Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Содержание

Как правильно ездить на дизельном автомобиле, чтобы мотор прослужил дольше | Стиль «Х»

Многие просят рассказать о работе дизельной турбины, какие обороты держать при езде, как переключать скорости, плавно или периодически газовать. Как вообще правильно ездить на турбированном дизеле? Давайте разбираться.

На моем автомобиле стоит турбированный двигатель с двумя турбинами. Контролировать обороты турбины мы не можем. При повышении нагрузки турбина вращается сильнее, но никакого датчика оборотов нет. Она работает автоматически независимо.

Большого отличия дизеля от бензинового мотора нет. Разгоны нужно делать полноценные. Не делать так – только тронулся с места, и сразу включать вторую. Многие постоянно держат двигатель под нагрузкой. Не надо, разогнал на первой, переключил на вторую и так далее. Таким образом ездить.

Остальное – контролировать обороты и другое делать не надо. У вас все автоматически делается.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Единственное, многие рекомендуют, чтобы после затяжной езды, когда на больших оборотах двигатель поработал, вы останавливаетесь на холостых, чтобы турбина немного очистилась, сбросила обороты.

Я немного не понимаю физику этого процесса, когда мне такие вещи объясняют. Я понимаю, что остановиться резко невозможно. Когда вы останавливаетесь, то в любом случае сбрасываете скорость, и турбина уже не вращается с большими оборотами, она уже в расслабленном состоянии, остывает.

Читайте также: Дизельный Прадик комплектация Элеганс — машина для россиян. Подробный обзор

Получается, что пока вы останавливаетесь после больших скоростей, турбина уже отдыхает в любом случае. Я никогда не выдерживал эти паузы, остановился – заглушил. Завел и поехал. Я по-другому не езжу, и турбины у меня служат долго. Никаких проблем нет, никогда турбины не ломались.

Поэтому всевозможным турботаймерам я не доверяю, считаю это глупостью.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Многие начнут писать, что это очень важно. Вы делайте, как хотите, я высказываю свое личное мнение из опыта. Никаких дополнительных нюансов по работе двигателя с турбиной я не вижу.

Любому двигателю, независимо дизельный или бензиновый надо периодически давать большие обороты. Потому что форсунки, особенно дизельные, на малых оборотах закоксовываются. Когда мы даем форсаж двигателю, тогда они промываются. Не полностью, но частично промываются. Двигатель начинает работать лучше. Но периодически все равно необходимо производить промывку топливной системы.

Надеюсь, что все понятно объяснил. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. Прошу подписаться на мой канал и поделиться ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях. Заранее благодарю!

Максимальные обороты дизельного двигателя

Вопросом касательно периодического раскручивания и/или постоянной эксплуатации дизельного двигателя на определенных оборотах часто задаются бывшие владельцы бензиновых авто.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной  Стоит отметить, что понятие максимальных оборотов на дизеле и так называемые низкие обороты моторов на солярке сильно различаются применительно к тому или иному силовому агрегату.

Каждая модель ДВС имеет свои индивидуальные характеристики, которые выражены показателем мощности и крутящего момента. Необходимо также учитывать конструктивные особенности того или иного двигателя, определяющие максимально допустимые обороты дизеля. От моментной и мощностной кривой напрямую будут зависеть оптимальные режимы езды на конкретном моторе.

Для мощного турбодизельного мотора, который ставится на тяжелые грузовики, нормальный режим работы составляет около 1800 об/мин. Малолитражный дизель на легковой автомашине обеспечивает уверенную тягу в диапазоне 2200-2500 об/мин. Вполне очевидно, что и максимальные обороты на этих моторах будут отличаться.

Содержание статьи

Обороты на дизеле и бензиновом ДВС

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых конструктивно, имеют более высокую степень сжатия и КПД.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Главным отличием дизеля является более высокий крутящий момент на низких оборотах, хотя удельная мощность дизеля уступает агрегатам на бензине.

Другими словами, если необходимо осуществить перемещение большой массы, получив при этом хорошую тягу, крутящий момент дизеля является преимуществом. Если главной задачей выступает достижение максимума скорости, для чего потребуется больше мощности на максимальных оборотах, тогда это стихия бензиновых моторов.

Получается, дизельному мотору необходимо раскручиваться гораздо меньше для обеспечения максимума крутящего момента сравнительно с бензиновыми силовыми установками. Благодаря такой особенности дизельные ДВС изначально ставились на технику, для которой высокая скорость движения не являлась главным критерием.

Постепенное развитие технологий и стремление инженеров приблизить дизель по ряду показателей к бензиновому мотору  привели к тому, что мощность дизельных агрегатов существенно увеличилась. Для заметного прироста мощности и крутящего момента одновременно с сохранением экономии дизтоплива конструкторы внедрили множество решений в устройство дизельного двигателя:

  • Система топливоподачи получила непосредственный впрыск солярки в камеру сгорания, сама рабочая камера расположилась в днище поршня;
  • Появился режим предварительного впрыска (подвпрыск) для снижения ударных нагрузок и повышения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Дизель стал работать намного менее жестко.
  • Еще одним шагом стало совершенствование механизмов газораспределения, клапанов на цилиндр стало больше.
  • Также существенное увеличение удельной мощности и крутящего момента обеспечила установка турбины на дизельный двигатель. Одной из новейших разработок принято считать турбину с изменяемой геометрией, в которой лопатки турбины могут намного более эффективно взаимодействовать с потоком отработавших газов.

В результате конструктивных доработок дизельные ДВС стали высокооборотистыми, вплотную приблизившись к аналогам на бензине. Однако нужно учитывать и то, что максимальные обороты дизеля все равно меньше по сравнению с ДВС на бензине. Современный дизель с системой Common rail  можно в среднем раскручивать максимум до 4500-4800 тыс. об/мин, в то время как бензиновые агрегаты на легковых автомобилях спокойно выдерживают около 7 тыс. об/мин.

Мощность бензинового мотора нарастает постепенно и достигает пика на высоких оборотах.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Дизель выходит на максимум мощности намного раньше, но после выхода уже на средние (применительно к бензиновому ДВС) обороты тяга дизельного мотора заметно слабеет.

Оптимальный диапазон оборотов

Именно по указанным выше причинам дизельные моторы имеют узкий диапазон оборотов. Рабочие обороты дизеля привязаны к пику крутящего момента и составляют 1800-2800 об/мин, а мощность резко снижается после 3800-4000 об/мин. 

Эти особенности заставляют корректировать стиль езды на дизеле. То, что для бензина означает езду внатяг, которая возникает при слишком раннем включении повышенной передачи, для простого дизеля является оборотами максимального крутящего момента. 

Что касается более оборотистых турбодизелей, стрелку тахометра лучше держать в зоне рабочих оборотов и раньше переключать передачи.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Крутить дизель до максимальных оборотов нет необходимости, так как после выхода за «моментные обороты» дальнейшего уверенного прироста тяги не последует. Более того, высокие обороты дизеля приводят к повышенному износу ЦПГ, перерасходу дизтоплива и дизельного моторного масла.

Читайте также

  • Разнос дизельного двигателя

    Почему двигатель идет в разнос: причины и последствия. Неисправности ТНВД, проблемы с турбонаддувом и моторное масло в камере сгорания. Как заглушить ДВС.

Правильная эксплуатация дизельного двигателя – важные моменты

Каждый водитель имеет свои соображения по поводу того, какой силовой агрегат на самом деле лучше. Одни считают, что малый объем приносит большое преимущество и дает экономию топлива. Другие полагают, что стоит покупать только бензиновый двигатель из-за его неприхотливости и универсальной эксплуатации.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Третьи выбирают только объемистые дизели с турбиной для получения громадного удовольствия от прекрасной тяги. Давайте разберемся с тем, как стоит эксплуатировать дизельный силовой агрегат, который имеет ряд особенностей использования. Правильная эксплуатация может значительно продлить срок жизни агрегата и предоставить немало важных преимуществ. Если же вы пересядете с бензинового внедорожника на дизельный без смены привычек, то вашего силовому агрегату придется непросто.

Использования двигателей — это тема, которую можно обсуждать бесконечно. Основываясь на том, какие особенности поездки нарушают владельцы техники в сравнении с заводскими рекомендациями, можно очень просто подыскать целый ряд важных рекомендаций. Вопрос этот касается заправки определенного топлива и заливания масла, сервисного обслуживания, а также ремонта. Есть определенные советы по практичной эксплуатации для понижения расхода и износа дизельного двигателя. Можно также вспомнить зимнее использование дизельного двигателя, которое должно быть очень аккуратным.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Учитывая все представленные категории, мы можем сформировать несколько важных советов для владельцев дизельных силовых агрегатов. Стоит только сказать, что все сказанное ниже относится к современным турбированным дизелям, которые устанавливаются на массовые легковые машины.

Заправка и обслуживание — два важнейших момента использования

В первую очередь при покупке дизельного силового агрегата нужно выбрать нормальное место заправки. Речь идет не только о качественном бренде заправочной станции, но и о качестве солярки, что не всегда совпадает. Воспользуйтесь рекомендациями специалистов и проверьте солярку на качество с помощью нехитрых тестов. Топливо не должно замерзать, мутнеть и должно быть чистым в любых условиях. Также стоит соблюдать рекомендации по обслуживанию:

  • для дизельного силового агрегата многие производители ставят несколько меньший межсервисный интервал, чем для бензиновых двигателей, но это не всегда именно так;
  • нужно на сто процентов соблюдать все условия обслуживания, которые выставлены производителем автомобиля, использовать только оригинальные материалы на сервисе;
  • при покупке неизвестного масла можно попрощаться с двигателем уже через 10-20 тысяч километров, фильтры также стоит покупать оригинальные и очень качественные;
  • особое внимание нужно уделить диагностике оборудования во время проведения сервиса — это поможет избежать самых неприятных неполадок, связанных с ТНВД, и головкой блока;
  • выполнять ремонт дизельного двигателя нужно сразу после того, как автомобиль показал неполадку, это поможет сохранить определенное качество и нужные свойства установки.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Если бензиновый двигатель иногда эксплуатируют успешно и с неполадками, то в дизельных силовых агрегатах такая идея не пройдет. Нужно использовать услуги профессионального сервиса для обслуживания Common Rail, турбины, ТНВД и головки блока цилиндров. Именно эти детали наиболее часто выходят из строя и доставляют определенные неприятности в процессе эксплуатации. Поломка может полностью вывести агрегат из строя.

Как ездить на дизельном двигателе с турбиной современного типа?

Актуальные силовые агрегаты на тяжелом топливе не слишком сильно отличаются от бензиновых двигателей. Вопрос качества поездки может оказаться весьма серьезным, поскольку неправильная эксплуатация приводит к ряду проблем. Нужно помнить основные рекомендации, а также почитать особенности и индивидуальные советы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Базовые рекомендации для таких двигателей следующие:

  • используйте высокий крутящий момент при низком показателе оборотов — не раскручивайте дизельный двигатель до высоких показателей оборотов силового агрегата;
  • воспользуйтесь удобным ранним переключением передач и прекрасными тяговыми характеристиками автомобиля с дизельным двигателем, это поможет получить комфорт;
  • не перегревайте агрегат, длительная работа на повышенных оборотах или эксплуатация на бездорожье в срединном режиме выводит из строя ТНВД и прочие важные модули;
  • не стоит гонять на дизельной машине — вы покупаете автомобиль для комфорта и низкого расхода, поэтому используйте все важные преимущества транспорта с такими чертами;
  • в городе вполне возможна поездка на скорости 60-70 километров в час с использованием последней передачи — это один из любимых режимов работы дизельного агрегата.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Нужно понимать, что дизель имеет совершенно иную структуру, нежели привычный нам бензиновый двигатель. Есть ряд преимуществ, но и недостатки имеются. Поэтому всегда нужно изучать рекомендации производителя по использованию автомобиля, иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Используйте наиболее качественные решения поездки и всегда стремитесь соблюдать рекомендации завода. Это поможет сохранит работоспособность вашей машины.

В чем важные преимущества дизельного двигателя?

Силовой агрегат дизельного типа известен тем, что кушает меньше топлива, чем бензиновый собрат с подобными характеристиками мощности. Это действительно так, но силовой агрегат дизельного типа является одним из растратчиков бюджета на сервисе, он требует большего количества денег для выполнения всех поставленных задач. Поэтому стоит выделить такие чистые и неоспоримые преимущества силового агрегата на тяжелом топливе:

  • возможность раннего переключения передач, очень хороший крутящий момент, который подхватывает КПП в любом режиме и прекрасно едет даже в неудачно выбранном положении;
  • очень высокие показатели тяги непосредственно в процессе разгона, то есть на низких оборотах возникает самый высокий показатель оптимальной полезной мощности агрегата;
  • сниженный расход топлива в сравнении с бензином выравнивает стоимость эксплуатации силового агрегата на тяжелом топливе, так что он не обойдется вам намного дороже;
  • срок эксплуатации дизеля при соблюдении всех важных рекомендаций будет достаточно высоким, с аппаратом не возникает никаких проблем, многие доезжают до 500 000 км;
  • экологическая чистота выбросов намного лучше, чем у бензиновых вариантов, отсутствие угарный газ, а вот твердые частицы есть, и часто они превышают норму для авто такого класса.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Современные разработки силовых агрегатов становятся все более утонченными и требовательными. Поэтому стоит внимательно следить за каждым обновлением и перед покупкой изучать двигатель, информацию и отзывы о нем. Один и тот самый агрегат в разных поколениях автомобилей от производителя может иметь совершенно разные варианты эксплуатации. И в данном случае можно получить действительно разочарование при покупке.

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом происходит несколько сложнее. Если бензин не застывает вообще в принципе, то температура помутнения дизельного топлива составляет -25 градусов Цельсия. Температура замерзания уже при -35 градусах исключает эксплуатацию авто в таких условия. Впрочем, сегодня есть солярка с присадками, которая без проблем используется в любых условиях. Есть ряд осторожных моментов:

  • зимой в дизельном двигателе неплохо было бы установить турботаймер, который продолжал бы медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из авто;
  • также следует выбирать зимнее топливо на заправке, выбрав изначально нормальную заправочную станцию, на которой вы не зальете в бак некачественную жидкость;
  • можно также использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу;
  • после превращения солярки в гель придется везти машину на сервис, причем на эвакуаторе, чтобы вычистить топливные элементы и шланги для дальнейшего использования.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

По этим причинам дизельные машины в северных условиях — это не самый удачный вариант. В средней полосе России такие авто вполне приемлемы и могут выполнять свои функции прекрасно. На юге вообще не возникает проблем с их эксплуатацией. Тем не менее, нужно учитывать ряд особенностей по использованию топлива и качеству сервисного обслуживания вашего авто. Предлагаем посмотреть небольшое видео про особенности дизельного автомобиля:

Подводим итоги

Есть ли смысл покупки дизельного автомобиля? В экономическом плане этого смысла практически нет. Но в плане поездки, ваши условия действительно серьезно поменяются.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Вы познакомитесь с новой технологией, которая полностью открывает новое восприятие автомобильного транспорта. Есть ряд положительных и ряд отрицательных факторов использования такого транспорта. Но зачастую любители дизелей утверждают, что плюсы значительно превосходят минусы. Конечно, все это очень условно. Вы можете приобрести дизель и остаться крайне недовольным ситуацией при первой поломке зимой. Но помните, что качество эксплуатации напрямую зависит от вас.

Также следует помнить о заправке, которая может быт нормальной и ужасной. Если бензиновый агрегат от плохой заправки просто повысит расход, то дизельное топливо может уничтожить ряд дорогостоящих элементов в машине. Поэтому в Европе, к примеру, эксплуатировать дизельные агрегаты непроблематично. С другой стороны, всегда есть ряд сложностей во владении автомобилем с таким агрегатом. Так что если вы боитесь этих сложностей, лучше выбирайте бензиновую машину. Если же хотите попробовать нечто новое, смело покупайте турбодизель.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной А какой двигатель вы бы предпочли для личной эксплуатации?

Как продлить жизнь турбине? 5 важных правил | Практические советы | Авто

Экологические требования и погоня за экономичностью в последнее десятилетие привели к изменению конструкции моторов. Прежние многолитровые силовые агрегаты уступают место турбированным даунсайзингам. Они сильно нагружены, работают при высоком давлении наддува и нередко обладают еще и непосредственным впрыском, позволяющим увеличить мощность и крутящий момент. Эти моторы требуют специальных сортов масла, чувствительны к перегревам и имеют строгие требования к эксплуатации. Нарушение предписаний, как правило, ведет к сокращению срока службы турбонаддува. Сколько проходит турбина, если эксплуатировать ее по инструкции?

Охлаждение перед выключением

В среднем ресурс турбины составляет около 150 тыс. км. Для многих турбомоторов обязательным является интеркулер для охлаждения воздуха, нагретого турбиной.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Он полезен, так как в холодном воздухе содержится больше кислорода, из-за чего смесь становится более эффективной и лучше сгорает. Возрастает мощность мотора.

Во время работы лопасти турбины раскручиваются до огромных скоростей, более 100 тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины и сильно разогревается. Для смазки подшипников используется моторное масло, а также штатная система охлаждения.

После активной езды корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих раскаленных отработанных газов. Если припарковать машину и резко выключить двигатель, то внутри турбины начинаются негативные процессы, приводящие к снижению ее ресурса. Масляный насос перестает поддерживать давление смазывающей жидкости, ее циркуляция прекращается. Разогретый докрасна корпус перестает охлаждаться маслом и буквально поджаривает остатки смазывающей жидкости, что приводит к выпадению присадок, а затем к локальному образованию налета на стенках.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Подвижные элементы технического узла закоксовываются.

Поэтому нельзя сразу глушить мотор после остановки машины. Необходимо дать турбине поработать на холостых пару минут и охладиться потоками масла и антифриза. Подъезжая к дому, можно заранее двигаться накатом и тормозить двигателем, чтобы дать насосу обильно прокачать масло и охладить натруженный турбонаддув.

Своевременная смена фильтра

Очень важно следить за состоянием воздушного фильтра, который отсеивает посторонние предметы, пыль и грязь, засасываемые через воздухозаборники во время езды. Иногда при открывании крышки можно обнаружить в фильтре песок, осеннюю листву, засохшие почки, насекомых и даже куски мелких веточек. Если фильтр давно не менялся и внутрь системы наддува попадает мусор, то мотору может быть причинен серьезный ущерб. Мусор может попадать в наддув и из-за неквалифицированного ремонта системы впуска. В итоге следы от ударов остаются на крыльчатке компрессора. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Поэтому необходимо менять воздушный фильтр строго раз в год. Ну а в условиях степного климата с частыми пылевыми загрязнениями — два раза в год.

Чистый интеркулер

Не менее важно следить за состоянием интеркулера. Это радиатор, установленный в нижней части моторного отсека, недалеко от радиатора системы охлаждения. Со временем он забивается грязью, пылью, листвой, тополиным пухом, насекомыми и прочими инородными телами, которые приводят к недостаточному охлаждению прокачиваемого воздуха. Отдача двигателя падает, электроника повышает обороты турбины, чтобы восполнить недостаток воздуха, нагрузка на узел растет, а его ресурс снижается. В общем, интеркулер надо держать в чистоте.

Частая смена масла

Турбина чувствительна к качеству масла. Чем оно новее, тем лучше. Несмотря на предписанный производителем интервал смены масла в 15 тысяч километров, смазывающую жидкость в турбированных моторах лучше менять в два раза чаще, особенно когда большую часть времени машина эксплуатируется в городе.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Активная езда только на прогретом моторе

После запуска силового агрегата необходимо выждать небольшое время, прежде чем начинать движение. Двигатель приводит в действие масляный насос, который прокачивает отстоявшееся масло через каналы смазки. Должно пройти время, пока система полностью заполнится и смазывающая жидкость начнет циркулировать непрекращающимся потоком. Это происходит через минуту-другую после старта. Однако в первые десять минут поездки газовать тоже не стоит. Необходимо дождаться прогревания мотора в движении до 60-70 градусов. В этом случае подвижные элементы наддува выходят в рабочие режимы и могут выдерживать нагрузки, не боясь износа.

Как правильно управлять двигателем с турбонаддувом?

Турбины

в настоящее время устанавливаются практически на все автомобили, из среднего ценового сегмента. Однако не все водители знают, как правильно эксплуатировать двигатель с турбонаддувом, чтобы он прослужил долго.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Из-за этого среди водителей бытует «миф» о том, что не стоит покупать машину, оснащенную турбодвигателем.

В этой статье мы рассмотрим, какие действия должны предпринять владельцы автомобилей с турбированным двигателем, чтобы прослужить не одну сотню тысяч километров.

Запуск и остановка двигателя с турбонаддувом

Зимой водителю приходится озаботиться проблемой запуска турбированного двигателя, чтобы продлить срок его службы. Чтобы масло начало «таять» и циркулировать по системе, перед полным запуском двигатель необходимо несколько раз провернуть. При включении двигателя необходимо дать двигателю время поработать на холостом ходу – около 2-3 минут, и только после этого можно отправляться в путь. Таким образом, двигатель получит необходимое количество смазки и избежит перегрузок, которые могут возникнуть при резком пуске сразу после пуска.

Кроме того, после остановки автомобиля дайте двигателю время «остыть», прежде чем выключать его.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Это правило распространяется не только на двигатели с турбонаддувом, но и на обычные двигатели, но в ситуациях с турбодвигателями оно как никогда актуально. Из-за работы двигателя с турбонаддувом при очень высоких температурах может потребоваться некоторое время, чтобы остыть после движения и избежать резкого падения температуры.

Качество и уровень масла

Первое, за чем должен следить водитель турбированного автомобиля, это уровень и качество масла.Дело в том, что даже небольшая нехватка масла может иметь непоправимые последствия для турбины и двигателя в целом.

Масло в двигателе с турбонаддувом должно постоянно смазывать подшипники и другие компоненты турбины. При малом количестве масла они почти моментально изнашиваются и выходят из строя.

В данном случае важно не только масло в достаточном количестве, но и его качество. При эксплуатации турбированного двигателя желательно заливать масло именно так, как рекомендует производитель, избегая более дешевых аналогов.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Также следует обратить внимание на то, что масло для турбированных двигателей по своим характеристикам отличается от масла для обычных двигателей. Это связано с тем, что наличие турбины в двигателе приводит к более высокой температуре нагрева масла. Следовательно, он не должен терять своих свойств при высоких температурах.

Не рекомендуется заливать разные сорта масла в автомобиль с турбированным двигателем, пытаясь «долить» смазки до необходимого уровня.

Качество топлива

Качество топлива важно для всех двигателей, но в случае с двигателем с турбонаддувом оно может играть важную роль. Не желательно заправлять свой автомобиль на непроверенной АЗС, особенно если речь идет о дизтопливе.

Опасность некачественного использования топлива в турбированном двигателе заключается в том, что топливная система может засориться, что приведет к снижению мощности двигателя. Это заставляет турбину работать «на износ», чтобы автомобиль имел одинаковую мощность, что приведет к быстрой поломке турбины.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Как водить машину с турбированным двигателем

Теперь о самом главном — о вождении автомобиля с турбированным двигателем. Специалисты дают следующие рекомендации по вождению автомобиля с таким двигателем:

  • Лучше избегать работы двигателя на низких оборотах в течение длительного времени. Например, если вы едете по трассе примерно с одинаковой скоростью, повороты лучше держать на средней дистанции, а не на низкой.
  • Двигатель с турбиной должен время от времени работать на полную мощность.Это означает, что как минимум раз в неделю вы должны «разгоняться» на высоких оборотах.
  • Не рекомендуется постоянная езда на высокой скорости – это может привести к «раскручиванию» турбины.
  • Двигатель с турбиной не рекомендуется для длительной работы на холостом ходу. Это может привести к образованию нагара и отложений в турбинах, вследствие чего они засоряются. В дальнейшем такие проблемы приведут не только к выходу из строя турбины, но и двигателя в целом.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Обычно производители автомобилей с турбированными двигателями настраивают коробку передач (автомат или робот) именно с учетом вышеперечисленных рекомендаций.

Думаете у вас перегорела турбина? — Вот что искать

Здесь, в Garage Express в Северном Лондоне, наши механики видят и проверяют турбокомпрессоры многих современных автомобилей, чаще называемые турбонагнетателями, которые помогают увеличить мощность двигателя. Турбина рассчитана на срок службы автомобиля, однако со временем она может выйти из строя.

Повреждение турбокомпрессора может быть вызвано такими проблемами, как:

  • Недостаточное количество масла в системе
  • Неправильный сорт масла
  • Возраст и пробег автомобиля ТС
  • Повреждение уплотнений (приводящее к попаданию масла в выхлопную систему) 

Каковы признаки перегоревшей турбины?

Может существовать ряд сигналов, которые могут быть связаны с неисправностью турбонаддува.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Однако, если вы внимательно следите за тем, как работает автомобиль, вы часто можете обнаружить контрольные сигналы наиболее распространенных проблем и, следовательно, подтвердить возможные проблемы с турбонаддувом, с необходимостью в гараже, чтобы затем запустить диагностический тест, чтобы точно определить причину. проблемы.

Наиболее распространенные сигналы того, что у вас перегорела турбина:

  • Автомобиль имеет заметную потерю мощности
  • Разгон автомобиля кажется медленным и шумным
  • Автомобиль плохо держит высокую скорость
  • Из выхлопной трубы идет дым
  • На приборной панели горит лампочка неисправности двигателя

Можно ли ездить с перегоревшим турбокомпрессором?

Чем дольше вы ездите на автомобиле со сгоревшим турбонаддувом, тем больше повреждений будет у двигателя и тем дороже будет его ремонт.Хотя автомобиль будет двигаться со сгоревшим турбонаддувом, было бы гораздо предпочтительнее прекратить на нем ездить и отвезти машину в гараж, чтобы отремонтировать или установить новый турбонагнетатель.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Чем дольше сгоревшая турбина остается без ремонта, тем больший ущерб может быть нанесен двигателю автомобиля.

Что делать, если взорвался турбонагнетатель?

После того, как было установлено, что турбина перегорела, у вас есть 2 варианта. Во-первых, вы можете купить новую турбину и установить ее.В качестве альтернативы, если вы хотите сократить расходы, можно восстановить и отремонтировать имеющуюся у вас турбину. Естественно, предпочтение должно отдаваться новой турбине, так как она имеет более длительную гарантию и прослужит дольше, чем восстановленная турбина.

Как видно из проблем, выделенных выше, есть много моментов, на которые следует обратить внимание, если вы обнаружите, что у вас перегорел турбонаддув. Если вы подозреваете, что это относится к вашему автомобилю, и хотели бы обсудить замену или просто получить совет, обратитесь к одному из сотрудников нашей службы поддержки клиентов в Garage Express в Северном Лондоне, и наши техники и механики будут рады помочь.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

В Garage Express мы всегда рекомендуем замену сгоревшей турбины, а не ремонт. Эта услуга дает нашим клиентам уверенность в том, что замена турбокомпрессора покрывается гарантией производителя.

6 советов по защите турбодвигателя вашего автомобиля

Опубликовано 27 марта 2021 г. Робом Маршаллом

Несколько десятилетий назад любой автомобиль с надписью «ТУРБО» на задней части кузова означал нечто особенное.Эклектичное сочетание производительности и престижа вызвало мгновенную зависть, особенно в условиях жесткого мира типичной корпоративной автостоянки 1980-х годов. В наши дни почти каждый дизельный автомобиль оснащен как минимум одним турбокомпрессором, и многие водители даже не подозревают о его существовании, пока неисправность не повлечет за собой значительный счет за ремонт.

Проще говоря, турбокомпрессор — это миниатюрный компрессор. Отработавшие выхлопные газы двигателя попадают в турбину, которая вращает одну сторону турбины. Другая сторона турбины принудительно подает в двигатель воздух, чтобы вместе с топливом можно было сжечь больше кислорода.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Результат позволяет двигателю развивать более высокий КПД и значительно большую мощность. Тем не менее, турбина турбокомпрессора вращается во много тысяч раз больше, чем турбина самого двигателя. Несколько месяцев назад, во время визита в уважаемую фирму по тюнингу автомобилей, я обнаружил установку турбокомпрессора, которая также служит эффективным обогревателем мастерской, демонстрируя экстремальные скорости и температуры, которые выдерживает турбокомпрессор. В начале видео показано, как турбина вращалась только за счет сжатого воздуха, до того, как она приводилась в действие парафином, и да, шум действительно был оглушительным… 

Это было очень драматично, но чтобы защитить турбокомпрессор от преждевременного выхода из строя, следуйте этим простым советам по вождению:

1.При запуске автомобиля в холодную погоду не запускайте двигатель сразу после холостого хода. Подождите 5-10 секунд, пока моторное масло достигнет турбонагнетателя.

2.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной    Никогда не запускайте двигатель на полной мощности, пока моторное масло полностью не прогреется. Когда смазка холодная, она остается густой и вязкой и не может эффективно смазывать турбонагнетатель, пока не нагреется и не разбавится.

3. Старое и отработанное масло не может должным образом защитить турбонагнетатель. Поэтому не увеличивайте интервал замены масла сверх рекомендованного производителем автомобиля.

4. Некачественное масло не может должным образом защитить турбонагнетатель. Поэтому всегда используйте масло не только правильной вязкости, но и надлежащего качества по спецификации API (подробности указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на боках канистр).

5. Турбокомпрессор работает с максимальной нагрузкой при длительном движении на высоких скоростях. После долгой поездки по автомагистрали возможно, что турбокомпрессор раскалится до оранжево-красного цвета. Выключение двигателя сразу после продолжительной работы, например, при остановке на станции техобслуживания на автомагистрали, может привести к серьезному повреждению, поскольку внутренняя турбина не замедлится в достаточной степени, а избыточное тепловыделение может не иметь достаточной возможности для рассеивания.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Всегда давайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд, прежде чем выключать зажигание. Если ваш автомобиль оснащен технологией «стоп-старт», отключите ее в этом случае, если она переключается.

6. Никогда не нажимайте на педаль газа до выключения зажигания. Это заставляет турбины турбокомпрессора ускоряться, но когда зажигание отключено, вы лишаете все еще вращающуюся турбину смазки. Это может повредить подшипники и значительно увеличить риск преждевременного выхода из строя.

Lexus выпускает роскошный турбодизель LX

Особое внимание было уделено удобству использования с клапаном сброса давления для повышения производительности и управляемости, а также дополнительной чувствительностью малоинерционных турбокомпрессоров с электродвигателями.

Lexus продолжает предлагать модель LX 570 с 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с четырьмя распредвалами, восьмиступенчатой ​​коробкой передач, восемью сиденьями и опциональным пакетом усовершенствований.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной LX 570 и LX 450d имеют тяговое усилие 3500 кг.

Lexus LX 450d имеет впечатляющий список стандартных функций, включая 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285/50R, систему предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, светодиодные фары, дневные ходовые огни и последовательные сигналы поворота.

Передовые технологии для бездорожья включают в себя противоскользящие тормоза для бездорожья, систему контроля обхода и 4-камерный монитор для бездорожья с задним направляющим и панорамным обзором.

LX 450d также имеет пятирежимный выбор режимов движения, рулевое управление с регулируемым передаточным числом, адаптивную регулируемую подвеску, легкий доступ и активную регулировку высоты.

Благодаря интенсивной технической модернизации линейки LX за последние два года, включая Lexus Safety System + (PCS, радарный активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивная система дальнего света), проекционный дисплей, слепую зону монитор и предупреждение о перекрестном движении сзади.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Стандартное защитное оборудование включает гидролокатор клиренса и заднего хода, а также монитор заднего хода с обзором на 360 градусов. Предлагаются семь цветов кузова и два варианта отделки салона кожей.

Внутри новый турбодизельный Lexus LX имеет 12.3-дюймовый экран высокой четкости, спутниковая навигация и четырехзонный климат-контроль, кондиционер с функцией климат-консьержа и технологией nanoe.

Аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками и семью каналами, с цифровой обработкой звука, тюнером DAB+ и Bluetooth.

Трехспицевое рулевое колесо с ободом из кожи и дерева шимамоку и подрулевыми переключателями передач.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а оба ряда сидений имеют кожаную отделку.Новая модель с турбодизелем также имеет зарядное устройство для беспроводного телефона, холодильник и солнцезащитные шторки на задней двери.

Turbo-Diesel Fact & Fiction — Banks Power

Разоблачение некоторых заблуждений и откровенной лжи о современных дизельных двигателях.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

МИФ № 4
Дизель медленный и вялый.

The Banks Project Sidewinder разогнался до 222,139 миль в час, оснащенный модифицированным дизельным двигателем Cummins 2003 года, и он сделал это, не оставив дымного следа

Современные дизельные двигатели обременены множеством мифов и дезинформации.Справедливости ради, некоторая дурная слава в последние годы была вполне заслуженной, но новое поколение экологически чистых турбодизельных двигателей для легких грузовиков и автодомов имеет мало общего с теми, что были всего несколько лет назад – это уже не дизель вашего дедушки. !

Технология чистого дизельного топлива вполне может одержать победу над транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, такими как автомобили, использующие сжатый природный газ (СПГ), гибридные технологии или даже технологии топливных элементов. Производство и покупка экологически чистых дизельных двигателей будет стоить дешевле, они будут работать более экономично и не потребуют совершенно новой инфраструктуры заправки.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Всемирная паутина предлагает массу информации по этой теме. Просто используйте поисковые слова «чистое дизельное топливо». Значит ли это, что все будут ездить на дизелях? Вряд ли, но использование дизелей увеличится до такой степени, что дизельные автомобили малой грузоподъемности могут составлять более 15 процентов транспортных средств на дорогах Америки. В Западной Европе дизельные автомобили сейчас составляют более 30% автомобилей, и некоторые эксперты предсказывают, что в ближайшие несколько лет их доля может возрасти до 50%. Налоговые льготы для автомобилей с дизельным двигателем ускорили бы их признание здесь, как это произошло в Европе.Например, чистые современные дизельные технологии могут изменить негативную ауру, окружающую внедорожники.

Некоторые старые представления о дизелях трудно пережить, особенно в стране, где бензин всегда был относительно недорогим. Однако дальновидные люди быстро увидели экономические преимущества дизелей, особенно в связи с нашей растущей зависимостью от иностранной нефти и нестабильностью мирового нефтяного рынка.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Потенциальное увеличение экономии топлива на 40+ процентов по сравнению с дизелями трудно игнорировать.В ответ инженеры-дизелисты добились огромного прогресса в устранении проблем, связанных с дизелями. Вот примеры:

 

МИФ №1

Дизельные двигатели дымные и грязные.

 

ФАКТ

Дизельный дым состоит из сажи от несгоревшего или частично сгоревшего топлива. Современный компьютеризированный контроль и управление подачей топлива в сочетании с системой впрыска топлива Common Rail под сверхвысоким давлением практически устранили дизельное дымообразование. То небольшое количество дыма, что осталось, почти невидимо, и даже этот след дыма исчезнет, ​​когда нефтяная промышленность перейдет на топливо со сверхнизким содержанием серы в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды к 2006 году.Что касается грязного, то нет дыма — нет копоти, а нет копоти — нет грязи.

 

МИФ №2

Дизельный выхлоп плохо пахнет.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

 

ФАКТ

Запах, связанный с дизельными двигателями в прошлом, был вызван неполным сгоранием, дымом и высоким содержанием серы в дизельном топливе. Как упоминалось выше, электронное управление подачей топлива значительно улучшило сгорание и почти полностью устранило дым. Сегодняшние дизели не оскорбят большинство людей, и когда сера пойдет, даже людям с чувствительным носом будет трудно честно возразить.

 

МИФ №3

Дизели должны быть шумными, особенно на холостом ходу.

 

ФАКТ

Раньше в этом утверждении было много правды, но новые дизели с функцией «пилотный впрыск» практически устранили стук, характерный для дизельных двигателей. Многие из этих дизелей настолько тихие, что требуется образованный слух, чтобы понять, что двигатель дизельный, когда он проезжает мимо или останавливается на светофоре. К сожалению, на дорогах достаточно шумных старых дизелей, чтобы какое-то время поддерживать этот миф.

 

МИФ №4

Дизель

медленный и вялый.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

 

ФАКТ

Все новые дизельные двигатели для автомобилей, легких грузовиков и автодомов, продаваемые сегодня в Америке, оснащены турбонаддувом. Эти турбодизели отзывчивы и мощны. Они способны быстро разгоняться и обладают высоким крутящим моментом для преодоления подъемов или длительной работы на высоких скоростях. Современные турбодизели также реагируют на повышение производительности, что делает их производительность не чем иным, как невероятными.(см. «Проект Sidewinder Dakota Goes to the Salt»)

Ниже приведены несколько дополнительных «небылиц», которые иногда возникают:

 

МИФ №5

Время от времени следует смешивать галлон бензина с полным баком дизельного топлива для очистки топливных форсунок и удаления нагара из цилиндров.

ФАКТ

Не делай этого! Бензин, даже в низких концентрациях, разрушает смазывающую способность дизельного топлива и может быстро вывести из строя дорогостоящий ТНВД дизельного двигателя.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Газ в дизельном топливе также увеличивает температуру сгорания и может повредить дорогие топливные форсунки. И наконец, сегодняшнее дизельное топливо не забивает топливные форсунки и не образует нагар в цилиндрах, как это иногда случалось много лет назад. Никогда не смешивайте бензин или спирт с дизельным топливом.

 

МИФ №6

Вы должны пойти на стоянку грузовиков, чтобы купить дизельное топливо.

 

ФАКТ

С ростом популярности дизельных пикапов и внедорожников все больше и больше автозаправочных станций добавляют дизельные топливные насосы.Эта тенденция сохранится по мере роста популярности дизельных двигателей. Но, да, вы можете купить дизельное топливо на стоянке, если хотите, и, кроме того, вы можете купить отличные диски с музыкой кантри, пока вы там!

 

МИФ № 7

Вы должны дать турбодизелю две минуты поработать на холостом ходу, прежде чем заглушить его.

 

ФАКТ

Это современный миф, основанный на фактах многолетней давности.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной В нем также есть доля правды относительно современных бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые работают при более высоких пиковых температурах выхлопных газов, чем турбодизели.На заре турбокомпрессоров вал турбонагнетателя поддерживался баббитовым подшипником, который мог заклинить или даже расплавиться, если двигатель выключался сразу после продолжительных условий наддува, когда турбокомпрессор «прогревался». Двухминутное охлаждение на холостом ходу позволило турбонагнетателю рассеять оставшуюся инерцию вращения, а циркуляция масла охладила подшипник и предотвратила «закоксовывание» масла в зоне подшипника. В турбокомпрессорах уже более 30 лет не используются баббитовые подшипники, а современные масла не закоксовываются.Синтетические масла не закоксовываются, и точка. С газовым двигателем с турбонаддувом по-прежнему хорошей гарантией будет дать двигателю поработать на холостом ходу от 30 секунд до минуты, чтобы позволить турбонаддуву рассеять любую инерцию и охладить зону подшипника, чтобы предотвратить закоксовывание масла, особенно если двигатель сильно работал.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной непосредственно перед отключением. Конечно, использование качественного синтетического масла устраняет эту потенциальную проблему закоксовывания.

Современные турбодизели — это совсем другая история. В наши дни действительно нет причин «охлаждать» турбодизель, но и вреда от этого вы не получите.Вы все еще можете найти людей, которые клянутся, что вы должны это делать, но миф исчезает. Может быть, им просто нравится сидеть и слушать радио.

 

МИФ № 8

Нельзя использовать синтетическое масло в дизеле.

 

ФАКТ

Синтетические масла могут использоваться и используются во многих дизельных двигателях. У каждого производителя двигателей есть определенные рекомендации по маслам, и пока синтетическое масло соответствует рейтингу API, рекомендованному для этого двигателя, оно приемлемо. Для большинства дизельных двигателей легких грузовиков это означает минимум API CF или CD.Некоторые люди думают, что синтетические масла аннулируют гарантию на турбодизель, но опять же, если масло имеет правильный рейтинг API, нет проблем.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Если вы все еще сомневаетесь, ознакомьтесь с гарантией производителя. Это договор между вами и производителем.

 

МИФ №9

Дизельное топливо имеет меньшую тепловую энергию, чем бензин.

 

ФАКТ

Дизельное топливо имеет почти на 11 процентов больше тепловой энергии, чем бензин. Типичный галлон бензина содержит около 124 800 БТЕ, тогда как типичный галлон дизельного топлива № 2 содержит около 138 700 БТЕ.

 

МИФ №10

Дизели плохо заводятся в холодную погоду.

 

ФАКТ

Дизельное топливо

менее летучее, чем бензин, и кристаллы парафина могут начать образовываться в дизельном топливе при более низких температурах, поэтому многие дизели действительно имеют проблемы с запуском в холодную погоду (ниже температуры замерзания). К счастью, современные дизели с системой впрыска Common Rail и предварительным впрыском имеют пусковые способности, равные бензиновым двигателям, при температурах до -40ºF.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Многие дизели также оснащены подогревателями топлива для предотвращения образования кристаллов парафина. Использование синтетических масел также помогает дизелям работать в холодную погоду. Это всего лишь еще одна область, где дизели изменились в лучшую сторону.

 

МИФ №11

Дизельный двигатель будет работать под водой.

 

ФАКТ

Это не совсем миф. Как и любому двигателю внутреннего сгорания, дизелю для работы необходим доступ свежего воздуха. Он также должен иметь безводное топливо и иметь возможность легко удалять выхлопные газы.Если эти условия соблюдены, технически дизель может работать под водой, при условии, что его компьютер управления подачей топлива и жгут проводов водонепроницаемы, а некоторые военные машины с приподнятыми воздухозаборниками и выхлопными газами могут работать под мелководьем. С другой стороны, вряд ли стоит вести свой дизельный пикап через реку, пруд, озеро, ручей или муниципальный бассейн, какой бы логичной эта идея ни казалась в данный момент!

Проблемы с турбинами: почему экономия топлива может быть хуже, а не лучше

Если вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль сжигает больше бензина, чем предполагает официальный рейтинг, вы не одиноки.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Особенно, если вы ездите на машине с турбонаддувом.

Турбокомпрессоры — новые любимцы автомобильной техники. Стремясь добиться повышения эффективности использования топлива в соответствии с требованиями правительства, конструкторы автомобилей все чаще обращаются к малолитражным двигателям с турбонаддувом. Почти все так делают. Ford предлагает свой пикап F-150 с турбированным V-6 вместо традиционного V-8. Компания Porsche только что уменьшила объем двигателя своего культового спортивного автомобиля 911 с 3,8 литров до 3,0, но сделала его более мощным, добавив пару турбонагнетателей.

Теоретически, эти новые силовые установки предлагают лучшее из обоих миров, обеспечивая по меньшей мере такую ​​же мощность, как и более крупный двигатель, но с меньшим расходом топлива. По крайней мере, это теория. Реальный мир — другое дело. Давайте посмотрим на недавний пример.

Когда я взял Ford Focus One-Litre Ecoboost для расширенного тест-драйва, я с нетерпением ждал впечатляющих показателей экономии топлива.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной На бумаге маленький Focus выглядит настоящим претендентом на эффективность: у него шестиступенчатая коробка передач, технология «старт-стоп» и однолитровый трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, масляным насосом переменного давления и турбокомпрессор.

EPA оценивает однолитровый Ecoboost Focus в городе США на 30 миль на галлон (7,8 л/100 км) и 42 на шоссе (5,6 л/100 км). Это очень хорошие цифры. Но мои результаты не приблизились.

В городе однолитровый Ecoboost обычно сжигал от 11 до 12,5 л/100 км — не намного лучше, чем 2,5-литровый полноприводный Subaru Outback, который я тестировал прошлой зимой. На трассе расход Ecoboost упал до 8 л/100 км или около того, что не так уж и страшно, но и не о чем особо писать. Для трехцилиндрового однолитрового автомобиля, специально разработанного для максимальной топливной экономичности, это были удручающие результаты.

На самом деле я не был удивлен. Как я узнал за годы испытаний, автомобили с турбонаддувом часто показывают гораздо худшую экономию топлива, чем можно было бы ожидать по их официальным рейтингам.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Мои выводы совпадают с выводами других тестировщиков.

Consumer Reports, например, пришел к выводу, что двигатели меньшего размера с турбонаддувом обычно имеют меньший пробег, чем более крупные двигатели без турбонагнетателя. В своих тестах Ecoboost Ford Fusion с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом сжигал больше топлива, чем их более крупные безнаддувные аналоги.

Когда CR протестировала 2,0-литровый Ecoboost Ford Escape с турбонаддувом и Toyota RAV4 с 3,5-литровым V-6 без турбонаддува, расход обоих автомобилей составил 22 мили на галлон США. Ford был на 1,5 секунды медленнее.

Green Car Reports также провел серию тестов, чтобы определить, действительно ли меньшие двигатели с турбонаддувом являются лучшим способом добиться хорошего расхода бензина. Их вывод: «…. с последним поколением небольших двигателей с турбонаддувом, заменяющих более крупные варианты, реальное улучшение расхода бензина и близко не соответствует бумажному преимуществу в официальной экономике.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной »

Реальные результаты, которые водители получают с автомобилями с турбонаддувом, кажутся бросающими вызов инженерной теории. Концепция турбонаддува здравая: используя выхлопные газы для вращения турбины, которая сжимает свежий воздух, поступающий в двигатель, вы восстанавливать тепловую энергию, которая в противном случае была бы потеряна в выхлопной трубе. ускорение, потому что большой объем воздуха, нагнетаемого в цилиндры, должен соответствовать большему объему топлива.

Объяснение аномально высокого расхода топлива двигателем с турбонаддувом под высокой нагрузкой приводит нас в некоторые интересные области инженерии. Чтобы работать должным образом (и не разрушаться), двигатель должен смешивать воздух и топливо в точном соотношении. Идеальное соотношение воздух/топливо составляет около 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Это известно как «стехиометрическое» соотношение, которое обеспечивает химически полное сгорание. Если вы вводите больше топлива, чем необходимо, вы создаете «богатую» смесь, и часть топлива проходит через двигатель несгоревшим, расходуя газ и создавая дополнительное загрязнение.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Бедная смесь, с другой стороны, экономит топливо, но заставляет двигатель работать горячее.

Турбокомпрессор меняет картину. Поскольку он сжимает поступающий воздух, система впрыска топлива автоматически добавляет больше топлива, чтобы поддерживать правильное соотношение смеси. И тут начинаются проблемы. По мере того, как давление в камерах сгорания повышается, вы подвергаетесь риску преждевременного зажигания (широко известного как «детонация») — это происходит, когда сырье воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания.

Стук разрушительный (представьте, что внутри вашего двигателя взрываются миллионы крошечных гранат), но его легко предотвратить с помощью компьютеризированных систем управления двигателем, которые в режиме реального времени контролируют расход топлива и работу цилиндров.Если ваш двигатель вот-вот заглохнет, у компьютеров есть моментальное решение: они впрыскивают в цилиндры дополнительное топливо, чтобы охладить двигатель. Как вы можете себе представить, это вредит экономии топлива.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной Но это поможет вашему двигателю продлиться.

С турбокомпрессором резкое ускорение приводит к чрезвычайно высокому давлению в цилиндрах. В ответ топливная система выстреливает в избытке лишнего топлива, и на этом расходуется ваша экономия топлива.

Чтобы избежать всплесков расхода топлива в автомобиле с турбонаддувом, требуются приемы, основанные на здравом смысле, которые работают в любом автомобиле, но с турбонаддувом имеют большее значение, чем когда-либо.Главное — избегать больших отверстий дроссельной заслонки. Аккуратно ускоряйтесь и не двигайтесь на высокой скорости. Сделайте свой автомобиль максимально легким, вынув ненужный багаж, и максимально уменьшите аэродинамическое сопротивление — держите окна закрытыми и не используйте багажник на крыше, если он вам не нужен.

Турбокомпрессор — это гениальное инженерное решение. Это может сделать маленький двигатель похожим на большой, а большие двигатели превратить в монстров производительности. Просто помните: ваш пробег может отличаться.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Как нас на Facebook

9

Подписаться нами на Instagram

Зарегистрироваться на нашей еженедельной рассылке

Vargas Turbo Inc.- Турбодизель

DIESEL INFO

Когда вы думаете о дизельном топливе, вы может вызвать в воображении видения полуприцепов и тракторных прицепов несущихся по шоссе, но на самом деле несколько легковые автомобили также используют дизельный газ. Вслед за БМВ выход на арену турбодизелей в 1973 году, Mercedes и Volkswagen почти усовершенствовали дизель с турбонаддувом двигатель начала 1980-х.Общая экономия топлива и более низкие выбросы вскоре помогли потребителям увидеть, что «турбо заряженный» означало не только скорость и мощность, это означало хороший, чистый экономический и экологический смысл.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Имеет первостепенное значение при добавлении дизельный двигатель для легкового автомобиля это вес. Слишком тяжелый и газ сжигается с повышенной скоростью. Слишком легкий и машине может не хватить мощности для навигации холмы или дороги на больших высотах.С введением дизельного двигателя с турбонаддувом, больше мощности и ускорения обеспечиваются без увеличения веса или расхода топлива.

Современные турбодизельные двигатели с наддувом значительно улучшены по сравнению с начальными моделями, которые часто имел медленную реакцию на ускорение. Этот феномен, называемая «турбо-лаг», приводит к короткой задержке с момента нажатия акселератора и машина фактически разгоняется до более высоких скоростей.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Проще говоря, турбине нужно время «наматывать» и подавать необходимый воздух к двигателю для наддува. С годами улучшения в производстве и правильном выборе размеров компонентов привело к уменьшению турбо лага.

Если вы водите дизельный грузовик или автомобиль, турбодизельное зарядное устройство может помочь вам повысить мощность автомобиля, сокращая расходы на топливо и выбросы на в то же время.Даже если у вас уже есть турбодизель блок, установленный в двигателе вашего автомобиля, возможно, это не работает с максимальной эффективностью? Или, может быть, вы хотите дальнейшее увеличение выходной мощности без напряжения на двигателе?

В Vargas Turbo наш опыт в все виды турбокомпрессоров, в том числе турбодизеля компонентов, может помочь вам определить правильную модель для твоя машина.Как правильно ездить на дизеле с турбиной: Как правильно ездить на дизеле с турбиной

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *