Как проверить форсунку и свечи накаливания дизельного двигателя? | Моторное масло — ГСМ
В силу своих специфических особенностей дизели с приходом холодов становятся горазды на сюрпризы, которые могут неприятно осложнить эксплуатацию. Дело в том, что снижение среднесуточных температур окружающего воздуха уже до «плюс пяти» серьезно ухудшает протекание всех процессов, сопровождающих смесеобразование в дизеле, что отрицательно влияет на запуск холодного мотора.
Дизель — это двигатель с внутренним смесеобразованием путем впрыска топлива в камеру сгорания и самовоспламенением здесь его паров вследствие высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Однако при низких температурах топливо (в том числе и дизельное зимнее) становится вязким, а потому хуже распыляется через форсунки.
Про испарение не может быть и речи, более того, капельки распыленного топлива норовят немедленно выпасть в виде росы на стылые стенки камеры сгорания. Холодный воздух, поступающий в цилиндры «с улицы», только усугубляет положение.
Чтобы в таких условиях без проблем запустить дизель, объем камеры сгорания следует предварительно разогреть. Для этих целей дизели комплектуются системой предпускового подогрева воздуха, главными звеньями которой являются свечи накаливания и электронный блок управления. Именно эти детали следует проверить в первую очередь, когда дизель не запускается, при том что в бак залито соответствующее сезону топливо, а стартер бодренько крутит коленвал мотора.
В состав электронного блока управления входит мощное реле, включение которого после поворота ключа в замке зажигания сопровождается хорошо слышимым щелчком. Одновременно на приборной панели должен загореться контрольный индикатор, часто с изображением спирали — символа свечей накаливания.
Через некоторое время, зависящее от температуры охлаждающей жидкости, индикатор погаснет, указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции топлива. Кстати, часть топлива обязательно попадет на раскаленный штифт свечи, что также способствует улучшению запуска.
Не загорание индикатора либо его длительное свечение (время работы системы зависит от конкретной модели дизеля) указывают на появление в системе предпускового подогрева неисправностей.Если индикатор не работает, то начинать следует с проверки предохранителя, защищающего цепь системы от перегрузок. Предохранитель в порядке? Тогда, скорее всего, неисправен датчик температуры. Не было слышно щелчка реле? Значит, именно оно под подозрением. А вот длительное свечение индикатора на панели приборов указывает на необходимость замены теплового выключателя. Причем, если этого не сделать своевременно, дело может закончиться оплавлением и перегоранием теплового штифта свечи.
К сожалению, индикатор может и вовсе не сигнализировать о некоторых неисправностях в системе электроподогрева. Например, он не покажет, что начала «шалить» хотя бы одна свеча, но из-за такой, казалось бы, малости запуск может стать проблематичным. Между прочим, если по поводу диагностики и устранения неисправностей реле и датчиков лучше обратиться на СТО, то проверка и замена свечей накаливания вполне по силам большинству автолюбителей, хотя и потребует определенной сноровки и наличия некоторых специальных инструментов.
Проверку свечей накаливания начинают с того, что выясняют, подается ли на них напряжение. Для этого используют омметр или вольтметр, а при отсутствии оных — контрольную лампу соединяют с «массой» автомобиля. Другим выводом «контрольки» касаются клеммных выводов свечей. Загорание контрольной лампы укажет, что напряжение есть. Следующий шаг — отсоединяем от шины свечей питающий провод. Теперь один вывод контрольной лампы соединяем с «плюсом» аккумулятора, другой — поочередно с каждой свечой. Загорание «контрольки» показывает, что свеча исправна.
В некоторых инструкциях по ремонту указывается, что работу свечей накаливания можно проверить через отверстия под форсунки, предварительно выкрутив последние из гнезд, и наблюдая, как светятся раскаленные штифты свечей. Кстати, демонтировать форсунки в случае, когда свечи требуют замены, все равно придется, поскольку, не сделав это, подобраться с инструментом к свечам, особенно тем из них, что расположены за топливным насосом, затруднительно. Иногда проблемы с демонтажом начинаются уже при попытке отвернуть крепеж токопроводящей шины свечей.
В такой ситуации резьбовую часть вывода свечи можно отпилить. Перед установкой новых свечей целесообразно очистить гнезда под свечи от нагара, который может здесь собираться и способен привести к замыканию на «массу». Особое внимание уделите обратной установке форсунок. Если делать это неаккуратно, очень легко можно отломить кусок стенки гнезда форсунки и повредить головку цилиндров.
Чтобы окончательно убедиться, что на плохой запуск влияли именно свечи, можно подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму старой свечи, а от «минуса» — на корпус. Если калильный штифт тут же не начнет нагреваться, а затем не раскалится до яркого свечения, которое должно начинаться от кончика штифта, то место такой свечи — на свалке.
Как работают свечи накала на дизеле тойота
Тойота, дизель 2ст, проверка свечей накала.
После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только с 4-5 раза, причем первые 2-3 раза даже не схватывает. После запуска плавают холостые обороты, дымит и сильно трясется. В движении работает нормально, но стоит остановиться и снова начинает дымить и трястись. Тойота таун айс, дизель 2ст, проверка свечей накала и работа реле свечей.
Экологические нормы Евро 5 и Евро 6 предусматривают работу дизеля с керамическими свечами, поскольку они имеют функцию предпускового и после пускового нагрева, позволяющего дожигать топливо в холодном двигателе, а также режим промежуточного накаливания, необходимый для обеспечения регенерации сажевого фильтра. Ссылка на магазин, где брал реле Volvo V40, а не V70. Ошибся 🙂 Повторюсь, что все отлично работает и…
Подробнее
Реле свечей накала дизеля представляет собой устройство, способное активировать свечи перед запуском двигателя для прогрева форкамеры, включение которого, после поворота ключа в замке зажигания, сопровождается хорошо слышимым щелчком. Само оно не способно решать период активации, эта функция ложится на ЭБУ, который подает сигнал согласно показателям датчика ОЖ и датчика коленвала. Команды с блока позволяют замыкать и размыкать цепь. По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — Jmeja33@ .
Подробнее
При относительно теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала может быть малозаметным, а вот с наступлением холодов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора и потребность в проверке свечей. Я в VK — В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала дизельного…
Подробнее
Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE
Надеюсь, эта информация поможет вам в решении вашей проблемы, и вы легко сможете разобраться, как проверить свечи накала своего дизеля самостоятельно, а не обращаться в сервис. Ведь, как видите, проверка может осуществляться не только при помощи тестера, но и обычной автомобильной лампочки и аккумулятора, буквально за считанные минуты прямо в двигателе, не выкручивая их из блока. Всем привет. Это видео было отснято давно, а смонтировать я смог только сейчас. В этом видео я вам буду расск…
Дизель Плохо Заводится — Диагностика и Замена Свечей Накаливания
Есть такой автомобиль тойота королла 2000 года выпуска с французским дизельным двигателем 1,9 D, проблема такого характера — на холодную (в основном после ночи) заводится с трудом, погоняешь стартером около минуты, потом только схватывает. По прозрачному шлангу видно — топливо в ТНВД уходит, а с фильтра не закачивает, фильтр полный топлива. На всех соединениях поменяны хомуты, шланги тоже новые. С, если выше — то заводится нормально, но с какими-то перепадами оборотов, секунд 30 плавают, а затем нормально всё. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом, хотя бы что дальше смотреть. Появилась проблема — дизель плохо заводится на холодную. Прозвонка показала, что необходима замена свечей…
Проверка свечей накала. 3 способа проверки
Проверку свечей накаливания нужно начинать с того, что выяснить, подается ли на них напряжение вообще, поскольку иногда попросту окисляется или ослабевает контакт питающего провода.
КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ
Когда двигатель горячий, поршня расширяются, поэтому и заводится, а на холодную компрессии не хватает. Проверь как я — выкрутил свечи накала, вылил в каждый цилиндр по грамм 20-25 моторного масла, 5 мин подождать, потом крутнуть стартером прям пару сек. Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmai…
Почему сгорают свечи накала дизель.
Поменял свечи накала (оригинал), стал заводится как часы, но с конца августа 2013 года вновь стал плохо заводится на холодную, хотя на горячую заводится с пол оборота, проверил с электриком свечи — рабочие, проверил компрессию 12-15, у другого специалиста замерил, компрессорграф показывает 22-25. Снял головку цилиндра, заметили раковину на распредвале -поменял, и вдобавок гидротолкатели, болты и каретки, а также пришлось расточить головку цилиндра, и жгут форсуночный.
К сожалению проблема не ушла, заводится плохо когда двигатель остынет, если даже плюс 5 на улице. Мы покажем как в дороге без снятия проверить свечи накала. Разберем свечу накала. И раскажем одну из причин…принудительный запуск свечей накала на опеле DTI
На холодную при развитии оборотов от 1,4-2,2 дергает, троит, не набирает скорость (потеря мощности), если только очень плавно, чуть прибавляешь газу то машина опять начинает тупить и дергаться. После прогрева (либо стоит мин 20, либо проехать около 1,5-2 км) тяга возвращается, троить перестает, мотор работает в нормальном режиме. Почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку (все было очень загрязнено), поменял мебрану на маслоотделите. Дросселльную заслонку закидывает после небольшого пробега (примерно через 1500-2000), повторно снимал смотрел, т. Пожалуйста подскажите каким путем лучше идти дальше? была проблема запуска двигателя в осенний прохладный период когда свечи не запускаются которую я решил.
Как проверить свечи зажигания мультиметром?
Смотрите также обзоры и статьи:
Автомобильные свечи накаливания.Это очень важный элемент автомобиля, обеспечивающим исправную работу двигателя. Когда происходят перебои в работе двигателя, чаще всего подозрение падает именно на неисправность свечей. Так как их основная задача – очень быстро нагреть воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, то неисправность ведет к трудному запуску двигателя. Это часто происходит в холодное время года. Проверять их следует еще и при повышенном расходе топлива. О том, что за свечами накаливания следует постоянно следить, знает каждый владелец автомобиля на дизеле, но не каждый знает как можно их проверить с помощью мультиметра. Существует множество различных способов.
Проверить мультиметром? Легко!Стоит отметить, что проверять работоспособность автомобильных свечей зажигания мультиметром можно как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Процесс этот несложный, стоит лишь немного разобраться.
Мультиметр – очень удобный прибор для проведения самостоятельной диагностики. Первым делом нужно отключить провод, подающий ток. При этом могут быть отдельные провода, а могут быть соединения медной или латунной шиной. Далее один щуп соединяется с центральным электродом, другой необходимо приложить к цокольной части. При этом, тестер должен быть установлен на измерение сопротивления до 20 кОм. В случае, если прибор не показывает никаких значений, то имеется проблема в нагревательном элементе и свечу необходимо заменить. Проверять свечи накала дизель автомобиля мультиметром не сложно, но это поможет вам избежать появлению более серьезных проблем в работе двигателя.
Опубликовано: 2021-01-10 Обновлено: 2021-08-30
Автор: Магазин Electronoff
ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ
Поделиться в соцсетях
Что делать, если дизель после значительного пробега не пускается при похолодании.
На большинстве дизельных иномарок, дизельный двигатель, несмотря на свой довольно большой пробег, отлично пускался летним утром, а вот как только наступила осень и похолодало, мотор перестал запускаться. Эта типичная неисправность может происходить из-за низкой пусковой частоты вращения стартера и коленвала (при пуске), из-за вышедших из строя свечей накаливания, из-за уменьшения допустимой компрессии двигателя, или из-за недостаточной величины подачи топлива в момент пуска. В этой статье мы подробно разберём все эти неполадки и методы их устранения.
Проверка работоспособности свечей накаливания.
Начнём пожалуй с самой простой операции, проверки свечей накаливания. Если свечи не работают, то дизельный двигатель (с предкамерами или с вихревыми камерами) в холодную погоду не заведётся. Для проверки работоспособности свечей, для начала проверим, приходит ли к ним боротовое напряжение 12 вольт, когда ключ «зажигания» повернут в предпусковое положение (когда лампочка со спиралью на панели светится).
Возьмём мультимер (тестер), выставленный в режим измерения напряжения постоянного тока (вольтметра) и подсоединим красный щуп (плюсовой) к общей шине (там где нет изоляции), соединяющей все свечи накаливания. Минусовой (чёрный) щуп подсоединяем к головке двигателя (массе). Теперь поворачиваем ключ в режим пуска (лампа со спиралькой загорается) и смотрим на показания вольтметра, на котором должно появиться напряжение 12 вольт, которое сразу может стать меньше 12-ти вольт, так как свечи накаливания при нагреве, потребляют значительный ток.
Если тестер показывает (для проверки можно использовать и лампочку на 12 вольт), что напряжение при повороте ключа «зажигания» присутствует на свечах (соединяющей их шине), то с проводкой всё в порядке. Если же нет, то ищем обрыв провода, приходящего к шине, а так же проверяем предохранитель, отвечающий за эту цепь. После проверки проводки, следует проверить сами свечи накаливания. Самый простой способ, это проверить накал свечей визуально, если выкрутить все форсунки, и заглянуть в их отверстия.
После включения замка «зажигания», и включения лампы накала на панели приборов (со спиралькой), ждём когда лампа погаснет и смотрим в отверстия форсунок. В этот момент раскалённые до красна наконечники свечей отлично видно, и если какой то не раскалился, то такую свечу заменяем новой.
Однако такой способ визуальной проверки свечей подходит не для всех автомобилей. Например на японских иномарках, свечи накаливания вкручены не под углом, а строго вертикально, и увидеть их наконечники в отверстиях форсунок нереально. Да и выкручивать форсунки лишний раз нежелательно. На таких двигателях проверить свечи можно двумя способами.
Первый намного проще — стоит всего лишь залить в каждый цилиндр грам по 15 — 20 моторного масла, и затем провернуть стартером коленвал двигателя, чтобы масло забрызгало свечи. После этого включаем ключом «зажигания» накал свечей, и по выходящему дыму от горящего масла (на наконечниках свечей) из отверстий форсунок, можно определить работоспособность свечей накаливания. Но такой способ я считаю не точным, так как не видно до какого состояния накалилась каждая свеча. Да и форсунки при этом способе тоже приходится выкручивать.
На своём дизельном Мицубиси, я применил самый надёжный способ проверки свечей, при котором не нужно выкручивать форсунки, и который позволяет хорошо рассмотреть каждую свечу, в момент её накала. Исправная свеча накаливания должна быть не красного, а ярко красного цвета, а кончик жёлтого (см. фото слева).
Так вот, для того, чтобы проверить каждую свечу, их необходимо выкрутить из отверстий в головке, а затем измерить расстояние между их резьбовыми отверстиями в головке.
После этого, берётся пластина из обычной листовой стали (см. фото ниже) в которой размечаем расстояния между отверстиями (как в головке двигателя) и сверлим в пластине отверстия, в которых нарезаем метчиком резьбу, такую же как на свечах.
Я поступил проще, так как у меня были гайки, с подходящей резьбой (такой же как на свечах), и я просто прихватил их электросваркой к отверстиям в пластине. После этого все свечи слегка вкручиваем в пластину, и соединяем их наконечники штатной плюсовой шиной.
Далее устанавливаем пластину со свечами на какие нибудь подставки (я использовал две деревянные рейки, установленные одним концом на двигатель, а вторым на крыло машины) и подключаем к пластине минусовой провод (я использовал провод с зажимами крокодил — для прикуривания).
К плюсовой шине свечей подключаем штатный плюсовой провод, и если он не достаточно длинный, то удлиняем его куском провода, такого же сечения как и штатный провод. Теперь остаётся повернуть ключ «зажигания» в положение накала свечей, и наблюдать как накаляются свечи. Неисправные естественно заменяем новыми.
На изготовление проверочной планки для свечей, как описано выше, затрачивается даже меньше времени, чем на демонтаж трубопроводов, форсунок, и прокачку топливной системы. Зато изготовленная вами планка пригодится и в дальнейшем. И если даже вы смените машину, и расстояние между свечами будет другое, потребуется всего лишь добавить новые отверстия для свечей, с другим расстоянием между ними.
Проверив свечи накаливания и убедившись в их работоспособности, или заменив неисправные, не спешим вкручивать их назад в головку двигателя, так как раз мы выкрутили свечи, то нужно пользуясь случаем проверить компрессию. Ведь это тоже одна из причин, из-за которой при похолодании дизель может перестать заводиться.
Проверка компрессии.
О проверке компрессии на бензиновом двигателе я уже писал, и желающие могут почитать об этом здесь. Там же я написал, как проверить из-за какого механизма пропала компрессия — из-за износа поршневой группы, или из-за неисправностей в клапанном механизме (ГРМ). В этой статье остаётся лишь добавить некоторые особенности для дизельного двигателя. Но прежде чем проверять компрессию, следует всё же определить состояние клапанного механизма, так как я уже говорил (в статье указанной ссылкой), что компрессия может быть плохой не из-за износа поршневой группы, а из-за износа клапанного механизма.
И если окажется, что компрессия пропала из-за ГРМ, то естественно придётся ремонтировать головку двигателя, восстанавливать геометрию сёдел клапанов (об этом здесь), затем притирать клапана к восстановленным сёдлам (об этом здесь). Но бывает, что просто нужно отрегулировать клапанные зазоры, так как если зазор меньше необходимого, или его вообще нет, то такой клапан не будет плотно закрываться и естественно нормальной компрессии не будет.
Поэтому если обнаружится (при проверке маслом), что компрессия пропала из-за клапанного механизма, то прежде чем разбирать головку, необходимо сначала проверить зазоры клапанов. Как это сделать я подробно написал в статье о ремонте головки двигателя, статью находим вот здесь.
С головкой двигателя разобрались, теперь нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя. На дизельном моторе компрессию можно проверить двумя способами: через отверстия форсунок или через отверстия свечей зажигания. Для каждого способа потребуется компрессиметр с соответствующим резьбовым переходником (который можно заказать токарю). Через свечные отверстия замерить компрессию намного проще, так как не придётся откручивать трубопроводы высокого давления и форсунки. Тем более если свечи накаливания уже выкручены для их проверки.
Для измерения компрессии понадобится компрессиметр (или компрессометр, как хотите так и называйте) с пределом измерений его манометра от 15 до 45 кг.см². Я сделал самодельный (см. фото слева, тот который длиннее), из латунного прутка, в котором сверху нарезал резьбу и вкрутил манометр с пределом измерений от 0 до 60 кг.см².
Снизу прутка нарезал наружную резьбу, такую же как у свечей накаливания моей машины, а внутреннюю резьбу я нарезал такого же диаметра как у шинного штуцера с клапаном, и вкрутил туда сам штуцер на резьбовой герметик. Для надёжности я ещё и пропаял оловом по кругу штуцер.
Купив или изготовив компрессиметр, вкручиваем его в для свечи накаливания первого цилиндра, и начинаем прокручивать двигатель электростартером. При этом полезно использовать пусковое устройство, так как после замера первого цилиндра, стартер, при замере каждого последующего цилиндра, будет сбавлять пусковые обороты (из-за разряда батареи), и компрессия в дальних цилиндрах будет отличаться от компрессии в первом цилиндре.
Если нет пускового устройства, или запасного аккумулятора, то желательно после замера каждого цилиндра, хотя бы минут 20 — 30 подзаряжать батарею с помощью зарядного устройства (чем больше времени подзарядки, тем лучше). Установив коробку передач в нейтральное положение, просим помощника прокручивать электростартером коленвал, а сами наблюдаем за стрелкой манометра. Как только, при прокрутке, стрелка перестанет ползти вверх (остановится на месте), даём команду помощнику выключить стартер.
Показания манометра записываем, и затем стравив воздух с прибора, вкручиваем его в следующий цилиндр и повторяем процедуру. И так во всех последующих цилиндрах. Если разница показаний в каких то разных цилиндрах составляет больше полкилограмма, то следует повторить замеры в этих цилиндрах, для уточнения.
При разности давления больше полкилограмма, следует проверить и отрегулировать в этих цилиндрах зазоры клапанов, соответствующие нормам именно вашего мотора (находим в инструкции по эксплуатации двигателя). Ведь если зазор мал, то при нагреве двигателя компрессии не будет, так как клапан не закроется плотно, а если вообще нет зазора, то клапан не закроется плотно даже на холодном моторе (естественно в этом цилиндре нормальной компрессии не будет).
Если тепловые зазоры в порядке, то возможно меньшая компрессия в каком то из цилиндров свидетельствует о залегании поршневых колец или пригорании клапанов. Как от этого избавиться без разборки двигателя, советую почитать вот тут. Если и это не поможет, тогда вероятнее всего нужно снимать головку для восстановления сёдел клапанов (как это сделать читаем тут), или для замены прокладки между блоком и головкой цилиндров.
Так как если прокладка пришла в негодность (в районе какого то цилиндра), то компрессия будет значительно меньше, чем в остальных цилиндрах мотора (отличие компрессии будет не в полкилограмма, а значительно больше). Но к сожалению, чтобы точно определить негерметичность прокладки или сёдел клапанов, потребуется демонтаж головки цилиндров.
В итоге, если полученные результаты компрессии (на дизеле с разделёнными камерами сгорания) меньше минимально допустимого значения — 20 кг.см², то ремонт поршневой группы просто необходим, если конечно с клапанным механизмом и с прокладкой головки у вас всё в порядке. И чем больше будет значение компрессии от минимально допустимого, тем лучше будет заводиться ваш дизельный двигатель в холодную погоду.
На более современных дизелях с камерами в поршнях, минимальное значение компрессии составляет 26 кг.см², и если оно меньше, то такому дизелю требуется ремонт поршневой группы. Подробнее о компрессии в дизеле, а так же о том, при какой температуре и какой компрессии можно будет без проблем запустить дизельный двигатель, советую почитать вот в этой статье.
А как сделать правильный ремонт поршневой, после которого мотор станет лучше заводского, очень советую почитать вот эту статью.
Если с компрессией и со свечами накаливания всё нормально, то значит следует проверить пусковую частоту вращения коленвала.
Проверка пусковой частоты вращения.
Чтобы осуществить эту проверку, существуют специальные мотор-тестеры, но мы обойдёмся и без него. Для этого потребуется полностью зарядить аккумулятор и приготовить секундомер (часы), затем отсоединить топливопровод высокого давления от любой форсунки. На трубопровод нужно будет надеть пластиковую бутылку из под минералки, что бы не забрызгать топливом моторный отсек или двигатель при последующей проверке.
Далее просим помощника, чтобы он вращал коленвал электростартером, а мы наблюдаем, за пульсацией топлива из трубопровода, то есть смотрим, за какое время в секундах, произойдёт шесть пульсаций топлива из трубопровода. Когда вы точно засечёте за какое время в секундах, насос выдаст шесть подач, останется посмотреть в таблице слева, какая получится у вас пусковая частота.
И если у вас получится время не более четырёх секунд, в течении которого насос выдаёт шесть подач, значит пусковая частота достаточная для нормального запуска вашего дизельного двигателя. Если время, в течении которого происходят 6 подач, больше четырёх секунд, то значит пусковая частота недостаточна (дизель не заведётся в холодную погоду). В таком случае нужно или заряжать батарею (возможно вместо 60 -65 А нужно установить на 70 — 75А ) или перебирать электростартер, возможно он не развивает достаточных оборотов (идёт потеря тока из-за износа контактов реле.)
Бывает, что пусковой ток теряется из-за плохого контакта силовых проводов, соединяющих двигатель с кузовом, или минусовой провод батареи с кузовом. Я об этом уже писал и подробнее можно почитать вот в этой статье.
Недостаточное давление подачи топлива .
Из-за такой неисправности, дизельный двигатель тоже не запустится, только прикол в том, что не запустится он в горячем состоянии, а при холодном пуске дизель заведётся без проблем. Казалось бы где логика, ведь прогретый до рабочей температуры мотор, всегда легче запустить, чем холодный ?
А всё дело в том, что когда в топливном насосе высокого давления (ТНВД) изнашивается плунжерная пара, то она уже не создаёт необходимое для нормального пуска давление топлива (не менее 300 кг. см²). Но когда дизельное топливо холодное, оно густое, и при прокачке густого топлива, высокое давление легче создать, чем при прокачке более жидкого топлива (когда оно горячее). Именно поэтому многие водители, которые не могут завести горячий дизельный двигатель с изношенной плунжерной парой, поливают ТНВД холодной водой, и после этого мотор сразу заводится.
Если у вас такая неисправность, то следует поехать в сервис, так как для того, чтобы убедиться, что ТНВД не развивает необходимого давления, нужно подключить к нему специальное устройство (например КИ 48-02). Этот прибор есть в специализированных мастерских, и если там при проверке окажется, что действительно насос не развивает необходимое давление, то там же и разберут ваш ТНВД и заменят вам плунжерную пару. Это может стоить не дёшево, но другого выхода нет, ведь всё постепенно изнашивается, даже изготовленный из твёрдой стали плунжер и его цилиндр.
Выше было описано как проводить диагностику (ремонт) более старых дизельных моторов, ну а что касается более современных дизелей с системой «Common Rail», то здесь не всё так просто, так как такие моторы напичканы электроникой и определить неисправность, от чего мотор может не запускаться, не так то просто, если не иметь соответствующих знаний.
И если кто то хочет научиться разбираться в самых современных дизелях и на этом ещё и не плохо зарабатывать, то советую обратить внимание на банер чуть ниже. Перейдя по нему, вы попадёте на обучающий курс, который позволит изучить все тонкости самых современных дизелей, причём разных фирм.
Надеюсь данная статья будет полезна и поможет начинающим водителям определить, из-за чего перестал запускаться изрядно пробежавший дизельный двигатель при похолодании; удачи всем.
Свечи накаливания — ток
Дополнительные указания
Свечи накаливанияподдерживают процессы сжигания дизельного топлива и контроля выбросов.
Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда в цилиндре во время сжатия достигает 850 ° C. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих условиях включаются свечи накаливания для нагрева заряда цилиндра и обеспечения надлежащего сгорания.
Свечи накаливанияпредназначены для работы в диапазоне температур от 850 ° до 1100 ° C. Они управляются реле, переключаемым либо модулем управления двигателем (ECM), либо специальным блоком управления свечей накаливания / таймером. Характеристики включения и времени включения системы зависят от автомобиля.
Свечи накаливаниятакже нагревают заряд цилиндра для поддержки работы систем сажевого фильтра (DPF): DPF требует очень высоких температур выхлопных газов во время пассивных и активных (работающих или принудительных) процессов регенерации.Любая неисправность в системе свечей накаливания предотвратит регенерацию и неизбежно приведет к чрезмерному скоплению твердых частиц в фильтре и возможной блокировке.
Одна из основных причин выхода из строя свечи накаливания — перегрев. Поэтому в некоторых системах используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока в цепи и контроля температуры свечи накаливания.
Ожидаемый ток цепи рассчитывается путем деления общей потребляемой мощности всех свечей накаливания (мощность отдельных свечей доступна в соответствующей технической литературе) на напряжение питания цепи (ток = мощность / напряжение).
Например, если 4-цилиндровый дизельный двигатель 12 В со свечами накаливания 150 Вт имеет общую потребляемую мощность 600 Вт (4 x 150 Вт), ожидаемый установившийся ток цепи будет около 50 А (600 Вт / 12 В).
Важно уметь идентифицировать отказы системы управления, такие как те, которые могут возникнуть в ECM, модуле управления накаливанием или других реле, как причину отказа свечи накаливания.
Цепи свечей накаливанияподвержены различным неисправностям, например:
- Короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в цепи или соединениях
- Сбои управления, такие как отказ ЭБУ, модуля управления или реле
- Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ECM (неправильное тестирование)
- Тепловые отказы, например, вызванные:
- чрезмерное накопление нагара (вызывающее перегрев)
- неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
- неправильный выбор времени (и подача топлива)
Признаки неисправности свечей накаливания:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) или контрольной лампы свечей накаливания
- Диагностические коды неисправностей (DTC)
- Двигатель не запускается
- Чрезмерные выбросы при низких температурах
- Чрезмерное время запуска
- Грубая работа на холоде
- Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), избирательного каталитического восстановления (SCR) и впуске (через систему EGR)
Объяснение автомобильных деталей: свечи накаливания
Типы свечей накаливания
BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых обладает особыми характеристиками для различных областей применения.
Свечи накаливания датчика давления (PSG)
Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно снижая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать текущим предельным значениям выхлопных газов и превышать их. Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты в управляющую электронику двигателя, чтобы определить необходимый режим нагрева свечи накаливания. Характеристики ПСЖ включают:
- Принцип датчика: пьезорезистивный;
- Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
- Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
- Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
- Откалиброванная и индивидуальная программа;
- Встроенная концентрическая автомобильная заглушка;
- Рабочая температура: от -40 ° до 140 ° C (макс.150 ° С)
- Диапазон давления: 0-200 бар (макс. 210 бар)
Керамические свечи накаливания (CGP)
Свечи накаливания CGP для экстремальных температур используют инновации и знания BERU, чтобы первыми выйти на рынок для важных автомобильных брендов. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.
Свечи накаливания из высокотехнологичной стали
Свечи накаливания из высокотехнологичной сталиBeru — идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для двух- и трехфазных технологий накаливания.Основные отличия:
- Трехфазная технология (типы GE и GN) — в этих свечах накаливания используются три фазы нагрева (предварительный нагрев во время зажигания, нагрев во время запуска и последующий нагрев в течение приблизительно 3 минут после запуска) для обеспечения более эффективного сжигания дизельного топлива и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается до 40% при холодном пуске. Они раз за разом обеспечивают надежный пуск, даже при температуре наружного воздуха -30 ° C.
- Двухфазная технология (тип GV) — эти свечи накаливания соответствуют требованиям к предварительному нагреву и нагреву старых дизельных двигателей.Они обеспечивают надежный холодный запуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.
Свечи накаливания для коммерческих автомобилей
BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных применений. В том числе:
- Система газового пуска (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологичный холодный пуск даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время пост-пламени.
- Свечи накаливания для автономных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице ледяной холод. Различные версии соответствуют потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
- Свечи накаливания с проволочной нитью в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых автомобилей с дизельным двигателем, включая тракторы, эвакуаторы и строительную технику. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.
7.Поиск и устранение неисправностей системы свечей накаливания 3L IDI
7.3L Работа контроллера свечей накаливания IDI
• Когда ключ повернут в положение «работа», питание подается на переключающую сторону реле свечи накаливания (красный провод, малая клемма), запитывая его и, таким образом, замыкая цепь между батареями и жгутом свечей накаливания ( два больших желтых провода для аккумуляторов, шина к двум большим коричневым проводам для жгута свечей накаливания, большие клеммы на реле). Это также активирует индикатор ожидания пуска на приборной панели (синий / фиолетовый провод от контроллера свечей накаливания).
• По мере увеличения температуры свечей накаливания увеличивается и сопротивление в цепи жгута проводов свечей накаливания. Контроллер свечи накаливания, по сути, измеряет это сопротивление и размыкает заземление на коммутирующей стороне реле (белый провод, маленькая клемма) с заданным уровнем сопротивления (и, следовательно, температуры самой свечи накаливания). Это защищает свечи накаливания от повреждений из-за чрезмерного использования. Контроллер можно представить себе просто как таймер свечи накаливания.
• Положительное питание подается на переключающую сторону реле, пока автомобиль работает, но контроллер свечей накаливания размыкает землю, как только свечи накаливания нагреваются, и поэтому реле остается в выключенном положении.Поворот ключа в положение «выключено», а затем обратно в положение «работа» приведет к сбросу контроллера, и свечи накаливания будут повторять этот цикл.
Схема электрических соединений, проверка и устранение неисправностей свечей накаливания
Свечи накаливания расположены в головке блока цилиндров, по одной на каждый цилиндр. Они выступают из головы примерно на дюйм и питаются по небольшому коричневому проводу с электрическим разъемом в виде пули. Лучший способ проверить свечи накаливания — проверить сопротивление в каждой из них. Чтобы проверить сопротивление свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра, сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от обеих аккумуляторов.Выберите настройку сопротивления мультиметра (настройки мультиметра зависят от модели, но установите диапазон менее 1 кОм). Положительным проводом мультиметра проверьте верхнюю часть свечи накаливания. Отрицательным проводом мультиметра проверьте блок двигателя у основания свечи накаливания. Показание не должно превышать 1 Ом. Большинство хороших свечей накаливания показывают от 0,1 до 0,5 Ом при проверке сопротивления (чтобы обеспечить базовый уровень, наше тестирование показало, что новая свеча накаливания Motorcraft имеет 0.3 Ом сопротивления через него). Кроме того, все 8 свечей накаливания должны иметь относительно близкие значения сопротивления. Если 7 свечей накаливания показывают сопротивление 0,3 Ом, а 1 свеча накаливания показывает сопротивление 0,7 Ом, это означает, что 1 свеча накаливания, по крайней мере, работает с меньшей мощностью, чем остальная часть системы. Одна неисправная свеча накаливания может вызвать неисправность контроллера свечи накаливания. Если вы обнаружите, что одна или несколько свечей накаливания неисправны, замените все 8; никогда не заменяйте одну свечу накаливания, всегда меняйте их целиком.
Если свечи накаливания были проверены и / или заменены, но система свечей накаливания все еще не работает, проверьте реле свечи накаливания в следующем порядке:
• Убедитесь, что все подключения к реле правильно установлены и закреплены. Ищите обгоревшие или корродированные соединения, при необходимости очистите.
• Убедитесь, что контроллер свечей накаливания имеет хорошее заземление; это обычная проблема, из-за которой реле не сработает.
• При подключенных батареях и выключенном положении ключа используйте мультиметр, чтобы убедиться, что реле получает питание. Установите мультиметр на считывание напряжения, проверьте положительный провод на большом выводе реле с двумя подключенными к нему большими желтыми проводами, а отрицательный провод на надежном заземлении. Вы должны прочитать 12-14 вольт, если батареи в порядке; эта клемма реле всегда горячая. Если питание не достигает реле, батареи разряжены, плавкие вставки в жгуте проводов повреждены или имеется другая проблема с проводкой к батарее.
• Повернув ключ в положение «работа» и подключив обе батареи, проверьте напряжение на малой клемме с двумя подключенными к ней маленькими красными проводами (положительный провод к клемме, отрицательный провод к хорошему заземлению).На эту клемму должно быть подано 12 вольт все время, пока ключ находится в положении «включено». Если напряжение не подается, проблема заключается между замком зажигания и реле.
• Если реле постоянно срабатывает и выключается при повороте ключа в положение «включено», замените его. Реле имеют ограниченный срок службы, а новое стоит недорого
Плавкие вставки обжаты в желтых проводах 10-го калибра, которые обеспечивают питание реле от батареи. Плавкая вставка — недорогой предохранитель; когда через плавкую вставку проходит ток, превышающий предел силы тока, она физически сгорает, отключая цепь.В системе свечей накаливания есть две плавкие вставки калибра 14. От реле свечи накаливания проследите два провода калибра 10 до большого электрического разъема. С другой стороны электрического разъема, к двум желтым проводам 10 калибра прикреплены плавкие вставки калибра 14. Вставьте новые плавкие вставки одинаковой длины и размера, если вы подозреваете, что они сгорели.
Контроллер свечей накаливания — самый дорогой компонент системы и редко является виновником. Лучший способ диагностировать сам контроллер — сначала проверить все остальные компоненты.Если проблема не в свечах накаливания или реле свечей накаливания, то в процессе устранения это должен быть контроллер свечей накаливания. Всегда проверяйте надежность заземления контроллера, иначе ни реле, ни контроллер не будут работать. Контроллер заземлен на блок двигателя, и довольно часто коррозия, масло и загрязнения со временем ослабляют прочность заземления. Клемму и монтажную поверхность можно очистить небольшим количеством растворителя и небольшой проволочной щеткой.
Признак | Общая причина |
Двигатель с трудом запускается в холодную погоду | Если реле / контроллер свечей накаливания работает правильно, но двигатель не запускается в холодном состоянии, вероятной причиной являются неисправные свечи накаливания. |
Система свечей накаливания быстро включается и выключается (слышно щелчки реле) | Неисправное реле, контроллер свечей накаливания или свечи накаливания — для решения проблемы выполните процедуры тестирования, описанные выше. |
Система свечей накаливания не активируется (система не включается при переводе ключа в положение «работа») | Плохое заземление контроллера свечей накаливания, сгорели плавкие вставки в цепи питания реле от аккумулятора, и их необходимо заменить, или неисправное реле.Следуйте процедурам тестирования, описанным выше, чтобы сузить возможности. |
Свечи накаливания включаются, но ненадолго (сопровождаются резким холодным запуском) | Вероятная проблема — неисправные свечи накаливания. Если хотя бы одна свеча накаливания неисправна, контроллер может реагировать на повышенное сопротивление и отключать свечи накаливания до того, как они успевают достичь идеальной температуры. |
Лампа ожидания запуска продолжает гореть или горит случайным образом во время движения | Неисправный контроллер свечей накаливания, свечи накаливания, скорее всего, не включаются, но лампа ожидания запуска активируется контроллером. |
Чувство запаха гари или искрение при включении свечей накаливания | Проверьте, нет ли ослабленных, ржавых или обгоревших соединений на контроллере свечей накаливания. При необходимости замените реле или очистите клеммы. |
Проверить систему свечей накаливания | chris.chemidl.in
Проверить систему свечей накаливания
На дизелях VW и Audi используются системы свечей накаливания двух типов: система нормального накала и система быстрого накаливания.Процедуры тестирования одинаковы для обоих, но части из одного типа системы не должны использоваться в другом типе.
Порядок испытаний
- Проверьте предохранительную планку свечи накаливания на противопожарной перегородке в моторном отсеке. Замените предохранитель, если он перегорел. Если предохранитель сгорает повторно, в системе имеется короткое замыкание, которое необходимо устранить перед дальнейшими проверками.
- Отсоедините бело-голубой провод от датчика температуры на головке блока цилиндров.Это позволит реле свечи накаливания оставаться под напряжением в течение максимального времени накаливания.
- Подключить контрольную лампу между свечой накаливания №4 и массой.
- Поверните ключ зажигания в положение накаливания. Если контрольная лампа горит и горит в течение: Система быстрого накаливания = 15 секунд (мин.)
Нормальная система накаливания = 90 секунд (мин.)
проверьте свечи накаливания. Если контрольная лампа не загорается, сначала проверьте цепь свечи накаливания, а затем свечи накаливания. - Если контрольная лампа горит, но минимальное время накаливания не достигается, замените реле и повторите проверку.
Проверить цепь свечи накаливания
Если контрольная лампа не горит:
- Подсоедините сине-белый провод к датчику температуры двигателя.
- Снять реле свечи накаливания.
- Подключить вольтметр между следующими клеммами на штекере реле на панели предохранителей
Клеммы
30 +87
85 + 86
50 + заземление
Состояние
Ключ выключен
Ключ включен
Запуск двигателя
Показания вольтметра
Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора
Пусковое напряжение
Если какой-либо из результатов теста неверен, обратитесь к соответствующей электрической схеме и устраните проблему (проводка или соединения).
- Подключить перемычку между клеммой L и массой.
- Поверните ключ зажигания в положение накаливания.
- Должна загореться контрольная лампа свечи накаливания.
Подключить омметр между клеммой T и массой, чтобы проверить датчик температуры.
-10 ° C (14 ° F)
+ 20 ° C (68 ° F)
+ 80 ° C (176 ° F)
3500 — 5500 Ом
800 — 1400 Ом
130-170 Ом
Если сопротивление вне этого диапазона, проверьте проводку датчика и соединения
. Если они в порядке, замените датчик.
Если проблема обнаружена и устранена, перепроверьте максимальное время накала.
Если все результаты тестов в порядке. но свечи накаливания по-прежнему не получают питания, замените реле свечи накаливания
.
Проверить свечи накаливания
Подключите амперметр к проводу питания свечей накаливания.
Поверните ключ зажигания в положение накаливания.
Начальный ток потребления может достигать
140 ампер, но через короткий промежуток времени стабилизируется до стабильного значения
.
Система быстрого накала (латунная гайка)
Каждая свеча накаливания потребляет приблизительно 12 А
48 А
36 А
24 А
12 А
0 А
Свечи накаливания в порядке.
Неисправность одной свечи накаливания
Неисправность двух свечей накаливания
Неисправность трех свечей накаливания
Неисправность четырех свечей накаливания
Обычная система свечей накаливания (плоская гайка)
Каждая свеча накаливания потребляет приблизительно 9 ампер
36 ампер
27 ампер
18 ампер
9 ампер
0 ампер
свечи накаливания o.k.
Неисправность одной свечи накаливания
Неисправность двух свечей накаливания
Неисправность трех свечей накаливания
Неисправность четырех свечей накаливания
Для обнаружения неисправных свечей накаливания отсоедините шину от свечей накаливания.
Подключите контрольную лампу между положительной клеммой аккумулятора и каждой свечой накаливания.
- Если контрольная лампа горит, свеча накаливания исправна.
- Если контрольная лампа не горит, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Примечание:
Если наконечник свечи накаливания изношен, проверьте форму распыла форсунки и при необходимости замените форсунку.
6. Дизельная система свечей накаливания
6. Дизельная система свечей накаливания — 6.1 Проверка и замена свечей накаливания Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.6.1 Проверка и замена свечей накаливанияСами свечи накаливания являются частью системы, которая, скорее всего, вызовет проблемы при нормальном использовании. Из-за того, что они постоянно находятся в камере сгорания, они подвержены накоплению углерода и износу и имеют ограниченный срок службы.Другими потенциальными проблемами свечей накаливания являются чрезмерное затягивание при установке или износ из-за неисправных топливных форсунок. Для проверки свечей накаливания отсоедините провод от шины свечи накаливания и снимите шину с каждой из клемм свечи накаливания. Подключите один щуп тестовой лампы к положительной (+) клемме аккумулятора, а другой щуп коснитесь каждой из свечей накаливания. Контрольная лампа должна загореться при прикосновении к каждой свече накаливания. В противном случае вилка неисправна и ее необходимо заменить.Если контрольная лампа совсем не горит, возможно, напряжение не достигает соединения шины из-за проблемы в системной цепи. См. 6.2 Проверка и ремонт цепей системы свечей накаливания . Еще одна проверка свечей накаливания — это то, сколько электрического тока они потребляют. Отсоедините датчик температуры двигателя и снова подсоедините шину. Подключите амперметр последовательно между шиной свечи накаливания и проводом, который к ней подключается. Включите зажигание максимум на 15 секунд и обратите внимание на текущее измерение.После первоначального скачка общий ток должен упасть до 48 ампер (12 ампер на свечу накаливания). Если потребление тока неустойчиво или меньше 48 ампер, одна или несколько свечей накаливания неисправны. Чтобы найти неисправную свечу накаливания, снимите шину и повторите предыдущий тест, измеряя ток, протекающий через каждую свечу накаливания. Замените любую вилку, потребляющую менее 12 ампер. Наконец, проверьте свечи накаливания, сняв и осмотрев их. Замените свечу накаливания, если она была перетянута, как показано на рис.6-1, или если наконечник сгорел, как показано на рис. 6-2. Изношенные наконечники могут быть вызваны неисправностью топливных форсунок. См. FUEL SYSTEM-DIESEL для проверки давления топливной форсунки. Удалите нагар перед установкой использованных свечей накаливания. При установке свечей накаливания очистите отверстия и гнезда для свечей накаливания в головке блока цилиндров. Затяните пробки с правильным моментом 30 Нм (22 фунт-сила-футов). При установке шины используйте новые самоконтрящиеся гайки.
|
Назад, Далее, Содержание, Начало.
Запасные свечи накаливания Vernon Hills, IL
Прибл. Время: Запросите оценку | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене свечей накаливания в Star Auto Authority
Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели. По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя.В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива. Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся.В результате этот процесс часто называют «свечением». После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно завести свои дизельные автомобили.
Почему вам следует заказывать услуги по замене свечей накаливания в компании Star Auto Authority?
Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма.Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При возникновении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену. Наши квалифицированные сотрудники оснащены необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Вернон-Хиллз, Иллинойс, Либертивилле, Иллинойс, Линкольншире, Иллинойс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Вернон Хиллз, Иллинойс | Либертивилль, Иллинойс | Линкольншир, Иллинойс | и прилегающие районы
5 признаков неисправности свечи накаливания дизеля (и стоимость замены)
Если у вас нет дизельного двигателя, вы можете не знать о свече накаливания. Он занимает место свечи зажигания, но отвечает за нагрев цилиндров в дизельном двигателе. Они являются важным компонентом и, как правило, служат долго, но после постоянного использования могут испортиться.Мы рассмотрим основные симптомы неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.
В нашей статье также описывается расположение и функция свечи накаливания дизельного двигателя. Внизу мы обсуждаем, сколько в среднем должна стоить вам замена свечи накаливания дизельного двигателя. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, на которые стоит обратить внимание.
Наиболее частым признаком неисправной свечи накаливания дизельного двигателя является затруднение запуска двигателя автомобиля в холодном состоянии. Вы также можете заметить медленное ускорение и пропуски зажигания в двигателе. Эти симптомы часто отображаются вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.
Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправной свечи накаливания дизеля:
Признаки неисправности свечи предпускового подогрева дизеля1.
Проблема с запуском автомобиляЕсли в вашем дизельном двигателе неисправные свечи накаливания, запускать его может быть затруднительно. Неисправные свечи не выделяют тепла, достаточного для прогрева цилиндров.
Если свечи не нагреваются быстро, для запуска двигателя может потребоваться несколько попыток. Кроме того, если свечи накаливания почти полностью разряжены, а температура очень низкая, возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель.
2.
Плохое ускорениеИногда неисправные свечи накаливания могут влиять на работу двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы нажимаете педаль акселератора и ничего не происходит, возможно, вам нужно заменить свечи накаливания.
Однако плохое ускорение — обычное явление для многих неисправных деталей. Вам нужно будет провести более тщательное расследование, прежде чем сделать вывод, что виноваты свечи накаливания.
3.
Пропуски зажигания в двигателеДвигатель с обратным зажиганием возникает, когда топливо неправильно воспламеняется в цилиндре.Любой тип пропусков зажигания является поводом для тревоги, но когда он вызван неисправной свечой накаливания, это легко исправить.
Свеча накаливания должна правильно прогреть цилиндр, чтобы можно было воспламенить топливо. Хотя пропуски зажигания могут быть вызваны другими проблемами, неисправная свеча накаливания — хорошее место, на которое следует обратить внимание в первую очередь.
СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов пропусков зажигания в двигателе и их причин
4.
Черный дым выхлопных газовЕсли из выхлопной трубы вашего автомобиля с дизельным двигателем идет черный или темно-серый дым, то существует проблема.Эти цвета означают, что с системой сгорания что-то не так.
Однако дизельный двигатель может выделять черный дым и по другим причинам. Вы захотите проверить свечи накаливания, если дым идет из выхлопной трубы, и вы замечаете другие симптомы из нашего списка.
5.
Проверьте свет двигателя или свечу накаливанияКогда свечи накаливания выходят из строя, может сработать лампа проверки двигателя. Вы можете сканировать систему с помощью диагностического прибора OBDII, чтобы получить коды ошибок.
В некоторых случаях вы увидите сообщение P0380 «Неисправность цепи A свечи накаливания / нагревателя». Однако он также может запускать P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684, P0381, P0382, P0384.
Расположение свечей накаливания дизеляСвечи накаливания дизеля расположены в головке блока цилиндров двигателя. Они вкручиваются в каждый цилиндр индивидуально. Все свечи накаливания питаются от аккумулятора напряжением 12 вольт.
Вы можете найти их, потому что у них будет торчащий верх, соединенный с проводом, по которому подается питание. В некоторых случаях может потребоваться снять крышку клапана, чтобы добраться до свечей накаливания.
Функция свечи накаливания
для дизельного двигателяСвеча накаливания дизельного двигателя отвечает за нагрев цилиндров, чтобы двигатель мог воспламенить топливо. Свечи накаливания помогают двигателю работать должным образом. Благодаря расположению свечей накаливания, тепло может эффективно поступать в дизельный двигатель.
В идеальную погоду свеча накаливания практически не нужна. Однако, когда температура падает, свеча накаливания должна находиться в оптимальном состоянии, чтобы цилиндр нагрелся достаточно для сгорания.
Дизельные свечи накаливания и свечи зажиганияСвечи накаливания и свечи зажигания очень похожи по своей природе, но имеют некоторые отличия. Вот некоторые из них, которые вы найдете, когда изучите их.
1.
Тип топливаВо-первых, в дизельных двигателях устанавливаются свечи накаливания, а в бензиновых двигателях используются свечи зажигания.В газовом двигателе свечи зажигания необходимы для создания искры, которая воспламеняет воздух и топливо внутри камеры сгорания.
Однако это не относится к дизельным двигателям. Дизельному двигателю не нужна искра для сгорания; для этого требуется только тепло, которое усиливается свечой накаливания.
2.
ТеплоБензин — летучее вещество. Требуется только небольшая искра, чтобы вызвать возгорание. Однако дизельное топливо требует сжатия и тепла для сгорания.
В цилиндрах должен быть высокий уровень тепла, чтобы вызвать сгорание, и именно здесь в игру вступает свеча накаливания. Свечи накаливания выделяют сильное тепло, которое помогает двигателю воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания.
3.
ПрочностьСвеча накаливания прослужит намного дольше, чем большинство свечей зажигания. Свечи накаливания используются только для нагрева цилиндров для зажигания. После этого они практически не понадобятся.
С другой стороны, свеча зажигания работает постоянно, чтобы двигатель работал.Срок службы дешевых свечей зажигания может составлять около 30 000 миль.
4.
Разница зажиганияСвеча зажигания использует электрическую энергию для создания искры. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания.
Свечи накаливаниядля дизельных двигателей не используют искру. Они превращают электричество в тепло, которое способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.
Стоимость замены свечей накаливания дизеляСтоимость замены дизельных свечей накаливания составляет всего 115–300 долларов за весь комплект.В эту цену входят детали и работа, при этом свечи накаливания обычно стоят 75 долларов или меньше, а работа в конечном итоге составляет от 60 до 225 долларов, в зависимости от того, насколько сложно добраться до свечей.
Некоторые люди продлят замену свечей накаливания, но это не имеет смысла, учитывая, насколько недорогая работа. Кроме того, если у вас есть подходящие инструменты и некоторые ноу-хау в области механики, вы можете самостоятельно заменить заглушки.
.