Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Содержание

Где хранить шины

С наступлением нового сезона перед автовладельцем встает важная проблема — где хранить шины. Хорошо, если есть гараж, загородный дом или кладовка — там можно разместить неиспользуемые покрышки. И то неизвестно, в каком виде они доживут до следующего сезона, ведь далеко не каждый автолюбитель может обеспечить качественные условия хранения. А если и такого условно подходящего места нет?

Особенности хранения авторезины

Основной материал, из которого делают автошины — каучук; как и все полимеры, он боится воздействия ультрафиолетовых лучей, влаги, резкого перепада температур и излишнего тепла. Все факторы в совокупности способны менее чем за полгода превратить годный комплект шин в несколько десятков кг хлама, который можно разве что сдать на вторсырье.

Согласно ГОСТ, регламентирующему хранение шин, теоретически резина выдерживает температуру от -30 до +35 градусов. Это не означает, что ее можно нагревать и резко охлаждать — перепад температур разрушает структуру шин.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Недопустимым будет оставлять покрышки на открытом месте под солнцем: воздействие ультрафиолета изменяет физические свойства резины, и на поверхности шины появляются микротрещины. Расположенный рядом с покрышками прибор отопления или другой источник тепла также сократит срок службы шин.

Выбираем место для хранения шин

Некоторые автолюбители предпочитают хранить автомобильные шины в гараже. Идеальный вариант — хранение покрышек в накачанном состоянии вместе с дисками:

  • комплект можно подвесить к потолку при помощи шнура;
  • положить колеса в стопку друг на друга;
  • составить рядом на полу.

Металлические диски не дадут боковинам покрышек деформироваться под собственным весом и в горизонтальном, и «подвешенном» состоянии. Широким шинам с шириной протектора свыше 215 мм хранение стопкой тоже не повредит.

Как правильно хранить автомобильные шины в квартире?

Если местом предполагаемого хранения шин является кладовка или другое малогабаритное помещение, важно помнить: не нужно стараться заталкивать покрышки силой в узкий проем — за несколько месяцев хранения резина с металлическим кордом внутри «запомнит» вынужденное состояние.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Открытый балкон — отличное место для хранения ненужного в хозяйстве имущества, которое не жалко выбросить. Покрышки — не мебель, достаточно укрыть их от дождя, снега и солнца, и резина переживет сезон в регионе с мягким климатом и минимумом зимних осадков.

Как гарантировать сохранность зимних и летних шин

В шинных центрах автолюбителям предлагают такую услугу, как сезонное хранение шин. Цены вполне доступны, особенно по сравнению с перспективой приобретения новых шин вследствие неправильного хранения уже имеющихся. Чаще всего резину складируют на стеллажах в ангарах, соблюдая температурный режим и влажность помещения. Это позволяет создать идеальные условия, особенно благоприятные для покрышек.


Сдать шины на хранение по выгодным ценам в Москве

Сезонное хранение шин является прекрасным способом сэкономить драгоценное место в квартире или гараже.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Сервисный центр «На колёсах» предлагает вашему вниманию услугу хранения автомобильных покрышек как с дисками, так и без дисков. С помощью такой услуги вы заметно продлите срок службы автомобильной резины. Все покрышки хранятся на специальном складе, где на них не попадают прямые солнечные лучи. Склад имеет оптимальный для автомобильной резины температурный режим. Принимая шину на хранение, мы делаем осмотр с описанием её состояния. Хранение осуществляется в вертикальном положении, как это рекомендуется всеми производителями покрышек. Для размещения шин на складе используются специальные стенды. Благодаря стендам сохраняется форма протектора и боковины. Гараж не является лучшим местом для хранения автомобильных покрышек. Негативно на состояние резины влияют перепады температуры, пары топлива, растворителей и других технических жидкостей. Хуже покрышки сохранятся разве что на балконе, где перепады температур ещё больше. К тому же балкону можно найти гораздо лучшее применение, чем использовать его в качестве склада.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Несмотря на то, что хранение обходится в определенную сумму, в конечном итоге вы экономите. Покрышки служат дольше, поэтому приобретать их нужно реже. Кроме того, они реже требуют ремонта, если хранились правильным образом. Заказывая у нас хранение, вы страхуете себя от кражи колес и других неприятностей, которые могли бы привести к их пропаже или повреждению. В этом вопросе мы давно сотрудничаем с компанией «Ингосстрах».

Не переживайте за свое имущество — мы оказываем услугу хранения более 10 лет и не потеряли ни одного колеса клиента. Мы осознаем ответственность, которую берем на себя. В нашей компании все процессы работы с имуществом прописаны в инструкциях. Ответственные люди занимаются приемом, а потом и хранением вашей собственности.

Сезонное хранение колес оптимально для тех, кто пользуется услугами нашего шиномонтажа. «Переобув» с наступлением нового сезона свой транспорт, вы просто оставляете ненужные вам в ближайшие полгода колёса у нас. Это выгодно, надёжно и удобно.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Стоимость услуги включает в себя страховку от краж и повреждений. Когда вы решите снова «переобуть» машину, мы бесплатно доставим шины с места хранения в ближайший к вам сервисный центр. У нас низкие цены на хранение шин в Москве. Приглашаем сдать шины на хранение в сервисный центр «На колёсах». Цена услуги является символической, по сравнению с тем удобством, которое вы получаете.

летние и зимние колеса с дисками и без

Хранение колес на балконе — стандартная практика для водителей, которые проживают в квартирах. Не у всех граждан имеется гараж, поэтому иногда приходится оставлять автомобильные запчасти и детали на лоджиях и балконах. Такое решение считается одним из самых проверенных. Ведь при помощи колес также можно декорировать помещение, используя различные дизайнерские решения. Принципы хранения и нюансы будут описаны в этой статье.

Правила хранения автомобильных шин

Можно ли хранить летнюю резину на балконе — частый вопрос неопытных водителей.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Оставлять колеса на лоджиях можно. Однако бросать их как попало запрещено. В противном случае поверхность шин может деформироваться и потерять свои прочностные характеристики. Главное правило, которое должны учитывать водители, — автошины должны находиться в вертикальном положении при хранении. Подвешивать их не рекомендуется, так как это тоже приводит к деформациям и повреждениям. 

Если встает вопрос, можно ли хранить резину на балконе зимой, то необходимо учитывать, что в холодное время года шины колеса потребуется регулярно переворачивать. Это правило используется даже в тех случаях, если балкон отапливается. Переворачивания следует делать один раз в 1-1,5 месяца. Дополнительно потребуется менять точку опоры покрышек. Дополнительные правила хранения:

  • Запрещено складывать резину друг на друга в стопку. Водители должны понимать, что вес верхних колес будет давить на нижние шины. Так может случиться деформация и повреждения. Есть альтернативный метод — постоянно менять местами верхнюю и нижнюю резину.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews
    Однако это неудобно и затратно.
  • На расположенные вертикально покрышки запрещено класть иные вещи и автомобильные детали. Даже самая минимальная нагрузка приводит к деформации, сдавливанию и искривлению поверхности автошин.
  • Если после хранения на поверхности покрышек были обнаружены повреждения и трещины, перед их использованием необходимо проконсультироваться со специалистом. Ездить на поврежденных колесах небезопасно. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. 

Приведенные правила актуальны для автомобильной резины любого вида, независимо от ее стоимости  и марки. Даже ели модель дорогая, она все равно требует соблюдений техники безопасности. 

Хранение шин с дисками

Система хранения колес с дисками немного отличается. В этом случае стоит складывать резину стопкой, то есть друг на друга. Такой тип хранения дает гарантию того, что покрышки не будут повреждены и деформированы. Если держать их в вертикальном состоянии, то через некоторое время из-за большого веса дисков колеса будут прогибаться и терять свою прочность.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Если речь идет о летних автошинах с дисками, то хранение возможно на весу. Подвешивать изделия лучше за дисковой обод. В процессе обычно используется стандартная веревка средней прочности. Водители должны периодически следить за колесами и за тем, чтобы они не обтирались друг об друга. 

Дополнительные рекомендации

О том, как хранить шины на балконе без дисков и с ними, было сказано выше. Теперь следует узнать советы, которые дают многие производители:

  • Трещины опасны для автомобильной резины, даже микроскопические. Чтобы предотвратить их появление, необходимо пользоваться профильными защитными спреями, которые обволакивают покрышки и защищают их деформации. Приобрести их можно в автомобильных магазинах или на официальном сайте производителя автошин.
  • Стоит защищать колеса от попадания прямых солнечных лучей, так как они тоже способствуют деформации и повреждению их поверхности. Дополнительно необходимо следить за уровнем влажности в помещении.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Он должен находиться на средней отметке, чтобы на балконе не скапливался конденсат.
  • Лучше всего держать покрышки в месте, которое недоступно для детей и животных. Следует позаботиться о том, чтобы близ резины не было острых деталей и предметов.

Перед укладкой автошин на балконе следует их тщательно промывать и очищать от грязи. Например, прополоскать в теплой воде без использования моющих и чистящих средств. 

Что делать, чтобы не появлялись трещины?

Как правильно хранить летнюю резину, чтобы на ней не появились трещины:

  • Хранение колес на балконе должно осуществляться при положительной температуре, то есть отметка термометра не должна падать ниже 0 градусов по Цельсию. Это правило применимо как в летней, так и зимней резине. Если температура будет отрицательной, покрышка начнет твердеть и терять свои прочностные характеристики. Это чревато тем, что шины начнут быстро изнашиваться при езде. Но остерегаться также нужно и высоких температурных показателей, а также открытого солнца, которое может пересушить их поверхность.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews
  •  Если лоджия отапливается, то не нужно хранить покрышки возле батарей или обогревателя. Это приводит к появлению микротрещин и потерей прочности. Высокие температуры негативно сказываются на состоянии шин.
  • Стоит исключить контакты колес с водой, даже в минимальном количестве. На балконе должен быть неизменный уровень влажности. Если автошины попадет влага в период хранения, впоследствии они могут стать непригодными для применения. Поэтому если лоджия не застеклена, а в регионе проживания часто идет дождь или мокрый снег, лучше поискать другое место для содержания автомобильных колес.

Не стоит забывать о периодической проверке колес. Делать это нужно примерно 1 раз в месяц. Так можно своевременно обнаружить повреждение и предпринять все необходимые меры для сохранения прочности покрышек.

Дизайнерские решения для хранения

Креативные водители пользуются различными идеями хранения автошин на лоджии в зимний период. Например, для укладки покрышек без шин можно сделать верхнюю полочку своими руками, которая отлично дополнит интерьер лоджии и поможет сохранить свободное пространство.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Еще один привлекательный вариант — повесить колеса на стену в симметричном или асимметричном порядке, предварительно прибив к ней гвозди. Такой способ также позволяет очистить пространство на балконе и добавить в его интерьер изюминку. Если есть время и лишние средства, то можно соорудить специальные стеллажи для хранения шин, которые также сделают пространство лоджии более стильным и интересным. 

Заключение

Хранение автошин на балконе — распространенное решение многих водителей в зимний период. Специалисты допускают возможность оставления покрышек на лоджиях, но с некоторыми поправками. Во-первых, водители должны следить за положением, в котором находится резина. Во-вторых, следует соблюдать допустимые температурные нормы (не ниже 0 градусов). В-третьих, стоит придерживаться среднего уровня влажности в помещении, чтобы не допустить появление на окнах и стенах конденсата. Кроме того, водители должны периодически осматривать колеса на наличие дефектов и повреждений, особенно, если речь идет о покрышках с дисками.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Дополнительно можно обрабатывать поверхность резины специальными защитными спреями, которые помогают предотвратить появление проколов и микротрещин. Приобрести их можно в профильных магазинах или на официальных сайтах производителей.

Если передумаете и решите для сезонного хранения воспользоваться складом индивидуального хранения, то будем ждать вас в СитиСклад.

Источники фото:

  • https://pikabu.ru/story/peredelyivaem_balkon_pod_sezonnoe_khranenie_avtomobilnyikh_koles_4176453
  • https://auto-novelty.ru/kak-pravilno-xranit-shiny-bez-diska-v-domashnix-usloviyax/
  • https://realt.onliner.by/2019/10/06/konkurs-132

Сезонное хранение шин и дисков в Санкт-Петербурге – Две Атмосферы

Создать оптимальные условия для сезонного хранения шин в условиях городской квартиры практически невозможно, ведь для этого необходимо не только располагать достаточной свободной площадью, но и владеть информацией, касающейся порядка обращения с покрышками.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Кроме того, автомобильным дискам свойственно выделять в окружающее пространство целый спектр вредных для человека веществ, которые, к тому же, отличаются достаточно неприятным запахом. Предлагаемая услуга на протяжении последних нескольких лет завоевывает все большую популярность, что легко объясняется максимальным уровнем удобства для владельцев автомобилей и доступной стоимостью.

Почему стоит воспользоваться сезонным хранением шин и дисков в Две Атмосферы?

Данная услуга пользуется особой популярностью у жителей культурной столицы, ведь она обладает большим количеством преимуществ, среди который особенно выделяются такие, как:

  • Хранение шин и дисков поможет продлить эксплуатационной срок изделий;
  • Мы соблюдаем все правила и требования, которые выдвигаются для данной услуги;
  • Мы ответственно подходим к оказанию услуги и даем гарантии на все виды работ.

Прежде чем заключить договор на хранение шин, дисков или покрышек, мы проверяем их состояние, которое до мельчайших деталей фиксируется в специальном акте по приему-передаче.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Заказчик подписывает этот документ, дав тем самым согласие с проведенным осмотром. На своем складе мы не оставляем колпаки и различные колесные детали, а отдаем их сразу обратно водителю.

После заключения договора, мы пломбируем изделия с указанием личных данных владельца. Вся процедура по оформлению сезонного хранения шин в мастерской Две Атмосфера абсолютна прозрачна и лаконична.

Цена услуги

Сколько стоит услуга?

Стоимость услуги по сезонному хранению шин и колесных дисков в нашей мастерской зависит от их количества и срока, на который требуется ее оказание. Обычно он составляет около 6 месяцев, но вы всегда можете сдать колеса под наш контроль на любой срок, который будет удобен именно вам.

У нас дружный коллектив профессиональных мастеров своего дела, которые работают слажено и быстро. Это позволяет нам гарантировать клиентам выгодные условия хранения шин и дисков в Санкт-Петербурге (СПБ).

Удобное расположение мастерских Две Атмосферы по всему городу

Выберите адрес:

Пулковское ш.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews , д. 43/2Муринская дорога, д. 24Кудрово, Ленинградская ул., д. 9/8пр. Испытателей, д. 2, к. 7Ул. Олеко Дундича, д. 21ш. Фермское, д. 20, к. 3Пр. Сизова, д. 2пр. Металлистов, д. 116Кудровский пр-д., д.3ул. Софьи Ковалевской, д. 22ул. Васенко, д. 12ул. Карбышева, д. 9пр. Просвещения, д. 74 корп. 2 лит. Аул. Руставели, д. 43 лит. Аул. Савушкина, д. 116 лит. Аш. Пулковское, д. 19

Подробнее о мастерской Записаться

Сезонное хранение шин в Москве

Шины
   
Услуга Цена
Хранение  комплекта шин R13-R15                         (6 мес.) 3500
Хранение  комплекта шин R16-R17                         (6 мес.) 4000
Хранение  комплекта шин R18-R19                         (6 мес.) 4700
Хранение  комплекта шин от R20                            (6 мес.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews ) 5700
   
Продление хранения шин на 1 месяц R13-R15 600
Продление хранения шин на 1 месяц R16-R17 700
Продление хранения шин на 1 месяц R18-R19 800
Продление хранения шин на 1 месяц от R20 950
   
Колеса в сборе
   
Услуга Цена
Хранение комплекта колес в сборе R13-R15          (6 мес.) 4200
Хранение комплекта колес в сборе R16-R17          (6 мес.) 4800
Хранение комплекта колес в сборе R18-R19          (6 мес.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews ) 5650
Хранение комплекта колес в сборе от R20             (6 мес.) 6850
   
Продление хранения  колес на 1 месяц R13-R15 700
Продление хранения  колес на 1 месяц R16-R17 800
Продление хранения  колес на 1 месяц R18-R19 950
Продление хранения  колес на 1 месяц от R20 1150

Правильное хранение шин — залог сохранения эксплуатационных характеристик

При эксплуатации автомобиля нам неизменно потребуется сезонно менять покрышки, обувая нашу машину соответственно в летние и зимние шины. Однако не каждый автомобилист знает как правильно хранить такие покрышки, чтобы продлить срок их службы, полностью сохранив все эксплуатационные характеристики колес.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Поговорим поподробнее о том, как правильно следует хранить шины, что избавит нас от необходимости частой замены вышедших из строя покрышек.

Почему это важно?

Дело в том, что резиновый компаунд, из которого выполнены шины, имеет свойство стареть, ухудшается его структура, а в неподходящих условиях, при повышенной влажности, постоянном воздействии ультрафиолета и низких температурах колеса могут испортится буквально через несколько лет после их покупки. Именно поэтому крайне важно не только правильно эксплуатировать автомобиль, но и верно хранить покрышки в подходящих для них условиях.

Сложить или повесить?

Часто автомобилисты хранят покрышки, просто сложив их друг на друга. Однако в таком случае колеса теряют свою форму, при длительном давлении они становятся овальными или сплющенным и в последующем исправить имеющиеся дефекты не представляется возможным. Поэтому покрышки без дисков хранить подобным образом не рекомендуется.

Исключение составляют лишь такие ситуации, когда шины хранят вместе с дисками, что позволяет исключить давление на резину, даже при сложенных друг на друга колесах.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Нужно лишь правильно расположить диски, которые должны соприкасаться, но никак не лежать на покрышках, сдавливая их, что приводит к потере геометрии колес.

Специалисты из шиномонтажа неизменно рекомендуют хранить покрышки в вертикальном положении. Тем самым сохраняется их форма, предупреждается появление трещин и других повреждений шин. Такие колеса можно хранить в целлофановых пакетах, нужно лишь плотно их завязать, чтобы исключить образование внутри пакета конденсата.


Оптимальная температура хранения

Часто автовладельцы забывают о необходимости хранения шин при оптимальной температуре. В итоге мы складируем шины либо на балконе, где летом температура может доходить до сорока градусов по Цельсию, либо зимой в подвале гаража, где стоит холод в минус десять градусов. Резиновый компаунд плохо переносит длительное пребывание в таких неподходящих условиях. В итоге отмечается преждевременное старение протектора, на поверхности которого появляются многочисленные трещины.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews В последующем эксплуатировать шины с такими повреждениями будет попросту невозможно.

Оптимальная температура хранения покрышек составляет от 0 до плюс 25 градусов. Соответственно, хранение зимой шин в подвале гаража допускается лишь при качественном утеплении строения. А вот на остекленном южном балконе многоквартирного дома хранить шины запрещается. Поэтому при возможности следует перенести шины в теплый гараж или подвал дома, где всегда будет плюсовая температура.

Строго запрещается хранить резину около источников тепла. Поэтому не следует складировать шины около отопительного котла и радиаторов обогрева, так как это приводит к повреждению геометрии и ухудшению эксплуатационных характеристик у покрышек.

Также необходимо учитывать оптимальные показатели влажности. Для резины этот показатель составляет 60-80 процентов. Соответственно, в теплом, но сыром подвале хранить покрышки не рекомендуется. Так как в данном случае нарушается структура материала, он быстро стареет, а буквально через несколько сезонов использования такие шины придут в полную негодность и потребуют замены, а это существенное увеличение расходов автовладельца.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews


Правильная подготовка шин

Перед тем как заложить шины на длительное хранение необходимо тщательно вымыть колеса, просушить их и только после этого упаковывать в пакеты и складировать в гараже или подвале. Налипшая грязь может существенно ухудшить состояние резины, а со временем она затвердевает, что снижает сцепные свойства покрышек, эксплуатация которых становится попросту небезопасной.

Не лишним будет также осмотреть колеса и удалить все мелкие камушки, застрявшие в канавках протектора. Дело в том, что при длительном хранении такие мелкие камушки нарушают геометрию сцепных кромок, что, в конечном счёте, отрицательно сказывается на показателях управляемости автомобиля.

Сами шины после закладки их на хранение лучше всего укрыть плотной светонепроницаемой тканью. Содержащийся в солнечном свете ультрафиолет может быть губительным для резины, поэтому ее следует тщательно укрыть, предупреждая попадание прямых солнечных лучей, что вызывает трещины и мелкие повреждения протектора.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews


Дополнительная обработка химией

Сегодня в специализированных магазинах, торгующих автохимией, можно найти различные спреи на основе силикона, которые разработаны специально для упрощения хранения покрышек. Стоимость таких средств не слишком высока, поэтому их можно рекомендовать каждому автовладельцу. Нужно лишь приобрести качественные составы, изготовленные специализированными производителями, продукция которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Также можно порекомендовать различные влагостойкие пенки, которые предупреждают чрезмерное высыхание резины, что может привести к растрескиванию протектора. Нужно лишь использовать такие средства автохимии в полном соответствии с требованиями инструкции и не экономить на их качестве, так как сегодня в продаже можно найти как качественную продукцию, так и откровенный контрафакт, использование которого может даже навредить хранящимся покрышкам.


Храним покрышки дома или обращаемся в шинные центры?

Сегодня большой популярностью пользуются услуги хранения покрышек, которые предлагаются многими шинными центрами.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Специализированные компании в соответствующих помещениях создают все необходимые условия для правильного хранения зимней и летней резины. Стоимость таких услуг не слишком высока, поэтому такое предложение пользуется большой популярностью на рынке. Нужно лишь подобрать такую компанию, которая предлагает качественные услуги по демократичным ценам. Поэтому потребуется изучить отзывы других автовладельцев, на основании чего и можно сделать выбор.


Выводы

Обеспечив правильные условия при хранении покрышек, можно будет избежать их деформации, появления различного рода повреждений и других проблем, которые неизменно возникают при складировании шин в холодном гараже или на остеклённом балконе в летнее время года. Необходимо помнить о том, что хранить покрышки следует в помещениях с определенными показателями влажности и температуры. Потребуется исключить любое статическое давление на резину, что позволит обеспечить максимально возможную долговечность эксплуатации зимней и летней резины.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

26.10.2018

Повесьте велосипед на переднее или заднее колесо? (Решено!) — Велосипед 2 Работа

Когда вы не едете на велосипеде, вам нужно будет найти место для его хранения. Если в вашем доме или гараже мало места, подвешивание велосипеда может стать отличным решением для экономии места.

Перед тем, как повесить велосипед, вы можете задаться вопросом, за какое колесо его следует вешать. На этот вопрос нет универсального ответа, поскольку есть случаи, когда любой из вариантов может работать лучше всего.Однако…

В большинстве случаев велосипед лучше подвешивать за заднее колесо, а не за переднее. Это будет означать, что движущиеся части будут изнашиваться меньше, а также велосипед не будет так много двигаться, пока висит.

Однако есть много случаев, которые являются исключениями из правил, и я собираюсь в ближайшее время погрузиться в многие из них.

Я покажу вам, почему в целом подвешивание велосипеда за заднее колесо имеет больше смысла, и пролью немного света на то, что делать со всеми многочисленными типами велосипедов, которые существуют.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым велосипед висит на заднем колесе…

Легче повесить будет

Любой, кто когда-либо вешал велосипед в высоком гараже, может подтвердить, что намного проще сначала поднять велосипед задним ходом.

Это потому, что вам не придется бороться с гибким передним колесом и вращающимся рулем.

Если вы никогда не испытывали боли от удара по лицу неосторожным рулем, когда сначала поднимали переднюю часть велосипеда, считайте, что вам повезло.

Меньше износ движущихся частей

Поскольку задняя часть рамы на большинстве велосипедов представляет собой фиксированную прочную деталь (за исключением горных велосипедов с полной подвеской и складных велосипедов), подвешивание велосипеда за заднее колесо не оказывает чрезмерного давления на подшипники или уплотнения вилки. .

Напротив, подвешивание велосипеда за переднее колесо может оказать давление на гарнитуру и вилку.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Оба эти компонента состоят из множества мелких деталей, которые позволяют им правильно работать.

Хотя это правда, что велосипеды предназначены для работы с быстрыми сжимающими силами, эти компоненты не предназначены для того, чтобы испытывать постоянное растягивающее усилие.

Это может со временем привести к преждевременному износу этих деталей.

Это, конечно, пагубно скажется на ваших характеристиках езды на велосипеде. (Источник)

Это не так много

Поскольку рулевая труба (длинная цилиндрическая часть вилки, которая проходит через раму и соединяется со штоком и рулем) является основной точкой движения на раме велосипеда, велосипед, свисающий с переднего колеса, подвергается большему риску. вращаться и раскачиваться во что-то, кроме велосипеда, подвешенного за заднее колесо.

Имейте это в виду, если поблизости есть предметы, которые могут привести к повреждению вашего велосипеда, если он врежется и ударится о него.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Последнее, что вы хотите объяснить своим друзьям по катанию, это то, что царапина на вашем новом карбоновом шоссейном велосипеде возникла в результате неудачной встречи с настольной пилой, которая стоит у вас в гараже.

Исключения: когда вы можете повесить велосипед за переднее колесо

Несмотря на то, что во многих ситуациях заднее колесо является лучшим выбором, бывают случаи, когда вы действительно можете повесить велосипед на переднем колесе.

Заднее колесо можно поставить на землю

Если у вас есть возможность закрепить крюк достаточно низко, чтобы заднее колесо опиралось на землю, вы можете повесить велосипед на переднем колесе.

Это сделает процесс подвешивания простым, так как все, что вам нужно будет сделать, это перекатить велосипед на заднее колесо и зацепиться за крюк. В качестве бонуса у вас будет больше места для хранения на земле, чем если бы велосипед был перевернут.

Это может быть случай, когда вы временно вешаете велосипед в общественном транспорте.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews (Источник)

Вы вешаете несколько велосипедов

Если вы пытаетесь разместить более одного велосипеда в небольшом пространстве, вы можете повесить один на заднем колесе, а другой — на переднем.

Это позволит вам установить два велосипеда ближе друг к другу, чем если бы вы пытались повесить их в одном направлении.

Вы часто увидите это в веломагазинах, где многие велосипеды в ремонтной мастерской свешиваются нос к хвосту, чтобы освободить как можно больше места для хранения.

Советы по безопасному подвешиванию велосипеда

Теперь, когда мы установили, как лучше всего подвесить велосипед за колесо, давайте углубимся в некоторые передовые практики.

Будьте осторожны при вешании

Используете ли вы свой велосипед для транспортировки, фитнеса или просто для развлечения, ваш велосипед заслуживает уважения.

Не бросайте его на крючок агрессивно, иначе обод или спицы могут погнуться или поцарапаться.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Используйте крючок с резиновым покрытием

Никогда не подвешивайте велосипед на металлическом крючке или креплении, так как это может легко поцарапать или помять колесо. Резиновый крюк позволит вашему велосипеду оставаться неподвижным, когда он висит, с меньшей вероятностью поцарапать обод.

Pro Совет: оберните крючок старой внутренней трубкой, чтобы увеличить толщину и уменьшить износ резинового покрытия крючка. Вы получите больше жизни от крючка, поскольку создадите более широкую точку контакта обода велосипеда.

Убедитесь, что крючки надежно закреплены

При установке велосипедных крюков убедитесь, что они надежно закреплены. Всегда проверяйте, чтобы крючки были закреплены на стойках стены или в какой-либо другой твердой точке крепления.

Нет ничего хуже, чем проснуться посреди ночи от звука удара вашего велосипеда об пол и унести с собой большой кусок гипсокартона.

Проверьте затяжку осей

Подвешивание велосипеда — отличное время, чтобы проверить и убедиться, что оси на вашем велосипеде правильно затянуты.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Это не только гарантирует, что ваш велосипед не отсоединится, когда вы его повесите, но и в качестве бонуса рассмотрите это как небольшую проверку безопасности перед следующей поездкой.

Когда нельзя вешать велосипед за колесо

Хотя с большинством велосипедов все будет в порядке, если оставить их висеть, в некоторых случаях лучше не висеть дольше, чем несколько дней, или даже все вместе.

Следующие типы велосипедов не должны висеть на одном колесе в течение длительного периода времени:

Велосипеды с колесами с карбоновым обтекателем

Велосипеды с карбоновыми ободами нельзя подвешивать.

В колесах этого типа углерод не является конструктивным, а спицы фактически прикреплены к внутреннему алюминиевому ободу. Это может сделать колесо более хрупким при растягивающих нагрузках, и есть сообщения об этом типе обода, который повреждается в результате подвешивания.

Велосипеды с гидравлическими дисковыми тормозами

Для велосипеда с гидравлическими дисковыми тормозами нередки случаи, когда в шлангах остается немного воздуха.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Если велосипед подвешен на колесе (в данном случае оно может быть передним или задним), пузырьки воздуха могут перемещаться из корпуса в суппорты.Это может сделать тормоза мягкими и мягкими.

Это также может привести к повреждению тормозных суппортов, если в них останется воздух.

Если вы повесили велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами и заметили, что в следующий раз, когда вы на нем катаетесь, сильно не хватает сцепления, это может быть признаком того, что пора прокачать тормоза.

Сверхтяжелые велосипеды

Велосипеды, которые очень тяжелы по сравнению с их колесами, не следует подвешивать. Многие велосипедные крючки и стойки имеют ограничения, и многие не рекомендуют использовать их с велосипедами весом более 40 фунтов.

Электровелосипеды

Мало того, что многие электрические велосипеды превышают предел веса для многих велосипедных крючков и стоек, но многие из них имеют предупреждение производителя «не вешать».Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Это в первую очередь связано с тем, что распределение веса в электрическом велосипеде отличается от распределения веса обычных велосипедов: большинство электронных велосипедов имеют тяжелые батареи и приводные двигатели, которые концентрируют значительную часть общего веса велосипеда на его нижней трубе или задней ступице.

Электровелосипеды следует всегда хранить в вертикальном положении на обоих колесах.

Если вы не уверены, следует ли подвешивать велосипед за колесо, всегда рекомендуется уточнить у производителя, рекомендуют ли они хранить велосипед в подвешенном состоянии.

Подвешивание велосипеда за одно из колес — не единственный вариант, когда дело касается хранения велосипедов. На рынке есть несколько стоек, с помощью которых велосипед крепится к раме. Есть даже напольные подставки, которые удерживают ваш велосипед в вертикальном положении и удерживают его сзади.

Как видите, существует множество способов безопасного хранения велосипеда, так что велика вероятность, что вы найдете то, что вам подойдет.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

Шлифовальные круги и диски

Шлифовальные круги и диски В наличии Диски для резьбы по дереву Turbo Plane, 4 шт. (T32202) 60 долларов.95 В наличии Колесный комод # 2 (H5946) 14,75 $ В наличии A / O 4-1 / 2 «каменное колесо для G1036 (h3433) 10,95 долл. США В наличии Алмазный шлифовальный круг Dresser 120 Grit (D4882) 10 долларов.95 7,97 долл. США В наличии Алмазный шлифовальный круг Dresser 36 Grit (D4881) 10,95 долл.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews США 7,97 долл. США В наличии 6 дюймов x 1 дюйм x 1 дюйм A / O-8 точной вогнутой формы колеса (T30697) 47 долларов.98 В наличии Шлифовальный круг A / O 8 «x 1» x 1/2 «-1-1 / 4», тип 1, зерно 24 (G7424) 27,95 долл. США В наличии Откидной диск 4-1 / 2 «, тип 29 Z40 7/8» XL (h5995) 6,95 долл. США В наличии Шлифовальный круг A / O 10 «x 1» x 1-1 / 4 «, тип 1, зерно 36 (H8883) 47 долларов.95 В наличии Шлифовальный круг A / O 8 «x 1» x 1/2 — 1-1 / 4 «, тип 1, зерно 46 (G7426) 27,95 долл.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews США В наличии Шлифовальный круг A / O 12 «x 2» x 1-1 / 4 «, тип 1, зерно 24 (H8886) 89 долларов.98 В наличии Шлифовальный круг A / O 4-1 / 2 «x 1/4» x 5/8 «, тип 27, зерно 24 (G7384) 4,25 долл. США В наличии Шлифовальный круг A / O 8 дюймов x 3/4 дюйма x 1/2 — 1-1 / 4 дюйма, тип 1, зерно 46 (G7422) 15 долларов.98 В наличии Держатель инструмента 25 мм для G0687 (T21515) 62,95 $ В наличии Запасное колесо с чашкой для T10814 (T26601) 32,95 долл.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews США 14,96 $ В наличии Алмазный шлифовальный круг (T21513) 127 долларов.95 В наличии Шлифовальная насадка для спирального сверла (T21509) $ 235,00 В наличии Инструмент для правки алмазов для G2790 (G3092) 32,95 долл. США В наличии Приставка для шлифования концевой фрезы (T21510) 455 долларов.00 В наличии Алмазный комод 3/4 карата (H5892) 18,25 $ В наличии Держатель инструмента 20 мм для G0687 (T21514) 43,75 $ В наличии Комплект шлифовальных кругов для T32002 (T32022) 9 долларов.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews 95 В наличии Шлифовальный круг A / O 4-1 / 4 «x 3/16», зерно 100 (T32008) 4,98 доллара США В наличии Шлифовальный круг A / O 4 «x 1/8» x 5/8 «, тип 27, зерно 24 (G7381) 4 доллара.95 0,56 доллара США В наличии Комплект принадлежностей № 2 для T10010 (T10024) 99,98 долл. США

26 дюймов 48 в 1000 Вт комплект аксессуаров для электронного велосипеда задние колеса мотор шины дисковый тормоз отключение мощности тормозной рычаг сумка для хранения поворотный дроссель набор на открытом воздухе езда на велосипеде Распродажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Адрес доставки: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Правила обращения, хранения и проверки шлифовальных кругов

Осторожно обращайтесь со всеми шлифовальными кругами. Помните, что небьющегося шлифовального круга не бывает. Будьте осторожны и соблюдайте прилагаемые правила обращения с шлифовальными кругами, их хранения и проверки.

Do’s

Проверяйте все поставки шлифовальных кругов на предмет возможных повреждений при транспортировке.
Сообщите о поврежденных контейнерах или поддонах.
Не отказывайтесь от любого груза, который был поврежден при транспортировке. Перевозчик несет ответственность за доставку контейнера или поддона в хорошем состоянии.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews
Внимательно осмотрите колеса при доставке, так как они распакованы.
Перед установкой проведите кольцевое испытание каждого колеса (в первую очередь применимо к изделиям из стекловолокна) размером 4 дюйма и более.
Храните шлифовальные круги в стеллаже или на полках, предназначенных для их хранения и защиты.

Обращайтесь с шлифовальными кругами осторожно, потому что они хрупкие, и их можно легко поцарапать, потрескать или сломать.
Храните колеса так, чтобы в первую очередь использовать самые старые колеса, имеющиеся в наличии.
Храните колеса в сухом, защищенном месте, где нет резких перепадов температуры.
Храните колеса вдали от растворителей.
Перед шлифовкой поработайте колеса в защищенном месте с установленным кожухом машины не менее одной минуты.
Храните колеса и переносные инструменты на крючках или стойках на рабочем месте.
Снимите колесо с портативного инструмента, если вы транспортируете его в другое место.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews
Снимайте переносные колеса с переносных инструментов, когда вы выполнили работу или закончили рабочую смену.
Снимайте переносные колеса с переносных инструментов на ночь или на длительное хранение.
Соблюдайте рекомендуемый производителем диск срок годности.
Соблюдайте требования к хранению ANSI B7.1.

Нельзя

Не принимайте поставки шлифовальных кругов с повреждениями поддона, ящика или контейнера.
Не храните шлифовальные круги беспорядочно или в незащищенном месте.
Не обращайтесь с шлифовальными кругами небрежно.
Не оставляйте колеса, которые могли быть повреждены или изношены.
Не храните колеса случайным образом, независимо от того, как долго они хранились.
Не используйте треснувшее колесо, колесо, которое упало или было повреждено.
Не катите колеса (обруч).
Не штабелируйте транспортировочные поддоны выше, чем рекомендовано производителем колес.
Не перевозите переносные инструменты с прикрепленными колесами.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews Снимите колеса с переносных инструментов, прежде чем переносить их на работу.
Не храните колеса на переносных инструментах на ночь или между рабочими сменами.
Не обращайтесь с переносными машинами и колесами небрежно.

Для получения дополнительной информации по этой теме или любой другой информации о безопасности шлифовальных кругов, пожалуйста, просмотрите ANSI, OSHA и литературу, предоставленную производителем шлифовального круга и станка.Свяжитесь с IRS для получения дополнительных вопросов.

Фото: Роджер Клотье, старший инженер по безопасности продукции в Saint-Gobain Abrasives, Inc.

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3580. Монтаж.

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 7. Общие отраслевые правила техники безопасности
Группа 3. Общее производственное оборудование и специальные операции
Статья 21. Использование, уход и защита абразивных кругов.



(а) Осмотр. Непосредственно перед установкой все колеса должны быть внимательно осмотрены и измерены пользователем (кольцевое испытание), чтобы убедиться, что они не были повреждены при транспортировке, хранении или иным образом.Перед установкой колеса необходимо проверить скорость шпинделя станка, чтобы убедиться, что она не превышает максимальную рабочую скорость, указанную на колесе. По колесам следует осторожно постучать легким неметаллическим предметом, например ручкой отвертки для легких колес или деревянным молотком для тяжелых колес. Если они кажутся треснутыми (мертвыми), их нельзя использовать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это называется «кольцевой тест».Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews При проведении кольцевого теста колеса должны быть сухими и очищенными от опилок, иначе звук будет приглушен.Также следует отметить, что круги на органической связке не имеют такого же прозрачного металлического кольца, как круги на керамической связке и силикатные. «Постучите» по колесам примерно на 45 градусов с каждой стороны от вертикальной средней линии и примерно на 1 или 2 дюйма от периферии, как показано точками на Рисунке A-20 и Рисунке A-21 в Приложении E. Затем поверните колесо на 45 градусов и повторите контрольная работа. Звук и неповрежденное колесо дадут чистый металлический тон. Если треснуть, будет глухой звук, а не четкое «кольцо».

(б) Размер беседки.Шлифовальные круги должны свободно входить в шпиндель и оставаться свободными при любых условиях шлифования. Контролируемый зазор между отверстием под колесо и шпинделем станка (или колесными втулками или переходниками) важен для предотвращения чрезмерного давления при установке и расширения шпинделя. Для этого шпиндель станка должен иметь номинальный (стандартный) размер плюс ноль минус 0,002 дюйма, а отверстие под колесо должно быть выполнено с соответствующим увеличенным размером, чтобы обеспечить безопасный зазор в условиях рабочей температуры и давления.Хранение колес с дисками: с дисками и без :: Autonews

(c) Состояние поверхности. Все контактные поверхности колес, прокладок и фланцев должны быть плоскими и не содержать посторонних предметов.

(d) Втулка. Когда в колесном отверстии используется втулка, она не должна превышать ширину колеса и не должна касаться фланцев.

е) Промокашки. Когда требуются промокательные салфетки или покрытия фланцев из сжимаемого материала, они должны покрывать всю контактную поверхность фланцев колес. Материал с высокой степенью сжатия, такой как промокательная бумага, как обычно используется, не должен превышать.025 дюймов в толщину. Если используется материал с меньшей сжимаемостью, может потребоваться большая толщина. Промокательные машины не нужно использовать со следующими типами колес:

(1) Навесные колеса.

(2) Абразивные диски (вставная гайка, вставная шайба и выступающая шпилька).

(3) Колеса на пластинах.

(4) Цилиндры, чашки или сегментные колеса, установленные в патронах.

(5) Колеса типов 27 и 28.

(6) Определенные отрезные круги типа 1 и 27А.

(7) Некоторые внутренние колеса.

(8) Конические колеса типа 4.

(9) Алмазные круги, кроме некоторых алмазных кругов с керамической поверхностью.

(f) Монтаж нескольких колес. Если между одним набором фланцев установлено более одного колеса, колеса могут быть скреплены друг с другом или разделены специально разработанными проставками. Прокладки должны быть равны диаметру монтажных фланцев и иметь равные опорные поверхности. При установке колес, которые не были скреплены друг с другом, или колес без разделительных прокладок, должны использоваться колеса, специально изготовленные для этой цели.

(g) Замена защитного кожуха. После установки колеса защитный кожух должен быть правильно установлен перед запуском колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уполномоченный орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: раздел 142.3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Репилер и новый раздел поданы 7-26-78; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 78, № 30).

2. Репилер и новый раздел поданы 11-22-85; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 85, No.48).

Вернуться к статье 21 Содержание

3M ™ 051144-88769 Держатель лепесткового диска, диаметр 4 дюйма, для использования с абразивными лепестковыми дисками диаметром 7 дюймов и колесами для очистки и зачистки диаметром 6 дюймов

Твоя цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Список цен: {{vm.product.properties.basicListPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Войдите в свою учетную запись, чтобы узнать цены

Выберите опции для просмотра цен и наличия

Войдите в свою учетную запись, чтобы узнать цены

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

Этот товар нельзя добавить в корзину.

  • Атрибуты
  • Документы
  • Характеристики
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

1910.215 — Машины шлифовальные круговые.

Монтаж на несколько колес. Если между одним набором фланцев установлено более одного колеса, колеса могут быть скреплены друг с другом или разделены специально разработанными проставками. Прокладки должны быть равны диаметру монтажных фланцев и иметь равные опорные поверхности. При установке колес, которые не были скреплены друг с другом, или колес без разделительных прокладок, необходимо соблюдать осторожность при использовании колес, специально изготовленных для этой цели.

 (Чтобы увидеть рисунки O-27 и O-28, нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-1 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИИ И БОКОВОЙ
 ЧЛЕНЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ОБРЕЗОМ
 КОЛЕСА
_____________________________________________________________________
 | | |
 Материал | Максимум | | Диаметр отрезного круга
 использованный | толщина | Скорость | _________________________________
 в | из | не | | |
строительство | резка | к | С 6 до 11 | От 11 до | От 20 до
 из | выкл | превышают | дюймы | 20 дюймов | 30 дюймов
 охранник | колесо | | _________ | ____________ | ___________
 | | | | | | | |
 | | | А | B | А | B | А | B
_____________ | ____________ | ________ | ____ | ____ | ______ | _____ | _____ | _____
 | | | | | | | |
Структурный | 1/2 дюйма | 14 200 | | | | | |
сталь (мин.| или меньше ... | SFPM ... | 1/16 | 1/16 | 3/32 | 3/32 | 1/8 | 1/8
 растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 60,000 | 1/2 дюйма | 16,000 | | | | | |
 p.s.i.). | или меньше ... | SFPM ... | 3/32 | 1/8 | 1/8 | 1/8 | 3/16 | 1/8
_____________ | ____________ | ________ | ____ | ____ | ______ | _____ | _____ | _____  ТАБЛИЦА O-1 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИИ И БОКОВОЙ
 ЧЛЕНЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ОБРЕЗОМ
 КОЛЕСА  (Продолжение)
_________________________________________________________________
 | | |
 Материал | Максимум | | Диаметр отрезного круга
 использованный | толщина | Скорость | _____________________________
 в | из | не | |
строительство | резка | к | От 30 до | От 48 до
 из | выкл | превышают | 48 дюймов | 72 дюйма
 охранник | колесо | | ____________ | _______________
 | | | | | |
 | | | А | B | А | B
_____________ | ____________ | ________ | ______ | _____ | ______ | ________
 | | | | | |
Структурный | 1/2 дюйма | 14 200 | | | |
сталь (мин.| или меньше ... | SFPM ... | 3/16 | 3/16 | 1/4 | 1/4
 растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 60,000 | 1/2 дюйма | 16,000 | | | |
 p.s.i.). | или меньше ... | SFPM ... | 1/4 | 3/16 | 5/16 | 1/4
_____________ | ____________ | ________ | ______ | _____ | ______ | _______  (Для рисунка № O-29 нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-3 - РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ЗАЩИТЫ ЛЕНТОЧНОГО ТИПА
 [Максимальная скорость колеса 7000 SFPM]  __________________________________________________________________
 | | | |
 Минимум | | Минимум | Минимум | Максимум
 материал | Диаметр | толщина | диаметр | расстояние
спецификации | из | полосы A | заклепок | между
 | колесо | | | центры
 | | | | заклепок
______________ | _______________ | ___________ | ___________ | ___________
 |
 | Дюймы
______________ | ___________________________________________________
 | | | |
Горячекатаный | | | |
сталь SAE | | | |
1008........ | До 8 лет ...... | 1/16 | 3/16 | 3/4
 | От 8 до 24 ...... | 1/8 | 1/4 | 1
 | От 24 до 30 лет | 1/4 | 3/8 | 1 1/4
______________ | _______________ | ___________ | ___________ | ___________  (Чтобы увидеть рисунки O-30 и O-31, нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-5 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМОГО ФЛАНЦА ПЕРЕХОДНИКА
 - ДЛЯ ДИСКОВ С ОРГАНИЧЕСКИМ СВЯЗЕНОМ ТОЛЩИНОЙ БОЛЕЕ 1 1/2 ДЮЙМА (1)  (В дюймах)
____________________________________________________________________
 | | | | |
 | | B- | D- | E- | F (1) -
 | Колесо | Минимум | Минимум | Минимум | (D-E)
 Колесо | дыра | фланец | толщина | толщина | минимум
 диаметр | диаметр | диаметр | фланца | фланца | толщина
 | | | в отверстии | на краю |
 | | | | подрезка |
___________ | __________ | __________ | ___________ | ___________ | __________
 | | | | |
С 12 по 14... | 4 | 6 | 7/8 | 3/8 | 1/2
 | 5 | 7 | 7/8 | 3/8 | 1/2
 | 6 | 8 | 7/8 | 3/8 | 1/2
Больше | | | | |
чем 14 | | | | |
до 18 ..... | 4 | 6 | 7/8 | 3/8 | 1/2
 | 5 | 7 | 7/8 | 3/8 | 1/2
 | 6 | 8 | 7/8 | 3/8 | 1/2
 | 7 | 9 | 7/8 | 3/8 | 1/2
 | 8 | 10 | 7/8 | 3/8 | 1/2
Больше | | | | |
чем 18 | | | | |
до 24..... | 6 | 8 | 1 | 1/2 | 1/2
 | 7 | 9 | 1 | 1/2 | 1/2
 | 8 | 10 | 1 | 1/2 | 1/2
 | 10 | 12 | 1 | 1/2 | 1/2
 | 12 | 14 | 1 | 1/2 | 1/2
Больше | | | | |
чем 24 | | | | |
до 30 ..... | 12 | 15 | 1 | 1/2 | 1/2
Больше | | | | |
чем 30 | | | | |
до 36..... | 12 | 15 | 1 3/8 | 7/8 | 1/2
___________ | __________ | __________ | ___________ | ___________ | __________
 Сноска (1) Для колес толщиной менее 1 1/4 дюйма размер F должен
не более 40 процентов толщины колеса.  (Для рисунка № O-32 нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-6 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ФЛАНЦЕВ С ПРЯМЫМ СНИЖЕНИЕМ (1)
 (В дюймах)  __________________________________________________________________
 | | | |
 A-- | B-- | C - Радиальная ширина | D-- | E-
Диаметр | Минимум | несущая поверхность | Минимум | Минимум
 из | снаружи | _____________________ | толщина | толщина
 Колесо | диаметр | | | из | фланца
 | из | Минимум | Максимум | фланец | на краю
 | фланцы | | | в отверстии | перерыва
________ | _________ | __________ | __________ | ___________ | _____________
 | | | | |
1..... | 3/8 | 1/16 | 1/8 | 1/16 | 1/16
2 ..... | 3/4 | 1/8 | 3/16 | 1/8 | 3/32
3 ..... | 1 | 1/8 | 3/16 | 3/16 | 3/32
4 ..... | 1 3/8 | 1/8 | 3/16 | 3/16 | 1/8
5 ..... | 1 3/4 | 3/16 | 1/4 | 1/4 | 1/8
6 ..... | 2 | 1/4 | 1/2 | 3/8 | 3/16
7 ..... | 2 1/2 | 1/4 | 1/2 | 3/8 | 3/16
8 ..... | 3 | 1/4 | 1/2 | 3/8 | 3/16
10.... | 3 1/2 | 5/16 | 5/8 | 3/8 | 1/4
12 .... | 4 | 5/16 | 5/8 | 1/2 | 5/16
14 .... | 4 1/2 | 3/8 | 3/4 | 1/2 | 5/16
16 .... | 5 1/2 | 1/2 | 1 | 1/2 | 5/16
18 .... | 6 | 1/2 | 1 | 5/8 | 3/8
20 .... | 7 | 5/8 | 1 1/4 | 5/8 | 3/8
22 .... | 7 1/2 | 5/8 | 1 1/4 | 5/8 | 16.07
24 .... | 8 | 3/4 | 1 1/4 | 5/8 | 16.07
26.... | 8 1/2 | 3/4 | 1 1/4 | 5/8 | 1/2
28 .... | 10 | 7/8 | 1 1/2 | 3/4 | 1/2
30 .... | 10 | 7/8 | 1 1/2 | 3/4 | 5/8
36 .... | 12 | 1 | 2 | 7/8 | 3/4
42 .... | 14 | 1 | 2 | 7/8 | 3/4
48 .... | 16 | 1 1/4 | 2 | 1 1/8 | 1
60 .... | 20 | 1 1/4 | 2 | 1 1/4 | 1 1/8
72 .... | 24 | 1 1/2 | 2 1/2 | 1 3/8 | 1 1/4
________ | _________ | __________ | __________ | ___________ | _________
 Сноска (1) Фланцы для колес диаметром менее 2 дюймов могут быть
без облегчения и должен поддерживаться ровным и правдивым.(Чтобы увидеть рисунки O-33 и O-34, нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-7 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМОГО ФЛАНЦА
 - ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН 12,500 S.F.P.M.
 К 16,5 S.F.P.M. (1)  ____________________________________________________________________
 | | | | |
 | | | D-- | E-- | F (2) -
 | Колесо | B-- | Минимум | Минимум | (D-E)
 Колесо | дыра | Минимум | толщина | толщина | минимум
Диаметр | диаметр | фланец | из | фланца | толщина
 | | диаметр | фланец | на краю |
 | | | в отверстии | подрезка |
__________ | __________ | __________ | ___________ | ____________ | ___________
 | | | | |
 20 | 6 | 8 | 1 | 1/2 | 1/2
 20 | 8 | 10 | 1 1/2 | 3/4 | 3/4
 24 | 12 | 15 | 2 | 1 | 1
 30 | 12 | 15 | 2 | 1 | 1
 36 | 12 | 15 | 2 | 1 |
__________ | __________ | __________ | ___________ | ____________ | __________
 Сноска (1) Фланцы должны быть из стали, качества SAE 1040 или
эквивалент, отожженная пластина, термообработанная до R.25-30.
 Сноска (2) Для колес толщиной менее 1 1/4 дюйма размер F не должен
превышает 40 процентов толщины колеса.  (Для рисунка № O-35 нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-8 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМЫХ ФЛАНЦЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ
 ТОЛЬКО ДЛЯ ТОЧНОЙ ШЛИФОВКИ  (В дюймах)  ________________________________________________________________
 | | | |
 | | B-- | D-- | E-
 Колесо | Колесо | Минимум | Минимум | Минимум
 диаметр | дыра | снаружи | толщина | толщина
 | диаметр | диаметр | фланца | фланца
 | | фланца | в отверстии | на краю
 | | | | подрезать
_______________ | __________ | ___________ | ___________ | _____________
 | | | |
С 12 по 14....... | 5 | 7 | 1/2 | 16.07
Больше, чем | | | |
От 14 до 20 ...... | 5 | 7 | 5/8 | 16.07
 | 6 | 8 | 5/8 | 16.07
 | 8 | 10 | 5/8 | 16.07
 | 10 | 11 1/2 | 5/8 | 16.07
 | 12 | 13 1/2 | 5/8 | 16.07
Больше, чем | | | |
20-30...... | 8 | 10 | 3/4 | 1/2
 | 10 | 11 1/2 | 3/4 | 1/2
 | 12 | 13 1/2 | 3/4 | 1/2
 | 16 | 17 1/2 | 3/4 | 1/2
Больше, чем | | | |
От 30 до 42 ...... | 12 | 13 1/2 | 3/4 | 1/2
 | 16 | 17 1/2 | 3/4 | 1/2
 | 18 | 19 1/2 | 3/4 | 1/2
 | 20 | 21 1/2 | 3/4 | 1/2
Больше, чем | | | |
С 42 по 60...... | 16 | 20 | 1 | 3/4
 | 20 | 24 | 1 | 3/4
 | 24 | 29 | 1 1/8 | 7/8
_______________ | __________ | ___________ | ___________ | ____________
 ПРИМЕЧАНИЕ. Эти фланцы могут быть соединены друг с другом с помощью
центральной гайкой или серией болтов или другим эквивалентом
средства крепления. Для отверстий меньшего размера, чем показано в этом
table, используйте таблицу 12.  (Для рисунков №О-36 и О-37, нажмите здесь)  ТАБЛИЦА O-9 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ И
 БОКОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЗАЩИТЫ  (В дюймах)  ____________________________________________________________________
 | | |
Используемый материал | Макси- | Диаметр шлифовального круга |
в строительстве | мама | ___________________________________________ |
 гвардии | толстый | | | |
 | сущность | От 3 до 6 | От 6 до | От 12 до |
 | из | дюймы | 12 дюймов | 16 дюймов |
 | размолоть- | _____________ | ______________ | ______________ |
 | ing | | | | | | |
 | колесо | А | B | А | B | А | B |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |
 | | | | | | | |
Материал | 2 | 1/4 | 1/4 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
удовлетворительно (1) | 4 | 5/16 | 5/16 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
для ускорения | 6 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
до 8000 SFPM.| 8 | | | 5/8 | 9/16 | 7/8 | 3/4 |
 | 10 | | | 3/4 | 11/16 | 7/8 | 3/4 |
 | 16 | | | | | 1 1/8 | 1 |
 | 20 | | | | | | |
Чугун | | | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 20000 р.s.i.) | | | | | | | |
 Класс 20. | | | | | | | |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |
 | | | | | | | |
Материал | | | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 1/4 | 1/4 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
для ускорения | 4 | 5/16 | 5/16 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
до 9000 SFPM.| 6 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
 | 8 | | | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
 | 10 | | | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
 | 16 | | | | | 13/16 | 11/16 |
 | 20 | | | | | | |
Ковкое железо | | | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 50 000 р.s.i.) | | | | | | | |
 Оценка 32510. | | | | | | | |
 | | | | | | | |
Материалы | | | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 1/4 | 1/4 | 5/16 | 5/16 | 3/8 | 3/8 |
для ускорения | 4 | 1/4 | 1/4 | 1/2 | 1/2 | 1/2 | 1/2 |
до 16000 SFPM. | 6 | 3/8 | 1/4 | 3/4 | 5/8 | 3/4 | 5/8 |
 | 8 | | | 7/8 | 3/4 | 7/8 | 3/4 |
 | 10 | | | 1 | 7/8 | 1 | 7/8 |
 | 16 | | | | | 1 1/4 | 1 1/8 |
 | 20 | | | | | | |
 | | | | | | | |
Стальные отливки | | | | | | | |
(мин.растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 60,000 p.s.i.) | | | | | | | |
 Марка В60-30 | | | | | | | |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |
 | | | | | | | |
Структурный | 2 | 1/8 | 1/16 | 5/16 | 1/4 | 5/16 | 1/4 |
сталь | 4 | 1/8 | 1/16 | 3/8 | 5/16 | 3/8 | 5/16 |
(мин.растяжение | 6 | 3/16 | 1/16 | 1/2 | 3/8 | 7/16 | 3/8 |
 сила | 8 | | | 1/2 | 3/8 | 9/16 | 7/16 |
 60,000 p.s.i.) | 10 | 9/16 | 7/16 | 5/8 | 1/2 | 5/8 | 1/2 |
 | 16 | | | | | 5/8 | 9/16 |
 | 20 | | | | | | |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |  ТАБЛИЦА O-9 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ И
 БОКОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЗАЩИТЫ  (В дюймах)  [Продолжение]  _________________________________________________________
 | | |
Используемый материал | Макси- | Диаметр шлифовального круга |
в строительстве | мама | ________________________________ |
 гвардии | толстый | | |
 | сущность | От 16 до | От 20 до |
 | из | 20 дюймов | 24 дюйма |
 | измельчить- | _______________ | ________________ |
 | ing | | | | |
 | колесо | А | B | А | B |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |
 | | | | | |
Материал | 2 | 5/8 | 1/2 | 7/8 | 5/8 |
удовлетворительно (1) | 4 | 3/4 | 5/8 | 1 | 5/8 |
для ускорения | 6 | 1 | 5/8 | 1 1/8 | 3/4 |
до 8000 SFPM.| 8 | 1 | 3/4 | 1 1/8 | 3/4 |
 | 10 | 1 | 3/4 | 1 1/8 | 3/4 |
 | 16 | 1 1/4 | 1 | 1 5/16 | 1 |
 | 20 | 1 3/8 | 1 1/8 | 1 3/8 | 1 1/8 |
Чугун | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 20,000 p.s.i.) | | | | | |
 Класс 20.| | | | | |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |
 | | | | | |
Материал | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 5/8 | 1/2 | 3/4 | 5/8 |
для ускорения | 4 | 5/8 | 1/2 | 3/4 | 5/8 |
до 9000 SFPM. | 6 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 5/8 |
 | 8 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 5/8 |
 | 10 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 5/8 |
 | 16 | 13/16 | 11/16 | 1 | 3/4 |
 | 20 | 7/8 | 3/4 | 1 | 3/4 |
Ковкое железо | | | | | |
(мин.растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 50,000 p.s.i.) | | | | | |
 Оценка 32510. | | | | | |
 | | | | | |
Материалы | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
для ускорения | 4 | 9/16 | 1/2 | 5/8 | 1/2 |
до 16000 SFPM.| 6 | 3/4 | 5/8 | 13/16 | 11/16 |
 | 8 | 7/8 | 3/4 | 7/8 | 3/4 |
 | 10 | 1 | 7/8 | 1 1/8 | 15/16 |
 | 16 | 1 1/4 | 1 1/8 | 1 1/4 | 1 1/8 |
 | 20 | 1 3/8 | 1 1/4 | 1 3/8 | 1 1/4 |
 | | | | | |
Стальные отливки | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 60 000 р.s.i.) | | | | | |
 Марка В60-30 | | | | | |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |
 | | | | | |
Структурный | 2 | 5/16 | 1/4 | 5/16 | 1/4 |
сталь | 4 | 3/8 | 5/16 | 3/8 | 5/16 |
(мин. растяжение | 6 | 7/16 | 3/8 | 7/16 | 3/8 |
 сила | 8 | 9/16 | 7/16 | 9 | |
 60 000 р.s.i.) | 10 | 5/8 | 1/2 | 5/8 | 1/2 |
 | 16 | 3/4 | 5/8 | 3/4 | 5/8 |
 | 20 | 13/16 | 11/16 | 13/16 | 11/16 |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |  ТАБЛИЦА O-9 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ И
 БОКОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЗАЩИТЫ  (В дюймах)  [Продолжение]  ______________________________________________________________
 | | |
Используемый материал | Макси- | Диаметр шлифовального круга |
в строительстве | мама | _____________________________________ |
 гвардии | толстый | | |
 | сущность | От 24 до | От 30 до |
 | из | 30 дюймов | 48 дюймов |
 | измельчить- | _________________ | ___________________ |
 | ing | | | | |
 | колесо | А | B | А | B |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
 | | | | | |
Материал | 2 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 1 |
удовлетворительно (1) | 4 | 1 1/8 | 3/4 | 1 3/8 | 1 |
для ускорения | 6 | 1 1/4 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
до 8000 SFPM.| 8 | 1 1/4 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
 | 10 | 1 1/4 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
 | 16 | 1 7/16 | 1 1/16 | 1 3/4 | 1 3/8 |
 | 20 | 1 1/2 | 1 3/8 | 2 | 1 5/8 |
Чугун | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 20,000 p.s.i.) | | | | | |
 Класс 20.| | | | | |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
 | | | | | |
Материал | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 7/8 | 3/4 | 1 | 7/8 |
для ускорения | 4 | 7/8 | 3/4 | 1 1/8 | 7/8 |
до 9000 SFPM. | 6 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 7/8 |
 | 8 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 7/8 |
 | 10 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 7/8 |
 | 16 | 1 1/8 | 7/8 | 1 3/8 | 1 |
 | 20 | 1 1/8 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
Ковкое железо | | | | | |
(мин.растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 50,000 p.s.i.) | | | | | |
 Оценка 32510. | | | | | |
 | | | | | |
Материалы | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 3/4 |
для ускорения | 4 | 3/4 | 5/8 | 1 | 3/4 |
до 16000 SFPM.| 6 | 13/16 | 11/16 | 1 1/8 | 3/4 |
 | 8 | 15/16 | 13/16 | 1 3/8 | 1 |
 | 10 | 1 1/8 | 1 | 1 7/16 | 1 1/16 |
 | 16 | 1 1/4 | 1 1/8 | 1 13/16 | 1 7/16 |
 | 20 | 1 7/16 | 1 5/16 | 2 1/16 | 1 11/16 |
 | | | | | |
Стальные отливки | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 60 000 р.s.i.) | | | | | |
 Марка В60-30 | | | | | |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
 | | | | | |
Структурный | 2 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
сталь | 4 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
(мин. растяжение | 6 | 7/16 | 3/8 | 3/4 | 1/2 |
 сила | 8 | | | | |
 60 000 р.s.i.) | 10 | 7/8 | 5/8 | | |
 | 16 | 13/16 | 11/16 | 1 1/16 | 13/16 |
 | 20 | 7/8 | 3/4 | 1 3/16 | 15/16 |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
 Сноска (1) Рекомендации, перечисленные в таблице выше
являются ориентирами для заявленных условий. Другой материал, дизайн
или размеры, обеспечивающие равную или превосходную защиту, также
приемлемый.  ТАБЛИЦА O-2 - ЭКСПОЗИЦИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ КОЛЕСА
 [в дюймах]
________________________________________________
 |
 | Максимум
 Общая толщина колеса (Т) | воздействие
 | колеса (C)
_________________________________ | ______________
 |
1/2............................. | 1/4
1 ............................... | 1/2
2 ............................... | 3/4
3 ............................... | 1
4 ............................... | 1 1/2
5 лет и старше ...................... | 2
_________________________________ | ______________  ТАБЛИЦА O-4 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМЫХ ФЛАНЦЕВ ДЛЯ
 КОЛЕСА С РЕЗЬБОВЫМИ ВСТАВКАМИ ИЛИ ВЫПУСКНЫМИ ШТИФТАМИ.________________________________________________________
 | |
 | B (1) - Минимум |
A - Диаметр | внешний диаметр | T - Минимум
 колесо | фланца | толщина фланца
________________ | __________________ | _____________________
 | |
 1 | 5/8 | 1/8
 2 | 1 | 1/8
 3 | 1 | 3/16
 4 | 1 3/8 | 3/16
 5 | 1 3/4 | 1/4
 6 | 2 | 3/8
________________ | __________________ | _____________________
 ПРИМЕЧАНИЕ (1): Должен быть достаточно большим, чтобы выходить за пределы втулки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *