чем заряжают, как правильно :: Autonews
Не дожидаясь, когда АКБ сядет, лучше периодически проверять ее состояние (Фото: Shutterstock)
Комбинированный метод зарядки аккумулятора
Метод построен на смене режимов. Вначале используется зарядка постоянным током, а как только АКБ пополняет энергозапас на 50–60%, происходит автоматическое переключение в режим зарядки постоянным напряжением. Большинство импульсных зарядных устройств рассчитано на использование этого способа зарядки.
Как долго заряжать аккумулятор
Время зарядки АКБ зависит от ее состояния и длительности эксплуатации. Первый заряд новой батареи — самый длительный (25–50 ч). Сильно разряженные б/у батареи пополняют свой энергозапас за 10–16 ч. Приблизительно рассчитать необходимое время зарядки помогают специальные онлайн-калькуляторы. В качестве ориентира можно использовать и имеющиеся в сети таблицы.
Степень заряженности АКБ (%) | Напряжение АКБ (В) | Время заряда при силе тока 10% от емкости АКБ (часы) |
100 | 12,73 | 0 |
90 | 12,62 | 2 |
80 | 12,50 | 4 |
70 | 12,37 | 6 |
60 | 12,24 | 8 |
50 | 12,10 | 10 |
40 | 11,96 | 13 |
30 | 11,81 | 16 |
20 | 11,66 | 20 |
10 | 11,51 | 24 |
Что делать, если при зарядке аккумулятор кипит
Само по себе появление пузырьков газа в электролите заряжаемой АКБ свинцово-кислотного типа, которое принято называть кипением, неопасно.
1. Если пузырьки в электролите появляются примерно через 5–8 ч после начала зарядки, то АКБ исправна. В этом случае можно продолжать зарядку еще порядка 2–3 ч. Автоматическое зарядное устройство само определит момент отключения. При зарядке в ручном режиме чрезмерно бурное кипение останавливают уменьшением тока заряда. Продолжение кипения после отключения зарядного устройства означает, что произошел перезаряд АКБ.
2. Если кипение начинается во всех или нескольких банках батареи почти сразу после подключения зарядного устройства, то АКБ выработала свой ресурс.
Советы мастера
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз перечитать. Разделяющие это мнение могут посмотреть ролик:
ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40 до 60 Ач
Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В …….220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75
Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод.

Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.

Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При нормальном процессе зарядки ток постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть.

Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.
зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля
Адреса для самовывоза:
Код товара [УТ000000226]Батареи издают булькающие звуки — Victron Community
Батареи издают булькающие звуки — Victron Community- Дом
- Вопросы и ответы
скайкай спросил •
Привет, мои аккумуляторы AGM (10x 12 В, 230 Ач) имеют напряжение 14,6–14,8 В и напряжение поглощения 13,6–13,8 В. Я уже снизил напряжение до 14,5в для навала и 13,5в для абс. Но все они издают очень низкий булькающий шум. Опасно ли это для батареи и нужно ли уменьшать дальше? Спасибо
зарядка аккумулятора
басти ответил ·
Если батарея пузырится, это обычно означает, что вы производите водород и кислород (некоторые называют это HHO). Это взрывоопасно. Обычно это означает, что вы теряете воду из батареи — нужно проверить, не нужно ли их долить.
Если воды станет слишком мало, пластины в аккумуляторе будут подвергаться воздействию воздуха ->
Однако с AGM они должны быть опечатаны, верно? Значит, ни один из образовавшихся газов не может уйти? Я так понимаю, у них есть какой-то сброс давления? С другой стороны я видел герметичные аккумуляторы, которые начинают вздуваться. Осторожный.
Вообще, почему Батарея пузырится, до полной зарядки, это вопрос, на который я не могу ответить, но мне тоже любопытно.
У меня есть одна хорошо бывшая в употреблении свинцово-кислотная стартерная батарея емкостью 230 Ач, которая ведет себя аналогично. Используйте автоматическое зарядное устройство (немного слабое, всего 10 ампер максимум), и зарядное устройство никогда не покажет полную батарею, но батарея начнет пузыриться. На других батареях (допустим, на 70-80 Ач) зарядное устройство будет показывать полностью заряженный, и никаких проблем с пузырями.
Я предполагаю, что пузырение до полной зарядки может означать одно из следующего, хотя это всего лишь некоторые мысли, и я не уверен, надеюсь, что кто-то из присутствующих сможет пролить больше света на тему:
- Частицы в электролите, что может быть из-за интенсивного использования и, возможно, из-за сульфатации (однако это может не относиться к AGM)?
- Сульфатация вообще может вызвать «варку» до полной зарядки можно архивировать?
спиру ответил ·
Мне удалось сварить гелевую батарею (внутреннее замыкание между пластинами) которая пузырилась при выпуске газа и кислоты через предохранительный клапан.
Я бы очень подозревал батарею VRLA со слышимым бульканьем.
Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа вздуваться?
Гольф-кары с питанием от аккумуляторов отлично подходят для полей для гольфа, курортов и загородных клубов.
Они обеспечивают удобный способ передвижения по трассе без необходимости идти пешком или ездить на тракторе.
Однако у них также есть некоторые недостатки, которые необходимо учитывать, прежде чем выбирать их по сравнению с тележками, работающими на газу.
Одним из самых больших недостатков может быть батарея, знание того, как ее обслуживать и, в конечном итоге, когда ее заменить.
Свинцово-кислотные батареи должны пузыриться
Свинцово-кислотные батареи сильно шумят при зарядке и часто пузырятся во время зарядки.
Это потому, что их дизайн основан на том, что это происходит, чтобы предотвратить слишком быстрое сульфатирование.
Это также важный шаг в сохранении срока службы батарей, потому что, если они не кипят и не пузырятся, на их зарядных пластинах будет накапливаться слишком много сульфата свинца, что может серьезно снизить производительность и срок службы.
Большинство аккумуляторов для гольф-каров имеют емкость, в которой содержится как кислота, так и вода. Вода помогает равномерно распределять заряд и охлаждать батарею.
Кислота в аккумуляторе может быть опасна для здоровья, поэтому не прикасайтесь к аккумулятору, если он протечет.
Аккумуляторы для тележек для гольфа должны быть герметичными и герметичными.
Если аккумулятор вашего гольф-кара постоянно пузырится, это может означать, что аккумулятор был перезаряжен или перегрет. Пузырьки также могут указывать на скопление газа внутри аккумулятора из-за неправильной зарядки.
Что вызывает вздутие батареи
Если ваша батарея вздута, это также может быть связано с неисправной пломбой или неисправной ячейкой в аккумуляторной батарее.
В этом случае вам может потребоваться заменить аккумулятор вашего гольф-кара, но вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы она не вызвала других повреждений электрической системы вашего автомобиля или моторного отсека!
Аккумуляторы для тележек для гольфа уникальны в том смысле, что они могут одновременно вырабатывать много энергии, а затем медленно разряжаться.
Вот почему важно держать их заряженными и не оставлять свет или аксессуары включенными, когда они не используются.
Но чрезмерная зарядка аккумуляторов тележки для гольфа может нанести им вред и привести к вздутию.
Лучше всего использовать автоматическое зарядное устройство, которое автоматически отключается, когда батарея полностью заряжена.
В некоторых старых моделях эта важная функция отсутствует, поэтому при ручной зарядке можно установить будильник или таймер.
Как долго должен работать аккумулятор типичной тележки для гольфа?
Если вы хотите получить удовольствие от игры в гольф, убедитесь, что ваша тележка находится в наилучшем состоянии.
По этой причине важно понимать, как долго должен работать аккумулятор для тележки для гольфа и какие факторы влияют на срок его службы.
Батарея тележки для гольфа обычно служит около пяти лет, но, очевидно, это будет зависеть от того, как за ней ухаживают и как регулярно она используется и перезаряжается.
Какие основные факторы влияют на срок службы аккумуляторной батареи?
Типы опций, которые есть в вашей тележке, могут действительно иметь значение, поскольку они либо улучшают, либо ухудшают производительность ваших батарей глубокого цикла.
Например, фары и задние фонари будут потреблять больше энергии от аккумуляторной батареи, что сократит срок ее службы, как и стереосистема.
От того, насколько часто вы используете гольф-кар, зависит срок службы батареи.
Гольф-кары, используемые частными владельцами, позволяют играть около 3-5 раундов в неделю, в то время как быстроходные тележки на полях для гольфа могут использоваться для 2-3 раундов гольфа в день, особенно в пик сезона.
Поездка на поле для гольфа и обратно
Количество поездок на поле для гольфа и обратно также влияет на срок службы аккумулятора.
Так что, если вы используете свою тележку для гольфа, чтобы добраться туда и обратно из клуба, это также сократит срок ее службы.
Когда следует менять аккумуляторы тележки для гольфа
Аккумуляторы тележки для гольфа требуют больших затрат на владение и обслуживание тележки для гольфа, поэтому имеет смысл надлежащим образом ухаживать за ней, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы батареи.
Но наступает момент, когда его действительно нужно изменить.
Вот некоторые из ключевых областей, которые могут указывать на это:
- Более длительное время зарядки
- Потеря мощности
- Очевидное визуальное повреждение
Также важно помнить о том, как часто вы используете аккумулятор .
Частая подзарядка также может привести к снижению мощности, что неприятно, если вы постоянно в пути.
Зарядное устройство для тележки для гольфа сделает все возможное, чтобы зарядить аккумулятор максимально быстро и полностью, независимо от его возраста, но позже ему может понадобиться ваша помощь.
Как часто необходимо заменять батареи гольф-кара?
Аккумуляторы тележки для гольфа являются одной из наиболее часто заменяемых частей тележки для гольфа.
На самом деле рекомендуется заменять батарею не реже одного раза в пять лет, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.
Однако некоторые батареи могут нуждаться в замене чаще, чем другие, в зависимости от того, как часто они используются, как они заряжаются или есть какие-либо проблемы с ними, такие как коррозия или вздутие.
Сколько стоит замена батарей в тележке для гольфа?
Стоимость новой батареи может варьироваться от 800 до более 2000 долларов в зависимости от размера и типа.
Тем не менее, для большинства распространенных аккумуляторов вы ищете около 900-1500 долларов.