Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

Содержание

Добавка быстрый запуск двигателя AGA/HG 286г США (Соединенные Штаты) / HG3319

Применение: стекло

Тип: очиститель

Форма выпуска: спрей

Объём: 0.473

Расширенное описание: Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске. НАЗНАЧЕНИЕ: для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:• облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе; • обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси; • позволяет провести быструю диагностику системы питания. СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха. Облегчение пуска двигателя. Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5–7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3–4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906
Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1–2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации. При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!

Товарная группа: уход и очистка

Высота, мм: 203

Длина, мм: 67

Объем упаковки, л: 0.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 9

Масса, кг: 0.39

Ширина, мм: 67

Быстрый запуск двигателя. Тестер системы питания

Описание

HG3319 / 286 г

Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.

НАЗНАЧЕНИЕ: для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:

  • Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906  
  • Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
  • Позволяет провести быструю диагностику системы питания.

СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Применение
Облегчение пуска двигателя

Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!

С детальной информацией по применению можно ознакомиться в статье «Быстрый запуск двигателя» от Hi-Gear.

Советы специалистов
Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.

Впрысните состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).

Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

д.

SP3321 — Быстрый запуск для бензиновых (карбюраторных и инжекторных) 2-х и 4-тактных двигателей внутреннего сгорания с SMT2 — StepUp

SP3321 / 284 г

STARTING FLUID FOR ENGINES with SMT2

Состав предназначен для облегчения пуска бензиновых (карбюраторных, инжекторных) и дизельных двигателей при сильных морозах. Повышает надежность пуска двигателя зимой, продлевает срок службы аккумулятора.

В отличие от других аналогичных составов, содержит синтетический кондиционер металла SMT, значительно улучшающий смазывающие свойства, исключающий пусковые износы и возникновение микрозадиров цилиндро-поршневой группы.

Содержит активаторы воспламенения и стабилизаторы, обеспечивающие равномерное горение смеси и плавное нарастание давления.

ПРИМЕНЕНИЕ:

ПРИ НАРУШЕНИИ ИНСТРУКЦИИ СРЕДСТВО ОСОБЕННО ПОЖАРО- И ВЗРЫВООПАСНО! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ В ДИЗЕЛЯХ, ОБОРУДОВАННЫХ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ!

Выключите зажигание.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

Распыляйте состав 5–7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра, после чего произведите запуск двигателя стартером, не нажимая на педаль газа.

Если после нескольких попыток это не удалось, разберите часть магистрали воздухоподачи, обеспечив возможность впрыска состава, минуя воздушный фильтр, то есть непосредственно в карбюратор или впускной коллектор (инжекторные ДВС и дизели).

У бензиновых двигателей на период впрыска состава полностью откройте дроссельные и воздушные заслонки, после чего закройте их. Распыляйте состав в течение 1–2 секунд с последующей паузой 2–3 секунды. Выполните 3–4 цикла (не более!) и запустите двигатель.

Если двигатель начал работать, но неустойчиво, то, возможно, потребуется дополнительное впрыскивание состава (на педаль газа при этом не нажимайте!) до стабилизации вращения коленвала.

Не допускайте попадания в двигатель избыточного количества препарата – это может вызвать воспламенение во впускном коллекторе!

Если стартер совсем «не крутит», то данное средство запустить двигатель не поможет.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

ПРЕВОСХОДИТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АНАЛОГИ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ!

Состав: Эфиры, дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Диагностика дизельного двигателя без запуска | Знай свои запчасти


Правильное сжатие также является очень необходимой частью анализа проблемы «без запуска». Есть время и место для механического теста на сжатие, но этот тест находится в самом конце моего списка диагностических тестов. На дизельном двигателе последней модели доступ к точке для получения компрессии может занять много времени, и есть более простые способы.

Остановитесь и подумайте о компрессии двигателя. В камере сгорания есть только четыре места для выхода сжатия: через утечку в камере сгорания (треснувшая головка или протекающая прокладка головки), через негерметичный впускной клапан, через негерметичный выпускной клапан или через утечку в поршне. или поршневые кольца.Мне легче найти, где произошло сжатие, и в этих случаях легко проверить импульсы давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе, картере двигателя или в системе охлаждения двигателя.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

Для этого процесса потребуется лабораторный зонд и датчик FirstLook, но в большинстве случаев процесс будет более быстрым и надежным, чем удаление деталей и компонентов двигателя в попытке получить доступ к месту для получения фактических показаний сжатия.

Необходимость правильного впрыска топлива

После проверки правильности компрессии техник должен проверить правильность впрыска топлива.Здесь все начинает немного усложняться. Во времена механических систем впрыска топлива было легко ослабить линию впрыска топлива под высоким давлением и посмотреть, поступает ли топливо в топливные форсунки. В современном мире это немного сложнее, а то и вообще невозможно.

С появлением электронной системы впрыска дизельного топлива сканирующий прибор и данные сканирования станут вашим другом. Если вы работаете с системой HEUI ( H с приводом от двигателя, E с лектронным управлением, U nit I njector), у вас есть PIDS (идентификация параметров) для нескольких различных целей.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 В частности, управляющее давление форсунки (ICP), регулятор давления форсунки (IPR) и PID ширины импульса топливной форсунки.

Совет по использованию данных сканирования: при наблюдении за ВЧД не полагайтесь на давление ВЧД давление PID, вместо этого используйте вольты ВЧД. Причина проста. При длительном проворачивании / отсутствии запуска модуль управления трансмиссией (PCM) может использовать замещающий номер для давления. Напряжение давления, тем не менее, всегда правильное. Если вы работаете с дизельной топливной системой с общей топливораспределительной рампой, PID давления в топливораспределительной рампе является индикатором давления топлива.Все двигатели Common Rail имеют датчик давления в рампе высокого давления. Если этот датчик показывает правильное значение давления, вы можете быть уверены, что давление в направляющей есть. Но вы должны спросить: «Это сжатый воздух, горючее топливо или какая-то другая жидкость?» Каждый раз, когда вы имеете дело с кривошипами / отсутствием запуска, очень важно проверять качество топлива.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Нет ничего хуже, чем поработать около часа, прежде чем обнаружится, что топливный бак полон бензина или другой жидкости, которая не воспламеняется в камере сгорания.

После проверки надлежащего сжатия и давления топлива с помощью диагностического прибора, а двигатель по-прежнему не запускается, следующим шагом является определение того, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания. На протяжении многих лет я видел много проблем с запуском двигателя из-за заедания топливных форсунок. Только в этом году у меня было три автомобиля, которым требовался набор новых форсунок, чтобы решить проблему без запуска.

Хороший способ проверить впрыск топлива — это посмотреть на выхлопную трубу во время проворачивания двигателя.Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, часть топлива вылетает из выхлопной трубы. Теперь на автомобилях с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром (DPF) это может не работать, потому что пары топлива могут теряться во всех компонентах выхлопной системы.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 В крайнем случае, неплохо было бы вытащить свечу накаливания (если у двигателя есть свечи накаливания) и запустить двигатель. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, в воздух выдувается красивое облако распыленного топлива.

Я немного неохотно беру банку с пусковой жидкостью и начинаю распылять ее в воздухозаборник. За прошедшие годы я видел несколько двигателей, сильно поврежденных этим методом быстрого запуска. Если двигатель имеет надлежащую компрессию, правильную скорость вращения коленчатого вала и надлежащее количество впрыскиваемого топлива в нужное время, двигатель запустится.

Начните с основ топливной системы

Прежде чем техник сможет приступить к диагностике какой-либо проблемы, он или она должны знать, как работает система.Раньше это было просто, поскольку существовало только три различных типа топливных систем, но сегодня у нас есть Common Rail, электрический инжектор гидравлического блока (HEUI), некоторые системы PLN и несколько различных версий блочного впрыска.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Прежде чем приступить к диагностике проблемы, я бы посоветовал вам ознакомиться с топливной системой и вашим диагностическим прибором. Двунаправленные тесты и элементы управления со сканирующего прибора будут тем местом, где вы будете проводить большую часть тестирования и анализа проблем.

К заявке

Проблемный автомобиль в отсеке — Ford F550 2005 года выпуска.Проверка VIN показала, что это был дизельный двигатель объемом 6,0 л с автоматической коробкой передач. Одометр показывает, что он проехал 98 000 миль. Владелец сказал, что двигатель заглох при повороте левого угла, но двигатель перезапустился, и он вернулся к своим делам. В следующий раз, когда понадобится грузовик, двигатель не запустится.

Поскольку любая диагностическая проблема начинается со сбора информации (разгадки тайны), я хочу знать, хранятся ли в памяти какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC).В этом случае в памяти хранится только один код неисправности; Код неисправности P2623 устанавливается из-за проблемы в цепи регулятора давления форсунки (IPR).Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Некоторые вещи, которые приходят в голову, которые могут установить этот код, могут быть такими простыми, как IPR, который не подключен, но это также может быть обрыв в катушке IPR. Получение этого кода в первую очередь экономит много времени на диагностику, так как я могу исключить множество других вещей, которые могут вызвать отсутствие запуска.

Если бы этот двигатель был 7.3, было бы легко просто визуализировать IPR и посмотреть, была ли вилка в своем гнезде, но в этом случае IPR закопан под турбокомпрессором, покрыт емкостью для дегазации охлаждающей жидкости и Модуль управления топливной форсункой (FICM).

Перед тем, как вы начнете снимать детали и искать проблему, всегда полезно потратить несколько минут на диагностический прибор и собрать некоторые данные. Сохраненный код представляет собой код схемы, но сколько времени можно было бы потратить впустую, если бы проблема заключалась в чем-то другом, помимо проблемы цепи? Одна из причин, по которой я предлагаю провести тестирование диагностического прибора, заключается в том, что есть много деталей, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к проблемной части, и большинство из этих частей необходимо установить до запуска двигателя.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

Одна подсказка, которая запомнилась мне, — это заглохание двигателя при повороте левого угла. Поскольку для работы топливных форсунок этот двигатель зависит от надлежащего давления масла, технический специалист обязательно должен начать с проверки уровня масла в двигателе. В этом случае масло было на верхней отметке щупа. Следующим шагом является подключение диагностического прибора и выбор некоторых важных PID, применимых к системе впрыска. Выбор трех напряжений FICM, оборотов двигателя, напряжения ICP и процента IPR даст хорошее представление о гидравлическом управлении топливными форсунками.Используя эти данные PID, технический специалист может также получить хорошее представление о том, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания или достаточно ли горячие камеры сгорания для запуска двигателя.

Данные сканирования показывают, что напряжение ICP достигнет только 0,67 вольт. Имейте в виду, что этот автомобиль всю ночь находился на улице при температуре 15 градусов по Фаренгейту.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Масло довольно густое, поэтому частота вращения коленчатого вала немного медленная, всего 138 об / мин, но ключом к этой проблеме является низкое напряжение ICP.Система впрыска HEUI требует минимального давления 0,8 В ICP, прежде чем топливные форсунки будут работать в импульсном режиме. В этом случае это напряжение ICP также является отличным индикатором того, что IPR застрял в открытом состоянии. IPR — это регулятор давления с широтно-импульсной модуляцией, который обычно открыт. Без электрического соединения этот регулятор давления никогда не приблизится к созданию надлежащего давления масла для работы форсунок. Следующим шагом в этом диагностическом процессе является снятие некоторых деталей для проверки электрической проблемы.

При снятых баллоне с газом, воздушном фильтре и FICM IPR можно увидеть и потрогать, но вилка и провод находятся под соленоидом и теплозащитным экраном, который защищает эти электрические детали от тепла выхлопных труб и турбонагнетателя. При осмотре отверстия с помощью прицела обнаружилось, что предполагаемая заглушка неправильно вставлена ​​в гнездо.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

Когда заглушка провода управления IPR была правильно установлена, FICM был вставлен в розетку. Когда стартер в первый раз включил двигатель, двигатель заработал ровно и плавно.

После любого ремонта автомобиль необходимо вести до тех пор, пока он не достигнет своей рабочей температуры, а данные двигателя еще раз проверить с помощью диагностического прибора. В данном случае, поскольку проблема отсутствия запуска была вызвана отсутствием ICP, меня интересует масло под высоким давлением, которое управляет топливными форсунками. Выбор числа оборотов, ICP, процента IPR и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) предоставит информацию, необходимую для проверки устранения проблемы с маслом под высоким давлением.

Лучшее время для использования данных сканирования для обнаружения утечки масла под высоким давлением — это когда моторное масло горячее, а двигатель работает на холостом ходу.В этом случае процент IPR показывает 23 процента в режиме горячего холостого хода.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Когда двигатель был выключен и перезапущен, он показал быстрый запуск, а процент IPR по-прежнему составляет 23 процента, поэтому я могу быть уверен, что в этой системе нет утечек высокого давления. Этот грузовик готов к отправке и снова запускается.

Ключ к быстрому запуску дизельного двигателя

Источником тепла, запускающим дизель, может быть сжатие топливовоздушной смеси в канале ствола. Как правило (это зависит от конструкции двигателя и рабочего объема), давление в цилиндре во время проворачивания должно достигать минимум 450 фунтов на квадратный дюйм.Это нагреет воздух в канале ствола примерно до 1300 ° F. от сжатия молекул. В зависимости от температуры окружающей среды, она будет недостаточно горячей для самовоспламенения дизельного топлива.

Введите свечу накаливания, у которой обычно (существует множество используемых конструкций) температура наконечника чуть ниже 1900 ° F.

Распространенным недоразумением является то, что свеча накаливания нагревает воздух в цилиндре или форкамере (в двигателе с прямым впрыском).Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Вместо этого его цель — обеспечить зону с высокой температурой (наконечник), чтобы при контакте распыленного топлива с ней происходило воспламенение.

В отличие от этого, во многих новых дизельных двигателях используется нагреватель всасываемого воздуха (IAH), который повышает температуру поступающего воздуха, что, при помощи нагрева от сжатия, способствует его сгоранию. В некоторых приложениях используется комбинация свечей накаливания и IAH. Преимущество IAH заключается в том, что ее не нужно устанавливать в ограниченном пространстве в камере сгорания, как это делают традиционные свечи накаливания, и ее обычно проще обслуживать.

Для работы свечей накаливания необходимо электрическое питание.Этот источник питания может состоять из реле, проводки, шины или контроллера свечи накаливания. Если какой-либо из них не работает, двигатель будет трудно запустить в холодном состоянии или он может даже не работать.

Когда дело доходит до электрической части системы, необходимо подтверждать подачу напряжения на каждую свечу накаливания, а также сопротивление каждого отдельного блока.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Часто двигатель запускается всего от одной свечи накаливания. Как только погода похолодеет, будет очень трудно начать бегать.

Некоторые новые свечи накаливания предназначены для поддержания нагрева при работе двигателя до достижения указанной температуры охлаждающей жидкости двигателя или времени работы.Такая конструкция ограничивает дымность при холодном пуске и шум сгорания, а также обеспечивает немедленное приложение нагрузки.

Важно понимать, что если свеча накаливания электрически исправна, но двигатель по-прежнему трудно запускается или в холодном состоянии выделяется чрезмерное количество белого дыма, свеча накаливания может быть электрически исправной, но физически поврежденной. По этой причине важно проверять каждую свечу накаливания при замене. Ниже приводится краткое диагностическое руководство.

  • Наконечник помят или помят: Реле заклинило, была установлена ​​неправильная свеча накаливания или двигатель был запущен неправильно (последовательно, а не параллельно).Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906
  • Наконечник расплавился или сломался: Это могло быть вызвано слишком ранней настройкой времени впрыскивающего насоса; изношенные, нагруженные углеродом или негерметичные форсунки / форсунки; или заклинившие поршневые кольца.
  • Тепловое повреждение / обесцвечивание: Это может быть вызвано слишком ранней установкой времени впрыскивающего насоса или чрезмерной затяжкой во время предыдущей установки.

Если двигатель работает правильно, но свеча накаливания вышла из строя, нагревательный элемент перегорит из-за термических циклов и эксплуатации, но не будет никаких внешних физических повреждений.

Препятствие со свечами накаливания получает доступ к их удалению и склонность их ломаться в головке блока цилиндров при замене. Лучше всего попытаться удалить их на прогретом двигателе и после пропитки резьбы свечей накаливания маслом с хорошей проникающей способностью. Тем не менее, будьте осторожны, поскольку крутящий момент сдвига на 8-миллиметровой свече накаливания составляет всего около 15 футов на фунт.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 Если свеча накаливания сломалась в головке и ее нельзя было снять, значит, головка должна оторваться от блока.

Перед установкой новых свечей накаливания всегда используйте соответствующий метчик для нарезания резьбы и покрывайте резьбу противозадирным составом.

7-шаговое руководство по запуску дизеля в холодную погоду — изучение дизелей

Современные дизельные двигатели за эти годы решили множество проблем. Новейшие дизельные двигатели намного лучше старых, но все дизели не любят холода. Вот почему я собрал это руководство для механика холода, дрожащего в своем отсеке.

Почему дизельные двигатели труднее запускать в холодную погоду?

Когда внутренние компоненты дизельного двигателя становятся очень холодными, запускать двигатель становится труднее, потому что дизельные двигатели зависят от высоких температур, чтобы вызвать сгорание.Это приведет к резкой работе дизельного двигателя до тех пор, пока картер не достигнет подходящей температуры.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906

А теперь давайте разберемся, как запустить дизель на морозе. Следующее — лучший совет, который я мог бы составить по запуску дизеля в холодную погоду.

7 простых советов по запуску дизеля на морозе

1. Начните с батареек… поняли? 😆

Послушайте, ваши батарейки очень важны. Батареи могут разряжаться на 35 процентов при 32 ° F и до 60 процентов при 0 ° F.Если вы купили свой грузовик в 2010 году и никогда не меняли батареи… замените батареи Если у вас одна батарея, которой 3 года, а другая — 8 лет… замените батареи

Если у вас возникли проблемы с запуском в теплую погоду, забудьте об этом, когда случится резкое похолодание. Ты будешь мертвым в воде. Сделайте себе одолжение и замените обе батареи. Вы не можете ожидать, что 9 или 10-летние батареи сделают эту работу. Идите вперед, кусайте пулю и покупайте новые батарейки.

Для наших друзей в сильные морозы, возможно, придется поискать дальше.Быстрый запуск для дизельных двигателей: Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906 В некоторых случаях необходимо будет купить аккумулятор большей емкости . Другой вариант — установить обогреватель батареи. они бывают двух видов: подогреватель «горячая плита», который устанавливается под батареями и готовит их. или теплый «одеяло», которое оборачивается вокруг них, сохраняя их уютно, как насекомых.

2. Дождитесь запуска двигателей

Одна вещь, которую следует помнить при запуске в холодную погоду, — это свечи накаливания. Не все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Если они установлены, при первом входе в автомобиль поверните ключ в исходное положение, не проворачивая погрузчик. На вашем автомобиле должен быть индикатор, указывающий на то, что ожидает запуска , или изображение, подобное изображенному на изображении ниже.

Не пытайтесь заводить автомобиль, пока не погаснет контрольная лампа. Свечи накаливания или впускной нагреватель должны нагревать воздух в камере сгорания или на пути к ней, чтобы создать правильную температуру для дизельного топлива для сгорания и сгорания.Вот почему, когда вы не ждете и не пытаетесь провернуть его, двигатель запускается дольше, а когда это происходит, он работает ужасно.

3. Подключить блок отопителя

Шнур, свисающий с передней части грузовика или спрятанный в решетке, не является украшением. Если ваш дизель оборудован блочным отопителем, вам необходимо включать грузовик в холодную погоду. Все, что вам нужно, это плагин на 110 В, и все готово.

Нагреватель блока поддерживает хорошую рабочую температуру блока, нагревая охлаждающую жидкость, заставляя ее циркулировать через блок и нагревать все красиво и жарко.

Некоторые производители устанавливают нагреватель, но не поставляют вилку. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать, есть ли у вашей модели блочный обогреватель, и если да, обязательно подключите его, когда он остынет.

Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля не входил блочный обогреватель, существуют варианты послепродажного обслуживания. Я уже установил много блочных обогревателей на несколько различных типов транспортных средств. В большинстве стяжек производитель двигателя устанавливает заглушку там, где она должна быть вокруг термостата.Посмотрите, куда он пойдет, и найдите подходящий для установки.

Если вы все же планируете купить блочный обогреватель, не забудьте посмотреть на рекомендованную мощность для вашего региона. Если вы находитесь под углом 20 градусов, вам не нужно строить для полярного круга. Нет смысла оплачивать сверхвысокие счета за электричество, когда вам просто нужно немного тепла.

4. Что насчет топливного фильтра

Хорошо, мы попали в список самых недооцененных в этом списке. Это проблема не только зимой, но и топливный фильтр имеет решающее значение для запуска вашего грузовика в холодную погоду.Некоторые из вас думают о том, как давно вы поменяли топливный фильтр. Если вы не меняли топливный фильтр, так как все жуки были живы, у вас будут серьезные проблемы.

Когда ваш топливный фильтр старый и грязный, происходит несколько вещей. Во-первых, топливо с трудом проходит через фильтр. Во-вторых, в фильтре есть вода. Это может быть самым важным. Почему? Ты угадал. Вода замерзает. Итак, у вас замерзший топливный фильтр, и ваше топливо не будет поступать в двигатель, и вы не будете запускаться.Итак, проверьте фильтр!

5. Проверить топливо

Если у вас проблемы с запуском, и все три вышеупомянутые вещи в порядке, возможно, топливо загущено.

Дизельное топливо может загустевать, когда дизельное топливо начинает превращаться в твердое вещество при понижении температуры. Топливо начнет загустевать и засоряться при температуре от 10 до 15 градусов. это забьет бак и топливные фильтры.

Вы должны следить за топливом при любой температуре ниже 32 градусов, так как оно начнет процесс гелеобразования. Вам нужна добавка к топливу , если вы находитесь в таких погодных условиях. Убедитесь, что вы принимаете профилактические меры, иначе у вас будет беспорядок, пока он не нагреется.

Вот присадка к топливу, которую я рекомендую. Обработка дизельного топлива для экстремальных холодных погодных условий Lucas (Ссылка на Amazon) Обработка топлива при экстремально низких температурах с антигелем Lucas была разработана для устранения проблем гелеобразования топлива во всех типах дизельного топлива, даже в биодизеле. Он содержит все важные присадки для регулярной обработки топлива для увеличения расхода топлива и производительности.Соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельном топливе. Попробуйте, если вы находитесь в очень холодном месте. Не ждите и получите эту

6. Убедитесь, что у вас правильный дизель

Многим неизвестно, что существует два разных сорта дизельного топлива. №1 и №2. # 2 Дизель — это то, что вы обычно находите в нашей стране и во всем мире. Вы используете дизельное топливо №2 в обычных условиях вождения

# 1 Diesel предназначен для более холодного климата. Это более тонкое топливо, и оно не так легко загустевает, как # 2

.

Когда следует добавлять дизельное топливо №1

Когда температура опускается ниже 30 ° F в течение длительного периода времени, самое время подумать о добавлении дизельного топлива №1 в вашу смесь.# 2 Облака при температуре 14 градусов по Фаренгейту. Это отличная идея начать смешивание примерно на 15 градусов выше точки облачности.

Как только вы начнете видеть температуру ниже 30F в течение длительного периода времени, начинайте смешивание.

Не забывайте, что присадки понижают точку помутнения на каждые 10% емкости примерно на 3 градуса. Помните об этом, если вы обработали свое топливо. Ознакомьтесь с моей статьей о хранении дизельного топлива.

7. Не смешивать топливные присадки в зимнее дизельное топливо

Двойная обработка топлива не требуется.Если ваше топливо уже подготовлено к зиме, больше не добавляйте продукты. Вы можете повредить топливную систему высокого давления. Обязательно спросите или запишите, когда будете обрабатывать свое топливо.

Внимание! Не делайте этого

Не используйте Stater Fluid для запуска двигателя в холодный день. Меня не волнует, насколько сильно вы хотите, чтобы этот грузовик ехал по дороге. Никогда не делай этого. Эфир, также известный как исходная жидкость (или кремний), имеет более низкую температуру воспламенения и может вызвать взрывы, повреждения и причинить вред человеку, вводящему его.Смерти произошли при использовании эфира. Обратите внимание и будьте предельно осторожны даже при обращении с ним. Эфир не поможет вам долго работать, даже если у юнита плохое топливо.


Подведение итогов

Слушай, там холодно. Мой лучший совет: подготовка лучше, чем реакция на проблему. Идите вперед и примите меры, необходимые для предотвращения катастрофы, если вы знаете, что на улице холодно. Оставайся в тепле!

Важность пусковых систем

Важность пусковых систем Функциональной машине нужен работающий двигатель, и если двигатель
не заводится, не заводится.Правильно работающая и надежная система запуска является обязательным условием для поддержания производительности машины.

В течение многих лет в дизельных двигателях в основном использовались электродвигатели, чтобы проворачивать их и запускать процесс сгорания. В некоторых случаях пневматический или гидравлический двигатель создает крутящий момент, необходимый для вращения двигателя.

Много лет назад дизельные двигатели иногда запускались с меньшего газового двигателя, который назывался «пуп-двигатель». ● См. Рис. 7–1, на котором изображен цилиндрический двигатель более старого дизельного двигателя. Другой способ запустить дизельный двигатель — это запустить его на бензине, а затем переключить на дизельное топливо.Это было сложное решение простой задачи, потому что двигатель должен был иметь возможность изменять степень сжатия, а также требовались система искрового зажигания и карбюратор. По мере того, как электрические системы на 12 В становились все более популярными, а конструкция электродвигателей улучшалась, электрические стартеры могли выполнять свою работу. Многие большие дизельные двигатели будут использовать систему запуска 24 В для еще большей мощности запуска. ● См.
Рисунок 7–2, где показано типичное расположение мощного электростартера на дизельном двигателе.


Дизельный двигатель для запуска должен иметь скорость от 150 до 250 об / мин.Система запуска предназначена для обеспечения крутящего момента, необходимого для достижения необходимой минимальной скорости вращения коленчатого вала. Когда стартер начинает вращать маховик, коленчатый вал поворачивается, что затем начинает движение поршня. Для
Небольшой четырехцилиндровый двигатель не требует большого крутящего момента, создаваемого стартером. Но по мере того, как двигатели получают больше цилиндров и поршней, потребуется огромный крутящий момент, чтобы получить требуемую скорость вращения коленчатого вала. Некоторые мощные стартеры на 24 В создают крутящий момент более 200 фунт-сила-футов.Затем этот крутящий момент умножается на коэффициент редукции между ведущей шестерней стартера и коронной шестерней на маховике двигателя. Обычно это около 20: 1. ● На рис. 7–3 показано, как
шестерня узла стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Некоторым более крупным двигателям для этого потребуется два или более стартера. Некоторые стартеры для больших дизельных двигателей развивают мощность более 15 кВт или 20 л.с.! ● См. Рисунок 7–4 для схемы двойного стартера.

Когда стартер начинает переворачивать двигатель, его поршни начинают двигаться вверх в цилиндрах на такте сжатия.В верхней части поршня должно создаваться давление от 350 до 600 фунтов на квадратный дюйм. Это основное сопротивление, которое должен преодолеть стартер. Это давление и нужно
для создания необходимого тепла в цилиндре, чтобы при впрыске топлива он воспламенился. Если система запуска не может запустить двигатель достаточно быстро, тогда давление сжатия и тепло не будут достаточно высокими, чтобы зажечь топливо. Если поршни двигаются слишком медленно, будет время для утечки компрессии через поршневые кольца.Кроме того, кольца не будут прижиматься к цилиндру, что снова позволяет давлению сжатия попадать в картер. В этом случае двигатель не запускается или запускается с неполным сгоранием. Неполное сгорание означает чрезмерные выбросы. Это еще одна причина иметь правильно работающую стартовую систему.

Чем быстрее стартер запускает дизельный двигатель, тем быстрее он запускается и быстрее работает без очистки.

Эта задача запуска двигателя намного сложнее при более низких температурах, особенно если двигатель напрямую приводит в действие другие компоненты машины, такие как гидравлические насосы, преобразователь крутящего момента или карданный вал отбора мощности.Холодное моторное масло увеличивает нагрузку на стартер, и эта нагрузка может увеличиться в три-четыре раза по сравнению с обычной в более теплую погоду. Моторное масло, вязкость которого не соответствует температуре (слишком густое), значительно увеличивает сопротивление качению двигателя.
Проблема усугубляется тем, что батарея менее эффективна при низких температурах.

Когда инженеры проектируют систему запуска, они должны учитывать условия запуска в холодную погоду и довольно часто предлагают вариант запуска в холодную погоду.Скорее всего, это будет включать в себя
одно или несколько из следующего: батареи большего размера или больше, стартер с большей выходной мощностью, кабели батареи большего размера, защитные кожухи батареи, масляные нагреватели, нагреватель охлаждающей жидкости, работающий на дизельном топливе, электрический погружной нагреватель охлаждающей жидкости (блочный нагреватель) и один или несколько пусковых устройств. такие вспомогательные средства, как система впрыска эфира или входной нагреватель.

Еще одна недавняя проблема, добавленная к системам запуска, связана с электронным управлением на некоторых двигателях. Некоторым модулям управления двигателем может потребоваться увидеть минимальное количество оборотов двигателя на минимальной скорости, прежде чем он включит питание топливной системы.Это означает более длительное время запуска и большую нагрузку на систему запуска. Некоторые двигатели с электронным управлением будут проворачиваться на пять секунд или дольше, даже когда двигатель прогрет, прежде чем ECM начнет впрыск топлива и двигатель запустится.

Важно, чтобы система запуска машины работала должным образом, и вы должны знать, как работают основные компоненты системы. Это даст вам знания, необходимые для правильной диагностики, когда вы получите жалобу на то, что двигатель запускается медленно или вообще не запускается.

Если двигатель не запускается, значит, машина не работает,
и вместо того, чтобы зарабатывать деньги, она стоит денег. Чем лучше вы знаете, как диагностировать и устранять неполадки в системе запуска, тем более ценным вы будете как HDET. Есть много техников, которые умеют менять стартеры независимо от того, неисправен стартер или нет. Часто причиной жалоб на запуск не является стартер.

При правильном использовании стартера его хватит на более чем 10 000 пусков.Самым большим фактором сокращения срока службы электростартера является перегрев из-за чрезмерного проворачивания коленчатого вала. Никогда не запускайте стартер более чем на 30 секунд, и если он действительно работает так долго, подождите не менее двух минут между кривошипами, чтобы дать стартеру
остыть.

Для двигателей мощностью до 500 л.с. системы электрического запуска будут использоваться в 99% случаев. Для двигателя любого размера возможна установка пневматической и гидравлической систем запуска; однако они, вероятно, будут использоваться только для специальных применений и обычно для двигателей мощностью более 500 л.с.

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем похожи на автомобили с бензиновым двигателем, поскольку оба используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя.В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты доочистки, которые уменьшают выброс твердых частиц и разлагают выбросы опасного оксида азота (NO x ) на безвредные азот и воду. Дизель — обычное транспортное топливо, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты легкового автомобиля с дизельным двигателем

Система последующей обработки: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов.После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения твердых частиц, жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, затем восстанавливается до азота и воды путем химического преобразования. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Заливной патрубок для выхлопных газов дизельного двигателя: Этот порт предназначен для заполнения бака для выхлопных газов дизельного двигателя.

Бак для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время избирательного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту автомобиля до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется за счет высокой температуры, достигаемой при сильном сжатии газа.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

сообщение в блоге | Сегодня: как запустить дизельный двигатель?

Уважаемые Том и Рэй:

У меня дизель.Если я выключу автомобиль, когда он движется, затем включу четвертую или пятую передачу и нажму сцепление, запустится ли двигатель от внешнего источника?

— Бобби

TOM: Наверное.

RAY: Пока вы двигаетесь достаточно быстро.

TOM: В дизельных двигателях свечи зажигания не используются. Они используют высокую степень сжатия в цилиндрах, чтобы создать там достаточно тепла для сгорания воздуха и дизельного топлива.

RAY: Итак, все, что вам нужно, это подача топлива, которое у вас есть, когда ключ находится в положении работы, и что-то, что заставит двигатель вращаться.

TOM: Вот для чего нужен толчок. Обычно, когда вы включаете передачу (которая соединяет двигатель с колесами), это происходит потому, что двигатель уже вращается, и вы хотите использовать его для поворота колес.

RAY : Старт от рывка (или, точнее, старт крена) меняет это уравнение. Ваши колеса уже вращаются, и вы хотите использовать их, чтобы повернуть двигатель.

TOM: Так должно сработать, Бобби. Точная скорость и точная комбинация передач будут отличаться для разных автомобилей.Я имею в виду, что если у вас большой дизельный двигатель V-8 с действительно высокой степенью сжатия (что означает, что требуется больше силы, чтобы заставить двигатель вращаться), и вы пытаетесь запустить его на слишком высокой передаче или на слишком низкой скорости, то двигатель действительно мог выиграть битву с колесами и остановить колеса.

RAY: Так, например, если вы едете со скоростью 15 миль в час на большом 6-литровом дизельном V-8, и вы нажимаете сцепление на пятой передаче, автомобиль может остановиться без запуск двигателя.Таким образом, вам придется поэкспериментировать с разными скоростями и передачами, чтобы выяснить, где находятся пределы.

TOM: При этом наденьте ремень безопасности, защитный шлем и капу.

RAY: Итак, теоретически да, вы, безусловно, можете запустить дизельный двигатель, используя четвертую или пятую передачу. Но имейте в виду, что у нас есть недавнее изобретение, которое делает это совершенно ненужным в большинстве случаев, Бобби. Он называется ключом зажигания.

Дизельные двигатели — обзор

3.1.9 Оптимизация конструкции для достижения цели, конструкции для вариативности и конструкции для обеспечения надежности

Конструкция системы дизельного двигателя требует оптимизированной спецификации как номинального целевого значения, так и допуска. Оптимизация установившегося двигателя с большим количеством факторов обычно требует техники DoE. На рисунке 3.9 показаны процессы оптимизации конструкции системы дизельного двигателя. Процессы состоят из трех уровней работы:

3.9. Процесс оптимизации DoE для проектирования системы стационарного дизельного двигателя.

детерминированный процесс «проектирование для целевого» для предварительного отбора субоптимальных значений номинального значения проектной спецификации

недетерминированный процесс «проектирования с учетом вариативности» для достижения оптимального дизайна — оба номинальное значение и допуск проектной спецификации с учетом изменчивости

недетерминированный процесс «проектирование для надежности» для достижения оптимальной конструкции — как номинальное значение, так и допуск проектной спецификации, при условии надежности.

Разница между изменчивостью и надежностью состоит в том, что анализ надежности включает влияние зависящих от времени шумовых факторов (например, ухудшение). В проекте с учетом вариативности используются вероятностные целевые функции для управления как номинальным значением, так и диапазоном допусков, чтобы сделать проект нечувствительным к факторам шума.

Содержание этапов 1.1–1.5, описанных на рис. 3.9 для уровня дизайна для цели, подробно объясняется в разделе 3.2. Модель RSM-1, упомянутая в шаге 1.3 относится к модели эмулятора подгонки поверхности, которая связывает номинальное значение отклика с факторами. На этом слое нет модели эмулятора для допуска.

Оптимизация дизайна с учетом изменчивости проиллюстрирована шагами 2.4–2.5 на рис. 3.9. Соответствующее моделирование методом Монте-Карло показано на рис. 3.10. По сути, моделирование методом Монте-Карло представляет собой расчет вероятности с использованием случайных комбинаций случайных выборок, выбранных из вероятностных распределений нескольких входных факторов.Вероятностное распределение выходного отклика можно спрогнозировать вместе с оценкой интенсивности отказов или надежности. Чтобы оценка была точной, количество случайных выборок должно быть очень большим. Детали моделирования Монте-Карло представлены в разделе 3.4.

3.10. Распространение статистической неопределенности и расчет изменчивости.

Коэффициенты шума, упомянутые в шаге 2.1 на рис. 3.9, относятся ко всем факторам шума, охватываемым анализом изменчивости.Шаги 2.1–2.3 составляют DoE-1, и по своей сути они аналогичны шагам 1.1–1.3. Установка уровня коэффициентов шума на шаге 2.1 выполняется так же, как и на шаге 1.1 (т. Е. Только для уровней средних значений). Модели подгонки поверхности эмулятора DoE-1 RSM-1 часто требуются в качестве суррогатных моделей для замены имитационных моделей цикла двигателя, требующих больших вычислительных ресурсов, поскольку для моделирования Монте-Карло на шаге 2.5 требуются тысячи прогонов. Тысячи прогонов Монте-Карло необходимо повторить для каждого случая в DoE-2.Следует отметить, что установка уровня коэффициентов шума в DoE-2 на шаге 2.4 отличается от такового на шаге 2.1 (или шаге 1.1). Факторы шума на этапе 2.4 должны быть описаны несколькими факторами распределения (например, средним значением, стандартным отклонением; параметром масштаба и параметром формы), чтобы отразить его конкретную форму вероятностного распределения. Эти факторы называются факторами распределения вероятностей. Каждый фактор распределения вероятностей является фактором в DoE-2. Каждый коэффициент шума на этапе 2.4 должен иметь несколько уровней коэффициента для каждого коэффициента распределения вероятностей в разумном диапазоне для формы данного типа функции вероятности.Например, для коэффициента шума КПД турбины его коэффициент «среднего значения» должен иметь пять уровней настройки, чтобы охватить диапазон возможных средних значений вероятностного распределения КПД турбины, например при 58%, 59%, 60%, 61% и 62%. Его коэффициент «стандартного отклонения» также должен иметь пять уровней настройки, чтобы охватить диапазон возможных различных форм вероятностного распределения КПД турбины, например 0,3%, 0,6%, 0,9%, 1,2% и 1,5%. Очевидно, размер DoE на шаге 2.4 обычно больше, чем на шаге 2.1. Например, предполагая, что DoE-2 на шаге 2.4 имеет 10 факторов (т. Е. 4 фактора управления и 3 фактора шума, которые дают 6 коэффициентов распределения вероятности шума) и 210 случаев (прогонов), для каждого случая необходимо выполнить моделирование Монте-Карло. выполнено 1000 раз, взяв 1000 случайных комбинаций вероятностных выборок. Такой огромный объем вычислений обычно не может быть выполнен с использованием исходных подробных системных моделей. Поэтому модель RSM-1, описанная на шаге 2.3 здесь нужен как быстрая суррогатная модель.

Выходные данные этапа 2.5 на рис. 3.9 включают все отклики двигателя в виде форм вероятностного распределения, их статистические свойства для выбранного соответствия функции распределения вероятностей и статистику вероятностей (т. Е. Интенсивность отказов для изменчивости). Статистические свойства ответов могут включать в себя следующее: минимум, максимум, среднее значение, стандартное отклонение, асимметрия, избыточный эксцесс и режим. (Определение этих параметров распределения вероятностей см. В таблицах A.1 и А.2 в Приложении.) Подозреваемые выбросы в распределении вероятностей смоделированных ответов не редкость. Выбросы не обязательно являются плохими точками данных. С ними следует обращаться осторожно, а не просто удалять автоматически. Модели эмулятора RSM-2 описаны в шаге 2.6 путем связывания факторов DoE-2 с ответами распределения вероятностей и статистикой вероятностей. Модели эмуляторов позволяют оценить чувствительность распределений вероятностей выходных данных ко всем входным факторам с использованием ранее представленных методов анализа (например,g., параметрическая развертка, двумерная оптимизация с контурными картами).

Шаг 2.7 имеет решающее значение для надежной оптимизации. В традиционной теории надежного проектирования доктор Тагучи использовал подход «двухэтапной оптимизации» (Fowlkes and Creveling, 1995a). При таком подходе допуск продукта сначала снижается до желаемой формы распределения вероятностей, затем вся кривая распределения вероятностей смещается к желаемой цели путем корректировки номинального расчетного значения. Такой двухэтапный подход имеет определенные недостатки.Например, номинальная целевая конструкция и проект допусков разделены, и их взаимодействие сложно эффективно обрабатывать. В этой теории робастной оптимизации для проектирования системы дизельного двигателя эти недостатки преодолеваются за счет одновременной одностадийной оптимизации как номинальной конструкции, так и конструкции допусков. Математическая формулировка оптимизации с использованием моделей эмулятора DoE-2 RSM-2 на шаге 2.7 обеспечивает такую ​​одновременную оптимизацию, поскольку модели включают в себя все статистические свойства (номинальные или средние, допуск или отклонение) для оптимизации с ограничениями (например,g., при условии ограничения количества отказов на уровне или ниже определенного заданного целевого значения). Следует отметить, что такое преимущество предлагаемого подхода «дизайн с учетом вариативности» над традиционным подходом «двухэтапной оптимизации» может быть достигнуто только путем внедрения RSM в область надежного проектирования.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *