Замена дизельного фильтра: когда и как это сделать
многим из нас мы любим делать техническое обслуживание нашей собственной машины. В большинстве случаев, с правильными инструментами, это очень простая задача, и это не будет серьезной проблемой.
В нашем доме мы можем заменить масло, Фильтры, перерывы или любой другой кусок, для которого мы квалифицированы. В этом случае мы собираемся помочь вам выполнить замена топливного фильтра.
Индекс
- 1 Как часто менять топливный фильтр
- 2 Симптомы что он забит
- 3 Когда прокачивать топливный фильтр
- 4 Как поменять топливный фильтр
- 5 Что заметно при смене фильтра
Как часто менять топливный фильтр
Замените топливный фильтр Это быстрая и несложная работа.. Но когда мне менять топливный фильтр? У каждого производителя время замены фильтра может сильно различаться. Обычно между 60.000 120.000 и XNUMX XNUMX км, хотя есть модели, которые выходят за этот диапазон.
По этой причине необходимо внимательно прочитать книга технического обслуживания когда необходимо менять этот фильтр в нашей машине. Просто выполните быстрый поиск в Интернете, и самое обычное, что вы найдете тот, который подходит для вашей модели.
Подпишитесь на наш Youtube-каналВ любом случае, если вы колеблетесь, менять его или нет, это операция, которую ваш двигатель оценит, даже если вы сделаете ее немного раньше. Учитывая, насколько дешевы дизельные фильтры, мы рекомендуем менять их при малейших симптомах.
Симптомы что он забит
- В этих случаях датчики автомобиля обычно обнаруживают проблему и включить проверьте свет двигателя. Крайность, до которой никогда нельзя доходить, поскольку другие системы электропитания могут быть повреждены.
- Проблемы с запуском: если фильтр очень грязный, подача питания на двигатель будет недостаточной, поэтому при повороте ключа топливо не будет адекватно поступать в камеры сгорания.
- резкое ускорение: Вызвано уменьшением расхода топлива в топливной системе.
- потеря тяги: Когда потребность в топливе высока, засорение фильтра может привести к тому, что он не достигнет необходимого уровня дизельного топлива, и двигатель потеряет мощность.
- Самопроизвольное выключение двигателя: что-то, что может быть опасным, если это происходит во время движения, с последующей потерей усилителя рулевого управления и усилителя тормозов.
Когда прокачивать топливный фильтр
Обратите внимание, что здесь один неоднозначность, которую следует уточнить. Удаление воздуха из дизельного фильтра может относиться к двум вещам: удаление воздуха при замене фильтра и очистить воду, которая отделяется от дизельного топлива в результате конденсации. Здесь мы имеем в виду устранение воды, потому что о воздухе мы говорим ниже как об одном из этапов замены фильтра.
Удаление воды из топливного фильтра также называется сливом и многие фильтры имеют винт или ключ для выпуска скопившейся воды. Вам просто нужно найти его и открыть, пока все не выйдет. В этих случаях бренды оговаривают, как часто это делать при обслуживании автомобиля. Например, в Citroën C4 HDI мощностью 92 л.с. это делается при каждой ревизии, то есть каждые 20.000 XNUMX км. Будучи простой операцией, которая не вызывает проблем, вы можете выполнять ее каждый раз, когда проезжаете километры ревизии. Таким образом, вы убедитесь, что он не достигает максимума. В этом случае многие автомобили включают индикатор проверки двигателя.
Как поменять топливный фильтр
Перед заменой этого фильтра мы должны обратить пристальное внимание на то, что мы делаем, тщательно соблюдая все соединения и резиновые прокладки что может быть Для этого полезно сфотографировать, как все обстоит при запуске, а также на каждом этапе, когда вы что-то удаляете. Кроме того, положите каждую часть на поднос или безворсовую ткань в том же порядке, в котором вы их доставали. Так вы ничего не забудете в процессе. Следующие шаги:
- Первое, что мы сделаем, это найти топливный фильтр. В некоторых автомобилях его очень легко найти. Однако в других нужно поискать еще немного, пока не найдете. Они имеют форму вертикального бака, к которому доходят небольшие трубки и соединители.
- то мы отключим электрические разъемы который может быть у фильтра. Мы также должны отсоединить топливопроводы, обращая пристальное внимание на то, как они расположены, чтобы позже поставить их на место. Обычно для этого требуется только плоская отвертка, чтобы поднять выступы, удерживающие их на месте.
- Хорошо, теперь, когда у нас есть все разъемы, мы должны снимите топливный фильтр нашей машины. Есть два типа: цельнометаллический корпус и патронный.
- металлический корпус они удаляются целыми числами, поэтому речь идет о подключении нового как старого
- В картридж Для открытия дизельных фильтров вам потребуется специальный инструмент. Затем нужно вставить новый картридж или бумажный фильтр и заменить соединения, которые обычно идут в комплекте с фильтром.
- Старый дизельный фильтр заполнен топливом, поэтому мы должны
- Следующим шагом будет установить новый фильтр на место, подключив все трубки и разъемы так же, как и раньше.
- После установки нового фильтра и перед запуском автомобиля мы должны заправьте топливный контур, чтобы удалить воздух. В некоторых случаях мы найдем ручную грунтовку в моторном отсеке. Мы должны нажимать его несколько раз, пока он не затвердеет. В других случаях достаточно несколько раз замкнуть контакт, чтобы запитать цепь.
Если все прошло хорошо, вы должны завести машину и мы закончим работу.
Что заметно при смене фильтра
Нормальным является нужно немного, чтобы начать при замене дизельного фильтра. Это связано с тем, что в контуре может остаться несколько пузырьков, даже если воздух будет удален. Также может случиться так, что двигатель остановится. В таком случае вы должны перезапустить его и оставить его включенным чтобы удалить оставшийся воздух.
Если после этого машина все равно не встанет, возможно, вы сделали что-то не так. Вы должны убедиться, что вы хорошо закрыли фильтр и продули весь воздух. Так повторить шаги ранее описанные с большей осторожностью, если это возможно.
Изображение 1 – Диего Торрес Сильвестр
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Как поменять топливный фильтр на дизеле
Основное назначение топливного фильтра – очистка дизеля до его попадания в двигатель. Согласно регламенту, замена расходника в разных моделях должна производиться через каждые 15–40 тысяч км пробега, иначе частицы загрязнений из топлива начнут попадать в мотор и приведут к его неисправности. Если вы не хотите столкнуться с такой проблемой, как дорогостоящий ремонт Land Rover, стоит тщательно следовать рекомендациям производителя и своевременно заменять фильтрующий элемент.
Почему нужно вовремя менять топливный фильтр?
Специалисты не рекомендуют пренебрегать заменой детали. Топливная аппаратура дизельного двигателя отличается от бензинового более высокой требовательностью к качеству топлива. Особенность дизеля заключается в том, что в нем содержатся парафиновые частицы, которые имеют свойство затвердевать и забивать фильтрующий элемент. При полном засоре он выходит из строя и прекращает очистку топлива, а это приводит к нарушению работы мотора, форсунок и топливного насоса.
Кроме того, в отличие от бензина, дизель часто разбавляют водой. Если она попадет в двигатель, это грозит серьезными неполадками. Фильтры специально оснащаются отстойником для воды, а в некоторых модель даже устанавливают датчики уровня жидкости, которые позволяют водителю контролировать наполнение бачка. Если отстойник переполнится, а фильтр не будет вовремя заменен, можно столкнуться с тем, что силовой агрегат перестанет заводиться.
Существует и много других причин, требующих своевременной замены расходника. К ним относятся:
-
появление смолянистых отложений;
-
коррозионные процессы, возникающие из-за конденсации воды;
-
скопление загрязнений от химического взаимодействия топлива с металлом и кислородом;
-
кристаллизация воды в дизеле при отрицательных температурах;
-
применение некачественного или несезонного топлива.
Все эти процессы способны негативно влиять на функционирование топливной системы и напрямую отражаться на ресурсе силового агрегата.
Признаки неисправности
Если производить замену согласно регламенту, машина будет исправно работать и хорошо показывать себя на дорогах. Однако некоторые водители часто забывают о необходимости установки новой детали или стараются проездить как можно больше, чтобы сэкономить средства на покупку нового фильтра. В такой ситуации можно заметить следующие неполадки:
-
сложности с запуском мотора;
-
нестабильная работа на холостом ходу;
-
увеличение расхода топлива;
-
снижение мощности двигателя;
-
рывки машины или притормаживания в процессе езды;
-
заметная детонация силового агрегата.
Этапы замены
Процесс установки новой детали не требует особых навыков и может выполняться самостоятельно. Рассмотрим, как поменять топливный фильтр на дизеле своими руками. Работы проводятся в несколько этапов:
- Поднимите автомобиль и снимите с трансмиссии пластиковую защиту.
- Открутите крепежный болт скобы фильтра при помощи головки на 8.
- Воспользуйтесь головкой на 10, чтобы снять два болта с кронштейна.
- Выкрутите сливную пробку и слейте дизельное топливо.
- Закрутите пробку обратно и снимите разъемы на топливном фильтре.
- Переставьте цветную карту со старого расходника на новый.
- Установите ТФ, оденьте штуцера по карте и произведите сборку в обратном порядке. Все крепежи при этом нужно обрабатывать смазкой.
- Опустите автомобиль и прокачайте топливную систему.
- Запустите двигатель и проверьте его работоспособность.
В среднем процедура занимает около получаса и под силу даже неопытному мастеру. Однако лучше обращаться за помощью в автосервис, где качественно проведут замену детали и смогут гарантировать положительный результат.
Стоимость замены топливного фильтра: 2023 г. Сравнение цен
Если ваш старый топливный фильтр забит или поврежден, его замена — это быстрый способ восстановить нормальную топливную экономичность вашего двигателя.
На самом деле, большинству людей следует заменять топливный фильтр примерно каждые 2 года или максимум каждые 30 000 миль.
К счастью, эта работа выполняется быстро и легко, независимо от того, выполняете ли вы ее сами или поручите это механику.
На самом деле средняя стоимость замены топливного фильтра составляет всего 70-150 долларов. Это выходит от 10 до 100 долларов за топливный фильтр и около часа работы механика, что в среднем составляет 60 долларов. Однако это может быть как 220 долларов, так и всего 15 долларов, в зависимости от того, куда вы идете.
В приведенной ниже таблице показано быстрое сравнение стоимости замены топливного фильтра от надежных поставщиков: 0 Стоимость катушки зажигания
Темы
Стоимость замены топливного фильтра*В большинстве случаев самым важным аспектом замены топливного фильтра является стоимость рабочей силы. Сами топливные фильтры часто стоят всего от 10 до 100 долларов, однако большинство из них — это золотая середина от 20 до 40 долларов.
Марка автомобиля является важным фактором, так как марка и модель влияют на общую стоимость замены. Кроме того, у вас будут другие факторы, например, насколько сложно получить доступ к фильтру и удалить его, чтобы повлиять на затраты.
Ниже приведены сметы расходов на замену топливного фильтра в различных транспортных средствах.
Транспортное средство | Стоимость топливного фильтра | Стоимость рабочей силы |
---|---|---|
Mazda 3 | 35–99 долл. США | 60–200 долл. США |
Toyota Camry | 11-89 долларов | 60-120 долларов |
Хонда Аккорд | 6–93 долл. США | 60–143 долл. США |
Nissan Qashqai | 14–82 долл. США | 60–170 долл. США |
БМВ Х5 | 49 $-$87 | $65-$185 |
Audi Q3 | 27–165 долл. США | 95–230 долл. США |
Ford F150 | 14–51 долл. США | 65–137 долл. США |
Тойота Авалон | 11–36 долл. США | 60–90 долл. США |
Honda Odyssey | 5–59 долл. США | 65–129 долл. США |
Subaru Outback | 14–73 долл. США | 65–143 долл. США |
*Примечание. Цены являются ориентировочными и верны на момент написания (март 2022 г.). Оценки затрат могли измениться с тех пор, как наши цифры следует использовать в качестве отправной точки для ваших собственных исследований.
Сравните предложения по гарантии на автомобиль бесплатно и сэкономьте!
Факторы стоимости замены топливного фильтраВ большинстве случаев наиболее важным фактором при замене топливного фильтра является стоимость рабочей силы. Это связано с тем, что большинство механиков берут за это час работы и, возможно, еще и комиссионные. Кроме того, топливные фильтры могут значительно варьироваться в цене.
Например, универсальный фильтр топливного насоса будет стоить от 5 до 20 долларов. OEM-фильтр, разработанный специально для вашего автомобиля, может стоить до 100 долларов. Эти различия сильно повлияют на ваш общий счет.
Марка и модельT Марка и модель вашего автомобиля влияют на прямую стоимость сменных фильтров. Это связано с несколькими факторами.
Например, если у вас обычный автомобиль, то ваш механик точно знает, сколько времени займет работа. Они могут очень легко предложить цену с небольшим допуском на ошибку, потому что они знают, что включает в себя работа.
Если у вас менее распространенный автомобиль, они могут дать вам более высокую цену, если работа займет больше времени, например, из-за того, что доступ к фильтру сложнее, чем ожидалось.
С другой стороны, транспортное средство также влияет на непосредственную стоимость фильтра.
Например, если вы покупаете фильтр производителя оригинального оборудования (OEM), вы обычно платите за него более высокую ставку, чем за обычный или универсальный фильтр. Здесь разница может достигать $85-$90 за фильтр .
Например, если вы покупаете оригинальный фильтр Honda, вы обычно платите за него около 90 долларов, особенно у дилера. Выбор сделанных на заказ или универсальных деталей, как правило, экономит ваши деньги, однако это не всегда лучший выбор, поскольку могут быть различия в производительности.
Поэтому, если вы водите автомобиль с высокими характеристиками, вам следует оценить фильтр и понять, почему он дешевле, прежде чем выбирать деталь, изготовленную по индивидуальному заказу.
Наконец, если ваш автомобиль встречается реже, у вашего механика может не быть запчастей на складе. Это может увеличить стоимость, например, заставив их заказывать и ждать, пока деталь будет доставлена.
Тип топливного фильтраВ вашем автомобиле может использоваться встроенный или навинчивающийся фильтр.
Проточные фильтры обычно более доступны по цене, поскольку они просто вставляются в фильтрующий картридж. Однако их замена стоит дороже, потому что для извлечения фильтра требуется больше времени.
Ввинчивающиеся фильтры вывинчиваются и снова ввинчиваются, что иногда позволяет заменить фильтр быстрее. Однако покупка картриджа обходится дороже, поскольку требует примерки.
Стоимость трудаСамая большая стоимость замены топливного фильтра – это, как правило, стоимость труда. Здесь большинство механиков берут примерно 60 долларов в час .
Однако вам, возможно, придется заплатить комиссионный сбор в магазине, который составляет 5-20% от общей суммы счета в зависимости от того, куда вы идете. Здесь вы также можете ожидать, что мастерские по ремонту цепей будут взимать в среднем 94 доллара в час.
На национальном уровне ставки механиков также могут варьироваться от 15 до 205 долларов США, а иногда и выше. Таким образом, общая ставка, которую вы платите, будет во многом зависеть от того, где вы живете.
Расположение фильтраТопливные фильтры располагаются либо внутри топливного бака, либо снаружи между баком и топливным насосом. Если у вас автомобиль старше 10 лет, фильтр почти всегда находится внутри топливного бака.
Это означает, что для обслуживания фильтра вам придется снять топливный бак. Это может быть значительный объем работы, хотя обученный человек обычно может выполнить эту работу примерно за час.
Если у вас есть фильтр на топливопроводе, вам будет намного легче выполнять работу. Тем не менее, это может не сэкономить вам денег, потому что ваш механик все еще может брать за работу минимум один час работы, чтобы окупить ее.
Признаки неисправного топливного фильтраЕсли топливный фильтр выходит из строя, вы обычно заметите это по работе двигателя.
К сожалению, симптомы неисправного топливного фильтра совпадают с симптомами других неисправностей. топливной системы, системы впрыска или зажигания. Это означает, что вам может потребоваться диагностика или проверка, чтобы решить, что что-то не так.
Поэтому рекомендуется просто проводить профилактическое обслуживание.
Убедившись, что вы меняете топливный фильтр каждые 2 года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, вы можете сэкономить намного больше, чем стоимость фильтра в виде сэкономленного топлива и повреждения остальной части двигателя.
Поэтому лучше заменить фильтр до того, как появятся проблемы.
1. Затрудненный запускЕсли у вашего двигателя возникают трудности с запуском, это обычно означает, что что-то не так с топливной системой или системой зажигания. Здесь обычно возникают проблемы с получением двигателем достаточной мощности во время зажигания.
Однако это также может означать, что фильтр забит, и ваши топливные форсунки буквально не получают достаточно топлива для запуска двигателя. Когда вы запускаете, у вас может быть немного грубый холостой ход или даже обратный удар, так как воздух поступает в цилиндры.
К сожалению, такие проблемы очень трудно отличить от проблем в других частях топливной системы или системы зажигания. Вы увидите очень похожие проблемы с системой зажигания, стартером и свечами зажигания.
2. ГлохнетЕсли ваш автомобиль глохнет во время движения, это означает, что двигателю не хватает мощности или ему не хватает топлива .
Хотя проблема может быть связана с неисправными свечами зажигания, засорением топливопровода, забитыми топливными форсунками или даже с плохой синхронизацией двигателя, топливный фильтр также является вероятным виновником.
Здесь вы можете запустить диагностику двигателя, физически осмотреть линии и попытаться определить, в чем проблема. Диагностика двигателя также может дать вам представление, но не всегда распознает проблемы с фильтром.
3. Пропуски зажиганияЕсли в вашем двигателе происходят пропуски зажигания, это обычно означает, что в цилиндры поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Опять же, это может быть результатом многочисленных проблем, связанных с топливной системой и системой зажигания.
Важно все проверить и провести диагностику двигателя. Однако вполне вероятной причиной является топливный фильтр.
4. Отказ топливной системыЕсли другие части топливной системы выходят из строя, это может вызвать проблемы с фильтром.
Например, если топливный фильтр поврежден , это может вызвать проблемы с фильтром. Если топливопроводы забиты, это может привести к проблемам с фильтром.
И, если ваш бак проржавел и полон ржавчины, это может привести к засорению фильтра. И фильтр может работать и наоборот.
Забитый фильтр может привести к перегрузке насоса и его отказу. Или плохой фильтр может привести к попаданию слишком большого количества загрязняющих веществ в топливопроводы, что приведет к их засорению.
В общем, если у вас есть проблемы в одной части топливной системы, у вас будут проблемы и в остальной части топливной системы. Всегда полезно осмотреть все сразу, чтобы определить, следует ли заменять не только фильтр.
5. Производительность двигателя и расход топлива снижаютсяЕсли расход топлива снижается или мощность двигателя снижается, обычно это хороший признак того, что что-то не так .
Хотя оба симптома могут быть признаком того, что в цилиндры поступает слишком много воздуха, что двигатель не получает достаточной мощности или аккумулятор разряжен, они также могут означать, что двигателю не хватает воздуха. топливо.
Забитый фильтр может привести к резкому падению производительности двигателя, а это означает, что он должен работать с большей нагрузкой, что увеличивает общее количество используемого топлива.
В конце концов, вы заметите, что когда вы идете на заправку, и, скорее всего, это будет стоить намного больше, чем просто замена фильтра.
Как заменить топливный фильтрЕсли вы хотите заменить топливный фильтр, вы часто можете сделать это самостоятельно и с минимальным количеством дополнительных инструментов. Здесь вам нужно проверить, есть ли в вашем автомобиле сменный топливный фильтр.
Например, если топливный фильтр постоянный и необслуживаемый, вам придется отнести его к механику, который может порекомендовать вам заменить полный топливный бак.
Примечание : Прежде чем продолжить, ознакомьтесь с руководством пользователя. В зависимости от вашего топливного фильтра вам понадобится либо ключ с накидной гайкой, либо специальный инструмент. В некоторых случаях можно использовать обычный ключ. Тем не менее, вы всегда можете купить эти инструменты за несколько долларов в Интернете.
Кроме того, в этом руководстве предполагается, что у вас есть система впрыска топлива с топливным фильтром на топливопроводе высокого давления под автомобилем рядом с топливным баком.
В качестве альтернативы топливный фильтр может быть расположен под капотом в топливопроводе, где он идет к клапанной крышке.
Это руководство не распространяется на топливные фильтры, установленные внутри топливного насоса в бензобаке. Поскольку это редкость, скорее всего, вам все равно не о чем беспокоиться.
Вещи, которые вам понадобятся:- Гаечный ключ для конкретной марки и модели автомобиля. Гаечные ключи с накидной гайкой работают с резьбовыми фитингами. Если у вас есть система быстрого подключения, вам понадобится специальный инструмент производителя.
- Сливной поддон
- Перчатки
- Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
- Набор ключей
- Набор трещоток
- Отвертки
- Сменный топливный фильтр
- Припаркуйте автомобиль на ровной ровной площадке, включите стояночный тормоз.
- Найдите блок предохранителей и извлеките предохранитель топливного насоса. Это сбрасывает давление в топливном насосе, поэтому вы можете работать с автомобилем, не сливая топливо.
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен. Затем включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Найдите свой топливный фильтр. В двигателях с впрыском топлива (большинство автомобилей, выпущенных примерно после 1992 года) насос расположен либо под автомобилем рядом с топливным баком, либо на клапанной крышке рядом с двигателем. Он всегда находится на топливопроводе высокого давления. Если вы получаете доступ к топливному фильтру под автомобилем, вы можете поднять автомобиль. Здесь вы должны обязательно использовать домкраты для стабилизации автомобиля.
- Поместите сливной поддон под топливный фильтр, чтобы собрать слив.
- Отсоедините топливопроводы от фильтра. Вам может понадобиться специальный инструмент, как обсуждалось выше.
- Проверьте, в каком направлении указывают стрелки сбоку от старого фильтра, и снимите его. В противном случае попробуйте сопоставить старый фильтр с новым при его установке.
- Снимите болты, удерживающие фильтр на месте. Иногда фильтры просто защелкиваются.
- Установите новый фильтр на место старого.
- Замените кронштейны или защелки.
- Прикрутите топливопроводы.
- Замените предохранитель в блоке предохранителей топливного насоса.
- Запустите двигатель с включенным стояночным тормозом и запустите двигатель.
После этого вы сможете оставить двигатель работать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Затем проверьте отсутствие утечек вокруг только что установленного топливного фильтра.
Часто задаваемые вопросыЕсли у вас все еще есть вопросы о замене топливного фильтра, эти ответы охватывают часто задаваемые вопросы.
Как часто следует заменять топливный фильтр?Каждые 20 000–30 000 миль или примерно каждые 2 года, , в зависимости от того, что наступит раньше.
Здесь всегда лучше проводить профилактическое обслуживание, поэтому, если ваш топливный фильтр по прошествии 2 лет все еще в порядке, вы все равно захотите его заменить.
Можно ли ездить с неисправным топливным фильтром?Иногда. Однако топливный фильтр увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.
Кроме того, это может привести к выходу из строя топливного насоса. Всегда лучше и дешевле просто заменить топливный фильтр.
Сколько времени занимает замена топливного фильтра?В большинстве случаев топливный фильтр можно заменить примерно за час.
Если у вас есть топливный фильтр внутри бензобака, это может занять немного больше времени.
Дальнейшие действияЗамена топливного фильтра — простой и доступный процесс. Выполнение этого на регулярной основе является важной частью технического обслуживания.
Однако, если у вас начинаются проблемы с системой, возможно, пришло время для ранней замены топливного фильтра.
Сравните предложения по гарантии на автомобиль бесплатно и сэкономьте!
Руководство по стоимости замены топливного фильтра на 2023 год (обновлено)
Топливный насос в автомобиле подает топливо под давлением из бензобака в двигатель, где оно распыляется топливными форсунками. Крыльчатка топливного насоса может изнашиваться из-за отложений или загрязнений в топливной системе, а тонкие каналы в распылительных отверстиях топливных форсунок легко засоряются или изнашиваются любым посторонним материалом в топливе.
По этой причине используется фильтр, обеспечивающий максимальную чистоту топлива. Со временем топливный фильтр может собрать достаточно материала, чтобы засориться и ограничить подачу топлива, что затем приведет к проблемам с давлением топлива и нормальной работой двигателя.
При засорении топливного фильтра автомобиль часто может нормально работать на холостом ходу, так как при этом требуется наименьший расход топлива. Чаще всего первыми признаками проблемы с топливным фильтром являются колебания, низкая мощность или плохой расход топлива при больших нагрузках или ускорении. Это также может быть на скоростях шоссе, когда необходимы расход топлива и более высокие скорости потока.
Существует два основных вида топливных фильтров; рядные и в баке.
Стоимость замены встроенного топливного фильтра
Встроенные топливные фильтры расположены где-то вдоль топливопроводов; после откачки топлива из бака и до того, как оно попадет в форсунки. Этот тип фильтра обычно считается элементом технического обслуживания и имеет определенный интервал замены.
В среднем для большинства автомобилей, использующих такую систему, замена встроенного топливного фильтра стоит около 75 долларов.
Средний рекомендуемый пробег составляет от 30 000 до 60 000 миль. Исключение составляют некоторые дизельные двигатели, такие как турбодизель Cummins, используемый в грузовиках Ram, интервал обслуживания которого составляет 15 000 миль. Встроенные топливные фильтры обычно располагаются там, где к ним относительно легко получить доступ.
Некоторые конкретные примеры стоимости замены встроенного топливного фильтра для некоторых распространенных транспортных средств с использованием 100 долларов США в час в качестве ставки труда:
Модель автомобиля | Время и затраты на оплату труда | Стоимость топливного фильтра послепродажного обслуживания (исключая оплату труда) | Стоимость заводского топливного фильтра (исключая оплату труда) |
---|---|---|---|
Subaru Legacy 2004 года выпуска с 2,5-литровым двигателем | 80 долларов США (0,8 часа) | Деталь Wix стоит около 17 долларов США | 64 доллара США |
Volkswagen Golf 2006 года выпуска с 2,0-литровым двигателем | 40 долларов США (0,4 часа) | Деталь Bosch стоит около 8 долларов США | 17 долларов США |
Ford F150 2003 года выпуска с 5,4-литровым двигателем | 60 долларов США (0,6 часа) | Фильтр Fram стоит около 8 долларов США | 17 долларов США |
Стоимость топливных фильтров в баке
Топливные фильтры в баке чаще используются в новых легковых автомобилях. Он расположен на впуске топливного насоса внутри топливного бака. Одной из причин установки фильтра перед насосом является защита самого насоса от загрязнений.
Недостатком, конечно же, является сложность замены фильтра, которая предполагает снятие топливного насоса. Во многих случаях необходимо снять топливный бак, чтобы получить доступ к топливному насосу. По этой причине топливные фильтры в баке не имеют интервала обслуживания или технического обслуживания.
В большинстве случаев, если фильтр в баке подозревается из-за проблемы с давлением топлива, нет практического способа определить перед снятием, виноват ли топливный насос или фильтр. Как и во многих других случаях, когда трудозатраты велики или если диагностика включает в себя снятие детали, на практике топливный насос и топливный фильтр обычно заменяются одновременно, если подозревается один из них.
В среднем, если заменить фильтр вместе с топливным насосом, стоимость для большинства автомобилей составляет около 450 долларов США.
Для некоторых конкретных примеров, используя 100 долларов США в качестве ставки оплаты труда:
- Chevrolet Cruze 2011 года с 1,8-литровым двигателем
Топливный фильтр является частью модуля топливного насоса и заменяется им. Время работы для этого составляет 2,1 часа, включая снятие топливного бака. Заводской топливный насос в сборе стоит около 383 долларов, а запасная часть Carter — около 213 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 593 долларов США при использовании оригинальных запчастей или около 423 долларов США при использовании запасных частей.
- Nissan Altima 2008 г. с двигателем 2,5 л
Топливный фильтр также является частью топливного насоса и заменяется им. Доступ к нему осуществляется через отверстие под задним сиденьем, а время работы составляет около 0,8 часа. Заводская сборка стоит около 401 доллара, а деталь Delphi — около 238 долларов. Таким образом, стоимость работы составляет около 481 доллара США при использовании оригинальных запчастей или около 318 долларов США при использовании запасных частей.
Менее дорогие автомобили, в которых есть отверстие для доступа к насосу, поэтому бак не нужно снимать, а фильтр в баке можно заменить самостоятельно. Например:
- Toyota Camry 2002 г. с двигателем 2,4 л
Время работы по замене топливного фильтра оценивается в 0,8 часа. Он находится в топливном баке, но добраться до него можно через панель доступа под задним сиденьем. Заводской фильтр стоит около 16 долларов, а деталь Beck/Arnley — около 20 долларов. Таким образом, работа стоит около 96 долларов при использовании оригинальных запчастей или около 100 долларов при использовании запасных частей.
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует заменять топливный фильтр?Большинство производителей говорят о необходимости замены встроенного топливного фильтра примерно каждые 30 000–60 000 миль пробега. Это также может варьироваться в зависимости от качества используемого топлива; например, хорошо ли он фильтруется в насосе.