Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Канистра алюминиевая для бензина, солярки и другого вида топлива

Алюминиевая канистра – это прочное и долговечное изделие, оптимальный выбор для хранения бензина. Она убережет от многих неприятностей, и не позволит вам остаться без горючего в критический момент, когда попросту негде заправиться. Такая емкость легко уместится в багажнике машины, с ней вы в любое время сможете заправить пожарную мотопомпу или любое другое оборудование.

Наша компания занимается оптовой и розничной продажей алюминиевых канистр на выгодных условиях. Мы сотрудничаем только с известными и давно зарекомендовавшими себя изготовителями, поэтому в каталоге нашего магазина вы найдете только высококачественные изделия по разумной цене.

 Почему стоит купить канистру для бензина? 

Приведем наиболее важные причины:

1. Такую емкость можно по праву назвать высокопрочной и долговечной, а значит, вы без проблем сможете использовать ее на протяжении многих лет или даже десятилетий.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

2. Материал канистры позволяет хранить в ней и транспортировать как топливо, так и разнообразные химикалии, горюче-смазочные материалы и иные агрессивные вещества.

3. Алюминиевые емкость, включая канистру 20 л, оснащена завинчивающейся крышкой, благодаря которой бензин будет надежно защищен от выплескивания и испарения при перевозке.

4. Вне зависимости от объема канистры из алюминия стоят недорого, что делает их доступными для любого пользователя.

5. Канситра оснащается специальной ручкой для переноски.

Конечно же, ничто не мешает вам держать топливо в емкости из пластика, который стоит во много раз меньше алюминия. Но нужно заметить, что на многих автозаправках операторы не соглашаются заливать бензин в тару из пластика, так как при этом может образоваться электростатический заряд. Но с емкостью из стали или алюминия вы никогда не столкнетесь с подобной проблемой, поскольку в нее можно спокойно заливать бензин прямо на автозаправке.

5-10 литров и 20-40 л, другой объем.

Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Лучше ли они металлических (стальных) канистр? Как их выправить?

В дальнюю поездку на снегоходе или другом транспорте неразумно отправляться без запаса топлива. Лучше всего, если оно будет залито в металлическую канистру. Такие устройства могут иметь разные размеры и исполнение, и узнать о них подробнее будет полезно тем, кто часто нуждается в дополнительном топливе в дороге.

Достоинства и недостатки

Одно из главных достоинств алюминиевых канистр – устойчивость к коррозии (они не ржавеют), в отличие от тех же стальных изделий, быстро покрывающихся ржавчиной. Преимуществом является и то, что алюминий не вступает в реакцию с бензином. Канистры из алюминия пользуются большим спросом, что обусловлено их долговечностью. Качественное изделие при аккуратной эксплуатации может служить десятилетиями.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

Хотя, конечно, железная и стальная канистра превосходят алюминий по долговечности.

Среди плюсов можно еще отметить небольшой вес изделий из алюминия, ценовую доступность и возможность полной утилизации. Как правило, такие модели имеют удобные ручки, поэтому транспортировка канистры даже на большие расстояния не вызовет трудностей.

Крышки моделей из алюминия также радуют покупателей качеством: нет причин переживать, что бензин начнет подтекать.

Однако алюминий является мягким металлом. Он легко гнется, а потому даже несильное физическое воздействие может стать причиной появления на канистре вмятины.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Это и является главным недостатком данных моделей. Если речь идет об изделиях старых образцов, то сложности могут возникнуть с поиском крышки на канистру (если старая потерялась, например). Наконец, поверхность алюминия очень сложно поддается очистке.

Обзор видов

В зависимости от конструкции, алюминиевые канистры бывают с воздушным мешком и без него. Воздушный мешок располагается внутри корпуса. При нагреве канистры жидкость попадает в этот самый «карман», а оттуда – к горловине, с которой «карман» соединен полой трубкой. Если планируется транспортировка канистры в автомобиле, то предпочтение рекомендуется отдавать моделям с воздушным мешком.

В зависимости от особенностей материала, канистры из алюминия бывают эмалированными, полированными и матовыми.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Также модели различаются формой и объемом. Самые популярные представлены в форме параллелепипеда и имеют объем в 20 литров. Существуют и 5-литровые канистры, но обычно найти их в продаже сложнее. В целом же объем изделий следующий: 5, 10, 15, 20, 25, 30 и 40 л. Встречаются также варианты, объем которых превышает 40 литров. Размер зависит от того, сколько топлива вы собираетесь хранить.

Что касается дизайна, то резервуары можно поделить на 2 группы: неокрашенные и окрашенные. Последние чаще всего бывают синего, красного и зеленого цветов. Выпускаются изделия вертикальные (вытянутые вверх) и горизонтальные.

Различаются модели и типом крышки.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Это может быть резьбовая крышка, изделие приточного типа и модель в виде рычажного зажима. Самой ненадежной считается приточная крышка: это обусловлено риском ее вылетания в жаркое время года из-за перепада давления. Летом такая крышка может «выстрелить» из канистры по типу пробки от шампанского.

Советы по выбору

Покупая канистру, следует определиться, какой объем бензина вы собираетесь в ней хранить. Если это небольшое количество горючего, нет смысла переплачивать за объемную тару. Следующий параметр – конфигурация изделия, расположение ручек. И форма, и ручки должны быть удобными для транспортировки и хранения.

В использовании наиболее удобными являются резервуары с 3 ручками.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

Их можно нести вдвоем, передавать по цепочке или нести сразу 2 канистры. Оцените надежность крышек: они должны быть герметичными. Откидные крышки удобнее резьбовых, ведь они быстрее открываются и не потеряются при транспортировке.

Конечно, при выборе стоит отдавать предпочтение известным брендам, чья продукция заслужила доверие потребителей. Таковыми можно назвать производителей ЗАО «Завод Демидовский», «Спец», Scovo, Vertex.

Перед покупкой следует осмотреть резервуар для оценки его целостности. Наличие даже незначительных царапин, трещин, люфтов – повод отказаться от покупки.

Как выправить?

Появление вмятин может быть связано не только с физическим воздействием на канистру, но и с длительным ее хранением в пустом виде.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото В таком случае бока изделия словно втягиваются внутрь, из-за чего уменьшается его объем. Исправить ситуацию поможет обычный кипяток. Необходимо довести до кипения чистую воду и залить ее в канистру. Через пару минут вмятины исчезнут, а канистра приобретет первоначальный внешний вид.

Избежать втягивания стенок канистры в дальнейшем поможет простой секрет: необходимо уравнять показатели давления снаружи и внутри канистры. Для этого достаточно приоткрыть крышку изделия.

Существует еще один вариант того, как выпрямить канистру: ее следует наполнить водой на треть, после чего нагреть. Не рекомендуется использовать открытый огонь. Лучше задействовать мангал.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Важно: этот метод не подойдет для изделий с пластиковыми крышками. Не оставляйте изделие на мангале надолго, следите за процессом, иначе рискуете превратить канистру в опасный баллон.

Канистры пластиковые, металлические, алюминиевые. Пищевые и для бензина канистры

ВНИМАНИЕ! Более точные цены, с учетом индивидуальных и накопительных скидок, Вы узнаете только после обработки Вашего заказа менеджером.

Канистры — это специальные емкости, которые используют для получения смесей из бензина, ДТ, масла. В канистре удобно хранить топливо и другие жидкие горючие и смазочные жидкости. Канистры для топлива имеют вытянутую горловину для удобной заливки горючего в бензобак. Помимо химических веществ в канистре можно хранить жидкие пищевые продукты и воду.

На странице сайта «Древстрой» размещены различные типы канистр с различным объемом. Давайте же рассмотрим для чего нужен каждый тип.

Разделить канистры можно по материалу изделия.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

Канистры металлические

Такие канистры предназначены для хранения горюче смазочных жидкостей (дизельного топлива, масла, бензина и т.п.). Они более надежны и устойчивы при ударе. В то же время канистры из металла поддаются коррозии при неверном хранении во влажной среде. В металлических канистрах нередко можно встретить клапанный механизм закрытия горловины. Он намного удобней для открытия и закрытия канистры, особенно в зимнее время, когда крышка может просто на просто примерзнуть к канистре.

Канистры со сливным устройством

Для удобства в канистры, предназначенные для транспортировки топлива, добавляют устройство слива. Это делает использование такой канистры комфортнее и проще. Канистры со сливным устройством делают не только металлические, но и пластиковые. Использования пластиковых канистр для бензина не всегда допускается. На лицензированных таких изделиях установлена эмблема и специальный знак. В противном случае не каждая заправка захочет залить горючее в нелицензированную канистру.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

Канистры пластмассовые


Легкие пластмассовые канистры предназначены для бытовых целей, к примеру, хранение пищевых и непищевых жидких отходов. В них хранят жидкие химические вещества, которые предназначаются для уборки и бытовых нужд (жидкое мыло, ацетон).

Канистры пищевые

Канистры нередко используют для хранения жидких пищевых продуктов. В канистру можно поместить сок, воду и другие различные напитки. Пищевая канистра имеет более толстый пластик, чем у бутылки, поэтому хранение в ней жидких продуктов более надежно.

Канистры комбинированные

Канистру можно скомбинировать с другой емкостью. В результате мы получаем ряд изделий таких, как канистра-боченок, канистра-бочка и канистра-бутыль. Такого рода емкости используют для хранения пищевых продуктов. Они удобны под разные задачи по содержанию в себе жидких веществ.

Канистра-бочка

Канистра-боченок

Канистра-бутыль

Канистры алюминиевые

Алюминий более устойчив к влаге в отличие от других металлов.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Цель алюминиевых канистр — это хранение воды. Вода в алюминиевой канистре не застаивается в отличие от металлической и пластиковой, сохраняя при этом свои первоначальные свойства. Алюминий мешает размножению бактерий, которые проявляются в виде плесени на стенках канистры.

Если Вы хотите более детально ознакомится с ассортиментом товара нашего каталога звоните 8(495)646-38-41 или пишите нам на почту [email protected] Наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас по товарному ассортименту и помогут определиться с выбором нужной Вам продукции.

Канистры для бензина алюминиевые


Renault Duster Привеледж, 2.0, 4х4, › Бортжурнал › Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат 🙂

Полный размер

Всем доброго времени суток.
Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем 🙂 и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на «последних каплях» пытался дотянуть до «съедобной» заправки.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой.
1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки.
2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов.
3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров.
4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет.
5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты:
5.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото 1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета.
5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная.
5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется.
5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения.
5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет

Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг:
1. Мне очень понравились стальные канистры, Латвийского производителя VALPRO
www.valpro.lv/ru/izdelija…y/armejskie-kanistry.html
Но как их приобрести в России я так и не понял.

2. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. — неплохой выбор, судя по обзорам в интернете. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет.
www.xn--80abek4au1a.com/p…ategory=kanistri-metalevi

2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.

3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?

4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500
В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.

5. Качественная пластиковая канистра.
И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина – но как позже понял речь шла о дешевых канистрах.
Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Копнул этот вопрос дальше — у большинства из нас в авто бензобак именно пластиковый 🙂 — парадокс? В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива.
Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре (важно – для Дизеля есть спец. Пластики – там есть нюансы).
Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff
Вот на драйве на нее обзор www.drive2.ru/l/657874/
Я нашел такую у нас в городе (продается в магазине Максидом, по цене 1490р) и наверное я бы ее купил, если бы случайно не наткнулся на канистру Oktan Profi 10 от производителя Brumex, Россия, г. Самара.
brumex.ru/oktan/
Вот здесь видео об их производстве


Я сравнил нашу канистру и немецкую, и выбрал нашу:
1. Пластик толще, Канистра более жесткая на сдавливание.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото
2. Обработка швов и торцов на порядок лучше у нашей канистры.
3. Наша канистра стандартизирована по российскому (ГОСТ) и международному стандартам (UN) перевозки и хранения опасных грузов – есть сертификаты brumex.ru/sertifikatyi/
4. Крышки почти идентичные, с механизмом блокировки от детей.
5. Цена 😊 Российская в 3 раза дешевле — 490р
В общем будем тестировать 😊 сначала водой

update 30.10.2017
В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел.
Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно.
Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).

Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото
Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.

update 31.10.2017
Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — заправят/не заправят, и самое главное — что я все же нашел достойную металлическую канистру — решил остановиться на стальной канистре Rexxon 10L (Oktan Profi 10л была возвращена в магазин).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

металлические канистры — тест 7 образцов — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверили семь металлических канистр и выяснили, какая из них удобнее.

Материалы по теме

Что нужно для того, чтобы заправить снегоход или бензогенератор, запастись топливом для дальней поездки? Конечно, канистра! И ни в коем случае не пластиковая — с такими на многих АЗС отказываются иметь дело. Поэтому выбираем хорошую металлическую.

Сразу видно, что приобретенные канистры разнятся габаритами.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые!

На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.

Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры.

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.


Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь.

Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Достать ее весьма непросто.

Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.


Материалы по теме

Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости.

Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.

Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Проверим.

Давление насыщенных паров бензина (именно оно раздувает канистры) согласно ГОСТ 32513–2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы о

«Правильная» канистра для бензина. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

[Так как этот аксессуар переехал в новую машину, я переношу пост о нём в блог Штурмовика!]

Привет всем.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото
Из за того, что я часто езжу по трассе мне необходима канистра.
Связано это с тем, что я заправляюсь только на определённых заправках. Частенько у них бывает приём топлива, ждать некогда а до следующей заправки топлива не хватит.
Сначала я купил обычную алюминиевую канистру на 20 л. и был доволен.

Однако после нескольких заправок с помощью этой канистры я нашёл существенные недостатки.
1. Топливо регулярно расплёскивается из за ветра. После заправки заднее крыло, ваши руки, куртка, штаны и всё что было в радиусе метра оказывается в каплях бензина. Соответственно дальше вы едете с четким запахом бензина в салоне авто.
2. Резиновая прокладка в крышке тут же была стёрта горлышком в труху и провалилась внутрь канистры. После чего канистра перестала быть герметичной.Пришлось покупать новую крышку.

Взвесив все минусы я начал искать «правильную» канистру. Со след. требованиями.
1. У неё должен быть шланг, чтобы бензин попадал из канистры в бензобак без разбрызгивания, как на заправке.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото
2. Чтобы бензин тёк ровно(не было вакуума) на задней части канистры должен быть клапан для воздуха.
3. Крышка канистры не должна терять герметичность.
Все это я нашёл в этой канистре.

Сделана приятно, объём тот же, стоит на 500 руб дороже обычной, зато геморроя в разы меньше. По пространству занимает даже меньше места чем обычная.
Всем советую.

Цена вопроса: 1 490 ₽ Пробег: 3 100 км

Канистры для бензина алюминиевые в Санкт-Петербурге 🥇

Цвет: Жёлтый, Объём канистры, л: 20, Размер упаковки: 37 см × 23 см × 35 см

Доставка: Санкт-Петербург (22 апреля ) ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

Лучший газовый баллон — Подготовленный

Если прямо сейчас случится авария, хватит ли у вас топлива, чтобы проехать несколько часов или подать электричество в свой дом? Министерство энергетики США предупреждает, что если «стихийные бедствия и другие опасности» приведут к нехватке топлива, оно, скорее всего, будет нормировано, и вы окажетесь последним в очереди за службами быстрого реагирования и критически важной инфраструктурой.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото

Наличие готового запаса топлива — хорошая подготовка. В этом обзоре рассматриваются топливные баки, которые можно безопасно хранить в хозяйственной постройке или гараже в течение длительного времени.

Металлические банки емкостью 5 галлонов — лучшее решение для большинства людей. Они достаточно малы, чтобы их можно было переносить и легко хранить, но достаточно велики, чтобы вмещать достаточное количество газа. Вы можете купить несколько и использовать стикер или кусок ленты, чтобы записать дату покупки топлива.

Важнейшие биты:

  • Эксперты рекомендуют запасать бензин, достаточный для заправки вашего основного автомобиля, а это примерно 15-20 галлонов. Если у вас есть генератор, держите под рукой достаточно топлива, чтобы заправить его хотя бы один раз.
  • Доступны обычные топливные канистры размером 1, 2,5 или 5 галлонов.
  • Топливные канистры обычно бывают металлическими или пластиковыми и имеют цветовую маркировку для определенных типов топлива.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо, а зеленый — масло.
  • Металлические безопасные топливные баки доступны в двух вариантах: Тип 1 или Тип 2. Бидоны типа 1 заполняют и распределяют топливо через одно и то же отверстие. Банки типа 2 имеют дополнительный носик, который может выступать в качестве вентиляционного отверстия, что облегчает их налив.
  • Для длительного хранения топлива лучше использовать металлические канистры, чем пластиковые.Пластиковые химикаты могут попадать в топливо, а пластик со временем разлагается. Металл может ржаветь, но в целом прослужит дольше пластика.
  • Ознакомьтесь с местными и государственными законами о хранении топлива. В некоторых регионах действуют строгие правила относительно того, какие типы, в каком количестве и где его можно хранить.
  • Лучшее место для хранения топлива — в хорошо проветриваемом сарае или гараже. Держите топливные баки вдали от потенциальных источников возгорания.

Подробнее: Как хранить газ дома (а газ портится?)

После 10 часов исследования, включая просмотр более 20 продуктов, это лучший выбор, который поможет сократить ваши покупки.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Мы придерживались рекомендаций Министерства транспорта США и Управления по охране труда и здоровья, поэтому вы можете быть уверены в покупке самых безопасных канистр для хранения топлива.

Верхние медиаторы представляют собой прочные металлические банки с самовентиляцией для снятия нарастания давления. В отличие от пластиковых банок, представленных в настоящее время на рынке, которым препятствуют правила Агентства по охране окружающей среды, наши кирки легко налить, не будут изрыгать газ повсюду, не взорвутся или не взорвутся.

Наши выборы

Стальная безопасная банка Eagle 5 галлонов, тип 1

Прочный и простой в использовании. 100% испытание на герметичность. Конструкция из оцинкованной стали. Произведено в США

Justrite 5-галлонная стальная безопасная банка типа 1

Изготовлен из высококачественной стали с покрытием. Легко использовать. Проверено на герметичность. Произведено в США

Металлические топливные баки:

Пластиковые канистры для топлива :

Будьте готовы.Алюминиевые канистры для бензина: Канистра 20 л алюминиевая СПЕЦ 2769 - цена, отзывы, характеристики, фото Не будь жертвой.

Хотите больше отличного контента и подарков? Подпишитесь на бесплатную новостную рассылку The Prepared и получайте лучшие материалы для подготовки прямо на свой почтовый ящик. 1-2 письма в месяц, 0% спама.

А как насчет банок Джерри?

Канистры

, как и топливные канистры Wavian USA , являются отличными канистрами для топлива. Они хорошо построены, вмещают много топлива и отлично подходят, если вам нужно запрыгнуть в машину и покинуть место.

Несмотря на то, что они популярны среди выживальщиков, и у нас есть несколько, причина, по которой банки, подобные Wavian, не являются основной рекомендацией, заключается в том, что они паронепроницаемы, что означает, что они не будут вентилироваться, и при длительном хранении может повыситься давление. .

Если у вас все же получится такой стиль, попробуйте время от времени отказываться от воздуха из баллончика вручную, возможно, в рамках вашего ежегодного обзора готовности.

Джерри банка Wavian. Отлично подходит для временного хранения топлива, особенно для автомобилей. Не обязательно лучший вариант для длительного хранения.

Пластиковые канистры против металлических

Топливные канистры изготавливаются из пластика или металла. Металлические банки тяжелее, дороже и служат дольше. Пластиковые канистры дешевле и легче, но со временем они могут сломаться и привести к попаданию химикатов в топливо.Для длительного хранения топлива лучше использовать металлические канистры, если вы можете себе их позволить. Как мы объясним позже, они не только более прочные, но и более разумные правила, чем пластиковые банки.

Совет: Никогда не храните бензин или дизельное топливо в доме, а лучше в вентилируемом гараже или хозяйственной постройке. Всегда держите огнетушитель у двери, где бы вы ни хранили топливо.

Подробнее: Лучший огнетушитель для дома и автомобиля

Размер топливного бака

Большинство газовых баллончиков на американском рынке выпускаются примерно в размерах 1–2.Размеры 5 или 5 галлонов. Есть несколько необычных размеров, например, 2,2 галлона, так что относитесь к этому с недоверием. Мы рекомендуем покупать 5-галлонные банки для максимальной опциональности. Поскольку бензин весит около шести фунтов на галлон, пять галлонов газа равны 30 фунтам. Если вам сложно поднять такой объем, просто налейте меньше бензина в баллончик или посмотрите на баллон большего размера с колесами.

Существуют и большие размеры, но пять галлонов — это все, что большинство людей может поднять и опрокинуть. Кроме того, вам, вероятно, понадобится какой-нибудь насос для наполнения ваших двигателей.Есть также веские причины для безопасности ограничить контейнеры до пяти галлонов, поэтому OSHA ограничивает переносные топливные контейнеры до этого размера.

Цвета топливных канистр

Топливные канистры имеют цветовую маркировку в зависимости от типа хранимого в них топлива:

  • Красный: бензин
  • Синий: керосин
  • Желтый: Дизель
  • Зеленый: Масло

Важно хранить топливо в контейнерах с соответствующей цветовой кодировкой, чтобы они не перепутались. Вы не хотите случайно залить керосин в машину или смешать дизельное топливо с бензином.В крайнем случае, безопасно ли заливать дизельное топливо в чистую канистру с бензином и наоборот? да.

Совет : Не храните воду в металлических канистрах с топливом. Это разрушит внутреннюю облицовку и вызовет ржавчину, что сократит срок службы вашей канистры с горючим.

Банки типа I и типа II

Есть два типа защитных баков. Банки типа I имеют только одно отверстие для наполнения и разлива, и для наполнения обычно требуется воронка. Вот видео, показывающее, как работают банки типа I.

Банки типа II имеют одно отверстие для наполнения, другое — для разлива, и обычно к ним прикреплен носик.Вот видео, показывающее, как они работают:

Банки типа II обычно в два раза дороже банок типа I. Мы не думаем, что банки типа II того стоят для большинства людей. Как показано в этом видео на YouTube, если вы объедините воронку, прикрепленную к банке Type I, с другой воронкой в ​​вашем автомобиле, вы получите идеальную заливку без беспорядка.

Как и банки, одобренные Агентством по охране окружающей среды, безопасные банки не разливаются свободно, но их механизмы открывания — это не хлипкие пластиковые кнопки.Вместо этого у них есть большие ручки для вытягивания. Металлические баллоны с газом тоже не разобьются и не взорвутся, как пластиковые.

Стандарты безопасности топлива и ужасные форсунки EPA

За последние несколько лет вы могли заметить, что канистры с бензином выглядят иначе, чем раньше. Вместо простых красных баллончиков с откидным верхом и простой насадки для шланга у них есть всевозможные подпружиненные приспособления для подачи газа. Некоторые работают лучше, чем другие, но многие их ненавидят.

Вы можете винить или благодарить правила EPA за это.С 2009 года производители газовых баллонов должны были иметь только одно автоматически закрывающееся отверстие для наполнения и выпуска газа. Вместо того, чтобы наливать свободно, обычно требуется либо нажать на выемку на краю заливного отверстия и вдавить ее, либо нажать на спусковой крючок.

Идея состоит в том, чтобы предотвратить утечку паров газа в атмосферу, но у многих людей возникают проблемы с их использованием, и в конечном итоге они проливают больше газа, чем в старых конструкциях. Поскольку сзади нет вентиляционного отверстия, которое могло бы открываться и способствовать потоку воздуха, эти баллончики могут «отрыгивать» газ, вызывая разливы.Опять же, одни работают лучше, другие.

Однако есть пара хороших новостей. E-Z Pour производит запасные носики и дополнительные вентиляционные отверстия для ваших пластиковых газовых баллонов.

За несколько десятилетий до того, как Агентство по охране окружающей среды (EPA) занялось продажей газовых баллонов, Министерство транспорта имело свои собственные стандарты, которые отражают OSHA. Они продаются как «консервные банки» и должны соответствовать следующим критериям:

  • Металлический
  • Вмещает пять галлонов топлива или меньше
  • С пружинно закрывающейся крышкой и крышкой носика
  • Иметь средства для сброса внутреннего давления для предотвращения взрыва (вентиляции)
  • Включает экран с задержкой вспышки

Эти характеристики сводят к минимуму возгорания и взрывы.

Лучшая канистра на 2021 год

Вы едете по шоссе, путешествуя по пересеченной местности, и ваш двигатель ржет. Вы не смотрели на указатель уровня топлива последние час или два, а заправочных станций мало. А может вы прогадали

…Подробнее

Вы едете по шоссе, путешествуя по пересеченной местности, и ваш двигатель ржет.Вы не смотрели на указатель уровня топлива последние час или два, а заправочных станций мало. Или, может быть, вы неправильно рассчитали, сколько топлива вам понадобится, чтобы пересечь пересеченную местность в глубине отдаленной местности. Вы съезжаете на обочину автострады — или грунтовой дороги — и боретесь с парами, пока не доберетесь до ближайшего съезда или тенистого покрытия. Это был бы подходящий случай, чтобы спрятать газовый баллончик в багажнике или грузовом отсеке. У тебя же сзади есть баллончик с бензином, верно?

Если вы владеете или эксплуатируете какое-либо оборудование, работающее на газе, баллончик с газом является критически важным элементом оборудования для непрерывной работы в любом месте, не в непосредственной близости от газового насоса.Газовые баллоны также можно использовать для хранения топлива для генераторов, используемых во время отключения электроэнергии или в случае стихийного бедствия. Поскольку газовый баллон — это универсальный инструмент, который можно использовать во множестве ситуаций, это выгодное вложение.

Перед покупкой газового баллона оцените, для каких конкретных нужд он будет обслуживаться, что поможет определить, какой тип баллона вам понадобится. Они бывают разных размеров (1 или 5 галлонов), формы (высокие или короткие) и материалов (пластик или металл). После того, как эти различия будут сделаны, будет легче купить канистру с бензином, которая будет лучше всего удовлетворять ваши конкретные потребности.

Чтобы найти лучшие канистры для газа, мы рассмотрели наиболее широко доступные и оценили их по размеру, специальному применению, качеству материала и удобству использования. Все банки получили высокую оценку за безопасность. Кроме того, очень важно оценить характеристики безопасности газового баллона. Новый закон, принятый в 2020 году, требует, чтобы в новые газовые баллоны были включены устройства для подавления пламени, которые помогают управлять риском пожара и взрыва.

Читать меньше

Опасность пожара при заполнении переносных газовых баллонов в пикапы и легковые автомобили | NIOSH

июль 1998
DHHS (NIOSH) Номер публикации 98-111

Описание опасности

В недавних инцидентах, о которых было сообщено в Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), пожары спонтанно возникли, когда рабочие или другие лица пытались заправить переносные канистры с бензином (канистры с бензином) в кузовах пикапов, оборудованных пластиковыми покрытиями, или в автомобилях с ковровые покрытия.В результате произошли серьезные ожоги кожи и другие травмы. Подобные инциденты в последние несколько лет привели к тому, что несколько частных и государственных организаций выпустили бюллетени с предупреждениями.

Эти пожары возникают в результате накопления статического электричества. Изолирующий эффект подкладки или ковра предотвращает заземление статического заряда, создаваемого бензином, протекающим в контейнер, или другими источниками. Попадание этого накопления в заземленную форсунку топливораздаточной колонки может вызвать искру и воспламенить бензин.В этих инцидентах были задействованы как незаземленные металлические (наиболее опасные), так и пластиковые газовые баллоны.


Опасность пожара: Заправка газового баллона в пикап с пластиковым покрытием станины.
Техника безопасности: перед заправкой всегда ставьте газовый баллон на землю. Перед тем, как снять крышку баллона, прикоснитесь к баллону соплом газораспределителя. При заправке держите сопло газораспределителя в контакте с входным отверстием баллона.

Рекомендации по профилактике

Строители и другие представители малого бизнеса, которые часто работают с бензиновым оборудованием, обычно используют переносные контейнеры для бензина.Домовладельцы используют канистры с бензином для газонокосилок и другого оборудования.

  • Избегайте опасной практики оставлять переносные баки с бензином в пикапах или легковых автомобилях при заправке топливом!
  • Перед заполнением всегда снимайте контейнеры с автомобиля и кладите их на землю на безопасном расстоянии от автомобиля (обеспечивает путь для отвода статического заряда на землю).
  • Коснитесь контейнера соплом газораспределителя, прежде чем снимать крышку контейнера (обеспечивает другой путь для отвода статического заряда на землю).
  • При заправке держите форсунку в контакте с входным отверстием емкости (для рассеивания статического заряда от потока бензина).

Дополнительные меры профилактики включают следующее:

  • Производители или розничные продавцы: Поместите знаки опасности на все продаваемые пластиковые вкладыши, предупреждающие рабочих, что они не должны заправлять переносные газовые баллоны в подушку кузова грузовика, а всегда ставить баллоны на землю перед наполнением.
  • Заправочные станции: Разместите предупреждающие надписи возле бензоколонок, чтобы перед заполнением поставить все переносные газовые баллоны на землю.
  • Состояния: Предоставление предупреждений владельцам и пользователям при выдаче лицензий на новые автомобили или обновлении номерных знаков.
  • Производители: Постройте облицовку станины, которая может быть заземлена на металлическую платформу грузовика, тем самым рассеивая потенциальный электростатический заряд.

Благодарности

Основными авторами данной публикации являются: Джером П. Флеш, Элейн Манн, Дж. Кент Хэтфилд, Хайнц Алерс, Ричард Карлсон и Розмари Т.Хагедорн, NIOSH; Ричард Яллиц, город Виннипег, Управление пожарной охраны Канады; Уильям Роу, Комиссия по безопасности потребительских товаров США.

Опасность возгорания при заполнении переносных газовых баллонов в пикапах и легковых автомобилях pdf icon [PDF — 239 KB]

Пластик против. Металлические газовые баллончики: какой из них лучше всего подходит для вас? | by Williams Brothers Corp

Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, и его следует хранить в утвержденных безопасных канистрах, пластиковых или металлических. Самый большой фактор риска при хранении бензина — это выделяемые пары.Пары бензина сильно концентрируются и распространяются на большие расстояния, что позволяет им легко распространяться к источнику возгорания. Пары от одной чашки бензина обладают взрывной силой, равной пяти фунтам динамита, поэтому важно правильно хранить бензин.

Утвержденные металлические и пластиковые канистры для хранения бензина обладают некоторыми общими основными конструктивными качествами. У них есть подпружиненный колпачок, который закрывает носик при отпускании. Напряжение пружины заставляет крышку закрываться и обеспечивает плотное прилегание, поэтому пары бензина не выходят.Натяжение пружины предназначено для сброса избыточного внутреннего давления пара при давлении около 5 фунтов на квадратный дюйм. Эта особая конструкция предотвращает взрыв бензиновой канистры из-за чрезмерного внешнего тепла.

Одобренные металлические и пластиковые емкости для хранения также имеют пламегаситель. Экран пламегасителя предотвращает попадание внешнего огня на бензин внутри канистры. Полиэтиленовые (пластиковые) и металлические баллоны с газом, одобренные FM или внесенные в списки UL, требуются OSHA для любого бизнеса или коммерческого предприятия.

В отличие от металлических газовых баллонов, одобренные пластиковые газовые баллоны не ржавеют. В случае пожара пластиковые контейнеры расплавятся, а металлические канистры с топливом могут взорваться. В то же время следует учитывать срок хранения, решая, какой из них лучше для вашего бизнеса. Если ваш бизнес хранит газ дольше месяца, лучше подойдут металлические газовые баллончики. Это потому, что топливо может вымываться из пластиковых канистр в течение длительного времени. Кроме того, пластиковые банки расширяются и сжимаются при изменении температуры.

В зависимости от того, сколько вы храните, канистры с бензином обычно плохо складываются. По большей части сценарий и условия ваших складских помещений определяют, какой контейнер лучше — металлический или пластиковый. Важно отметить, что любое топливо может быть опасным при неправильном хранении. Зона хранения должна хорошо вентилироваться, чтобы уменьшить скопление паров, и никогда не приближаться к помещениям сотрудников.

Прочтите оставшуюся часть этой статьи в блоге Safety1 здесь: http: //www.safety1industries.com / product-reviews-blog / пластик-против-металла-газовых баллончиков # sthash.dGBdfV9u.dpuf

Пластиковые бутылки против алюминиевых баллонов: кто выиграет глобальную битву за воду?

ЛОНДОН (Рейтер) — Мировые гиганты бутилированной воды активизируют испытания легко перерабатываемых алюминиевых банок для замены пластика, загрязняющего мировые моря. Звучит как данк для окружающей среды? Не совсем.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Пластиковая бутылка плывет по морским волнам в рыбацком порту в Исуми, к востоку от Токио, Япония, 21 ноября 2018 года.REUTERS / Issei Kato / File Photo

Алюминиевые банки действительно могут означать меньше отходов в океан, но они имеют свою экологическую цену: при производстве каждой банки в атмосферу выбрасывается вдвое больше углерода, чем в каждой пластиковой бутылке.

Французская группа Danone DANO.PA стала последней компанией, которая сделала шаг, сообщив Reuters, что начала замену некоторых пластиковых бутылок алюминиевыми банками для местных брендов воды в Великобритании, Польше и Дании.

Переход, о котором ранее не было объявлено, приходит с участием таких международных конкурентов, как Coca-Cola Co KO.N, PepsiCo PEP.O и Nestle NESN.S также запускают несколько консервированных версий воды.

Индустрия напитков изо всех сил пытается отреагировать на общественное недовольство сценами с огромными кучами пластиковых отходов, загрязняющих океаны, и обещает активизировать усилия по переработке.

Однако это не черно-белое изображение на зеленой лицевой стороне. Увеличивая переработку консервных банок, компании могут отказаться от своих усилий по сокращению выбросов углекислого газа, что свидетельствует о жестком жонглировании, с которым они могут столкнуться, чтобы не допустить участия экологически сознательных инвесторов, участников кампании и потребителей.

«Это дилемма, из которой вам придется выбирать», — сказал Рубен Гриффиоен, менеджер по устойчивому развитию упаковочных материалов Heineken, добавив, что компания пытается сократить как пластиковые отходы, так и выбросы.

Переработка пластика более сложна, ведет к деградации и имеет более низкие показатели повторного использования, чем алюминий, поэтому металл был объявлен более экологичной альтернативой. Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, в банках в среднем 68% переработанных материалов по сравнению с 3% для пластика в США.

Новые бренды воды также производят фурор.

«Мананалу избавит мир от пластиковых емкостей для воды и запустит волну изменений», — говорится на веб-сайте новой консервированной воды, запущенной голливудским актером Джейсоном Момоа, прославившимся «Акваменом». Другой участник, Liquid Death, тем временем приветствует свои «экологически чистые банки» и использует хэштег #DeathtoPlastic.

«Алюминиевая промышленность может играть на том факте, что ее продукция может быть переработана бесконечно, и они правы», — сказал Мартин Барроу, директор по следам в британской некоммерческой консалтинговой компании Carbon Trust.

«Но первичный алюминий потребляет огромное количество электроэнергии, а также выделяет химические вещества в виде выбросов парниковых газов».

Сравнение углеродного следа алюминия и пластмасс — сложный расчет, потому что производство металла с помощью гидроэнергии вместо ископаемого топлива снижает выбросы, а использование переработанного алюминия сокращает их еще больше.

Но если усреднить все типы металлов, то на банки по-прежнему приходится примерно вдвое больше парниковых газов, чем у пластиковых бутылок, сказал Барроу со ссылкой на данные по Европе.

При самом высоком уровне загрязнения алюминия, банка 330 мл отвечает за 1300 граммов выбросов углекислого газа, согласно анализу, проведенному для Reuters, что примерно соответствует выбросам, производимым при движении автомобиля от 7 до 8 км.

Пластиковая бутылка того же размера, сделанная из обычно используемого полиэтилентерефталата (ПЭТ), весит до 330 граммов.

«НИКОГДА НЕ ЧИСТЫЙ»

Брюс Карас, руководитель Coca-Cola North America по вопросам изменения окружающей среды и устойчивого развития, признал наличие противоречивого давления на окружающую среду.

«Когда мы смотрим на другой материал, мы смотрим на все рычаги: углеродный след, предпочтения потребителей, энергия, вода», — сказал он. «Есть смесь, есть некоторые вещи, которые не очень желательны, но если у вас есть пять хороших вещей, а одна нет, нам всем придется принимать решения.

«Так чисто никогда не будет».

Таким образом, алюминий занимает больше места при производстве из-за огромной мощности, необходимой в процессе плавки. Но в следующем примере сложности воздействия на окружающую среду общее углеродное уравнение становится более запутанным, когда принимаются во внимание другие вопросы, такие как логистика.

«Это, конечно, сложная картина, — сказал Саймон Лоуден, руководитель группы Pepsi по производству пластмасс. «Вы должны подумать о транспортировке, вторичной упаковке, времени в магазине, все эти соображения вступают в игру».

Поскольку алюминий легкий, а банки эффективно используют пространство, обычно требуется меньше транспорта, чем для пластика или стекла, а также меньше энергии требуется для охлаждения напитков в банках, что особенно полезно в тропических странах.

«Это означает, что на некоторых рынках алюминий фактически не будет производить столько парниковых газов», — сказал Лоуден.

(ГРАФИЧЕСКИЙ: углеродный след алюминия -)

ГРАФИЧЕСКИЙ: углеродный след ПЭТ-бутылки -)

ПЛАСТИК НАЗАД

Но хотя банки вполне могут занять нишу в индустрии бутилированной воды с оборотом 19 миллиардов долларов в год, По мнению отраслевых экспертов, они вряд ли в ближайшее время переместят все на свою сторону, если вообще когда-либо.

Важным фактором является простая экономика; Алюминий дороже пластика — стоимость сырья для банки примерно на 25-30% выше, чем для ПЭТ-бутылки того же объема, по словам аналитика Удай Пателя из консалтинговой компании Wood Mackenzie.

Широкий переход на алюминиевые банки приведет к увеличению затрат для компаний по производству напитков, включая новую производственную инфраструктуру, часть которой, вероятно, будет передана потребителям, что снизит конкурентоспособность продукции по сравнению с пластиковыми конкурентами.

Еще одним ключевым фактором является удобство для потребителя.

Как часто люди выпивают воду из бутылок за один присест? Несмотря на то, что технологии изготовления жестяных банок совершенствуются, большинство банок открываются и остаются открытыми, в то время как бутылки можно снова закрывать.

Пластиковые бутылки для воды также могут быть проданы в различных размерах, в то время как банки более ограничены.

В результате таких факторов производители напитков проявляют осторожность.

«Это не обязательно означает, что мы отказываемся от пластика, это на самом деле вопрос о том, как потребители реагируют на консервированную воду», — сказал Карас из Coca-Cola.

В качестве примера такого подхода «ноги в воде» Coke планирует ограниченный запуск своего ведущего американского бренда воды Dasani в алюминиевых банках и алюминиевых закрывающихся бутылках позднее в этом году.

Даже в то время как компании начинают продавать воду в канистрах, чтобы уменьшить опасения по поводу загрязнения, они также приступают к экологической модернизации пластика.Научные усилия включают создание новых биоразлагаемых или более легко перерабатываемых соединений.

Компания Danone сообщила Рейтер, что заменяет часть пластика алюминиевыми банками для своего бренда Flyte в Великобритании, Sparkles в Польше и Aqua d’or в Дании.

Но компания, которая использует 400 000 тонн пластиковых бутылок в год, также уделяет особое внимание увеличению переработки пластика и планирует к 2025 году использовать в среднем 50% переработанного материала в своих бутылках для воды и 100% для своего бренда Evian.

И пока Pepsi тестирует алюминий для воды Aquafina в пунктах общественного питания, она также представляет пластиковую бутылку из 100% переработанного материала для другого бренда, LIFEWTR.

«В этом списке гораздо больше внимания уделяется алюминию, чем в последние несколько лет (но) сложнее всего изменить инфраструктуру», — сказал Лоуден из Pepsi.

«Следовательно, нам необходимо серьезно отнестись к вторичной переработке пластика, а также обратить внимание на нашу смесь консервных банок и стекла.”

НЕДОСТАТКИ В КАНАХ

Еще одно препятствие на пути широкомасштабного перехода от пластиковых бутылок заключается в том, что банок может не хватить для обхода, в то время как некоторые сорта пива и вина также переходят со стекла на банки.

Крупнейший в мире производитель банок Ball Corp BLL.N, поставляющий такие напитки, как кока-кола и Pepsi, уже изо всех сил пытается увеличить производственные мощности для удовлетворения спроса.

«Это уровень роста, которого мы не видели в течение долгого времени. «Мы рассматриваем ряд проектов по ускорению производства, новые линии для производства жестяных банок», — сказала Кэтлин Питр, главный коммерческий директор и директор по устойчивому развитию глобального бизнеса Ball по упаковке напитков.

Болл сообщил инвесторам, что к середине 2021 года планирует добавить 4-5 миллиардов дополнительных емкостей к существующим 105 миллиардам, но это даже не включает потенциальное расширение в водном секторе.

Переход всего 1% мировых безалкогольных напитков, пива и воды в бутылках с пластмассовых и стеклянных банок на банки будет означать рост на 24 миллиарда банок, заявила компания, занимающая третье место в рейтинге по росту акций среди индекса S&P 500. SPX за последние 12 месяцев.

Это изменение на 1% увеличит спрос на алюминий примерно на 310 000 тонн, по словам Пателя из Wood Mackenzie, а дальнейшие сдвиги могут противостоять более широкой слабости рынка.

Крупные производители алюминия Alcoa AA.N и Norsk Hydro NHY.OL недавно снизили оценки роста мирового спроса на алюминий, отчасти из-за напряженности в торговых отношениях между США и крупнейшим потребителем металлов в Китае.

«Вы говорите о миллиардах и миллиардах бутылок с водой, поэтому рынок алюминиевых банок может возродиться», — сказал Патель. «Но потребуется три или четыре года, чтобы увидеть, действительно ли это тенденция».

Дополнительный репортаж Полины Ивановой в Москве; Редакция Вероники Браун и Правина Чар.

Алюминий как топливо? Это не научная фантастика

Алюминий может показаться странным выбором в качестве топлива.Когда вы думаете об алюминии, вы, вероятно, думаете об алюминиевых банках и фольге. Но у этого надежного металла есть несколько хитростей.

Одним из таких приемов является термитная реакция, химическая реакция между алюминием и оксидом железа (ржавчиной). Если вы не слышали о реакции термитов, сразу посмотрите это видео.

Серьезно. Давай, я подожду.

Из этого видео вы можете сказать, что алюминий способен реагировать с другими распространенными материалами и создавать что-то впечатляющее.

У компании Trolysis есть идея использовать эту способность, реагируя между алюминием и водой с образованием газообразного водорода, эффективно превращая алюминий в топливо. ( Заявление об ограничении ответственности: эта статья не является одобрением Trolysis. Ни автор, ни Иллинойсский научный совет не получали какой-либо компенсации от Trolysis в отношении этой статьи.)

Здесь есть загадка. Рассмотрим на секунду реакцию термитов. Если что-то столь приземленное, как ржавчина, может заставить алюминий выделять столько энергии, почему он не взрывается все время нам в лицо? Стоит ли бояться, что наша алюминиевая фольга внезапно сгорит и разрушит наши холодильники?

Не волнуйтесь.Когда алюминий подвергается воздействию воздуха, он покрывается тонким слоем оксида алюминия. Это пальто защищает внутреннюю часть от реакции с кислородом, достаточной для возгорания.

Итак, алюминий обладает способностью выделять много энергии, но только при определенных условиях.

Реакция термитов — один из способов создания таких условий. Эта реакция начинается с измельченного металлического алюминия и измельченного оксида железа (ржавчины). Все заводится от искры, которая встряхивает все настолько, что пробивает защитный слой оксида алюминия.Это позволяет небольшому количеству алюминия вступать в реакцию с ржавчиной. Затем энергия, высвобождаемая в результате этой реакции, побуждает больше материала двигаться и трястись, и, прежде чем вы это заметите, материал начинает интенсивно гореть.

Термитная реакция.

Продуктами реакции являются оксид алюминия и железо. Во-первых, кажется, что мы открыли потрясающий метод производства железа, даже если он не очень практичен. Что еще полезнее, так это высвобождаемая энергия. В промышленности эта энергия иногда используется для резки или сварки металла.

Откуда вся эта энергия? Это связано с тем, как мы производим металлический алюминий.

Металлический алюминий получают из алюминиевой руды, горных пород, содержащих алюминий. Во-первых, химический процесс извлекает алюминий из руды и сохраняет его в виде оксида алюминия. Затем производители прокачивают большое количество электричества через оксид алюминия, вытягивая кислород и оставляя алюминий в чистом металлическом состоянии.

Это можно представить почти как зарядку аккумулятора.Вы не можете прикрепить провода к алюминию, чтобы зажечь лампочку, но, как и батарея, этот алюминий хранит полезную энергию.

Как алюминий превращается в топливо?

Некоторые подробности о том, как преобразовать алюминий в топливо, доступны общественности, но не думаю, что вы можете пойти и сделать это самостоятельно. Большая часть этого процесса является коммерческой тайной.

По сути, тролиз объединяет алюминий с водой для создания химической реакции, в результате которой образуется водород и оксид алюминия.Они выбрасывают оксид алюминия, но водород ценен: его можно использовать в топливных элементах для выработки электроэнергии. Таким образом, алюминий фактически становится портативным источником электроэнергии.

Почему мы не увидим автомобили с алюминиевым приводом в ближайшее время

Несмотря на то, что это увлекательная перспектива, у этой технологии есть некоторые ограничения, из-за которых ее трудно использовать в качестве топлива в реальном мире. Одним из ограничений является то, что он использует переработанный алюминий. (Новый алюминий нерентабелен.) Цена на переработанный алюминий колеблется так же, как и на золото, что означает, что процесс производства водорода из алюминия колеблется в стоимости.Если стоимость переработанного алюминия вырастет слишком высоко, этот процесс может оказаться нерентабельным. И, по иронии судьбы, если эта технология станет популярной, спрос вырастет и повысит стоимость переработанного алюминия, тем самым уменьшив его собственный рыночный потенциал.

Алюминий в качестве топлива казался мне надуманной идеей, когда я впервые услышал о нем. Поскольку он основан на переработанном алюминии, его возможности ограничены. Ясно одно: это умная и вдохновляющая идея. Это заставляет меня задуматься… Какой еще повседневный материал может тайно содержать в себе силу топлива?

  • Эрик Кристофер Андерсон — внештатный писатель из Чикаго.Он имеет степень магистра химии Калифорнийского университета в Беркли, где изучал фотосинтез с помощью сверхбыстрой лазерной спектроскопии. Его интересы включают возобновляемые источники энергии и устойчивое развитие. Его можно найти на сайте www.erikand.com.

    Просмотреть все сообщения

Часто задаваемые вопросы: преимущества вторичной переработки

В: Почему вторичная переработка так важна?

A: Благодаря участию и энтузиазму таких людей, как вы, переработка возвращается, как и тысячи и тысячи переработанных продуктов, изготовленных из материалов, которые в противном случае скапливались бы на свалках нашей страны.Это имеет огромное значение для нашей окружающей среды, качества жизни и будущего нашей страны.

Почему это важно

Как хранители окружающей среды, мы несем ответственность за сохранение и защиту наших ресурсов для себя и для будущих поколений.

Возвращение к основам

Переработка — это действительно просто здравый смысл, и до «современной эпохи» это было обычным домашним занятием. До 1920-х годов в 70% городов США были программы по переработке определенных материалов.Во время Второй мировой войны промышленность переработала и повторно использовала около 25% отходов. Из-за заботы об окружающей среде вторичная переработка снова набирает обороты. Уровень компостирования и переработки в стране вырос с 7,7% от общего количества отходов в 1960 году до 17% в 1990 году. В настоящее время он составляет около 30%. Калифорния составляет около 48%.

Мусорный кризис

За прошедшее столетие мир сильно изменился. От индивидуально упакованных пищевых продуктов до одноразовых подгузников сейчас образуется больше мусора, чем когда-либо прежде.Средний американец выбрасывает семь с половиной фунтов мусора каждый день. Этот мусор, поток твердых отходов, в основном отправляется на свалки, где он уплотняется и закапывается. По мере того, как поток отходов продолжает расти, возрастает нагрузка на наши свалки, наши ресурсы и окружающую среду.

Переработка — важная часть решения

Чем больше мы перерабатываем, тем меньше мусора остается на наших полигонах и мусоросжигательных заводах. Повторно используя алюминий, бумагу, стекло, пластик и другие материалы, мы можем сократить производственные затраты и затраты на электроэнергию, а также снизить негативное воздействие добычи и обработки первичных материалов на окружающую среду.

Все возвращается к вам. За переработку отвечает один человек. Новые продукты могут быть изготовлены из ваших перерабатываемых отходов. Переработка полезна для окружающей среды, общества и экономики. Посетите веб-сайт America Recycles по адресу www.americarecyclesday.org, чтобы узнать больше по этой теме.

Q: В чем заключается наибольшая экономическая выгода вторичной переработки?

A: В широком смысле переработка является частью этики ресурсоэффективности — использования продуктов в полной мере.Когда для изготовления нового продукта используется переработанный материал, а не сырье, сохраняются природные ресурсы и энергия. Это связано с тем, что переработанные материалы уже однажды были очищены и обработаны; производство во второй раз намного чище и менее энергоемко, чем в первый раз. Например, производство из переработанных алюминиевых банок требует на 95 процентов меньше энергии, чем производство того же количества алюминия с бокситом.

Инвестиции в сбор вторсырья поддерживают сильную и разнообразную перерабатывающую промышленность, которая приносит рабочие места и высокую заработную плату в штаты и населенные пункты.Сбор вторсырья — первое — самое важное звено в цепи экономической деятельности. Инвестиции в местную инфраструктуру сбора приносят большие дивиденды, поддерживая значительную экономическую деятельность по переработке вторичного сырья. Важно отметить, что многие из этих производителей рециркуляции полагаются на стабильные и постоянные поставки перерабатываемых материалов, полученных в результате программ рециркуляции.

Инвестиции Калифорнии в инфраструктуру сбора вторсырья принесли значительную прибыль в виде взаимных инвестиций и создания рабочих мест производителями вторичного сырья.Национальная коалиция по переработке отходов сообщает, что отрасль переработки в Калифорнии разнообразна и значительна. В штате насчитывается 4342 предприятия по переработке и повторному использованию отходов, на которых работает более 84000 человек, годовой фонд заработной платы составляет 2,25 миллиарда долларов, а общий годовой доход составляет 14,2 миллиарда долларов. В Калифорнии на каждую работу по сбору вторсырья приходится восемь рабочих мест, создаваемых за счет производства рекуперированного материала в новый продукт.

Q: Каковы экологические преимущества переработки?

A: Он экономит энергию, снижает загрязнение воздуха и воды, снижает выбросы парниковых газов и сохраняет природные ресурсы.

Компания Stanford, занимающаяся переработкой, компостированием и использованием других источников, сократила объем отходов на 62% и количество свалок на 35%. Результатом являются более чистый воздух и вода, меньшее загрязнение, больше засаженных деревьями земель и открытых пространств, а также сокращение выбросов парниковых газов.

Всем известно, что переработка означает меньшее количество мусора, отправляемого на наши свалки, но наибольшее экологическое преимущество переработки заключается в сохранении энергии и природных ресурсов и предотвращении загрязнения, которое образуется при использовании сырья для производства нового продукта.

Переработка в Стэнфордском университете энергосбережения

Бумага, стекло, металлы, пластик и органические материалы, переработанные в Стэнфорде в 2016 году, сэкономили в общей сложности около 70 481 млн БТЕ энергии; достаточно энергии, чтобы обеспечить электричеством около 613 домов в течение одного года. Или, говоря другими словами, законсервировано 12 131 баррелей нефти или 567 3014 галлонов бензина.

Производство продуктов с использованием рекуперированных, а не сырьевых материалов требует значительно меньше энергии, что приводит к меньшему сжиганию ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и природный газ.

Переработка в Стэнфорде снижает выбросы парниковых газов

Усилия Стэнфорда по переработке отходов в прошлом году позволили сократить выбросы парниковых газов примерно на 2447 метрических тонн углеродного эквивалента (MTCE), что эквивалентно снятию с эксплуатации 1889 автомобилей в год, сэкономив 1 009 626 галлонов бензина или 48 железнодорожных вагонов с углем.

Уменьшая загрязнение воздуха и воды и экономя энергию, переработка дает важные экологические преимущества: она снижает выбросы парниковых газов, таких как углекислый газ, метан, закись азота и хлорфторуглероды, которые способствуют глобальному изменению климата.

Переработка в Stanford Conservation Natural Resources

Переработав в прошлом году более 2303 тонн бумаги, Стэнфорд спас 32 115 деревьев. Стэнфорд сократил потребность в 414 тонн железной руды, угля и известняка, переработав более 288 тонн лома черных металлов.

Используя переработанные материалы вместо деревьев, металлических руд, полезных ископаемых, нефти и другого сырья, полученного с земли, производство на основе вторичной переработки позволяет сберечь скудные природные ресурсы мира.Такая охрана снижает необходимость расширения лесозаготовительных и горнодобывающих операций.

Увеличение образования отходов

В 2014 году американцы произвели около 258 миллионов тонн мусора, переработали 66,4 миллиона тонн и компостировали 23 миллиона тонн этого материала, что эквивалентно уровню утилизации 34,6 процента. В среднем мы перерабатывали и компостировали 1,51 фунта наших индивидуальных отходов, что составляет 4,44 фунта на человека в день.

Состояние экономики оказывает сильное влияние на потребление и образование отходов.Образование отходов увеличивается во время сильного экономического роста и уменьшается во время экономического спада. Чтобы узнать больше об образовании отходов в США, см. Отчет Агентства по охране окружающей среды США «Продвижение устойчивого управления материалами: факты и цифры».

Эти данные взяты из Доклада Стэнфордского университета по переработке и твердым отходам за 2016 год и используются в Модели сокращения отходов Агентства по охране окружающей среды США (WARM).

Q: Может ли переработка сэкономить энергию?

A: Да, может! Вот несколько забавных фактов из CalRecycle, которые покажут вам, как это сделать!

Если вы посмотрите на общую картину того, что нужно для создания продукта с нуля — получить сырье, транспортировать его, обработать и изготовить — изготовление товаров из переработанных материалов, таких как бумага, пластик, стекло и металл. является основным энергосберегающим средством.

Экономист из Сиэтла Джеффри Моррис подсчитал, что производство одной тонны офисной и компьютерной бумаги из переработанной бумаги может сэкономить почти 3000 киловатт-часов по сравнению с той же тонной бумаги, изготовленной из продуктов из первичной древесины.

Тонна банок из-под соды, изготовленных из переработанного алюминия, позволяет сэкономить 21 000 киловатт-часов за счет уменьшения количества первичной бокситовой (бозитовой) руды, которую необходимо добывать, отправлять и очищать. Это экономия энергии на 95%.

Тонна пластиковых контейнеров из ПЭТ, изготовленных из переработанного пластика, позволяет сэкономить около 7200 киловатт-часов.

Управление образования округа Сан-Диего выяснило, что переработка одной стеклянной бутылки позволяет сэкономить достаточно энергии, чтобы зажечь 100-ваттную лампочку на четыре часа.

Институт вторичной переработки стали обнаружил, что переработка стали позволяет экономить достаточно энергии, чтобы обеспечивать электроэнергией 18 миллионов домов в год.

Учитывая всю экономию энергии при переработке бутылок, банок и бумаги, мы должны все чаще перерабатывать и покупать переработанные!

Q: Сколько энергии экономится за счет вторичного использования?

A: Количество потерянной энергии при выбрасывании перерабатываемых товаров, таких как алюминиевые банки и газеты, эквивалентно годовой выработке 15 электростанций.Экономия энергии распространяется на все сектора переработки:

Алюминий. Переработка алюминиевых банок экономит 95% энергии, необходимой для производства того же количества алюминия из первичного источника. Одна тонна переработанного алюминия позволяет сэкономить 14 000 киловатт-часов (кВт / ч) энергии, 40 баррелей нефти, 130, 152,32 миллиона БТЕ энергии и 10 кубических ярдов свалки.

Газетная бумага. Одна тонна переработанной газетной бумаги позволяет сэкономить 601 кВт · ч энергии, 1,7 барреля нефти (71 галлон), 10,2 миллиона БТЕ энергии, 60 фунтов загрязняющих веществ в воздухе, 7 000 галлонов воды и 4 фунта.6 кубометров полигона.

Офисная бумага. Одна тонна переработанной офисной бумаги позволяет сэкономить 4 100 кВт / ч энергии, 9 баррелей нефти, 54 миллиона БТЕ энергии, 60 фунтов загрязняющих веществ в атмосферу, 7 000 галлонов воды и 3,3 кубических ярда мусорных свалок.

Пластик. Одна тонна переработанного пластика позволяет сэкономить 5 774 кВт · ч энергии, 16,3 баррелей нефти, 98 миллионов БТЕ энергии и 30 кубических ярдов свалки.

Сталь. Одна тонна переработанной стали экономит 642 кВт · ч энергии, 1.8 баррелей нефти, 10,9 млн БТЕ энергии и 4 кубических ярда полигона.

Стекло. Одна тонна переработанного стекла позволяет сэкономить 42 кВт / ч энергии, 0,12 баррелей нефти (5 галлонов), 714 000 БТЕ энергии, 7,5 фунтов загрязняющих веществ в воздухе и 2 кубических ярда места для захоронения отходов. Более 30% сырья, используемого в производстве стекла, в настоящее время поступает из переработанного стекла.

Как видите, переработка отходов позволяет не только экономить ресурсы и сокращать загрязнение окружающей среды, но и экономить энергию!

Источник: EPA WARM

Q: Сколько энергии в банке?

A: Только в прошлом году переработка бутылок и банок позволила сэкономить достаточно энергии, чтобы обеспечить электричеством до 522 000 домов в Калифорнии.

Энергетические напитки в моде, и в последние годы на рынок наводнили напитки, бодрящие потребителей. Многие люди могут не осознавать, что те же самые бутылки и банки, которые обеспечивают их энергетическими напитками, на самом деле могут сэкономить энергию, необходимую для питания их домов и телевизоров.

Сколько энергии? Согласно расчетам CalRecycle, в 2004 году 12 миллиардов бутылок и банок, переработанных калифорнийцами, сэкономили достаточно энергии, чтобы обеспечить электричеством до 522 000 домов.Для изготовления алюминиевой банки из переработанного алюминия требуется на 95 процентов меньше энергии, чем для обработки бокситовой руды, а стекловаренные печи могут работать при более низких температурах при использовании переработанного стекла, тем самым экономя энергию и продлевая срок службы оборудования.

Чтобы помочь калифорнийцам найти мусорное ведро вместо мусорного ведра, CalRecycle предлагает несколько простых советов по переработке бутылок и консервных банок:

• Иметь бизнес или работать в офисном здании, спортзале, школе, ресторане или другом месте, где люди выбрасывают контейнеры CRV? Закажите бесплатный «Стартовый комплект для утилизации» на сайте www.bottleandcans.com

• В пути? Держитесь за пустые контейнеры для напитков, пока не найдете мусорный бак. Держите в машине дополнительную сумку или коробку, чтобы вы могли забирать контейнеры с напитками, не катая их в машине.

• Устраиваете вечеринку? Подготовьте отдельный пакет или коробку только для перерабатываемых контейнеров для напитков. Позже обменяйте их на наличные или положите в мусорную корзину у тротуара.

Для получения дополнительной информации об этом пресс-релизе и других программах по переработке контейнеров для напитков CRV, пожалуйста, свяжитесь с CalRecycle.

Q: Какая связь между сокращением источников и сокращением выбросов парниковых газов?

A: Сокращение количества используемой бумаги — это не только рентабельность, но и конкретные шаги по уменьшению изменения климата. В большей степени, чем любой другой вариант управления отходами — включая компостирование, переработку и захоронение — сокращение источников помогает повернуть вспять время изменения климата.

Что такое сокращение источника?

Уменьшение количества источников, часто называемое предотвращением образования отходов, — это любые изменения в конструкции, производстве, покупке или использовании материалов или продуктов (включая упаковку) с целью уменьшения их количества или токсичности до того, как они превратятся в твердые бытовые отходы.Сокращение количества источников также включает повторное использование продуктов или материалов.

Снижение выбросов парниковых газов (ПГ)

Когда материал сокращается по источникам (т. Е. Производится меньше материала), исключаются выбросы парниковых газов, связанные с производством материала и обращением с бытовыми отходами. Кроме того, когда бумажная продукция сокращается, деревья, которые в противном случае были бы собраны, остаются стоять и продолжают расти, удаляя дополнительный углекислый газ из атмосферы.Снижение выбросов парниковых газов в результате сокращения источников различных распространенных материалов приведено в таблице.

Что ты умеешь?

Что может сделать средний гражданин, чтобы помочь сократить выбросы парниковых газов? Помимо сокращения выбросов от ископаемого топлива за счет энергоэффективности и эффективности транспорта, мы также можем помочь минимизировать воздействие на климат за счет сокращения источников, повторного использования и переработки. Это экономит энергию, что напрямую приводит к сокращению выбросов парниковых газов.Мы все должны внести свой вклад в защиту Земли и ее атмосферы.

Для получения дополнительной информации о сокращении источников посетите: http://www.epa.gov/epawaste/index.htm.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *