Сура 3:27 аят(ы) – Тафсир ас-Саади – Священный Коран
Выберите суру1. аль-Фатиха2. аль-Бакара3. Али Имран4. ан-Ниса5. аль-Маида6. аль-Анам7. аль-Араф8. аль-Анфаль9. ат-Тауба10. Йунус11. Худ12. Йусуф13. ар-Раад14. Ибрахим15. аль-Хиджр16. ан-Нахль17. аль-Исра18. аль-Кахф19. Марьям20. Та Ха21. аль-Анбиййа22. аль-Хадж23. аль-Муминун24. ан-Нур25. аль-Фуркан26. аш-Шуара27. ан-Намль28. аль-Касас29. аль-Анкабут30. ар-Рум31. Лукман32. ас-Саджда33. аль-Ахзаб34. Саба35. Фатыр36. Йа Син37. ас-Саффат38. Сад39. аз-Зумар40. Гафир41. Фуссылат42. аш-Шура43. аз-Зухруф44. ад-Духан45. аль-Джасийа46. аль-Ахкаф47. Мухаммад48. аль-Фатх49. аль-Худжурат50. Каф51. аз-Зарийат52. ат-Тур53. ан-Наджм54. аль-Камар55. ар-Рахман56. аль-Вакийа57. аль-Хадид58. аль-Муджадиля59. аль-Хашр60. аль-Мумтахана61. ас-Сафф62. аль-Джумаа63. аль-Мунафигун64. ат-Тагабун65. ат-Талак66. ат-Тахрим67. аль-Мульк68. аль-Галям69. аль-Хагга70. аль-Мааридж71. Нух72. аль-Джинн73. аль-Музаммиль74. аль-Мудассир75. аль-Кыйама76. аль-Инсан77. аль-Мурсялят78. ан-Наба79. ан-Назиат80. Абаса81. ат-Таквир82. аль-Инфитар83. аль-Мутаффифин84. аль-Иншигаг85. аль-Бурудж86. ат-Тарик87. аль-Аля88. аль-Гашийа89. аль-Фаджр90. аль-Бяляд91. аш-Шамс92. аль-Лейль93. ад-Духа94. аш-Шарх95. ат-Тин96. аль-Аляк97. аль-Гадр98. аль-Баййина99. аз-Зальзаля100. аль-Адийат101. аль-Гарийа102. ат-Такасур103. аль-Аср104. аль-Хумаза105. аль-Филь106. Курейш107. аль-Маун108. аль-Каусар109. аль-Кафирун110. ан-Наср111. аль-Масад112. аль-Ихлас113. аль-Фаляг114. ан-Нас
تُولِجُ اللَّيْلَ فِي النَّهَارِ وَتُولِجُ النَّهَارَ فِي اللَّيْلِ ۖ وَتُخْرِجُ الْحَيَّ مِنَ الْمَيِّتِ وَتُخْرِجُ الْمَيِّتَ مِنَ الْحَيِّ ۖ وَتَرْزُقُ مَنْ تَشَاءُ بِغَيْرِ حِسَابٍ
3:27
Ты удлиняешь день за счет ночи и удлиняешь ночь за счет дня. Ты выводишь живое из мертвого и выводишь мертвое из живого. Ты даруешь удел без счета, кому пожелаешь».
Аллах вводит день в ночь и вводит ночь в день благодаря тому, что часы одного времени суток становятся часами другого времени суток.
Аллах сообщил, что Он наделяет уделом без всякого счета, кого пожелает. В другом аяте говорится о факторах, способствующих обретению земного удела. Всевышний сказал: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход [из положения] и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи»

- 3:26
- 3:27
- 3:28
Галатам 3:27 — ибо все вы, во Христа крестившиеся, имеете.

Ибо все вы, во Христа крестившиеся 9090 8 надели Христа ;
Не то чтобы можно себе представить, что эти церкви Галатии или любые из первоначальных церквей состояли из крещеных и некрещеных людей; ибо это противоречило бы поручению Христа и порядку Евангелия. Но такой способ выражения предполагает, что могут быть некоторые из них, которые хотя и крестились в воде, но не во Христа; и что те, кто истинно и правильно крещены, кто являются надлежащими его субъектами и кому оно совершается должным образом, крестятся во Христа: не то, чтобы через крещение они приводятся в союз со Христом, но в общение с Ним. ; ибо они не просто крестятся во имя Его, и Его властью, и согласно Его повелению, и в Его учение, и Его исповедание; но в сопричастие благословений благодати, которые в нем и приходят через его страдания и смерть; ибо крестившиеся во Христа крестятся в Его смерть и воскресение из мертвых; они верой ведомы, чтобы увидеть очищение своих душ и прощение своих грехов Его кровью, и их оправдание Его праведностью; как он был предан за их преступления, умер за их грехи, был погребен в могиле, и их беззакония с ним, и воскрес для их оправдания; живой эмблемой всего этого является крещение, совершаемое погружением; а это значит креститься во Христа, то есть креститься с верою в Него и призывать имя Его.
как до, так и при крещении: перед ним возложили на него как на Господа праведность свою; его праведность сравнивается с одеждой, называется лучшей одеждой, брачной одеждой, виссоном чистым и белым, одеждой праведности, одеждой до ног; это вменяется избранным Божьим Отцом через Его милостивое деяние, и то, во что они одеты и покрыты Сыном, и возложено на них и применено к ним Духом; и какую веру, приняв, сбрасывает с себя лохмотья праведности и использует их как надлежащее одеяние, чтобы предстать перед Всевышним; и такие по благодати Божией могут снять ветхого человека и облечься в нового; то есть ходить в своей внешней жизни и поведении не по велениям развращенной природы, а по принципам благодати, нового человека, сформированного в душе, для праведности и святости и в подражание Христу; имея его в качестве примера и желая ходить, как он ходил; это еще один смысл облечения во Христа, а именно следование за Ним в проявлении благодати и исполнении долга; см.
«Никто не может войти во двор для службы, даже если он чист, (lwbjyv de), «пока он не окунется» пять раз и не омоет свои руки и ноги десять раз»;за каждый раз, когда он окунается, он омыл руки и ноги до и после: опять
«между ним (первосвященником) и народом завеса из тонкого льна; он снимает с себя одежду (hle lbjw dry), «он спускается и окунается, он поднимается» и вытирается; затем приносят ему золотые одежды, и «он надевает их» и омывает руки свои и ноги свои; затем приносят ему ежедневную жертву»и немного позже,
`приводят его (первосвященника в день очищения) в дом Парии, и во святилище между ним и народом была завеса из тонкого льна; он моет руки и ноги и снимает одежду: Р.