Какие тормозные диски лучше выбрать? TOP производителей тормозных дисков
- Главная
- Рейтинги автозапчастей
- Тормозные диски
Тормозны диски, как и колодки являются одной из немаловажных составляющих тормозной системы. Разобраться в том, какие из производителей обеспечивают наилучшее качество своей продукции, бывает не просто, именно по этому мы собрали самые известные бренды и выстроили их в поретке убывания рейтинга у покупателей.
Рейтинг производителей тормозных дисков:
Компания основнная в 1961 году в Италии, специализиирующаяся на производстве тормозных механизмов. До 1980 года, Brembo уже сотрудничала с Alfa Romeo, BMW, Chrysler, Ferrari, Mercedes-Benz,…
Читать отзывы …
Входит в состав компании TMD Friction которая занимается производством тормозных систем уже более 100 лет. Продукция Textar используется на конвейре многих производителей, в оригинале эти…
Читать отзывы …
Компания была основана в Германии в 1906 году. К 1926 году инженеры ATE разработали первую гидравлическую тормозную систему, что позволило стать одним из ведущих лидеров…
Читать отзывы …
Входит в концерн ZF Friedrichshafen AG Компания была основана в середине 20го века в США, путем слияния Thompson Products и Ramo-Wooldridge Corporation. Изначально велась различная…
Читать отзывы …
Голландский производитель запасных частей для грузовиков и легковых автомобилей. Принадлежит компании «H&H Groep» которая была основана в 1997 году в городе Маастрихт Фактически производство расопложено…
Читать отзывы …
Компания была создана в 1981 году, с целью обеспечения Европейского рынка автозапчастей, продукцией для азиатских автомобилей, японского и корейского производства. К 1998 году был сформирован…
Читать отзывы …
Данная организация была создана в 2008 году, и является самостоятельным проектом компании Akita Kaihatsu, которая до этого занималась лабораторной проверкой запасных частей и участвовала в…
Читать отзывы . ..
Компания MAPCO была основана во франции, но на данный момент центральный офис компании MAPCO Autotechnik GmbH, находится в Боркхайде, не далеко от Берлина. Запасные части…
Читать отзывы …
Компания берет начало с 1954 года. Является крупным дилером автозапчастей под собственной маркой, то есть упаковщиком. Запасные части одной номенклатуры могут различаться по стоимости и…
Читать отзывы …
В 2004 году компания была основана в Республике Беларусь, на рынке России бренд под названием Patron появился 2013 году. Бренд был зарегистрирован и основан компанией…
Читать отзывы …
Компания является отделением китайского автопроизводителя BAIC. Торговый знак был представлен в 2016 году на выставке «Автомеханика» , попутно открыли центральный распределительный склад в Москве. Соответственно,…
Читать отзывы …
Под брендом Onnuri упаковываются автозапчасти крупной корейской корпорацией Gahbin, которая была основана ещё в 1982 году и специализируетсяна поставке автокомпонентов для корейских авто.
Читать отзывы …
Бренд представлен на рынке с 2000 года, и предлагает запасные части по невысоким ценам. Производствов организовано на нескольких заводах которые находятся в Корее, Европе, Китае…
Читать отзывы …
Компания занимается поставками запасных частей начиная с 1988 года, организована была в Италии, двумя компаниями занимавшимися поставками запасных частей на OEM рынок. На рынке запасных…
Читать отзывы …
Компания основна в 1981 году и входит в немецкий концерн Hearth+Buss. На данный момент данная компания активно занимается упаковкой автомобильных запчастей на автомобили для европейского…
Читать отзывы …
Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный…
Читать отзывы …
Компания была основана в 1995 году, группой производителей запчастей на конвейеры Fiat group.
Помимо единой торговой марки, было заключено соглашение обеспечивающее создание единой сети сбыта.…Читать отзывы …
Входит в концерн Japanparts, и начали свою деятельность с 1989 года. В первую очередь в задчу Ashika входит дистрибуция запчастей для автомобилей производства: Япония, Корея,…
Читать отзывы …
Торговый знак был зарегистрирован в 2001 году, изначально компания занималась сборкой запасных частей для немецких авто. Первый завод открыли в Тайване. На данный момент компания…
Читать отзывы …
Эконом линейка фирмы HDE Service und Logistik e.Kfm (имеется второй бренд HDE, позиционируется как премиум) Молодой бренд, который представлен, как бюджетны вариант в соотношении цена…
Читать отзывы …
Компания была создана в 1992 году, занимаются поставкой запчастей от разных производителей, упаковщики. Начинали свою деятельность с поставки подшипников ступицы. Штаб-квартира находится в Баварии. На…
Читать отзывы …
Компания основанная в 1962 году в Италии. Изначально занимались патентами на продукцию и разработкой новых технологий. В 2001 году была приобретена компания GRAD S.p.A. которая…
Читать отзывы …
Читать отзывы …
Последние отзывы (2)
-
Сделал пробную закупку запчастей этой …
· NSP отзывы о запчастях -
Пользуюсь опорой Масума около …
· MASUMA отзывы о запчастях - Купил крышку масленого насоса на … · NSP отзывы о запчастях
-
Клапана в АКПП покупал, говно …
· Quattro Freni отзывы о запчастях -
Машуме доверяю на 100%, достойное . ..
· MASUMA отзывы о запчастях
Рейтинги производителей автозапчастей по группам товара
Амортизаторы
Шаровые опоры
Тормозные колодки
Тормозные диски
Подшипники ступиц
Детали привода (ШРУС)
Фильтры масляные
Фильтры воздушные
BREMBO представляет новую линейку тормозных дисков с перфорацией тормозной поверхности — Новости производителей — Новости
Новая линейка Brembo Xtra – тормозные диски с перфорацией тормозной поверхности, что обеспечивает значительное улучшение производительности тормозной системы.
1.
Большее сцеплениеНаличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучший контакт с колодкой и гораздо более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность, особенно в начале тормозного действия, благодаря высокому коэффициенту трения.
— Диск Brembo (красная линия)
— Обычный Диск
2.
Очистка и восстановление тормозных колодокПерфорированная поверхность оказывает эффект «тёрки», которая очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налета из небольшого количества железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.
3.
Высокая результативность во влажных условияхОтверстия также позволяют рассеивать слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. По этой причине, даже при движении по мокрой дороге, система эффективно реагирует в первые же мгновения торможения, подтверждая свои стабильные преимущества в любых атмосферных условиях.
4.
Максимальное трение даже при максимальных нагрузкахПри высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол образуется слой газов, который может вызвать явление фединга — уменьшения коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Отверстия позволяют быстро отвести эти газы, восстановив оптимальные условия торможения.
5.
Охлаждение тормозной системыНаличие перфорации, улучшающей теплообмен между диском и колодкой в связи с большей циркуляцией воздуха, улучшает и производительность тормозной системы в целом.
Полная информация о продукте на официальном сайте https://bremboparts.com
Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок
Касается только квалифицированного персонала по замене тормозных компонентов:
- тщательно следуйте монтажной инструкции;
- убедитесь, что тормозные колодки и диски соответствуют модели автомобиля, на который они будут установлены;
- всегда меняйте тормозные колодки при замене тормозных дисков;
- меняйте диски и тормозные колодки на одной оси одновременно;
- проверьте корректность торможения, сделав короткий дорожный тест;
- выполните обкатку (около 200 км) без резких и длительных торможений, для того чтобы колодки правильно притерлись к поверхности тормозных дисков.
Помимо этого Brembo регулярно проводит семинары маркетинговой и технической направленности. Узнать о месте и времени ближайших семинаров Вы также можете на сайте www.bremboparts.com
Специальные рекомендации:
- Необходимо каждые 15-20 тыс. пробега проверять состояние дисков и колодок. Наличие сквозных трещин, темных пятен и неравномерный износ диска свидетельствует о необходимости его замены.
- Износ дисков должен быть не более значения указанного на тормозном диске и в технической документации к автомобилю.
- Тормозные колодки должны иметь остаточную толщину фрикционного материала не менее 2 мм.
- При установке тормозного диска проверьте люфт ступицы колеса, так как увеличенный люфт может быть причиной биения и вибрации диска.
- Обязательно проверьте направляющие суппорта. Заклинивание и нелинейное движение скобы суппорта может быть причиной вибрации, биения и визга тормозного узла.
- Тормозные диски (включая высокоуглеродные тормозные диски, тормозные диски Brembo Max, перфорированные диски Brembo Xtra, тормозные диски с УФ-покрытием, тормозные диски с подшипниками и тормозные диски с PVT технологией)
- Дисковые колодки
- Тормозные барабаны и колодки
- Гидравлические компоненты
- Тормозные жидкости.
- Brembo контролирует каждую фазу производственного процесса от проектирования до литейного производства, от процесса обработки до дистрибуции, от разработки компонентов до окончательной сборки, поэтому
- Brembo полностью отвечает самым высоким стандартам качества, которые предъявляют основные автопроизводители по всему миру. Сильной стороной
- Brembo является контроль качества на каждом этапе производственной цепочки, как для оригинальной продукции, так и для продукции, предназначенной для вторичного рынка – вся продукция производится на одних и тех же заводах по единым стандартам.
- Все запасные части Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалент оригинала, в соответствии с директивой ЕС 461/2010, что позволяет использовать их для технического обслуживания транспортных средств даже в течение гарантийного срока, без утраты последнего.
- Увеличенный срок службы за счет использования инновационных технологий, качественных материалов и контроля качества на каждом этапе производства.
- Сокращение тормозного путь в два раза по сравнению с дешевыми продуктами.
- Увеличение срока службы пары диска + колодки более чем в два раза.
- Гарантия 2 года, в соответствии с европейским правом.
Расширенный он-лайн каталог для поиска и подбора продукции BREMBO
Тормозной ротор Производители и поставщики, Китай Тормозной ротор Производители Цена
Тормозной ротор Итого 1 450 производителей и поставщиков найдено с 4 350 продуктами
С 2021 года 500Завод
2Количество сотрудников
Сравнить
С 2019 года 26,79 млн.Годовой доход
83Количество сотрудников
Сравнить
С 2022 г. С 2020 г. 2000+Площадь завода
Численность работников
С 2012 года 2000+Площадь завода
Сравнить
С 2021 года 100Заводская площадь
С 2019 года 500Площадь завода
Сравнить
С 2022 года 1000Заводская площадь
С 2022 года 500Заводская площадь
С 2023 года 2000+Заводская площадь
С 2022 года 2000+Зона завода
С 2022 года 110Завод
5Численность работников
С 2020 года 2000+Завод
252Численность работников
С 2022 года 2000Заводская площадь
С 2022 года 2000+Зона завода
Сравнить
С 2022 года 890Зона завода
61Численность работников
С 2015 года 2000+Заводская площадь
Сравнить
С 2021 года 2000+Заводская площадь
С 2020 года 700Зона завода
67Численность работников
С 2013 года 506Завод
16Численность работников
С 2014 года 18 млн.Годовой доход
1342Завод
15Численность работников
С 2011 г. 94Завод
5Численность работников
С 2011 года 500Площадь завода
С 2016 года 450Производственная зона
10Численность работников
С 2020 года 1000Завод
Сравнить
С 2012 г. С 2019 г. 2000Площадь завода
Сравнить
С 2007 г. 2000+Заводская площадь
С 2020 г. 1000Зона завода
Кол-во на странице: 10 | 30 | 50
Обработка тормозных дисков с помощью производственных решений EMAG
Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- Вертикальные токарные станки
- Вертикальные токарные станки
- Лазерная сварка
- Шлифовальные станки
- Технология ECM
Вы здесь:
Спрос для больших объемов и короткого времени цикла относится не только к производству тормозных дисков, но и к машинам EMAG. Будучи специалистом в области вертикальной обработки тормозных дисков, EMAG тесно сотрудничает с клиентами, чтобы создать ряд индивидуальных производственных решений «под ключ».
Вертикальные обрабатывающие центры VSC 400 DUO снижают себестоимость тормозных дисков
Производство автомобильных тормозных дисков представляет собой сложный баланс между производством безопасных, эффективных компонентов с высочайшей точностью и надежностью процесса. Давление затрат также чрезвычайно велико, и гибкость является ключевым моментом, поскольку при смене производственных партий должны использоваться одни и те же высокоскоростные токарные станки с коротким временем переналадки.
Благодаря токарным станкам серии VSC компания EMAG предлагает производственные решения, сочетающие в себе качество, производительность и надежность процесса.
VSC 400 DUO предназначен для производства крупных партий мелких и средних деталей с упором на гибкость. Как одновременная обработка, так и различные операции (OP10/OP20) могут выполняться отдельно. Это повышает гибкость машины и позволяет адаптировать ее в зависимости от изменений размера партии.
Преимущества VSC 400 DUO:
- Каждый станок представляет собой производственную ячейку, которая использует свой шпиндель для самозагрузки
- Многофункциональный производственный инструмент: возможно точение, сверление, фрезерование, шлифование
- Чрезвычайно короткое время от стружки до стружки
- Свободный сход стружки
- Все узлы станка, определяющие точность, имеют жидкостное охлаждение
- Рабочий шпиндель с гидростатической направляющей по оси Z обеспечивает превосходное качество деталей и высокую производительность инструмента срок службы для операций мягкой и твердой обработки
Дополнительная информация о VSC DUO
Производственная система для тормозных дисков
Пример на рисунке показывает полную обработку тормозных дисков за 4 операции зажима:
- OP 10 / OP 10 VSC 400 DUO: черновая обработка
- OP 20 / OP 20 VSC 400 DUO: черновая обработка
- OP 30 / OP 30 VSC 400 DUO: сверление
- ОП 40 / ОП 40 VSC 400 DUO: Финишная обработка
- OP 50: Балансировка (альтернативно измерение после обработки, маркировка)
Обработка тормозных дисков для различных деталей и небольших партий
Токарный центр VM 9 идеально подходит для обработки различных вариантов заготовок в небольших количествах.
С модульным токарным центром VM 9 компания EMAG предлагает концепцию станка, которая охватывает широкий спектр областей применения благодаря способности сочетать такие технологии, как токарная обработка, фрезерование и сверление, включая интеллектуальную конструкцию станка.
Легкодоступная зона обработки и нижний шпиндель заготовки обеспечивают короткое время наладки и максимальную гибкость при производстве деталей с зажимным патроном.
Особенности:
- Устойчивое основание машины с исключительными демпфирующими свойствами
- Высококачественные линейные направляющие, измерительные системы и поперечные суппорты (X+Z)
- Точная обработка в тяжелых условиях благодаря мощному шпинделю с интегрированной осью C (прямой привод)
- Обработка мягких и твердых материалов
- Револьверная головка с До 12 управляемых инструментов
Дополнительная информация о машинах VM 9
для ваших требований
( 3 ) Найденные
Technologies