Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе
Правильный уровень масла в двигателе автомобиля. Как измерить?
Какой уровень масла в двигателе правильный? Последствия низкого/высокого уровня масла 4.11/5 (82.14%) 28 голос(ов)
Уровень масла в двигателе должен постоянно отслеживаться при помощи щупа, который всегда находится в зоне простого доступа. Он постоянно одним концом находится в загерметизированном отверстии БЦ, а другим — в масляной ванне.
Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Систематические проверки позволят сохранить силовой агрегат в постоянном рабочем состоянии и продлить ему жизнь. Несложную задачу по проверке уровня моторного смазки должен выполнять каждый водитель, в особенности, если ожидается дальняя дорога.
Уровень масла в двигателе выше/ниже нормы?
Превышение или понижение уровня масляной жидкости приводит к большим проблемам, которые могут повлечь значительные денежные затраты и трату времени на ремонт двигателя.
Какой должен быть оптимальный уровень масла в двигателе, чем опасен слишком низкое/высокое количество, по какой причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в такой ситуации, и какие могут быть последствия, если так будет. А также то, как правильно проверить уровень смазки и типичные ошибки водителей. Вопросы, которые волнуют любого водителя.
Как правильно проверять уровень масла в двигателе
Только путем регулярных проверок удается отследить изменяется ли уровень смазки в моторе авто. В двигателе проверка уровня смазывающей жидкости определяется при помощи щупа, выступающий с блока мотора на одной из его сторон. Он выходит из герметизированного отверстия в блоке цилиндров, второй конец находится в масляной ванне кратера мотора.
Основные правила проверки масла в двигателе
Чтобы правильно посмотреть уровень смазки в двигателе, четко соблюдайте следующие правила :
- Проверка уровня смазывающей жидкости проводится только спустя 5-10 минут, если до этого он эксплуатировался;
- Проверка осуществляется, когда авто стоит ровно, не наклонено в какую-либо сторону;
- Выполняется контроль специальным щупом по отметкам «max» и «min»;
- Протирайте щуп чистой тряпкой, которая не оставляет волокон;
Помните! Своевременная замена моторного масла значительно увеличит срок службы двигателя.
Качественная замена масла в Москве:
Загружаем автосервисы…
Порядок проведения замера уровень масла
Масляной щуп
Прежде чем приступить к проверке ознакомимся с масляным щупом. На нем нанесены две метки «min» и «max», которые указывают минимальное и максимальное количество смазки соответственно. Нанесены они по-разному: в виде надписи, точек, полосок. Также на некоторых щупах имеются метки HOT и COLD . Бывают ситуации, когда показания на щупе могут быть недостоверными.
Как же узнать правильный уровень масла в двигателе? Алгоритм действий:
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Если автомобиль эксплуатировался, подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер двигателя, и замер был правильный.
- Откройте капат и достаньте масляный щуп. Затем протрите его тряпочкой и снова погрузите внутрь до упора и подождите 2-3 секунды.
- Извлеките повторно щуп. Правильный уровень масла в двигателе считается тот, когда отметка находится метками «min» и «max». Минимальный это когда уровень находится у самой границы минимума. Повышенный, когда уровень выше максимальной отметки.
- Не лишним будет проверить и качество смазывающей жидкости. Оно не должно иметь следы эмульсии. Также иметь слишком темный цвет, что говорит о выработке моторного жидкости, особенно если автомобиль после замены проехал свыше 10 тыс км. В таком случае будет необходима замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.
Помните! Контроль уровня осуществляется только после вторичного погружения щупа в кратер.
Типичные ошибки водителей
- Во время проверки авто стоит под наклоном.
- Контроль выполняется при работающем моторе.
- Мотор не успел остыть, проверка выполняется сразу после эксплуатирования автомобиля.
- Щуп не был протерт, остались первоначальные отметки жидкости.
- Контроль производился сразу же после доливки или замены.
Как часто проводить проверку уровня масла?
Четкого ответа здесь нет. Все зависит от состояния двигателя. Мы рекомендуем проверять обязательно перед дальними поездками.
Никогда не будет лишним, если произведете проверку раз в неделю, перед тем как эксплуатировать автомобиль, при соблюдении вышеперечисленных правил. К тому же времени это не отнимает много, но даст возможность своевременно определить критический уровень.
youtube.com/embed/h5T5RdgI5Qk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Уровень масла в двигателе выше/ниже необходимый нормы? Не знаете, что делать? Мы поможем!
Загружаем автосервисы…
Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе?
Выполняется контроль при холодном или горячем моторе? Для определения правильного уровня масла в двигателе нужно четко знать ответ на данный вопрос.
Производить проверку количества моторной жидкости необходимо на холодном двигателе или прогретом, но не ранее 5-10 минут после остановки.
Отдельное внимание стоит уделить проверке в зимний период времени. При сильных морозах слегка примерзает и густеет. Вследствие чего на щупе возможно снижение уровня.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы рекомендуем сперва выполнить контроль на холодном моторе, а после прогревания осуществить повторную проверку, по инструкции, описанной ниже.
К тому же, в некоторых моторах предусмотрена возможность контроля на холодном и горячем двигателе. На щупе будут отметки HOT (горячий) и COLD (холодный).
Низкий уровень масла в двигателе
Большинство водителей думают, что пониженное значение масла в движке, это не так страшно, но практика говорит обратное – последствия могут быть очень серьезными.
Причин снижения уровня смазки мало, но знать их нужно:
- Пробило картер, из-за чего масла может полностью отсутствовать
- Сильно износились элементы двигателя. Из-за чего мотор потребляет больше смазки
- Долго не подливалось
- Пробило прокладку – уровень упал
Более распространенной причиной все-таки является халатность водителя, который не следит за своим автомобилем.
Помните! Низкий уровень моторной жидкости неприемлем, и находится он между «min» и «max». При критическом, отметка будет ниже «min».
К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости
Разберемся, к каким последствиям может это привести:
- Изнашиваются детали, а в большей степени страдает коленчатый вал, для которого смазка нужна в большом количестве. В итоге, когда масла слишком мала, шейки вала начинают работать на сухую. Это ведет к увеличенной выработке на них, а также на втулках и вкладышах.
- Проворачивание вкладышей, которые вследствие могут повредить зеркальную поверхность приводной конструкции. Из-за чего коленвал может потерять твердость или вовсе порваться. Также недостаточное количество может привести к клину двигателя.
- Из-за нехватки смазки страдает поршневая группа, которая тоже нуждается в постоянной смазке. Когда мотор работает, маслом смазываются стенки цилиндров. Если его нет, то кольца, установленные на поршнях, царапают стенки в цилиндрах, что ведет к расточке и капитальному ремонту двигателя.
- Недостаточное количество смазки ведет к неисправностям масляного насоса. Изнашивается вал и подшипник привода, и в дальнейшем заклинивает детали внутри масляного насоса. Единственным верным решением будет заменить его.
- Изнашивание и возникновение металлической стружки в моторе, попадающая в ГБЦ. Данный процесс сложно уже остановить, и он ведет к всецелому изнашиванию двигателя.
К тому же оно выполняет еще одну важную функцию — не дает перегреваться двигателю. При низком уровне это может повлечь выгиб ГБЦ, проникновению антифриза в цилиндры, что поспособствует разрушению БЦ.
Почему случается большой расход масла Вы можете узнать подробнее из статьи – «Большой расход масла в двигателе и основные причины».
Постоянная проверка уровня убережет Ваш автомобиль от капитального ремонта двигателя, который может потянуть большие затраты. Еще одним выходом из ситуации может быть контрактный двигатель, что также является затратным делом.
Помните! Если Вы обнаружили, что уровень смазывающей жидкости оказался ниже минимальной отметки, то использование автомобиля недопустимо!
Если Вы обнаружили, что уровень слишком низкий, стоит обратиться в автосервис в Москве для проведения диагностики и осмотра автомобиля. Запишитесь на диагностику по нижеуказанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте. Убедитесь и будьте уверены в правильной работе своего автомобиля!
Низкий уровень масла?
Причины потери моторного масла должны быть исследованы как можно скорее!
Записаться на ремонтВысокий уровень масла в двигателе
Бытует ошибочное мнение, что чем больше, тем лучше. Однако, это заблуждение. Количество масла в двигателе выше допустимой отметки «max» может привести к плачевным последствиям, которые нередко оказываются намного серьезнее тех, что бывают при низком уровне смазывающей жидкости.
Последствия проявляются не мгновенно или просто зачастую не такие приметные на начальном этапе. Часто перелив случается из-за неполного слива уже изношенного масла при замене.
Популярной ошибкой является недостаточный прогрев двигателя при замене, перед тем как слить, а также то, что не всегда используется вакуумный отсос.
В этом случае старой смазки может остаться около 300-500 гр. Далее заливают новое в том количестве, в котором требует производитель.
Многие автолюбители специально заливают в большем количестве. Все потому что думают, что мало – значит плохо, и льют не жалея. Такое мнение сложилось у автомобилистов, чей двигатель в большом количестве расходует масло или по причине протечек.
Увеличен расход топлива – признак переизбытка масла.
Из-за этого коленчатому валу тяжело вращаться. Автомобиль медленнее набирает скорость, хуже реагирует на нажатие газа. Чтобы компенсировать потери и добиться привычного разгона начинают более усердно выжимать педаль, вследствие чего расходуется больше топлива.
Какие могут быть последствияИзлишнее количество смазки не только увеличивает расход горючего. Из-за высокой температуры, итогом переизбытка является рост давления на прорезиненные сальники и остальные уплотнители.
Продуктивность работы уплотнительных элементов со временем падает, масло протекает. В последствии в большей степени расходуется смазка, загрязняется место под капотом, а также возникает нужна в замене сальников.
К каким неисправностям ведет превышенный уровень масла в моторе:
- Трудности с запуском двигателя при низких температурах воздуха.
- Образуется нагар, появляется отложения в цилиндрах
- Повышается нагрузка на маслонасос и сокращается его работоспособность
- Вспенивается, из-за чего возникают нарушения в работе гидрокомпенсаторов
- Усиливается задымление, излишки смазки попадают в выхлопную систему, загрязняется катализатор
- Увеличивается токсичность выхлопных газов
- Из-за попадания на свечи и быстрого прихода в неисправность, нарушается работа всей системы зажигания
При сбоях мотора, жидкости, находящиеся в других системах могут попасть и смешаться с маслом. Тогда происходит увеличение уровня.
Для того, чтобы определить почему же повышается количество моторного масла нужно незамедлительно провести диагностику. Проще всего будет провести его анализ на вязкость, запах и наличие примесей.
При малейших подозрениях отправляйтесь в автосервис в Москве или записывайтесь на диагностику по указанным номерам телефонов, либо оставив заявку на сайте. Менеджер проконсультирует Вас по любому интересующему вопросу.
Зачем нужно знать количество масла в моторе
Какое количество литров моторной смазки надо для Вашего двигателя должен знать водитель, если он выполняет замену моторной жидкости самостоятельно. Узнать сколько можно в инструкции по эксплуатации Вашего авто. Т.к. не обладая такими сведениями можно легко перелить, или не долить моторное масло.
Что делать, если обнаружили перелив моторного масла?
Неопытные водители, производя замену моторного масла самостоятельно, могут попасть в ситуацию, когда случился перелив.
Т.е. когда уровень на щупе выше отметки «max». Что делать в данном случае? Как поступить? Многие начинают паниковать, а кто-то решает не волноваться, т. к. оно все равно немного со временем уходит. Но лучше поступить правильно. Выровнять количество жидкости в двигателе не сложная задача.
- Самый простой способ – воспользоваться шприцом. Откачать некоторое количество и опять проверить с помощью щупа.
- Второй способ, более сложный. Необходимо либо заехать на яму, либо поднять машину на подъемнике и открутить слегка сливную пробку, чтобы слить лишнее. Сливаете, закручиваете пробку и опять проверяете, правильный ли уровень масла в двигателе.
Качественное масло в двигателе – залог долголетия сердца автомобиля! Удачи на дорогах!
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.Как проверить уровень масла в вашем автомобиле
- Дом и сад
- Ремонт автомобиля
- Как проверить уровень масла в вашем автомобиле
Автор: Деанна Склар
Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа — если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.
Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon
Некоторые европейские автомобили не имеют масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.
Процедура проверки масла проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки. Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:
Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.
Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или он был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, есть ли у вашего автомобиля рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.
Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.
Вставьте палку обратно в трубу.
Если масляный щуп застревает по дороге, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.
Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.
Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.
Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба о беспорядке. Ищите отвинчивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.
Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!
Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается.Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.
Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо долить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.
См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».
.Как проверить масло за 8 простых шагов
Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.
1
Найдите безворсовую тряпку
Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.
2
Прочтите руководство пользователя
Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.
3
Разогрейте автомобиль
Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.
4
Выключите машину
Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.
5
Откройте капот
Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:
6
Найдите щуп
На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.
Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета
7
Очистите щуп и вставьте его заново
Найдя и вынув щуп, очистите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.
8
Снимите щуп и проверьте
Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.
Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.
Нормальный уровень масла
Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.
Низкий уровень масла или грязное масло
Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.
Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить
Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.
.Контрольный список обслуживания автомобиляс фотографиями
Главная »Контрольный список обслуживания автомобиля с фотографиямиОбновлено 10 мая 2020 г.
Вы зависите от своей машины, и ваша машина зависит от вас. Он запускается и работает каждый день благодаря вашим усилиям по его поддержанию. Чего это стоит? Первое, что вам скажет любой механик, — это поддерживать чистоту и доливать моторное масло и другие жидкости, а также соблюдать график технического обслуживания. Замена масла и жидкостей всегда дешевле, чем ремонт из-за отсутствия или загрязнения масла / жидкости.
Как узнать о низком уровне моторного масла?
Многие современные автомобили потребляют масло между заменами масла, и у большинства нет сигнальной лампы, предупреждающей о низком уровне масла. Даже во многих автомобилях с датчиком срока службы масла вы не увидите предупреждения, если уровень масла упадет. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с двигателем. Это означает, что регулярно проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа.
Уровень масла должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».Рекомендуем держать его близко к отметке «Полный». Если уровень низкий, долейте; см. ниже. На некоторых легковых и грузовых автомобилях вместо меток на масляном щупе имеется пересечение. Это работает точно так же; В руководстве по эксплуатации будут показаны изображения, как читать щуп в автомобиле. Чек Состояние масла: Если оно слишком черное, пора менять масло. Если оно грязное и низкое, замените масло или, по крайней мере, доведите его до уровня. Если он более-менее чистый, но низкий, долейте.Если уровень в норме и масло не слишком грязное, — хорошо! Соблюдайте график технического обслуживания. Конечно, в дизельном или бензиновом двигателе с турбонаддувом даже довольно свежее масло будет выглядеть темным. |
Как проверить уровень масла по щупу: Прогреть двигатель. Припаркуйте свой автомобиль на ровном месте. Установите стояночный тормоз.Убедитесь, что трансмиссия находится в положении «Парк». Заглушите двигатель. Подождите минуту или две, чтобы моторное масло стекало в масляный поддон. Найдите щуп для измерения уровня моторного масла, обычно на нем есть яркая ручка с надписью «Engine Oil». Осторожно, двигатель горячий. Ознакомьтесь с мерами предосторожности, прочтите инструкции и найдите расположение масляного щупа в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля. См .: Где скачать инструкцию по эксплуатации. |
Вытащите масляный щуп и вытрите его чистым полотенцем.Вставьте его обратно, пока щуп полностью не встанет. Снова вытащите его и проверьте уровень масла. |
Как долить моторное масло
Для доливки моторного масла используйте рекомендованный сорт масла. Самые распространенные марки масел — 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Вы можете найти его в инструкции по эксплуатации или на крышке маслозаливной горловины. Если вашему двигателю требуется синтетическое масло, используйте только синтетическое масло. | |
Как долить моторное масло: Откройте крышку маслозаливной горловины и долейте небольшое количество масла. Подождите пару минут, чтобы масло стекало в масляный поддон. Еще раз проверьте уровень масла щупом. Если он все еще низкий, добавьте еще, но не переполняйте. Не забывай чтобы снова установить щуп и закрыть крышку маслозаливной горловины, когда вы сделаны. |
Аккумулятор
Визуально проверьте состояние аккумулятора. |
Визуально проверьте состояние аккумулятора. Посмотрите на клеммы аккумулятора; они не должны быть ослабленными или корродированными. Смотрите фотографии. Коррозия или неплотное соединение клемм аккумуляторной батареи могут привести к невозможности запуска двигателя, появлению индикатора Check Engine, отсутствию усилителя рулевого управления и многим другим проблемам.
Вы можете найти советы по чистке клемм аккумулятора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Вот несколько видео на YouTube по этой теме. Будьте осторожны, этот белый слой коррозии очень кислый. Обслуживание клемм АКБ в мастерской стоит от 30 до 55 долларов.
Коррозия клемм аккумулятора вызовет проблемы. |
Если ваш двигатель работает медленнее, чем раньше, и приборная панель тускнеет, когда вы заводите машину, это ранний признак того, что ваша батарея разряжается. Возможно, его просто нужно зарядить, или он навсегда потерял часть своей емкости.Ваш механик может провести тест батареи, чтобы проверить ее емкость. Если вашей батарее более 5 лет, и вы заметили, что она становится слабее, было бы неплохо заменить ее вместо обслуживания или тестирования.
Реклама — продолжить чтение ниже
Доливать охлаждающую жидкость двигателя (антифриз)
Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) в переливном бачке. В руководстве пользователя есть инструкции. Уровень должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный». |
Воздушный фильтр двигателя
.
Воздушный фильтр двигателя сохраняет воздух, поступающий в двигатель, чистым, но со временем фильтр загрязняется и ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять каждые 15 000–25 000 миль или 24 000–40 000 км, в зависимости от дороги, по которой вы едете. Механики проверяют ваш воздушный фильтр, когда вы привозите машину для замены масла. | |
Если вы хотите проверить или заменить его самостоятельно, для большинства легковых и грузовых автомобилей это довольно простая задача. В руководстве пользователя есть указания, или вы можете найти инструкции на YouTube. Лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр, который вы можете купить в отделе запчастей местного дилера; это стоит около 20-30 долларов.При установке воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если фильтр установлен неправильно, нефильтрованный воздух, попадающий в двигатель, может повредить датчик воздушного потока. Если воздушный фильтр двигателя загрязнен, вероятно, загрязнен и воздушный фильтр салона. |
Как проверить жидкость для АКПП
Многие современные автомобили больше не имеют масляного щупа трансмиссии.В этом случае механик в вашем местном представительстве все еще может проверить вашу трансмиссионную жидкость. Если в вашем автомобиле есть щуп трансмиссии, вы можете найти процедуру в руководстве пользователя. Для некоторых машин все по-другому. Вот как это сделано в этой Тойоте и большинстве других автомобилей:
После того, как автомобиль проехал не менее 20-30 минут и трансмиссионная жидкость нагрелась, припаркуйте автомобиль на ровном месте.Установите стояночный тормоз. Убедитесь, что коробка передач находится в положении «P» (парковка). Оставьте двигатель работать. Вытащите масляный щуп автоматической коробки передач. | |
Вытрите его чистым полотенцем без ворса. Вставьте его обратно полностью. Снова вытащите его и проверьте уровень жидкости. | |
Трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, поэтому, если автомобиль проехал 20-30 минут, уровень трансмиссии должен находиться между отметками «HOT». Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, подозревайте утечку и проверьте ее. См. Этот пример утечки трансмиссионной жидкости.Проверьте состояние жидкости: если жидкость выглядит очень грязной или имеет запах гари, проверьте, рекомендует ли ваш механик ее заменить. Современные автомобили предъявляют очень строгие требования к трансмиссионной жидкости. По этой причине мы рекомендуем посетить вашего дилера, если вы захотите заменить трансмиссионную жидкость. |
Реклама — продолжить чтение ниже
Стеклоочистители
Заменяйте дворники не реже одного раза в год или раньше, если они не очищаются должным образом. Если у вас все еще установлены оригинальные дворники, можно просто заменить резиновые стержни; они стоят всего несколько долларов и могут быть приобретены в отделе запчастей вашего местного дилерского центра. Проверьте, правильно ли работают форсунки омывателя лобового стекла. |
Фары
Тормоз и другие огни важны для безопасного вождения.Откуда вы знаете, что все ваши фонари работают? Время от времени проверяйте все свои фары. |
Шины
Регулярно проверяйте давление в шинах. Если у вас нет манометра в шинах, стоит купить хороший. На большинстве заправочных станций есть воздушный насос с манометром в шинах. Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке с давлением в шинах (см. Фото), которая в большинстве автомобилей находится на косяке двери водителя. В других автомобилях он мог располагаться внутри крышки бензобака или внутри перчаточного ящика. | |
Измерьте давление в шинах, когда шины еще холодные.Прокачайте или откачайте до рекомендованного давления. Максимальное давление, указанное на шинах, НЕ является надлежащим! | |
Есть безопасный предел износа протектора шины. Если шина изношена ниже этого предела, ехать небезопасно. В руководстве пользователя есть инструкции, как измерить износ протектора шины, или ваш механик может проверить ваши шины для вас.Эта покрышка на фото небезопасна. Как узнать, что ваши шины близки к минимальному пределу? Шины имеют планки износа (индикаторы), встроенные в протектор. Посмотрите на эту фотографию новой и изношенной шины. Вы также можете проверить протектор с помощью измерителя протектора шин. Когда протектор вашей шины изнашивается примерно до 4/32 дюйма, пора покупать новые шины. Если осталось 4/32 дюйма протектора, шины по-прежнему считаются безопасными, но вы можете начать замечать, что ваш автомобиль немного скользит на мокрой дороге. |
Вращение шины
В переднеприводных автомобилях и внедорожниках передние шины изнашиваются быстрее. Задние шины часто больше изнашиваются внутри. Регулярные повороты шин помогают выравнивать износ шин. Некоторые производители рекомендуют вращать шины при каждой замене масла, другие указывают другие интервалы. Рекомендуемые схемы вращения шин также различаются. В большинстве случаев шины поворачиваются спереди назад в одну сторону (для направленных шин) или спереди назад и из стороны в сторону. Еще одно преимущество заключается в том, что ваш механик может выявить проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами при вращении ваших шин. Вашему автомобилю нужна балансировка шин или регулировка углов установки колес? Балансировка шины или колеса — это процесс добавления небольших грузов к ободу для выравнивания распределения веса вокруг колеса.Балансировка колес производится на заводе или при установке новых шин. Если вы чувствуете вибрацию на более высоких скоростях, сбалансируйте шины, хотя это не решит проблему вибрации, вызванной плоскими пятнами на шине или изогнутым ободом. Регулировка углов установки колес — это регулировка углов подвески и поворота. Вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес, если рулевое колесо находится не по центру при движении по прямой, или если автомобиль тянет в сторону, или если шины изнашиваются неравномерно. |
Ваш автомобиль нуждается в ремонте?
В какой-то момент вашему автомобилю понадобится тюнинг. Свечи зажигания изнашиваются. Даже долговечные свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками, возможно, придется заменить после 80000 миль, потому что иногда они загрязняются, см. Фото. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, на них тоже могут быть трещины. Змеевидный ремень необходимо заменить, так как он со временем растягивается и трескается. Если в вашей машине есть ремень ГРМ, его тоже нужно будет поменять.Ваша машина сломается, если один из ремней выйдет из строя. Обрыв ремня ГРМ во время движения также может вызвать повреждение двигателя. Подробнее о змеевидном ремне и ремне ГРМ. Все эти услуги необязательно выполнять сразу. Ваш механик может проверить состояние вашего двигателя, ремней и других предметов и посоветовать вам, если что-то нужно сделать. Подробнее: как ухаживать за двигателем. |
Техническое обслуживание 4WD
Легковые и грузовые автомобили с полным приводом имеют задний дифференциал и раздаточную коробку или блок передачи мощности (ПТУ). Эти устройства заправлены трансмиссионным маслом или специальной жидкостью. У некоторых грузовиков есть отдельный передний мост, в который также залито трансмиссионное масло. Эти компоненты тоже изнашиваются, поэтому им тоже потребуется замена жидкости (масла). Многие современные внедорожники требуют специальной жидкости, поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером или обратиться к руководству пользователя.Многие грузовики также имеют точки смазки на карданных валах, кардановых шарнирах и некоторых других компонентах шасси, которые необходимо смазывать шприцом для смазки. |
Распознавайте проблемы и устраняйте их до того, как они станут хуже
Своевременный ремонт может сэкономить много денег и сохранить ваш автомобиль в безопасности. Ищите любые признаки, которые могут указывать на проблему.Проверьте это фото, владелец заметил что-то, что не выглядело прямо под капотом, поэтому он проверил это. Оказывается, в его радиаторе текла охлаждающая жидкость. Если бы он вовремя не устранил эту проблему, охлаждающая жидкость вылилась бы и двигатель перегрелся. Это будет стоить намного дороже, чем новый радиатор. Подробнее: Общие признаки проблем с автомобилем. |
Регулярный технический осмотр
Для вашей безопасности мы рекомендуем регулярно, не реже одного раза в год, проверять ваш автомобиль у проверенного механика.Мы имеем в виду не просто быстрый визуальный осмотр одним из мест быстрой смазки, но и механика, который может поднять ваш автомобиль и проверить основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и т. Д. Это связано с тем, что многие компоненты (например, шаровые шарниры, стяжки штанги, тяги стабилизатора поперечной устойчивости) не подлежат визуальному осмотру.
.
механика, акпп, как правильно проверить
Многие водители полагают, что ежедневная проверка уровня масла в двигателе – пустая трата времени. Однако контроль уровня смазки в двигателе и АКПП – одна из наиболее важных проверок и легкий вид самообслуживания, с которым справится любой водитель.
Показания уровня датчика масла
Каких-то пятнадцать лет назад российские автолюбители могли измерить уровень смазки исключительно благодаря собственным накопленным знаниям и устройству под названием “щуп”. В настоящее время в автомобилях этим занимается бортовой компьютер с помощью датчиков измерения масла.
Они делятся на следующие:
- Тепловой – наиболее распространенный. Принцип его действия прост: проволока для замера нагревается до температуры, которая превышает температуру смазочной жидкости. После заглушки двигателя она опускается до уровня масла, рассчитываемого по времени, которое затрачивается на остывание чувствительного элемента.
- Ультразвуковой. Принцип работы основан на обработке звуковых импульсов, которые отражаются от поверхности масла в двигателе. Сигнал будет идти дольше, если количество жидкости меньше нормы.
- Датчик уровня масла поплавкового типа. Самый простой по своей конструкции. Представляет собой поплавок с магнитом внутри. Поплавок перемещается по трубке, внутри которой есть геркон. Уровень смазки определяется за счет контакта геркона и магнита.
Измерение уровня смазки щупом
Конструкция большинства автомобилей подразумевает обязательное наличие прибора для измерения уровня масла под обиходным названием “щуп”. Они бывают разными, и важно их не перепутать. Алгоритм действий для измерения уровня масла в двигателе:
- мотор обязательно должен быть прогрет. Определение количества масла с холодным мотором дает, как правило, некорректный результат. Чтобы прогреть машину, достаточно поездить на ней на расстояние до 30 км либо оставить работающей на полчаса;
- автомобиль поставить на абсолютно ровную поверхность, так как вся смазочная жидкость должна стечь в картер, любые отклонения могут повлиять на качество измерения;
- заглушить двигатель;
- протереть щуп сухой тряпкой;
- поместить его в отверстие для измерения уровня смазочной жидкости. Через 30 секунд достать и проверить уровень жидкости, он должен быть на щупе на отметке между Max и Min.
Автопроизводители рекомендуют держать показатель смазочного материала в моторе между этими двумя засечками.
Интересно!Некоторые производители создают такие конструкции моторов, количество смазочного материала в которых можно измерять как в холодном состоянии, так и разогретом. Для этого существуют специальные отметки cold и hot.
Уровень масла в АКПП
Использование любой коробки подразумевает наличие в ней трансмиссионной жидкости. Однако существует разница в требованиях к свойствам смазочных материалов для разных типов передач. Например, для механической или роботизированной коробки требования к смазочной жидкости отличаются от вариатора. Но во всех случаях масло непременно должно выполнять свои функции, защищать детали от износа и смывать гарь с нагруженных узлов.
В том случае, если водитель не следит за уровнем жидкости в АКПП, могут появиться толчки и рывки при переключении передачи, возрастает риск поломки коробки. Практически все неисправности АКПП происходят в результате либо длительного отсутствия замены масла, либо перелива/недолива, так как автоматические коробки передач гораздо требовательнее к смазочному материалу, чем механические.
Проверка уровня масла в автомате не отличается кардинально от подобной проверки в двигателе. Инструкция, как сделать это самостоятельно:
- прогрейте машину. Проверка “на горячую” остается наиболее достоверной для измерения актуального уровня смазки;
- поставьте автомобиль на ровную площадку, селектор переведите в режим “паркинг”, мотор глушить не нужно, дайте ему пару минут поработать на холостых;
- очистите щуп от грязи и ворса. Вставьте до упора на несколько секунд. Выньте и оцените уровень масла по риске hot. Он должен быть на щупе согласно предписаниям производителя.
В том случае, если количество смазочного материала оказалось ниже нормы, это грозит нарушением температурного режима. Жидкость может потерять свои свойства, а маслонасос захватить воздух, что гарантированно приведет к ускоренному износу коробки. Если же показатель количества масла слишком высокий, оно может вспениться из-за контакта с шарнирами. Последствия будут такими же, как и в случае с недоливом смазки.
Особенное внимание нужно уделить качеству проверяемого масла. Если на щупе имеются частицы грязи и металлическая стружка, однозначно можно говорить о механическом износе отдельных деталей. Если жидкость приобретает нехарактерный красный оттенок – она подвергается регулярным высокотемпературным нагрузкам. Все эти признаки свидетельствуют о том, что необходимо произвести как и замену смазки, так и профилактическую проверку АКПП.
Как часто менять масло в двигателе
Когда-то владельцам советских автомобилей рекомендовали проверять количество смазочного материала при каждом заезде на автозаправку. К счастью, современные машины не предъявляют таких требований и возможно обойтись проверкой раз в месяц. На сроки замены также влияет степень эксплуатации автомобиля. При постоянной езде по трассе расход будет происходить в более щадящем режиме, чем при использовании автомобиля на городских улицах. К жестким условиям для смазки можно отнести плохую вентиляцию мотора, засорения в фильтрах, высокую рабочую температуру.
Интересно!Невзирая на режим эксплуатации авто, менять смазочные жидкости необходимо как минимум раз в год.
Замену масла производите согласно рекомендациям производителя. Однако не нужно буквально воспринимать все предписания в буклете. Каждый владелец должен сам решить, когда и как ему менять смазку в двигателе или АКПП. Это необходимо делать с учетом индивидуальных обстоятельств.
При правильной эксплуатации смазочные жидкости могут проработать дольше, чем заявил изготовитель. Но профилактический осмотр и замер всех показателей необходимо делать на регулярной основе. Благодаря этому вы вовремя сможете выявить проблемные места и сбережете свою машину и финансы.
Уровень масла на щупе рено логан 1.6
Как бы там ни было вопрос актуален, а значит на него необходимо дать ответ. Знаю, многие из вас сейчас хмыкнули, добавив, что в этом нет необходимости и в сети Интернет существует «валом» статей в которых все детально описано. Вторая половина читателей решит, что информация абсолютно не актуальна и изучена «сто лет назад». Возможно, отвечу я и тем и другим, скорее всего вы правы, однако в первом случае есть небольшое но, например когда я стал искать ответ на вопрос «Как проверить уровень масла в двигателе» я столкнулся, что большинство статей либо неполные, либо написаны для количества. Касательно тех, кто «все знает», хочу заметить, что именно такие, уверенные в себе «авто-гуру», зачастую и допускают массу ошибок, после которых «втихаря» чинят свои моторы, пеняя на заводской брак или некачественное топливо. ? Если вам абсолютно неинтересно предлагаю вам почитать другие, возможно, более интересные статьи, а мы тем временем продолжим говорить о том, как проверить уровень масла в двигателе.
- Проверка уровня масла выполняется исключительно на ровных площадках, без уклона, когда автомобиль стоит ровно.
- Уровень масла в моторе проверяется на хорошо прогретом двигателе.
- Перед тем как проверить уровень масла в двигателе, позвольте ему стечь в картер, например, когда вы только приехали, дайте мотору немножко остыть и только после этого приступайте к проверке.
- Уровень моторного масла проверяется при помощи специального указателя уровня масла, который чаще всего называют «масляный щуп».
- Остановите автомобиль и заглушите мотор.
- Подождите 10-15 минут для того чтобы масло стекло в картер и замер был правильным. Откройте капот.
- Достаньте масляный щуп, и протрите его чистой тряпкой, которая не оставляет волокон.
- Дальше, установите щуп обратно в двигатель до упора и подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе.
- Теперь можно вынуть щуп для проверки уровня масла. Правильным считается уровень, который находится между контрольными метками обозначенными словами «min» и «max», минимум и максимум соответственно. Если уровень масла ниже отметки минимум «min», необходимо долить масло в двигатель.
Следует помнить, что «перебор» — тоже не хорошо, если масло выше отметки «max» — это не правильно, поскольку излишки масла могут попасть в систему вентиляции картера, а после и в цилиндры двигателя. Также опасен избыток масла для катализатора, который дорого стоит и сложно меняется. Высокий уровень масла в двигателе станет причиной повышенного давления масла, в результате чего могут не выдержать сальники и дать течь. В итоге после нескольких дней или недель такой эксплуатации, масло снизится к отметке «min» и кто знает, когда вы обнаружите это, и как этот уровень скажется на состоянии вашего двигателя. Как правило, все заканчивается капитальным ремонтом силового агрегата.
И последнее. Регулярно (не реже чем дважды в месяц) проверяйте уровень масла в двигателе, а также коробке передач, не стоит полагаться исключительно на датчики, нередко они выходят из строя и не показывают реальное состояние вещей, после чего приходится очень дорого платить за свою беспечность и доверчивость. Следите за уровнем масла в двигателе и он отблагодарит вас длительной безотказной работой. На этом у меня все, надеюсь, вы нашли, что искали и статья была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на vopros-avto.ru. Пока!
Как читать масляный щуп
Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Для увеличения срока службы и производительности двигателя в нем всегда должен быть достаточный уровень масла. Некоторое количество масла расходуется во время движения, что приводит к падению уровня масла. Необходимо постоянно проверять уровень моторного масла, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла для плавной езды. Умейте читать масляный щуп.
Купон на замену масла — действует до 30 сентября 2021 года
Важность проверки уровня масла и замены масла в автомобиле:- Обеспечивает улучшенную смазку между различными частями двигателя
- Снижает трение и износ
- Продлевает срок службы двигателя
- Гарантирует, что двигатель вашего автомобиля будет чистым, здоровым и счастливым
- Повышает топливную экономичность и производительность
- Защищает другие важные части вашего автомобиля
- Снижает выбросы транспортных средств
Проверка уровня масла и его регулярная замена имеют решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Пошаговый процесс проверки уровня масла в автомобиле:- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что он прогрет.
- Выключите зажигание и подождите, пока двигатель остынет.
- Откройте капот и найдите масляный щуп. (Будьте осторожны, двигатель может быть горячим)
- Щуп для измерения уровня моторного масла служит датчиком для проверки уровня масла в вашем автомобиле.
- В большинстве автомобилей масляный щуп имеет желтое или оранжевое кольцо, которое можно легко найти рядом с двигателем.Слово «CHECK OIL» также напечатано на верхней части кольца.
- Вытащите масляный щуп. Убедитесь, что ткань находится под ним, чтобы масло не попало на двигатель вашего автомобиля или на вас самих.
- Осторожно протрите щуп бумажным полотенцем, папиросной бумагой или любой чистой тканью. Будьте осторожны, масло может быть горячим. Вы можете увидеть две отметки или точки внизу щупа. Один — самая низкая оценка (минимум), а другой — высшая оценка (максимум). Разница между минимальным и максимальным показателями на щупе примерно 1 или 2.5 л.
- Вставьте щуп обратно в трубку из того места, где вы его вытащили.
- Снова вытащите масляный щуп, как вы делали ранее, и проверьте его на уровень масла.
Как только вы вытащите щуп, вы сможете определить уровень масла:
- Достаточно масла в автомобиле: уровень масла будет между нижней и верхней отметкой
- Мало масла в автомобиле: уровень масла ниже или ниже нижней отметки
- В автомобиле нет масла: Масло вообще не отображается на щупе
Если уровень масла очень низкий или / и очень черный, это означает, что масло стало грязным и требует немедленной замены масла в Реджайне, Канада .
Теперь купите новые шины в Urban Lube.
Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | V60 2016
Двигатель с масляным щупом
Не относится к 4-цил. двигатель или 5-цил. дизельный двигатель, имеющий электронный датчик уровня масла.
Измерительный щуп и заливная трубка.
Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и наполнение при необходимости
Убедитесь, что автомобиль стоит ровно.После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Потяните вверх и протрите масляный щуп.
Вытащите и проверьте уровень.
Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.
При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.
Предупреждение
Никогда не заливайте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.
Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее.Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую определять изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и остановились в течение 5 минут с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил.
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это не , а не означает, что что-то не так в системах автомобиля.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 литра, заправляйте только 0,5 литра.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Toyota Prius >> Проверка уровня масла в двигателе — Двигатель и ходовая часть
Когда гибридная система прогрета до рабочей температуры и выключена, проверьте уровень масла с помощью щупа.
1. Для получения правильных показаний автомобиль должен стоять на ровной поверхности. После выключения гибридной системы подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в нижнюю часть двигателя.
2. Вытяните масляный щуп, подержите тряпку под концом и вытрите ее начисто.
3. Вставьте маслоизмерительный стержень, протолкните его до упора, иначе показания будут неправильными.
4. Вытяните щуп и посмотрите на уровень масла, держа тряпку под концом.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не касайтесь горячего выпускного коллектора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла на детали автомобиля.
Если уровень масла ниже или немного выше нижнего уровня, добавьте моторное масло того же типа, которое уже находится в двигателе.
Снимите крышку маслозаливной горловины и доливайте моторное масло небольшими порциями, проверяя щуп. При добавлении масла рекомендуется использовать воронку.
Примерное количество масла, необходимое для поднятия уровня между низким и полным на масляном щупе, указано следующим образом:
1.5 л (1,6 кварты, 1,3 имп. Кварты)
Информацию о запасе масла в двигателе см. В разделе «Технические характеристики» на стр. 431.
Когда уровень достигнет правильного диапазона, закрутите крышку заливной горловины вручную.
УВЕДОМЛЕНИЕ
- Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло на детали автомобиля.
- Избегайте переполнения, иначе гибридная система может быть повреждена.
- Еще раз проверьте уровень масла на щупе после добавления масла.
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Оригинальное моторное масло Toyota используется в вашем автомобиле Toyota.Используйте одобренное компанией Toyota оригинальное моторное масло Toyota или эквивалентное, чтобы соответствовать указанным ниже маркам и вязкости.
Марка масла:
Масло моторное всесезонное ILSAC
Рекомендуемая вязкость:
SAE 5W − 30
SAE 5W − 30 — лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду.
Если масло SAE 5W-30 недоступно, можно использовать масло SAE10W-30. Однако его следует заменить на SAE 5W-30 при следующей замене масла.
Маркировка масла
Знак сертификации ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) добавлен к некоторым контейнерам с маслом, чтобы помочь вам выбрать масло, которое вы должны использовать.
Чтобы обеспечить отличные смазывающие характеристики вашего двигателя, доступно оригинальное моторное масло Toyota, которое было специально протестировано и одобрено для всех двигателей Toyota.
Для получения более подробной информации об оригинальном моторном масле Toyota обращайтесь к своему дилеру Toyota.
Watch: Как проверить уровень масла
Как проверить уровень масла
Масло необходимо в вашем автомобиле для смазки движущихся частей двигателя. Рекомендуется проверять его раз в два месяца. Вот руководство о том, как проверить масло.
А пока вот краткое и простое руководство по проверке уровня масла.
Если в вашем автомобиле есть калькулятор процентного содержания масла, он сообщит вам, когда ему потребуется заменить масло. Если нет, выполните следующие действия.Ваш автомобиль должен быть холодным, однако некоторые производители рекомендуют прогретый двигатель, поэтому также ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
- Найдите щуп для измерения уровня моторного масла (обычно желтого цвета)
2. Вытащите щуп
3. Используйте тряпку (не свитер, потому что она, вероятно, не выйдет), чтобы протереть конец стержня. .
4. Вставьте щуп обратно.
5. Снова вытащите щуп, и теперь вы получите показания.
6. Посмотрите на две отметки на палочке, ваше значение должно быть между этими двумя отметками.
7. Если ваш уровень ближе к концу палки ниже первой отметки, это означает, что он НИЗКИЙ!
Если уровень моторного масла низкий, долейте масло или отнесите свой автомобиль в предпочтительную автомастерскую.
Как долить масло, если оно низкое
Во-первых, найдите руководство по эксплуатации и купите масло, подходящее для вашего автомобиля и температуры вашего климата.Если у вас нет под рукой руководства пользователя, быстрый поиск в Интернете должен найти его.
Вот пример страницы руководства для владельца, где рассказывается, какой тип масла и сколько общего масла требуется автомобилю.
Например, двигатель 3,6 л в этом автомобиле потребляет в общей сложности 6 литров масла. Помня об этом, глядя на уровни на щупе, вы сможете определить, сколько вам нужно.
Найдите крышку моторного масла в моторном отсеке. Открутите колпачок и вставьте воронку, если она у вас есть.С воронкой гораздо проще. Если у вас нет воронки, старайтесь не проливать масло.
Добавляйте немного масла за раз и проверяйте щуп каждый раз, когда добавляете немного масла. НЕ переполняйте маслом (за пределами полной линии на щупе), это может вызвать проблемы.
Имейте в виду, что в двигателе и вокруг него может быть немного масла, которое не будет отображаться на щупе.
Посмотрите видео ниже о том, как проверить масло.
Вам также может понравиться: Как долить жидкость для омывателя лобового стекла.
Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: Проверка уровня моторного масла — Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет Рабочая Температура.
- Заглушить двигатель. Подождите больше, чем 10 минут, чтобы масло стекало обратно в масляный поддон.
- Выньте масляный щуп и протрите его начисто.Повторно вставить все это время.
- Снова вынуть щуп и проверить масло. уровень. Он должен быть между H (высокий) и L (Низкая) отметка B. Это нормальный рабочий диапазон уровня масла. Если уровень масла ниже отметки L (Низкая) A, снимите крышку маслозаливной горловины. и залейте рекомендованное масло через открытие. Не переполняйте C.
- Еще раз проверьте уровень масла щупом.
Добавление масла между маслами — это нормально. интервалы технического обслуживания или во время период обкатки, в зависимости от степени тяжести условий эксплуатации.
ВНИМАНИЕ Уровень масла следует проверять регулярно. Операционная двигатель с недостаточным количество масла может повредить двигатель, и на такие повреждения гарантия не распространяется. |
Замена моторного масла
Замена моторного масла Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочая температура, затем выключите его.& …Другие материалы:
Переключатель управления аудиосистемой на рулевом колесе
Переключатель выбора SOURCE
Когда ключ зажигания находится в положении ACC или ON,
нажмите переключатель SOURCE, чтобы включить аудио
система включена. Нажмите переключатель выбора источника, чтобы изменить
режим в следующей последовательности:
AM → FM1 → FM2 → SXM1 (спутниковое радио, если так
есть) → SXM2 (спутниковое радио, если так е …
U1050, U1051 Связь по LIN
DTC Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC U1050
СВЯЗЬ LIN
[LIN (локальная межсетевая связь) связь)]
ECM обнаруживает ошибку связи LIN. U1051 ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
…
Блокировка подъемной двери
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда проверяйте, чтобы задняя дверь была закрыта.
надежно закрыт, чтобы предотвратить его открытие
во время вождения.
Не садитесь за руль с открытой задней дверью.Этот
может позволить опасные выхлопные газы
быть втянутым в автомобиль. Для дополнительных
информацию см. в «Ex …
Как проверить уровень моторного масла на Ford F-150
Уровень масла в вашем Ford F-150 следует регулярно проверять — как слишком мало, так и слишком много масла может повредить двигатель!
Ford F-150 14-го поколения — (фото Ford)Для бесперебойной работы двигателя необходимо моторное масло.Он обеспечивает бесперебойную работу всех движущихся частей, служит прекрасным уплотнением между поршнем и цилиндром, снижает температуру в двигателе и очищает его от остатков сгорания.
Предупреждение о низком уровне масла
Ford F-150 оснащен электронным датчиком, контролирующим уровень масла в двигателе. Если уровень масла станет слишком низким, на информационном дисплее появится предупреждающее сообщение: «Oil Level Low Add Oil».
Предупреждение о низком уровне масла в двигателе на F-15014-го поколения. Если вы едете за рулем, когда появляется это сообщение, вам следует как можно скорее припарковать автомобиль и проверить уровень масла в двигателе.Вождение автомобиля с низким уровнем масла может повредить двигатель.
Проверка уровня моторного масла
- Убедитесь, что ваш Ford F-150 припаркован на ровной поверхности.
- Проверьте уровень масла перед запуском двигателя или выключите двигатель после прогрева и подождите 10 минут, пока масло не стечет в масляный поддон.
- Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью без ворса.
- Установите масляный щуп на место и убедитесь, что он полностью встал на место.
- Выньте щуп еще раз, чтобы проверить уровень масла.
- Если уровень масла находится между максимальной и минимальной отметками, уровень масла приемлемый. Не добавляйте масло.
- Если уровень масла на минимальной отметке, немедленно долейте масло.
- Установите масляный щуп на место. Убедитесь, что он полностью вставлен.
Примечание: Расход масла новых двигателей достигает нормального уровня примерно через 5000 миль (3000 миль).
Масломерный щуп бензинового двигателя
Гравировка уровня масла на масляном щупе бензинового двигателя Ford F-150 выглядит так:
Считывание минимального, максимального и номинального уровней на масляном щупе бензинового двигателя — (иллюстрация Ford)Масломерный щуп дизельного двигателя
Гравировка уровня масла на масляном щупе дизельного двигателя Ford F-150 выглядит так:
Считывание минимального, максимального и номинального уровней на масляном щупе дизельного двигателя — (иллюстрация Ford)Добавление моторного масла
- Очистите область вокруг крышки маслозаливной горловины двигателя перед ее снятием.
- Снимите крышку заливной горловины моторного масла.
- Добавьте моторное масло, соответствующее спецификациям Ford.
- Установите на место крышку заливной горловины моторного масла. Поверните его по часовой стрелке, пока не почувствуете сильное сопротивление.
Предупреждения:
- Не снимайте крышку заливной горловины при работающем двигателе.
- Не добавляйте моторное масло при горячем двигателе. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.
- Не используйте дополнительные присадки к моторному маслу, потому что они не нужны и могут привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия на автомобиль.
- Не доливайте масло дальше максимальной отметки. Уровень масла выше максимальной отметки может вызвать повреждение двигателя.
- Немедленно соберите пролитое масло впитывающей тканью.
Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если масла будет слишком мало?
Если в двигателе недостаточно масла, существует опасность серьезного повреждения.Прежде всего, это так называемый заед поршня: без достаточной смазки рабочих поверхностей поршней и цилиндров возникают трение и тепло. В результате внутренняя часть цилиндра может нагреваться настолько, что поршень буквально «приваривается» к стенке цилиндра. В результате двигатель сразу же останавливается, шатун может оторваться, а коленчатый вал и подшипники вала деформироваться. Такой ущерб практически всегда невосполним!
Слишком много масла вредно?
Слишком много масла также может повредить двигатель: при превышении максимального количества масло может взбиться, и необходимые смазочные характеристики будут потеряны.Кроме того, если масла слишком много, есть риск попадания смазки во впускной тракт и повреждения.
Какое моторное масло подходит?
Какому двигателю какое масло необходимо, указано в инструкции по эксплуатации. При заправке вы всегда должны следовать инструкциям производителя, в противном случае существует риск повреждения, а при определенных обстоятельствах гарантийный иск может истечь. Соответствующие коды, указывающие на одобрение производителя, также можно найти на емкостях с фирменными маслами.Масла делятся в первую очередь по текучести: в магазинах указано два номера, например 10W-40 или 5W-30. Число перед W указывает вязкость масла в холодном состоянии, число после W при 100 градусах Цельсия. Чем меньше число, тем более жидкое масло. Моторные масла также делятся на относительно простые и недорогие минеральные масла (полученные из нефтяных дистиллятов) и более дорогие синтетические масла (полученные химическим путем из нефти). Большинство масел оснащаются на заводе-изготовителе различными присадками, которые влияют на вязкость.Не рекомендуется использовать отдельно доступные добавки для самостоятельного замешивания.
Можно ли смешивать разные масла?
В принципе, ничто не говорит против смешивания масел одного и того же качества, но никогда не следует смешивать масла для различных концепций двигателей. Например, для дизельных двигателей требуются специальные масла с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной золы — эти присадки, которых много в маслах для бензиновых автомобилей, могут засорить сажевый фильтр.
Почему имеет смысл менять масло регулярно?
Моторное масло также стареет и изнашивается.Со временем присадки разлагаются, и масло загрязняется истиранием, остатками сгорания и пылью. Частые холодные запуски также могут привести к разбавлению масла в бензиновых двигателях из-за несгоревших компонентов бензина. Во время коротких поездок в масляном контуре часто образуется вода. Это снижает смазывающую способность. Масло в дизельных двигателях загустевает из-за попадания сажи.
Как часто нужно проверять уровень масла?
Когда дело доходит до моторного масла, лучше проверять слишком много, чем слишком мало.Если вы планируете проверять уровень масла при каждой третьей заправке топливом, вы в безопасности. Только в старых автомобилях с высоким расходом масла следует проверять уровень масла в качестве меры предосторожности каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию. Важно: масло желательно проверять еще перед длительной поездкой на автомобиле.
Почему нужно проверять уровень масла?
Смазка, герметизация, охлаждение, очистка — масло выполняет множество задач. Но он может это сделать только в том случае, если его достаточно в двигателе. Однако со временем подача масла истощается, потому что части масла сгорают или испаряются.Степень износа зависит в первую очередь от размера двигателя. Большинство автомобилей теперь имеют сигнальную лампу, которая подает сигнал тревоги, если уровень масла слишком низкий, как в Ford F-150 14-го поколения. Однако, когда загорается сигнальная лампа, может быть уже слишком поздно. Поэтому вам следует регулярно проверять, достаточно ли масла еще.
Может ли слишком много масла повредить двигатель?
Щуп для измерения уровня моторного масла вашего автомобиля имеет отметки «ПОЛНЫЙ» и «ДОБАВИТЬ».
Если уровень моторного масла находится где-то посередине, значит, вы в хорошей форме.
Но если вы заметили, что моторное масло переполнено, что делать?
Можно так водить машину или это требует внимания?
Что вы считаете «слишком много нефти»?
Важно знать, что означает уровень масла на щупе.
Это зависит от автомобиля, но обычно пол-литра моторного масла сверх полного будет примерно на два сантиметра выше отметки «FULL» на щупе.
Полный литр будет иметь высоту около 4 см.
Теперь есть некоторый допуск по уровню масла в вашем двигателе.
Ведь парковка на уклоне изменит уровень масла в картере.
Если уровень моторного масла чуть выше отметки «FULL» на щупе, это, скорее всего, не вызовет никаких проблем, но все равно следует отрегулировать, когда у вас появится возможность.
Все, что больше, следует решать немедленно.
Что произойдет, если я буду ехать с переполненным двигателем?
Может ваш двигатель немного прогорел и вы хотите добавить запас.
Или, может быть, вы просто неосторожно завершили замену масла.
Если вы решите ехать с двигателем, переполненным маслом, это напрашивается на неприятности. Вот почему.
Пенистое масло
Когда в двигателе слишком много масла, вращение коленчатого вала поднимает масло вверх, смешивая с ним воздух.
Из-за этого масло становится пузырящимся или пенистым, и всасывающая трубка масляного насоса не может правильно всасывать масло.
Результатом может быть низкое давление масла — какая-то ирония, не правда ли?
Утечки моторного масла
Слишком много масла также может вызвать чрезмерное давление масла.
И когда давление масла слишком высокое, оно должно куда-то уходить.
В конечном итоге это самое слабое место в вашем двигателе — одна из нескольких прокладок или уплотнений, таких как сальник коленвала, прокладка головки или прокладка клапанной крышки.
Синий дым выхлопных газов
Кроме того, когда коленчатый вал вращается в моторном масле, он разбрызгивает его в цилиндры в большей степени, чем обычно.
Масло в конечном итоге попадает в камеры сгорания, где оно горит и выходит из выхлопной трубы.
Явным признаком горящего масла в двигателе является вонючий синий дым из выхлопной трубы.
Сгоревший каталитический нейтрализатор
Масляный выхлоп покрывает каталитический нейтрализатор изнутри.