Ремонт двигателя: когда он нужен?
Причины изнашивания двигателя
Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.
Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.
Когда следует ремонтировать двигатель?
Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.
Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
- Высокий расход масла на 1000 км
- Повышенный расход топлива
- Снижение мощности
- Нагар и масло на свечах накала
- Посторонние стуки
- Частый перегрев
- Низкое давление масла в системе
- Нестабильная работа
- Падение компрессии в цилиндрах
- Механические повреждения
- Попадание большого количества газов в картер
При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.
Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции.
В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.
Этапы капитального ремонта
Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.
Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.
После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.
Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.
Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.
Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия.
Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней
Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.
Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.
Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.
Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.
Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
- Широким диапазоном рабочих температур
- Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
- Низким коэффициентом трения
- Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД
В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.
Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.
При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.
На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.
Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?
Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.
Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.
Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.
Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.
Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя
После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.
Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.
Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.
Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.
Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.
За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.
Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.
Рекомендации по эксплуатации двигателя
Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.
Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.
Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.
Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.
Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.
Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.
Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.
Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.
Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.
Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.
Запчасти для капитального ремонта двигателя
- org/ListItem»>
Главная
- /
- Диагностика и сервисное обслуживание
- /
Запчасти для капитального ремонта двигателя
Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.
Возможные причины кап. ремонта двигателя
Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:
- применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
- неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
- экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
- перегрева двигателя;
- несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.
На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:
- высокий расход масла и появление масляных подтеков;
- образование на свечах зажигания большого нагара;
- затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
- черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
- перерасход топлива;
- низкое давление масла;
- появление сторонних стуков, шумов, вибрации.
Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.
Список запчастей для капитального ремонта двигателя
В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:
- поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
- комплект шатунных и коренных вкладышей;
- ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
- масляный и воздушный фильтр по 1шт.
;
- комплект свечей зажигания;
- вакуумный шланг;
- сальники, клапаны;
- ремонтный комплект прокладок;
- масло для КПП и тосол.
Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.
Основные работы при капитальном ремонте двигателя
Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:
- проверку состояния поршней и клапанов;
- расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
- восстановление головки блока цилиндров;
- шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
- прочистку топливных форсунок;
- замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.
Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.
Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто
Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.
Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:
- оперативный и качественный ремонт двигателя;
- замену только необходимых запчастей;
- соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
- бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
- установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
- гарантию на выполненные работы.
Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.
Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.ENGINE CAPITAL MANAGEMENT, LP Top 13F Holdings
31.12.2022
Top Buys (13F)
- По изменению % портфеля
- По наибольшему значению
31.12.2022
Лидеры продаж (13F)
- По изменению % портфеля
- По значению $
31.12.2022
13F Сводка холдингов
31.12.2022
13F Мероприятие
31.12.2022
13F Распределение секторов по времени
Fund Metrics
Вы ограничены предыдущими 8 кварталами подачи 13F. Подпишитесь на WhaleWisdom, чтобы просматривать все данные о регистрации
для ENGINE CAPITAL MANAGEMENT, LP
Анализ портфеля
Классификация: | Текущий квартал:
| Стабильно за последние 4 квартала: |
Тип 13F Раскрытие информации | Отчет холдингов 13F | |
% активов ETF | 0,0 | |
% 20 крупнейших активов, таких же, как 20 крупнейших компаний, которыми чаще всего владеют все менеджеры | 0,0% |
ВСЕ ВЛАДЕНИЯ | ТОП-20 ХОЛДИНГОВ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мин | макс. | означает | медиана | мин | макс.![]() | означает | медиана | |
Рыночная капитализация | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Время ожидания (число кварталов) | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Стандартная БЕТА (1 год) | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Цена/прибыль | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Дивидендный доход | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Прибыль на акцию | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Оценка Пиотроски | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Балансовая стоимость одной акции | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Стоимость бронирования | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Материальная балансовая стоимость одной акции | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Рев.![]() | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Рост прибыли на акцию | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Текущий коэффициент | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Быстрое соотношение | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Ценность предприятия | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Долг к собственному капиталу | Требуется подписка на Премиум | |||||||
Распределение по секторам | 0,001% (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРОДУКТЫ) | 20,423% (НА Усмотрение ПОТРЕБИТЕЛЯ) | 11,111% | 13,158% | 1,065% (ЗДРАВООХРАНЕНИЕ) | 20,699% (СВЯЗЬ) | 12,5% | 14,254% |
Анализ риска/вознаграждения
Анализ рыночной капитализации портфеля
Производительность портфеля
Топ-20 активов с равным весом. Показатели производительности, рассчитанные до 14 февраля 2023 г.
Производительность на 4 кв. 2022 г.: | 12,22% |
Результативность за последние 4 квартала: | -3,17% |
Показатели производительности
Главная | Двигатель
- 1/4 всех выбросов парниковых газов приходится на производство энергии.
- Безопасная, неограниченная, безуглеродная термоядерная энергия.
- Отсутствие лекарств от распространенных болезней.
- Выращивание здоровых тканей человека.
- Искусственный интеллект ограничен вычислительной мощностью.
- Обработка фотонами вместо электронов.
- Неустановленные проблемы общественного здравоохранения.
- Анализ сточных вод для защиты городов.
- На промышленное термическое разделение приходится 12% всего энергопотребления в США.
- Декарбонизация каждого промышленного процесса.
- Вакцины трудно транспортировать, и они не обладают максимальной эффективностью.
- Патч длительного хранения с улучшенными возможностями доставки.
- Треть производимого в мире продовольствия выбрасывается.
- Натуральное покрытие для уменьшения порчи и отходов упаковки.
- Сеть, на 100% возобновляемая, требует доступа к энергии по запросу.
- Недорогое многодневное хранение энергии.
- Нестабильность цепочек поставок продуктов питания.
- Производство низкоуглеводной, богатой белком муки из грибов.
- Пробелы в цепочке поставок из-за нехватки водителей грузовиков.
- Беспилотные грузовики на складах и заводах.
- Вырубка леса.
- Лабораторные изделия из древесины.
- Облачные вычисления крайне неэффективны.
- Избавьтесь от догадок, чтобы оптимизировать инфраструктуру.
Изменение климата
«Представьте себе мир в 2050 году.
Наше видение состоит в том, чтобы 10 000 термоядерных электростанций ARC с нулевым выбросом углерода поставляли электроэнергию в сеть по всему миру, удовлетворяя более 20% потребностей человечества».
Боб Мумгаард Генеральный директор и основатель Commonwealth Fusion Systems
Здоровье человека
«С Biobot чиновники общественного здравоохранения могут опережать события и корректировать свои стратегии лечения. соответственно.»
Мариана Матус Генеральный директор и основатель Biobot Analytics
Передовые системы и инфраструктура
«Будущее вычислений — в оркестровке распределенных ресурсов. Технология Sync поможет устранить огромные потери, существующие в современной экосистеме облачных вычислений.