Адаптер для мультируля – Вот и сдружили мы штатные кнопки с ГУ Pioneer, через адаптер для мультируля ACV SWI-X1 — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Адаптер для подключения мультируля к магнитоле

Добрый день друзья)))

Всё таки подключил я штатные кнопки вчера))

отдельное спасибо за консультации парней с драйва (в предыдущей записи БЖ — Запись номер 1))). По кнопкам)), которые по телефону и интернету еще раз подробно всё объяснили и дали нужные ссылки))) и выслушали мои бредни))))

Схема (распиновка) штатных колодок на Рио — точно такая же как и на том же спортаже, по которому я все и делал))
Эти схемы я своровал с драйва))

Подключается (когда разберешься) все гениально и просто по сути)))
Только я на эту убил половину дня, и ночи…))))

Единственный косяк — что микро тонкие разъемы "папа" нигде не продавались, и пришлось их паять самому))) т.е. напаивать олово на концы родных проводов от адаптера, и стачивать аккуратно, чтоб их можно было воткнуть в переходники ISO, которые втыкаются в штатную колодку "B", т.е. Штатную проводку я решил не трогать совсем, что и получилось)))
В самый последний момент, когда в руках уже был скальпель, я понял, (мне подсказал Алексей) что штатную проводку можно не трогать, и сделать все в обход)))

Вооружавшись паяльником, термоусадками, проводами, кислотой, оловом, "скальпелем" — начал канифолить))) (до часа ночи)

Красный провод от интерфейса подключил/припаял прям к вынутому разъему "папа" на колодке питания "В" — это у нас разьем ^11^ — то есть "плюс АСС".

На Зеленый провод интерфейса напаял также отдельно провод покрепче, чтобы не сломался и не гнулся, и воткнул получившийся разьем "папа" в колодке питания "В" — в разьем ^4^ — то есть "remote кнопок".

Черный провод интерфейса нам надо было соединить в единое целое с проводами массы авто "power gnd" — разъем ^24^ на штатной колодке питания "В" и проводом массы
кнопок "remote gnd" — разъем ^17^ "папа" на штатной колодке питания "В".
Для этого я также напаял отдельно разьем "папа" и воткнул его в колодку питания ISO переходника (разьем ^17^), подсоединив к данному разъему черный провод питания с интерфейса, который соединил потом с общим проводом массы на ISO переходнике.))

Синий провод нам нафиг не нужен, ибо это линия 2, и с ней морока ненужная!

Все естественно провода и новые разъемы "папа" усадил в термоусадки, дополнительно за изолировав)). Все новые разъемы вошли крепко и как по маслу)) не зря вымерял)) штатная проводка не пострадала))

Потом следую инструкции, подсоединив "миниджек" к ГУ (на магнитолах 2 дин нужно использовать ИК глазок, а то интерфейс сгорит), затем подсоединил белый провод интерфейса, и запрограммировал кнопки… Там тоже все просто, как в инструкции. Только у меня не работала кнопка "mute" и я (зря) разрезал провода чтоб программировать заново, но как оказалось "mute" на таких пионерах не работает на штатных кнопках))
Ну ничего страшного, аккуратно все за изолировав термоусадки ми и изолентой — обмотал общий пучок проводов изолентой и наслаждался подученным результатом)) на кнопку "mute" я вывел "перелистывание папок" — можно теперь на руле выбирать любые песни из любых папок — тоже не плохо))) даже перемотка треков работает от кнопок)))

Вот первое видео — все работает как видите)))

Всем спасибо за внимание))) может кому тоже пригодится)))
Кому надо помочь — расскажу более подробно все!))
Не так все страшно, как кажется))

Адаптер кнопок руля управления магнитолой – это устройство, согласующее штатные кнопки на руле и нештатный автомобильный проигрыватель.

Так если у вас установлены кнопки на руле, а в машине стоит родная магнитола с завода, установленная при сборке автомобиля, то Вам данный адаптер не нужен. Если Вы решили заменить эту магнитолу на штатную китайскую для Вашего автомобиля — та же самая ситуация — все будет работать. А вот если Вы хотите поставить нештатную магнитолу известных брендов как Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood, Sony или какое-то китайское универсальное устройство — то там связь руля и магнитолы теряется — и восполнять ее надо установкой данного адаптера.

Мы хотим рассказать о том, что такое адаптер кнопок на руле или адаптер рулевого управления и как его правильно подобрать.

Еще существуют другие названия, например: интерфейс кнопок на руле или адаптер подключения кнопок на руле. Смысл его один и тот же.

У многих людей появляется желание заменить родную (штатную) магнитолу. Причин может быть масса, например нет поддержки USB или SD карт, или магнитола не очень хорошо звучит, во многих автомобилях стоят магнитолы которые до сих пор не поддерживают формат MP3, а некоторым жизненно необходимо чтобы в машине можно было смотреть DVD формат. Все это подталкивает людей менять штатную магнитолу. При замене родной (штатной) магнитолы перестают работать кнопки на руле, вот тут то, как раз и понадобится адаптер рулевого управления. Адаптер рулевого управления представляет из себя электронный блок. Адаптеры рулевого управления бывают двух типов подключения: резистивные и с управление по CAN шине. Как работает адаптер рулевого управления, да очень просто, он принимает сигналы от кнопок на руле и адаптирует их под нештатную магнитолу, позволяя регулировать громкость магнитолы, переключать треки, радиостанции, выбирать нужный режим, а в некоторых случаях управлять громкой связью, то есть сохраняя практически весь функционал кнопок на руле. Существуют два типа подключения адаптеров рулевого управления в автомобиль, первый это подключение pin to pin, разъем в разъем, то есть адаптер рулевого управления подключается четко в iso разъем. Стоимость таких адаптеров достаточно недешевая, зато для тех кто ценит свое время больше, это то что нужно. И второй тип подключения это подключение врезкой, то есть соединение проводов адаптера рулевого управления с проводами в колодке подключения магнитолы. Эти адаптеры стоят дешевле, поэтому являются более популярными. В нашем магазине ЛИГА ЗВУКА представлен самый большой выбор адаптеров кнопок на руле, таких брендов как ACV, Connects2, Триома, Metra, Phonocar, Intro, Zexma. Давайте разберем в чем их отличия и преимущества. Итак по порядку, интерфейсы кнопок на руле немецкого бренда ACV имеют достаточно высокую цену, по сравнению с конкурентами, все интерфейсы ACV имеют подключение pin to pin, ассортимент данного производителя охватывает практически все модели автомобилей. Бренд английской фирмы Connects2 является полным аналогом немецкой компании ACV, но стоимость адаптеров Connects2 дешевле, данные интерфейсы так же имеют тип подключения pin to pin, поэтому интерфейсы connects2 достаточно популярны и пользуются спросом у наших клиентов. Интерфейсы фирмы Триома производятся в России, подключение данных адаптеров в автомобиль осуществляется только врезкой, адаптеры выпускаются практически на все автомобили, и так же пользуется популярностью среди автолюбителей. Американский бренд Metra выпускает интерфейсы кнопок на руле практически для всех автомобилей, но все же акцент сделан на американский рынок. Компания Phonocar пришла к нам из Италии, выпускает адаптеры рулевого управления для большинства автомобилей, но в связи с высокой ценовой политикой компании, не взыскала большой популярности у наших покупателей. Компания Intro представляет широкий спектр адаптеров кнопок на руле, ассортимент охватывает все марки автомобилей. Компания Zexma является наиболее популярной у наших покупателей, так как выпускает интерфейсы рулевого управления на все автомобили по самой недорогой цене, не уступая, а в некоторых случаях и превосходя конкурентов не только по цене, но и по качеству оборудования. Подобрать адаптер кнопок на руле к своему автомобилю вы можете самостоятельно на нашем сайте, либо позвонить к нам в магазин и наши специалисты помогут вам сделать это по телефону, необходимо знать марку, модель и год выпуска автомобиля. Как правило большинство автомобилей имеет резистивную систему подключения кнопок на руле.

  • Сортировать:
  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
  • Видеоинтерфейс Carformer CF-V-E60PIP для BMW E60, E63, E70, E90, E91 PIP

    Видеоинтерфейс Carformer CF-V-E60PIP для BMW E60, E63, E70, E90, E91 PIP

    Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

    Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

    Мультируль

    Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

    Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

    Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

    Что может находится на руле

    На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

    Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

    В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

    Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Важно помнить

Мультируль — это очень современное усовершенствование, но важно понимать, что основная функция любого руля — это управление автомобилем. В связи с этим к рулевому колесу предъявляются очень жесткие требования. Имея все усовершенствования, руль должен обязательно оставаться удобным и не лишаться своей главной функции в угоду современным веяниям. Таким образом, любые дополнительные функции не должны отвлекать водителя от управления транспортным средством.

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

litezona.ru

Адаптер мультируля

Адаптер мультируля

Адаптер мультируля предназначен для сопряжения рулей управляемых по LIN шине c электрикой старых авто концерна ВАГ (AUDI A6(S6) C5, VW Passat B5(B5+)), где данные передавались по иным интерфейсам связи.

 

Контакты платы АМ

 

Версия 1.Х (Зеленая) Версия 2.0 (Синяя)
CAN H             21 CAN H             19
CAN L             20 CAN L             18
LIN               1 LIN               1
12 V              11  12V               9
GND               12 GND               10
tip+              18 tip+              16
tip-              16 tip-              14
down              4  down              4 
up                5  up                5 
reset (OK)        6  reset (OK)        6 
подогрев         15 подогрев          13
  КК set            15
  KK reset          17
  KK on/off         12
   
   

 

 Подключение CAN шины

Подключение питания 

 

 

Подключение к АКПП для управления переключением передач (Типтроник)

 

 

 

Подключение LIN шины и питания в руле

 В общем схема подключения зависит от руля, но везде требуется подключить три сигнала, шину LIN, +12 В, земля

 

 

 Отчеты по установке

1. https://www.drive2.ru/l/514155827477610982/

 

 

 

 

 

 

cmfdisplay.ru

Розыскивается адаптер для мультируля — Community «Volkswagen Jetta» on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale
Tiesto999 last online 1 day ago S. YUSUPOV
I drive Volkswagen Jetta ✘Stockworks✘ (before:

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о