Краска для дисков для ремонтных мастерских напрямую от производителя
Краска для легкосплавных дисков
Колесные диски являются неотъемлемой частью «имиджа» автомобиля. Выполненные из легких сплавов алюминия, диски нуждаются в особом лакокрасочном покрытии, к которому предъявляется целый ряд требований.
Прежде всего, краска должна обеспечивать долговременную защиту основного материала от преждевременного износа и коррозии, то есть быть устойчивой к таким внешним факторам как: влажность и атмосферные осадки, высокие, низкие температуры и их перепады, УФ-излучение, механическое воздействие (удары, царапины, абразивные повреждения), химическое воздействие (контакт с топливом, маслом, моющими средсвами)
Подробнее
Не менее важен эстетичный внешний вид покрытия, который обусловлен физико-техническими свойствами краски: оптимальной степенью вязкости/растекаемости, хорошей укрывистостью, однородностью и равномерностью наносимого слоя, способностью к быстрому высыханию.
Однако первостепенным требованием к покрытию для легкосплавных дисков является его адгезивная способность. Только специально разработанные высокоадгезивные покрытия могут стабильно удерживаться на поверхности алюминия и его сплавов, преодолевая сопротивление окисной пленки – неизменного спутника цветных металлов.
Необходимость в надежном окрашивании легкосплавных дисков привела компанию Ланквитцер Лакфабрик к созданию систем лакокрасочных покрытий для качественной защиты изделий из цветных металлов и сплавов. Эти покрытия изготавливаются по особой технологии с использованием специфических добавок. Диски, в свою очередь, подготавливают, подвергая их предварительному «хроматированию» (обработке раствором хромового ангидрида для усиления адгезивных свойств). После этого на аморфный хроматный слой методом электростатического напыления наносят эпоксидный порошковый грунт FA60 для легкосплавных дисков. Цвет грунта (белый, серый или черный) впоследствии определяет оттенок готового изделия после финишного нанесения базовых тонкодисперсных красок.
Полимеризацию грунтового покрытия, в процессе которого оно демонстрирует хорошую растекаемость и укрывистость, производят в печи при температуре 180°С. После остывания до 40-50°С диск покрывают базовой краской. В зависимости от декоративного эффекта применяют либо тонкодисперсные базовые эмали типа EvoTop 11, либо стандартные краски с эффектом металлика EvoTop 21, содержащие разные по размеру металлические частицы. Популярным примером базовой краски EvoTop 11 является эмаль по легкосплавным дискам арт.RM 11-9560/2 (Hyper Silver), при нанесении которой следует учитывать цвет грунта, могущий повлиять на окончательное цветовое решение готового диска.
Сами по себе краски для дисков с эффектом металлика обладают недостаточной устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды, вследствие чего их необходимо покрывать слоем защитного прозрачного лака RF 20 для легкосплавных дисков. Лак RF 20 представляет собой комбинацию смол, обладающих оптимальными прочностными характеристиками.
Немаловажным преимуществом систем покрытий легкосплавных дисков компании Ланквитцер является их способность наноситься послойно, без промежуточной сушки в печи, что значительно сокращает время производственного процесса и экономит энергоресурсы.
Краска для дисков авто может быть различной
Покраска литых дисков своими руками осуществляется нечасто. Водители обычно предпочитают обращаться в мастерские, чтобы получить идеальные результаты. Если же не хочется тратить лишние деньги, можно воспользоваться несколькими советами и посмотреть видео, а потом правильно выполнить работы. Хотя сначала придется подобрать краску.
Какая краска подойдет для дисков авто?
Диски автомобиля – его отличительная черта. Раньше она были однотипными, а сейчас владельцы могут изменить их любым удобным способом. Сейчас самыми востребованными остаются литые, но это не значит, что в их внешний дизайн не нужно вносить изменений. Профессионалы справляются с этой задачей самостоятельно, но предварительно выбирают краску.
- Акрил;
- Порошок.
Краска для дисков авто подбирается с особой аккуратностью
Краска для литых дисков авто разнообразна. При выборе приходится учитывать несколько нюансов, влияющих и на выполнение работы, и на результат. Узнав, как правильно нанести состав, все равно не всегда удается приступить к действиям, что связано с определенными особенностями.
Акрил
Акриловая краска подойдет для того, чтобы покрасить диска на собственном авто. Она хорошо обтягивает поверхность и дает абсолютно ровный глянцевый слой, но это не значит, что справиться с работами легко. Сначала придется правильно разбавить состав водой. В ином случае результат станет некрасивым.
Акриловые краски для колесных дисков можно применять прямо в гараже. Да, придется подготовить поверхность, но этот процесс выполняется обыкновенной наждачкой. Так что даже неопытный водитель легко изменит аксессуар, потратив немного времени.
Порошок
Задавшись вопросом, чем покрасить литые диски, человек обязательно вспомнить о порошковых красках. Они остаются отличным выбором, что в первую очередь связано с созданием надежного защитного слоя. Посредством него водитель увеличивает срок эксплуатации, делая его максимально долгим.
Покраска литых дисков своими руками осуществляется нечасто
Если хочется красить диски авто в гараже, придется отказаться от порошковых составов. Для них требуется специальное оборудование, которое редко можно встретить в быту. Дорогостоящие инструменты приобретают только для мастерских, поэтому ими самому покрасить не удастся. Проще побывать в студии дизайна, где профессионалы справятся с нужными работами.
Процесс покраски
Краска для самостоятельной покраски дисков может быть разной, но процесс делится на одинаковые этапы. Для правильного выполнения всех действий необходимо учитывать определенные нюансы. Они остаются обязательными, поэтому нельзя пренебрегать ни одним шагом.
- Подготовка поверхности;
- Нанесение состава;
- Полировка покрытия.
Для покраски литых дисков требуется чистая поверхность. Особенно это важно при использовании акриловых составов, которые наносятся тонким слоем.
Под ним будут видны даже незначительные неровности, поэтому их не следует оставлять. Проще всего воспользоваться наждачной бумагой, которая позволит легко удалить остатки краски и загрязнение.
Нанесение состава происходит различными способами. Для автомобильных дисков предпочтительнее порошок, но в домашних условиях можно выбрать акрил. Человек укладывает слои обыкновенной кисточкой, не прибегая к применению сложного оборудования.
Полировка покрашенных дисков – последний этап. Использование специальных составов придает поверхности оригинальный блеск и дополнительную надежность. Посредством них удается устранить незначительные неровности, чтобы исключить появление трещин и повреждений в будущем. Из-за чего окончательные действия остаются необходимостью, о которой часто забывают некоторые автомобилисты.
Покрасить автомобильные диски можно в собственном гараже. Правильно подобрав состав, человеку останется выполнить несложные поэтапные действия, чтобы в короткий срок изменить внешний дизайн машины. Причем затраты на выполнение работ окажутся незначительными, поэтому в любой момент можно задуматься о новизне. Без нее обойтись невозможно, ведь транспортное средство должно постоянно радовать своей красотой и яркостью.
Восстановление и покраска литых дисков своими руками: технология и фото
Содержание:
- Восстановление ЛКП литых дисков
- Красим литые диски
Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность. Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов».
Восстановление ЛКП литых дисков
Шагрень, образовавшуюся в результате неправильной покраски, мелкие царапины можно устранить обычной полировкой. Однако чаще проблемы возникают не с мелкими царапинами, а с дефектами покрупнее, в частности со сколами. Неудачная парковка, стык с бордюром, и на поверхности «литья» красуется настоящий шрам. Исчезнувшую краску нужно заменить, так как полировка повреждения приведет к сильному стиранию ЛКП. Поэтому для работы требуется эпоксидная паста (иногда специальная шпатлевка) или новая краска. Второй вариант рассматривается ниже, а для заполнения скола пастой потребуются следующие материалы и инструменты:
- Двухкомпонентная «эпоксидка» (по возможности белая или совпадающая по цвету с краской).
- Грунтовка, если цвет пасты и краски отличается значительно.
- Абразивы P280-P600.
- Малярный скотч, если демонтаж колеса не планируется.
- Краска (подбор краски по цвету – дело непростое, поэтому не лишним будет сделать несколько предварительных проб).
- Уайт-спирит или аналогичный обезжириватель.
- Лак.
Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).
Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).
Красим литые диски
Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.
Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:
- Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
- Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
- Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
- Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
- Абразивная и безабразивная паста для полировки.
- Лак.
Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины.
Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.
Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.
Несмотря на достоинства порошка, покраска литых дисков своими руками обычно производится акриловой эмалью (для «литья» лучше взять вариант потверже). На внешнюю сторону всех колес расходуется примерно 2-3 баллончика, грунтовки – чуть меньше или столько же. Во время промежуточной сушки не обязательно дожидаться полного высыхания, но большая часть растворителя из краски (грунта, лака) испариться должна, благо происходит это за 20-40 минут. Другое дело — покраска дисков в два цвета. При нанесении второго слоя краски лучше дождаться высыхания предыдущего и матировать поверхность «мелким» абразивом.
Покраска автомобильных дисков
Главная / Ещё / Блог / Покраска автомобильных дисков
Автомобильные диски — та часть машины, которая наиболее тесно контактирует с внешней средой, подвергается различным видам химического и механического воздействия. Так что даже если не происходит никаких дорожных происшествий, их поверхность с течением времени изнашивается.
Возникают вопросы: «Чем красить? Как красить?». Их, в общем-то, можно объединить в один, поскольку выбор краски определит и технологию покраски. При профессиональной покраске колесных дисков, сейчас чаще всего используют порошковые краски и акриловые эмали. У каждого варианта есть свои плюсы, минусы и преимущественная область применения.
Акриловые краски или эмали
Акриловые автоэмали применяются при работе с алюминиевыми или магниевыми литыми, кованными и составными колесными дисками. Использование акрила предлагает на выбор множество вариантов: различные оттенки и комбинации цветов, специальные эффекты. Возможна покраска типа «хамелеон», при которой, в зависимости от угла зрения и освещения, меняется цветовая гамма и карта отражений.
Технология в части собственно покраски следующая: используют специальный эпоксидный грунт, обеспечивающий хорошее сцепление окрашиваемой поверхности и основной краски, которая, в свою очередь, покрывается лаком. При этом образуется прочная пленка, устойчивая к внешнему воздействию и защищающая диск от коррозии. При такой технологии можно использовать несколько цветов, покрасить диск целиком или только некоторые его части.
Порошковые краски
Порошковые покрытия отличаются большой прочностью, при этом получаются довольно тонкими и равномерными по всей поверхности диска. Большой выбор цветов, матовая или глянцевая поверхность, возможность покраски всех типов дисков, долговечность и большая сопротивляемость физико-химическому воздействию внешней среды являются сильными сторонами данной технологии.
Покраска порошковыми красками требует использования специального оборудования и проходит в несколько стадий. В случае, когда диск уже был покрашен, начинают с удаления старого покрытия или его остатков. Если имеются повреждения, то их устраняют частью до первичной очистки, частью после. Непосредственно перед покраской поверхность подготавливается с помощью пескоструйной либо дробеструйной обработки и обезжиривается.
Так же, как и при покраске акрилом, первым наносится грунт, затем краска и в завершение — лак. Практически, все три слоя представляют собой сухой порошок, для напыления которого применяется специальный распылитель. Проходя через его каналы, частицы порошковой краски получают электростатический заряд и равномерно распределяются по нейтрально заряженной поверхности диска. При использовании красок определенных сортов, слоёв делают только два, так как дополнительного лакового покрытия не требуется, а его роль выполняет сама краска.
После нанесения каждого слоя, диск помещают в специальную печь, где происходит спекание слоев в единое высокопрочное и долговечное лакокрасочное покрытие.
Какова бы ни была технология покраски, с её помощью можно выделить свой автомобиль среди миллионов других или просто освежить общее впечатление. Порошковая и акриловая покраски еще и послужат защитой металла диска от воздействия перепадов температуры, влажности, агрессивных реагентов… И всего прочего, что в условиях больших городов типа Санкт-Петербурга и Москвы может значительно сократить срок эксплуатации многих элементов конструкции автомобиля или мотоцикла, и уж тем более колеса.
Как снять старую краску с литых дисков, как покрасить диск
как легко снять старую краску с литых дисковВ процессе окрашивания литых дисков первое с чем приходится сталкиваться – это с очисткой старого слоя краски. Процесс этот достаточно сложный и трудоёмкий, так как поверхность не гладкая и имеет множество углублений.
В этой статье мы попытаемся рассмотреть, как снять краску слитых дисков максимально эффективно и при этом не потратив много времени.
Рекомендуем средство для удаления старой краски с дисков DOCKER S4
DOCKER S4 — универсальный эффективный общестроительный удалитель всех видов ЛКП.
Предназначен для наружных работ. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, старых полиуретановых, эпоксидных, акриловых и др. красок с металлических, деревянных, бетонных поверхностей. Особенно эффективен для порошковых красок. Не содержит кислоты.
Подробнее
Существует несколько основных методов удаления старой краски с дисков:
- Механический способ. Сразу можно сказать, что удалять краску с помощью наждачной бумаги либо металлической щётки занятие бесперспективное, так как в дисках присутствуют различные углубления, добраться до которых будет достаточно сложно. Пескоструйная очистка, которая также относится к механическому способу, даёт неплохой эффект, однако велика вероятность повреждения металла, да и для этого понадобиться специальное оборудование.
- Термический способ. Под термическим способом очистки краски подразумевается нагревание поверхности диска с помощью строительного фена и, после того, как краска вздуется и станет пластичной, удаление её шпателем.
Рекомендовать подобную процедуру сложно, так как металл при нагревании может деформироваться и диски потеряют свою функциональность.
- Химический способ. Химический способ подразумевает использование специальных химических средств для удаления старой краски с дисков. Состав наносится на поверхность и выдерживается определённое время, после чего размягчённая краска легко снимается шпателем. Преимуществом способа является его эффективность и простота применения. К тому же, поверхность металла совершенно не подвергается повреждениям. Растворы способны проникнуть в самые труднодоступные участки, поэтому вопрос выемок и углублений становиться неактуальным. Химический способ – лучшее решение вопроса как снять краску с литых дисков быстро и эффективно.
Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки. Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять плёнку, которой покрывается поверхность. Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность. Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.
Состав современных средств для удаления краски с литых дисков может отличаться друг от друга, однако чаще всего в его основе лежит кислота, ингибиторы, растворители, загустители, комплексообразователи. Как снять краску с литых дисков и какое время на это понадобиться производитель указывает в инструкции.
Рекомендуем
DOCKER S5 — промышленная смывка химически стойких, сложных ЛКП быстрого действия (3-10 мин.)Эффективно удаляет многослойные покрытия, НЦ, ХВ краски, грунты, эмали, шпатлевки, термокраски.

Гелевый раствор. Без запаха.
Подробнее
Новое средство для удаления краски
Как снять краску с дисков
VHT Краска для колес — Высокотемпературные покрытия
Краска для колес VHTобеспечивает отличную отделку и реальную защиту для всех стандартных и нестандартных колес. Повседневные колеса бьются как на дороге, так и вне ее. Соль, песок, тормозная пыль и камни сильно портят внешний вид и защиту поверхности колеса. Этот уникальный продукт устойчив к сколам, растрескиванию и выцветанию, а также защищает поверхность колеса от окисления. Он доступен в пяти популярных цветах, а также с прозрачным покрытием.
Температура 250F (121C) Прерывистая
Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут. Тщательно высыхает за ночь. Не требует отверждения.
Области применения Алюминиевые диски, стальные диски, колесные колпаки, центральные колпаки
Вес нетто 11 унций.
Глянцевая и сатиновая отделка
Доступен в следующих цветах:
НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Эта система включает в себя подготовку поверхности, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие.
основной СП148 Грунтовка двигателя
Пальто SPXXX Цвет краски колеса
Прозрачный SPXXX Чистое пальто
Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.
основной СП148 Грунтовка двигателя
Пальто SPXXX Цвет краски колеса
Прозрачный SPXXX Чистое пальто
Ремонт легкосплавных дисков с порошковым покрытием
Нанесение порошкового покрытия на легкосплавные диски — один из наиболее эффективных способов персонализации вашего автомобиля и повышения его стоимости. Наилучшие результаты получают специалисты по порошковой окраске, которые осознают, что подготовка является наиболее важной частью процесса, и применяют самые строгие процедуры предварительной обработки.
Если вы планируете полностью отремонтировать свой легкосплавный диск, порошковое покрытие, а не традиционная краска и лак, является одним из вариантов, доступных вам на рынке. Есть несколько разных причин, по которым вы можете выбрать эту отделку. Но сначала разберемся, что же это на самом деле.
Содержание Отделение Как работает сплавное колесо порошковое покрытие Преимущества порошкового покрытия для ваших лишевых колес Как к порошковым покрытием сплава Часто задаваемые вопросы на порошковом покрытии Вывод Порошковая окраска легкосплавных дисков — это декоративная отделка легкосплавных дисков. Наносится как традиционная краска. Однако он оседает на поверхности сухим, а не жидким. Порошковое покрытие — это процесс, который может улучшить внешний вид ваших колес и снизить общую стоимость вашего эстетического вида. Вместо того, чтобы платить за нестандартные диски, когда они начинают выглядеть изношенными, повторная отделка их путем инвестирования в эту услугу может помочь им снова сделать их совершенно новыми. Порошковое покрытие состоит из измельченных частиц, состоящих из специальных пигментов и смолы. Они заряжаются электричеством, когда распыляются на поверхность, которая нуждается в ремонте, например, на колесных дисках. Этот заряд позволяет прилипать к металлу, а затем колеса запекаются, так что поверхности смешиваются друг с другом, создавая твердое отверждение. Несмотря на то, что есть и другие способы улучшить внешний вид и долговечность ваших дисков, которые нуждаются в обновленной отделке, есть несколько плюсов и минусов порошкового покрытия колес, на которые вам стоит обратить внимание сегодня. Порошковая окраска — это тип отделки металла, который часто используется вместо жидкой краски. Обычно наносится в виде сыпучего высушенного порошка и не содержит растворителей, в отличие от жидкой краски. Порошковое покрытие идеально подходит для тех, кто ищет более прочную и невероятно долговечную отделку. Это делает его идеальным решением для широкого круга проектов, включая строительство, сельское хозяйство, электротехнику и автомобильный сектор. Одним из основных преимуществ порошкового покрытия является его долговечность.Очень прочный характер порошкового покрытия позволяет материалам выдерживать испытание временем и хорошо служить вам в течение многих лет, прежде чем их нужно будет заменить. Порошковое покрытие может сохранять свой внешний вид до 20 лет. Он известен своей устойчивостью к химическим веществам, коррозии и атмосферным воздействиям. Важно, чтобы порошковое покрытие было предварительно обработано, чтобы защитить его долговечность. Поверхность, на которую наносится покрытие, должна быть чистой, чтобы к ней можно было приклеиться.В процессе предварительной обработки удаляются существующие покрытия и коррозия, а также очищается голый металл. Если процесс обработки некачественный, порошковая краска может отколоться, что сократит срок ее службы. Порошковая окраска — это экономичный способ повысить привлекательность вашего автомобиля. Способствуя сияющему внешнему виду и надежной защите ваших колес, порошковое покрытие предлагает владельцам транспортных средств множество преимуществ. Вы повысите ценность своего автомобиля Вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, изменив цвет легкосплавных дисков Вы можете увеличить срок службы ваши колеса с помощью порошковой окраски Вы можете немного изменить внешний вид своего автомобиля, обновив существующую отделку легкосплавных дисков Вы можете выразить свою индивидуальность с помощью легкосплавных дисков с порошковым покрытием Вот пошаговая инструкция. пошаговое руководство о том, как наш профессиональный техник нанесет порошковое покрытие на легкосплавные диски. 1. Снимите с автомобиля все колесо. Поскольку это полный ремонт, колеса нужно снять. Таким образом, при порошковой покраске колес вы должны отбалансировать их при замене. 2. Вручную очистите и обезжирьте колеса специальным очистителем для легкосплавных дисков. 3. Пескоструйная обработка для удаления и ослабления твердых частиц. 4. Отшлифуйте колесо вручную, чтобы избавиться от самой сложной грязи. 5. Еще раз пройдитесь по колесу очистителем/обезжиривателем и щеткой. 6. Нагрейте обод в промышленной печи, чтобы удалить газы, которые могут вызвать дефекты окончательной отделки. 7. Нанесите порошковое покрытие на легкосплавный диск с помощью специального пистолета-распылителя. 8. Верните обод в печь до тех пор, пока порошок не начнет стекать по поверхности колеса в гелеобразную консистенцию. 9. Нанесите лак и термически обработайте до затвердевания. На какие металлы нельзя наносить порошковое покрытие? Хотя большинство металлов хорошо подходят для порошковой окраски, некоторые из них создают проблемы.Некоторые автомобильные детали изготавливаются с использованием наполнителей кузова из пластика или смолы, что создает проблему по двум причинам. Как ухаживать за сплавами с порошковым покрытием? Загрязнения, грязь, копоть и соль со временем могут скапливаться на поверхности с порошковым покрытием. Чтобы продлить срок службы легкосплавных дисков с порошковым покрытием, необходимо выполнять простую программу регулярного технического обслуживания для удаления остатков. В районах с высокой вероятностью загрязнения, особенно в прибрежных или промышленных районах, программу очистки следует проводить чаще. Чтобы очистить поверхность с порошковым покрытием, осторожно удалите все свободные отложения влажной губкой, а затем используйте мягкую неабразивную щетку или ткань в сочетании с раствором мягкого бытового моющего средства для удаления пыли, соли и других остатков. Какое отношение статическое электричество имеет к порошковой окраске? Порошковые покрытия электростатически заряжаются распылителем. Это работает при подаче на электрод очень высокого напряжения (от 80 000 до 100 000 вольт). Это высокое напряжение ионизирует воздух, создавая поле электронов или отрицательный заряд. Порошок пневматически транспортируется в это электростатическое поле, получает заряд и направляется к ближайшей земле.Таким образом, система распыления создает много статического электричества. Почему для легкосплавных дисков лучше выбрать порошковое покрытие, чем традиционную покраску? Порошковая окраска продолжает набирать популярность по сравнению с традиционной жидкой покраской для легкосплавных дисков. Порошковая окраска стала предпочтительным выбором для привередливых владельцев транспортных средств, начиная с более быстрого производства и заканчивая повышенной долговечностью. Экологические соображения.Порошковое покрытие не содержит летучих органических соединений (ЛОС) или вредных химических веществ, которые могут быть опасны для окружающей среды. Кроме того, порошковая покраска не загрязняет воздух и воду. Насыщенные цвета: Порошковое покрытие специально разработано для придания цвета колесам и металлу. Одной из основных причин, по которой владельцы транспортных средств обращаются за ремонтом колес, является достижение желаемого изменения цвета. Способность порошковой окраски создавать более смелые и яркие цвета является ключевым преимуществом. Повышенная износостойкость: свойства порошкового покрытия обеспечивают более толстый и прочный слой покрытия, чем жидкая краска.Это позволяет порошковому покрытию лучше противостоять износу и повреждениям колеса, вызванным осколками камней. Более быстрое производство. Заключение Порошковая окраска является подходящим вариантом для большинства колес, если вы хотите обновить внешний вид или восстановить то, что у вас есть.Хотя это может быть не лучшим вариантом в каждом сценарии, ценность этой работы обычно стоит ваших инвестиций. Популярность порошковой окраски постоянно растет. Порошковое покрытие отличается устойчивостью к ударам, царапинам и химическим веществам. Может наноситься на металлические, деревянные и стеклянные изделия. Предметы, на которые сегодня часто наносят порошковое покрытие, включают освещение, ворота, перила, легкосплавные диски, мебель, детали и многое другое. Если вы ищете мастерскую порошковой окраски в Нигерии, чтобы отремонтировать или, наконец, внести последние штрихи в проект восстановления автомобиля, над которым вы работали в течение многих лет, обязательно получите предложение от нашей невероятной команды GZ Industrial Supplies. . Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем повысить долговечность практически любого металлического предмета, который вы можете принести в наш магазин, и придать ему толстую бесшовную поверхность.Узнайте больше о том, что порошковое покрытие может сделать для ваших продуктов и проектов ремонта, позвонив нам сейчас, чтобы получить предложение. GZ Industrial Supplies предлагает непревзойденный уровень обслуживания клиентов, и мы обещаем закончить ваши колеса вовремя или раньше срока. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам преобразить ваш автомобиль и добавить вас в наш растущий список довольных клиентов! Мы участвовали в большом количестве громких проектов по всей стране. Мы стремимся предложить лучшее соотношение цены и качества для всех наших клиентов.Вы можете узнать больше об услугах, которые мы предлагаем, связавшись с нами через веб-сайт, свяжитесь с нами сегодня. 21 января 2021 г. Энтони Убонг Подготовка поверхности Мы рекомендуем снять колесо, подлежащее покраске, с автомобиля. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя автомобиля для выполнения этой задачи. Если вы не уверены в безопасном снятии колеса, обратитесь к квалифицированному механику. Тщательно очистите колесо; удалите все следы тормозной пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. Используйте чистящее средство, не повреждающее лакокрасочное покрытие, например, Обезжириватель перед покраской. Мы рекомендуем использовать средство для глубокой очистки поверхностей E-Tech Technik (номер по каталогу: ER00102). Тщательно высушите колесо. Используя наждачную бумагу или напильник среднего качества, удалите весь отслаивающийся лак или краску, которые поднялись или вздулись, и отшлифуйте весь окисленный алюминий. Если у вас есть глубокие потертости, царапины или вмятины, мы рекомендуем заполнить их шпатлевкой для легкосплавных дисков E-Tech (артикул AWP-01).Этому можно легко придать форму и отшлифовать поверхность колеса. Завершите подготовительную работу легкой шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой для получения гладкой поверхности. Тщательно вымойте и высушите колесо, чтобы удалить пыль и мусор. Маскируйте шину или любую область, которую вы не хотите окрашивать или которая подвергается чрезмерному распылению, например, ниппели шин, центральные колпаки и т. Перед покраской (с помощью легкосплавной краски для колес) мы рекомендуем нанести 2–3 слоя грунтовки E-Tech Technik Repaired Surface Primer (номер по каталогу: ER00109).Обратите внимание, что ОЧЕНЬ ВАЖНО: если у вас есть участки с голым сплавом, вам нужно будет загрунтовать их нашей самопротравливающей грунтовкой E-Tech Technik (номер по каталогу: ER00112), чтобы убедиться, что краска прилипнет к сплаву. После грунтовки дайте высохнуть перед легкой шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой. • Если вы не уверены в совместимости цветов, нанесите пробный спрей на небольшой незаметный участок, аналогичный окрашиваемому, чтобы убедиться, что вас устраивает цвет. Обратите внимание, что это краска на акриловой основе. Инструкции по покраске • Для достижения наилучших результатов убедитесь, что банка перед использованием имеет комнатную температуру (примерно от 17°C до 21°C). • Для достижения наилучших результатов распыляйте в теплом, сухом и непыльном помещении. • Энергично встряхивайте баллон не менее 2 минут. • Держите баллончик на расстоянии 20–30 см (8–12 дюймов) от поверхности и распыляйте средство плавными движениями из стороны в сторону. • Медленно нанесите несколько тонких слоев, оставляя примерно 10 минут между слоями для высыхания до образования липкой пленки. • Встряхивать банку между слоями. После использования переверните баллончик вверх дном, распыляйте до тех пор, пока сопло не станет прозрачным, или снимите сопло и смочите растворителем. *Хотите отделку выставочного зала — тогда мы рекомендуем использовать E-Tech Clear Coat Lacquer, артикул AWL-187216. Это высыхает до твердого глянцевого покрытия с мокрым эффектом и герметизирует окрашенную поверхность. Дайте краске высохнуть не менее 24 часов перед нанесением лака Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Оплата после доставки позволяет попробовать товар перед покупкой и является самым простым способом совершения покупок в Интернете. Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Условия оплаты позже Разделите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа. Первый платеж производится в момент покупки, остальные платежи назначаются автоматически каждые 30 дней. Без процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг. Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Оплата в 3 Условия Demon Tweeks выступает в качестве представителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только для постоянных жителей Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Положения и условия. Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата в 3 платежа не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, убедитесь, что вы можете позволить себе своевременно погашать кредит к установленному сроку. Пожалуйста, тратьте ответственно. Заимствование больше, чем вы можете себе позволить, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете позволить себе ежемесячные выплаты вовремя. Колеса – трудолюбивые детали, требующие особого ухода. Мало того, что их внешний вид может улучшить или испортить внешний вид автомобиля, но их состояние также может существенно повлиять на стоимость при перепродаже. Поэтому неудивительно, что значительное количество рекомендаций по продукту требует ответа команды UF, включая правильное использование очистителей колес и герметиков.С таким количеством различных типов отделки колес на рынке и с таким множеством доступных продуктов определить правильный вариант для ваших колес может быть непросто. В наши дни многие автомобили имеют легкосплавные диски, сделанные из алюминия или магния, смешанного со следами других металлов, чтобы придать им большую прочность. Колеса из алюминиевого сплава можно найти на большинстве современных автомобилей; магниевые сплавы могут быть более хрупкими, чем диски из алюминиевого сплава, и поэтому обычно используются на спортивных автомобилях высокого класса или гоночных автомобилях, где это перевешивается тем, что они легче, обычное колесо из сплава Mag Alloy весит от 5 до 9 кг. Типы отделки легкосплавных дисков сильно различаются. Некоторые из самых популярных: Чтобы не запутаться, некоторые из этих отделок можно комбинировать. Поскольку колеса, как правило, являются самой грязной частью автомобиля, независимо от покрытия, рекомендуется использовать специальное ведро для мытья колес, рукавицы, безопасные щетки для колес и полотенца для сушки. Таким образом, вы можете быть уверены, что сведете к минимуму любую возможность перекрестного загрязнения с колес на кузов при мойке автомобиля. Для получения дополнительной информации о процессе мойки колес см. Уход за колесами и шинами, раздел 6 Руководства по уходу за автомобилем. С окрашенными и лакированными колесами можно обращаться так же, как и с кузовом. Следует избегать моющих химикатов с экстремальными значениями pH. Защита лакированных колес в принципе аналогична герметизации лакокрасочного покрытия, которое также покрыто лаком для придания блеска и защиты основной краски от выцветания под действием УФ-излучения, промышленных и экологических осадков и водоворотов воды. наносится в виде сухого порошка. Основное различие между обычной жидкой краской и порошковым покрытием заключается в том, что для порошкового покрытия не требуется растворитель. Покрытие обычно наносится электростатическим способом, а затем отверждается при нагревании, чтобы позволить ему растечься и сформировать прочную «кожу». Этот процесс создает твердое покрытие, которое прочнее, чем обычная краска. Колеса с порошковым покрытием покрываются лаком так же, как и окрашенные, поэтому их можно очищать и герметизировать таким же образом. Анодирование включает использование электрохимической реакции для принудительного увеличения толщины оксидного слоя на поверхности колеса. Таким образом, отделка представляет собой не отдельный слой, а неотъемлемую часть колеса. Анодированные колеса герметизируются с помощью химического процесса, обычно имеют текстурированную поверхность и могут быть изготовлены в различных цветах. Несмотря на то, что по своей природе износостойкие, устойчивые к атмосферным воздействиям и коррозии, анодированные колеса все же следует регулярно обрабатывать от загрязнения железом и очищать, чтобы сохранить их отделку, поскольку после того, как они загрязнятся, их необходимо будет химически зачистить, чтобы восстановить.Лучший способ очистить их — просто помыть мягким автомобильным шампунем. Поскольку анодированные колеса химически запечатываются в процессе анодирования, они обычно не требуют воска или герметика. Diamond Cut сначала окрашиваются в выбранный цвет, а затем запекаются в печи. Несмотря на то, что поверхность покрыта лаком, поверхность с алмазной огранкой может быть повреждена. Если вода попадает под лак, она окрашивает голый металл в молочный цвет, до которого трудно добраться без полного удаления лака. Круги с алмазной огранкой не могут непрерывно перетачиваться, так как каждый раз, когда они обрабатываются, часть металла удаляется, и в конечном итоге это может поставить под угрозу структурную целостность круга. Очистка их мягким автомобильным шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH — самый безопасный способ продлить срок их службы.Избегайте использования каких-либо кислотных или щелочных очистителей колес, так как в конечном итоге они могут вызвать обесцвечивание и коррозию обода. Крайне важно иметь доступ к местам, где начинается коррозия или окрашивание. Керамические герметики невероятно долговечны и могут прослужить до двух лет.Несмотря на их эффективность в защите от загрязнений, малейших повреждений от сколов камнями и т.п., ионы солей из-за их небольшого размера могут попасть под покрытие. Как только они скомпрометируют герметик, ионы прикрепятся к голому металлу под ним и начнут разъедать. Для удаления керамических герметиков требуется машинная полировка, поэтому любые возникающие проблемы с поверхностью трудно поддаются лечению. Таким образом, колесные воски и полимерные герметики являются лучшим выбором для этого типа отделки, поскольку их можно удалить, чтобы обеспечить доступ к любым областям, требующим внимания. Раздельные ободья изготавливаются не из цельного куска алюминиевого сплава, а из двух или даже трех частей сплава, соединенных болтами. несовместимы с голым нелакированным металлом, поэтому рекомендуется защищать эти типы колес высококачественным колесным воском. Хромированные диски, которые обычно используются на классических британских автомобилях в виде замысловатых проволочных колес, а также очень популярны среди американских классических автомобилей, обладают ярким блеском, но за ними сложно ухаживать: использование любого чистящего средства на щелочной основе приведет к окрашиванию металла.Пятно можно удалить полировкой, но лучше всего избежать проблемы, просто используя автомобильный шампунь для очистки. Из-за их склонности к коррозии регулярная очистка является абсолютной необходимостью. Хотя многие хромированные колеса на классических автомобилях впоследствии покрываются лаком, чтобы сохранить их внешний вид на более длительный срок, трудно сказать без прямого сравнения с нелакированным колесом. В результате лучше всего мыть мягким шампунем, используя небольшую мягкую щетку, чтобы удалить загрязнения, и сушить феном, чтобы избежать пятен от воды. Хромовое покрытие деликатное, но лучше всего защитить его герметиком на основе воска или полимера, чтобы обеспечить легкий доступ к поверхности, если появятся пятна ржавчины, так как ржавчина очень быстро въедается на хромированную поверхность. Использование мягкого шампуня для мытья колес должно предотвратить удаление воска или герметика, поэтому процесс может не выполняться каждый раз при очистке колес. UF предлагает широкий ассортимент товаров для ухода за автомобилем и деталей, включая очистители колес и герметики для колес от ведущих производителей, включая Gtechniq, Swissvax, Bilt-Hamber, Meguiar’s, Dodo Juice и Nanolex. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно лучшего типа чистящего средства или защитного герметика для ваших колес, свяжитесь с командой UF по телефону 01474 360 360, отправьте электронное письмо по адресу sales@theultimatefinish. Любые советы по брендам, цвету или коду? Посмотреть вложение 2248741 Нажмите, чтобы развернуть… Как было сказано в предыдущем посте, легкий спрей для липкого слоя, второй слой немного тяжелее, обычно требуется пара слоев хорошего цвета после начала хорошей основы. Первый слой должен быть слегка припудренным относительно быстро, чтобы получить липкий слой, к которому можно будет приклеить следующий слой. Второй легкий слой можно сделать за минуту или две, немного тяжелее. К третьему слою краска должна быть сплошного цвета. После этого должно пройти некоторое время, 10-20 минут между слоями, чтобы растворители немного подсохли, но не полностью. Может быть, два или три финишных слоя для хорошего покрытия. Главное, чтобы на поверхности не было слишком много краски. Это не вишенка на торте.К тому же слишком тяжелая краска требует много времени для высыхания растворителей — той липкой краски, в которую можно воткнуть ноготь. Лично я даю грунтовке полностью высохнуть и влажно отшлифовываю с 600 перед финишной краской. Несколько парней видели его до того, как он стал прозрачным, и не поверили, что это была банка краски за 3,98 доллара из WalMart. В следующий раз я куплю Spraymax 2k и сам сделаю очистку правильно. Хороший спрей можно сделать. Вы думали о покраске легкосплавных дисков или погружением колес ? Прежде чем сделать это, пожалуйста, прочитайте эту страницу — вы можете подумать дважды! Нас достаточно регулярно просят отремонтировать или перекрасить колеса, которые были окрашены окунанием или распылением с защитным пластиковым покрытием. Первое, что должен сделать Колесо, это снять покрытие. Иногда эти покрытия легко удаляются, они легко отслаиваются полосами, а иногда они хрупкие и их трудно удалить. Затем это становится трудоемким и дорогостоящим процессом. Это первый недостаток таких покрытий. Во-вторых ремонтируем колесо и перекрашиваем в родной цвет. Теперь у вас есть колесо, которому вернулся его первоначальный цвет, но все ваши другие колеса имеют цветное покрытие plasti-dip. Итак, теперь вам нужно перекрасить одно колесо. В-третьих, если повреждение желоба только в небольшой части колеса, и мы приезжаем на ремонт колеса как выездная служба. Вам нужно будет удалить пласти-дип покрытие вокруг области, которая нуждается в ремонте. Затем мы вернем вашему колесу первоначальный цвет, и теперь у вас есть колесо, сегмент которого не покрыт plasti-dip.Это означает, что вам нужно будет купить еще одну банку plasti-dip и перекрасить колесо. Как сплав Лакокрасочные работы
Только после нагревания покрытия краска вытекает из покрытия и образует гель на поверхности колеса. Как и при стандартном повторном окрашивании, ремонте кузова автомобиля или ремонте царапин на автомобиле. Порошковое покрытие легкосплавных дисков должно быть покрыто сверху лаком для защиты от УФ-повреждений, легких царапин, загрязнений и мокрых водоворотов.
Результатом этого процесса является высококачественная, прочная поверхность, которая придает неизменно фантастический вид.
Порошковое покрытие также может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, помогая вам соблюдать различные правила.
Преимущества порошковой окраски легкосплавных дисков
Вот пять основных преимуществ порошковой окраски легкосплавных дисков:
Как нанести порошковое покрытие на легкосплавные диски
Часто задаваемые вопросы о порошковом покрытии
Эти металлы, как правило, не позволяют тонкому порошку прилипать к их поверхности, поскольку они не заряжены электростатически. Кроме того, пластиковые или смоляные наполнители корпуса не могут выдерживать высокие температуры, необходимые в процессе отверждения, что часто приводит к появлению пузырьков и других дефектов, которые портят отделку. Другие материалы, на которые нельзя наносить порошковое покрытие, включают резину, пластик, дерево и все, что плавится при высоких температурах.
Наконец, промойте все поверхности с порошковым покрытием чистой водой.
Ниже приведены ключевые факторы, благодаря которым порошковое покрытие превосходит жидкую краску при ремонте легкосплавных дисков.
Нетерпеливые владельцы транспортных средств и занятый производственный персонал могут воспользоваться преимуществами более быстрого производства, обеспечиваемого порошковым покрытием. Когда легкосплавный диск с порошковым покрытием вынимают из печи, процесс отверждения обычно занимает всего 20 минут. Напротив, отверждение жидкой краски может занять несколько дней.
Металлы, на которые можно наносить порошковое покрытие, включают алюминий, сплавы нержавеющей стали и стали, оцинкованную сталь и некоторые литые металлы.Если металл может удерживать электростатический заряд, его обычно можно покрыть порошковой краской. Затвердевание порошковой краски может занять всего 30 минут. Низкое содержание летучих органических соединений делает порошковое покрытие гораздо более безопасной и экологичной альтернативой жидкой краске.
Краска для легкосплавных дисков E-TECH Pro – 400 мл
д.
Купить Краску для легкосплавных дисков E-Tech Engineering
Платежная информация
Оплата через 30 дней
Платите только за то, что оставляете. Оплата до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
Оплата в 3 беспроцентных платежа
Без процентов и комиссий. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты.Чтобы проверить ваше право на получение кредита, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитных историй. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.
Колесные покрытия — различия, которые определяют, как за ними ухаживать
В этой статье мы рассмотрим некоторые из популярных типов отделки колес и выделим различия, которые определяют лучшие методы сохранения их вида «как новые».
На многие колеса, независимо от того, имеют ли они алмазную огранку, разъемные диски, хромированные или покрытые порошковой краской, в процессе отделки на них наносится лак для защиты от коррозии.
Частый контакт с сильнокислотными или щелочными продуктами, такими как те, которые обычно используются в популярных автомойках в супермаркетах, вытравливает лак и потенциально может вызвать образование пузырей и шелушение. Следует использовать средство для удаления железистых загрязнений, чтобы обеспечить нейтрализацию любых металлических частиц, прежде чем их можно будет безопасно смыть с колес.Загрязнение железом происходит в результате измельчения мельчайших частиц стальных тормозных дисков. Горячие осколки прилипают к поверхности колеса и, если их не удалить, потенциально могут вызвать точечную коррозию на поверхности колеса. Колеса следует регулярно чистить, и при условии, что колеса защищены, обычно достаточно специального средства для чистки колес, чтобы удалить любые скопления грязи, отложения тормозной пыли и грязь. Однако многие средства для чистки колес теперь содержат средство для удаления железа, поэтому можно найти один продукт, который выполняет обе функции.
Этот тип отделки колеса можно защитить колесным воском или керамическим герметиком, однако керамический герметик гораздо более долговечен и может помочь защитить от горячей тормозной пыли, которая может повредить лак. Важно отметить, что перед нанесением воска или герметика поверхность следует сначала очистить вручную с помощью чистящего полироля, а затем, в случае керамических герметиков, протереть средством для удаления остатков, чтобы обеспечить удовлетворительное сцепление с колесом.
С порошковым покрытием: Порошковая краска
Анодированный:
Алмазная огранка: Диски После высыхания колесо устанавливается на токарный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), чтобы поверхность колеса можно было обработать для получения металлического алмазного рисунка.Затем колеса покрывают акриловым лаком, чтобы завершить внешний вид.
Поскольку края могут быть очень острыми, вытирание их полотенцем может привести к попаданию ниток или пуха на края. Сушка воздуходувкой — отличный способ обеспечить их полное высыхание и, следовательно, избежать этой проблемы.
Разрезные диски: Их часто лакируют, так как они могут быть подвержены коррозии и ржавчине, хотя с некоторыми разъемными дисками различные секции будут иметь разную отделку. Нередко можно увидеть анодированную центральную часть с лакированной серединой и голым металлическим ободом снаружи (как колесо, изображенное выше).Раздельные диски характеризуются видимыми болтами, скрепляющими различные части колеса, и их можно найти либо спереди, либо сзади колеса. Даже когда они покрыты лаком, эти колеса обычно не используются в автомобилях повседневного использования, поскольку они требуют особого ухода! Как и диски с алмазной огранкой, разъемные диски следует мыть шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH и тщательно прополаскивать перед тщательной сушкой. Опять же, воздуходувка является наиболее эффективным методом обеспечения полного высыхания колеса как спереди, так и сзади.
Хромированные и проволочные колеса: В качестве альтернативы используйте Aqua Gleam, деионизирующий фильтр, который удаляет из воды примеси, вызывающие появление пятен, и, таким образом, устраняет необходимость сушки!
co.uk или посетите сайт www.theultimatefinish. .co.uk.
Лучший способ покрасить легкосплавный диск? Лучшая краска? Подготовка? | Страница 2
Возможно, мне потребуется перекрасить одно колесо моего R80.Я хочу, чтобы краска максимально соответствовала стандартному серебряному цвету и блеску.
Вот дальний выстрел. Серебро, используемое на рамах Bultaco, лучше всего воспроизводится с помощью краски для бамперов пикапа Ford Argent. Какое-то плоское серебро. Распространенный цвет доступен во многих магазинах автозапчастей и в Иствуде. Не металлическая чешуйка, которая сверкает на солнце. Он похож на раму Bultaco или на бампер серебристого грузовика Ford.Если вы хотите немного блеска, выберите один из серебристых металликов, которые обычно используются в аэрозольных баллончиках, чтобы их можно было легко подправить. Вы не просто начинаете распылять твердую краску, хороший способ получить потеки и потеки, слишком много краски, которая, кажется, не высохнет. Я вижу это у своих учеников, которые дома красят свои проекты аэрозольной краской — слишком тяжелая, растекается и краска не сохнет.
Если финишная краска полностью высыхает, и необходимо нанести еще один слой или другой цвет, влажно отшлифуйте поверхность с помощью 600, чтобы новый растворитель краски въелся и создал некоторое «сцепление». То же самое, если краска полностью высохла и нужно нанести прозрачную пленку. Если этого не сделать, краска или прозрачная пленка будут как оболочка поверх глянцевой краски под ними.У меня было такое, когда «профессионал» закрасил мою работу пламенем распылительной бомбы прозрачной краской без мокрой шлифовки. Скол от камня начал подниматься и отваливаться кусками — испортил хорошую покраску…
Покраска легкосплавных дисков или погружение дисков в пласти
Эти plasti-dip покрытия хороши – они защищают колесо, придают ему новый цвет, однако, если вы повредите колесо, они немного мешают.