Замена двигателя и проржавевший VIN – теперь не проблема
С 6 октября вступает в силу приказ МВД России, который определяет новый порядок регистрации транспортных средств. Он упрощает жизнь автомобилистам, в том числе, при замене двигателя автомобиля и в случаях, когда VIN проржавел и не читается.
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Госавтоинспекции МВД России, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» зарегистрирован Министерством юстиции 25 сентября и вступает в силу 6 октября. Он опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Приказ определяет порядок действий в случае необходимости замены или получения дубликата ПТС. При этом учитывается грядущее внедрение электронных паспортов (с ноября 2019 года новые и ввезенные из-за границы автомобили будут получать только ЭПТС). Срок действия имеющихся бумажных ПТС не ограничен, но владельцы машин с такими паспортами получают возможность выбрать, получать ли им бумажный дубликат либо оформить электронный паспорт.
Документ, который вступает в силу через неделю, закрепляет «антикоррупционный», по словам официального представителя МВД, механизм выдачи государственных регистрационных знаков и продлевает срок их хранения по заявлениям автовладельцев: со 180 до 360 суток. Уточнены также процедуры выдачи транзитных номеров, расширен список документов для подтверждения факта и последующей регистрации утилизации транспортного средства.
Новые правила значительно упрощают жизнь автовладельцам в случае замены двигателя на аналогичный. Если новый мотор соответствует марке и модели, в том числе по мощности, то это не считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. В этом случае для внесения нового номера двигателя в ПТС достаточно предоставить автомобиль на осмотр в ГАИ. Конечно, установленный двигатель при этом должен иметь оригинальную заводскую маркировку и не должен находиться в розыске. До возникновения необходимости в регистрационных действиях, например, при продаже автомобиля, автовладельцу можно не заниматься никакой бюрократической рутиной. Отдельный договор купли-продажи двигателя при регистрации предъявлять не потребуется.
Инспекторы ГАИ теперь обязаны вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные, в том числе копии документов и фотографии, касающиеся изменений в маркировке автомобиля. Например, если официальная экспертиза установила, что повреждение одного из номеров на кузове не носит криминального характера, а вызвано коррозией, то автовладелец получает возможность спокойно ездить на этом автомобиле, при этом его не будут отправлять на аналогичные экспертизы в других регионах.
Что бы ни случилось с вашим автомобилем, знайте: на СТО Автоцентра «Витебский» вам всегда готовы прийти на помощь. Проведем диагностику двигателя, устраним неисправности, а если вы хотите заменить двигатель, то справимся и с этим. Если поврежден кузов – аккуратно восстановим его, сохраняя все важные элементы, и он будет выглядеть как новый.
Номер на двигателе! Вот засада! — Покупка
19.04.2008, 16:35 #1
Номер на двигателе! Вот засада!
Тема может быть должна быть в топике по продаже, но она подходит и туда и сюда.
Ситуация следующая. Сегодня был в ГИБДД по поводу продажи своей Ксюхи. Уже с покупателем. Хотели одним махом снять и поставить на учет. Накануне намыл двиг, салон и т.д. В процессе осмотра выяснилось, что двиг покрылся ржой и требуется отчистить то место , где выбит номер. Я на этот момент , честно говоря, внимания не обратил. Ну двиг намыл — все должно быть видно. Полгода назад прошел как положено техосмотр — все читалось. А тут нас в сторонку — экспертиза. То есть наждачкой шлифовал номер.САМ! Отшлифовал, подошли , сверили, да, он самый.Но! Результат экспертизы только через неделю, не раньше.Еще и подлили масла в огонь, типа через полгода номер ваще пропадет.Надо сказать, что номер у Ксюхи действительно не выбит, а в виде насечки какой-то. Оч херово читается. Покупатель в шоке, я в ступоре. Пытались выяснить у гайцев, что делать через эти полгода, если номер действительно не будет читаться даже при помощи наждачки.Мля, просто тупо молчат, че то еще огрызаются, мол, не мешай.
В связи с вышесказанным — HELP!!! Вопрос — есть ли какое нибудь средство, типа лака, которым можно покрыть номер, и ржа его минует.Говорят , есть средства «Кольчуга» и «Цинкарь», помогают. И еще, если номер действительно пропадет, ведь на перебитых движках как-то читают старые номера, типа просвечивают. Кто сталкивался — дайте ответ, пожалуйста!
19.04.2008, 16:41 #2
Номер на двигателе! Вот засада!
говорят, надо постоянно смазывать тормозной жидкостью, чтоб не ржавел.сам, правда, не делал, пустил на самотек.
19.04.2008, 19:54 #3
Номер на двигателе! Вот засада!
Можно поподробнее о результате, с химией не дружу со школы.
З.Ы. Номер действительно читается , но неважнецки уже.
19.04.2008, 22:49 #4
Номер на двигателе! Вот засада!
я делал так — номер ДВС поливал аккуратно мовилем из баллончика — и ес-сно шкуркой его не драил. И даже теперь, при 12 летнем возрасте а/м номер отлично читается. Вариант покрывания разными смазками и тормозухой считаю похуже, т.к. смазка и тормозуха высыхают и теряют защитные свойства, а мовиль образует защитную пленку, не уходящую даже при нагреве ДВС. Ну само собой время от времени повторяю обработку мовилем
19.04.2008, 23:27 #5
Номер на двигателе! Вот засада!
машине 11 лет, и номер читается без проблем… может быть из-за налета масла на нем (щуп как-то раз не до конца воткнул). Была машина (буханка), номер двигателя на которой ржавчина съела. Отправили на экспертизу, там написали что номер не перебивался. Теперь в ПТС написано — отсутствует(не установлен) Потом с продажей проблем не было.
20.04.2008, 00:12 #6
Номер на двигателе! Вот засада!
Перед покупкой читал про номер.Как купил намазал графиткой после регистрации , маленько растаяла но держится там «кашей» .
20.04.2008, 00:19 #7
Номер на двигателе! Вот засада!
Оцинковать никто не пробовал?
20.04.2008, 19:21 #8
Номер на двигателе! Вот засада!
Я перед осмотрами всех видов (регистрация, ТО, снятие с учета) драил номер тормозной жидкостью, а после, когда показывать до след осмотра уже не нужно было — замазывал литолом…

Номер на двигателе! Вот засада!
Я вэдэхойраз в пол года залью, результат на лицо.
24.04.2008, 13:22 #10
Номер на двигателе! Вот засада!
Где то здесь на форуме советовали очищать модификатором ржавчины. Попробовал, результат очень хороший. Из практически нечитаемого получился как новый. Сверху замовилил и все ОК.
Номер двигателя в контуре Custom Hat
27,95 $
Военно-морской флот — 27,95 долларов.

Военно-морской
Черный
Красный
бордовый белый
Черно-белый
Келли Уайт
красный Белый
темно-белый
Угольно-белый
Черный уголь
красный черный
Келли Блэк
Хизер Грей Черный
Королевский Белый Красный
Серый Угольный Черный
Черный Белый Красный
Красный Белый Черный
Красный Белый Темно-синий
1 2 3 4 5 6 7 8 910+ КоличествоКоличество
Поделись этим:
- 65/35 полиэстер/хлопок
- Сетчатая спинка из 100 % полиэстера
- Структурированный, средний профиль, шестипанельный
- Изогнутый козырек с контрастной строчкой
- Застежка-молния
Размеры:
- Размер: универсальный размер
Срок изготовления индивидуальных заказов составляет от 14 до 21 рабочего дня.
Вы получите номер для отслеживания, как только ваши товары будут отправлены.
Показанные цвета ниток и шляпок могут отличаться из-за калибровки мониторов и материалов производителя и являются только репрезентативными.
Номер шасси отсутствует?
28 мая 2008 г., 17:48 #1
Номер шасси отсутствует?
Я просто записываю все номера всего, что я могу найти в проекте Reno, который я только начинаю .
Ответить с цитатой.. все, кажется, в порядке, за исключением того, что я не могу найти номер шасси, это предположительно левая задняя часть. над скобой пластины не так ли?
ТеЗЗа
28 мая 2008 г., 18:15. #2
Первоначально написал TeZZaP Я просто записываю все номера всего, что могу найти в проекте Reno, который я только начинаю… все вроде бы в порядке, за исключением того, что я не могу найти шасси #, предполагается, что это левая задняя часть над скобой скобы, не так ли?
Ответить с цитатойTeZZa
TezzaЗаднее расположение обычно верно для автомобилей, произведенных в Австралии, после 80 дюймов, однако автомобили, произведенные в Великобритании, обычно имеют номер шасси на переднем правом кронштейне подвески пружины.
Это проблема для автомобилей с модифицированными/удлиненными рессорными подвесками, так как они будут располагаться над верхней частью номера.
Надеюсь, это поможет.
Диана
28 мая 2008 г., 20:22. #3
Спасибо за информацию, завтра первым делом проверю!
Ответить с цитатой29 мая 2008 г.
, 08:30 #4
До сих пор отсутствует…
Ублюдок, в передней части шасси были сделаны некоторые работы… нет числа. Я планирую обезжирить шасси/оси/двигатель в течение следующих нескольких дней (затем нужно снять последние несколько кусочков и начать процесс приведения в порядок), поэтому, если это где-то еще на шасси, надеюсь, я замечу. это!
Ответить с цитатойКак вы думаете, будет ли проблемой отсутствие номера шасси на самом шасси?
29 мая 2008 г.
, 15:15 #5
Это, безусловно, будет проблемой. Особенно, если вы планируете зарегистрировать транспортное средство на дороге. По личному опыту, QLD Transport не берет пленных, когда дело касается номеров шасси! У них больше власти, чем у полиции, и мне кажется, что каждый инспектор надеется быть тем, кто найдет украденный или восстановленный автомобиль.
Ответить с цитатой
Если вы не можете найти номер на шасси, я бы посоветовал попросить у них суррогатный номер, когда придет время для rego.
надеюсь, вы найдете этот номер, удачи
ура
Скорая помощь29 мая 2008 г.
, 15:41 #6
Я прошел через это, хотя и в Новом Южном Уэльсе, и несколько лет назад.
Вам придется очистить это место до голого металла, чтобы убедиться, что его там нет — на тех, которые я видел, он находится на вертикальной части кронштейна шасси, который удерживает штифт скобы сзади левой задней пружины.
Джон
Джон
Ответить с цитатойJDNSW
1986 110 County 3.9 дизель
1970 2a 109 2.25 бензин29 мая 2008 г.
, 19:10 #7
Двойной жук! Я еще раз проверю оба места (заднее левое + переднее правое), я проделал им обоим ручную проволочную щетку до (почти) металла, достаточно, чтобы я думал, что любое число должно отображаться … но я перейду к надеюсь, что завтра и вернусь к «настоящему» медвежьему металлу… Я дам вам знать, как я пойду!
Ответить с цитатойУ меня есть табличка «Изготовлено Solihull etc», на которой указан номер шасси. Могу ли я проследить по ней историю автомобиля? [У меня также есть номерной знак, который, как я полагаю, должен был быть возвращен…]
29 мая 2008 г.
, 19:48. #8
Иногда это очень сложно, и кажется, что это связано с тем, кто из учеников штамповал числа в тот день. Думаю, к концу дня они слишком устали, чтобы топать изо всех сил.
Ответить с цитатойПопробуйте проволочной щеткой, и если вы получите намек на число, пройдитесь по нему мелкой наждачной бумагой на блоке. Иногда это может привести к появлению гребней по краям пальцев.
Также, когда вы исследуете, и если вы не нашли его в месте, указанном Джоном, проверьте горизонтальную часть заднего кронштейна чуть ниже боковой направляющей шасси. Чтобы его увидеть, иногда приходится лечь на землю и посмотреть на число.
Надеюсь, вам повезет с поиском.
Диана
29 мая 2008 г., 19:53 #9
Перештампуйте его. Набор штампов с цифрами — не слишком большая плата за те неприятности, с которыми они избавят вас от догматичных бюрократов.
Ответить с цитатойУРСУСМАЙОР
29 мая 2008 г., 20:18 #10
G’day TeZZap
Номер шасси проштампован на внешней вертикальной поверхности передней части правой направляющей шасси на 110-х и поздних сериях 3
сразу за болтами крепления бампера, если автомобиль был оснащен стабилизирующей дугой.