Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

почему ест, причины, норма на угар

Содержание

  1. Норма расхода масла на автомобилях
  2. Причины повышенного расхода масла
  3. После капиталки двигатель ест масло
  4. Присадки
  5. Ремонт двс

Двигатель транспортного средства требует обязательного наличия масла, снижающий силу трения деталей, совершающих во время работы возвратно-поступательные и вращательные движения. В отличие от коробки передач или редуктора заднего (переднего) моста расход масла в двигателе неизбежен в силу его утечки через сапуны картерных газов, маслосъемных поршневых колец и стержни клапанов. Непосредственно зависит от точности и качества изготовленных деталей двигателя. Для оценки состояния механической части двигателя введено понятие нормы.

Норма расхода масла на автомобилях

Уровень расхода масла, согласно заявленному производителем классических моторов, составляет ориентировочно от 0.1 до 0.3% общего расхода топлива. В переводе на километры должен расходовать на 1000 км пути максимально 3 литра.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Легко рассчитать его потребление, если известна норма использованного топлива на 100 километров пути. Например, автомобиль ВАЗ-2115 расходует 10 литров бензина на 100 километров, следовательно, на это количество топлива, ожидаемый угар масла составит примерно 0,01 – 0,03 килограмм. Это оптимальная допустимая величина, при которой можно сделать заключение об исправном состоянии двигателя.

У двигателя, оснащенного турбиной, в сравнении с классическим двигателем уходит больше смазки и составляет 0,5 – 0,8% от затраченного бензина. В зависимости от конструкции турбины и их количества на двигателе расход может быть и выше 1%.  Чем больше оборотов турбированного мотора, тем больше он начинает жрать масла. 

Причины повышенного расхода масла

Повышение расхода масла возникает из-за ряда двух важных причин. Первая и наиболее частая – это функциональная и зависящая от износа комплектующих деталей силовой установки. Вторая связана с утечкой масла во внешнюю среду.

Наружную утечку масла определить легко.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Для этого, после стоянки автомобиля достаточно заглянуть вниз под двигатель. Пятно или лужица смазочной жидкости, образовавшейся от стекающих капель свидетельствует о разгерметизации уплотнения в каком-либо узле. Решение проблемы устраняется подтягиванием крепящих узел болтов или заменой соответствующей прокладки. На сколько требуется приложить усилий при креплении болтов и гаек можно узнать в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля.

Наиболее часто встречающиеся места утечек масла являются:

Клапанная крышка, которая располагается в верхней части двигателя и соответственно подвержена нагреву. Частые перепады температур воздействуют на ее прокладку, которая впоследствии теряет эластичные свойства. Самопроизвольно появляются трещинки, изломы, в результате чего происходит утечка через свищи между посадочной поверхности головки блока цилиндров и прокладкой. Кроме этого, ее часто снимают в целях выполнения технологических операций и несоблюдение согласно регламента затяжек болтов приводит к появлению масла на поверхности двигателя.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Маслозаливная горловина также является источником потерь масла. Располагается, как правило, на крышке клапанной и закрывается специальной и снабженной с уплотнителем крышкой. Разрушают уплотнение крышки воздействия высоких температур с переходом, после выключения двигателя на низкие, а также пульсирующее внутри полости механизма газораспределения газы.

Датчик давления является не только источником убывания смазочного материала, но и представляет опасность полного его выброса наружу во время движения. Происходит это по причине постоянной нагрузки на мембрану датчика сил давления и постепенно с корпуса начинает течь масло. В случае обнаружение течи, его лучше заменить на новый, так как достигнув критического состояния, измерительный элемент может сорвать с металлического корпуса и возникнет аварийная ситуация для двигателя. Отсутствие в картере масла влечет проворачивание коренных или шатунных вкладышей, заклинивание и поломку распределительного вала, перегрев поршней и т.д.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Сальники деталей вращения в связи с их износом, старением, продолжительного бездействия автомобиля пропускают смазочный материал.   

После капиталки двигатель ест масло

Проведение капитального ремонта двигателя осуществляют в случае появления признаков его сильного износа, а именно:

  • низкой компрессии в цилиндрах – нормальная величина компрессии бензинового двигателя находится в пределах 12-16 атм;
  • продолжительный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива и смазочного материала;
  • снижение давления масла;
  • появление громких стуков.

Не редко возникают случаи, когда после капиталки жрет масло так, как будто двигатель и не подвергался ремонту. Некачественный ремонт, не правильно произведенные замеры измерительным инструментом диаметров цилиндров, шеек коленчатого вала – все это приводит к увеличению расхода масла.

Не стоит также после ремонта искать причины, когда двигатель слегка подъедает масло. Необходимо обкатать машину с целью притирки и плотного прилегания всех трущихся между собой деталей.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Выполнение расточки цилиндров в процессе кап ремонта не гарантирует моментального и плотного контакта между кольцами поршней и стенками цилиндров. Микроскопические неровности сглаживаются в процессе работы двигателя.    

Присадки

Есть ли необходимость в проведении капитального ремонта двигателя в случае если он ест немного масла. Диагностика инжекторного автомобиля может определить завышение компрессии и результаты проверки вполне могут оказаться относительными. Конкретно установить причину куда уходит небольшое количество без разборки невозможно. Это может быть и залегание маслосъемных колец из-за небольшого перегрева поршневой группы, и потеря эластичности маслосъемных колпачков. Так или иначе, но не стоит торопиться с дорогостоящим ремонтом двигателя, возможно применив «лечащие» методы необходимость в этом отпадет.

Для начала, особенно если известно уже о незначительном перегреве, можно попробовать методы раскоксовки.

На горячем двигателе откручиваются свечи зажигания и после предварительной установки поршней в один ряд заливается в свечные отверстия раскоксовочная жидкость (например, «Лавр»).Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)   Свечи закручиваются обратно и таким образом создается «паровая баня» в цилиндрах. За ночь происходит процесс набухания кокса и карбамидов, а утром работа продолжается с запуска двигателя и его прогрев. Отработанное масло сливается и заменив фильтр заливается новое.

Существует и другой способ раскоксовки, не требующий замены масла в системе. Основан на химической промывке топливной системы форсунок на рабочем двигателе, при этом производится чистка отложенных карбамидов на стенках камеры сгорания и поршневых колец.

При появлении сизого дыма с глушителя у работающего двигателя на холостом ходу можно воспользоваться разработанными научно-исследовательскими институтами специальными присадками (добавками в смазочные жидкости). Перечень таких присадок разнообразен, например, ER, Супротек-Универсал 100, Liqui Moly CeraTec, Bar dahl Full Metal и другие.

Принцип всех присадок, добавленных в масло одинаковый и заявленные производителями результаты, следующие:

  • повышается мощность, восстановлением износа цилиндров, с созданием одновременно масляной пленки и обеспечивая необходимую плотность между поршнем и цилиндром;
  • уменьшается средний расход топлива, повышая эффективность сгорания его за счет снижения потерь на трение;
  • снижается угар масла;
  • снижается уровень шума;
  • прекращение выхода дыма из глушителя.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Почему добавление присадок уменьшает утечку масла?

Применение металл плакирующих веществ формируют в местах наиболее сильного трения специальную защитную пленку, которая устраняет дефекты возникающие в результате трения и ударов, а минеральные вещества, содержащиеся в присадках, восстанавливают металлокерамические поверхности. Кроме этого, полиэфиры и хлор парафины растворяют нагар и отложения на рабочих поверхностях.

Надо или не надо применять присадки зависит от решения владельца автомобиля. Все зависит от конкретного случая и анализа основных диагностических данных по работе мотора. Иногда бывает и так, что дешевле сделать капремонт или вложить средства для приобретения нового.

Ремонт двс

Замечено, что при быстрой езде двс кушает много моторного масла. Водитель при высокой скорости не видит сизый дым в зеркалах заднего вида, так как его сносит поток воздуха. Но проверить симптом изношенной ЦПГ возможно. Для этого достаточно 3-5 км удерживать скорость машины не ниже 100 км/час, затем сбросить педаль газа и в режиме принудительного холостого хода проехать от 500 метров до одного километра и после этого вновь ускориться с низкой передачи.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Если с момента ускорения выхлоп будет сопровождаться обильным сизым дымом, это означает, что ЦПГ имеет сильный износ и требуется делать ремонт ДВС.

При ремонте особое внимание должно уделяться точности расточки цилиндров. Специалист, прежде чем начать расточку, предложит владельцу купить ремонтные поршни с заданным размером, по которым он произведет все операции с цилиндром по расточке и хонингованию. Обычно при таких работах используют точные измерительные инструменты и если расточник определил, что поршень вошел в цилиндр и не качается, то этого недостаточно. Самая лучшая проверка на правильность и точность расточки цилиндра — это применение «дедовского» метода. Заключается метод в скорости свободного падения поршня в цилиндре при комнатной температуре, смазанного тонким слоем моторного масла. Поршень должен медленно и плавно, без рывков, под действием силы тяжести падать вниз. Быстро достигнувший нижней точки поршень свидетельствует об увеличенном диаметре цилиндра во время механической обработки.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

 

Проверить работу маслосъемных колпачков также возможно путем резкого увеличения оборотов до 3000 и последующего их удержания на этом уровне. В момент набора оборотов если появился сизый дым, а потом стал меньше или совсем исчез, то скорее всего требуется их замена. На многих типах моторов операцию по демонтажу старых и изношенных колпачков возможно выполнить без снятия головки блока цилиндров. Разборке подлежит распределительный вал (верхнее его расположение) или ось коромысел (когда распредвал установлен автономно от головки блока и ниже его).

После переборки ДВС важно регулярно проверять как идет процесс обкатки и контролировать уровень угара масла.     

Когда «масложор» можно считать вполне нормальным явлением — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Про повышенный расход масла многие водители знают не понаслышке. Часто в этом обвиняют автостроителей, которые прямо говорят про расход масла на угар у своих машин.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Однако во многих случаях производители не виноваты в «масложоре». О том, когда повышенный расход масла можно считать нормальным явлением, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

В том, что моторы «едят» масло нет ничего удивительного. В последние годы нагрузки на них выросли, а еще стали широко применять наддув. В результате новый бензиновый двигатель может потреблять от 5 до 100 грамм масла на каждую тысячу километров и это абсолютно нормальное явление. А сильно изношенный мотор потребует и 800 грамм. Для дизельного агрегата норма равна, примерно, от 300 до 500 грамм.

Многие производители честно прописывают эти расходы в инструкции по эксплуатации, так что пугаться небольшого масложора не стоит. Но часто в расходе смазки виноват и сам автовладелец.

Дело в том, что чем агрессивнее водитель управляет автомобилем, тем сильнее растет давление в цилиндрах, увеличивая прорывы выхлопных газов в систему вентиляции картера, откуда смазка попадает в камеру сгорания.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) То же самый эффект происходит при движении на высоких скоростях. Поэтому у любителей нажать на газ расход масла будет всегда больше, чем у спокойных людей.

Фото из открытых источников

«Масложор» будет нормальным явлением, и если после долгого движения по трассе остановится и сразу заглушить двигатель. В этом случае турбина резко лишается охлаждения, что медленно приводит к процессу закоксовки, а это, в свою очередь, доводит двигатель до повышенного расхода масла.

Вспомним и тот факт, что в пробочном трафике, особенно когда на улице стоит жара, масло работает буквально, как в бане. Особенно если двигатель малообъемный и картер у него небольшой. В итоге, с ростом температуры увеличиваются и угар смазки, что ведет к ее повышенному расходу. Вот поэтому жители мегаполисов должны проверять уровень масла чаще, чем те, кто живет загородом.

В конце добавим, что, скажем, расход в три литра масла на 10 000 км пробега для легкой малолитражки можно считать большим расходом, а для крупного и тяжелого внедорожника это вполне допустимый показатель.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Так что если мотор начал «кушать» масло выше нормы, можно просто доливать смазку, но следить, дабы аппетит не возростал…

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Зачем надо вовремя менять «резинки»

39796

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Зачем надо вовремя менять «резинки»

39796

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Чрезмерное потребление масла – как диагностировать и исправить

Моторное масло обеспечивает смазку внутренних частей двигателя и обеспечивает их бесперебойную работу. Без него двигатель заклинило бы, что потребовало бы дорогостоящего ремонта, нового двигателя или вообще новой машины. Есть много причин, по которым двигатель может потреблять масло с большой скоростью.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Некоторые из них являются общими; некоторые из них встречаются редко, но эту проблему нельзя упускать из виду. Существуют также способы уменьшить чрезмерное потребление масла по мере старения двигателя.

Что такое избыточный расход масла?

Чрезмерный расход масла — это потребление или потеря масла со скоростью, превышающей «нормальную». Что является нормальным, зависит от конкретного двигателя, так как каждый из них имеет свой собственный рекомендуемый интервал замены и может сжигать масло с разной скоростью по сравнению с другими двигателями. По словам Джеймса Данста на сайте bellperformance.com, средняя скорость составляет 1 литр на каждые 1500 миль, а для автомобилей с высокими характеристиками это число может быть меньше 1000 миль. У производителей будет общий номер пробега для потребления, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации. Важно знать, что это число может меняться в зависимости от того, какое масло используется.

Что вызывает чрезмерный расход масла?

Возраст является распространенным фактором, когда речь идет о сжигании масла.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) По мере старения двигателя детали и уплотнения могут изнашиваться в процессе эксплуатации. Другие факторы, такие как стиль вождения, частота замены масла и тип используемого масла, могут влиять на износ этих деталей. Есть даже некоторые модели, которые к этому склонны. Ознакомьтесь с нашим списком худших преступников ниже. Если у вас есть один из этих автомобилей и вы читаете эту статью, это не может быть совпадением! Вот некоторые распространенные причины чрезмерного потребления масла:

Изношенные прокладки

Прокладки предотвращают утечки за счет уплотнения деталей друг с другом. Когда они изнашиваются из-за возраста, масло может вытекать, что приводит к утечке на землю или сгоранию масла в камере сгорания. Это может быть связано с изношенными уплотнениями клапанов и направляющими клапанов, что приводит к чрезмерному прорыву газов в камеру сгорания, что, когда газы смешиваются с маслом, создают давление. В конце концов масло просачивается через прокладки, такие как прокладка крышки клапана или сальник коленчатого вала.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) В этом случае также может сгореть масло в камере сгорания. Прокладки, такие как прокладки впускного коллектора, могут создавать утечки вакуума, а неисправные прокладки в масляном поддоне могут создавать утечки.

Магазин качественных автозапчастей на 1aauto.com

Качество масла

По информации Edmunds.com, домашние мастера или механики, которые не знакомы с рекомендуемым маслом, могут использовать другой тип. Это может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на трансмиссию. Многие производители создали специальные смеси для определенных двигателей, и неиспользование этих или аналогичных типов может привести к износу внутренних деталей, что приведет к повышенному расходу масла.

Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Если поршневые кольца изношены до такой степени, что масло вытекает, масло может сгорать или образовывать нагар, что может повлиять на работу двигателя и/или экономию топлива.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Изношенные поршневые кольца также могут создавать прорыв газов, когда газы из камеры сгорания попадают в картер. Эти газы могут смешиваться с маслом, разлагая его и приводя к расходу масла.

Утечки вакуума

Утечки вакуума могут привести к попаданию масла во впускное отверстие. Это может привести к образованию углеродистых отложений и шлама, которые могут ограничить поток воздуха.

Возраст двигателя

По мере пробега двигателей более 100 000 миль ожидается увеличение расхода масла. С возрастом внутренние детали, такие как направляющие клапанов, уплотнения клапанов и поршневые кольца, могут со временем изнашиваться, что увеличивает расход масла.

Стиль вождения

Стиль вождения автомобиля и интенсивность работы двигателя также могут влиять на расход масла. Перетаскивание двигателя (тяжелая работа двигателя на низких оборотах, например, ускорение для прохождения без переключения на пониженную передачу) или вождение на высоких оборотах часто могут заставить двигатель работать с большей нагрузкой, сжигая масло и бензин с большей скоростью, чем обычно.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Пропуск интервалов замены масла

В руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля. Превышение этого интервала означает, что грязное масло загрязняет детали двигателя, ускоряя их износ. Масло также может сгорать с рекомендуемым интервалом, а более интенсивная работа двигателя с меньшим количеством масла может привести к повышенному расходу.

Транспортные средства, склонные к чрезмерному расходу масла

Некоторые транспортные средства более склонны к сжиганию масла, чем другие. Вот некоторые из них, которые известны жалобами на расход масла:

  • 2012-2013 Chevy Equinox
  • 2007 Toyota Rav4
  • 2007-2009 Toyota Camry
  • 2003 Honda Accord
  •  2008-2010 Honda Accord
  • 2012 Honda Insight
  • 2007 Chevy Suburban
  • 2010 Toyota Prius

Как проверить повышенное или чрезмерное потребление масла?

Существует несколько способов проверки чрезмерного расхода масла.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Есть также некоторые превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет по мере старения двигателя.

Регулярно проверяйте масло

Проверять моторное масло каждые 500 миль — это хорошая практика, чтобы узнать, сколько масла потребляет двигатель. Вы можете проверить масло, дав двигателю прогреться, выключив его и дав ему постоять, чтобы масло могло собраться на дне. Затем извлеките щуп, протрите его тряпкой и снова вставьте. Снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень масла. Если уровень близок к отметке «добавить» или «низко», добавьте кварту, а если он находится на полпути между отметкой «добавить» и «полностью», добавьте ½ кварты. Если вы обнаружите, что добавляете литр каждые 500 миль, если это не одобрено производителем, у вас, скорее всего, проблема с расходом масла.

Это видео познакомит вас с основами проверки масла, если вы немного заржавели.

Ищите синий дым из выхлопной трубы

Синий дым из выхлопной трубы является признаком горения масляно-газовой смеси. Это означает, что масло попадает в камеру сгорания и сгорает.

Тест с УФ-красителем для обнаружения утечек

Если вы подозреваете утечку, масляный краситель и УФ-свет могут помочь обнаружить ее. Просто добавьте краситель в масло, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработайте. При выключенном двигателе определите места утечки с помощью УФ-лампы.

Выполните проверку компрессии

Для проверки компрессии необходимо снять свечи зажигания и отключить топливные форсунки и катушки зажигания. Процесс включает установку компрессометра в цилиндр, запуск двигателя и снятие показаний. Максимальное и минимальное значения компрессии в цилиндрах должны отличаться друг от друга на 15 %.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Уведомление Отложения в двигателе или свечах зажигания

Иногда масляные отложения и шлам могут покрывать двигатель мелом. Это также возможно при скоплении нагара на свечах зажигания или нижней части клапанов, что означает попадание масла в камеру сгорания.

Как предотвратить или устранить расход масла?

Чрезмерный расход масла может быть дорогостоящим и своевременным решением проблемы, но иногда есть более легкое решение, например замена клапана PCV или прокладки масляного поддона. В случае внутренних деталей двигателя, таких как поршневые кольца, если вы не являетесь опытным мастером, лучше оставить этот вариант механику. Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность чрезмерного расхода масла по мере старения вашего двигателя.

Замена масла с рекомендуемой периодичностью

Соблюдение рекомендованных производителем интервалов замены масла может увеличить срок службы двигателя.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Это также может предотвратить чрезмерное потребление моторного масла.

Выполнение регулировок

Типичные регулировки дают возможность обнаружить утечки на ранних стадиях или до того, как они произойдут, например, заметив грязь на свечах зажигания или изношенные уплотнения. Настройка также может помочь увеличить срок службы двигателя и даже привести к ранней замене таких деталей, как клапан PCV, прежде чем он станет проблемой.

Используйте моторное масло с большим пробегом

По мере старения вашего двигателя может помочь использование моторного масла с большим пробегом, предназначенного для старых двигателей. Джеймс Данст из bellperformance.com утверждает, что более жидкое масло, такое как 0w-20, с большей вероятностью просочится сквозь поршни. Может помочь использование более густого масла, если это разрешено производителем. Вы можете найти рекомендуемое масло в руководстве по эксплуатации.

Регулярно проверяйте наличие утечек

По мере старения вашего автомобиля и двигателя хорошей практикой является проверка на наличие утечек.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Это поможет обнаружить не только утечки масла, но и других жидкостей, таких как трансмиссионное масло. Чтобы определить тип утечки, обратитесь к нашему руководству по выявлению утечек.

Связанный контент
  • Переработка отработанных жидкостей и масел? Как утилизировать моторное масло, антифриз, тормозную жидкость и многое другое
  • Почему из моей машины течет масло?
  • Как часто следует менять масло?
Магазин автозапчастей
  • Двигатель и система управления двигателем
  • Рулевое управление и подвеска

Причины сгорания масла в двигателе работы двигателя в зависимости от автомобиля. На самом деле Chrysler считает расход масла до одной кварты на каждые 500-2000 миль нормальным при определенных условиях. GM считает одну кварту на каждые 2000 миль нормальным в некоторых условиях.

Чрезмерный расход масла , однако, вызывает проблемы, в том числе следующие:

  • Оставляет детали двигателя незащищенными, если уровень масла падает ниже безопасного уровня
  • Вынуждает вас тратить время и деньги на частую доливку масла
  • Увеличивает вредные выбросы
  • Увеличение отложений, снижающих производительность

Как это происходит?

Расход масла подобен испарению воды в жаркий день.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Точно так же, как солнечное тепло поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может поднимать легкие, нестабильные молекулы из масла, вызывая падение уровня масла. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.

Летучесть моторного масла описывает, насколько легко оно испаряется при воздействии высокой температуры. Чем выше летучесть, тем выше его склонность к испарению. Чем больше масло испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем быстрее вы должны заменить потерянное масло. Возможно, вы сталкивались с этим явлением, если у вас был автомобиль, который «использует» масло.

Осталось более густое масло

Испаряемость влияет не только на скорость расхода масла. Когда легкие элементы в масле испаряются, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, что приводит к нескольким проблемам, в том числе следующим:0003

  • Потеря производительности
  • Снижение расхода топлива
  • Плохой запуск при низких температурах
  • Увеличение отложений в двигателе

Часто виноваты механические проблемы

Ряд механических проблем также может способствовать расходу масла (изношенные штоки или направляющие клапанов, заклинивший клапан PCV), но изношенные или застрявшие поршневые кольца являются главной причиной.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404) Кольца отвечают за уплотнение стенки цилиндра, препятствующее попаданию масла в камеру сгорания и сгоранию. При ходе вниз кольца соскребают лишнее масло со стенки цилиндра в картер. Для обеспечения хорошего уплотнения кольцевые канавки должны быть правильными и плоскими, не расширяться и не иметь уступов, а кольца должны свободно перемещаться в своих канавках. В противном случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Возможные решения

В некоторых случаях использование моторного масла с более высокой вязкостью может помочь заполнить увеличивающийся зазор между кольцами и стенкой цилиндра, уменьшая расход масла. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют масло с различной вязкостью в зависимости от климата, например, 5W-20 в более холодную погоду и 10W-30 в теплом климате. Однако большинство рекомендует одну вязкость. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуются масла с другой вязкостью, попробуйте перейти на более высокую вязкость в пределах допустимого диапазона, чтобы улучшить герметизацию колец.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Вы также можете попробовать использовать чистящее средство, чтобы освободить застрявшие кольца. AMSOIL Engine and Transmission Flush помогает очистить поршни и кольца от отложений, способствуя образованию хорошей герметизации и снижению расхода масла. При текущем техническом обслуживании высококачественная топливная присадка, такая как AMSOIL P.i.®, помогает поддерживать чистоту поршней и колец и обеспечивать их правильную работу для обеспечения максимальной производительности двигателя.

Переход на синтетическое масло

Также рекомендуется использовать высококачественное синтетическое моторное масло, устойчивое к расходу масла, например, синтетические моторные масла AMSOIL. В их состав входят высококачественные синтетические базовые масла, обеспечивающие повышенную термостойкость. В результате они естественным образом сопротивляются потреблению масла лучше, чем обычные масла. В тесте NOACK на летучесть (ASTM D5800) синтетическое моторное масло AMSOIL 5W-30 Signature Series показало на 38% меньший расход масла*, чем протестированное обычное масло, что помогает сократить количество необходимых дозаправок.Какая норма расхода масла в двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *