Откуда в двигателе эмульсия | АвтобурУм
21.01.2019, Просмотров: 3265
Любые примеси топлива, воды или антифриза ухудшают смазывающую способность моторного масла. Обнаружив эмульсию в двигателе, постарайтесь как можно скорее выявить и устранить причину ее образования.
Эмульсия под клапанной крышкой
Не стоит пугаться, если вы обнаружили эмульсию под крышкой маслозаливной горловины, но на щупе при этом масло в нормальном состоянии. Скапливание налета, по консистенции и цвету напоминающего сгущенку, происходит из-за конденсации влаги. Осенне-зимний период и частые поездки на короткие дистанции – наиболее благоприятные для скапливания конденсата условия.
В системе вентиляции картерных газов воздух с примесью продуктов сгорания топливовоздушной смеси, паров масла, имеет некий процент влажности. Разогретая смесь неминуемо конденсируется на охлажденных поверхностях. Но когда двигатель и все его части прогреваются, влага постепенно испаряется. При частых холодных пусках и небольших пробегах некоторые элементы не успевают прогреться до нужной для испарения температуры. Как следствие, эмульсия скапливается под крышкой маслозаливной горловины.
Можно ли побороть проблему?
Сама по себе эмульсия под крышкой для двигателя неопасна. Достаточно иногда протирать ее чистой ветошью. Если автомобиль второй в семье и используется только в городской черте, старайтесь и на нем периодически выезжать на трассу. Долгая работа в диапазоне рабочей температуры предотвратит скапливание эмульсии.
На бензиновых ДВС частые холодные пуски и короткие дистанции опасны еще и накоплением в масле бензина. В режимах пуска и прогрева ЭБУ обогащает смесь, из-за чего через поршневые кольца в картер попадает большее количество бензина. Топливо разжижает масло и ухудшает его смазывающие свойства. В таких условиях интенсивно изнашиваются нагруженные пары трения: стенки цилиндров, вкладыши, шейки коленчатого вала, распредвала. При длительной работе прогретого двигателя бензин естественным образом испаряется из масла и через систему вентиляции картерных газов попадает во впускной коллектор.
Обратите внимание на систему вентиляции картера
Гораздо опасней скапливание конденсата в выносных маслоотделителях, тройниках и шлангах системы вентиляции картерных газов. Происходит такая ситуация в сильный мороз и чаще всего после долгих простоев в режиме холостого хода. На холостых оборотах в картер прорывается небольшое количество отработавших газов, тогда как разряжение во впускном коллекторе близко к максимальному (дроссель закрыт или приоткрыт на небольшой угол). Чтобы не создавать лишнее разряжение в картере, система забирает воздух через шланг, врезанный в гофру до дроссельной заслонки. Когда в тройнике разогретые газы смешиваются с морозным воздухом, накапливающийся конденсат перемерзает, перекрывая ход картерным газам. В лучшем случае после такого газы выталкивают щуп, забрызгивая при этом моторный отсек маслом, в худшем – выдавливают сальники.
Описанный выше сценарий хорошо известен владельцам Daewoo Matiz, но проблема встречается и на других авто. К примеру, на некоторых моделях VAG эмульсия скапливается внутри корпуса маслоотделителя. Способы очистки, утепления и переделки систем вы можете найти на клубных форумах.
«Сгущенка» на щупе уровня масла
Эмульсия в двигателе говорит о смешивании антифриза с маслом. Заводить мотор, а тем более ехать на таком авто, категорически запрещено!
Полученная при смешивании субстанция не обладает достаточной смазывающей способностью и может забить каналы циркуляции масла. Как результат – масляное голодание и задиры на шатунных, коренных вкладышах, шейках распредвалов, коленчатого вала. Заметив эмульсию на щупе уровня масла, загляните в расширительный бачок. Вполне вероятно, что после устранения причины промывать придется не только двигатель, но и систему охлаждения. В каких случаях появляется эмульсия в двигателе?
- Ослабление прокладки ГБЦ между каналами циркуляции масла и ОЖ.
Чаще всего такое происходит из-за перегрева двигателя и деформации ГБЦ. Если неприятность случилась после ремонта мотора, возможно, причина в несоблюдении порядка или момента затяжки болтов ГБЦ, неровных привалочных плоскостях ГБЦ и блока цилиндров.
- Негерметичность прокладки теплообменника. Уплотнение со временем дубеет, из-за чего и образовывается эмульсия в двигателе. Осмотрите теплообменник на предмет подтеков антифриза, масляного запотевания.
- Трещина между рубашкой охлаждения и масляными каналами в блоке цилиндров или ГБЦ.
- Пробой прокладки ГБЦ между каналом с ОЖ и цилиндром. Антифриз попадает в цилиндр и просачивается в картер через поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы идет густой белый дым. Ситуация опасна тем, что за время стоянки в цилиндре может накопиться большое количество антифриза, из-за чего в момент пуска произойдет гидроудар. При такой неисправности на работающем двигателе отработавшие газы прорываются в расширительный бачок, шланги из-за повышенного давления раздуваются, а двигатель склонен к перегреву.
- Эрозия ГБЦ. Некачественный антифриз со временем «выедает» головку блока, из-за чего антифриз через прокладку начинает просачиваться в цилиндры. Намного реже протечка наблюдается при кавитационной эрозии гильз двигателя. Как и при пробое прокладки, следует обращать внимание на белый дым из выхлопной и опасаться гидроудара.
Частные случаи
В ГБЦ автомобилей ВАЗ 2101-2107 установлены алюминиевые заглушки каналов циркуляции ОЖ. В случае разгерметизации соединения антифриз просачивается в головку блока, где и смешивается с маслом. Появление эмульсии из-за задубевшей прокладки теплообменника – настоящая головная боль владельцев Opel, Chevrolet с двигателями Z16XER, Z18XER. При обнаружении эмульсии не спешите разбирать двигатель, возможно, причина в конструктивной недоработке ГБЦ или теплообменника. После ремонта обязательно снимите поддон и промойте сетку маслоприемника. Если внутренности двигателя обильно залиты густой смесью тосола и масла, скорее всего, без полной разборки для промывки каналов не обойтись.
Белое масло в двигателе. Белая эмульсия на щупе, что это? Что это такое
Об исправном состоянии автомобиля можно судить по множеству признаков, порой косвенных, порой явно свидетельствующих о возникновении того или иного дефекта. Водителю следует внимательно относиться ко всему необычному, происходящему с его машиной. Так, например, при проверке уровня смазки в двигателе перед поездкой, вами обнаружена белая эмульсия на щупе (пена). А чем это чревато для автомобиля?
На щупе белая эмульсия — в чем причины?
Сразу надо отметить, что подобное, возможно, уже является признаком неисправности. Как правило, белая эмульсия, обнаруженная при проверке уровня смазки, появляется, когда в картер попадает охлаждающая жидкость. Происходить такое может, например, из-за:
Пробоя прокладки между ГБЦ и самим блоком;
— появления трещины в ГБЦ или блоке;
— деформации ГБЦ;
— попадания воды в цилиндры двигателя, а потом в картер;
— образования конденсата в картере.
Порой бывает достаточно трудно определить, из-за чего появляется белая эмульсия на щупе при контроле уровня смазки. Однако последствия будут достаточно неприятные. Ухудшаются свойства масла, что затрудняет работу двигателя и приводит к возможному его заклиниванию.Эмульсия на щупе
Чаще пена на щупе появляется после попадания в систему смазки охлаждающей жидкости. Подтверждением этого должен стать контроль уровня этих двух жидкостей. Если по отметкам при проверке, уровень последнего в картере вырос, а тосола в бачке, наоборот, стало меньше, то можете считать, что эмульсия появилась по вышеуказанной причине. Надо искать место, где происходит проникновение охлаждающей жидкости, а после устранения неисправности менять также и масло. До устранения причин машиной лучше не пользоваться и двигатель не заводить.
А что ещё можно сказать по этому поводу?
Причиной подобного явления могут быть также условия эксплуатации. Очень часто пена на щупе появляется зимой или при похолодании. Вызвано это тем, что при охлаждении прогретой машины образуется конденсат. Когда двигатель горячий, то пары влаги, попадающие в масло, испаряются, а затем конденсируются на крышке, например, как показано на фото.Эмульсия в масле
Зачастую такой конденсат кроме крышки появляется также на щупе. Другой причиной образования подобной гадости может быть плохое масло. При использовании хорошего, не «паленого» продукта, такого не бывает.
Утешением может служить то, что проявляется подобное только зимой и исчезает при потеплении. Обычно прямой опасности это явление для мотора не представляет, принятия чрезвычайных мер не требует. Однако необходимо тщательно контролировать уровни смазки и тосола, вполне возможно, происходящее только предвестник пробоя прокладки ГБЦ.
Подводим итоги
Довольно неприятная вещь — появление на щупе белой пены. Чаще всего это бывает следствием попадания в систему смазки мотора охлаждающей жидкости из-за пробоя прокладки между ГБЦ и самим блоком.
В результате, как правило, ее, а также масло, нужно менять. Если же его уровень не увеличился, пены совсем немного, а тосола не стало меньше, да вдобавок появилась эмульсия на крышке горловины маслозаливного отверстия, вполне возможно, что причиной подобного стало некачественное масло или конденсация влаги, попавшей в него. В общем и целом, при появлении данной проблемы эксплуатировать машину можно, но тут каждый сам решает, как поступить.
Но если закрыть глаза и делать вид что ничего не происходит, то спустя какое-то время, вероятно, придется делать капитальный ремонт двигателя.
В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.
- Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.
Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате естественного износа данного элемента, так и после перегрева мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.
Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из уходит антифриз.
Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребовать .
- После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.
Отработавшие газы при проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.
- Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений или .
В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.
Также отметим, что трещины или деформация ГБЦ может произойти в том случае, если в сильные морозы сразу заглушить двигатель, который до этого работал на пределе. Например, к таким последствиям иногда приводит резкая остановка разогретого агрегата после езды по трассе на максимальных оборотах. Еще микротрещины в блоке и головке также могут быть результатом аварий, агрессивной эксплуатации ТС, езды по серьезным препятствиям и т.п.
- Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера попадает наружный воздух.
В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.
- Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.
В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.
Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно .
Что в итоге
Как видно, основной причиной эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины является рабочая жидкость системы охлаждения. В такой ситуации рекомендуется прекратить эксплуатацию ДВС и незамедлительно провести ремонт.
Для определения микротрещин и других малозаметных повреждений следует проверить ГБЦ или БЦ на герметичность в специальной ванне. Такой способ предполагает подачу воздуха под давлением и позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты.
После проведения диагностики можно точно убедиться в степени серьезности проблемы, а также возможности или невозможности . В любом случае, до проведения проверки не следует поспешно принимать решение о необходимости замены поврежденных элементов.
Напоследок добавим, что если в холодное время года на крышке маслозаливной горловины заметна белая эмульсия без каких-либо других причин, при этом количество эмульсии весьма незначительно и не уходит антифриз, тогда для начала будет достаточно просто сменить моторное масло.
Также возможно понадобится немного сократить и последующий межсервисный интервал. С наступлением тепла проблема может исчезнуть сама собой, так как автомобиль не будет подвержен значительным температурным перепадам, а лишняя влага будет устранена из двигателя вместе с заменой смазочного материала.
Читайте также
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Специалисты выделяют три основных жидкости, от которых зависит стабильная и надежная работа автомобиля – горючее, охлаждающая жидкость и моторное масло. Их качество и количество влияют на работу всех остальных систем автомобиля. Очень важно не допустить попадания одной жидкости в другую, иначе это может привезти к нежелательному исходу.
Так можно отметить, что моторное масло может пениться по той причине, что в картер попала охлаждающая жидкость. Поэтому важно разобраться во всех причинах вспенивания масла, а также найти пути решения такой проблемы.
Что из себя представляет система смазки мотора?
Эта система, благодаря снижению сил трения элементов, увеличивает продолжительность жизни всех узлов аппарата. Как дополнение, масло удаляет лишнее тепло, которое выделяется при работе узлов, либо конкретного элемента. Дабы добиться максимального положительного эффекта от системы смазки, важно заливать то моторное масло, которое будет полностью соответствовать режимам работы мотора.
Основные компоненты, из которых состоит система смазки двигателя:
- Фильтр.
- Масляный насос.
- Поддон картера, в котором и находится большая часть масла.
- Шланги и подающие трубки.
Система отлично загерметизирована, поэтому попасть туда другим жидкостям будет проблематично. Этого добились путем установки множества прокладок и сальников.
В момент запуска двигателя, начинает свою работу масляный насос, который постепенно увеличивает давление. По системе поступает масло, предварительно пройдя через фильтр очистки. Жидкость в первую очередь смазывает узлы, на которых возможен сильнейший износ – шейка коленвала, распредвалы и клапана. После чего оно сливается в картер, где попадая на шатун, разбрасывается на стенки цилиндров. Далее маслосъемные кольца убирают начисто цилиндры. Весь процесс смазки не прерывается и длится столько времени, сколько работает мотор.
Следует выделить основные причины, из-за которых может вспениваться масло
Блок цилиндров оснащен не только системой смазки, но и системой охлаждения. Для нее конструкторы выполнили в блоке специальные каналы. Основной охлаждающей жидкостью является тосол, который забирает исходящее от цилиндров тепло и тем самым охлаждает мотор. Вся система охлаждения, как и система смазки, хорошо загерметизирована. Двигает охлаждающую жидкость по патрубкам насос, так называемая помпа.
Бывает такое, что прокладка между ГБЦ и самим блоком износилась, и на ней появилась трещина. В таком случае тосол сможет попасть в смазочную систему, что неизбежно приведет к тому, что масло начнет пениться.
На втором месте причин, по которым жидкость пенится – несовместимость заливаемых масел. Во время замены, старую жидкость удалить без остатков, никак не получится. В итоге может произойти не совмещение химических параметров, которое повлечет за собой образование пузырьков.
А что, когда герметичность смазочной системы теряется?
В результате механических повреждений, могут появиться каналы, по которым тосол или антифриз попадет под головку цилиндров. Чтобы такого не произошло, производители устанавливают прокладку. На краях она имеет металлический кант, который плотно прижимается во время установки ГБЦ. Благодаря металлическому дополнению, прокладка не боится высоких температур и давления, выдаваемого сжатием газа.
Когда же этот кант на прокладке рвется, происходит разгерметизация. Тосол беспрепятственно начинает затекать в цилиндры мотора, а потом стекает в поддон, где и происходит смешивание с маслом, образуя своеобразную пену. Эту пену можно обнаружить на крышке во время очередной замены.
Также разгерметизировать систему могут трещины в блоке цилиндров, либо же в ГБЦ. Произойти это может даже из-за перегрева мотора, либо же физического старения металла. Через такие проблемные места могут попадать внутрь и другие жидкости.
Все эти проблемы решают легко, но с небольшой тратой денег. Нужно просто заменить прокладку, либо же сразу . В некоторых случаях можно встретить пайку, либо заварку трещин. Выполнить такую процедуру вполне реально, но для этого понадобится опыт сварочной работы. Нужно отметить, что данная процедура не даст сто процентное решение проблемы.
Как самому определить, что масло перемешалось?
Специалисты выделяют несколько основных признаков, которые скажут о разгерметизации системы:
- Тосол в бачке будет с масляными пятнами.
- Снижается компрессия.
- Можно наблюдать потеки масла под ГБЦ.
- Количество тосола постоянно уменьшается.
- Наличие белого дыма даже на прогретом моторе.
Таким образом, герметичность системы смазки можно диагностировать визуально.
Есть еще один способ, который поможет определить наличие масляных паров в выхлопных газах. Чтобы провести такой тест нужно хорошенько прогреть мотор. Далее, на несколько секунд закрыть чистым листом бумаги выхлопную трубу. Лист бумаги будет влажным. Его нужно высушить и обследовать. Если на листе будут масляные пятна, тогда где-то имеются утечки. Течи нужно устранить.
Если же все эти признаки не имеют место, тогда следует искать причину в другом.
Несовместимость по химическим показателям
Доливать моторное масло необходимо именно такое же, как и было залито при замене. Минеральное масло никак не сочетается с синтетическим. Такой «микс» нарушает структуру жидкости. Это обусловлено тем, что в минеральном масле молекулы углеводорода имеют большой разброс по размерам, а синтетическое – все молекулы однородные.
Благодаря различным размерам молекул минерального масла, оно хорошо себя показывает при рабочих перепадах температур. Таким образом, меняется вязкость, температура замерзания и уровень смазывания жидкостью трущихся элементов.
Как известно, масло не полностью однородно. В его состав входят различные присадки. Они различаются, в зависимости от того, в какую область нужно добавить больше смазывающих свойств. Бывает такое, что залитая присадка начинает вступать в химическую реакцию с залитым маслом, что приводит к появлению пены.
Появился конденсат
Если в смазывающую систему попадает вода, тогда масло полностью меняет свои свойства. Раствориться без остатка масло не сможет, но вот, при длительном смешивании, может образоваться эмульсия. Именно такую жидкость водитель обнаруживает на щупе. Даже если масло только что поменянное, попавшая вода полностью изменит его свойства.
Не стоит бояться, что где-то появилась течь. Вода в цилиндрах может появится из воздуха. И это факт. Если окружающая температура имеет большую разницу с температурой металлических частей двигателя, тогда на стенках цилиндров может оседать конденсат. Обычно такое явление можно встретить осенью, либо зимой, когда автомобиль стоит на улице. Вода конденсируется на металле и стекает в картер, где и смешивается с маслом. Как результат – пена.
Дабы хоть как-то перебороть такую проблемы, нужно тщательно и долго прогревать двигатель в зимнее время. Тогда вода будет просто испаряться. Специалисты также рекомендуют утеплять двигатель, дабы быстро его прогреть утром.
Почему нужно избавляться от вспенивания?
То масло, в котором уже образовалась пена, нужно срочно удалять. Оно не может в полной мере выполнять возложенных на него функций. В таком случае масло теряет свою однородность. Масло и образовавшиеся пузырьки обладают разной плотностью. Из-за этого тепло быстро удаляться не сможет, что неизбежно приведет к перегреву мотора.
Нельзя не сказать о том, что вспененное масло плохо проходит по стенкам цилиндров. Таким образом, насос плохо прокачивает масло, как следствие – теряется давление. Ухудшается вязкость жидкости.
Когда масло соединяется с водой, смазывания практически не происходит. Кроме того, что мотор перегреется, увеличится трение элементов, что приведет к задираниям, а также слишком быстрому износу трущихся узлов. В результате чего те просто выйдут из строя. Нужно помнить о том, что конденсат – это вода, а вода замерзает при 0 градусах. Значит, зимой, во время морозов, масло может попросту замерзнуть, преградив путь подаче еще хорошего масла. В последствии может произойти , который приведет к капитальному ремонту ДВС.
Как вывод можно сказать что нужно постоянно следить за состоянием и количеством масла в двигателе. Если же случилось так, что возникла похожая ситуация, тогда нужно срочно проводить ремонтные работы по устранению неполадок.
Видео
Проводя осмотр и диагностику двигателя, многие автовладельцы сталкиваются с наличием белесого налета на крышке маслозаливной горловины и щупе уровня масла.
Почему появляется эмульсия в масле: причины и последствия
Эмульсия выглядит как мелкодисперсная пена белого цвета, образуется при попадании воды или иной жидкости в моторное масло с последующим активным перемешиванием. В одних случаях такой налет не представляет опасности и переживать из-за ее наличия не стоит. Но так бывает не всегда, эмульсия в масле двигателя может также указывать на появление серьезных проблем с силовой установкой и надобность в проведении ремонта.
Наличие воды в масле, в целом, считается недопустимым, поскольку она влияет на эксплуатационные показатели и . Но в конструкцию любого двигателя входит сапун, обеспечивающий поддержание в картере заданного давления. По сути, он соединяет внутреннее пространство силовой установки с атмосферой. Поэтому через него внутрь блока цилиндров заходит воздух из окружающей среды, в котором обязательно присутствует влага – частицы воды.
В летний период перепад температур невысокий, поэтому большая часть воды так и остается в газообразном состоянии и после выводится вместе с картерными газами. Зимой же, температурный перепад значительный, поэтому влага конденсируется в жидкость, оседает на внутренних поверхностях двигателя, где и подмешивается к моторному маслу. Отсюда и берется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Поэтому наличие небольшого белесого налета на этой крышке горловины или щупе уровня масла в зимний период является нормой, и в этом плохого ничего нет.
Видео: Эмульсия под крышкой клапанов!!!
А вот появление желтой эмульсии на крышке маслозаливной горловины в летний период или же ее количество значительное — это указывает на проблемы с мотором. То же касается и следов эмульсии на щупе масла двигателя. В исправном двигателе пена на нем не появляется даже зимой, и, если она обнаружена, в моторе появились неисправности.
Дополнительные признаки неисправности
Как уже отмечено, эмульсия – это перемешанная смесь воды и масла в виде пены. Обильное количество белой или желтоватой пены на крышке и щупе сигнализирует о том, что в картер двигателя просачивается жидкость, а она присутствует только в . Поэтому место утечки в первую очередь следует искать в тех частях двигателя, где каналы смазки и охлаждения проходят рядом.
Отметим, что появление протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) внутрь двигателя могут сопровождаться еще рядом признаков:
- Постоянное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке и надобность в периодической доливке.
- Масляная пленка в расширительном бачке.
- Уровень моторного масла выше нормы.
- Обильный белый дым из выхлопной трубы.
- Перебои в работе двигателя.
Все это указывает на попадание антифриза в масляные каналы. Если не предпринять никаких действий и продолжать эксплуатацию авто, то двигатель из-за отсутствия нормальной смазки получит повреждения, и для восстановления работоспособности понадобится дорогостоящий капитальный ремонт, или полная замена мотора.
Где искать причину утечки антифриза?
Произойти утечка может из-за:
- головки блока;
- прокладки ГБЦ;
- трещины в цилиндре;
- трещины в головке блоке.
Начнем с головки блока. Эта составляющая двигателя изготавливается из цветных металлов и при установке сильно притягивается болтами к блоку цилиндров.
В результате расширения металла из-за перегрева происходит коробление головки. В некоторых местах появляются зазоры между ГБЦ и блоком, через которые технические жидкости попадают в каналы других систем. То есть, охлаждающая жидкость просто через щели добирается до масляных каналов и подмешивается к смазочному материалу.
Эта неисправность не является очень сложной и вполне поддается ремонту. Но для этого потребуется демонтаж головки, шлифовка ее поверхности, прилегающей к блоку, замена прокладки и смазочного материала. При смене обязательно нужна промывка двигателя и системы смазки с заменой «старого» масла с примесями антифриза.
Но коробление головки блока становится причиной образования эмульсии не так уж и часто. Более распространенной проблемой является пробой прокладки ГБЦ.
Происходит это по той же причине – . Но если головка коробится только при длительном воздействии высоких температур, то для повреждения прокладки достаточно и кратковременного перегрева. А поскольку через прокладку проходят каналы смазки и охлаждения, то перемычки между ними от высокой температуры разрушаются. Отметим, что не всегда пробой происходит только между каналами. Повреждения могут соединять и каналы с цилиндром или же вести наружу двигателя.
Хоть пробой прокладки ГБЦ и самая распространенная причина появления белой эмульсии в масле двигателя, но она также считается самой простой для устранения. Для этого достаточно лишь заменить поврежденную прокладку на новую, а также заменить моторное масло и промыть двигатель. Опытный автолюбитель способен провести ремонт в течение 4-5 часов.
Трещины в цилиндре хоть и редко случается, но причиной образования эмульсии она тоже может стать. Обычно это происходит из-за дефектов в структуре металла гильзы.
Видео: На крышке горловины масла эмульсия
Имеющиеся дефекты со временем могут привести к появлению трещины в стенке цилиндра, а поскольку он охлаждается, то жидкость начинает просачиваться в камеры сгорания. Большая часть жидкости выходит из двигателя через выхлопную трубу, но и немного ее попадает в подпоршневое пространство, отсюда и берется эмульсия.
Отремонтировать двигатель с такой поломкой возможно только в случае, если гильзы в нем – съемные и их можно заменить. Но в ряде силовых установок цилиндры демонтировать нельзя, и в таком случае замене подлежит весь блок.
Еще одной серьезной проблемой, последствием которой является образование эмульсии в моторном масле, являются трещины в головке и блоке. Они могут образоваться от перегрева, внутреннего дефекта металла, ударных нагрузок.
Такие повреждения выявить очень сложно, особенно в блоке, поскольку каналы смазки и охлаждения проходят внутри него, и осмотреть или продиагностировать их не всегда возможно.
Заделать такие повреждения также не удастся. Поэтому составная часть двигателя с трещиной просто заменяется.
Чтобы не делать внеплановый ремонт двигателя из-за появления эмульсии моторного масла, достаточно лишь своевременно проводить техническое обслуживание, особенно касающееся замены технических жидкостей, а также не допускать перегрева мотора. А для этого следует во время движения постоянно контролировать температурный режим.
Если же проблема с эмульсией в масле двигателя появилась, начинать поиск лучше с самого простого – прокладки ГБЦ. При этом после демонтажа головки при замене следует проверить ее на наличие коробления. Сделать это очень просто даже в гаражных условиях. Для этого нужно положить головку поверхностью, прилегающей к блоку, на чистое стекло. Образованные в результате коробления неровности отлично будут видны.
Обычно в головке и ее прокладке причина и кроется. Трещины же в гильзах, блоке и ГБЦ встречаются очень редко.
Двигатель внутреннего сгорания — вещь капризная, требующая постоянного внимания со стороны специалиста. Обнаружив на масляном щупе белую эмульсию, как и большинство водителей, переживающих за состояние двигателя, принимаемся искать причину и источник головной боли.
Вариантов решения проблемы белой эмульсии несколько:
- обратиться к специалисту на СТО, но только в том случае, если у вас есть неформальные отношения со специалистом, который начистоту, а не за деньги, расскажет об эмульсии на щупе;
- звонок или обращение с консультацией к другу или знакомому, решившему проблему с белой эмульсией;
- решить проблему образования эмульсии на щупе уровня масла своими силами.
Большая часть автолюбителей ищет решение проблемы своими силами, потому что визит на СТО заканчивается приглашением на диагностику и дорогостоящую переборку двигателя, обращение к знатокам из знакомых заканчивается ничем.
Что такое белая эмульсия
Моторное масло, наиболее употребляемое в недорогих машинах, имеет углеводородную основу. Тосол, вода, этиловый спирт, кислоты и перекиси, образующиеся при сгорании топлива, не растворяются в углеводороде, и при интенсивном перемешивании образуют эмульсию. Из-за большого количества микроскопических пузырьков эмульсия белая или бежевая, если масло сильно загрязнено. Масляный щуп — одно из самых негорячих мест в картере, поэтому она легко прилипает к его поверхности.
Вариант первый и самый простой — конденсат
Обычно к этому объяснению причин появления эмульсии на щупе прибегают мастера, не желающие заниматься проблемой по тем или иным причинам. Действительно, при регулярной ночевке автомобиля на открытом воздухе в осенний дождливый сезон в полость картера может попадать значительное количество водяных паров, конденсирующихся как в трубках, так и на масляной поверхности. За один раз — 1-2 г водного конденсата, что вполне достаточно для выпадения на масляном щупе белой эмульсии. Зимой эмульсия на щупе будет появляться с завидной регулярностью.
Кроме щупа, следы белой эмульсии в изобилии будут под крышкой горловины заливки масла. Если автомобиль регулярно совершает короткие перемещения на 5-7 км без полноценного прогрева двигателя до 90 о С, это тоже способствует накоплению конденсата. Лечат проблему длительным пробегом или регулярным прогревом двигателя до 90-95 о С.
Вариант второй — неисправность системы вентиляции картера
Если вентиляция забита и не работает, пары из картера будут прорываться через щуп. В этом случае образование и накопление белой эмульсии будет происходить в пластиковом держателе масляного щупа и под крышкой заливной горловины масла. Тогда моторное масло не имеет загрязнений эмульсией тосола и может эксплуатироваться без замены, при условии ремонта системы вентиляции.
Вариант третий — серьезный, требующий анализа причин
Одним из наиболее распространенных источников жидкости, образующих с маслом эмульсию, является охлаждающая — тосол или антифриз, вследствие чего происходит:
- просачивание теплоносителя через поврежденный участок прокладки головки двигателя из контура охлаждения с большим давлением в полость масла, где давление меньше;
- искривление геометрии привалочной плоскости головки и нарушение герметичности масляных каналов с тосолом;
- появление сквозной микротрещины в корпусе головки двигателя.
К сведению! При исправно работающей системе вентиляции картера и нормальных маслосъемных резинках клапанов пары тосола могут не попадать в камеру сгорания и, соответственно, пара из выхлопной трубы не будет. Хотя эмульсия будет образовываться в масле достаточно интенсивно, что легко установить по ее остаткам на масляном щупе.
Для проверки причин необходимо слить масло из прогретого двигателя в чистую широкую емкость. В разогретом состоянии в слитом масле будут отчетливо видны следы тосола, превращающиеся в эмульсию по мере остывания. В случае, если тосол сильно разбавлен водой, его основная часть после прогрева будет собираться под слоем масла в донной части картера и интенсивно засасываться маслоприемником. В таких случаях следов эмульсии на масляном щупе может и не быть.
Эксплуатировать двигатель в подобном состоянии нельзя. Вязкая эмульсия будет забивать масляные каналы, препятствовать движению масла. Коренные и шатунные вкладыши, поршневые кольца при взаимодействии с таким маслом интенсивно изнашиваются и выходят из строя.
Обычно для образования белой эмульсии необходимо значительное давление в охлаждающем контуре, выдавливающее тосол в масло. При интенсивной коррозии головки раскаленные газы пробивают прокладку и создают избыточное давление в системе охлаждения. В таком случае двигатель начинает троить, появляются следы эмульсии в выхлопных газах, на зеркале масла картера. Если снять крышку головки, масляные отложения разного цвета будут в изобилии устилать ее внутреннюю поверхность.
В первых двух случаях место и причину прорыва прокладки можно установить визуально после снятия головки и обследования прокладки. В точке прорыва будет устойчивый след тосола и масляной смеси. Иногда рекомендуется проверить наличие масляных следов в системе охлаждения. Для этого достаточно открыть пробку радиатора, масляные или эмульсионные следы будут находиться на поверхности тосола.
К сведению! Выделяющиеся в системе охлаждения пузырьки газов при работающем двигателе, указывают на прорыв прокладки.
Наиболее тяжелой и труднодиагностируемой является причина из п.3. Проверить головку возможно только опрессовкой под давлением, что выполнимо исключительно на специальном оборудовании в условиях СТО.
Вариант четвертый — наиболее распространенный
Белая эмульсия в масле может образоваться как следствие регулярного использование низкокачественного топлива с большим содержанием керосина, спирта и воды — ингредиентов, наиболее часто используемых для разбавления высококачественного бензина. Кроме того, к образованию эмульсии может привести и использование пропан-бутана с высоким содержанием влаги и остатков осушителя.
Видео — эмульсия на щупе масла:
Эмульсия на масляном щупе
Каждый владелец авто должен взять себе за правило периодически проверять уровень и состояние масла в двигателе. Это будет залогом долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Самым серьезным свидетельством неисправности является наличие белой эмульсии на масляном щупе.
Основными причинами появления белой эмульсии являются:
— Искривление поверхности ГБЦ;
— Микротрещины в блоке цилиндров;
— Пробой прокладки ГБЦ;
— Наличие жидкости в камере сгорания.
— Образование конденсата в картере двигателя.
Чтобы точно диагностировать неисправности, достаточно провести несколько простых проверок:
— Осмотрите место крепления ГБЦ и блока цилиндров. Если на стенках двигателя присутствуют следы масла – это явный признак пробоя прокладки.
— Обратите внимание на выхлоп. Густой белый дым со сладковатым запахом также указывает на неисправность прокладки.
— Если уровень антифриза в расширительном бачке постоянно снижается, а уровень масла растет, прокладку необходимо заменить.
Что касается конденсата, то он, как правило, появляется в холодное время года. Никаких особенных проблем конденсат в себе не несет. Как только потеплеет, мнимая неисправность исчезнет без следа.
Также обратите внимание на само качество масла – к примеру, если производитель рекомендует заливать только минеральное масло, то не стоит лить в двигатель «синтетику».
Итак, если вы определились с причинами появления эмульсии, можно переходить к следующему шагу – ремонту.
Чтобы заменить прокладку, вам потребуется снять ГБЦ. Помимо замены прокладки может потребоваться также шлифовка поверхность ГБЦ, так как на ней могут быть незаметные микротрещины. Если своевременно не произвести ремонт, двигатель может заклинить, и тогда стоимость ремонта двигателя будет сопоставима со стоимостью нового.
Если причиной является низкокачественное (или, как это нередко бывает, поддельное) масло, то старое масло необходимо слить и заменить новым, подходящим по рекомендациям производителям и условиям эксплуатации. Вместе с маслом обязательно замените масляный фильтр.
Если дело в конденсате, то, как упоминалось выше, с приходом теплой погоды проблема исчезнет сама собой, переживать об этом не стоит.
24.06.2015
Как удалить эмульгированное масло из сточных вод с помощью органоглины
Масла и смазки (O&G) часто встречаются в сточных водах. Недавно проведенное по заказу Агентства по охране окружающей среды исследование пришло к выводу, что нефтедобыча и газ является индикатором присутствия в сточных водах множества других органических веществ, которые разделяются на нефть. Самая известная из них — это ПХБ, которые разделяются на трансформаторное масло.
EPA обсуждает новые правила, которые установят конкретные пределы содержания нефти и газа в сточных водах, тем самым охватывая весь спектр органических веществ, которые разделяются на нефть.Такие органические вещества также могут включать растворители, такие как бензол и фенолы.
Удаление масел и жиров из сточных вод относительно просто и дешево. Обрабатывающие отрасли должны взять на себя инициативу в решении этих вопросов, чтобы они были готовы, когда закон вступит в силу. Более того, если они спроектируют свою систему так, чтобы сточные воды можно было повторно использовать, они фактически могут использовать этот новый закон для экономии затрат и уменьшения обеспокоенности общественности по поводу сброса загрязненных сточных вод.
Эффективное удаление нефти и газа требует понимания эмульсий, механических и химических.Кроме того, оператор должен знать, как разрушать эмульсии и как тестировать эффективные методы лечения в лаборатории. Затем он должен знать, как удалить теперь механически эмульгированную нефть наиболее экономично (то есть, как эффективно объединить масляные капли и как снизить содержание нефти и газа до невозможности обнаружения), чтобы рециркуляция сточных вод стала возможной. Это означает знание методов последующей полировки, особенно использования органически модифицированных глин (органоглины). Органоглина удаляет масло и жир из воды в семь раз быстрее, чем активированный уголь.
Масло
Нефть появляется в сточных водах в различных формах, включая свободное масло и жир (FOG), механически эмульгированное масло, влажные твердые частицы масла, химически эмульгированное масло и растворенное масло.
Без масла и смазки
Свободное масло быстро поднимается на поверхность резервуара для воды в спокойных условиях. Размер капли * 150 мкм. Это масло можно удалить с помощью переливного водослива в резервуаре и скиммера. Следы можно удалить, пропустив сточные воды через резервуар адсорбера (например, резервуар с углем), заполненный органоглиной.
Механически эмульгированное масло
Размер этих масляных капель составляет от 20 до 150 микрон. Механически эмульгированное масло стабилизируется электрическими зарядами и другими силами, которые приводят к образованию покрытия из взвешенных твердых частиц. Такие масла смешиваются с водой из-за сдвига, который может возникнуть в результате прохождения сточных вод через насос, попадания сточных вод в резервуар и всего, что может разбить и рассеять более крупные капли масла.
Влажные твердые вещества в масле
В эту категорию входят масла, которые прилипают к отложениям и другим твердым частицам, например металлическим трениям, которые часто встречаются в промышленных сточных водах.Такие твердые нефтепродукты удаляются с помощью песчаных фильтров, рукавных фильтров, флокулянтов и водомасляных сепараторов. Эти процессы сопровождаются полировкой органоглиной.
Химически эмульгированное масло
Масло химически эмульгируется в воде, когда присутствуют эмульгаторы, такие как поверхностно-активные вещества или мыла. Поверхностно-активные вещества имеют углеводородные цепи. Самыми простыми из них являются лаурелсульфат натрия или стеариновая кислота, которые имеют гидрофильный (любящий воду) и липофильный (маслолюбивый) конец. Липофильный конец входит в каплю масла, а гидрофильный конец остается в воде.Так как это создает заряд на нейтральной капле масла, капли отталкиваются друг от друга и рассеиваются. Это называется химически стабилизированной эмульсией. Размер капель менее 20 микрон, цвет воды белый. Белый цвет указывает на то, что эмульсия должна быть разделена для удаления масла. Источником таких масел являются жидкости для металлообработки, охлаждающие жидкости, смазочные материалы, моторное масло, гидравлические жидкости и т. Д.
Растворенное масло
Это масла из легкой части спектра масел, такие как бензол, толуол и ксилол.Размер молекул составляет менее пяти микрон. Их очень эффективно удаляет активированный уголь.
Описание эмульсии
Если масло не эмульгировано, оно блестит на поверхности воды. Масло может быть механически или химически эмульгировано. Это означает, что масло разбивается на капли, которые рассеиваются в воде. Чем мельче капли, тем стабильнее эмульсия. Когда капли соприкасаются друг с другом, они имеют тенденцию сливаться и подниматься на поверхность.
В химических эмульсиях присутствует эмульгатор (обычно поверхностно-активное вещество, моющее средство или мыло).Поверхностно-активные вещества состоят из гидрофильного / олеофобного конца и гидрофобного / олеофильного / лиофильного конца. Они действуют как связующий агент между масляной / водной фазой. Поскольку эмульгатор полярен на одном конце (т. Е. Имеет заряд) и неполярен на другом конце, он не позволяет маслу приближаться и коалесцировать.
Таким образом, эмульсия представляет собой гетерогенную систему, которая состоит по крайней мере из одной несмешивающейся жидкости, тесно диспергированной в другой жидкости в форме капель, диаметр которых обычно превышает 0.1 микрон. Поверхностно-активные вещества и мелкодисперсные твердые вещества повышают стабильность эмульсии.
Что такое органоглина?
Органоглины получают путем модификации бентонита четвертичными аминами, типом поверхностно-активного вещества, содержащего ион азота. Азотный конец четвертичного амина (гидрофильный конец) заряжен положительно, и ионный обмен на пластинку глины на натрий или кальций. Бентонит — это химически измененный вулканический пепел, состоящий в основном из глинистого минерала монтмориллонита.Бентонит имеет заряд 70-90 мг-экв / грамм. После обработки четвертичным амином остается около 30-40 мэкв / грамм, в результате чего органоглина удаляет также небольшие количества обычных тяжелых металлов, таких как свинец, медь, кадмий и никель.
Когда органоглина вводится в воду, четвертичный амин активируется и распространяется перпендикулярно пластинкам глины в воду. Ион хлора или брома непрочно присоединен к углеродной цепи. Поскольку ионы натрия, которые были заменены азотом, заряжены положительно, они будут связываться с ионом хлора, в результате чего образуется натриевая соль, которая вымывается.Конечным результатом является нейтральное поверхностно-активное вещество с твердой основой — органоглиной.
Гидрофильный конец амина растворяется в капле масла, потому что «подобное растворяется в подобном», таким образом удаляя эту каплю из воды. Поскольку реакция разделения происходит за пределами частицы глины, в отличие от адсорбции масла углеродом, происходящей внутри ее пор, органоглина не загрязняется быстро. Гранулированная органоглина смешана с антрацитом, который также обладает способностью удалять масло и имеет примерно такую же объемную плотность (56 фунтов / фут3), что и органоглина, чтобы предотвратить немедленное заполнение внутренних пор маслом.
Органоглина также эффективно удаляет хлорированные фенолы и другие гидрофобные, хлорированные труднорастворимые соединения, такие как PNAH, PCB и другие. В сочетании с активированным углем БТЭК удаляются гораздо более экономично, поскольку органоглина удаляет соединения с меньшей растворимостью, такие как ксилол и толуол, в то время как углерод концентрируется на удалении бензола.
Органоглина используется как гранулированный материал в сосудах с углем или как порошок в системах периодической обработки.Некоторые промышленные применения этого материала включают воздушные компрессоры, конденсат парового котла, охлаждающую воду, ливневые сточные воды, сточные воды нефтеперерабатывающих заводов, очистку аминового газа, сточные воды сталеплавильных заводов и воду для мытья автомобилей.
Недавние лабораторные исследования показали, что один и тот же тип органоглины может использоваться для удаления некоторых синтетических и полусинтетических охлаждающих жидкостей из воды, а также поверхностно-активных веществ. Поверхностно-активные вещества, как правило, конкурируют с органоглиной за масло, поэтому воду необходимо сначала деэмульгировать.Органоглина предпочитает масло любому другому химическому веществу, поэтому поверхностно-активное вещество часто проходит через слой органоглины, поэтому для полировки требуется активированный уголь. При pH 5 гликоль можно удалить из воды. С другой стороны, если поток достаточно быстрый, масло можно удалить из антифриза без удаления этиленгликоля. На рисунке 1 показаны лабораторные данные, указывающие на способность органоглины удалять растительное масло из воды.
Методы расщепления масляной эмульсии
Конструкция водомасляных сепараторов основана на законе Стокса.Более легкие капли масла ударяются о наклонные ребра среды, коагулируют и поднимаются на поверхность. Принцип воздушной флотации заключается в том, что капли масла прилипают к пузырькам воздуха и газа и поднимаются на поверхность резервуара. Химически эмульгированное масло можно удалить, нагревая воду от 150 до 220 ° F. Однако это может стать дорогостоящим.
Испарители удаляют воду и оставляют масло. Этот процесс также является дорогостоящим и приводит к сложной очистке элементов испарителя.Добавление солей, полимеров, бентонитовых порошков и регулировка pH — наиболее сложные, но наиболее успешные методы разрушения эмульсий и удаления масла.
При химической обработке требуются предварительные стендовые испытания. Первым шагом является добавление неорганической соли, такой как сульфат магния или алюминия. Этого может быть достаточно для разрушения эмульсий или деэмульгирования масла, если в качестве эмульгатора используются натриевые мыла. Если этот процесс не увенчался успехом, можно добавить катионный коагулянт.Цель состоит в том, чтобы нейтрализовать заряды на капле масла, вызванные эмульгатором (т. Е. Довести дзета-потенциал до нуля). Если это не сработает, возможно, придется снизить pH до 3,5 с помощью серной кислоты, чтобы разрушить поверхностно-активное вещество. Затем могут быть добавлены коагулянты и флокулянты для удаления масла. За этой стадией следует прохождение воды через слой органоглины для удаления последних следов масла (полимеры неэкономичны при менее 330 ppm), доведение pH до 5 или выше и пропускание через слой активированного угля.Теперь воду можно использовать повторно.
Разрушение эмульсии
И серная, и соляная (HCl) кислоты используются для разрушения эмульсий, однако соляная кислота часто оказывается лучше. Пошаговое руководство как по кислотному разрушению, так и по разрушению коагулянта представлено ниже.
Процесс кислотного разложения
После измерения pH добавляйте кислоту, пока pH не достигнет уровня 4 или 5. Наблюдайте за мутностью. Если масло еще не поднялось на поверхность, снизьте pH до 3.Отфильтруйте воду, чтобы удалить масляный блеск. Измерьте содержание масла. Если содержание масла все еще относительно высокое, вы можете добавить 10-50 частей на миллион неионного коагулянта, чтобы помочь склеить оставшиеся капли масла. Измерьте содержание масла.
Существует два метода последующей полировки органоглиной для удаления следов масла. В одном методе добавляют порошок органоглины (2 грамма на 100 мл) и перемешивают в течение десяти минут, затем флоккулируют анионным полимером. Также можно пропустить фильтрованную воду через колонку с гранулированной органоглиной и повторно измерить содержание нефти в сточных водах.Эти методы позволяют рециркулировать воду с нефтью на необнаруживаемых уровнях.
После полировки воды гранулированной органоглиной снова увеличьте pH до 7 с помощью гидроксида натрия. Затем пропустите воду через колонку с активированным углем, чтобы удалить поверхностно-активные вещества. Если удаление поверхностно-активных веществ (мыла) не требуется, полировка углем может не потребоваться.
Разрушение коагулянта
Метод 1. Для эмульсий, разрушающихся при pH 7 или 6, при необходимости добавьте хлорид полиалюминия (PAC), сульфат алюминия или хлорид железа в количестве 50-200 частей на миллион или более.Убедитесь, что вам известны ограничения на выбросы алюминия в вашем районе.
Метод 2: Добавить катионный (или неионогенный) полимер. При необходимости начните с 50–1000 частей на миллион (мг / л) и более и наблюдайте за реакцией. Возможно, вы захотите использовать неорганические и органические коагулянты в комбинации. Неорганические вещества образуют гелеобразный осадок, но они намного дешевле органических коагулянтов. Иногда лучшие результаты достигаются при сочетании неорганических и органических коагулянтов. Принцип коагуляции показан на рисунке 2.Для того чтобы хлопья, которые образуются коагуляторами, оседали на дно резервуара, может потребоваться добавление анионного флокулянта. Принцип их работы показан на Рисунке 3. После образования хлопьев отфильтруйте сточные воды, измерьте оставшееся содержание масла и проведите тест на колонке, используя органоглину в качестве пост-полировщика.
Метод испытания в сосуде
Чтобы определить лучший метод разрушения эмульсии для конкретного применения, можно настроить сосуд-тест.
Требования: банка объемом 1000 мл и лопастной миксер.В идеале используется набор для смешивания с пятью банками и пятью миксерами.
Установите pH, мутность и метод эмульсии (механический или химический). Выполните испытание на разрушение кислотой и испытание на разрушение коагулянта в отдельных сосудах и определите лучший метод деэмульгирования для конкретного применения. Измеритель мутности может генерировать относительное число для определения наличия масла.
Техника перемешивания: быстро перемешайте в течение трех минут, медленно в течение следующих семи минут и дайте ему постоять в течение 10 минут.После образования хлопьев отфильтруйте воду и проверьте наличие масла.
Теперь используйте химическое вещество, которое дало наилучшие результаты, и составьте кривую дозировки (т.е. определите минимальную дозировку, необходимую для достижения максимальных результатов).
Наконец, проведите тест на колонке с использованием гранулированной органоглины для полировки фильтрата и установите количество органоглины, необходимое для полировки воды.
Деэмульгируемость — TestOilTestOil
Деэмульгируемость
Этот тест измеряет способность смазки отделяться от воды.Деэмульгируемость измеряет способность нефти выделять воду. Характеристики водоотделения важны для систем смазки, которые могут иметь прямой контакт с водой. Деэмульгируемость может ухудшить чрезмерное загрязнение воды или присутствие полярных загрязняющих веществ и примесей.
Вода, попадающая в гидравлическую систему, может образовывать эмульсию (смешивание масла и воды) и способствовать улавливанию пыли, песка и грязи, что может отрицательно повлиять на работу клапанов, сервоприводов и насосов.Он также может увеличивать износ и коррозию, способствовать окислению жидкости, истощать присадки и закупоривать фильтры. Минеральные масла высокой степени очистки позволяют воде легко отделяться или деэмульгироваться. Однако некоторые добавки, такие как средства для защиты от ржавчины, на самом деле способствуют образованию эмульсии, чтобы предотвратить осаждение отделенной воды и разрушение пленки против ржавчины.
Влияние деэмульгируемости зависит от времени пребывания в системе и ожидаемых уровней загрязнения воды. Испытания на деэмульгируемость могут показать отказ в лабораторных условиях, но при достаточном времени пребывания турбинное масло может проливать воду с приемлемой скоростью, которая не влияет на характеристики турбинного масла.Маленькие отстойники с меньшим временем пребывания требуют лучших деэмульгирующих свойств, чем большие отстойники. Испытания на деэмульгируемость следует проводить ежегодно, если система смазочного масла подвергается воздействию воды или если есть подозрения на деэмульгируемость.
Принцип действия
Равные части воды и масла смешиваются вместе при заданной температуре в течение заданного времени для получения эмульсии. Затем смеси дают разделиться. Количество масла, воды и эмульсии регистрируется с 5-минутными интервалами.Приемлемым считается результат 3 мл или менее эмульсии в течение 30 минут для масел с вязкостью менее 90 сСт или в течение 60 минут для масел с вязкостью более 90 сСт. Результаты представлены в формате: мл масла / мл воды / мл эмульсии (время в минутах).
Через 60 минут этот образец прошел. Он содержал 40 мл масла, 40 мл воды и 0 эмульсии. Этот образец отделяет воду и, следовательно, обладает хорошей деэмульгирующей способностью. Метод ASTM — D1401.
Значение
Этот тест имеет решающее значение для критически важного оборудования, которое может подвергаться риску загрязнения воды.Неспособность смазки отделиться от воды приведет к ухудшению качества жидкости, коррозии компонентов и потенциальному выходу из строя из-за неправильной смазки.
Приложения
Этот тест обычно используется для смазочных материалов из систем, которые имеют риск частого или крупномасштабного загрязнения водой, чтобы гарантировать адекватную способность отделения от воды. Для выполнения этого теста необходимо минимум 80 мл образца.
Влага в маслах: Трехголовый зверь
Аннотация
Загрязнение влагой в смазочных маслах при эксплуатации, возможно, является одной из самых разрушительных форм коррозии двигателя, уступающей только загрязнению частицами.Загрязнение воды нефтью можно разделить на три вида воды; Свободный, эмульгированный и растворенный. Все формы воды имеют прямые последствия для масла и шестерен двигателя, но также и косвенные последствия. Прямые последствия включают изменения pH и вязкости, которые сами по себе могут быть проблематичными. Другими факторами, влияющими на коррозию двигателя, являются загрязнение гликолем, сажей и коррозией частиц. Присутствие воды усугубляет каждый из этих факторов и может нанести непоправимый ущерб двигателю.Следовательно, это необходимо для регулярных испытаний смазочных масел на влажность при эксплуатации. Традиционными методами анализа воды являются инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR) и титрование по Карлу Фишеру. Проблема с этими двумя методами заключается в их чувствительности и трудностях с отбором проб (соответственно). Вместо титратора Карла Фишера (KFT) анализатор влажности с датчиком относительной влажности обеспечивает ту же точность, что и KFT (10 ppm), но без использования опасных химикатов или бьющейся стеклянной посуды.Для использования прибора с датчиком относительной влажности не требуется серьезных научных знаний, и его легко оптимизировать для каждого образца. Загрязнение влагой: трехголовый зверь
Независимо от типа двигателя, коробки передач, турбины или подшипника, эксплуатационные смазочные масла разработаны с учетом высокой сжимаемости, оставаясь при этом химически инертными и инертными. Важно, чтобы вязкость масла оставалась неизменной и масло оставалось свободным от загрязнений, чтобы предотвратить дорогостоящий износ двигателя.Загрязнение влагой в смазочных маслах при эксплуатации — это, пожалуй, одна из самых разрушительных и дорогостоящих форм коррозии двигателя, уступающая только загрязнению частицами. Загрязнение воды нефтью можно разделить на три вида воды; Растворенная, эмульгированная и Свободная влажность , каждый из которых вызывает собственные прямые и косвенные проблемы в двигателе. [1]
Растворенная влага
Растворенная влага — это самый низкий уровень влажности смазочных масел.Эта влажность возникает из-за влажности окружающего воздуха, медленно взаимодействующей со смазочным маслом с течением времени. Обычно чем больше присадок содержит масло, тем более гигроскопичным (водоотталкивающим) становится масло. Приемлемые уровни растворенной влаги обычно находятся в диапазоне 50–300 частей на миллион (или 0,0050–0,0300%). [2] Этот уровень влажности не сильно влияет на сжимаемость или вязкость масла, но является наиболее химически активным видом воды, поскольку он диспергирован в масле.
Итог:
Растворенная вода может разрушать металл и истощать добавки
Прямое воздействие
- Молекулы растворенной воды покроют любую полярную металлическую поверхность, обнаруженную в двигателе.Под обычным давлением и нагревом двигателя это небольшое количество воды может быть лишено кислородной составляющей и высвободить ионы водорода, которые химически разрушат поверхность металла (шарикоподшипники и шестерни). Это ослабит металл, и микроскопические хлопья начнут отслаиваться от металла, что приведет к образованию твердых частиц в масле, что приведет к коррозии зубчатых колес.
Косвенные эффекты
- Молекулы растворенной воды будут активно искать другие полярные молекулы, которые могут включать добавки, такие как детергенты, антиоксиданты (амины или фенолы), модификаторы трения и противоизносные присадки (например, фосфаты цинка).Поскольку молекулы воды связывают эти агенты, эти присадки теряют свою функциональность, что может вызвать проблемы с двигателем.
Emulsified Moisture
Если этот параметр не отмечен, растворенная влага будет продолжать увеличиваться в пробе масла, пока не достигнет точки насыщения. В этот момент любая добавленная вода выпадет в осадок в виде мутных эмульгированных микрокапель. Подобно майонезу, который вы кладете в свой бутерброд, эта форма влаги создается за счет непрерывного взбивания, нагрева и превращения воды под высоким давлением в масло.Температура насыщения различается для разных смазочных материалов. Минеральное масло имеет уровень насыщения 100 ppm (0,0100%), в то время как некоторые гидравлические жидкости имеют уровень насыщения до 5000 ppm (0,5000%). По мере старения некоторых масел точка насыщения может увеличиваться в зависимости от типа масла и присадок, используемых в смазочном материале.
Итог:
Эмульгированная вода может вызвать неожиданное поведение масла и вызвать ржавчину, засорение фильтров и повышение кислотности масла
Прямое воздействие
- Эмульгированная влага напрямую влияет на сжимаемость масла.Модуль объемной упругости (10 9 Па, Н / м 2 ) жидкости говорит о сжимаемости жидкости. Например, стандартные 30wt. моторное масло имеет модуль объемной упругости 1,5, в то время как чистая вода имеет модуль объемной упругости 2,15. Чем выше объемный модуль, тем труднее его сжать. Если вода эмульгирована в масле, модуль объемной упругости смеси теперь больше, чем у воды при 3 ! Это может привести к износу деталей и дорогостоящему ремонту.
- Подобно растворенной воде, эмульгированная влага присутствует в пробе масла повсеместно и также может вызывать ржавление металлических деталей, приводящее к образованию твердых частиц в масле.Как только эти частицы соединяются с эмульгированной водой, образуется отстой, который может измельчать шестерни, производя еще больше твердых частиц. Этот цикл положительной обратной связи будет продолжаться до тех пор, пока масло не будет заменено или высушено, но повреждение необратимо.
Прямые эффекты
- Капли эмульгированной воды из-за своего размера также забивают многие масляные фильтры. Это ограничивает нормальный поток масла и предотвращает эффективную фильтрацию твердых частиц.
- Хотя существуют разные определения для описания подкисления нефти с течением времени (pH или общее кислотное число), есть одна переменная, которая усугубляет проблему, и это эмульгированная вода. [4] При таком большом количестве воды в масле количество ионов водорода будет увеличиваться и вступать в реакцию с присадками. По мере увеличения концентрации кислот увеличивается и коррозия двигателя.
Свободная влажность
Свободная влага — это вода, которая не растворяется и не эмульгируется в образце масла, но остается в отдельной водной жидкой фазе.Эта форма влаги никогда не попадает в масло и обычно возникает в результате конденсации или утечек. Свободная влага более плотная, чем масло, и оседает на дно большинства двигателей или образует тонкую пленку, покрывающую все доступные полярные металлические компоненты.
Итог:
Свободная влажность вызывает значительную ржавчину.
Прямое воздействие
- Любое количество свободной влаги в смазке вредно для двигателя.Шестерни существенно ржавеют, истираются и ломаются. Двигатель получит непоправимый ущерб, а стоимость его замены и трудозатрат будут значительными.
Диапазоны содержания растворенной, эмульгированной и свободной влаги в маслах
Масло | Растворенный (ppm) | Эмульгированный (ppm) | Бесплатно (стр. / Мин) |
Новая гидравлическая жидкость | 0-200 | 200-1000 | > 1000 |
Старая гидравлическая жидкость | 0-600 | 600-5000 | > 5000 |
Новое масло R&O | 0–150 | 150-500 | > 500 |
Aged R&O Oil | 0-500 | 500–1000 | > 1000 |
Масло картерное новое | 0-2000 | 2000-5000 | > 5000 |
Минеральное масло | 0-100 | 100-1000 | > 1000 |
Турбинное масло | 0–150 | 150-500 | > 500 |
Очевидно, что любая из трех форм воды разрушительна как для смазки, так и для двигателя.Инженеры и машинисты прилагают все усилия, чтобы масло / смазочные материалы оставались чистыми и сухими, но со временем влага в конечном итоге впитается в систему двигателя. Поэтому мониторинг содержания влаги важен в смазочных маслах при эксплуатации, но каков наиболее подходящий метод анализа влажности?
Анализ влажности для смазочных материалов в процессе эксплуатации
Существует множество форм анализа влажности, но все они имеют свои преимущества и недостатки. Что касается обнаружения влаги в маслах, в этой статье будут рассмотрены четыре: тест на треск, инфракрасный спектр с преобразованием Фурье (FTIR), титрование по Карлу Фишеру (KFT) и технология датчика относительной влажности.Существуют и другие формы, но эти четыре считаются наиболее точными и надежными в отрасли.
The Crackle Test
Характеристики влажности:
Диапазон: 0 — 2000+ ppm
Разрешение: ~ 500 ppm
Этот метод не является количественным измерением влажности, но дает общие оценки содержания влаги в образце масла (см. Диаграмму ниже).[5] Этот метод весьма разнообразен, основан на технике и опасен. Растворенные газы или другие водные жидкости можно принять за водяной пар. Эта форма анализа также потенциально опасна, если техник не примет надлежащих мер предосторожности.
Инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье
Характеристики влажности:
Диапазон: 1000+ ppm
Разрешение: ~ 50 ppm
ИК-Фурье спектроскопия Инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR) — это форма абсорбционной спектроскопии, которая включает облучение образца масла инфракрасным светом с длиной волны.Длина волны света отражается, рассеивается или поглощается образцом. После прохождения через образец остатки этой длины волны «собираются» детектором в качестве сигнала, и с помощью математического алгоритма можно определить содержание воды.Этот метод может дать техническому специалисту лучшее разрешение, чем тест кракле, но основан на математическом алгоритме для прогнозирования содержания воды в масле. Вода может быть не единственным другим загрязнителем в образце масла, а мелкие частицы могут отражать или поглощать длину волны, что дает техническому специалисту ложное срабатывание.
Титрование по Карлу Фишеру
Характеристики влажности:
Диапазон: 10 ppm — 100%
Разрешение: ~ 10 ppm
Титрование по Карлу Фишеру (KFT) — широко распространенная форма анализа влажности смазочных масел. Эта технология требует, чтобы образец масла был нагрет или растворен в ячейке для титрования, где молекулы воды вступают в химическую реакцию с разновидностями йода с образованием электрического тока.Этот электрический ток можно измерить объемным или кулонометрическим способом на основе ожидаемой общей влажности образца; свободная и эмульгированная вода должна быть проанализирована объемным KFT, растворенная вода должна быть проанализирована кулонометрическим KFT.
Волюметрическое титрование по Карлу Фишеру
Кулонометрическое титрование по Карлу Фишеру
Недостатком титрования по Карлу Фишеру является использование дорогих, опасных химических реагентов и хрупких кусочков стекла.Реагенты необходимо пополнять постоянно на протяжении всего срока службы прибора. Некоторые масла содержат присадки, которые также подвергаются химической реакции, предназначенной для воды, что приводит к ошибочным показаниям. Регулярная очистка деталей также трудозатратна и требует значительного времени. В случае возникновения проблем для устранения неисправностей также требуется обученный аналитик.
Анализатор относительной влажности и влажности
Характеристики влажности:
Диапазон: 10 ppm — 100%
Разрешение: ~ 10 ppm
с ASTM D7546-15 для обнаружения влаги в смазочных маслах и присадках
от 10 ppm и до 100% влажности.Точность и прецизионность важны при контроле содержания влаги в смазочных маслах в процессе эксплуатации. Как и титратор Карла Фишера, анализатор относительной влажности (RH) зависит от влажности, но не подвержен такому количеству помех, как KFT. Анализатор влажности RH не потребляет химические реагенты, и им легко управлять одним нажатием кнопки. Образец масла нагревается внутри флакона с крышкой, влага высвобождается, и пар проходит мимо датчика относительной влажности, где количественно измеряются молекулы воды.При использовании этого метода точность и точность могут быть эквивалентными или лучше существующих методов KFT (см. Ниже). [6]
При испытании смазочных материалов анализаторы относительной влажности и влажности обладают значительными преимуществами по сравнению с титрованием по Карлу Фишеру. Тестирование без использования растворителей снижает количество опасных химикатов, которые необходимо держать под рукой, и избавляет от дорогостоящей стеклянной посуды, необходимой для тестирования.
Заключение
Есть много причин для проверки смазочных масел на влажность, но иногда трудно решить, какой метод проверки влажности использовать.Несмотря на то, что испытание на потрескивание может быть простым, ему не хватает точности и аккуратности. Если необходимо исследовать более низкие уровни загрязнения влагой, целесообразным методом может быть FTIR. Однако этот метод подвержен помехам и не может определить сверхнизкий уровень влажности. Если для повседневного обслуживания требуются точность, прецизионность и сверхвысокий уровень влажности, лучше всего подходят методы титрования по Карлу Фишеру и датчика относительной влажности. При сравнении анализа влажности KFT с анализом влажности RH важно отметить, что существует множество различных форм KFT, некоторые с разными сорастворителями или различными препаратами для проб.Все эти методы подвержены помехам, и, если у вас нет докторской степени в конце вашего имени, может быть неясно, какой метод вы должны использовать, чтобы получить «правильный» результат. Вот почему технология датчиков относительной влажности так важна для отрасли. Это позволяет техническому специалисту одним нажатием кнопки обнаружить загрязнение влагой за считанные минуты без дорогостоящей посуды, опасных химикатов и обслуживания KFT.
Влага в масляных системах представляет собой постоянную опасность, которую необходимо тщательно контролировать.Анализатор влажности Computrac ® Vapor Pro ® способен быстро и легко определять влажность в большинстве нефтепродуктов и одобрен для использования со стандартом ASTM D7546-15 для обнаружения влаги в смазочных маслах и присадках от 10 ppm и выше. до 100% влажности.
Ссылки:
- Fitch, J. (1998). Анализ масла для специалистов по техническому обслуживанию. Талса, ОК, Noria Corp.
- Komatsu Oil & Wear Analysis (KOWA).5-е издание, Руководство по процедурам.
- Noria Corporation. Вода в масляном загрязнении. Смазка машин. Практика анализа масла (7/2001).
- Болл, Питер Г. Новый тест pH дает преимущества по сравнению с TAN / TBN. Смазка машин. Практика анализа масла (9/1998).
- Noria Corporation. Контролируйте содержание воды в масле с помощью теста визуального треска. Смазка машин. Практика анализа масла (3/2002).
- Мур, Джеймс. Количественный анализ влажности смазочных материалов и смазочных масел с использованием сенсорной технологии относительной влажности (RH).Блог Arizona Instrument. www.azic.com/blog/page/4/
Моторные масла Martin Xtreme Xtreme SynBlend
Описание продукта
Xtreme ™ Synthetic Blend Engine Oils созданы с использованием новейших технологий моторных масел, чтобы обеспечить отличную защиту двигателей легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, производимых или продаваемых в Северной Америке. В этих маслах используются современные присадки, смешанные с полностью синтетическими и гидрокрекированными базовыми маслами, чтобы соответствовать требованиям API и многих производителей оригинального оборудования в отношении гарантийного покрытия и защиты двигателя в тяжелых условиях.При использовании в соответствии с рекомендациями производителя эти масла имеют типичный интервал замены масла 5000 или более миль. Увеличенные интервалы замены зависят от типа вождения и могут составлять 7500 миль или более в определенных условиях. Синтетические и гидрокрекинговые базовые масла обеспечивают максимальную стойкость к высокотемпературному окислению и исключительные низкотемпературные характеристики.
Xtreme Synthetic Blend Engine Oils можно использовать в любых транспортных средствах, продаваемых в Северной Америке, где рекомендованы обозначения API SP, SN Plus, SN или более ранние.Эти масла одобрены и лицензированы API. Все марки соответствуют глобальным требованиям ILSAC GF-6 по летучести и стойкости к окислению.
- Повышенная надежность и чистота двигателя
- Повышенная экономия топлива и сохранение экономии топлива
- Расширенный контроль выбросов и защита катализатора
- Защита двигателя при экстремально низких или высоких температурах
- Добавлена спецификация масляной эмульсии для защиты автомобиля E85
- Превосходная текучесть при низких температурах для запуска в холодную погоду
- Превосходные энергосберегающие свойства для максимального пробега
- Превосходный контроль износа, окисления и трения
- Улучшенная защита от LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание)
Моторное масло Xtreme SynBlend бывает следующих вязкостей:
Артикул | Размер | Название продукта |
502086 | 1/55 галлона | 10W-30 SP |
596764 | 1/12 кв. | 10W-30 SP |
584384 | 4/5 кв. | 10W-30 SP |
587542 | навалом | 10W-30 SP |
593977 | 1/275 галлона | 5W-20 SP |
584157 | 1/4.8 галлонов | 5W-20 SP |
583584 | 1/55 галлона | 5W-20 SP |
500997 | 1/6 галлона | 5W-20 SP |
583390 | 1/12 кв. | 5W-20 SP |
596772 | 4/5 кв. | 5W-20 SP |
583453 | навалом | 5W-20 SP |
583891 | 1/275 галлона | 5W-30 SP |
584149 | 1/4.8 галлонов | 5W-30 SP |
565773 | 1/55 галлона | 5W-30 SP |
500998 | 1/6 галлона | 5W-30 SP |
589644 | 1/12 кв. | 5W-30 SP |
584376 | 4/5 кв. | 5W-30 SP |
583103 | навалом | 5W-30 SP |
Подробнее о продукте
Номер детали
Масса
Масляные массы
Контейнер Тип
Температура вспышки (° F)
Состав масла
Тип масла
Размер упаковки
Температура застывания
Масса масла по SAE
Стандарты
Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Масла для двигателей легковых автомобилей Martin Syngard SynGard ™
Описание продукта
Масла для двигателей легковых автомобилейSynGard ™ производятся из синтетических базовых масел и современных пакетов присадок, чтобы соответствовать самым высоким требованиям API и OEM-производителей в отношении защиты двигателя и гарантийного покрытия.Масла SynGard для легковых автомобилей идеально подходят для использования во всех легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках, продаваемых в Северной Америке, в муниципальных автопарках, где требуется максимальный пробег и минимальное техническое обслуживание, а также в высокопроизводительных двигателях, включая двигатели с наддувом или с турбонаддувом.
Масла для двигателей легковых автомобилейSynGard на 100% состоят из синтетических материалов и сохраняют качество в течение длительного времени в экстремальных условиях эксплуатации. Кроме того, SynGard для моторных масел легковых автомобилей содержит:
- Повышенная надежность и чистота двигателя
- Повышенная экономия топлива и сохранение экономии топлива
- Расширенный контроль выбросов и защита катализатора
- Добавлена спецификация масляной эмульсии для защиты автомобиля E85
- Свойства текучести при низких температурах для запуска в холодную погоду
- Превосходная защита от износа, окисления и трения
Масла для двигателей легковых автомобилей SynGard доступны со следующей вязкостью: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-20 Dexos® 1 Gen 2SN, 5W-30 Dexos® 1 Gen 2 SN, 10W-30.
Артикул | Размер | Название продукта |
500981 | 1/6 галлона | SAE 0W-20 SN |
588879 | 1/55 галлона | SAE 0W-20 SN |
5 | 1/275 галлона | SAE 0W-20 SN |
588861 | /1 6/1 | SAE 0W-20 SN |
588887 | навалом | SAE 0W-20 SN |
5 | навалом | SAE 0W-30 SN |
500994 | 1/6 галлона | SAE 10W-30 SN |
587884 | 1/55 галлона | SAE 10W-30 SN |
5 | 1/275 галлона | SAE 10W-30 SN |
587104 | /1 6/1 | SAE 10W-30 SN |
586970 | навалом | SAE 10W-30 SN |
500992 | 1/6 галлона | SAE 0W-20 Dexos 1 Gen 2 SN |
587868 | 1/55 галлона | SAE 0W-20 Dexos 1 Gen 2 SN |
5 | 1/275 галлона | SAE 0W-20 Dexos 1 Gen 2 SN |
587083 | /1 6/1 | SAE 0W-20 Dexos 1 Gen 2 SN |
587016 | навалом | SAE 0W-20 Dexos 1 Gen 2 SN |
500993 | 1/6 галлона | SAE 5W-30 Dexos 1 Gen 2 SN |
587876 | 1/55 галлона | SAE 5W-30 Dexos 1 Gen 2 SN |
5 | 1/275 галлона | SAE 5W-30 Dexos 1 Gen 2 SN |
587091 | /1 6/1 | SAE 5W-30 Dexos 1 Gen 2 SN |
586961 | навалом | SAE 5W-30 Dexos 1 Gen 2 SN |
Подробнее о продукте
Номер детали
Масса
Масляные массы
Контейнер Тип
Температура вспышки (° F)
Состав масла
Тип масла
Размер упаковки
Температура застывания
Масса масла по SAE
Стандарты
Альфа Лаваль — Лучший способ удалить воду из смазочного масла
Использование коагулятора для удаления воды из смазочного масла
Есть два распространенных способа удаления воды из смазочного масла: один — объединение воды.Коалесценция — это метод соединения капель воды вместе с образованием пула воды все большего размера, который затем можно удалить из масла, чтобы его можно было очистить и повторно использовать. Коалесцирующие фильтры лучше всего работают с жидкостями с низкой вязкостью; по мере увеличения вязкости эффективность снижается. Коалесцер не может обрабатывать твердые частицы, и требуется лишь небольшое количество твердых частиц, чтобы забить фильтр коалесцера. Коалесцирующие фильтры также лучше всего работают с чистыми жидкостями без твердых частиц, когда смазочное масло не содержит поверхностно-активных веществ.Поверхностно-активные вещества представляют собой загрязнители или добавки, которые снижают межфазное натяжение, ограничивая области применения, в которых можно использовать коагулянт. В результате капли воды не слипаются.
Использование центрифуги для удаления воды из смазочного масла
Другой распространенный метод удаления воды из смазочного масла — использование центробежной силы. Центробежный метод выталкивает жидкости двух различных плотностей друг от друга — в этом случае вода отделяется от смазочного масла. Очищенное масло направляется обратно в общие операции, а вода направляется в резервуар для дальнейшей обработки.Центробежное разделение дает преимущество удаления твердых загрязняющих веществ вместе с загрязнением воды. Он также без проблем работает с присутствием поверхностно-активных веществ. Преимущество центробежной сепарации заключается в том, что она справляется с большим притоком воды за счет большой пропускной способности.
Выберите наиболее экономичный способ удаления воды из смазочного масла
При оценке преимуществ и недостатков систем удаления воды из смазочного масла важно учитывать стоимость и техническое обслуживание.Начальные вложения могут быть выше с центробежным сепаратором, но только если коалесцирующая установка имеет определенную производительность. Коалесцирующие системы большой емкости могут потребовать значительных вложений. Центробежные сепараторы имеют очень низкие эксплуатационные расходы, сопоставимые с коалесцерами. Благодаря своей способности очищать как твердые частицы, так и воду, а также условия технологического загрязнения, такие как внезапный приток воды, центрифуга предлагает большую гибкость, чем коалесцер.
Лучший способ удалить воду из смазочного масла
При одновременном рассмотрении двух методов удаления воды из смазочного масла центрифуга — лучший выбор.Он превосходит коалесцер своей повышенной гибкостью во многих приложениях, совокупной стоимостью владения (TCO), эффективностью, производительностью и емкостью.
.