Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

Содержание

Что такое гидроудар двигателя авто

Если после проезда глубокой лужи машина резко останавливается, возможно двигатель получил гидроудар. Объясним — что это такое, какие бывают последствия и как их избежать.

Что это такое

Гидроудар — ситуация, когда при работающем двигателе внутрь попадает вода. Из курса физики знаем, что вода практически несжимаема. Представьте: Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Она легко может попасть в мотор через воздушный фильтр и тогда поршень не сможет её сжать.

Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части мотора передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты, тем больше удар нанесёт последствий. Случиться может всё, вплоть до капитального ремонта.

Гидроударом ошибочно называют заполнение надпоршневого пространства в двигателе водой, вследствие чего поршень начинает сжимать жидкость.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Это приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки). По-научному называется «попадание несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя».

Как правило, не имеет значения была это жидкость или твердое тело — урон мотору наносится значительный в любом случае.

Какие последствия

Если силы, действующие на детали двигателя, невелики, то шатун, поршень и палец могут выдержать нагрузку. Но чаще стержень шатуна сжимается и изгибается. Если силы инерции значительны, то шатун деформируется сильно. При этом поршень проходит через верхнюю мертвую точку, коленвал продолжает вращаться и поршень начинает двигаться вниз.

Если шатун изогнулся сильно, то может упереться в стенку цилиндра, и двигатель заклинит. Гораздо хуже, если мотор продолжает работать. При приближении к нижней мертвой точке поршень юбкой садится на противовесы коленчатого вала. Далее следует разрушение поршня, а возможно, обрыв шатуна.

Гидроудар сказывается и на других деталях.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Под действием высокого давления деформируется головка блока цилиндров (очень редко). В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь или ремень привода. Значительные нагрузки испытывает натяжитель цепи (ремня). Поэтому данные детали и узлы тоже могут потребовать замены.

Ремонт двигателя, пережившего гидроудар, мало отличается от обычного капитального ремонта. Хуже, если оборванный шатун пробьет блок цилиндров, но как показывает опыт, блок также можно отремонтировать.

Ложные причины гидроудара

Как показала практика, в 90 процентах случаев, если машина заглохла при проезде лужи виноват не гидроудар. Виной могут быть датчики или проводка. Например, вода попала в датчик положения коленвала — без него машина не заведется и на приборной панели будет гореть значок «чек энджин».

Стоит подождать пять минут, после повторить запуск мотора. Если действительно вода попала на датчик или проводку, то за это время успевает подсохнуть.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Если ничего не помогло и автомобиль не заводится, то следует диагностировать двигатель. О явной причине гидроудара говорит низкая компрессия.

  • Как удалить воду из бензобака машины легко

В дальнейшем, чтобы избежать гидроудара, следует осторожно проезжать через глубокие лужи. Лучше притормозить заранее, а не проезжать на полной скорости. Ведь у многих машин система забора воздуха находится низко.

Что такое гидроудар двигателя машины и как его избежать — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото blog.greenflag.com

Глубины среднестатистической весенней лужи достаточно, чтобы отправить автомобиль на долгий и дорогостоящий ремонт. От гидроудара происходит конструктивная гибель силового агрегата — восстанавливать его бесполезно. Что такое гидроудар и как нужно проезжать лужи, чтобы его избежать — в материале на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Ничто не останавливает водителей от скоростного преодоления глубоких «озер», что образуются во впадинах дорог каждую весну.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Подняв волну брызг, шофер приближает весну в своем сердце. Но невинная забава родом их детства может привести к очень плачевным последствиям — двигатель, нахлебавшись, замрет навсегда. И сделает это со страшным звуком, который потом будет приходить в ночных кошмарах. Чтобы не заплатить за брызги, нужно быть крайне осторожным на весенней дороге.

Для начала немного теории: как известно из школьного курса физики, сжать воду не получится. А теперь перенесем наши знания на дорогу: водитель проезжает лужу, поднимая перед собой стену воды, которая в свою очередь через низкорасположенный воздушный фильтр попадает напрямую в цилиндры. Поршень, который в этот момент по команде педали газа двигается со скоростью 6000 оборотов в минуту, на полном ходу врезается в воду. Которая не сжимается. При обильном «всасывании» жидкости, пространство над поршнем может заполнится настолько, что тому просто некуда будет подниматься, а вся энергия обрушится на шатун.

Удар будет такой силоы, что тряхнет весь автомобиль: ведет головку блока цилиндров, рвется цепь или ремень ГРМ, страдает даже толстенный коленвал.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

    Если после лужи сильного удара, который ощущается всем телом, не последовало — значит, вам крепко повезло. Заглохший двигатель не всегда означает неминуемый гидроудар и поездку в автосервис «на верхней полке»: дело в том, что чаще всего от воды страдают многочисленные датчики, которыми богат любой современный мотор. Самый любимый «гость» лужи — датчик положения коленвала, отказ которого гарантирует проблемы с запуском двигателя. Прежде чем бить тревога и заказывать «поминальную» по двигателю, нужно немного подождать. Датчик подсохнет, и машина поедет дальше.

    Чтобы не терять времени даром, проверьте состояния воздушного фильтра. Если он влажный — это еще не криминал. А вот если в корпусе стоит вода — дело плохо, мотор надо разбирать. Будем откровенны, если лужа превзошла все ваши ожидания (авто с крышей накрыло волной, а мотор немедленно заглох), лучше не экспериментировать.

    Даже если в двигатель попало совсем немного воды, поршни и шатуны остались целы, а цепь не порвалась, избыток влаги в агрегате вызовет эмульсию и последующее образование отложений в масле.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Лучше и дешевле — перестраховаться и показаться специалисту. В таком случае можно медленно и аккуратно добраться до подъемника своим ходом

    129604

      135193

      Конечно, лучший способ избежать гидроудара — не ездить по воде. Но часто так случается, что единственный допустимый законом путь преграждает огромная лужа, в которой может утонуть даже подготовленный внедорожник )инженерию стоков у нас пока не освоили). Чтобы не сгубить двигатель в водной преграде, следует двигаться по методике джиперов: начинаем движение плавно, гоня перед собой волну, добавляя газ только тогда, когда самое глубокое место осталось позади. Так и только так можно избежать гидроудара и сопутствующих ему ремонтов.

      Если же сомнения в последствиях остались, то нужно остановиться и проверить всего два узла: все тот же воздушный фильтр и его корпус на наличие воды. И для полного успокоения, выкрутить одну свечу: если на ней появились капли воды — двигатель все же нахлебался.

      Весенняя распутица, тесно связанная с чудовищной влажностью и обилием талого снега, может принести множество бед владельцу транспортного средства.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Только постоянное внимание к деталям, а также аккуратность и бережное обращение с «железным конем» позволит пережить весну, которая во многом даже сложнее зимы, без лишних трат. И не спешите переобуваться — заморзки обещают!

      Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

      • Telegram
      • Яндекс.Дзен

      двигатель, авария, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

      Что такое гидроудар? Все, что вам нужно знать!

      Что такое гидроудар?

      Гидравлический удар — это явление, которое может возникнуть в любой системе трубопроводов, где для управления потоком жидкости или пара используются клапаны. Гидравлический удар является результатом скачка давления или ударной волны высокого давления, которая распространяется по системе трубопроводов, когда движущаяся жидкость вынуждена изменить направление или резко остановиться. Эта ударная волна также обычно называется гидравлическим ударом или гидравлическим ударом и может характеризоваться заметным стуком или стуком в трубах сразу после отключения.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

      Гидравлический удар может произойти, когда открытый клапан внезапно закрывается, в результате чего вода ударяет в него, или когда насос внезапно отключается, и поток меняет направление обратно к насосу. Поскольку вода несжимаема, воздействие воды приводит к возникновению ударной волны, которая распространяется со скоростью звука между клапаном и следующим коленом в системе трубопроводов или в толще воды после насоса.

      Последствия гидравлического удара

      Хотя это может выглядеть и звучать безобидно, сила удара по клапану, вызванная импульсом жидкости, может создавать скачки давления, которые могут превышать рабочее давление в системе в десять раз. Эти внезапные остановки потока и, как следствие, повышение давления из-за ударных волн могут нанести значительный ущерб всей трубопроводной системе либо из-за единичного события, либо из-за кумулятивного повреждения, происходящего с течением времени.

      Игнорирование гидравлического удара может в конечном итоге привести к катастрофическому отказу вашей проточной системы.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Долгосрочные последствия гидравлического удара могут включать:

      • Повреждение насоса и системы потока

      Повторяющийся гидравлический удар может также привести к значительному повреждению насосов, существующих клапанов и приборов, привести к катастрофическому выходу из строя уплотняющих и компенсационных соединений, а также нарушить целостность стенок труб и сварных соединений.

      • Утечки

      Гидравлический удар может повредить фитинги, соединения и соединения, что приведет к утечкам. Эти утечки часто начинаются медленно, постепенно увеличивая интенсивность с течением времени. Небольшие утечки могут оставаться незамеченными в течение некоторого времени, в результате чего окружающее оборудование может быть повреждено.

      • Разорванные трубы

      Поврежденные трубопроводы из-за скачков давления особенно дороги в ремонте. Разрыв приводит к локальному отказу трубопровода и может привести к выходу из строя всей системы и другого оборудования.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

      Последующий ущерб может быть обширным, часто влекущим за собой крупные операции по замене.

      • Повреждение внешнего имущества

      Если не остановить утечку воды, она может повредить электрооборудование и/или привести к коррозии оборудования или инфраструктуры.

      • Несчастные случаи

      Разрыв трубопровода может также поставить под угрозу здоровье и безопасность сотрудников и обслуживающего персонала. В зависимости от отрасли и конкретного объекта неуправляемые утечки также могут увеличить риск поскользнуться, упасть и получить поражение электрическим током.

      • Простой/Техническое обслуживание

      Повреждение имущества может привести к дорогостоящему ремонту или замене оборудования. Дополнительные финансовые потери могут быть также понесены из-за простоя, необходимого для дополнительного обслуживания, ремонта или установки.

      Как видите, при первых признаках гидравлического удара необходимо принимать немедленные меры.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Невыполнение этого требования в конечном итоге приведет к повреждению всей системы и может распространиться за пределы проточной системы на другое оборудование или инфраструктуру объекта.

      Предотвращение гидравлического удара

      Одной из основных причин гидравлического удара может быть выбор типа обратного клапана. Типы клапанов, такие как поворотные, поворотные дисковые или поршневые обратные клапаны, зависят от силы тяжести и реверсирования потока, чтобы вернуть клапаны в закрытое положение. Это приводит к тому, что вода попадает в клапанный механизм, создавая волну давления, которая распространяется по системе трубопроводов.

      Бесшумные или подпружиненные обратные клапаны, с другой стороны, снабжены внутренней пружиной, которая бесшумно переводит клапан в закрытое положение до реверсирования потока, тем самым уменьшая или устраняя возможность гидравлического удара.

      Воздушные камеры также являются эффективным решением для защиты от гидроударов. Эти системы состоят из короткого отрезка трубы, обычно в форме тройника, с пустой / заполненной воздухом камерой, которая служит подушкой (амортизатором) для воды, расширяющейся при внезапном изменении направления.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Это уменьшает величину удара, который в противном случае был бы направлен на трубопровод.

      Другие эффективные методы предотвращения гидравлического удара включают:

      • Промывка старых систем
      • Установка редукторов и регуляторов давления на линии подачи
      • Уменьшить рабочее давление
      • Инвестиции в системы трубопроводов с воздушными камерами как часть конструкции
      • Уменьшите жесткость давления с помощью бесшумных обратных клапанов

      Загрузите нашу бесплатную электронную книгу «Понимание гидравлического удара: причины и наиболее эффективные решения для гидравлического удара в системах с потоком жидкости и промышленных применениях», чтобы узнать больше о разрушительных последствиях гидравлического удара.

      Скачать электронную книгу

      Дополнительные ресурсы от DFT® Valves

      1. Практический пример : Проблемы с гидравлическим ударом на бумажных фабриках Ведущий производитель целлюлозно-бумажной промышленности столкнулся с отказом обратного клапана, из-за чего черный щелок скапливался в их трубопроводных системах.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Это привело к обширным повреждениям нескольких трубопроводов и регулирующей арматуры. Команда DFT® смогла порекомендовать наши клапаны Excalibur® с затвором для тяжелых условий эксплуатации, чтобы продлить срок службы их оборудования и предотвратить отказы в будущем.
      2. Серия блогов по обслуживанию и замене корпуса : Предотвращение гидравлического удара с помощью обратных клапанов SCV® В этой серии блогов основное внимание уделяется ценности обратных клапанов SCV® компании DFT и тому, как они могут помочь вам смягчить или предотвратить проблемы с гидравлическим ударом. Обратные клапаны SCV® специально разработаны для обеспечения высокой цикличности, плотной отсечки и защиты жидкостных, паровых и газовых систем от разрушительного воздействия гидравлического удара.
      3. Веб-семинар : Гидравлический молот: что это такое? Как предотвратить это на моем объекте? На этом вебинаре от наших штатных экспертов DFT® обсуждается проблема гидравлического удара.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews В этом видео рассказывается об определении гидравлического удара, его причинах и о том, как его можно предотвратить с помощью обратных клапанов с осевым потоком.
      4. Часто задаваемые вопросы : Гидравлический удар. Вопросы и ответы На этой странице часто задаваемых вопросов (FAQ) рассматриваются наиболее распространенные вопросы и опасения, связанные с гидравлическим ударом и ущербом, который он вызывает в проточных системах. Рассматриваемые темы включают бесшумные обратные клапаны, индивидуальные решения для обратных клапанов и гидроудары в нефтяной и нефтяной промышленности.

      Гидравлический удар может иметь дорогостоящие и разрушительные последствия для трубопроводов и трубопроводных систем. DFT® Inc. предлагает широкий спектр клапанов, которые уменьшают или устраняют вероятность гидравлического удара и проблем, которые он вызывает, продлевая срок службы оборудования и снижая долгосрочные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Обязательно укажите DFT® для всех ваших потребностей в обратном клапане.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

      Запросите предложение или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

       

      Что это такое и как это влияет на пожаротушение?

      Мелкие действия могут вызвать внезапные скачки давления, которые угрожают системам водоснабжения и людям, работающим вокруг них

      Большинство систем водоснабжения — от бытового водопровода до муниципального водоснабжения — сконструированы таким образом, чтобы выдерживать аномально высокие уровни давления. Но иногда такая простая вещь, как закрытие крана, может вызвать внезапное и даже опасное повышение давления, с которым эти системы не справляются: гидравлический удар.

      В этой статье мы объясняем явление повышения давления, известное как гидравлический удар, описывая, что это такое, как оно работает и как оно влияет на пожаротушение и конструкцию систем противопожарной защиты.

      Столкновения между движущейся водой и твердыми объектами быстро превращают движение в резкое увеличение давления

      Закон сохранения энергии, фундаментальный принцип физики, гласит, что энергию нельзя создать или уничтожить — ее можно только преобразовать.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Ваша духовка преобразует электрическую энергию в тепло. Автомобили преобразуют химическую энергию бензина в движение. Итак, когда вода сталкивается с твердой поверхностью, эта энергия должна куда-то деваться.

      Но, в отличие от некоторых веществ, воду нельзя раздавить, и она не может отскочить, когда внезапно ударится о стену. Если клапан внезапно закрывается, вызывая столкновение с быстро движущейся водой, движение воды трансформируется в давление.

      Гидравлический удар в замедленной съемке выглядит примерно так: передняя кромка воды – та часть, которая сталкивается с клапаном – останавливается. Вода за ним начинает сжиматься, что освобождает место для поступления большего количества воды в трубу. В результате давление в трубе увеличивается, создавая быструю и мощную ударную волну, которая распространяется со скоростью звука.

      Такое событие называется гидравлическим ударом, т. е. скачком давления после внезапного изменения расхода воды. Чаще всего гидравлический удар происходит, когда клапаны внезапно закрываются или открываются.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Если давление превышает пределы труб, муфт, клапанов или подключенных устройств, вода может повредить компоненты системы или выйти из трубы со значительной силой.

      Одними из самых впечатляющих примеров разрушительной силы гидравлического удара являются гидроэлектростанции. Почти 70 лет назад на электростанции в Оигава, Япония, захлопнулся огромный вентиль. Возникший в результате скачок давления оторвал секцию трубопровода, создав огромный вакуум, который разрушил почти 200 футов трубы. Секции электростанции были засыпаны землей, прилегающая территория затоплена, трое сотрудников электростанции погибли в результате наводнения.

      Трубопроводы, подающие воду к турбинам, называемые водоводами, разрушились после крупного гидравлического удара в Оигава, Япония. Источник: ResearchGate

      Факторы, в том числе скорость воды и время, затрачиваемое на закрытие клапана, способствуют гидравлическому удару

      На самом базовом уровне интенсивность гидравлического удара в значительной степени зависит от скорости воды (или, грубо говоря, скорости).Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Короче говоря, более быстро движущаяся вода создает большие ударные волны.

      В трубопроводных системах гидравлический удар рассчитывается по формуле …

      P = 0,07 (VL / t)

      … где P — увеличение давления, V — скорость воды в футах в секунду, L — длина трубы, t — время закрытия клапана. Эта формула означает, что определенные изменения могут снизить интенсивность гидравлического удара:

      • Медленное закрытие клапана уменьшит интенсивность гидроудара
      • Более короткие трубы менее подвержены гидравлическим ударам, чем более длинные
      • Медленнее движущаяся вода вызывает меньшие скачки давления

      В системах на водной основе действуют два других фактора: диаметр трубы и эластичность материалов труб. Трубы большего диаметра и трубы из более гибких материалов могут поглощать больше энергии давления, создаваемого гидравлическим ударом.

      Большой диаметр этого водопровода позволяет подавать большие объемы воды и защищает от гидроударов.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Источник: Suffolk Water Connections

      Удивительно, но существующее давление воды не является фактором гидравлического удара. Например, трубопроводная система с давлением 50 фунтов на квадратный дюйм (PSI) и трубопроводная система с давлением 500 PSI испытают одинаковое увеличение давления из-за гидравлического удара. Это означает, что в некоторых случаях системы низкого давления даже более уязвимы для гидравлического удара, чем системы высокого давления. В то время как эта система на 500 фунтов на квадратный дюйм может легко выдержать увеличение давления на 50 фунтов на квадратный дюйм, это увеличение удвоит давление в настоящее время в системе на 50 фунтов на квадратный дюйм.

      Пожарные специалисты должны опасаться гидравлического удара, особенно в чрезвычайных ситуациях

      В противопожарной отрасли спринклерные системы пожаротушения, пожарные гидранты, пожарные шланги и сети трубопроводов, снабжающих их водой, уязвимы к внезапным изменениям давления . Пожарные должны сбалансировать срочность своих спасательных задач с постоянным осознанием того, насколько хрупкими могут быть системы трубопроводов.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews Сломанная труба может вывести из строя спринклерную систему пожаротушения или пожарный гидрант, оставив здания и людей в них беззащитными.

      При тушении пожара несоблюдение гидравлического удара может привести к серьезным травмам. В статье в журнале Fire Rescue Magazine помощник начальника пожарной охраны Мэтью Тобиа из Департамента пожарной и спасательной службы округа Лаудоун в Вирджинии объяснил, как ошибка одного пожарного в насосной системе пожарной машины сделала часто используемый предохранитель от гидравлического удара бесполезным:

      » Мой друг работал с двигателем на пожаре, у него была отключена одна линия атаки, и к его насосу подходили линии снабжения. У него не было возможности установить предохранительный клапан (рециркуляционный), и он был обеспокоен тем, что его неспособность сделать это привела к травмам пожарного, который врезался в стену после того, как двигатель подачи нагрузил линии до 300 фунтов на квадратный дюйм и отправил гидроудар через его двигатель».Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

      Настройка – или не настройка – предохранительного клапана пожарной машины может иметь значение между безопасной и эффективной работой и катастрофой. Источник: Брэд Маккой через YouTube.

      Слишком быстро закрывающиеся гидранты могут создавать гидроудары в городских водопроводах, вызывая прорывы в сетях подземных трубопроводов. Клапаны шлангов, открытые слишком быстро, могут передать ударную волну пожарным, атакующим огонь. А внезапное закрытие насадки пожарного рукава может привести к повреждению муфт пожарного рукава или поломке насосов пожарных машин. Короче говоря, гидравлический удар может повредить почти все части систем пожаротушения на водной основе.

      При правильном оборудовании и здравом смысле можно предотвратить гидравлический удар в системах противопожарной защиты.

      В спринклерных системах пожаротушения регулирующие клапаны запускают или останавливают поток воды. Те системы, которые соответствуют стандартам, установленным Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA), следуют рекомендациям, разработанным для предотвращения гидравлического удара регулирующих клапанов.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

      С этой целью в стандарте NFPA 13: Стандарт по установке спринклерных систем указано минимальное время закрытия регулирующих клапанов в спринклерных системах пожаротушения. Почти идентичное положение также распространяется на регулирующие клапаны, используемые в системах стояков — сетях трубопроводов, которые действуют как внутренние пожарные гидранты (NFPA 14: 4.5.2).

      Из издания NFPA 13 2019 г.

      7.6.1 Время закрытия клапана. Перечисленные индикаторные клапаны не должны закрываться менее чем за 5 секунд при работе на максимально возможной скорости из полностью открытого положения.

       

      Маховик этого регулирующего клапана медленно закрывает диск, чтобы предотвратить гидравлический удар в системе противопожарной защиты здания.

      Пожарные машины также оснащены устройствами, предназначенными для регулирования или сброса давления в насосе. Многие пожарные машины оснащены механическими предохранительными клапанами, подобными упомянутым ранее, которые сбрасывают воду, когда давление становится слишком высоким.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews А более новые пожарные машины могут иметь регуляторы давления, которые регулируют скорость пожарной машины, чтобы повысить или понизить давление, подаваемое в шланг.

      Несмотря на наличие оборудования для защиты от многих источников гидравлического удара при тушении пожаров, другие, как правило, предотвращаются с помощью надлежащей практики пожарных профессионалов. Курсы обучения пожарных предупреждают об опасности гидравлического удара, советуют медленно открывать и закрывать пожарные гидранты, клапаны, хомуты для шлангов и другие устройства, прерывающие поток.

      Но даже у гидранта есть оборудование для предотвращения гидравлического удара. Компания Fyrelane USA, производитель клапанов для гидрантов и другого противопожарного оборудования из Техаса, выпустила специальный клапан, называемый клапаном Carlin, который позволяет операторам гидрантов быстро и полностью открывать гидранты без риска гидравлического удара.

      Клапан Fyrelane USA модели CV45A Carlin использует давление воды для автоматического открытия, предотвращая гидравлический удар между гидрантом и насосным оборудованием.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

      Клапан Fyrelane Carlin модели CV45A, расположенный между муфтой пожарного шланга и гидрантом, ограничивает поток воды с помощью скользящего затвора, работающего под давлением. Эта заслонка остается частично закрытой, постепенно выпуская воду, пока шланг не будет полностью заряжен. Как только другой конец шланга подсоединяется к закрытому клапану на насосе или иным образом перекрывается, давление внутри шланга повышается, и клапан автоматически открывается, позволяя пожарным использовать полный поток гидранта.

      QRFS поставляет подходящее оборудование для предотвращения гидравлического удара

      Если вы ищете устойчивые к гидравлическому удару регулирующие клапаны для систем пожаротушения, взгляните на наш выбор дисковых затворов. Эти клапаны, внесенные в список UL и одобренные FM, отличаются медленным закрыванием и предназначены для безопасной и длительной работы в спринклерных системах пожаротушения и стояках, соответствующих требованиям NFPA.

      QRFS содержит регулирующие клапаны для трубопроводов с канавками, фланцами и резьбой, обслуживающих спринклерные системы пожаротушения и стояки.Гидроудар в двигателе: что это, как происходит, последствия и что делать :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *