Промывка двигателя перед заменой масла
Автомобильный мир разделился: некоторые владельцы хотят заверить, что промывка двигателя выполняется по желанию, а порой и вовсе вредит. Другие, наоборот, заверяют, что промывать ДВС нужно при каждой замене масла. Получить ответ на этот вопрос простому автолюбителю очень трудно: специализированные автомобильные порталы превращают тесты в рекламу, а там уже, кто платит, тот заказывает «музыку».
Специалисты компании LAVR решили раз и навсегда ответить на один из самых больных автомобильных вопросов, который вызывает ожесточенные споры внутри автосервисов, гаражей и на автомобильных форумах. LAVR публикует свое экспертное мнение о промывке системы смазки двигателя.
Мы систематизировали свои научные, а также опытные знания, поэтому сегодня обоснуем процедуру и расскажем, какими промывками нужно пользоваться при определенных случаях.
Коротко об истории
В России. Первым косвенным доказательством того, что промывка мотору нужна, является сам факт появления таких жидкостей в конце 1960-х – начале 1970-х одновременно в СССР и на Западе. В Советском Союзе промывку ДВС изобрели для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а само средство для этой процедуры являлось маслом минерального происхождения, которое снабдили усиленными моющими присадками. Процесс очистки был довольно длительный – более 30 минут. Затем этот способ перешел к легковой технике без каких-либо изменений – начали изготавливать промывочные масла, которые затем весьма успешно продавались.
Но такой метод имел весомые недостатки:
- Внутри двигателя оседала достаточно много несливаемых остатков от масла для промывки;
- Производители экономили на компонентах состава, потому средства представляли опасность для высокофорсированных моторов.
На Западе. Западные компании выбрали другой путь. Экономисты посчитали использование продуктов из нефти для промывки невыгодным: нужно было дважды платить – за нефть, а также за ее утилизацию. Потому выработали специальную технологию применения промывочных жидкостей, потомков которых мы сегодня знаем, как экспресс-промывки.
Что и когда нужно мыть
Абсолютно в каждом ДВС образуются нагары со смолой: во время работы двигателя смазка окисляется, образуя лаковую пленку на деталях системы смазки. К этой пленке прилипают другие загрязнения — продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и т.д. Со временем пленки превращаются в твердые отложения. Мы не каждый день можем заглянуть внутрь мотора, но природу процессов образования отложений можно наблюдать на бытовом примере. Почти у каждой бабушки есть специальная сковородка, которую она никогда не моет, а на ее стенках со временем образуется слой нагара в несколько миллиметров. Такой слой углеродистых отложений уже не размягчается под действием температуры, наоборот, жар только укрепляет его.
Теперь представьте, что происходит внутри грязного двигателя. Цикличность смазки мотора нарушается, детали начинают изнашиваться быстрее. К тому же отложения могут отслаиваться, что может привести к серьезной поломке.
Особенно опасны отложения, накопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже незначительные загрязнения этих элементов могут вызвать неполадки при работе или мгновенно вывести мотор из строя.
С этими загрязнениями призваны бороться присадки самого моторного масла. Многие производители об этом заявляют на упаковке, делая поправку на «нормальные» условия эксплуатации. Как определить этот критерий каждый из автомобилистов решает сам, чаще всего, не беря во внимание морозы, пробки, ежегодный пробег. Зачастую, масло не выдерживает нагрузок, начинает угорать, в системе появляются смолистые отложения.
Важнейшая задача промывки – удалить накопившиеся в двигателе отложения. LAVR предлагает на это эффективное решение – добавлять препарат в старое, потерявшее моющие свойства масло.
LAVR или промывочные масла?
У процедуры замены масла, а особенно при переходе с одной марки или вязкости на другие, есть одна проблема, решить которую могут только специальные препараты для промывки масляной системы. После слива отработанного масла какая-то его часть все равно остается в системе смазки двигателя, ухудшая свойства нового. По данным автопроизводителей, несливаемый остаток в современных ДВС составляет 8-12% от всего объема масла в системе, а в старых моделях может доходить до 20%. Если для промывки используется дешевое индустриальное масло (а промывочные масла производятся на его основе), то остаток в системе, пусть даже и сравнительно небольшой, может ощутимо ухудшить свойства нового масла. Кроме того, применение промывочных масел это несовременный, очень неэкологичный и трудоемкий способ.
Обзор промывок LAVR
Мы рекомендуем использовать специальные промывочные концентраты. Это современная и понятная технология, которая позволяет эффективно обеспечить профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы от LAVR не только удаляют грязь, но и способствуют эффективному удалению отработанного масла. Благодаря этому новая смазывающая жидкость будет служить дольше, а масляная система вашего автомобиля будет надежно защищена. Сегодня LAVR предлагает четыре средства для промывки:
5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая
Этот универсальный препарат мы рекомендуем при регулярной очистке всех типов двигателей у легковых транспортных средств. Упаковки хватает на очистку системы смазки двигателя объемом 4-5 л. Кроме того, 5-минутка LAVR отлично справится с промывкой редукторов и механических коробок передач.
5-минутная промывка LAVR Классическая для коммерческого транспорта
В первую очередь продукт предназначен для грузовых автомобилей, а также строительной техники. Однако его разрешается применять и для обслуживания легковых автомобилей, особенно, если речь идет о дизельных моторах. 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая++ содержит корректор вязкости. Этот компонент защищает ДВС, масло в котором было разжижено дизельным топливом.
7-минутная промывка двигателя LAVR Люкс
Мы не удивим вас, если скажем, что и эта промывка сработается с любым типом двигателя легкового автомобиля. В чем же ее особенность? Отличие 7-минутки от классической промывки масляной системы просто — она более мягко и безопасно удаляет вредные отложения. Это особенно необходимо двигателям, оснащенным гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбиной или корректорами фаз газораспределения. Кроме того, 7-минутка идеально подходит для очистки двигателей, которые длительное время не видели промывки.
Мягкая промывка двигателя LAVR 200 КМ
Средство, которое может применяться как самостоятельно, так и в паре с 5- или 7-минуткой LAVR. Мягкая промывка заливается в масляную систему за 150-200 километров до замены масла. Благодаря тому, что она находится в системе продолжительное время, очищает легкие коксовые отложения. Использование Мягкой промывки перед каждой заменой смазывающей жидкости, гарантирует чистоту системы смазки. Также рекомендуем применять Мягкую промывку для усиления воздействия экспресс-средств. Такое сочетание препаратов гарантирует эффективное очищение сильно загрязненных двигателей.
Поводя итог, еще раз обозначим, когда промывка масляной системы необходима:- Перед заменой масла
- После раскоксовки двигателя
- Если качество топлива и моторного масла неидеально
- Если вы забыли вовремя заменить моторное масло
- При переходе с одного класса смазывающей жидкости на другой
- Если двигатель часто работает в экстремальных режимах
Промывка двигателя – сложная тема, и информации о ней не бывает много. Ответы на самые распространенные вопросы об очистке масляной системы вы найдете здесь.
Нужна ли промывка двигателя при замене масла
Нас с детства учили, что руки нужно мыть с мылом. Польза чистоты даже не обсуждается. Поэтому при замене масла появляется желание провести дополнительную чистку мотора, благо возможности имеются. Давайте разберемся, нужна промывка двигателя при замене масла и когда ее следует проводить?
Периодичность обслуживания мотора прописана в сервисной книжке. У современного авто межсервисный интервал составляет 15-30 тыс. км. Любопытно, что периодичность сервиса может отличаться у идентичных машин, выпущенных в разные годы. Например, в сервисной книжке Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска значится 10 тыс. км, а у точно такой же машины 2011 года уже 15 тыс.
Связано это с растущим качеством масел, а также стремлением маркетологов снизить расходы на содержание авто, чтобы потом бравировать этими цифрами в рекламе. Да, мы не оговорились: техническое обслуживание автомобиля сейчас определяют не только технари, а и маркетологи. Причем именно они порой играют первую скрипку.
Тяжелые условия
Впрочем, в сервисной книжке есть оговорки о том, что эксплуатация в тяжелых условиях предусматривает более частую замену. К таковым относятся:
- езда с высокой скоростью;
- частые поездки в условиях загруженного мегаполиса в режиме «старт-стоп»;
- бездорожье.
Несмотря на извечную российскую беду – плохие дороги – основная опасность для машин в средней полосе нашей страны затаилась в заторах. Некоторые автовладельцы устанавливают на машину счетчик моточасов и проводят регламентные работы исходя из показаний этого прибора. Такой подход принят при обслуживании лодочных моторов, гидроциклов и т.д.
Например, 15 тыс. км при средней скорости 50 км/ч машина проезжает за 300 часов. Эта цифра становится отправной точкой. Тогда автомобиль, катающийся по мегаполису на скорости 30 км/ч должен проходить ТО уже через 9 тыс. км.
Еще более грустная картина у персональных автомобилей, водители которых постоянно ждут своего шефа с включенным двигателем – летом жарко, а зимой холодно. Исходя из технической логики, таким машинам нужно заезжать на сервис каждые полгода. И это при минимальных пробегах! Но этого обычно не соблюдают, поэтому к моменту ТО и масло, и топливная система не отличаются чистотой.
Редкие поездки
Существует и обратная сторона медали. Производитель рекомендует менять масло не реже чем раз в год. Связано это с тем, что лубрикант после заливки в мотор начинает окисляться и постепенно теряет необходимые качества. Стоит особо оговорить техобслуживание автомобиля, долгое время простоявшего без движения. В таком нужно сразу же менять эксплуатационные жидкости, не совершать длительных поездок до замены. В этом случае не стоит ломать голову – нужно ли промывать двигатель перед заменой моторного масла? Ответ однозначный – обязательно нужно.
Требуется замена
В процессе эксплуатации мотор обрастает отложениями. Качественные моторные масла обладают чистящими свойствами, поэтому при своевременной замене основная часть загрязнений смывается естественным путем. Как следствие, не стоит обращать внимание на цвет моторного масла. Темное – не значит плохое. Явные признаки проблемного масла:
- оно густое, потерявшее текучесть;
- или, наоборот, жидкое, напоминающее воду.
В этом случае требуется срочная промывка и замена масла, однако прежде чем приступать к работе, необходимо выяснить причины. Потеря качества может быть связана с нарушением регламента обслуживания, использованием некачественного/поддельного масла, с технической неисправностью – например, попаданием антифриза в масло. Точный диагноз могут поставить эксперты дилерского центра ГК FAVORIT MOTORS, прошедшие специальное обучение и располагающие полноценным комплектом оборудования.
Опасности
Делать промывку нужно аккуратно. Отмытые отложения забивают каналы, находят себе новое «место сбора» в моторе. Поэтому бывают случаи, что исправно работающий до этого агрегат после промывки начинает хандрить.
Существует еще одна опасность промывки двигателя. Полностью удалить старое масло не удается, часть его остается в картере и на стенках двигателя. При заливке нового масла остатки промывочного препарата выступают катализатором процесса окисления. В результате чего моторное масло быстро теряет необходимые характеристики. Однако есть возможность прочистить двигатель и не навредить ему.
Способы промывки
- Разборка и чистка. Самый старый, кардинальный и дорогой способ. Так делают при ремонте, когда пациент если не мертв, то тяжело болен.
- Промывочное масло. Стоит недорого, продается в фасовке 1-5 л. Сливают старое, заливают промывочное и дают двигателю поработать минут 10 на холостом ходу. Затем сливают промывочное, заливают качественное новое, меняют фильтр. Подходит для недорогих машин с простыми двигателями. Для современных высокотехнологичных моторов такой сервис недопустим: часть промывочного масла остается в двигателе, оно неизбежно смешается с новым и испортит его.
- Пятиминутка. Флакон емкостью 50-100 мл заливают в двигатель, дают поработать на холостом ходу 50-10 мин, а затем совершают все дальнейшие манипуляции. В отличие от предыдущего метода такой способ оставляет в двигателе минимум чистящего средства. Вариант подходит тем, кто хочет подстраховаться и может себе позволить чистить мотор регулярно в несколько подходов.
- Мягкий очиститель двигателя. Препарат заливают в мотор и аккуратно, особо не газуя, проезжают 100 км. Затем меняют масло.
- Учтите, при использовании промывочного масла, пятиминутки и мягкого очистителя нужно внимательно контролировать давление масла в моторе. Если зажглась контрольная лампочка, то процесс прерывают, сливают старое и заливают новое масло.
- Поэтапная замена масла. Слив старое, заливают новое масло до минимального уровня. Гоняют двигатель на холостых оборотах минут 30, сливают масло и заливают новое до положенного уровня с заменой фильтра.
Иногда меняют масло в два этапа: полная замена вместе с фильтром и повторная полная замена через 500-1000 км пробега. В этом случае процесс промывки недешев и продолжителен. Для сохранения здоровья мотора можно совместить использование пятиминутки либо промывочного масла с поэтапной заменой.
Когда нужна промывка
Чистить двигатель нужно, если есть явные признаки ухудшения качества масла, описанные выше.
Так же стоит промывать двигатель, если:
- машина покупается с рук и что в нее заливали, кроме продавца никто не знает. В таком случае масло надо менять на новое «по умолчанию». Преимущество есть у автомобилей официальных дилеров, которые обслуживались у них и там же продаются. На них у дилера имеется вся история, поэтому можно с большой вероятностью узнать надо ли менять масло, или пока можно не тратиться;
- заливается другое масло. Синтетику меняют на минералку либо меняют производителя.
Самостоятельно установить целесообразность использования определенного способа может только специалист. Мастера ГК FAVORIT MOTORS предложат оптимальный вариант проведения регламентных и восстановительных работ. Это удобно и выгодно по той причине, что квалифицированные специалист учтет все нюансы эксплуатации определенного типа двигателя, что в дальнейшем убережет от поломок и дорогостоящего ремонта.
Чем промыть двигатель автомобиля перед заменой масла — CARHack.ru
Время от времени у каждого автомобиля возникает потребность в замене масла. Любой водитель знает, что перед выполнением этой процедуры будет не лишним промыть двигатель.
Перед каждой заменой масла делать это, конечно, необязательно, но с определенным интервалом времени рекомендуется проводить промывку. Выполняется это:
- в профилактических целях;
- при возникновении поломок;
- при переходе с одной марки масла на другую;
- при необходимости смешать различные масла между собой;
- при длительном периоде между текущей и прошлой заменой масла в автомобиле.
Кроме того, проводить промывку сердца автомобиля необходимо в том случае, если машина постоянно подвергается сильным нагрузкам при эксплуатации.
Чем можно промыть двигатель?
Среди автовладельцев распространены несколько основных методов промывки движка, которые часто используются на практике.
Среди самых популярных методов можно выделить следующие:
- использование солярки;
- применение промывочного масла;
- «пятиминутка».
Многие автовладельцы никогда не промывают двигатель. А это чревато возникновением неисправностей в работе авто. Если вы задаетесь вопросом «стоит ли промывать движок», то ответ, определенно, — «да». Делать это требуется не реже нескольких раз в год, как минимум.
Как промыть двигатель с помощью солярки?
К плюсам солярки можно отнести невысокую стоимсоть и простоту метода. Но владельцы дорогих автомобилей обходят этот метод стороной и относятся к нему крайне скептически.
Суть этого способа заключается в том, что солярка отмывает и растворяет сложные загрязнения, а также играет роль смазки. Результатом использования солярки для промывки является смазка движка и очистка каналов и деталей системы от загрязнений и отложений.
Если вы склоняетесь к выбору этого способа, то важно помнить, что:
- солярка может размягчить грязь внутри двигателя, но не удалить ее, а это может привести к засорению фильтра;
- солярка не является официально одобренным средством для очистки двигателя и не предназначена для таких манипуляций;
- при использовании солярки невозможно добиться 100%-ой очистки двигателя.
Чтобы промыть двигатель соляркой необходимо:
- подготовить от 5 до 10 литров солярки, а также около 5 литров промывочного масла для более качественного проведения процедуры;
- приобрести новый фильтр, установить его;
- прогреть двигатель автомобиля до стандартной рабочей температуры;
- налить в фильтр немного свежего моторного масла;
- залить в двигатель чистую солярку или ее смесь с маслом для промывки;
- закрыть сливное отверстие, как только через него вытечет немного солярки, а потом долить средство до максимальной отметки на щупе;
- оставить двигатель работать на 15 минут;
- дать машине остыть и слить жидкость;
- повторить процедуру несколько раз;
- залить и слить дешевое моторное масло;
- залить хорошее масло.
Промывочные составы и метод «пятиминутка»
Применение специализированных средств гарантирует хорошее промывание движка машины. Такие жидкости создаются с применением особых активных и моющих веществ. Эти вещества отлично справляются с загрязнениями, адсорбируя и выводя их.
Метод «пятиминутка» заключается в применении средства, которое добавляется в старое масло, находящееся в движке. После вливания «пятиминутки» двигатель должен поработать на этой смеси еще 7-10 минут. После отработку сливают и меняют на свежее содержимое. Этот метод активно применяют на СТО и в автосервисах.
К недостаткам таких жидкостей относится их негативное влияние на уплотнители и сальники в системе автомобиля.
Поэтому самой лучшей альтернативой являются именно промывочные средства. В свою очередь, они делятся на 2 основных вида:
1. продукт, заливающийся в мотор после слива отработанного масла. После этого двигатель включают на некоторое время, а потом проводят замену временного масла на свежее. Хорошего эффекта смазки от таких средств ждать не стоит, поэтому их никак нельзя использовать в качестве основного масла;
2. продукт, на котором двигатель должен поработать около 20-30 километров при нагрузке не более 2000 оборотов. Далее средство меняется на обычное моторное масло. Это легкий минеральный составы, который не предназначен для длительного использования в ДВС. Такой продукт содержит в себе большое количество моющих и чистящих компонентов, благодаря чему после его использования качество работы двигателя значительно улучшается. Использование таких промывочных составов дает отличный эффект, но весьма долго по времени.
Сделать однозначный вывод, какое из вышеперечисленных средств лучше подойдет, чтобы промыть двигатель, затруднительно. Каждый водитель подбирает для себя тот вариант, который удобен ему по цене, качеству и времени проведения процедуры.
Помимо всего прочего, существует еще один альтернативный метод сохранения двигателя в хорошем состоянии без промывки перед заменой масла. Речь идет об уменьшении интервала времени между регулярной сменой масел, что экономит время и деньги, которые тратятся на дополнительные средства для промывки.
В каких случаях промывка не требуется?
Процедуры промывания движка не надо проводить, когда:
- речь идет о совершенно новом автомобиле;
- в мотор заливается масло высокого качества, не требующее промывки после переработки;
- используется высококачественное топливо для автомобиля.
В любом случае всегда лучше перестраховаться и позаботиться о здоровье двигателя.
Промывка двигателя при замене масла: когда делать, как правильно промыть ДВС
Двигатель при замене масла промывать не нужно, если замена выполняется на масло идентичное тому, что использовалось до этого. Производители качественных масел добавляют в них различные присадки, которые улучшают свойства, и выполняют дополнительные задачи применительно к деталям двигателя.
В частности, в маслах содержатся присадки, очищающие двигатель, которые одновременно выполняют и функцию промывки. При использовании таких нефтепродуктов, после того, как вы их сливаете, детали двигателя блестят, как из магазина.
Но все же промывать двигатель при замене масла нужно в следующих обстоятельствах:
- Вы купили новый автомобиль и понятия не имеете, что за жидкость залита в двигатель;
- Вы меняете бренд и индекс вязкости смазочной жидкости;
- Если вы подозреваете, что в систему попал антифриз, топливо или залито масло низкого качества или неподходящее для двигателя.
- Если в процессе ремонта двигателя, раскрывалась ГБЦ.
Стоит ли применять промывочные жидкости?
Современная промышленность, которая борется за непременное промывание двигателя при заменах масла, выпускает отдельные промывочные жидкости. Эти же производители рекомендуют пропускать свою продукцию через двигатель после слива старого масла и перед тем как залить новое. Другой вид промывок — так называемые пятиминутные промывки добавляются в сливаемое масло.
Маркетологи этих самых промывочных жидкостей приводят десятки аргументов в пользу их применения, но так они нужны двигателей на самом деле?
Не нужно забывать, что моторное масло — будь оно хоть минеральное или синтетическое — это смесь сложных химических веществ. Плюс к этому различные присадки. Промывка — это тоже смеси химических веществ, но других.
О составе тех и других жидкостей вы не имеете никакого понятия, вы не знаете, как масло и промывочная жидкость прореагируют между собой, что получится в результате, и как эта смесь повлияет на двигатель. Стоит ли так рисковать?
Но самое главное — все эти промывания, хотите вы того или нет, влияют на вязкость смазочной жидкости, и качество присадок. Каким образом?
При сливе моторного нефтепродукта в системе задерживается примерно 10%. Если для промывания вы заливаете промывочную жидкость, то в корпусе двигателя остается именно она и смешается с новым маслом. То есть к 15 процентам заводских присадок добавляется еще 10 процентов непонятно чего, что, смешиваясь с присадками масла, изменяет его химический состав, и, следовательно, его вязкостные и другие свойства.
И где гарантия, что в результате всех химических реакций не получится «ерш» для двигателя, который сначала разъест кольца, а потом не возьмется за металлические детали? Возможно, что опасения в большинстве случаев напрасны, но в любом случае масло уже не будет работать так, как задумывалось его изготовителем.
Чем еще вредны пятиминутные промывки, которые заливаются в двигатель перед сменой масла? Они не выполняют своего прямого назначения — не способны растворить и смыть накопившуюся грязь.
Образовавшиеся отложения могут забить масляные каналы, от чего масло не будет поступать к деталям двигателя. А это приведет к масляному голоданию ДВС, который, работая всухую, быстро выйдет из строя.
Лучший способ промыть двигатель при замене масла
Промывать двигатель при замене масла лучше всего так:
- Для начала прогрейте двигатель, и только после этого сливайте отработанный нефтепродукт.
Не спешите, дайте жидкости время, чтобы вытекло как можно больше. При возможности, если машина установлена на подъемник, наклоните ее, тогда из системы вытечет большее количество отработанной жидкости.
- Поменяйте масляный фильтр и залейте свежее масло. Дня два используйте машину, поддерживая обкаточный режим оборотов.
- На третий день еще раз поменяйте масло и фильтр.
- Дальнейшую замену рекомендуется выполнить в 2 раза раньше обычного. То есть, вы всегда выполняете замену через 10 км пробега, то в этот раз сделайте через 5 тыс.
Важно: смена масла при старом фильтре не имеет никакого смысла, потому что весь нагар, всю грязь, собрал на себя фильтр и при эксплуатации авто со старым фильтром из него неизбежно что-то попадет в новое масло. И оно потеряет свою чистоту. Поэтому, меняете масло, сразу меняйте фильтр.
Выполнив все эти процедуры, вы можете не сомневаться, что ваш двигатель чистый. Кому-то этот метод покажется затратным по времени и дорогим. Только вспомните о том, во сколько обойдется ремонт вышедшего из строя ДВС или даже замена двигателя, и надо думать, что все вопросы и сомнения отпадут сами собой.
К тому же следует учесть, что такую процедуру нужно проделать один раз, а потом, когда вы будете пользоваться одним и тем же маслом, вовремя его менять, промывка уже не потребуется.
Экономичный способ промывки двигателя при смене масла
Метод грязный, требует основательной подготовки, но быстрее и дешевле предыдущего.
Сначала слейте отработанную смазочную жидкость и снимите грязный фильтр. Начните потихоньку заливать новый продукт со снятым фильтром и открытой масляной пробкой. Следите за тем, какая жидкость вытекает. Сначала будут выливаться грязные, отработанные остатки прежнего масла.
Как только из гнезда, куда устанавливается фильтр, появится чистое масло, следует закрыть чем-нибудь это отверстие. Продолжайте лить до тех пор, пока чистая, прозрачная жидкость не появится из-под сливного отверстия.
Как только снизу появилось чистое масло, установите на свое место новый фильтр и закрутите сливную пробку поддона. Теперь можете заливать новое масло в обычном порядке, до отметки. На такую процедуру уходит на 20 процентов нефтепродукта больше.
Но зато двигатель промывается чисто, Следующую замену выполняйте несколько раньше — через 6-7 тысяч пробега. А дальше как написано в инструкции к автомобилю.
Старайтесь применять те марки масел, которые рекомендованы производителем двигателя, тогда вам не придется промывать двигатель при замене масла. Мотор будет служить вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.
Надо ли промывать двигатель автомобиля при замене масла
Расскажем — стоит ли промывать мотор машины при замене масла и как сделать правильно. Приведём аргументы за и против.
Зачем нужна промывка
Большинство автолюбителей промывку мотора ассоциируют с химией («5 минутная промывка»). Она добавляется в старое масло перед сливом. После заливается новое, или со специальным промывочной жидкостью, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Поэтому автолюбители нередко сбиваются в поисках эффективной «5 минутной» промывки, или качественного промывочной жидкости.5-минутная промывка
Удаляет углеродистые отложения из системы смазки и с внутренних полостей мотора, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая качественное масло – уже достаточно для очистки мотора. Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны!
Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла. В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом.
Промывать мотор нужно в следующих случаях
- Когда меняете марку и/или производителя масла.
- Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
- Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, плохой бензин.
- После ремонта двигателя, связанного с его вскрытием.
- Когда есть сомнения в регулярных заменах масла в прошлом.
Вопросы и ответы
Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?
Нет. Состав моторных масел примерно одинаков — смысла в промывке нет. Лучше почаще менять масло и не «тянуть» с заменой. А всякие «пятиминутки» — это возможность проблем в моторе автомобиля.
Стоит ли промывать мотор при замене с «синтетики» на «полусинтетику»
Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях. Если промывать, то маслом которое собираетесь заливать. По опыту скажу, что менял с полусинтетики на синтетику — не было никаких проблем. Просто при следующей замене сократил срок с 10 000 до 7 000 км.
Не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Это невозможно, ведь качество современных масел высокое и позволяет смешивать их между собой.
Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»
Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее: залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать новое масло по уровню.
Нужно ли промывка при смене производителя масла
Делать это не обязательно. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, выбирать масло по маркировке и классу SAE, а производитель не играет существенной роли.
.jpg)
Как сделать промывку двигателя — лучший способ
- Сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).
- Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
- Пару дней ездим, не перегружая мотор.
- Снова меняем масло (фильтр опять под замену).
- Следующую замену производим в два раза быстрее обычного. Т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тысяч пробега.
После данной процедуры двигатель будет полностью промыт. Помните, мотор можно промывать, не используя химические средства. А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. Это самый лучший способ.
Никакой необходимости промывать двигатель нет, кроме случаев, когда его не меняли непонятно сколько. При смене масла просто льете то, что считаете нужным. Если решились на промывку, то чтобы вышло не дорого — фильтр выберите подешевле или неоригинал. Масло для промывки можно выбрать из отечественного. После залить нормальное и поставить оригинальный фильтр.
Как промыть двигатель при замене масла: разные способы
Необходимость промыть двигатель от старого масла и загрязнений возникает по разным причинам: в целях профилактики, при переходе с одного типа масла на другой, в аварийных ситуациях, когда пришлось смешивать масла разных типов и производителей, после значительного превышения рекомендуемого интервала сервисной замены и т.п. Также поводом к промывке может послужить незначительный перегрев двигателя или его частая эксплуатация в режимах максимальных нагрузок.
Дело в том, что в условиях сильного нагрева и жесткой эксплуатации моторное масло может потерять свои полезные свойства преждевременно, в результате чего перед очередной плановой заменой систему смазки рекомендуется дополнительно очистить. Далее мы рассмотрим, чем лучше промыть двигатель перед заменой масла, а также ответим на вопрос, как пользоваться промывочным маслом для двигателя.
Содержание статьи
Как промыть двигатель при замене масла: соляркой, «пятиминуткой», промывочным или обычным маслом
Сегодня существует несколько практических способов промывки мотора перед заменой смазки. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки. Одни водители моют мотор так называемой «пятиминуткой», другие используют промывочное масло, третьи заливают обычное масло и просто до двух раз сокращают интервал его замены.
Также есть много автолюбителей, которые никогда не используют промывку перед заменой масла, а есть и такие, которые льют в мотор обычную солярку. Теперь давайте поговорим о популярных способах промывки более подробно.
Промывка двигателя соляркой
Начнем с того, как промыть двигатель соляркой перед заменой масла. Отметим, что данный способ активно использовался автолюбителями 10-15 лет назад, причем промывку соляркой водители зачастую практиковали на моделях отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.п.) при самостоятельной замене моторного масла.
К преимуществам можно отнести то, что такая очистка является дешевым и простым вариантом. Что касается эффективности и целесообразности, даже многие владельцы отечественных автомобилей уже давно относились к подобной промывке скептически, а обладатели более сложных технически и «капризных» иномарок вовсе обходили такую процедуру стороной. Давайте разбираться.
Хорошо известно, что солярка неплохо растворяет и отмывает различные загрязнения, а также имеет определенную способность к смазыванию. По этой причине использование такой промывки кажется вполне оправданным, так как в теории позволяет вымыть каналы системы смазки двигателя, удалить загрязнения и отложения с поверхностей деталей.
Параллельно с этим стоит учитывать, что солярка:
- не является специальным промывочным средством, в результате чего эффективность данного способа ставится под сомнение.
- частичное удаление загрязнений после промывки мотора соляркой нельзя считать достаточным для очистки двигателя.
Еще одним минусом можно считать то, что солярка может размягчить, но не способна растворить отложения внутри двигателя. Итогом становится то, что после попадания солярки в поддон и размягчения скопившихся там отложений последние забивают сетку-фильтр маслоприемника. Последствия для двигателя очевидны: масляное голодание, повышенный износ или быстрый выход агрегата из строя.
Становится вполне очевидно, что хотя соляркой можно качественно отмыть детали разобранного двигателя, заливать ее в систему смазки перед заменой масла крайне не рекомендуется. Если же вы все равно склоняетесь к такому способу, тогда весь процесс промывки двигателя соляркой выглядит следующим образом.
- Необходимо подготовить 5-10 литров качественной солярки и, в отдельных случаях, около 5-7 литров дешевого моторного масла (в зависимости от степени загрязненности ДВС). Далее нужно определиться с тем, будете ли вы заливать в мотор только солярку или же дополнительно разбавлять ее маслом. Дело в том, что некоторые водители разводят смазку соляркой в пропорциях 50/50, так как считают подобную смесь более оптимальным вариантом. Параллельно с этим нужно приобрести минимум 2 масляных фильтра. Один из них может быть самым простым и наиболее доступным по цене, так как после промывки он будет заменен, то есть его дальнейшая работа не планируется.
- Следующим шагом становится прогрев двигателя до рабочей температуры, после чего отвинчивается пробка в поддоне и отработавшее масло сливается, старый масляный фильтр также можно снять. Далее устанавливается новый масляный фильтр, в который наливается немного свежего масла.
Пробку в поддоне не завинчиваем.
- Теперь через маслозаливную горловину в двигатель можно обильно налить пару литров чистой солярки или смеси масла с соляркой, которая будет вытекать через сливное отверстие в поддоне.
- Затем сливную пробку можно закрутить, после чего долить солярки или смеси масла с соляркой до отметки «макс» на щупе. Далее мотор запускают на 10-15 секунд. Во время работы можно слегка нажать на газ и поднять обороты. Повышение оборотов приводит к росту давления в системе смазки и более качественной очистке каналов и деталей.
- Затем двигатель нужно заглушить, после чего дать силовой установке немного остыть (около 2 минут). После этого отвинчивается сливная пробка, промывочная жидкость удаляется, заливается новая порция. Процедуру повторяют несколько раз, увеличивая продолжительность по времени. Обратите внимание, во время промывки на каждом этапе нельзя позволять мотору нагреваться выше 50 градусов по Цельсию. Когда температура достигает указанной отметки, агрегат следует немедленно глушить, давая ему время остыть.
- Завершением процедуры становится слив из системы промывки, после чего сливную пробку не завинчивают, так как нужно снова залить солярку в двигатель и еще раз промыть поддон.
- Когда стекут все остатки, можно закрутить сливную пробку и залить приготовленное ранее дешевое моторное масло. После этого можно дать поработать двигателю около 15-20 минут до выхода на рабочие температуры, также некоторые водители проезжают 2-3 километра на малых и средних оборотах (2500-3000 об/мин). Остатки солярки и отслоившихся загрязнений смываются с поверхностей и перемешиваются с залитым маслом.
- Далее указанное масло нужно полностью слить, а также снять масляный фильтр. Теперь можно заливать нормальное масло и устанавливать качественный масляный фильтр, то есть производить плановую замену масла в двигателе.
В процессе проведения данной процедуры очистки следует внимательно следить за тем, какое количество отложений и грязи смывается на каждом этапе. Для сильно загрязненной масляной системы повышение оборотов или длительная работа ДВС на начальных стадиях промывки является недопустимыми действиями. Индикатором степени загрязненности выступает общее состояние сливаемой промывочной жидкости. Давление в системе смазки и время промывки можно увеличивать только тогда, когда смоются вязкие отложения.
После промывки (особенно чистой соляркой) следует быть готовым к тому, что двигатель может с большим трудом заводиться на каждом этапе. Дело в том, что солярка имеет недостаточный смазывающий эффект, в результате чего коленвал становится сложнее провернуть стартером. В этом заключается и большой минус промывки соляркой, так как имеет место усиленный износ двигателя при каждом запуске. Также перед промывкой соляркой желательно дозарядить АКБ и убедиться в работоспособности стартера.
Промывка «пятиминутка», промывочное масло и сокращение интервала замены базовой смазки
Использование спецсредств позволяет рассчитывать на лучшее качество промывки двигателя, так как подобные решения имеют в своем составе активные моющие компоненты для удаления различных загрязнений. Существует два основных вида промывок: «пятиминутки» и промывочное масло;
Так называемые «пятиминутки» являются моющей добавкой в отработавшее масло, на котором двигатель работает несколько минут перед заменой смазочного материала. Составы активно используются во время сервисной замены масла. К явным их минусам справедливо относят негативное воздействие на сальники, уплотнители и другие элементы.
Промывочные масла представляют собой похожие решения, которые делятся на два типа:
- первый тип является продуктом, который заливается в мотор после полного слива отработки. Затем агрегат работает определенное время на холостых оборотах, после чего промывочное масло сливают и заливают свежее. Отметим, что такие масла не имеют достаточной смазочной способности, так что ездить на них нельзя. Чтобы понять, сколько промывать двигатель промывочным маслом данного вида, достаточно взглянуть на рекомендации производителя, которые указаны на упаковке.
- ко второму типу относится менее распространенный вариант, когда мотор эксплуатируется на промывочном масле в щадящем режиме (избегая оборотов выше 2000 и нагрузки) несколько десятков километров. Затем промывку нужно слить и залить свежий смазочный материал. Состав промывочного масла этого типа обычно является минеральным маслом, адаптированным для непродолжительной работы в ДВС. В такой промывке содержится усиленный пакет моющих присадок для эффективной очистки. Добавим, что хотя использование этого масла наименее опасно для двигателя, подобные продукты активно вытесняются с рынка «пятиминутками» и другими промывками, которые позволяют удалить загрязнения быстрее.
Стоит также отметить, что хотя промывочное масло для дизельного двигателя или бензинового мотора представляет собой целевую разработку, упрощает сам процесс очистки и позволяет добиться неплохих результатов, оно также может агрессивно воздействовать на различные элементы мотора.
С учетом вышесказанного однозначно ответить на вопрос, какое промывочное масло лучше для бензинового двигателя, не получается. Похожая ситуация отмечается и в случае с дизелем. Общей рекомендацией можно считать то, что лучше использовать более дорогие и обязательно оригинальные промывочные масла известных брендов, которые обещают минимум вреда для мотора.
С учетом всех рисков многие автолюбители предпочитают еще один доступный способ — сокращение интервалов замены обычного масла в двигателе. Если проще, качественное масло уже содержит в себе пакет моющих присадок, которые намного менее агрессивны к резиновым и другим деталям ДВС по сравнению со специальными промывками, соляркой и т.д. Получается, достаточно залить хорошее масло, на котором вы планируете и дальше ездить, потом проехать на нем 2-3 тыс. км. и снова залить аналогичное.
Добавим, что нескольких таких замен будет достаточно при смене одного масла на другое, а также для промывки не сильно загрязненной системы смазки, что позволяет обойтись без использования спецсредств. Минусом можно считать то, что данный способ является достаточно дорогим, так как придется за короткий промежуток времени минимум дважды сменить моторное масло и масляный фильтр.
Читайте также
Эксперты рассказали, почему не надо промывать двигатель автомобиля перед заменой масла
Специалисты издания «Российская газета» рассказали об опасности промывки двигателя перед заменой масла.
Ранее считалось, что заливка промывочного масла после слива «отработки», или при переходе на другой тип смазки, будет весьма полезна для силового агрегата. Дело в том, что после стандартного удаления масла в двигателе остается около 15% отработки, в которой задерживается микропыль, несгоревшие частицы топлива, лаки, а также продукты износа. Этот мусор задерживался в скрытых полостях двигателя, а поэтому после заливки свежего масла, все это сразу же попадает в его состав.
Рекомендовалось использовать промывочные масла еще и из-за того, что подавляющее большинство автомобилей работало на минеральном или полусинтетическом масле. В бюджетных смазках нередко содержалось малое количество чистящих и моющих присадок, а поэтому промывка двигателя была весьма популярна пару десятков лет назад.
Промывать двигатель можно при помощи специального промывочного масла, которое заливали уже после удаления «отработки». Необходимо дать поработать мотору на чистой смазке около четверти часа, после чего промывочный материал удалить и залить свежее моторное масло. Некоторые автолюбители использовали более дешевый способ. В двигатель заливалось обычно масло, на котором можно проехать несколько десятков километров, после чего оно сливалось, унося с собой остатки отложений. Отдельно стоит остановиться на так называемых «пятиминутках». Это средство добавляют в двигатель перед заменой масла, после чего мотору дают поработать на холостом ходу примерно пять-десять минут. Минусом такого метода является то, что «пятиминутки» имеют очень агрессивный моющий состав, который может навредить прокладкам и сальникам.
Однако же для современных моторных масел классическая промывка чаще всего не нужна, ведь они уже имеют в своем составе хорошие моющие присадки, которые очищают агрегат во время эксплуатации.
Двигатель следует промывать, если вы решили перейти с минерального масла на полусинтетику или синтетику. Причина этого в том, что после удаления «минералки» на внутренних поверхностях двигателя остается тягучая, плохо растворимая масляная пленка, которую можно сравнить с лаком. Промывочная жидкость позволит удалить эту пленку и налет. Промыть двигатель также можно, если вы считаете, что наткнулись на некачественную смазку во время предыдущей замены масла. Промывайте также моторы с изношенной цилиндропоршневой группой, когда имеет место повышенный расход масла на угар.
Промывку силового агрегата специалисты РГ рекомендуют делать после любого ремонта двигателя, связанного со вскрытием головки блока цилиндров. Ну и конечно же, промыть мотор можно после покупки подержанной машины, ведь неизвестно, как предыдущий владелец относился к ТО и насколько качественное масло использовал.
Сколько стоит замена масла?
Даже новичок в автомобилестроении знает, что пренебрежение заменой масла в машине может привести к серьезным неприятностям. Пожалуй, самый простой из всех основных элементов обслуживания, скромная замена масла породила множество вопросов. Сколько литров вмещает моя машина? Как часто нужно менять масло? Должен ли я менять масло к определенной дате или по пробегу с момента последней замены масла? Отличается ли интервал замены синтетического масла? Что худшего может случиться, если я отложу это? И тут возникает ключевой вопрос: сколько стоит замена масла?
Цена, которую вы заплатите за замену масла, зависит от ряда факторов.Если вы давно (или когда-либо) не открывали руководство по эксплуатации, это прекрасная возможность. Он точно скажет вам, что автопроизводитель рекомендует для замены масла. В нем указаны требуемая вязкость масла (толщина масла), объем масла в двигателе, используется ли в вашем автомобиле обычное или синтетическое масло, а также точно, как часто нужно менять масло в зависимости от того, как и в каких условиях вы ездите. Это ключевые факторы, которые влияют на стоимость замены масла, и они варьируются от автомобиля к автомобилю.
Почему стоимость замены масла варьируется
Getty Images
Что касается стоимости, как и в большинстве случаев обслуживания и ремонта автомобилей, это зависит. Синтетическое масло дороже обычного масла, и в некоторых двигателях содержится намного больше масла, чем в других. Например, для маленькой рядной четверки Mazda Miata первого поколения потребуется около 3,4 литра, в то время как для 3,0-литрового дизеля в W123 Mercedes-Benz 300D требуется вдвое больше: от семи до восьми.Наряду со стоимостью золотых скользких вещей вам нужно будет выложить достаточно денег на масляный фильтр и все, что магазин взимает за рабочую силу. Вы можете предположить, что заплатите немного больше за все вышеперечисленное у дилера, но мы обнаружили, что это не всегда так. Одно только синтетическое масло высшего качества может стоить от 20 до 30 долларов за пятилитровую бутылку, поэтому не удивляйтесь, если место замены масла взимает от 50 до 75 долларов за масло и замену фильтра.
Чтобы подтвердить этот ценовой диапазон, мы проверили три пункта замены масла — одно из них — у дилера — недалеко от нашего офиса в Анн-Арборе, штат Мичиган.Используя вымышленную Mazda MX-5 Miata 2018 года, в которой используется синтетическое масло, в качестве нашего ценового тестера, мы обнаружили, что стоимость замены масла и фильтра варьировалась от 69 долларов у дилера до 95 долларов у более дорогого из двух масел. -смена локаций; среднее место стоило 75 долларов.
Сделай сам и сэкономь
Конечно, если вы хоть немного склонны к механике, у вас есть инструменты и время, положите картон, опустите сливную пробку и станьте жирным! Замена собственного масла может быть наименее устрашающим способом начать обучение работе с автомобилем, и в большинстве случаев не должна занимать больше часа. К тому же вы сэкономите на труде! Мы нашли подходящее масло и фильтр для нашей воображаемой Miata на Amazon на общую сумму 33 доллара, так что экономия может быть значительной, если вы сделаете это самостоятельно. В любом случае, теперь вы знаете, сколько может стоить замена масла.
Зачем менять масло
Чего вы не хотите делать, так это игнорировать необходимость замены масла и фильтра. Если вы сделаете это, ваше масло может медленно превратиться в нефтяной отстой, перестать течь через двигатель и вызвать его отказ. Этот может фактически составить сумму вашего автомобиля.Более вероятно, что масло, смазывающее ваш двигатель, потеряет часть своей важнейшей смазывающей способности и ускорит износ внутренних компонентов двигателя. Чистое свежее масло минимизирует трение, предотвращает ускоряющий износ контакт металл-металл между вращающимися внутри механическими битами и даже может способствовать экономии топлива. И даже хорошо работающие автомобили со временем могут сжечь небольшое количество масла. Избегайте замены масла достаточно долго, и вы можете запустить его до опасно низкого уровня, что поставит под угрозу двигатель.
Когда менять масло
Getty Images
Благодаря современной нефтяной инженерии, некоторые автопроизводители рекомендуют 10 000 миль или более между заменами масла. Независимо от того, что говорят механики Peppy Lube Guys и их литература, всегда разумнее руководствоваться книгой и доверять автопроизводителю. Помните, они изначально разработали ваш автомобиль, и в их интересах, чтобы автомобиль работал как можно дольше.В конце концов, на ней написано их имя.
Не меняйте масло слишком часто
При этом, как ни важно чистое масло для жизни двигателя, не позволяйте обманом заставлять менять масло чаще, чем это необходимо. Маленькая наклейка Valvo Jiff ‘n’ Pep, приклеенная в углу лобового стекла, гласит, что вам нужно заменить масло через 3000 миль? В большинстве случаев интервал в 3000 миль не нужен и просто расточителен. Большинство транспортных средств, управляемых в нормальных условиях, могут проехать от 7500 до 10 000 миль между заменами масла, включая замену масляного фильтра.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем
Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке
amazon.com
Стойки Torin Big Red Steel Jack
Ключи с трещоткой Jaeger
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
❤️ Сколько должна стоить замена масла ❤️ Что нужно знать! ❤️
Замена масла — это процесс удаления старого и загрязненного моторного масла из двигателя и замены масла чистым и новым моторным маслом для обеспечения бесперебойной работы двигателя и предотвращения любого трения или перегрева. Общая стоимость этого процесса может варьироваться в зависимости от типа масла в вашем автомобиле, конкретного автомобиля, которым вы управляете, и условий вашего вождения.Однако в целом средняя стоимость замены масла колеблется в пределах 20-85 долларов, затраты на оплату труда — от 40 до 104 долларов, а стоимость фильтра — около 10 долларов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что входит в замену масла?
Когда вы думаете о сроке службы и производительности вашего автомобиля, вы не всегда можете думать непосредственно о своем масле. Однако это ключевой компонент, который не только смазывает различные другие детали для предотвращения трения и перегрева, но и обеспечивает прохождение масла и жидкости через ваш автомобиль.
Когда вы подъезжаете к механику или в автомастерскую, чтобы, наконец, заплатить цену за замену масла, вы можете не совсем понимать, что такое замена масла, сколько стоит замена масла или каковы преимущества этой услуги есть. Вкратце, замена масла — это, в основном, когда вы вынимаете моторное масло из двигателя и заливаете новое и свежее моторное масло, не содержащее каких-либо загрязнений, мусора или осадка.
Во время замены масла вы также должны убедиться, что вы или механик отвечаете за замену масляного фильтра и установку нового.Без работающего масляного фильтра мусор и частицы попадут в жидкость и повредят ваш двигатель. Масляный фильтр и чистая масляная жидкость хорошо работают вместе, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя вашего автомобиля.
Масло и масляный фильтр так много делают для вашего автомобиля, что регулярная замена масла — лучший метод и профилактический способ сохранить ваш автомобиль здоровым и работать в течение длительного времени. Это может помочь решить вопрос о том, сколько должна стоить замена масла.
Функции моторного масла и фильтраМоторное масло в вашем автомобиле обеспечивает смазку двигателя и предотвращает его трение.Как вы знаете, большинство компонентов вашего двигателя изготовлено из металла, поэтому существует вероятность того, что двигатель со временем может ржаветь, подвергаться коррозии из-за износа и даже эрозии из-за длительного трения. Долив моторного масла, вы сможете ответить на важный вопрос о масле и о том, сколько должна стоить его замена.
Когда моторное масло стареет или загрязняется в результате многолетней эксплуатации, это может быть вызвано разными причинами. Старое моторное масло теряет способность сохранять двигатель должным образом смазанным и чистым, и это основная причина, по которой вам необходимо менять масло через регулярные интервалы обслуживания.Количество раз, когда вы меняете масло, также зависит от типа масла и фильтра, используемых в вашем автомобиле, что помогает вам определить, сколько должна стоить замена масла.
Кроме того, масляный фильтр также заменяется в процессе замены масла, когда в двигатель добавляется новое масло. Как мы знаем, масляный фильтр и само масло работают вместе, чтобы двигатель работал бесперебойно. Без правильной работы фильтра у двигателя не будет необходимого инструмента для очистки моторного масла, когда оно течет через двигатель.
Основная причина, по которой масляный фильтр необходимо заменять и заменять во время этого процесса, заключается в том, что со временем он может потерять свою эффективность и выйти из строя из-за веществ, которые постоянно проходят через него. Если фильтр двигателя не работает должным образом, он не сможет очистить моторное масло и предотвратить повреждение двигателя. Когда масляный фильтр больше не может выполнять эту работу должным образом и очищать масло, у масла остается мало времени, чтобы поддерживать работу двигателя на высоком уровне, и это может показать, что вам, возможно, придется спросить себя, сколько должна стоить замена масла.
Как часто нужно менять маслоЧтобы определить, сколько должна стоить замена масла, вы должны сначала выяснить, как часто вам нужно менять масло в вашем автомобиле. Простой ответ заключается в том, что замена масла необходима всякий раз, когда масло теряет способность защищать двигатель и предотвращать его поломку и перегрев из-за трения. Однако иногда водители могут не знать, когда это происходит в их машине — так как же узнать?
Лучший способ узнать, как часто вам нужно менять масло и сколько должна стоить замена масла, — это посмотреть руководство по эксплуатации, которое у вас есть в перчаточном ящике, или посоветоваться со своим механиком.В руководстве для вашего конкретного автомобиля должно быть указано точное количество миль между заменами масла. Интервал между заменами масла варьируется в зависимости от конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но часто составляет от 3000 до 45000 миль.
Это консервативное число, которое может дать вам знать, сколько должна стоить замена масла
И как часто этот процесс должен происходить, когда вы используете обычное моторное масло, вы всегда должны стараться никогда не выходить за верхний предел этих чисел при замене масла, чтобы предотвратить любое повреждение двигателя или трение.
Если вы решите потратить немного больше денег и перейти на синтетическое масло, этот выбор может увеличить периоды времени между заменами масла. Это моторное масло высокого качества и служит дольше, а это означает, что время между заменами масла увеличивается до 6000–9000 миль. Синтетическое моторное масло также имеет другие дополнительные преимущества, такие как повышенная производительность двигателя, лучшая экономия топлива и более долговечные материалы, поскольку оно является лучшим смазочным устройством для всего вашего автомобиля.
Зачем менять маслоПри определении того, сколько должна стоить замена масла, вам необходимо выяснить, почему смена масла важна для долговечности и производительности вашего автомобиля.Чего вы действительно не хотите делать, как автовладелец, так это игнорировать мелочи, в том числе потребность автомобиля в замене масла и масляного фильтра. Если вы решите немного полениться и отказаться от регулярного обслуживания и ремонта, то ваше масло может медленно превратиться в загрязненное вещество и нанести ущерб вашему двигателю, что в конечном итоге приведет к неминуемой поломке двигателя — изрядная цена за замену.
Со временем и после многих миль пробега на вашем автомобиле масло, которое когда-то было свежим и новым, начнет портиться.Это может произойти при длительном использовании и означает, что моторное масло со временем утратит свои важные смазывающие свойства и приведет к еще большему износу внутренних деталей двигателя. Однако, если вы замените это поврежденное масло на чистое и свежее, это сведет к минимуму любую вероятность трения, позволит избежать контакта металла с металлом между внутренним механизмом и может способствовать экономии топлива. Заменив масло и поняв, что вам нужно быстрое решение проблемы, вы можете задать вопрос и ответить на вопрос, сколько должна стоить замена масла.
Даже хорошо работающие автомобили со временем могут сжечь масло, так как оно находится так близко к двигателю и часто имеет свойства трения и перегрева. Если вы избегаете слишком долгой замены масла даже в хорошо работающем автомобиле, то уровень масла в двигателе может работать очень низко и ухудшать работоспособность внутренних деталей, таких как двигатель, что заставляет вас задаться вопросом, сколько должна стоить замена масла.
Теперь, когда мы знаем, как важно менять масло и заливать свежую жидкость в машину, и как часто вы обычно должны менять масло в большинстве автомобилей на конкретный тип масла, вы также не хотите переусердствовать.Так же важно, как чистое масло может быть для долговечности вашего двигателя, не позволяйте себе менять масло чаще, чем это действительно необходимо и указано в ваших инструкциях по эксплуатации.
В большинстве случаев вам не нужно менять масло менее чем через 3000 миль. В этом нет необходимости, и в большинстве случаев это может привести к потере хорошего масла. Большинство транспортных средств, которые ездят в нормальных условиях, обычно проходят намного больше времени между заменами масла, и это может помочь вам ответить на вопрос, сколько должна стоить замена масла.
Почему меняется стоимость замены маслаВозможно, вы пытаетесь найти один надежный ответ на вопрос, сколько должна стоить замена масла? Однако это зависит от различных факторов. Как и в случае с большинством цен на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, это может зависеть от широкого спектра факторов, таких как ваш тип автомобиля, тип масла и тип двигателя.
Что касается типа масла, которое вы используете, синтетическое масло дороже, чем обычное масло, отчасти потому, что оно служит дольше и имеет более высокое качество.Уже один этот факт может помочь вам ответить на вопрос, сколько должна стоить замена масла при обращении к вашему конкретному автомобилю. Кроме того, в некоторых двигателях содержится намного больше масла, чем в других: в одних автомобилях содержится около 3,4 литра, а в других — 7-8 литров. Если у вас есть более крупный автомобиль, например внедорожник или спортивный автомобиль, вам может быть интересно узнать, сколько должна стоить замена масла для вашего типа транспортного средства.
Принимая во внимание эти два факта, вам также необходимо подумать о том, сколько вы собираетесь заплатить лично за замену масла.Наряду с заменой масла вам также необходимо иметь в виду, что вы будете платить наличными за масляный фильтр и то, что магазин должен взимать с точки зрения почасовой оплаты труда. Замена высококачественного синтетического масла может стоить всего от 20 до 30 долларов за пятилитровую бутылку, так что это напрямую увеличивает общую стоимость замены масла — и часто составляет от 50 до 75 долларов как за замену масла, так и за замену фильтра. Имейте это в виду в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, сколько должна стоить замена масла.
Преимущества своевременной замены маслаЧтобы поддерживать двигатель в чистоте и быстро менять масло, чтобы поддерживать производительность двигателя на высоком уровне, вам может быть интересно, сколько должна стоить замена масла и какие преимущества дает выполнение этой услуги в нужное время.Выполняя замену масла, когда это необходимо автомобилю, вы получаете следующие преимущества.
Во-первых, регулярные замены масла, которые выполняются в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или вашим механиком, могут помочь сохранить ваш двигатель чистым и свободным от мусора. Когда масло попадает в машинное отделение в другие места, с ним также может поступать грязь и мусор, что приводит к засорению каналов двигателя. Если вы не замените масло вовремя, на вашем двигателе может накапливаться нагар и снижаться производительность.
Во-вторых, более исправный двигатель имеет более длительный срок службы и может работать лучше в течение более длительного периода времени. Как мы знаем, масло — это кровь вашего автомобиля и ключевой компонент во многих частях. Он смазывает и защищает ваш двигатель и предотвращает значительный износ. Однако любите время и продолжительное использование, масло будет пачкаться и накапливать мусор. Убедившись, что масло и фильтр заменены соответствующим образом, вы можете предотвратить любое повреждение двигателя и убедиться, что вы ответили на вопрос, сколько должна стоить замена масла.
В-третьих, замена масла также может защитить другие детали автомобиля и другие дорогостоящие компоненты двигателя. Масло поддерживает здоровье таких ключевых деталей двигателя, как коленчатый вал и шатуны, а также поршни и цилиндры. Чистое масло в двигателе вашего автомобиля обеспечивает бесперебойную и стабильную работу этих деталей.
В-четвертых, вы можете увеличить расход топлива, меняя масло в рекомендуемые интервалы, указанные в руководстве по эксплуатации.На общее количество миль на галлон влияет множество факторов, и без надлежащего обслуживания грязь и сажа будут накапливаться внутри вашего двигателя и вызывать трение. Предотвращая это, вы можете сохранить свой двигатель здоровым и определить, сколько должна стоить замена масла.
В-пятых, вы можете пройти тест на токсичность выхлопных газов вашего автомобиля и предотвратить дальнейший ущерб окружающей среде. Когда дело доходит до прохождения теста на выбросы, это ключевой момент в сохранении безопасности и здоровья вашего автомобиля. Пройдя этот тест, вы сможете дольше держать свою машину в дороге и предотвратить любой ущерб окружающей среде, другим автомобилям и здоровью.
Наконец, регулярная замена масла может улучшить общую производительность и долговечность вашего двигателя. Мы знаем, что со временем старое масло разрушается из-за длительного теплового воздействия, в результате чего оно теряет вязкость и способность смазывать двигатель. По сути, чем грязнее масло, тем труднее добраться до двигателя, где оно должно идти. Заменив масло, ваш двигатель будет работать на высоком уровне и даст вам ответ на вопрос, сколько должна стоить замена масла.
Полное руководство по затратам на замену масла
Наличие свежего, чистого масла в вашем двигателе жизненно важно, если вы хотите, чтобы он работал хорошо и долго.
Замена масла — один из самых распространенных видов ремонта, и замена моторного масла стоит от 27 до 87 долларов в подавляющем большинстве гаражей . Это быстрый и простой ремонт, поэтому большая часть затрат будет на масло и фильтр, а не на оплату труда.
На стоимость также влияет тип используемого масла. Обычное масло будет наименее дорогим, но будет иметь самый короткий диапазон, в то время как синтетическое масло будет иметь больший запас хода по более высокой цене.Это связано с тем, что молекулы масла начинают разрушаться и загрязняться за время. Большинство современных автомобилей рекомендуют синтетические масла, поэтому обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы точно узнать, какой тип и вес рекомендуются. По мере того, как автомобили стареют, также рекомендуется переходить на синтетическое или синтетическое смешанное масло, которое снизит нагрузку на двигатель и поможет ему прослужить дольше.
Сравнение затрат на замену масла
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9024 | Midas
Walmart
Amazon
Что такое замена масла ? Масло является важной частью двигателя, отвечающей за циркуляцию вокруг двигателя и смазку различных движущихся частей. Трение, вызываемое движущимися частями двигателя, заставляет крошечные частицы со временем падать с них. При отсутствии контроля эти микроскопические частицы могут вызвать довольно серьезные повреждения двигателя. Моторное масло абсорбирует их, перемещает из двигателя в масляный фильтр, где они удаляются и масло рециркулирует. Моторное масло также снижает коррозию и ржавчину, сводя к минимуму воздействие кислорода на двигатель. Движущиеся части двигателя также выделяют много тепла, поэтому масло может действовать как охлаждающая жидкость, поглощая часть этой энергии. При регулярной замене масла старое масло, которое со временем может загрязняться, удаляется и заменяется свежим маслом, помогая двигателю работать на оптимальном уровне и снижая риск любого потенциального повреждения. Преимущества замены маслаСо временем масло собирает многочисленные загрязнения, которые отрицательно сказываются на его характеристиках. Различные частицы и другая грязь, которую он собирает, со временем накапливаются, а вода может собираться и образовывать отложения. Если оставить его слишком долго, грязное масло может фактически повредить двигатель, который оно должно защищать. Регулярная замена масла и фильтра обеспечивает двигатель чистым, свежим маслом, которое позволит ему выполнять свою работу должным образом. В результате ваш двигатель и его компоненты должны оставаться в лучшем состоянии в течение более длительного периода времени. Когда нужно менять масло? Частота замены масла будет зависеть от ряда факторов, таких как условия вождения и тип автомобиля, которым вы управляете. Большинство производителей рекомендуют менять каждые 3000–7500 миль, но это в довольно идиллических условиях вождения.В экстремальных условиях эксплуатации масло может нуждаться в замене так часто, как каждые 1000 миль. Экстремальные условия эксплуатации встречаются гораздо чаще, чем следует из названия. Если вы проводите большую часть своего времени в пробке в час пик или в условиях остановки / запуска в городе, совершаете несколько коротких поездок каждый день, позволяя двигателю полностью остыть между ними, или редко управляете автомобилем на более высоких скоростях, это можно считать экстремальным условия. У двигателя не будет возможности нагреться настолько, чтобы испарилась вода, которая скапливается в картере, что приводит к накоплению шлама в двигателе. Если вы живете в особенно жарком климате, в районе с высоким уровнем выветривания грязи или пыли, или если вы часто буксируете тяжелые грузы, это также будет считаться экстремальными условиями. Производители обычно дают рекомендации о том, как часто следует менять масло в экстремальных условиях для новых автомобилей, а на старых автомобилях его следует менять каждые 1000 — 3000 миль. Новые автомобили в оптимальных условиях эксплуатации могут работать значительно дольше на новом масле.Производители часто рекомендуют менять масло каждые 7500 миль, но стоит иметь в виду, что они оценивают это в идеальных условиях и имеют финансовый стимул для того, чтобы ваш двигатель прослужил не так долго, как мог. Усовершенствования в технологии моторных масел означают, что они часто служат дольше, чем раньше, но на всякий случай вы должны менять масло каждые 5000 миль или около того в приличных условиях вождения. Этой цели или изменения каждые 6 месяцев должно быть более чем достаточно для подавляющего большинства водителей. Если большую часть времени вы едете по автостраде и совершаете длительные поездки на высоких скоростях, скорее всего, вы сможете оставить его немного дольше между пересадками.
Что делается во время замены масла?
Как сэкономить деньги на замене маслаЗамена масла — довольно простая работа, поэтому это один из немногих ремонтов, которые вы можете выполнить самостоятельно (если у вас есть инструменты для работы).Замена масла — это недорогой ремонт, поэтому в большинстве мест вам не придется много платить за рабочую силу. Вы можете сэкономить, купив более дешевое масло, но убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя для вашего автомобиля. Некоторые ремонтные мастерские предлагают замену масла в рамках регулярного обслуживания, поэтому, возможно, вам никогда не понадобится делать это помимо обычного обслуживания. Сколько стоит замена масла?Ниже приведены примерные цены на замену масла в некоторых популярных моделях автомобилей.Хотя стоимость замены моторного масла будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и места проживания, они должны дать вам представление о том, чего ожидать.
|