Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, 1 галлон: для автомобилей

4,8 4,8 из 5 звезд 36 333 оценки

#1 Бестселлер в моторных маслах

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Стиль: Турбо дизельный грузовик

Конфигурация: 5W-40

Вязкость 5W-40
Марка Mobil 1
Жидкий объем 128 унций жидкости
Информация об упаковке Сумка
Тип транспортного средства Грузовик
900 06
  • Турбодизельный погрузчик Mobil 1 разработан для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей, обеспечивает длительный интервал замены масла, исключительные характеристики Производительность и потенциальная экономия топлива
  • Соответствует или превосходит строгие требования основных производителей грузовых автомобилей — одно моторное масло можно использовать для операций смешанного парка
  • Рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая двигатели с низким уровнем выбросов
  • Продлевает срок службы двигателей за счет уменьшения образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений
См.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей дополнительные сведения о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Почему замена масла в дизельном двигателе имеет ключевое значение для вашего VGT Turbo

Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, регулярная замена масла может помочь продлить срок службы вашего двигателя и и сэкономить деньги. На самом деле это одно из самых дешевых плановых действий по техническому обслуживанию, которое вы можете выполнять на своем дизельном грузовике.

Это может противоречить тому, что вы слышали от разных продавцов. Часто, когда люди хотят купить грузовик, их в основном волнует экономия топлива и затраты на техническое обслуживание автомобиля. Другими словами, каковы будут эксплуатационные расходы грузовика.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Таким образом, если производитель или продавец может увеличить интервал замены масла, это, по-видимому, снижает стоимость жизненного цикла.

Однако мы бы поспорили с этим, потому что регулярная замена масла на самом деле является одной из самых дешевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш двигатель работал на многие мили. Мы объясним вам, почему!

Вы также можете посмотреть наше видео по теме:

 

 

Увеличение интервалов замены масла привело к повреждению вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам подобрать нужные детали для обеспечения отличной работы вашего двигателя!

Позвоните нам!

 

Расчет замены дизельного масла

 

 

Расчет интервалов замены масла на самом деле может быть немного сложным.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Если вы посмотрите на автомобили, они теперь помогут вам узнать, когда менять масло. Это потому, что он больше не зависит от пройденных миль, а зависит от того, сколько галлонов топлива вы израсходовали. Это произошло потому, что рабочий цикл двигателей совершенно разный.

Допустим, у вас есть грузовик, который едет по дороге, это может быть грузовой автомобиль, проходящий 350 миль, и он выезжает на скоростную дорогу, включает круиз-контроль и не трогается до места назначения. В зависимости от того, какой вес он несет, находится ли он в горах, был ли он загружен или разгружен, эти мили не равны мили. Так что, если бы вы меняли масло, основываясь только на этом, это действительно сложно правильно учесть.

Теперь, если вы возьмете мусоровоз, который проезжает через ваш район, разгоняется примерно на 150 футов, прежде чем включить гидравлику, выгрузит мусор, а затем нажмет на педаль газа, прежде чем подъехать к следующему баку — снова и снова в течение дня. . И этот грузовик может проезжать всего 70 миль каждый день.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Итак, если бы мы меняли масло через 10 000 миль, мусоровоз работает больше, чем грузовик без груза, эти мили не равны. Замена масла вместо этого должна отслеживаться по тому, сколько топлива проходит через двигатель.

Другой раз, когда вам нужно обратить внимание на интервалы замены масла, это после обкатки вашего дизельного двигателя. Подробнее об интервалах замены масла после обкатки двигателя читайте в нашем посте.

 

Почему регулярная замена масла сейчас важнее, чем когда-либо

В прошлом операторы увеличивали интервал замены масла примерно до 20 000–30 000 миль, используя синтетические масла. С этими двигателями синтетические масла позволят вам продлить время, которое обычно требуется для обслуживания грузовика, не причиняя особого вреда вашему двигателю.

Это уже не так.

Почему?

Системы рециркуляции отработавших газов.

Из-за этих систем рециркуляции отработавших газов мы добавляем в масло более высокую концентрацию загрязняющих веществ.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Сегодня мы требуем от нашей нефти гораздо больше, чем в прошлом. Чем больше твердых частиц образуется и попадает в масло, тем чаще его необходимо менять.

 

Симптомы, указывающие на необходимость замены масла в дизельном двигателе

 

 

Обратите особое внимание на эти симптомы, чтобы определить, требуется ли замена масла.

Грязное масло может оказать длительное воздействие на двигатель, если его не менять через надлежащие интервалы времени. Операторы, увеличивающие интервалы, рискуют испачкать новое масло намного быстрее, чем обычно. Регулярный уход за маслом поможет сохранить его моющие свойства и удалит любые впитавшиеся загрязнения при замене. Когда масло растягивается, моющие свойства ослабевают, и после слива остаются загрязнения.

Компоненты, зависящие от масла, сильно страдают, если они не смазываются должным образом грязным или низким уровнем масла. Подшипники, распределительные валы, коромысла и подобные компоненты будут изнашиваться преждевременно, вызывая дополнительные проблемы внутри вашего двигателя.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Вероятно, вы не увидите этого в первый раз, когда пропустите интервал, но если вы продолжите растягивать, все те небольшие зазоры, на которых есть масляная пленка, начнут изнашиваться быстрее. Это происходит с течением времени, но вызывает серьезные сбои, когда ущерб исчерпал себя.

Например, в турбонагнетателе есть вал турбонагнетателя, поддерживаемый подшипниками, и эта масляная пленка имеет решающее значение для работы этого турбокомпрессора. Таким образом, если через масло проходит мусор, или масло разжижается и теряет свои смазывающие свойства, вал не охлаждается должным образом или не поддерживается должным образом, и мы начинаем видеть проблемы в турбонагнетателях.

Симптомы перегрева и расхода масла связаны между собой. Сгорание масла в течение длительного времени может привести к снижению уровня масла в масляном поддоне. Масляный поддон также действует как охлаждающий бак, возвращая охлажденное масло обратно в двигатель. Потеря масла снижает охлаждающую способность двигателя, вызывая его перегрев.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Ваш двигатель работает на масле? Узнайте, что может вызвать чрезмерный расход масла!

 

Как эти проблемы связаны с моим VGT?

Итак, как именно это может повредить мой турбонагнетатель VGT?

Что ж, VGT — одно из последних мест, где добывают масло. Вал турбонаддува находится внутри корпуса на подшипниках, которые смазываются моторным маслом. Именно от этого масла зависит, будет ли турбокомпрессор вращаться и работать в соответствии со спецификацией. Если загрязненное масло попадет в VGT, оно может повредить вал или подшипники.

Если в VGT попадает мало масла или совсем его нет, вы рискуете расширить зазоры внутри корпуса и заклинить вал. Это приведет к выходу из строя турбины VGT.

Прочтите наш пост об отказе турбины из-за загрязненного масла, чтобы узнать больше!

 

Итак, как избежать проблем с моторным маслом? Меняйте моторное масло каждые 3000 миль при использовании стандартного масла и каждые 5000–6000 миль при использовании синтетического масла.Дизельное масло для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *