Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Содержание

Какой расход масла в двигателе считается нормальным − Статьи

В оценке состояния силового агрегата важную роль играет такой показатель, как расход масла в двигателе. Нормы его отличны для разных типов моторов и зависят от износа. Превышение этих показателей всегда указывают на неисправность, или низкое качество смазочных материалов.

Рассмотрим нормы расхода автомасел для двигателей внутреннего сгорания: бензиновых и дизельных с турбоннадувом и без него. Для определения нормы в каждом случае в расчет берется не величина пробега, а расход топливного ресурса. Это правило неизменно и другие в данном случае не работают.

Естественное увеличение

Опытные автовладельцы знают, что современные двигатели потребляют масла больше, чем агрегаты более ранних годов выпуска. Объяснений этому несколько. Прежде всего причины кроются в возросших нагрузках на детали при практически неизменном запасе прочности. Увеличенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах способствуют облегчению прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а далее – в камеру сгорания.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Не стоит также забывать о внедрении наддува. Даже у нового турбокомпрессора газодинамические уплотнения негерметичны. Именно поэтому небольшой объем смазывающей жидкости будет попадать в компрессорную часть и цилиндры. Причем по мере износа масложор будет постоянно возрастать. Учитывая приведенные выше факты, становится понятным декларируемое некоторыми автопроизводителями потребление смазывающих составов в литр на каждую тысячу километров.

Другие факторы, влияющие на расход

Декларируемые показатели потребления смазывающей жидкости относятся к оптимальным условиям эксплуатации. Увеличение расхода моторного масла может быть вызвано его избыточным уровнем в системе, повышенными нагрузками либо неблагоприятными внешними условиями, а также комплексом факторов. Независимо от причин превышение нормы должно насторожить владельца машины. Расход смазывающей жидкости следует периодически отслеживать и своевременно восполнять. В противном случае велика вероятность появления серьезных неисправностей, что приведет к дорогостоящему ремонту.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой К основным факторам, влияющим на потребление масла двигателем, относят:

  • Общее состояние мотора. К этому показателю относят год выпуска и степень износа ДВС, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров и климатические условия его эксплуатации. Также значение имеют интенсивность использования автомобиля, манера езды и соблюдение графика прохождения технических обслуживаний.
  • Качественные и технические показатели состава.
  • Тип конструкции мотора. Этот фактор должен учитывать особенности используемого для работы топлива, а также способ его подачи.
  • Состояние фильтра. В случае эксплуатации машины с поврежденным или забитым фильтрующим элементом потребление смазывающей жидкости однозначно будет увеличенным.

Shizgar › Блог › Расход масла, угар масла или всё о моторном масле!

Что такое большой расход масла?

Нарыл в нете инфу от официалов

Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км (или 3 л/10 000 км или 5 л/ 15 000 км).Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Официальный ответ представительства MMC

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д. Указанный норматив предусмотрен для всех моделей автомобилей Mitsubishi, независимо от типа, объема двигателя и комплектации.

Дядька рассказывает про теорию двс болтает много но по делу:

Для начала, риторический вопрос: литр масла на 5000 км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.

На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком “специалистов” СТО, просто “убитый мотор”. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.

Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):

Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствии чего, масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель).Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло). Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла. Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач. Прокладка под маслянным фильтром. Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто. Угар масла

Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Чем чаще на больших оборотах работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах. Почему сгорает масло и как с этим бороться?

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

Залито масло, не подходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в книжке по эксплуатации автомобиля. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую “раскоксовку” колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя).Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Самый простой способ “раскоксовки” — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед “раскоксовкой” добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем является большим вопросом. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно. Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

Будет полезно: Бортовой компьютер на фольксваген поло: как настроить, как пользоваться

Какой расход масла считается допустимым

При поиске ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе считается нормальным, важно учитывать возраст автомобиля и тип силового агрегата.

Возраст машины

Практика показывает, что в новой машине или после замены поршневых колец смазывающая жидкость может потребляться достаточно интенсивно – до 1 литра на 1 000 км.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Это связано с процессами притирки деталей. Такие объемы допускаются до пробега в 5 000 километров. При показателях на одометре до 150 тыс. км усредненное потребление смазывающей жидкости составляет 0,25–0,55 л. Значения при разных условиях эксплуатации приведены в таблице.

Режим функционирования мотора Расход на 1 000 км, мл
обычный 250
скоростной, с повышенными нагрузками 400
в гористой местности 500

Если пробег автомобиля превышает показатель в 150 тыс. км, то возможно возрастание потребления моторного масла до 0,35–0,55 л.

Тип двигателя

Несмотря на экономичное расходование топлива дизельные моторы характеризуются более высоким потреблением масла. Это связано с более высоким давлением, создаваемым в таких силовых агрегатах. Ориентировочные нормы расхода приведены в таблице.

Тип мотора Показатель на 100 л топлива, мл
допустимый, от критический*
бензиновый 2,5 (новые, после обкатки)

100 (с пробегом, при нормальной эксплуатации)

500
дизельный 300–500 2 000
турбированный 80

* – при таких показателях рекомендуется обратиться на СТО для выявления причин перерасхода смазывающей жидкости.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой В противном случае возрастает вероятность заклинивания мотора на ходу.

Как определить расход масла в двигателе, причины перерасхода

В любом автотранспорте имеется весьма полезный механизм, который называется масляным измерителем. Щуп необходим для проверки величины масла. Любой двигатель нуждается в смазочном материале. В противоположной ситуации мотор проработает недолго. Благодаря маслоизмерителю можно легко узнать ответ на распространенный вопрос, какова приемлемая величина расхода масляного нефтепродукта? Достаточно часто авто начинает потреблять чрезмерное количество масла, а это, в свою очередь, может подразумевать скорый капремонт.

Моторное масло – нормы расхода

При правильной работе двигатели потребляют около 0,2 л смазочного материала на каждую 1000 км. пути. Однако на объем использованного масла могут влиять некоторые факторы:

  1. Повышенный уровень масла в системе. Этот показатель приводит к повышенным затратам масляного компонента, ввиду исключения излишек через вентиляционную систему картера.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой
  2. Вязкость моторного масла. Жидкая фаза смазывающего компонента быстрее сгорает, нежели густая. К примеру, сезонный тип масла очень быстро при нагреве становится жидким, а, следовательно, оно быстрее расходуется. Что касается всесезонного автомасла, то оно обладает густотой и заметно меньшим расходом при работе. Это особенно видно в дальних поездках.
  3. Манера вождения водителя. При повышенных нагрузках в эксплуатации мотора расход масла увеличивается, в том числе и при обкатке движка.
  4. Негерметичность системы.
  5. Порок двигателя, в том числе заводской.

Еще по теме: Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель

Масло всесезонного типа, которое долго остается в моторе, со временем теряет вязкость. Оно нуждается в постоянной доливке.

Рекомендуем: Двигатель GDI – что это такое и чем он хорош?

Аспекты приемлемого и чрезмерного расхода масла

Нормальное потребление масляного компонента свежеприобретенного автомобиля считается значение 0,1-0.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой 3 процента от расходной части горючего. Для авто большого типа норма «съедания» находится на уровне 2-3 процентов. Как правило, эта информация содержится в паспорте транспорта. Но нужен постоянный контроль за объемом расхода масла.

Среди автовладельцев существует мнение, что между заменами масло не должно доливаться. А это означает, что оно будет меняться через каждые 10 тыс. км. Немного математических вычислений, и получается, что на 1 тыс. км. пути автотранспорту потребуется примерно сто грамм масла. Рассмотрим основные факторы повышенного потребления масляного средства:

  1. Выгорание автомасла на цилиндрических плоскостях.
  2. Изнашивание деталей силового агрегата машины. В таком состоянии мотор требует значительного количества моторного масла.
  3. Двигатель внутреннего сгорания с турбиной имеет повышенные показатели расхода, так как дополнительное количество компонента расходуется на турбокомпрессор, точнее, на его смазку.
  4. Нарушение работоспособного состояния уплотнителей.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Наиболее распространенным случаем перерасхода автомобильного масла является утечка. Оснований для утечек множество, чтобы узнать истинную причину, достаточно пригнать автомобиль на осмотр на станцию технического обслуживания. Там произведут работы по герметичности изношенных механизмов в системе.

Еще по теме: Советы начинающим водителям

Очень распространенная точка возникновения утечки – сальники распределительного и коленчатого валов. Стоит помнить, что эта разновидность утечки очень коварна, так как исправить проблему можно только при помощи специального инструмента. Обнаружить проблему легко – появление масляного пятна на поверхности стенок картера. Исправить ее следует предельно быстро, так как хорошего исхода такая ситуация не предвещает.

Но наиболее серьезной проблемой считается протечка моторного масла в поддоне картера. Чтобы обнаружить этот дефект, следует снять защиту, но при этом автомобиль обязан находиться на специальном подъемнике. При каждой заливке автомасла необходимо проверять состояние поддона.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Наиболее распространенной вариацией подтека считается нерабочее состояние уплотнителя коленного вала.

Дополнительные основания перерасхода масла

Показателем повышенного расхода масла может служить дым выхлопной трубы. Если выхлоп визуально серо-синего оттенка, то в процесс работы автомобиль чрезмерно сжигает масло. Но если невооруженным глазом замечается дым черного цвета, то это может означать неисправность системы впрыскивания.

Однако выгорание смазочного продукта – это второстепенное следствие, а главная причина кроется в другом. Чтобы разобраться в этом вопросе, следует произвести полную разборку мотора. При осмотре профессионал может выявить первоначальную причину увеличенного сгорания масла – необходимость замены сальников, износ колец или деталей механизма, несоответствие продукта для модели машины.

Довольно часты случаи, когда перерасход масла происходит вследствие значительного загрязнения двигателя либо повышенного давления газообразных веществ. Нормальный расход масла зависит от транспорта и разновидности мотора.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой К примеру, на малолитражный автомобиль на 1 тыс. километров расходуется литр смазывающего компонента. Этот показатель очень высок для такого класса автомобилей, но для V-образных движков расход считается оптимальным.

Еще по теме: Выбор моторного масла для двигателя автомобиля

Оптимальный вариант выбора масла для авто

Определившись со сроками замены, смазки деталей системы, встает следующий вопрос – какое масло заливать? Для его решения необходимо внимательно изучить техническую сервисную книжку автомобильного транспорта либо руководство по эксплуатации. В актах представлен подробный список масел, благодаря которым двигатель может стать долгожителем – документация подобного типа содержит в себе допускаемые значения по применению.

Стоит отметить тот факт, что производители будут предлагать определенные марки моторного масла, потому что для них это представляет коммерческий интерес. Лучший вариант при выборе масла в двигатель – учитывать параметры и физические данные автомобиля: дата выпуска, мощность и объем ДВС.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Следующий параметр допускаемых значений – это вязкость, которая, как правило, указывается на маркировке любой упаковки с маслом для автомобильных двигателей. На практике условное обозначение этого показателя – 10W50 или 0W20. Первая цифра показывает вязкость масляного раствора при холодном состоянии двигателя, а следующая цифра, после буквенного обозначения, означает рабочую характеристику, в соответствии с классификацией сообщества автомобильных инженеров (SAE).

Английской буквой «W», при двойном маркировании, обозначают всесезонное масло. Но если после буквы «W» не указывается цифра, то это означает зимнюю разновидность. Если не стоит само буквенное обозначение – летний вариант.

Причины повышенного потребления

Факторы повышенного потребления смазочной жидкости могут быть природными, крыться в несоблюдении правил эксплуатации или наличии поломок. Чтобы выявить причину, следует обращать внимание на изменения в работе автомобиля, а также своевременно проходить техническое обслуживание.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Чаще всего увеличение расхода масла связано:

  • С повышенными наружными температурами. В жаркие дни технические жидкости интенсивно испаряются, не составляет исключение и моторное масло. Чем интенсивнее его нагрев и значительнее барботаж в картере, тем больше капельной взвеси и паров проникает через систему вентиляции в камеру сгорания. Несгоревшие частицы через выхлопную трубу попадают в окружающую среду.
  • Низким качеством смазывающей жидкости. Несоблюдение регламента производителя или приобретение состава у непроверенного продавца может привести к увеличению угара, повышенному образованию отложений и, как следствие, перерасходу.
  • Механическими повреждениями системы. Чаще всего протечки образуются через уплотнения масляного фильтра, прокладки головки блока цилиндров, сальники коленчатого вала и распредвалов и т. д. Дефект ГБЦ может привести к проникновению смазывающей жидкости в систему охлаждения.
  • Переливом масла.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов

Бывает такая ситуация – компрессия в норме, сальники клапанов заменены новыми, а всё равно наблюдается перерасход смазочной жидкости. Причём расход нормализуется, когда уровень масла близок к минимальному. Причиной может стать неправильно работающая система вентиляции картера. Выхлопные газы, прорывающиеся в картерное пространство, должны отправляться на дожигание. Но при использовании некачественной смазки система вентиляции забивается. В таком случае предлагается кардинальный выход – приобрести промывочную жидкость, с помощью которой удалить остатки моторной смазки, а вместе с ними шлаки и нагар, после чего залить оригинальное масло и поменять масляный фильтр. Проведение такой процедуры лучше доверить специалисту.

Как снизить расход масла?

  • Агрессивная манера вождения – частая причина масложора. Именно поэтому, чтобы расходовать меньше смазывающего состава, лучше соблюдать скоростной режим, не эксплуатировать автомобиль на пределе его возможностей.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой
  • Своевременно проходить ТО, менять расходные материалы (уплотнители, сальники), контролировать уровень и доливать масло.
  • Не пренебрегать допусками моторных масел. Не следует смешивать неподходящую продукцию либо заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.
  • Не допускать перегрева. Нужно следить за количеством антифриза в системе охлаждения, исправностью термостата и чистотой радиатора силового агрегата.

Увеличение расхода моторного масла может свидетельствовать о наличии проблем с силовым агрегатом. Именно поэтому важно знать нормальные значения, регулярно контролировать уровень и при необходимости доливать смазывающую жидкость. При наличии значительного масложора важно обратиться в автосервис.

НАДИЯ: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед – туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Пять причин повышенного расхода масла и главный способ побороть их — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Сейчас у гаражных экспертов-всезнаек в ходу два мифа. Первый: все современные моторы страдают диким масложором. Второй: чтобы масло не «уходило», надо залить что-нибудь погуще. Давайте разбираться, так ли это на самом деле.

Максим Строкер

Но первое и самое главное: когда масло рекой льется в камеру сгорания или вытекает наружу, надо ехать в мастерскую. Мы говорим только о «живых» двигателях, чтобы они прослужили дольше, а работали лучше.

Кому нужна экологичность

Сейчас всех мировых производителей загнали в жесткие рамки регулирования вредных выбросов. Меньше топлива сгорело — чище воздух. И люди хотят покупать экономичные машины. Чугунные бензиновые моторы от грузовиков остались в прошлом, двухлитровым стал не только сок. Да и два литра теперь — роскошь! Моторы стали легче, тоньше. И эти силовые установки проектируются для использования маловязких масел, чтобы снизить потери мощности уже внутри двигателя.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Что будет, если в «залить погуще», как рекомендуют механики-самоучки? Во-первых, вырастет расход топлива. Во-вторых, снабжение маслом ухудшится, потому что система рассчитана на более текучие масла. В-третьих, ухудшится охлаждение. В итоге вырастет нагрузка на детали двигателя, и они будут ломаться. Вам это надо?

Куда «уходит» масло

Уровень масла в любом случае снижается, потому что между поршнем и стенками цилиндра все равно существует мизерный зазор. Так есть в современных моторах, так было и раньше. Даже в абсолютно «здоровом» движке масляная пленка в камере сгорания чуть-чуть испаряется и сгорает. Если производитель не указывает реальный расход масла, то нормой считается от 0,05 до 0,5% к фактическому расходу топлива. Сжигаете 10 л бензина на 100 км — за тысячу километров обязательно «уйдет» от 50 мл до половины литра масла. Большой разброс!

Есть много причин увеличенного расхода масла в исправном моторе. Вот пять основных:

1. Высокое давление масла.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Например, из-за использования более вязкого масла. Либо оно потеряло свои свойства и превращается в желе на холоде.

2. Старый воздушный фильтр. Грязь от дороги вместе с воздухом попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом, загрязняет поршневые кольца, превращается в абразивную пасту и начинает «растачивать» стенки цилиндров.

3. Неблагоприятные условия. Холодные запуски, езда без прогрева, пробки, светофорные разгоны, долгая работа на холостом ходу — все это считается сложными условиями. Например, если мотор подолгу работает на холостых оборотах, усиливается износ двигателя. К износу ведут и холодные запуски, поскольку топливо не все сгорает и попадает в масло. Повышается износ — увеличивается расход масла.

4. Превышение интервалов замены. Даже хорошее масло постепенно теряет свои свойства, его нужно вовремя менять, в инструкциях к автомобилям это четко прописано.

5. Плохое масло. Оно не смазывает и не промывает мотор, зато может быстрее испаряться и сгорать.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Все правильно сделать

Избавлением от последствий всех этих проблем разом может быть только грамотное обслуживание автомобиля. Масло следует выбирать по рекомендованному классу вязкости, соответствиям и допускам конкретного автопроизводителя, а также по типу мотора, пробегу и условиям эксплуатации.

Например, в линейке немецкого бренда Liqui Moly есть полный перечень моторных масел для подавляющего большинства автомобилей. Очень низким будет расход масла, если залить Molygen New Generation 5W-40, параллельно оно гарантирует двигателю наивысшую защиту от износа. Масло рекомендуется для машин европейского и отечественного рынка, в частности, имеет спецификации Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz.

Для японских, корейских и американских машин отлично подойдет Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, оно также обеспечивает очень низкие потери масла на испарение. Вся продукция Liqui Moly производится исключительно в Германии и многократно признавалась там лучшей в категории смазочных материалов.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

На правах рекламы

  • Автомобили
  • Технологии

Когда лучше и выгоднее заменить смазку в моторе

834516

  • Автомобили
  • Технологии

Когда лучше и выгоднее заменить смазку в моторе

834516

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, техническое обслуживание, моторное масло

Использование масла по-прежнему является проблемой даже для современных двигателей

Вот правда: использование масла почти всегда было проблемой.

Вспоминая старые времена, заправочная станция, среди прочего, мыла вам окно и проверяла уровень масла. Если у вас был низкий уровень масла, они предлагали его долить.

Теперь перенесемся в период с 70-х по 90-е годы. Поскольку водители меняли масло каждые 3000 миль и редко проверяли уровень масла , это не вызывало серьезных проблем, когда они опускали литр или полторы кварты.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Если вы не проверяли свое масло, вы не знали, что оно низкое, поэтому никогда не осознавали, что у вас есть проблема. Общий совет по использованию масла гласит, что если автомобиль не использует больше литра масла на 1000 миль, все считается нормальным. Еще в 90, когда этот совет был выпущен, он не понравился большинству потребителей, но это была стандартная политика для всех автопроизводителей.

Теперь интервалы замены масла стали намного больше: от 5 000 миль при нормальных 7 500 до 10 000 миль. Другие еще длиннее. Таким образом, вы можете себе представить, если вы используете кварту на 1000 миль, вы потребляете много масла между заменами масла или даже запускаете двигатель на сухой стороне. Недавние исследования показывают, что если вы буксируете или используете транспортное средство в тяжелых условиях (что относится ко многим из нас), вы потребляете кварту на 750 миль или даже 500 миль для некоторых транспортных средств. Учитывая все вышесказанное, есть и другие факторы, фактически вызывающие увеличение расхода масла в новых двигателях.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

По большей части сегодняшние двигатели сделаны намного лучше, чем раньше, но они потребляют больше масла. Некоторыми из распространенных причин являются более жидкое моторное масло, синтетическое масло (все еще большие споры, если это действительно вызывает утечки, но кажется), более легкие компоненты двигателя, поршневые кольца с низким натяжением для уменьшения трения, большая мощность от небольших двигателей с более горячим двигателем. с добавками мощности, такими как турбонаддув и наддув. А иногда это просто производственный дефект/проблема конструкции.

Утечка масла в уплотнении клапана нашего бара Ремонт может помочь решить многие из этих проблем, за исключением (по большей части) производственных дефектов конструкции.

Меньшие по размеру и работающие при более высоких температурах двигатели приводят к выходу из строя маслосъемных колпачков клапанов, и это серьезная проблема, о которой мы слышим каждую неделю. Кроме того, в большинстве современных двигателей в два раза больше клапанов на цилиндр — 4 вместо 2, — чем в старых двигателях, что еще больше усугубляет проблему расхода масла.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой А с кольцами низкого напряжения любой тип нагара или грязи на кольцах заставит их прилипнуть, что может вызвать возгорание масла. Средство Bar’s Leaks Valve Seal Oil Consumption Repair имеет действительно хороший пакет моющих средств, а также другие проверенные и надежные ингредиенты, очищающие кольца и поршневые канавки. Модификатор вязкости и придающий клейкость продукт помогает удерживать масло от протекания через поршневые кольца, поршни и уплотнения клапанов, делая моторное масло немного гуще. И продукт работает во всех автомобилях, так что это универсальное решение распространенной проблемы.

Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь вам.

Расход моторного масла — Куда на самом деле уходит моторное масло и почему.

Потребление моторного масла — Куда на самом деле уходит моторное масло и почему.

Но большинство современных двигателей не страдают расходом моторного масла. Вот почему многие владельцы транспортных средств забывают регулярно проверять их уровни.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой
В результате системы предупреждения об уровне масла становятся стандартным оборудованием многих автомобилей. Большинство современных двигателей расходуют менее половины литра масла на пробег от 3000 до 5000 миль.

На самом деле у некоторых почти нет расхода моторного масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла естественным образом увеличиваются. Таким образом, в большинстве случаев двигатель, который сжигает масло, загрязняет свечи зажигания.

Загрязнение свечей зажигания

В результате чего возникают пропуски зажигания, повышенный выброс вредных веществ и возможное повреждение каталитического нейтрализатора.

Чрезмерный расход моторного масла также сокращает срок службы кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов. Так, по мере износа двигателей суммарные потери от внешних и внутренних утечек масла; только увеличит расход моторного масла.

Внешний источник потребления масла:
  • Сальники коленчатого вала
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка крышки ГРМ
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Прокладки клапанной крышки
  • Прокладка впускного коллектора
  • Турбокомпрессор

Внутренний, Потребление масла Источники:

Итак, большой клуб синего масляного дыма из выхлопной трубы, после продолжительного периода работы на холостом ходу; обычно указывает на внутренний расход моторного масла.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Некоторые причины могут включать:

  • Износ поршневых колец
  • Изношенные уплотнения клапанов
  • Негерметичность прокладок впускного коллектора
  • Засорены задние отверстия для слива масла
Синий масляный дым из выхлопной трубы

Как моторное масло может попасть в камеру сгорания?

Таким образом, изношенные или треснувшие маслосъемные колпачки впускных клапанов могут привести к утечке масла через направляющие клапанов. В результате свечи зажигания могут иметь некоторое скопление масляной золы; на стороне электрода, обращенной к впускным клапанам.

Изношены или треснуты уплотнения штока впускного клапана

Однако утечка масла через направляющие выпускного клапана встречается не так часто. Потому что нормальный поток выхлопных газов создает положительное давление.

Промытые топливом цилиндры

Итак, существует условие, которое способствует расходу моторного масла, обычно называемое «промывкой топливом».Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Это вызвано переполнением двигателя при первоначальном запуске или в начале эксплуатации недавно отремонтированного двигателя.

Это явление может привести к очень серьезному повреждению:

  • Отверстия цилиндров
  • Поршни
  • Поршневые кольца
  • Подшипники двигателя
Повреждение цилиндра

При переливе из-за неисправности топливной системы избыток топлива смывает масляную пленку со стенок цилиндра. В результате происходит контакт металла с металлом и возникает задир.

Уплотнение поршневых колец

Промывка маслом, является признаком прохождения моторного масла через поршневые кольца.

Поршневые кольца

Следовательно, неправильная установка кольца является еще одним источником этой проблемы. Например, многие верхние кольца плоские, с выпуклым или бочкообразным внешним краем. Это сбивает с толку некоторых установщиков.

Зазор подшипника коленчатого вала и расход масла

Итак, поршень и стенка цилиндра смазываются разбрызгиванием.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Следовательно, за счет прохождения масла через шатунный подшипник на стенку цилиндра. В результате чрезмерный зазор шатунного подшипника влияет на расход масла.

Чрезмерный зазор в подшипнике

Следовательно, удвоение зазора в шатунном подшипнике приведет к четырехкратному увеличению потока масла к поршневым кольцам. В результате резко увеличивается расход масла.

Проблемы с моторными маслами высокой вязкости

Таким образом, использование масла высокой вязкости может предотвратить контакт поршневых колец низкого напряжения со стенкой цилиндра. В результате увеличивается расход масла. Кроме того, моторное масло, стекающее с коленчатого вала, не только смазывает кольца, но и охлаждает их. Потому что масло с высокой вязкостью уменьшает поток масла через подшипник шатуна; смазка и охлаждение цилиндра будут отрицательно затронуты.

Итак, пока пытаемся уменьшить подачу масла к поршневым кольцам; масляная пленка все еще должна достигать самого верха стенки цилиндра.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой Следовательно, универсальные масла с высокой вязкостью; может недостаточно смазать верхнее и второе поршневые кольца; особенно при холодных пусках.

Кроме того, температура вспышки масла должна быть достаточно высокой, чтобы масло не испарялось при высоких температурах стенок цилиндров. Для осветления с использованием несинтетических базовых масел в синтетических применениях; позволяет этой масляной пленке сгореть во время сгорания.

Поврежденные канавки поршневых колец

Практически во всех случаях синтетические масла защищают верхнюю часть цилиндра. Таким образом, по мере того, как мили накапливают и синтетические масла; предохраняйте поршни от лаковых отложений, которые могут привести к заеданию поршневых колец низкого напряжения в канавках.

Основные советы, которым нужно следовать:

Заключение

Таким образом, предотвращение расхода моторного масла сегодня еще более важно. Потому что многие современные модели автомобилей поставляются с увеличенными интервалами замены масла.Какой расход масла современными двигателями считается нормой: Какой расход масла считается нормой

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *