Расход двигателя Д- 260 на 1 моточас. — ЗАВОД РУ
- Автор: Ильнур Юсаев
- 15 марта 2020
- Добавить в закладки
Добрый вечер, мужики. Подскажите, пожалуйста, какой расход двигателя д 260 на 1 моточас?
Двигатель Д-240 Двигатель
Поделиться
Какая поршневая лучше на двигатель д 240?
- Автор: Фаиль Валитов
- 08 февраля 13:43
- 12 комментариев
Доброго времени суток. Мужики! Вопрос такой, какую поршневую купить на д 240, какая фирма лучше?
Какая какая лучше Поршневая Лучше Двигатель Двигатель Д-240 д-240
Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
- Автор: DELETED
- 05 января 12:10
- 8 комментариев
Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?
шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится
Двигатель д240,Почему в свечных колодцах появляется вода?
- Автор: Misha Beznosikov
- 02 ноября 2022
- 11 комментариев
Всем привет. Двигатель д240, в свечных колодцах появляется вода, что это может быть?
Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Почему свечные колодца Вода появляется
На МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель Д-240
- Автор: Сергей Андреев
- 21 сентября 2022
- 14 комментариев
Всём привет, скажите пожалуйста на МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель 240
МТЗ 80 Давление форсунки 150 Двигатель Двигатель Д-240
Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
- Автор: Юрий Шадрин
- 21 августа 2022
- 13 комментариев
Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.
ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо
Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
- Автор: Егор Ефимов
- 21 июля 2022
- 35 комментариев
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический . масло на коромысло идёт
Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает
Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
- Автор: Сергей Лейднер
- 18 апреля 2022
- 21 комментарий
Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста
МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается
Перебрал двигатель д240 , Почему при запуске, при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетаетает?
- Автор: Дмитрий Новиков
- 05 марта 2022
- 5 комментариев
Мужики, привет. Перебрал двигатель д240 , сегодня первый запуск должен был быть, но получилось ,при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетает , ремень генератора и помпы снял не помогло , вытаскивал по одной форсунки и прокручивал и на третьей форсунки выбрасывать перестало. Что может быть ? Поршневая новая ,головка шлифованная ,
Перебрали Перебрать Двигатель Двигатель Д-240 при запуске Вращение Стартер Заливная горловина Вода фонтан
Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
- Автор: Инсаф Галимзянов
- 10 августа 2021
- 12 комментариев
Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))
Прокладка Двигатель Двигатель Д-240 устранить неисправность сгорело Сгорает ТНВД настроить форсунки работают Почему слышен Стук при запуске заводить заводка
Если прокладку ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
- Автор: Айназ Шарипов
- 30 июля 2021
- 8 комментариев
Не подскажете, если прокладка ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
Двигатель Двигатель Д-240 Прокладка ГБЦ Неправильно Поставить проявится После Запуск
Как се измерват пробегът и работните часовете на трактора?
В кои единици е показан пробегът на трактора? В работно време или в мото часове?Какъв е пробегът на трактора? Отговорът на този въпрос изглежда е много лесен. Достатъчно е да погледнете таблото на трактора или, в най-новите машини, да стартирате бордовия компютър и да прочетете цифрите. Това обаче не е толкова просто.
Моточас или час?Често се чува, че дадена машина е работила определен брой часове или двигателни часове. Същото ли е?
Работни часовеВ сферата на селскостопанската техника се използват единицата за «моторни часове и моточасове». Това се дължи на навиците на операторите на по-стари машини, които имаха общи „аналогови“ индикатори за оборотите на двигателя и т.нар. барабанни броячи на работните часове — в този случай двигателните часове.
Барабаните са били и все още се използват в много, особено по-малки, по-прости машини и трактори. Механично се захранват от кабел, показващ въртенето в оста на коляновия вал на двигателя. Този метод означава, че колкото по-високи са оборотите на двигателя, толкова по-бързо се броят работните часове. Трябва обаче да се подчертае, че такива механизми са калибрирани по такъв начин, че 1 двигателен час е равен на час на работа на двигателя, когато той работи с номинална скорост.
Следователно в различни машини — включително, разбира се, трактори — самите двигателни часове се изчисляват при различни скорости, тъй като техните двигатели имат различни характеристики, включително преди всичко различни номинални обороти. Работното време ще бъде различно при голям трактор с нискооборотен двигател, отколкото при малък трактор с високоскоростен двигател.
Как да изчислим часа на двигателя?Моторните часове могат да бъдат изчислени по формулата: M = n * t / nz (където: M — час на двигателя, n — обороти на двигателя, t — време на работа на двигателя, nz — номинална скорост на двигателя).
Пример: ако работите с трактор с номинална скорост на двигателя от 2100 RPM и обороти в минута при 1700 RPM, 0,8 двигателни часа ще бъдат добавени за един час. Ако работим със същия трактор, например, с максимални обороти — да речем 2400 оборота в минута, броячът ще се увеличи с 1,14 моточаса в рамките на един час.
Подобен пробег в моточасове и работните часове имат комбайните, чийто почти целият работен цикъл работи при номинални обороти.
От една страна, изчисляването на часовете на двигателя изглежда малко сложно, от друга страна е съвсем логично. Теоретично двигателят, работещ при по-високи обороти, се износва по-бързо, отколкото на празен ход. Но много зависи и от стила на работата му – дали работи стабилно или не. Например трактор, който работи интензивно с челен товарач, ще има висока амплитуда на обороти, но средните обороти няма да са високи.
Друг начин е просто да следите работното си време. Моторните часове имат смисъл, що се отнася до консумираната мощност по време на работа, но когато извършваме услуги — тук всичко се брои в астрономически часове
Кога отчитаме часовете на машините?Когато цифровите броячи бяха въведени в трактори и други селскостопански машини, начинът на отчитане на работните часове се промени. Пробегът се брои просто в часове. Методът изглежда е най-простият, но и тук се оказва, че има много неясноти.
Някои производители дават момента, в който ключът е в позиция за запалване, като начало на изчисляване на работата на агрегатите, работещи в техните машини, други — само момента, в който двигателят започва да работи.
Оказва се, че и двамата са отчасти прави. В по-старите решения броячите отброяват от включване на ключа за запалване. Това се отнася за решения с електронни дисплеи на машини, където двигателите са с механична инжекционна помпа. От появата на CAN шината на трактора, в блока за управление на двигателя има състояние на двигателя, което показва дали е изключен или стартиран. Когато работи, такава информация се появява в CAN и часовникът започва да отчита часовете. В съвременните машини с компютърно управлявани двигатели броячът започва да тиктака, когато двигателят работи.
Basic RiderCourse — Фонд безопасности мотоциклов
Лучшее место для начала, когда вы приняли решение ездить. Охватывает основы управления мотоциклом и психологические стратегии, ориентированные на безопасность. Мотоциклы предоставляются для вашего использования. Успешное завершение этого курса — ваш лучший путь к мотоциклетным правам. Завершение курса также может принести вам скидку на страховку.
MSF Basic RiderCourse предназначен для начинающих райдеров в возрасте от 16 лет и старше. MSF предлагает обучение водителей уже более пятидесяти лет, обслуживая более 10 миллионов мотоциклистов по всей стране. Для базовой RiderCourse , у вас будет около 5 часов обучения, часто через онлайн-курс e , прежде чем вы сядете на велосипед. Затем 10 часов тренировок на мотоцикле в течение двух дней. Вы узнаете о различных типах мотоциклов, устройстве и работе основных элементов управления, а также о том, как стать более безопасным и ответственным гонщиком. Ваш RiderCoach, сертифицированный MSF, научит вас базовым навыкам езды по прямой, остановки, переключения передач и поворотов, постепенно переходя к поворотам и экстренному торможению.
Базовый курс e
Этот онлайн-курс является ключевым компонентом полного практического курса Basic RiderCourse , но его также можно пройти как отдельную программу без записи на практический курс. Графика и видео иллюстрируют уроки, чтобы помочь вам понять принципы езды на мотоцикле и определить, подходит ли вам мотоцикл. Базовый курс e сам по себе НЕ принимается DMV какого-либо штата в качестве отказа от лицензии, а также в качестве лицензии на мотоцикл или разрешения учащегося. Также доступна опция испанского языка.
Подробнее о курсе e
Обзор BRC на мотоцикле
Вот список из 14 практических упражнений в рамках курса: | ||
---|---|---|
1 | Ознакомление с мотоциклом |
|
2 | Использование зоны трения |
|
3 | Дрель для запуска и остановки |
|
4 | Переключение и остановка |
|
5 | Практика базовых навыков |
|
6 | Нажатие для запуска и регулировки наклона |
|
7 | Остановка быстрее и узкие повороты с остановки |
|
8 | Демонстрация тормозного пути |
|
9 | Маневры в ограниченном пространстве |
|
10 | Остановка на повороте |
|
11 | Оценка кривой |
|
12 | Несколько поворотов и перестроений |
|
13 | Преодоление препятствия и поворот |
|
14 | Отработка навыков |
|
15 | Тест навыков |
|
Курс завершается проверкой знаний в классе и практической оценкой навыков верховой езды. Как только ваш RiderCoach вручит вам карточку завершения курса, вы будете счастливы, узнав, что сделали все возможное, чтобы разработать свои собственные методы безопасной езды.
Есть преимущества в получении RiderCourse помимо обучения важным навыкам и стратегиям: в большинстве штатов отказываются от экзамена по управлению мотоциклом, если вы успешно прошли базовый курс RiderCourse , и ваша страховая компания может предоставить скидку на вашу страховку. Обязательно спросите у своего агента.
Стоимость курсов зависит от того, где вы живете. У некоторых дистрибьюторов мотоциклов и клубов, спонсируемых брендами, есть программы, которые полностью или частично возмещают вам стоимость обучения. С более чем 2500 RiderCourse сайтов по всей стране, возможно, есть один рядом с вами.
Общая информация
Базовый курс RiderCourse обучает основным умственным и физическим навыкам, необходимым для верховой езды. В некоторых штатах этот курс предусматривает отказ от письменных тестов и/или экзаменов на права верховой езды.
- Необходимые условия:
- Умеет держать равновесие и ездить на велосипеде
- Наличие водительских прав или водительского удостоверения мотоциклиста
- Предпосылки могут различаться в зависимости от юрисдикции
- Чего ожидать
- 15 часов обучения (5 часов занятий/10 часов верховой езды)
- Упражнения на стрельбище включают маневры на низкой скорости и базовые навыки, такие как переключение передач, ускорение, торможение, прохождение поворотов, разворот, смена полосы движения
- Вы будете в одной группе на протяжении всего обучения
- Вы будете получать индивидуальные отзывы от RiderCoach во время обучения верховой езде
- Мотоцикл/скутер, шлем и перчатки предоставляются
- Доступные типы и/или модели мотоциклов зависят от сайта. Спросите своего тренера по наездникам, какой тренировочный велосипед лучше всего подходит для вас, исходя из вашего роста, веса или предпочитаемого стиля езды .
- Если вам трудно маневрировать на велосипеде во время упражнений на низкой скорости, спросите у своего тренера по езде, можете ли вы переключиться на другой тип мотоцикла (например, скутер, стандартный, спортивный мотоцикл или круизер)
- Что взять с собой
- Еда/напитки для перерывов и обеда
- Ваше собственное снаряжение для верховой езды, если хотите
- Ручка/карандаш для занятий в классе
- Что вы ДОЛЖНЫ Носить:
- Каска, соответствующая требованиям DOT
- Защита для глаз
- Рубашка или куртка с длинными рукавами
- Длинные брюки без клеш из джинсовой ткани или аналогичного или более прочного материала
- Ботфорты (прочные, не парусиновые)
- Перчатки с полными пальцами, предпочтительно кожаные
Рекомендуемые дальнейшие действия
Основные RiderCourse 2 – Практика навыков. Этот курс дает вам больше времени на сиденье и может стать отличным способом отточить новые навыки, привыкнуть к новому для вас мотоциклу и т. д.
Наши программы — Motogo
В каждой программе участники Motogo пытаются понять, как извлечь уроки из своих неудач и обрести уверенность в себе, устойчивость и стойкость, разбирая мотоцикл или двигатель и собирая их обратно. Наше большое видение этой работы заключается в том, чтобы вызвать у каждого уверенность в построении собственного будущего.
Программа комплекта двигателя V8Участники изучают основы внутреннего сгорания и физики, а также становятся более критически мыслящими и способными решать проблемы. Комплект двигателя модели V8 имитирует настоящий двигатель V8, обычно используемый для небольших транспортных средств, таких как мотоциклы.
Подходит для:
Для любого возраста!
Участники впервые
Группы 8-12 человек
Людям, которые любят головоломки
Людям, которые хотят оценить свой интерес к двигателям, прежде чем углубляться в них
Программа включает:
Один комплект модели двигателя V8 на участника (сохранить после завершения программы!)
90 0481–2 Обученные тренеры Motogo для более глубокого обучения STEM и практического руководства
10–12 часов обучения
Motogo Gear
Можно использовать виртуальную программу!
Участники будут внедрять концепции STEAM, разбирая и собирая двигатель мотоцикла Honda CB350. Эта программа помогает подготовить молодежь к широкому спектру инженерных и механических программ, одновременно учась решать проблемы через неудачи и укрепляя уверенность.
Подходит для:
Группы из 6-16 человек
Люди, которые хотят запачкать руки
Люди, которые хотят узнать, как заставить что-то работать
Люди, не имеющие опыта работы с мотоциклами/двигателями
Программа включает:
1 -3 обученных тренера Motogo для более глубокого обучения STEM и практического руководства
20-24 часа обучения
Один двигатель на двух участников (иногда один человек будет работать над двигателем в одиночку)
Все инструменты и оборудование для обеспечения безопасности
Предварительная и последующая оценка для оценки роста и знаний
Футболка Motogo
Концы каждый участник запускает мотоцикл Honda CB350!
Участники будут внедрять концепции STEAM, разбирая и собирая мотоцикл Honda CB350. Эта программа помогает подготовить молодежь к широкому спектру инженерных и механических программ, одновременно учась решать проблемы через неудачи и укрепляя уверенность.
Подходит для:
Группы из 6-12 человек обязательное условие)
Люди, которые не имеют опыта вождения мотоциклов, но думают, что они действительно крутые
Программа включает:
1-3 Обученные тренеры Motogo для более глубокого обучения STEM и практического руководства
35-40 часов обучения
Один мотоцикл на каждых 3 участников
Все инструменты и оборудование для обеспечения безопасности оценки роста и знаний
Motogo T -Футболка
Завершается тем, что каждый участник запускает мотоцикл Honda CB350!
3-часовое занятие по сборке двигателей
Участники получат экспресс-курс по восстановлению мотоциклетных двигателей Honda CB350.