Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- Перелив масла при замене — последствия?
-
27.11.2010, 23:10 #1
При плановой замене масла перелил примерно 100г.
Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
Чем может грозить перелив? -
27.11.2010, 23:29 #2
Грозить может только тем, что выдавит сальники, при больших оборотах. Самый «грязный» способ как слить масло, это немного открутить масленный фильтр — и не заводя машину (крутить стартером 2-3 сек.) немного слить. Этот способ плох тем что двигатель потом грязный по стенке.
-
27.11.2010, 23:29 #3
Значительный перелив чреват выдавливанием сальников. 100 грамм — думаю ничего страшного. Имхо. Но я б на твоем месте слил лишок,чтоб не рисковать.
-
27.
11.2010, 23:36 #4
Сообщение от Eugene omsk
Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
Моторное масло на шупе должно быть между «L» и «H» ( по середине). До отметки «H» еще пойдет, а выше, как у Вас написано на 5 мм, — это черезчур. -
27.11.2010, 23:37 #5
тоже переливал около 150 -200 грамм. Двиг был QG18DD ничего не поизошло, крутил максимум 4000-4500. больше никогда. Потом (килиметров через 5000-6000) уровень стал до нормы и фсё….
-
27.
11.2010, 23:44 #6
так то это не есть ГУД! на улице морозец-сальники все возможные меняют свойство тепло холод,наваливать будешь газу сальники начнет выдавливать-лишнее масло будет искать выход…в первую очередь коренной и из сальников свечных колодцев(клапанная крышка) если конечно же двиг будешь раскручивать 3-4т.оборт… я посоветую не тянуть судьбу а слить например ослабить масляный фильтр и закрутить,или через щуп капельницой дело за тобой!
-
28.11.2010, 07:52 #7
Сообщение от Eugene omsk
При плановой замене масла перелил примерно 100г.
При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.
Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
Чем может грозить перелив?
Заранее спасибо всем отписавшимся. -
28.
11.2010, 23:08 #8
Как то на старой машине(ниссан санни) тоже перелилш масла,тк стояла неровно,когда обнаружил что лишка,не стал ничего мудрить а просто открутил чуть сливную пробку в картере двигла и слил грамм сто,конечно по инструкции на пробке стоит одноразовая шайба,но делал так не раз и ничего не произошло.И безусловно можно и перечиленными способами привести уровень в норму,думаю только чего заморачиваться со шлангами и прочими делами,и тем более с фильтром,впрочем кому как нравится.
-
28.11.2010, 23:20 #9
Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить. -
28.11.2010, 23:50 #10
Сообщение от AyBolit
Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
Смотри три поста выше. 100 — 200 грамм последствий не дадут!
На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.
« P11 1999г QG 18 провалы при разгоне. | Проблема с динамикой, расходом топлива на sr20de P11GT »
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 12.
10.2013, 21:55
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:19
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:49
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:25
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52
Ваши права
Перелив масла в двигатель — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- OlegOleg1980
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:19
- Авто:
- Откуда: Оренбург
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435408
Сообщение OlegOleg1980 »
Собственно, вопрос в сабже — чем грозит перелив масла в двигатель?На форумах столько мути, кто только какие версии не выдвигает.

Вчера масло заменил — ну и ливанул щедрой рукой — перелил. А щуп на сонаты очень уж кривой да и масло прозрачное — не очень видно реальный уровень.
Если вставлять щуп надписью на ручке к себе правильно — то тогда на передней стенке щупа масла много показывает, на задней — уровень или чуть ниже.
Вот где правда?Hyundai Sonata 2.7, АТ4, 2004, беж [совенок для фотосессии подпустил на метр ]
Вернуться к началу
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435412
Сообщение E.
Тоже парился по этому поводу, из личного опыта по сонате с 2.7, проверяй всегда на одном и том же месте если есть возможность и желательно на горизонтальной поверхности, после ночной стоянки. Щуп должен стоять надписью правильно, то есть читаться когда смотришь когда он вставлен, тогда самый точный уровень покажет. Если перелил выше метки по нашему щупу 3-4 мм то не парься мотор его съест до нормального для него уровня, если перелил выше то сливай ели не хочешь повышенного давления картерных газов.
—————————————————————————————————————————* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Вернуться к началу
- —walera—
- Бывалый
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
- Откуда: Тюменская обл.
Омутинский р-он
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435413
Сообщение —walera— »
E.V.G.E.N. писал(а): если перелил выше то сливай ели не хочешь повышенного давления картерных газов.
точняк!
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон!Вернуться к началу
- OlegOleg1980
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:19
- Авто:
- Откуда: Оренбург
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435419
Сообщение OlegOleg1980 »
У меня излишки выдавило через горловину — там в масле всеОтправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ну вопрос по поводу спереди-сзади щупа — остается открытым. .
почему с одной стороны показывает перелив, а с другой недолив?
Вернуться к началу
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435421
Сообщение E.V.G.E.N. »
OlegOleg1980 писал(а): У меня излишки выдавило через горловину — там в масле все
примерно сколько перелил масла?
OlegOleg1980 писал(а): почему с одной стороны показывает перелив, а с другой недолив?
сколько по щупу перелив и не долив?
—————————————————————————————————————————* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.

* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Вернуться к началу
- OlegOleg1980
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:19
- Авто:
- Откуда: Оренбург
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435442
Сообщение OlegOleg1980 »
E.V.G.E.N. писал(а): примерно сколько перелил масла?
да хз. залил 4,5 литра
E.V.G.E.N. писал(а): сколько по щупу перелив и не долив?
спереди гдето 5-7 мм выше верхней метки, сзади ниже нижней метки около 2-3 мм
Отправлено спустя 24 секунды:
такое впечатление что щуп горизонтально лежит в масле
Отправлено спустя 42 секунды:
щуп D2

Вернуться к началу
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435463
Сообщение E.V.G.E.N. »
Щуп такой?
Если такой и замер делаешь как описано выше, то сливай грамм 350-400 смело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
—————————————————————————————————————————* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.

* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Вернуться к началу
- OlegOleg1980
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:19
- Авто:
- Откуда: Оренбург
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435474
Сообщение OlegOleg1980 »
E.V.G.E.N. писал(а): Щуп такой?
Если такой и замер делаешь как описано выше, то сливай грамм 350-400 смело.
Да, такой же. Я ж говорю — на нем под ручкой тип «D2».
Сегодня еще раз померил перед заводкой с утра — на 7мм выше верхней метки спереди и сзади щупа.
После 20 км и через 2 минуты после остановки двигателя — на уровне верхней метки.
Т.е. на горячую получается в норме.
Все равно сливать?? И как по мануалу — на горячую или на холодную мерять уровень?
Hyundai Sonata 2.7, АТ4, 2004, беж [совенок для фотосессии подпустил на метр ]Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435676
Сообщение aleks grig »
Щуп входит под J таким изгибом в двигатель, соответственно будет погрешность, 4 литра на 2,0 двигатель!
По мануалу по средней отметке.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- OlegOleg1980
- Влился
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:19
- Авто:
- Откуда: Оренбург
Перелив масла в двигатель
- Цитата
#435688
Сообщение OlegOleg1980 »
aleks grig писал(а): Щуп входит под J таким изгибом в двигатель, соответственно будет погрешность, 4 литра на 2,0 двигатель!
По мануалу по средней отметке.
А где средняя отметка???
Hyundai Sonata 2.7, АТ4, 2004, беж [совенок для фотосессии подпустил на метр ]Вернуться к началу
Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Могу ли я смешивать цинковую присадку с готовым моторным маслом, чтобы сэкономить деньги?
(Изображение/Джефф Смит)Почему я не могу просто добавить бутылку цинковой присадки в свое масло, а затем просто использовать обычное готовое масло? Разве это не будет работать так же хорошо, как более дорогие масла для хот-родов с более высоким уровнем цинка? Раньше GM продавала присадку под названием «Добавка к моторному маслу», и мы добавляли ее в новые двигатели для первоначального запуска и обкатки.
Разве это не одно и то же? Спасибо. – РБ
…
Джефф Смит: Мне несколько раз задавали этот вопрос, поэтому стоит остановиться на нем подробнее.
Большинство энтузиастов уже знают, что еще в 1996 году Американский институт нефти (API) изменил рецептуру моторного масла, снизив уровень цинка и фосфора (обычно называемого ZDDP, что является сокращением от диалкилдитиофосфата цинка) с уровней около от 1500 частей на миллион (частей на миллион) до 800 частей на миллион с обозначением API SN.
ZDDP — это смазка для высокого давления, которая тщательно смешивается с моторным маслом при определенной температуре и в определенном месте, чтобы максимизировать его способность выполнять свои функции в двигателе.
С 1940-х годов рецептура ZDDP менялась несколько раз.
Итак, когда вы высыпаете в банку ZDDP от компании, заявляющей, что она решила проблему плоского толкателя распределительного вала, первое, что вам скажет инженер-нефтяник, это то, что заливать чужеродную присадку в существующее моторное масло не очень хорошая идея, независимо от того, предполагаемая цель добавки.
Если на бутылке с маслом появляется значок API «пончик», проверьте этикетку, так как это означает, что масло соответствует текущим спецификациям API и имеет рейтинг SL, SM или SN. Это означает, что он содержит концентрацию ZDDP примерно 800 частей на миллион и, вероятно, не является хорошим выбором для двигателя с плоским распредвалом, если только клапанный механизм не является полностью стандартным — и даже в этом случае это может поставить под угрозу долговечность подъемника / кулачка. (Image/American Petroleum Institute)
Если вам нужно масло с дополнительным ZDDP, лучше всего использовать масло, которое уже содержит присадку, смешанную в правильной дозировке.
Избыток ZDDP может нанести почти такой же вред, как и недостаток.
Высокие уровни ZDDP могут начать закупоривать смазочные щели в стенке цилиндра, что может привести к сжиганию масла в двигателе.
Total Seal Кит Джонс рассказал нам, что несколько клиентов, которые использовали гоночное масло в мощных дорожных двигателях, начали сжигать масло сверх того, что они считали нормальным.
Джонс сказал нам, что его решение состояло в том, чтобы клиенты попробовали заменить масло, используя дизельное масло с высоким моющим действием, примерно через 100-200 миль. Причина этого в том, что моющие средства имеют тенденцию удалять ZDDP из впадин или щелей, образующихся в стенке цилиндра в процессе хонингования. При удалении избыточного ZDDP путем использования масла с высоким содержанием моющих средств избыточное использование масла в двигателе вернулось к норме. Это также свидетельствует о том, что правильно подобранные масла с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают точный баланс между уровнями детергента и ZDDP. Добавление ZDDP к маслу изменяет этот тщательный баланс, который, скорее всего, не даст желаемого эффекта.
По сути, слишком много ZDDP может быть так же плохо, как и слишком мало.
Я обратился с этим вопросом к Лейку Спиду-младшему, трибологу (инженеру-нефтянику) с Driven Racing Oil , и он предложил еще несколько пунктов.
«Подмешивание присадки в моторное масло может вызвать неблагоприятные химические реакции. ZDDP имеет кислотную природу, а моторные масла, содержащие детергенты, являются щелочными по своей природе. В результате смешивание ZDDP с маслом с высоким содержанием моющих средств может вызвать кислотно-щелочную реакцию», — сказал Спид-младший.
В качестве примера Спид привел довольно драматичный случай, когда вы смешиваете пищевую соду и уксус. Если вы не были свидетелями этого из первых рук, результатом будет пенящееся месиво. Смешивание добавки ZDDP с вашим маслом не будет таким драматичным, как в этом примере с уксусом и содой, но если вы не проведете химический анализ масла после смешивания, вы действительно не узнаете.
«Моторные масла имеют порядок смешивания, который поддерживает химические присадки в правильном порядке добавления для предотвращения неблагоприятных химических реакций», — сказал Спид-младший. «Благодаря введению присадки в моторное масло порядок смешивания был изменен, что увеличивает вероятность неблагоприятной химической реакции».
В качестве дополнения Спид-младший сказал, что добавление ZDDP изменяет фактический химический состав масла.
«Добавление ZDDP в моторное масло снижает щелочное число и сокращает срок службы масла», — сказал он.
Базовое число, на которое ссылается Спид-младший, представляет собой рейтинг способности масла противостоять коррозии за счет нейтрализации кислот, которые естественным образом образуются в результате сгорания. Это особенно проблематично для двигателей, которые не работают достаточно долго, чтобы температура масла превысила 212 градусов по Фаренгейту. Это точка, в которой вода (и кислота) испаряются в виде пара и удаляются системой PCV.
Это изменение базового числа моторного масла означает, что благонамеренные химики-любители «разбрызгивают» ZDDP с моторным маслом, что, вероятно, сократит интервал замены масла, сделав масло более кислым. Мы видели двигатели, которые хранились со старым кислотным маслом. Подшипники были ужасно повреждены с глубокими коррозионными ямками. Так что это еще один фактор, который следует учитывать.
Как видите, есть несколько причин, по которым добавление присадки ZDDP в моторное масло является плохой идеей.
Честно говоря, это распространяется на любые добавки по многим из тех же причин. Следует помнить, что моторное масло представляет собой очень сложную смесь химических веществ, тщательно смешанных для совместной работы. С этим успехом лучше не связываться.
Итак, если смешивание ZDDP не является подходящим вариантом, мы возвращаемся к использованию моторного масла, специально предназначенного для двигателей с плоскими толкателями, не оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
Мы не будем приводить полный список всех этих масел, так как их десятки, но мы можем предложить несколько предложений.
На ваш выбор: на нефтяной основе, синтетические или синтетические смеси. Driven предлагает масло HR2 с вязкостью 10w30, с которого стоит начать.
Другие компании, предлагающие аналогичную продукцию, Моторное масло Comp Cams Muscle Car & Street Rod , Edelbrock , Lucas Oil , Royal Purple , Red Line , Гоночное масло Valvoline VR1 и многие другие.
Было бы полезно провести собственное исследование и поговорить с другими энтузиастами о конкретных маслах, но будьте осторожны, потому что существует множество мнений, но очень мало поддающихся проверке фактов.
Вместо мнений я предпочитаю фактические данные о производительности, если вы можете их найти. Все вышеперечисленные компании предлагают превосходный продукт, поэтому, выбрав любую из них, вы не ошибетесь.
Немного слишком много масла не повредит машине
Вопрос — Каждый раз, когда я менял масло в машине в автосалоне, щуп показывал, что уровень масла был на четверть дюйма или почти на дюйм выше » полный» уровень. Согласно руководству пользователя, чрезмерное заполнение может привести к повреждению двигателя. Я несколько раз обращал на это внимание механика, и каждый раз он уверял, что ввел правильную сумму. Он также заявил, что дополнительное масло не причинит вреда. Наконец, он проверил масломер и обнаружил, что — знаете что? — в конце концов, это было не точно. Затем он приступил к его исправлению. Я все еще хочу знать, могло ли это предыдущее переполнение причинить какой-либо ущерб. — Уилл
ТОМ: Маловероятно, Уилл. Это правда, что переполнение картера маслом может повредить двигатель. Но подавляющему большинству автомобилей вы не причините никакого вреда в количествах, о которых мы здесь говорим.
RAY: Четверть дюйма на большинстве щупов равна четверти кварты. И добавление лишней четверти литра или даже пол-литра никому не повредит.
TOM: Когда вы переполняете картер на литр или больше, вы рискуете «вспенить» масло. Если уровень масла становится достаточно высоким, вращающийся коленчатый вал может взбить масло в пену, как то, что находится на поверхности вашего капучино. И проблема в том, что масляный насос не может качать пену.
РЭЙ: Это все равно, что пытаться пить через соломинку, когда в стакане почти ничего не осталось — в основном вы получаете воздух. И воздух не может смазать ваш двигатель.
ТОМ: Некоторые автомобили более чувствительны к переполнению, чем другие. На ум приходят Фольксвагены с четырехцилиндровыми двигателями. И если бы у вас был такой, и механик перелил его на пол-литра, я бы сказал, чтобы он слил масло и точнее залил. Но если в вашем руководстве по эксплуатации специально не предупредит вас — в ужасных выражениях — не переливать масло, я бы не стал беспокоиться об этом, если только оно не приближается к литру.
RAY: И, кстати, ваш дилерский центр должен предоставлять вам пожизненную бесплатную замену масла. Если вы заставили его обнаружить, что он отдает дополнительную четверть литра масла при каждой замене масла, подумайте о тех деньгах, которые вы теперь экономите дилеру на масле!
Вопрос — В 1980-х я водил огромный фургон Chevy. Рулевое колесо было настолько болтающимся, что я мог поворачивать в повороты, используя только мизинец (конечно, руль немного раскачивался и на прямых). Теперь у моей жены острая боль в мышцах рук, и ей нужна машина с очень легким управлением. Ни одна из протестированных нами новых машин не является легкой в управлении. Если я хочу такое же старомодное легкое рулевое управление, нужно ли мне покупать старую машину? — Дэвид
РЭЙ: Возможно. Вы имеете в виду старое рулевое управление с усилителем GM 70-х и 80-х годов. «Неряшливость», над совершенствованием которой они работали десятилетиями.
ТОМ: Сейчас трудно найти. В наши дни клиенты предпочитают лучше чувствовать дорогу. Поэтому производители уменьшили усилие рулевого управления, которое они добавляют в свои автомобили. И вы правы, почти все американские автомобили сейчас имеют большее сопротивление руля, чем 20 лет назад.
РЭЙ: Так что же делать? Ну, во-первых, вы должны действительно спросить себя — и честно ответить — ДОЛЖНА ли ваша жена больше водить машину. Если у нее сильная боль в руке, сможет ли она среагировать и рулить достаточно быстро, чтобы уйти с дороги в экстренной ситуации? Будет ли она подвергать себя или другие семьи опасности на дороге, потому что она не может свернуть, когда это необходимо? Если у нее проблемы с управлением обычной машиной с гидроусилителем руля, возможно, пришло время отказаться от ключей.