Как слить дизельное топливо из бака: Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Содержание

10 способов слить топливо

Сегодня все больше компаний, владеющих корпоративным автопарком, внедряют системы мониторинга. Это вполне разумное и логичное решение — цены на ГСМ постоянно растут и контроль за расходом топлива является важным инструментом снижения расходов. Кроме того, применение современных электронных систем управления автопарком позволяет наладить контроль за перемещением транспортных средств, повышает безопасность перевозок и эффективность работы автопарка в целом.

Однако, любые нововведения часто встречают недовольство рядовых сотрудников. Ведь с внедрением систем мониторинга водители больше не могут использовать транспорт в личных целях и лишаются «левого» заработка. Естественно, рабочие всеми силами пытаются обойти систему и придумать способы устройства из строя.

В сегодняшней статье мы расскажем о 10 наиболее известных и «гениальных» способах поломки систем контроля и мониторинга транспортных средств. Надеемся, эта информация поможет руководителям предупредить и поймать недобросовестных водителей.

Способ 1: нерегулярный слив обратки

В чем заключается процедура: в обратную топливную магистраль вставляется штуцер и через потайной шланг сливается топливо.

Как заметить махинации: любая система контроля сигнализирует о повышении расхода топлива. Задача механика — найти скрытые полости, шланги и канистры в механизмах техники.

Способ 2: регулярный слив обратки

В чем заключается процедура: шланг небольшого диаметра вставляется в обратную топливную магистраль и подводят к канистре во время работы самой магистрали.

Как заметить махинации: как и в первом случае, любая система контроля сигнализирует о повышении расхода топлива, однако иногда это превышение может казаться незначительным. Механик должен выявить причины повышения расхода, осмотрев технику и найти «потайные устройства».

Способ 3: перегрев датчика уровня топлива

В чем заключается процедура: датчик уровня топлива обливают крутым кипятком или сжигают паяльной лампой.

Как заметить махинации: после подобного воздействия датчик перестает работать и повреждения видны визуально.

Способ 4: сжечь провода

В чем заключается процедура: соединительные кабели обжигают зажигалкой или прислоняют к выхлопной трубе.

Как заметить махинации: повреждения заметны визуально.

Способ 5: облить разъемы кислотой или нанести солидол

В чем заключается процедура: в разъемы датчика уровня топлива или в сам терминал заливается соляная кислота или наносится солидоловая смазка.

Как заметить махинации: сбои в показаниях будут заметный при осмотре, и устранить неисправность можно методом прочистки разъемов. Чтобы предотвратить подобные «вредительства» необходимо опломбировать разъемы датчика.

Способ 6: воткнуть иголки в провода

В чем заключается процедура: в кабель датчика втыкают иголки, из-за чего цепь закоротит и показания будут нарушены.

Как заметить махинации: сбой можно определит визуально. Для его устранения необходимо заменить испорченный участок кабеля.

Способ 7: воздействовать электрошокером на цепь оборудования

В чем заключается процедура: на входы оборудования подается разряд.

Как заметить махинации: внутренняя цепь защиты оборудования выгорит,так как рассчитана на удары напряжения до 2500В.

Способ 8: оставить в СВЧ — печи

В чем заключается процедура: терминал помещают на30-40 секунд в работающую СВЧ — печь.

Как заметить махинации: многие терминалы изготовлены из пластика, который после нагревания в печи будет иметь оплавленные участки или просто будут со взорвавшимся конденсатаром. Если терминал выполнен из металла, то это приведет к поломке СВЧ — печи.

Способ 9: уменьшить объем топливного бака с помощью грелки

В чем заключается процедура: при заправке в топливный бак помещают грелку или надутый резиновый шар.

Как заметить махинации: вы время движения автомобиля датчик будет сигнализировать о повышенном расходе топлива, а при извлечении емкости, сообщит о сливе.

Способ 10: изменить вязкость топлива

В чем заключается процедура: топливо разбавляют печным топливом, водой или газовым конденсатом.

Как заметить махинации: махинации будут заметный по поломкам транспортного средства, неустойчивой работе двигателя, затрудненному запуску, а так же по вмерзанию датчика в ледовый осадок.

В заключении

Все перечисленные способы являются вандализмов и строго наказываюются руководством за приченение вреда корпоративному имуществу. Как правило, большинство попыток не увенчивается успехом, ведь системы мониторинга являются качественным оборудованием, нацеленным на долгую бесперебойную работу. ID20 – это комплексная онлайн-система, которая защищена от постороннего вмешательства и нацелена на решение вопросов как по внутреннему менеджменту автопарка, так и по вопросам оптимизации бизнес процессов. Подробнее о преимуществах ID20  можно прочитать здесь.

Как слить бензин из бака машины своими руками

Каждому автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью слить горючее с бака. Занятие непростое, к тому же ДТ или бензин – продукт недешевый, и зря разливать его тоже никому не хочется. Чтобы не возникало казусов, стоит разобраться, как слить топливо из бака правильно и без рисков.

Основные причины

У неопытных водителей может возникать вопрос, зачем сливать горючее из бака машины. Ситуации бывают разные. Например:

  • требуется выполнить ремонт;
  • низкое качество топлива;
  • необходимость выручить другого водителя.

Обращаем внимание, что во втором случае горючее может негативным образом сказываться на работе машины, поэтому лучше его слить. В таких ситуациях нужно не только удалить его, но и запомнить, на какой АЗС заправили авто, постараться больше не заезжать туда во избежание повторений.

Третий момент – необходимость поделиться топливом. В дороге случаются ситуации, когда нужно выручить другого водителя, не доехавшего до заправки (не исключается риск того, что и самому когда-то придется оказаться на его месте). Руку помощи стоит протянуть – поделиться горючим.

Как видим, причины действительно бывают разные, однако исход один – возникает необходимость слить ГСМ из бака. Как это сделать – об этом ниже.

2 способа слива

Первый – самый распространенный метод, которым пользуется подавляющее большинство автомобилистов уже не один десяток лет. Потребуется шланг, один конец которого опускают в бак, а другой – в емкость для слива (канистру). Чтобы горючее потекло, требуется, чтобы в трубке образовался вакуум. Для этого воздух высасывают ртом, а когда бензин начинает литься, шланг опускают в емкость. Чтобы прекратить слив, канистру приподнимают выше уровня бака машины.

Также можно использовать специальные топливные отсосы. Принцип действия у них аналогичный. За счет резиновой груши автомобилист создает вакуум в трубке, после чего сливает горючее в нужном объеме.

Второй способ используют чаще всего на современных машинах. Из-за защитной мембраны на горловине воспользоваться шлангом не получится. Как слить дизельное топливо из бака в таком случае? Сделать это можно лишь через сливную пробку (она расположена в самой нижней точке емкости). Главное ее назначение – удаление мусора, который может попасть в резервуар, но и для слива бензина или ДТ этот способ подойдет.

Следует только учесть пару нюансов. Первый – делать это удобнее, если машина стоит на эстакаде. Второй – отвинчивать пробку нужно очень осторожно, приподнимая емкость для сбора топлива как можно ближе к отверстию. В противном случае есть немалый риск того, что горючее выльется бесконтрольно в большом количестве или даже мимо канистры.

Найден самый правильный способ сливать топливо!

Владелец автомобилей установил датчики уровня топлива в бак и спокоен. Он наблюдает за плавными графиками и больше его водители не сольют топливо с бака, иначе он увидит это в программе.

А не тут то было! Мы же помним народную поговорку: «Водитель — не водитель, если не украдет топлива».

Так вот и случилось в нашей истории:

Год назад мы встретились с клиентом, у которого автопарк техники. Предлагали ему установку GPS-мониторинга, контроль топлива по пробегу и нормам расхода (подробно описан этот метод тут). Да, это требовало немалых усилий от персонала клиента и клиент принял более простое решение: установить GPS трекеры с датчиками топлива, переложив всю работу на оборудование. По началу было поймано несколько водителей на сливе соляры. Клиент остался доволен результативностью. 

И вот мы встретились через год. Сейчас по всем показаниям приборов хищения нет и клиент по прежнему доволен. Но мы попросили поднять бумаги за последние 2 года и вот, что мы обнаружили: Затраты ДТ в литрах до установки датчиков топлива и сейчас одинаковы!!! Как так? Клиент взволновался и разрешил нам провести расследование.

Смотрите также: Могут ли талоны на бензин контролировать водителя

Мы остановили автомобиль за 150 км от автобазы, где водитель ничего не будет подозревать, и, где можно обнаружить инструменты хищения. Специалисты GPSavto проверили бак, там было все в порядке, крышка опломбирована, датчик опломбирован, все трубопроводы также опломбированы в местах соединений. И вот оно чудо — мы нашли то, о чем даже не догадывались! Мы раньше уже писали об известных нам методах обхода датчика топлива в статье «Как водители обманывают датчик уровня топлива», но тут водитель превзошел все наши ожидания. О таком простом и, как говорится, «топорном» способе даже никто и подумать не мог.

Водитель воровал топливо при помощи иголки от медицинского шприца!!!

Он взял иголку, вставил в нее трубочку от капельницы, опустил трубочку в свою канистру, закрепленную на раме автомобиля, а иголкой уколол шланг «обратки».

В новых машинах, как мы знаем, «обратки» с высоким давлением и через тонкую иголку медленно утекает дизельное топливо, скапывая по трубочке в канистру. В программе нет резкого слива топлива, а просто автомобиль потребляет на 5 литров на 100 км больше солярки.

Как видим, этим не хитрым трюком легко обходится дорогущее оборудование, которое не приносит никакого результата. По результату расследования, клиент согласился, что наши убеждения его не устанавливать датчики топлива и сэкономить 250$ (стоимость датчика топлива на тот момент), были действительно дельным советом. Теперь он все же будет использовать контроль расхода топлива относительно пробегов автомобилей и никуда от этого не уйти, оборудование никак не заменит человека, только дополнит его возможности.

А водитель — не водитель, если не будет пытаться украсть топливо 🙂

После этого события мы не видим смысла включать в прайс датчики топлива, ибо это будет банальный «развод» клиента на деньги. А проконтролировать водителя по дизтопливу можно и без датчиков, на что мы не однократно обращаем ваше внимание.

Актуальную стоимость установки оборудования и абонентскую плату, которая включает в себя сим-карту, персонифицированный онлайн-доступ к системе gps-мониторинга и хранение данных на сервере на протяжении одного года, ви можете узнать на странице «Цена».

Хотите посмотреть, как выглядит gps-отслеживание автомобиля? Протестируйте в демо-режиме систему GPS-мониторинга с ноутбука или смартфона!

Телефоны для связи +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62. Звоните прямо сейчас!

Если у вас автомобили наемные либо лизинговые и вы не можете установить туда GPS устройство слежения, тогда посмотрите Автономный GPS трекер на магните от GPSavto.

Как защитить свой автопарк от воровства топлива?

Слив напрямую из топливного бака при помощи насоса
Чтобы скрыть воровство в такой ситуации, можно завысить расход в путевом листе или подкрутить спидометр.

Средствами спутникового мониторинга выявить такое нарушение будет нетрудно. ДУТ покажет резкое падение уровня топлива при сливе. И никаким повышенным расходом это будет не оправдать. Изменение же показаний спидометра ничего не даст, потому что фактические скорость и пробег нам будут известны на основе геоданных.

Единственным выходом для вора будет сливать постепенно и понемногу. Но это тоже можно вычислить, располагая данными о фактическом потреблении двигателя. Их можно получить со штатного датчика через CAN-шину, либо, как вариант, установив датчик расхода топлива на топливную магистраль ТС.

А еще можно просто сопоставить данные о потреблении топлива этим ТС во время других рейсов по одному и тому же маршруту.

Если ТС работает на дизельном топливе, то возможен слив через обратку
Водитель может поставить тройник на обратную топливную магистраль, через которую неиспользованное топливо возвращается обратно в бак, и сливать через него.

Вывести водителя на чистую воду здесь немного сложнее. Если вы постоянно отслеживаете потребление через ДУТ, то шанс обнаружить все это есть. Вы заметите, что потребление у ТС выросло, а это уже будет поводом проверить обратку у машины — не вставлено ли там что-нибудь постороннее.

Есть более надежное и дорогое решение: поставить два ДРТ (датчика расхода топлива), чтобы отслеживать и поступающее в двигатель, и возвращающееся обратно топливо.

Следующим пунктом идет наиболее примитивный и неумный способ, а именно: сломать систему мониторинга и воровать по старинке
Ломать пытаются и ДУТ, и бортовые контроллеры. Выход тут один – ставить оборудование с антивандальной защитой. От ударов и от проливания кипятка (излюбленные приемы водителей) это может спасти, а вот, например, от протыкания проводов иголкой – нет.

Так что лучше всего изначально донести до водителей, что порча оборудования им с рук не сойдет.

Как слить топливо и почистить отстойник топливного крана. Пошаговая инструкция

Перед тем, как сливать топливо, изучите основные меры предосторожности.


Сливать топливо необходимо:

  • перед длительным хранением,
  • в случае смены старого топлива (находилось в топливном баке более месяца) на свежее,
  • перед транспортировкой мотопомпы.
Чтобы слить топливо и очистить отстойник топливного крана:


 

1. Убедитесь, что вблизи нет легковоспламеняющихся предметов, источников искр или открытого пламени.

2. Установите емкость для слива топлива под карбюратором.

 


 

3. Отверните сливной болт с шайбой.


 

4. Снимите отстойник топливного крана и уплотнительное кольцо.


 

5. Поверните топливный кран в положение «Открыто».


 

6. Слейте топливо в емкость.


 

7. Промойте отстойник топливного крана топливом или продуйте сжатым воздухом компрессора.


 

8. Установите сливной болт и отстойник с уплотнительным кольцом на место.

Не выливайте топливо в канализацию или на землю! Оно может быть ядовитым для живых организмов. Берегите окружающую нас природу!

Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ [email protected]
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр

Возврат к списку

Дизельный погрузчик — подготовка к зиме

Топливный бак периодически нужно чистить, промывать от ржавчины, примесей и разных веществ и мусора, которые попадают в бак при заправке. Наибольшее количество конденсата образуется при перепадах температур при пустом баке. Воздух в баке, отдает всю влагу, которая будучи тяжелее топлива оседает на дно. По устройству топливный бак погрузчика является частью его корпуса. Для слива отстоя в днище топливного бака вмонтирована сливная пробка.

Зачастую качество топлива у заправщиков на должном уровне, но , к сожалению не учитывается фактор транспортировки. В цистерне могли перевозить до этого топливо не соответствующего качества, мазут, или топливо предназначенное для нужд нецелевого использования. Мойка цистерны не производится, соответственно остатки смешиваются с нормальным топливом и попадают в топливный бак погрузчика. Для контроля за чистотой бака, после слива отстоя, необходимо снятие топливо заборника с датчиком уровня топлива. Через это окно можно проверить чистоту и внутреннее состояние бака. Совместное наличие воды и химически активных может вызвать отслоение защитного слоя краски в баке, с дальнейшим образованием ржавчины. Избежать этого помогут добавки к топливу удаляющие влагу.

С приходом холодов возникает ситуация когда топливо при низких температурах начинает кристаллизоваться, переходя в густое состояние(так называемая парафинизация ). Густое топливо приводит к повышенной нагрузке на топливный насос. При чрезмерной парафинизации можно наблюдать отсутствие запуска и частые выходы из строя, топливных насосов. Избежать этого помогут добавки типа «антигель».

Антигель нейтрализует кристаллы парафинов путем обволакивания, не позволяя им увеличиваться, срастаться в дальнейшем. Существующая между частицами геля связь потихоньку снижается вплоть до полного исчезновения, увеличивая тем самым текучесть дизельного топлива. Таким образом, антигель для дизельного топлива снижает температурный порог застывания солярки и одновременно улучшая фильтрацию.

Откачка топлива из бака — W04.ru: Volkswagen Touareg

Откачка топлива из бака

 


Порядок выполнения работ
Откройте люк горловины топливного бака.

 
Рис. 2.311 . Установка приспособлений для откачки топлива из бака

Вставьте откачивающий шланг ( рис. 2.311 ) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170-180 см в горловину топливного бака и откачать топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен настолько, что фланец датчика может быть безопасно открыт. С остатками топлива бак может быть снят.

При необходимости работ с топливными насосами и датчиками выполните следующие операции:

 
Рис. 2.309 . Гайки крепления крышки

Разрежьте ковровое покрытие от точек А до точек В в заранее надрезанном месте ( рис. 2.309 ).
Открутите гайки 1 крепления крышки. В случае необходимости открутите крепление опоры подлокотника 2 или опорного кронштейна.
К патрубку для подключения подающего топливопровода и топливопровода дополнительного отопителя подложите ветошь и отсоедините шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для этого нажмите кнопку на соединительной муфте.

Отсоедините штекер топливного насоса и датчика уровня топлива.

 

Рис. 2.312 . Откручивание стопорного кольца

Открутите стопорное кольцо с помощью ключа T10202 от фланца датчика ( рис. 2.312 ).
Аккуратно приподнимите фланец датчика.
Вставьте откачивающий шланг устройства для откачки топлива VAS 5190 как можно глубже в правую и левую части топливного бака и откачайте топливо.
При работах на левой стороне бака следуйте приведенным выше указаниям.

 
Рис. 2.313 . Приспособление для отсоединения вентиляционных трубок

При отсоединении вентиляционных трубок кнопки соединительных муфт шлангов могут не нажиматься. При этом используйте монтажный инструмент T10118 ( рис. 2.313 ).
При дальнейших работах с внутренними деталями топливного бака фланцы датчиков могут оставаться снятыми.
Если было необходимо только слить топливо из бака, следует вновь установите фланцы датчиков.
Перед установкой проверьте уплотнительные кольца фланцев на плотность посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если уплотнительные кольца вздулись из-за воздействия топлива, их следует заменить.

 
Рис. 2.314 . Направление установки

Как слить топливный бак

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Метод 1 из 2: Слив бензобака с помощью сифонного насоса

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Емкость для хранения топлива
  • Отвертка тонкая длинная
  • Сифонный ручной насос
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.

  • Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар как можно глубже.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте перекачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручного инструмента
  • Поддон
  • Стойки для домкратов и домкратов
  • Защитные очки
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и торцевой головки подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

Как очистить топливный бак вашего трактора

Как правильно слить воду и очистить дизельный топливный бак трактора.

В Steen Enterprises мы часто сталкиваемся с рядом проблем, связанных с водой в баках для дизельного топлива, по мере приближения к более теплой погоде.

Если ваш трактор Kubota с дизельным двигателем или строительная техника простаивают несколько месяцев без работы, в топливном баке могут появиться вода, седативные средства или другие загрязнения, которые засорят топливопроводы.Скорее всего, вы обнаружите эту ситуацию вскоре после запуска Kubota. Вскоре после того, как вы запустите двигатель, он будет как будто отключен — как будто в нем кончилось топливо.

Когда это происходит, важно слить топливо и очистить бак и топливопроводы на вашем Kubota. Ниже приведены шаги, которые специалисты Steen Enterprises рекомендуют выполнять, чтобы правильно слить и очистить топливный бак.

Для реализации этого проекта вам потребуются следующие предметы:

  • Набор ключей
  • Емкость для улавливания дизельного топлива
  • Насос для откачки жидкости с гибким шлангом
  • Воздушный компрессор с форсункой высокого давления
  • Инструкция по эксплуатации Your Kubota
  • Средство для очистки дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, такое как Power Service Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner
  • Запасной топливный фильтр (-а)

Шаг 1: Снимите крышку топливного бака.
Шаг 2: Поместите емкость для сбора топлива под бак.
Шаг 3: Отвинтите гайку топливопровода или шланг на основании топливного бака.
Шаг 4: Как только резервуар перестанет сливаться, с помощью откачивающего насоса удалите топливо и осадок, осевший на дне резервуара. Возможно, потребуется выдувать мусор с помощью воздушного компрессора.
Шаг 5: Снимите топливопровод непосредственно перед топливной рампой или топливным насосом. Вставьте сопло воздушного компрессора в шланг и продуйте воздух обратно в бак, чтобы удалить мусор из топливопроводов.После продувки линий замените и закрепите их.
Шаг 6: Закрутите гайку топливопровода или шланг дизельного топлива обратно на основание бака для дизельного топлива.
Шаг 7: Если есть, слейте воду из водоотделителя и замените топливные фильтры.
Шаг 8: Залейте в бак свежее дизельное топливо.
Шаг 9: Залейте в бак необходимое количество очистителя топливного бака для дизельного топлива.
Шаг 10: Закройте крышку топливного бака и включите машину.
Шаг 11: Удалите воздух из топливной системы.На более поздних моделях тракторов Kubota включите ключ и позвольте электрическому топливному насосу подавать топливо к фильтрам. Проверните двигатель до тех пор, пока он не начнет прокачиваться и не запустится.

На моделях с ТНВД имеется выпускной винт в месте соединения топливопровода с ТНВД. Откройте штуцер для удаления воздуха и проверните двигатель, пока он не запустится. Когда двигатель запустится, закройте спускной винт. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, какая система у вас установлена, и получить дополнительные сведения.

После выполнения этих шагов бак дизельного топлива Kubota должен быть чистым для бесперебойной работы трактора или другого оборудования с дизельным двигателем.


Заполненный топливный бак с неэтилированным бензином

Как говорится, «Мы все ошибаемся». Да, это правда. Некоторые из нас могут думать, что мы непогрешимы, но правда в том, что абсолютно никто не бывает идеальным на 100 процентов все время. Фактически, анализ надежности человека в НАСА показал, что «человеческая ошибка является причиной от 60 до 80 процентов отказов, аварий и инцидентов в отраслях с высоким уровнем риска.»Мы все облажались. Так оно и есть.

Для легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем добавление (неумышленно, конечно) неэтилированного топлива — на языке непрофессионала — «заправка бака неэтилированным» — считается самым вопиющим нарушением правил вечеринки, особенно для дизельных горелок примерно в 2010 г. присутствует (дизели эпохи DEF). Ошибка, которая в большинстве случаев является непреднамеренной, вызывает повреждение (из-за предварительного зажигания дизельного топлива), которое выходит за рамки только двигателя; он также может разрушить топливный насос и форсунки транспортного средства, потому что как растворитель неэтилированный газ не обладает смазывающей способностью дизельного топлива.Неэтилированный газ также может повредить датчики, которые регистрируют критические системы двигателя, вызывая их перегрев или загрязняя их сажей до такой степени, что они не могут нормально функционировать.

Хотя ошибочный выбор и закачка неэтилированного газа, а не номер 2, является одной из наиболее дорогостоящих ошибок, которые может совершить владелец дизельного топлива, это все же не самое худшее. Мы не смогли установить точные цены для этого отчета, но мы полагаем, что реконструкция топливной системы аналогична стоимости ремонта повреждений, вызванных отказавшим ТНВД CP4: примерно от 8000 до 10 000 долларов, если это единственный ущерб.

Фото 2/2 | 002 Заполнение топливного бака дизельного топлива неэтилированным газом Мы напрямую столкнулись с владельцем, который залил бензин в бак своего грузовика в январе 2017 года, когда работал с Джейсоном Лелигером и Марком Фуэнзалидой в Devil Mountain Diesel в Уолнат-Крик, Калифорния. Джентльмен признался, что «не обращал внимания во время заправки», и вся ответственность за прикрытие ремонта лежала на нем. «Когда владелец заправляет дизельный бак Ford с 2010 г. по настоящее время (в данном случае новый F-250) неэтилированным бензином, — говорит Джейсон, — вся топливная система заменяется.Линии, форсунки, насос, все это ». И это справедливо и для установок GM с двигателями Duramax, и для поздних моделей Rams. И наоборот, хотя Сол «Хирург» Гутьеррес из Gear Driven Automotive в Нортридже, Калифорния, знает, что стоимость замены топливной системы может быть высокой, он фактически избавил одного из своих клиентов от очень высокой цены после того, как джентльмен добавил бензин. его 2,8-литровый двигатель Duramax Chevrolet Colorado дважды . «Даже несмотря на то, что грузовик намного меньше, чем полноразмерная буровая установка, еще предстоит снять, очистить и / или полностью заменить множество деталей», — говорит Саул.«Поскольку заказчик быстро поймал свою ошибку, мы смогли уронить бак и очистить его, а затем слить воду из трубопроводов и тщательно промыть их сжатым воздухом. и выключено) было необходимо для создания достаточного давления в форсунках, но двигатель, наконец, запустился. Мы дали ему поработать на холостом ходу более часа, и он работал нормально. Оба раза », — говорит Сол.

Старые дизели более щадящие и фактически не умирают полностью после проглатывания небольшого количества стандартного газа.«Вообще говоря, — говорит Джейсон, — умирают или не запускаются новые дизельные двигатели на неэтилированном бензине. Для двигателя Power Stroke на 7,3 или 6,0 л, или даже для 12-клапанного Cummins, вы можете выбраться из неправильной ситуации. топливный затор путем немедленного слива топлива из бака и циклической промывки чистого дизельного топлива через систему вместе с добавлением новых фильтров ». Много лет назад добавление бензина к дизельному топливу было своего рода советом. Небольшие количества неэтилированного бензина использовались для разбавления дизельного топлива, чтобы он не загустевал при движении на возвышенностях.Итак, может ли дизель работать на газе? Когда-то теоретически могла (и очень небольшая сумма). Сегодня? Не советуем пробовать.

Наука о топливе

Когда вы исследуете основные различия между дизельным топливом № 2 и неэтилированным бензином, вес является одним из самых значительных различий между ними. Молекулярная структура дизеля делает его тяжелее и намного плотнее бензина. Топливо также имеет более высокую температуру воспламенения и поэтому распыляется иначе.С другой стороны, газ легче и воспламеняется при более низкой температуре (например, менее 1 процента загрязнения бензина снижает температуру воспламенения дизельного топлива на 18 градусов Цельсия). Непостоянство зажигания в конечном итоге может серьезно сказаться на силовой установке.

Меры по устранению

Мы не можем сказать, что добавление неэтилированного газа в топливный бак вашего дизельного грузовика неизбежно или обязательно произойдет, но помните о выводах, которыми мы делимся при открытии этого отчета: Никто не идеален.

Если вы сделаете непреднамеренно закачиваете бензин в свою дизельную установку, первое и самое немедленное действие, которое вы должны предпринять, — это запускать двигатель , а не . Буксировка грузовика к механику, например, Джейсону или Солу, или в сервисный отдел дилерского центра для надлежащей оценки и ремонта — действительно лучший вариант.

Но, если ваше мастерство DIY берет верх и / или если вы действительно находитесь в затруднительном положении, вы можете попробовать откачать топливо из топливной системы, отключив линию и дав команду топливному насосу на непрерывную работу, переключив его реле.Полностью промойте систему (включая бак), замените фильтры и надейтесь на лучшее.

Источники

Devil Mountain Diesel
(925) 954-8582
https://www.devilmountaindieselrepair.com Автомобильная промышленность с зубчатым приводом
(818) 678-6500
https://www.geardrivenautomotive.com

Я залил дизель в бензобак своей машины! Что мне теперь делать?

Изображение: Джейсон Торчинский

Это, к счастью, редкая, но ужасающая проблема: ничего не подозревающий водитель случайно сливает дизельное топливо в свой автомобиль с бензиновым двигателем, каким-то образом обходя форсунки разных размеров.Это губительно для вашего двигателя, поэтому, если это произойдет, вот что делать дальше.

Здравствуйте! Это начало того, что будет регулярно появляться на этом веб-сайте: колонка, в которой я исследую проблемы с вашим автомобилем, в основном для того, чтобы определить, насколько вы облажались или нет.

Первый! Читатель, чей двоюродный брат поставил дизельное топливо в Toyota Camry 2010 года выпуска и проехал на нем несколько миль, прежде чем он неизбежно остановился.

Полный адрес электронной почты:

Это может быть не в вашей рулевой рубке (каламбур не предназначен), но какой ущерб может нанести дизельное топливо в газовый двигатель? Мой двоюродный брат случайно поставил дизель в свою Камри 2010 года и проехал на нем пару миль, пока машина не остановилась.Он отнес его к механику, которого ему посоветовал его начальник, чтобы он промыл топливную систему.

После промывки системы механик сказал, что машина не заводится, провел испытание на сжатие и увидел, что один из цилиндров не был полностью сжат, поэтому он сказал нам, что должен быть выпускной клапан. Теперь механик говорит, что весь двигатель разбит и лучше купить новый. В этом и заключается мой вопрос: может ли двигатель выйти из строя, если случайно залить в него дизельное топливо?

G / O Media может получить комиссию

Очевидно, это плохо, но давайте объясним, почему.

Проблема

Во-первых, нам, вероятно, понадобится краткий инструктаж о разнице между дизельным топливом и бензином. Оба вида топлива представляют собой очищенные версии сырой нефти, но дизельное топливо очищается по-разному, и поэтому двигатели, предназначенные для их работы, работают по-разному. Как правило, они имеют разные степени сжатия, соотношения воздух-топливо и, что, возможно, наиболее важно, дизельные двигатели используют сжатие воздуха для воспламенения топлива, а не свечи зажигания, которые используются в бензиновых двигателях. Итак, хотя оба они являются ископаемыми видами топлива, ваш бензиновый или дизельный двигатель предназначен только для работы на этом виде топлива.

Вот полезное видео от нашего друга Джейсона Фенске из Engineering Explained :

На самом деле сложно залить дизельное топливо в свой бензобак, если вы этого не хотите — в следующий раз, когда вы пойдете на заправку, проверьте форсунку размер бензонасоса и дизельного насоса. Вы обнаружите, что дизельный насос немного больше, и его нелегко вставить в бензобак вашего автомобиля (если он войдет, то не войдет полностью). Это сделано специально.

Итак, мы предполагаем, что двоюродный брат читателя получил дизельное топливо из газовой канистры, возможно, в какой-то опрометчивой и отчаянной попытке запустить свою машину в отсутствие настоящего газа или, возможно, просто из-за несвоевременной смеси вверх.Кто знает!

Что делать

Далее, к настоящему вопросу. Кузен нашего читателя облажался? Короткий ответ: возможно; немного более длинный ответ: как вы могли догадаться, в противном случае ремонт обойдется недешево. Если вы это сделаете, и вам посчастливилось осознать свою ужасную ошибку, не запускайте двигатель. Вы можете промыть топливный бак до того, как он попадет в двигатель, и, скорее всего, с вами все будет в порядке. Смущенно, но нормально. Наверное, потом никому не говорите, что вы это сделали.

Но фактически запустив машину, двоюродный брат нашего читателя уже выполнил первые необходимые шаги, которые заключаются в промывке топливной системы, включая бак, топливопроводы, форсунки, рейку и топливный насос. В большинстве случаев это все, что требуется, и довольно скоро вы снова уедете за руль, немного мудрее для впечатлений, если также немного хуже.

Насколько беднее? По словам Тима Андерсона, владельца Automotive Authority в Трое, штат Мичиган, всего от 400 до 1500 долларов, в зависимости от автомобиля, он отремонтировал несколько автомобилей, в которые случайно залили дизельное топливо.

Но что, если этого недостаточно? Однако может случиться так, что автомобиль продолжает работать на бензине, оставшемся в топливной магистрали, или на какой-то смеси дизельного топлива и бензина, в зависимости от того, сколько последнего было в баке, когда вы залили первый.

Это приводит к серьезным повреждениям двигателя, по словам Чиа-Фон Ли, профессора машиностроения и эксперта по внутреннему сгоранию из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн. По словам Ли, простая работа двигателя с перебоями — из-за перебоев в зажигании — может привести к повреждению поршня или головки блока цилиндров, что приведет к потере компрессии, добавив, что большинство людей выключат свои автомобили до того, как это произойдет, потому что проблема — в пути. звук двигателя, по крайней мере, будет довольно очевиден.

Как исправить в худшем случае? Восстановление двигателя.

И если ваш двигатель не повредится таким образом, Джон Хейвуд, профессор машиностроения из Массачусетского технологического института, сказал, что вполне возможно, что отложения могут накапливаться на закрытии клапанов при резкой работе из-за дизельного топлива, что приведет к потере компрессии. хотя он добавил, что был бы «удивлен», если бы возник какой-либо необратимый ущерб.

Что бы ни случилось, у кузена читателя все обернулось плохо. В последующем электронном письме читатель сказал, что его двоюродный брат действительно заменил двигатель за 2300 долларов.Что отстой! Но это также может стать уроком для всех нас.

Что делать, если вы случайно залили дизельное топливо в бензобак? Разумеется, не запускайте машину, но если она работает, немедленно выключите ее и отбуксируйте для ремонта. Его еще можно спасти.

Напишите мне на [email protected] о проблемах с автомобилем, которые у вас есть, и я постараюсь разобраться в них в этой области .

Кошмарный сценарий: что делать, если в ваш дизельный автомобиль залили бензин

Если вы владелец дизельного топлива, наполнение бака бензином — одно из ваших самых больших опасений.Иногда это честная ошибка. Простая оговорка. В других случаях член семьи или друг одолжил ваш грузовик и по ошибке добавил в него 87. Независимо от причины загрязнения, это может привести к катастрофе для системы впрыска вашего дизельного топлива — и для этой честной ошибки требуется всего несколько секунд. обойдется вам в тысячи долларов. Это несчастный случай, который часто называют неправильной заправкой топлива, с которым сталкивается примерно каждый седьмой человек в своей жизни, будь то бензин в дизельном топливе или дизельное топливо в газе.

Этот относительно высокий процент неправильной заправки топливом является достаточной причиной, чтобы говорить о том, что происходит, когда это происходит. А поскольку бензин в дизельном топливе гораздо более разрушителен, чем сценарий с дизельным топливом, мы рассмотрим первый здесь. Существуют разные уровни сигнала тревоги, которые зависят от нескольких факторов: 1) сколько бензина вы добавили, 2) количество дизельного топлива, все еще присутствующего в баке до того, как вы его залили, 3) запустили вы двигатель или нет, вы управляли транспортным средством достаточно долго, чтобы заметить проблемы с двигателем, и 5) если вы работали с двигателем до тех пор, пока он не перестал работать.

Хотя нет способа устранить случайную путаницу в насосе, вы можете избежать кошмарных повреждений, к которым она может привести, если поймаете ее достаточно быстро. Ниже мы опишем стандартную рабочую процедуру для исправления ситуации после того, как действие уже совершено.

Мощный дизель сожжет практически любое топливо, но не газ

Прежде чем углубляться в изучение влияния бензина на компоненты системы впрыска дизельного топлива, важно помнить, что газ в основном является растворителем, тогда как дизельное топливо — это топливо на масляной основе, которое помимо горючего материала служит смазочным материалом.Отсутствие смазки в бензине является причиной большей части внутренних повреждений, которые происходят в топливных насосах и форсунках, когда газ попадает в топливную систему дизеля. Конечно, химический состав бензина также сильно отличается, что приводит (среди прочего) к неправильному распылению в дизельном двигателе. Следует отметить, что в большинстве случаев работа дизельного двигателя на бензине значительно более разрушительна, чем работа бензинового двигателя на дизельном топливе. Большая часть кровавой бойни происходит в системе впрыска, которая на сегодняшних дорогостоящих дизельных двигателях может обойтись вам до 10 000 долларов.(Глоток)

Неисправность сопла (это случается)

Добавление бензина в автомобиль с дизельным двигателем происходит чаще, чем в случае добавления дизельного топлива в газовую горелку. Но почему? Во-первых, типичная форсунка бензонасоса подходит прямо к заправочной горловине дизельного топлива, тогда как большинство дизельных форсунок не подходят (или подходят без некоторых изысков) к точке заправки бензинового автомобиля из-за их большего диаметра. Во-вторых, большинство заправочных станций в США в основном населены бензоколонками, поэтому шанс схватить бензиновый наконечник выше, чем для той, которая заправляет дизельное топливо.Третий катализатор неправильной заправки заключается в том, что на некоторых станциях используются форсунки разного цвета, например, желтого или черного. Мы предпочитаем схему, показанную выше: дизельное топливо — зеленый, а газ — красный, и (как и на большинстве коммерческих заправочных станций) оба имеют четкую маркировку.

Неважно, Брось Танк

Самая неизбежная часть неправильной заправки — падение топливного бака. Независимо от того, запустили вы двигатель или нет, его необходимо опорожнить и прочистить. Простого откачивания «большей части» бензина и доливки свежего бензина № 2 недостаточно — в отличие от дорогостоящих систем впрыска, которыми оснащены современные дизели.Для большинства грузовиков это означает снятие защитной пластины, ремней бака, отсоединение всех топливопроводов от шасси до бака, его опускание и вытягивание передающего устройства. В лучшем случае вы понимаете, что собираетесь делать, до того, как начнете заправляться, но если вы поймете это после того, как накачаете , но перед включением зажигания, никакого вреда не будет. Если подъемный насос не был запущен (если таковой имеется) и двигатель не запускался, масштабы вашей проблемы ограничиваются резервуаром. Отправляйтесь на буксире домой или в любимый магазин за ремонт от 400 до 800 долларов.

Опорожнить бак

На старых дизелях в девяти случаях из 10 процесс слива бака, промывки трубопроводов и запуска нового дизельного топлива исправляет ситуацию. Под более старыми дизелями мы имеем в виду двигатели, в которых использовалось более низкое давление впрыска и более жесткие допуски, в первую очередь те, которые имели топливные системы до Common Rail. Полное раскрытие информации: мы видели простой слив и очистку бака на LB7 Duramax (система Common Rail ’01 -’04), которая была заправлена ​​бензином, но у ее владельца хватило здравого смысла выключить грузовик, когда он сначала начал заикаться.Обратите внимание, что если дилерский центр или независимый магазин сливает дизельную смесь, может взиматься изрядная плата за утилизацию за галлон.

Подъемный насос… Ваш звонок

После выхода из бака подъемный насос дизельного топлива является первым компонентом, который сталкивается с проникновением бензина (за исключением двигателей Duramax 2001–16 годов, в которых не было шасси, двигателя или внутрицилиндрового подъемного насоса). Если он не подвергался длительному воздействию газа, подъемный насос обычно можно оставить.Однако для полного спокойствия следует подумать о его замене, особенно если неправильная заправка топлива привела к катастрофическому отказу топливного насоса.

Трубопроводы аварийного топлива

Трубопроводы подачи топлива низкого давления, идущие от бака к подъемному насосу и от подъемного насоса к двигателю, обычно не требуют замены. Чаще всего это жесткие линии, которые не ломаются и не подвержены коррозии в ускоренном темпе после контакта с бензином.Однако трубопроводы следует тщательно промыть очистителем тормозов и сжатым воздухом.

Начать заново

Само собой разумеется, что топливный фильтр (-ы) всегда заменяется после неправильной заправки топлива, но как насчет бачка топливного фильтра? Из-за наличия внутренних портов и проходов некоторые независимые магазины и представительства предпочитают начинать со свежего корпуса фильтра, и если вы решите начать полностью заново, это незначительное добавление к вашим общим расходам.Если вы дома делаете это на подъездной дорожке, вы, вероятно, будете в порядке, если удалите его и тщательно очистите.

Сердце системы

Помимо форсунок, топливный насос дизельного топлива будет труднее всего справляться с бензином. Что касается новомодных двигателей с общей топливной магистралью, то Bosch CP3, используемый на двигателях Duramax ’01-10, и Cummins Mills ’03-18, представляет собой насос высокого давления с жесткими допусками, но способен выдерживать легкое воздействие бензин (ничего длительного).Однако на грузовиках, оснащенных Bosch CP4.2 (’11 — нынешний Power Stroke, ’11 -’16 Duramax и ’19 Cummins), мы рекомендуем заменять его в любое время, когда будет обнаружен бензин. Уже будучи склонным к саморазрушению при наличии аэрации, мусора или недостатке смазки (особенно в системах Duramax), вы никогда не захотите рисковать, чтобы этот насос уцелел после того, как в него залили бензин.

Очистка топливной рампы Vs. Замена

В зависимости от серьезности неправильной заправки топливом топливные направляющие можно очистить или полностью заменить.Безусловно, большинство владельцев выбирают очистку, но важно понимать, что трудно определить чистоту каждого внутреннего прохода в топливной рампе, особенно если вы имеете дело с кандидатом, через который прошел металлический мусор. Дилеры и независимые ремонтные центры обычно рекомендуют полную замену.

Проверьте (или замените) ваши форсунки

Наряду с ТНВД, особое внимание следует уделить проверке форсунок после обнаружения бензина, особенно тех, которые работают в двигателях высокого давления с общей топливной магистралью.В приложениях с общей топливной магистралью форсунки уже выполняют несколько задач, множество прецизионных внутренних движущихся частей, сверхжесткие допуски и довольно дорогая цена, поэтому убедитесь, что они получили чистый счет здоровья (и замените их, если они не работают). t) должно быть в вашем списке приоритетов. Если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, стоит отправить форсунки на проверку. Сегодня они могут работать нормально, но со временем на них могут появиться признаки износа из-за столкновения с бензином (дедовщина на холостом ходу, ненормальный баланс и т. Д.) или выйдет из строя полностью. На наш взгляд, риск не стоит того. Душевное спокойствие есть.

Ознакомьтесь с последними тенденциями в области дизельного топлива здесь.

Как исправить Заливка дизельного топлива в бензиновый двигатель

Случайное попадание дизельного топлива в бензобак — не такая редкость, как вы думаете. Бывают моменты, когда люди могут быть небрежными или невнимательными — и на самом деле мы здесь не для того, чтобы никого судить. Достаточно того, что вы знаете, что такое случается в редкие моменты, даже с газовыми помощниками.


В любом случае дизельное топливо нельзя использовать в бензобаке (и наоборот). Есть несколько распространенных заблуждений по этому поводу, например, когда это случится, машина больше никогда не заработает. Конечно, это не всегда так. Если вы предпримете немедленные действия, чтобы исправить это, ваша машина снова будет в рабочем состоянии. Но прежде чем мы предложим несколько способов сделать это, позвольте нам объяснить, что происходит, когда дизельное топливо и газовый двигатель смешиваются. Так вы не останетесь в темноте, когда это произойдет с вами.


## Общие сведения о газе и дизельном топливе


Прежде чем вы решите парить над своим газовым помощником, как сталкер, [давайте сначала проведем простое сравнение> (https://www.carmudi.com.ph/journal/buy -автомобиль-работает-бензин-дизель /). Большинство дизельных форсунок обычно не подходят к новым бензобакам и пахнут иначе, чем бензин. Эти точки должны в первую очередь предотвращать несчастные случаи. Если они идут вразрез с тем, что вы видите, то вы должны помнить эти два важных факта:


Бензиновый / газовый двигатель нуждается в помощи искры для воспламенения бензинового топлива.Это достигается за счет использования свечей зажигания для воспламенения воздуха и газа. А поскольку он по-прежнему горюч, добавляются химические вещества, чтобы предотвратить его самостоятельное возгорание. Характеристики бензина можно измерить по цетановому числу, он немного тоньше (и жирнее) по консистенции.


Дизельный двигатель создан для самовоспламенения. В нем нет свечей зажигания, потому что он сжимает и нагнетает топливо до тех пор, пока оно не нагреется настолько, что воспламенится само. Производительность дизеля измеряется октановым числом, и он имеет более густую консистенцию по сравнению с бензином.


Что происходит, когда оба смешиваются, так это то, что дизельное топливо может легко засорить топливные форсунки и фильтры газового двигателя. Это также может вызвать проблемы с цилиндром и синхронизацией, поскольку газовые двигатели не имеют достаточного количества тепла и сжатия для правильного зажигания дизеля. Да, ваш автомобиль будет продолжать работать какое-то время, но как только газ израсходован и остается только дизельное топливо, он в конечном итоге замедляется и полностью перестает работать.


Когда вы заметили, что ваш газовый помощник (или вы) допустил ошибку, добавив дизельное топливо вместо бензина в ваш бак, тогда вы должны помнить следующее:


1.Не запускайте двигатель.

2. Не кладите ключи в замок зажигания автомобиля.

3. Не открывайте машину.

4. Оплатить топливо (конечно, придется).

5. Отключите двигатель автомобиля и попробуйте переместить его в место с меньшим движением транспорта.

6. Позвоните в буксирную компанию или в сервисную службу, чтобы отвезти вас домой или к ближайшему механику.


Возможно, вы заметили, что первые три предложения в списке прямо (или косвенно) связаны с ключами от машины.Причина здесь в том, что использование ключа для запуска новых версий автомобилей, представленных сегодня на рынке, позволяет заправить топливный насос, как только вы начнете его крутить. Это происходит даже тогда, когда вы замечаете свою ошибку и перестаете ее крутить. Есть также автомобили, которые начинают заправлять топливный насос, даже когда вы открываете двери своего автомобиля.


И хотя эти правила явно не применимы к старым автомобилям, всегда безопаснее следовать инструкциям, перечисленным выше.


## Как избавиться от дизельного топлива из бензобака


Итак, как решить проблему установки дизельного топлива в бензиновый двигатель? Это можно сделать тремя способами:


Это решение будет зависеть от количества залитого вами дизельного топлива.Если это небольшой объем, то можно просто залить оставшуюся часть бака бензином.


Как правило, двигатели могут выжить даже при загрязнении топливной системы дизельным топливом около 10 процентов. Здесь мы говорим «выжить», это самый банальный термин, поскольку вы еще не вышли из опасной зоны. Правда в том, что даже небольшого загрязнения может быть более чем достаточно, чтобы разрушить ваш двигатель. И когда это происходит, топливную систему вашего автомобиля необходимо демонтировать и заменить на дорогостоящие детали.


Если при заправке бака вы были очень далеко, скорее всего, ваш бензобак уже довольно заполнен большим количеством дизельного топлива. Вот это большая проблема. Вам следует сразу же остановить автомобиль и отбуксировать его до дома. Как только он появится, вам нужно действовать быстро — чем дольше дизельное топливо остается внутри, тем больше оно может нанести вред двигателю. Возьмите сифонный насос и снимайте дизельное топливо, пока в баке ничего не останется. По крайней мере, вы должны увидеть, как индикатор топлива в двигателе мигает «Пусто».


Залить бензин и завести автомобиль. Это может потребовать нескольких попыток с вашей стороны, и, поскольку внутри все еще есть немного дизельного топлива, вы, вероятно, увидите много дыма, выходящего из машины. Может даже неприятно пахнуть. Без паники. Это будет продолжаться до тех пор, пока из системы вашего автомобиля не выйдет последний дизель.


### Обратитесь за профессиональной помощью


Когда ничего не помогает (или единственное, что вы когда-либо делали своими руками, это регулировка автокресла), мы рекомендуем обратиться за помощью к вашему надежному механику, чтобы слить все дизельное топливо внутри системы.Во многих случаях они промывают всю систему, чтобы убедиться, что все слито и очищено от примесей.


Как мы уже говорили, чем дольше он остается там, тем больший ущерб он может нанести вашему топливному насосу. Более того, это может привести к выходу из строя форсунок и трубопроводов, а также засорению фильтров и свечей зажигания. Когда это произойдет, возможно, их придется заменить.


Имейте в виду, что большинство (если не все) гарантии на автомобили и некоторые страховые компании не покрывают «неправильную заправку», поэтому лучше спросить их, покрывают ли они это, прежде чем подписывать свое имя на пунктирной линии.Последнее, что вам нужно, — это брать на себя все расходы по чужой вине. Если вы решите не продолжать это дело даже без этого покрытия, то мы искренне надеемся, что следующий бензиновый помощник, который заправит вашу машину, не увлечется девушками.

Объяснение неправильного заправления топливом — Что делать, если вы залили неправильное топливо в свой автомобиль

Примечание. Эта статья была впервые опубликована в 2016 году, и хотя заправить автомобиль топливом становится все труднее из-за разных размеров форсунок и т. Д., Но для тех, кто пользуется более старыми автомобилями, это все еще возможно.

Я все еще могу вспомнить телефонный звонок. Был полдень, и я как раз собирал свои обломки, чтобы выйти за дверь и забрать Range Rover TDV8. Звонил тогдашний (но уже не) PR-менеджер Land Rover, и он прозвучал примерно так …

«… А, Исаак. Эм, извините, что говорю об этом, но вы не сможете забрать Range Rover для тестирования сегодня. »Я:« Почему? »Land Rover:« Потому что… (долгая пауза)… Я только что залил эту штуку. бензином, пригнал по дороге и залил двигатель.«Я:« Жук ».

Итак, вы, возможно, никогда бы не взяли не тот топливозаправщик и не залили бензин в автомобиль с дизельным двигателем или дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, но каждый год в Австралии, по данным автомобильных клубов, около 10 000 человек делают именно это. Но не расстраивайтесь: количество людей, которые заправляют неправильное топливо в свои машины в Великобритании, составляет около 150 000 ежегодно, и это быстро становится одной из самых распространенных причин обращения за помощью на дороге в этой стране.

Не так давно о неправильной заправке вашего автомобиля было почти не слышно, и это потому, что, по крайней мере, в Австралии большинство легковых автомобилей работали на бензине.В то время обычно только фермеры и водители грузовиков водили дизельные автомобили, и у них обычно был собственный насос на ферме (я имею в виду фермеров), и, если вы ездили на дизельном автомобиле в городе, вам приходилось Во-первых, найдите заправочную станцию, на которой продавалось дизельное топливо. Обычно это была заправочная станция на шоссе или просто за городом и обычно спрятана в дальнем углу привокзальной площади, где грузовики заправлялись масляной жидкостью. Итак, это означало, что если вы случайно залили бензин в свой дизельный автомобиль, то вы, вероятно, вообще не заслуживали водительских прав.

Затем, когда популярность дизельных автомобилей в этой стране начала расти, заправочные станции начали предлагать по крайней мере один дизельный топливозаправщик среди бензиновых — люди, у которых никогда не было дизельных автомобилей, начали их покупать. И потенциал неправильной заправки начал расти, пока мы не пришли к ситуации, которая есть сейчас, когда большинство заправочных станций предлагают дизельный насос на том же топливе, что и бензин, и по мере того, как все больше и больше людей покупают дизельные автомобили, возможность неправильной заправки продолжает расти … особенно если у вас никогда раньше не было дизельного топлива, что означает, что вероятность случайного заправки бензина выше, при этом некоторые утверждают, что это обычно происходит на четвертом или пятом баке.Видите ли, некоторые люди утверждают, что это потому, что автомобиль больше не «новый», поэтому легко забыть, что у вас есть дизель, и вернуться к старым привычкам (то есть заправлять автомобиль бензином).

В основном проблема возникает при перекачивании бензина в автомобиль с дизельным двигателем, поскольку горловина дизельного бака обычно шире, чем у бензобака. Также стоит отметить, что на неправильную заправку не распространяется гарантия на ваш автомобиль или страховой полис, а это означает, что любой причиненный ущерб будет оплачен из вашего кармана.

Что делать, если вы залили не то топливо

Хорошо, значит, вам каким-то образом удалось залить не то топливо в машину, не волнуйтесь, такие вещи случаются. Но независимо от того, осознали ли вы свою ошибку за 30 секунд до тех пор, пока не наполните бак до краев, это не имеет значения, результат будет тем же, и весь топливный бак нужно будет слить.

Важно, чтобы что бы вы ни делали, вы не заводите машину. Видите ли, не заводя машину, вы можете оставить в топливном баке «неправильное» топливо, что сделает ремонт немного проще и дешевле.Но если вы заведете свой автомобиль до того, как поймете, что залили в него неправильное топливо, тогда вы окажетесь в целом мире проблем, поскольку «неправильное» топливо смешается и начнет циркулировать по вашему автомобилю, подробнее об этом в ближайшее время.

Итак, если вы осознали свою ошибку и не завели машину, верните насос в топливный бак, войдите внутрь и скажите дежурному на заправочной станции, что вы это сделали. Надеюсь, они увидят это раньше и будут сочувствовать. И, надеюсь, если вы будете одни, они помогут вам поставить машину на одну из парковок на заправочной станции.Оттуда вы можете позвонить своему поставщику услуг по оказанию помощи на дороге и рассказать им, что вы сделали, и они смогут помочь с опорожнением бака или направить кого-то, кто может.

Но если вы завели автомобиль и проехали небольшое расстояние, прежде чем осознали свою ошибку, что ж, вам нужно будет отбуксировать автомобиль к механику для тщательной проверки. И здесь затраты могут возрасти, так как вполне вероятно, что вам придется купить новый топливный бак, новые топливопроводы, топливные фильтры, топливный насос (-ы) и форсунки — хотя это действительно зависит от автомобиля и обстоятельств.И, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, когда это произошло, вам необходимо сообщить дилеру, у которого вы приобрели автомобиль, о том, что произошло, как неправильная заправка, и последующий ущерб, вызванный этим, не покрывается ни вашей гарантией, ни страховкой. Они могут даже потребовать, чтобы автомобиль отбуксировали к ним для выполнения работ.

Почему возникает проблема, если я заправляю свой дизельный автомобиль бензином, и наоборот?

Во-первых, если вы еще не знали, дизельное топливо и бензин — разные вещи.Да, они получены из одного и того же базового нефтепродукта (хотя дизельное топливо также можно производить из растительного масла — биодизеля), но химическая структура конечных продуктов различается. Каковы двигатели и как они преобразуют химическую энергию топлива в механическую.

В общих чертах, в бензиновом двигателе для воспламенения бензина в цилиндре используется свеча зажигания. Этот небольшой взрыв приводит в движение поршень. В дизельном двигателе нет свечей зажигания, поэтому они работают с более высокой степенью сжатия, чем бензиновый двигатель; воздух внутри цилиндра сжимается и нагревается (более чем на 540 ° C), затем дизельное топливо выбрасывается, вызывая сгорание, и цилиндр движется.

Итак, двигатели работают по-другому, и это потому, что топливо ведет себя по-другому. Видите ли, бензин — это, по сути, растворитель, и поэтому, когда его заливают в дизельный двигатель, он удаляет маслянистое покрытие, которое дизельное топливо обеспечивает дизельному двигателю (дизельное топливо действует как смазка). Это означает, что при смывании этого защитного покрытия уплотнения высохнут и потрескаются, а из-за трения металла о металл двигатель, скорее всего, перегреется, заклинит и выйдет из строя. Таким образом, заливка бензина в дизельный двигатель может стать дорогостоящей ошибкой.

Если вы сделаете наоборот и поместите дизельное топливо в бензиновый двигатель, то основная проблема, которую вы получите, заключается в том, что маслянистость от дизельного топлива покроет все внутри двигателя, и потому что дизельное топливо горит не очень хорошо и при этом горит медленно ( для создания необходимого зажигания требуется высокая степень сжатия), свеча зажигания будет довольно неэффективной при воспламенении лужи дизельного топлива в цилиндре, и в итоге вы получите кашляющий и дымящийся беспорядок.

Таким образом, установка дизельного топлива в бензиновый двигатель с последующим его запуском будет проблемой и потребует замены большого количества оборудования, но использование бензина в дизельном двигателе вызовет более серьезный отказ двигателя.Некоторые техники сообщают, что на разборку дизельного двигателя, в котором перебрал бензин, требуется в два раза больше времени, чем для дизельного двигателя в бензиновом двигателе.

Там будут некоторые, использующие биодизель, но количество людей, использующих это, вероятно, будет небольшим, и, учитывая, что вы не можете найти его на своей местной заправочной станции, мы проигнорируем это как потенциальную проблему и будем придерживаться только бензин и дизельное топливо (которые можно купить на заправочной станции).

Итак, я не запустил машину, а бак опорожнен

Скрестили пальцы: вы не завели двигатель, и из топливного бака слили топливо без попадания «неправильного» топлива в систему.Сколько времени потребуется, чтобы опорожнить резервуар, и сколько это будет стоить, и даже где это можно сделать, будет зависеть от того, где вы живете, поэтому я не буду пытаться оценивать затраты. А самому попробовать осушить бак у вас не получится, так что даже не думайте об этом.

Но, когда бак слился, вы, вероятно, захотите установить новый топливный фильтр, и вам, вероятно, потребуется установить еще один новый после первых нескольких заправок топливного бака. Как только это будет сделано, вы будете правы, заводите машину и продолжаете жить дальше.Тем не менее, один механик, с которым мы говорили, сказал, что можно обойтись простой очисткой топливного фильтра… все зависит от автомобиля и обстоятельств.

Если это был случай заправки дизельного топлива в бензобак, вероятно, что после того, как бак будет опорожнен, вам потребуется только промыть перед повторным запуском автомобиля. Можно ожидать, что вы услышите легкий кашель и увидите много дыма, поскольку все остатки дизельного топлива сгорят, но это нормально. Есть добавки, которые помогут избавиться от остатков дизельного топлива.

Если вы залите бензин в дизельное топливо, процесс будет таким же: бак будет слит и промыт, и вы сможете запустить двигатель.

Некоторые новые автомобили с автоматической коробкой передач потребуют, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания и завели его, прежде чем они позволят вам выехать из P для парковки и в N для нейтрали. Если вы не заправили свою машину из пустого, вполне вероятно, что у вас будет достаточно « правильного » топлива, оставшегося в баках и рядом с пикапом в баке, и запуск в течение нескольких секунд не будет слишком большим. иметь дело.Просто не забудьте сообщить ассистенту на дороге или своему механику, что вам нужно было завести автомобиль.

Как предотвратить неправильную заправку топлива в будущем?

Как упоминалось ранее, на большинстве лючков топливного бака есть наклейка, на которой указано, какое топливо следует заправлять в автомобиль. Так что сделать паузу на мгновение, чтобы взглянуть, особенно если вы взяли напрокат машину друга или управляете арендованным автомобилем, — хорошая идея.

Если вы хотите быть немного более активным, есть вещи, которые физически не позволят вам вставить неправильную топливную форсунку в бак.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *