Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзорыЧто такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Subaru Boxer Двигатель объяснил | Balise Subaru
Перейти к основному содержанию 561 Квакер Лейн
Направления
Уэст-Уорик, Род-Айленд 02893
- Отдел продаж: 401-287-2921
- Служба поддержки: 401-780-3492
- Запчасти: 401-780-3491
В Бализе у тебя все получится!
Скрыть Показать
Двигатель Subaru Boxer — это название серии бензиновых двигателей. двигатели, которые можно найти в каждом автомобиле Subaru, от седанов до внедорожников. Это имя,
который используется японским автопроизводителем более 50 лет, происходит от
квадратная форма двигателя, которую он получил из-за своей горизонтально противоположной конструкции.
Subaru Boxer Engine производится как в четырехцилиндровом, так и в шестицилиндровом исполнении —
как с турбонаддувом, так и без наддува.
В этой формации «Боксер» поршни раскладываются
симметрично, обращены друг к другу, окружая коленчатый вал. Этот
расположение позволяет им более или менее компенсировать вибрации друг друга и
ограничивают любые толчки двигателя для оптимально плавного вождения. Еще одно преимущество
эта компактная конфигурация заключается в том, что она занимает меньше места в двигателе
отсек, так как он короче и ниже в профиле. Это также может быть
установлен значительно ниже в моторном отсеке, чем другие двигатели и равномерно
сбалансирован слева направо, в дополнение к расположению ближе к центру
автомобиль.
Полный привод почти полностью входит в стандартную комплектацию модельный ряд Субару; только у суперспортивного BRZ нет (у него задний привод). Симметричный дизайн этой трансмиссии прекрасно сочетается с Boxer. двигатель для лучшей производительности, стабильности и тяги на дороге, обеспечивая приятная езда для каждого пассажира в различных условиях вождения во всех четырех времена года.
Симметрия в формации приводит к равномерному балансу вес автомобиля между четырьмя колесами, с коробкой передач и двигателем расположен недалеко от центра. Эта стабильность и контроль инерции приводят к большим управляемость, особенно на поворотах и при резком торможении.
Subaru предлагает полную линейку трансмиссий для
работают совместно с двигателями семейства Boxer. Наиболее примечательным является
Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с очень плавным переключением передач,
обеспечивает безупречное переключение передач и максимизирует топливную экономичность. интеллектуальный выбор передаточного числа. Он также выбирает наиболее эффективные операционные
диапазоны, чтобы постоянно потреблять как можно меньше топлива. Subaru также предлагает
6MT (шестиступенчатая механическая коробка передач) на некоторых моделях в эпоху переключения передач
почти исчезли.
Для абсолютного наилучшего сцепления с дорогой и в целом управления транспортным средством, X-Mode доступен на некоторых моделях Subaru. Эта технология обеспечивает максимальную координацию систем — двигателя Subaru Boxer, трансмиссии, Симметричный полный привод и торможение — независимо от того, как и где вы едете, от от гладкого и сухого асфальта до скользких и разбитых дорог.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Есть большая разница между оппозитным двигателем и оппозитным двигателем определенные марки и модели.

11 фото
Фото: Фрэнк Ленте через Wiki Commons
Плоский двигатель, используемый в самых разных транспортных средствах, включая мотоциклы и самолеты, назван так из-за его горизонтально расположенных рядов цилиндров. Акцент на рядах цилиндров, потому что существует менее известная компоновка, известная как двигатель с оппозитными поршнями, компоновка, в которой каждый цилиндр имеет поршень на обоих концах и вообще не имеет головки блока цилиндров. Компактный и тяговитый дизель 5ТДФ с оппозитными поршнями в основном боевом танке Т-64 конструкции Александра Морозова известен своей ненадежностью.
Возвращаясь к плоскому двигателю, Карлу Бенцу приписывают создание первого экземпляра этой породы в конце 19 века. Фердинанд Порше выбрал для Beetle четырехцилиндровый двигатель не только потому, что ему нравилась эта компоновка, но и из-за автомобиля, который в первую очередь вдохновил Beetle. Это автомобиль Tatra V570 1930-х годов. Сходство между ним и Volkswagen поразительно, и после Второй мировой войны чешский производитель был награжден 1 000 000 немецких марок за грабеж Porsche. Но, к его чести, Фердинанд усовершенствовал дизайн Tatra.
Фердинанд Антон Эрнест Порше, как и сын Фердинанда, является джентльменом, который разработал 356. Подобно Жуку, разработанному его отцом, спортивный автомобиль с гладкой внешностью использует плоские двигатели из-за их пригодности для воздушного охлаждения, короткой длины и низкий центр масс. 356-й заменяющий 911 также использует оппозитные двигатели, хотя и с шестью, а не с четырьмя цилиндрами. Но, как вы хорошо знаете, некоторые называют эти двигатели оппозитными. Почему это?
Фото: Wob on Bring a Trailer
Большая разница в заголовке относится к тому, как каждая пара противоположных поршней соединена с коленчатым валом. Плоские двигатели, подобные тем, что используются в 911 и по сей день, считаются оппозитными, потому что каждая пара противоположных поршней движется внутрь и наружу одновременно. Вы можете визуализировать движение поршней в первом из двух видеороликов, прикрепленных в конце этой истории, или в виде профессионального боксера, сбивающего свои перчатки вместе перед началом боя. Также следует отметить, что эта конфигурация двигателя не требует наличия уравновешивающего вала или противовесов на коленчатом валу.
Неоппозитный оппозитный двигатель лучше всего рассматривать как двигатель V-образного типа с расположением рядов цилиндров под углом 180 градусов. Каждая пара противоположных поршней имеет общую шатунную шейку, тогда как поршни в боксере имеют отдельные шатунные шейки. Из-за этой, по-видимому, небольшой разницы, один поршень движется внутрь, а другой — наружу в неоппозитной конструкции. Второй клип представляет собой анимацию Flat-12, состоящую из шести пар, стреляющих через каждые 60 градусов.
Итальянский механик Мауро Форгьери руководил несколькими техническими разработками во время своего пребывания в компании «Гарцующий конь» в Маранелло. Именно он разработал первый оппозитный 12-цилиндровый двигатель для Ferrari, Tipo 207, который использовался в гоночном автомобиле Формулы-1 1512 года. Несмотря на рабочий объем 1,5 литра, 12-цилиндровый шедевр развивает мощность около 220 л.с. (217 лошадиных сил).
Несколько лет спустя Джулиано де Анджелис и Анджело Беллеи разработали оппозитный 12-цилиндровый двигатель для легковых автомобилей. Этот силовой агрегат под кодовым названием F102 дебютировал в Ferrari 365 GT4 BB, который появился как нельзя в худшее время. Нефтяной кризис 1973 года ограничил производство до 387 экземпляров этой породы до 1976 года, когда они были заменены более мощными 512 BB. В 1981 году последний из серии был выпущен под видом Ferrari BB 512i.
Фото: calinsenciac on Bring a Trailer
Как вы уже знаете из нашей статьи о 5 лучших суперкарах 1970-х годов, 365 в 365 GT4 BB — это приблизительное значение в кубических сантиметрах для каждого цилиндра. 365 умножить на 12 это 4,4 литра. GT4 означает gran turismo и четыре распредвала, а BB означает Berlinetta Boxer (хотя это и не оппозитная мельница), Berlinetta Bialbero (два распредвала) и Brigitte Bardot.
512 относится к 5 литрам и 12 цилиндрам, хотя на самом деле мы имеем дело с 4,9 литрами. Модель 512i, как вы уже могли догадаться, знаменует собой переход на механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic. Система K-Jetronic дебютировала в Porsche 9.11 T в январе 1973 года.
Династия Ferrari с плоскими 12-цилиндровыми двигателями продолжилась в 1980-х годах Testarossa, четырехколесной иконой, получившей известность благодаря популярному телесериалу «Полиция Майами». Итальянский автопроизводитель продолжил разработку Flat-12 до 1990-х годов, сначала с моделью 512 TR. Поскольку серия Maranello еще не была готова к производству, Ferrari в последний раз обновила семейство оппозитных 12-цилиндровых двигателей, выпустив уродливую модель F512 M.
. В заключение стоит напомнить, что многие автопроизводители использовали оппозитные двигатели или экспериментировали с ними. Первая новая машина моего отца, а именно Oltcit, была оснащена двухцилиндровым двигателем, который слишком часто ломался. В настоящее время два автопроизводителя продолжают вкладывать миллионы в эту компоновку двигателя. Виновники – здесь нет ничего удивительного – Porsche и Subaru.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, следуйте за нами:
Google News Youtube Instagram Boxer Flat Engine Guide Модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.