Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Поддон картера двигателя

Запасной поддон картера двигателя стоит захватить собой тому, кто отправляется штурмовать серьезное бездорожье

Двигатель

Картер — нижняя часть блока цилиндров, а поддон — нижняя часть картера. Прикрывая собой коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизма, он одновременно служит резервуаром системы смазки.

Конструкция и назначение поддона картера 

Общая форма поддона картера напоминает ванну небольших размеров. В зависимости от конструкции двигателя и его расположения в подкапотном пространстве может иметь сложную конфигурацию днища, позволяющую избежать соприкосновения с расположенными под ним деталями подвески или трансмиссии, например, с редуктором переднего моста.

Выражение «сухой картер» означает, что запас масла для системы смазки хранится не в поддоне картера, а в дополнительном бачке

Основное назначение поддона картера – сбор масла, циркулирующего в системе смазки двигателя. Дополнительная функция – сбор мелких абразивных частиц, образующихся в результате трения металлических деталей друг об друга.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Избыток масла, не задействованного в данную секунду в рабочем процессе, собирается в поддоне картера, откуда его захватывает маслозаборник, чтобы пустить в дальнейшую циркуляцию.

Маслозаборник находится на небольшом расстоянии от дна поддона, а не на самом дне, чтобы металлическая стружка и другие продукты износа не попадали в каналы системы смазки. Мелкие частицы металла накапливаются на дне поддона, и их можно удалить из двигателя, сняв поддон. Нередко на дне поддона с внутренней стороны можно увидеть магнит или несколько магнитов, предназначенных для удержания на месте металлической стружки.

Чтобы масло на ходу не плескалось и не отливало от маслозаборника, на дне поддона предусмотрены противоотливные переборки

Отверстие с резьбовой пробкой на дне поддоне картера служит для слива масла и закрывается металлической пробкой с резьбой и уплотнительной шайбой. Уровень масла в поддоне проверяется с помощью масляного щупа через специальное отверстие в блоке цилиндров.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Крепление поддона к картеру производится с помощью болтов через специальную уплотнительную прокладку из пробки или резины (реже, при помощи герметика).

В сливное отверстие поддона картера можно вставить сделанный в виде пробки с резьбой небольшой электрический тен для подогрева масла зимой. Этот аксессуар можно найти и заказать в интернете

Успешное возвращение масла в область, где расположен маслозаборник, после его отбрасывания от коленчатого вала, обеспечивает горизонтальный отражатель. Он имеет наклонную конструкцию и устанавливается над поддоном.

Дополнительная функция поддона — защита деталей кривошипно-шатунного механизма от повреждений и грязи. 

Особенности изготовления поддона картера

Изготавливается эта деталь из стали или алюминиевого сплава методом штамповки. Для изготовления поддона картера применяется сталь с высокими характеристиками вязкости, чтобы не допустить разрушения при ударах о твердые предметы. Дополнительные элементы наподобие противоотливных шторок привариваются к днищу после выхода детали из-под пресса.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Характерные поломки поддона картера двигателя

С поддоном картера может произойти практически единственная, но очень опасная поломка — его можно пробить.

Даже самые мощные и высокие автомобили не застрахованы от таких повреждений. Поддон картера – наиболее уязвимая часть двигателя, так как находится ближе всего к дороге, поэтому его легко пробить, наскочив на препятствие — крупный камень или другой твердый предмет.

Пробой поддона картера влечет за собой утечку масла из системы смазки. Это грозит серьезными повреждениями двигателю автомобиля, особенно, если течь не будет замечена вовремя, поэтому многие автолюбители прибегают к установке защиты поддона картера.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Масляный насос

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Защита картера

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Масляный поддон двигателя

: объяснение — saVRee

Введение

Масляный картер также называется масляным поддоном , масляным поддоном или масляный резервуар . Масляные поддоны используются как для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания , так и для двухтактных двигателей внутреннего сгорания .

Расположение масляного поддона двигателя

 

Система смазки

смазочное масло системы).Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Типичные системы включают масляный поддон/резервуар , масляный насос , масляный фильтр и все соответствующие трубопроводы .

Масляный поддон

 

Для чего используется смазочное масло?

Это два назначения смазочного масла в двигателе:

  1. Смазка деталей двигателя — уменьшает трение между частями двигателя и, таким образом, уменьшает выделяемое тепло.
  2. Охлаждение деталей двигателя — удаление части тепла, образующегося в результате трения и сгорания в двигателе.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о смазке подшипников .

 

Нравится эта статья? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашим видеокурсом «Двигатели внутреннего сгорания» ! Курс включает тест , руководство , и вы получите сертификат по окончании курса.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Наслаждаться!

 

Отрицательное давление создается на стороне всасывания масляного насоса и втягивает смазочное масло в масляный насос. Насос повышает давление масла примерно до 3 бар (изб.) (примерно 44 фунта на кв. дюйм). Масло сливается из насоса в масляный фильтр .

Масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр (или масляные фильтры) удаляют инородные тела из масла. Инородные тела обычно представляют собой такие предметы, как металлическая стружка , грязь и пыль . Чистое масло выливается из фильтра и поступает в двигатель. Масло смазывает все возвратно-поступательные и вращающиеся части двигателя, а затем стекает обратно в масляный картер.

Смазочное масло со временем теряет свои смазывающие свойства, поэтому его необходимо заменить. Для этой цели предусмотрен слив масла

в основании масляного картера.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Слив масляного поддона

Примечание. Масляные насосы двигателя обычно объемные насосы , не центробежные.

 

Конструкция масляного поддона

Масляный поддон предназначен не только для хранения масла, масляный поддон выполняет еще две основные функции :

  1. Масляный поддон позволяет маслу осесть, и это уменьшает вероятность вспенивания масла .
  2. Масляный поддон сконструирован таким образом, чтобы масло могло эффективно охлаждаться при работающем двигателе. Охлаждающие ребра обеспечивают большую площадь контакта масляного картера с окружающим воздухом, что делает теплопередачу намного более эффективной по сравнению с отсутствием охлаждающих ребер. По мере ускорения автомобиля через масляный поддон проходит больше воздуха, что означает, что по мере повышения температуры моторного масла обеспечивается большее охлаждение (пропорциональное срабатывание).Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ребра охлаждения масляного поддона

Примечание. Двигатели средней и большой мощности (или л.с.) обычно имеют полностью отдельную систему охлаждения смазочного масла, поскольку охлаждение воздухом больше невозможно из-за большого объема масла.

 

Типы масляных картеров

В настоящее время используются две основные конструкции картера двигателя : сухой тип и мокрый картер .

Сухой картер В конструкции имеется более одного картера на двигатель; вторичный поддон отделен от поддона основного двигателя. Масло стекает из двигателя в основной картер, откуда затем удаляется в дополнительный внешний картер. Конструкция гарантирует, что в основном масляном картере может скапливаться лишь относительно небольшое количество масла. Сухие картеры более сложны, чем их аналоги с мокрым картером, поскольку в них используется больше трубопроводов и насосов.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Мокрый картер конструкции является частью основного картера двигателя, дополнительный картер отсутствует. Конструкция с мокрым картером проще, чем у его аналога с сухим картером, хотя под двигателем требуется больше места для хранения масла. В мокрых поддонах обычно используется ряд перегородок для предотвращения разбрызгивания / выплескивания масла при движении автомобиля (ускорение, движение по склону и т. Д.). Перегородки помогают уменьшить эффект свободной поверхности и снизить вероятность потери всасывания насоса смазочного масла.

Конструкция масляного картера с мокрым картером

В мотоциклах используется мокрый или сухой картер, но преимущество мотоцикла с сухим картером заключается в том, что двигатель можно установить ближе к земле, что делает мотоцикл более устойчивым (нижний центр сила тяжести).

 

Почему масляные картеры разделены на секции

Масляные картеры разделены на секции, чтобы уменьшить «выплескивание» масла внутри масляного картера; этот эффект также известен как эффект свободной поверхности ‘и вызывает серьезную озабоченность на кораблях.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Пример

Автомобиль поворачивает на высокой скорости, так что масло стекает в одну сторону картера двигателя. В крайних случаях это может означать, что масляный насос теряет всасывание из масляного поддона, что приведет к масляному голоданию двигателя и повреждению двигателя.

 

Дополнительные ресурсы

https://www.my-cardictionary.com/cardictionary/products/produkt/Produkt/show/oil-sump.html

https://www.britannica.com/technology/oil-sump

https://www.howacarworks.com/oil-pan

масляный поддон/поддон: определение, типы, детали, работа, проблемы

Do Вы действительно знаете функциональные компоненты системы смазки двигателя в автомобилях, входит ли масляный поддон или поддон ? Масляный поддон представляет собой металлическую тарелку, закрывающую нижнюю часть блока цилиндров. Он служит резервуаром, в котором хранится моторное масло, которое из его масла циркулирует по двигателю.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Прочтите: Общие сведения о системе смазки двигателя

Всасывающая трубка масляного насоса входит в поддон и всасывает масло. Сегодня мы рассмотрим определение, функции, работу, типы, детали и симптомы неисправности масляного поддона.

Содержимое

Что такое масляный поддон или картер?

Масляный поддон представляет собой профиль из нержавеющей стали, который закрывает двигатель снизу и удерживает смазочное масло, когда двигатель не работает. Чтобы поддон выполнял свою полную функцию, он имеет более глубокую секцию, а поддон установлен в нижней части картера и служит хранилищем/резервуаром для масла

Помимо основной функции масляного поддона, в которой хранится моторное масло. . Он также служит для следующих целей:

  • Двигатель полностью закрыт, что предотвращает попадание внешней грязи.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Масляные поддоны также помогают охлаждать смазочное горячее масло во время движения автомобиля. Под поддоном находится поток воздуха, который помогает охлаждать горячее масло перед поступлением в двигатель для смазки.
  • В поддоне имеются ребра охлаждения, увеличивающие площадь его поверхности.
  • Масляные поддоны помогают удерживать крупную грязь и предотвращают ее попадание в двигатель. мелкую грязь задерживает масляный фильтр.
  • Содержащееся в нем масло используется для смазки, охлаждения и очистки двигателя.
  • Масляный картер позволяет измерять уровень масла с помощью щупа.
  • Масляный поддон/отстойник позволяет сливать масло, чтобы можно было установить новое масло.

Читать Что нужно знать о шатуне

Функциональные части масляного поддона/поддона

Ниже приведены основные части масляного поддона в автомобиле:

Дефлекторы:

из-за вибрации В большинстве двигателей масло в поддоне разбрызгивается при ускорении автомобиля и поворотах.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это приводит к тому, что масло отходит от всасывающей трубы, препятствуя правильному течению масла через двигатель.

Это неблагоприятная ситуация, которая может привести к масляному голоданию двигателя. Чтобы избежать этого, в масляном поддоне установлены перегородки, препятствующие перемещению масла. Хотя они могут принимать различные формы, их функция состоит в том, чтобы останавливать поток огромного количества жидкости, сохраняя их готовыми к использованию.

Щуп:

Устранение неполадок топливного насоса …

Включите JavaScript

Устранение неполадок топливного насоса — Узнайте о работе топливных насосов

Как упоминалось ранее, щупы используются в двигателе внутреннего сгорания для измерения количества масла в двигателе. Измерение достигается путем погружения стержня в масляный поддон, который показывает уровень масла при извлечении.

Электронный датчик используется в современных двигателях для определения уровня масла по индикатору приборной панели.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Поддон для защиты от ветра:

Поддон для защиты от ветра представляет собой кусок металлического листа, который предотвращает попадание масла на вращающийся коленчатый вал. он также имеет какую-то форму скребка коленчатого вала, который удаляет лишнее масло, прилипшее к противовесам коленчатого вала.

Сливная пробка:

Сливная пробка расположена на корпусе поддона. Это проданный болт, который позволяет грязному маслу стекать из масляного поддона. Он оснащен шайбой, которую следует заменять всякий раз, когда снимается заглушка. Масло легко удаляется при нагревании.

Работа масляного поддона

Работа масляного поддона в системе смазки двигателя. Смазочное масло выливается из верхней части двигателя и течет от распределительного вала к другим движущимся компонентам двигателя в поддон картера. Масляный поддон хранит масло, когда двигатель перестает работать, и масляный насос начинает всасывать масло сразу после запуска.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Масляный поддон предназначен для удержания масла на месте и предотвращения разбрызгивания масла. При движении автомобиля под поддоном находится поток воздуха, который охлаждает горячее масло, подготавливая его к смазке. Хотя некоторые поддоны имеют охлаждающие ребра, которые увеличивают площадь их поверхности.

Через некоторое время масло станет грязным и его необходимо заменить. На дне поддона есть сливная пробка, которая открывается, чтобы вылить старое масло. Пробка будет завинчена обратно после слива масла. Некоторые сливные пробки имеют магнит, который удерживает металлические частицы от масла, а некоторые содержат сменную шайбу для предотвращения утечки. Утечка часто вызвана коррозией или изношенной резьбой в сливном отверстии.

Прочитайте все, что вам нужно знать о системе трансмиссии

Посмотрите видео ниже, чтобы понять работу масляного поддона ter:

Типы масляного поддона

Ниже приведены два типа масляный картер б/у в двигателе:

Система с мокрым картером : система с мокрым картером является наиболее распространенным и стандартным масляным картером в автомобильном двигателе. он называется мокрым картером, потому что в картере находится масло, служащее резервуаром для масла. Он использует один масляный насос для перекачки масла через галереи.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

Система с сухим картером: Сухой картер имеет дополнительный масляный резервуар снаружи двигателя, а не масляный поддон. Масло перекачивается из поддона в выносную емкость. Он работает как минимум с двумя масляными насосами, один всасывает масло из поддона и отправляет его во внешний бак.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Из внешнего бака второй насос перекачивает масло для смазки двигателя.

Для лучшей циркуляции масла в двигателе масляный поддон должен быть в хорошем состоянии, но вопрос в том, как узнать, что масляный поддон неисправен? Эта статья даст вам понимание этого.

Лужи масла под автомобилем: Если вы заметили лужи масла под двигателем, это признак того, что у вашего масляного поддона проблемы и его необходимо заменить. Масляный поддон, из-за которого образуются лужи, приведет к утечке масла, и, если его не устранить, со временем ситуация ухудшится.

Видимые повреждения масляного поддона: Видимое повреждение — это след или вмятина на масляном поддоне, полученные в результате плохой дороги или местности. Масляный поддон является нижней частью двигателя, поэтому он легко соприкасается с землей. Плохая дорога приводит к повреждению масляного поддона. Если вы видите трещину на масляном поддоне, подумайте о замене, чтобы избежать худшей проблемы.Масляный картер двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *