Присадки для дизельного двигателя — Миксент
Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на использовании эффекта самовоспламенения распылённого дизельного топлива (ДТ) под воздействием разогретого при сжатии воздуха. И хотя требования к топливу для современных дизельных двигателей сегодня достаточно жесткие, особенно по цетановому числу (ЦЧ) и смазывающим свойствам, на практике залитое топливо в баке может оказаться мягко сказать несоответствующего качества.
Это происходит иногда от недостатка нормального дизельного топлива где-нибудь в глубинке (за МКАД), а чаще всего от стремления получить дополнительную прибыль предприимчивых людей, занятых на его производстве или при хранении и продаже.
Где же используются присадки для дизельного двигателя?
Рассмотрим основные варианты применения присадок для дизельного двигателя.
Нефтеперерабатывающие заводы
На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) используют цетаноповышающую присадку для дизельного топлива в промышленных объемах доводя цетановое число дизельного топлива до требований ГОСТ 305-2013 не менее 45 единиц или в соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) не менее 51 единицы.
Все больше становиться новых НПЗ выпускающих дизельное топливо, соответствующее современным экологическим требованиям с низким содержанием серы и тогда для сохранения смазывающих свойств топлива, применяются противоизносные присадки.
Нефтебазы и АЗС
Второй этап, на котором применяются присадки для дизельного двигателя — это места хранения, то есть нефтебазы и АЗС. Здесь по самым разным причинам, включая и указанные в начале статьи, происходит смешение различных фракций нефтеперегонки от керосина до мазута, и ответственные работники дабы избежать неприятностей с контролирующими органами и дорогими клиентами прибегают к использованию все тех же присадок для повышения цетанового числа и противоизносных присадок.
В период наступления осенних заморозков, когда температура воздуха опускается ниже минус 5 °С, и летная солярка застывает, начинается производство ДЗП (дизельное топливо зимнее с присадками).
Такое топливо получается при добавлении в летнее дизельное топливо (ДТл) депрессорных присадок, которые при небольшой концентрации в пределах 0,05 — 0,1 % масс позволяют снизить предельные температуры замерзания и фильтруемости до — 15…- 20 °С и получить топливо на котором можно спокойно ездить до наступления морозов.
При более низких температурах (от -15 °С и ниже) лучше использовать дизельное топливо зимнее (до — 35 °С) или арктическое.
В начале 2000-х годов, когда в Московском регионе были трудности с зимним дизельным топливом (ДТз), а цена керосина (ТС-1) была гораздо ниже чем теперь многие автотранспортные компании, среди них и ОАО «Мострансавто» ставили у себя установки по вводу присадок в дизельное топливо и эксплуатировали технику всю зиму с использованием ДЗп (ДТл + присадки для дизельного двигателя).
Многие НПЗ и АЗС до сих пор делают ДТ по ТУ с применением депресорно-диспергирующих, цетаноповышающих и противоизносных присадок для дизельного двигателя. И между прочим такое топливо получается очень неплохого качества! Многие автомобилисты предпочитают его обычному без присадок для дизельного двигателя.
Например, если на одну тонну ДТл (Гост 305-82) ввести 0,5 — 0,6 кг депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010 или Keroflux 3501, затем добавить 1,5 — 2,0 кг цетаноповышающей присадки Миксент 2000 и всего 200 грамм противоизносной присадки Миксент 2030 на одну тонну топлива, то получится дизельное топливо, соответствующее требованиям Гост Р 52368-2005 (EN-590:2009), которое применяется для дизельных двигателей иностранного производства. А при наступлении заморозков можно было добавить 15 – 20 % ТС-1 и ездить дальше всю «теплую» Московскую зиму. Помимо экономии денежных средств мы еще получаем качественное топливо!
Сегодня топливный рынок нормализуется и в зимний период нет перебоев с поставкой зимнего дизельного топлива, но потребность в присадках тем не менее не теряет своей актуальности.
Желание остаться на плаву заплатив все налоги и акцизы неистребимо у людей, особенно таких смышленых, которые живут в России, вот и находят они разные способы удешевления дизельного топлива.
Самый простой способ получения прибыли — это смешение дизельного со светлым печным топливом или другими фракциями со сходными свойствами, например, топливом судовым маловязким. Например, в осенне-зимний период 2014 — 2015 гг. на рынке отмечалось значительное увеличение количества дизельного топлива судового маловязкого. В производстве оно дешевле, акцизы ниже, а то, что в нем присутствует серы больше чем требуется, то это волнует только экологов, а для двигателя это даже ничего.
При использовании такого топлива на собственном предприятии обязательно следует следить за полученным в результате смешения цетановым числом, которое можно поднять добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, например, Миксент 2000 («Миакрон 2000») и температурой вспышки.
Для АЗС еще важен цвет полученного дизельного топлива, так как потребитель все-таки знает, как должно выглядеть нормальное дизельное топливо. А еще отдельные недоверчивые личности проводят эксперименты с дизельным топливом перед заправкой, уронят пару капель на холодный бак и смотрят какого оно цвета и помутнеет ли оно или нет.
Этот старый дедовский метод в современных условиях может сказать только о присутствии дизельного топлива летнего с температурой помутнения около -5 °С, но не даст точной оценки температуры фильтруемости и замерзания топлива, которые можно снизить присадками.
Бытовой
Ну и третий случай применения присадок для дизельных двигателей — это бытовой, то есть самими водителями. Бывает, что для личной машины используется топливо, купленное по договорной цене у соседа, работающего на грузовой машине или тракторе. Также это относится и к заправке на незнакомой АЗС, после которой машина стала тупить и усилилась детонация – это первый признак ДТ с пониженным цетановым числом. Двигатель на таком топливе хуже запускается зимой, имеет повышенные детонацию и расход топлива.
Исправляется плохой запуск дизельного двигателя зимой добавлением цетаноповышающей присадки для дизельного двигателя, купленной в автомагазине. На каждом флакончике есть инструкция по применению. Заливать в бак необходимо перед заправкой, чтобы произошло тщательное перемешивание.
Цетаноповышающая присадка прозрачная на вид и имеет специфический запах. Температура замерзания минус 60 °С и вводить ее нужно круглый год, главное, чтобы температура солярки была выше не менее чем на 5 °С температуры помутнения топлива.
С депрессорными присадками к дизельному двигателю, называемыми «антигели» необходимо соблюдать определенные требования. Дело в том, что если депрессорную присадку ввести в холодное дизельное топливо, то она не растворится, а просто выпадет в осадок, поэтому при промышленном производстве дизтопливо нагревают до плюс 20 — 40°С. Также депрессорные присадки («антигели») применяющиеся для понижения температуры застывания дизельного топлива бояться воды. Перед наступлением холодов водителям рекомендуется сливать остатки из бака с целью удаления воды (конденсата), которая образуется из-за перепадов температуры воздуха.
Применяя присадки к дизельным двигателям помните, что лучшее враг хорошего. Используйте проверенные присадки и только тогда, когда они действительно необходимы это позволит продлить моторесурс двигателя и позволит наслаждаться его ровной работой.
Если Вы заправляете свой авто биодизелем, то обязательно уточняйте подойдут ли присадки к дизельному двигателю в Вашем случае. Не гонитесь за «чудо-присадками», надписи на флакончиках которых обещают все и сразу.
Покупая дорогостоящие катализаторы горения, просите паспорта, отчеты об испытаниях и документы, подтверждающие действие присадки.
Присадки | Официальный сайт Bardahl
ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!
Перейти в каталог
Масла и смазки
- Для автомобилей
- Моторные
- Трансмиссионные
- АКПП
- МКПП
- Для редукторов
- Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
- Для 2-х тактных двигателей
- Для 4-х тактных двигателей
- Вилочные масла
- Трансмиссионные
- Смазка цепи
- Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
- Для лодок и водномоторной техники
Технические жидкости
- Антифриз
- Жидкость для ГУР
- Очистители
- Тормозная жидкость
- Смазки
Присадки в моторное масло
Специалисты Bardahl создали обширный спектр присадок для моторных масел, призванных решить все возможные проблемы в работе двигателя и защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации!
В ассортименте присадок Бардаль в моторное масло: восстанавливающие, превентивные, профилактические, для промывки масляной системы, для герметизации масляной системы и другие.
Обратитесь к нашему специалисту, чтобы правильно подобрать и купить присадки Bardahl именно для Вашего автомобиля.
Bardahl №1, 300 мл.
Максимальная защита от износа при холодном запуске двигателя и масляном голодании
Bardahl №2, 300 мл.
Снижение износа и выравнивание компрессии на моторах с повышенным расходом масла
BMP, 1 л.
Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
BMP, 5 л.
Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
Engine Flush, 300 мл.
Промывка масляной системы двигателя от нагара и шлама от Bardahl
Full Metal, 400 мл.

Комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей
Long Life Oil Treatment 400ml
Максимальная защита от износа для двигателей, не имеющих проблем в работе и прошедших обкатку
Racing Oil Booster, 300 мл.
Спортивная присадка в моторное масло на основе уникальных технологий Fullerene C60 и Polar Plus
Присадки в систему охлаждения
Специализированные средства для решения проблем, возникающих в системе водного охлаждения: от очистки системы охлаждения от накипи, до предотвращения течей в системе и удаления масла из охлаждающей жидкости!
Присадки в дизельное топливо
Дизельное топливо оставляет желать лучшего? — не беда. Специалистами Bardahl были созданы уникальные в своем роде присадки в дизельное топливо, ассортимент которых поражает: присадки для очистки турбины, очистка дизельных форсунок, качественное улучшение дизельного топлива, очиститель сажевого фильтра и пресловутый анти-гель!
BDC, 5 л.
Качественное улучшение характеристик дизельного топлива на 1000 л летом и 500 л. зимой
BDC,1 л.
Качественное улучшение характеристик дизельного топлива на 1000 л летом и 500 л. зимой
Присадки в бензин
Качественный бензин обеспечивает долгую жизнь всей топливной системе, давая стабильную и хорошую отдачу двигателя, и ей нужен постоянный уход всегда! Для решения проблем с форсунками, повышением октанового числа, вытеснения влаги из бензина и для полной очистки топливной системы бензинового двигателя были созданы универсальные присадки в бензин Bardahl!
Fuel Treatment, 500 мл.

Комплексная защита топливной системы и двигателя от засорения, износа и коррозии.
Присадки в трансмиссионное масло
Широкий ассортимент присадок в трансмиссионное масло, включающий в себя как противоизносные, так и предотвращающие течи компоненты. Удаление течи в системе АКПП, МКПП и дифференциалов и защита от износа для МКПП и дифференциалов стала возможна уже сейчас!
ATF Conditioner, 300 мл.
Дополнительная защита в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля
Gear Oil Additive, 150 мл.

Максимальная защита от износа для механических коробок переключения передач и дифференциалов
Power Steering Stop Leak, 300 мл.
Снижение шума, остановка и предотвращение течи в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля
Sumolub, 1 л.
Концентрированная антиизносная присадка для трансмиссионного масла
Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина
Присадка в дизель для промывки дизельных двигателей
Повышает цетановое число. Экономия до 8%.
Уменьшает дымность до 90% Связывает воду.
Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр.
Облегчает запуск двигателя в морозы.
Присадка для дизеля зимой дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.
Назначение промывки для дизельных двигателей
Активная промывка для дизельного двигателя предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС работающей на дизельном топливе любого типа и назначения, промывки форсунок, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.
При использовании в зимний период при минусовых температурах, присадку для дизеля зимой рекомендуется предварительно нагреть до 20°С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
Дизельная присадка в топливо содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива EDIAL для 50 литров дизельного топлива.
Постоянное применение присадки для дизеля не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.
Применение присадки для дизеля в топливо совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.
Преимущества активатора топлива EDIAL
- Присадка edial не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
- Присадка для дизеля совместима с любыми другими присадками в дизтопливе.
- Действие присадки дизель рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
- Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
- Присадку форсунок дизель рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.
Способ применения промывки для дизтоплива
Присадку для дизеля в топливо EDIAL следует применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.
Последовательность применения промывки:
- Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
- Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
- Заправить бак топливом.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: Если вы решили edial купить, то для эффективного действия присадки для дизеля в топливо по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом.
При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов.
Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы.
При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок присадки дизель в бак.
В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 литров топлива с введенной присадкой в пропорции 50 мл на 50 литров дизельного топлива.
Дозировка присадки в дизтопливо Эдиал
Мы рекомендуем дизель присадку купить с учетом того, что препарат рассчитан на улучшение качества 50 литров дизельного топлива.
Если вы решили эдиал купить и вам необходимо ускоренно почистить топливную и выхлопную систему (например, перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.
Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.
На новых машинах или прошедших режим очистки промывку для дизельного двигателя можно использовать на 60 литров дизтоплива. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности.
При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата составляет на 80 литров дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива.
Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.
Промывку для дизельного двигателя купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.
Способ применения промывок EDIAL
Необходимо просто залить присадку edial в бак, для смешения с топливом перед заправкой на АЗС, и выжечь полученную смесь желательно без дозаправки.
Вы можете своими руками производить промывку инжектора, карбюратора или дизельных форсунок на автомобиле не заезжая в автосервис. В отличии от специальных растворителей Эдиал работает не так быстро (когда инжектора промываются за 0,5-1 час работы двигателя на профессиональном чистящем сольвенте), зато они отмывают только ненужные отложения и не корродируют металлические поверхности (свечи просто очищаются от нагара, что улучшает искрообразование).
Промывки EDIAL работают мягко и более длительный промежуток времени. На протяжении сжигания целого бака с топливом будет происходить мягкое вымывание углеродистых отложений и нагара с деталей форсунок, плунжеров, бензонасоса, инжекторов или карбюратора. Это позволяет более качественно очистить загрязненные детали.
Стендовые тестирования промывок показали увеличение давления впрыска инжекторами после применения промывок Эдиал наряду с уменьшением времени впрыска.
Следует отметить, что после промывки инжекторов специальными сольвентами советуют поменять свечи (зажигания или накаливания), применение наших промывок позволяет избежать этого, наоборот свечи очищаются и срок их службы увеличивается.
Кроме промывки и очистки непосредственно инжекторов, карбюратора, форсунок и топливных насосов промывки EDIAL дополнительно защищают поверхности деталей камеры сгорания и газовыхлопного тракта от нагарообразования и коксовых отложений.
Основа активной промывки топливной системы EDIAL для ДВС – это моющие топливные присадки и активаторы горения направленного действия EDIAL. После смешивания с топливом ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе наши препараты не проявляют своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) происходит их активация и следовательно, начало работы.
Благодаря такому механизму препараты эффективно и целенаправленно очищают углеводородные, лаковые и другие виды загрязнений на деталях форсунок и инжекторов или карбюратора.
При нормальных температурах нанокатализаторы не реагируют и не работают, соответственно не растворяют и не поднимают загрязнения в топливном баке, не забивая топливные фильтры и топливный насос.
Активатор топлива обеспечивает полное сгорание бензина и дизельного топлива в камере сгорания без остатка. Даже если Вы заправились не очень качественным топливом, благодаря активатору топлива ЭДИАЛ, его сгорание не будет сопровождаться образованием нагара и углеродистых отложений на деталях топливной аппаратуры или камеры сгорания. Это особенно актуально при длительных поездках, когда заправляться приходится на «непроверенных» АЗС.
Двигатель, работающий на смеси топлива с активной промывкой EDIAL, обладает повышенной энергоотдачей. У него повышается мощность, крутящий момент и снижается удельный расход топлива. Он становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом. При заправке топливом с октановым числом менее требуемого просто залейте активную промывку в бак автомобиля и Вы не почувствуете разницы по сравнению с эксплуатацией на хорошем топливе.
Использование дизельного топлива со временем загрязняет топливную аппаратуру. Сопла форсунок и инжекторов обрастают нагаром, ухудшается распыление топлива, падает мощность двигателя, увеличивается потребление топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Поэтому, для поддержания в рабочем состоянии топливной аппаратуры двигателя следует периодически производить ее промывку и очистку от углеродистых отложений.
Очищает:
- распылители форсунок.
- форсунки.
- насос-форсунки.
- ТНВД и другие элементы топливоподачи.
Промывка топливной системы EDIAL:
- Защищает камеры сгорания, клапана, днища поршней дизельных ДВС от загрязнений и нагарообразования.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Обеспечивает подвижность поршневых колец дизеля, очищает выхлопной тракт.
- Предупреждает закоксовывание распылителей форсунок.
- Улучшает динамику и приемистость автомобиля.
- Восстанавливает работу катализаторов дожига и датчика кислорода.
- Уменьшает потребление топлива до 8%.
- Снижается токсичность выхлопа в 1,5-4 раза.
- Уменьшает дымность до 90 %.
- Уменьшает жесткость и шумность работы двигателя.
- Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма.
- Увеличивает срок службы ЦПГ и двигателя в 1,5 раза.
- Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр.
- Связывает воду, предупреждает процессы коррозии и обледенения.
- Уменьшает требования к цетановому числу.
Срок годности
Срок годности Эдиал «Присадка в дизтопливо» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.
Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-002-31933564-2010
Вопросы и отзывы о товаре
Добавить
Владимир Витальевич
г. Шумиха, Курганская обл.
16.05.2022 16:15
Практически сразу стал заметен эффект. Расход падает конкретно, аппаратура работает чётко! Спасибо магазину за рекомендацию по использованию этой присадки.
Александр Евгеньевич
г.Пласт, Челябинская обл.
27.04.2021 10:31
У меня дизельный двигатель. Топливо у нас не очень хорошее, поэтому зимой проблемы. Эта присадка сможет помочь?
Самара-Ставр
Александр Евгеньевич, эта промывка для дизельного двигателя очень хорошо себя показала в зимний период при минусовых температурах. Она повышает цетановое число, что снижает влияние плохого топлива, связывает воду и уменьшает нагрузку на сажевый фильтр. В итоге экономия до 8%. Эта присадка для дизеля зимой облегчает запуск мотора, особенно в сильные морозы. Для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом. рекомендуется перед применением нагреть до 20 градусов. Использовать данную присадку для дизеля в топливо мы рекомендуем постоянно раз в 3-5 тыс. км. для поддержания постоянного эффекта. Для усиления эффекта мы дополнительно рекомендуем купить Активная присадку экономии расхода топлива, она рассчитана на 200 литров стоит всего 450 руб, а эффект экономии до 10%. Если будете пользоваться регулярно этими присадками для топлива, то про проблемы с движком, особенно зимой забудете.
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Присадка к дизельному топливу, очиститель и кондиционер для дизельных двигателей
Почему замена форсунок может быть только временным решением
и все форсунки зашкаливали показания. Двигатель сильно трясся, тарахтел и стучал, что указывало на дорогостоящую замену новых форсунок стоимостью не менее 4000 долларов.
Владельцам предложили присадку к дизельному топливу CRD вместо оплаты дорогостоящих замен. Использование этого эффективного продукта показало, что форсунки Hilux проходят испытания «как новые» и надежно работают. В данном случае форсунки действительно были в порядке, а первопричина была устранена с помощью присадки к дизельному топливу, вернувшей форсункам полную чистоту. Он также работал, обеспечивая необходимую смазывающую способность, чтобы лучше справляться с высокой температурой, высоким давлением и точными допусками системы Common Rail.
Как и все автомобильные системы, нет недостатка в страшных историях о проблемах с дизельными двигателями Common Rail. Наш очиститель топливной системы — это реальное решение большинства проблем с системой Common Rail, которое продлевает срок службы вашей системы. Преимущества:
- Очищает всю топливную систему CRD
- Концентрированный очиститель инжектора
- Повышает смазывающую способность дизельного топлива
- Антикоррозийная защита
- Восстанавливает мощность и экономичность
- Полная обработка
- 250 мл на 2000 л дизельного топлива
Использование этого продукта поможет вам сэкономить от 1500 до 20 000 долларов США на запасных частях, чтобы обеспечить бесперебойную работу в долгосрочной перспективе.
Попробуйте нашу добавку для очистки системы перед ремонтом
Используя нашу добавку для очистки системы, вы можете:
- Предотвратить, устранить или свести к минимуму шумный стук форсунок двигателя CRD, вызванный шумными толкателями клапанов.
- Форсунка может быть загрязнена загрязняющими веществами или заедает из-за недостаточной смазки. Чрезмерная подача топлива, вероятно, вызовет детонацию внутри камеры сгорания, а не плавное сгорание.
- Очищает насос и форсунку от отложений и рассеивает загрязнения по мере их образования.
- Повышение смазывающей способности.
- Обеспечивает исключительную защиту насосов и форсунок от ржавчины
Ваш расход топлива зашкаливает или производительность вашего автомобиля снижается? Сэкономьте от 2000 до 20 000 долларов США на запасных частях и ремонте двигателя, используя нашу добавку.
CRD Форсунки и насосы дороги, имеют невероятно точные допуски и подвергаются высоким нагрузкам из-за огромного давления и высоких температур. По сравнению с более старыми дизельными топливными системами они совершенно не прощают загрязнения. Небольшое количество воды или загрязнений приведет к поломке насосов и форсунок и, как правило, не подлежит ремонту, а это означает, что требуется замена компонентов.
Повреждения не всегда ограничиваются форсунками и насосами, еще одна распространенная проблема — заедание форсунок, что приводит к расплавлению поршней. Стоимость замены от 10 000 до 20 000 долларов. По сравнению со стоимостью нашего лечения вы сэкономили значительную сумму денег с меньшими перерывами в использовании вашего автомобиля. Двигатели
CRD были разработаны в соответствии с последними стандартами выбросов, и по той же причине содержание серы в дизельном топливе теперь очень низкое. Однако топливо с низким содержанием серы усугубляет другую проблему — смазывающую способность! Насосы и форсунки используют для смазки дизельное топливо, и при его уменьшении они должны пройти соответствующую обработку.
Рекомендуем следить за нашими СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ на присадку к топливу CRD и концентрат промывочного масла и ЭКОНОМИТЬ!
Enhancer CRD Fuel Enhancer для общих железнодорожных двигателей
Значения обратной связи форсунки не соответствуют спецификации Технология Common Rail была внедрена в дизельные двигатели в 2007 году, и для них потребуется CRD Fuel Enhancer. Может использоваться в более ранних дизельных двигателях, но не подходит для бензиновых двигателей. Двигатель Ford 2,4 л CRD. При пробеге около 50 000 км двигатель иногда издавал дребезжащий стук при разгоне на холодную, но исчезал через километр или два. Стук немного усилился, но на пробеге около 70 000 км появился сильный и резкий стук. Это стало экстремальным в течение 3 дней, и звучало так, как будто двигатель был при смерти. Дизельная система впрыска Common Rail (CRD) является самой последней разработкой для достижения еще более строгих стандартов выбросов дизельных выхлопных газов, но в настоящее время она связана с широко распространенными проблемами, включая дребезжание двигателя, отказы дорогостоящих форсунок и топливных насосов, заедание форсунок, остановку двигателя. проблемы и быстрый износ поршней и вкладышей. Проблемы были зарегистрированы у широкого круга поставщиков двигателей, включая Toyota, BMW, Volkswagen, Nissan и многих других. Экономичное техническое обслуживание специально разработали нашу присадку к топливу CRD Fuel Enhancer’ , устраняет дребезжание и обеспечивает плавную работу топливных насосов и форсунок. Система CRD требует значительного увеличения рабочего давления по сравнению с более ранними системами. Требуется давление в топливной системе до (и выше) 30 000 фунтов на квадратный дюйм, а в сочетании со сверхтонкими допусками дизельных насосов и форсунок достигается превосходное распыление топлива для более чистого сгорания. Есть несколько факторов, которые создают значительную дополнительную нагрузку на эту систему по сравнению с более ранними системами дизельного впрыска… CRD Топливный улучшитель обеспечивает значительно улучшенную смазывающую способность топлива, превосходный контроль отложений в топливных насосах и форсунках, а также исключительную защиту от ржавчины/коррозии. Несмотря на то, что это рекомендуется в качестве профилактического шага для двигателей CRD, было показано, что он устраняет сильный стук форсунок, восстанавливает рабочие характеристики и экономичность. Многие дизельные двигатели Common Rail также склонны к образованию большого количества сажи в масле. По этой причине мы также рекомендуем использовать Концентрат промывочного масла . Ищите CRD Fuel Enhancer/Flushing Oil Concentrate Special (CRD/FOC) Пакет обработки топлива для полной очистки системы Hilux использует CRD из нового . Привет, господа, просто хотел сказать спасибо за отличный продукт. Я только что сделал 10 000 кликов на своем Hilux и с самого начала использовал ваш продукт. Никаких погремушек, в отличие от моих товарищей, которые ничего не используют. CRD экономит Prado TD с бензиновым двигателем на дизельном топливе Отчет компании Knight’s Toyota (Тристан) Их клиент приобрел новый Prado TD и находился в пути. Проехав 240 км, Prado остановился и больше не заводился. Впоследствии он был доставлен на тентованном лотке в Toyota Knight (Leongatha VIC), где им сказали, что владелец случайно заправил Prado 130 л бензина перед тем, как проехать 240 км . Менеджер по обслуживанию Тристан Уилсон посоветовал владельцу ожидать очень дорогостоящего ремонта, поскольку почти неизбежно потребуются новый топливный насос и форсунки. Несмотря на то, что компания Knight’s добилась больших успехов в устранении проблем с форсунками с помощью CRD Fuel Enhancer компании Cost Effective Maintenance, , они не ожидали, что это сможет спасти этот двигатель . После слива загрязненного топлива в 20 л дизельного топлива была добавлена большая доза присадки CRD Fuel Enhancer, после чего топливная система была удалена. К их удивлению, двигатель запустился, и через 5 минут грубой работы он заглох. Диагностика показала, что все в порядке, автомобиль прошел тест-драйв и вернулся к довольно счастливому владельцу. Последующее общение с владельцем подтвердило, что двигатель работает отлично. Такое личное обслуживание от команды Knights Toyota просто выдающееся! 2012 Колорадо Двойная кабина 4×4 получает бензин в дизельном топливе Этот клиент использовал CRD Fuel Enhancer в дизельном топливе своего Колорадо. У него заканчивалось топливо, поэтому вложил 20 долларов, пока он не добрался до своего обычного сервопривода, чтобы заправиться. Через некоторое время он работал немного неровно, и он подумал, что, возможно, в топливо попала вода, поэтому проверил слив фильтра — все чисто. Казалось, все в порядке на скорости по шоссе, поэтому проехал 80 км до дома. Но в местном трафике он изо всех сил пытался набрать обороты выше холостого хода! Итак, на следующее утро он был доставлен дилеру Холдена, который вскоре сообщил, что в дизеле есть бензин, и что топливные насосы Колорадо не работают с бензином или водой, и его нужно заменить. Но когда работа была завершена, появились хорошие новости… они не смогли найти неисправность ни в насосе, ни в форсунках. Вся система была очищена и готова к работе! Knight’s Toyota, Leongatha (VIC) Привет, Брид, я приложил динамометрический лист Hilux, который вы упомянули в дополнении. Этот динамометрический заезд был сделан после того, как автомобиль проехал до Кейп-Йорка с вашей добавкой CRD. Перед тем, как он отправился в Кейп-Йорк, все значения обратной связи форсунок были за пределами шкалы, все показания были от -5 до +5 (они должны быть от -1 до +1, чтобы соответствовать спецификации). Когда машина вернулась, эти отклики на все форсунки были в пределах от –0,5 до +0,8. Клиент не мог поверить результатам. Находясь здесь для обслуживания, мы ставим автомобиль на динамометрический стенд до и после, после использования вашего FOC и AW10 вы можете увидеть значительное увеличение крутящего момента и мощности прямо во всем диапазоне оборотов. Этот автомобиль все еще использовал ваш CRD в то время, когда он был на динамометрическом стенде. Исходя из опыта, мы установили для сравнения на динамометрическом стенде новые автомобили Hilux, мощность которых составляет всего от 70 до 85 RWKW. Таким образом, результаты вашего продукта на автомобиле, который проехал 160 000 км, абсолютно выдающиеся (105,4 RWKW, мы никогда не видели, чтобы серийный Hilux выдавал такую мощность!). Я с нетерпением жду возможности использовать ваш продукт на большем количестве автомобилей в будущем и держать вас в курсе результатов динамометрического стенда, чтобы проверить вашу продукцию. Тристан Уилсон, KNIGHTS TOYOTA (Leongatha VIC) Экскаватор Komatsu PC15-2… Самое сложное испытание для CRD Fuel Enhancer! У меня есть изношенный старый экскаватор, который я купил для домашнего озеленения. Можно использовать 1-2 раза в год. Недавно я сделал небольшую работу, и как раз перед тем, как я припарковался, обороты исчезли. Я думал, что у меня закончилось топливо. Итак, через 3 недели я подумал, что должен заправить его и прокачать систему. Но потом я заметил, что топливный фильтр был полон воды. Это было из-за топливного насоса и форсунок… топливо вообще не закончилось. Он не заправлялся около 4 лет, в нем были FTC Decarbonizer и Cleanpower, но образовался конденсат. Поршни насоса как будто заедали. Я смог только каплями смыть немного воды и ржавое пятно. Единственным моим изменением при восстановлении его до рабочего состояния было освобождение насоса, поэтому я поставил CRD в топливный бак и сильно ударил по топливному фильтру. D4D Hilux Ute Пол Берджесс приобрел CRD Fuel Enhancer для своего Hilux (70 000 км) в профилактических целях, так как у него не было никаких проблем с ним. Он буксирует прицеп-кемпер и обычно едет со скоростью 100 км/ч, где это возможно. Эти цифры расхода топлива он зафиксировал во время буксировки. Бак перед использованием CRD…15,3 л/100 тыс. 1 St Бак с CRD…14,2 л/100 тыс. Пол считает, что условия вождения в обоих случаях одинаковы, и не ожидал увидеть такое улучшение для этого размера. 2005 R51 Nissan Pathfinder 2,5 литра Turbo Diesel Привет, ребята, я использую ваши продукты с тех пор, как пару месяцев назад обнаружил их в журнале 4WD Action Magazine. У меня всегда по утрам хрипело, и я знаю, что это заедает форсунка. Я залил в этот топливный бак всякую хрень, от «очистителя инжектора» до масла для двухтактных двигателей, и ничего не изменилось. Я попробовал ваш CRD Fuel Enhancer, думая: «Вот оно, больше денег на ветер». Что ж, разве я не был поражен, когда Pathy стал работать тише, плавнее и экономичнее примерно со 150 км с первой дозы. Я даже дал немного моему приятелю через дорогу, чтобы он попробовал его в его очень дребезжащем 2,8-литровом GU Patrol. Мы оба согласны, оба двигателя работают тише и плавнее. Затем я попробовал Декарбонизатор. Я еще в пределах первых 20 часов, но уже заметил разницу в дымовыделении и общей производительности. Вчера я разочаровался. Я получил немного вашего концентрата промывочного масла и, следуя инструкциям в письме, заменил свое масло. Почему я разочарован? В течение многих лет я пробовал разные марки топливных и масляных обработок, которые, как утверждается, творят чудеса, но никогда не оправдывали обещаний. Я, наверное, мог бы купить новую машину на деньги, которые я потратил впустую. Наконец, продукт, который делает именно то, что заявлено. Каждый из ваших продуктов, которые я пробовал до сих пор, делал именно то, что обещал. Спасибо, что принесли нам эти продукты. Я обязательно сделаю все возможное, чтобы распространить информацию. Спасибо, ребята Комментарии с форума Pajero… « Перейти на сайт www.costefficient.com.au. Брид Уокер давала мне советы и продавала мне различные продукты в течение 25 лет. У него есть добавка CRD, доступная сейчас в сети. Зайдите на его сайт и почитайте, я бы не стал водить свой пай без CRD. Недавно я снял систему рециркуляции отработавших газов с NT DID и впускной коллектор, чтобы очистить ее. Это было безупречно. Я также использую их очиститель шлама раз в год, и внутренняя часть двигателя безупречна. Масло, залитое после очистки от шлама, через две недели все еще остается чистым»… Бен Новые инновации для повышения эффективности и производительности автомобильных аксессуаров всегда были главным приоритетом для производителей автомобилей! 26 марта 22 00:39 IST Основные моменты Один из основных вопросов, который люди обычно задают о присадках к топливу, — они того стоят? Если принять во внимание преимущества и общую стоимость, эксперты, кажется, согласны с тем, что стоит добавлять топливные присадки, особенно в случае дизельного топлива. Топливные присадки в основном служат средством улучшения работоспособности и экономичности двигателей. Они могут служить разным целям — смазке, очистке системы или повышению производительности. Давайте узнаем больше о присадках к дизельному топливу и стоит ли они того! Фото: pixabay.com Присадки к дизельному топливу представляют собой вещества, которые впрыскиваются вместе с топливом либо для очистки двигателей от мусора, либо для смазки движущихся частей двигателя. На рынке доступны различные типы присадок к топливу: Фото: commons.wikimedia.org Решение во многом зависит от самих владельцев. Перед использованием каких-либо присадок следует всегда консультироваться с производителями — некоторые не рекомендуют использование каких-либо присадок к топливу. Проверьте, какова долгосрочная цель автомобиля, а затем решите, нужны ли эти добавки. Присадки к дизельному топливу0009 5Mercedes-AMG EQS 1Hyundai Venue 2Maruti Suzuki Brezza 3Tata Nexon 4Hyundai Creta 5Mercedes-AMG EQS 1Hyundai Venue 2Maruti Suzuki Brezza 3Tata Nexon 4Hyundai Creta 5Mercedes- AMG EQS 5000+ сертифицированных Подержанные автомобили рядом с вами Магазин от крупнейшего в Индии Коллекция сертифицированных автомобилей Подержанные автомобили до 5 лакхов Подержанные автомобили до 8 лакхов Подержанные автомобили до 10 лакхов Подержанные автомобили до 20 лакхов Подержанные автомобили до 20 лакхов Вопрос дня Какой автомобиль вы бы выбрали в этот праздничный сезон, любишь ехать домой? Доступны 4 размера контейнера БИОБОР Биоцид дизельного топлива, 16 унций. Производитель # BB16EZ01US-2 $19,68 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ HOWES Лубрикатор Diesel Treatment, Янтарный, 32 унции. № производителя 103062 $10,38 CRC Добавка к формуле для испытаний на выбросы, для бензиновых двигателей, 12 унций. № производителя 05063 $12,64 Доступны 2 размера контейнера VP ТОПЛИВО ДЛЯ МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Топливо для малых двигателей, 4 цикла, 94 Octane, 1 кварта, 8 шт. № производителя 6208 47,58 $ Доступны 2 размера контейнера ЗАГАДОЧНОЕ МАСЛО MARVEL Присадка к маслу Marvel Mystery Oil®, для бензиновых и дизельных двигателей до 2007 г. Производитель # MM13R $6,77
Скидка 1% ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Присадка к дизельному топливу, 16 унций. № производителя 09016-09 $32,34 К&В Постоянный состав Metallic™ Gasket Compound, 12 унций, медь, аэрозоль № производителя 401612 Доступны 3 размера контейнера B3C ТОПЛИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Mechanic In A Bottle™ Обработка топлива этанолом, улучшитель, 24 унции. № производителя 2-024-6 $31,00 Доступны 4 размера контейнера ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Добавка к дизельному топливу, янтарная, 80 унций. Производитель № 1080-06 $15,82 Доступны 2 размера контейнера VP ТОПЛИВО ДЛЯ МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Топливо для малых двигателей, 2 цикла, 1 кварта, 8 шт. № производителя 6238 47,58 $ ЛУКАС Присадка к маслу для тяжелых условий эксплуатации, янтарная, 1 галлон. Производитель № 10002 $32,98 VP ТОПЛИВО ДЛЯ МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Топливо для малых двигателей, 4-тактный, 1 гал., PK4 № производителя 62014 $62,07 Доступны 3 размера контейнера CRC Очиститель топливных форсунок, 1 кварта, дизель № производителя 05232 Доступны 2 размера контейнера CRC Очиститель топливных форсунок, 1 кварт. № производителя 05432 $11,20 B3C ТОПЛИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Mechanic In A Bottle™ Обработка топлива этанолом, улучшитель, 4 унции. Производитель № 2-004-12 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ HOWES Присадка к дизельному топливу, 64 унции. № производителя 103060 $14,23 CRC Очиститель впрыска топлива/впуска, 16 унций. аэрозоль № производителя 05078 МОТОР МЕДИК Заменитель свинца, 12 унций. Размер, Янтарный Производитель # M5012 ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Присадка к дизельному топливу, 32 унции. Производитель № 08025-12 STA-BIL Запотевающее масло/защита цилиндра, 12 унций. Производитель № 22001 ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Очиститель дизельного топлива и баков, 32 унции. № производителя 09225-09 $10,98 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ HOWES Power Diesel Cleaner, янтарный, 32 унции. № производителя 103067 $16,75 ЛУКАС Октановый усилитель, 15 унций, бутылка № производителя 10026 Доступны 4 размера контейнера СТАБИЛЬНЫЙ Стабилизатор топлива, 10 унций. № производителя 22206 Доступны 4 размера контейнера БИОБОР Этаноловая обработка топлива, 32 унции. Производитель # BBEB32EZ01US $39,53 CRC Средство для удаления топливной воды, 12 унций, дизельное топливо № производителя 05670 HEET Средство для удаления антифриза/воды, 12 унций. № производителя 28201 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МЕДИК Дизельное топливо Anti-Gel, жидкость, 32 унции. Производитель M6932 $10,97 Доступны 2 размера контейнера МОРСКАЯ ПЕНА Motor Treatment, Кувшин, Прозрачный, 1 галлон. Производитель # SF000128 $59,99 ЛУКАС Топливная добавка, янтарная, 5,25 унции. № производителя 10020 Доступны 2 размера контейнера СТАБИЛЬНЫЙ Стабилизатор топлива Diesel STA-BIL®, 32 унции. № производителя 22254 $23,99 СТП Топливная добавка, 5,25 унции. Размер, Янтарный Производитель № 78573 ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Присадка к дизельному топливу, 16 унций. № производителя 03016-09 $17,50 К&В Постоянная прокладка головки и ремонт блока, 32 унции. № производителя 401232 $23,81 ХЕЕТ Средство для удаления антифриза/воды, 12 унций. № производителя 28202 Доступны 2 размера контейнера СУПЕРОХЛАЖДЕНИЕ Кондиционер Fast Flush, банка, 1 галлон. Производитель # FFG $32,59 Повысьте качество и эффективность вашего моторного топлива с помощью присадок к топливу и маслам от Zoro. Обработка топлива используется для повышения октанового числа, улучшения смазки и ограничения коррозии, чтобы увеличить мощность двигателей. Присадка к дизельному топливу также предотвращает выход из строя промышленных транспортных средств и дизельных автомобилей при экстремальных температурах и условиях. В дизель был добавлен CRD Fuel Enhancer, и стук сразу уменьшился и исчез через 100 км. Предполагается, что форсунка заклинивала в открытом состоянии, из-за чего избыток топлива вызывал сильную детонацию. Повреждений удалось избежать, и на 120 000 км (50 000 км после первого стука) двигатель по-прежнему работает хорошо.
При регулярном использовании он увеличивает срок службы топливных систем и сводит к минимуму возможность возникновения вышеуказанных проблем.
Этот риск возрастает при использовании биодизельных смесей, поскольку биодизель по своей природе разлагается быстрее.
Оно разработано специально для дизельных двигателей Common Rail, но подходит для всех дизельных двигателей. Не рекомендуется для бензиновых двигателей.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть загрузку продукта Лист
Практические примеры
В настоящее время на острове Мортон из Мельбурна удивительное место, так много веселья. Приятно осознавать, что я могу положиться на то, что мой мотор останется чистым и будет работать в лучшем виде. Спасибо Гассо
Однако они решили рискнуть.
Он добавил еще немного CRD Fuel Enhancer в качестве дополнительной смазки и защиты от ржавчины.
Он сильно гремел, трясся и стучал. Мы отправили клиента с вашим продуктом и доверяем ему, чтобы доставить автомобиль в Кейп-Йорк, не причинив никакого ущерба.
Спасибо
Я мог прокачать только небольшое количество через помпу, поэтому я делал понемногу каждый день, проворачивая ее несколько раз, а затем оставляя на ночь. Через неделю я снова подключил топливопроводы, и она загорелась и звучит так же хорошо, как и раньше.
Я еду со стальным багажником на крыше, защитной дугой, лебедкой, выдвижными ящиками, холодильником и т. д., и т. д. У него на часах 235 000 км, и на его долю приходится немало работы в кустах.
Сегодня я проехал на работу обычные 115 км, от Мелтона до Бофорта. Обычно в течение этого времени мое масло было бы обычным густым черным. Придя на работу, я решил проверить масло, уверенный, что оно, как обычно, черное. Я вытащил щуп, и, конечно же, у меня чуть не случился сердечный приступ. На щупе не было масла!! Потом я еще раз посмотрел. Я понял, что на щупе было нужное количество пенрайта, но он был настолько чистым, что я его не видел.
Шон Мерфи. Присадки к дизельному топливу – что это такое?
Что такое присадки к дизельному топливу?
Различные типы присадок к топливу
Они увеличивают смазку внутри двигателя.
Преимущества присадок к дизельному топливу
Недостатки присадок к дизельному топливу
Алкоголь также влияет на сжатие топлива.
Стоят ли они того?
Лучшие праздничные подарки
Присадки к топливу – автомобильные жидкости и химикаты
, 32 унции.