Раскоксовки двигателей в Санкт-Петербурге: 357-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Промышленная химияНефтяные продукты, масла и смазкиКомпоненты и присадки к топливам, маслам и смазкамРаскоксовки двигателей
830
1137
Lavr Набор: раскоксовывание мl-202 + промывка двигателя 185мл/ 330мл Объём: 100 мл — 300 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя Complex 400 мл LAVR LN2510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя 400 мл 3ton ТС-552 55395
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 комплект, 185 мл Ln2502 Назначение: Для двигателя
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 комплект, 185 мл Ln2502
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя 3ton ТС-552 400мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец LAVR 2506 Антикокс-NOVATOR ML-203( в10 раз быстрее) до 2,0 л(190 мл 19444/Ln2506
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 комплект, 185 мл Ln2502
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX, 400 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 комплект, 185 мл Ln2502
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX, 400 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пена для раскоксовывания поршневых колец и очичстки камеры сгорания 400мл комплексная LAVR 20132/Ln2510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец LAVR 2507 Антикокс-NOVATOR ML-203( в10 раз быстрее) свыше 2,0 л 320 мл 19443/Ln2507
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец Лавр МЛ-202 185мл LAVR 19441/Ln2502
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец Лавр МЛ-202 330мл LAVR 19442/Ln2504
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Набор 2505 МЛ-202+ПМС Раскоксователь+промывка 185+330мл LAVR 19397/Ln2505
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец FN611N 300мл бензин, дизель FENOM
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец Verylube 320 мл аэрозоль (не требует смены масла) XB40011
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пена для раскоксовывания поршневых колец и очичстки камеры сгорания 400мл LAVR 20133/Ln2510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя ODIS Ds0440
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя LAVR ML-202 r
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя ВМПАВТО ВАЛЕРА
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовки двигателя LAVR 2507 ML 203 Novator, 320 мл.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Присадки в масло для раскоксовки двигателя Акселератор АвтоИммунитета+Тотек
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя LAVR NOVATOR ML203
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя De-COX Original WOG (аэрозоль) 520 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
RUTEC Sputnik-R, 1,8 Экспресс- раскоксовка для двигателей объемом до 1,8 л. тип: присадка, тип автотехники: автобусы, область применения: двигатель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя WOG DE-COX ORIGINAL
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец LAVR 2506 Антикокс-NOVATOR ML-203( в10 раз быстрее) до 2,0 л(190 мл 19444/Ln2506
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пена для раскоксовывания поршневых колец и очичстки камеры сгорания 400мл LAVR 20133/Ln2510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Набор 2505 МЛ-202+ПМС Раскоксователь+промывка 185+330мл LAVR 19397/Ln2505
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пена для раскоксовывания поршневых колец и очичстки камеры сгорания 400мл комплексная LAVR 20132/Ln2510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец FN611N 300мл бензин, дизель FENOM
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
830
1137
Lavr Набор: раскоксовывание мl-202 + промывка двигателя 185мл/ 330мл Объём: 100 мл — 300 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Mitsubishi Shumma очиститель раскоксовка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Раскоксовка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пенная раскоксовка двигателя «Валера» ВМПАВТО 8505, 400мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Антикокс Ml202+ 0,185л+0,33л (Lavr) Lavr арт. LN2505 Тип: очиститель, Форма выпуска: жидкость,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка Двигателя (Аэрозоль) (0,52l) AGAT Avto арт. SL0230
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Антикокс Ml203 185 Мл (Lavr ) Lavr арт. LN2502 Тип: очиститель, Объём: 0.185, Вес, кг: 0.22
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS, 400 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец Лавр МЛ-202 330мл LAVR 19442/Ln2504
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец LAVR 2507 Антикокс-NOVATOR ML-203( в10 раз быстрее) свыше 2,0 л 320 мл 19443/Ln2507
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Жидкость для раскоксовывания поршневых колец LAVR 2506 Антикокс-NOVATOR ML-203( в10 раз быстрее) до 2,0 л(190 мл 19444/Ln2506
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
830
1137
Lavr Набор: раскоксовывание мl-202 + промывка двигателя 185мл/ 330мл Объём: 100 мл — 300 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Раскоксовка двигателя как способ избежать капитального ремонта
Черный дым из выхлопной трубы, повышение расхода топлива, троение — все это симптомы появления нагара на поверхности поршней или, другими словами, закоксованности двигателя. Раскоксовка двигателя своими руками подразумевает под собой ряд действий, направленных на очистку от нагара цилиндропоршневой группы, компрессионных и и маслосъемных колец .
Причины образования нагара
Твердые коксовые отложения появляются не только из-за неправильной эксплуатации, но и вследствие специфики работы двигателя.
Основные факторы закоксованности двигателя:
- Проникновение смазочных материалов в камеру сгорания;
- Неполное выгорание топливной смеси.
Также причинами нагара в двигателе могут быть:
- Использование моторного масла, не предусмотренного производителем автомобиля;
- Эксплуатация машины только в городском режиме;
- Частая работа двигателя на холостых оборотах;
- Частое перегревание двигателя;
- Неправильное введение в эксплуатацию после длительного простоя автомобиля.
Некачественное топливо или выход из строя маслоотражательных колпачков вызывают ускорение появления отложений. Масло проникает в камеру сгорания через щели в маслосъемных кольцах и закоксовывается под воздействием высокой температуры, что приводит к проявлениям декомпрессии.
Зоны образования нагара
Коксовые отложения накапливаются в канавках, расположенных под компрессионными и маслосъемными кольцами. Это приводит к недостаточно плотному прилеганию колец к стенкам цилиндра и некачественному снятию масла. Дальнейшая эксплуатация маслосъемных колец без ремонта приводит к трению, перегреву деталей и прогарам в поршне.
Признаки износа колец:
- Масло на выхлопной трубе;
- Резкое увеличение расхода масла;
- Сизый дым из трубы при начале движения;
- Грязные свечи зажигания.
Проанализируйте есть ли один или несколько признаков у вашего автомобиля и, дав положительный ответ, проверьте работоспособность маслосъемных колец.
Для чего нужна раскоксовка двигателя
Многие владельцы авто считают, что покупка современной машины избавит их от необходимости избавляться от нагара в двигателе. Но так ли это на самом деле? Раскоксовка для двигателя может понадобиться даже высокотехнологичным поршневым системам.
Не обратив внимания на симптомы закоксованности колец, можно принести неисправимый вред всему поршневому комплексу. Появление нагара приводит к следующим последствиям:
- Увеличению толщины стенок цилиндров и ухудшению теплоотведения;
- Слабому прилеганию клапана и возможности его прогорания;
- Уменьшению зазора между поршневыми кольцами и стенками клапана, в свою очередь приводящему к снижению компрессии и залеганию колец;
- Увеличению расхода масла вследствие нарушения подвижности поршневых колец.
Проведение раскоксовки своими руками поможет либо решить проблемы с двигателем, либо установить, что необходимо обращение в сервис и капитальный ремонт.
Что дает раскоксовка:
- Восстановление работоспособности двигателя;
- Экономичный расход масла и топлива;
- Увеличение динамики двигателя;
- Снижение количества вредных примесей в выхлопных газах.
Процедура по устранению закоксованности может устранить проявления декомпрессии и снижения мощности. Существует несколько методов проведения раскоксовки двигателя. В основе каждого из них лежит заливка специальных химических средства, различаются лишь способы проведения процедуры и используемые химикаты.
Обратите внимание, что двигатели автомобилей с большим пробегом и значительно степенью изношенности могут ухудшить свою работу после проведения раскоксовки. Вследствие сильного износа деталей, отложения кокса выступают в роли уплотнителя, и их разрушение приводит к снижению компрессии.
Раскоксовка при помощи химических средств
В настоящее время появилось множество средств для раскоксовки, каждая из которых имеет особенности по химическому составу и способу использования:
- ЛАВР МЛ-202 от отечественного производителя. Пользуется популярностью в силу относительно дешевой стоимости и хорошей эффективности. Возможно применение в профилактических целях;
- СУРМ — еще один отечественный продукт.
При его применении нет необходимости в замене масла после проведения процедуры;
- Эдиал — простое в использовании средство, которое заливается в топливный бак перед заправкой;
- Xado Антикокс в комплекте с Атомарным кондиционером показывает отличный результат, но довольно дорого стоит.
Но сколько бы ни стоили химические средства, переборка двигателя в автосервисе все равно обойдется дороже.
Существует два способа заливки химических средств: при жесткой раскоксовка заливка производится в цилиндр двигателя, при мягкой — в топливо или масло.
Жесткая раскоксовка
Для проведения жесткой раскоксовки автомобиль должен стоять горизонтально. Прежде чем проводить процедуру, желательно узнать какая компрессия двигателя в данный момент для сравнения с показателями после проведения очистки.
Пошаговая инструкция:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры;
- Выкрутите свечи или форсунки на дизельном двигателе;
- Домкратом поднимите ведущие колеса;
- Установите поршни в среднее положение, медленно поворачивая коленчатый вал на высокой передаче;
- Шприцем через свечной проем залейте выбранный химикат в цилиндры.
Количество зависит от объема цилиндра;
- Поставьте свечи обратно и оставьте химсредство в цилиндрах на время, указанное производителем;
- Вращайте коленвал для оптимального распределения препарата каждые 5 минут в течение первых 30 минут;
- Открутите свечи и удалите жидкость с помощью шприца;
- Сбросьте минусовую клемму АКБ;
- Крутите стартер на нейтральной передаче в течение 10 секунд во избежание гидроудара;
- Снова установите свечи;
- Подключите питание;
- Запустите двигатель;
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около получаса.
В зависимости от использованного химического средства может понадобиться замена масла и масляного фильтра.
При сильной закоксованности колец химикат лучше заливать через отверстие форсунок, предварительно их выкрутив. Время для воздействия химикатов различно, зависит от химического состава, и в ряде случаев может составлять от нескольких суток до недели. Чем сильнее закоксованность, тем дольше нужно времени.
Сразу после проведения раскоксовывания двигателя автомобиль может заводиться с трудом. Как правило, первый запуск также будет сопровождаться едким запахом выхлопных газов.
Внимание! При жесткой очистке используются высокотоксичные вещества. Процедура удаление коксовых отложений должна проходить в помещении с хорошей вентиляцией.
Раскоксовка смесью ацетона и керосина
Пропорции для проведения раскоксовки: три части ацетона на одну часть керосина. Общее количество рассчитывается исходя из объема двигателя — по 300 граммов на мотор в четыре цилиндра.
Пошаговая инструкция:- Приготовьте смесь нужных пропорций и объема;
- Открутите свечи на слегка разогретом двигателе;
- Залейте смесь в цилиндры;
- Поставьте свечи обратно;
- Оставьте средство для воздействия на нагар на срок от 9 до 12 часов;
- Открутите свечи;
- Отключите питание;
- При помощи вращения стартера удалите лишнюю жидкость;
- Запустите двигатель.
При необходимости для увеличения эффекта повторите процедуру. Замените масло и масляный фильтр. Обратите внимание, что после очистки вымывается масло, что может привести к износу поршневых колец.
Высокая температура двигателя может привести к закипанию смеси.
Мягкая раскоксовка
Хороший способ того, как сделать раскоксовку двигателя, своими руками, не обладая специфическими навыками и опытом.
- Заливка в масло
Если время, когда необходимо менять масло совпало с желанием почистить кольца, то добавьте специальный химикат в него. После добавления химсредства на масле можно проехать 100-200 км, а потом уже поменять. Полную очистку таким способом сделать невозможно, но удалить отложения с маслосъемных колец вполне реально. Из-за более жидкой консистенции масла избегайте езды на высоких оборотах.
- Заливка в топливо
Залейте подходящее средство для раскоксовки, например Эдиал, в топливный бак. Попадая в камеру сгорания оно разрушает структуру нагара, и частицы, сгорая, выходят вместе с выхлопными газами.
Профилактика появления нагара
Для того, чтобы избежать проблем, связанных с закоксованностью двигателя, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Не давайте автомобилю простаивать длительное время;
- Старайтесь не давать машине долгое время работать на низких оборотах;
- Прогревайте двигатель в зимний период;
- Своевременно меняйте масло;
- Используйте присадки для раскоксовки.
Правильно эксплуатируя свой автомобиль и периодически проводя мягкую раскоксовку вы сможете уберечь двигатель машины от поломки.
Раскоксовка двигателя – как делается и что нужно знать
Содержание
- Последствия закоксовки
- Раскоксовка двигателя — что это?
- Наиболее популярные методы удаления нагара
- Механический способ
- Химический способ
- Дедовские методы
- Раскоксовка двигателя гидроперитом
- Достижения современной химии – средство LAVR
- Самая правильная раскоксовка двигателя.
В практике автолюбителей нередко бывают ситуации, когда неудачная заправка или длительный простой автомобиля происходит потеря мощности и динамичности. Движок начинает с опозданием реагировать на работу педалью газа, а разгон происходит гораздо дольше и хуже, чем раньше. Как правило, причина таких неприятностей – это потеря компрессии одного из цилиндров из-за залегания одного из колец.
Если для работы автомобиля используется некачественное топливо, то при его сгорании возникает слой нагара. Такой процесс получил название закоксованности поршневых колец. Действия, направленные на возвращение двигателю его прежних свойств называются раскоксовка поршневых колец.
Последствия закоксовки
Под закоксованностью следует понимать процесс образования слоя нагара, возникающего из продуктов сгорания на кольцах поршней, а обратный процесс – это раскоксовка поршневых колец. Нагар может образовываться по двум основным причинам: использование некачественного топлива и в случае попадания масла в камеру сгорания.
Разумеется, что при заправке автомобиля провести анализ топлива, которое заливается в бак, водителю не по силам. Именно по этой причине автолюбители зачастую интересуются ответом на вопрос о том, чем же чревата такая проблема для двигателя автомобиля.
Сама по себе закоксованность нарушает и дестабилизирует нормальную работу всего авто и в частности двигателя. Если с образовавшимся нагаром не начать справляться своевременно, то износ двигателя произойдет в разы быстрее. Для этого и нужна раскоксовка поршневых колец.
Можно отметить следующие последствия этого процесса:
- Если на стенках цилиндров образуется толстый слой, из-за увеличения толщины будет ухудшатся показатель теплопроводности, а, соответственно, возрастет термическая нагрузка;
- Может происходить прогорание клапанов из-за попадания шлаков под них, что препятствует их плотному вхождению в седло;
- Происходит уменьшение зазора от кольца поршня до стенки клапанов.
Из-за чего нарушается герметичность камеры сгорания и ухудшается компрессия. На практике не редко бывает такое, что кольца попросту ломаются под нагрузкой;
- Расход топлива и масла значительно превышает норму, когда кольца поршня не двигаются. Как образно выражаются водители – автомобиль ест горючку и масло огромными порциями;
- В закоксованных двигателях возникают скачки давления в камере сгорания, причиной тому служат детонационные явления.
Раскоксовка двигателя — что это?
Современный осмотр и ремонт основных деталей автомобиля позволят ему прослужить надежно и долго. Те, кто постоянно соблюдают требования завода изготовителя относительно эксплуатации своего авто: соблюдал все нормы замены масла, техобслуживания и прочие, возможно никогда и не слыхивали о проблеме закоксованности, но бывает так, что автолюбители сталкиваются с такой проблемой и не по свое вине.
Но хороший хозяин всегда спохватывается при первых признаках неполадок: как только слышны непонятные изменения в работе мотора – заметно понизилась мощность работы, перерасход топлива или масла. Всегда помните – своевременные профилактические меры экономят не только деньги, но и целостность всего автомобиля.
Для того чтобы понимать, когда раскоксовка поршневых колец действительно необходима, нужно как следует разбираться в симптомах такой неисправности. Итак, определим основные из них:
- Во время запуска мотора из выхлопной трубы можно наблюдать сильный выхлоп и малоприятный запах продуктов сгорания в салоне;
- Сравнительное увеличение расхода масла;
- Резкое снижение динамичности авто;
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Без каких-либо проблем с аккумулятором в холодную погоду мотор запускается с большим трудом.
Наиболее популярные методы удаления нагара
На сегодняшний день специалисты применяют два основных метода для удаления твердых образований с поршневого кольца и клапанов: механический (щетки, керосин, ацетон) и химический (специальные жидкости).
Механический способ
Если выполняется механическая раскоксовка двигателя, когда для очистки используется растворитель, керосин или ацетон, то мотор будет полностью или частично разбираться. Очистка деталей производится вручную любыми подручными или специальными приспособлениями: щетками с мягкими чистящими элементами, ткань, жидкость для удаления нагара, к примеру, керосин, растворитель, ацетон и прочие. Для этого берется мочалка, на которую наносится растворитель, керосин, ацетон и прочие и протираются детали мотора, для удаления продуктов сгорания топлива и масла.
Помимо этого керосин и ацетон может наносится на ватку или небольшой тампон, чтобы пинцетом добираться в труднодоступные места. Также очистка может осуществляться косточковой крошкой, когда косточки от фруктов чистят поршневые кольца под напором воздуха с давлением 4 – 5 кг/см2, когда косточки ударяются о поверхность скопившийся нагар отбивается от нее. Разумеется, что механические удары могут деформировать поверхность в отличии от метода, в котором используется растворитель, керосин или ацетон.
Химический способ
Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как сегодняшний рынок наполнен достаточно большим количеством различных средств. Из них можно назвать несколько наиболее популярных: Лавр и Хадо, как средство для раскоксовки поршневых колец. Из них Лавр обеспечивает пленку на поверхности стенок мотора, которая защищает от быстрого налипания продуктов сгорания. В комплектации к Лавру прилагается специальный шприц, который упростит работу по очистке двигателя.
Хадо также получил массу положительных отзывов от довольных автолюбителей. Несмотря на все преимущества, не стоит забывать, что такие средства создают куда более агрессивную среду, чем тот же керосин, растворитель и ацетон. Такие вещества очищают внутренние поверхности от продуктов сгорания топлива и масла. Народные умельцы приловчились даже выполнять очистку медицинским гидроперитом.
Очистка выполняется в следующей последовательности:
- Изначально двигатель прогревается до уровня рабочих температур.
В среднем этот показатель должен быть в пределах 70 – 90ºС;
- Отсоединяются питающие провода. Снимаются посредством изъятия свечей, а для дизельных двигателей при снятии форсунок;
- Со стороны ведущих колес авто поднимается домкратом и подкладываются башмаки.
- Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
- Длинной отверткой проворачивается коленвал таким образом, чтобы поршня установились в среднее положение.
- В каждый цилиндр заливается жидкость для чистки, приблизительно по 40мл. Если решили чистить гидроперитом, то его раствор капают.
- В посадочные гнезда немного вкручиваются свечи зажигания.
- В течении примерно часа будет происходить раскоксовка двигателя. Чтобы ускорить процесс и выполнить очистку более качественно, ведущее колесо нужно периодически прокручивать из стороны в сторону. При этом жидкость хорошо проникает в кольца поршней.
- После нужно убедиться, что цилиндры полностью пусты, и запустить двигатель.
Работа мотора должна продолжаться в режиме холостого хода, примерно в течении часа.
- Когда процедура очистки окончена, на авто нужно поездить с нагрузкой около трех тысяч оборотов, но эксплуатировать автомобиль без замены масла и масляного фильтра не следует.
Подобная процедура очистки Лавром, Хадо или гидроперитом оказывает положительные эффекты в части повышения эффективности работы мотора, а, именно: повысится компрессия, вернутся показатели мощности и динамические показатели, холодный автомобиль будет лучше запускаться, но и контроль за результатом гораздо меньше, чем когда использовался растворитель или ацетон.
В качестве профилактической меры современные производители предлагают автовладельцам использовать жидкость для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к топливу и оказывают положительный эффект – удаление нагара. Но использование таких присадок не поможет в сложных ситуациях и не очистит весь двигатель. А одним из народных методов, позволяет чистить подручными средствами – это раскоксовка двигателя водой. 3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).
После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).
Оставляем автомобиль на ночь.
Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.
После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.
Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны маслу, и оно потеряет свои свойства. Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.
Раскоксовка двигателя гидроперитом
Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель.
На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. 3 моторного масла.
Самая правильная раскоксовка двигателя.
Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!
Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.
Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.
Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!
💧 Декоксование двигателя (декарбонизация) — сущность и методы выполнения процедуры
Декарбонизация двигателя — популярный термин, которым обозначают процедуру удаления нагара, в первую очередь приводящего к залеганию поршневых колец. Тем не менее, есть и другие проблемы, которые возникают на этом пути. В этой статье Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные методы проведения. Написана пошаговая инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.
Сущность и назначение раскоксовки
Раскоксовка двигателя позволяет решить ряд проблем
Основная задача раскоксовки двигателя — освободить заклинившие поршневые кольца. Происходит это по многим причинам – из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной замены. При неправильной эксплуатации двигателя в поршневых канавках постепенно образуется нагар, который среди автомобилистов принято называть нагаром. Со временем становится настолько много, что кольца блокируются в своих канавках, то есть лежат.
Мертвые кольца — это холостые кольца. Компрессия не подходит к цилиндру, что приводит к потере компрессии. В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь не может нормально сжиматься и при ее сгорании теряется много энергии. В дизеле еще хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламениться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда маслосъемные кольца ложатся, они перестают удалять моторное масло со стенок цилиндра, и оно в больших количествах поступает в камеру сгорания.
От так называемого нагара страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объем камеры сгорания и качество смешения топливовоздушной смеси. Они же прикрывают клапана и их седла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.
Целью раскоксовки двигателя является удаление всех описанных выше нагаров и, в первую очередь, освобождение прикипевших поршневых колец. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапанов и их седел. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в растворении этого самого нагара.
Признаки двигателя, нуждающегося в раскоксовке
Почерневшее свежее масло – один из сигналов
Ни в коем случае нельзя считать раскоксовку обязательной процедурой, с которой рано или поздно придется столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать, то проблем с нагаром в нем не будет до полной выработки ресурса и капремонта. Однако если автомобиль «мучился», перегревался, долго не менял масло в двигателе и пренебрегал при этом промывкой, проблемы с нагаром обеспечены.
Нагар на форсункахО раскоксовке стоит задуматься, если:
- Наблюдается дикий расход моторного масла.
- Ненормально увеличился расход топлива.
- Машина постоянно дымит сизым или голубоватым дымом.
- Потеря мощности.
- Двигатель стал с трудом запускаться на холодную.
- Нестабильный холостой ход.
- Свежее моторное масло быстро чернеет.
Первое, что нужно сделать при появлении этих симптомов, это проверить состояние свечей зажигания или форсунок. Если они полны маслянистого нагара, то велика вероятность того, что кольца прикипели. Так как нагар может свидетельствовать и о слишком богатой топливной смеси, дополнительно стоит измерить компрессию. Если он неадекватно низкий, проблема в кольцах или клапанах.
Закоксовывание колец или клапанов – не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапана не притерты, а кольца просто изношены или полностью разрушены. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведет себя еще хуже, чем до нее.
Способы обезуглероживания
Заклинившие поршневые кольца
Существует 5 способов очистки двигателя от нагара:
- Механический, с разборкой . С одной стороны, это самый надежный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Он заключается в том, что после частичной разборки с деталей двигателя удаляют нагар. Большой плюс этого метода в том, что можно визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
- Присадки к топливу . В бензин или дизельное топливо добавляют специальные продукты, способствующие растворению нагара на клапанах, их седлах, поршнях и кольцах. Такие присадки действуют не быстро, а иногда и вовсе не справляются с заклинившими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км. Если за это время улучшения не наблюдается, то либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
- Присадки к моторному маслу . Худший способ обезуглероживания, так как залитое в картер вещество «доберется» только до маслосъемных колец. При их обезуглероживании присадка больше никуда не попадет, а на поршнях и клапанах останется нагар.
- Вода . Довольно амбициозный, но, надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Он заключается в том, что тонко распыленная вода небольшими дозами подается во впускной коллектор при работающем двигателе. При этом кашляет, дергается и глохнет.
Но после нескольких попыток сажа все же может поддаться и раствориться паром, образовавшимся в результате испарения воды.
- Специальные средства без разборки . Суть метода заключается в том, что через отверстия для свечей или форсунок в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.
Поскольку последний из перечисленных способов обезуглероживания является наиболее популярным, остановимся на нем подробнее.
Раскоксовка двигателя без разборки
Клапана до и после
Все, что нужно для раскоксовки двигателя таким способом, это специальное средство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой-капельницей. Процедура следующая:
- Если двигатель запустился, запустите его и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
- Снимите свечи зажигания или форсунки.
- Осмотрите их, как описано выше.
- Поддомкратьте одно из ведущих колес.
- Включите прямую передачу (самую высокую) на КПП.
- Вращением колеса попытаться установить все поршни в среднее положение между ВМТ и НМТ, контролируя это длинной отверткой, вставленной в отверстия для свечей или форсунок.
- Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
- С помощью шприца с трубкой залить во все баллоны по 30 мл специального средства или растворителя.
- Теперь немного покачайте вывешенное колесо в обе стороны, но не поворачивайте его более чем на 20 градусов.
- Отверстия для свечей или форсунок закройте ветошью или заверните, чтобы внутрь не попала пыль.
- Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
- Открыть отверстия для свечей или форсунок.
- Накройте их чистой тканью.
- Несколько раз провернуть коленчатый вал при помощи подвешенного колеса или стартером.
- Вкрутите свечи (форсунки), снимите домкрат и попробуйте запустить двигатель.
Скорее всего, двигатель не заведется с первого раза. Если не реагирует после нескольких запусков, то причина не в прозвонах. Если двигатель запустить, то он поначалу будет работать нестабильно, а из выхлопной будет идти густой черный дым и резкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в штатном режиме.
Такой дым после раскоксовки — нормаСразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьезным нагрузкам. Помните, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалась в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, смените масло на свежее и при необходимости промойте, как описано в этой статье об Авто без СТО.
ВИДЕО: обезуглероживание двигателя
Итог
Раскоксовка — не миф
Раскоксовка двигателя без разборки — не миф, а вполне эффективная процедура, позволяющая решить проблему с закисшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что это удалось, достаточно измерить компрессию. Если кольца действительно застряли, а сейчас их нет, то по показаниям компрессометра это точно будет видно.
Все, что вам нужно знать об очистке двигателя от нагара
Задайте свой вопрос
1/8
Что такое углеродная очистка?
Очистка от нагара — это процесс удаления сажи или нагара из двигателя. Эти отложения, состоящие из несгоревших углеводородов, в конечном итоге забивают ваш двигатель, а также другие детали, такие как клапан EGR , Сажевый фильтр или даже турбокомпрессор .
Решение FlexFuel: очистка от углерода с помощью впрыска водорода
Очистка двигателя от углерода с помощью впрыска водорода FlexFuel производится путем улучшения естественного явления обогащения топливно-воздушной смеси в вашем двигателе внутреннего сгорания. Наше решение является эффективным и неагрессивным, поскольку оно не вводит никаких химических или коррозионно-активных продуктов в ваш двигатель. Углерод просто растворяется внутри двигателя и , естественно, эвакуируется с выхлопными газами, где он собирается специальным фильтром.
После обработки вашему автомобилю вернутся его первоначальные характеристики!
Новинка! Интерфейс очистки углерода благодаря Hy-Carbon Connect
Технологическая инновация Hy-Carbon Connect предлагает новые функции, обеспечивающие персонализированное и еще более эффективное обслуживание.
Благодаря уже зарегистрированным трем мировым патентам, Hy-Carbon Connect , результат четырех лет исследований и разработок, является успешным решением проблемы засорения двигателей.
Машина Hy-Carbon Connect может диагностировать состояние вашего двигателя и удалять из него накипь с помощью впрыска водорода. Это новшество помогает снизить риск поломок, снижает загрязнение окружающей среды и расход топлива, создает профиль вашего водителя и отслеживает его.
Но как именно работает Hy-Carbon Connect?
Профиль водителя сначала определяется на основе таких параметров, как годовой пробег и условия вождения. Затем Hy-Carbon Connect самостоятельно анализирует состояние засорения чувствительных частей двигателя благодаря алгоритмам, разработанным FlexFuel®.
После диагностики Hy-Carbon Connect выполняет индивидуальную очистку и приводит в движение определенные части во время лечения, тем самым восстанавливая их первоначальную подвижность.
После очистки Hy-Carbon Connect создает отчет «до и после» для автомобиля, который отправляется водителю.
Воспользуйтесь уникальной и полностью персонализированной услугой, чтобы попрощаться с проблемами, связанными с засорением двигателя.
Таким образом, очистка углерода с помощью впрыска водорода представляет собой решение, которое:
- Надежность: наша технология была разработана в 2008 году, первоначально для промышленного мира, и может выдерживать суровые условия окружающей среды.
- Инновация: приборная панель позволяет легко управлять Hy-Carbon. Опция EGR Pilot — это эксклюзивная запатентованная инновация, которая управляет клапаном EGR. Все, чтобы гарантировать вам железную эффективность!
- Экономичность: никаких расходных материалов, поэтому никаких сюрпризов в плане эксплуатационных расходов. Кроме того, поскольку станция является автономной, рабочая сила может свободно выполнять другую практическую работу.
Очистка от углерода — это решение, которое может снизить расход топлива до 15 % , сократить выбросы на 50% и снизить риск поломки.
Чтобы продолжить знакомство с миром очистки от углерода и узнать все о его аспектах и преимуществах, мы предлагаем вам просмотреть «Зачем выполнять очистку от углерода на вашем автомобиле?».
Провести бесплатную диагностику
2/8
Зачем очищать машину от углерода?
Очистка автомобиля от углерода с помощью нашей запатентованной машины для впрыска водорода FlexFuel дает определенные преимущества. Это изменит жизнь вашего автомобиля, улучшит его характеристики, опыт вождения и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Восстановите первоначальные характеристики вашего автомобиля
Вы найдете более надежный двигатель. Доказательством этого являются те коды неисправностей, которые показывает диагностика, которые исправляются очисткой от нагара.
Попрощайтесь с затрудненным запуском двигателя, высоким расходом топлива, низкой производительностью двигателя, подсветкой приборной панели, черным дымом и вялым ускорением. Благодаря очистке от углерода ваш автомобиль вернет свои первоначальные характеристики.
Устранение сажи в двигателе восстанавливает потерянную мощность вашего автомобиля. Результаты: более маневренное вождение и более отзывчивый двигатель на более высоких передачах.
Очистка от углерода = восстановление работоспособности вашего автомобиля!
Упростите прохождение техосмотра ПроверьтеПопрощайтесь с неудачным техосмотром Проверьте выбросы! Восстановив свои первоначальные характеристики, ваш автомобиль будет выбрасывать как минимум на 50% меньше CO2!
В соответствии с последними стандартами по борьбе с загрязнением окружающей среды, особенно мерами по прозрачности выхлопных газов, очистка двигателя от углерода с помощью впрыска водорода устраняет черный дым и облегчает прохождение технического осмотра.
Будь то дизель или бензин, чистка двигателя от засоров позволит сократить выбросы твердых частиц.
Очистка от углерода = ТО Проверка пройдена!
Забудьте о дорогостоящих поломкахПочти три четверти неисправностей двигателей вызваны нагаром.
Новые стандарты по борьбе с загрязнением окружающей среды и ограничения скорости увеличивают отложения углерода в двигателе и, таким образом, увеличивают вероятность появления лампочек на приборной панели или, что более серьезно, поломок.
Выбрав очистку от углерода с помощью впрыска водорода, вы избежите засорения и замены дорогостоящих деталей, таких как клапан рециркуляции отработавших газов (около 350 фунтов стерлингов), ТНВД (около 1000 фунтов стерлингов) или даже турбокомпрессор (до 2000 фунтов стерлингов).
Карбоновая чистка = подсветка приборной панели не горит
Экономьте деньги каждый день, потребляя меньше топлива И самое приятное, что расход топлива снизится на 15%. Благодаря меньшему количеству поездок на заправочную станцию чистка автомобиля от углерода сэкономит вам больше денег в долгосрочной перспективе.
Очистка от углерода = Вы экономите деньги каждый день!
Снижение уровня загрязнения
Удаляя накипь во всех типах двигателей, вы снижаете выбросы выхлопных газов. Техническое обслуживание автомобиля также играет важную роль в экологичном, экономичном и экологичном вождении на благо нашей планеты и вашего банковского баланса. Восстановив свои первоначальные характеристики, ваш автомобиль будет выбрасывать как минимум на 50% меньше CO2!
Очистка от углерода = экологичное вождение
После очистки от углерода с помощью впрыска водорода FlexFuel Energy Development® планета скажет «Спасибо!» Ваш банковский счет и ваш автомобиль тоже!
Теперь вы понимаете, что прочистка двигателя вашего автомобиля имеет технические, экономические и экологические преимущества.
Рецепт победы: мойте двигатель хотя бы раз в год, и вы продлите жизнь своему автомобилю.
Провести бесплатную диагностику
3/8
Сколько это стоит?
Очистка двигателей от загрязнений путем впрыска водорода — это услуга, которую оказывает оборудованная и обученная нами мастерская. Чтобы найти партнерский гараж, посетите нашу страницу « Где я могу найти гараж ».
Ваш гараж, оборудованный станцией очистки двигателя FlexFuel с впрыском водорода, предложит вам наиболее подходящее обслуживание для вашего автомобиля.
Какие виды лечения предлагаются автосервисами, оборудованными FlexFuel?
Тип обработки* будет определен с учетом различных данных о количестве цилиндров вашего автомобиля, пробеге, вашем стиле вождения и, исходя из этого, степени загрязнения вашего автомобиля.
В зависимости от уровня засорения вашего двигателя наши партнерские мастерские, обученные и оснащенные FlexFuel, предлагают несколько пакетов очистки впрыска водорода, начиная от простой профилактической обработки и заканчивая лечебной обработкой с полной очисткой.
Ниже представлен обзор двух типов лечения *:
Профилактическая обработка:
Профилактическая обработка рекомендуется для поддержания вашего автомобиля и продления срока службы двигателя. Предотвращая чрезмерное засорение, вы избегаете поломок, перерасхода топлива и снижения производительности.
Лечебная обработка:
Лечебная обработка, с другой стороны, позволяет лечить поломки и неисправности, связанные с накоплением углерода в вашем двигателе. Эта обработка также снижает расход топлива и уменьшает выбросы загрязняющих веществ.
Удаление накипи FlexFuel® с помощью впрыска водорода позволяет очистить не только двигатель, но и такие детали, как сажевый фильтр, турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или даже систему впрыска.
* Выбор той или иной из этих услуг зависит от степени засоренности вашего автомобиля.
Какова применимая плата за тип лечения?
Таким образом, цена очистки от нагара зависит от выбранного типа обработки и деталей, подлежащих очистке, типа двигателя вашего автомобиля, а также от времени, необходимого для эффективной очистки от засоров.
Максимальные рекомендуемые розничные цены в зависимости от типа обработки варьируются от 69 фунтов стерлингов с учетом всех налогов и до 299 фунтов стерлингов с учетом всех налогов.
Рекомендованная розничная цена для профилактической обработки
- В случае 60-минутной профилактической обработки и для баллонов до 2 л рекомендуемая розничная цена составляет от 69 до 89 фунтов стерлингов.
- Для баллонов объемом до 4,5 л профилактическая обработка длится 90 минут, рекомендуемая розничная цена составляет от 119 до 149 фунтов стерлингов.
- Для баллонов большей емкости применяется 120-минутная обработка стоимостью 249 фунтов стерлингов.
Рекомендованная розничная цена лечебного средства
- В случае 90-минутного лечебного воздействия и для баллонов объемом до 2 л рекомендуемая розничная цена составляет от 89 до 109 фунтов стерлингов.
- В случае 120-минутной лечебной процедуры и для баллонов объемом до 4,5 л рекомендуемая розничная цена составляет от 149 до 199 фунтов стерлингов.
- Для баллонов большей емкости применяется 120-минутная обработка по рекомендованной розничной цене 29 фунтов стерлингов.9.
Вы думаете, что это дорого? Эта стоимость минимальна по сравнению с дорогостоящими запасными частями, которых вы избежите… экономия до 3400 фунтов стерлингов!
Провести бесплатную диагностику
4/8
Подходит ли мой автомобиль?
Все автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями подходят для очистки двигателей от загрязнений
Очистка двигателей от загрязнений с помощью впрыска водорода FlexFuel Energy Development® совместима со всеми автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями.
Чтобы выполнить водородную очистку двигателя, запишитесь на прием в ближайший сертифицированный и обученный сервисный центр FlexFuel!
Выбор обработок по различным параметрам
Ваш автосервис порекомендует подходящий сервис в зависимости от состояния двигателя вашего автомобиля. Эти услуги будут определяться в соответствии с различными параметрами вашего автомобиля, такими как количество цилиндров, пробег и стиль вождения.
Ваш сервисный центр, сертифицированный FlexFuel®, предложит наиболее подходящую обработку для вашего автомобиля.
Подходящий период очистки двигателя от нагара
Наши партнерские мастерские, обученные и оснащенные FlexFuel, порекомендуют несколько фиксированных тарифов на очистку двигателя от загрязнений путем впрыска водорода, начиная от простой профилактической обработки и заканчивая лечебной обработкой с помощью парковки.
В соответствии с обработкой, ваш автомобиль не будет использоваться в вашем гараже от 45 минут до 2 часов .
Для получения дополнительной информации о стоимости, пожалуйста, обратитесь к разделу «Сколько это стоит?» раздел.
Провести бесплатную диагностику
5/8
Где можно почистить машину от углерода?
Вы, должно быть, читали о преимуществах очистки двигателя от загрязнений, и единственное, что остается сейчас, это найти поблизости сертифицированный, обученный и оборудованный FlexFuel автосервис!
Поздравляем, вы сделали правильный выбор, чтобы восстановить здоровье двигателя вашего автомобиля с полным спокойствием!
На этой странице вы найдете всю информацию, необходимую для того, чтобы подробно продемонстрировать вам наш процесс обеспечения качества при выборе сертифицированных автосервисов-партнеров.
FlexFuel Energy Development® теперь владеет сетью из более чем 200 гаражей, обученных и оснащенных станциями очистки водородом, распределенными по всей Великобритании и Северной Ирландии. Масштаб нашей сети сертифицированных партнеров FlexFuel позволяет вам пользоваться нашими услугами, где бы вы ни находились в Великобритании.
Что такое автосервис, сертифицированный FlexFuel?
Наши партнеры тщательно отобраны за их усердие и профессионализм, чтобы гарантировать вам подходящие услуги и консультации.
Во время установки наших станций очистки углерода FlexFuel с помощью впрыска водорода наши гаражи проходят индивидуальное обучение с нашими квалифицированными и опытными техническими специалистами FlexFuel.
Кроме того, мы продолжаем поддерживать наших партнеров на протяжении всего срока службы станции очистки от углерода. Наши сертифицированные автомастерские пользуются удаленной технической послепродажной службой, которая открыта каждый день в обычное рабочее время, чтобы ответить на их малейший запрос или запрос технических деталей.
Соответственно, мы требуем от наших партнеров, чтобы они гарантировали вам качественную услугу по очистке от нагара на лучших условиях. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим девизом, и поэтому мы стремимся предоставлять качественные услуги нашим обученным и оборудованным СТО FlexFuel.
Мы желаем, чтобы вы получили выгоду от сверхэффективной обработки для удаления накипи с помощью впрыска водорода и с полным спокойствием, поэтому мы делаем все возможное, чтобы оказать всю необходимую поддержку нашим партнерам.
Где я могу найти сертифицированный FlexFuel, обученный и оборудованный автосервис?
Чтобы найти все гаражи наших партнеров, мы приглашаем вас просмотреть страницу Найти гараж.
Какие услуги мне порекомендуют в моем автосервисе, оборудованном FlexFuel?
После того, как вы выбрали ближайший к вам гараж, оборудованный FlexFuel, нет ничего проще, вам просто нужно связаться с ними, чтобы договориться о встрече!
Затем, в соответствии с различными параметрами вашего автомобиля, в частности количеством цилиндров, пробегом, профилем водителя, ваш сертифицированный сервисный центр FlexFuel определит тип обработки, наиболее подходящий для вашего автомобиля.
Наши партнерские мастерские, обученные и оснащенные FlexFuel, порекомендуют несколько фиксированных тарифов на очистку двигателя с помощью впрыска водорода, начиная от простой профилактической обработки и заканчивая лечебной обработкой с полной очисткой.
Для получения дополнительной информации о стоимости, пожалуйста, посетите нашу вкладку «Сколько это стоит?»
Провести бесплатную диагностику
6/8
Как это повлияет на мою машину?
Очистка двигателя от загрязнений путем впрыска водорода имеет только преимущества :
- Прочистка двигателя позволит восстановить его первоначальную производительность.
- Вы найдете более здоровый двигатель, который выбрасывает гораздо меньше мелких частиц и устраняет черный дым. Удаление накипи с помощью впрыска водорода будет плюсом к прохождению проверки на техническое обслуживание!
- Вы избежите засорения и замены дорогостоящих деталей, таких как клапан рециркуляции отработавших газов (около 300 фунтов стерлингов), ТНВД (около 1000 фунтов стерлингов) или турбонагнетатель (до 2000 фунтов стерлингов)
- Это снизит расход топлива до 15%.
Теперь вы понимаете, что очистка двигателя от засорения с помощью системы очистки от накипи с впрыском водорода является идеальным союзником для долгой жизни вашего автомобиля!
Так чего же вы ждете, запишитесь на прием в аффилированный с FlexFuel автосервис, оборудованный станцией для удаления накипи с впрыском водорода.
Провести бесплатную диагностику
7/8
Какие гарантии мы предлагаем?
Автосервисы, сертифицированные FlexFuel, оснащены станциями удаления накипи путем впрыска водорода. Наши станции, полностью произведенные во Франции, являются результатом многолетних исследований и разработок.
Мы предлагаем вам сложное решение для очистки двигателя от загрязнений, эффективное, неагрессивное и экологичное , чтобы наилучшим образом решить проблемы, связанные с углеродистыми отложениями в двигателях.
Эффективность нашего решения: наши цифры говорят сами за себя.

С более чем 1 миллионом услуг по удалению накипи , проведенных с 2014 года, и несчастных случаев , связанных с услугой, не зарегистрировано!
Наше решение FlexFuel гарантирует эффективную и бережную очистку вашего автомобиля.
Наше решение FlexFuel является эффективным и неагрессивным, поскольку оно не содержит химических или коррозионно-активных веществ в вашем двигателе. Сажа очень просто растворяется в двигателе благодаря впрыску водорода и выбрасывается естественным путем с выхлопными газами, где собирается в специальном фильтре.
Таким образом, очистка вашего двигателя происходит аккуратно, а обработка, проводимая вашим сертифицированным сервисом FlexFuel, будет адаптирована к уровню загрязнения вашего автомобиля.
Удаление накипи FlexFuel с помощью впрыска водорода — это решение с нулевым риском для очистки двигателя от засоров.
Чистка двигателя всегда выгодна и необходима для обеспечения его долговечности .
Очистка вашего двигателя от загрязнений с помощью решения FlexFuel Energy Development® — это щадящая обработка, которая направлена только на накипь и ни при каких обстоятельствах не повреждает ваш двигатель.
Провести бесплатную диагностику
8 /8
Новости водородной очистки
Все новости от FlexFuel Energy DevelopmentДля любителей
Каталитический нейтрализатор: работа и обслуживание
Что это? Каталитический нейтрализатор был создан в 1970-х годах. С 1993 года для автомобилей в Европе стало обязательным соответствие стандарту EURO 1. Каталитический нейтрализатор, расположенный в непрерывном выпускном трубопроводе, превращает выхлопные газы в безвредные. Он состоит из камеры из нержавеющей стали, в которой в основном расположены соты […]
Подсветка двигателя на приборной панели
Если вы спрашиваете себя, почему на приборной панели горят индикаторы двигателя, значит, вы думаете в правильном направлении. Индикаторы двигателя, отображаемые на приборной панели, сигнализируют водителю о возникновении одной или нескольких неисправностей во время зажигания или во время движения автомобиля. Почему загораются фары двигателя […]
Лямбда-зонд: Принцип работы и обслуживание
Что это? Лямбда-зонд, также называемый датчиком кислорода или датчиком кислорода, впервые появился в 1970-х годов, но он не был принят в Европе до 1993 года, особенно для автомобилей с бензиновым двигателем. Это позволяет соответствовать стандарту EURO 1 (стандарт выбросов загрязняющих воздух газов). Лямбда-зонд, расположенный перед катализатором, постоянно […]
Все об OBD диагностике
Что такое диагностика OBD? Система бортовой диагностики «OBD» впервые была введена в эксплуатацию в 2000-х годах и поэтому используется на большинстве автомобилей, выпущенных с тех пор. Этот инструмент, позволяющий более точно считывать коды ошибок, подключается к разъему, называемому «порт OBD», что означает «бортовая диагностика». Как работает ОБД? Бортовая диагностика, спасибо […]
Свечи зажигания: Принцип работы и обслуживание
Что такое свеча зажигания? Свеча зажигания появилась в 1876 году, тогда как только в 1902 году, когда автомобили были на подъеме, производство свечей зажигания для таких производителей, как Роберт Бош, действительно началось. Запуская бензиновые двигатели, свеча дает искру, позволяющую поддерживать топливно-воздушную смесь […]
Дизельный сажевый фильтр: принцип работы и очистка
Что это? Фильтры твердых частиц были изобретены в 1970-х годах, чтобы соответствовать европейским стандартам защиты от загрязнения. Эти стандарты называются «Европейскими стандартами» и классифицируются по 6 категориям: Евро 1: 1 января 1993 г. Евро 2: 1 июля 1996 г. Евро 3: 1 января 2001 г. Евро 4: 1 января 2006 г. Евро 5: 1 января 2011 г. Евро 6: […]
Клапан рециркуляции отработавших газов: работа и обслуживание
Что это? Клапан рециркуляции отработавших газов: рециркуляция отработавших газов. Клапан рециркуляции отработавших газов был изобретен в США в 19 веке.70-е годы. Впервые испытанный американским гигантом General Motors, он снижает выбросы токсичных газов за счет повторного использования от 5% до 35% выхлопных газов. Европейские стандарты по борьбе с загрязнением сделали его обязательным для дизельных автомобилей. Как […]
Турбокомпрессор: работа и техническое обслуживание
Что это? Изобретенный в 1905 году швейцарским изобретателем Альфредом Бюхи, турбокомпрессор, чаще называемый турбонаддувом, улучшает характеристики двигателя благодаря сжатию большего объема воздуха, поступающего в двигатель. Устанавливаемый на определенные типы двигателей, он увеличивает объемную мощность. Как это работает? Одна часть […]
Топливная форсунка: Принцип работы и обслуживание
Что это? Первый инжекторный двигатель, запатентованный инженером Рудольфом Дизелем, появился в 1893 году. Инжектор представляет собой центральную часть двигателя, расположенную на входе в цилиндр в случае прямого впрыска и расположенную во впускном коллекторе в случае прямого впрыска. непрямой впрыск. Эта часть имеет […]
к началу страницы
Одобренный OEM, биоразлагаемый очиститель компрессора от ECT
ПРОМЫВКА КОМПРЕССОРА R-MC
ECT, производитель R-MC, работает в газотурбинной промышленности с 19 века.70-е годы. R-MC Compressor Cleaner — это экологически безопасная концепция очистки газовых трактов газовых турбин. R-MC является биоразлагаемым, нетоксичным и негорючим.Системы доставки и нестандартные полозья
ECT является ведущим поставщиком моющих модулей для вторичного рынка газовых турбин.От простых ручных конфигураций до сложных, настраиваемых систем доставки для конкретных приложений, ECT может удовлетворить любые требования.
КОГДА КОМПРОМИСС НЕ ВАРИАНТ
R-MC — это превосходная формула промывки компрессора для удаления загрязненных маслом отложений и солей в компрессоре и диффузорах компрессора. С R-MC процедура очистки проста, быстра и безопасна. R-MC не токсичен, биоразлагаем и негорюч.
Efficient Compressor Technologies
ECT уже более трех десятилетий производит химикаты для промывки компрессоров и системы промывки салазок для рынка турбомашин.

Вся линейка продуктов ECT производится на предприятии, соответствующем стандарту ISO, расположенном в Поттстауне, штат Пенсильвания.
Узнайте больше об эффективных компрессорных технологиях
ECT запускает R-MC Aviation в концентрации 4:1
Компания ECT Inc, единственный производитель промывочной жидкости для авиационных компрессоров в США, с гордостью представляет новый выпуск нашей промывочной жидкости для компрессоров R-MC в концентрации 4:1.
Читать полный текст пресс-релиза R-MC Aviation
ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ РЫНКИ
1
Авиационные реактивные двигатели
Продлите срок службы ваших реактивных двигателей с помощью наших чистящих средств, разработанных по индивидуальному заказу (R-MC, KE4095, T-70), аппликационных палочек, адаптированных к машине, и сквозных систем доставки.
Узнайте больше об авиационных реактивных двигателях2
Промышленные газовые турбины
Поддерживайте чистоту, эффективность и экономичность своих газовых турбин с помощью нашей специализированной линейки чистящих средств (R-MC, PowerBack, T-70, C-270, C-950), специально подобранных распылительных форсунок и удобных в использовании систем подачи.
Узнайте больше о промышленных газовых турбинах3
Дизельные двигатели
Мы соблюдаем и превосходим требования по очистке для GMC, Caterpillar, Wichmann, Doxford, Sulzer, SACM, Wartsila, Ruston, GE, MAN, Leyland, Deutz, B&W, Alpha, Mirrlees и Fairbanks-Morse.
Положитесь на наши чистящие средства T-70, R-MC и KE4095, а также на системы доставки для конкретных машин, чтобы обеспечить долгий срок службы ваших морских и наземных дизельных двигателей.
Узнайте больше о продукции ECT для дизельных двигателей4
Центробежные компрессоры
Поддерживайте чистоту и эффективность своих компрессоров с помощью чистящих средств Relion, R-MC и PowerBack. При использовании наших специально разработанных систем подачи вы можете рассчитывать на длительный срок службы и экономичную эксплуатацию.
Узнайте больше о центробежных компрессорах ECT5
а также множество пользовательских приложений
На протяжении более тридцати лет мы придумывали, проектировали, производили и поставляли самые успешные в отрасли продукты для очистки двигателей и прикладное оборудование.