Принцип действия дизельного двигателя
Дизель — это двигатель внутреннего сгорания с КПД более 50%. Большое значение этому агрегату дают низкий расход топлива и низкая токсичность. Дизельный двигатель адаптирован к наддуву воздуха — за счет этого повышается мощность, кпд и уменьшается содержание вредных веществ в отработанном газе (ОГ). Дизели работают по двухтактному и четырехтактному принципу. Но большинство автомобилей сегодня используют четырехтактный принцип.
Принцип действия
Дизельный двигатель может быть одноцилиндровым или многоцилиндровым. При сгорании дизельного топлива в камере сгорания повышается давление, которое заставляет поршень совершить возвратно-поступательное действие в цилиндре. Этот принцип действия называется «поршневой двигатель». Шатун преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное движение коленвала. Маховик на коленвале сглаживает неравномерное вращение из-за последовательного сгорания топлива в отдельных цилиндрах.
Четырехтактный процесс
Рисунок 1- Четырехтактный процесс
а — такт впуска; б — такт сжатия; в — рабочий ход; г — такт выпуска; 1— впускной клапан; 2 — форсунка; 3 — выпускной клапан; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 6 —топливный насос высокого давления
Первый такт — впуск
Поршень, находящийся в верхней точке, начинает движение вниз и увеличивается объем цилиндра. Через открытый впускной клапан в цилиндр засасывается воздух. В нижней мертвой точке поршня, объем цилиндра становится максимально допустимым.
Второй такт — сжатие
Впускной клапан закрыт и поршень, начиная своё движение, сжимает воздух, который от степени сжатия начинает нагреваться до высокой температуры (максимально доходящей до 900 С). В конце процесса сжатия в разогретый воздух форсункой впрыскивается топливо. В верхней мертвой точке поршня объем цилиндра достигает минимальное значение.
Третий такт — рабочий ход
После задержки воспламенения (это связано с углом поворота коленвала) происходит рабочий ход. Топливо в сильно сжатом воздухе воспламеняется и сгорает в камере сгорания. Из-за этого заряд топливовоздушной смеси, созданной ТНВД, разогревается и давление поднимается выше. Количество впрыснутого топлива определяется количество освобожденной при сгорании энергии. Под действием давления поршень опускается вниз и тепловая энергия преобразуется в кинетическую. Кривошипно-шатунная система переводит кинетическую энергию поршня в энергию вращения коленвала.
Четвертый такт — выпуск
Незадолго до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, открывается выпускной клапан. Горячий газ находящийся под давлением выходит из цилиндра. Движение поршня вверх позволяет вытеснить остаток газа. Коленвал проходит два оборота и цикл повторяется сначала.
Кулачки впуска и выпуска распредвала отвечают за работу (открытия и закрытия) клапанов. Распредвал приводится от коленвала зубчатым ремнем или шестернями. Рабочий цикл, при четырех вышеописанных тактах, совершается за два оборота коленвала, поэтому распредвал вращается с частотой меньшей вдвое, чем коленчатый.
В момент перехода от такта выпуска к такту впуска — клапаны открыты одновременно. Этот момент называется — перекрытие клапанов. В это время отработавшие газы вытесняются новым воздухом в выпускной коллектор, таким образом охлаждая цилиндр.
Степень сжатия в двигателе оказывает влияние на:
процесс холодного пуска;
крутящий момент;
расход топлива;
шумность работы;
эмиссию отработанных газов.
Принцип работы двигателя определил наличие следующих систем:
кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня под воздействием давления газов во вращательное движение коленчатого вала;
механизм газораспределения, предназначенный для своевременного наполнения цилиндров горючей смесью или воздухом и выпуска отработавших газов в атмосферу;
система смазки, предназначенная для очистки и подачи к трущимся сопряженным поверхностям двигателя необходимого для смазки и охлаждения этих поверхностей количества масла;
система охлаждения, служащая для охлаждения всех нагреваемых деталей двигателя путем отвода от них тепла;
система питания, предназначенная для подачи в цилиндры дозированного количества топлива или горючей смеси в распыленном состоянии;
система пуска, предназначенная для быстрого и уверенного запуска двигателя при любых температурных условиях.
Регулировка подачи топлива на ТНВД. Топливный насос высокого давления (ТНВД) — устройство, которое служит для подачи определенного количества топлива в мотор. Это очень важный элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Поэтому нужно своевременно разобраться с тем, как же его регулировать, то есть настроить правильную подачу топлива. В противном случае, двигатель может получать либо излишнее количество топлива, либо недостающее. Рано или поздно это приведет к пагубным последствиям, которые заставят провести капитальный ремонт, что является дорогостоящим процессом. Для того чтоб избежать поломок и обеспечить двигатель правильным количеством горючего, нужно научится правильно регулировать подачу в топливный насос высокого давления. Отрегулировать ТНВД можно на специализированной станции технического обслуживания, но это заберет у вас немалую сумму денег. Как уменьшить подачу? Если вы заметили, что ваш автомобиль стал расходовать большое количество горючего, а так же буквально «захлебываться» чрезмерным поступлением топливной смеси, то возможно проблемой стала увеличенная доза, которую подает насос в двигатель транспортного средства. Для того чтоб предотвратить дальнейший процесс порчи мотора, нужно вовремя уменьшить подачу топлива в мотор. Это делается выполнением следующего перечня действий: 1. Запастись необходимыми инструментами Как часто бывает, при повышенной подаче, двигатель начинает выбрасывать повышенное количество газов, то есть ели из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит чрезмерное количество выбросов, то следует, предпринят все вышеперечисленные меры. Первым делом запасемся необходимыми инструментами. В их перечень входят те ключи, которыми нужно регулировать топливный насос. Например, ключ на 13. После чего, им же, нужно выставить оптимальный уровень подачи воздуха. Это даст возможность смешаться воздуху и бензину, образовав этим отличную топливную жидкость. После регулировки нужно завести мотор и протестировать. Если по-прежнему идет дым, то сильнее подкрутите подачу воздуха, а если дым прекратился, то можно себя похвалить, так как насос настроен. Перед тем, как самому лезть в топливную систему, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у специалиста, который может дать вам пару важных советов. Применяя его советы, можно будет избежать банальных ошибок и уберечь двигатель от еще более серьезной поломки. Ведь незнающему человеку не стоит самостоятельно настраивать топливный насос. Как увеличить подачу? Уменьшенная подача топлива в двигатель — это альтернативная проблема. Основными признаками недостаточной подачи считается преждевременное и самостоятельное глушение автомобиля, троение мотора, а так же уменьшенная тяга. Увеличение подачи через топливный насос высокого давления, возможен через подкрутку специальных винтов, которые расположенные сверху и сбоку устройства подачи горючего. Выкручивая данные болты, увеличивается зазор для прохождения топливной смеси, тем самым нормализуя общую работоспособность транспорта. Через больший диаметр отверстия сможет пройти больше топлива, и тогда двигатель сможет функционировать на полную мощность. Конечно вследствие увеличения подачи, не нужно слишком выкручивать, так как это может привести к избыточному поступлению смеси в мотор и к возникновению предыдущей проблемы. Перед тем, как приступить к настройке, обязательно посоветуйтесь со специалистом, а лучше делайте все под присмотром профессионала. Типы ТНВД и их регулировка. В наше время различают два типа топливных насосов высокого давления:1. ![]() 2. Электронный Механический ТНВД. Данный тип устройства более популярный среди более старых моделей транспортных средств. Все регулировки, и непосредственно сама подача топлива, происходит в механическом режиме. Настройка таких установок требует определенных знаний, так как неправильная регулировка может привести к возникновению более сложных поломок. Электронный ТНВД. Такой насос устанавливается в современные двигатели дизельного типа. Устройство представляет собой более усовершенствованное и слаженное устройство, которое способно чрезвычайно точно распределять подачу топлива в мотор. За всеми процессами электронного насоса следит специальный блок управления ЭБУ. Вывод владельцу данных о работоспособности насоса осуществляется вследствие забора информации из всех датчиков, которые расположенные на самом насосе и форсунках. Самостоятельная регулировка подачи топлива в данном типе насоса возможна только при наличии специализированного стенда с должным оборудованием. |
Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя: общее
Важнейшим органом автомобильного организма является топливный насос. У дизельных машин он подает солярку под высоким давлением. Для бензиновых агрегатов этот узел под действием электропривода также направляет горючее к инжектору.
Содержание
- Пример дизельного агрегата
- Бензиновые агрегаты конкретно по моделям
- Кое-что еще
Рассмотрим устройство обоих типов топливного насоса в общих чертах. Прежде разберем устройство топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя.
- Самое главное – это плунжерная пара, то есть тонкий длинный поршень вкупе со своим цилиндром. Причем, внизу плунжера расположена его пружина.
Толкатель поршня двигается из-за кулачка коленвала. То есть плунжерная пара приводится в действие коленвалом.
- Далее, важный элемент – это впускной клапан. Горючее подается из бака в канал сборочного узла, затем через впускной клапан попадает в надплунжерное пространство.
- Нагнетательный клапан служит для нагнетания топлива в канал форсунок, также он поддерживает в этом канале остаточное давление горючего.
Таковы основные элементы, относящиеся к устройству и работе насоса для дизеля. Причем, различают три вида дизельных ТНВД:
- рядный;
- распределительный;
- магистральный.
Рядный имеет количество плунжеров по числу цилиндров. У распределительного максимум две плунжерные пары, они подают горючее на все цилиндры сразу. Магистральный нагнетает топливо в рампу под более высоким давлением, чем у предыдущих типов.
А теперь рассмотрим устройство бензинового насоса высокого давления, хотя давление здесь заметно ниже.
- Первое – это электродвигатель постоянного тока. Здесь он придает действие гидронагнетательной системе.
- Гидронагнетательная система – это механическая часть всего агрегата, объединенная с электродвигателем общим корпусом. Механическая часть работает либо крыльчаткой по центробежному типу, бывает также шестеренчатый и роликовый тип.
- Обратный клапан способствует тому, чтобы бензин не попадал обратно внутрь бака.
Таковы основные узлы данного агрегата, подающего горючее. Также читайте про ремонт рулевой рейки Калины и подогрев топливного фильтра дизеля своими руками.
Пример дизельного агрегата
Здесь и далее разберем несколько конкретных нагнетающих узлов характерных типов.
Для начала рассмотрим дизельный топливный насос Ниссан Патрол – его устройство и принцип работы. Он здесь распределительного типа.
- Лопастной топливоподкачивающий насос является первым звеном, он принимает горючее из трубопровода и подает непосредственно в ТНВД.
- Далее на валу топливоподкачивающего узла у ТНВД расположен распределительный плунжер.
- Последний взаимодействует с кулачковым диском. Кулачковый диск движется по роликовому кольцу. Он воздействует на распределительный плунжер, из-за которого горючее и попадает к форсункам.
Вот такой мудрый механизм, созданный инженерами Bosch, который обладает достаточно хорошей надежностью. Надо добавить, что работает он из-за воздействия кулачков коленчатого вала.
Подобный же сложный механизм от той же марки Bosch применяется на немецких дизелях. То есть, скажем, топливный насос для Фольксваген 1,6 D имеет аналогичное устройство. В его состав включены, по сути, те же элементы.
- Топливоподкачивающий насос роторно-лопастного типа.
- Центробежный регулятор через шестерни приводится в действие от топливоподкачивающего механизма.
- Центробежный регулятор состоит из дискового кулачка, связанного с распределительным плунжером, от которого горючее подается к форсункам.
Как видим, основные узлы совершенно идентичны описанным ранее применительно к Ниссану. Впрочем, такова суть построения большинства типов современных ТНВД для дизельных двигателей, приводимых в действие вращением коленчатого вала.
Бензиновые агрегаты конкретно по моделям
Далее рассмотрим бензиновые агрегаты. Для начала возьмем топливный насос Нивы Шевроле – посмотрим, каково его устройство. У данного автомобиля весь модуль расположен внутри бака, под задним сиденьем. Он объединен общим корпусом и включает.
- Сам электронасос.
- Поплавок и датчик указателя уровня топлива.
- Регулятор давления горючего.
Непосредственно узел, качающий топливо, включает.
- Электродвигатель коллекторный с двумя магнитами.
- Нагнетатель вихревого типа, где вращение лопастной крыльчатки придает горючему энергию.
Такая компоновка, плюс такой тип нагнетателя, характерны для многих марок автомобилей. Чтобы убедиться, рассмотрим еще несколько машин.
Например, разберем устройство топливного насоса ВАЗ 2110 с инжектором. Здесь действительно применена та же схема, описанная немного выше. Модуль таким же образом вделан внутрь бензобака, под задней седушкой. Он состоит из.
- Заборной сеточки.
- Датчика уровня топлива с поплавком.
- Самого электронасоса.
Последний здесь опять же состоит из двух компонентов. Перечислим их.
- Электродвигатель.
- Нагнетатель по типу вихревого с лопастным ротором, расположенным на той же оси, что и электродвигатель.
Что ж, особого различия с предыдущей конструкцией не наблюдается. Устройство насоса автомобиля ВАЗ 2110 подчиняется уже знакомым принципам.
Кое-что еще
Хотелось бы еще кое-что сказать о ресурсе работы этих нагнетающих горючее узлов автомобиля, а также о премудростях их эксплуатации.
Что касается сборочных узлов подачи топлива для дизельных двигателей – они весьма долговечны. Средний срок их службы не нормируется, однако были отдельные случаи, когда он достигал четверть века.
Общее устройство самого топливного насоса высокого давления таково, что наибольшую нагрузку воспринимает плунжерная пара. Если она изготовлена из качественных материалов, то износостойкость всего агрегата на высшем уровне.
Но поскольку смазка плунжерной пары производится топливом, то при постоянно плохом качестве солярки механизм быстро выходит из строя. Ведь частицы грязи или примеси воды попадают на трущиеся детали, нанося им неисправимый вред.
Относительно электронасосов подачи бензина можно сказать, что их срок службы не так долог из-за наличия электродвигателя. Последний легко выходит из строя при опустошенном бензобаке, когда агрегат, он ведь имеет погружной тип, работает вхолостую.
Вернуться вверх
youtube.com/embed/qFTAg8PWwcQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Качество топлива здесь тоже влияет на долговечность узла. При регулярно заливаемом плохом бензине агрегат быстро ломается, поскольку забивается приемная сеточка, работать ему приходится под большой нагрузкой. Однако если соблюдать нормы эксплуатации, на одном нагнетательном узле можно проездить не одну сотню тысяч километров.
Итак, мы рассмотрели особенности строения данных агрегатов, принципы их работы. Приведенная информация послужит автолюбителям дополнением к копилке знаний.
Теперь узнайте всё про высокие обороты холостого хода и регулировку холостого хода.
Неисправности ТНВД, их причины и последствия
Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных насосов. Практика показывает, что ремонт ТНВД чаще всего требуется вследствие износа его деталей. Нередко, это происходит задолго до того, как они выработали свой ресурс. Причиной обычно является топливо, в котором содержится вода или механические примеси.
Наиболее частые неисправности
Износ деталей топливного насоса приводит к ослаблению натяжения и увеличению зазоров в сопряжениях. Происходит нарушение взаимного расположения деталей, изменяется их поверхностная твёрдость, накапливаются загрязнения. В результате, автовладельцам приходится иметь дело с различными неисправностями, в числе которых:
- Неравномерность в подаче топлива;
- Запаздывание момента начала и конца впрыска;
- Нарушение подвижности рейки, связанные с этим деформации.
- Необходимо отметить, что в работе ТНВД большую роль играют плунжерные пары.
По сути, они является основой ТНВД и их выход из строя приводит к целому ряду неприятных последствий. Довольно часто наблюдается заклинивание плунжеров. Зависая, они в свою очередь вызывают нарушение подвижности рейки.
Распространённым поводом для ремонта ТНВД является нарушение топливоподачи. Возникает данная проблема, когда выходят из строя плунжерные пары и их поводки, нагнетательные клапаны, хомутики и зубья рейки. Неисправности в топливоподаче могут быть вызваны и другими причинам. При неравномерной подаче топлива повышается его расход, а мощность двигателя снижается.
Моменты начала и конца впрыска прямо влияют на работу мотора. При износе плунжерных пар, момент впрыска может запаздывать. Помимо потери мощности и экономичности это приводит к повышению температуры, дымлению и затруднению запуска. Аналогичная проблема возникает, когда износились, например, шарикоподшипники или кулачковый вал.
Перечисленные неисправности, при отсутствии ремонта, влекут за собой выход из строя сопутствующих механизмов и могут вызвать как значительное отклонение функциональных характеристик ТНВД, так и его полный отказ. Причём, восстановление эксплуатационных качеств может быть довольно затратным.Не исключено, что потребуется полная замена насоса.
Избежать такого развития ситуации помогают профилактические меры — использование качественного топлива, регулярное техническое обслуживание, своевременная диагностика и текущий ремонт.
Функция впрыска дизельного топлива
Система впрыска топлива лежит в основе дизельного двигателя. Сжимая и впрыскивая топливо, система нагнетает его в воздух, который был сжат до высокого давления в камере сгорания.
В состав системы впрыска дизельного топлива входят:
- ТНВД — нагнетает топливо до высокого давления
- Трубка высокого давления — подает топливо на форсунку
- форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
- подкачивающий насос — всасывает топливо из топливного бака
- фильтр топливный — фильтрует топливо
Некоторые типы топливных баков также имеют топливный отстойник на дне фильтра для отделения воды от топлива.
Функции системы
Система впрыска дизельного топлива выполняет четыре основные функции:
Подача топлива
Элементы насоса, такие как цилиндр и плунжер, встроены в корпус насоса высокого давления. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает плунжер, а затем направляется к форсунке.
Регулировка количества топлива
В дизельных двигателях поступление воздуха практически постоянно, независимо от частоты вращения и нагрузки.Если количество впрыска изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя и время впрыска остается постоянным, мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, она регулируется педалью акселератора.
Регулировка момента впрыска
Задержка зажигания — это период времени между моментом впрыска, воспламенения и сгорания топлива и достижением максимального давления сгорания. Поскольку этот период времени практически постоянен, независимо от частоты вращения двигателя, для регулировки и изменения момента впрыска используется таймер, позволяющий достичь оптимального сгорания.
Распылительное топливо
Когда топливо нагнетается впрыскивающим насосом и затем распыляется из форсунки, оно полностью смешивается с воздухом, улучшая тем самым воспламенение. Результат — полное сгорание.
Топливный впрыск — обзор
10.6.1.1 Распределительные насосы с электронным управлением
Большинство топливных насосов, устанавливаемых на современные легковые автомобили, относятся к распределительному типу. Насос имеет один насосный агрегат высокого давления, который соединяется просверленными отверстиями с каждым из выпускных отверстий по очереди при вращении вала.Обычно используются две схемы: осевой плунжер и кулачковая пластина обычно используются в топливном насосе Bosch; радиальные плунжеры внутри кулачкового кольца традиционно используются как Lucas, так и Stanadyne Diesel Systems.
Механические насосы впрыска топлива могут изменять время подачи топлива и впрыска с помощью механических рычагов и регуляторов. Электронные насосы управляются с помощью электрогидравлических устройств. Представителем этого класса насосов является система Lucas EPIC [47, 48]. Здесь кулачковое кольцо вращается для изменения момента впрыска с помощью гидравлического привода.Рабочая жидкость — дизельное топливо, давление которого регулируется электромагнитным клапаном, воздействующим на сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от электронного блока управления (ЭБУ). Заправка изменяется за счет перемещения роторного механизма в осевом направлении с помощью второго исполнительного механизма.
Этот тип насоса сейчас заменяется насосом следующего поколения, в котором используется электромагнитный перепускной клапан для регулирования количества впрыска. Типичными из этих насосов являются Bosch VP30 (осевой плунжер) и VP44 (радиальный плунжер). Время впрыска по-прежнему устанавливается вращением кулачкового кольца. Когда кулачок начинает подниматься, начинается откачка.
После завершения необходимого хода открывается перепускной клапан, позволяя высокому давлению спадать и иглу инжектора переустановить, завершая впрыск. Когда кулачок вернется в исходное положение, перепускной клапан закрывается и готов к следующей инъекции.
В будущих насосах будет расширено использование перепускного клапана с электромагнитным управлением, чтобы обеспечить формирование скорости и предварительную закачку. Здесь переливной клапан не закрывается до тех пор, пока не будет достигнута активная часть кулачка.Это позволяет использовать определенную часть кулачка. Если профиль кулачка имеет переменную скорость подъема, скорость впрыска можно изменить, используя соответствующую часть кулачка. Этот метод сложен, так как на один впрыск возникает два соленоидных события, каждое из которых связано с ошибками. Ошибки во времени работы клапана будут влиять на начало времени впрыска, скорость впрыска и количество впрыска.
Помимо управления топливным насосом, ЭБУ контролирует ряд других систем двигателя.Обычно это управление рециркуляцией отработавших газов, управление дроссельной заслонкой на впуске (если имеется) и перепускная заслонка турбокомпрессора или турбокомпрессор с изменяемой геометрией (если установлен). У ЭБУ обычно есть другие возможности, включая бортовую диагностику (OBD), круиз-контроль и сетевое соединение с другими контроллерами.
Топливопроводы и форсунки высокого давления по существу аналогичны тем, которые используются в системах с механическими насосами, хотя изменения в деталях делают их пригодными для очень высоких давлений, обычных сегодня.
Одной из трудностей, с которыми иногда сталкиваются такие системы, является высокая скорость отвода тепла от дизельного топлива, возвращающегося в бак.Тепло добавляется за счет теплопроводности двигателя и использования дизельного топлива в качестве рабочей жидкости в гидравлическом управлении насосом. Типичное давление насоса составляет 10 бар, и при обратном дросселировании до давления обратной линии эта энергия преобразуется в тепло. Тот же эффект происходит, когда топливопроводы высокого давления разливаются до низкого давления. Хотя поток очень мал, давление велико.
Преимущества распределительных насосов заключаются в том, что они хорошо зарекомендовали себя в отрасли, и в них было вложено много средств на развитие; проблемы с упаковкой были решены за счет тщательной подготовки под капотом; и один и тот же насос можно использовать с незначительными изменениями оборудования для большого количества двигателей и производителей.Это может привести к эффекту масштаба. К недостаткам можно отнести их объем и вес, шумную работу, когда требуется высокое давление, а также их высокую стоимость. Новые технологии могут оказаться более рентабельными при увеличении объемов производства. Появление электронного управления открыло множество альтернативных подходов.
причин, почему ваш топливный насос форсунки выходит из строя и как это исправить — NewsGram
Производительность топливного насоса форсунки тесно связана с производительностью вашего двигателя. Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Поэтому проблемы с впрыском топлива — самые сложные проблемы. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, это поможет узнать о топливных насосах форсунок, о том, как они влияют на производительность вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.
Подпишитесь на NewsGram на Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Что такое ТНВД для дизельного топлива?
Насос для форсунки дизельного топлива — это механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо в камеру внутреннего сгорания автомобильных двигателей.Это сердце дизельного двигателя, в котором он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу на десятилетия вперед. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:
- Оно подает топливо в двигатель, чтобы он продолжал работать. Это достигается путем сжатия топлива до высокого давления, где оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
- Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется в соответствии с частотой вращения двигателя, а время остается прежним, результат и рассеивание топлива изменятся.Ускоритель регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
- Используется для регулировки момента впрыска. Насосы для впрыска дизельного топлива регулируют время впрыска, воспламенения и сгорания топлива при достижении максимального сгорания.
- Он также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр.Pixabay
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливная форсунка. Затем топливо (дизельное топливо) диспергируется из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством другого процесса. Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, затем к плунжеру, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо движется из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.
Насосы для впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Типичным для топливных насосов форсунок было перерабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с тем, как работают двигатели сегодня, это лишь половина работы. Сегодня дизельные топливные насосы работают под давлением от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.
Высокопроизводительные характеристики двигателя во многом зависят от того, сколько топлива он может переработать. Это означает, что более совершенный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Это также объясняет более высокое выходное давление современных топливных насосов для впрыска топлива, чем 10-15 лет назад.
Есть две важные причины отказа дизельных форсунок, и 90% проблем могут быть связаны с качеством топлива, которое вы используете, или, скорее, некачественные и неисправные механические проблемы в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько проблем. Давайте посмотрим на распространенные проблемы с топливным насосом-форсункой.
Грязное топливо Использование некачественного или грязного топлива — одна из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью. Остатки сверхурочного времени, такие как мусор и жир, могут накапливаться внутри топливной системы и засорить весь топливный насос форсунки. Область, на которую следует обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, который представляет собой область, где топливо выходит из инжектора в камеру сгорания.
Если вы замечаете, что ваш двигатель колеблется и разбрызгивается при попытке ускориться, это признак того, что ваши форсунки могут быть забиты.
Езда на низком уровне топливаЕзда с почти пустым топливным баком очень плохо сказывается на вашем дизельном двигателе. По крайней мере, вы должны стараться, чтобы все время оставалось заполненным хотя бы треть бака, поскольку топливо обеспечивает смазку топливных насосов. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются должным образом.
Если бак работает пустым, в бак попадает воздух, который может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива в насос-форсунку с надлежащим уровнем давления.
Езда с почти пустым топливным баком очень плохо сказывается на вашем дизельном двигателе. Pixabay
Отложения в насосе-форсунке Одной из основных причин отказа насоса-форсунки является чрезмерное накопление отложений. Есть два типа отложений — внутренние отложения инжектора и внешние отложения инжектора.
Отложения на внешней форсунке вызваны не полностью сгоревшим топливом, которое часто накапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.
Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться достаточно, чтобы препятствовать распылению топлива, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива. Вы заметите это, если у вашего автомобиля заметная потеря мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить ваш дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично подойдут. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстановив как потерянную мощность, так и увеличенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.
В предыдущие годы появился новый вид отложений на инжекторных насосах — внутренние дизельные форсунки. Эти отложения не накапливаются на внешних концах инжектора, а образуются на внутренних частях, таких как пилотные клапаны и иглы инжектора. Они похожи на коксующиеся отложения, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти не совсем белый или сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в более новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.
По мере того, как эти внутренние отложения накапливаются, они создают те же проблемы, что и внешние отложения — потерю мощности и высокий расход топлива. В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.
Чрезмерный износ Ваш топливный насос форсунки также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. Вплоть до 2006 года дизельное топливо, обнаруженное в Соединенных Штатах, содержало высокий уровень серы; сера поступала из очищенной сырой нефти.Сера в масле действует как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно выводилось на рынок под названием Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), и в настоящее время оно применяется во всех сегментах дизельного топлива, включая железные дороги, шоссейные дороги и внедорожники.
По мере того, как нефтепереработчики удалили серу из дизельного топлива, исчезли и преимущества смазки. Теперь для восстановления смазывающей способности дизельного топлива используются присадки. Чем меньше смазки обеспечивает дизельное топливо, тем больше следы износа.Стандарт для измерения смазывающей способности дизельного топлива — это тест HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), который измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива теперь добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы уменьшить преждевременный износ.
Важно поддерживать точное время каждый раз, когда ремень ГРМ вашего дизельного двигателя был отрегулирован или заменен. Pixabay
Истирание Хотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором в определении чрезмерного износа топливных насосов высокого давления, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другой основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса форсунки является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высочайшего качества, содержат небольшое количество примесей.
Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки, проходя через них во время нормальной работы двигателя.
В крайних случаях истирание может значительно изменить форму распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя, высоким затратам на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже увеличению времени простоя двигателя.Безупречная уборка, проводимая поставщиком топлива, и надлежащая фильтрация топлива могут значительно снизить ущерб, вызванный истиранием.
Также читайте: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии
Неправильная синхронизация форсунок Идеальное количество топлива и его синхронизация исключительно важны, поскольку они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точное время каждый раз при регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя.
Неправильная синхронизация впрыска топлива может привести к снижению производительности двигателя и вызвать пропуски зажигания. Это также может вызвать перерасход топлива, потерю мощности и избыточное дымообразование. Серьезность проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко от графика. Если время немного отклонено, проблем может быть минимально или вообще нет. Если вам необходимо проверить топливный насос форсунки, не делайте этого самостоятельно, а вместо этого обратитесь к профессионалам, знакомым с дизельными двигателями и насосами для форсунок дизельного топлива, таким как Goldfarb inc.
Заключение Отличная производительность топливного насоса высокого давления имеет решающее значение для поддержания исправного двигателя. Двигатель, который длительное время испытывал трудности с впрыском топлива, быстро выйдет из строя и в конечном итоге выйдет из строя. Имея представление об общих проблемах топливных насосов форсунок и способах их предотвращения, вы сэкономите много денег.
[Заявление об ограничении ответственности: опубликованная выше статья содержит ссылки на коммерческие интересы.]
Пять распространенных проблем с насосом впрыска дизельного топлива | by newman28jj
Топливные насосы на самом деле являются основной частью двигателя вашего автомобиля.Вот почему переделка топливных насосов высокого давления часто является частью решения любой серьезной проблемы в двигателе. Их исправление может привести к повышению производительности и более плавной работе.
Что именно делают эти топливные насосы высокого давления? Также известные как дизельные форсунки, они являются ответственной частью двигателя, которая нагнетает топливо в камеры сгорания двигателя. Вот почему переработка дизельных форсунок может стать большим подспорьем для вашего двигателя. С их реконструкцией двигатель будет работать намного лучше.
Есть некоторые специфические проблемы, которые могут помочь при ремонте этих топливных насосов высокого давления. Вот пять распространенных проблем, которые потребуют от вас обращения в сервисный центр для ремонта топливных насосов высокого давления.
Двигатель не работает плавно
Одна из наиболее заметных проблем, вызванных неисправными топливными насосами высокого давления, заключается в том, что ваш двигатель не работает плавно. Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, это влияет на производительность вашего автомобиля. Иногда это может быть незаметно.Например, ваш автомобиль может плавно двигаться на низких скоростях, но при ускорении двигатель начинает кашлять.
Engine Misfire
Другая проблема, вызванная неисправностью топливных форсунок, — это пропуски зажигания в двигателе. Это происходит, когда ваш двигатель не искроет должным образом. Хотя для этого может быть несколько причин, одна из них заключается в том, что ваши топливные форсунки не подают нужное количество топлива в двигатель. Это необходимо быстро отремонтировать, поскольку пропуски зажигания со временем приводят к его повреждению.
Weak Engine
Подобно пропускам зажигания в двигателе, слабый двигатель может быть вызван неправильной работой топливных форсунок. Если вы замечаете, что не можете разогнать машину до скорости, не нагружая двигатель до предела, то, скорее всего, у вас есть эта проблема.
Дымный выхлоп
Выхлоп — это то, что осталось от процесса сгорания внутри вашего двигателя. Его вытягивают из машины, поэтому он не накапливается внутри двигателя. Дымный выхлоп может означать широкий спектр внутренних проблем, одна из которых заключается в том, что ваши топливные насосы высокого давления загрязнены или не работают должным образом.
Проблемы с запуском
У вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском. Для запуска двигателей им нужно топливо, а проблема с топливными насосами является серьезной причиной, по которой ваш двигатель не получает необходимое топливо.
Все эти проблемы можно решить, доставив автомобиль в ближайший сервисный центр и осмотрев его. Повторное производство топливных насосов для форсунок на самом деле является одним из основных предлагаемых решений. Вы также можете их почистить или настроить. Повторное производство рекомендуется только в том случае, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал, как новый, или когда он получил серьезные повреждения.
Однако убедитесь, что вы везете свою машину нужным людям. Неправильный ремонт ваших топливных форсунок может стать такой же проблемой, как и неисправный.
Наши квалифицированные специалисты в DTM Diesel & Petrol Injection Specialists могут произвести там топливные насосы и переработать дизельные форсунки, чтобы ваши двигатели были в идеальном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!
Моделирование и анализ топливного насоса, используемого в дизельных двигателях
Burman, P.G. и DeLUCA, F. (1962). Система впрыска топлива и органы управления двигателями внутреннего сгорания . Technical Press Ltd. Лондон.
Google Scholar
Чаудхари, Х. и Саха, С. К. (2008). Динамика и балансировка многотельных систем . 1-е изд. Springer Verlag. Берлин.
Google Scholar
Дасгупта А. и Гош А. (2004). Об определении основных размеров кулачка с поступательным роликом-толкателем. J. Mech. Дизайн , 126 , 143–147.
Артикул Google Scholar
Хейвуд, Дж. Б. (1988). Основы двигателя внутреннего сгорания . McGraw Hill Int. Нью-Йорк.
Google Scholar
Кегл Б. (1995). Оптимальная конструкция обычного рядного оборудования для впрыска топлива. Proc. Институт инженеров-механиков, Часть D, J.Автомобильная техника , 209 , 135–141.
Артикул Google Scholar
Кегл Б. и Мюллер Э. (1998). Эффективная процедура расчета кулачка для заданного профиля скорости впрыска дизельного топлива с использованием кривой Безье . Int. Конг. & Exposition, Детройт, штат Мичиган, США, 169–176.
Книга Google Scholar
Ли, Х. К., Рассел, М.Ф. и Бэ, С. С. (2002). Математическая модель дизельной топливной аппаратуры с нелинейным впрыском топлива. Proc. Институт инженеров-механиков, Часть D, J. Automobile Engineering , 216 , 191–204.
Артикул Google Scholar
Ли, С. Х., Чон, Дж. Т., Ли, Дж. Т., Рё, Х. С. и Хонг, К. (2005). Исследование характеристик распыления в условиях сверхвысокого давления впрыска. Внутр. J. Автомобильные технологии 6,2 , 125–131.
Google Scholar
Маллик А.К., Гош А. и Диттрих Г. (1994). Кинематический анализ и синтез механизмов . CRC Press. США. 443–505.
Google Scholar
Наоюки Т., Такеши Т. и Тору М. (1994). Анализ крутящего момента для различных систем впрыска дизельного топлива с использованием измерителя крутящего момента с высокой частотной характеристикой. Обзор JSAE , 15 , Технические примечания, 341–365.
Артикул Google Scholar
Нортон, Р. Л. (2006). Проектирование машин — комплексный подход . 3-е изд. Прентис Холл. Нью-Джерси, 441–444.
Google Scholar
Ричард Д. С. (1991). Динамика системы впрыска топлива насос-магистраль-форсунка. 91818, Внутр. Off-Highway and Power Plant Cong.и Exposition , SAE Technical Paper Series , Wisconsin.
Роберт Бош ГмбХ (2000). Справочник по автомобилестроению . 5-й конец. Роберт Бош ГмбХ. Штутгарт.
Google Scholar
Саха, С. К. (1999). Динамика последовательных многотельных систем с использованием разделенных матриц естественного ортогонального дополнения. Пер. ASME , 66 , 986–996.
Артикул Google Scholar
Сундарраман, П.и Саха, С. К. (2009). Подход многотельной динамики для анализа плоских механизмов с высшими парами. Multibody Dynamics 2009, Тематическая конференция ECCOMAS. , Варшава, Польша.
Таусенев Э., Свистула А. (2005). Исследование деаксиального кулачкового механизма ТНВД дизельного топлива. Транспорт 2005, ХХ , 225231. (русский язык).
Google Scholar
Цай, Д.М., Ценг, К.-С. и Чен, Х.-П. (2006). Процедура измерения плоских профилей кулачков и их следящих движений. J. Manuf. Наука и англ. , 128 , 697–704.
Артикул Google Scholar
Wu, L. -I., Liu, C.-H., Shu, K.-L. и Чжоу, С.-Л. (2009). Дисковые кулачковые механизмы с поступательным толкателем, имеющим симметричные двойные ролики. мех. Мах. Теория , 45, , 2085–2099.
Артикул Google Scholar
(PDF) Влияние фазирования ТНВД на ударный шум трансмиссии дизельных двигателей
ICSV24, Лондон, 23-27 июля 2017 г.
8 ICSV24, Лондон, 23-27 июля 2017 г.
Расчетный импульсрассчитан для различных значений фазового угла ТНВД.Эти результаты
используются для прогнозирования наилучшего и наихудшего фазовых углов как 12 и 72 градуса соответственно.
Экспериментальные исследования включали вибрационные и акустические измерения на одном и том же двигателе
в полубезэховой испытательной камере двигателя. Двигатель работает с полной нагрузкой при разном угле фаз впрыска топлива
. Диаграммы Кэмпбелла, соответствующие различным фазовым углам топливного насоса высокого давления, составляют
, полученные с использованием как вибрационных, так и акустических измерений. Результаты экспериментов полностью подтвердили предсказанные
значения наилучшего и наихудшего фазовых углов ТНВД. Влияние фазового угла на резонансных частотах
также четко наблюдается на диаграммах Кэмпбелла. Как численные, так и экспериментальные
ментальные результаты показывают, что фазирование топливного насоса высокого давления может значительно изменить шум при ударе зубчатой передачи
, а также общий уровень шума двигателя.
БЛАГОДАРНОСТИ
Это исследование проводится в Турции при поддержке Ford OTOSAN.Авторы, поэтому
благодарят Центр исследований и разработок Ford OTOSAN за предоставленную возможность.
ССЫЛКИ
1 Эсмаэли, М. и Субраманиам, А. (2011). Концепции привода ГРМ и предложения для редуктора
Снижение шума дребезжания в коммерческих транспортных средствах, M.Sc. Диссертация, Технологический университет Чалмерса,
Гетеборг, Швеция.
2 Крокер М. Д., Амфлетт С. А. и Барнард А. И. (1995). Редукторная передача для сверхмощного дизельного двигателя — модель
для уменьшения излучаемого шума, Технический документ SAE, №: 951315.
3 Вильгельм М., Лаурин С., Шмиллен К. и Спессерт Б. (1990). Вибрационное возбуждение конструкции по времени
Удары зубчатой передачи, Технический документ SAE, №:1.
4 Гао, З., Сэйн, К., и Воллстрём, М. (2009). Анализ шума зубчатых передач для большого дизельного двигателя, 16-й Международный конгресс по звуку и вибрации
, Краков, Польша, 5-9 июля.
5 Сахип Ю. (2012). Оценка NVH модели MBD топливного насоса высокого давления с внутренними гидравлическими эффектами
и параметрами возбуждения клапанной системы, M.Sc. Диссертация, Стамбульский технический университет, Is-
, Танбул, Турция.
6 Сингх Р., Хаузер Д. Р. и Кахраман А. (1990). Нелинейный динамический анализ зубчатых систем,
Отчет подрядчика НАСА, Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо, США, №: 4338.
7 Родригес, Дж., Керибар, Р., и Фиалек, Г. (2005) . Модель Geartrain с динамической или квазистатической формулой
для переменной жесткости сетки, Технический документ SAE, №: 2005-01-1649.
8 Ривола, А., Миландри, М., и Мукки, Э. (2006). Модель Geartrain для динамического анализа системы синхронизации торбайка Mo-
, Труды ISMA 2006 Multi-Body Dynamics and Control, стр. 2689–2703.
9 Карбонелли, А., Перре-Лиоде, Дж., И Риго, Э. (2014). Моделирование ударного шума — Нелинейная динамика dy-
многоступенчатой зубчатой передачи, Международная конференция по зубчатым передачам, Лион, Франция, стр. 447–456.
10 Доган, С. Н. (1999). Вибрация незакрепленных деталей в трансмиссии автомобиля — Дребезжание шестерен, Тр.J. of Engineering и
Науки об окружающей среде, Vol. 23. С. 439-454.
11 Руст А., Брандл Ф. К. и Тхиен Г. Э. (1992). Исследование явлений грохота шестерен, AVL List
GmbH, Грац, Австрия.
12 AVL Acoustics (2005 г. ). Тренинг по шуму и вибрации, Грац, Австрия.
13 Хурми Р. С. (2012). Теория машин. 14-е изд .; S. Chand & Company Ltd., Нью-Дели.
14 AVL List GmbH (2012). Тренинг Excite Timing Drive, Грац, Австрия.
15 Кларин, Б., Вок, К., Нольф, К., Де Стефанис, Д., Кардоне, К., Паппалардо, Т., и Грассо, К. (2005). En-
Моделирование шумов и шумов на силовом агрегатес помощью решателя MBD AVL EXCITE, Технический документ SAE, №: 2005-
24-016
Механический топливный насос DB2 для дизельных двигателей Ford 7.3L IDI 1990-1991 гг. — 04821X
*** Наша основная политика была обновлена ***
С ноября 2021 года стандартной практикой для The Diesel Store является взимание возвращаемой основной платы во время покупки.Вы можете связаться с нами, чтобы попросить об исключении из этой политики.
Оплата основной платы вперед — плата возвращается
Когда вы вносите основную плату вперед, вы имеете право на ее возмещение, если вы отправите нам старое ядро в течение 60 ДНЕЙ с момента покупки. При покупке с вас будет снята полная стоимость детали и сердечника. Как только приемлемый сердечник будет возвращен, вы получите возмещение в соответствии с методом оплаты, использованным при оформлении заказа.
Возможность отказаться от предоплаты за базовую плату — свяжитесь с нами
Мы понимаем, что могут возникнуть обстоятельства, при которых вы не сможете внести основную оплату заранее. В этом случае вам нужно будет связаться с нами для получения дальнейших инструкций и помощи. Вам будет предложено совершить покупку и зарегистрировать кредитную карту. После обработки заказа у вас будет 14 ДНЕЙ , чтобы вернуть ядро до того, как с карты будет списана основная плата. Если вы не можете вернуть ядро в течение 14 дней, вы должны позвонить до 14-го дня, чтобы обсудить варианты.Продление может быть предоставлено в индивидуальном порядке.
Определение ядра:
- Ядро — это старый блок, который был заменен новым или восстановленным.
- Многие запасные части, такие как насосы, форсунки, турбокомпрессоры и масляные насосы высокого давления, имеют основной заряд, связанный с этой деталью.
- Чтобы получить полный кредит, все ядра должны быть возвращены в восстанавливаемом состоянии, должны быть похожи на аналогичные и включать все детали и детали, которые были получены с вашим заменяющим продуктом.
Физическое состояние ядра:
- Не будет выдан кредит на ядро, которое подверглось пожару, было разобрано или серьезно повреждено или сломано.
- Частичный зачет активной зоны может быть предоставлен для сердечников, которые были повреждены, в том числе с заклинившей головкой и ротором, треснувшими корпусами, загрязнением (вода, биодизель, отработанное растительное масло и т. Д.) Или отсутствующими частями или частями.
Основная процедура возврата:
- Слейте все жидкости (масло, топливо и т. Д.).) перед возвратом ядра.
- Используйте все пластиковые заглушки и колпачки, полученные для заменяемого элемента на возвратном сердечнике.
- Оберните в прочный полиэтиленовый пакет, чтобы предотвратить утечку. Любые влажные упаковки могут привести к повреждению или отказу от упаковки.
- Упакуйте сердцевину в оригинальную коробку. Обязательно используйте картонные скобы или внутреннюю амортизацию.
- Включите информацию о покупке вместе с частью, которая включает либо распечатанное подтверждение заказа по электронной почте, либо копию счета-фактуры, прилагаемого к насосу.
- Отправьте нам ядро, используя этикетку с предоплаченным возвратом, прилагаемую к вашей покупке. Если у вас нет этого ярлыка, вы можете связаться с нами для замены. Вы также можете отправить товар по адресу:
The Diesel Store Core Returns
1 Seidel Ct.
Болингбрук, Иллинойс 60490 - Если по какой-либо причине у вас есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ядра, отправьте электронное письмо с номером отслеживания и номером счета на адрес [email protected].