Оппозитный двигатель — Плюсы и минусы, принцип работы
Автор Servicing-Auto На чтение 5 мин Просмотров 721 Опубликовано
Оппозитный двигатель уже давно не новинка, но он все еще устанавливается на достаточно небольшое количество моделей. Наибольшее распространение такие двигатели получили в автомобилях марки Субару и транспортных средствах, которые производит концерт Фольксваген.
Главное отличие оппозитных движков от обычных, использующих внутренне сгорание, заключается в уникальном расположение поршней. Они расположены горизонтально, а не как в более привычных моделях, вертикально. Таким образом, мы и получаем второе название оппозитных агрегатов – горизонтальные двигатели. Поршни при этом расположены «парами» по сторонам. Работают они исключительно в горизонтальной плоскости, двигаясь то друг к другу, то изменяя направление в обратную сторону. Каждая из пар поршней имеет собственную пару валов распределения.
Содержание
- Для чего нужен оппозитный двигатель
- Плюсы оппозитного двигателя
- Минусы оппозитного двигателя
- Типы горизонтальных двигателей
Для чего нужен оппозитный двигатель
Несмотря на столь небольшое распространение, первые горизонтальные ДВС появились еще в далеком 1938 году. Тогда же их начали устанавливать на Фольксваген Жук, как раз купавшийся в любви автомобилистов как один из лучших представителей «бюджетников». После этого оппозитные двигатели появлялись в базовых комплектациях Порше.
Через два года в гонку за лучший оппозитный движок включилась компания Субару. Интересно, что в отличие от авто Фольксвагена, которые все еще в ограниченных количествах идут в серии с горизонтальным мотором, Субару достаточно быстро взяли технологию на вооружение в качестве основной. Даже сегодня большинство автомобилей марки Subaru встречаются именно с оппозитными восьмерками.
В принципе, создание такого двигателя было вынужденной мерой, так как конструкторы пытались снизить центр тяжести автомобиля. Как известно, чем они ниже, тем лучше себя ведет машина на дороге, поэтому, вопрос достаточно важный. Таким образом и появился горизонтальный тип движка, способный значительно улучшить ездовые характеристики и снизить крен на поворотах.
Плюсы оппозитного двигателя
Во-первых, говоря о плюсах такого типа движка, стоит упомянуть баланс. Работа действительно очень сбалансирована с высоким КПД. Когда цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни работают друг от друга, получается эффект противовеса, благодаря которому обеспечивается довольно сильный баланс. Наиболее эффективной моделью, если брать во внимание баланс и управляемость, можно смело считать оппозитную шестерку.
Также нельзя не упомянуть о низком центре тяжести, что уже описано чуть выше в статье. Конечно, обычному бюджетному автомобилю, который ежедневно колесит по забитым городским улицам, подобный движок не слишком нужен. Но, любое авто со спортивными характеристиками крайне нуждается в низком центре тяжести, чтобы достигать устойчивости на дороге даже при крайне высоких скоростях.
Более того, оппозитные шестерки и восьмерки считаются очень прочными и надежными. Многие из таких двигателей перед первым капитальным ремонтом могут пройти до пятисот тысяч километров, что в разы превышает предел работы некоторых двигателей бюджетных моделей от того же Фольксвагена.
Минусы оппозитного двигателя
Без недостатков сегодня не обходится ни одно автомобильное устройство, и мотор – не исключение. К тому же, минусов хватает.
Вся проблема в конструктивных особенностях движка, которые делают ремонт очень дорогим. Конечно, это если сравнивать с обычными и более распространенными ДВС. Более того, далеко не каждый мастер может справиться с неполадками в горизонтальном двигателе – чаще всего исправить поломку можно только в фирменном сервисе, особенно в случае с Субару. Так, к примеру, если в обычном движке вы сможете самостоятельно произвести замену свечи, то с оппозитников такой «фокус» не пройдет – придется везти к мастеру.
Сложность конструкции действительно делает эксплуатацию не слишком комфортной. Масло расходуется невероятно быстро, а покупка авто с горизонтальной восьмеркой обойдется вам значительно дороже, чем спорткара с такими же характеристиками скорости и управляемости, но с обычным, вертикальным двигателем.
Но, минусы все же меркнут перед преимуществами. Вряд ли в ближайшие десять-пятнадцать лет от установки таких моторов откажутся производители спортивных машин, такие как Субару или Порше. А все потому, что благодаря использованию столь сложного и дорогого агрегата, любимые спортивные автомобили являются такими мощными, безопасными и быстрыми — какими мы их и знаем на протяжении десятилетий.
Типы горизонтальных двигателей
За семь с половиной десятков лет истории оппозитного движка, который был создан для баланса и экономии пространства под капотом спортивных автомобилей, появилось несколько основных типов и модификаций. Основные из них:
- BOXER от Субару. Поршни в цилиндрах удалены друг от друга на одинаковом расстоянии. Когда один находится на верхнем пределе своего движения, второй в этот момент расположен в наиболее низкой предельной точке движения.
- ОРОС долгое время был забытой моделью, но сегодня такие двигатели вновь начали ставить на автомобили и продолжили совершенствовать. Используется один коленвал. Каждый из цилиндров связан с двумя поршнями, которые идут навстречу друг к другу.
- Танковый ТДФ – оппозитный движок, который ставился в СССР на танки. Уникальная технология двухтактного мотора, которая сегодня дальше совершенствуется и используется в оборонной сфере. Правда, частный транспорт такими монстрами не оснащается.
Стоит отметить, что в сравнение даже с началом двухтысячных годов, современные оппозитники – более совершенные и продвинутые во всех планах. Самыми распространенными и популярными остаются шести- и восьмицилиндровые моторы.
Все об оппозитном двигателе | Diesel-Cars
Как только был выпущен первый двигатель внутреннего сгорания, разработчики принялись за его модернизацию. Основными целями стали уменьшение габаритных размеров самого мотора, повышение его мощности и увеличение устойчивости автомобиля. В результате был получен оппозитный двигатель, который решил большинство проблем, но не все. А теперь давайте разбираться более детально.
Особенности оппозитного двигателя
Создание подобного рода конструкции было непростым. За основу разработчиками был взят стандартный силовой агрегат, проведя модернизацию, была спроектирована V-образная модель, которая имела ряд значительных недостатков, особенно выделялись проблемы с балансом и чрезмерная вибрация. В дальнейшем, чтобы исправить данные недостатки, на свет появились оппозитные двигатели, в которых цилиндры в боковых зонах расположены противоположно.
Изначально данные двигатели выпускались серийно для автомобилей марки Порше в 60-70х годах прошлого века. Это были спортивные автомобили, нуждающиеся в мощности и превосходной динамике подобного двигателя. В последующем похожую технологию стала использовать японская компания Subaru, славящаяся сегодня своими мощными седанами и универсалами.
На сегодняшний день оппозитные двигатели представляют собой высокотехнологичную конструкцию, полностью управляющуюся электроникой. Они обеспечивают потрясающие показатели динамики, при этом экономя место под капотом и решая большинство задач современного автомобиля.
Плюсы и минусы
Как и любой двигатель, оппозитный определенно имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на некоторые отрицательные аспекты, преимущества существенно превалируют. К преимуществам данной модели относится:
- Низкое расположение, которое автоматически понижает центр тяжести автомобиля.
- Расположен практически на одном уровне с трансмиссией, что говорит о минимальных потерях при передаче крутящегося момента.
- Минимальный уровень вибрации, благодаря зеркального расположения цилиндров.
- Установка коленвала на трех подшипников, вместо пяти, как на стандартных двигателях.
- Пассивная безопасность. При любой аварии, вероятность проникновения двигателя в салон исключена.
- Огромный срок эксплуатации. При бережном уходе ресурса может хватить до миллиона километров.
Достоинства данного мотора абсолютно очевидны, но недостатки также присутствуют. К ним относится:
- Крайне сложно производятся ремонтные работы, зачастую даже при незначительной поломке приходится ремонтировать весь узел.
- Сложности с осуществлением профессионального ремонта, так как численность специалистов по данным двигателям оставляет желать лучшего.
К слову, это все недостатки данной модели.
Вывод
Оппозитные двигатели представляют собой весьма перспективную разработку, появившуюся на свет еще в середине прошлого века. В современное время моторы подобной серии широко используются на автомобилях марки Порше и Субару. Выбирая машину с таким двигателем, следует помнить о его преимуществах и недостатках и делать выбор осознанно.
Надежность, ожидаемый срок службы и проблемы
Если вы думали о покупке подержанного Subaru, вы попали в нужное место. Спорим, вы хотите больше узнать о проблемах с двигателем Subaru и о том, каких моделей стоит избегать.
- Рекорд качества Subaru
- Двигатели Subaru Boxer
- Наиболее распространенные проблемы двигателей Subaru
- Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
- Проблемы масляного голодания
- Проблемы с расходом масла 9 0005 Вывод
- Часто задаваемые вопросы
Subaru традиционно имеет большой опыт в производстве качественных автомобилей. Но иногда даже лучшие автопроизводители допускают ошибки и выводят на рынок определенные модели или продукты в слишком спешке.
Спешное производство часто приводит к плохому качеству сборки и заводскому браку. Некоторые из этих проблем могут быть критическими и могут разрушить репутацию компании, которая оттачивалась десятилетиями.
Есть пара двигателей Subaru, которые не соответствуют всем требованиям. В этих двигателях есть кое-что, что необходимо учитывать перед покупкой любого автомобиля Subaru. Вы должны знать в первую очередь, во что вы ввязываетесь. Естественно, вы не хотите терять много денег на своей машине, которая потом оказывается бесхозной.
Ты не хочешь купить себе лимон. Лимоны — худшие машины, которые вы могли бы получить, но те красивые и новые машины еще более ужасны. Они скрывают множество проблем, которые людям до вас еще не удавалось решить. Если вы по натуре умеете решать проблемы, то это может быть идеальной покупкой для вас.
Проблемы с Subaru Crosstrek: все…
Пожалуйста, включите JavaScript
Проблемы с Subaru Crosstrek: все проблемы, которые вам нужно знать В этой статье мы расскажем много о Subaru. Мы собираемся обсудить оппозитный двигатель. Затем мы также обсудим проблемы с двигателем Subaru и какие двигатели вам следует избегать. Итак, если вы хотите узнать больше о проблемах с двигателем Subaru. Следуйте вместе.
Надежность Subaru
Когда мы слышим Subaru, первое предположение, которое мы делаем, это почти безупречное качество. Subaru присутствует на рынке США уже несколько десятилетий и почти всегда выпускала качественные автомобили.
Автомобили Subaru считались почти пуленепробиваемыми, потому что их двигатели могли работать вечно без каких-либо серьезных проблем. Это качество и внимание к мастерству сохранялись до середины 2000-х годов.
Это было время, когда Subaru представила новые модели для расширения своего рынка в США. Им нужно было что-то еще, кроме Impreza, чтобы удовлетворить покупателей в США и их спрос на Subaru.
В начале 2000-х они представили несколько моделей. А именно, были Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Baja и Subaru Forester. Все эти модели являются жертвами проблем с двигателем Subaru.
Также было значительное количество отзывов некоторых моделей Subaru. Отзыв обычно происходит, когда у автомобиля есть заводские дефекты, которые в большинстве ситуаций могут быть опасными для жизни. Примеры включают проблемы с подушками безопасности, проблемы с двигателем, проблемы с трансмиссией и многое другое.
Последние модели Subaru не имеют хорошего послужного списка, и их часто отзывали. Это важно знать, потому что вы не хотите, чтобы модель была подвержена заводским дефектам.
Оппозитный двигатель
Subaru хорошо известна своими оппозитными двигателями. Оппозитные двигатели работают иначе, чем рядные двигатели или двигатели V8. Хотя они следуют тем же принципам, что и другие двигатели внутреннего сгорания, и используют те же поршни, коленчатый вал и принцип искры.
Оппозитные двигатели имеют другую компоновку по сравнению с поршнями других конструкций. Оппозитный двигатель работает таким образом, что двигатель лежит горизонтально с поршнями под углом 180 градусов. Их форма в основном плоская, и они намного шире, чем двигатели V8.
Коленчатый вал расположен посередине двигателя, а поршни уложены горизонтально с обеих сторон.
Они выглядят так, будто боксируют, когда работают, как два боксерских спарринг-партнера. Отсюда и пошло «боксерское» название двигателя. Не многие автопроизводители используют такую компоновку двигателя, и это делает автомобили Subaru уникальными и особенными.
Плюсы оппозитных двигателей
У оппозитных двигателей много преимуществ. Некоторые из них включают его короткую длину и низкий центр тяжести. Это очень полезно, когда дело доходит до охлаждения.
Еще одна полезная вещь заключается в том, что в передней части двигателя много места, поэтому вам легче обслуживать и заменять определенные компоненты. Это важно, потому что в некоторых двигателях иногда требуется снять весь двигатель из автомобиля только для простого ремонта. Это для того, чтобы эти вещи были должным образом рассмотрены, обслужены и заменены.
Компоновка оппозитного двигателя также обеспечивает меньшее количество вибраций в процессе сгорания. Меньшее количество вибраций означает больший комфорт для пассажиров и более плавное вождение. Это важно, потому что, в конце концов, какой смысл водить машину, которая не едет комфортно?
Недостатки оппозитного двигателя
Конструкция оппозитного двигателя имеет множество преимуществ. Но есть и несколько недостатков, когда мы обсуждаем плоские двигатели или оппозитные двигатели, как люди любят их называть.
Одним из недостатков этой конструкции является ее ширина. Итак, чтобы разместить более широкий двигатель, вам нужно иметь широкий моторный отсек.
Кроме того, ход поршня слишком короткий, и поршневые штоки могут чаще выходить из строя. Ход этих двигателей должен быть коротким, чтобы разместить оппозитный двигатель в моторном отсеке.
А поскольку эти шатуны намного короче, чем в обычных рядных четырехцилиндровых двигателях, у них могут возникнуть некоторые проблемы, а в некоторых случаях они и сломаются, поскольку их основа слишком тонкая и не может выдерживать большие нагрузки. Вот почему модернизация ваших удилищ, если вы планируете вырабатывать больше мощности от двигателя, является хорошей идеей.
Более громоздкий двигатель также затрудняет работу. Итак, если вы хотите заменить свечи зажигания, будет очень сложно получить доступ к двигателю сбоку. Это потому, что двигатель находится так близко, что почти касается лонжеронов.
Это может привести к удорожанию счетов за ремонт, а для выполнения некоторых ремонтных работ двигатель необходимо полностью снять. Таким образом, это не подходит для некоторых работ по техническому обслуживанию.
Другим недостатком этого двигателя является необходимость двух головок двигателя. Когда вам нужно производить две головки двигателя вместо одной, это означает, что этот двигатель будет более дорогим в производстве по сравнению с рядным четырехцилиндровым или рядным шестицилиндровым двигателем.
Автомобили с оппозитным двигателем
Дизайн-макет Boxer не является чем-то новым и используется уже очень давно. Он был принят в мотоциклах, авиационных двигателях и автомобилях. Наиболее известными автомобилями с оппозитным двигателем, вероятно, являются VW Beetle и фургон VW T1. Мы все знаем фургон хиппи из 60-х, верно?
Эти автомобили сделали двигатель Boxer очень популярным, но не стоит забывать и о Porsche 911. Porsche до сих пор использует оппозитный шестицилиндровый двигатель в своем 911 Carrera. По сути, Subaru и Porsche являются одними из немногих производителей, которые до сих пор используют эту конструкцию двигателя в массовом производстве.
Именно это делает их машины уникальными. Потому что нигде в мире вы не найдете другого автомобиля с оппозитным двигателем.
Лично я думаю, что эта конструкция двигателя немного недооценена и заслуживает большей похвалы, чем другие конфигурации двигателя, такие как V8. Я очень надеюсь, что больше автопроизводителей начнут внедрять некоторые из этих конструктивных особенностей в свои автомобили и снова начнут делать оппозитные двигатели.
А пока давайте продолжим с того места, на котором остановились, и это тема проблем с двигателем Subaru. В конце концов, это причина, по которой вы здесь.
Проблемы с двигателем Subaru
В прошлом Subaru гордилась двигателями с плоскими поршнями, и они до сих пор считаются одними из лучших двигателей. Эти двигатели могли легко пройти 200 000 миль без каких-либо проблем. Но с их недавними модификациями им удалось испортить свою репутацию. Их двигатели уже не так надежны, как раньше.
Знаменитый Subaru EJ25 — один из самых распространенных двигателей, которые Subaru использует в своих автомобилях. Этот двигатель выпускался в двух вариациях — атмосферный оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с двойным верхним расположением распредвала и степенью сжатия 9..5:1.
Или вы можете получить 2,5-литровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом и степенью сжатия 10:1. Это соотношение довольно высокое по сравнению с его использованием в качестве дорожного автомобиля. Что касается мощности, то этот двигатель мог выдавать приличные 162 л.с.
Преимущество этого двигателя заключалось в том, что он выдавал большой крутящий момент, если быть точным, 167 фунт-футов.
Этот двигатель устанавливался на многие модели Subaru. А именно, у нас есть Impreza, Outback, Forester, Baja и ряд других. Он даже использовался Saab в их Saab 9.-2x.
Однако с момента создания EJ 25 столкнулся со многими проблемами. Эти проблемы включали сжигание масла, масляное голодание и проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Эти проблемы были вызваны не большим пробегом и неправильным обращением, а конструкцией двигателя и его плохой конструкцией. Кроме того, у него было много проблем с качеством. Теперь давайте обсудим эти проблемы с двигателем Subaru одну за другой.
Прокладка головки блока цилиндров Subaru
Почти все двигатели EJ 25 сталкиваются с проблемами прокладки головки блока цилиндров. Эта проблема больше характерна для ранних моделей. Это связано с тем, что Subaru использовала некачественные материалы для прокладок ГБЦ, сделанные из композитов.
Проблемы с двигателем Subaru №1: Масло в охлаждающей жидкости
Эти прокладки были настолько плохо сделаны, что позволяли маслу и охлаждающей жидкости смешиваться друг с другом. Следовательно, создавая большой грязный беспорядок внутри вашего двигателя.
Когда масло и охлаждающая жидкость смешиваются, они перестают выполнять свою работу должным образом. Помните, что моторное масло предназначено для смазки двигателя, а охлаждающая жидкость предназначена для его охлаждения. Когда они смешиваются, например, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь масла, масло недостаточно хорошо смазывает двигатель.
Значит либо нет смазки, либо ее не хватает. Двигатель может начать преждевременно изнашивать свои компоненты. Например, поршневые кольца могут начать выходить из строя. Или подшипники распределительного вала могут преждевременно изнашиваться. С этим вопросом может возникнуть множество проблем.
Также, если в охлаждающей жидкости есть масло, охлаждающая жидкость не будет функционировать должным образом, и автомобиль со временем начнет перегреваться. Эта проблема есть у многих автомобилей Субару.
Проблемы с двигателем Subaru № 2: масло и охлаждающая жидкость в двигателе
Масло или охлаждающая жидкость также могут попасть в камеру сгорания и начать гореть. Когда масло горит, из выхлопной трубы явно виден черный дым. Будут клубы дыма.
Если охлаждающая жидкость сгорает в процессе сгорания, вместо нее из выхлопной трубы автомобиля будут выходить белые шлейфы дыма. Этот белый дым является явным признаком того, что охлаждающая жидкость горит.
Проблемы с двигателем Subaru #3: Утечки охлаждающей жидкости снаружи
В этих двигателях это может привести к выходу из строя прокладок головки блока цилиндров, и охлаждающая жидкость начнет вытекать снаружи двигателя. Эти утечки уменьшат уровень охлаждающей жидкости внутри двигателя, и он начнет перегреваться. Это может привести к катастрофическому повреждению двигателя в процессе.
На что обратить внимание
Если у вас есть Subaru с двигателем EJ25, важно обращать внимание на датчик температуры и следить за тем, чтобы он не превышал рекомендуемые пороговые значения. Если ваш двигатель перегревается или ему не хватает смазки, он может легко выйти из строя.
При обнаружении этой проблемы рекомендуется отвезти машину к местному механику Subaru и позволить им решить эту проблему. Это кропотливый процесс и может стоить больших денег.
А именно, потому что ваш двигатель должен выйти из моторного отсека. Это нужно для того, чтобы механик имел рабочую среду и мог добраться до болтов, которые находятся под автомобилем. Это один из недостатков оппозитных двигателей — на них никогда не хватает места для работы.
Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Subaru
Из-за этого замена прокладки головки блока цилиндров может стоить от 1000 до 1500 долларов. Стоимость деталей относительно невелика, но двигатель должен быть снят, а это требует много рабочих часов. Также есть вариант, если вы считаете себя способным и хотите попробовать что-то новое. В этом случае вы можете заменить эту прокладку ГБЦ в своем гараже.
Но сначала вам понадобятся соответствующие инструменты, чтобы вытащить двигатель, а затем снять и заменить старую прокладку новой. Это работа не для новичков. Так что, наверное, лучше доверить решение этой проблемы профессионалам.
Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров
Как мы уже обсуждали, одной из проблем двигателя Subaru является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Когда у вас есть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, может возникнуть много проблем. Но если вы немного внимательны, вы можете легко обнаружить эту проблему и исправить ее, прежде чем она станет слишком ужасно повреждена и выбросит двигатель.
Одним из первых симптомов является перегрев, это происходит, когда охлаждающая жидкость начинает просачиваться в камеру сгорания и заставляет двигатель сжигать охлаждающую жидкость. Ваша температура повысится, и двигатель начнет перегреваться, в результате чего ваш автомобиль заглохнет.
В этой ситуации рекомендуется следить за уровнем охлаждающей жидкости и следить за тем, чтобы в автомобиле никогда не заканчивалась охлаждающая жидкость.
Если масло смешано с охлаждающей жидкостью, при извлечении маслоизмерительного щупа у вас будет вязкий осадок. Если вы заметили что-то странное на щупе, вероятно, ваш автомобиль смешивает охлаждающую жидкость и масло. Эта проблема может повредить ваши подшипники и коленчатый вал, что приведет к блокировке двигателя и полной утилизации двигателя (как и в случае с ценами на лом каталитического нейтрализатора Honda и бесплатным руководством по ценам на лом каталитического нейтрализатора, а также стоимостью лома каталитического нейтрализатора Mini Cooper). и цена лома каталитического нейтрализатора Chevy Equinox).
Последний симптом — дым. Если машина жрет масло, у вас будет синий или черный дым. Если автомобиль сжигает охлаждающую жидкость, из выхлопной трубы начнет выходить белый дым.
Масляное голодание также является одной из проблем двигателя Subaru, которая беспокоит этот двигатель и его владельцев. Эта проблема возникает из-за конструкции этого двигателя.
Проблемы масляного голодания Subaru
Масляное голодание возникает, когда некоторые части двигателя остаются без масла. Например, если вы ведете машину по трассе и выполняете маневры с высокой перегрузкой. Масло будет перетекать с одной стороны на другую без надлежащей смазки двигателя.
Когда компоненты двигателя не получают должного количества масла, они начинают тереться друг о друга. Возникшее трение начнет разъедать такие компоненты, как стенки цилиндров или подшипники коленчатого вала.
Эти детали рано или поздно выйдут из строя и погубят ваш двигатель. Чем больше трение, тем больше канавок и царапин будет на этих узлах. Помните, что эти детали должны быть в первозданном состоянии для правильной работы.
В случае двигателя Subaru EJ25. Подшипники коленчатого вала выйдут из строя, если будет меньше масла, чем рекомендуется. Если уровень масла упадет ниже минимума, подшипники коленчатого вала не будут смазываться, и подшипники двигателя начнут создавать трение с распределительным валом. Чем больше трения и тепла, тем больше повреждений будет нанесено вашему двигателю. Ваш двигатель в конечном итоге заклинит.
Лучшее решение этой проблемы — постоянно следить за уровнем масла. И никогда не позволяйте двигателю работать с недостаточным количеством рекомендованного масла. Если вы проигнорируете такую ситуацию, двигатель в конечном итоге заблокируется и перестанет работать.
Единственным способом обойти это будет новый коленчатый вал и подшипники. Стоимость устранения этой проблемы может варьироваться от 1500 до 2500 долларов. Это очень дорого из-за необходимости замены всех деталей, не говоря уже о трудозатратах на демонтаж двигателя.
Проблемы с расходом масла Subaru
Еще одна проблема в длинном списке проблем с двигателем Subaru — расход масла на EJ 25. Эта проблема — еще одна из инженерных ошибок Subaru.
Повышенный расход масла связан с падением маслосъемного кольца на поршнях двигателя. Работа этого маслосъемного кольца состоит в том, чтобы удерживать масло там, где оно должно быть, а не в камере сгорания.
В двигателе EJ 25 это маслосъемное кольцо выходит из строя очень часто. Когда это маслосъемное кольцо выходит из строя, оно позволяет маслу проникать внутрь камеры сгорания и вызывает некоторые проблемы со сгоранием масла. Вы не хотите, чтобы это произошло на вашем Subaru.
Слишком долгое сжигание масла может вывести двигатель из строя. Например, если вы запускаете свой двигатель таким образом с низким уровнем масла. Вероятно, у вас возникнет проблема масляного голодания. Помните, что этому двигателю нужно больше масла, чем другим, и он не любит голодать.
В этом случае подшипники коленчатого вала останутся без масла и возникнет нагрев и трение. Это затем заставляет ваши поршни колебаться и, возможно, разрушить весь ваш двигатель.
Если поршень имеет неправильную геометрию, он потеряет равновесие и расколет блок. В конечном итоге это приведет к поломке всего двигателя.
Устранение этой проблемы очень дорого и может стоить более 1500 долларов. Это происходит потому, что двигатель должен быть снят вместе со всеми поршнями для замены уплотнительного кольца. На мой взгляд, это большая головная боль. Вы, конечно, хотите, чтобы этого не произошло с вашим двигателем.
Факты о проблемах с двигателями Subaru для покупателей подержанных автомобилей
- Subaru производит надежные, безопасные, долговечные и доступные автомобили, которые заняли первое место в исследовании J. D. Power за 2019 год среди автомобильных брендов с самыми лояльными поклонниками.
- Несмотря на то, что Subaru очень любима, за последние несколько лет у нее возникли проблемы, в том числе проблемы с дорогостоящим ремонтом трансмиссии CVT и проблемы с двигателем.
- Все четырехцилиндровые двигатели Subaru представляют собой оппозитные оппозитные четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, которые уравновешивают друг друга и обеспечивают более сбалансированную и плавную езду.
предложения.
- Наиболее распространенные проблемы с двигателем, с которыми сталкиваются владельцы Subaru, — это остановка двигателя, вызванная неисправным топливным насосом, проблемами с компьютером двигателя, неисправной принудительной вентиляцией картера (PCV), шумом двигателя и возможной остановкой двигателя, а также чрезмерным расходом масла.
- Неисправный топливный насос может привести к остановке двигателя во время движения, что является проблемой безопасности, в то время как другие проблемы могут вызвать внезапную потерю мощности и невозможность запуска двигателя.
- Было два раунда проблем с прокладкой головки блока цилиндров: первая группа относилась к 2,5-литровому оппозитному двигателю EJ25D 1-го поколения, а вторая группа затрагивала 2,5-литровые оппозитные двигатели EJ251, EJ252 и EJ253. Эти двигатели использовались в основном в Legacy, Legacy Outback, Forester и Impreza с 1996 по 19 год.99 и с 1998 по 2003 год соответственно.
- Последней серией оппозитных двигателей Subaru является серия FB, которая хорошо показала себя в тестах на надежность, а FB20D получил высокую оценку за надежность и способность снижать выбросы, повышать экономию топлива и обеспечивать больший крутящий момент за счет более легких поршней и шатунов.
- К преимуществам оппозитного двигателя относятся его инновационный дизайн, эффективность, более тихий двигатель, меньший размер и низкий центр тяжести, что делает его более стабильным и отзывчивым, обеспечивая большую безопасность.
- Если вы планируете купить подержанный Subaru, помните о проблемах с двигателем и знайте, на что обращать внимание, особенно если у вас возникнут похожие проблемы.
Проблемы с двигателем Subaru: В заключение…
В этой статье мы много рассказали о проблемах с двигателем Subaru. Мы обсудили Subaru и их знаменитые конструкции оппозитных двигателей, а также плюсы и минусы эксплуатации оппозитных двигателей.
Мы также рассмотрели все проблемы с двигателем Subaru, когда речь идет о EJ 25. Этот двигатель страдает от проблем. Большинство неисправностей этого двигателя связаны с прокладкой ГБЦ. Он регулярно смешивает масло и охлаждающую жидкость, что приводит к перегреву автомобиля.
Еще одной проблемой является масляное голодание, когда подшипники внутри коленчатого вала остаются без масла и двигатель глохнет. Это приводит к трению коленчатого вала и блокировке двигателя.
Третья серьезная проблема связана с расходом масла из-за маслосъемных колец, которые могут выйти из строя, а ремонт может стоить целое состояние.
И вот мы подошли к концу этой статьи. Стоит ли покупать автомобиль с EJ 25? Лучше не надо, на мой взгляд. Вы не хотите больших головных болей в своей жизни. Если вы действительно хотите получить его, найдите двигатель, в котором были разобраны и устранены эти проблемы, чтобы по-настоящему наслаждаться своим автомобилем.
Часто задаваемые вопросы о проблемах с двигателем Subaru
Если вам все еще интересно узнать больше о проблемах с двигателем Subaru, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… Основываясь на данных RepairPal, Subaru получила 3,5 балла из 5,0 за общую надежность бренда во всей своей линейке. Это ставит его на 14-е место среди 32 других автопроизводителей. Сама оценка представляет собой среднее значение 345 уникальных моделей, вариантов и комплектаций Subaru, согласно опросу RepairPal. Ожидается, что в среднем владельцы будут тратить около 600 долларов в год на ремонт и техническое обслуживание, что наравне с другими брендами. Кроме того, вы вряд ли будете регулярно удивляться проблемам или ошибкам. Однако в прошлом у Subaru были проблемы, такие как чрезмерный расход масла, пробитые прокладки головки блока цилиндров, неисправные трансмиссии и проблемы с электрикой. Многие владельцы утверждают, что Subaru Ascent является (относительно) самым проблемным автомобилем марки с точки зрения надежности.
Кто производит автомобили Subaru
В последние годы Toyota увеличивает свою долю в Subaru. Теперь им принадлежит около 20% бренда, и они также являются крупнейшим акционером Subaru. Взамен Subaru также получает частичный доступ к сети цепочки поставок Toyota. Не говоря уже о получении доступа к исследованиям и разработкам Toyota, наряду с другими совместными проектами обоих брендов. Это особенно полезно для Subaru, которая является гораздо меньшей компанией, чем Toyota. В то время как у Toyota бесчисленное множество заводов по всему миру, у Subaru всего два сборочных завода. Один находится в Гунме, Япония, на заводе, а другой — в Лафайете, штат Индиана. Несмотря на это, Subaru остается независимым брендом. Следовательно, Subaru, на которой вы сейчас ездите, сделана Subaru, хотя и с некоторой косвенной помощью Toyota.
Как долго просуществует Subaru
Компания Subaru известна как производитель прочных, прочных и надежных автомобилей. Это одна из основных причин, почему у Subaru такая сильная популярность бренда, одна из самых высоких среди всех автопроизводителей массового рынка. Неудивительно, что автомобили Subaru довольно долговечны. Основываясь на многочисленных опросах, ожидается, что Subaru легко преодолеет порог в 200 000 миль. Если учесть, что средний годовой пробег американских автомобилистов составляет около 15 000 миль в год, это означает, что Subaru должен прослужить не менее 13 лет. Некоторые отчеты также показывают, что колоссальные 96% Subaru все еще ездят по дорогам спустя 12 лет. Хотя они достаточно долговечны сами по себе, они могут даже пройти более 300 000 миль, прежде чем потребуются серьезные ремонты и перестройки, если вы хорошо о них позаботитесь.
Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей Subaru обходятся дорого
По сравнению с другими массовыми и массовыми брендами ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей Subaru в среднем немного дороже. Однако, учитывая погрешность, они практически такие же, как у других конкурирующих брендов в той же ценовой категории. Основываясь на многочисленных опросах, средний Subaru может стоить вам около 600 долларов в год на обслуживание или ремонт. Тем не менее, это может стоить вам больше, если требуется капитальный ремонт. Основная причина, по которой Subaru ремонтировать немного дороже, заключается в том, что запасные части стоят дороже, чем более крупные бренды, такие как Toyota или Ford. Более того, некоторые из этих деталей (в основном специальные компоненты), возможно, придется импортировать из их родной страны в Японии. Таким образом, (немного) еще больше увеличивая расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию Subaru.
Что такое оппозитный двигатель
Оппозитный двигатель также иногда называют оппозитным двигателем. Для справки: в большинстве автомобилей используются рядные или V-образные двигатели. Эти двигатели высокие и узкие, так как поршни сконфигурированы и движутся вертикально. Однако оппозитный двигатель сконструирован так, что поршни совершают возвратно-поступательное движение горизонтально. Он называется боксером из-за того, как поршни стреляют друг к другу с обеих сторон коленчатого вала, как будто два боксера наносят друг другу удары. Это позволяет оппозитному двигателю располагаться ровно и низко к земле, что еще больше снижает его центр тяжести. Еще одним преимуществом оппозитных двигателей является то, что они более плавные и экономичные по сравнению с типичными рядными или V-образными двигателями. Немногие бренды используют оппозитные или оппозитные двигатели, кроме таких марок, как Subaru или Porsche.
Motor Verso Mechanics
В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.
Если вы не можете справиться с ремонтом или нуждаетесь в профессиональной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]. Мы можем помочь вам связаться с доверенными экспертами, которые могут помочь вам в дальнейшем. Наша команда доступна с понедельника по субботу с 9до 18:00, чтобы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации.
Будь то поиск надежного сервисного центра или получение предложений по устранению проблем с автомобилем, Motor Verso Mechanics всегда готова помочь вам в вашем автомобильном путешествии. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам знания, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Теги: Объявление/прокладка головки блока цилиндров/боксер/оппозитный двигатель/руководство покупателя/руководство по покупке/охлаждающая жидкость/EJ 25/двигатель/моторное масло/характеристики/исправления/руководство/прокладка головки блока цилиндров/техническое обслуживание/моторное масло/масло/право собственности /Советы по владению/Опыт владения/производительность/проблемы/надежность/надежность/ремонт/Сервис/Сервис/Решения/subaru
Все о двигателе Boxer | Что такое плоский горизонтально-оппозитный двигатель?
Плоский двигатель слишком хорош или просто слишком хорош, чтобы быть правдой?
Читайте в этой статье:
- Что такое оппозитный двигатель и подходит ли он вам?
- Преимущества и недостатки оппозитного двигателя
- Плюсы и минусы
- Часто задаваемые вопросы о горизонтально-оппозитном двигателе
Как ни посмотри, двигатель внутреннего сгорания — это один большой воздушный насос, работающий по установленному набору принципов, но есть несколько способов добиться того же результата, и оппозитный двигатель — один из самых интересных. Существует множество форматов двигателей, в том числе фавориты, такие как рядный и V-образный, но есть и несколько необычных, таких как беспоршневой роторный двигатель и плоский или оппозитный двигатель. Здесь мы рассмотрим, что делает оппозитный двигатель таким хорошим и плохим, а также перечислим несколько наших любимых автомобилей с оппозитным двигателем, так что держите свои вейп-ручки!
Что такое оппозитный двигатель и подходит ли он вам?
Горизонтально-оппозитные двигатели наиболее известны тем, что используются в автомобилях Porsche и Subaru, но как именно они работают и что делает оппозитную конфигурацию такой уникальной? Плоские двигатели, будь то оппозитный шестицилиндровый двигатель или четырехцилиндровый двигатель, имеют противоположные цилиндры с каждой стороны центрального вращающегося коленчатого вала под углом 180 градусов. Эта установка также известна как V-образный двигатель на 180 градусов. Это означает, что противоположные цилиндры перемещаются внутрь и наружу одновременно.
Преимущества и недостатки оппозитного двигателя
Как и любой другой двигатель, горизонтально-оппозитные поршневые двигатели имеют определенные преимущества и недостатки. Эти оппозитные двигатели, от их низкого центра масс до иногда сложности, приносят много пользы, но по-прежнему рассматриваются как выбор энтузиастов.
Плюсы и минусы
- Балансировка: Двигатели оппозитного двигателя имеют превосходную внутреннюю балансировку благодаря поршням, работающим вместе в идеальной гармонии.
Это не только хорошо для плавного движения, но и снижает нагрузку на другие детали, такие как коленчатый вал и опоры двигателя.
- Низкий центр тяжести: Есть причина, по которой оппозитный двигатель также известен как «плоский двигатель». Эти двигатели спроектированы так, чтобы быть плоскими, а не высокими, что помогает снизить центр тяжести автомобиля. Это отличное преимущество для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку оно помогает в управлении и переносе веса.
- Звучат круто: вы когда-нибудь слышали, как оппозитный двигатель Porsche с воздушным охлаждением ревет на гоночной трассе или Subaru WRX STI мчится по тихой пригородной улице? Эти двигатели звучат фантастически и имеют уникальный, мгновенно узнаваемый звук.
- Размер: Оппозитный двигатель может сэкономить немного места наверху, но он широко расположен в моторном отсеке, что может создать несколько проблем — найти место для важных деталей, таких как рулевая рейка, может быть сложно.
Эти двигатели также могут создавать препятствия для воздушного потока, что в редких случаях приводит к повреждению двигателя.
- Сложность: В оппозитном двигателе вдвое больше распредвалов и прокладок головки блока цилиндров, и с ним, как правило, труднее работать, чем с двигателями других типов. Тот факт, что при замене прокладок головки блока цилиндров в некоторых автомобилях необходимо снять весь двигатель, должен дать вам хорошее представление о том, с какими трудностями приходится сталкиваться при владении автомобилем с оппозитным двигателем.
- Техническое обслуживание: Преимуществ может быть много, но для правильной работы двигателя оппозитного двигателя требуется много внимания. Для оппозитного шестицилиндрового двигателя, оппозитного четырехцилиндрового двигателя и даже горизонтально-оппозитного дизельного двигателя требуется больше деталей, чем для их рядных аналогов, что усложняет техническое обслуживание. Такие вещи, как двойные ремни ГРМ и прокладки головок, являются причиной, по которой большинство избегают работы над своими автомобилями с двигателем оппозитного типа.
Лучшие автомобили с оппозитным двигателем
Есть все виды автомобилей с оппозитными двигателями, от экзотических суперкаров до скромных семейных универсалов. По мере развития технологии оппозитных двигателей инновации в этой области позволили компаниям создавать одни из самых эффективных двигателей, когда-либо существовавших. Вот некоторые из лучших автомобилей с оппозитными двигателями.
- Ferrari Testarossa. Трудно не заметить Testarossa: его клиновидный дизайн напоминает о 80-х годах, а под капотом великолепно звучащий оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель, обеспечивающий впечатляющие показатели. Testarossa производилась с 1984 до 1991 года и имел 4,9-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель Tipo F113 G с продольной средней установкой мощностью 434 л.с. Это позволило Testarossa разогнаться с 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды и достичь максимальной скорости в 196 миль в час.
- Subaru Impreza 22B STI — Этот автомобиль должен быть одной из самых известных моделей Subaru всех времен.
Всего с марта по август 1998 года было произведено всего 424 экземпляра 22B STI. 22B был оснащен сильно модифицированным двигателем h5 под названием EJ22G, который производил 276 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента. Мощность передавалась на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Этот автомобиль был построен в ознаменование успехов Subaru в WRC и стал предметом массового коллекционирования.
- Toyota 86. Когда Toyota решила вернуться в игру спортивных автомобилей с задним приводом, она решила сотрудничать с Subaru, которая разработала четырехцилиндровый оппозитный двигатель как для Toyota 86, так и для Subaru BRZ, а также для Scion FRS. Эти легкие спортивные автомобили оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском и развивают мощность около 200 л.с. и 151 фунт-фут. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя обеспечивает прекрасно сбалансированную управляемость модели 86.
- Porsche 718 Cayman GT4 — компания Porsche производит одни из лучших в мире оппозитных двигателей, достойным примером является Porsche 718 Cayman GT4.
Это превосходное гусеничное оружие оснащено 4,0-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 414 л.фунт-фут крутящего момента. Мощность передается сзади через шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом. С красной чертой 8000 об/мин мало автомобилей с таким уникальным саундтреком.
Часто задаваемые вопросы о горизонтально-оппозитном двигателе
Стоит ли покупать автомобиль с оппозитным двигателем, если у меня мало навыков механики?
Новые автомобили с горизонтальным расположением двигателя будут так же надежны, как и их аналоги, но не помешал бы план технического обслуживания. Старые оппозитные двигатели требуют больше моторного масла и внимания, поэтому, если вы не разбираетесь в механике и не имеете бюджета на большие счета, мы рекомендуем избегать этих двигателей.
Насколько дорогим будет обслуживание?
Оппозитные двигатели, естественно, будут более дорогими в обслуживании из-за использования большего количества деталей и более сложного обслуживания.