Какие лить присадки в моторное масло автомобиля. Применение присадок для масла и двигателя
Большинство автовладельцев не добавляет присадки в масло двигателя, поскольку в смазочных материалах с завода уже есть пакет базовых присадок. Дополнительные присадки действительно нет смысла заливать в новое масло двигателя с небольшим пробегом. Однако есть специальные присадки, помогающие справиться с проблемами мотора, у которого появились признаки износа или повреждения, так как они влияют не на свойств масла, а на работу деталей.
В данной статье мы рассмотрим, для чего можно использовать добавки для двигателя, и какие типы присадок добавляют в масло для решения основных проблем при эксплуатации автомобиля. Также укажем, какие средства нежелательно применять, если вы не хотите “запороть” двигатель.
Присадки в масло для восстановления двигателя
Для восстановления изношенной поверхности на деталях двигателя используют присадки, которые создают специальное защитное покрытие. В составе таких средств чаще всего есть “мягкие” металлы, природные минералы и прочие элементы, которые восстанавливают рабочую поверхность. Существуют молибденовые присадки в масло, а также специальные триботехнические составы, каждый из которых по своему хорош.
Благодаря своему составу такие жидкости устраняют царапины, задиры и прочие повреждения деталей. Эффект становится заметным спустя 200 — 500 км пробега после добавления присадки в масло. А такие жидкости, как к примеру, триботехнический состав от Супротека “Актив Плюс”, еще восстанавливают компрессию и постоянно удерживают прочный слой масляной пленки на деталях. По сути такую присадку можно назвать универсальной, поскольку она решает сразу несколько ключевых проблем изношенного мотора:
Цвет и консистенция присадки Актив Плюс от Супротека
- восстанавливает двигатель;
- повышает давление в системе смазки;
- снижает масложор;
- устраняет стук гидрокомпенсаторов.
Среди присадок в масло для восстановления двигателя есть жидкости, которые способны наращивать поврежденную поверхность — это тефлонсодержащие присадки. А также для двигателей со значительным пробегом и признаками износа используются различные антифрикционные плакирующие присадки в моторное масло. Для такой цели хорошо себя показывает Liqui Moly CeraTec. Приостанавливает повышенный износ деталей и защищает двигатель.
После заливки, компоненты средства постепенно образуют покрытие, которое держится на деталях в среднем не менее 40-50 тыс. км.
Для повышения давления масла
В качестве присадок для повышения давления масла в основном применяются реметаллизанты. Они действуют по принципу заполнения всех царапин и микротрещин в деталях. После добавления такого состава на стенках пар трения постепенно формируется металлокерамическое покрытие, которое выравнивает поверхность.
При добавлении присадки для поднятия давления масла все мелкие повреждения деталей заполнятся данным слоем, а давление масла в двигателе нормализуется. Согласно отзывам, среди самых популярных реметаллизантов чаще всего отдают предпочтение продукции RVS Master.
Но не только реметаллизанты могут повысить давление в масляной системе мотора. Также с подобной задачей справляются добавки для загущение моторного масла. Такие присадки повышают вязкость масла, следовательно стабилизируется и давление в системе. В основном это происходит благодаря утолщению масляной пленки.
Главный недостаток таких присадок — не устранение проблемы, а банальное снижение текучести масла, а это не только временное решение, но и снижение эффективности работы двигателя. Не смотря на то, что масло начнет меньше расходоваться на угар, добавление специальных составов, особенно противодымных присадок, только усилит износ двигателя.
Также после заливки присадок загустителей масла может ухудшиться теплообмен. Поэтому лучше их не заливать, а вместо этого задуматься о дефектовке и дальнейшем ремонте. Ведь возможно проблема решится заменой маслонасоса, а менять вязкость масла только навредит двигателю, ремонт которого значительно дороже насоса.
Присадка от повышенного расхода масла
Если в мотор приходится постоянно доливать масло, то решить проблему помогает добавление присадки для снижения расхода масла. Ее также часто называют присадка для маслосъемных колпачков и сальников.
Течь масла в районе сальника коленвала
Когда происходит утечка масла через рассохшиеся резиновые уплотнители (сальник коленвала, маслосъемные колпачки, прокладки) применяют жидкости, которые восстанавливают их эластичность и размягчают, герметизируя тем самым систему. Качественные присадки в моторное масло способны защитить уплотнители при резких перепадах температуры и тем более во время сильных морозов.
Такое средство устраняет и течь масла, и характерный признак его попадания в камеру сгорания — сизый дым из выхлопной трубы. Лучшими присадками к моторному маслу, которые обладают таким свойством, есть у Suprotec, Liqui Moly и Hi-Gear.
Присадка в масло для раскоксовки колец
Закоксованные маслосъемные кольца
Закоксовка поршневых колец происходит когда моторное масло попадает в цилиндры. Кокс постепенно оседает на кольцах, канавках и самом поршне. Маслосъемные кольца становятся менее подвижными и пропускают смазку в камеру сгорания. В результате появляется нагар и следовательно, необходимость проведения раскоксовки.
Для этого, в рамках “мягкого способа” рекомендуется применять присадки в масло для раскоксовки. Это так называемое воздействие на кольца “снизу”. Помимо колец такие добавки очищают от нагара и лаковых отложений масляные каналы, а также предотвращают масляное голодание.
Одним из самых известных средств является Liqui Moly Öl-schlamm-spülung. Его, как и другие подобные составы, льют в двигатель за 300-400 км до замены масла.
Есть еще и “жесткий способ”, когда агрессивные составы заливаются прямо в цилиндры для размягчения нагара (воздействие на кольца “сверху”). Такая раскоксовка колец двигателя очень эффективна, но имеет и свои большие минусы: во-первых нагар со стенок может забить масляные каналы или привести к полной потере компрессии, а во-вторых, поднять даже краску на днище поддона. Поэтому лучше пользоваться присадкой в масло для раскоксовки колец в профилактических целях если используете не очень качественную смазку.
Присадки в масло для гидрокомпенсаторов
Проверка гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы начинают стучать зачастую из-за наличия внутри отложений. Также стук может возникать и по причине естественной выработки. Чтобы убрать такие отложения подходит моющая присадка либо повышающая вязкость. То есть специальная присадка в масло для гидрокомпенсаторов отсутствует.
Большинство средств действует по принципу растворения лаковых отложений и нагара на стенках масляных каналов, гидротолкателей и пальцев клапанов. В результате постепенно снижается и полностью пропадает стук гидриков. После добавления такой жидкости детали начинают смазываться лучше. Двигатель проще переживает эксплуатацию в тяжелых условиях.
При несвоевременной замене масла можно попробовать устранить шум гидрокомпенсаторов (особенно на горячую) составом WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate которая очищает масляную систему, в том числе и гидрокомпенсаторы.
Моющие средства в масло
Отложения на клапанной крышке
В процессе работы двигатель накапливает на стенках всех деталей лак и кокс. Это приводит к ухудшению теплообмена, снижению антифрикционных показателей.
В таком случае быстрым решением проблемы являются присадки для очистки масляной системы. Они отмывают отложения лаков, нагаров, грязи.
Промывки в масло состоят из 2-х компонентов:
- Детергирующая часть — очищает поверхность деталей от высокотемпературных отложений, нагара.
- Диспергирующая часть — не позволяет загрязнениям собираться в комки.
Детергентами чаще всего выступают алкилсалицилаты, сульфофенаты или сульфонаты. Каждый из этих компонентов действует по аналогии моющего средства для посуды — это щелочи, которые борются с кислотами.
При выборе моющих присадок в масло лучше отдать предпочтение жидкости, в составе которой есть алкилсалицилаты — они эффективнее смывают шлак и смолы с деталей.
Для этих целей подойдет тот же Liqui Moly Öl-schlamm-spülung или более дешевый LAVR Motor Flush Soft.
Какие присадки не стоит лить в масло
Некоторые автовладельцы полагаются на присадку и могут использовать несколько одновременно для устранения нескольких проблем одновременно либо ищут дешевый аналог. Чем могут вовсе вывести двигатель из строя. Категорически не рекомендуем использовать 2 типа присадок — промывочные и вязкостные. Они самые нестабильные. Присадки для промывки снижают вязкость масла и во время очистки двигателя могут появиться задиры на кривошипно-шатунном механизме.
Применение присадок в масло для повышения вязкости также нельзя назвать лучшим решением. На некоторое время давление в системе смазки повысится, однако ни один производитель таких средств не может гарантировать безопасную обработку двигателя.
Также в ходе многочисленных тестов присадок в масло стало ясно, что не самыми полезными являются тефлоновые составы. Они хоть и формируют на изношенных компонентах защитный слой, но все же являются весьма токсичными. Вдобавок, если часто заливать тефлонсодержащие средства в смазку это может привести к закоксовке колец.
Чтобы очистить залегшие маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы, насмотревшись видеороликов на ютубе, применяют димексид. Его добавляют на прогретом моторе в масло из расчета 1:10. Средство агрессивное, поэтому эффективно отмывает весь лак. Однако у димексида есть сразу несколько критических минусов:
- поднимает краску на всех окрашенных деталях двигателя;
- повреждает некоторые типы пластика и резиновых изделий;
- опасен для здоровья (применять аккуратно).
Часто задаваемые вопросы
Какие присадки добавляют в масла?
Виды основных присадок, что добавляют в базовое моторное масло:
- Вязкостно-загущающие (состоит из полимеров различной массы и строения).
- Антиокислительные.
- Антикоррозионные.
- Депрессорные.
- Антифрикционные.
- Противоизносные.
- Кондиционеры металла.
- Моющие присадки.
- Диспергирующие.
- Для раскоксовки поршневых колец.
- Герметизирующие присадки.
org/Question»>Что сделать что бы машина не ела масло?
Причина масложора может заключаться как в угорании смазки (при неправильном съеме кольцами или при отсутствии слива через забитые дренажные отверстия), либо в его утечке из двигателя через сальники. Основные методы снижения расхода масла:
- Добавить присадку.
- Наладить вентиляцию картера.
- Устранить утечку.
- Сделать раскоксовку колец.
- Подобрать масло согласно требованию производителя.
- Заменить маслосъемные колпачки.
- Произвести ремонт турбины (при ее наличии).
Использование присадки для уменьшения расхода масла — не панацея, а лишь временное решение.
Чем опасны дополнительные присадки в масле?
Когда заливать присадку в двигатель?
Присадки в моторное масло льют по инструкции. В зависимости от вида, может добавляться за 200-300 км до замены масла либо сразу после замены. Также можно использовать при возникновении проблемы (увеличение расхода масла, появление сизого дыма). Действие становится заметным через 300-800 км.
Моторное масло для двигателя с большим пробегом
Как выбрать масло для двигателя с большим пробегом? Подобный вопрос давно беспокоит водителей. Не все готовы заменять силовой агрегат при возникновении первых неполадок.
Содержание
- Задачи смазки, износ мотора
- Маркировка автомасел
- Разделение смазок по происхождению
- Рекомендации по использованию масляных жидкостей
Задачи смазки, износ мотора
Обычно российские автолюбители предпочитают увеличивать эксплуатационный период старых двигателей посредством использования масляных жидкостей с множеством различных присадок. Ввиду этого знание, какую смазку нужно лить в мотор при большом пробеге, точно лишним не будет.
Силовому агрегату автомобиля необходимо высококачественное масло. От него зависят показатели эксплуатации авто (к примеру, затраты топлива, количество пройденных километром между капремонтами).
Эффективность уменьшения трения прямо зависит от состояния мотора, вида и качества автомасла, заливаемого в ДВС. Изготовители расходников производят различные типы смазок, предназначающиеся для определенных движков.
Автопроизводители прописывают в эксплуатационных руководствах, какими характеристиками должна располагать оптимальная масляная жидкость, какие добавки должны в ней содержаться.
Общеизвестно, что все моторы имеют несколько стадий изнашивания:
- этап приработки;
- стандартное состояние;
- аварийный режим.
Двигатели с большим пробегом близки к аварийному режиму. Износ делается все сильнее, в результате это приведет к неисправностям. Для подобных силовых агрегатов созданы особые присадочные вещества, добавляющиеся в смазку.
Они противостоят изнашиванию, формируют толстую смазочную пелёночку, которая защищает запчасти и разделяет соприкасающиеся детали.
Нагарные отложения, образующиеся в движке, в итоге приводят к уменьшению подвижности запчастей. Может появиться тромб, окончательно парализующий функционирование ДВС.
В лучшем случае затраты горючего возрастут, мощность понизится. В определенных автомаслах имеются добавки, которые предотвращают формирование нагара.
Кроме того, они дают возможность устранить существующие образования. Присадочные вещества остаются на деталях. Также применение синтетики дает возможность значительно экономить горючее.
Читайте также: Обзор Visco 5000 5w40
Маркировка автомасел
Трудно установить, какое автомасло станет оптимально смазывать мотор машины, имеющей большой пробег либо сильно изношенные детали. Рекомендуется ознакомиться с эксплуатационным руководством, советами автопроизводителей, маркировками на емкостях с маслом.
Обыкновенно на этикетке большими буквами прописываются 2 значимых показателя: индекс загустения, вязкостный индекс. Например,10w30. Сначала идет «10». Число показывает индекс загустения масла. Чем он меньше, тем при более холодных условиях возможно нормально использовать смазку.
Далее следует «30». Это вязкость, приобретаемая маслом тогда, когда движок разогревается до ста градусов. Чем больше параметр, тем гуще нефтепродукт.
Буква «w» указывает на то, что масло возможно эксплуатировать в зимний сезон.
Может быть интересным: Расшифровка 0w30
Если ДВС с трудом заводится зимой, желательно использовать расходник с низким индексом загустения (в особенности там, где температура меньше минус двадцати). В местах с очень морозными зимами нужно применять масло, имеющее индекс загустения 5 либо меньше.
Для того чтобы классифицировать автомасла, кроме спецификации SAE, применяется API. Маркируется нефтепродукт парой букв. Чем дальше 2-ая буква расположена в алфавите, тем выше качество автомасла. Для автомобилей с большим пробегом нужно использовать масло, у которого вторая буква в маркировке – «F».
Разделение смазок по происхождению
Сегодня все автомасла по происхождению подразделяются на минералку, синтетику и полусинтетику. Последний вид масел весьма распространен в Российской Федерации.
Эксперты советуют при использовании мотора в точности соблюдать инструкции по применению определенного вида смазки. Иногда высококачественная синтетика может повредить силовой агрегат вместо того, чтобы обеспечить надежность и долговечность его работы.
К примеру, если заменить минералку на синтетику, можно столкнуться с неприятностями. Синтетическое масло не подходит для старого двигателя с большим пробегом. Вместо того чтобы уменьшать износ сальников, она попросту пробивает их.
Нужно соблюдать осторожность, если вы решили выбрать для убитого движка полусинтетику. Она лучше минеральной смазки, однако при этом более текуча.
Подобное может плохо отразиться на ДВС с большим пробегом. Ввиду этого, если вам нужно подобрать масло для старого двигателя, обязательно посоветуйтесь с сотрудником официального дилерского центра.
Если вы проехали на своем авто больше сотни тысяч километров, вам нужно лить в ДВС минералку. В особенности это актуально для российских машин. Помните, что изношенный движок расходует много смазки. Минеральное автомасло стоит недорого, потому является отличным выбором.
Полусинтетика – это сочетание минералки с синтетикой. Для старых российских автомобилей ее применение чревато порчей резиновых частей движка. Обусловлено это тем, что в моторное масло такого типа добавляют много агрессивных присадок.
Рекомендации по использованию масляных жидкостей
Требуется не забывать об особенностях эксплуатации износившихся силовых агрегатов.
- Некоторые водители, стремясь сэкономить на смазке, зачастую не помнят о том, что технические требования к автомаслам для износившихся моторов по мере использования авто лишь увеличиваются. Следовательно, растет и цена масла. Ввиду этого не стоит руководствоваться ценой при выборе смазки.
- В поездке часто возникает необходимость немедленной доливки автомасла. Поэтому всегда имейте с собой хотя бы один литр хорошего расходника.
- Помните, что синтетика представляет собою прекрасное очищающее средство для двигателя, так как в ней есть много специальных присадок. Ввиду этого перед тем, как заменять автомасло, нужно помыть мотор особыми средствами. Иначе синтетика вымоет существующие отложения, в результате этого засорятся маслоканалы, произойдет заклинивание мотора.
- Когда вы решите, какое масло лучше, и приобретете его, не спешите лить смазку в ДВС. Сразу заливать можно лишь тогда, когда вы используете ту же марку. Во всех остальных случаях мотор надо хорошо вымыть, масляный фильтр заменить на другой.
- Налив в мотор новый расходник, запомните его наименование, главные характеристики, чтобы при следующей замене не мыть двигатель (если марка совпадет).
- После того, как вы зальете автомасло, контролируйте работу движка некоторое время. Разумеется, нужно отслеживать уровень масла.
При увеличении пробега автомобильный мотор зачастую теряет собственную мощность, в нем начинают возникать неисправности. Исправлять их можно и нужно.
Для этого создано много различных масел с присадками. Для того чтобы улучшить работу ДВС, а не окончательно доломать его, надо четко понимать, какое масло лить в старый двигатель.
Это может быть интересно: Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель
youtube.com/embed/chrHR9a1H9E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Неверный выбор смазки может очень плохо отразиться на состоянии движка, ведь определенные автомасла содержат в себе разнообразные химические присадки, влияющие на детали.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Виды присадок в моторные и трансмиссионные масла
Присадки – это вещества, которые добавляются в моторные масла, чтобы усилить эффективность базовых жидкостей и наделить их новыми свойствами. Такие добавки способны увеличить рабочий ресурс двигателя внутреннего сгорания с большим пробегом, повысить его мощность, уменьшить уровень шума во время работы, снизить расход горючего, поднять компрессию и в какой-то мере устранить течи из-под прокладок и сальников.
Присадки могут быть заводскими и индивидуальными. Первые добавляются в моторное масло производителями смазочных материалов, и их химический состав – закрытая информация. Индивидуальные присадки – это те, что можно купить в автомагазине или на рынке. Такие добавки используются водителями и сервисными центрами для решения каких-то конкретных задач с учетом фактического состояния двигателя. Какие виды присадок применяют сегодня заводы-изготовители и автовладельцы для улучшения рабочих характеристик моторных масел?
Вязкостные
В процессе использования моторного масла его эффективность постепенно снижается. Это особенно ощутимо, если машина часто простаивает в пробках, передвигается по бездорожью и эксплуатируется с перегрузками. Повысить вязкость смазочного материала при высоких температурах, не меняя свойств жидкости в холодное время, позволяют так называемые вязкостные присадки. Обычно это высокомолекулярные полимеры с переменной растворимостью в масле при разной температуре. Нередко эти вещества наделяют антиокислительными, дисперсными и другими свойствами, чтобы снизить общее число добавок в смазочной жидкости.
Противоизносные
Прямое предназначение этих присадок – снижение количества продуктов износа в моторном масле. Добавки такого типа усиливают смазывающую способность жидкости, образуя дополнительную защитную пленку в результате контакта с металлическими поверхностями. Вещества этого класса препятствуют образованию натиров, рисок, задиров, продлевая тем самым жизнь поршневым кольцам, цилиндрам, вкладышам подшипников и другим деталям двигателя. Высокую степень защиты от износа обеспечивают передовые пакеты присадок, которые используются в синтетических, полусинтетических и моторных маслах Rolf.
Противопенные
Вспенивание моторного масла происходит чаще всего в результате смешивания смазочной жидкости с антифризом. Такое случается после разгерметизации системы охлаждения из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Еще одна причина, по которой может вспениться масло, – несовместимость используемых видов смазочных материалов. Неполное растворение друг в друге двух взаимоисключающих видов продукта ведет к образованию конденсата, который и вызывает пенообразование. Вспененное масло сразу же теряет теплопроводность, вязкость, смазывающую способность. Уменьшить склонность масла к образованию пены помогают противопенные присадки.
Антикоррозийные
Чтобы защитить внутренние поверхности двигателя от коррозии, эти присадки нейтрализуют кислоты, которые образуются в процессе интенсивной эксплуатации смазочной жидкости, а также при сгорании сернистого топлива. Для этой цели используются соединения, обладающие щелочными свойствами. Антикоррозийные добавки с содержанием серы, азота и фосфора образуют адсорбционную пленку, которая препятствует возникновению химических реакций кислот с металлами.
Антиокислительные
Для уменьшения скорости окисления масел и накопления в них продуктов этой химической реакции применяют антиокислительные присадки. Окислению смазочного материала способствует контакт с металлическими поверхностями и частицами износа, действующими как катализаторы. В результате изменяются химико-физические свойства масла, что ведет к ухудшению его эксплуатационных показателей. Если окислительный процесс зашел достаточно далеко, может потребоваться полная замена жидкости в системе смазки.
Дисперсные
Присадки этого типа сохраняют в виде суспензии твердые примеси, которые образуются в результате работы ДВС. Такие примеси могут представлять собой несгоревшие углеводороды, смолы, сажу, различные загрязнения и пр. Таким образом дисперсанты не допускают скопления твердых примесей и снижают степень закоксованности рабочих поверхностей двигателя.
Моющие
В состав этих добавок входят соли металлов на основе кальция или магния. Моющие присадки, или детергенты, препятствуют накоплению примесей и нагара в виде сажи, смолы, несгоревших углеводородов, грязи на деталях ДВС, испытывающих воздействие высоких температур, например, в канавках цилиндров. Их воздействие помогает бороться с углеродистыми осадками и окисленными смесями, а также с загрязнениями и смолистым налетом на металлических поверхностях.
Присадки в трансмиссионные масла и топливо
Не менее важную роль играют присадки трансмиссионных жидкостей. Они способны продлить срок службы коробки передач и повысить качество ее работы. При самостоятельном использовании этих добавок важно убедиться в их совместимости со смазочным материалом. Заводские присадки качественных масел для трансмиссии, например, из линейки продукции торговой марки Rolf, обладают высокими противоизносными, антикоррозийными и защитными свойствами, обеспечивая увеличенный рабочий ресурс оборудования. Определенную пользу могут принести также добавки в топливо. Предотвратить детонацию после заправки некачественным горючим можно с помощью октан- и цетан-корректоров (для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Для профилактики загрязнений внутренних поверхностей двигателя многие водители применяют очищающие присадки.
Заключение
В составе большинства современных моторных и трансмиссионных масел уже имеются присадки, повышающие эффективность смазочных материалов. Если есть необходимость улучшить качество жидкости, применяют индивидуальные добавки. При этом, выбирая подходящий вид продукта, важно учитывать его совместимость с маслом, а также степень изношенности силового агрегата. В противном случае можно нанести вред узлам и механизмам автомобиля.
5 Преимущества обработки моторного масла, которые должен знать каждый владелец автомобиля
Если вы слышали об обработке моторного масла и присадках к маслу, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «К чему вся эта шумиха?» Ты не одинок. Мы исследовали эту тему и обнаружили, что как автолюбители, так и механики склонны критиковать, а не поддерживать использование обработки моторным маслом. Итак, чтобы установить факты, мы провели дополнительные исследования, чтобы ответить на все ваши вопросы о преимуществах обработки моторного масла.
Обслуживать двигатель с помощью обработки моторным маслом выгодно, поскольку это
- улучшает герметичность блока и уплотнения в старых двигателях,
- предотвращает износ компонентов двигателя,
- предотвращает коррозию,
- способствует чистоте масла, а
- улучшает вязкость.
Что такое обработка маслом? Какие бывают виды добавок? Они вредны? Поскольку ваши вопросы продолжают поступать, мы собрали для вас ответы на эту тему. Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об обработке моторного масла в этом всеобъемлющем посте.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Преимущества обработки моторным маслом
1. Улучшает уплотнения и блокирует утечки в старых двигателях
Если вашему автомобилю пять лет или больше, и вы еще не заменили двигатель, регулярного технического обслуживания может быть недостаточно для поддержания двигателя в рабочем состоянии. условие. Обработка моторного масла может помочь решить старые проблемы с двигателем.
Утечки топлива, вызванные топливопроводами и их фитингами, происходят, когда детали трескаются или получают повреждения в результате естественного износа. Обработка моторного масла сохраняет старые трубопроводы и фитинги в исправном состоянии, повышая эффективность удержания топлива в топливном баке. Обработка маслом может быть деликатным процессом, поэтому, если вы не знаете, как обработать маслом старый двигатель, воспользуйтесь услугами профессионала.
2. Предотвращает износ компонентов двигателя
Некоторые детали движутся друг против друга в двигателе. Без смазки трение между этими частями вызывает износ компонентов двигателя. Моторное масло обычно смазывает, но иногда не выполняет свою функцию эффективно, в основном при использовании неподходящего топлива.
Обработка моторным маслом помогает двигателям оставаться в наилучшем состоянии за счет покрытия деталей и поверхностей и сведения к минимуму трения для предотвращения чрезмерного износа. Обработка моторного масла может предотвратить заедание двигателя.
3. Предотвращает коррозию
Моторное масло содержит кислоту, которая в неуправляемом состоянии может повредить двигатель. Большинство современных масел содержат присадки для борьбы с накоплением кислоты в масле. Однако со временем загрязненное масло становится кислым. Обработка моторного масла замедляет окисление за счет нейтрализации кислот в масле, чтобы защитить двигатель от потенциально вредных химических веществ.
4. Способствует чистоте масла
Поскольку моторное масло обеспечивает успешную работу двигателя, оно сгорает и образует химические побочные продукты, подобные золе. Побочные продукты прилипают к стенкам цилиндров и перемещаются по двигателю вместе с маслом.
Примеси влияют на эффективность масла и могут сократить срок службы вашего двигателя. Обработка моторного масла помогает избавиться от этих примесей, тем самым восстанавливая чистоту масла.
5. Повышает вязкость
Моторное масло теряет свою вязкость при охлаждении и нагревании в двигателе. Вязкость уменьшается или уменьшается с повышением температуры и уплотняется или увеличивается с понижением температуры.
Большинство масел не могут оставаться постоянными независимо от изменения температуры; характеристика, называемая индексом вязкости или индексом вязкости топлива. Высокий индекс вязкости означает снижение расхода топлива при более низких температурах, а также меньший износ и меньший расход масла при более высоких температурах. Обработка моторного масла помогает поддерживать вязкость на нужном уровне во всех диапазонах температур.
Что такое присадки к моторному маслу?
Масляные присадки представляют собой уникальные химические соединения, добавляемые к базовому маслу путем добавления вторичных масляных добавок или добавок во время производства.
Моторное масло со временем теряет важные присадки из-за разложения и окисления. Он также теряет их из-за адсорбции масляных присадок на поверхности воды, частицы и металл. Разделение отстаиванием или фильтрацией приводит к потере присадок к маслу.
Присадки к моторному маслу помогают моторному маслу выполнять важные функции, такие как охлаждение двигателя, защита от коррозии и удаление загрязнений. Присадки к маслам вторичного рынка также могут использоваться для дальнейшего улучшения работы двигателя и масла.
Вредны ли присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу безвредны. Наоборот, они выявляют лучшее топливо и способствуют здоровому двигателю.
Когда следует использовать средство для обработки моторного масла?
Используйте средство для обработки моторного масла, если вы заметили нарушения в работе двигателя, такие как утечка топлива или дым из-под капота. Вы также должны обрабатывать масло, если у вашего автомобиля большой пробег, если он старый (в основном) или если из вашего двигателя слышны необычные звуки.
Однако лучше предотвратить проблему, чем лечить ее. Не ждите, пока разразится беда. Как мы увидим в следующем разделе, существуют различные типы добавок, и каждая из них имеет свое назначение. Если вы не уверены в использовании добавок, вы всегда можете обратиться к специалисту, который поможет вам сделать правильный выбор.
Типы обработки моторного масла (присадки)
Существует шесть основных типов присадок к моторному маслу. Хотя большинство моторных масел содержат один тип, синтетические и обычные моторные масла обычно имеют комбинацию различных видов присадок, разработанных для определенного типа двигателя.
Противопенные присадки
Противопенные присадки предназначены для предотвращения пенообразования моторного масла при циркуляции в двигателе. Эти присадки снижают поверхностное натяжение между моторным маслом и пузырьками воздуха, позволяя пузырькам воздуха легко рассеиваться.
Модификаторы вязкости
Модификаторы вязкости улучшают индекс вязкости моторного масла. Эти присадки помогают поддерживать вязкость моторного масла в нужном диапазоне независимо от температуры.
9Традиционное моторное масло с тройной защитой 0002 Shell Rotella T4 является идеальным примером превосходного модификатора вязкости. Он поставляется в превосходной упаковке и обладает улучшенной устойчивостью к сдвигу для контроля вязкости, а также другими полезными свойствами.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Моющие средства
Моющие средства, поддерживающие чистоту двигателя за счет предотвращения образования ржавчины и удаления отложений с деталей двигателя. Очиститель и стабилизатор топливной системы Royal Purple Max-Clean поддерживает чистоту новых двигателей.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Противоизносные присадки
Противоизносные присадки предохраняют детали и поверхности двигателя от чрезмерного износа. Масляная присадка Archoil AR9100 не только снижает износ двигателя, но и минимизирует трение.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Диспергаторы
Диспергаторы суспендируют твердые частицы в моторном масле, предотвращая отложение в процессе. Концентрат Chevron 65740-CASE Techron придает блеск, как никакой другой.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Ингибиторы коррозии
Ингибитор коррозии для тяжелых условий эксплуатации CRC 06020 защищает и консервирует металлические поверхности, особенно двигатели, и дает быстрые результаты.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть этот продукт на Amazon.
Более густое моторное масло лучше?
Да, чем гуще масло, тем лучше, потому что оно лучше герметизирует и сохраняет лучшую смазочную пленку между движущимися частями.
При выборе густого моторного масла убедитесь, что оно не слишком густое, так как слишком густое масло заставляет двигатель расходовать больше энергии для вращения коленчатого вала. Более вязкое масло также может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива.
Да Обработка моторного масла
Теперь вы знаете об обработке моторного масла и обо всех преимуществах для вашего автомобиля. Независимо от того, сколько лет вашему двигателю, подвергается ли он коррозии или нуждается в регулировке вязкости, обработка масла, скорее всего, поможет решить эту проблему. Ухаживайте за своим двигателем правильно, применяя средства для обработки моторного масла, и он прослужит вам дольше, чем вы ожидаете!
Что делают масляные присадки для вашего двигателя?
Моторное масло жизненно важно для работы и исправной работы вашего двигателя. Основная функция моторного масла – смазывать все движущиеся части внутри и уменьшать трение. Масло образует тонкую пленку, которая заполняет крошечные промежутки между этими деталями и предотвращает соприкосновение компонентов — поршней, стенок цилиндров, клапанов, подшипников и т. п. — друг с другом. Масло также оказывает охлаждающее действие на двигатель и помогает поддерживать его в чистоте.
Чтобы выполнять свою работу, моторному маслу (также называемому моторным маслом) нужна помощь. Присадки к маслам — это химические соединения, которые улучшают характеристики базового масла. Они включаются производителем масла для улучшения смазывания, изменения вязкости, очистки отложений в двигателе, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.
Независимо от того, являются ли масла синтетическими или нефтяными, почти все коммерческие моторные масла содержат присадки. Эти присадки составляют до пяти процентов масла, заливаемого в двигатель. Но какие типы присадок используются при изготовлении моторного масла? Что они делают? И есть ли другие присадки, которые могут улучшить моторное масло, используемое в вашем автомобиле?
Присадки, входящие в состав моторного масла Раньше было принято менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Это больше не нужно. Изменения в конструкции двигателя и технологии моторного масла позволили значительно увеличить интервалы между заменами масла. Частью этого совершенствования технологии стало совершенствование синтетических масел и разработка присадок, включаемых в моторное масло. Без этих присадок масло в двигателе вашего автомобиля будет загрязнено, выйдет из строя, протечет пружиной или не сможет должным образом защитить компоненты двигателя в широком диапазоне температур, в которых работает ваш двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных типов присадок, включаемых в моторное масло.
Вероятно, самые важные присадки в моторном масле влияют на то, как масло течет через двигатель. Вязкость можно определить как способность жидкости сопротивляться течению. Насколько он толстый (или тонкий). Считается, что мед и деготь обладают высокой вязкостью; бензин и вода имеют низкую вязкость. Моторное масло в вашем двигателе должно защищать, когда двигатель холодный и когда он горячий. Это может быть колебание на 200 градусов по Фаренгейту или больше. В холодном состоянии масло гуще (имеет более высокую вязкость), чем в горячем. Вязкость падает по мере прогрева масла. Это означает, что масло, которое работает так, как должно при нормальной рабочей температуре (около 200 градусов по Фаренгейту), будет намного гуще в холодную погоду, когда ваш двигатель наиболее уязвим. Двигатель наиболее подвержен повреждениям при первом запуске, особенно в холодные дни. Чтобы бороться с этим состоянием, производители масел включают присадки, улучшающие индекс вязкости, которые повышают вязкость моторного масла по мере его нагревания. Таким образом, масло может быть достаточно жидким для запуска в холодную погоду и густеть до нужной вязкости по мере нагрева двигателя. Вы видели эти «мультивесовые» масла на полке в магазине с такими кодами, как 5W-30 или 0W-20. Масло 5W-30 имеет вязкость 5 в холодном состоянии («W» означает «зима») и масло вязкости 30 в тепле. Это стало возможным благодаря присадкам, улучшающим индекс вязкости.
Двигатели, выпущенные в те времена, когда моторные масла без моющих присадок были стандартными, имели тенденцию образовывать налет из примесей и шлама. По этой причине моторные масла, содержащие моющие средства, нельзя использовать в старых, оригинальных двигателях. В противном случае моющие средства смывают отложения, которые, вероятно, заполняют зазоры между деталями двигателя и уплотнениями. И это вызывает утечки. Но в современном двигателе такой проблемы быть не должно. Моющие присадки в масле, используемом в современных двигателях, помогают рассеять осадок, который может накапливаться со временем. Моющие средства используются для нейтрализации масляных примесей, которые могут покрывать жизненно важные компоненты двигателя.
При изменении температуры двигателя внутри может скапливаться влага, что приводит к коррозии, ржавчине. Чтобы решить эту проблему, в двигатель добавляются ингибиторы коррозии, замедляющие окисление металлов.
Антиоксиданты.Моторное масло подвержено разложению под воздействием кислорода. Антиоксидантные присадки замедляют эту деградацию и увеличивают срок службы вашего моторного масла.
Дополнительные добавки. Другие модификаторы, входящие в состав моторного масла, включают те, которые нейтрализуют кислотные соединения в вашем масле и борются с его тенденцией к накоплению кислот при сдвиговом износе и окислении. Для этого в масло добавляют основания и щелочи.
Современное моторное масло содержит множество присадок для очистки и защиты двигателя. Но высокие рабочие температуры современных двигателей в сочетании с частым вождением многих автомобилистов могут привести к истощению этих присадок. Без них окисление и другие условия превратят ваше масло в густой черный осадок, который прилипает к критическим частям двигателя и забивает масляные каналы.
Поэтому ремонтные мастерские часто рекомендуют добавлять в масло дополнительные моторные продукты. Такие продукты, как добавка к моторному маслу BG MOA, улучшают качество масла, которое вы заливаете в свой двигатель, чтобы оно могло выполнять свою работу наиболее эффективно. Полная линейка продуктов BG для двигателей, включенная в ваш режим замены масла, может безопасно и эффективно очищать и удалять загрязнения и отложения, а также поддерживать работу вашего масла должным образом до следующей замены масла.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
CleanBoost® EMT™ 08 унций. Присадки к маслам для обработки металла двигателя – Продукты повышения производительности
- 23 долл.
США 97 23,97 доллара США
Название по умолчанию — $23,97 долларов СШАКоличество
Просто спросите Гаррета Бейтмана… Лучший водитель алкогольного драгстера NHRA® от Boost Performance Products и чемпион NHRA® Toyota Nationals 2015, 2016 и 2017 годов… который также получает поддержку от Boost Performance Products как счастливый пользователь Гоночное масло CleanBoost® 70W™, обогащенное CleanBoost® EMT™.
На NHRA® Winternationals 2014 Бейтман начал уверенный пробег, а затем, по словам Гаррета…,300! Мы были 0,897 шестидесяти футов и 227 миль в час до полугусеницы, прежде чем он сломался. Мы пошли 5.40 е.т. двигаясь по инерции со скоростью всего 212 миль в час для № 2! Масло спасло мотор! Нет поврежденных частей! Масло спасло нашу задницу!! И заставил меня хорошо выглядеть! : )» — Garrett Bateman
CleanBoost® EMT™ Engine Metal Treatment — это действительно новый и уникальный уровень защиты хлорированного парафина. Олефины, графит, бор, тефлон (ПТФЭ) или растворители.Непревзойденная технология смазки ЕМТ продлевает срок службы масла и значительно снижает износ компонентов двигателя, трансмиссии и коробки передач.CleanBoost® не тратит миллионы на рекламу, вместо этого мы тратим наши деньги на производство лучших доступен пакет смазочных материалов
CleanBoost® 8 унций. EMT™ Engine Metal Treatment идеально подходит для добавления к двигателю объемом до 6 литров. 8 унций рассчитаны на 6 литров моторного масла или соотношение 1:24 для большинства бензиновых или дизельных двигателей.
Вы можете безопасно добавлять его ко всем двигателям, как новым, так и двигателям с большим пробегом, грузовым, морским, строительным, внедорожным, мотоциклетным (не для использования в системах с мокрым сцеплением) и идеально подходит для всех небольших двигателей.; Хорошо работает во всех механических коробках передач, коробках передач, дифференциалах (передней и задней осях), везде, где трение может создавать тепло и напряжение с автоматическими коробками передач, мокрыми сцеплениями и некоторыми дифференциалами повышенного трения типа пакета сцепления, являющимися исключением из-за их физических свойств. натуры.
CleanBoost® 8 унций. Технология EMT™ может помочь снизить ZDDP в современных дизельных и моторных маслах для тяжелых условий эксплуатации. CleanBoost® EMT™ содержит стабилизирующие антиоксиданты и уникальные дезактиваторы металлов, что гарантирует его хорошие характеристики во всех двигателях и редукторах.
Может использоваться в промышленных коробках передач, а также в задних дифференциалах и реверсивных устройствах гоночных автомобилей. Масло действует как грузовик, который доставляет CleanBoost® EMT™ к неровностям металлов и образует ковалентную гальваническую связь с металлом, обеспечивая проникновение в металл на 2-4 микрона, создавая меньшее трение и тепло.
CleanBoost® EMT™ — это тот же продукт, который используется при производстве нашего популярного гоночного масла CleanBoost® 70W™, гоночного масла CleanBoost® 20W50™ и наших моторных масел Diesel Duty™. Именно EMT™ позволяет этим маслам работать в очень экстремальных условиях.
Просто спросите у Криса Демке, победителя NHRA® Winternationals 2014 года за рулем драгстера OSI/Peen-Rite/Boost Performance Products:
Эти топовые драгстеры на топливе и спирте имеют двигатели мощностью до 10 000 лошадиных сил, что примерно в два раза мощнее двигателей, устанавливаемых на современные тепловозы! Команды незаметно используют CleanBoost® EMT™ и гоночное масло CleanBoost® 70W™, обогащенное EMT™, в качестве ключа к тому, чтобы эти экстремальные двигатели с впрыском нитрометана и спирта не развалились во время этих очень соревновательных гонок. Масло также используется в их ведущих мостах. , реверсивные редукторы и везде, где начальник бригады сочтет целесообразным использовать его для защиты дорогостоящих компонентов.0003
И еще раз, просто спросите Гарретта Бейтмана, лучшего гонщика алкогольного драгстера NHRA® от HipLink® Software и победителя Les Schwab Challenge 2014 года в серии NHRA Lucas Oil Drag Racing, Северо-Западный дивизион в Вудберн-Дрэгстрип… который также получает поддержку от Boost Performance Products как счастливый пользователь гоночного масла CleanBoost® 70W™, обогащенного CleanBoost® EMT™. В NHRA® Winternationals 2014 года Бейтман начал уверенный пробег, а затем, по словам Гарретта… » Duuude! Мы были №1 на полугусеничном ходу, прежде чем наша сцепка сломалась и двигатель разогнался до 9,300! Мы были 0,897 шестидесяти футов и 227 миль в час до полугусеницы, прежде чем он сломался. Мы пошли 5.40 е.т. двигаясь по инерции со скоростью всего 212 миль в час для № 2! Масло спасло мотор! Нет поврежденных частей! Масло спасло нашу задницу!! И заставил меня хорошо выглядеть! : )» — Garrett Bateman
Помните, что CleanBoost® EMT™ подвергался бесчисленным испытаниям и доработкам, прежде чем он был выпущен в продажу.
Сегодня вы можете купить эту технологию для защиты ваших дорогих двигателей и других механических компонентов и быть спокойными, зная, что ваш автомобиль защищен лучшим двигателем и металлической обработкой, доступной где угодно.
Преимущества:
- Снижение трения для максимальной производительности масла
- Совместимость с минеральным и синтетическим маслом
- Используется в газовых или дизельных двигателях
- Отлично подходит для тяжелой и промышленной горнодобывающей промышленности
- Отличный выбор для шумных задних дифференциалов
Один 8 унций. бутылки CleanBoost® EMT™ хватит на 6-литровый двигатель.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу смешивания для получения полной информации о соотношении.