Ацетон в бак, как профилактика топливной системы. — 2 — Двигатель и трансмиссия
2сказали спасибо
-
05.08.2018, 13:39 #11
Не ацетон, а керосин!!!!!!! И желательно авиационный. А то придется делать профилактику замены чегонибудь.
А керосин не навредит. -
-
05.08.2018, 14:35 #12
В общем рискнул, залил ацетон (около 200 мл ацетона на 50 литров 92-го бензина среднего качества. Сегодня сосотоялась поездка на 200 км (почти вся-трасса, средняя скорость 110-120 км/ч).
МиниатюрыСкажу честно больших изменений не почувствовал, но немного поживей конечно движочек запел, даже реже включал спорт режим при обгоне. Конечно ацетона чистого не нашел, купил два ГОСТ 2768-84 и ГОСТ Р 2768-64. Последний мне показался подозрительным, такого ГОСТа я не встречал. По запаху: первый 84 резковатый, мне показалось там чтото еще присутствует, кроме ацетона. Второй 64 по запаху вроде как ацетон(помню у жены давно такой же был, для снятия лака. Но в идеале должен быть ГОСТ 2603-79, высший сорт это чистый ацетон! Попробовал эти ацетоны 84 и 64 на пенопласте, растворяют быстро оба образца. Налил в стакан бензин и попробовал долить ацетон 64, получилась муть. С 84-м тоже самое, но осадка не заметил. То ли бензин настолько х……, то ли ацетоны не важные? Долго думал, но решился все таки залил 64. Фильтра-свежие, форсунки-мытые, бросил в багажник ком-кт форсунок, насос топливный, шланги, канистру пустую,ключи и поехал. Пока «полет» нормальный! По окончании бензинав баке, сниму фильтр тонкой очистки и насос в сборе, посмотрю бак, свечи и отпишусь.
Последний раз редактировалось elektro; 13.08.2018 в 23:04.
-
05.08.2018, 18:03 #13
А смысл то всего этого мероприятия каков? Какие на х…. профилактические цели пытаемся мы эитм достигнуть? Или у движка были какие то отрицательные симтомы, которые пытаешься таким образом лечить?
-
05.08.2018, 18:14 #14
Читай в самом начале, что я хочу узнать и для чего я это делаю.
-
05.08.2018, 23:01 #15
Для того чтобы именно «узнать» сегодня не обязательно ставить эксперименты, которые могут сказаться на здоровье ДВС. Вот тут цитата со ссылочкой откуда она взята, буков там в статье много, я только краткое резюме процитировал:
Увеличение ваших расходов на топливо. Нестоящее внимания, улучшение рабочих характеристик двигателя (практически нулевой выигрыш), которое затмится будущими проблемами. Какой-никакой, но все же рост выбросов в атмосферу вредных и загрязняющих веществ. Ацетон является очень сильным растворителем и хорошо вступает в реакцию с синтетикой. Он без сомнения медленно, но верно съест кольцевые уплотнители или любую другую резиновую часть. В конечном счёте, все это приведет к обширному ремонту топливной системы.
Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Существует вероятность того, что если в топливе будет вода, то ацетон вступит в реакцию, а сформированная эмульсия может подвергнуть коррозии форсунки инжектора и топливный насос. Никто не возьмёт на себя ответственность за предоставленную информацию. Добавляли ацетон в бензин? Последствия лежат только на вас — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/354705/dobavlen…seton-v-benzinЕсли же именно с целью повышения октанового числа, то вопрос, ну бог с ним вы считаете, что у вас в регионе топливо не качественное и не исключено, что у него октановое число уже разбодяжено присадками и опять же не исключено, что уже именно ацетоном, а вы ещё % поднимете уже до закритического. Если у вас от местного топлива реальная детонация, то для G15MF вообще то штатная электрическая заглушка мануалом предусмотрена для езды на низкооктановом топливе.
-
07.08.2018, 00:34 #16
Сообщение от elektro
Причем тут граната…? При производстве бензина используется чистый ацетон, я читал об этом. В инете много кто пробовал подливать ацетон, мнения разные. Вопрос в другом, как Нексия поведет себя, точнее двигатель с системой iefi 6. Да, чистый ацетон достать проблема, но можно, и какие пропорции чтобы не переборщить?
Ребята, есть масса очистителей инжектора, добавляющихся в бак, прекрасно справляющихся со своим предназначением. Зачем ацетон то? Да и нет в бензине ацетона, кто вам об этом сказал? -
13.08.2018, 23:32 #17
Отъездил я этот бак с разбавленным ацетоном, решил подвести итоги.
Двигатель работал нормально; ровно, не глох, рывки на пониженных передачах не наблюдались (в общем лучше , чем на исходном бензине). Снял я насос топливный с «сеткой»- почти чистая, бензобак не мыл никогда, тоже более менее чистый, только в приемной чашке немного мусора-он был и до эксперимента. Не знал как его убрать, потом «до дул»: выкачал с помощью трубки и бутылки. Снял фильтр тонкой очистки грязи немного накопил, это видно на фото в разрезанной бутылке. Очень внимательно осмотрел уплотнительные резинки на трубках: одна из них родная(рыжая), другая черная — вазовская. Уплотнители эластичные не разбухли, внизу резинка новая (вазовская) для сравнения. Снял я свечи, тут поинтересней, нагар от светло-бурого до темного. В наших краях как правило налет белый, как известь. В общем я думаю ничего страшного нет, если иногда и добавить стакан ацетона. Я думаю только на пользу. Если у вас «офигенный» бензин и вы не редко меняете фильтры и расходники Вам это на фиг не нужно делать! Это лично моё мнение!
Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти.
Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.Последний раз редактировалось elektro; 14.08.2018 в 17:56.
-
15.08.2018, 11:10 #18
Сообщение от elektro
Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти. Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.
Вот это грустный результат. -
15.
08.2018, 20:31 #19
Но в баке не чистый ацетон, а бензин с 0.4% ацетона.
-
18.08.2018, 21:44 #20
Тема закрыта.
« Болты крепления кронштейна правой передней опоры | Глохнет при повороте руля на право, помогите разобраться? »
Зачем заливают в бак растворитель и стоит ли это делать
Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.
Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать
Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.
Следует знать некоторые особенности:
- Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
- Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
- Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.
Растворитель в качестве добавки
Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.
Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.
Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.
КомментироватьАцетон 500 мл Идеально подходит для очистки топливных баков
Больше просмотров
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
Подпишитесь на оповещение о цене
Артикул: Ацетон 500мл
5 В наличии
Краткий обзор:
Ацетон 500 мл Идеально подходит для очистки топливных баков
Ацетон — это сильнодействующий растворитель, широко используемый в композитной промышленности для очистки смолы от щеток, валиков и оборудования.
Ацетон эффективно растворяет и очищает эпоксидную, полиэфирную и винилэфирную смолу. Его также можно использовать в качестве сильнодействующего обезжиривающего средства/подготовки поверхности и средства для удаления краски.
Информация по технике безопасности
Ацетон — сильнодействующий легковоспламеняющийся растворитель. Пожалуйста, соблюдайте данные по охране труда и технике безопасности.
- Описание
- Мы также рекомендуем
- Дополнительная информация
- Метки товара
Детали
Ацетон 500мл Идеально подходит для очистки топливных баков
Ацетон – это сильнодействующий растворитель, широко используемый в композитной промышленности для очистки смолы от щеток, валиков и оборудования.
Ацетон эффективно растворяет и очищает эпоксидную, полиэфирную и винилэфирную смолу. Его также можно использовать в качестве сильнодействующего обезжиривающего средства/подготовки поверхности и средства для удаления краски.
Информация по технике безопасности
Ацетон — сильнодействующий легковоспламеняющийся растворитель. Пожалуйста, соблюдайте данные по охране труда и технике безопасности.
Продукты Up-Sell
Дополнительная информация
Артикул | Ацетон 500 мл |
---|---|
Номер детали производителя | Ацетон 500 мл |
Штрих-код | 000000074788 |
Марка | № |
Метки товара
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ацетон в бензобаке | diyAudio
#3
- #3
Кто и зачем распускает слухи?
Нажмите, чтобы развернуть…
вероятно, производители ацетона
Я не уверен, что это была одна из тех вещей, которые тестировали разрушители мифов, но когда они добавили нафталин в бак работающего двигателя, это дало драматический эффект. . обороты увеличились, и двигатель работал намного более гладкой, хотя они не были уверены, каковы могут быть долгосрочные последствия….
Тони.
#4
- #4
Привет всем,
Я инженер в нефтеперерабатывающей промышленности и немного подозреваю претензии. Я не инженер-технолог, но спрошу об этом заявлении одного из «Счетчиков кротов», с которым я работаю.
Возможно, ацетон может повлиять на октановое число (более высокое октановое число, более контролируемое сгорание), но может иметь и другие неприятные побочные эффекты…
Нафталиновые шарики раньше делались из нафталина (два сплавленных бензиновых кольца), который является углеводородом и также может влиять на октановое число…
Я должен доложить… также понимаю, что ацетон, вероятно, довольно дорог. Хотя у вас может быть преимущество, вам может быть выгоднее использовать добавку к бензину после продажи или покупать бензин премиум-класса.
Напрашивается один вопрос: как раздвинуть эти маленькие ножки?
Последнее редактирование:
#5
- #5
Гипермиль намного эффективнее.
Ацетон может очистить двигатель и, следовательно, увеличить пробег, но эффект будет сохраняться в течение длительного времени после использования ацетона.
#6
- #6
Если вы действительно хотите увеличить расход топлива, метилируйте молекулу свинца.
#7
- #7
Ацетон может очистить двигатель и, следовательно, увеличить пробег, но эффект будет сохраняться в течение длительного времени после использования ацетона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы побеспокоился об уничтожении тонких печатей…
#8
- #8
Другим потенциальным эффектом ацетона является высушивание любой остаточной воды в трубопроводах.
Вещи, увеличивающие расход бензина, полны абсолютного змеиного масла и чуши, как и высококачественный звук, поэтому лучше смотреть на что-либо подобное с презумпцией того, что это неправильно. В противном случае вам придется поверить, что десятки тысяч людей в автомобильном бизнесе вовлечены в заговор с целью подавить конкурентное преимущество. И мы знаем, насколько вероятно, что такое количество людей может хранить тайну…
Кстати, ацетон снижает октановое число.
#9
- #9
Единственным способом, которым мы могли завести наш Chevy 1951 года в некоторые (-30F) дни Висконсина, было добавить немного эфира в карбюратор.
#10
- #10
SY сказал:
Вещи, увеличивающие расход бензина, так же полны абсолютного змеиного масла и чуши, как и высококачественный звук, поэтому лучше смотреть на что-либо подобное с презумпцией того, что это неправильно. В противном случае вам придется поверить, что десятки тысяч людей в автомобильном бизнесе вовлечены в заговор с целью подавить конкурентное преимущество.
И мы знаем, насколько вероятно, что такое количество людей может хранить тайну…
Нажмите, чтобы развернуть…
Одним из способов увеличения расхода топлива, который действительно работает, является гипермайлинг. Не требует специального оборудования (хотя может помочь) и очень эффективен.
http://romanreign.com/hypermiling.htm
#11
- #11
SY сказал:
Другим потенциальным эффектом ацетона является высушивание любой остаточной воды в трубопроводах.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, ты использовал для этого метиловый спирт.
Подождите, пока мы приедем к E-15, и ваша газонокосилка не работает!
#12
- #12
)
Наконец-то тема, которую я могу конструктивно добавить к…
Единственным способом, которым мы могли завести наш Chevy 1951 года в некоторые (-30F) дни Висконсина, было добавить немного эфира в карбюратор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, добавление эфира повышает ДВД (давление паров)
Что касается расхода бензина, советую попробовать. На обеих моих машинах (дерьмовый Land Rover 2002 года и еще более дерьмовый Volvo Cross Country 2001 года) я постоянно получаю немного больший пробег (до 10% зимой) на премиум-классе по сравнению с Un Leaded Regular.
Кроме того, на нефтеперерабатывающих заводах есть специальные лаборатории, которые непрерывно запускают бензиновые двигатели для проверки на детонацию (соответственно называемые лабораториями детонации). В конце пробега двигателя, эквивалентного 100 000 миль, они восстанавливают двигатели. Если вы когда-нибудь видели состояние детонационного двигателя ULR по сравнению с двигателем Premium во время восстановления, это наверняка убедило бы, что у Premium есть преимущество, по крайней мере, в том, что он намного чище горит. Это была большая разница.
На 10% дороже, и возможность получить на 10% лучший расход бензина, и в целом лучший для вас двигатель, для меня это кажется беспроигрышным вариантом. Это как вынуть доллар из одного кармана и положить в другой.
Но имейте в виду, я всего лишь один из тех парней из «Злой нефти», которые пытаются заставить вас всех ездить на ваших пожирающих бензин внедорожниках.
№13
- №13
star882 сказал:
Гипермиль намного эффективнее.
Ацетон может очистить двигатель и, следовательно, увеличить пробег, но эффект будет сохраняться в течение длительного времени после использования ацетона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно; очистить двигатель от прокладок и шлангов!
Вы когда-нибудь пробовали смешивать бензин и ацетон? Я сделал, они не смешиваются. При смешивании двух красок, содержащих их, получается как прокисшее молоко.
Полагаю, ацетон всегда будет оставаться сверху, пока бак не опустеет, а его остатки растворяют резиновые детали.
№14
- №14
Бензин должен очень хорошо смешиваться с ацетоном. Теперь смешайте ацетон, бензин и воду, получится какая-то дрянная эмульсия… вода впитается в ацетон, а ацетон в бензин… также не знаю, была ли в вашем случае проблема с температурой..
Кстати, ацетон снижает октановое число.
Нажмите, чтобы развернуть…
«Что ацетон делает с октановым числом?
Непроверенные утверждения в Интернете говорят, что ацетон имеет октановое число 150. Ацетон горит медленнее, чем бензин, поэтому он, вероятно, имеет чистый эффект повышения октанового числа бензина. Высокое октановое число означает устойчивость к детонации при сжатии. Если топливо детонирует слишком рано, оно не будет работать с поршнем в нужное время. Низкооктановый газ имеет более высокий процент н-гептана, который детонирует при сжатии до того, как искра спровоцирует его, таким образом совершая меньшую работу на поршне. Раньше в бензин добавляли тетраэтилсвинец для замедления сгорания»
Таким образом, добавление ацетона с октановым числом 150 к бензину с октановым числом 90 должно повысить октановое число бензина и снизить октановое число ацетона…
Последнее редактирование:
№15
- №15
Ацетон горит медленнее бензина
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы, бензин имеет более низкую температуру вспышки. Должен был посмотреть его, прежде чем открыть рот.
№16
- №16
jackinnj сказал:
Подождите, пока мы перейдем к E-15, и ваша газонокосилка не работает!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У могавка Е-10 и косилка на нем работает нормально
Работает очень, очень жарко — будьте осторожны, владельцы двигателей Tecumseh!
Ура!
# 17
- # 17
Я думаю, что теория ацетона заключается в том, что он заставляет газ лучше распыляться для лучшего (более эффективного) сгорания.
Я не уверен, что это имеет большое значение для автомобилей с впрыском топлива. В нескольких тестах, которые мы с друзьями провели, было только небольшое увеличение пробега, а в одном случае небольшое уменьшение. Это может работать лучше на автомобилях с карбюратором. . (большая часть наших данных была собрана по автомобилям с EFI.)
В любом случае, двигатели работали немного ровнее, с очень небольшим (ощущаемым) увеличением ускорения. Похоже, что смесь ацетона и бензина очень важна, и кажется, что она варьируется от машины к машине, нужно немного поэкспериментировать, чтобы сделать это правильно — только не сходите с ума, потому что это может разъесть резиновые/пластиковые детали. в топливной системе в более высоких концентрациях.
Обычно вы добавляете всего несколько унций на бак бензина, поэтому при такой низкой концентрации он не должен нанести никакого вреда.
IMO, Это нормальный очиститель топливной системы, но дело в пробеге.. Мех.
Добавляйте немного в бак каждые несколько месяцев, чтобы прочистить форсунки и прочее, грязные форсунки могут сильно повредить пробегу / мощности . .. но я бы не стал верить заявлениям о лучшем пробеге.
# 18
- # 18
Я не знаю насчет увеличения расхода бензина, но есть кое-что, что вы можете купить в местном магазине покраски, чтобы увеличить октановое/детонационное сопротивление вашего бензина, что очень похоже на использование настоящего гоночного газа.
Он называется Тулен. Я не уверен, каково соотношение смеси, но если у вас есть двигатель с принудительной индукцией с высокой степенью сжатия или с высоким наддувом, и вы по какой-либо причине не можете достать какой-либо гоночный газ, Toulene отлично работает в крайнем случае. .
# 19
- # 19
Вчера залил Honda Civic Hybrid на 91-й бензин, посмотрим какая у меня разница с обычным 87…
#20