Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Добавки к маслу — мифы и реальность / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 27.12.2010 автором serg_shuba.

Продавцы добавок к маслу для двигателя могут убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса — то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит — сносу мотору не будет. Кто-то верит в чудеса, кто-то — нет, но товар раскупают.

Опробовавшие эти добавки расходятся во мнении: одни рассказывают, какой «зверь» завелся у них под капотом, а другим, наоборот, приходится заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно этого не требовал. И мало кто из водителей задумывается над тем, какое в действительности влияние на работу двигателя могут оказать добавки в масло.

Условия работы и смазки деталей в двигателе

Чтобы определить, что и как влияет, полезно сначала посмотреть на условия работы и смазки деталей в двигателе.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

В первую очередь следует отметить, что не вся мощность может быть использована на привод колес — часть ее просто теряется. Эти потери (механическими) состоят из потерь на трение между движущимися деталями, на привод агрегатов, на трение деталей о воздух в картере, а также из так называемых «насосных потерь», связанных с очисткой цилиндров от газов и наполнением их свежей смесью. Очевидно, любая добавка в масло может в принципе изменить только первую составляющую. А вся она на максимальных режимах составляет не более 6–7% от мощности, развиваемой двигателем. Надо ли говорить, что ощутить на этих режимах какой-то эффект почти невозможно, даже если масло вдруг приобрело бы некие фантастические свойства, например уменьшило трение сразу в несколько раз. Другое дело, если двигатель работает на пониженных режимах. В частности, на холостом ходу он «крутит» сам себя, и вся его мощность затрачивается на преодоление механического сопротивления и привод агрегатов. В этом случае доля потерь на трение возрастает до 60–70%.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу
Значит, любое изменение свойств масла, действующее на трение, скажется на работе двигателя на пониженных режимах, а также в динамике, когда происходит разгон до режимов максимальной мощности.

Если более подробно рассмотреть потери на трение, то половина из них приходится на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), а оставшаяся часть примерно поровну разделена между трением в подшипниках и газораспределительным механизмом (ГРМ). Это важно отметить, так как трение в разных узлах двигателя имеет различную природу. Так, в подшипниках, где имеет место так называемое «жидкостное» трение без соприкосновения поверхностей, потери зависят в основном от относительной скорости скольжения деталей и вязкости масла — чем они больше, тем больше и потери.

В деталях ЦПГ и ГРМ картина несколько иная. Здесь основная доля потерь приходится на трение колец о стенки цилиндра и кулачков распределительного вала о поверхности толкателей. Режим трения в этих узлах уже не является жидкостным — трущиеся поверхности могут даже соприкасаться по микронеровностям, в результате чего реализуется режим так называемого «граничного» трения.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

В таких условиях скорость скольжения и вязкость масла влияют на трение меньше, чем, например, химический состав масла, точнее — содержащиеся в нем активные химические соединения (так называемые поверхностно-активные вещества), препятствующие задирам трущихся пар, снижающие трение и износ. Именно здесь применение тех или иных добавок к маслу потенциально может дать эффект, улучшить эксплуатационные свойства двигателя, в частности экономичность и долговечность.

Кстати, в плане повышения долговечности соответствующие химические соединения могут оказать положительное воздействие и на подшипники. Дело в том, что при запуске двигателя режим жидкостного трения отсутствует и затем устанавливается не сразу (задержка в поступлении масла к подшипникам определяется его вязкостью, устройством системы смазки). Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало поступать к подшипникам, наблюдается режим граничного трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов может уменьшить трение в подшипниках при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ подшипников.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Еще один аспект проблемы связан с рабочим процессом двигателя. Как известно, с течением времени на стенках цилиндров, поверхностях колец и поршней появляются следы износа и различные дефекты — риски, царапины и т.д. Масло, обладая определенной вязкостью, способно уплотнять сопряженные детали, имеющие незначительные повреждения, причем тем лучше, чем больше его вязкость. А это значит, что можно рассчитывать на некоторое увеличение компрессии в цилиндрах, если она уменьшилась в результате износа. Правда, совсем не обязательно, что повысится максимальная мощность двигателя или произойдет еще что_нибудь удивительное. Ведь компрессия, измеряемая при прокрутке стартером, — условная величина, характеризующая состояние деталей ЦПГ и ГРМ. Чем больше частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки), тем меньше вызванные дефектами и износом деталей относительные утечки газов из камеры сгорания и их влияние на параметры двигателя. Если зафиксировано некоторое изменение компрессии в ту или иную сторону, это скажется в первую очередь на пусковых характеристиках двигателя и его параметрах на низких частотах вращения и нагрузках, частично — в динамике, но почти не отразится на максимальных режимах.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Однако лучшее уплотнение камеры сгорания, безусловно, снижает расход масла, причем на всех режимах работы двигателя.

Немного о свойствах масел

Теперь, когда физика процесса более или менее ясна, перейдем к составу и свойствам масел. Как известно, моторное масло должно обладать определенной вязкостно-температурной характеристикой. При рабочей температуре в двигателе вязкость масла должна быть низкой. Тогда улучшается его прокачиваемость через зазоры между деталями, лучше отводится от них тепло, снижается трение. С другой стороны, масло с повышенной вязкостью меньше выгорает и обеспечивает более высокие допустимые нагрузки в узлах трения. Таким образом, вязкость масла при рабочей температуре — компромиссное решение, причем имеющее одну особенность. Чем более изношен двигатель, тем более вязкое масло желательно использовать, поскольку, помимо лучшего уплотнения ЦПГ и снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее потери на трение.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

При низких температурах вязкость масла не должна возрастать чрезмерно, чтобы не препятствовать запуску и предотвратить возможное повреждение деталей после запуска до того момента, когда масло под давлением начнет поступать к узлам трения. В режиме граничной смазки не меньшее значение имеет смазывающая способность (маслянистость) масла, определяемая содержанием уже упомянутых поверхностно-активных веществ на поверхностях трущихся деталей.

Однако и это не все. Масло в современном двигателе должно обладать и другими важными свойствами. Так, попадая на горячие поверхности деталей камеры сгорания, масло окисляется с образованием твердых и смолистых отложений, но их количество, очевидно, должно быть минимальным и определяться зольностью и коксуемостью масла. Кроме того, масло должно обладать моющей способностью, т.е. способностью выносить из зазоров между трущимися деталями продукты износа и твердые частицы. Ну, и конечно, все указанные свойства должны сохраняться при работе двигателя длительное время, то есть масло должно иметь термоокислительную стабильность.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Для решения всех этих задач используют присадки — химические вещества и соединения, улучшающие те или иные свойства масел. Так, присадки даже в небольших количествах (3–6%) могут существенно изменять вязкость, в частности увеличить ее при больших температурах, а также стабилизировать зависимость вязкости от температуры, улучшать противоизносные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные свойства, а также препятствовать образованию пены в системе смазки.

Какие же нужны добавки

При производстве масла весь комплекс присадок строго сбалансирован, и изменение содержания какой-либо составляющей может привести к заметному изменению тех или иных свойств. А это значит, что дополнительное введение в масло каких-либо химических соединений должно выполняться обдуманно и осторожно, чтобы не нарушить указанный баланс. Теперь, зная особенность происходящих процессов, можно попытаться сформулировать некоторые выводы по отношению к различным препаратам, рассчитанным на улучшение конкретных свойств масла.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Итак:

  • улучшение работы двигателя в результате действия добавок не может носить глобального характера (например, улучшать что-нибудь во много раз;
  • для новых и изношенных двигателей могут оказаться необходимыми разные добавки;
  • добавки практически не могут повлиять на максимальную мощность, но способны несколько улучшить экономичность, пусковые свойства, долговечность некоторых деталей;
  • добавки, как правило, незначительно влияют на долговечность подшипников, но могут увеличить ресурс деталей ЦПГ и ГРМ;
  • невозможно с помощью добавок улучшить сразу все параметры и эксплуатационные характеристики двигателя: для каждой конкретной задачи требуется конкретная добавка;
  • добавки не должны нарушать действие присадок, присутствующих в масле;
  • подтвердить положительный эффект при использовании добавок можно только с помощью всесторонних исследований, а не субъективных оценок.

Больше о принципе действия присадок и их видах можно узнать здесь: http://avtoto.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу com.ua/blog/?p=47

Вне зависимости от того, что Вы решили для себя — нужна Вам присадка в масло для двигаеля или нет, рекомендуем использовать самые качественные масла для Вашего двигателя, которые можно выбрать здесь: http://avtoto.com.ua/index.php?categoryID=128

Немного информации о синтетическом моторном масле LIQUI MOLY для зимы

 

Присадки и долговременные промывки ДВС

Присадки в моторное масло пользуются устойчивым покупательским спросом. Они предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя транспортного средства и его механизмов. Сейчас такие добавки представлены широким ассортиментом. В нашем интернет магазине продаются эффективные присадки в двигатель, отзывы о которых размещены у нас на сайте. Препараты отличает высокое качество и разумная стоимость. Рассмотрим особенности их применения, разновидности и преимущества применения.

Моторные присадки: принцип действия
  • Создание на поверхностях пар трения деталей защитного нано модифицированного слоя, который предотвращает износ и удерживает на поверхностях большое количество масла.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

  • Частичное восстановление геометрии изношенных деталей, благодаря взаимодействию минерала с металлом.

  • Замедление или прекращение процессов окисления, коррозии металла, образования шлама.

В зависимости от главного назначения авто присадки для двигателя условно подразделяются на несколько видов:

  • Оптимизирующие индекс вязкости.

  • Улучшающие смазочные свойства.

  • Антикоррозионные добавки.

  • Уменьшающие расход масла.

  • Моющие присадки.

  • Дополнительные добавки.

Вязкостные присадки обеспечивают улучшение вязкостно-температурных свойств масла. Присадки для восстановления двигателя образуют защитный нано модифицированный слой на трущихся металлических поверхностях, улучшая смазочные характеристики, а молекулярный состав пленки может отличаться.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Существуют присадки антифрикционные и противоизносные. Присадки для изношенных двигателей отличаются принципом действия и объединены в три группы:

  • Противоизносные добавки.

  • Противозадирные присадки.

  • Твердые противоизносные и противозадирные добавки.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла, или антиокислительные присадки способствуют продлению срока его использования. Необходимость применения таких присадок вызвана тем, что во время эксплуатации масла при высоких температурах и в результате воздействия кислорода воздуха его углеводородные соединения интенсивно окисляются. Это негативно влияет на их смазывающие и другие функции, и масло нуждается в замене.

Присадки для очистки двигателя

Присадки для очистки двигателя представляют собой поверхностно-активные вещества, предотвращающие слипание нерастворимых продуктов окисления, а также их дальнейшее отложение на деталях мотора.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Моющие насадки подразделяются на детергенты и дисперсанты. Детергенты обеспечивают защиту поверхности деталей двигателя от налипания и скопления продуктов окисления, а дисперсанты подавляют слипание этих продуктов, образование шлама и их отложение.

Антикоррозионные присадки предназначены для подавления коррозии, продукты которой при попадании на трущиеся поверхности ускоряют износ деталей и узлов. Поэтому они одновременно выполняют функцию противоизносных аналогов. Добавки нейтрализуют образующиеся при окислении масла или сгорании сернистого топлива кислоты и покрывают металлические поверхности защитным слоем. Дополнительные присадки снижают поверхностную энергию жидкостей. В результате этого вода в масле превращается в стойкую эмульсию и не образует отдельный слой.

Какова целесообразность использования присадок?

Многие автолюбители используют присадки в автомобиль, чтоб не дымил, и отмечают достижение заметных положительных результатов.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Но также имеется группа владельцев транспортных средств, которые не рекомендуют использовать добавки в масло. Они считают, что применение присадок может усугубить имеющиеся проблемы и привести к новым неприятностям. Чтобы разобраться, кто прав рассмотрим причины появления синего масляного дыма и повышенного расхода масла:

  • Использование неподходящей для двигателя добавки.

  • Применение масла низкого качества или поддельного масла.

  • Изношенная цилиндро-поршневая группа.

  • Залегание поршневых колец.

  • Течь уплотнителей и сальников.

  • Поломки маслосъемных колпачков.

  • Неисправная вентиляционная система картера.

  • Попадание через турбокомпрессор масла в систему выпуска.

  • Утечка моторного масла в систему охлаждения мотора.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Все вышеизложенные случаи за исключением применения низкокачественной или неподходящей смазки требуют профессионального ремонта отдельного узла и всего двигателя и, соответственно больших финансовых расходов. Однако многие автовладельцы предпочитают приобрести присадки в масло для двигателя, отзывы о которых читают на разных сайтах или слышат от знакомых автовладельцев. Перспектива решить вопрос путем покупки добавки в масло кажется им очень привлекательной, поскольку при этом не требуется проводить разборку двигателя, механическую очистку узлов и прочие действия, но на практике все происходит совершенно по-другому.

Отметим, в каких случаях применение присадок оказывает положительное влияние на работу двигателя:

  • При критическом падении уровня масла, и отсутствии возможности его доливания или прекращения движения.

  • Присадка зачастую продлевает срок эксплуатации старого изношенного мотора, позволяя оттянуть время до его полного капремонта.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Присадки для снижения расхода масла покрывают внутренние детали агрегата защитным слоем, уменьшающим зазоры. Они снижают горючесть масла и уменьшают его расход на угар, что свидетельствует о полном выполнении возложенных на него функций.

Присадки в двигатель для повышения компрессии позволяют значительно увеличить ресурс его работы. Добавление их в двигатель дает возможность избежать его разборки и полноценного капремонта, подразумевающего шлифовку коленвала, замену поршней, гильз, вкладышей и других деталей. Уже на первом этапе проведения обработки они отлично очищают от лаков и нагаров трущиеся поверхности деталей, способствуя повышению компрессии до номинальных значений. С помощью этих нано добавок за счет уплотнения в масляных канавках восстанавливается и возрастает моторесурс. Кроме этого, снижается топливный расход, улучшается качество горения, уменьшается расход масла на угар.

Купить присадки для двигателя NANOPROTEC, зарекомендовавшие себя как качественные защитные составы, всегда просто посетителям нашего интернет-магазина.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Выбирать их нужно в зависимости от состояния мотора. Для новых или машин с малым пробегом подойдут присадки из группы геомодификатов. Они увеличивают ресурс двигателя и улучшают его характеристики. Для двигателей с солидным пробегом выбирают сильнодействующие присадки, содержащие минеральные добавки.

О добавках и присадках к моторным маслам – Основные средства

В. Резников

Сегодня в магазинах автозапчастей и автохимии покупателям предлагают множество добавок к моторным маслам. В отличие от присадок, вводимых в состав масел в процессе производства, добавки рекомендуют вводить в товарные масла при их использовании. Производители добавок обещают потребителю значительное улучшение свойств масла и эффективности работы двигателя: повышение износостойкости деталей и даже восстановление их первоначальных размеров, снижение расхода топлива и масла, уменьшение токсичности отработавших газов, увеличение пробега до замены масла, повышение компрессии и т.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу п. Ни о каких негативных побочных эффектах при использовании добавок не упоминается.

Рассмотрим некоторые правовые аспекты использования добавок.

В Российской Федерации многие годы действует порядок допуска к производству и применению топлива, масел, смазок и специальных жидкостей по результатам испытаний в уполномоченных организациях. Таким испытаниям подвергают и все присадки. Ни одна добавка допуска к применению не получила, а их производители никогда не обращаются с предложением о проведении испытаний к уполномоченным организациям.

Ни один автопроизводитель в инструкциях по эксплуатации не рекомендует вводить в одобренные им масла какие-либо добавки. Более того, крупнейшие производители грузовых автомобилей запрещают использование добавок. В их числе MAN, Volvo, DaimlerChrysler.

Как только автовладелец ввел в масло добавку, в смазочной системе двигателя его автомобиля находится неопределенный продукт, на который нет ни стандарта, ни технических условий.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Автовладелец не может предъявить претензию изготовителю недоброкачественного масла, вызвавшего серьезные неполадки, и утратит право на гарантийный ремонт. Наличие в масле постороннего вещества легко обнаружить по инфракрасному спектру и другими методами анализа.

Состав современных моторных масел очень сложен и построен по принципу благоприятного взаимодействия строго сбалансированного пакета присадок к базовым маслам. Введение в состав масла добавки нарушает баланс и приводит к негативным побочным эффектам.

Что же представляют собой добавки?

Некоторые поставщики добавок продают в мелкой расфасовке обычные присадки к моторным маслам, в частности макрополимерные загущающие присадки. При их добавлении вязкость масла, естественно, увеличивается, и в изношенном двигателе уменьшится расход масла, повысится компрессия, снизится шумность. Но все то же с меньшими затратами можно получить, заливая в двигатель более вязкое масло при очередной замене.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Часто в качестве добавок предлагают суспензии, в которых содержатся мельчайшие частицы твердых смазочных материалов (графита, дисульфида молибдена), образующих на поверхности трущихся деталей тонкие слои, препятствующие контакту металла с металлом. Это полезно. Однако приобретать такие добавки нет необходимости. Графит или дисульфид молибдена некоторые европейские производители вводят как присадки моторных масел при их изготовлении. Такие масла есть и на нашем рынке.

В качестве добавок, улучшающих противоизносные свойства масел, предлагают соединения фтора и хлора. Введение таких добавок абсолютно неприемлемо по экологическим соображениям, так как приводит при сгорании масла к образованию в высшей степени токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами. По этой же причине прекратили добавлять к моторным маслам порошкообразный политетрафторэтилен – эффективный смазочный материал.

Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел.

В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости.

Сегодня разработаны и прошли широкие испытания новые присадки к моторным маслам, не содержащие металлов, фосфора, серы и галогенов, дающие реальный положительный эффект, превосходящий рекламные обещания производителей добавок.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Эти присадки, названные присадками XXI века, резко снижают износ, сокращают расход топлива и масла, многократно увеличивают пробег до замены масла.

Добавка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL 50г флакон

Описание

Четвертое поколение добавки в масло для защиты и безразборного восстановления от износа дизельных двигателей. Для автомобилей с пробегом более 60 000 км. RESURS DIESEL применяется для защиты и восстановления от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Наночастицы RESURS представляют собой сплав олова, меди и серебра. Под воздействием температуры и давления они заполняют сколы и микротрещины, образуя при этом новый металлический слой. Восстановление стенок цилиндра: повышает компрессию в камере, блокирует утечку рабочих газов из камеры сгорания и устраняет угар масла. Размер частиц реметаллизанта менее 1 микрона.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Они не меняют вязкости масла и не забивают масляный фильтр.

Под заказ: доставка до 7 дней 524 ₽

Под заказ: доставка до 7 дней 472 ₽

В наличии 472 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    55 мм

  • Ширина:

    55 мм

  • Высота:

    100 мм

  • Вес, объем
  • Вес:

    0.05 кг

  • Другие параметры
  • Срок хранения(мес):

    60

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Температура эксплуатации, C:

    эксплуатировать при температуре выше 0 С

  • Торговая марка:

  • Цвет:

    темно-коричневый

  • Срок поставки в днях:

    7

  • Основа:

    суспензия ультрадисперсных порошков металлов в маслах

  • Производитель:

  • Сезонность:

    всесезонный

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Добавка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL 50г флакон на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Купить Добавка в масло для дизельных двигателей RESURS DIESEL 50г флакон в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Работают ли присадки для двигателя – экспертная оценка

Тема использования самых разных присадок для двигателя особенно актуальна в холодную пору года. Современные производители предлагают присадки для уменьшения трения деталей силового агрегата, оптимизации сопротивления двигателя, сокращения расхода топлива и прочих интересных факторов.

Доверять ли безопасность эксплуатации двигателя своего транспортного средства этим добавкам? Этот вопрос все еще остается открытым. В данной публикации мы сравним мнения экспертов по поводу использования присадок.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Присадки в топливо – польза или вред?

Единственный бесспорный момент в использовании специальных присадок – это дизельные автомобили в зимнее время. Выделение парафинов и даже замерзание топлива в баке и трубках в значительной мере затрудняет эксплуатацию такого авто. Но в наше время все необходимые присадки присутствуют в топливе при его покупке.

Производители топлива позаботились о сильных морозах, создав специальное предложение – зимнее дизельное топливо. Если же вы все равно испытываете трудности с эксплуатацией автомобиля зимой, тогда самое время пойти в магазин и приобрести необходимые добавки в дизельное топливо.

Рассуждая о более популярных в нашей стране бензиновых автомобилях, проблемы замерзания топлива нас не коснуться. Но мировые лидеры производства присадок, такие как LIQUI MOLY, предлагают использовать специальные добавки в топливо по следующим причинам:

  • есть возможность снизить расход топлива;
  • двигатель выдает оптимальную мощность, увеличивается его потенциал;
  • с присадками эксплуатация двигателя более безопасна, износ агрегата уменьшается.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Эксперты же утверждают, что использовать специальные присадки можно лишь в том случае, если работа двигателя недостаточно мягкая. Когда никаких проблем в работе силового агрегата не наблюдается, большинство химических добавок бесполезны. Они не смогут уменьшить расход бензина или снизить износ деталей двигателя, а лишь отберут у автомобилиста немалую сумму денег на покупку дорогой химии.

Присадки в масло – покупать или обойти стороной?

Второй вид присадок для двигателя – это специальные добавки в моторное масло. Лидером продаж в данной отрасли является корпорация XADO, предлагающая огромный ассортимент добавок.

С использованием дополнений ваш двигатель должен почувствовать облегчение, показать большую прыть и рвение к оборотам. На деле лишь несколько видов присадок действительно полезны. Это следующие добавки:

  • жидкость, увеличивающая температурный диапазон эксплуатации масла;
  • специальная присадка, которая способствует сохранению нужной вязкости масла в любых условиях;
  • присадки, позволяющие двигателю работать на высоких оборотах без вреда для деталей.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Остальные химические добавки являются лишь психологической поддержкой для водителя. Залив дорогую химию в картер автомобиля, владелец якобы ощущает более мягкую и эластичную работу двигателя, более яркую отдачу крутящего момента и прочие выгоды.

В большинстве случае использование присадок дает лишь иллюзорные преимущества. Но иногда автомобилисты готовы платить и за такие выгоды.

Подводим итоги

Использование присадок в двигатель необходимо лишь в тех случаях, когда данные материалы помогут на самом деле улучшить работу силового агрегата. В иных случаях данная покупка бесполезна.

Использовать серьезные присадки, способные кардинально повлиять на работу узлов силового агрегата, нужно лишь после консультации с опытным специалистом в данной сфере. Иначе можно причинить вред своему авто, который выльется в весьма дорогостоящий ремонт.

Присадки в моторное масло — нужны ли?

Сейчас очень много красивой рекламы про всякие чудодейственные добавки или присадки в масло, которые прямо излечивают двигатель от всяких хворей и самое интересное, что многие в это верят или хотят поверить, и тем самым ускоряют необходимость сложного ремонта.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Вообще, присадки к моторным маслам — это самое нелепое и вредное  из изобретений в области автохимии. Это не только дополнительные траты, но и определенный риск. Мне ни один раз приходилось видеть последствия такого «волшебства» даже от самых именитых производителей автохимии. Именно поэтому, я никогда не куплю моторное масло производителя, который также выпускает и присадки к моторным маслам.

Так, что такое присадки и как они действуют?

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что потом процесс ускориться в разы. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Виды присадок к моторному маслу?

Сегодня их великое множество! Присадки имеют разное предназначение и производство.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Принцип действия присадок.

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе.

И тут надо помнить, что в масле уже есть определенный «пакет» присадок, а всякое там смешивание его может разрушить.

Предположим, что Ваш двигатель «кушает» масло. Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. Она, вроде как, создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или делает масло более густым и менее горючим и эффект достигнут, но надолго ли?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, мелочь.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу И химический состав моторного масла в том числе. Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку в масло? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу. Этого Вам не скажет никто. Может пару лет, а может и менее суток (были случаи)

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

Когда применение присадок оправдано?

Все очень просто, это те люди, которые занимаются продажей, ремонтом и т.п. машин. Дальнейшую схему действий думаю не надо пояснять.

Оправданное использование такой химии может быть тогда, когда судьба двигателя или авто решена, но необходима отсрочка во времени до ремонта или замены агрегата.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка здесь может помочь. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

присадок к моторным маслам | Summit Racing

Вашему двигателю для работы требуется качественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Для новых (или недавно отремонтированных) двигателей требуется .Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу ..

Подробнее

Вашему двигателю для работы требуется качественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или недавно отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, находящимся на хранении автомобилям необходимы стабилизаторы масла для предотвращения коррозии, а распредвалы с плоским толкателем требуют присадок ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка).Некоторые добавки даже предотвращают утечки, удаляют отложения или обрабатывают прокладки для увеличения срока службы!

К счастью, в Summit Racing Equipment есть все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, плюс десятилетия опыта в гонках и двигателестроении, которые помогут вам найти точный состав …

Подробнее

Вашему двигателю для работы требуется качественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или недавно отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, находящимся на хранении автомобилям необходимы стабилизаторы масла для предотвращения коррозии, а распредвалы с плоским толкателем требуют присадок ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка).Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Некоторые добавки даже предотвращают утечки, удаляют отложения или обрабатывают прокладки для увеличения срока службы!

К счастью, в Summit Racing Equipment есть все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также многолетний опыт гонок и двигателестроения, которые помогут вам найти именно тот состав, который вам нужен. Довольно ловко!

Ведущие бренды

Вы много вложили в свой высокопроизводительный двигатель, поэтому, естественно, вы хотите защитить его и продлить срок его службы. Summit Racing Equipment создается такими же энтузиастами, как и вы, поэтому мы поставляем только те продукты, которые использовали бы в двигателях наших собственных проектов.Покупайте товары от проверенных и проверенных брендов, включая Lucas Oil, Red Line, Hot Shot’s Secret, Driven Racing Oil, Trick Flow, Torco и другие.

Показывай меньше

Факты о присадках к моторным маслам | Время эмиссии

Присадки к маслам и их обработка на вторичном рынке уже много лет вызывают большие споры.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Несмотря на заявления производителей о том, что эти продукты могут творить чудеса с вашим автомобилем, многие эксперты считают, что эта шумиха в значительной степени необоснованна.Большинство присадок утверждают, что продлевают срок службы двигателя вашего автомобиля и улучшают расход топлива, но, к сожалению, научные исследования мало помогли ни в подтверждении, ни в опровержении этих утверждений. В конечном счете, решение использовать присадку или нет, должно зависеть от нескольких факторов, включая возраст и состояние вашего автомобиля.

Требования и обещания в отношении обработки нефти

Рекламируются универсальные добавки и средства для вторичного рынка, которые помогают снизить износ двигателя, снизить рабочую температуру двигателя, продлить срок службы масла и повысить экономию топлива.Другие разработаны специально для уменьшения утечек масла и коррозии, уменьшения выбросов или прекращения курения двигателя. За прошедшие годы правительственные иски и разоблачения средств массовой информации помогли уменьшить количество ложных заявлений.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Тем не менее, многие производители средств очистки масла продолжают превозносить предполагаемые достоинства своей продукции без объективных исследований, подтверждающих их заявления. К счастью, наконец-то начали выясняться некоторые важные факты.

Что показывают исследования

Исследование, недавно проведенное Государственным университетом Пенсильвании и опубликованное в журнале Science, наконец, дает некоторые ответы на вековые споры об эффективности лечения маслами.Исследователи обнаружили то, что уже предполагалось, что добавка ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) действительно снижает износ двигателя. К сожалению, это также увеличивает трение и может снизить срок службы каталитических нейтрализаторов. Кроме того, он не работает для двигателей, изготовленных из любого материала, кроме стали. Аналогичное исследование продемонстрировало пользу крошечных углеродных сфер (диаметром 100-500 нанометров). Эти наносферы при добавлении в моторное масло снижают износ и увеличивают экономию топлива на 10-25 процентов, не влияя на вязкость моторного масла.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу К сожалению, технология еще недостаточно развита для того, чтобы наносмазочные материалы стали коммерчески доступными.

Следует ли использовать масляную присадку в автомобиле?

Большинство имеющихся в продаже моторных масел содержат присадки того или иного типа. Присадки для вторичного рынка, несмотря на их маркетинговые заявления, не имеют научных доказательств того, что приносят какую-либо реальную пользу. Consumers Digest, проанализировав имеющиеся данные, соглашается с тем, что добавки к наносмазочным материалам могут принести значительные выгоды, когда или если эти продукты попадут на коммерческий рынок.Тефлоновые добавки также рекламировались в 1980-х годах, но в конечном итоге их было непрактично производить.

На данный момент вы получите наилучшие результаты, используя тип масла, который соответствует или превосходит спецификации производителя для вашего двигателя, независимо от марки, и строго соблюдая график замены масла и фильтров.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Если у вашего автомобиля большой пробег или утечки масла, вы можете извлечь выгоду из неоригинальных масляных присадок, предназначенных для вашей конкретной проблемы; однако их, как правило, не следует использовать, если вы используете в автомобиле синтетическое масло.

Следите за сменой масла с помощью Emission Time. Благодаря удобному расположению в Сэнди и Солт-Лейк-Сити, они предоставляют высококлассное обслуживание в дружелюбной и комфортной обстановке. Обратитесь к специалисту по обслуживанию за дополнительной информацией о присадках к маслу и их потенциальных преимуществах для вашего автомобиля.

STP® Бензин для обработки нефти | Присадки к маслам и топливу STP®

Обработка масла STP для бензиновых двигателей обеспечивает дополнительную защиту от перегрева двигателя и позволяет маслу дольше сохранять основные смазочные свойства, чтобы двигатель оставался работоспособным до следующей замены масла.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Нет, мы рекомендуем заменять масло перед использованием STP Oil Treatment или в промежутках между заменами масла, рекомендованными производителем транспортного средства.

Нет, мы не рекомендуем продлевать интервалы обслуживания с помощью STP Oil Treatment.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Стоят ли присадки к моторному маслу своих денег?

Если есть что-то, что вызывает споры среди людей, работающих в автомобильной промышленности, то это добавки к моторному маслу.

Это очень обсуждаемая тема как среди владельцев автомобилей, так и среди механиков. Некоторые считают, что использование присадок к моторному маслу практично, и клянутся этим, но некоторые не согласятся с этим и скажут, что это не стоит той шумихи, которую вызывают.Хотя добавки обещают лучшую эффективность, пробег и снижение шума двигателя, стоят ли они ваших денег? Мы поговорим об этом в этом посте. Кроме того, мы собираемся рассмотреть, что это такое, как действуют добавки, а также плюсы и минусы, чтобы вы могли взвесить свои варианты.

Присадки к моторному маслу — девять ярдов

Моторное масло в первую очередь обеспечивает смазку вашего двигателя.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Дополнительная смазка позволяет двигателю работать более эффективно, сводя к минимуму трение с его деталями.Кроме того, моторное масло также предотвращает коррозию и образование отложений, избавляет от загрязнений и обеспечивает нормальную температуру двигателя — не слишком холодную и не слишком горячую. Но моторное масло не может делать все это постоянно. И здесь на помощь приходят добавки.

Присадки — это химические соединения, которые входят в моторное масло для максимального улучшения его функций. Вы можете получить присадку, купив моторное масло уже в смеси с присадками или как отдельную масляную добавку. Существует много типов присадок к моторному маслу, и каждая присадка имеет разное назначение, которое вы можете выбрать в соответствии с желаемыми свойствами и сферой применения.Одним из примеров является присадка к моторному маслу, которая может очищать дизельный двигатель, а другим — присадка, блокирующая утечки и улучшающая герметичность.

Как работают присадки к моторному маслу?

Как упоминалось выше, основная цель масляного двигателя — поддерживать правильную работу двигателя.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу С моторным маслом вы не сможете слышать этот скрипящий металл, когда ведете машину, потому что это никому не нужно.

Присадки к моторному маслу необходимы для моторных масел, потому что они помогают маслу лучше выполнять свои функции.Но не все моторные масла имеют присадки по нескольким причинам. Таким образом, вы должны дважды выбрать подходящее для вас моторное масло. Во-первых, со временем функции масла ухудшаются. Когда масло не имеет подходящих присадок, оно приносит вашему двигателю больше вреда, чем пользы. Другой фактор заключается в том, что некоторые масляные двигатели, доступные сегодня на рынке, имеют неадекватную формулу и потенциально могут повредить двигатель вашего автомобиля, чем дольше вы его используете.

Итак, на что нужно обращать внимание при поиске качественных присадок к маслам? Первое, на что следует обратить внимание, — это вязкость масла.Будет лучше, если вы убедитесь, что масло не слишком густое и не слишком водянистое. Если масло слишком густое, ему будет трудно проходить через трубки двигателя, и оно может вызвать отложения.Добавки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу Если масло слишком «водянистое», значит, оно недостаточно липкое, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла может меняться в зависимости от температуры. Таким образом, вы также должны обращать внимание на температуру как на погоду, так и на температуру вашего двигателя.

Преимущества присадок к моторному маслу

Поскольку сегодня на рынке представлены различные типы добавок, преимущества, которые вы получаете, различаются в зависимости от рецептуры.Но ниже приведены различные преимущества, которые вы обычно можете получить при использовании присадок к моторному маслу для своего двигателя.

Присадки в основном совместимы как с минеральными, так и с синтетическими моторными маслами

Большинство присадок подходят как для минеральных, так и для синтетических моторных масел. Независимо от того, используете ли вы тот или иной продукт, вы все равно сможете добавлять добавки в систему. Однако, чтобы быть уверенным, сначала проконсультируйтесь с механиком, если выбранная вами присадка станет отличным дополнением к маслу, которое вы используете, и, в основном, к вашему двигателю.

Добавки для уменьшения трения

Выше упоминалось, что добавки уменьшают трение. Но мы еще не упомянули, почему следует избегать трения деталей двигателя любой ценой. Если у вас есть автомобиль в течение некоторого времени, вы, вероятно, понимаете, почему они считают трение двигателя «главным врагом автомобильных двигателей». Без надлежащей смазки движущиеся части будут сильно тереться друг о друга. Когда это происходит, это может повлиять на расход топлива.

По этой причине очень важно смазать двигатель.А с добавкой моторное масло может работать дольше, чем обычно. Он не только сохранит рабочие характеристики двигателя, но и замедлит износ деталей двигателя.

Предотвращает образование пены на коленчатом валу

Моторное масло — это хорошо, но оно также может вызвать образование пены в коленчатом валу. Одна из причин, почему это происходит, — это когда вы переполняете двигатель маслом, заставляя его взбивать масло, как масло. Так можно сказать, если пена не имеет цвета. Но если вы не переполняли двигатель, это просто означает, что в вашем масле нет присадки, препятствующей пенообразованию.Хотя пена для коленчатого вала может показаться безвредной, важно как можно скорее позаботиться об этом, так как это может привести к повреждению.

Предотвращает образование осадка

Еще один фактор, убивающий двигатель, которого могут предотвратить присадки к моторному маслу, — это накопление шлама. Шлам — это липкий налет, который, если его не обработать, вреден для правильной циркуляции моторного масла, а также для экономии топлива. Это означает, что ваш двигатель остановится, и вы можете потратить тысячи долларов на его ремонт. Использование присадок позволяет предотвратить образование отложений за счет правильной присадки к моторному маслу, предотвращающей образование отложений.

Недостатки масляной присадки

Выше приведены лишь некоторые из многих преимуществ использования присадок к моторному маслу. Но есть ли и недостатки? Да, есть, если вы не будете осторожны с тем, как им пользоваться. Ниже приведены некоторые из возможных недостатков.

Увеличение одной функции при уменьшении другой

Как видите, есть много преимуществ, которые вы можете получить от использования присадок для вашего двигателя. Но цель одной добавки может также затмить другую. Согласно исследованию, проведенному студентами Университета Пенсильвании (опубликовано Science Magazine ), добавка на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDPP) полезна для минимизации износа двигателя. Но они также обнаружили, что ZDPP действует как агент, увеличивающий трение каталитических нейтрализаторов.

Может потенциально делать то, что предотвращает добавка

Все может повернуться в обратном направлении, если вы не собираетесь правильно использовать некоторые добавки.Например, пеногасители столь же активны, как утверждают многие. Но никогда не следует сосредотачиваться исключительно на пеногасителях. Если вы переборщите, есть большая вероятность, что ваши пеногасители вместо этого могут собрать больше пены.

В заявлении говорится, что добавки не нужны

Согласно сообщению Angelfire, присадки к моторному маслу не нужны. В сообщении говорится, что это может повредить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. В сообщении утверждается, что это всего лишь дополнительные расходы, которые вы можете избежать, и что моторные масла уже содержат достаточно компонентов и присадок, чтобы защитить ваш двигатель и продлить его работу.

Заключение

Следует ли использовать присадки к моторному маслу? Прежде всего, вы должны знать, что большинство моторных масел уже содержат присадки. Однако, если вы собираетесь покупать добавки для вторичного рынка, важно знать, что большинство из них не имеют достаточных научных доказательств, подтверждающих их эффективность.

Как бы то ни было, может быть целесообразно использовать присадки к моторному маслу. Но прежде чем это сделать, сначала проконсультируйтесь с опытным механиком, если вы не знаете, к какому из них обращаться.Механики могут сразу сказать, что использовать, в зависимости от спецификаций производителя вашего автомобиля. Также будет лучше, если вы сможете регулярно проводить техническое обслуживание двигателя. Регулярное техническое обслуживание — лучший и надежный способ узнать о состоянии вашего двигателя, а именно поддерживать его в отличном состоянии и предотвращать проблемы с двигателем до того, как проблема станет дорогостоящей.

Если вы планируете продать свой автомобиль, сначала проведите предварительный осмотр вашего автомобиля, , чтобы проверить состояние вашего автомобиля, его двигателя и других компонентов перед продажей.

Средства для ухода за двигателем и добавки: змеиные масла или волшебные эликсиры?

Не так уж часто бывает, что простейший путь исправления и путь наименьшего сопротивления — одно и то же. Я имею в виду, мы все были сожжены хотя бы одним ночным рекламным роликом или целевой рекламой в Facebook, верно? Поэтому неудивительно, что парень за прилавком, пытающийся продать вам волшебное средство от проблемы с двигателем, может показаться вам мошенником. Но правда в том, что иногда обработка двигателя или присадки могут стать решением вашей проблемы.Вот некоторые из наиболее распространенных на рынке растворов в бутылках. Стоят ли они вашего времени и денег? Давайте разберемся.

Масло Marvel Mystery

Этот эликсир с богатой историей и завидной репутацией является одним из старейших на рынке. Marvel Mystery Oil — это универсальный продукт, который действует как присадка к топливу, очиститель двигателя и усилитель масла, а также борется с коррозией, отложениями и износом. Он отлично подходит для очистки и смазки деталей, а также для удаления любых отложений в двигателе, которые могут вызывать неправильную работу.

Как мы указывали в нашей статье о диагностике шума двигателя, грязные подъемники могут вызывать раздражающие тикающие звуки во время вождения. Масло Marvel Mystery Oil может помочь очистить эти отложения, уменьшив некоторый шум двигателя. Строители тоже любят использовать этот продукт, так как он отлично подходит для очистки старых, грязных деталей двигателя для повторного использования. За почти 100 лет существования это загадочное масло доказало свою ценность. Мы говорим: держите его под рукой.

Морская пена

Еще одно волшебное зелье с более чем 80-летней репутацией, Sea Foam — отличный продукт, который при правильном использовании может дать положительные результаты.Его часто считают конкурентом Marvel Mystery Oil, но он выполняет многие из тех же функций. Однако, хотя оба продукта заявляют, что их можно использовать как в масляной, так и в топливной системах, мы считаем, что Marvel Mystery Oil лучше подходит для масляной системы, а Sea Foam лучше для топливной системы.

Sea Foam можно использовать для удаления лака и других отложений, позволяя удалить их из системы. Еще лучше, если на контейнере Sea Foam не сломана пломба, у продукта нет срока годности! Мы говорим: для продукта с таким долгим сроком службы и , улучшающего качество работы двигателя и грубую работу на холостом ходу, он определенно спасает.

Кондиционер для ремня

Когда змеиный пояс изнашивается, он начинает пищать и визжать. Многие производители рекламируют повязки для ремней и кондиционеры как средство быстрого устранения этих ужасных звуков. По нашему мнению, если ремень изношен и соскальзывает, лучшее, что вы можете сделать, — это заменить его. Хотя эти продукты могут помочь уменьшить визжащие звуки, они ни в коем случае не являются настоящим ремонтом. Мы говорим: это хороший продукт, если вы просто не можете выносить шум по дороге в магазин запчастей.

Шум при остановке двигателя

Подобно кондиционерам для ремней, есть множество производителей, которые заявляют, что имеют средства для обработки двигателя, которые также останавливают другие звуки, такие как тиканье клапана. Хотя такой продукт, как Marvel Mystery Oil, действительно очищает застрявшие детали и смывает отложения, с осторожностью относитесь к продуктам, которые просто обещают заглушить звуки двигателя. Если детали действительно изношены, неважно, насколько они чистые, они все равно будут издавать шум. Итак, если после использования проверенного продукта вы все еще слышите тревожные звуки, это признак того, что компоненты просто больше не могут выполнять свою работу, а не то, что пришло время попробовать звукоизолирующее змеиное масло.

Используя продукт, который маскирует звук, вы просто продлеваете неизбежное. И, по правде говоря, вы потенциально можете причинить себе больше вреда. Мы говорим: используйте их, чтобы сохранить лицо, сэкономив при этом деньги на новые детали и затраты на ремонт, которые вам действительно необходимы.

Ремонт утечки жидкости

Эти продукты очень распространены среди домашних механиков, и сложно сказать, стоят они своей соли или нет. Эти добавки обещают остановить утечку, смягчая и кондиционируя высохшие резиновые уплотнения, позволяя им безопасно разбухнуть до нужного размера.Хотя это определенно остановит утечку, можно с уверенностью сказать, что не отремонтирует резиновое уплотнение , и это временное решение.

Мы говорим: Эх, мы не слишком уверены в том, что заливаем жидкий герметик в систему охлаждения или масляную систему, чтобы попытаться исправить прокладку. Но даже если это так, используйте это только до тех пор, пока вы не сможете должным образом устранить утечку с помощью новых частей прокладок.

Берегитесь покупателя

На самом деле, чтобы избежать любого змеиного жира, нужно внимательно читать этикетки.На самом деле, тщательно продуманная обработка двигателя не приведет к безумным претензиям на бутылку. У них будут подробные объяснения, как правильно использовать свои продукты, и часто будут честные отзывы, подтверждающие свои утверждения. Некоторые могут даже сослаться на научные исследования, доказывающие эффективность их продуктов.

Стоит отметить, что даже некоторые из «сомнительных» продуктов в этом списке делают то, что обещают… в определенной степени. Делая покупки, имейте в виду, что обработка двигателя, обеспечивающая более простое обслуживание и повышенную долговечность, — это не то же самое, что обработка двигателя, обещающая легкий ремонт.Обратите внимание на используемый язык, ищите честные подтверждения и учитывайте возраст производителя. Помните: если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Смесь присадок к маслам, обеспечивающая эффективность и защиту

Эта статья была обновлена ​​18 мая 2021 года.

Присадки для вторичного рынка — популярные готовые продукты на стоянках грузовиков и прилавках запчастей, но многие из необходимых присадок уже входят в состав масел для дизельных двигателей напрямую от поставщика. .

«Моторное масло обязательно должно содержать присадки, — сказал Стеде Грейнджер, менеджер по техническим услугам Shell Lubricants. Грейнджер сказал, что моторное масло в основном состоит из двух компонентов: базового смазочного материала и поддерживающих его присадок.

«Моторные масла, вероятно, самые сложные, наиболее сбалансированные и обычно содержат больше присадок, чем любое из производимых нами масел», — сказал он. «Производители масел тратят миллионы долларов на разработку правильного пакета присадок».

Моторное масло

производится с одной целью — уменьшить трение — и Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что это достигается за счет использования нескольких общих ингредиентов, включая цинк, кальций, фосфор и серу.

Хоус сказал, что если используется масляная присадка, важно, чтобы она содержала эти базовые ингредиенты. «В противном случае, заменив присадку на литр или галлон обычного масла, вы фактически ухудшите качество масла», — сказал он. «С другой стороны, чрезмерное использование этих ингредиентов, хотя и отлично сказывается на характеристиках масла, может вызвать другие проблемы, такие как нанесение вреда системам выбросов или чрезмерное загрязнение».

Даррил Пурификати (Darryl Purificati), технический представитель OEM компании Petro-Canada Lubricants, сказал, что пакет присадок моторного масла для тяжелых условий эксплуатации составляет примерно 10-20% самого смазочного материала и сбалансирован в соответствии с требованиями производителя оборудования при оптимизации характеристик моторного масла.

«Баланс состава смазочного материала имеет решающее значение, поскольку химические вещества объединены в определенных количествах, чтобы гарантировать, что масло защищает двигатель и улучшает его характеристики», — сказал Пурификати.

Не все присадки к маслу одинаковы, и Хоуз сказал, что не все присадки к моторному маслу эффективны, добавив, что некоторые присадки к маслу действительно могут снизить эксплуатационные характеристики масла, если их неправильно составить.

Некоторые присадки на вторичном рынке рекламируют повышенную способность защищать или очищать детали двигателя, но Грейнджер сказал, что большее количество данной присадки не всегда лучше, поскольку она может повлиять на производительность в других областях.

«Моторное масло выполняет множество различных функций», — сказал он. «Проблема состоит в том, чтобы получить очень сбалансированный состав, потому что большее количество одной добавки может на самом деле ухудшить ситуацию, а не улучшить. Это могло отрицательно сказаться на характеристиках масла ».

Избыточная обработка противоизносной присадки может привести к увеличению производительности отложений, сказал Джеймс Бут, менеджер коммерческого сектора Chevron Delo.

«Недавно мы привлекли внимание людей к содержанию золы в моторных маслах и влиянию на засорение сажевого фильтра DPF», — сказал Бут.«Некоторые из этих дополнительных присадок к маслу содержат металлические присадки, которые позволят вашему моторному маслу превысить 1% -ный предел API CK-4, что приведет к более быстрому засорению сажевого фильтра. Добавление добавок — это не смешивание Red Bull с водкой. Это может быть больше похоже на добавление табаско к вашим крыльям из призрачного перца ».

Модификаторы трения, детергенты и диспергенты — все помогают поддерживать чистоту масла и металлических поверхностей, но Хоус сказал, что баланс является ключевым. «Слишком мало может снизить эффективность масла, а слишком много может перегрузить масло, делая неэффективными полезные добавки, уже обнаруженные в масле», — сказал он.

Продавцы смазочных материалов и партнеры по добавкам должны соответствовать требованиям Американского института нефти (API), которые также включают соблюдение кодекса практики Американского химического совета. По словам Бут, моторное масло должно пройти стандартные моторные и стендовые испытания, часто в общей сложности более 100 для одной программы, что обходится в несколько миллионов долларов.

Существует ограничение на внесение изменений в формулировку, и если формула не может пройти тест, «вам нужно начинать все с нуля», — сказал он.«Широта тестирования и контроля модификаций обеспечивает качество и стабильность работы. Эти ограничения не распространяются на доливающие добавки ».

Присадки

, включенные производителями масел, нацелены на определенные области, такие как стойкость к окислению или противовспенивающие агенты, среди прочего, в дополнение к противоизносным свойствам и свойствам увеличенного срока службы в других областях.

Добавление универсальной универсальной добавки для вторичного рынка «было бы похоже на то, как если бы врач прописал одно и то же лекарство всем своим пациентам, независимо от их недуга», — сказал Джами Мелани, менеджер по инженерным работам и техническим службам для тяжелых условий эксплуатации. БП / Кастрол.

Присадки к маслу могут улучшить любое масло, сказал Хоуз, но чем ниже качество базового моторного масла, тем больше улучшений увидят владельцы грузовиков.

«Вы увидите наибольшие улучшения при использовании обычного моторного масла, обработанного качественной масляной присадкой», — сказал он. «Когда вы смотрите на синтетические масла высочайшего качества, производители оригинального оборудования используют более качественные ингредиенты и больше присадок. Таким образом, хотя вы по-прежнему заметите преимущества качественной присадки к моторному маслу, вы не увидите таких значительных улучшений, как при использовании с обычным маслом.”

Хоус сказал, что существуют максимальные уровни определенных добавок, которые нельзя превышать. С другой стороны, специально разработанные модификаторы трения также могут улучшить масло, но они имеют большую ценность.

«Обычно производители комплектного оборудования балансируют между стоимостью и производительностью», — сказал он. «Это также причина того, что вы увидите значительные улучшения, когда присадки будут сочетаться с более дешевыми традиционными маслами, и меньший выигрыш при использовании с высококачественными маслами. Как и во всем остальном, есть точка уменьшения отдачи.”

Топливные присадки: инновация или бремя? — PreScouter

Присадки к топливу считаются современной инновацией в области жидкостной инженерии. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), в прошлом процесс регистрации топливных присадок был довольно простым. Однако с течением времени, чтобы оценить возможное влияние этих добавок на здоровье населения, необходимо пройти комплексное тестирование.

История топливных присадок

История топливных присадок восходит к истории бензина.Вначале развивающаяся нефтяная промышленность выбрала бензин в качестве топлива, но из-за этого звона и стука чистый бензин не подходил для этой цели. Итак, первым антидетонационным агентом был йод, который был добавлен к керосину в 1912 году. Хотя он выбивал детонацию, он был слишком дорогим, поэтому его заменили анилином.

После разрушения анилина селен и теллур также были отвергнуты из-за их запаха. Для удаления остаточных веществ, таких как оксид свинца, в двигателе также использовался тетраэтилсвинец вместе с бромом и хлором.Поскольку свинец представляет серьезную опасность для здоровья, EPA потребовало полного удаления свинца из бензина.

Итак, после 1970 года регулирующие органы США запретили использование топливных присадок из-за их неблагоприятного воздействия на здоровье, которое также препятствовало более чистому сжиганию топлива и увеличению расхода бензина. Так, была введена еще одна добавка метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), но позже была запрещена из-за потенциальных канцерогенных эффектов. Гибридные соединения и смеси были разработаны за последние несколько лет для создания присадок, которые могут изменять, изменять или улучшать определенные характеристики топлива.

Категории топливных присадок

Различные марки бензина содержат разные присадки в разных упаковках. Большинство присадок к топливу делятся на семь основных категорий:

1. Бензиновый стабилизатор:

Основным преимуществом его использования является то, что он снижает жесткость запуска двигателя, вызванную испарением некоторых компонентов бензина в атмосферу.

2. Антифриз в топливопроводе:

Концепция использования «антифриза для топливной линии» заключается в том, что конденсация воды вызывает замерзание топливной магистрали при экстремальных температурах (холодная погода).Так, для поглощения конденсата используется вододиспергирующий топливный антифриз. В состав современных топливных присадок входит какой-то водный диспергатор.

3. Бустеры с октановым числом:

Чтобы улучшить октановое число и улучшить смазку, октановые бустеры стали популярными после запрета этилсвинца в 1970-х годах.

4. Очистители топливных форсунок:

Симптомы жесткого запуска, плохой работы холодного двигателя и медленного ускорения вызваны отложениями нагара.Недорогие и дорогие форсунки используются в качестве присадок для профилактического обслуживания и для удаления нагара соответственно.

5. Смазочные материалы для верхнего цилиндра:

Обычно современные присадки к бензину содержат смазочные материалы для верхних частей цилиндров для смазывания направляющих клапанов, поршней и т. Д.

6. Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя:

Хотя это не добавка к топливу, но важно понимать концепцию, лежащую в основе этого. Его задача — расщеплять компонент оксида азота на части.

7. Антигелирующие добавки:

При температуре ниже точки замерзания используется для разжижения твердого парафинового воска.

Плюсы и минусы

Присадки к топливу действуют как защитное средство, поэтому затраты на техническое обслуживание снижаются, поскольку они помогают уменьшить количество нежелательных предметов, которые могут нанести вред вашему автомобилю. Они также сосредоточены на предотвращении накопления шлама. Многофункциональные топливные присадки теперь доступны на рынке. Хотя топливная промышленность давно не осознала, что, решая одну проблему, они не должны создавать другую.

Таким образом, общие преимущества топливных присадок, предлагаемые пользователям, включают обеспечение повышенной безопасности и улучшение рабочих характеристик. Действительно, важность топливных добавок уже признана в европейских правилах, и, по оценкам, 95% европейского топлива обрабатывается с топливной присадкой.

Резюме: роль в окружающей среде

С другой стороны, если добавка к топливу заявляет, что решает все проблемы, связанные с производительностью, скорее всего, она не может соответствовать всем этим обещаниям.Опасности, связанные с добавками к топливу, можно дополнительно снизить за счет дальнейшего управления.

Хотя, когда заканчиваются топливные присадки, они заканчивают свой срок службы как продукты сгорания, которые выбрасываются в окружающую среду, они сыграли жизненно важную роль в уменьшении горения, что было бы невозможно в противном случае.

Изображение предоставлено pixabay.com

Узнайте больше о PreScouter на сайте www.prescouter.com.

Об авторе
Шехвар Али

Шехвар Али — разносторонний писатель, ранее занимавший должность менеджера по маркетингу на техническом сайте Netmag Magazine.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *