Мистер Мото | Амортизаторы |
YSS не только производит и поставляет амортизаторы, но также обеспечивает своих клиентов; гарантийным обслуживанием в сервисных центрах YSS в Азии, Австралии, Новой Зеландии, США и Европе, в которых работают высоко квалифицированные мастера и которые оборудованы всем необходимым для починки и корректировки амортизаторов.
ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВКакие бы амортизаторы вы ни выбрали для своего мотоцикла, в первую очередь они должны просто выполнять свою работу. Сегодня вы едете на работу в зажатом пробками городе, а завтра с друзьями поедете на пикник, амортизаторы должны обеспечивать превосходное управление и комфорт во всех режимах эксплуатации. При условии правильной установки амортизаторов YSS, Вы испытаете потрясающее чувство безопасности и надежности. Широкий выбор различных продуктов удовлетворит любым вашим требованиям.
Продукты YSS – это оптимальное соотношение цены и качества
Амортизаторы YSS серии 506 – это самые крупные амортизаторы YSS (диаметр поршня 50, а штока 16 мм), которые создают эффект полета при наибольшем комфорте и надежности. Использоваться, для таких моделей BMW как F650, K1200, R1100/1150/1200GS, R80/100GS или для других крупных мотоциклов, в том числе для ZZR1100, GPZ1000, GSXR1300.
Применяются в качестве моно амортизаторов для: дорожных, кроссовых, мотоциклов, а также квадроциклов.
Все амортизаторы имеют регулировку отдачи и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины, топовые модели имеют весь спектр регулировок, что позволяет подстраивать амортизаторы под любой стиль вождения. Широкая типовая гамма легко позволит подобрать амортизатор независимо от глубины тюнинга вашего мотоцикла.
YSS серии 366 – это амортизаторы, которые чаше всего применяются как моно амортизаторы (с диаметром поршня 36, а штока 16 мм), создают ощущение полета с наибольшим комфортом и безопасностью, благодаря преимуществам системы «Bladder system». YSS применяет алюминиевые обрезиненные регуляторы отдачи, для легкого использования и отличной защиты от загрязнений. В качестве моно амортизаторов они применяются в: Apr Pegaso650, BMW K75/100, Duc Monster, Ho. CBF650, CBR600F, CBR1000, VFR750, XL600V, Kaw. ZX-6/7/9/10/12, Suz. DR, GSF600/1200, GSXR600/750/1100, Tr. Daytona, Speed Triple, Yam. DT, FZR600/750/1000, RD, TDM, XJ600/900, XT, YZF600/1000.
Эти амортизаторы отлично подходят для крупных мотоциклов с парными амортизаторами (таких как V-Max, XJR1200-1300, Zephyr и множество моделей Harley), что и обеспечивает их монументальный внешний вид.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины. Широкий спектр регулировок дает возможность, одинаково комфортно, совершать одиночные поездки и групповые туры с багажом.
YSS серии 366 – это амортизаторы, которые применяются в основном как парные амортизаторы (с диаметром поршня 36, а штока 16 мм), имеют высокую производительность и удобную трехступенчатую настройку сжатия. В сочетании с новым цилиндром высокой надежности, это лучшие парные амортизаторы, подходящий и для езды по бездорожью.
Эти амортизаторы идеально подойдут для любого мотоцикла, нуждающегося в парных амортизаторах.
Применяется на: дорожных, спортивны, кроссовых мотоциклах, а так же чеперах и круизерах.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины. Широкий спектр регулировок дает возможность, одинаково комфортно, совершать одиночные поездки и групповые туры с багажом.
Амортизаторы YSS серии 302 наиболее широко используются как парные амортизаторы для современных и ретро мотоциклов и, также, как основные амортизаторы для тюнингованных скутеров. Разработаны для оптимального функционирования и придают спортивный стиль езды. Эти амортизаторы как нельзя лучше подходят для установки на «небольшие» или старые/ретро/винтажные мотоциклы, нуждающиеся в парных амортизаторах (такие как Benelli, Moto Guzzi, BMW, Cagiva, Ducati, Laverda, Maico, Norton, Triumph, JD, Jawa и все японские модели).
Применяется на: дорожных, спортивных, кроссовых мотоциклах, а так же чеперах и круизерах и скутерах.
Все амортизаторы имеют регулировку отбоя и предварительного сжатия, также большинство имеют регулировку длины.
Амортизаторы этой серии вобрали в себя все самые современные технологии, в том числе оригинальную технологию гидравлической системы двойного действия, обеспечивающие вам комфортную езду, обладая при этом высокой износоустойчивостью. Кросс, эндуро, триал — именно для этого созданы эти амортизаторы. Применяются как парные амортизаторы для дорожных, ретро, кроссовых моделей и т.п.
На всех моделях пружины представлены трех цветов: черные, белые и хромированные.
РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫОдин из факторов, влияющих на безопасность езды, – состояние амортизаторов. Но как определить их исправность и чем руководствоваться при выборе этих узлов? Этой информацией мы и готовы поделиться с нашими читателями.
ВОПРОС: Когда следует проверять амортизаторы?ОТВЕТ: Производители амортизаторов рекомендуют проводить их проверку каждые 5 – 10 тыс. км. К сожалению, об этом требовании многие владельцы мототехники не знают, а если и знают, то график этот игнорируют, так как плохо представляют, чем может закончиться езда на неисправных амортизаторах. Нужно сразу же проверять амортизаторы при ухудшении поведения мотоцикла на дороге.
ВОПРОС: Как выполняется процедура проверки?ОТВЕТ: Теоретически амортизаторы следует проверять на специальных вибростендах.Существует еще и «дедовский» метод определения выхода амортизаторов из строя: видны потеки жидкости или они мокрые – значит, неисправны и требуют замены.
Однако сегодня этот способ не всегда приемлем. На большинстве мотоциклов установлены газо-масляные амортизаторы, у которых в первую очередь из системы уходит газ, поэтому узел остается сухим. Если газ ушел из одного амортизатора мотоцикл начинает незначительно крениться на сторону.
Можно также применить метод раскачки. Если амортизатор неисправен, после вертикальной раскачки мотоцикл все еще продолжает качаться. Если исправен, останавливается сразу же после одного качка.
ОТВЕТ: Амортизаторы, установленные на конвейере, в наших условиях «ходят» 20 – 30 тыс. км, более 50 тыс. км служар крайне редко.
ВОПРОС: Чем руководствоваться при выборе амортизаторов?ОТВЕТ: Рекомендации могут быть такими: нужно уделить внимание характеристикам амортизаторов, гарантийным обязательствам.
ВОПРОС: Новые амортизаторы бывают неисправными?ОТВЕТ: Иногда у новых деталей действительно есть дефекты, поэтому при покупке их нужно проверять. В первую очередь ознакомьтесь с комплектностью – должна быть инструкция по установке, для некоторых – крепеж (гайки, втулки, шайбы).
Дефекты новых амортизаторов в основном механические – повреждения корпуса и штока. Вмятины в корпусе приводят к заклиниванию поршня амортизатора, а царапины на штоке – к ускоренному износу сальника.
Разбираем поломки и нюансы замены амортизаторов вместе с компанией Febest
Компоненты
- Главная / Компоненты
Илья Огородников
21.04.2021
Амортизаторы — важнейший, если не сказать основной, элемент подвески, который отвечает за комфорт поведения автомобиля при движении, а также испытывает и гасит основные нагрузки от дороги. Соответственно, замена амортизаторов — процедура, к которой нужно относиться максимально внимательно, доверяя проверенным производителям комплектующих и, само собой, квалифицированным СТО.
Передние амортизаторы
Самостоятельно определить, что именно амортизаторы пришли в негодность, автомобилисты могут только на самом последнем этапе, когда стойкам давно пришел конец. Автомобиль начинает раскачиваться, «клевать носом» на торможении, плохо управляться, а также при движении издавать нехарактерные для исправной техники звуки. Обычно на сервис люди приезжают гораздо раньше: «Посмотрите, что-то застучало, вроде бы в подвеске».
Как можно догадаться, застучать в подвеске может много чего, а потому нужна полноценная диагностика ходовой. На самом деле, опытный механик достаточно быстро выявит неисправность амортизаторов, после чего ему уже понадобится просто подтверждение этого факта.
Итак, что может стучать в амортизаторе? В первую очередь шток. Место, где шток выходит из корпуса амортизатора, испытывает сильные боковые нагрузки, работая на излом. Соответственно, втулка, расположенная в месте выхода штока из корпуса, со временем начинает разбиваться, а круглое отверстие втулки постепенно превращается в эллипс. В результате у штока амортизатора появляется люфт и он начинает биться о стенки корпуса.
Определить это довольно легко: на вывешенной машине достаточно покачать переднее колесо. Если отчетливо прослеживаются именно вертикальные колебания, значит, переднему амортизатору пора на замену.
Само собой, сняв передние колеса, можно сразу увидеть первичное состояние амортизаторов — определяется это, конечно же, по потекам масла на них.
Только немедленно списывать «запотевшие» амортизаторы не стоит: сальниковое уплотнение герметично не на 100%, так что некоторое запотевание амортизатора производителем допускается (есть норматив) и не считается критичным. В самом амортизаторе всегда есть запас масла, которое компенсирует естественные потери.От грязи и влаги шток амортизатора защищает пыльник, который также желательно всегда иметь в полностью исправном состоянии. Однако, как показывает опыт, прямо-таки критическим образом состояние пыльника на амортизаторе не сказывается. Порой с ошметками вместо пыльника люди ездят годами
Сопутствующая неисправность передних амортизаторов — повреждение опорной подушки и подшипника. Правда, проявляется проблема иначе: возникают скрежет и «проскоки» при поворотах руля, а также гулкие стуки при проезде колдобин. Чем больше эти признаки игнорируются, тем больше прогрессирует проблема, однако сам амортизатор сразу не разрушается.
Возможная деталь повреждения амортизаторов — ограничитель хода отбоя, который бывает как металлический, так и пластиковый. Пластик менее подвержен коррозии, но может треснуть на морозе под нагрузкой. Металлический, соответственно, наоборот, подвержен окислению. Если ограничитель поврежден, то демпфер будут работать уже непосредственно по верхней крышке амортизатора, разбивая сальниковое уплотнение штока.
Еще одна составная часть амортизатора — чашка пружины. В большинстве случаев каким-либо повреждениям она не подвержена, но из-за коррозии, износа резиновой прокладки под витками пружины и чрезмерных нагрузок может не выдержать. Кроме того, конструкция чашки без бортиков подразумевает использование прочного металла, который не продавится под перегрузом.
При выборе амортизатора внешне определить, хороший он или нет, практически невозможно. Косвенным признаком можно считать гарантию производителя: чем она дольше, тем больше бренд уверен в качестве
Задние амортизаторы
Возможно, многим это покажется странным, но задние амортизаторы испытывают не меньшие нагрузки, чем передние. Причем отклонения от их нормального состояния не проявляются в виде стуков, а в поведении автомобиля на дороге чувствуются даже лучше: переезд того же «лежачего полицейского» сразу же вызывает колебания кормы. Кроме того, при визуальном осмотре неисправность задних амортизаторов видна по сильным потекам.
Связано это не только с перегрузом. Дело в том, что задние амортизаторы практически всегда работают в грязе-водяной атмосфере, которую создают передние колеса, из-под которых все летит назад. По конструкции задние стойки такие же, как передние, но окружающие элементы сделаны гораздо проще: нет опорных подшипников и подушек. Вместо них обычно имеются два сайлент-блока для крепления, которые и являются источником дополнительных проблем. Они испытывают нагрузку на перелом втулки, так что при замене задних амортизаторов нужно точно соблюдать процедуру установки. Ошибка механика часто проявляется в виде перекоса кузова на одну сторону.
Интересный факт: амортизаторы принято менять парой, а некоторые производители компонентов вообще дают повышенную гарантию только при замене всех четырех стоек сразу. Однако Toyota, например, разрешает заменять амортизаторы по одному, но только на оригинальные. Мол, качество официальной продукции настолько высокое, что даже с пробегом свойства амортизаторов сохраняются, а потому можно менять их поштучно
Замена амортизаторов
Эта достаточно сложная процедура требует в первую очередь специального инструмента. Кроме того, стоит понимать, что замена передних амортизаторов подразумевает дополнительные работы: одновременно меняются опорные подшипники и подушки, а также обязательно осуществляется регулировка углов установки колес (развала/схождения).
Амортизатор всегда хранится в сжатом виде, чтобы не допускать перетечек масла между камерами, однако от долгого хранения может произойти завоздушивание, потому перед установкой амортизаторы прокачивают. На неровностях дороги установленный непрокачанный амортизатор может начать пробиваться.
При монтаже нового амортизатора нельзя пользоваться пневмоинструментом. Гайка штока амортизатора при завороте пистолетом может провернуть шток, а это приведет к повреждению клапана внутри амортизатора. Соответственно, если в конструкции амортизаторов есть резиновые втулки (сайлент-блоки), то при установке затягивать их на весу тоже нельзя, поскольку втулки при этом может вывернуть.
В ассортименте Febest большой ассортимент пыльников амортизаторов и отбойников, подобрать нужный не представляет никакой сложности (слева). В ассортименте есть сайлентблоки амортизаторов, которые можно менять в случае выхода из строя, когда сам амортизатор еще вполне работоспособен, а также втулки амортизаторов (справа).
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
5424
Новости по теме
Компоненты / Новости
TMI Tatsumi расширил ассортимент деталей тормозной системы
Для заказа со склада в России, как сообщает пресс-служба бренда, стали доступны новые барабаны, колодки и диски. Представители TMI Tatsumi утверждают, что фирменные запчасти полностью советуют характеристикам оригинальных деталей и сохраняют…
TMI Tatsumi, тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные диски
Компоненты / Новости
Zekkert дебютировал в сегменте вентиляторов
35 первых артикулов вентиляторов отопителя и радиатора предназначены для иномарок, в том числе премиальных брендов. Представители Zekkert сообщили о новой товарной группе в номенклатуре бренда — для заказа стали доступны вентиляторы отопителя…
Zekkert, Вентиляторы
Компоненты / Новости
Ассортимент свечей зажигания StartVOLT пополнили 102 новые позиции
Масштабное расширение ассортимента нацелено как на отечественные модели автомобилей, так и на иномарки. В апреле StartVOLT дебютировал в сегменте свечей зажигания, выпустив на российский рынок 34 артикула. Уже тогда представители бренда заявляли…
StartVOLT, Свечи
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?
В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона. В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…
Антибактериальные фильтры, салонные фильтры
Компоненты / Статьи
Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»
Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…
ЛУКОЙЛ, Производство
Компоненты / Статьи
Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту
Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…
Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон. Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…
Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Компоненты / Тесты
Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только
Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…
Тест шин, Cordiant
Компоненты / Тесты
Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
- Логин
- Регистрация
Ваша корзина пуста
Пожалуйста, подождите- Подвеска
- Амортизаторы
Серьезные владельцы полноприводных автомобилей теперь проезжают на своих автомобилях по пересеченной местности с большим количеством аксессуаров, установленных на их полноприводных автомобилях, чем когда-либо прежде. Компания Dobinsons осознала потребность в бескомпромиссных амортизаторах с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающих непревзойденную производительность.
В отличие от некоторых других марок, каждый амортизатор Dobinsons разработан специально для автомобиля и области применения и разработан для обеспечения наилучших результатов в сочетании с винтовыми пружинами Dobinsons. В некоторых случаях доступно несколько вариантов, чтобы обеспечить наилучшую плавность хода, управляемость, комфорт и производительность всей системы подвески.
TWIN TUBE NITRO‑GAS
Поскольку компания Dobinsons Spring & Suspension экспортирует продукцию из своего головного офиса в Австралию в более чем 40 стран мира, важность качества находится на первом месте во всем процессе проектирования и производства. Это гарантирует, что каждый амортизатор может выдержать палящую жару и гофры австралийской глубинки вплоть до минусовых температур русской зимы.
Разработанные, разработанные и протестированные в Австралии компанией Dobinsons Spring & Suspension, штатными инженерами-конструкторами подвески, амортизаторы Dobinsons 4×4 спроектированы и испытаны для работы в самых суровых условиях по всему миру.
Подробнее
ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ IFP (IMS)
Амортизаторы Dobinsons IMS разработаны для более высокого уровня производительности по сравнению с двухтрубными амортизаторами в этих жарких, суровых и сложных условиях.
Благодаря использованию однотрубной конструкции амортизаторы Dobinsons IMS способны намного дольше противостоять износу на неровных дорогах, длительных или тяжелых поездках на полноприводных автомобилях, буксировке или гонках.
Подробнее
ОДНОТРУБНЫЙ УДАЛЕННЫЙ РЕЗЕРВУАР (MRR)
— РЕГУЛИРУЕМЫЙ В 3 НАПРАВЛЕНИЯХ
Сочетая в себе лучшие характеристики гоночной однотрубной технологии с совершенно новой системой регулировки демпфирования в 3 направлениях, вы превращаете свой полноприводный автомобиль в идеальную машину для бездорожья.
Каждый компонент амортизатора MRR был доработан и улучшен, чтобы обеспечить более высокий уровень плавности хода, управляемости автомобиля и производительности амортизатора.
Подробнее
РЫЧАГИ И КОМПОНЕНТЫ
Если на транспортное средство установлена приподнятая подвеска, это может изменить подвеску, тормоза и геометрию рулевого управления, а в некоторых случаях для этого требуются дополнительные компоненты подвески, чтобы гарантировать управляемость и производительность автомобиля. .
ИССЛЕДОВАТЬ
© Все права защищены.
Все, что вы хотели знать об амортизаторах
Как работают амортизаторы и зачем они нужны?Это может показаться слишком простым вопросом, я имею в виду, черт возьми, они есть на каждой машине, грузовике и внедорожнике на планете. И они были чертовски близки с самого рассвета автомобилей, а амортизатор есть амортизатор, верно? Эммм… нет, не совсем так! В любом случае, прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим некоторые научные факты, которые нельзя оспаривать, и определим некоторые вещи, которые вам необходимо знать. · Потенциальная энергия – это накопленная энергия. В данном случае это энергия, запасенная в пружинах подвески. Пример, который вы, возможно, помните из начальной школы, состоит в том, что мяч, стоящий на лестнице, обладает «потенциальной» энергией, потому что он ожидает падения из-за гравитации или какой-либо другой силы, которая будет к нему приложена. Как только эта сила приводится в движение, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию. · Кинетическая энергия – это энергия в движении. Применительно к этой статье это сила движения внутри вашей подвески, когда она циклически поднимается и опускается. · Закон сохранения энергии – Галилей и несколько других ученых старше грязи выдвинули теорию о том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы. Это применимо к нашей статье, потому что, пока суспензия совершает цикл, нам нужно управлять этим циклом, преобразовывая кинетическую энергию в какую-то другую форму, а именно в тепло.
| ||||||||||||||||||
Шоковая наука 101Хорошо, с этими неоспоримыми научными законами мы можем разумно исследовать, как работает амортизатор и зачем он нам нужен. Проще говоря, единственная цель амортизатора — гасить сжатие и отскок любой системы подвески, контролируя скорость, с которой работает подвеска. Без них ваш грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока кинетическая энергия, наконец, не рассеялась бы от пружин подвески (например, листовых рессор, винтовых пружин, торсиона и т. д.). Теперь давайте подумаем о законе сохранения энергии… с учетом этого закона удары будут выполнять две функции. Первая функция заключается в замедлении цикла сжатия или отбоя подвески. Во-вторых, поскольку энергия не может быть уничтожена, удар преобразует кинетическую энергию в тепло, гася «подпрыгивание» пружин. Вот и все… вот что делает шок. Теперь вы спросите, как, черт возьми, делает это с ?
| ||||||||||||||||||
Как действует шокАмортизаторы (также известные как амортизаторы, демпферы и т. д.) работают по принципу вытеснения жидкости и конвекции тепла. Проталкивая поршень через масло, амортизаторы создают гидравлическое трение, необходимое для противодействия нежелательным подпрыгиваниям подвески. Гидравлическая жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора, проталкивается через крошечные отверстия (отверстия) в головке поршня при движении (сжатии или отскоке). Однако отверстия пропускают через поршень лишь небольшое количество жидкости, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески. Что еще более важно, каждый амортизатор является чувствительным к скорости демпфирующим устройством. Это означает, что чем быстрее работает подвеска, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Подумайте о гребном тренажере, который ваш папа купил, но никогда не использовал в середине 80-х. Вы могли бы довольно легко оттянуть ручки назад, если бы приложили очень мало усилий и делали это медленно. Тяните сильно и быстро, и двигаться становится намного труднее, следовательно, чувствительнее к скорости. Эти гребные тренажеры использовали базовые двухтрубные амортизаторы в качестве средства сопротивления пользователю. В результате амортизаторы не только замедляют сжатие и отскок ваших пружин, но также могут в некоторой степени уменьшить отскок, крен или раскачивание, тормозное погружение и ускорение приседания.
| ||||||||||||||||||
ГеометрияТеперь, когда мы знаем, как работает электрошок и зачем он нам нужен, есть еще один важный фактор, который следует учитывать, чтобы обеспечить адекватную эффективность этого демпфирующего устройства. Этот другой фактор — геометрия. Если бы у нас были свои барабаны, каждый амортизатор был бы установлен как можно ближе к колесу, был бы точно перпендикулярен ходу цикла подвески и имел бы длину около 8 футов. Если бы вы могли делать это в 100 % случаев, вы могли бы получить 100 % преимуществ амортизаторов без потерь и иметь неограниченную артикуляцию оси. Однако чаще всего это не всегда так. Таким образом, если ваша подвеска двигается прямо вверх и вниз (что обычно наблюдается только на Ford Twin Traction Beam или Chevy Independent Front Suspension), то вам следует установить амортизатор очень далеко снаружи, рядом с шаровыми шарнирами и как можно ближе к вертикали. насколько это возможно. Так и Форд, и Шевроле устанавливают свои амортизаторы. Для тех из нас, у кого листовые рессоры, есть несколько различных способов эффективной установки амортизаторов. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Амортизатор Что можно и чего нельзя делать Двойные амортизаторы?Один совет… не используйте двойные амортизаторы только потому, что они круто выглядят, хорошо? Однако, если у вас часто возникают амортизирующие удары, вызванные перегревом, и у вас нет бюджета на резервуарные или байпасные амортизаторы, вы можете использовать установку с двойным или тройным амортизатором. Однако это не означает, что вы просто наносите еще один (или два) разряда в дополнение к уже имеющимся. Вы должны получить набор амортизаторов с более легкими клапанами, чтобы заменить те, которые у вас есть сейчас. Сделайте домашнее задание и выясните, насколько сильно должны поглощать ваши удары, прежде чем добавлять еще, если только вам не нравятся пломбы в зубах. | ||||||||||||||||||
Вверх ногами?Если ваши амортизаторы специально не предназначены для установки в перевернутом положении или предназначены для установки в любом направлении, следуйте приведенному выше правилу для двойных амортизаторов. Как правило, двухтрубные амортизаторы никогда не следует устанавливать вверх ногами. Некоторые люди говорят, что однотрубные или газовые амортизаторы могут быть установлены в перевернутом положении, однако со временем они будут увеличиваться и увеличивать ход поршня на дюйм или более, что практически не будет иметь демпфирующего эффекта. В конечном счете: не устанавливайте амортизаторы вверх ногами только потому, что это выглядит круто. Иногда амортизатор должен быть установлен вверх ногами из-за нехватки места или для защиты корпуса амортизатора, в этом случае убедитесь, что вы используете амортизатор, предназначенный для установки вверх ногами. | ||||||||||||||||||
Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы?Хотя протечка амортизатора является очевидным признаком поломки амортизатора, многие амортизаторы изнашиваются без потери масла. Один из лучших способов определить, нуждается ли амортизатор в замене, — это выполнить тест на удар. Просто подпрыгните на передней или задней части вашей установки, прыгая или толкая ее вверх и вниз в течение нескольких секунд, а затем отпустите. Если ваша установка продолжает прыгать более чем на 1–1,5 отскока, вам может потребоваться заменить амортизаторы. | ||||||||||||||||||
Загружать или не загружать?Когда-то это был еще один из тех споров у костра… мне ходить в шоковых ботинках или нет? Хотя некоторые производители рекомендуют это делать, некоторые нет. Общее мнение в мире полноприводных автомобилей в настоящее время заключается в том, что вы должны запускать амортизаторы без чехла. Причина; при движении на четырех колесах количество пыли, грязи, копоти, грязи и песка образуется намного больше, чем у обычного автомобиля, движущегося по дороге. С надетым противоударным ботинком грязь застрянет внутри ботинка и не сможет быть удалена. Песок и грязь будут накапливаться на штоке поршня из-за тонкого масляного покрытия. Этот песок в конечном итоге повредит не только уплотнения амортизатора, но и шток поршня амортизатора, что приведет к просачиванию масла и, в конечном итоге, к выходу из строя самого амортизатора. Бег без ботинка позволит вам стряхнуть эту грязь с помощью садового шланга и мягкой ткани.
| ||||||||||||||||||
Какой разряд мне нужен? Только вы можете ответить на вопрос, какой тип амортизатора вам нужен, и это зависит от вашего бюджета и типа езды, который вы делаете. Вам также следует поговорить с некоторыми людьми, у которых есть такой же автомобиль, как у вас, и они ездят по бездорожью так же, как и вы. Тем не менее, вот несколько очень основных рекомендаций.
| ||||||||||||||||||
|