфора, кальция и других элементов.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Хотя это и не металл, твёрдость этих частиц оказывается выше, чем у фрикционного слоя. Так что первым страдает именно он.

Со временем шарики, также испытывающие большие нагрузки, уплотняются настолько, что становятся твёрже материала изготовления вкладышей. Вот тогда они принимаются и за сами подшипники, разрушая их поверхность.

Откуда взялись частицы? Оказывается, из присадок, содержащихся во всех современных маслах. Но катализатором для их выпадения в осадок и группирования в большие образования является именно антифриз.

Плюс, конечно же, высокая температура. Словесное описание этого процесса не слишком информативное, поскольку мы плохо представляем себе, с какой скоростью происходят все эти метаморфозы на работающем двигателе, до каких температур нагреваются его трущиеся детали.

Вторым по значимости последствием смешивания в двигателе масла и антифриза можно назвать возникновение эмульсии, чему способствует активное перемешивание этих двух жидкостей на огромных скоростях.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Почему так происходит? Как мы уже знаем, в составе ОЖ имеется немалое количество воды. И если масло практически не растворяется в воде, то этого нельзя сказать о присадках. А значит, частично растворяясь в антифризе, они уменьшают свою концентрацию в смазывающей жидкости. Примечательно, что для запуска такого процесса требуется минимальное количество охлаждающей жидкости.

Еще раз напомним, что все эти процессы происходят при высоких температурах. Как известно их курса химии, тепловая энергия способствует протеканию различных реакций между веществами. Именно поэтому для образования в масле достаточно прочных соединений из фосфора, серы, калия, цинка много времени не требуется. Главное условие – попадание в ММ тосола.

Перемешивание моторной смазки с охлаждающей жидкостью двигателя – неисправность критическая, требующая немедленного вмешательства и устранения. Другими словами, эксплуатировать машину нельзя, только ремонтировать. Хоть и нечасто, но такая проблема встречается на новых и подержанных автомобилях.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, хозяин авто должен четко представлять порядок своих действий, когда обнаружено масло в антифризе.

Как устранить проблему?

Есть несколько способов, позволяющих справиться с проблемой. Некоторые манипуляции очень сложные и для их решения стоит обратиться в СТО, а некоторые легко выполнить самостоятельно. Решение проблемы можно заключаться в таких действиях:

  1. Прогоревшую прокладку можно легко заменить. Сделать это вполне по силам в домашних условиях. Правда, здесь придется снимать головку блока и иметь под рукой динамометрический ключ.
  2. Выполнить шлифовку головки блока. Это доступно только при незначительных деформациях. Если ГБЦ серьезно «повело», то ее придется менять.
  3. Выполнение или замены блока цилиндра.

Две крайних операции своими руками не выполнить. Для этого потребуется серьезное оборудование. Привлечь к работе лучше мастера. Важно помнить, что «самолечение» может привести к настоящей проблеме и к другим повреждениям.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Как предупредить возникновение неисправности?

Избежать поломки можно, если учитывать советы и рекомендации по использованию антифриза. Самым первым правилом является то, что категорически нельзя доливать антифриз в бак, если он с уже использованным составом не совместим. Обязательно нужно выполнить все рекомендации производителя, в отношении используемых материалов.

Мастера советуют регулярно производить работы по обслуживанию автомобиля. Нужно внимательно следить, как себя ведет машина, какие появляются симптомы. Когда возникли признаки, указывающие на нарушение, необходимо не продолжать ездить на машине, а приступать к ремонту.

Поскольку ремонт может потребоваться достаточно серьезный, лучше сразу обращаться к знающим людям. Специалисты быстро отыщут протечку и смогут определить причины. Ремонт мастера тоже смогут произвести более качественно. В СТО есть нужное оборудование, и помещение для ремонтных работ подходит.

Заключение

Заканчивая представленный материал, можно сделать несколько выводов:

  1. Попадание масла в антифриз – это серьезная неприятность для водителя.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Ремонтные работы важно производить не откладывая, поскольку это может навредить транспортному средству.
  2. Есть признаки, позволяющие определить возникновение неполадки. По этим симптомам легко можно определить причину и приступить к ремонту системы.
  3. Исправить ситуацию самостоятельно не всегда возможно. Для этого необходимо специальное помещение и оборудование. Лучше не откладывать, а сразу же обратиться к опытному мастеру в СТО.

Масло в антифризе и антифриз в масле SCANIA

На Scania 5 серии масло в антифриз попадает чаще, чем антифриз в масло, так как давление в масляной системе выше, чем в охладительной. Но случается и взаимное проникновение жидкостей.

Масло в антифризе меняет состав охлаждающей жидкости, поэтому постепенно снижается эффективность охлаждения. Кроме того, масло загрязняет охлаждающий контур. Антифриз в масле ухудшает эффективность смазки, из-за чего детали быстрее изнашиваются. Рассмотрим распространённые варианты попадания масла в антифриз и наоборот и разберёмся, что с этим делать.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Пошло масло в антифриз: причины, как выявить неисправность Ответственный водитель проверяет автомобиль, в том числе уровень технических жидкостей, перед каждым стартом, по крайней мере, перед рейсом. Если он видит, что антифриза стало больше, а масла меньше, значит нужно проверить — не попало ли масло в систему охлаждения. По опыту сотрудников WorkTruck масло в антифриз попадает из-за неисправностей в теплообменнике или компрессоре.

Теплообменник

Теплообменник установлен в блоке цилиндров с правой стороны по ходу движения, отвечает за охлаждения масла, поэтому также называется маслоохладителем. Теплообменник – это радиатор с маслом внутри, который омывается антифризом, за счёт чего и происходит обмен тепла между жидкостями. На некоторых двигателях устанавливается два теплообменника – второй для охлаждения трансмиссионного масла.
Причины. Масло попадает в антифриз из-за износа уплотнений и крышки теплообменника.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал В этом случае меняем уплотнительные кольца и крышку при необходимости. Для замены снимаем крышку, теплообменник, опрессовываем радиатор теплообменника и меняем детали.
Рекомендуется устанавливать только оригинальные кольца, которые прилегают к крышке теплообменника. Опыт показывает, что неоригинальные изнашиваются быстрее. Признаки неисправности. Попадание масла в антифриз из-за теплообменника видно в расширительном бачке. Открываем крышку и видим масляное пятно – вот и вся проверка. Для уверенности опускаем в бачок палец или импровизированный щуп и смотрим, остались ли на нём следы масла.

Компрессор

Причины. Другая распространённая причина попадания масла в антифриз – пробивается прокладка головки компрессора. Проблема решается заменой прокладки. Также рекомендуется ставить оригинальные варианты, а не аналоги сторонних производителей.
Признаки неисправности. Если антифриз «бурлит» на высоких оборотах двигателя, значит контур разгерметизирован.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал После воздуха в антифриз попадает масло.

Антифриз в масле двигателя: причины, как выявить неисправность

Причины. Антифриз попадает в масло из-за повреждений крышки или уплотнений ГБЦ. Уплотнения изнашиваются, на крышке появляются микротрещины. Такая проблема встречается на Scania реже, как упоминалось, из-за разницы давления в масляном и охлаждающем контурах. Замена уплотнений – процедура не особо сложная и дорогая, в отличие от замены крышки ГБЦ. Но крышка повреждается реже.

Признаки неисправности. Попадание антифриза в масло видно либо по подтёкам антифриза из-под прокладки ГБЦ, либо по эмульсии на масляном щупе.

Подтёков на блоке ГБЦ не должно быть в принципе, но причин их появления несколько. Попадание антифриза в масло – одна из них. Эмульсия на щупе тоже появляется по нескольким причинам. Если антифриза в масле не обнаружено, стоит проверить уплотнительное кольцо на щупе.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Иногда оно изнашивается или повреждается, и в масло попадают капли воды с улицы.

Дополнительно

После замены деталей и ремонта охладительный контур промывается специальной жидкостью для очистки, после чего заливается антифриз. А в двигатель рекомендуется сначала залить дешёвое масло и поездить на нём – так мотор отмоется от загрязнений. Чтобы избежать попадания масла в антифриз и наоборот, рекомендуется своевременно проходить ТО, следить за состоянием автомобиля самостоятельно и проверять уровень жидкостей перед каждым стартом.

#антифриз_в_масле_двигателя, #антифриз_попал_в_масло, #масло_в_антифризе, #масло_в_антифризе_причины, #попадание_масла_в_антифриз, #пошло_масло_в_антифриз

Охлаждающая жидкость в масле Диагностика у механика онлайн прямо сейчас

Если масло в вашем автомобиле имеет коричнево-молочный цвет и очень вязкое, возможно, у вас утечка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость в моторном масле указывает на то, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля попадает в моторное масло, что может привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля, если вы продолжите ездить на нем.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Существует несколько признаков и симптомов, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, но наиболее распространенными являются признаки перегрева и нагар молочного цвета на маслоизмерительных щупах.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков под капотом вашего автомобиля или грузовика, вам следует немедленно вызвать механика онлайн, чтобы вы могли позаботиться о охлаждающей жидкости в масле, прежде чем она ухудшится.

Если вы видите охлаждающую жидкость в масле, она будет выглядеть как коричневая или красновато-коричневая жидкость, а также может выглядеть как налет молочного цвета на масляном щупе.

Если в вашем двигателе есть охлаждающая жидкость, это может означать, что внутреннее уплотнение в системе охлаждения позволяет горячей охлаждающей жидкости двигателя смешиваться с моторным маслом.

Протечка охлаждающей жидкости в двигатель может со временем привести к серьезным повреждениям, поскольку она содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие ржавление металлических деталей внутри системы охлаждения автомобиля.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Ингибитор коррозии Toyota и другие автопроизводители используют этиленгликоль (ЭГ), который вступает в реакцию с железными и стальными деталями в двигателях с образованием накипи, что в конечном итоге приводит к поломке или полному отказу этих деталей.

— Это приводит к повышенному износу других компонентов трансмиссии вашего автомобиля и нарушает его способность к надлежащей смазке во время работы — и давайте смотреть правде в глаза: никто не хочет, чтобы их автомобиль ломался каждые несколько тысяч миль.

Вы заметили коричневую или красновато-коричневую жидкость под автомобилем

Если вы видите коричневато-красную жидкость под автомобилем, вероятно, откуда-то вытекает охлаждающая жидкость.

Утечки охлаждающей жидкости могут быть обычным явлением, но они должны быть проверены профессионалом, чтобы убедиться, что они не повлияли на какие-либо другие детали двигателя.

Утечка может привести к повреждению таких элементов, как радиатор, масляный поддон и другие компоненты, необходимые для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Если вы заметили утечку (или несколько протечек) после поездки по городу или при длительной стоянке дома, немедленно отремонтируйте ее. Запланируйте видеочат и получите онлайн-помощь, чтобы выяснить, в чем проблема и как ее исправить.

Наличие охлаждающей жидкости в моторном масле может:

  • Вызывать перегрев двигателя. Это приводит к повреждению внутренних частей двигателя и может привести к выходу его из строя.
  • Вызывает потерю мощности и ускорения. Это может быть опасно, если вы едете на высокой скорости, так как это может привести к потере контроля над автомобилем.

Указатель температуры в «горячей» зоне или выше среднего

Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, если ваш двигатель оснащен указателем температуры и находится в «горячей» зоне или выше среднего.

Охлаждающая жидкость обычно находится в моторном отсеке. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе. Если он низкий, добавьте больше охлаждающей жидкости; если высокий, удалите часть его с помощью одобренного контейнера

Вы видите пар, поднимающийся из-под передней части капота.
Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Если из-под передней части капота поднимается пар, это признак перегрева двигателя.

Охлаждающая жидкость в масле может привести к отказу двигателя. Если вы беспокоитесь о том, что это может случиться с вами, лучше как можно скорее обратиться к механику через Интернет или на станцию ​​техобслуживания.

Вы видите белый дым из выхлопной трубы.

— Это может означать, что в вашем масле есть охлаждающая жидкость. Это может привести к отказу двигателя и даже возгоранию, поэтому важно решить эту проблему как можно скорее.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень охлаждающей жидкости: если он низкий, добавьте еще охлаждающей жидкости; если он высокий и слив не решит проблему (например, при утечке), вам нужно будет немедленно его отремонтировать.

Вы видите, что зеленая жидкость течет под машиной
  • Если вы видите зеленую жидкость, вытекающую из-под автомобиля, вероятно, это охлаждающая жидкость.
  • Скорее всего, это утечка охлаждающей жидкости, что является обычным явлением и может быть устранено.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал
  • Видеть зеленую жидкость означает, что что-то не так с системой охлаждения двигателя.

Вы видите молочный налет на масляном щупе.

Вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, если вы видите молочный налет на масляном щупе.

-Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель, что может привести к значительным повреждениям.

В этом случае вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к механику. Если не лечить, перегрев и другие осложнения могут привести к более серьезным проблемам, включая дорогостоящий ремонт или чрезвычайную ситуацию, когда у вас нет другого выбора, кроме как заменить важные части системы охлаждения вашего автомобиля (и, возможно, даже его двигатель).

Хорошей новостью является то, что проверка уровня охлаждающей жидкости должна быть довольно простой: выполните следующие действия:

  • Поднимите капот автомобиля с обеих сторон; он должен легко открываться.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал
  • Найдите место, где подсоединяются все эти шланги — сначала это может показаться запутанным, потому что там так много вещей, но не волнуйтесь.

Необычный запах пронизывает воздух вокруг вашего автомобиля

Запах охлаждающей жидкости в масле вашего автомобиля трудно обнаружить, но он может указывать на серьезные проблемы с двигателем.

Ведь не хотелось бы ездить на машине, которая может взорваться в любой момент, правда?

Хотя вы можете ощутить сладковатый запах, когда впервые садитесь за руль автомобиля после того, как он некоторое время простоял без движения, это не обязательно указывает на наличие охлаждающей жидкости в масле. Некоторые другие запахи могут указывать на проблему:

  • Химический запах — это может означать негерметичность системы охлаждения.
  • Запах гари — Запах гари указывает на проблему внутреннего сгорания в блоке двигателя или головке (головках) цилиндров вашего автомобиля.
  • Вязкий (густой) запах.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Вязкий запах означает наличие избыточного давления из-за неисправных уплотнений/уплотнительных колец либо в прокладке впускного коллектора, либо в прокладке головки блока цилиндров; если их не отремонтировать, эти уплотнения не смогут вызвать более высокие температуры внутри каждой камеры сгорания, что приведет к тепловым повреждениям из-за перегрева.
Онлайн механика

Онлайн механика может быть отличным ресурсом для тех, кто хочет сэкономить деньги на ремонте автомобиля.

Они дешевле традиционной механики и обеспечивают удобство, которое вы не получите больше нигде.

  • Онлайн-механики часто дешевле традиционных, потому что у них нет накладных расходов на содержание реального магазина.

Если это сделано неправильно, то в любом случае это может произойти, поскольку в наши дни нет никакой ответственности, что возвращает меня к моей первоначальной точке зрения: возможность сделать все своими руками, когда вы пытаетесь сэкономить деньги.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал , так почему бы не попытаться сделать больше самостоятельно?

Ремонт автомобилей

Когда вам нужно найти хорошего механика, вы должны учитывать две вещи: сколько они берут и каково их обслуживание клиентов.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль починили с первого раза, то механик должен иметь опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля.

Охлаждающая жидкость в масле может привести к отказу двигателя

Если вы видите охлаждающую жидкость в моторном масле, велика вероятность того, что охлаждающая жидкость попадает в масляную систему через прохудившуюся прокладку или прокладку головки блока цилиндров.

— Это может привести к перегреву двигателя вашего автомобиля и, в конечном итоге, к его заклиниванию, поэтому он больше не заведется.

Это также может привести к выходу из строя радиатора из-за перегрева, что означает невозможность вождения до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Если вы своевременно проведете осмотр, когда это произойдет, вы сможете избежать каких-либо серьезных проблем с вашим автомобилем или грузовиком, позаботившись о нем немедленно.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Механики в Интернете лучше всех разбираются в ремонте автомобилей

Лучший способ избежать поломки автомобиля — охлаждать и смазывать двигатель. Если вы заметили охлаждающую жидкость в масле, немедленно обратитесь к механику, чтобы устранить проблему до того, как она станет более серьезной.

Очень полезно, отличный сервис

Клэй Эрбес клиент

Видеочат Робин Крускол

Отличный парень. Быстрые вдумчивые ответы!

Марк Шааф клиент

Видеочат Робин Крускол

Подробнее Отзывы

Учитесь у лучших

Узнайте, как сделать это своими руками с помощью Video Chat a Pro! Лицензированные продавцы доступны 24/7 для видеочатов, чтобы дать рекомендации по ремонту или установке своими руками.

Будь то ремонт автомобилей, сантехника, работа с системами отопления, вентиляции и кондиционирования, ремонт бытовой техники, ремонт электрики или установка системы орошения. Как сделать своими руками с помощью Video Chat a Pro здесь, чтобы помочь.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

 

Подробнее

Масло в охлаждающей жидкости грузовика? Найдите виновника

Если в охлаждающей жидкости большегрузного автомобиля есть масло, это всегда означает наличие серьезной основной проблемы. Если ремонт сделать быстро, можно предотвратить серьезные повреждения. Ваши сотрудники должны регулярно осматривать ваши грузовики на наличие признаков масла в охлаждающей жидкости. Они также должны искать признаки охлаждающей жидкости в моторном масле или трансмиссионной жидкости.

Часто младшие техники несут ответственность за текущее обслуживание. Не думайте, что они знают, что искать. Вам нужно научить их искать следующие симптомы:

На что обратить внимание:

Масло в охлаждающей жидкости — Первым признаком наличия масла в охлаждающей жидкости является маслянистый блеск на поверхности охлаждающей жидкости. Это будет видно после снятия крышки радиатора, или вы можете увидеть его в расширительном бачке.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал Если проблема более серьезная, в верхней части радиатора будет виден коричневатый шлам.

Трансмиссионная жидкость в охлаждающей жидкости . Часто первым признаком попадания трансмиссионной жидкости в охлаждающую жидкость является вздутие уплотнения крышки радиатора. Также ищите розовато-коричневатый осадок в верхней части радиатора.

Охлаждающая жидкость в трансмиссионной жидкости – Охлаждающая жидкость на щупе коробки передач должна быть розовой. Если есть розовато-коричневатый осадок, охлаждающая жидкость попала в коробку передач.

Охлаждающая жидкость в масле – Если охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, на это есть несколько видимых признаков. Ищите осадок на щупе или под крышкой заливной горловины (если крышка заливной горловины находится на клапанной крышке). Еще одним признаком является то, что уровень масла выше, чем должен быть.

Лучший способ точно определить проблему — проверить три различные детали, которые часто вызывают загрязнение масла/охлаждающей жидкости.Антифриз в масле признаки: почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *