Чем промыть двигатель от эмульсии: промывка масляной системы
Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.
Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.
Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.
Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.
Содержание статьи
- Промывка масляной системы двигателя: когда нужна
- Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений
- Полезные советы
Промывка масляной системы двигателя: когда нужна
Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.
Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.
Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т. д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.
При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.
Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.
Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).
Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.
На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.
Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений
Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя. В продаже представлено большое количество всевозможных составов.
На практике все продукты можно разделить на две группы:
- добавки в отработку;
- промывочные масла;
При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».
Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими последствиями.
Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.
- В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла.
В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.
Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения. Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах и средствах для промывки мотора.
На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки загрязненных ДВС с большим пробегом.
При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.
Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.
Также после промывки двигателя по возможности следует избавиться и от максимального количества промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.
Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).
Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.
Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.
Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.
Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло и т. д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.
Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.
Промывка двигателя после попадания тосола в масло
Попадание тосола или антифриза в масло является одним из поводов для немедленной промывки масляной системы. Несмотря на то, что моторное масло содержит целый пакет защитных, моющих и диспергирующих компонентов, их может оказаться недостаточно для восстановления свойств.
Новое масло тоже не решит проблему, так как не сможет качественно отмыть поверхности деталей и каналы двигателя от различных отложений, осадка и пр.
В результате смешивания с охлаждающей жидкостью масло превращается в эмульсию, которая может нанести вред силовому агрегату.
Поговорим о том, как этого избежать, вовремя диагностировав проблему и устранив ее с помощью промывки.
Охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) может попадать в смазочную систему по разным причинам. Самая распространенная – повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Реже это происходит из-за трещин в головке или самом блоке, поломки теплообменника или повреждения его прокладки, некорректного подключения системы охлаждения к дроссельной заслонке.
Вне зависимости от причин, вызвавших образование эмульсии, ее нахождение в двигателе очень опасно. Смесь масла и антифриза (тосола) не обладает достаточными смазывающими свойствами, что вызывает усиленный износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов силового агрегата.
Кроме того, вода и этиленгликоль при попадании в масло становятся причиной коагуляции (объединения) различных загрязнений. Наиболее крупные конгломераты отложений способны забить фильтр маслоприемника, в результате чего может начаться масляное голодание.
Присадки, содержащиеся в обеих жидкостях, вступают в реакцию и разлагаются, поэтому масляная смесь быстро окисляется. Сам двигатель теряет мощность, снижается его ресурс.
Решить проблему, просто слив «отработку» и заменив поврежденную деталь, не получится. Эмульсия не удалится полностью, и порция свежего масла перемешается с ее остатками. В результате в масляных каналах и на внутренних поверхностях силового агрегата все равно будут образовываться отложения (минимум 2-3 последующих замены).
Выход один – обязательно промывать двигатель после попадания тосола в систему смазки.
В продаже представлено большое количество всевозможных составов для промывки двигателя. Все продукты можно разделить на две группы: добавки в отработанное масло и промывочные масла.
Выбор того или иного средства должен осуществляться исходя из конкретной ситуации. В случае серьезного загрязнения системы смазки – в том числе эмульсией – добавка-«пятиминутка», скорее, навредит, чем поможет.
«Пятиминутки» оказывают негативное воздействие на прокладки, сальники и прочие уплотнители. Именно поэтому после их применения иногда наблюдается течь масла.
В случае серьезного загрязнения силового агрегата эмульсией масла и охлаждающей жидкости лучше использовать готовые промывочные масла. Они менее агрессивны к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», тщательнее отмывают грязь и отложения.
Такие средства универсальны, т.е. подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
При использовании промывочного масла риск «забить» каналы и фильтры в гидрокомпенсаторах или маслоприемнике все же присутствует, однако он очень невысок.
До начала промывки, независимо от типа моющего средства, необходимо заменить масляный фильтр. В рамках проводимой процедуры можно поставить самый простой и дешевый.
Если не сделать этого, к опасной эмульсии и раскисшим отложениям с разных деталей добавится грязь из старого фильтра. В результате его пропускная способность сильно снизится, перепускной клапан откроется, и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.
Определившись со средством для промывки, необходимо внимательно изучить инструкцию к нему и следовать всем указаниям производителя.
Промывки-«пятиминутки» добавляются в отработанное масло и сливаются вместе с ним спустя 5-10 минут. Промывочным маслом заполняют весь объем двигателя, после чего автомобиль некоторое время работает на холостом ходу или эксплуатируется в максимально щадящем режиме.
Необходимо помнить о том, что передерживать промывочное средство нельзя, так же как и ездить на нем, допуская большие нагрузки на двигатель. Интервал последующей замены моторного масла после промывки силового агрегата лучше сократить на 30-50 %.
По завершению процедуры очищения двигателя следует избавиться и от максимального количества промывочного масла, чтобы его остатки не перемешались со свежей смазкой и не ухудшили ее свойства.
Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогревая двигатель. Затем следует установить транспортное средство на ровную горизонтальную площадку и выкрутить сливную пробку. Важно, чтобы промывочное масло вытекало само. Использовать различные способы откачки жидкости (например, с помощью вакуумного насоса и т.п.) крайне нежелательно.
Была ли полезна статья?
(5 оценок)
Промывка двигателя от эмульсии — Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Неработающие способы промывки системы охлаждения от масла (популярные заблуждения).
- Промывка системы охлаждения большим количеством проточной воды.
- Промывка системы охлаждения молочной сывороткой.
- Частично работающие методы промывки системы охлаждения.
- Промывка системы охлаждения посудомоющим средством ФЕЙРИ.
- Промывка системы охлаждения порошком-автоматом.
- Единственный метод промывки системы охлаждения, который сработал – промывка системы охлаждения СОЛЯРКОЙ (ДТ).
- Методы, которые не проверялись.
- Промывка кислотой.
- Промывка содой.
- Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений
из движка ли? пишите , лашары , какой мотор !
если это система с сухим картером как на XR650 .ю то надо не забыть слить из рамы тоже , а также снять и осмотреть фильтры на предмет ила и песка . то же самое под клапанной крышкой в углублениях может остаться вода с маслом
никакого промывывочного или автомобильного масла лить не надо и тем более тарахтеть на нем , можно керосином или соляркой промыть но дать также всему этому вытечь полностью
а вообще третий раз можно залить мотомасло , если где и осталась вода – ее выпарит через сапун ))
Добрый день. Сегодня мы поговорим про то как промыть систему охлаждения двигателя от масла? Это особенно актуально для автомобилей оборудованных АКПП и масляно-тосольными теплообменниками, так как в них риск попадания масла в антифриз значительно выше. В статье рассмотрены работающие методы промывки, и популярные заблуждения.
Статья написана на основании собственного опыта! Все советы в статье проверены на практике!
Главная проблема при попадании масла в охлаждающую жидкость – образование эмульсии.
Выглядит она вот так:
Основная сложность с эмульсией – она забивает все шланги, патрубки, и двигатель начинает перегреваться. Т.е. она и течет очень медленно и тепло не отводит, и вымыть её довольно трудно.
Неработающие способы промывки системы охлаждения от масла (популярные заблуждения).
Промывка системы охлаждения большим количеством проточной воды.
Мы привезли радиатор в сад и промывали его обратным потоком, водой из скважины. Ничего это не дало, крупные капли масла водой выгоняет, но эмульсия на стенках не смывается, (холодная вода не может её размягчить). Нужно не одну тонну очень горячей воды чтобы промыть полностью систему охлаждения от эмульсии.
Горячая вода это ДОРОГО, не у каждого есть доступ к безлимитной халявой горячей воде, соответственно пишем в нерабочие методы.
Промывка системы охлаждения молочной сывороткой.
Этот метод я вычитал на страницах интернета и решил его проверить.
Методика промывки следующая – сливаем всю жидкость из системы охлаждения и заменяем её на молочную сыворотку, в теплое время года катаемся 2-3 дня, сливаем выворотку, промываем на 2-3 раза холодной водой и заливаем антифриз.
Молочная сыворотка свободно продается в отделах молочной продукции.
Этот метод мы проверяли после того как больше 10 раз промывали систему охлаждения водой, а радиатор промывался обратным потоком.
Метод тоже записываем в нерабочие! Нет, сыворотка слилась черной и какую-то грязь она вымыла, но эмульсию она отмывает ничуть не лучше воды!
Частично работающие методы промывки системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения посудомоющим средством ФЕЙРИ.
Методика промывки следующая – заливаем моющее средство (примерно стакан на 10 литров), прогреваем двигатель до рабочей температуры и сливаем всю жидкость из системы.
При необходимости повторяем.
По окончании промывки 2-3 раза промываем систему охлаждения водой, все сливаем и заливаем антифриз.
Метод частично рабочий Моющее средство действительно частично снимает масляную эмульсию, но отваливается она довольно крупными кусками, которые не проходят через соты радиаторов, термостат и тонкие шланги системы охлаждения.
Резюмирую – промыть можно, но средство недостаточно эффективно, оно расщепляет эмульсию, но делает это крупными кусками, которые не проходят через радиаторы.
Промывка системы охлаждения порошком-автоматом.
Метод несколько лучше, чем промывка посудомоющим средством (пены меньше), но принципиально ничем не отличается.
Единственный метод промывки системы охлаждения, который сработал – промывка системы охлаждения СОЛЯРКОЙ (ДТ).

Отчаявшись отмыть двигатель от эмульсии, я рискнул промыть систему охлаждения дизельным топливом.
- Сливаем из системы отдаждения всю жидкость
- Снимаем термостат (иначе есть вероятность того, что большой круг не откроется и радиатор останется забитым)
- Заливаем всю систему охлаждения дизельным топливом (по минимуму).
- Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (стоим на месте, не ездим, без термостата прогрев займет минут 20)
- Сливаем все из системы охлаждения (у меня сливалась черная солярка)
- Промываем систему водой на 2 раза
- Заливаем антифриз
Многие боятся так делать, опасаясь воспламенения ДТ – ничего с ней не будет, не забывайте снять термостат, иначе радиатор промыть не получится.
Некоторые опасаются за сохранность патрубков, от жирного ДТ патрубки могут распухнуть и испортиться – это тоже бред! От масляной эмульсии они разбухнут гораздо скорее.
Методы, которые не проверялись.
Промывка кислотой.

Сюда я отношу промывку угольной кислотой (газированной водой), уксусной кислотой, лимонной кислотой, очевидно, что эти кислоты не возьмут масляную эмульсию. Но промывать систему охлаждения от накипи и грязи ими вполне можно.
Промывка содой.
Сода тоже не удалит масляную эмульсию, а вот алюминий скажет за нее спасибо! При промывке системы охлаждения содой её разводят в пропорции 100 гр/литр.
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как промыть систему охлаждения двигателя от масла или если вы хотите дополнить статью и поделиться своим опытом – оставляйте комментарии.
Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать
Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке.
Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.
При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.
Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.
Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).
На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.
Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя. В продаже представлено большое количество всевозможных составов.
На практике все продукты можно разделить на две группы:
При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».
Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.
В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.
Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения. Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.
Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.
Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.
Промывка двигателя соляркой перед заменой масла
Как удалить эмульгированное масло из сточных вод с помощью органоглин
Автор: George R. Alther
Масла и жиры (O&G) часто встречаются в сточных водах. Исследование, проведенное по заказу Агентства по охране окружающей среды США, недавно пришло к выводу, что O&G является индикатором присутствия в сточных водах множества других органических соединений, которые переходят в нефть. Наиболее известным из них является ПХБ, который распадается на трансформаторное масло.
Агентство по охране окружающей среды обсуждает новые правила, которые установят конкретные пределы содержания нефти и газа в сточных водах, тем самым охватив весь спектр органических веществ, которые переходят в нефть. Такие органические вещества также могут включать растворители, такие как бензол и фенолы.
Удаление масел и жиров из сточных вод относительно просто и дешево. Перерабатывающие отрасли должны взять на себя инициативу в решении этих вопросов, чтобы они были готовы, когда закон вступит в силу. Кроме того, если они разработают свою систему таким образом, чтобы сточные воды можно было перерабатывать, они действительно могут использовать этот новый закон для экономии затрат и уменьшения беспокойства общественности по поводу сброса загрязненных сточных вод.
Эффективное удаление нефти и газа требует понимания эмульсий, механических и химических. Кроме того, оператор должен знать, как разбивать эмульсии и как тестировать эффективные методы очистки в лаборатории. Затем он должен знать, как наиболее экономично удалить уже механически эмульгированную нефть (т. е. как эффективно объединить капли масла и как уменьшить содержание нефти и газа, чтобы они не обнаруживались), чтобы рециркуляция сточных вод стала возможной. Это означает, что вы должны быть знакомы с методами постполировки, особенно с использованием органически модифицированных глин (органоглин). Органоглины удаляют масло и жир из воды в семь раз быстрее, чем активированный уголь.
Масло
Нефть присутствует в сточных водах в различных формах, включая свободное масло и жир (FOG), механически эмульгированное масло, смоченные маслом твердые вещества, химически эмульгированное масло и растворенное масло.
Свободное масло и смазка
Свободное масло быстро поднимается на поверхность резервуара для воды в спокойных условиях. Размер капель *150 микрон. Это масло можно удалить с помощью водослива в резервуаре и скиммера. Следы можно удалить, пропуская сточные воды через адсорбер (например, угольный бак), заполненный органоглиной.
Механически эмульгированное масло
Эти масляные капли имеют размер от 20 до 150 микрон. Механически эмульгированное масло стабилизируется электрическими зарядами и другими силами, которые приводят к образованию покрытия из взвешенных твердых частиц. Такие масла смешиваются с водой из-за сдвига, который может возникнуть в результате прохождения сточных вод через насос, разбрызгивания сточных вод в резервуар и всего, что может разбиться и рассеять более крупные капли масла.
Смоченные нефтью твердые вещества
Эта категория включает масло, которое прилипает к отложениям и другим твердым частицам, таким как металлические частицы, которые часто встречаются в промышленных сточных водах. Такие твердые частицы нефти удаляются с помощью песчаных фильтров, рукавных фильтров, флокулянтов и водомасляных сепараторов. За этими процессами следует полировка органоглиной.
Химически эмульгированное масло
Масло химически эмульгируется в воде при наличии эмульгаторов, таких как поверхностно-активные вещества или мыла. Поверхностно-активные вещества имеют углеводородные цепи. Самыми простыми из них являются лаурилсульфат натрия или стеариновая кислота, которые имеют гидрофильный (водолюбивый) и липофильный (маслолюбивый) конец. Липофильный конец входит в каплю масла, а гидрофильный конец остается в воде. Поскольку это создает заряд на капле масла, в остальном нейтральной, капли будут отталкиваться друг от друга и рассеиваться. Это называется химически стабилизированной эмульсией. Капли меньше 20 микрон, а цвет воды белый. Белый цвет указывает на то, что эмульсия должна быть разделена, чтобы можно было удалить масло. Источником таких масел являются жидкости для металлообработки, охлаждающие жидкости, смазки, моторное масло, гидравлические жидкости и т. д.
Растворенное масло
Это масла из легкой части спектра масел, такие как бензол, толуол и ксилол. Молекулы имеют размер менее пяти микрон. Их очень эффективно удаляет активированный уголь.
Эмульсия Описание
Если масло не эмульгировано, оно блестит на поверхности воды. Масло может быть либо механически, либо химически эмульгировано. Это означает, что масло разбивается на капли, которые растворяются в воде. Чем мельче капли, тем стабильнее эмульсия. Когда капли соприкасаются друг с другом, они имеют тенденцию сливаться и подниматься на поверхность.
В химических эмульсиях присутствует эмульгатор (обычно поверхностно-активное вещество, моющее средство или мыло). Поверхностно-активные вещества состоят из гидрофильного/олеофобного конца и гидрофобного/олеофильного/лиофильного конца. Они действуют как связующее вещество между фазой масло/вода. Поскольку эмульгатор полярен на одном конце (т. е. имеет заряд) и неполярен на другом конце, он препятствует сближению и слипанию масла.
Таким образом, эмульсия представляет собой гетерогенную систему, состоящую, по крайней мере, из одной несмешивающейся жидкости, тесно диспергированной в другой жидкости в виде капель, диаметр которых обычно превышает 0,1 мкм. Поверхностно-активные вещества и мелкодисперсные твердые вещества повышают стабильность эмульсии.
Что такое органоглины?
Органоглины производятся путем модификации бентонита четвертичными аминами, типом поверхностно-активного вещества, которое содержит ион азота. Азотистый конец четвертичного амина (гидрофильный конец) заряжен положительно и обменивается ионами на глиняные пластинки на натрий или кальций. Бентонит представляет собой химически измененный вулканический пепел, состоящий в основном из глинистого минерала монтмориллонита. Бентонит имеет заряд 70-90 мэкв/г. После обработки четвертичным амином остается около 30-40 мэкв/грамм, в результате чего органоглина также удаляет небольшие количества обычных тяжелых металлов, таких как свинец, медь, кадмий и никель.
Когда органоглина вводится в воду, четвертичный амин активируется и выходит перпендикулярно пластинкам глины в воду. Ион хлора или брома свободно присоединен к углеродной цепи. Поскольку ионы натрия, которые были заменены азотом, заряжены положительно, они связываются с ионом хлора, в результате чего вымывается натриевая соль. Конечным результатом является нейтральное поверхностно-активное вещество с твердой основой, которой является органоглина.
Гидрофильный конец амина растворяется в капле масла, потому что «подобное растворяется в подобном», удаляя таким образом эту каплю из воды. Поскольку реакция разделения происходит вне частиц глины, в отличие от адсорбции нефти углеродом, происходящей внутри ее пор, органоглина не загрязняется быстро. Гранулированная органоглина смешивается с антрацитом, который также обладает способностью удалять масло и имеет примерно такую же насыпную плотность (56 фунтов/фут3), что и органоглина, чтобы предотвратить немедленное заполнение промежуточных пор нефтью.
Органоглины также эффективно удаляют хлорированные фенолы и другие гидрофобные, хлорированные труднорастворимые соединения, такие как PNAH, ПХБ и другие. В сочетании с активированным углем BTEX удаляются намного экономичнее, поскольку органоглина удаляет соединения с более низкой растворимостью, такие как ксилол и толуол, а уголь концентрируется на удалении бензола.
Органоглина используется в качестве гранулированного материала в угольных сосудах или в виде порошка в системах периодической обработки. Некоторые промышленные применения этого материала включают воздушные компрессоры, конденсат пара котлов, охлаждающую воду, ливневую воду, сточные воды нефтеперерабатывающих заводов, аминовую осветление газа, сточные воды сталелитейных заводов и воду для мойки автомобилей.
Недавние лабораторные исследования показали, что один и тот же тип органоглины можно использовать для удаления из воды некоторых синтетических и полусинтетических охлаждающих жидкостей, а также поверхностно-активных веществ. Поверхностно-активные вещества имеют тенденцию конкурировать с органоглиной за масло, поэтому воду необходимо сначала деэмульгировать. Органоглина предпочитает масло любому другому химическому веществу, поэтому поверхностно-активное вещество часто проходит через слой органоглины, требуя активированного угля в качестве полирующего средства. При рН 5 гликоль можно удалить из воды. С другой стороны, если поток достаточно быстрый, масло можно удалить из антифриза без удаления этиленгликоля. На рис. 1 представлены лабораторные данные, свидетельствующие о способности органоглины удалять растительные масла из воды.
Методы разделения: масляная эмульсия
Конструкция сепараторов масло/вода основана на законе Стокса. Более легкие капли масла ударяются о наклонные ребра среды, коагулируют и поднимаются на поверхность. Принцип воздушной флотации заключается в том, что капли масла прилипают к пузырькам воздуха и газа и поднимаются на поверхность резервуара. Химически эмульгированное масло можно удалить, нагрев воду от 150 до 220°F. Однако это может стать дорогостоящим.
Испарители удаляют воду и оставляют масло. Этот процесс также является дорогостоящим и приводит к трудной очистке элементов испарителя. Добавление солей, полимеров, бентонитовых порошков и регулировка pH являются наиболее сложными, но наиболее успешными методами разрушения эмульсий и удаления нефти.
При применении химической обработки требуются предварительные стендовые испытания. Первым этапом является добавление неорганической соли, такой как сульфат магния или алюминия. Этого может быть достаточно для разрушения эмульсий или деэмульгирования масла, если эмульгатором являются натриевые мыла. Если этот процесс не удался, можно добавить катионный коагулянт. Цель состоит в том, чтобы нейтрализовать заряды капли масла, вызванные эмульгатором (т. е. приблизить дзета-потенциал к нулю). Если это не сработает, возможно, придется снизить рН до 3,5 с помощью серной кислоты, чтобы разрушить поверхностно-активное вещество. Затем для удаления масла могут быть добавлены коагулянты и флокулянты. За этим этапом следует пропускание воды через слой органоглины для удаления последних следов масла (полимеры неэкономичны ниже 330 ppm), доведение pH до 5 или выше и пропускание через слой активированного угля. Теперь воду можно использовать повторно.
Разрушение эмульсий
Для разрушения эмульсий используются как серная, так и соляная (HCl) кислоты, однако соляная кислота часто кажется более эффективной. Ниже представлено пошаговое руководство по разложению кислотой и коагулянтом.
Процесс кислотного разложения
После измерения pH добавляйте кислоту до тех пор, пока pH не достигнет уровня 4 или 5. Наблюдайте за мутностью. Если масло еще не поднимается на поверхность, уменьшите pH до 3. Профильтруйте воду, чтобы удалить масляный блеск. Измерьте содержание масла. Если содержание масла все еще относительно велико, вы можете добавить 10-50 частей на миллион неионогенного коагулянта, чтобы помочь соединить оставшиеся капли масла. Повторно измерьте содержание масла.
Существует два метода последующей полировки органоглиной для удаления следов масла. В одном методе добавляют порошок органоглины (2 грамма на 100 мл) и перемешивают в течение десяти минут, затем флокулируют анионным полимером. Также можно пропустить отфильтрованную воду через колонку с гранулированной органоглиной и повторно измерить содержание масла в сточных водах. Эти методы позволяют рециркулировать воду с нефтью на неопределяемых уровнях.
После того, как вода была обработана гранулированной органоглиной, снова поднимите pH до 7 с помощью гидроксида натрия. Затем пропустите воду через колонку с активированным углем для удаления поверхностно-активных веществ. Если удаление поверхностно-активных веществ (мыла) не требуется, угольная полировка может не понадобиться.
Коагулянт, разрушающий
Метод 1: Для эмульсий, которые разрушаются при рН 7 или 6, при необходимости добавьте полиалюминийхлорид (ПАХ), сульфат алюминия или хлорид железа в количестве 50–200 частей на миллион или более. Убедитесь, что вы знаете ограничения на выбросы алюминия в вашем регионе.
Метод 2: Добавьте катионный (или неионный) полимер. Начните с 50 частей на миллион (мг/л) до 1000 частей на миллион или более, если необходимо, и наблюдайте за реакцией. Вы можете использовать неорганические и органические коагулянты в комбинации. Неорганические вещества образуют гелеобразный шлам, но они намного дешевле органических коагулянтов. Иногда лучшие результаты достигаются при комбинировании неорганических и органических коагулянтов. Принцип коагуляции показан на рис. 2. Чтобы хлопья, образующиеся при коагуляции, оседали на дно резервуара, может потребоваться добавление анионного флокулянта. Принцип их работы показан на рис. 3. После образования хлопьев отфильтруйте сточные воды, измерьте оставшееся содержание масла и проведите колоночное испытание с использованием органоглинного наполнителя в качестве постполировщика.
Метод испытания в банке
Чтобы установить лучший метод разрушения эмульсии для конкретного применения, можно настроить испытание в банке.
Требования: банка на 1000 мл и лопастной миксер. В идеале используется многопозиционный лопастной миксер с пятью кувшинами и пятью миксерами.
Установить рН, мутность и метод эмульсии (механический или химический). Выполните тест на кислотное разложение и тест на разложение коагулянта в отдельных сосудах и определите лучший метод деэмульгации для применения. Измеритель мутности может генерировать относительное число для определения присутствия нефти.
Техника смешивания: быстро перемешивайте в течение трех минут, медленно в течение еще семи минут и дайте настояться в течение 10 минут. После образования хлопьев отфильтруйте воду и проверьте наличие масла.
Теперь используйте химикат, давший наилучшие результаты, и постройте кривую дозировки (т. е. определите минимальную дозировку, необходимую для достижения максимальных результатов).
Наконец, проведите испытание колонки с использованием гранулированной органоглины для полировки фильтрата и установите количество органоглины, необходимое для полировки воды.
Об авторе: Джордж Р. Альтер — президент компании Biomin, Inc., Ферндейл, штат Мичиган.
Эмульсионная технология — Alt Enviro Tech — Помощь в спасении планеты сгорание в двигателях с воспламенением от сжатия, столь важное для мировой экономики, приводит к выбросам как NOx, так и твердых частиц.

Эмульсия представляет собой смесь двух несмешивающихся жидкостей. Например, эмульсия с масляной фазой представляет собой капли воды – дисперсную фазу – равномерно распределенную по мазуту – непрерывную фазу. Эмульсия приобретает характеристики сплошной фазы. Следовательно, эмульсии с масляной фазой проявляют характеристики мазута, а не воды.
Эмульсии по своей природе нестабильны. Со временем они разделятся на устойчивые состояния материалов дисперсной и непрерывной фаз. Для поддержания состава эмульсии поверхностно-активные вещества или «поверхностно-активные вещества» включаются в производство эмульсии с масляной фазой. В эмульсии с масляной фазой эти поверхностно-активные вещества окружают капли воды, распределенные по сплошной масляной фазе, и предотвращают слияние и слияние капель воды.
Запатентованная технология производства эмульсий APT
Запатентованная технология APT позволяет создавать стабильные смеси эмульгированных топлив с различным процентным содержанием воды. Эмульсионная технология может применяться для связывания различных базовых топлив с водой, создавая широкий спектр экологически чистых продуктов, которые уменьшают выбросы как оксидов азота (NOx), так и твердых частиц (ТЧ), образующихся в процессе сгорания.
Компания APT предлагает свою технологию благодаря уникальному и глубокому пониманию важнейших компонентов производства эмульгированного топлива, а также сжигания эмульгированного топлива.
Производство компонентов эмульгированного топлива Компания APT разработала технологии и протоколы для производства высокостабильных и экономичных топливных эмульсий. Производство этих эмульсий включает в себя использование пакетов химических добавок, процесс механического смешивания и технические «ноу-хау». Точное сочетание и применение этих компонентов позволяет получать прочные и стабильные топливные эмульсии, способные выдерживать огромное количество тепла и давления, которым подвергается топливо перед сгоранием в дизельном двигателе, печи или котле. Уникальные характеристики горения эмульгированных топлив проявляются только в том случае, если топливо остается эмульсией в точке сгорания. Технологии APT надежно производят стабильное эмульгированное топливо неизменного качества и стандарта.
Критические компоненты, необходимые для производства эмульгированного топлива APT:
- Добавки АПТ;
- Блоки смешивания APT; и
- Ноу-хау APT.
Присадки APT представляют собой семейство запатентованных жидких составов, которые химически связывают воду и нефтепродукты вместе, образуя стабильные эмульсии. Добавки APT обычно составляют от 0,5% до примерно 2% готового топлива. Компания APT разработала отдельные комбинации присадок для дизельных эмульсий, топливных эмульсий, эмульгированного биодизеля и эмульсий остаточных масел.
Добавки APT производятся в соответствии со стандартами APT известными поставщиками химикатов с международными операциями, которые могут соответствовать строгим требованиям APT. Состав добавок APT в некоторых случаях защищен патентами, а в других является коммерческой тайной.
Добавки APT представляют собой относительно недорогие жидкости, которые легко транспортировать, хранить и наносить. Как правило, они имеют очень длительный срок хранения (в некоторых случаях до года).
Блоки смешивания APT Смесительные установки, необходимые для производства эмульсий дизельного топлива, мазутных эмульсий, эмульгированного биодизельного топлива и эмульсий остаточного масла, сильно различаются по конструкции и применению. Одной из общих черт этих устройств является то, что они относительно недороги, просты в изготовлении и работают с минимальными требованиями к обслуживанию и техническому обслуживанию.
Смесительные установки APT производятся в соответствии со стандартами APT известными инжиниринговыми компаниями с международными операциями, которые могут соответствовать строгим требованиям APT. Смесительные блоки APT в некоторых случаях защищены патентами и коммерческой тайной.
Смесительные установки APT обычно представляют собой автоматизированные, автономные установки, состоящие из смесителей, двигателей, насосов, расходомеров и инжекторов, в которых обрабатываются вода, базовое топливо и присадка APT.
При производстве эмульгированных топливных продуктов блок смешивания APT измеряет, отслеживает и контролирует различные рабочие параметры, включая температуру, давление, скорость потока и параметры двигателя. Если какой-либо из параметров отличается от заданных рабочих пределов, аварийный сигнал уведомит оператора. Если изменение не будет внесено в течение установленного периода времени, устройство автоматически прекратит производство. Для обеспечения стабильного качества продукции оператор имеет лишь ограниченный доступ к рабочим параметрам. Уполномоченный персонал APT (управляемый с помощью аутентификации по паролю) может при необходимости вносить изменения в рабочие параметры. Кроме того, система управления позволяет удаленному доступу APT для оценки прошлых операций, диагностики любых проблем и внесения изменений при необходимости.
Смесительные установки APT могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от потребностей клиентов; однако «обычные» смесительные установки APT для производства эмульгированных топлив производят:
- Эмульсии дизельного топлива – 14 баррелей (600 галлонов, 2200 литров или 2 тонны) в час;
- Топливные эмульсии – 428 баррелей (18 000 галлонов, 68 000 литров или 58 тонн) в час; и
- Остаточные масляные эмульсии – 189баррелей (7 900 галлонов, 30 000 литров или 26 тонн) в час.
Технология APT была и остается пионером в области технологии эмульгированного топлива. За последнее десятилетие APT многое узнала о свойствах, характеристиках сгорания и требованиях к обращению с эмульгированным топливом.
Компания APT Technology включает многочисленные протоколы и стандарты контроля качества своей продукции, начиная от сырья, производства, хранения, доставки и использования. Большая часть этого ноу-хау была получена в результате обширных испытаний продуктов в дизельных двигателях, турбинах внутреннего сгорания, печах и паровых котлах. Многие из этих испытаний были проведены в коммерческих условиях на объектах клиентов, в независимых лабораториях, на предприятии и в полевых условиях.
Сжигание эмульсий Эмульгированные топлива APT представляют собой смесь традиционных жидких топлив, таких как дизельное топливо, нафта, мазут или биодизель, и воды. Вода присутствует в виде капель микроскопического размера, распределенных по всему базовому топливу. Этот тип эмульсии известен как эмульсия масляной фазы. В результате готовая эмульсия имеет многие физические характеристики базового топлива (см. рис. 1).
В случае водофазных топлив с более высоким содержанием воды, таких как ROE, верно обратное, и базовое топливо взвешено в виде микроскопических капелек в воде. В результате готовая эмульсия может иметь характеристики обработки, подобные воде.
Эмульгированные топлива APT изготавливаются из базовых топлив и воды путем химического связывания присадок APT и пропускания всех трех жидкостей через блок смешивания APT.
Рисунок 1: Диаграмма, иллюстрирующая масляную эмульсию
Капля h3O, которая была эмульгирована с нефтяным сырьем.
Каждая молекула h3O окружена нефтью, образуя эмульгированные капли.
Почему вода работает после сгорания Хотя многие знакомы с фразой «масло и вода не смешиваются», большинство не осознает, что при сгорании любого углеводорода образуется значительное количество воды в виде пара в результате реакции водорода. в топливе и кислорода в воздухе. На самом деле, в зависимости от вида топлива, масса воды, образующаяся при сгорании, может быть больше, чем масса источника топлива. Другими словами, технология эмульгированного топлива APT только изменяет последовательность, в которой вода вводится в процесс горения, а не вводит воду в качестве нового соединения.
Это иллюстрирует реакция горения метана. С химической точки зрения процесс горения представляет собой реакцию между метаном и кислородом воздуха. Эта химическая реакция приводит к образованию двуокиси углерода (CO2), воды (h3O) и большого количества энергии. Следующая реакция метана (относительная молекулярная масса 16) дает две молекулы воды при полном сгорании с общей относительной массой 36 (молекулярная масса воды 18).
Ч 4 + 2O 2 > CO 2 + 2H 2 O
Этот пример представляет собой упрощенную иллюстрацию, как и другие составляющие воздуха, такие как азотные элементы. топлива.
Почему вода действует перед сгоранием Запатентованная технология APT позволяет создавать стабильные смеси эмульгированных топлив с различным процентным содержанием воды. Эмульсионную технологию можно применять для связывания различных базовых топлив с водой, создавая широкий спектр экологически чистых продуктов, которые уменьшают выбросы NOx и твердых частиц, образующихся в процессе сгорания.
Эмульсионная технология не нова — и она работает 1 . Он лучше распыляет топливо за счет испарения воды, обеспечивая более прохладное и более полное сгорание (см. рис. 2 ниже). В эмульсиях на основе дизельного или биодизельного топлива субмикронные частицы воды захватываются нефтью в процессе смешивания с высоким усилием сдвига, в котором используется добавка для молекулярного связывания воды и нефти вместе в стабильной эмульсии. Эмульсии являются единственной топливной технологией, которая одновременно снижает выбросы как NOx, так и твердых частиц (ТЧ).
Термические NOx уменьшаются из-за гасящего эффекта воды, а ТЧ уменьшаются за счет кинетических изменений при сгорании.
Рисунок 2: Эмульсии как механизм сокращения выбросов
Именно содержание воды и стабильность эмульгированных топлив APT обеспечивают их уникальные характеристики горения. Например, при распылении базового топлива в камеру сгорания (будь то дизель, паровой котел или печь) оно распыляется на капли размером от 20 до 100 микрон. Поскольку только поверхность каждой топливной капли, контактирующей с воздухом, может гореть, более крупные капли жидкого топлива не сгорают полностью, оставляя несгоревший углерод скапливаться на поверхностях камеры сгорания или улетучиваться в виде твердых частиц с выхлопными газами. Это снижает общую тепловую эффективность и увеличивает вредные выбросы (см. рис. 3 ниже).
Рисунок 3: Сгорание базового топлива
В отличие от базовых топлив, когда капли эмульгированного топлива впрыскиваются в камеру сгорания, они распыляются вторично в результате бурного превращения содержащейся в них воды в пар. Это преобразование воды в пар разбивает нефть, окружающую эту воду, на гораздо более мелкие капли (см. рис. 4 ниже).
Рис. 4. Сжигание эмульгированного топлива
Меньшие капли имеют гораздо большую площадь поверхности, что значительно повышает эффективность сгорания. Эта уникальная характеристика горения эмульгированных топлив обычно называется «вторичным распылением». Вторичным эффектом преобразования воды в пар является снижение пиковых температур горения, что приводит к образованию значительно меньшего количества смогообразующих выбросов NOx. Изменения в кинетике сгорания также значительно снижают выбросы твердых частиц в результате неполного сгорания.
APT участвует в активной программе исследований и разработок для расширения своего портфолио экологических решений, разрабатывая передовые технологии для удовлетворения реалий все более строгих экологических норм, требований по снижению углеродоемкости топлива в свете глобального изменения климата и конечного нефтяные ресурсы.
APT изучает другие экологические технологии, которые позволяют ученым APT использовать свой опыт в области химии, механики и горения. Например, в рамках своих химических исследований APT изучает применение своей эмульсионной технологии в нефтехимической промышленности, где временные эмульсии могут использоваться для ускорения химических реакций, таких как окисление. В рамках механических исследований APT изучает возможности физических модификаций и улучшений двигателей и котлов, чтобы лучше реагировать на другие альтернативные виды топлива, такие как биотопливо. В рамках исследований горения APT изучает, как его понимание уникальных горючих свойств эмульсий может быть применено к новым поколениям топливных добавок. Наконец, APT также использует свою уникальную и талантливую команду ученых для оценки других потенциальных технологий, которые могут стать доступными по лицензионным соглашениям.
Разрабатываемые или рассматриваемые технологии включают: окислительное обессеривание легких нефтепродуктов, производство водорода с помощью солнечной энергии и его преобразование в метан, новое поколение аккумуляторов с увеличенным сроком службы и переработку отработанного моторного масла.
Примечание:
1) Общество автомобильных инженеров опубликовало сотни отчетов о технической проверке
Как очистить кожаное сиденье от краски
Как очистить кожаное сиденье от краски | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Кожаные сиденья хорошо известны своей долговечностью и простотой очистки, но они не защищены от необратимых пятен от таких материалов, как краска. Краска может попасть на кожаный салон вашего автомобиля несколькими способами, в том числе:
- Капание лака для ногтей на сиденье
- Оставление окна автомобиля незакрытым во время покраски автомобиля
- Перенос влажной краски с грязной рубашки, брюк или рук
Независимо от того, как это произойдет, вам необходимо как можно скорее очистить кожу от краски, чтобы предотвратить долговременное повреждение или появление пятен.
Способ 1 из 3: Удалить влажную краску с поверхности
Как только вы заметите краску на коже вашего автомобиля, примите срочные меры. Вы можете предотвратить многочасовую тяжелую работу и необратимые повреждения, удаляя влажную краску с кожи, как только она появляется.
Необходимые материалы
- Салфетки
- Ватные тампоны
- Оливковое масло
- Теплая вода
Шаг 1: Сотрите влажную краску чистой тканью . Слегка промокните краску, стараясь не вдавливать краску глубже в кожу.
- Предупреждение : Не вытирайте краску. Протирающее движение протолкнет краску и ее красители глубже в поверхность и распространится на другие части сиденья.
Соберите тканью как можно больше влажной краски, всегда используя свежее пятно на чистой ткани.
Шаг 2: Проведите сухой ватной палочкой по пятну краски . Неабразивная сухая ватная палочка аккуратно соберет больше краски с кожаного сиденья.
Повторяйте процедуру со свежим ватным тампоном (Q-Tip) столько раз, сколько потребуется, пока с кожи не перестанет сходить краска.
Шаг 3: Протрите пятно краски ватным тампоном, смоченным в оливковом масле . Окуните конец ватной палочки в оливковое масло, затем очень аккуратно протрите мокрым концом ватной палочки свежую краску.
Оливковое масло предотвратит высыхание краски и позволит ей впитаться в тампон.
- Примечание : Мягкие масла, такие как оливковое масло, не повреждают красители кожи.
Шаг 4: Удалите оливковое масло с пятна краски тряпкой . Оливковое масло и краска впитаются в ткань, удаляя ее с кожи.
Шаг 5: При необходимости повторяйте шаги, пока кожа полностью не очистится от краски .
Если пятно краски все еще присутствует и повторение этого процесса больше не помогает, попробуйте следующий метод.
Шаг 6: Сотрите все остатки . В последний раз протрите кожаное сиденье другой чистой тканью, смоченной в теплой воде, чтобы удалить лишний жир, не высушивая кожу.
Способ 2 из 3: Удаление засохшей краски
Необходимые материалы
Шаг 1: Слегка соскребите отслоившуюся краску скребком . Очень слегка прижимайте лезвие к краске, когда соскабливаете, избегая контакта с поверхностью кожи, чтобы предотвратить появление царапин на коже.
Любые приподнятые участки краски можно очень осторожно соскоблить сверху, следя за тем, чтобы краска не попала в кожу.
Вытрите отслоившуюся краску чистой сухой тканью.
Шаг 2: Смягчите краску оливковым маслом . Оливковое масло мягко воздействует на кожу и является отличным увлажняющим средством. Это может помочь смягчить краску, которая все еще прилипла к кожаному сиденью.
С помощью ватной палочки нанесите оливковое масло прямо на краску, нанося небольшие круги, чтобы размягчить краску.
Шаг 3: Аккуратно соскребите размягченную краску . Аккуратно соскребите размягченную краску скребком, затем вытрите чистой тканью.
Шаг 4. Протрите сиденье . Протрите сиденье чистой тканью, смоченной теплой водой, и оцените свои успехи.
Если краска все еще остается видимой, возможно, вам придется использовать более сильное химическое вещество для ее растворения.
Шаг 5: Оцените свои возможности. Если краска едва видна, вы можете остановить ее удаление.
Если краска сильно заметна или вы хотите, чтобы она полностью исчезла, продолжайте использовать более агрессивный химикат.
- Предупреждение : Использование химикатов, таких как ацетон и медицинский спирт, для обработки кожи автомобиля может привести к необратимому окрашиванию или физическому повреждению кожи.
Проверьте химическое вещество на незаметном участке перед тем, как примерить его на сиденье, чтобы знать, как оно отреагирует.
Шаг 6: Нанесите жидкость для снятия лака без ацетона . Используйте ватный тампон, смоченный жидкостью для снятия лака, вместо того, чтобы наносить ее непосредственно на кожу.
Протрите краску концом ватной палочки, стараясь не выходить за края краски.
Шаг 6: Протрите чистой тканью . Когда краска смочится жидкостью для снятия лака, осторожно промокните ее чистой тканью или аккуратно протрите сухой ватной палочкой.
Будьте осторожны, чтобы не размазать влажную краску за пределы текущей области.
Повторяйте по мере необходимости, пока краска не будет полностью удалена с кожи.
Шаг 8: Протрите сиденье начисто . Протрите сиденье влажной тканью, нейтрализовав химическое вещество на сиденье.
Способ 3 из 3: ремонт поврежденной кожи
Необходимые материалы
- Чистая ткань
- Кондиционер для кожи
Шаг 1: Обработайте кожу кондиционером . Жидкость для снятия лака или другие химические вещества могут высушить кожу или вывести часть краски, поэтому важно добавлять кондиционер, чтобы предотвратить и восстановить поврежденную кожу.
Протрите сиденье кондиционером для кожи. Потратьте больше времени на вытирание пятна краски, которое вы только что очистили.
Одного этого может быть достаточно, чтобы скрыть пятна, оставленные пятном краски.
Шаг 2: Окрасьте открытую кожу . Самостоятельно подобрать краску для кожи практически невозможно.
Если место, где раньше была краска, хорошо видно, найдите мастерскую по ремонту обивки, которая специализируется на ремонте кожи.
Сделайте так, чтобы в магазине подобрали краску и подкрасили сиденье как можно лучше.
Полное сокрытие повреждения может оказаться невозможным, хотя подбор красителя сведет к минимуму появление пятна.
Шаг 3: Регулярно ухаживайте за кожей . При постоянном применении кондиционера для кожи каждые 4-6 недель отремонтированное пятно может в конечном итоге слиться с окружающей средой.
Пятно от краски на кожаном сиденье может быть очень неприятным, но вернуть сиденьям их первоначальный и элегантный вид можно. Внимательно следуя описанным выше шагам, вы сможете удалить большую часть, если не всю краску с кожи.
Очистка
Кожа
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как очистить автомобильный коврик от грязи
Ожидается, что коврики в вашем автомобиле будут пачкаться, особенно если у вас есть животные или дети. Если у вас в машине коврики с ковровым покрытием вместо резины или винила, они могут…
Как удалить автомобильную графику с помощью Vinyl-Off
В наши дни кажется, что все используют автомобили для рекламы. Этот тип рекламы дешев и имеет далеко идущие возможности, поскольку он, по сути, прикреплен к движущемуся рекламному щиту. Помимо индивидуальных предпринимателей, использующих такие наклейки (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-applying-and-removing-car-decals)…
На что следует обратить внимание перед использованием автомойки самообслуживания
Автомойки самообслуживания могут использовать щетки, тряпки или бесконтактные мойки. Спрей-воск или полироль не так эффективны, как продукты, которые наносятся вручную.
Похожие вопросы
Как правильно чистить ремни безопасности?
Если ваши ремни безопасности нуждаются в очистке, вы можете сделать это с помощью средства для чистки обивки или мягкого мыльного раствора, а также ткани. Избегайте использования чрезмерно абразивных растворов и никогда не втягивайте ремни безопасности, пока они не высохнут.
Очистка двухтактных и четырехтактных двигателей
Двухтактные двигатели не имеют масляного поддона. В двигателе нет масла для его смазки. Поэтому приходится смешивать масло с бензином. Обычно в пропорции 40:1, 40 частей бензина и одна часть…
Проблемы с запуском, а иногда вообще не заводится — Время от времени глохнет на холостых оборотах.
Здравствуйте. Возможно, потребуется очистка корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода, но симптомом периодического запуска и остановки могут быть датчики распределительного вала (https://www.