Клапаны двигателя — Производитель впускных и выпускных клапанов, Индия
Клапаны двигателя — Производитель впускных и выпускных клапанов, ИндияAtrac впервые разработал, и изготовил экономичные высокопроизводительные клапаны двигателей для различных применений. У нас есть возможности и возможности разрабатывать и поставлять высокопроизводительные клапаны для двигателей согласно вашим требованиям в соответствии с указанными вами химическими и металлургическими спецификациями.
Впускные и выпускные клапаны, используемые в двигателе внутреннего сгорания, изготавливаются из разных материалов для работы в разных условиях. Клапаны впускных двигателей изготовлены из кремниевой легированной стали и клапанов выхлопных газов из хромоникелевой кремниевой легированной стали (для работы в условиях высокой температуры и высокого напряжения). Клапаны двигателя также поставляются с процессом жидкого азотирования или жестким хромированием, что увеличивает поверхностное упрочнение штока. При каждом дизайне клапанов мы стремимся максимизировать долговечность благодаря более высокой усталостной стойкости и прочности на растяжение.
технические спецификации
габариты
тип
шток клапана
Производственная мощность
3,6 млн. Штук в год
материал
21/4 N, BI-METAL, EN18D, EN-24, EN-52
Твердость (HRC)
21/4 N48 до 53
BI-METAL, EN18D, EN-24, EN-5254 до 57
Типы клапанов двигателя
- Моно-металлические клапаны
- Биметаллические клапаны
- Стеллита Седло Клапана
- Усиление Закалка
- Хромированный
- с скреперными
- Нержавеющие стали с или без туфтринга
- Жесткий хромированный / азотированный шток
- Профиль и сквозные углубления
- закутанный
- Уменьшенный шток
Диапазон размеров (в мм)
Диаметр штока клапана4.45 до 19.00
Диаметр штока клапана15.20 до 87.20
Длина клапана61 до 276.50
Приложения
AJIT | DEUTZ | KUBOTA | RUMANIA |
ANDORIA | DODGE | LADA | RUSSIAN |
ARMSTRONG SIDDELEY | DONGFENG | LANDROVER | RUSSIAN BELARUS |
ARROW | EKM | LEYLAND | RUSTON |
ASAA | FAP-FAMOS | LISTER | SAME |
AUDI | FIAT | LOMBARDINI | SCANIA |
B.![]() | FIAT IVECO | MACK | SENDLING |
BAJAJ | FORD | MAD | SHIBAURA |
BEDFORD | GARDNER | MAN | SIFENG |
BERNARD | GMC | MASSEY FERGUSON \PERKINS | SKODA |
BLACKSTONE | HERCULES MOTOR | MAZDA | STEYR |
BUKH | HILLMAN | MERCEDES | STUDEBAKER |
CASE | HINO | MG | SUZUKI |
CATERPILLAR | HONDA | MITSUBISHI | TATA |
CHEVROLET | HYUNDAI | MWM | TOYOTA |
CHRYSLER | IFA | NISSAN/DATSUN | TRIUMPH |
CITROEN | IMT | NORDA | URSUS TRACTOR |
COMET | INTERNATIONAL (IHC) | NUFFIELD TRACTOR | V.M.ENGINE |
CUMMINS | ISUZU | PETTER | VOLKSWAGEN |
DACIA | JEM | PEUGEOT | VOLVO |
DAEWOO | JENBACH | RENAULT | YANMAR |
DAIHATSU | JOHN DEERE | ROBIN | ZASTAVA |
DAVID BROWN | KIA | ROBSON | ZETOR |
DETROIT | KIRLOSKAR | ROCKET |

свяжитесь с нами
Клапаны газораспределительного механизма двигателя
Клапаны газораспределительного механизма двигателяКлапаны подвергаются воздействию высоких температур и давлений, их изготавливают из жаростойких сталей. Клапан состоит из стержня и головки с фаской А, обычно наклоненной под углом 45°. Для улучшения наполнение цилиндра воздухом или горючей смесью диаметр головки впускных клапанов больше, чем у выпускных. По этой же причине в некоторых двигателях (СМД-62) делают уменьшенный угол наклона фаски (до 30°) к плоскости головки.
Клапаны должны плотно прилегать к седлу. Для этого их фаски взаимно притирают. Для большей жаростойкости на фасках выпускных клапанов имеется специальная наплавка.
Плавный переход от головки к стержню придает клапану большую прочность, способствует лучшему отводу теплоты и уменьшает сопротивление движению газов. Стержни клапанов точно обработаны по всей длине, а иногда еще покрыты графитом. Торец стержня закален или к нему приварен встык наконечник (Д-240 и КамАЗ-740) из специальной стали. Это уменьшает изнашивание торца под действием бойка коромысла.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На верхней части стержня выполнена кольцевая выточка под два сухаря, с помощью которых клапан удерживается в тарелке пружин. В нее снизу упираются одна (в карбюраторных автомобильных двигателях) или две (в дизелях) клапанные пружины, прижимающие тарелку клапана к седлу.
Фаски головки и седла изнашиваются дольше, если клапан поворачивается во втулке. Для этого сухари зажимаются не в тарелке пружин, а в закаленной втулке, которая опирается на тарелку узким торцом (на всех двигателях кроме Д-240 и Д-144). При такой опоре трение между деталями мало, и под действием коромысла, а также вибрации пружин, клапан, опускаясь и поднимаясь, поворачивается вместе с втулкой относительно тарелки. В дизеле СМД-18Н втулка удлинена и слегка охватывается верхним витком внутренней пружины. При возвратно-поступательяом движении клапана эта пружина поворачивает втулку, а с ней и клапан относительно тарелки.
Рис. 1. Клапанные механизмы дизелей: 1 — сухари; 2 — тарелка пружины; 3 — клапан; 4 — втулка клапана; 5 — втулка тарелки; 6 — пружина; 7 — опорная шайба; 8 — манжета уплотнения
Когда клапан закрыт и давление его пружины невелико, тарельчатая пружина выгнута наружной кромкой вверх, а внутренней кромкой опирается в заплечик неподвижного корпуса. При этом шарики отжаты пружинами в крайнее положение. Когда клапан открывается, давление его пружины возрастает. Под повышенным давлением тарельчатая пружина выпрямляется (выпуклость ее уменьшается) и опирается на шарики, как двуплечий рычаг. Поэтому, когда ее наружная кромка опускается, внутренняя отходит от заплечика корпуса.
Когда клапан закрывается, сила давления его пружины уменьшается, пружина принимает первоначальную форму (выпуклую вниз), опирается в заплечик корпуса и перестает давить на шарики. Освобожденные от давления шарики возвращаются пружинами по наклонным канавкам вверх, занимая исходное положение. За один ход клапан поворачивается на небольшой угол, но за 1 мин работы двигателя успевает совершить до 30 оборотов.
В стержнях выпускных клапанов двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130 сверлят глухие каналы, наполняют их на 50…60% легкоплавким металлом (натрием), а затем приваривают заглушку. Во время работы двигателя натрий плавится и, взбалтываясь, отводит часть теплоты от головки к стержню и его втулке.
Стержни клапанов с небольшим зазором перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Эти втулки бывают чугунные, биметаллические с бронзой на рабочей поверхности или металлокерамические. Пористая поверхность последних и графитовое покрытие стержней (СМД-62, ЯМЗ-240Б, КамАЗ-740) способствуют лучшей приработке сопрягаемых деталей. На верхней части втулок впускных клапанов (ЯМЗ-240Б, Д-245 и автомобильные двигатели) установлены резиновые втулки, предотвращающие подсос масла в камеру сгорания через зазор между трущейся парой.
Рис. 3. Клапанные механизмы карбюраторных двигателей: а — впускного клапана: б — выпускного клапана; в — детали поворотного механизма; г — положение механизма при закрытом клапане; д— положение механизма при открытом клапане; 1 — впускной клапан; 2 — колпачок-маслоотражатель; 3 — пружина клапана; 4 — втулка тарелки; 5 — втулка клапана; 6 — заглушка; 7 — впускной клапан; 8 — легкоплавкий металл; 9 — механизм поворота клапана; 10 — замочное кольцо; 11 — упорная шайба; 12 — тарельчатая пружина; 13 — корпус; 14 — шарик; 15 — возвратная пружина
Рис. 29. Распределительные валы и сопряженные детали:
1 — распределительный вал; 2 — штанга; 3 — валик привода центробежного датчика; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — замочная шайба; 7 — упорный фланец; 8 — распорное кольцо; 9 — пружина валика; 10 — корпус валика привода; 11 — шестерни привода распределителя зажигания и масляного насоса; 12 — валик привода; 13 — шестерня распределительного вала; 14 — кулачок привода бензонасоса; 15 — противовес; 16 — эксцентрик; 17 — болт крепления шестерни
Клапанные пружины прижимают головку клапана к седлу. Чтобы витки одной пружины не западали между витками другой, направление навивки у них различное. В некоторых двигателях применяют пружины с различным шагом витков и ставят их так, чтобы витки с большим шагом были обращены вверх. Такие пружины меньше вибрируют.
Распределительный вал необходим для управления клапанами. На нем имеются кулачки, опорные шейки и посадочные места для крепления шестерен. Шейки и кулачки цементованы, закалены на небольшую глубину и отшлифованы. В рядных двигателях вал расположен сбоку цилиндров, а V-образных — в развале между рядами.
Валы разных двигателей отличаются размерами, расположением, числом и профилем кулачков, числом опорных шеек. На каждый цилиндр приходится два кулачка: для управления впускным и выпускным клапанами. Форма и взаимное расположение их зависят от порядка работы цилиндров и фаз газораспределения, а высота кулачка определяет продолжительность открытия клапана. При разных (по времени) фазах носок выпускных кулачков делают шире носка впускных.
На распределительном валу имеются от двух до семи опорных шеек. Они опираются на расточки в блоке или на бронзовые, стальные с баббитовой заливкой или чугунные втулки, закрепленные в нем.
В двигателях 3M3-53 и ЗИЛ-130 на распределительный вал установлена косозубая шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя зажигания, а также выполнен заодно с валом или закреплен на нем эксцентрик привода топливного насоса.
Осевое перемещение вала ограничивается фланцем 7, привинченным к блоку (в СМД-18Н — упорным винтом). На переднем или заднем конце вала, как правило, крепят одну (иногда две) шестерню.
Распределительные шестерни бывают стальные, чугунные или текстолитовые (3M3-53). Для плавности передачи вращения и уменьшения шума применяют косозубые шестерни, а для уменьшения изнашивания сопрягаемые шестерни иногда изготавливают из разных материалов.
Шестерни коленчатого и распределительного валов рядных дизелей, а также КамАЗ-740 и ЯМЗ-240Б соединены через промежуточную шестерню, а СМД-62 и карбюраторных двигателях — непосредственно, т. е. без промежуточной шестерни.
К распределительным условно относят и шестерни привода насосов: масляного, водяного, гидросистемы. Точное взаимное расположение шестерен достигается соединением их по меткам, как показано на рисунке. Только при выполнении этого условия клапаны будут открываться и закрываться в соответствии с диаграммой фаз газораспределения.
Рис. 4. Схема расположения распределительных шестерен дизелей: 1 — шестерня коленчатого вала; 2 — привод насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 — шестерня распределительного вала; 4 — промежуточная шестерня; 5 — привод топливного насоса; 6 — привод масляного насоса дизеля; 7 — привод насоса гидросистемы; 8 — ведомая шестерня привода насоса дизеля; 9 промежуточная шестерня привода топливного насоса; 10 — промежуточная шестерня привода масляного насоса; 11 — привод водяного насоса; 12 — промежуточная шестерня привода водяного насоса; 13 — ведомая шестерня привода топливного насоса
Передаточные детали (толкатели, штанги и коромысла) нужны для преобразования вращения кулачков распределительного вала в возвратно-поступательное движение клапанов.
Цилиндрические и грибовидные толкатели перемещаются в чугунных втулках. Трущиеся поверхности толкателей шлифуют.
Чтобы изнашивание торца и цилиндрической поверхности было равномерным, толкатель, перемещаясь вверх и вниз, одновременно поворачивается вокруг своей оси. Это достигается смещением середины кулачка относительно центра плоского толкателя или изготовлением торцевой поверхности толкателя с небольшой выпуклостью, а кулачка — с небольшим скосом.
Роликовый толкатель (А-41, ЯМЗ-240Б) — качающийся рычажный. На нем имеются ролик, вращающийся в игольчатых подшипниках, и закаленная пята, в которую упирается штанга.
Рычаг шарнирно надет на трубчатую ось.
Штанги изготавливают из трубок, в которых запрессованы стальные наконечники сферической формы, или из стального прутка, но тоже со сферическими концами. Наконечники и концы штанг закаливают и шлифуют.
Коромысло представляет собой неравноплечий рычаг, с помощью которого можно увеличить ход клапана по сравнению с подъемом штанги. Коромысло отштамповано из стали и в нем обычно имеется бронзовая втулка. На коротком плече расположен регулировочный винт 9, в который упирается штанга, а длинное плечо заканчивается закаленным полированным бойком, прилегающим к торцу клапана. Винтом с контргайкой регулируют зазор между бойком и торцом клапана.
Коромысла поворачиваются на осях, закрепленных в чугунных стойках. Оси — стальные и, как правило, трубчатые. Если канал оси используется для подачи масла к коромыслам, то в торцах имеются пробки, а в оси — радиальные отверстия, расположенные против втулок коромысел.
Стойки коромысел прикреплены к головке цилиндров. Распорные пружины, надетые на ось между коромыслами, удерживают их от продольного перемещения. Коромысла и клапанные механизмы закрыты крышками или колпаками головки цилиндров и уплотнены на ней прокладками.
Рис. 5. Передаточные детали распределительного механизма (а) и схема поворота толкателей (б): 1 — втулка; 2 — роликовый толкатель; 3 — пята; 4 — ролик; 5 — ось ролика; 6 — толкатель с выпуклым днищем; 7 — штанга; 8 — толкатель с плоским днищем; 9 — регулировочный винт; 10 — контргайка; 11 — коромысло; 12 — втулка коромысла; 13 — ось коромысел; 4 — стойка оси; 15 — распорная пружина; 16 — втулка толкателя; 17 — грибовидный толкатель с плоским днищем; 18 — кулачковый вал; 19 — толкатель с кольцевой выточкой
Racing Engine Valves, Inc > Каталог
На протяжении большей части 24 лет работы компания REV занимается проектированием и производством высококачественных клапанов Competition Plus и других высококачественных гоночных компонентов. Мы обслуживаем многие категории гонок и производительности, такие как дрэг-рейсинг, кольцевая трасса, шоссейные гонки, тракторная тяга и винтажные клапаны Ferrari, и это лишь некоторые из них. Эти приложения очень требовательны и требуют тщательно разработанных продуктов, а также правильно реализованных материалов для достижения проделанная работа. Благодаря этому опыту мы можем предложить нашим клиентам самые современные и надежные продукты с непревзойденной долговечностью и, самое главное, превосходной производительностью. Наши инженеры и конструкторы неустанно работают над поиском новых преимуществ в компонентах клапанного механизма, чтобы вы не сбились с пути и, в конечном итоге, попали в круг победителей или на подиум.
- Клапаны гоночных двигателей
- Клапанные пружины
- Ретейнеры
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Комплект пружин и фиксаторов Dodge Cummins 5,9 л 24 В (титановые фиксаторы)
- 700,00 $
Бесплатная доставка
На 15% меньше
Добавить к сравнению
Комплект пружин и фиксаторов Dodge Cummins 5,9 л 24 В (стальные фиксаторы)
- 700,00 $
Бесплатная доставка
Добавить к сравнению
SEADOO RXP-RXT + ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН 1 ММ
- 43,00 $
На 13% меньше
Добавить к сравнению
SEADOO RXP-RXT + ВПУСКНОЙ КЛАПАН 1 ММ
- 31,00 $
Добавить к сравнению
41,7 ММ HARLEY MILWAUKEE 8 СТАНД.
ВПУСКНОЙ КЛАПАН
- 23,50 $
На 18% меньше
Добавить к сравнению
42,2 ММ HARLEY MILWAUKEE 8 +,5 ММ ВПУСКНОЙ КЛАПАН
- 23,50 $
На 18% меньше
Добавить к сравнению
33,52 ММ HARLEY MILWAUKEE 8 +,5 ММ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
- 23,50 $
На 18% меньше
Добавить к сравнению
33,02 ММ HARLEY MILWAUKEE 8 STD. ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
- 23,50 $
На 18% меньше
Добавить к сравнению
Впускные и выпускные клапаны двигателя в Summit Racing
Результаты 1–25
2000 г. +
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 августа 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Предполагаемая дата отправки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 августа 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 26.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
.