Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Содержание

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году).Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews
    Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу.
    Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

Бензин против Дизеля: в чем разница.

На базовом уровне современные двигатели внутреннего сгорания работают по принципу четырех простых шагов (тактов), т.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews е.- всасывание, сжатие, воспламенение и выхлоп. Эти циклы снова и снова периодически повторяются когда двигатель находится в рабочем состоянии. Таким образом создается крутящий момент который передается на трансмиссию, а далее уже на колеса. Причем эти такты  работы двигателя не зависят от конкретного типа используемого мотора, будь это дизельный или бензиновый двигатель. Но у этих двух моторов имеются определенные различия, в том как они выполняют данные циклы работы. 

 

Различия в работе бензиновых и дизельных двигателей

 

Для бензиновых двигателей этап впуска обычно заключается во всасывании одновременно воздуха и топлива в камеру сгорания. Если же сравнивать работу с дизельным мотором, то в этот рабочий момент дизельный агрегат только всасывает воздух без топлива. Далее происходит сжатие воздуха в камере сгорания. 

 

Зажигание тоже контролируется в каждом типе двигателей по-разному. Бензиновые моторы используют у себя свечи зажигания, которые с помощью электрической искры воспламеняют в камере сгорания топливную смесь (кислород + бензин) и тем самым запускают двигатель.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews В результате воспламенения топлива образуется энергия которая начинает двигать поршни в моторе. 

 

Что касаемо дизельного двигателя, то в отличие от бензинового силового агрегата воспламенение дизельного топлива в камере сгорания происходит от силы сжатия. То есть, после этого сжатия происходит самовоспламенение топливной смеси. Как видите, все очень просто.

 

Как мы уже сказали, сначала в камеру сгорания дизельного мотора подается только лишь воздух, который сжимается по ходу движения поршня. В результате сильного сжатия кислород в камере сгорания сильно нагревается. В этот момент и подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется от горячего кислорода в камере сгорания и тем самым запускается мотор. 

 

Смотрите также: Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

 

Таким образом момент воспламенения топлива в дизельных моторах контролируют топливные форсунки, тогда как в бензиновых моторах это регулируют свечи зажигания.

 

Стоит также отметить, что оба типа двигателей используют как правило, одинаковую систему выпуска, чтобы выпустить из камеры сгорания в результате воспламенения топлива скопившиеся газы.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Это регулируется клапанами путем их открытия и закрытия когда необходимо выпустить отработанные газы, тем самым направляя их в выхлопную систему автомобиля.

 

Какой двигатель эффективней- Дизель или бензин?

 

[media=https://youtu.be/ilZyCD-QlJg]

 

Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться в экологическом плане, постепенно доказывая специалистам и экологам что уровень вредных веществ в выхлопе может быть почти таким же, как и в бензиновых автомобилях. Но пока что  бензиновые двигатели по-прежнему считаются более экологичными по сравнению с дизельными. Но есть в этих дизельных моторах неоспоримое преимущество, которое заключается в следующем, по сравнению с теми же бензиновыми моторами они намного экономичнее.

 

Действительно, в большинстве случаев дизельные двигатели значительно превосходят бензиновые агрегаты по топливной эффективности. 

 

Это объясняется особенностью температуры самовоспламенения дизельного топлива в камере сгорания.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Температурой самовоспламенения считается такая температура, при которой соотношение в смеси кислорода с топливом приводит к самовоспламенению топливной смеси. 

 

В бензиновых же моторах наоборот, там важно, чтобы температура в соотношении бензин-кислород в камере сгорания не приводила к самовоспламенению бензина во время сжатия, поскольку это может привести к воспламенению топлива до подачи искры свечами зажигания. Это может привести к повреждению двигателя. 

 

Чтобы этого не происходило бензиновые моторы имеют довольно низкие коэффициенты сжатия (такт сжатия, это когда определенное количество кислорода и бензина попадают в камеру сгорания). Это необходимо для того, чтобы во время сжатия резко не повышалась температура воздуха. 

 

Поскольку дизельные моторы во время такта сжатия (впуска) не имеют внутри камеры сгорания дизельного топлива, то они могут сжимать всасываемый кислород намного сильнее, чем бензиновые двигатели. В результате такого сильного сжатия воздух в камере сгорания очень сильно нагревается и после чего в камеру сгорания попадает само дизельное топливо, которое в итоге самовоспламеняется.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

 

Другим преимуществом эффективности дизельного двигателя является отсутствие в нем дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете педаль газа в бензиновом автомобиле, это позволяет открывать впускные клапана в двигателе, что в свою очередь позволяет большому количеству воздуха попадать в мотор.

 

Соответственно получается, чем больше кислорода, тем больше энергии образуется в результате воспламенения топлива, которое в этом случае также начинает подаваться в повышенном объеме. Стоит здесь отметить, что этот процесс контролирует компьютер, который и определяет необходимое количество топлива. 

 

В дизельных же моторах дроссельные клапана не нужны. При нажатии педали газа компьютер сам определяет, какое количество топлива необходимо подать в камеру сгорания.

 

В результате этого при работе дизельного мотора теряется совсем немного топлива в отличии от тех же бензиновых моторов, которые сжигают бензина зря на много больше. 

 

Разница в соотношении топливной смеси, — воздух / топливо

 

 

Дизельные двигатели имеют способность работать в очень широком диапазоне соотношений самого кислорода и топлива в топливной смеси, которая подается в камеру сгорания.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

 

Бензиновые же моторы работают обычно в диапазоне от 12 до 18 частей воздуха на 1 часть топлива (по массе).

Обычно такое соотношение остается близким к 14,7:1. Дело вот в чем, при  коэффициенте соотношения кислорода и топлива вся топливная смесь полностью сгорает в камере сгорания. 

 

Однако, в дизельных моторах все происходит совсем по-другому. Например, как правило, дизельный мотор работает в соотношениях кислорода от 18:1 до 70:1

 

Когда вы нажимаете педаль газа в дизельном автомобиле, то это приводит к уменьшению соотношения воздуха с дизельным топливом и все за счет увеличения впрыска дизеля в камеру сгорания.

 

Соответственно получается, чем больше топлива, тем больше мощность. Правда, здесь надо уточнить, когда дизельные моторы работают при низком соотношении кислорода с топливом, то в процессе самого сгорания образуется много сажи.

 

Именно по этой причине несмотря даже на наличие системы очистки мы с вами можем наблюдать черный дым исходящий от грузовиков в тот момент, когда они начинают трогаться с места.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews В этот момент водители дизельных грузовиков сильно нажимают на педаль газа, чтобы сдвинуть с места эту тяжелую машину.

 

В этот самый момент в дизельный двигатель начинает поступать меньше кислорода, а поступает больше топлива.

 

Помимо всего этого существует еще множество отличий дизельных моторов от тех же бензиновых. Например, каждый тип мотора по-разному может замедлять транспортное средство при торможении двигателем. 

 

Для получения дополнительной информации посмотрите ниже несколько видео-роликов. 

Перед самим просмотром включите показ субтитров и их перевод.

 

 

разница в промежуточном промежуточном и дизельном двигателе

  • Химия

Последняя обновленная дата: 03-й апрель 2023

Всего просмот

Легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие автомобили работают на двигателях, работающих на ископаемом топливе.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Двумя наиболее распространенными типами двигателей являются бензиновый двигатель и дизельный двигатель. Большинство автомобилей работают либо на бензиновом, либо на дизельном двигателе. Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в том, что в бензиновом двигателе топливо и воздух сжимаются искрой, а в дизельном двигателе сжимается только воздух, а топливо впрыскивается сжатым воздухом. Бензиновые двигатели и дизельные двигатели работают по циклу Отто и дизельному циклу соответственно.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели в основном используются в автомобилях, скутерах, машинах и т. д. Это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Он также известен как бензиновый двигатель. Он был изобретен первым в Европе в 1876 году. Это была очень простая модель бензинового двигателя. После этого было сделано много импровизаций, и нынешняя модель, которую используют люди, является самой последней. В бензиновых двигателях воздух и топливо смешиваются перед сжатием, а затем для воспламенения используется электрическая искра.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Температура воспламенения – это наименьшая температура, при которой горючее или горючее вещество при нагревании загорается. Работает по циклу Отто. Цикл Отто объясняет, как в бензиновых двигателях химическая энергия преобразуется в тепловую энергию, а затем в движение.

Бензиновый двигатель

Как работает бензиновый двигатель?

Работа бензинового двигателя может быть выражена следующими четырьмя шагами, показанными на рисунке ниже.


Работа бензинового двигателя

Этап 1. Топливо (бензин) и воздух добавляются в цилиндр и смешиваются.

Этап 2. Бензиново-воздушная смесь сжимается с помощью коленчатого вала.

Шаг 3. Теперь в смеси используется искра, и смесь толкает поршень вниз.

Этап 4. Из выпускного клапана выходят газы.

Дизельный двигатель

Как правило, грузовики и другие тяжелые транспортные средства работают на дизельных двигателях.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Это также двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. В этих двигателях воздух сжимается, поэтому сильно нагревается, а затем в него впрыскивается топливо (дизель). Таким образом, дизель достигает температуры воспламенения за счет тепла сжатого воздуха. Он также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. Впервые он был разработан Рудольфом Дизелем в 189 г.3 в Германии. В то время в поездах в основном использовались дизельные двигатели.

Как работает дизельный двигатель?

Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Это можно объяснить следующими шагами, показанными на рисунках ниже:

Шаг 1. Индукционный ход – Поршень двигателя опускается и в цилиндр поступает воздух.

Шаг 2. Такт сжатия – поршень поднимается и сжимает воздух. Теперь воздух становится горячим.

Шаг 3. Рабочий ход – теперь в цилиндр добавляется топливо или дизельное топливо.

Этап 4.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Такт выпуска – Топливо или дизельное топливо начинают гореть из-за температуры воспламенения, создаваемой горячим воздухом. Дым идет из клапана.

Бензиновый двигатель и дизельный двигатель

Дизель и бензин являются ископаемыми видами топлива, но работа бензиновых и дизельных двигателей отличается друг от друга. Отличие бензинового двигателя от дизельного можно объяснить следующими моментами.

Сравнение бензиновых и дизельных двигателей в табличной форме

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Бензиновый двигатель работает по обратному циклу.

Дизельные двигатели работают по циклу дизельного двигателя.

В этом типе двигателя топливно-воздушная смесь сжимается вместе.

В этом типе двигателя топливо и воздух не сжимаются вместе.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Эти двигатели работают на легколетучем топливе.

Эти двигатели работают на низколетучем топливе.

В этом типе двигателя зажигание происходит от искры.

В этом типе двигателя воспламенение происходит за счет тепла, выделяемого при сжатии воздуха.

Этот двигатель имеет низкую степень сжатия (7-10).

Этот двигатель имеет высокую степень сжатия (11-20).

Эффективность этого двигателя ниже, чем у дизельного двигателя.

Этот двигатель имеет более высокий КПД, чем бензиновый двигатель.

У этого типа двигателя расход топлива выше.

В этом типе двигателя расход топлива меньше.

При работе этот двигатель издает меньше шума.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

При работе этот двигатель производит больше шума.

Этот двигатель имеет высокие эксплуатационные расходы.

Этот двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы.

В основном применяется для легких условий эксплуатации.

В основном применяется для тяжелых условий эксплуатации.

В этом типе двигателя топливо и воздух впрыскиваются вместе.

В этом типе двигателя сначала впрыскивается и сжимается воздух, затем добавляется топливо.

Недавно обновленные страницы

Химические реакции — описание, концепции, типы, примеры и часто задаваемые вопросы

Отжиг — объяснение, типы, моделирование и часто задаваемые вопросы

Классификация лекарств на основе фармакологического эффекта, действие лекарств

Использование вискозы — значение, свойства, источники и часто задаваемые вопросы

Разница между историей атома и молекулы

Реверберационная печь , конструкция, эксплуатация, преимущества и недостатки

Химические реакции – описание, концепции, типы, примеры и часто задаваемые вопросы

Отжиг – объяснение, типы, моделирование и часто задаваемые вопросы

Классификация лекарственных средств на основе фармакологического эффекта, лекарственного действия

Использование вискозы — значение, свойства, источники и часто задаваемые вопросы

Разница между атомом и молекулой

Реверберационная печь — история, конструкция, эксплуатация, преимущества и недостатки

2 902 902
  • Актуальные темы

    Разница между бензиновыми и дизельными двигателями

    Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, что бензиновый двигатель работает по циклу Отто, тогда как дизельный двигатель работает по циклу Дизеля.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Другие различия могут быть связаны со структурой, типами и использованием этих двигателей. Основным параметром, по которому они классифицируются, является тип используемого топлива. Как правило, двигатели работают по принципу теплопередачи.

    Бензиновый двигатель

    • Бензиновые двигатели представляют собой двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Они работают на относительно летучем топливе, таком как бензин.
    • В этих двигателях воздух и топливо после сжатия обычно смешиваются.
    • Бензиновые двигатели работают по циклу Отто, состоящему из двух изохорных и двух изоэнтропических процессов.
    • В бензиновых двигателях воздух и бензин обычно смешиваются в карбюраторе перед подачей в цилиндр.
    • После сжатия воздуха и бензина топливо воспламеняется от электрической искры.

    Дизельный двигатель

    • Дизельный двигатель также является двигателем внутреннего сгорания, также известным как двигатель с воспламенением от сжатия.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews Он назван в честь Рудольфа Дизеля.
    • В этих двигателях топливо впрыскивается в камеру сгорания, а затем воспламеняется от высокой температуры воздуха в камере.
    • Высокая температура воздуха в цилиндре обусловлена ​​адиабатическим сжатием. Эти двигатели сжимают только воздух, а не топливо.
    • При впрыскивании в камеру сгорания дизельное топливо самовоспламеняется.
    • Эти двигатели работают по циклу Дизеля, состоящему из процесса постоянного давления, процесса постоянного объема и двух изоэнтропических процессов.

    Разница между бензиновым и дизельным двигателем

    Помимо типа используемого топлива, двигатели также делятся по многим признакам, таким как наличие свечи зажигания в бензиновых двигателях и топливной форсунки в дизельных двигателях. Мы также знаем, что более легкие транспортные средства, такие как мотоциклы, скутеры и автомобили, обычно используют бензин в своих двигателях, тогда как дизель используется в гораздо более тяжелой технике, такой как тракторы, грузовики и автобусы.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

    Таким образом, типы используемого топлива также играют важную роль в определении основного различия между бензиновыми и дизельными двигателями. Дополнительные различия между этими типами двигателей перечислены в табличной колонке ниже.

    Разница между бензиновым и дизельным двигателем

    Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
    Эти двигатели работают по дизельному циклу Работы по циклу Отто
    Топливо смешивается с воздухом внутри цилиндра Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе
    Зажигание осуществляется с помощью горячего сжатого воздуха. Топливо воспламеняется электрической искрой
    Высокая степень сжатия Относительно низкая степень сжатия
    Производство большой мощности
    Бензиновый двигатель вырабатывает относительно небольшое количество энергии
    Эти двигатели работают на топливе с низкой летучестью В этих двигателях внутреннего сгорания используются высоколетучие виды топлива
    Обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы Используется в легковых транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews
    Относительно низкий расход топлива Высокий расход топлива.
    Высокие начальные и эксплуатационные расходы Сравнительно низкие первоначальные затраты и стоимость обслуживания

    Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

    Перечислите условия, при которых может происходить горение.

    Условия, необходимые для осуществления горения:
    1. Топливо: Наличие топлива
    2. Воздух: Для горения необходим кислород
    3. Температура воспламенения: Минимальная температура, при которой вещество загорается.

    Объясните, как использование СПГ в автомобилях уменьшило загрязнение в наших городах.

    Сжигание топлива, такого как нефть, приводит к добавлению многих вредных загрязняющих веществ, таких как несгоревший углерод, твердые частицы и многие дымовые газы, попадающие в воздух и вызывающие респираторные заболевания.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews
    Сжатый природный газ (СПГ) производит эти вредные продукты в очень небольшом количестве.
    Это сравнительно более чистое топливо. Таким образом, использование СПГ уменьшило загрязнение в наших городах.

    Объясните: СНГ является лучшим бытовым топливом, чем дрова.

    Сжиженный нефтяной газ является лучшим бытовым топливом, чем дрова, поскольку

    • Не образует дыма и частиц несгоревшего углерода, которые вызывают проблемы с дыханием.
    • Имеет низкую температуру воспламенения.
    • Легко хранить.

    Назовите единицу, в которой выражается теплотворная способность топлива.

    Теплотворная способность топлива выражается в килоджоулях на килограмм (кДж/кг).

    Объясните, как CO

    2 может бороться с пожарами.

    CO 2 является негорючим газом и не поддерживает горение. Он тушит огонь двумя способами:
    Поскольку он тяжелее кислорода, он накрывает огонь, как одеяло, вокруг горящего материала и отсекает контакт между кислородом и топливом.Дизельный и бензиновый двигатель отличия: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *