Амортизаторов: Официальный сайт KYB — амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Содержание

Мистер Мото | Амортизаторы |

YSS не только производит и поставляет амортизаторы, но также обеспечивает своих клиентов; гарантийным обслуживанием в сервисных центрах YSS в Азии, Австралии, Новой Зеландии, США и Европе, в которых работают высоко квалифицированные мастера и которые оборудованы всем необходимым для починки и корректировки амортизаторов.

ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Какие бы амортизаторы вы ни выбрали для своего мотоцикла, в первую очередь они должны просто выполнять свою работу. Сегодня вы едете на работу в зажатом пробками городе, а завтра с друзьями поедете на пикник, амортизаторы должны обеспечивать  превосходное управление и комфорт во всех режимах эксплуатации. При условии правильной установки амортизаторов YSS, Вы испытаете потрясающее чувство безопасности и надежности. Широкий выбор различных продуктов удовлетворит любым вашим требованиям.
Продукты YSS – это оптимальное соотношение цены и качества

СЕРИЯ 506 (газонаполненные)

Амортизаторы YSS серии 506 – это самые крупные амортизаторы YSS (диаметр поршня 50, а штока 16 мм), которые создают эффект полета при наибольшем комфорте и надежности.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Использоваться,  для таких моделей BMW как F650, K1200, R1100/1150/1200GS, R80/100GS или для других крупных мотоциклов, в том числе для ZZR1100, GPZ1000, GSXR1300.
Применяются в качестве моно амортизаторов для: дорожных, кроссовых, мотоциклов, а также квадроциклов.
Все амортизаторы имеют регулировку отдачи и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины, топовые модели имеют весь спектр регулировок, что позволяет подстраивать амортизаторы под любой стиль вождения. Широкая типовая гамма легко позволит подобрать амортизатор независимо от глубины тюнинга вашего мотоцикла.

СЕРИЯ 366 (газонаполненные)

YSS серии 366 – это амортизаторы, которые чаше всего применяются как моно амортизаторы (с диаметром поршня 36, а штока 16 мм), создают ощущение полета с наибольшим комфортом и безопасностью, благодаря преимуществам системы «Bladder system». YSS применяет алюминиевые обрезиненные регуляторы отдачи, для легкого использования и отличной защиты от загрязнений.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры В качестве моно амортизаторов они применяются в: Apr Pegaso650, BMW K75/100, Duc Monster, Ho. CBF650, CBR600F, CBR1000, VFR750, XL600V, Kaw. ZX-6/7/9/10/12, Suz. DR, GSF600/1200, GSXR600/750/1100, Tr. Daytona, Speed Triple, Yam. DT, FZR600/750/1000, RD, TDM, XJ600/900, XT, YZF600/1000.
Эти амортизаторы отлично подходят для крупных мотоциклов с парными амортизаторами (таких как V-Max, XJR1200-1300, Zephyr и множество моделей Harley), что и обеспечивает их монументальный внешний вид.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины. Широкий спектр регулировок дает возможность, одинаково комфортно, совершать одиночные поездки и групповые туры с багажом.

НОВАЯ СЕРИЯ 362 (газонаполненные)

YSS серии 366 – это амортизаторы, которые применяются в основном как парные амортизаторы (с диаметром поршня 36, а штока 16 мм), имеют высокую производительность и удобную трехступенчатую настройку сжатия. В сочетании с новым  цилиндром высокой надежности, это лучшие парные амортизаторы, подходящий и для езды по бездорожью.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры
Эти амортизаторы идеально подойдут для любого мотоцикла, нуждающегося в парных амортизаторах.
Применяется на: дорожных, спортивны, кроссовых мотоциклах, а так же чеперах и круизерах.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины. Широкий спектр регулировок дает возможность, одинаково комфортно, совершать одиночные поездки и групповые туры с багажом.

СЕРИЯ 302 топ линия (газонаполненные)

Амортизаторы YSS серии 302 наиболее широко используются как парные амортизаторы для современных и ретро мотоциклов и, также, как основные амортизаторы для тюнингованных скутеров. Разработаны для оптимального функционирования и придают спортивный стиль езды. Эти амортизаторы как нельзя лучше подходят для установки на «небольшие» или старые/ретро/винтажные мотоциклы, нуждающиеся в парных амортизаторах (такие как Benelli, Moto Guzzi, BMW, Cagiva, Ducati, Laverda, Maico, Norton, Triumph, JD, Jawa и все японские модели).Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры
Применяется на: дорожных, спортивных, кроссовых мотоциклах, а так же чеперах и круизерах и скутерах.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины.

СЕРИЯ 222/220Bravo/ProX (гидравлические)

Амортизаторы этой серии вобрали в себя все самые современные технологии, в том числе оригинальную технологию гидравлической системы двойного действия, обеспечивающие вам комфортную езду, обладая при этом высокой износоустойчивостью. Кросс, эндуро, триал — именно для этого созданы эти амортизаторы. Применяются как парные амортизаторы для дорожных, ретро, кроссовых моделей и т.п.
На всех моделях пружины представлены трех цветов: черные, белые и хромированные.

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Один из факторов, влияющих на безопасность езды, – состояние амортизаторов. Но как определить их исправность и чем руководствоваться при выборе этих узлов? Этой информацией мы и готовы поделиться с нашими читателями.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

ВОПРОС: Когда следует проверять амортизаторы?

ОТВЕТ: Производители амортизаторов рекомендуют проводить их проверку каждые 5 – 10 тыс. км. К сожалению, об этом требовании многие владельцы мототехники не знают, а если и знают, то график этот игнорируют, так как плохо представляют, чем может закончиться езда на неисправных амортизаторах. Нужно сразу же проверять амортизаторы при ухудшении поведения мотоцикла на дороге.

ВОПРОС: Как выполняется процедура проверки?

ОТВЕТ: Теоретически амортизаторы следует проверять на специальных вибростендах.Существует еще и «дедовский» метод определения выхода амортизаторов из строя: видны потеки жидкости или они мокрые – значит, неисправны и требуют замены.
Однако сегодня этот способ не всегда приемлем. На большинстве мотоциклов установлены газо-масляные амортизаторы, у которых в первую очередь из системы уходит газ, поэтому узел остается сухим. Если газ ушел из одного амортизатора мотоцикл начинает незначительно крениться на сторону.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры
Можно также применить метод раскачки. Если амортизатор неисправен, после вертикальной раскачки мотоцикл все еще продолжает качаться. Если исправен, останавливается сразу же после одного качка.

ВОПРОС: Каков срок службы этих деталей?

ОТВЕТ: Амортизаторы, установленные на конвейере, в наших условиях «ходят» 20 – 30 тыс. км, более 50 тыс. км служар крайне редко.

ВОПРОС: Чем руководствоваться при выборе амортизаторов?

ОТВЕТ: Рекомендации могут быть такими: нужно уделить внимание характеристикам амортизаторов, гарантийным обязательствам.

ВОПРОС: Новые амортизаторы бывают неисправными?

ОТВЕТ: Иногда у новых деталей действительно есть дефекты, поэтому при покупке их нужно проверять. В первую очередь ознакомьтесь с комплектностью – должна быть инструкция по установке, для некоторых – крепеж (гайки, втулки, шайбы).
Дефекты новых амортизаторов в основном механические – повреждения корпуса и штока.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Вмятины в корпусе приводят к заклиниванию поршня амортизатора, а царапины на штоке – к ускоренному износу сальника.

Разбираем поломки и нюансы замены амортизаторов вместе с компанией Febest

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Илья Огородников

21.04.2021

Амортизаторы — важнейший, если не сказать основной, элемент подвески, который отвечает за комфорт поведения автомобиля при движении, а также испытывает и гасит основные нагрузки от дороги. Соответственно, замена амортизаторов — процедура, к которой нужно относиться максимально внимательно, доверяя проверенным производителям комплектующих и, само собой, квалифицированным СТО.

 

Передние амортизаторы

Самостоятельно определить, что именно амортизаторы пришли в негодность, автомобилисты могут только на самом последнем этапе, когда стойкам давно пришел конец. Автомобиль начинает раскачиваться, «клевать носом» на торможении, плохо управляться, а также при движении издавать нехарактерные для исправной техники звуки.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Обычно на сервис люди приезжают гораздо раньше: «Посмотрите, что-то застучало, вроде бы в подвеске».

Как можно догадаться, застучать в подвеске может много чего, а потому нужна полноценная диагностика ходовой. На самом деле, опытный механик достаточно быстро выявит неисправность амортизаторов, после чего ему уже понадобится просто подтверждение этого факта.

Итак, что может стучать в амортизаторе? В первую очередь шток. Место, где шток выходит из корпуса амортизатора, испытывает сильные боковые нагрузки, работая на излом. Соответственно, втулка, расположенная в месте выхода штока из корпуса, со временем начинает разбиваться, а круглое отверстие втулки постепенно превращается в эллипс. В результате у штока амортизатора появляется люфт и он начинает биться о стенки корпуса.

Определить это довольно легко: на вывешенной машине достаточно покачать переднее колесо. Если отчетливо прослеживаются именно вертикальные колебания, значит, переднему амортизатору пора на замену.

Само собой, сняв передние колеса, можно сразу увидеть первичное состояние амортизаторов — определяется это, конечно же, по потекам масла на них.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Только немедленно списывать «запотевшие» амортизаторы не стоит: сальниковое уплотнение герметично не на 100%, так что некоторое запотевание амортизатора производителем допускается (есть норматив) и не считается критичным. В самом амортизаторе всегда есть запас масла, которое компенсирует естественные потери.

От грязи и влаги шток амортизатора защищает пыльник, который также желательно всегда иметь в полностью исправном состоянии. Однако, как показывает опыт, прямо-таки критическим образом состояние пыльника на амортизаторе не сказывается. Порой с ошметками вместо пыльника люди ездят годами

Сопутствующая неисправность передних амортизаторов — повреждение опорной подушки и подшипника. Правда, проявляется проблема иначе: возникают скрежет и «проскоки» при поворотах руля, а также гулкие стуки при проезде колдобин. Чем больше эти признаки игнорируются, тем больше прогрессирует проблема, однако сам амортизатор сразу не разрушается.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

 

Возможная деталь повреждения амортизаторов — ограничитель хода отбоя, который бывает как металлический, так и пластиковый. Пластик менее подвержен коррозии, но может треснуть на морозе под нагрузкой. Металлический, соответственно, наоборот, подвержен окислению. Если ограничитель поврежден, то демпфер будут работать уже непосредственно по верхней крышке амортизатора, разбивая сальниковое уплотнение штока.

Еще одна составная часть амортизатора — чашка пружины. В большинстве случаев каким-либо повреждениям она не подвержена, но из-за коррозии, износа резиновой прокладки под витками пружины и чрезмерных нагрузок может не выдержать. Кроме того, конструкция чашки без бортиков подразумевает использование прочного металла, который не продавится под перегрузом.

При выборе амортизатора внешне определить, хороший он или нет, практически невозможно. Косвенным признаком можно считать гарантию производителя: чем она дольше, тем больше бренд уверен в качестве

Задние амортизаторы

Возможно, многим это покажется странным, но задние амортизаторы испытывают не меньшие нагрузки, чем передние.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Причем отклонения от их нормального состояния не проявляются в виде стуков, а в поведении автомобиля на дороге чувствуются даже лучше: переезд того же «лежачего полицейского» сразу же вызывает колебания кормы. Кроме того, при визуальном осмотре неисправность задних амортизаторов видна по сильным потекам.

Связано это не только с перегрузом. Дело в том, что задние амортизаторы практически всегда работают в грязе-водяной атмосфере, которую создают передние колеса, из-под которых все летит назад. По конструкции задние стойки такие же, как передние, но окружающие элементы сделаны гораздо проще: нет опорных подшипников и подушек. Вместо них обычно имеются два сайлент-блока для крепления, которые и являются источником дополнительных проблем. Они испытывают нагрузку на перелом втулки, так что при замене задних амортизаторов нужно точно соблюдать процедуру установки. Ошибка механика часто проявляется в виде перекоса кузова на одну сторону.

Интересный факт: амортизаторы принято менять парой, а некоторые производители компонентов вообще дают повышенную гарантию только при замене всех четырех стоек сразу.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Однако Toyota, например, разрешает заменять амортизаторы по одному, но только на оригинальные. Мол, качество официальной продукции настолько высокое, что даже с пробегом свойства амортизаторов сохраняются, а потому можно менять их поштучно

Замена амортизаторов

Эта достаточно сложная процедура требует в первую очередь специального инструмента. Кроме того, стоит понимать, что замена передних амортизаторов подразумевает дополнительные работы: одновременно меняются опорные подшипники и подушки, а также обязательно осуществляется регулировка углов установки колес (развала/схождения).

Амортизатор всегда хранится в сжатом виде, чтобы не допускать перетечек масла между камерами, однако от долгого хранения может произойти завоздушивание, потому перед установкой амортизаторы прокачивают. На неровностях дороги установленный непрокачанный амортизатор может начать пробиваться.

 

При монтаже нового амортизатора нельзя пользоваться пневмоинструментом.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Гайка штока амортизатора при завороте пистолетом может провернуть шток, а это приведет к повреждению клапана внутри амортизатора. Соответственно, если в конструкции амортизаторов есть резиновые втулки (сайлент-блоки), то при установке затягивать их на весу тоже нельзя, поскольку втулки при этом может вывернуть.

В ассортименте Febest большой ассортимент пыльников амортизаторов и отбойников, подобрать нужный не представляет никакой сложности (слева). В ассортименте есть сайлентблоки амортизаторов, которые можно менять в случае выхода из строя, когда сам амортизатор еще вполне работоспособен, а также втулки амортизаторов (справа).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

5424

Новости по теме

Компоненты / Новости

TMI Tatsumi расширил ассортимент деталей тормозной системы

Для заказа со склада в России, как сообщает пресс-служба бренда, стали доступны новые барабаны, колодки и диски.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Представители TMI Tatsumi утверждают, что фирменные запчасти полностью советуют характеристикам оригинальных деталей и сохраняют…

TMI Tatsumi, тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные диски

Компоненты / Новости

Zekkert дебютировал в сегменте вентиляторов

35 первых артикулов вентиляторов отопителя и радиатора предназначены для иномарок, в том числе премиальных брендов. Представители Zekkert сообщили о новой товарной группе в номенклатуре бренда — для заказа стали доступны вентиляторы отопителя…

Zekkert, Вентиляторы

Компоненты / Новости

Ассортимент свечей зажигания StartVOLT пополнили 102 новые позиции

Масштабное расширение ассортимента нацелено как на отечественные модели автомобилей, так и на иномарки. В апреле StartVOLT дебютировал в сегменте свечей зажигания, выпустив на российский рынок 34 артикула. Уже тогда представители бренда заявляли…

StartVOLT, Свечи

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…

Антибактериальные фильтры, салонные фильтры

Компоненты / Статьи

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…

ЛУКОЙЛ, Производство

Компоненты / Статьи

Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту

Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…

Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…

Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Компоненты / Тесты

Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только

Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…

Тест шин, Cordiant

Компоненты / Тесты

Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…

Щетки стеклоочистителя

Амортизаторы

  • Логин
  • Регистрация
Корзина — $ 0.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры 00

Ваша корзина пуста

Пожалуйста, подождите

  • Подвеска
  • Амортизаторы

Серьезные владельцы полноприводных автомобилей теперь проезжают на своих автомобилях по пересеченной местности с большим количеством аксессуаров, установленных на их полноприводных автомобилях, чем когда-либо прежде. Компания Dobinsons осознала потребность в бескомпромиссных амортизаторах с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающих непревзойденную производительность.

В отличие от некоторых других марок, каждый амортизатор Dobinsons разработан специально для автомобиля и области применения и разработан для обеспечения наилучших результатов в сочетании с винтовыми пружинами Dobinsons. В некоторых случаях доступно несколько вариантов, чтобы обеспечить наилучшую плавность хода, управляемость, комфорт и производительность всей системы подвески.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

TWIN TUBE NITRO‑GAS

Поскольку компания Dobinsons Spring & Suspension экспортирует продукцию из своего головного офиса в Австралию в более чем 40 стран мира, важность качества находится на первом месте во всем процессе проектирования и производства. Это гарантирует, что каждый амортизатор может выдержать палящую жару и гофры австралийской глубинки вплоть до минусовых температур русской зимы.

Разработанные, разработанные и протестированные в Австралии компанией Dobinsons Spring & Suspension, штатными инженерами-конструкторами подвески, амортизаторы Dobinsons 4×4 спроектированы и испытаны для работы в самых суровых условиях по всему миру.

Подробнее

ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ IFP (IMS)

Амортизаторы Dobinsons IMS разработаны для более высокого уровня производительности по сравнению с двухтрубными амортизаторами в этих жарких, суровых и сложных условиях.

Благодаря использованию однотрубной конструкции амортизаторы Dobinsons IMS способны намного дольше противостоять износу на неровных дорогах, длительных или тяжелых поездках на полноприводных автомобилях, буксировке или гонках.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Подробнее

ОДНОТРУБНЫЙ УДАЛЕННЫЙ РЕЗЕРВУАР (MRR)


— РЕГУЛИРУЕМЫЙ В 3 НАПРАВЛЕНИЯХ

Сочетая в себе лучшие характеристики гоночной однотрубной технологии с совершенно новой системой регулировки демпфирования в 3 направлениях, вы превращаете свой полноприводный автомобиль в идеальную машину для бездорожья.

Каждый компонент амортизатора MRR был доработан и улучшен, чтобы обеспечить более высокий уровень плавности хода, управляемости автомобиля и производительности амортизатора.

Подробнее

РЫЧАГИ И КОМПОНЕНТЫ

Если на транспортное средство установлена ​​приподнятая подвеска, это может изменить подвеску, тормоза и геометрию рулевого управления, а в некоторых случаях для этого требуются дополнительные компоненты подвески, чтобы гарантировать управляемость и производительность автомобиля.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры .

ИССЛЕДОВАТЬ

© Все права защищены.

Все, что вы хотели знать об амортизаторах

Как работают амортизаторы и зачем они нужны?

Это может показаться слишком простым вопросом, я имею в виду, черт возьми, они есть на каждой машине, грузовике и внедорожнике на планете. И они были чертовски близки с самого рассвета автомобилей, а амортизатор есть амортизатор, верно? Эммм… нет, не совсем так! В любом случае, прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим некоторые научные факты, которые нельзя оспаривать, и определим некоторые вещи, которые вам необходимо знать.

· Потенциальная энергия – это накопленная энергия. В данном случае это энергия, запасенная в пружинах подвески. Пример, который вы, возможно, помните из начальной школы, состоит в том, что мяч, стоящий на лестнице, обладает «потенциальной» энергией, потому что он ожидает падения из-за гравитации или какой-либо другой силы, которая будет к нему приложена.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Как только эта сила приводится в движение, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию.

· Кинетическая энергия – это энергия в движении. Применительно к этой статье это сила движения внутри вашей подвески, когда она циклически поднимается и опускается.

· Закон сохранения энергии – Галилей и несколько других ученых старше грязи выдвинули теорию о том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы. Это применимо к нашей статье, потому что, пока суспензия совершает цикл, нам нужно управлять этим циклом, преобразовывая кинетическую энергию в какую-то другую форму, а именно в тепло.

 

Шоковая наука 101

Хорошо, с этими неоспоримыми научными законами мы можем разумно исследовать, как работает амортизатор и зачем он нам нужен. Проще говоря, единственная цель амортизатора — гасить сжатие и отскок любой системы подвески, контролируя скорость, с которой работает подвеска.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Без них ваш грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока кинетическая энергия, наконец, не рассеялась бы от пружин подвески (например, листовых рессор, винтовых пружин, торсиона и т. д.).

Теперь давайте подумаем о законе сохранения энергии… с учетом этого закона удары будут выполнять две функции. Первая функция заключается в замедлении цикла сжатия или отбоя подвески. Во-вторых, поскольку энергия не может быть уничтожена, удар преобразует кинетическую энергию в тепло, гася «подпрыгивание» пружин. Вот и все… вот что делает шок. Теперь вы спросите, как, черт возьми, делает это с ?

 

Как действует шок

Амортизаторы (также известные как амортизаторы, демпферы и т. д.) работают по принципу вытеснения жидкости и конвекции тепла. Проталкивая поршень через масло, амортизаторы создают гидравлическое трение, необходимое для противодействия нежелательным подпрыгиваниям подвески. Гидравлическая жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора, проталкивается через крошечные отверстия (отверстия) в головке поршня при движении (сжатии или отскоке).Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Однако отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески. Что еще более важно, каждый амортизатор является чувствительным к скорости демпфирующим устройством. Это означает, что чем быстрее работает подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Подумайте о гребном тренажере, который ваш папа купил, но никогда не использовал в середине 80-х. Вы могли бы довольно легко оттянуть ручки назад, если бы приложили очень мало усилий и делали это медленно. Тяните сильно и быстро, и двигаться становится намного труднее, следовательно, чувствительнее к скорости. Эти гребные тренажеры использовали базовые двухтрубные амортизаторы в качестве средства сопротивления пользователю. В результате амортизаторы не только замедляют сжатие и отскок ваших пружин, но также могут в некоторой степени уменьшить отскок, крен или раскачивание, тормозное погружение и ускорение приседания.

 

Геометрия

Теперь, когда мы знаем, как работает электрошок и зачем он нам нужен, есть еще один важный фактор, который следует учитывать, чтобы обеспечить адекватную эффективность этого демпфирующего устройства.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Этот другой фактор — геометрия. Если бы у нас были свои барабаны, каждый амортизатор был бы установлен как можно ближе к колесу, был бы точно перпендикулярен ходу цикла подвески и имел бы длину около 8 футов. Если бы вы могли делать это в 100 % случаев, вы могли бы получить 100 % преимуществ амортизаторов без потерь и иметь неограниченную артикуляцию оси. Однако чаще всего это не всегда так.

Таким образом, если ваша подвеска двигается прямо вверх и вниз (что обычно наблюдается только на Ford Twin Traction Beam или Chevy Independent Front Suspension), то вам следует установить амортизатор очень далеко снаружи, рядом с шаровыми шарнирами и как можно ближе к вертикали. насколько это возможно. Так и Форд, и Шевроле устанавливают свои амортизаторы. Для тех из нас, у кого листовые рессоры, есть несколько различных способов эффективной установки амортизаторов.

Листовая рессора, передний мост

Если у вас листовая рессора, сплошная передняя ось со скобами, установленными сзади, ваши амортизаторы должны быть установлены как можно дальше снаружи, но с небольшим наклоном назад (около 1–2 градуса наклона назад на каждый 2 дюйма подъема над прикладом, геометрически усугубленные).Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Это связано с тем, что когда подвеска вращается, она делает это с небольшой дугой назад. В поперечном направлении передняя ось с листовой рессорой и скобами, установленными спереди, имела бы небольшой наклон вперед.

 

Листовая рессора, задний мост

Ваши задние амортизаторы также должны быть установлены как можно дальше от борта и как можно ближе к перпендикуляру к ходу подвески. Ссылаясь на расположение кандалов выше, вам нужно сдвинуть амортизаторы вперед или назад соответствующим образом.

 

Противоречия

Мы знаем, что мы живем не в идеальном мире и что приведенные выше эмпирические правила могут не работать на вашей установке в зависимости от ряда факторов, наиболее распространенными из которых обычно являются доступное пространство и необходимый спад (отскок). В любом случае, если вы постараетесь как можно точнее следовать приведенным выше практическим правилам, вы сможете извлечь максимальную пользу из амортизатора.

 

Угол подвески

Установка амортизаторов под углом снижает общий демпфирующий эффект амортизатора.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Причина; механизмы амортизатора будут перемещаться геометрически, на меньшее расстояние, чем у системы подвески. У некоторых автомобилей (ранние модели Land Cruiser и т. д.) задние амортизаторы установлены под углом примерно 30 градусов внутрь (внутрь = наклон к дифференциалу, а не вперед или назад), в то время как у других амортизаторы установлены под углом 20 градусов. угол или около того вперед и / или назад от задней оси (например, Chevy, Jeep CJ и т. д.). Есть несколько причин, по которым это может быть сделано. Во-первых, доступное пространство… независимо от того, если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам нужно будет увеличить статическое давление удара, чтобы имитировать эффективность ударов при перпендикулярном расположении. Во-вторых, вы можете получить большую артикуляцию подвески, чем обычно ограничивается общим ходом амортизатора, если бы он был расположен перпендикулярно к месту установки амортизаторов под углом, если у вас нет места для более высокого амортизатора.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Приведенные здесь диаграммы показывают общую предполагаемую сниженную эффективность наклонного амортизатора. Однако эти цифры следует использовать только в качестве эмпирического правила, поскольку могут учитываться другие факторы, такие как дуга цикла приостановки.

 

Места

Мы не будем вдаваться в подробности здесь, потому что это будет слишком сложно, но мы хотим упомянуть, что существуют альтернативы стандартным эмпирическим правилам. Те из вас, кто наблюдает за грузовиками-монстрами или гонщиками SODA/SCORE, заметят, что некоторые амортизаторы установлены за сплошной осью на нижних опорных рычагах. Это также может быть эффективным методом установки амортизатора, но в этой статье уместно слишком много динамики. Например, необходимо принимать во внимание расстояние назад от оси, давление сжатия в амортизаторе, сопротивление отскоку внутри амортизатора, ход сжатия/отбоя по отношению к фиксирующему рычагу, дугу хода к фиксирующему рычагу и т. д. гораздо более.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

 

Как долго?

Независимо от того, что говорила тебе твоя девушка, размер здесь действительно имеет значение. Очень важно использовать амортизатор правильной длины и иметь достаточный ход как при сжатии, так и при отбое, чтобы демпфировать ось, к которой он подключен. В самой простой из всех ситуаций амортизатор устанавливается прямо вверх и вниз. Измерение довольно простое. Измерьте расстояние от отбойника подвески до поверхности, с которой он соприкасается, и добавьте ½ дюйма на сжатие отбойника. Это измерение является вашим ходом сжатия. Теперь измерьте расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления. В целях пояснения предположим, что расстояние от отбойника до контактной поверхности составляет 5,5 дюйма, и мы добавляем ½ дюйма, и теперь у нас есть 6 дюймов. Допустим также, что расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления составляет 14″. Учитывая эти два измерения, легко увидеть, что у вас есть разница в 8 дюймов.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Это 8-дюймовое измерение — это длина корпуса амортизатора, которая вам понадобится для контроля хода, измеренная от монтажной проушины до верхней части корпуса амортизатора, и не ограничивающая ход подвески. В этой ситуации у вас фактически будет примерно 8 дюймов хода отбоя или падения в амортизаторе и 6 дюймов хода сжатия.

 

Измерение ударов под углом

Это когда все становится сложно, по сути, вам нужно сначала установить угол, под которым вы собираетесь установить амортизатор. Затем этот угол необходимо сравнить с углом подвески, когда она вращается. Опять же, в целях пояснения, мы скажем, что подвеска вращается почти вертикально. Теперь скажем, что из-за нехватки места вам необходимо установить амортизатор под углом 30 градусов, наклонившись вперед от оси. Сначала предположим, что подвеска перемещается на 6 дюймов по вертикали, пока не коснется и не сожмет отбойник, как указано в первом примере. Затем вам нужно будет измерить две точки крепления, для пояснения допустим, что это измерение составляет 12 дюймов.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Ваша разница теперь 6″. Теперь все становится немного сложнее. Самый простой способ определить длину амортизатора, который вам нужен, — это прокрутить подвеску от ее нагруженной точки покоя до точки, в которой она сжимает отбойник. При сжатой подвеске снова измерьте расстояние от верхней и нижней точек крепления амортизатора. Опять же, в целях пояснения, скажем только, что общее расстояние между этими двумя точками теперь равно 9.″. Теперь вы можете видеть, что когда подвеска проходит 6-дюймовый ход сжатия, вы используете только 3-дюймовый ход амортизатора, 12-дюймовое первоначальное измерение минус 9-дюймовое, которое вы сейчас измерили. Это означает, что амортизатор с расстоянием от нижней проушины амортизатора до верхней части корпуса амортизатора 9 дюймов не будет ограничивать сжатие или отскок подвески для этого применения.

Типы амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы

по большей части являются определением стандартного амортизатора.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Почти весь приведенный выше текст определяет, как работает этот шок, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. Мы скажем, что двухтрубный амортизатор — это амортизатор «начального уровня», если сравнивать все амортизаторы друг с другом. Они значительно дешевле в производстве, но по сравнению с ними обеспечивают наименее стабильное демпфирование. Двухтрубные амортизаторы гораздо более подвержены выцветанию, аэрации и рассеиванию тепла.

Амортизаторы Coil-Over

Амортизаторы

Coil-over довольно просты по конструкции. Проще говоря, спиральная пружина размещается над корпусом амортизатора и вокруг него, добавляя дополнительную жесткость пружины амортизатору. Эти катушки могут быть размещены практически на любом типе амортизатора в зависимости от производителя. Если у вас нет особой потребности в этих амортизаторах или если вы планируете использовать эту конструкцию вместо подвески с листовыми или винтовыми пружинами, не беспокойтесь.

Газовые/герметичные амортизаторы

Во-первых, давайте развеем старую байку о том, что газовые амортизаторы намного жестче, чем обычные амортизаторы, и обеспечивают более жесткую езду.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Газовые амортизаторы могут иметь разные клапаны, чтобы обеспечить такую ​​же плавность хода, как у двухтрубного амортизатора, при этом обеспечивая гораздо более высокую стабильность демпфирования амортизаторов, чем любой обычный амортизатор на рынке. Теперь, с учетом сказанного, давайте определим, что такое газовый шок и как он работает. Допустим, вы ведете свою установку с хорошей скоростью по дороге со стиральной доской. Ваша подвеска будет вращаться с огромной скоростью, заставляя поршень внутри амортизатора двигаться с огромной скоростью. Когда это происходит, масло в пределах 9В обычный амортизатор 0096 нагнетаются пузырьки воздуха, образуя пенистую пенистую слизь. Когда это происходит, масло будет течь через отверстия поршня с непредсказуемой скоростью и снижать производительность любого стандартного амортизатора.

Газовый амортизатор

работает немного иначе и не так чувствителен к аэрации масла, как стандартный амортизатор. Причина; Газовые амортизаторы под давлением состоят из азота под давлением внутри корпуса амортизатора.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Давление может варьироваться от 80 до 350 и более фунтов на квадратный дюйм. Это предохраняет масло от аэрации, поскольку азот не смешивается с маслом амортизатора, и заставляет молекулы масла оставаться упакованными гораздо более плотно друг к другу, тем самым практически предотвращая попадание внутрь масла пузырьков воздуха.

Однотрубные (одностенные) амортизаторы

В этих типах амортизаторов используется одностенная ударная трубка, в которой заключены поршень, масло для амортизаторов и (иногда) сжатый газ. Эти типы амортизаторов гораздо более точны в демпфировании, чем стандартные амортизаторы, потому что они изготавливаются в соответствии со значительно более точными стандартами в процессе производства. Кроме того, в большинстве случаев одностенный амортизатор значительно прочнее двухтрубного амортизатора, поскольку в них обычно используется поршень большего диаметра. Кроме того, одностенный амортизатор более устойчив к затуханию удара, потому что он может отделять масло амортизатора от воздушного пространства намного лучше, чем двухтрубный амортизатор.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Преимущество такого типа конструкции заключается также в лучшем рассеивании тепла.

Амортизаторы с резервуарами

Вопреки распространенному мнению, внешний резервуар амортизатора этого типа не предназначен для хранения дополнительного масла для амортизатора. Его цель состоит в том, чтобы разместить дополнительное необходимое воздушное пространство во время цикла сжатия амортизаторов. Обычно это вовсе не воздух, а азот. При необходимости он будет удерживать некоторое количество дополнительной жидкости, но конструкция этого амортизатора отличается от большинства других амортизаторов тем, что весь основной корпус амортизатора полностью погружен в масло для амортизаторов. Все амортизаторы, независимо от типа, нуждаются в некотором объеме мертвого воздушного пространства, чтобы они могли работать должным образом. Стандартные амортизаторы имеют мертвый воздух в верхней части корпуса клапана или используют модель с двумя трубками для необходимого расширения.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Как упоминалось ранее, внешний резервуар используется для хранения дополнительного необходимого мертвого пространства. Обычно они соединяются с основным корпусом амортизатора с помощью армированного гибкого шланга или металлической трубки. Хитрость здесь заключается в том, что по мере сжатия амортизатора дополнительное масло выталкивается через соединительную трубку в корпус резервуара и выталкивается против сжатого воздуха или азота. Теоретически, если масло и воздух не смешиваются (так инженеры спроектировали это), амортизатор будет демпфировать с гораздо более постоянной скоростью, независимо от частоты циклов сжатия/отбоя амортизатора, потому что масло не может аэрировать. Не говоря уже о том, что они выглядят круто.

Байпасные амортизаторы

Демпфирование, обеспечиваемое стандартными амортизаторами, обеспечивается системой клапанов, расположенной в головке поршня амортизатора, которая определяет степень демпфирования. Байпасные амортизаторы не сильно отличаются в этом аспекте, но они дополняют этот стандартный метод демпфирования с помощью клапанов.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Как? Байпасные амортизаторы добавляют компонент внешних дозирующих клапанов, которые полностью регулируются с помощью гаечного ключа для изменения отскока и сжатия амортизатора. Другим важным аспектом байпасных амортизаторов является их конструкция с масляной петлей. По мере того, как поршень вдавливается в корпус абсорбера, масло проталкивается через внешние перепускные трубы и возвращается обратно под головку поршня. В поперечном направлении при отскоке жидкость делает то же самое, только наоборот. Весь этот процесс измеряется и регулируется с регулируемой скоростью, определяемой внешними регулируемыми обратными клапанами. В зависимости от марки и модели некоторые байпасные амортизаторы могут иметь несколько трубок к корпусу амортизатора, обычно одну для отскока и одну для сжатия. Некоторые из них имеют несколько регулируемых обратных клапанов для контроля сжатия и отбоя.

Масла в огонь подливает: еще одна причина, по которой байпасные амортизаторы являются лучшими из всех амортизаторов, заключается в том, что они не только чувствительны к скорости, как и все другие амортизаторы, но и к положению.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Что это значит? Проще говоря, эти амортизаторы могут использовать систему переменного дозирования, которая позволяет амортизатору изначально обеспечивать гораздо более мягкий отскок и / или степень сжатия и увеличивать демпфирующий эффект по мере увеличения сжатия или отбоя, аналогично прогрессивным спиральным пружинам. Действительно крутая часть? Если у вас есть деньги, все эти аспекты байпасного амортизатора могут быть созданы в соответствии с вашими потребностями и скорректированы в зависимости от типа вашего вращения.

Воздушные амортизаторы

. Давайте не путать эти воздушные амортизаторы со старыми, несущими нагрузку воздушными амортизаторами, которые ваш сводный брат, одетый в маллет, установил на свой Camaro 72-го года. Эти амортизаторы представляют собой комбинацию амортизатора и пружины, что позволяет отказаться от спиральных или листовых пружин, а также от амортизатора и заменить их одним блоком. Их можно узнать по их большим 2-дюймовым или более валам, и они очень похожи на спиральные амортизаторы без винтовых пружин.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Вообще говоря, чем больше вал, тем больше грузоподъемность у этого амортизатора.

Пневматические амортизаторы

дешевле, чем пружинные амортизаторы (примерно вдвое дешевле, где-то между 200 и 400 долларов каждый), но требуют рычажной подвески для определения оси. Таким образом, если вы рассматриваете возможность преобразования амортизатора с листа в воздух (или катушки, если на то пошло), вам также необходимо будет учитывать эти затраты. В настоящее время все воздушные амортизаторы представляют собой амортизаторы эмульсионного типа (корпус заполнен и заряжен маслом и азотом в одном и том же цилиндре), а не амортизаторы с плавающим поршнем, что в конечном итоге является превосходной конструкцией амортизатора. Стоимость и сложность являются здесь большими препятствиями и причиной, по которой их сегодня не существует.

 

По большей части пневмоамортизаторы предназначены для использования с легкими и средними транспортными средствами, и вам нужно будет проконсультироваться со специалистом, чтобы определить, какую грузоподъемность пневмоамортизатора использовать на вашей машине.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Воздушные отбойники

Пневматические отбойники — это младшие братья амортизаторов, но все вместе они играют совсем другую роль. Постоянная работа пневматического отбойника заключается в том, чтобы помочь с плавным замедлением быстро сжимающейся подвески, например, на грузовике для гонок по бездорожью или пустыне. Это помогает сгладить езду, удерживает ось от захлопывания в верхней части ее самого верхнего хода и, наконец, также помогает контролировать автомобиль. Почти в каждом случае воздушный отбойник заменяет поли- или резиновый отбойник, который крепится к раме или оси. Выглядят они круто, и мы видели их на многих гусеницах, но мы всегда считали их побрякушками, если только они не установлены на гоночном автомобиле. Для большинства гусеничных машин наши подвески двигаются довольно медленно, а воздушные отбойники несерьезны. Они звонят примерно по 150-200 долларов каждый.

 

Амортизатор Что можно и чего нельзя делать

Двойные амортизаторы?

Один совет… не используйте двойные амортизаторы только потому, что они круто выглядят, хорошо? Однако, если у вас часто возникают амортизирующие удары, вызванные перегревом, и у вас нет бюджета на резервуарные или байпасные амортизаторы, вы можете использовать установку с двойным или тройным амортизатором.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Однако это не означает, что вы просто наносите еще один (или два) разряда в дополнение к уже имеющимся. Вы должны получить набор амортизаторов с более легкими клапанами, чтобы заменить те, которые у вас есть сейчас. Сделайте домашнее задание и выясните, насколько сильно должны поглощать ваши удары, прежде чем добавлять еще, если только вам не нравятся пломбы в зубах.

Вверх ногами?

Если ваши амортизаторы специально не предназначены для установки в перевернутом положении или предназначены для установки в любом направлении, следуйте приведенному выше правилу для двойных амортизаторов. Как правило, двухтрубные амортизаторы никогда не следует устанавливать вверх ногами. Некоторые люди говорят, что однотрубные или газовые амортизаторы могут быть установлены в перевернутом положении, однако со временем они будут увеличиваться и увеличивать ход поршня на дюйм или более, что практически не будет иметь демпфирующего эффекта. В конечном счете: не устанавливайте амортизаторы вверх ногами только потому, что это выглядит круто.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Иногда амортизатор должен быть установлен вверх ногами из-за нехватки места или для защиты корпуса амортизатора, в этом случае убедитесь, что вы используете амортизатор, предназначенный для установки вверх ногами.

Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы?

Хотя протечка амортизатора является очевидным признаком поломки амортизатора, многие амортизаторы изнашиваются без потери масла. Один из лучших способов определить, нуждается ли амортизатор в замене, — это выполнить тест на удар. Просто подпрыгните на передней или задней части вашей установки, прыгая или толкая ее вверх и вниз в течение нескольких секунд, а затем отпустите. Если ваша установка продолжает прыгать более чем на 1–1,5 отскока, вам может потребоваться заменить амортизаторы.

Загружать или не загружать?

Когда-то это был еще один из тех споров у костра… мне ходить в шоковых ботинках или нет? Хотя некоторые производители рекомендуют это делать, некоторые нет.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Общее мнение в мире полноприводных автомобилей в настоящее время заключается в том, что вы должны запускать амортизаторы без чехла. Причина; при движении на четырех колесах количество пыли, грязи, копоти, грязи и песка образуется намного больше, чем у обычного автомобиля, движущегося по дороге. С надетым противоударным ботинком грязь застрянет внутри ботинка и не сможет быть удалена. Песок и грязь будут накапливаться на штоке поршня из-за тонкого масляного покрытия. Этот песок в конечном итоге повредит не только уплотнения амортизатора, но и шток поршня амортизатора, что приведет к просачиванию масла и, в конечном итоге, к выходу из строя самого амортизатора. Бег без ботинка позволит вам стряхнуть эту грязь с помощью садового шланга и мягкой ткани.

 

Какой разряд мне нужен?

Только вы можете ответить на вопрос, какой тип амортизатора вам нужен, и это зависит от вашего бюджета и типа езды, который вы делаете. Вам также следует поговорить с некоторыми людьми, у которых есть такой же автомобиль, как у вас, и они ездят по бездорожью так же, как и вы.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры Тем не менее, вот несколько очень основных рекомендаций.

  • Повседневный водитель, редкий внедорожник – Попробуйте использовать двухтрубный амортизатор. Эти амортизаторы обеспечивают хорошее поглощение ударов, сохраняя при этом ваши шины прочно закрепленными на дороге, и они намного дешевле, чем их более продвинутые собратья.
  • Специализированный гусеничный трактор . Здесь мнения некоторых людей расходятся. По нашему мнению, специализированному вездеходу не нужны навороченные амортизаторы. Причина; ваша установка движется со скоростью несколько миль в час, и скорость цикла подвески невероятно медленная. Сэкономьте деньги на других крутых гаджетах и ​​купите недорогой электрошок. Противоречие . Если вы обнаружите, что вам часто приходится двигаться на более высоких скоростях, возможно, по некоторым дорогам со стиральной доской, чтобы добраться до ваших троп для ползания по скалам, вы можете подумать о переходе на газовый или однотрубный амортизатор.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры
  • Средне/высокоскоростной трейлраннер и/или ежедневный водитель — В этом случае, если вы путешествуете со скоростью более 20 миль в час по трейлу и совершаете много ежедневных поездок, вам будет полезно перейти на однотрубный или резервуарный амортизатор.
  • Высокоскоростные гонки и/или грязевые машины и/или экстремальные внедорожники – Если вы попадаете под эти категории выше, вам следует серьезно подумать о комплекте перепускных амортизаторов или, как минимум, о комплекте амортизаторов резервуарного типа.
  • Деньги не имеют значения, и/или я хочу произвести впечатление на своих друзей – Получите удовольствие и купите комплект байпасных амортизаторов!
Ранчо (Tenneco Automotive)
1 International Drive
Monroe, MI 48161
Телефон: 1-734-384-7804
Электронная почта: info@gorancho.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры com
Веб-сайт: 9007 5 http://www.gorancho.com/
Амортизаторы King Racing
10402 Trask Avenue # A
Garden Grove, California, 92843
Телефон: 7141030-8701
Факс: 7141030-8702
9 0074 Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http:/ /www.kingshocks.com/
Эдельброк
2700 Калифорния Стрит
Torrance, CA

Телефон: 310-781-2222
Факс: 310-320-1187
Только техническая линия: 800-416-8628 900 43 Электронная почта: [email protected]
Интернет Сайт: http://www.edelbrock.com/
Explorer Competition Products, Inc.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры
2360 Boswell Road
Chula Vista, Ca. США 91914
Тех.: (619) 216-1444
Отдел продаж: (800) 776-0767
Факс: (619) 216-1474
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http ://www.explorerprocomp.com/
Подвеска Sway-A-Way
20724 Lassen St.
Chatsworth Ca 91311
Тел.: 818-700-9712 ​​
Факс: 818-700-0947
900 74 Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.swayaway.com/
FOX Racing Shox
130 Hangar Way
Watsonville, CA 95076
Тел.: 831.768.1100 / 800-FOX-SHOX
Факс: 831.Амортизаторов: Официальный сайт KYB - амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *