Средний пробег легкового автомобиля в год – ?

Средний пробег авто за год в России (Статистика)

Средний пробег авто за год в России

Данные могут быть не очень точные, т.к. порой в объявлениях люди указывают неверные пробеги своих машин, но в целом можно увидеть общую картинку по среднему пробегу.
Возраст

Год

Ср. пробег

Прирост

1

2019

17 221

17 221

2

2018

27 165

9 944

3

2017

49 161

21 996

4

2016

66 340

17 179

5

2015

81 426

15 086

6

2014

93 812

12 386

7

2013

105 120

11 308

8

2012

116 235

11 115

9

2011

126 540

10 305

10

2010

137 454

10 914

11

2009

147 378

9 924

12

2008

159 930

12 552

13

2007

167 239

7 309

14

2006

175 650

8 411

15

2005

183 546

7 896

16

2004

190 396

6 850

17

2003

200 958

10 562

18

2002

207 281

6 323

19

2001

212 953

5 672

20

2000

224 171

11 218

21

1999

229 501

5 330

22

1998

245 428

15 927

Средний пробег за год: 10 671

cenamashin.ru

Пробег или возраст. На что смотреть во время покупки автомобиля? | Об автомобилях | Авто

Когда смотришь на автомобиль с маленьким пробегом, то слюнки текут от предвкушения удачного приобретения. Такой идеальный с виду аппарат стоит недорого, а впереди у него фактически вся жизнь. Но реальность оказывается не столь радужной. Какой же пробег должен иметь автомобиль, чтобы быть в полном расцвете сил? 

Маленький пробег, но большой возраст 

Автомобиль, как и человек, подвержен старению, и его техническое состояние зависит от непреклонного хода времени. Если машина стояла в гараже 10 лет, то совсем не факт, что она будет летать по дорогам, как новенькая. 

Небольшой пробег обычно связан с так называемыми зимовками. Поездив летом на дачу и накатав за сезон примерно 3-5 тысяч километров, некоторые владельцы загоняют четырехколесного друга в гараж на полгода до тех пор, пока не растает снег. 

«Обычно перед постановкой на длительное хранение автомобили проходят комплекс мер по консервации», — рассказывает

технический эксперт Игорь Моржаретто. Под пороги подбиваются деревянные опоры, чтобы убрать вес с пружин и избежать эффекта «Усталости металла». Далее кузов и борта натираются пушечным салом или иными антикоррозионными препаратами, чтобы воспрепятствовать образованию ржавчины. В бак под крышку наливается топливо для избежания конденсирования влаги на внутренних стенках и появления гнилостных отложений. Но даже после этих процедур время берет свое, и весной машина предстает перед хозяевами совсем не в том же виде, что перед входом в спячку. 

Процесс расконсервации тоже совсем не прост. Сначала меняются все жидкости, включая и топливо, а затем тщательно осматриваются резиновые сочленения и стыки, где могут образоваться течи и подтеки. Обязательно сливается масло из двигателя и фильтры, чтобы оседающие в нем частички износа не повредили трущихся частей. 

Но самое главное, необходимо прокачать новую тормозную жидкость и проверить работоспособность системы. Во время длительного стояния жидкость вбирает влагу и теряет работоспособность. Если машина прозимовала без движения пару сезонов, то риск неожиданного закипания тормозной жидкости возрастает. 

Естественно, такие сложные процедуры большинство водителей не выполняет, отчего простои в гаражах оборачиваются старением техники. 

Ездить по чуть-чуть 

Но если машина каждую зиму не ставилась на прикол и время от времени совершала небольшие пробеги, это совсем не значит, что у нее хорошее техническое состояние. Выезды раз в две недели зимой самые опасные для техники. Особенно вреден простой на морозе и последующий холодный пуск при температурах ниже 15 градусов. За время простоя масло стекает в картер и оставляет движущиеся части без смазки. При запуске сухой металл притирается и идет повышенный износ деталей, пока масло вновь не растечется по механизмам и по внутренним каналам. А низкая температура только усугубляет этот процесс.

Такой же эффект наблюдается и в других узлах автомобиля. При нечастых поездках после долгого простоя сильно изнашивается коробка передач и полноприводная трансмиссия, если она есть. 

Кроме того, есть детали, срок годности которых определяется не пробегом и износом, а временем использования. Это все резиновые уплотнители, шланги и сальники. Резина имеет свой лимит по срокам эксплуатации и так же трескается, сохнет и каменеет на стоячем автомобиле, как и на движущемся. Поэтому старые стойки в подвеске или шланги системы охлаждения потекут даже после нескольких лет стояния без дела. 

Моточасы главнее 

Другая крайность — это маленький возраст, но большой пробег. К этой категории относятся таксисты и корпоративный транспорт, постоянно находящиеся в пути. За идеальными кузовами с искрящейся краской и сравнительно свежими непротертыми салонами скрываются поврежденные износом механизмы. Правда такой пробег не всегда критичен для свежих машин, ведь оценка ресурса двигателя идет не по пробегу, а по моточасам. 

Грубо говоря, мотор может крутить вал в течение трех часов в диапазоне 1,5-2 тысяч оборотов. И ему без разницы, какое расстояние проедет за это время машина. Если подключить «шестую» ступень коробки, то автомобиль пронесется 300 километров по трассе, а если вторую, то проедет в пробках всего 30 км. Поэтому при частой езде «на дальняк» бывает, что мотор выхаживает полмиллиона километров, но вот для подвески такой пробег уже критичен. Придется менять рычаги по кругу. То же самое касается топливного насоса, помпы и иного навесного оборудования. Коробка-автомат обязательно потребует смены масла. 

Зато вот климатическая установка не почувствует влияние большего пробега. Срок ее службы рассчитывается тоже моточасами. 

Какой же пробег предпочтительнее для автомобиля и свидетельствует о его исправном техническом состоянии? Подавляющее большинство автопроизводителей проектирует автомобили исходя из среднего годового пробега в 15 тысяч километров. Такой же интервал закладывается и при назначении технического обслуживания. При составлении кредитных программ с обратным выкупом специалисты тоже ориентируются на износ механизмов, кратный 15 тыс км. Поэтому правильный пробег легко рассчитать самому. 

Нормальным для «пятилетки» считается пробег в 75 тысяч, а для 7-летней машины в 105 тысяч. Это значит, что автомобиль эксплуатировался постоянно, но без особых нагрузок. А значит, остается в прекрасной технической форме.

aif.ru

Каков средний пробег легкового автомобиля за год?

15 тысяч, я на нем езжу только по делам, в магазин ну и иногда просто прокатиться ночью, ну там в кино еще можно. А больше мне никуда ездить и не нужно просто. А у друга выходит под 80 тысяч в год, но он на нем много колесит.

у моего 15 -17 тысяч

Считают условно 30 тыс.км. в год.

рентабельным считается от 15 до 30 тысяч, но все зависит от региона

Нельзя так спросить. У такси - одно, у чайника - другое. У меня получается около 40000 в год. [я спамер]

я один раз проехал за год 70 000 км. А вам слабо?

Если каждый день и только по Москве,то 30-35 т.км.в год.

probeg zavisit ot togo , kto, kuda i skol'ko begaet !!!u moey ma6iny 35-40 000

Судя по тем ответам что я успел увидеть средний пробег составляет 50 тыс

у меня 8 000 тысч, я только на гонки езжу!!!!

300 000 Я знаю это хорошо! <br>Каждый день гонки! <br>Надо брать от жизни ВСЕ!!!

если хочешь посчитать реальный пробег покупаемого авто бери смело 30 тыс в год <br>если ,конечно это не смарт и т п

v zavisimosti kak begaet v srednem ot 30 do 50

25-35 тыс примерно для частного ползования, нормальний счетается для лизенга 25.

у меня вышло 60 тыс, авто часное, как такси и тп не использую, чисто для своих нужд 🙂

от работы до дома и обратно, редко катаюсь по семейным нуждам - 30000 в год...

если авто в частном пользовании, то 30 000 км

если только на работу то 20-25 т

touch.otvet.mail.ru

Из чего складываются расходы на эксплуатацию автомобиля — журнал За рулем

Выкладывая кровные за автомобиль, мы порой не задумываемся, во что обойдется его содержание. Алексей Сергеев решил посчитать расходы на эксплуатацию пяти популярных в различных классах автомобилей: Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Duster, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса. Вышло весьма познавательно.

01

Возьмем пять самых популярных в своих классах автомобилей — каждый в наиболее востребованной комплектации — и прикинем расходы на эксплуатацию в течение первых трех лет, по прошествии которых обычно заканчивается заводская гарантия и машина переходит в другие руки. Поскольку многие (не таксисты и не «подснежники») ежегодно накатывают 20–25 тыс. км, общий пробег за три года мы приняли равным 70 тысячам.

Точнее всего о размере трат говорит расходный индекс. Он показывает, в какую сумму обходится каждый пройденный километр или один день владения машиной. Если включить в расчет мойки, платные парковки, внеплановые ремонты, штрафы за нарушения ПДД и прочее, индексы заметно изменятся, но подобные траты всецело зависят от режима эксплуатации и образа жизни владельца, потому мы их не учитывали.

Занимательная арифметика: чем дороже автомобиль, тем больше денег он вытянет в ходе эксплуатации
О чем говорят наши подсчеты? Вывод не нов, хотя не всякий приходит к нему сам. Чем дороже автомобиль, тем больше он вытянет денег в эксплуатации — потому что дороже техобслуживание, расходные материалы, страховка, а у мощной машины с автоматической коробкой и расход топлива повыше. Более того, дорогой автомобиль быстрее обесценивается с возрастом — не в процентном, а в

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о